Рено универсал цена: Ошибка 404! Страница не найдена.

Содержание

Renault — все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


3 достоинства, 2 недостатка и одна явная слабость — журнал За рулем

И хэтчбеки, и универсалы отличаются приятными ценами на вторичке. Но версий с вариатором лучше избегать.

Материалы по теме

В семействе Меганов третьего поколения седан отделили и продавали под названием Fluence. Около четверти Меганов в Россию ввезены из Европы с пробегом. Трехдверный хэтч и кабриолет у нас были непопулярны, основной выбор — пятидверный хэтчбек или универсал, хотя официально его не продавали. Модель дважды освежали — в основном, оформление передка и электронику.

Renault Megan III

Renault Megan III

Достоинства

  • Комфорт, неплохая шумоизоляция, солидное оснащение.
  • Неприхотливые и надежные моторы.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.

Даже в раннем варианте у Мегана приятный интерьер. В младших комплектациях есть «как бы литые» диски (на самом деле так выглядит штамповка с колпаками), отделка руля кожей, климат-контроль, шесть подушек безопасности.

Даже в раннем варианте у Мегана приятный интерьер. В младших комплектациях есть «как бы литые» диски (на самом деле так выглядит штамповка с колпаками), отделка руля кожей, климат-контроль, шесть подушек безопасности.

Недостатки

  • Сложный характер всех автоматических коробок передач.
  • Тесновато на заднем ряду.

Моторы

Первоначально Megane оснащали древним 1.6 (К4М, 106 л.с.) с чугунным блоком и «ниссановским» мотором 2.0 (М4R, 137 л.с.) Неизбежны возрастные течи и нарастающий масложор к 150 тысяч км, отказы термостатов и катушек. Но в целом крепко и надежно, оба мотора способны на 350–400 тысяч км.

Материалы по теме

В 2013 году двухлитровый двигатель модернизировали, а 1.6 заменили более современным, с цепным приводом ГРМ (h5M, 114 л.с.). Есть нарекания к ресурсу фазорегуляторов — не всегда выдерживают 150 тысяч км. Известны трудности с пуском в морозы. Угар масла развивается к 100 тысячам км. Но и этот мотор достаточно живучий, ресурс превышает 300 тысяч км.

У нас официально продавали только бензиновые Меганы, но треть машин на вторичке — с 8‑клапанным турбодизелем 1.5 (К9К) в нескольких поколениях мощностью 85–110 л.с. У него нежные ТНВД и турбина, их быстро выводит из строя грязное топливо.

Случаи проворота или быстрого износа вкладышей связывают с экономией на замене масла. Желательна промывка форсунок каждые 20–25 тысяч км. Быстро засоряющиеся сажевый фильтр и клапан EGR россияне наловчились «чинить» удалением и установкой заглушек. В Европе мотор любят таксисты — очень экономичен, а при тщательном уходе служит до полумиллиона.

Коробки передач

К «механикам» трех типов особых вопросов нет — пятиступки и шестиступенчатая коробка (под двухлитровые моторы) ходят свыше 200 тысяч км.

Материалы по теме

Гидроавтомат DP2 с четырьмя ступенями задумчив и не очень надежен — соленоиды нередко сдаются к 100 тысячам км, но еще до того возможны различные недомогания. В идеале коробка служит 250 тысяч, а капризность компенсируется простотой и недорогим ремонтом.

В 2013‑м ее сменил вариатор Jatco JF015E — по ресурсу он хуже. Двухлитровый мотор сочетали с вариатором JF011E, позже с JF016E — на обоих износ сказывается при 120–150 тысячах км. В подержанном виде вариант не лучший и сильно осложнит сбыт машины в будущем.

Оптимально с точки зрения надежности и динамики сочетание мотора M4R с механической коробкой, но оно редкое. Поэтому сгодится и 1.6 с любой механикой.

Эксплуатационные болячки

Материалы по теме

  • В подвеске особых слабостей нет. Быстрее всего сдаются, как и положено, стойки и втулки стабилизатора. Всё остальное в состоянии выдержать свыше 100 тысяч км. Рулевые наконечники иногда «кончаются» к 80 тысячам.
  • Своеобразный механизм стеклоочистителей не позволяет поднимать дворники, чтобы избежать примерзания зимой, и заменять их неудобно.
  • Родное лобовое стекло часто трескается при резком перепаде температур.
  • Вероятны различные сбои электроники.
  • У старых машин провисают двери из-за слабых петель.

Материалы по теме

Euro NCAP: три звезды (2014): водитель/пассажир 83%, ребенок 78%, пешеход 60%, устройства содействия безопасности 48%

Самое массовое предложение на вторичке: Megane 1. 6 (106 л.с.) МКП

Оптимальный выбор: Megane 2.0 (137 л.с.) МКП или 1.6 (106 л.с.) МКП

За те же деньги: Opel Astra, Kia Ceed, Hyundai i30, Citroen C4, Ford Focus

Фото: Renault

Какие новые автомобили в 2022 году выпустят Renault и Dacia

В 2022 году Renault Group начнет выпускать несколько новых автомобилей, работа над которыми уже практически завершена. Французский автогигант в нынешнем году сосредоточится на выпуске компактных и среднеразмерных автомобилей Renault и Dacia.

В частности, в первом квартале 2022 года Renault начнет продавать компактный кроссовер Renault Megane E-Tech Electrical. Это второй электрический легковой автомобиль компании Renault (первый – Renault Zoe).

Megane E-Tech построен на модульной платформе CMF-EV. Его длина составляет 4,21 м, а колесная база – 2,7 м. Внешне он сильно напоминает концепт Megane eVision 2020 года. На одной подзарядке батареи он сможет проехать 450 км.

Кроме того, в 2022 году Renault выпустит еще один кроссовер — Renault Austral. В модельной линейке французского автогиганта он заменит кроссовер Kadjar, который оказался не очень популярным среди покупателей. В дизайне Austral чувствуется влияние электрического кроссовера Renault Megane E-Tech.

В линейку его двигателей войдет несколько так называемых «мягких» гибридных силовых установок. В дальнейшем покупателям предложат полностью электрическую версию.

Что же касается Dacia, то этот бренд в 2022 году начнет продавать новый кроссовер-универсал Dacia Jogger. В версии на 5 человек он будет стоить от 16 981 долларов, а в версии на 7 человек – от 17 844 долларов. То есть это будет самый доступный 7-местный автомобиль в сегменте С.

Кроме того, по слухам, в 2022 году Dacia начнет выпускать свой новый большой кроссовер, который будет называться Bigster. Его цена в базовой комплектации составит около 22 тысяч евро. По своим размерам он будет примерно таким же, как, например, Land Rover Discovery Sport и Volkswagen Tiguan.

Ранее стало известно, что Renault поменяет названия некоторых своих кроссоверов.

Renault Talisman Grandtour: Это цены на универсал

В среднем классе клиенты предпочитают использовать универсалы, по крайней мере, на европейском рынке. По внешним габаритам новый Рено дотягивает Talisman Grand Tour до показателей седана: 4,86 ​​метра в длину, 1,46 метра в высоту, 1,87 метра в ширину и 2,81 метра в колесной базе. p>

Спортивная задняя часть, но все же много места

Задняя часть, конечно, полностью независимая.Идентичная салону до передней стойки крыша Grandtour представляет собой длинную наклонную линию, которая заканчивается крутым задним стеклом. Расклешенные крылья слева и справа создают динамичное впечатление. Дополнительные акценты расставляют спойлер на краю крыши, рейлинги из полированного алюминия и хромированная окантовка боковых окон.

Так как французы хотят быть не только красивыми, но и практичными, задняя часть образа жизни скрывает от 572 до 1700 литров грузового пространства. Максимальная длина загрузки должна быть 2.01 метр. В Talisman Grandtour доступ в грузовой отсек осуществляется через заднюю дверь с электроприводом. В самом багажнике имеется гибкий пол и многочисленные практичные варианты хранения под полом. Задние сиденья можно сложить. Задние пассажиры также выигрывают от хэтчбека, так как они получают три сантиметра над головой.

Renault Talisman Grandtour стартует в начале 2016 года

В остальном Talisman Grandtour также остается полностью Talisman и балует мультирегулируемыми сиденьями при желании с функцией обогрева, вентиляции и массажа, разноцветной фоновой подсветкой, полноприводным рулевым управлением, адаптивным шасси , предварительно выбираемые характеристики вождения и обширное информационно-развлекательное оборудование.

Линейка двигателей для Talisman Grandtour включает два бензиновых двигателя с турбонаддувом и три дизельных двигателя с турбонаддувом. Дизельные двигатели мощностью 110, 130 и 160 л.с. комплектуются механической шестиступенчатой ​​коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Два бензиновых двигателя мощностью 150 и 200 л.с. и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Renault Talisman Grand Tour в Германии с 11 июня 2016 года. Цены начинаются от 28 980 евро за Renault Talisman Grand Tour в комплектации Life.Даже в этой базовой версии Renault Multi-Sense входит в стандартную комплектацию для настройки характеристик автомобиля и сенсорной мультимедийной системы R-Link 2 с онлайн-подключением и встроенной навигацией.

Оборудование Intense стоит от 33 350 евро. Он включает в себя полностью светодиодные фары, 8,7-дюймовый сенсорный экран для R-Link 2, 18-дюймовые колеса, окружающее освещение, помощник дальнего света, систему предупреждения о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков с системой предупреждения о превышении скорости. p>

Топовая версия стоит от 40 750 евро и включает в себя систему помощи при парковке с круговым обзором на 360 градусов, включая камеру заднего вида, акустическое остекление, регулируемые в восьми направлениях передние сиденья и систему объемного звучания Bose.Также на борту: задняя дверь с электроприводом и датчиком ноги, адаптивное шасси, система управления всеми колесами 4 Control, а также предупреждение о безопасном расстоянии, предупреждение о слепых зонах и помощник при экстренном торможении.

2017 Renault Megane GT Wagon против Subaru Levorg GT сравнительный обзор

Цена и комплектация — Победитель: Renault Megane GT Wagon

Megane GT с турбонаддувом и двигателем 1,6 доллара за 39 990 долларов США выглядит выгодной сделкой по номинальной стоимости и лучше подходит для базового Levorg, чем для линейки 1,2 GT.В стандартную комплектацию входят спутниковая навигация, передние, задние и боковые датчики парковки, монитор давления в шинах и активная безопасность, такая как AEB, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз с ограничением скорости. Вы также получаете подогрев передних сидений и аудиосистему премиум-класса.

9

Хотя Levorg 1.6 Premium, возможно, был более близким соперником, 1.6 Turbo GT казался лучшим выбором, потому что он доводит цену универсала Subie до вкусных 35 990 долларов. Тканевая отделка салона и 17-е место выдают базовый статус, но, как и в Megane, вы получаете камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, зеркала с подогревом и дворники с датчиками дождя.Есть также датчик сумерек, светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, и пакет безопасности Subaru Eyesight.

9

Интерьер и универсальность – победитель: Renault Megane GT Wagon

Неудивительно, что Megane высшего класса выглядит спортивнее и приятнее, чем Subie начального уровня со спортивными сиденьями и отделкой из алькантары. Сзади достаточно места для ног и грузовой отсек больше, чем у Levorg, на 580 литров, несмотря на то, что Renault на 64 мм короче Subaru (с колесной базой на 20 мм длиннее). Спинки задних сидений складываются одним касанием, и вы получаете комплект для ремонта шин.

9

Тканевая отделка в Levorg, как и остальная часть салона, выглядит качественно и хорошо отделана, и здесь вы получаете седьмую подушку безопасности для коленей водителя. Заднее пространство для ног такое же, как у Renault, а удобная складная спинка 40/20/40 одним касанием предлагает несколько способов расширить отсек 489L, сохраняя при этом двух задних пассажиров. Временная запаска обеспечивает ремонт квартиры.

9

Производительность и экономичность — Победитель: Renault Megane GT Wagon

Megane кажется более энергичным, отчасти потому, что его 1,6-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском увеличивает мощность на 26 кВт и 30 Нм при 151 кВт/280 Нм, а отчасти потому, что его семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением позволяет вам полностью использовать рычание двигателя, но вы нужно набрать РС Система привода или подрулевой переключатель, чтобы воплотить ее в жизнь. Бак на 20 процентов меньше (50 литров) компенсируется лучшей официальной экономичностью — отличная 6.0л/100км.

Первый 1,6-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru заинтересовал нас — может быть, это жемчужина? Двигатель 1599c FB15 DIT с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 125 кВт/250 Нм и рано достигает максимального крутящего момента при 1800 об/мин. Но вариатор не позволяет вам узнать, насколько он активен, потому что между движением правой ноги и скоростью ускорения
мало линейности. И Subie весит 1539 кг, что может объяснить цифру 7,4 л/100 км.

9

Езда и изысканность – Победитель: Жеребьевка

Megane, как следует из значка на задней двери, оснащен настроенной подвеской Renault Sport и 225/40R18.Несмотря на это, езда по шоссе/селу хорошо амортизирует, хотя шины создают небольшой гул. На городской скорости и на более острых неровностях, которые обычно возникают при таком вождении, он немного трясется, но мы согласны с компромиссом.

Базовый 1.6 — единственный Levorg, который не получает амортизаторы Bilstein, а также колеса меньшего размера, чем другие — всего 215/50R17. И то, и другое является плюсом, потому что он едет с большей впитывающей способностью, чем его братья и сестры, а также его конкурент. Subaru тихий и особенно хорошо сглаживает городские неровности, но отсутствие абсолютного контроля над телом на высоких скоростях снижает общий комфорт.

9

Рулевое управление и управляемость — победитель: Renault Megane GT Wagon

Можно с уверенностью сказать, что Megane GT — динамичный выбор в нише небольших универсалов. Шасси, отточенное известным подразделением RS, система управления всеми четырьмя колесами и хорошо взвешенный поворот, который действительно дает ощущение, — это настоящее откровение. Вот компактный семейный автомобиль, который быстро входит в повороты, сохраняет самообладание на ухабистых проселочных дорогах и имеет приятное ощущение плавности в поворотах.

Инертная электрическая система рулевого управления и отсутствие контроля над телом, которое проявляется быстро, когда вы начинаете движение, гарантируют, что вы сможете делать выводы о входе Леворга почти так же быстро. Это не так хорошо, как мы надеялись, или как могло бы быть. Это не пятно на своем сопернике по зрелищности, но компромисс между плавностью хода и управляемостью хорошо сочетается с линейкой Levorg.

9

Вердикт — Победитель: Renault Megane GT Wagon

2,0-литровый Levorg не стремится быть — и не является — горячим универсалом.

Мы задались вопросом: позволит ли новая 1,6-литровая версия Levorg GT модели работать лучше в качестве теплой? В некотором смысле, это так. Мягкая подвеска и увеличенные боковины покрышек сглаживают езду, и 1,6-литровый двигатель работает нормально. С чуть большей управляемостью и чувствительностью руля и нормальным автоматом или, что еще лучше, механикой, было бы круто

9

Как есть, двери закрываются с приятным стуком, кабина хорошо собрана и хорошо оборудована за свои деньги. Однако за 40 тысяч долларов — и всего на 4 тысячи долларов больше, чем у его конкурента — универсал Megane GT дает вам многое: оборудование, грузовое пространство и пятилетнюю гарантию.Вы также получаете больше производительности, больше характера и гораздо более увлекательное рулевое управление и управляемость, чем в Subaru.

Renault — универсальный рыхлитель.

2017 Renault Megane GT универсал обзор (видео)

Это крутая машина. Мы удивлены, что Австралия вообще предлагает его, поскольку мы часто пропускаем интересные европейские модели. Что это? Это новый универсал Renault Megane GT.

Созданный на базе нового Megane и обладающий спортивным характером от Renault Sport, универсал GT представляет собой хот-хэтч с дополнительным пространством.Мощность исходит от 1,6-литрового турбодвигателя, который может развивать мощность 151 кВт при 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента начиная с 2400 об/мин. Это осуществляется через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и передним приводом.

Как вы, наверное, уже догадались, Megane GT не предназначен для того, чтобы атаковать территорию суперхэтчбека и похищать рекорды кругов. Вместо этого он представлен на рынке как аккуратный, практичный, удобный для повседневного использования автомобиль, который может быть очень приятным, когда позволяет время. Цены начинаются от 39 990 долларов, что неплохо, если сравнивать с другими хот-хэтчами, которые даже не доступны в формате универсал.Это также разумно на 1000 долларов больше, чем обычный хэтчбек GT.

Универсал Renault Megane GT 2017 – ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 151 кВт при 6000 об/мин / 280 Нм при 2400 об/мин рулевое управление
Колеса: Передние и правые: 18×7,5, 225/40
ANCAP: Не тестировалось (предыдущая модель 5 звезд)
Собственный вес: 1400 кг
Мощность-масса: 27:1 (кг:кВт)
Официальный Экономия топлива: 6,0 л/100 км
Экономия во время испытаний: 7,1 л/100 км
Объем топлива/тип: 50 л/95 RON

2 Эффективность мощности:

3

25,16 кВт: л/100 км
0–60 км/ч: 3,62 секунды*
0–100 км/ч: 7,45 секунды*
60–110 км/ч: 5 миль: * 19,08 секунды  10,49 секунды при 117,1 км/ч*
1/4 мили:  15,78 секунды при 148,1 км/ч*
Максимальное ускорение:  0. 731G
100-0KM / H торможение: 2,97 секунды при 37,75 метра *
MAX замедление: -1.102G
Decibel на холостом ходу: 49 *
пик децибел в 60-100 км / час: 79 *
Цена от: $39 990

* Цифры, проверенные PerformanceDrive в течение дня. Заявления завода-изготовителя могут отличаться

Renault Megane GT 2017 универсал – ПАКЕТ

Megane уже давно считается умным, эффективным и безопасным люком.Для последней модели Renault сделала все возможное, чтобы лучше подготовиться к отражению постоянно растущих и постоянно развивающихся соперников. Таким образом, интерьер наполнен множеством необходимых вам функций, а также множеством причудливых и интересных функций, которые побуждают к творчеству.

Возьмите полностью цифровую комбинацию приборов. Тот факт, что он цифровой, вызывает у многих конкурентов нервную зависть. Но вы можете изменить цвет и фоновые темы для универсальности и удовольствия. Это касается и основной системы с сенсорным экраном, и некоторого окружающего освещения.Существует множество конфигураций, с которыми можно играть и персонализировать.

Renault хорошо поместил большую вертикальную мультимедийную систему с сенсорным экраном в приборную панель. Выглядит современно и привлекательно. А вот работоспособность не очень. По нашему мнению, нужно сделать слишком много выборов, чтобы попасть куда-нибудь. Это означает, что вы меньше времени смотрите на дорогу и больше времени проводите за экраном. Из-за рулевого колеса вырастает небольшая заглушка, которая предоставляет водителю некоторые из распространенных вариантов выбора.Но пассажиру остается бороться, и, в зависимости от того, что вы хотите сделать, водителю также приходится жонглировать меню на сенсорном экране.

Все, что вам может понадобиться, упаковано в него, так что это следует отметить как большой бонус. Есть камера заднего вида, цифровое радио, спутниковая навигация и приличная стереосистема с восемью динамиками и сабвуфером Bose под полом багажника. Любители компакт-дисков будут в недоумении, так как слота для вашего компакт-диска нет. Это то, к чему мы, старички, должны привыкнуть, так как многие новые автомобили на рынке в настоящее время убирают слоты для компакт-дисков.

Выбирая вариант GT, вы добавляете в салон немного спортивности благодаря удивительно большим и коренастым ковшеобразным сиденьям спереди, синим акцентам во всех направлениях и колоритной отделке из алькантары, придающей учтивый европейский оттенок.

Удобство сидения и простор отлично подходят для передних бегунов, а низкая центральная консоль и выдвинутая вперед приборная панель уменьшают вероятность возникновения клаустрофобии. Заднее сиденье немного теснее, даже для этого сегмента. Мы связываем это с общей массивностью передних сидений и толстым многоместным сиденьем, которое кажется действительно мягким и удобным, но когда вы садитесь на него, вы, как правило, немного разочаровываетесь, поскольку оно довольно твердое.Однако далеко не нарушитель сделки.

Очевидно, грузовой отсек впечатляет. Универсал Megane имеет плоское и широкое грузовое пространство, объем которого составляет колоссальные 580 литров в стандартной пятиместной конфигурации. Складывание задних сидений, которое можно сделать из задней части автомобиля благодаря некоторым удобным рычагам сзади, увеличивает его до 1504 л. К сожалению, спинки не складываются полностью, поэтому пространство становится полезным только для длинных и тонких предметов, которые не требуют задвигания. Сзади есть множество крючков и разделителей, а для большей практичности даже розетка на 12 В.

Универсал Renault Megane GT 2017 – НА ДРАЙВЕ

Теперь самое интересное. Привод. Renault является одним из пионеров хот-хэтча, всегда создавая выдающиеся переднеприводные платформы, которые доставляют истинное удовольствие городскому сегменту. Французы действительно раздвигают границы возможного, оснастив Megane GT умной системой управления четырьмя колесами. Нет, это не конец 1980-х годов, когда системы управления четырьмя колесами были в моде. На дворе 2017 год. И, как вы можете себе представить, технологии, применяемые в таких установках, сильно изменились со времен сумасшедших восьмидесятых.Porsche, Ferrari, Lexus, Audi, Mercedes-AMG… все они делают это сейчас.

Система под названием 4Control способна поворачивать задние колеса в направлении, противоположном передним, на низких скоростях. Это фактически укорачивает колесную базу и позволяет автомобилю двигаться в меньшем радиусе. На более высоких скоростях (более 80 км/ч) задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что фактически увеличивает колесную базу и делает автомобиль более устойчивым. Мы говорим об очень небольших количествах, не волнуйтесь; он не превращается в своенравную тележку для покупок.В частности, угол наклона задних колес составляет максимум 2,7 градуса в поворотах на низких скоростях и всего 1 градус на более высоких скоростях.

На своей любимой дороге или даже просто объезжая круговые перекрестки по дороге на работу, система великолепна. Вы не можете сразу почувствовать, как это работает. Это хорошо, поскольку работает в фоновом режиме и не мешает вашей концентрации. Но вы заметите, как плавно машина скользит по поворотам. Он также чувствует себя чрезвычайно проворным в узких горных перевалах со шпильками, что позволяет вам гораздо раньше нажать на педаль мощности благодаря дополнительной уверенности и сцеплению, поскольку автомобиль быстро выпрямляется на выходе из поворота.

На нашем обычном испытательном маршруте очень сильно толкая GT, он обладает огромным сцеплением даже без самоблокирующегося дифференциала. Это просто не нужно. Многие возможности должны быть приписаны спортивной подвеске, которая является работой Renault Sport. Жесткие неровности в середине поворота не нарушают баланса, и, как и у обычного хэтчбека GT (с той же колесной базой 2670 мм), устойчивость действительно впечатляет. Пройдя точку сцепления, с немного выбитой задней частью, Megane GT стал действительно полезным маленьким хэтчбеком для вождения.

Мощность двигателя не даст вам неожиданную подтяжку лица и не поднимет ваши брови намного выше, чем на несколько миллиметров, но этого вполне достаточно для автомобиля такого типа. Подача мощности очень линейная и немного скучная, на самом деле, без раллийных хлопков, пердежа или турбо-задержек, чтобы оживить ускорение. Однако часы не лгут, и во время наших обычных тестов с использованием стандартной системы управления запуском, установленной на GT, универсал разогнался до 100 км/ч за 7,45 секунды. Это достойное время, особенно на фоне официального среднего расхода топлива всего 6.0 л / 100 км — в среднем около 7,1 л / 100 км.

2017 Renault Megane GT универсал – ВИДЕО

2017 Renault Megane GT универсал – ПРИГОВОР

Как мы сказали в начале. Это крутая машина. Мягкая отделка алькантарой. Р.С. опыт, который улучшает, не выходя за рамки. Инновационная технология обработки, которая действительно работает. И тот факт, что это практичный универсал с мощным турбодвигателем. На наш взгляд все привлекательно.

На самом деле, не совсем «все».Renault нужно придумать улучшенное программное обеспечение для сенсорного экрана и избавиться от дурацкой ключ-карты, на которой нет кольца для ключей — мы все еще пытаемся понять ее преимущества. Но, в конце концов, это французская машина. И у французских автопроизводителей всегда есть свои причудливые способы. Мы предполагаем, что именно это придает им уникальный характер.

ПЛЮСЫ:
– учтивый французский дизайн
– крутая концепция; хот-хэтч универсал
– Рулевое управление четырьмя колесами 4Control
– Великолепная управляемость и самообладание
– Renault Sport Inspiring

МИНУСЫ:
– Сенсорный мультимедийный интерфейс нуждается в доработке
– Жесткое заднее сиденье
– Ключ-карта очень раздражает носить с собой
— у автомобиля с двойным сцеплением есть свои недостатки

Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive. Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Первоначально работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia.Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

Доступны дешевые электромобили, электрические внедорожники и грузовики: новая стратегия Renault Australia включает конкурентов с Kia Sellos, Tesla Model 3 и даже Suzuki Jimny и Ford Mavericks-Automotive News

Renault открыла путь роста в Австралии. Четыре различных потока продуктов позволят французскому бренду иметь самый широкий и смелый охват рынка на этом рынке.

Все они будут основаны на существующей линейке, которая в настоящее время включает три внедорожника (Captur II, новые Arkana и Koleos II) и фургон (Kangoo, Trafic и Master), а также хот-хэтч Megane RS.

Новый фургон Kangoo третьего поколения будет запущен позже в 2022 году, который снова будет включать версию электромобиля (EV), называемую, по словам Renault, E-Tech. Теперь запущенный в Европе, он должен продолжать составлять очень серьезную конкуренцию лидирующему по объему продаж Volkswagen Caddy, догоняя его по большинству аспектов, включая безопасность, комфорт и изысканность.

Стратегия Renault в отношении электромобилей была впоследствии усилена долгожданным Megane E-Tech, который был представлен в сентябре и который планируется запустить в Австралии где-то в 2023 году. В рамках этапа «модернизации» Renault это полностью электрический трансмиссия используется совместно с близкородственным Nissan Ariya EV, но это название используется до сих пор.

В Европе Megane E-Tech получил широкую поддержку, что сделало бренд мощным оружием против Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Tesla Model 3/Y, Ford Mustang Mach-E, Toyota bZ4X и Volkswagen ID.4. Другие аналогичные конкуренты электромобилей.

Тем не менее, с точки зрения электрификации, в 2023 году должен появиться захватывающий R5 E-Tech, небольшой хэтчбек, который дебютировал на международном уровне — по крайней мере, годом позже в Австралии — чтобы объединить ретро-моду 70-х годов с Renault. Универсальная модульная серия -BEV, которой гордится альянс Nissan-Mitsubishi, интегрирует архитектуру электромобиля.

Помимо других примечательных особенностей, компания заявляет о снижении стоимости электромобилей на 33% по сравнению со старым электромобилем Zoe EV, который продается в Австралии по цене 50 000 долларов.Кстати, последний уже много лет является самым продаваемым электромобилем в Европе, так что у R5 много вакансий, которые нужно заполнить. Это также должно частично компенсировать наше глубокое разочарование по поводу убийства одного из наших любимых супермини-автомобилей в Австралии, Clio.

Ажиотаж вокруг R5 E-Tech связан с демократизацией чисто электромобилей, и за короткий промежуток времени были добавлены другие привлекательные продукты, в том числе серийная версия ретро-электромобилей R4ever для трансграничных поездок, а также предстоящий автомобиль Lotus.Сотрудничество с роскошным универсалом SUV / хэтчбека EV с электрифицированным логотипом Alpine.

Все эти новые поколения электромобилей Renault находятся под пристальным вниманием Лоренса Ван Ден Акера, собравшего группу талантливых дизайнеров, в том числе архитектора Peugeot Renaissance Жиля Видаля.

Говоря о Путеводитель по автомобилям В прошлом месяце Глен Сили, управляющий директор Renault Australia, заявил, что, хотя не все будет производиться на месте, есть много вариантов, которые должны удовлетворить вкусы австралийских потребителей.

«Есть много автомобилей Renault, в том числе R5 E-Tech, и мы связались», — сказал он.

Но этот 122-летний бренд из Булонь-Бийанкур не отказался от двигателей внутреннего сгорания.

С одной стороны, это будут усовершенствованные модели с низким уровнем выбросов и, возможно, с электрическим гибридным двигателем с малым турбонаддувом и бензиновыми двигателями, которые будут способствовать развитию и/или замене западноевропейских моделей, таких как Captur и близкородственный внедорожник Arkana, а также Koleos — последние два прибыли через дочернюю компанию Renault Samsung в Южной Корее.Все они могут продолжать оставаться высококачественными конкурентами для таких компаний, как Volkswagen, Mazda, Honda и Toyota.

Тем не менее, собственный бюджетный бренд Renault, Dacia из Румынии, готовит серию моделей нового поколения с оптимизированной конструкцией, чтобы помочь снизить цены. Некоторые из этих восточноевропейских моделей используются исключительно в Австралии, в том числе небольшие внедорожники Duster, средние и большие внедорожники Bigster и, по слухам, двойная кабина на базе автомобилей Oroch.

Важно отметить, что при импорте с 2024 года они будут носить логотип Renault вместо логотипа Dacia и полагаться на европейский стиль и ценностное предложение, чтобы потеснить MG, Haval, Kia и Skoda на «ценовом» рынке.

Как мы уже отмечали ранее, автомобили Dacia, такие как Kia Self-size Duster и Sandero (в настоящее время недоступны для страны Оз), завоевали большое количество поклонников у своих производителей в Европе, Африке и Южной Америке. Для того, чтобы держать мяч в движении, Ван Ден Акер нанял бывшего дизайнера Seat и Cupra Алехандро Месонеро-Романоса, чтобы действительно улучшить эстетическую атмосферу.

Новый металлический поток из Румынии должен также включать в себя пикап Oroch II с двойной кабиной в стиле Ford Maverick на базе Bigster.

Наконец, Renault недавно объединила Dacia с Lada (да, репутация Niva и Brock Samara в советское время) через свой контрольный пакет акций российской Группы предприятий АвтоВАЗ; разрабатывается новое поколение «Нивы», и одной из его целей будет большой. Успешный Suzuki Jimny. Конечно, это вариант для Австралии.

Учитывая такую ​​бурную деятельность на многих уровнях, Renault считает серьезным делом сохранить свой бизнес в Австралии процветающим более века в середине этого века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *