Хендай террано: Ниссан Террано или Хендай Крета

Содержание

Сравнение Hyundai Terracan и Nissan Terrano. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

163 л. с. при 2800 об/мин

Мощность двигателя

110 л.с. при 3900 об/мин

Крутящий момент

345 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

248 Нм при 2250 об/мин

Объем двигателя

2902 см3

Объем двигателя

1461 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8. 7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.3 л/100 км

Объем топливного бака

75 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Максимальная разрешенная масса

2620 кг

Максимальная разрешенная масса

1787 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2750 мм

Колесная база

2673 мм

Шасси и колеса

Размер шин

255/65 R16

Размер шин

215/65 R16

Колея передних колес

1500 мм

Колея передних колес

1560 мм

Колея задних колес

1500 мм

Колея задних колес

1567 мм

Ниссан террано и хендай крета сравнить


Сравнить Ниссан Террано и новая Крета 2018/2019

Общая информация

Nissan Terrano 2018

2018 г. в.

Hyundai Creta 2020

2020 г.в.

Тип кузова

кроссовер

мини-кроссовер

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

215 / 65 / R16

205/65/R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Nissan Terrano против Hyundai Creta: сравните цену, пробег, отзывы, характеристики

Сравнить Nissan Terrano и Hyundai Creta

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Nissan Terrano и Hyundai Creta на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнить цену

Цена бензинового Hyundai Creta в бывшем выставочном зале в Нью-Дели начинается с 9,99 L лакха и достигает 17,2 за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Hyundai Creta с дизельным двигателем стоит 9,99 фунтов стерлингов, в то время как топовая версия Hyundai Creta Diesel стоит 17,2 фунтов стерлингов.

Сравнить Пробег

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает 17 км / ч, тогда как базовый дизель — 21 км / ч.

Сравнить Двигатель

В отдел трансмиссии Hyundai Creta получил 2 бензиновых двигателя мощностью 138 л.с. и дизельный двигатель мощностью 113 л.с.

.

Hyundai Creta против Nissan Terrano: сравните цену, пробег, отзывы, характеристики

Сравнить Hyundai Creta и Nissan Terrano

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Hyundai Creta и Nissan Terrano на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнить цену

Цена бензинового Hyundai Creta в бывшем выставочном зале в Нью-Дели начинается с 9,99 L лакха и достигает 17,2 за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Hyundai Creta с дизельным двигателем стоит 9,99 фунтов стерлингов, в то время как топовая версия Hyundai Creta Diesel стоит 17,2 фунтов стерлингов.

Сравнить Пробег

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает 17 км / ч, тогда как базовый дизель — 21 км / ч.

Сравнить Двигатель

В отдел трансмиссии Hyundai Creta получил 2 бензиновых двигателя мощностью 138 л.с. и дизельный двигатель мощностью 113 л.с.

.

Hyundai Creta против Nissan Terrano против Ford EcoSport: Spec Compa

1.) Двигатель: Хотя Hyundai Creta i является новейшим представителем в сегменте компактных внедорожников, варианты двигателей, с которыми он поставляется, не совсем новые.

Hyundai Creta будет запущен с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Бензиновый Creta будет иметь такой же 1,6-литровый силовой агрегат, что и Verna, и в этом состоянии его мощность составляет 123 л.с. и 155 Нм.В дизельном исполнении Creta будет предлагаться с 1,4-литровым агрегатом и 1,6-литровым двигателем от Eilite i20 и Verna соответственно. 1,4-литровая Creta развивает мощность 90 л.с. и 220 Нм, в то время как 1,6-литровая масляная горелка является самой мощной, обеспечивая 128 л.с. и 259 Нм.

Ford EcoSport также получает широкий выбор двигателей. Но в отличие от Creta, EcoSport предлагает два бензиновых двигателя и один дизельный. EcoSport комплектуется 1,5-литровым бензиновым агрегатом, который развивает 109 лошадиных сил и развивает крутящий момент 140 Нм.У Ford также есть 1,0-литровый двигатель EcoBoost, который развивает мощность 125 л.с. и крутящий момент 170 Нм. В дизельном варианте EcoSport оснащается тем же 1,5-литровым двигателем, что и Fiesta. И в таком состоянии он составляет 90PS и 204Nm.

Nissan Terrano получает 1,6-литровый бензиновый агрегат, но продается только в варианте XL средней комплектации. В этом состоянии он составляет 103PS и 145Nm. Если вы ищете дизель, вам будет из чего выбрать. Те, кто ищет более эффективный агрегат, могут выбрать 1.5-литровый дизель мощностью 85 л.с., а также вариант мощностью 110 л.с. с тем же двигателем. В обоих этих состояниях Terrano развивает крутящий момент 200 Нм и 248 Нм соответственно.

2.) Характеристики: С точки зрения характеристик, более высокие варианты всех трех автомобилей поставляются с базовым Bluetooth, AUX и USB-подключением, ABS, кожаным рулевым колесом, электронно регулируемыми ORVM и многим другим. Ford EcoSport и Hyundai Creta поставляются с 6 подушками безопасности, а Nissan Terrano — только с двумя передними.И EcoSport, и Terrano не имеют информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. Creta же имеет 7-дюймовый сенсорный экран. Terrano и EcoSport поставляются с датчиками парковки, но не имеют камеры заднего вида.

Топовые варианты всех трех автомобилей идут с кожаной обивкой.

3.) Топливная экономичность: Для бензинового EcoSport с 1,5-литровым двигателем Ford заявляет КПД 15.8 км / ч, в то время как меньший EcoBoost получает заявленное ARAI значение 18,9 км / ч. Дизельный EcoSport может похвастаться эффективностью 22,7 км / ч. С другой стороны, бензиновый Terrano дает 13,2 км / ч, а два дизельных агрегата — 20,5 км / ч и 19,1 км / ч для вариантов 85 и 110 л.с. соответственно.

Hyundai, хотя и не раскрыл данные об эффективности Creta, мы ожидаем около 21 км / ч для дизельного двигателя 1.6, 20 км / ч для дизельного двигателя 1.4, в то время как бензин должен возвращать около 15 км / ч.

4.) Цена: Nissan Terrano варьируется от 10,14 рупий до 12,92 рупий за топовую комплектацию THP Premium. Ford EcoSport получает льготы по акцизному налогу, поскольку он меньше 4 метров и начинается от 6,75 рупий. Топовая дизельная отделка EcoSport стоит 10,20 рупий. Hyundai запустит Creta завтра, но предварительные цены на автомобиль уже объявлены. Ожидается, что Creta будет стоить около 9,13 рупий, а топовая комплектация — до 14.18 лакх. Все цены франко-выставочный зал Дели.

.

Comparo: Hyundai Creta против Maruti Suzuki S-Cross против Mahindra XUV500 против Nissan Terrano против Renault Duster

Признаете вы это или нет, но мы страна, которая любит выставлять напоказ. «Больше — лучше» могло быть придумано, имея в виду нас, индийцев. Чем еще можно объяснить безграничную любовь к внедорожникам в этой стране! Мы любим этих больших зверей. У них есть присутствие на дороге, которое привлекает внимание, они получают одобрительный кивок от некоторых и тоску по остальным.А состояние наших дорог, напоминающее лунный кратер, только добавляет к бесконечному списку причин, по которым вам стоит купить внедорожник.

Но несколько лет назад вы не были бы избалованы выбором с несколькими доступными внедорожниками на базе шасси старой школы. Но теперь производители понимают, что предлагать автомобильные удобства в форме внедорожника — это гениальная формула, и массы ее довольствуются.

Вот почему в последнее время в Индии наблюдается внезапный приток компактных внедорожников и кроссоверов.Renault Duster может претендовать на звание пионера в этой области, но теперь на рынке гораздо больше игроков. Maruti Suzuki и Hyundai являются двумя ведущими производителями автомобилей в стране, но явно отсутствовали в этом сегменте. До сих пор, когда наступил момент осознания «лампочки», они не могли оставаться в стороне от этой прибыльной, быстрорастущей категории транспортных средств. Так смогут ли Hyundai Creta и Maruti Suzuki S-Cross противостоять проверенным героям? Давайте оценим их размер.

Дизайн и стиль

Все пять автомобилей, которые вы видите здесь, по-своему привлекательны, а это значит, что у покупателя есть много вариантов. Между Creta и S-Cross, новейшими моделями линейки, последний придерживается более простой линии дизайна. Лицо имеет много деталей, а также привлекают внимание большие фары. Однако стороны мягкие, а задняя часть больше напоминает хэтчбек, чем кроссовер. Тем не менее, это все еще пропорциональный дизайн и привлекает внимание. Hyundai, с другой стороны, кричит со всех сторон — дизайн является его самым большим преимуществом, и он выглядит как настоящий внедорожник.Передняя часть в стиле Санта-Фе вместе с большими вертикальными противотуманными фарами дополняет общее впечатление. Яркая тема дизайна хорошо привлекает внимание. Даже в легкосплавных дисках много деталей, 17-дюймовые многоспицевые диски выглядят лучше всего.

XUV500 существует уже давно, но недавний фейслифтинг добавляет немного свежести и без того умному дизайну. Есть несколько мест, которые были преувеличены, например, дополнительный хром вокруг противотуманных фар и загруженная задняя часть.Тем не менее, этот Mahindra по-прежнему довольно привлекателен, и, благодаря большей площади, он также хорошо заметен на дороге. Renault Duster также был доступен в течение нескольких лет, но не получил никаких внешних обновлений. Однако в ближайшее время запланирована реконструкция. Он по-прежнему пользуется спросом благодаря своему мясному характеру. Упрощенный стиль на самом деле делает его уникальным и помогает выделиться среди остальных. Расклешенные крылья добавляют мускулов, что является важной чертой внедорожника.

Для тех, кто предпочитает более стильный подход, есть Nissan Terrano.Он основан на Duster, но имеет совершенно другое лицо, похожее на более премиальные внедорожники Nissan, доступные на международном рынке. Боковые стороны похожи на Renault, поэтому он по-прежнему мускулист, а задняя часть немного современнее благодаря угловатым задним фонарям. Но если бы меня попросили сделать выбор под дулом пистолета, я бы сказал, что Creta выглядит лучше всех, в то время как Duster по-прежнему остается самым прочным. S-Cross получил хорошие оценки за свой внешний вид, но, будучи кроссовером, который больше похож на хэтчбек, он не такой внушительный, как остальные.

Интерьер и пространство

Загляните в Creta, и вы согласитесь, что Hyundai предлагает самый красивый салон. В двухцветном интерьере использован современный подход, и весь дизайн выглядит очень похоже на внедорожник и в то же время очень похож на автомобиль. Ручки дверей хорошо сочетаются с центральной частью, как на внедорожниках премиум-класса, и вы даже чувствуете это, когда садитесь внутри. Он определенно чувствует себя на класс выше по сравнению со своими конкурентами. Подгонка и отделка также намного лучше, а качество используемых материалов на высшем уровне.Единственный автомобиль, который приближается к эталону, установленному Hyundai, — это S-Cross. Полностью черная кабина хорошо продумана и имеет мягкую на ощупь центральную часть с хорошей детализацией. Серебристые вставки и обрамление хорошо контрастируют с черным интерьером, придавая ему более спортивный характер. Есть несколько деталей, позаимствованных у его братьев и сестер, а пластик создан на долгий срок. Однако общая посадка и отделка не так хороши, как у Hyundai, несмотря на то, что он позиционируется как кроссовер премиум-класса.

Интерьер Creta на класс выше остальных. Подгонка и отделка на высшем уровне. Большая центральная консоль оснащена сенсорным экраном, а органы управления хорошо расположены

Колено в Creta хорошее, но заднее сиденье могло бы иметь лучшую поддержку. Обратите внимание на поднимающуюся линию окон, которая ухудшает обзор сзади

Mahindra тем временем положительно восприняла отзывы и улучшила кабину XUV500. Дизайн всегда был продуманным, но затем исчезла странная комбинация пурпурного и коричневого, и появился более элегантный бежевый / черный интерьер.Внимание к деталям улучшилось, как и качество используемых материалов. В машине много кнопок, но управлять ими могло быть проще и удобнее. Это улучшенный внедорожник, но он все еще не на одном уровне с остальной частью этого отдела.

Интерьер обновленного «Дастера» стал лучше, чем раньше — улучшились и отделка. Циферблаты новые, но хромированные очертания громкие. Центральный сенсорный экран предлагается в стандартной комплектации и имеет различные функции, включая навигацию

.

Еще один внедорожник с улучшенной кабиной — Дастер.Renault критиковали за базовый интерьер, когда он был выпущен около трех лет назад. Сегодня все варианты получили немного лучше выглядящую кабину и добавили несколько мягких материалов на приборную панель. Версия AWD, представленная здесь, даже получает сочетание черного / серого интерьера с серебряными вставками. Тема дизайна по-прежнему проста, и поэтому никто не понимает, что подгонка и отделка на самом деле хороши. Несколько лет назад Nissan немного лучше поработал над улучшением кабины Duster в Terrano.Однако времена изменились, и на самом деле Renault сегодня предлагает лучший интерьер.

XUV500 получил обновленный интерьер с новой двухцветной приборной панелью и успокаивающей синей подсветкой. Качество улучшилось, но все еще не на уровне конкурентов. Циферблаты с двумя стручками выглядят необычно

702-литровый багажник XUV500 — лучший в классе

XUV500 — единственный внедорожник, предлагающий трехрядные сиденья, но последний ряд подходит только для двух взрослых на коротких поездках.Впрочем, сиденья переднего и второго ряда большие и удобные. Имеется соответствующая поддержка, а благодаря ровному полу сиденье второго ряда удобно даже для троих взрослых. Сложите третий ряд, и у XUV500 будет самый большой багажник. Мест для хранения вещей тоже довольно много, но их могло быть и больше, поскольку кабина больше остальных.

Nissan обновил салон Terrano, чтобы придать ему более премиальный вид, но теперь он начинает выглядеть устаревшим. Циферблаты являются основными, в то время как рулевое управление не контролируется.Двухцветный интерьер и вставки под дерево элегантны

Creta по сравнению с ним предлагает больше мест для хранения вещей и отличные передние сиденья, обеспечивающие большой комфорт и поддержку. Заднее сиденье могло бы предложить больше поддержки, но также подходило бы для троих взрослых. Однако поднимающаяся линия окон снижает обзор, поскольку пассажир сидит довольно низко — как в автомобиле. Kneeroom немного больше, чем Duster / Terrano, несмотря на меньшую колесную базу. Багажник тоже немного просторнее. У братьев и сестер Renault-Nissan никогда не было недостатка в пространстве, но передние сиденья могли иметь большую поддержку.Передний центральный подлокотник отсутствует, в то время как остальная часть рюкзака получает его. Двухступенчатая регулировка высоты сиденья водителя немного грубовата. Он также заставляет сиденье двигаться вперед и назад при торможении.

S-Cross имеет полностью черный интерьер с серебряными вставками, которые придают ему более спортивный вид. Циферблаты легко читаются и содержат много информации. Центральный экран удобен в использовании. Это также один из первых автомобилей в Индии, предлагающий подключение Apple CarPlay

.

S-Cross — настоящий сюрприз, в нем достаточно места для всех пассажиров. Задняя часть для коленей — лучшая из всех, но пол не совсем плоский. Точек хранения тоже немало. Сиденья обеспечивают хорошую поддержку как спереди, так и сзади и не уступают Creta. Загрузочное пространство не самое лучшее по сравнению с остальным, но его можно использовать.

Двигатели и производительность

В то время как у большинства конкурентов объем двигателя составляет от 1,5 до 1,6 литра, XUV500 оснащен дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Однако мы вернемся к тому, почему он все еще не самый быстрый из всех.S-Cross оснащен долгожданным 1,6-литровым двигателем DDiS от Fiat. Самый новый двигатель из этой партии развивает максимальную мощность 120 л.с. и колоссальные 320 Нм уже при 1750 об / мин. Создаваемый максимальный крутящий момент сопоставим с более крупными дизельными двигателями, и удивительно видеть, что двигатель меньшего размера производит такую ​​же мощность. Проверните двигатель, и в салоне тихо.

На дороге Suzuki становится спокойнее, но есть заметная задержка турбонаддува до 2000 оборотов в минуту, прежде чем сработает весь крутящий момент, чтобы катапультировать машину впереди. DDiS 320 — мощный двигатель, но с небольшим диапазоном мощности и короткими передаточными числами. Это затрудняет удержание автомобиля в удобном для него положении, особенно при движении по прямой от бампера до бампера. Требуется время, чтобы привыкнуть к плавному вождению этой машины по городу, и что еще хуже, сцепление тяжелое. Выезжайте на шоссе, и она без труда движется с трехзначной скоростью и легко обгоняет. Мотор тоже эффективен, общий КПД на удивление самый высокий — 16,5 км / ч. Шестиступенчатая коробка передач выполняет свои обязанности и работает более плавно по сравнению с остальными, за исключением Hyundai.

Creta, как мы и ожидали, позаимствовал трансмиссию у Verna. 1,6-литровая мельница может и не быть королем крутящего момента на бумаге, но впечатляющие 128 л.с. на разливе по-прежнему делают ее самой быстрой в этом тесте. Подача мощности более линейная, а двигатель самый совершенный и бесшумный из всех. Сцепление самое легкое по сравнению с остальными, а переключение передач не требует особых усилий, что делает его удобным для езды по городу. На шоссе двигатель расслаблен, и более высокие скорости достигаются в кратчайшие сроки.Даже общая топливная экономичность впечатляет на 16 км / ч. Hyundai производит одни из лучших дизельных агрегатов на сегодняшний день, и Creta полностью использует их преимущества.

Нельзя исключить наличие двигателя 1.5 dCi под капотом Дастера и Террано. Он намного слышнее, но имеет и свои сильные стороны. На бумаге этот дизельный мотор наименее мощный как по мощности, так и по крутящему моменту. Но в дороге это довольно вовлекает. Есть намек на турбо-лаг, но по мере того, как скорость увеличивается, появляется сильный всплеск мощности, что делает его идеальным для пробежки миль.В городе разочарование вызывает тяжелое сцепление. Я к этому привык, так как Team OD практически жила с Дастером. Хорошая новость заключается в том, что версия AWD имеет немного более легкое сцепление. Это упрощает переключение передач, но более короткие передаточные числа означают, что нужно чаще переключать передачи. Максимальная скорость также страдает, и именно Terrano с более длинными передаточными числами может похвастаться более высокой максимальной скоростью.

2,2-литровый двигатель mHawk в XUV500 — усовершенствованный и тихий агрегат. 140 л.с. и 330 Нм крутящего момента даже делают его самым мощным двигателем в этом тесте.Но Mahindra весит почти на 700-800 килограммов больше остальных. Он по-прежнему довольно быстр для своих размеров и впечатляет на шоссе. В обновлении 2015 года улучшились ходовые качества на более низких скоростях, что особенно заметно в городе. Он намного более отзывчивый и на самом деле лучше подходит для езды в условиях интенсивного движения, чем S-Cross и Duster / Terrano. Турбо-лаг не вызывает беспокойства, и сцепление не такое тяжелое. Коробка передач все еще грубая в эксплуатации и не очень хорошо сочетается с усовершенствованным двигателем.Общая топливная эффективность 13,1 км / ч — это наименьший показатель, но общий запас хода не хуже остальных благодаря большему топливному баку.

Ходовые качества и управляемость

Duster AWD и XUV500 — единственные внедорожники, которые предлагают полностью независимую заднюю подвеску. Однако Duster AWD лучше использует подвеску. Махиндра счастлив только на гладкой дороге. Фактически, Terrano, в котором используется торсионная балка, такая как обычный Duster, лучше скользит по ухабам и неровным участкам.Куда же тогда подходят Creta и S-Cross? Hyundai так же хорош, как Duster и Terrano, но поскольку подвеска мягче, он лучше едет на более медленных скоростях. S-Cross настроен более жестко и, хотя он не так хорош, но хорошо сбалансирован.

Что касается управляемости, то Дастер и Террано по-прежнему остаются наиболее сложными в управлении. Рулевое управление является наиболее точным, несмотря на сильную отдачу, особенно на неровных поверхностях. Стабильность на высоких скоростях отличная, а торможение впечатляет.Рулевое управление Creta легкое и хорошее на малых скоростях, но по мере увеличения скорости ожидаемая обратная связь отсутствует. Крен кузова тоже больше, и он плохо сажается на высоких скоростях. Поскольку S-Cross является преемником SX4 на международном уровне, можно ожидать, что автомобиль будет сиять с точки зрения динамики. Однако электрическое рулевое управление не такое прямое, и на более высоких скоростях шасси не кажется хорошо сбалансированным. Тем не менее, Bodyroll управляемый и торможение хорошее. XUV500 кажется тяжелым на поворотах и ​​демонстрирует максимальный крен кузова.Устойчивость на высоких скоростях лучше, когда автомобиль полностью загружен.

Вердикт

Хотя все модели, которые вы здесь видите, доступны в различных комплектациях, мы решили сравнить топовые модели. XUV500 и Renault Duster, которые вы видите здесь, являются вариантами AWD. Хотя оба они не являются хардкорными внедорожниками, система по-прежнему позволяет одному выезжать на бездорожье, где другие не смогут. По цене 20,06 рупий на дороге в Мумбаи XUV500 также является самым дорогим из всех. Это на 3 миллиона рупий больше, чем у Duster AWD, но он предлагает еще два сиденья, гораздо больше места и дополнительные функции комфорта, включая люк на крыше, электрическое сиденье водителя, проекторные фары и кожаные сиденья. Но если эти дополнения не особо важны для вас, Duster AWD — лучший выбор, а также более способный внедорожник. Это также имеет смысл по сравнению с Terrano, поскольку он получает больше функций и AWD за премию всего в 75000 рупий. Топовая Creta стоит 16,93 рупий, что примерно на 10 000 рупий меньше, чем Duster AWD. S-cross за 16,03 рупий является самым доступным из всех, но он также и по завышенной цене, так как это, по сути, большой хэтчбек. Suzuki обладает множеством функций, а 1,6-дизельный двигатель впечатляет, но Hyundai — настоящий внедорожник, который предлагает гораздо больше функций и лучший дизель за небольшую премию.

Эта битва в конечном итоге сводится к Creta и Duster AWD. Renault идеально подходит для тех, кто ищет проверенные возможности внедорожника и хорошую динамику, но на этом его преимущества заканчиваются. Creta предлагает гораздо больше. Этот Hyundai отличается улучшенным стилем — как внутри, так и снаружи, качество салона выше остальных, дизельный двигатель предлагает отличные характеристики и изысканность. Не говоря уже о длинном списке функций комфорта и безопасности, которые предлагаются в качестве стандартного оборудования.

Это безошибочно указывает на то, что Hyundai, возможно, только недавно вошел в этот сегмент в Индии, но Creta выводит его прямо на вершину. И излишне говорить, что это тот внедорожник, которым вы хотели бы щеголять.

Hyundai Creta vs Maruti Suzuki S-Cross vs Mahindra XUV 500 vs Nissan Terrano vs Renault Duster


Максимальная мощностьR 900 мм, дизельный Объем двигателя (куб. См) 3 винтовая балка 9011 Тормоза (передние / задние) 900пл.00 Макс крутящий момент 1,600-2800 об / мин99 99 Multilink 99 км / ч Город (кмпл) Объем двигателя 900 (куб. см) / Сзади) км / ч Город (км / ч) мм Колесо (куб.см) Пружина Multilink 99 (Передний / задний) мм Колесо
Hyundai Creta SX (O)
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Рядный 4, турбодизель
Объем двигателя (куб. См) 1,582
Клапанный привод 4 клапана на цилиндр
4 128PS при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 260 Нм при 1,900-2,750 об / мин
ПОДШИПНИКИ
Подвеска (F) пружина Подвеска (правая) Соединенная торсионная балка с цилиндрической пружиной
Тормоза (передние / задние) Диск / барабан
Шины 215/60 R17
ХАРАКТЕРИСТИКИ
0-100 км / ч 0-100 км / ч2s
Максимальная скорость 185 км / ч
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА
Шоссе (кмпл) 21,4
пл 21,4
пл.
Общий (кмпл) 16
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДхШхВ (мм) 4270x 1780×1630
Цена (на дороге Мумбаи) 16 рупий.93 лакх
Maruti Suzuki S-Cross Alpha 320
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Inline-4
1,598
Клапанный привод 4 клапана / цилиндр
Макс.мощность 120PS при 3750 об / мин
Макс крутящий момент 1750 об / мин
ПОДШИПНИКИ
Подвеска (F) Стойка Макферсона с цилиндрической пружиной
Подвеска (правая) Диск / барабан
Ty res 205/60 R16
PERFORMANCE
0-100 км / ч 11. 8s
Максимальная скорость 189 км / ч
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА
Шоссе (кмпл) 23.9
В целом (кмпл) 16,5
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДхШхВ (мм) 4300x1765x1590
Цена (на дороге Мумбаи) 16 рупий.03 лакх
Mahindra XUV 500 W-10 AWD
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Inline-4 9099 дизель 4 9099 с турбонаддувом Объем двигателя (куб. См) 2,179
Клапанный привод 4 клапана / цилиндр
Максимальная мощность 140PS при 3750 об / мин
ПОДШИПНИКИ
Подвеска (F) Стойка Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости
90 -113 Подвеска (R)
Тормоза (передние / задние) Диск / барабан
Ty res 235/65 R17
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
0-100 км / ч 12. 6s
Максимальная скорость 181 км / ч
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА
Шоссе (кмпл) 16,8
16,8
км
Общий (кмпл) 13,1
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДхШхВ (мм) 4585x1890x1785
Цена (на дороге Мумбаи) 20 рупий.06 лакх
Nissan Terrano XV Premium
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Рядный 4, турбодизель
1,461
Клапанный привод 4 клапана / цилиндр
Максимальная мощность 110PS при 3900 об / мин
Максимальный крутящий момент 248 об / мин
ПОДШИПНИКИ
Подвеска (F) Стойка Макферсон с цилиндрической пружиной
Подвеска (правая) Торсионная балка с цилиндрической пружиной 9011 Диск / барабан
Шины 90 114 215/65 R16
ХАРАКТЕРИСТИКИ
0-100 км / ч 12.7s
Максимальная скорость 172 км / ч
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА
Шоссе (кмпл) 21,6
21,6
км
В целом (кмпл) 15,8
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДхШхВ (мм) 4331x1822x1671
Цена (на дороге Мумбаи) 16 рупий. 27 лакх
Renault Duster RxZ AWD
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Рядный 4, турбодизель Объем двигателя 9004 1,461
Клапанный привод 4 клапана / цилиндр
Максимальная мощность 110PS при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 245 Нм 1750 об / мин
ПОДШИПНИКИ
Подвеска (F) Стойка Макферсона с цилиндрической пружиной
Подвеска (правая) Диск / барабан
Шины 215/65 R16
PERFORMANCE
0-100 км / ч 13.
Максимальная скорость 168 км / ч
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА
Шоссе (кмпл) 19,2
км / ч Город (км / ч) 19,2
км / ч
Общий (кмпл) 13,9
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДхШхВ (мм) 4315x1822x1695
Цена (на дороге Мумбаи) 17 рупий.04 лакх

Изображения Ишаан Бхатайя

Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 9,99 рупий

Рабочий объем
1461 куб. см

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
85

Максимальный крутящий момент (Нм)
245

Пробег
19.61 км.,

Цена (Экс-Дели)
от 12,23 рупий

Рабочий объем
2179cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
140

Максимальный крутящий момент (Нм)
320

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 9,99 рупий

Рабочий объем
1353cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
242

Пробег
-NA-

Цена

(Экс-Дели)
Начальная цена 8 рупий.49 лакхов

Рабочий объем
1330 куб. См

Трансмиссия
CVT

Максимальная мощность (л.с.)
106

Максимальный крутящий момент (Нм)
154

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
Начальная цена Rs 8,39 Lakhs

Рабочий объем
1462 куб. См

Коробка передач
Автомат

Макс. мощность (л.с.)
105

Максимальный крутящий момент (Нм)
138

Пробег
18.55 кмпл

.

Тест-драйв Hyundai Galloper / Хендай Галлопер, Jeep Cherokee / Джип Чероки, Nissan Terrano / Ниссан Террано. Jeep Cherokee, Nissan Terrano, Hyundai Galloper: Лебедь, рак и щука.

Какие качества могут объединить несколько автомобилей? По какому принципу отбираются машины на сравнительный тест-драйв? Правильно, обычно это определенный класс, тип кузова, принадлежность к одному поколению или общему стилю. Мы же в качестве основного параметра выбрали цену. Какой полноразмерный, а не миниатюрный, «паркетный» внедорожник можно приобрести за тридцать — тридцать с небольшим тысяч долларов?

Владимир Смирнов.

В дружную компанию на сей раз попали вполне известные «проходимцы» из Кореи, Японии и США: Hyundai Galloper II, Nissan Terrano II и Jeep Cherokee (в неизменном «квадратном» кузове). Правда, два последних собраны, соответственно, в Испании и Австрии. Кто-то спросит — а что между ними общего? Ведь и стиль, и дизайн этих автомобилей здорово разнится, да и на конвейерах наши герои появились с достаточно большим интервалом друг от друга. Отвечаем — четыре ведущие колеса, сравнимые габариты и относительно доступная цена, которая как-никак в полтора раза ниже, чем у более свежих одноклассников.

Дизайн

У всех трех автомобилей запоминающаяся внешность, которая, пожалуй, соответствует имиджу каждого.

Сухой, поджарый Cherokee, так и не вытесненный с производства более вальяжным и дорогим Grand’ом. Аскетичный внешний облик, не устаревший до сих пор. Рубленные формы, давно уже замененные «прилизанными» потомками, только подчеркивают непреходящие мужественность и строгость. Само название, данное в честь древнего племени краснокожих обитателей Нового Света, вызывает в воображении образ индейца с перьями в маслянисто-черных волосах до плеч, у которого на поясе небрежно болтаются скальпы побежденных врагов.

Galloper II, украшенный ранее эмблемой Hyundai, теперь несет на решетке радиатора овал с галопирующим мустангом, изображенным в профиль. По сравнению с предшественником, «слепленным» с первого, снятого с производства Mitsubishi Pajero, автомобиль заметно осовременился: скруглившийся передок, иная оптика, довольно модные пороги, расширители колесных арок и «кенгурятник». Несомненно, что у консервативных, проверенных временем форм найдется масса приверженцев.

В этом плане Nissan стоит особняком. Появившийся на свет в 1992 г., Terrano II выделялся довольно современным дизайном, а проведенный пару лет назад рестайлинг только подчеркнул его достоинства. «Мордашка» украсилась четырьмя круглыми фарами. Капот даже бензиновой версии теперь дополняет характерная «ноздря» посредине, а пластиковые накладки стального оттенка по низам бытовых панелей зрительно дробят высокий кузов. Вообще-то Terrano II производит впечатление более крупного, чем он есть на самом деле, автомобиля. Даже удивительно, что в заводской программе этот «японец» самый маленький из полноприводников — Pathfinder немного побольше, а Patrol и вовсе гигант.

Устройство

Мы, для объективности, взяли всю троицу в пятидверном исполнении и с бензиновыми моторами. Хотя считаем, что для экономного покупателя дизельный вариант был бы не менее интересен. (Особенно это касается Hyundai — «кореец», работающий на солярке, дешевле почти на четверть. ) С коробками передач вышел разнобой: у Jeep — автомат, а у восточных машин — механика. Привод передних мостов везде отключаемый, причем тем же рычагом, что ведает пониженной передачей в раздатке.

Самый мощный двигатель у «американца» — четырехлитровая рядная шестерка. Galloper оснащен известным трехлитровым V-образным движком (единственный бензиновый вариант на этих корейских внедорожниках). А самый скромный моторчик у Terrano — 2,4 л о четырех цилиндрах — более мощные двигатели Nissan приберегает для старших братьев.

Трехдверные кузова у азиатов имеют более короткую базу и лишь пять мест (в длинных машинах позади второго ряда сидений есть третий — складной — на двоих пассажиров средней или мелкой комплекции). У заокеанского же джипа стандартная база, а дверей бывает как три, так и пять, но в Европе, где собрали наш Cherokee, выпускают только пятидверный вариант.

Не знаем, какой доступ в багажник вам больше по вкусу — через поднимающуюся или через распахивающуюся дверь, но вот запаска в салоне кажется нам предпочтительнее, тем более, что в Jeep она стоит слева вертикально и ничего не загораживает. О том же, что запасное колесо будет всегда чистым и говорить не надо.

Мыть эти автомобили придется с разной частотой. Наиболее обтекаемый «японец» уверенно держит лидерство, «собрат» из Кореи безбожно забрызгивает лобовое стекло, капот и крышу даже при преодолении мелких луж, а «янки» своими выступающими за отбортовки колесами поливает и посыпает песком двери и крылья по всей плоскости.

Дверные ручки и посадка удобнее всего у Galloper’а. «Ниссановские» тоже неплохи — ручки по типу восьмерочных, и вполне достаточные по ширине и высоте двери. А самые узкие дверные проемы как раз на «Широком». Залезть на задний диван, не испачкав брюки о вечно пыльные арки, практически невозможно. Приятно, что Jeep и Nissan комплектуют ключи брелоком дистанционного открывания замков.

По части «обуви» самый серьезный настрой явно у Hyundai — наибольший размер резины, да и дорожный просвет что надо.Диски у всех литые, серьезная внешняя обвеска (дуги, лебедки, дополнительные фары) ставится по заказу.

Интерьер

Внутрисалонные различия ничуть не меньше внешних. Самый тесный, особенно по высоте, безусловно, Cherokee, зато у «американца» великолепное расположение за рулем, сидишь как влитой, приборы видны отлично, руки-ноги там, где надо. На кожаном руле управление круиз-контролем. Хорошая музыка, электропакет. Обзор неплохой, несмотря на скромных размеров окошки. По центру потолка, назад от зеркала, идет консоль с очешником и плафонами освещения — очень удобно для всех. А вот сзади лучше долго не ездить — макушка в крышу, колени в переднюю спинку, плечо в дверь. А может там понравится детям?

На восточных внедорожниках места для детей и вовсе на самой «галерке». Мы не рискнули забраться в багажник, на третий ряд сидений, но на втором очень просторно.

Водительское же место несколько разочаровало. К Galloper сразу несколько придирок — щиток приборов загораживается рулем, а нащупать кнопки магнитолы, расположенной чуть пониже пепельницы и чуть повыше пола, вслепую почти нереально. Особенно раздражает обзор назад — когда смотришь через стекло, здорово мешает запаска, а наружные зеркала, хотя и крупны, но не имеют не только электропривода, но даже регулировки из салона — надо открывать стекла (!). Сами же стекла на всей троице на кнопках, крутить ручки не нужно. Посадка на водительском месте далека от оптимальной, с кресла сползаешь вперед, а само оно стоит слишком близко к двери — плечом подпираешь окно, а до пассажира далеко.

На Terrano далековато расположен рычаг КПП — до пятой и даже до третьей тянешься, отрывая спину от сиденья. А управлять печкой с помощью горизонтальных ползунков, а не ручек, как теперь принято, тоже весьма неудобно. Зато по высоте «японец» самый просторный. Да и кожаный салон, который входит в стандарт, и приятней, и практичней тряпичного.

На твердой почве

Для того, чтобы дать объективную оценку любому транспортному средству, необходимо очень внимательно присмотреться к тому, как ведет себя автомобиль на дороге, как водителю рулится. По хорошей-то трассе, с веселыми попутчиками или приятной музыкой мы забываем и о внешнем виде машины, и об удобстве пассажиров. Под нашим постоянным контролем находятся только взаимоотношения в цепочке связей и сигналов водитель — автомобиль — дорога — окружающее пространство.

Скажем честно — по твердому покрытию Jeep — в явных лидерах. Конечно, нельзя забывать про его самый мощный, в сравнении с конкурентами, двигатель (а надо было бы взять 2,5 л), но, думается, что Cherokee действительно наиболее «легковой» из джипов, в хорошем смысле этого слова. «Янки» так весело набирает скорость и так четко выписывает повороты, что диву даешься. Порой даже забываешь, что у автомобиля серьезное внедорожное вооружение. Жесткость подвески можно назвать оптимальной. Трясет в меру, а колебания гасятся весьма неплохо, что нехарактерно для его соплеменников. Поразил нас, только со знаком минус, процесс затормаживания. Кажется, даже у более тяжелых джипов меньший тормозной путь. Мы несколько раз чуть не утыкались во впереди идущие машины. Да, вкупе с мощным мотором такие тормоза заставляют быть начеку.

Пересаживаемся на Galloper. Название вполне оправдано — автомобиль достаточно быстрый и очень прыгучий. Поэтому по асфальту, откровенно говоря, хотелось бы иметь более жесткую подвеску. Раскачка на продольных волнах чувствительная, но мелкие впадины тоже почему-то не гасятся. Прохождение поворотов совсем неудачное. Тяжелый и неповоротливый Hyundai каждый раз выносит наружу за траекторию. У переключения передач слишком большие ходы, правда, пользоваться рычагом приходится нечасто — выручает тяговитый двигатель с широким диапазоном высокого крутящего момента. Такие особенности еще раз заставляют обратить внимание на дизельную модификацию, более подходящую для неторопливого и степенного водителя.

Terrano и тут по своим качествам посередине. Рулежка не слишком четкая, но и «размазанной» ее не назовешь. Лучшие в тройке, достаточно чувствительные тормоза. Великолепный обзор. Короткий капот, панорамные стекла. Все реакции ожидаемы и естественны. Любителей погонять, правда, вряд ли удовлетворит скромный мотор, хотя его динамику нельзя считать недостаточной. Тяга мотора скорее маловата. Мощностные и моментные характеристики двигателя, видимо, таковы, что на каждой передаче приходится крутить до 4,5-5 тыс. оборотов. И лишь тогда в потоке держишься нормально.

Выезд на шоссе несколько сгладил отмеченные недостатки. «Плотный» и «четкий» Cherokee дал знать о себе шумами встречного потока воздуха, а Terrano забасил выпускной системой. Самым акустически тихим оказался Galloper.

Вибрационные ощущения проявляются только у «японца» — на малых оборотах слегка подрагивают руль и рукоятка КПП.

Резвись на радость!

По весне, в распутицу, за городом у нас, слава Богу, раздолье для джипера. Широко (а где-то даже и глубоко) представлены все виды бездорожья — тут и остатки снежной каши, и свежая грязь, растопленная выглянувшим солнышком, и ледок, которым прихватило апрельские лужи.

Мы постарались засадить каждого из испытуемых поглубже, лишь бы не всех одновременно. Безусловно, приоритет по проходимости у Hyundai — Galloper даже на одном мосту гребет отлично. Слетев с размытой колеи в замаскированную снегом канаву и зависнув «на пузе», мы, к удивлению, забуксовали. Толкаем вчетвером — не помогает. Тут только кто-то заметил, что не подключены передние колеса. Втыкаем рычаг в положение понижающей передачи с приводом 4х4. Два-три качка вперед-назад без помощи извне — и огромные колеса вытягивают нас из снежно-грязевого месива.

На Jeep приятно преодолевать преграды сходу. Разогнавшись как следует на третьей пониженной, удерживая газ в полу, вылетаем с укатанного снега на целину. Клочья прошлогодней травы разлетаются во все стороны, шины с пробуксовкой, бешено вращаясь, выносят нас на очередной сухой участок.

Спускаемся с крутого берега на окраине Звенигорода к вскрывшейся ото льда Москве-реке. Берега подмыты талой водой. Вниз съезжать всегда легче, главное не трогать тормоза, идти на первой передаче. Если затормозишь — развернет и боковой крен может оказаться больше допустимого. Итог — неизбежный переворот на «уши».

«Мордой» книзу, потихоньку тормозя двигателем, наконец, спустились. Приятно выбраться к самой кромке студеной воды. Красота. Как тут обойтись без полного привода? По ровному месту кататься уже неинтересно — для серьезных внедорожников это не испытания. А слабо забраться с разгону повыше на кручу?

Дальше всех взлетел Nissan. Да и то в конце пути мы поостереглись, пришлось притормозить. Со следующей попытки может и добрались бы до вершины. Тянет «японец» удивительно здорово. Hyundai потяжелей, он уступил лидеру лишь пару метров. Стихия «корейца» — грести из ям да канав. А Jeep, тоже вроде бы неплохой «проходимец», уперся бампером в снег на полдороге. Может оттого, что «американец» пониже или просто сугроб на его пути оказался поглубже?

Легко спускаемся задним ходом. Теперь наша задача без потерь выбраться обратно наверх. Не тут-то было. Пологих выездов нет, а идти через подтаявший заливной луг, перерезанный ручьями, на наш взгляд, нереально. Но кто не рискует — тот не джипер. Один за другим сажаем, вытаскиваем тросом и снова сажаем своих коней. Наконец Galloper нащупал твердую основу и изо всех сил мощно и уверенно устремился вперед и вверх. За ним по колее прошли и остальные. Переводим дух. Устали и промокли до колен, перемазались грязью сами, порядком изгваздали и технику. Еле-еле дотянули до заправки. Кстати, жрут эти скромняги подходяще. Еще раз вспоминаем о преимуществах дизелей.

Сравнительные итоги

Советы покупателю давать крайне сложно, ведь люди-то разные. Если это человек неторопливый, уважающий традиции, ему может подойти Hyundai Galloper II. К плюсам этого автомобиля можно отнести и неброскую внешность. Сотрудники ГИБДД смотрят, как правило, мимо нашего «корейца», их внимание привлечено к более «крутым» машинам. Да и соседи по дому или даче вряд ли будут сохнуть от зависти. Кстати, для дачи этот вариант наилучший.

О Nissan Terrono II можно сказать, что его водитель — белый воротничок среднего звена, уважающий себя и окружающих и ценящий современный стиль и разумную практичность. Машина равно пригодна и для города, и для вылазок на природу с друзьями и подругами, а семейные люди не раз поблагодарят создателей внедорожника за дополнительные места «для тещи и собаки».

Jeep Cherokee, безусловно, drivers-car. Активный водитель сможет «оторваться» на нем вволю — как посуху, так и по нашему российскому бездорожью. Быть может, «американец» потесней конкурентов и не столь практичен, но все это отходит на второй план, когда удается от души порулить на этом замечательном автомобиле.

Основные технические характеристики

Модель: Jeep Cherokee / Nissan Terrano / Hyundai Galloper

Цена, у.е.: 33000 / 30010 / 32000

Число мест (дверей): 5/5: 5/7: 5/7

Объем цилиндров, см3 и тип двигателя: R6-3964 / R4-2389/ V6-2972

Мощность, л.с. при об/мин: 184/4600: 116/4800: 141/5000

Крутящий момент, Нм при об/мин: 301/2800: 191/3200: 202/3000

Степень сжатия: 8,8: 8,6: 8,9

Трансмиссия: Авт. 4 ст. / Мех. 5 ст. / Мех. 5ст.

Снаряженная масса, кг: 1440 / 1760 / 1965

Колесная база, мм: 2575 / 2650 / 2695

Длина, мм: 4250 / 4665 / 4620

Ширина, мм:1720 / 1755 / 1770

Высота, мм: 1630 / 1850 / 1900

Колея, мм пер./зад.: 1470/1470: 1455/1430: 1435/1450

Радиус разворота, м: 11,7 / 11,4 / 12,0

Объем багажника, л: 965/2010: 1115/1900:н.д.

Клиренс, мм: 220 / 210 / 210

Размер шин: 225/70R16: 235/70R15: 265/70R16

Максимальная скорость, км/ч: 180 / 160 / 167

Разгон 0-100 км/ч, с: 10,1 / 14 / н.д.

Расход топлива З.Ц./Г.Ц., л/100 км: 10/20: 12,3/15,8: 10,7/18,5

Объем бака, л: 76 / 80 / 92

Фото: Александра Колесниченко

 

Технические характеристики Ниссан Террано — официальный дилер автомобилей в Москве

  1.6 MT 1.6 MT 4WD 2.0 MT 4WD 2.0 AT 4WD
Кузов
Колея задних колёс, мм 1560 1560 1560 1560
Колея передних колёс, мм 1560 1560 1560 1560
Количество мест для сидения 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 475 475 475 475
Максимальный объём багажника, л 1636 1636 1636 1636
Грузоподъёмность, кг 500 500 489 500
Снаряженная масса, кг 1226 1326 1377 1305
Колёсная база, мм 2674 2675 2675 2674
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 4342 4342 4342 4342
Ширина, мм 1822 1822 1822 1822
Высота, мм 1668 1662 1662 1668
Дорожный просвет, мм 205 210 210 205
Количество дверей 5 5 5 5
Объем бензобака, л 50 50 50 50
Допустимая полная масса, кг 1726 1826 1866 1805
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 1.6 1.6 2 2
Рабочий объем, см3 1598 1598 1998 1998
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 114 114 143 143
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 5750 5750 5500 5500
Максимальный крутящий момент 145 145 191 191
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 3750 3750 3750 3750
Рекомендуемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Трансмиссия
Коробка передач Механика Механика Механика Автомат
Количество передач 5 6 6 4
Привод Передний Полный подключаемый Полный подключаемый Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
Ширина профиля передней шины, мм 215 215 215 215
Высота профиля передней шины, мм 65 65 65 65
Диаметр передней шины, мм 16 16 16 16
Ширина профиля задней шины, мм 215 215 215 215
Высота профиля задней шины, мм 65 65 65 65
Диаметр задней шины, мм 16 16 16 16
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 163 158 177 168
Время разгона до 100 км/ч, с 11.8 13.5 10.4 11.2
Расход топлива в городе, л/100 км 9.8 11 10.3 11
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.5 7 6.5 6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.7 8.2 7.8 8.3
Объем бензобака, л 50 50 50 50

2023 Hyundai Terracan: что мы знаем на данный момент

2023 Hyundai Terracan: что мы знаем на данный момент

2023 Hyundai Terracan: что мы знаем на данный момент — Hyundai строит большие внедорожники в форме палисадов, Hyundai использует цельную конструкцию и У него нет внедорожных навыков, как у конкурентов, таких как Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser. Вот где появится этот внедорожник Hyundai.

Этот внедорожник, получивший название Terracan, основан на пикапе Hyundai Tarlac с лестничной рамой, созданном дизайнерами всего несколько месяцев назад.

2023 Hyundai Terracan

2023 Hyundai Terracan

2023 Hyundai Terracan Concept

На самом деле кроссоверы имеют более широкую популярность в большинстве стран мира, и их легче разрабатывать благодаря платформам на базе легковых автомобилей. Южнокорейские производители автомобилей, например, позаимствовали базу Mitsubishi вместо того, чтобы придумать для Terracan собственную рамную архитектуру.

Но Hyundai в настоящее время снова сосредоточился на грузовиках. Santa Cruz будет первым, который будет запущен в 2021 году как модель 2022 года с компонентами Tucson и Santa Fe, но затем будут представлены и пикапы среднего размера для австралийского рынка.

Уже задуманный Енохом Габриэлем Гонсалесом рабочая лошадка, которая конкурирует с Ford Ranger, недавно получила трехрядного спутника внедорожника под видом Terracan 2022 . Манипуляторы Pixel позволяют создавать внедорожные автомобили с шестью проушинами на каждое колесо и удобный багажник на крыше.

Более экстремальный из двух вариантов также одарен колесами с поддержкой Beadlock, вездеходными резиновыми ботинками и старым добрым снорклингом для преодоления водного брода. Ложки для вуали, красные крючки для буксировки и сатинированные накладные пластины добавляют визуального драматизма.

Гонсалес не забыл сохранить стиль, близкий к последнему языку дизайна южнокорейского автопроизводителя, но в то же время он не был так полон в дизайне, как Hyundai с Tucson. Чтобы не забыть, внедорожники на базе грузовиков преследуют разные цели и подходят для разных демографических групп.

Поскольку на свободе нет прототипов потенциальных внедорожников Hyundai с лестничной рамой, невозможно узнать, как они выглядят. Тем не менее, создатели Terracan проделали огромную работу по объединению некоторых знакомых элементов дизайна Hyundai с более прочным и агрессивным дизайном.

Спереди Terracan имеет гладкие фары и дневные ходовые огни, а также отдельную решетку радиатора и защитную пластину с двумя подъемными крюками, а также фигурный капот с воздухозаборником.

Прочная конструкция внедорожника хорошо видна на той стороне, где у него внедорожные шины, и впечатляющая высота полета, но также были созданы варианты с шинами, более ориентированными на дорогу. На задней панели имеется привлекательная подсветка с графикой в ​​форме «+», световой полосой и накладкой.

Двигатель Hyundai Terracan

Обращая наше внимание на реальный мир, ожидается, что пикап, не имеющий названия, появится самое позднее в 2022 или 2023 году с шестым по счету турбодизелем от Genesis GV80.3,0-литрового двигателя более чем достаточно для этого приложения, его мощность составляет 278 л.с. (274 лошадиных силы) и крутящий момент 588 Нм (434 фунт-фут).

Hyundai Terracan 2022 года станет надежным внедорожником с лестничной рамой

Вслед за сообщениями о том, что Hyundai может выпустить внедорожник с лестничной рамой, дизайнер представил, как может выглядеть такой автомобиль.

Хотя Hyundai также производит большой внедорожник в форме Palisade, он использует цельную конструкцию и не имеет внедорожных характеристик, таких как конкуренты с лестничной рамой, включая Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser.Вот тут-то и пригодится этот внедорожник Hyundai.

Названный Terracan и созданный дизайнером Енохом Габриэлем Гонсалесом , внедорожник основан на пикапе Hyundai Tarlac с лестничной рамой, созданном дизайнером всего несколько месяцев назад.

Читайте также: Hyundai Tucson 2022 года имеет радикальный дизайн и в следующем году появится в США

Поскольку прототипов потенциального внедорожника Hyundai с лестничной рамой не существует, невозможно сказать, как он будет выглядеть.Тем не менее, в творении Гонсалеса хорошо сочетаются некоторые знакомые элементы дизайна Hyundai с более прочным и агрессивным дизайном.

Спереди Terracan имеет тонкие фары и дневные ходовые огни, а также разделенную решетку радиатора и защитную пластину с двумя буксирными крюками, а также красивый капот с воздухозаборником.

Прочная конструкция внедорожника особенно очевидна на той стороне, где у него внедорожные шины и впечатляющий дорожный просвет, но также были представлены варианты с шинами, более ориентированными на дорогу.В задней части у него есть интригующие задние фонари с графикой в ​​форме «+» и световая панель, а также защитная пластина.

Хотя руководитель Hyundai признал, что такой автомобиль будет иметь смысл для модельного ряда автопроизводителя, в настоящее время у него нет шасси с лестничной рамой для использования, и ему придется разработать его с нуля — и даже если он получит зеленый свет, мы сомневаемся, что это будет выглядеть примерно так, как на этой иллюстрации.

Примечание. Этот рендеринг является работой Еноха Габриэля Гонсалеса и не связан с Hyundai

и не одобрен им.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Сравнение

Hyundai Creta и Nissan Terrano: какой автомобиль лучше?

Сравнение

Hyundai Creta и Nissan Terrano: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Creta Vs Terrano на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Creta Vs Terrano — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Hyundai Creta в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,82 лакха и достигает 17,32 лаха за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Hyundai Creta с дизельным двигателем стоит 10 лакхов, а топовая версия Hyundai Creta Diesel стоит 17 фунтов стерлингов.32 лакх.

Сводка Hyundai Creta Nissan Terrano
Цена ₹ 9,82 Lakh ₹ 9,99 Lakh

900 Nissan 9006

Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 16.80 км / л 19,60 км / л
Мощность 113 л. Бензин Дизель

Creta против Terrano — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает 17 км / л, тогда как базовый дизель дает 21 км / л.

Creta против Terrano — у чего двигатель лучше?

В отделе силовых агрегатов Hyundai Creta оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 113 л.с. и мощностью 138 л.с. и дизельным двигателем мощностью 113 л.с.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

2008 Hyundai Terracan Diesel Технические характеристики и цена в Индии

НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цветные бамперы кузова
Наружные зеркала заднего вида Обе стороны с электроприводом
Стекло тонированное
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Люк
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушки безопасности 2
Датчики парковки
ТОРМОЗ И ТЯГА
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Контроль тяги
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Центральный замок Пульт
ПРИБОР
Тахометр
ОСВЕЩЕНИЕ
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Фары с датчиком темноты
ORVM указатели поворота
ИНФОРМАЦИЯ
Музыкальная система NA
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Кожаные сиденья
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник Есть
Регулировка сиденья водителя Руководство
Основные характеристики автомобиля
Резюме Hyundai Terracan — внедорожник старого поколения с солидным внешним видом, относящийся к сегменту дорогих автомобилей.Hyundai Terracan оснащен 2,9-литровым двигателем CRDi, который развивает максимальную мощность 148 л.с. при 3800 об / мин, развивает максимальный крутящий момент 148 л.с. при 3800 об / мин и развивает максимальный крутящий момент 333 Нм при 2000 об / мин. Автомобиль развивает максимальную скорость 166 км / ч и разгоняется от 0 до 100 примерно за 13,7 секунды. Также внедорожник имеет пробег по трассе 17-18 км / ч. Автомобиль имеет большой багажник — 750 литров, топливный бак на 75 литров и дорожный просвет 211 мм. Автомобиль попадает в тот же сегмент, что и Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero.

Hyundai Terracan 2.9 Технические характеристики CRDi, размеры

84
84
84
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 900 Задние тормоза — размеры Dics:

Hyundai Terracan 2.9 Производительность CRDi

Максимальная скорость: 166 км / ч или 103 миль / ч
13,7 с

Hyundai Terracan 2.9 CRDi Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 275 см или 108.27 дюймов
Длина: 471 см или 185,43 дюйма
Ширина: 186 см или 73,23 дюйма
180 см Высота:
180 см или 70,87 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 255/70 R16
Задние шины — Размеры дисков: 255/70 R16
Снаряженная масса: 1955 кг ИЛИ 4310 фунтов
Соотношение выходной массы и мощности: 13 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 750-2000 л
Передняя подвеска: Независимая.Двойные поперечные рычаги. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Hyundai Terracan 2.9 CRDi Технические характеристики, размеры

Тормоза — размеры Dics:

Hyundai Terracan 2.9 CRDi Performance

Максимальная скорость: 168 км / ч или 104 Mph
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 13.0 s

Hyundai Terracan 2.9 CRDi Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 275 см или 108,27 дюймов
99 Длина: или 185,43 дюйма
Ширина: 186 см или 73,23 дюйма
Высота: 180 см или 70.87 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
4
4
4
4
4
Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 255/70 R16
Задние шины — Размеры дисков: 255 / 70 R16
Снаряженная масса: 1955 кг ИЛИ 4310 фунтов
Соотношение выходная масса и мощность: 12 кг / л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *