Где собирают автомобили Хендай для России и других стран
Компания Хендай является одним из наиболее продаваемых автомобильных брендов в России. Не зря название концерна переводится как «современность», ведь разработчики всегда идут в ногу со временем, и всегда используют новейшие технологии.
Фото: завод Киа в Словакии
Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров.
Продуктивность компании впечатляет: за 2010 год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 750 000 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея.
Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них:
- южнокорейский завод в городе Ульсан, который по праву является наиболее мощным предприятием компании;
- таганрогский завод «ТАГАЗ», на котором делали автомобили Хендай до 2010 года;
- завод в Санкт-Петербурге, строительство которого началось в 2008 году, а первые автомобили сошли с конвейера в 2010 году;
- турецкий филиал Хендай, который функционирует еще с 1998 года.
Также, автомобили Хендай производятся на предприятиях Бразилии, США, Чехии и Индии. Но, на российский рынок их продукция не поставляется.
Хендай Солярис
Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу – стать качественной заменой Хендай Акцент.
После того, как в 2010 году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка.
Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.
Хендай ix35
Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: «Какой корейский кроссовер лучший?», то ответ будет: «Хендай ix35».
Дебют модели состоялся в 2009 году, и она должна была прийти на замену Туксон.
2010 год ознаменовался тем, что страны-производители, среди которых Южная Корея, Чехия и Словакия, начали массовые поставки ix35 в Россию.
Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России.
Фото: процесс сборки на заводе в Южной КорееХендай i30
После того, как в 2007 году Хендай i30 был впервые представлен публике, сразу стало понятным, что автомобиль просто обречён на успех.
Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. i30 поставляются на российский рынок с чешского предприятия, которое расположено в городе Ношовиц.
Стоит отметить, что до 2009 года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства.
Хендай Санта Фе
На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix35.
На данный момент модель собирают на американских и южнокорейских филиалах. Однако для российского рынка модель поставляют только с Азии.
Первых два поколения модели собирались на предприятии в Таганроге.
Хендай i10
Субкомпактный автомобиль Хендай i10 официально был представлен в 2007 году. Конечно, модель не стала настолько популярной, как ожидали разработчики, но у нее есть свои поклонники во всем мире.
На данный момент i10 собирают на мощностях Индии и Турции. Именно автомобили турецкой сборки можно приобрести в дилерских салонах. Но, справедливости ради стоит отметить, что до 2013 года большее предпочтение отдавалось автомобилям с Индии.
Фото: завод Хендай в РоссииХендай i40
Хендай i40 одна из немногих моделей, которая собирается исключительно на корейских заводах.
Впервые был представлен публике в 2011 году – кузов универсал, и 2012 год – кузов седан.
Хендай i20
Автомобиль появился на отечественном рынке в 2009 году. Его поставляли с Южной Кореи, Турции и Индии. Но, в связи с низким спросом, сейчас Хендай i20 экспортируют только из Кореи.
Хендай Элантра
Хендай Элантра – это одна из самых «древних» моделей компании. Её начали собирать еще в далёком 1990 году, и с тех пор автомобиль остаётся одним из наиболее продаваемых в своём классе.
На сегодняшний день модель собирают на южнокорейском заводе в Ульсане. С 2000 по 2007 год автомобиль производили на таганрогском предприятии «ТАГАЗ».
Видео: сборка Хендай в России
Хендай Соната
Еще более старый, нежели Элантра, автомобиль. На сегодняшний день, Хендай Соната производится в Южной Корее, и на филиалах в США. Во втором случае автомобили поставляются только на местный рынок.
С 2003 год по 2010 год Соната выпускали в Таганроге.
Хендай Купе
Один из наиболее молодёжных корейских автомобилей, Хендай Купе выпускался до 2009 года.
Его сборка проходила на заводах Южной Кореи, Турции и Таилнда.
На российский рынок поставлялись модели южнокорейской сборки.
Вывод
Компания Хендай выпускает одни из наиболее узнаваемых автомобилей. Производственные цеха концерна расположены по всему миру, что никак не влияет на качество автомобилей.
Hyundai Sonata — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Соната
На подиумах международного Нью-Йоркского автомобильного салона, в апреле 2019 года было представлено новое, уже восьмое, по счету, поколение Hyundai Sonata. Новинка заметно преобразилась, получила новую платформу, более просторный и комфортный интерьер, расширенный список оснащения, а также абсолютно новый дизайн. Автомобиль кардинально изменился благодаря более агрессивной и обтекаемой внешности. На передней части расположилась широкая шестиугольная решетка радиатора прикрытая пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. По бокам от нее расположились необычные фары головного освещения. Они обладают слегка вытянутой формой и тонкими секциями светодиодных ходовых огней, уходящих далеко назад и сливающихся с накладкой на стыке капота и крыла. На переднем бампере можно заметить вытянутые воздухозаборники и низко расположенные указатели поворота. Что касается задней части, то она получила стильный пологий скат крыши, вздернутую кромку крышки багажника и необычные соединенные стоп-сигнальные огни.
Размеры
Хендай Соната- это четырехдверный среднеразмерный седан. Следуя общей тенденции, со сменой кузова, автомобиль подрос в размерах. Отныне, он насчитывает 4900 мм в длинну, 1890 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2840 мм между осями. По сравнению с предшественником, автомобиль прибавил 45 мм к общей длине и 35 мм к колесной базе, что положительно сказалось на комфортабельности заднего ряда. Величина дорожного просвета немного ниже среднего- 145 мм.
В основе Sonata восьмого поколения лежит полностью новая платформа. Она содержит больше высокопрочных сплавов, позволила увеличить жесткость на кручение, а также снизить уровень шума и вибраций, ощущаемых в салоне. Сама компоновка подвески осталась прежней. На передней оси- стойки McPherson крепящиеся к подрамнику посредством жестких рычагов, а сзади- сложная многорычажная конструкция.
Технические характеристики
На старте продаж, Hyundai Sonata будет комплектоваться двумя силовыми агрегатами. Базовый- это классическая двухлитровая рядная атмосферная четверка. Она отличается более продвинутой головкой блока с системой изменения фаз газораспределения CVVD и комбинированной системой подачи топлива. Форсунки располагаются как во впускном коллекторе, так и непосредственно в головке блока. Такой двигатель развивает 160 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. С ним в комплекте работает исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка переменных передач. На базе этого силового агрегата выпускается версия, настроенная под работу на сжиженном природном газе. Её отдача несколько снижена- 146 лс и 191 Нм. Старшие версии получат более прогрессивную 1,6-литровую четверку с турбонаддувом. Она генерирует 180 лошадей и 265 Нм тяги, а также стыкуется с семиступенчатым преселективным роботом.
Оснащение
Hyundai Sonata имеет довольно широкий список оснащения, даже по сравнению с конкурентами. Старшие комплектации смогут похвастаться отделкой салона из перфорированной кожи Nappa, сиденьями с электрическими регулировками, памятью, подогревом и вентиляцией, девятью подушками безопасности, многофункциональным рулевым колесом, климатической установкой, мультимедийной системой с 10,25-дймовым сенсорным экраном, а также адаптивным круиз-контролем, который также работает как система предупреждения столкновений.
Видео
Где собирают hyundai sonata. Где собирают автомобили хендай, заводы в россии. Системы управления и контроля
Купил новый Хендай Соната в ноябре 2018 г, о нем и будет данный отзыв. Критерии выбора были следующие:
1. Седан с большим салоном (очень люблю седаны, так как по мне, это самые комфортные машины) и кучей места сзади.
2. Атмосферник с гидромеханической АКПП (турбомоторы и роботы больше не хочу, наелся… Хотя 2.0 TSI + 6DSG считаю максимально сбалансированной «парой» в плане динамики, разгона, расхода топлива).
3. Багажник (двое детей + частые поездки межгород).
4. Цена… ибо деньги не печатаю.
5. Машина должна быть новой. За руку здороваться с мастерами надоело.
Мук выбора не было. Цены на новые машины в России здорово отрезвляют. Смотрел: Оптима, Пассат, Суперб, Камри, Мазда 6, Мондео, Соната. Поехали выбирать:
Пассат красив. Было у меня два Пассата — оба турбовые с ДСГ. Все устраивало, кроме того, что на вторичке хрен продашь. Но новый в понравившейся комплектации идет за 2 миллиона, что катастрофически много для меня. За 1,5 не впечатлил — это пустая машина на механике. Тоскливо совсем. Мимо…
Камри. Ездил на V50 год. Брал новой за 1,07 в 2014 году — пойдет. Новая Камри — оочень даже норм. Но господа Японцы! Почему вы так уменьшили пространство сзади? Места стало откровенно мало! И если бы не… 1,6-1.7 за авто на тряпке (про 3.5 за 2.6 я вообще молчу) + КАСКО — от 100к + межсервисный 10 000 км.
Если бы не цены на ТО как за Майбах… Я бы возможно ее рассмотрел. В сухом остатке мне не нужна ее надежность (за такие бабки еще бы…) Она перейдет по наследству новому владельцу, потому что через 3-4 года все равно продам, т.к. надоест. Это трэш. Не, ребят, Камри 114% не стоит своих денег.
Суперб. .. Самый огромный по салону. Самый большой багажник. Но все остальное — смотри пункт про Пассат… Соответственно, тоже мимо.
Мазда 6 — слишком дорого, места сзади мало, но в целом все здорово. Свежий дизайн. Красивая. Едет отлично даже с 2.0 Но КАСКО — космос… Нет, не так… а — КОООСМОССС. 130к в год с франшизой в 15к…
Мондео — не понравился. От слова вообще. Хотя за 1.5 млн комплектация зачет… КАСКО недорогое. Но решил еще подумать. В итоге нет.
Оптима… Классная машина, все прям зачет-зачет… Не срослось по цене, т.к. в наличии только 2.4 в максималке. Дорого для меня. Ждать 2.0 долго. Политика заказа машин — самая тухлая из всех. Никаких гарантий по цене. Успеет дилер выхватить нужную машину — хорошо, а нет так нет. Не попал в поставку, следующая только через месяц.
Ну и, наконец, Соната. Скажу честно, выбрал из того, что было, но было почти все. Единственное, с цветом малость пролетел. Хотел фирменный синий или черный. В запасе был серебристый. В итоге его и взял. Прайсовая стоимость 1.405 (с 1 января уже 1.450).
В итоге сторговал сотку и забрал 27.11.2018 года за 1.3 млн. Плюс подгон от дилера — бак бензина и первые три ТО (15, 30, 45 т.км) за их счет. Гарантийный период буду обслуживаться бесплатно. В промежутках между ТО хочу все же менять масло на 7,5 т.км. но уже за свой счет, естественно.
КАСКО 47 000 р., что очень достойно. «Понравилась» политика страховой компании — если бы тачка была кредитная, то КАСКО уже 70 000 р. В общем, машиной доволен. Получил что хотел в свою цену. Есть все, что мне нужно. Комплектация Классик.
Впечатления
На сегодняшний день проехал 1 850 км. Новый Хендай Соната нравится с каждым днем все больше. Съездил на нулевое ТО. Бесплатно долили 0.5 л антифриза, сделали тест амортизаторов, тормозов, компьютерную диагностику. Динамометрическим ключом проверили и протянули подвеску.
Итак Соната: большой комфортный седан.
Мотор 2.0 150 л.с. Самое основное — ЕГО ХВАТАЕТ везде. Ну, по крайней мере, мне с семьей на борту. Не гонка, но мне некуда и негде гонять. Понатыкали камер повсюду. Но в потоке уверенно — на любой скорости. Крейсерская скорость на хорошей трассе 130, а обычно 110. Набирает легко. И 150 едет без напрягов. И больше пойдет, но я так не езжу.
Этот мотор — потомок печально известного G4KD. Только из бабушкиного утюга не трындят про их задиры. На практике — в городе ездят сотни 2.0-литровых корейских машин. Среди моих знакомых также много владельцев. И никто не жалуется. Ездят и ездят. По 100-150-200 тысяч километров прекрасно наезжают. Возможно им везет. Но мне без разницы, если честно. Три года гарантии есть, а дальше — не мое дело.
Коробка — гидромеханика на 6 ступеней. В косяках и отказах не замечена. Отличный живучий агрегат. Переключения быстрые и незаметные.
Салон стал современным. Материалы качественные. Корейцы прилично шагнули вперед в автомобилестроении. Моя на тряпке. Тряпка достойная, не маркая. Передние сиденья сзади имеют пластиковую «защиту» от детских грязных ног.
Места сзади много. Очень много. Из всех конкурентов больше только в Супербе. Я за собой (110 кг и 183 см) сижу в развалочку и могу закинуть ногу на ногу.
Подвеска не эталон. Она в меру комфортна и в меру жесткая. Пробоев пока не было. На высоких скоростях по трассе — она прекрасная. В городе на ямах и колдобинах хотелось бы больше плавности. Машина питается 95 бензином и отлично себя чувствует. Расход в городе на уровне 10-11 литров. На трассе — 7-8 (смотря как ехать).
Купил коврики в салон — 1 300р полиуретан, коврик в багажник, полиуретан — 900 р. Сигналки, автозапуски — ни к чему. У нас зимой максимум -5 держится неделю, сигналка есть штатная и КАСКО в помощь.
Итог
Как итог могу сказать, что корейцы сделали отличный сбалансированный автомобиль. Новая Соната ест мало, хорошо едет, места вагон. Неугоняем. Запчасти и расходники — дешевы. Нет смысла искать дубль. Задиры? Возможно. Да и черт с ними. Отъезжу гарантию, а там будет видно. Машина в целом надежная, и других косяков в ней нет. Задерет — ну вложу раз в 6-7 лет денег в капиталку, и буду ездить дальше. Благо, в содержании авто, в сравнении с конкурентами — копеечное. На немце можно в одну DSG вложить 120-150 тысяч через 3-4 года. Как повезет. Порекомендовал бы я Сонату, конечно! Господа, машина такого класса и оснащенности стоит на 200 тысяч дороже бюджетного Соляриса в максималке. В базе ее можно взять за 1 200 000р — это очень достойный ценник. Конкуренты — это минимум 1,5 миллиона. Всем добра! Желаю чтобы Ваши машины не ломались!
Из статьи вы узнаете где производятся основные марки автомобилей Hyundai Creta, Solaris, Tucson, Santa Fe, Elantra, IX35, I40 , какие из них производятся на заводах России, а какие в других странах, но для нашей страны.
География производства расширяется
Давно прошли времени, когда те или иные марки автомобилей производились в какой-либо одной стране.
Это раньше Ауди выпускалась только в Германии, Шевроле — в США, Пежо — во Франции и так далее.
Но география производства расширяется, строятся новые заводы на территории других стран, растут потребности и, как следствие, объемы продаж.
Такой подход позволяет насытить рынок и обеспечить всех желающих автомобилями.
Ниже остановимся более подробно на корейских машинах Хендай (Hyundai), которые производятся во многих странах мира (в том числе и в России).
Общая информация про Hyundai Motor
Компания Hyundai Motor — южнокорейский автомобильный производитель, имеющий широкий модельный ряд и пользующийся широкой известностью в мире.
Основателем концерна считается Чон Чжу-Йон. Именно он в 1967 году открыл компанию, которая первоначально была лишь частью крупного проекта, а в 2003 году стала индивидуальной единицей.
Первоначально в Hyundai Motor делался упор на легков
Hyundai Sonata — Википедия. Что такое Hyundai Sonata
Эта статья — о среднеразмерном автомобиле компании Hyundai. Об остальных значениях слова см. Sonata (значения).Hyundai Sonata
Общие данные
Годы пр-ва | 1985 — настоящее время |
На рынке
Hyundai Sonata — переднеприводный седан. В соответствии с классификацией легковых автомобилей по формальному признаку (габариты), принятой в ЕС, автомобиль принадлежит к сегменту E — «Executive cars», по Euro NCAP — к «Large family car» (сегмент D)[1]. Неофициальные источники, дилеры и журналисты, специализирующиеся на данной тематике, относят автомобиль как к D-сегменту
Первое поколение
Первое поколение (Y)
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Седан Hyundai Sonata первого поколения был впервые представлен в ноябре 1985 года. Выпускался с 1985 до 1988 года. Продавался только на рынках Кореи и Канады. В Канаде назывался как Hyundai Stellar II.
Модель не экспортировалась в США из-за того, что не соответствовала строгим нормам выбросов. Модель с правым рулем продавалась в Новой Зеландии с двигателем Mitsubishi объемом 1.6л. Автоматическая коробка передач устанавливалась в качестве опции.
1985-1987 Hyundai Sonata, вид спереди
1985-1987 Hyundai Sonata, вид сбоку-сзади
Второе поколение
Второе поколение (Y2)
Общие данные
1,8 л — 3,0 л
Характеристики
Массово-габаритные
Другое
Второе поколение Sonata (Y2) было частью маркетинговой политики по вторжению на рынки Северной Америки автомобилей Hyundai после успеха Excel. Sonata (Y2) была показана в Республике Корее 1 июня 1987 года[3]. Также была представлена в Канаде в сентябре 1987 года как модель 1988 года, а в 1988 году в США как модель 1989 года и только в марте 1989 года представлена в Австралии. Для создания внешнего образа автомобиля был привлечён Джорджетто Джуджаро из Italdesign.
Sonata заместил собой на рынке Stellar в линейке больших семейных автомобилей от Hyundai Motor.
В 1992 году был произведён рестайлинг автомобиля.
Соната была спроектирована инженерами Hyundai Motor совместно с Mitsubishi.
Промежуточные модификации
1991 г. — был переоформлен интерьер.
- Новые сиденья
- Новая консоль
- Новая панель приборов
- Двойные подстаканники
- Плавно потухающее освещение («вежливая подсветка»)
1992:
- Новый 16 клапанный, 4 цилиндровый, 2-х литровый двигатель от Mitsubishi, заменил старый 2,4 л
- ABS стала доступна для GLS с V6 двигателем.
- Новая радиаторная решётка
- Новые указатели поворота
- Небольшие внешние изменения,
1993 — за исключением цвета кузова, передних воздухозаборников и новой «резины» в этом году мало что изменилось.
Hyundai Sonata 2 (1988-1991)
Hyundai Sonata 2 (1991-1993)
Что нужно знать при покупке Hyundai Sonata 4 поколения? БУ
Хендай Соната четвертого поколения (ТагАЗ) – это немалых размеров седан корейского происхождения, выпускавшийся в Таганроге. Звезд с неба автомобиль не хватал, но благодаря размерам и привлекательной цене успел привлечь к себе немало покупателей. Сейчас, когда «четвертую» Sonata можно найти только в подержанном состоянии, корейский седан как и прежде стоит недорого. Но не придется ли переплатить потом, когда настанет время обслуживать и ремонтировать автомобиль?
ИСТОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ SONATA
Первое поколение Hyundai Sonata, дебют которого состоялся в 1985 году, выпускалось три года. Да и продавалось оно лишь в нескольких странах. Второе поколение Sonata сделало в этом плане шаг вперед и если и не покорило американский рынок, то как минимум попыталось на нем закрепиться. Что касается «четвертой» Sonata, которая увидела свет в 1998 году, то ее по праву можно назвать всемирным автомобилем. Автомобиль производился не только в Корее, а еще в Китае и России. Российское сборочное производство было запущено в 2002 году, после чего сборка корейского седана осуществлялась до 2011 года.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С КУЗОВОМ
Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины.
Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками. Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов. Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник.
Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями.
Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим. Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится. Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо. Что касается поломок, то их вряд ли будет много. Хотя бы потому, что ломаться в салоне Sonata нечему. Хитроумных электронных систем корейский седан лишен.
ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ НЕТ: ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА И ПОДВЕСКА
Двигатели для Sonata четвертого поколения предлагались только бензиновые. Объем варьировался от 2 до 2,7 литра, поэтому потенциальные покупатели без труда находили подходящую им версию. Силовые агрегаты Sonata — это вариации двигателей Mitsubishi, поэтому о инженерных просчетах говорить не приходится. Младшие двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра, на долю которых пришлась большая часть продаж, способны без проблем выдержать пробег в 250-300 тысяч километров. Но заправляться придется качественным бензином. В противном случае вскоре под замену попадут свечи зажигания, а если не поторопиться с заменой, то можно доездиться до замены блока управления зажиганием.
Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ, менять который придется каждые 50 тысяч километров. Если ремень разорвет, то погнет клапана. Вместе с ним лучше поменять и ремень привода балансирных валов. В случае их обрыва замены потребует головка блока цилиндров, стоимость которой немногим меньше стоимости самой подержанной Sonata. Не стоит экономить и на замене антифриза, поскольку моторы Sonata не любят перегрева. При этом система охлаждения у корейского седана довольно нежная. Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой. Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево.
Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное – не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов. Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно – фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров.
Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров – шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки. Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений. Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги. При покупке подержанного автомобиля, который предстоит доводить до ума, это стоит учитывать.
ЧТО В ИТОГЕ?
Рабочая лошадка – именно такой видится Hyundai Sonata четвертого поколения. Корейский седан нельзя назвать идеальным предложением среди одноклассников, представленных на рынке подержанных автомобилей. Но присмотреться к Sonata можно. Если найти экземпляр с сохранившимся кузовом и заранее отложить некоторую сумму на антикоррозионную обработку, то в остальном глобальных проблем с Хендай Соната 4 не ожидается. Двигатели, коробки переключения передач и подвеска у корейского седана надежны.
Где собирают Хендай Грета (Creta) для России 2018-2019 года
Страна производитель первого автомобиля Хендай Грета – Индия. Сборка началась в июне 2014 года. А где собирают Крету 2018-2019 года для России, и когда сошли первые кроссоверы с нашего конвейера, сейчас расскажем.
За счет популярности и универсальности данной модели компания расширяла производство по всему миру, и немногие знают, где на самом деле она собирается сегодня для российского рынка.
Сборка кроссовера в России
В 2016 году спрос на Грету в нашей стране вышел на пиковое значение, и «Hyundai» приняла решение организовать место сборки в Санкт-Петербурге.
Для отечественного рынка Крету делают иначе, адаптируя её под наши погодные условия и дороги. Ставят более мощную подвеску, увеличивают дорожный просвет, подключают дополнительные опции. В России доступны две версии двигателей с объёмом 1,6 и 2.0 литров, оба на бензине. Покупатель имеет возможность выбрать передний или полный привод.
Уже в 2010 году на заводе Санкт-Петербурга в городе Сестрорецке были созданы первые автомобили. В тот год было продано 87 000 штук. Ежегодно он начал выпускать по 200 000 новых экземпляров. Первые начали собираться Солярисы и Рио. А в 2016 году было продано более 145 000 машин по всей России.
Сейчас Хендай Грета выпускается вместо Соляриса на том же конвейере. Для этого компании пришлось установить 53 новых роботов. Персонал остался тот же, поэтому переобучать его не пришлось. Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей.
Это мы выяснили, а чья сборка мотора? Их собирают в Китае. Но это не минус, ведь это не китайская подделка, а оригинал. Специалисты отзываются о собранном двигателе хорошо, он не вызывает замечаний.
С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000.
Как собирают Hyundai Creta на заводе (видео)
Производство в других странах
Кроссовер производят во многих странах, в Индии, Китае, США, Турции, Чехии, Бразилии и других. В Китае Хундай Грета продается под маркой «ix25», она не сильно отличается от российской, так же как и от индийской версий.
Крупнейшее предприятие находится в Южной Корее в городе Ульсан. Там выпускают 70% всех автомобилей компании, которые затем направляются на экспорт.
Большое количество продаж идет с завода в Индии (город Ченнаи), в Африке и Южной Америке спрос тоже велик. Завод в Ченнаи способен выпускать только 7000 единиц в месяц. Это создает большие очереди, людям приходится ждать месяцами, чтобы стать владельцем новенькой Креты.
Компания «Hyundai» постоянно работает над увеличением мощностей своих предприятий. В 2010 году было продано 1 750 000 машин, что составило 32 млрд. долларов прибыли.
Заключение
Возможно, Вы разочарованы прочитав о том, что основная страна сборки Hyundai Creta (Грета) 2018-2019 года – это Россия. Но ведь все хотят купить такого «красавца» как можно дешевле, и таким образом компания организовала эту возможность.
А Вы слышали, что машину назвали в честь острова Крит, который находится в Греции? Правда или нет, пишите своё мнение ниже.
соната | Автомобиль среднего размера | Hyundai Австралия
Найти дилера Введите свой почтовый индекс, чтобы найти ближайшего к вам дилера. мойHyundai Корпоративные партнеры Настройки учетной записиВыйти
Новые уведомления
Отметить все как прочитанные
Увидеть все Модели Предложения Дилеры Модели Покупка HyundaiИнструменты для покупки
Цена машины Посмотреть отзывы Получить брошюру Приобрести автомобильные аксессуары Подлинный товар Корпоративное партнерство Сравнить Cl! Ck купитьФинансы и услуги
Hyundai CarPlan ™ Hyundai Finance ™ Страхование Hyundai Предоплаченный план обслуживания ФлотГотово к покупке
Найти дилера Закажи тест-драйв Последние предложения Владение HyundaiПреимущества владения
Корпоративное партнерство Обзор Hyundai iCare Обслуживание Гарантия Оригинальные запчастиHyundai Sonata Новости и обзоры
- Новости
- Отзывы
- Особенности
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фото
- Видео
США / Глобальный
ДомойHyundaiSonataПоследние новости
ОфициальныйHyundai заплатит штраф в размере 54 млн долларов за неисправные двигатели Santa Fe, Sonata
На этом завершается один из самых больших отзывов в 2017 году.Джейкоб Олива 27 ноября 2020 г. 18:28 дизайн2021 Hyundai Sonata N Line подробно описан в расширенном видеообзоре
Взгляните на самую мощную сонату в истории.Ангел Сергеев 13 ноября 2020 г. Ценообразование2021 Hyundai Sonata N Line Цена начинается с 33 200 долларов
Самая мощная соната должна быть выгодной по цене.Бретт Т. Эванс 6 ноября 2020 г. Официальный2021 Hyundai Sonata N Line представляет тонкий спортивный седан
Данные о мощности и трансмиссии пока не подтверждены.Кристофер Смит 22 сен 2020 Больше новостейПоследние отзывы
Обзор2021 Hyundai Sonata N Line First Drive: просто лучший
Мощная рука Hyundai превращает Sonata из прекрасной в восхитительную.Бретт Т. Эванс 16 ноября 2020 г. Обзор2020 Hyundai Sonata SEL Plus Обзор: Resurgent
После нескольких разочаровывающих лет Hyundai Sonata стала лучше, чем когда-либо.Брэндон Туркус 23 апреля 2020 г. Обзор2020 Hyundai Sonata First Drive: разжечь пламя
Дикий внешний вид и улучшенный интерьер делают новую Sonata действительно выдающейся.Клинт Симон 9 декабря 2019 г. Первые диски2020 Hyundai Sonata: первая поездка: Корея делает все возможное
Премиальный стиль и новые технологии делают новый корейский седан среднего размера уникальным.Мэтью Аскари 2 апреля 2019 г. Больше отзывовПоследние функции
ОсобенностиЛучшие автомобили, на которых мы ездили в 2020 году (на данный момент)
Вы можете быть удивлены номером один.Джефф Перес 2 июля 2020 г. ОсобенностиHyundai Sonata PHEV получил до 27 миль электрического диапазона, согласно EPA
Hyundai Sonata PHEV поступит в продажу в США в 2015 году.
С точки зрения максимального запаса хода на электромобилях, Hyundai Sonata Plug-In Hybrid является непревзойденным вариантом.
Когда Hyundai впервые анонсировал Sonata PHEV, автопроизводитель указал запас хода на электромобиле от до 22 миль. Несколько месяцев спустя Hyundai пересмотрела эту цифру с до на 24 мили.
Теперь, когда официальные испытания EPA завершены, максимальный запас хода от 9,8 кВт-ч аккумуляторной батареи LG Chem с пожизненной гарантией составляет 27 миль .
Hyundai Sonata PHEV получил электрическую дальность полета от 0 до 27 миль
Hyundai Sonata PHEV Signage от NAIAS 2015
Помимо Chevrolet Volt и Cadillac ELR, Sonata PHEV имеет больший запас хода, чем любой другой подключаемый гибрид 2016 года в модели U.С.
Официально заявленный с электрическим диапазоном от 0 до 27 миль, Sonata PHEV на бумаге кажется впечатляющим.
Его сводные показатели MPG следующие:
- 57 город
- 60 шоссе
- 59 комбинированный
Hyundai Sonata PHEV
Некоторые дополнительные сведения о Sonata PHEV:
Hyundai Sonata PHEV Интерьер
Hyundai скоро представит в США и Канаде свой первый подключаемый гибридный автомобиль — Sonata PHEV, который составит конкуренцию Ford Fusion Energi и Honda Accord PHEV.
Sonata PHEV Преимуществом будет батарея немного большего размера (9,8 кВтч от LG Chem), что позволяет претендовать на получение федерального налогового кредита на сумму 4917 долларов. И он поставляется с пожизненной гарантией на аккумулятор.
Электродвигатель мощностью 50 кВт в сочетании с двигателем 2,0 л GDI и шестиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает общую мощность системы 151 кВт. Полностью электрический режим доступен до 75 миль в час (121 км / ч).
Hyundai Sonata PHEV будет производиться в Южной Корее и выйдет на рынок этой осенью, первоначально в штатах ZEV (Калифорния, Коннектикут, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд и Вермонт).
А вот ссылка на пост, в котором сравнивается Sonata PHEV с Ford Fusion Energi и Honda Accord Plug-In Hybrid.
Мы с нетерпением ждем объявления цен Hyundai на Sonata PHEV. Мы ожидаем увидеть его базовую цену примерно в 32 000 долларов.
2017 HYUNDAI SONATA | NHTSA
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации.Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
Hyundai Sonata Цена в Индии 2020
- Уведомления
- Расположение
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Машины ниже 4 лакх
- Хэтчбек Автомобили
- Седан
- Внедорожник Автомобили
- Nissan Magnite
- Марути Сузуки Альто 800
- Махиндра Тхар
- Марути Сузуки Эртига
- Марути Сузуки С-Прессо Hyundai Creta
- против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Найти подержанные автомобили
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили под 2 лакха
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найти велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние байки
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожные велосипеды
- Спортивные велосипеды
- Hero Splendor Plus
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Hero HF Deluxe i3s
- Honda Activa 5G
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
- Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
- Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Велосипеды-скутеры б / у
- Подержанные круизные велосипеды
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные велосипеды
- Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
- Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
- Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
- Подержанные мотоциклы Honda
- Велосипеды Bajaj б / у
- Велосипеды Kawasaki б / у
- Подержанные велосипеды Royal Enfield
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
- Легковые автомобили
- ЭлектромобилиНовые
- Велосипеды
- Сравнение
- Мнение
- Автоспорт
- Предстоящие автомобили
- Деловые новости
- Последние новости
- Обзоры автомобилей
- Первая поездка
- Обзоры велосипедов
- Сравнение
- Дорожные испытания
- F1: Тото Вольф останется в Mercedes еще три года, а ему будет принадлежать 33%
Giá xe Sonata mới nhất kèm giá lăn bánh & tin khuyến mãi (12/2020)
Hyundai Sonata nằm trong phân khúc tầm trung cao cấp e Транх вớи ха нхиу đốи тủ нх Хонда Аккорд, Ниссан Теана, Тойота Камри сено Мазда 6… Tuy nhiên, hiện nhà nhập khẩu và phân phối TC Motor ã công bố dừng nhập khu Sonata. Tuy nhiên, hãng vẫn bỏ ng kế hoạch tiếp tục nhập khẩu hay chuyn sang lp ráp trong nước mẫu sedan hạng D này.
Box chi phí lăn bánh — biên tập viên không chỉnh sửa tại đây!
Xe Hyundai Sonata 2021 giá bao nhiêu?
Thành Công Motor hiện đã dừng nhập khẩu Hyundai Sonata do Nghị định 116 về siết chặt nhập khẩu ô to. Giá xe Hyundai Sonata mới nhất cập nhật tại thời điểm dừng bán là 999 triệu đồng.
Hyundai Sonata tháng 12/2020 | |||||
Phiên bản | Giá xe niêm yết (triệu đồng) | 904 | Hyundai SonataГиабан ca Hyundai Sonata và các đối thủ cạnh tranh hiện nay:
Hyundai Sonata có khuyến mại gì trong tháng 12/2020 không?Тео khảo sát của Oto.com.vn, giá bán xe Hyundai Sonata tại i lý hiện chỉ còn bán những mẫu xe cũ do TC Motor ã dừng nhập khẩu Sonata mới. Giá lăn bánh Hyundai Sonata tại Việt NamOto.com.vn giúp bạn tính chi phí lăn bánh của Hyundai Sonata tại Việt Nam với các khoản thuế ti Việt Nam với các khoản thuế, phí ch Nội là 12% và 10% tại các địa phương khác. Oto.com.vn Uoc tính Lan bánh Эконом Hyundai Sonata
Box chi phí lăn bánh — biên tập viên không chỉnh sửa tại đây! Nhng điểm nổi bật trên Hyundai Sonata 2021
Thiết kế của Hyundai Sonata mang nét c áo riêng với sự mượt mà phía phítínà sn n.Ây cũng chính là nét đặc trưng riêng của mẫu xe này. Thiết kế đầu xe có èn pha Bi-Xenon thiết kế mỏng, hài hòa, s dụng ít năng lượng và chiu sáng mạnh hơn. Lải tản nhiệt nổi bật mạ crom sáng bóng trong khi đó các ng gân dập nổi trên thân xe mang lại sự hài hòa, tinh tế cho Sonata. Uôi xe c trang bị cụm đèn hậu và cản sau c thiết kế thể thao và hài hòa. Ghế lái tiên tin có thiết kế ôm gọn thân người. Ханг хе Хан тậп трунг нхиềу гху лаи, нгиен цу пхан бổ лựк тоан тхан, чи тін тіт ко, чт лонг нхằмđем ảн цảм джак тхоуи чонгà н Nội thất của Hyundai Sonata cũng c áp dụng thiết kế «iêu khắc dòng chảy» đặc trưng của hãng và có 3 lựa chọn. Thiết kế khoa học giúp không gian cabin rng rãi hơn. Ngoài ra, chất liệu nội thất cũng được nâng cấp giúp mẫu xe trông sang sang trọng hơn. Về hệ truyền động, xe sử dụng động cơ xăng 2.0 mạnh mẽ và linh loạt đi kèm hộp số tự động 6 cấp mang đến khả năng phản ng với độ chính Транг b an toàn tiêu chuẩn trên xe gồm có hệ thống cân bằng điện tử (ESC), đèn pha chiu góc (SBL), hỗ trợ khởi hành ngang dốc (HAC), h thng mởng… Box chi phí lăn bánh — biên tập viên không chỉnh sửa tại đây! Ремешок для автомобиля Hyundai Sonata 2021, Вьетнам
Những câu hỏi thường gặp về Hyundai SonataMua xe Hyundai Sonata 2021 chính hãng tại đâu?на Hyundai Sonata 2021 chính hãng bn có thể liên hệ trực tiếp với i lý hoặc người bán Hyundai Sonata chính hãng trên Oto. |