Хендай Туксон — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Кроссовер Hyundai Tucson, появившийся в 2004 году, сразу стал крайне популярным. Головокружительному успеху способствовали проходимость в рамках класса, достойный комфорт, неплохое качество материалов отделки и приемлемая цена.
Внешне это настоящий мужской автомобиль, стремительный, практичный и многофункциональный. Внушительный вид Хендай Туксон обеспечивается благодаря массивной радиаторной решетке с крупными фарами. Бампер начинается сразу под ней и размещает три воздуховода и противотуманные фары (если они предусмотрены комплектацией). По всему периметру кузова располагаются защитные пластиковые накладки, так необходимые не только на бездорожье, но и на тесных парковках. Совмещенные патрубки выхлопной системы придают внедорожнику Хендай Туксон спортивный шик. Высокий Дорожный просвет, составляющий 195 мм, добавляет уверенности.
Привод, как и положено, полный автоматически подключаемый, что обеспечивается расположенной в приводе задней оси электронно-управляемой муфтой.
Интерьер Hyundai Tucson…
читать дальше
Кроссовер Hyundai Tucson, появившийся в 2004году, сразу стал крайне популярным. Головокружительному успеху способствовалипроходимость в рамках класса, достойный комфорт, неплохое качество материаловотделки и приемлемая цена.
Внешне это настоящий мужской автомобиль, стремительный, практичный имногофункциональный. Внушительный вид ХендайТуксон обеспечивается благодаря массивной радиаторной решетке с крупнымифарами. Бампер начинается сразу под ней и размещает три воздуховода ипротивотуманные фары (если они предусмотрены комплектацией). По всему периметрукузова располагаются защитные пластиковые накладки, так необходимые не толькона бездорожье, но и на тесных парковках.
Привод, как и положено, полный автоматически подключаемый, что обеспечиваетсярасположенной в приводе задней оси электронно-управляемой муфтой. При незатрудненномдвижении по качественному дородному покрытию все усилие передается переднимколесам, задние подключаются лишь при пробуксовке. Можно и принудительнозафиксировать систему, заставив ее равномерно распределять усилие между осями.
Интерьер Hyundai Tucson соответствуетвнешности. Рассчитанный на пять пассажиров, он действительно готов обеспечитьих всех необходимым уровнем комфорта. И над головой, и для ног места достаточнокак передним, так и задним пассажирам. Центральное место на панели приборов занимаеткрупный спидометр, по бокам расположились тахометр и показатель уровня топлива.Удобный руль не закрывает приборы, а показания их легко читаются даже всолнечный день.
Сиденья заднего ряда Хендай Туксон складываются,образуя ровную горизонтальную плоскость. То же происходит и с переднимпассажирским креслом. Багажник отделан изнутри пластиком, оборудован розеткой исеткой для мелких вещей, крепежными элементами.
На российском рынке продавались модификации с 2-литровым 142-сильным двигателеми 2,7-литровым V6 мощностью 175 л.с. Оба двигателя агрегатируются 4-ступенчатым»автоматом» или 5-ступенчатой механикой и прекрасно переносят топливоАИ-92.
Благодаря настроенной независимой передней подвеске McPherson и задней многорычажнойавтомобиль имеет отличную управляемость и маневренность.
Кузов Hyundai Tucson имеетспециальные зоны деформации, защищающие пассажиров в случае удара, а салоноснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками. Оборудованиесистемы безопасности стандартное, включает системы ABS, EBD, TCS.
Модификации Хендай Туксон
Hyundai Tucson I
Двигатели Хендай Туксон
2. 0 CRDi (112 л.с.), 2.0 CRDi (140 л.с.), 2.0 CRDi VGT (150 л.с.), 2.0 i 16V (141 л.с.), 2.7 i V6 24V (173 л.с.)
Отзывы Хендай Туксон
Средняя оценка
на основе 55 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.19
Все отзывы Хендай Туксон
Добавить ваш отзыв о Хендай Туксон
Фотографии Хендай Туксон
Hyundai Tucson 2007
Hyundai Tucson FL
Расход топлива Хендай Туксон
Средний расход топлива
на основе 56 оценок
10.7
7.9
12.8
Все отзывы Хендай Туксон
Добавить ваш расход по Хендай Туксон
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тест Hyundai Tucson 2016-2017 нового поколения
Как известно, несколько месяцев назад на автосалоне в Женеве был представлен новый Hyundai Tucson. Следует отметить, что предыдущая модификация автомобиля пользовалась огромным спросом на мировых рынках, поэтому корейские производители решили ее усовершенствовать, чтобы вновь запустить массовое производство.
новый Hyundai Tucson 2016-2017 модельного года
Давайте попробуем разобраться, как теперь выглядит машина, в которой изменилось практически все, даже название.
Внешний вид нового кузова Hyundai Tucson
Наверняка, многих специалистов и автолюбителей удивил тот факт, что к внешнему виду нового автомобиля руку приложил Петар Шрайер, который является руководителем дизайнерского отделения на корейском заводе.
ресталинг Tucson 2016, Вид спереди
В целом, внешний вид нового внедорожника при желании можно описать двумя словами – стиль и изысканность. Нужно отметить, что новый автомобиль во многом отличается от своих предшественников, однако имеет определенные характерные черты, которые говорят нам о том, что данная модель сделана в Азии. Впрочем, эксперты считают, что внешний вид нового Hyundai Tucson очень напоминает дизайн модели, которая нынче носит название Santa Fe.
Обновленный Туссан 2016-2017, вид сзади
Габаритные размеры Туссан 2016-2017
Если говорить о габаритах нового Hyundai Tucson, то следует сказать, что они не сильно изменились.
В переводе на «голые» цифры, данные изменения отображены следующим образом:Длина автомобиля составляет 4,5 м (+6,5 сантиметров к предыдущему показателю).
Ширина машины – 1,85 м (+3 сантиметра к предыдущему показателю).
Высота нового Hyundai Tucson составила 1,65 м (-2 сантиметра от предыдущего показателя).
Что касается остальных габаритных размеров новой модели, то они и вовсе не изменились, поэтому более подробно говорить о них не будем.
Отличительные черты салона Хендай Туксон 2016
Оказавшись в салоне нового Hyundai Tucson, сразу понимаешь, что специалисты, приложившие руку к отделке внутреннего пространства, поработали на славу. Следует отметить, что салон машины действительно соответствует лучшим стандартам в плане эргономичности, вместительности и комфорта. Отдельного внимания, безусловно, заслуживают современные передние кресла, которые оснащены системой обогрева и многочисленными регулировками.
панель приборов Хундай Туксон 2016-2017
Пассажиры, которым повезет посидеть на заднем сидении, также почувствуют все его преимущества. К слову, в салоне автомобиля настолько свободно, что порой кажется, что здесь могут комфортно чувствовать себя, даже люди с незаурядными антропометрическими данными.
Приятные метаморфозы не обошли стороной и переднюю панель, где теперь красуется цифровой приборный щиток, а также огромный дисплей, который словно является прекрасным дополнением ко всем остальным преимуществам салона Hyundai Tucson.
Задний ряд сидений
багажник нового Туксон 2016-2017, можно увеличить с 513 литров до 1503 л.
Технические характеристики нового Tucson 2016-2017
По предварительным данным, линейка силовых агрегатов, предназначенных для нового Hyundai Tucson, будет насчитывать сразу несколько двигателей. Прежде всего, обращают на себя внимание бензиновые силовые установки, которые смогут похвастаться мощностью от 116 л.с. до 185 л.с. (в зависимости от модификации). Если говорить о дизельной линейке моторов для новой модели, то они обладают схожими характеристиками со своими бензиновыми собратьями.
Двигатель Hyundai Tucson 2016-2017
Безусловно, также нужно сказать несколько слов о коробках передач, тем более, что их выбор достаточно разнообразен. К примеру, на новом Hyundai Tucson может быть установлена 6-ступенчатая механическая трансмиссия или семискоростной «автомат», который является более современным. К слову, новый автомобиль полностью соответствует всем общепринятым европейским стандартам безопасности и экологичности.
Комплектации Хендай Туксон 2016-2017
Двигатель | Объем | Мощность | Коробка | макс. скорость | Разгон | Расход |
бензин | 1,6L GDI | 116 лс (280 Нм) | 6 ст. механика | 176 | 13,7 сек. | 6,3л |
бензин | T-GDI | 177 лс (265 Нм) | 6 ст. механика | 205 | 9,2 сек. | 7,3л |
бензин | T-GDI | 177 лс (265 Нм) | 7 DCT | 201 | 9,8 сек. | 7,5л |
дизель | 1,7L CRDi | 116 лс (280 Нм) | 6 ст. механика | 176 | 13,7 сек. | 4,6л |
дизель | 2.0L CRDi | 136 лс (373 Нм) | 6 ст. механика | 186 | 10,6 сек. | 4,8л |
дизель | 2.0L CRDi | 136 лс (373 Нм) | 6 ст. автомат | 184 | 12,0 сек. | 6,1л |
дизель | 2.0L CRDi | 185 лс (400 Нм) | 6 ст. механика | 204 | 9,9 сек. | 5,9л |
дизель | 2.0L CRDi | 185 лс (400 Нм) | 6 ст. автомат | 201 | 9,5 сек. | 6,5л |
Цена Хендай Туссан 2016-2017
Массовые продажи нового Hyundai Tucson начнутся уже нынешней зимой, а российские автолюбители смогут приобрести данную модель лишь к концу следующего года. Предположительно, на отечественный рынок попадет модификация автомобиля как с бензиновым так и с дизельным двигателем под капотом. Кроме этого, южнокорейские производители планируют наладить сборку нового автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.
Комплектация и цена Хендай Тусан 2016-2017 для рынка России:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Start MT | 1 099 900 | бензин 1.6 132 л.с. | 6ст. механика | передний |
2.0 Start AT | 1 269 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. автомат | передний |
1.6 Comfort MT | 1 289 900 | бензин 1.6 132 л.с. | 6ст. механика | передний |
2.0 Start 4WD AT | 1 339 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. автомат | полный |
1.6 Comfort AT | 1 339 900 | бензин 1.6 132 л.с. | 6ст. автомат | передний |
2. 0 Comfort 4WD MT | 1 359 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. механика | полный |
2.0 Comfort 4WD AT | 1 409 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. автомат | полный |
1.6T Comfort 4WD DCT | 1 474 900 | бензин 1.6 177 л.с. | 7ст.робот | полный |
2.0 Travel AT | 1 489 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. автомат | передний |
2.0D Comfort 4WD AT | 1 599 900 | дизель 2.0 185 л.с. | 6ст. автомат | полный |
2.0 Travel 4WD AT | 1 599 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. автомат | полный |
1.6T Travel 4WD DCT | 1 624 900 | бензин 1.6 177 л.с. | 7ст. робот | полный |
2.0 Prime 4WD AT | 1 669 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. автомат | полный |
1.6T Prime 4WD DCT | 1 734 900 | бензин 1. 6 177 л.с. | 7 ст.робот | полный |
2.0D Travel 4WD AT | 1 749 900 | дизель 2.0 185 л.с. | 6ст. автомат | полный |
1.6T Prime + High-Tech 4WD DCT | 1 819 900 | бензин 1.6 177 л.с. | 7ст. робот | полный |
Видео тест Hyundai Tucson 2016-2017 года:
Хендай Туссан (Туксон) в новом кузове фото:
Другие записи по теме:
Отзыв о Hyundai Tucson — Отзывы автовладельцев
Содержание:Взял Hyundai Tucson по подписке. Новый, с пробегом 21 км. До этого корейцев не эксплуатировали. Были Ситроен С4, Фокус, Тигуан, Мондео, Пассат. Сравнение ниже в основном с пассатом B8. Туссан выбирали буквально по фото и статьям в журналах. Машина подошла по габаритам и в целом по внешнему ощущению нормального авто.
Внешний вид
Снаружи выглядит отлично. Пропорции, перед и зад — все на мой вкус выглядит адекватно, без перекосов и каких-то излишне вычурных элементов. За внешность 5 баллов. В салоне первое, на что обращаешь внимание — пластик менее качественный. После европейских авто это очень заметно.
Диапазоны регулировок и салон в целом
Подвеска и поведение на дороге
Подвеска безобразно бухает на лежачих полицейских, а задняя еще и козлит. Да и электропривод задней двери работает как-то медленно и с натягом. Третья волна прошла и что дальше? А то, что ты дома, машина тебя привезла и по большинству параметров тебя вообще не раздражала, а снаружи так еще и глаз радуется. И думашь, что если не придираться, то авто ровно такой, каким он себя показывает. Ни больше ни меньше. За надежность не скажу, а по факту — корейцы это все ще компромис, но за разумные деньги и этим привлекают.
Как я выторговал хорошую скидку за Hyundai Tucson
Hyundai Tucson – моё второе авто, но первая КИА не была новой. Выбирал, конечно, долго. А остановился на Tucson по многим маленьким и большим причинам: понравился внешний вид – серьезный силуэт без лишних линий, на тест-драйв попал почти случайно – и пришлась по душе гладкость езды и послушность, сам руль ловко сидит в руках. Пока я размышлял, в салоне случилась довольно приличная скидка, а среди множества белых и серых авто попалось только одно бежевое – по комплексу причин пришлось брать. Сама машина напросилась, но я не жалею.
К хорошему быстро привыкаешь: легко идет, на трассе разгоняется прекрасно. Но я не фанат высоких скоростей, а вот климатизация салона меня очень трогает. Подогрев сидений и руля очень приятны и производятся быстро.
Подвеска совершенно нормальная, дорожных кочек не чувствую. Проходимость тоже нормальная, клиренс достаточный — бордюры не пересчитываю.
Ну и снова о дизайне – красивые фары, диодная подсветка. В салоне просторно – ноги не упираются ни спереди, ни сзади, кресла удобные. Правда, в моей семье все не особенно крупные. Тут каждый на себя примеряет.
Великоват расход топлива, зимой до 15 л на сотню км по городу может доходить, летом – существенно меньше. В целом без малого год проездили мы хорошо, ничего не ломалось, не отказывало. Но езжу я аккуратно, за своим Хендаем ухаживаю, плохой бензин не лью.
Под отзыв попали Kia Sportage, K900 и Hyundai Santa Fe — Рамблер/авто
Kia и Hyundai обязали провести очередной масштабный отзыв автомобилей. На этот раз проверка затронет полмиллиона машин: Sportage 2014-2016 годов выпуска, а также Kia K900 и Hyundai Santa Fe, которые реализовали в период с 2016 по 2018 год на американском рынке. Национальное управление по безопасности дорожного движения США выяснило, что автомобили могут загореться даже если мотор заглушен. Причина, по которой это происходит, пока не установлена.
Фото: © Kia© Kia
О возможном дефекте заявили сами автопроизводители. По одной из версий, причина неисправности кроется в блоке ABS: в нем происходит замыкание, которое и приводит к пожару. Однако это пока неофициальное объяснение, точную причину еще предстоит установить.
За последние годы это не первый крупный отзыв для южнокорейских марок. Так, осенью 2020-го в сервисы пригласили американских владельцев полумиллиона Kia Optima, Sorento и Hyundai Santa Fe из-за возможной утечки тормозной жидкости, что грозило возгоранием двигателя.
Еще почти 642,3 тысячи машин отозвали в Южной Корее в 2019 году: тогда отзыв затронул Grand Starex, коммерческий Porter 2 и микроавтобус Solati из-за «скачущих» оборотов двигателя, а также Kia Sorento, у которого нестабильно работала система предотвращения лобовых столкновений. В том же году из-за проблем с турбомоторами 2.4 и 2.0 Hyundai и Kia отозвали более 300 тысяч автомобилей в Канаде. Ремонт требовался Hyundai Sonata (2011-2019), Santa Fe (2019) и Santa Fe Sport (2013–2018), Veloster (2019) и Tucson (2014, 2015, 2019), а также новым Kia Optima, Sorento и Sportage.
В начале февраля 2022 года у новых Hyundai Santa Fe обнаружили забавный, но опасный «глюк» виртуальной приборной панели — один из владельцев столкнулся с тем, что картинка на экране перевернулась на 180 градусов. По этой причине Hyundai решила отозвать 714 экземпляров Santa Fe с гибридной силовой установкой, которые были произведены в период с 25 октября по 1 декабря 2021 год и проданы в США.
2022 Hyundai Tucson Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль Hyundai Tucson 2022 года? С чем это сравнить?
Hyundai Tucson — это пятиместный компактный кроссовер, который был полностью переработан к 2022 году, чтобы лучше конкурировать в наиболее ожесточенном автомобильном сегменте. Он конкурирует с Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Escape и Nissan Rogue.
Является ли Hyundai Tucson 2022 года хорошим автомобилем?
Проверка продолжается ниже
Модернизированный Tucson 2022 года получил рейтинг TCC 7.2 из 10 благодаря сильным технологическим предложениям, удобному и просторному салону и многочисленным функциям безопасности. Сдерживанием Tucson является средняя оценка экономии топлива, основанная на газовой версии, и комплектация Limited, которая действительно предлагает множество удобств, но не имеет некоторых изысков, ожидаемых в этом ценовом диапазоне. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Hyundai Tucson 2022 года?
Редизайн Tucson стремительно меняется, превращая его из анонимного кроссовера во что-то особенное, как внутри, так и снаружи.Построенный из десятков сложных складок оригами, Tucson поставляется в США только в одном размере, а более короткая версия также будет продаваться в других странах.
Tucson начинается с эффектной решетки радиатора, напоминающей пуховик, по бокам которой располагаются колонны светодиодных фонарей, уходящих под углом к крыльям. Изрезанные и смятые крылья оставляют всего несколько квадратных футов плоских панелей кузова; колесные арки немного изнашиваются, и то, что там есть, почти теряется в точеном виде сбоку. С небольшим металлическим шлицем, вплетенным в линию крыши, и светодиодными задними фонарями, напоминающими шипы, Tucson 2022 года полностью привлекает наше внимание.
Интерьер Tucson оттачивает жесткие фаски и драпирует цифровые дисплеи над центральной консолью водопадом техно. Внутри почти нет сложных поверхностей, кроме двойных обручей, которые опускают приборную панель и увеличивают расстояние между ней и передними пассажирами. Некоторые Tucson будут использовать кластер цифровых датчиков и сенсорный экран для дополнительных элементов управления.
Газовые, гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты мотивируют Tucson 2022 года (хотя мы все еще ждем появления подключаемого модуля). Базовые версии получают 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. с крутящим моментом 182 фунт-фут. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса или на все четыре колеса. В последней версии полноприводной системы Hyundai добавлены режимы «Грязь», «Песок» и «Снег» к существующим режимам вождения Eco, Comfort, Smart и Sport. Также будет предлагаться спортивная версия N-Line, хотя это стильный пакет, который не добавляет больше мощности или производительности.
1,6-литровый турбодвигатель с гибридной системой мощностью 226 л.с. и 258 Нм крутящего момента.Гибриды Tucson получают специальное оборудование, которое повышает его курсовую устойчивость и реакцию на рулевое управление, когда дорога изгибается, становится мокрой и скользкой.
Подключаемый гибрид имеет тот же бензиновый двигатель, но аккумуляторную батарею емкостью 13,8 кВтч и большую мощность (общая мощность системы 261 л.с.). Эта увеличенная батарея обеспечивает примерно 32 мили электрического диапазона.
Все Tucson будут оснащены автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, мониторами слепых зон, интеллектуальной системой помощи при парковке и автоматическим дальним светом.Доступные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и вмешательством в торможение в слепой зоне. Базовые версии получают 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Доступны аудиосистема премиум-класса Bose и автоматический климат-контроль.
Сколько стоит Hyundai Tucson 2022 года?
Tucson предлагается в четырех комплектациях для газовых моделей (SE, SEL, N-Line и Limited) и трех для гибридной модели Tucson (Blue, SEL Convenience и Limited).SE начинается с 26 135 долларов (включая 1185 долларов за пункт назначения), за ним следуют SEL с 27 685 долларов, N-Line с 31 785 долларов и, наконец, роскошный Limited с 35 885 долларов. Все газовые модели поставляются со стандартным передним приводом; добавление полного привода стоит 1500 долларов по всем направлениям.
Полный привод входит в стандартную комплектацию гибридных моделей, стоимость Blue начинается от 30 235 долларов. За ним следуют SEL Convenience за 32 835 долларов и Limited за 38 535 долларов. Если сравнивать гибрид с газовой версией, то на каждом этапе он дает наценку около 1100 долларов по сравнению с соответствующей газовой отделкой AWD.Это похоже на разрыв, который вы найдете между гибридными/газовыми моделями Toyota RAV4 или Honda CR-V.
Где производится Hyundai Tucson 2022 года?
Некоторые газовые модели производятся в Монтгомери, штат Алабама, но другие газовые модели также производятся вместе с гибридными, подключаемыми гибридными вариантами и вариантами N-Line в Ульсане, Южная Корея.
2022 Hyundai Tucson Отзывы, Характеристики, Фото
Практически единственное, что согласуется между новым Hyundai Tucson 2022 года и его предшественником, — это название, значок на решетке радиатора и тот факт, что это все еще кроссовер-внедорожник. В остальном новый Tucson превращается из одного из самых маленьких компактных кроссоверов в один из самых больших, с соизмеримым увеличением пассажирского и грузового пространства. Дизайн меняется от изысканного, но легко забываемого, до уникального торжества преувеличенных линий и выразительного акцентного освещения. Во всяком случае, это определенно незабываемо. Интерьер также превращается из привлекательного и функционального с несколькими дешевыми деталями в граничащий с роскошью и настоящим головокружительным в сегменте с исключительными технологиями. Наконец, линейка силовых агрегатов переходит от выбора из двух безнаддувных четырехцилиндровых двигателей к одному, но теперь есть выбор и с гибридными силовыми агрегатами (включая подключаемый гибрид).Сложите все это вместе, и вы получите не только радикально другой Tucson, но и радикально улучшенный. Действительно, Tucson 2022 года теперь можно считать одним из лучших вариантов в своем сегменте, поскольку он в основном соответствует всем требованиям тяжеловесов сегмента, Honda CR-V и Toyota RAV4. Пространство, экономия топлива, стоимость и качество сопоставимы, и в то же время он может похвастаться превосходными информационно-развлекательными технологиями и технологиями безопасности, более длительной гарантией и более привлекательным интерьером. Вердикт о его внешности может быть немного более поляризованным, но мы бы предпочли, чтобы он был чрезмерно выразительным, а не анонимным.Опыт вождения такой же обыденный, как и у других главных претендентов, но, по крайней мере, традиционная автоматическая коробка передач Hybrid дает более «нормальное» ощущение по сравнению с гибридной системой Honda и Toyota. Позже в модельном году также появится новый Tucson N Line, который обещает предложить более резкое и отзывчивое вождение (хотя и в паре с базовым двигателем). Короче говоря, зацените новый Tucson. Что нового в 2022 году? В 2022 году представлено новое поколение компактных внедорожников Hyundai, так что практически все новое.Hyundai модернизировал Tucson по тем же принципам, что и другие его продукты, представив новый набор вариантов трансмиссии (стандартный, гибридный и подключаемый) и перенеся его на более крупную, более удобную и более удобную для электрификации платформу. Также будет более спортивная версия Tucson N Line. На что похож интерьер и автомобильные технологии Tucson? В сегменте, где многие конкуренты предпочитают более функциональную эстетику, Hyundai Tucson более стильный, более технологичный и более премиальный.Нам особенно нравятся вентиляционные отверстия шириной с приборную панель и тканевая отделка. Пластик и коммутационная аппаратура также высокого качества. Однако есть некоторые ключевые различия в зависимости от уровня отделки салона. Помимо выбора обивки и цвета, элементы управления центральной консолью на самом деле отличаются. Большинство из них оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном, а в качестве обновления доступен 10,25-дюймовый широкоэкранный блок. Их основной пользовательский интерфейс похож, но больший экран увеличивает функциональность. Необычно то, что только 8-дюймовый экран совместим с беспроводными Android Auto и Apple CarPlay; более крупному устройству требуется проводное соединение.Это относится и к …Скрыть полный обзор Hyundai Tucson
2021 года: фотографии, характеристики и обзор
По мере того, как Hyundai движется к электрифицированному будущему, он позиционирует свои оставшиеся бензиновые модели в явно высококлассном и ориентированном на будущее направлении, особенно с точки зрения стиля и трансмиссии. Это верно для Hyundai Tucson 2022 года, который будет иметь как обычный гибридный вариант, так и гибридный вариант с подключаемым модулем, а также более спортивную N Line. Hyundai перетасовал линейку отделки салона, но стартовая цена составит 26 135 долларов (включая плату за доставку в размере 1185 долларов), что на 1250 долларов больше.
Но превосходный Tucson 2021 года все еще продается в дилерских центрах (за меньшие деньги), хотя он не отличается свежим стилем и обновленными технологиями своего преемника.
Hyundai Tucson будет совершенно новым в 2022 году, но текущая модель по-прежнему острая. HyundaiОднако нынешний Tucson не полностью уступает модели 2022 года. У него плавная и комфортная езда, которую ожидают семьи и случайные покупатели автомобилей, а также гарантия на десять лет или 100 000 миль.Поскольку модель 2021 года закроет нынешний Tucson третьего поколения, Hyundai не вносила никаких изменений в автомобиль, кроме замены нескольких новых цветов.
Кроссовер является крупным продавцом для Hyundai, превышая 100 000 единиц в год с 2017 года. Однако по сравнению с конкурентами, такими как Honda CR-V, которая постоянно продает более 300 000 единиц в год, он сильно отстает.
Hyundai предлагает Tucson в шести комплектациях: SE, Value, SEL, Sport, Limited и Ultimate. Доступны две силовые установки, в зависимости от уровня отделки салона.Комплектации SE и Value оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 161 лошадиная сила и 150 фунт-фут крутящего момента. Комплектация SEL и выше оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-футов. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом.
Базовая комплектация SE (24 885 долларов США, включая пункт назначения) поставляется с 17-дюймовыми колесами, прожекторными фарами, тканевой обивкой, ручной регулировкой сиденья, задним сиденьем с разделением 60/40, 7-дюймовым сенсорным экраном, шестью динамиками, Apple CarPlay и Android. Auto, USB-входы, камера заднего вида, Bluetooth, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения водителя о внимании, помощь в удержании полосы движения и помощь в предотвращении столкновений.Хотя Hyundai включает эти четыре функции в качестве оборудования для обеспечения безопасности, они не соответствуют тому, что Forbes Wheels считает обязательным стандартным оборудованием для обеспечения безопасности. Переход на комплектацию Value (26 335 долларов США) добавляет мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, которые мы бы предпочли видеть в стандартной комплектации. В комплектациях Value также есть другие базовые функции, такие как электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, радио SiriusXM и HD-радио.
Материалы интерьера Tucson высококлассные, а его салон красиво оформлен. HyundaiКомплектация SEL (27 285 долл. США) добавляет 18-дюймовые колеса, светодиодное внешнее освещение, USB-разъемы второго ряда и двухзонный автоматический климат-контроль. Комплектация Sport (29 435 долларов США) поставляется с еще большими 19-дюймовыми колесами, дверью багажного отделения с электроприводом без помощи рук, аудиосистемой Infinity мощностью 315 Вт, кожаным рулевым колесом и кожаной ручкой переключения передач.
Модель Limited (30 585 долларов США) добавляет назад меньшие 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, приборную панель премиум-класса, рулевое колесо с подогревом и систему камер кругового обзора. Топовая модель Ultimate стоимостью 33 235 долларов оснащена панорамным люком на крыше, вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений, 8-дюймовым сенсорным экраном с навигацией, чувствительными к дождю дворниками и системой помощи при столкновении с обнаружением пешеходов.
Базовый 2,0-литровый двигатель Tucson может иметь хорошие цифры на бумаге, но он не вызывает большого интереса из-за руля. Однако его возможностей достаточно, чтобы легко перемещать компактный Tucson по городу. На шоссе меньший двигатель шумит при резком ускорении, но в остальном он хорош при достижении скоростей шоссе и обгоне. Более крупный опциональный 2,4-литровый двигатель обеспечивает лучшее ускорение во всех сценариях вождения.
Места для головы и ног на заднем сиденье достаточно, чтобы взрослые чувствовали себя комфортно в дальних поездках. HyundaiКачество езды — отличительная черта Tucson. Кроссовер остается тихим и послушным на большинстве дорожных покрытий, и хотя его управляемость не запоминающаяся, Tucson справляется с поворотами с минимальным креном кузова и нежелательными движениями. Неторопливое управление и ускорение хорошо подходят высококлассному и сдержанному характеру Tucson.
Внутри пассажиры найдут достаточно благоустроенный салон по доступной цене, красивую внутреннюю отделку и интуитивно понятное управление.Передние сиденья удобные и поддерживающие, и даже обивка из базовой ткани мягкая и приятная на ощупь, несмотря на использование материала, устойчивого к пятнам, запахам и статическому электричеству. Кожа и другие варианты мощности добавляются на уровне отделки салона Limited, но большинство людей будут удовлетворены условиями среднего класса.
Спереди достаточно места для головы и ног — 39,6 дюйма и 41,5 дюйма соответственно. То же самое верно и для задней части с 39,2-дюймовым пространством над головой и 38,2-дюймовым пространством для ног.Доступный люк немного сокращает эти цифры.
Объем багажника составляет невпечатляющие 30 кубических футов за задними сиденьями. Это нижняя цифра по сравнению с его жестким конкурентным набором, который включает Nissan Rogue (39,3 кубических фута), CR-V и Ford Edge (оба имеют 39,2 кубических фута) и Toyota RAV4 (37,6). При сложенном втором ряду багажное отделение увеличивается до 61,9 кубических футов.
Tucson гораздо более расслаблен, чем можно предположить по его спортивному и резкому стилю. HyundaiИнформационно-развлекательное программное обеспечение Hyundai простое и без излишеств (как на стандартном 7-дюймовом, так и на обновленном 8-дюймовом сенсорном экране), что освежает современный подход к информационно-развлекательным системам. Нативная система предлагает четко обозначенные и простые для понимания меню, а сами экраны отзывчивы, что делает их использование во время вождения гораздо менее отвлекающим. Большинство покупателей будут довольны стандартным доступом к вездесущим платформам Apple CarPlay и Android Auto.
Tucson 2021 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и пять звезд в целом от NHTSA.
Обзор внедорожников: 2022 Hyundai Tucson Ultimate Hybrid
Breadcrumb Trail Links
- Дорожные испытания
- Семейные автомобили
Силовой агрегат и вместительность бросаются в глаза, хотя у покупателей есть лучший выбор для проселочных дорог 905ug2 Дата публикации 3, Aug2 A A • 2 сентября 2021 года • 7 минут чтения • Присоединяйтесь к обсуждению Hyundai Tucson Ultimate Hybrid 2022 года Фото Джастина Причарда несколько проектов для ТВ и Интернета.Мои испытания включали в себя пару 425-километровых поездок по шоссе, длительное использование на тропах и проселочных дорогах, характерных для сельской местности Северного Онтарио, и некоторые наблюдения за использованием моего тестера быстро растущей семьей с двумя маленькими детьми в качестве теста места для хранения и пассажиров. объем. Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Ниже я обобщил свои основные впечатления покупателей на рынке, рассматривающих Tucson Hybrid, и я надеюсь, что они помогут вам подтвердить или подвергнуть сомнению свое решение о покупке. Если вы подумываете о Tucson Hybrid, подобно моему тестеру, Ultimate Hybrid AWD за 41 600 долларов, вы движетесь в правильном направлении. Это отличная машина, которая обеспечивает соотношение цены и качества несколькими важными способами, но есть два недостатка, о которых вы также должны знать. Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Первое, что нужно знать, это то, что новый Tucson 2022 года очень важен для Hyundai.2022 год знаменует собой не только их последний выход на один из самых высококонкурентных сегментов рынка, но и полную перестройку их мирового бестселлера. Эта машина — серьезный бизнес. Когда Tucson предыдущего поколения поступил в продажу, это был самый маленький кроссовер Hyundai. За время своего существования к модельному ряду Hyundai добавились две модели кроссовера еще меньшего размера, Venue и Kona. С меньшими моделями, представленными в других местах, Tucson может быть увеличен в размерах, и это было сделано в 2022 году. Теперь он стал примерно на 6 дюймов длиннее и на 3 дюйма шире, чем его предшественник, внутреннее и грузовое пространство значительно увеличились.Эта модель представляет собой стандартный гибрид без вилки. Просто залейте топливо в бак, и все готово. За эффектной новой решеткой скрывается 1,6-литровый четырехцилиндровый гибридный двигатель с турбонаддувом, который приводит в движение Tucson Hybrid вместе с 226 лошадиными силами, развивая крутящий момент примерно на 20% больше, чем вариант с негибридным двигателем. Конечным результатом является улучшенная производительность, 226 комбинированных лошадиных сил и примерно на 30 процентов меньше топлива, необходимого для этого. Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Объявление
Содержание статьи
Объявление
Содержание статьи
Объявление
Содержание статьи
Hyundai Tucson Hybrid или Hyundai Santa Fe Hybrid: какую модель и комплектацию купить?
Сравнение гибридных внедорожников: Toyota RAV4 2021 г. и Hyundai Tucson 2022 г. Аккумулятор Tucson Hybrid автоматически подзаряжается, когда вы едете, а электроэнергия, которую он хранит, может напрямую использоваться двигателем для экономии топлива и повышения производительности — в первую очередь за счет улучшенного крутящего момента по требованию, то есть «запихнуть» в ваш двигатель. сиденье при нажатии на педаль газа.Если вы новичок в гибридах, важно помнить, что вам не нужно ничего делать, и вы автоматически получаете лучшую производительность и пробег.
В этом гибридном силовом агрегате покупатели, участвующие в тест-драйве, скорее всего, увидят лучшую работу Tucson Hybrid. На протяжении всего времени, проведенного за рулем, меня больше всего впечатляли его производительность и изысканность, а также реакция гибридного двигателя и системы полного привода. Предположительно, ориентируясь на более шумную трансмиссию ключевого конкурента, Toyota RAV4 Hybrid, кажется, что Hyundai приложил все усилия, чтобы эта трансмиссия оставалась удивительно плавной и тихой, даже когда она работала.Из всех гибридов, на которых я ездил, этот — один из самых незаметных и плавных.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Подача мощности плавная и линейная, смешение и смешивание электрического и бензинового двигателей почти невидимо, а конечным результатом с места водителя является отзывчивый, уверенный и тихий выброс тяги вперед, когда применяется дроссельная заслонка.Этого более чем достаточно для динамичной езды по городу.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Даже при умеренной работе уровень шума и плавность хода трансмиссии исключительны. Часто гибридные трансмиссии демонстрируют небольшие колебания, вибрации или дрожание, которые могут быть обнаружены некоторыми водителями, поскольку система объединяет и смешивает мощность. Во многих гибридах периоды тихой езды без бензина прерываются, когда бензиновый двигатель ворчит и рычит, оживляясь.
Не здесь: в подавляющем большинстве случаев вождения вам будет трудно услышать или почувствовать что-либо, происходящее с гибридной системой, даже когда ее текущее состояние работы отображается на экране. Поскольку бензиновый двигатель останавливается и снова запускается, даже на крейсерской скорости по шоссе, ощущения с места водителя остаются неизменными: тихим, плавным и плавным. Способность двигателя плавно перезапускаться и снова включаться, часто бесшумно, неизменно впечатляет.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Подводя итог: гибридные силовые агрегаты работают впечатляюще плавно и бесшумно, а приемистость дроссельной заслонки заметно увеличивается на низких скоростях.
Однако первым недостатком, в зависимости от вашего стиля вождения, является производительность. На более низких скоростях дополнительный рывок от электрической системы по требованию делает отклик дроссельной заслонки Tucson Hybrid резким и энергичным. Реакция менее впечатляющая на более высоких скоростях при обгоне и слиянии с шоссе, но все же адекватная.Таким образом, водители-энтузиасты, скорее всего, больше всего оценят отзывчивость трансмиссии Tucson Hybrid в городских условиях, хотя некоторые захотят чуть большей резкости при ускорении с более высоких скоростей.
На борту плавные, хорошо сегментированные области передней панели динамично сливаются и складываются вокруг водителя, и при ближайшем рассмотрении большинство областей выглядят высококлассными. Общая атмосфера привлекательна, современна и высокотехнологична, и вещи, как правило, кажутся хорошо сложенными, точно собранными и логично расположенными. Мощные горизонтальные элементы дизайна придают кабине широкий и открытый вид, а большая часть переднего пейзажа занята чистыми современными дисплеями и сенсорными консолями. Я хотел, чтобы экран дисплея комбинации приборов был больше, но графика чистая и легко читаемая при любом освещении. Наряду с большим широкоэкранным информационно-развлекательным интерфейсом дисплеи помогают подчеркнуть высокотехнологичный вид салона Tucson.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В других местах пространство, места для хранения, вход и выход на удивление хороши — даже для крупных пассажиров.
Один из моих лучших друзей, Крис, также один из моих самых высоких. При росте 6 футов 4 дюйма он и его жена Натали рассматривают вариант Tucson Hybrid, который заменит стареющий Jeep Cherokee для их растущей семьи. Обеспокоенный в первую очередь внутренним пространством и управляемостью, как у небольшого автомобиля, я попросил его и его семью пожить с моим тестером несколько дней, чтобы набраться впечатлений.
Проблем с погрузкой в паре детских кресел замечено не было, приветствовался широкий проем задних дверей. То же место для ног задних сидений. Между передними и задними сиденьями достаточно места, и даже при росте 6 футов 4 дюйма Крис мог сесть позади себя во втором ряду с достаточным пространством. Натали оценила вертикальную и бдительную посадку за рулем, а также хороший обзор снаружи. Но разговор продолжал возвращаться к хранению и пространству. Общее мнение? Tucson Hybrid кажется на удивление большим, учитывая его габаритные размеры, и порадовал эту семью своим соотношением места для хранения и занимаемой площади.
Переключить в полноэкранный режим Предыдущая галерея ИзображениеФото Джастина Притчарда
Все 1 фотографии для галереи
Функция недоступна
.Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
OKОбъявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Коски хотят кроссовер с большим пространством, но предпочитают машину, которая едет как нечто меньшее, а не больше. Самые большие улыбки во время этого семейного испытания вызвали загрузка и разгрузка снаряжения, снятие и установка детских кресел, а также размер и форма заднего грузового отсека. Итак, во время тест-драйва обратите внимание на грузовое пространство, пространство для ног на заднем сиденье и размер дверных проемов. Они являются одними из лучших активов Tucson Hybrid, когда речь идет о пространстве и хранении.
В движении Tucson Hybrid, как правило, ведет себя тихо, и вам не нужно повышать голос во время разговора на высокой скорости или при сильном дросселе. Он слишком мягкий и неуклюжий, чтобы заинтересовать энтузиастов-водителей, но это хорошо управляемая машина для шоссейных туров, на которой приятно сидеть, потягивая топливо и любуясь пейзажем.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Комфорт при езде в целом хороший, хотя для некоторых неровности дорожного покрытия могут стать проблемой.
В частности, комфортность езды Tucson Hybrid не так хороша, как мне бы хотелось, на очень неровных дорогах или тропинках. Здесь, когда дело доходит до уровня шума, жесткости и обратной связи из-под автомобиля, я заметил, что многочисленные конкуренты справлялись с экстремально неровными дорожными покрытиями с меньшей жесткостью и более комфортной ездой — особенно Buick Envision и Mitsubishi Outlander.
Легко оценить ощущение жесткости, создаваемое высокопрочной конструкцией кузова Tucson Hybrid на разбитых кемпинговых и проселочных дорогах, хотя подвеска может стать более жесткой и шумной, чем некоторым хотелось бы, что внушает меньше доверия машине на дороги с худшим сценарием.Иногда это функция кроссовера со спортивной ездой или характером, но здесь это не так. Если вы будете много ездить по очень неровным дорогам и тропинкам, у вас есть лучшие варианты для комфорта при езде. Если вы будете ездить в основном по ровной дороге, все в порядке.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Другие примечательные особенности включают систему светодиодных фар, которая восхитительно хороша.Поскольку современные рейтинги безопасности (которые продают автомобили) требуют, чтобы автомобили набирали высокие баллы за работу фар, автопроизводители устанавливают более эффективные системы освещения, и Tucson Hybrid получает одну из них. Если вы переходите с кроссовера, выпущенного несколько лет назад, с галогенным освещением, вы будете в восторге от производительности мощной системы освещения Tucson Hybrid, особенно благодаря обильному намазыванию чистого белого света далеко вверх по дороге и повышенное зацепление отражающих поверхностей на большом расстоянии.Кроме того, широкая диаграмма направленности отбрасывает полезный свет на линии деревьев и водопропускные трубы у обочины дороги.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Зеркала с камерами для слепых зон, которые отображаются в комбинации приборов при активации соответствующего сигнала, также помогают водителям легко следить за окружающей обстановкой. Эта система — эксклюзивный и редкий образец высоких технологий, которым вы будете наслаждаться в каждой поездке.Другим примером является система парковки с дистанционным управлением, которая позволяет водителям перемещать Tucson Hybrid вперед и назад с помощью брелока дистанционного управления. Используя его, водители могут (например) вытащить свой Tucson с парковочного места, чтобы загрузить крупный предмет на борт, или развернуть машину на тесное парковочное место после того, как все пассажиры покинули автомобиль.
В конечном счете, я бы порекомендовал покупателям, совершающим тест-драйв, включить неровное дорожное покрытие в тест-драйв перед покупкой, чтобы подтвердить удовлетворительное качество езды, а также убедиться, что обгоняющая и совмещающая мощность соответствует их потребностям. Кроме того, вот машина с несколькими недостатками, множеством достоинств и одной из самых плавных гибридных трансмиссий, которые я когда-либо пробовал.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Обзор Hyundai Tucson 2022 года — из-за отсутствия ручки
2022 Hyundai Tucson Limited AWD |
2.5-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами (187 л.с. при 6100 об/мин, 178 фунт-фут при 4000 об/мин) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод 24 город / 29 шоссе / 26 комбинированный (рейтинг EPA, MPG) 9. 9 город, 8.0 трасса, 9.0 комбинированный. (Рейтинг NRCan, л/100 км) Базовая цена: 37 285 долларов США После испытаний: 37 454 долларов США Цены включают 1185 долларов США за доставку в США. Пакеты опционов для канадского рынка не позволяют приблизиться к пакету опций для американского рынка. |
Компактный кроссовер — забавное место. Это место, где все автомобили в целом похожи, и где самые тонкие различия могут отличить один автомобиль от другого. Это не тот мир, в котором выделение чего-то радикально отличающегося либо по стилю, либо по инженерным решениям, как правило, приносит победу.
Тонкие различия, безусловно, проявляются в Hyundai Tucson 2022 года. Стиль немного отличается от остальных, с необычной установкой переднего освещения и интересными линиями характера повсюду.Однако одно отличие может вызвать некоторое недоумение у некоторых водителей.
Будьте осторожны. Ниже есть несколько строк, которые могут навести на мысль, что мне не нравится Hyundai Tucson. Это неверно. Если рассчитать количество лайков по массе или объему, мне нравится более 99 процентов этого всестороннего компактного семейного кроссовера.
Но громкость здесь и плюс, и минус.
С положительной стороны, Tucson — отличный вариант для семьи из четырех человек.Удивительный комфорт задних сидений для всех, даже для высоких, делает его хорошим выбором, если в будущем вы отправитесь в путешествие. Кроме того, грузовой отсек вместителен и имеет правильную форму для всего, что вам может понадобиться в этой поездке. Неожиданный поход в складской клуб (мы буквально занимались одним делом, а в итоге потратили почти триста проклятых долларов) уместился с запасом места – моя жена, надеюсь, полушутя, сказала: «О, есть еще место, я пойду». обратно внутрь!» только для того, чтобы встретить взгляды как меня, так и двух угрюмых подростков, которые ничего не хотели, кроме как вернуться домой.
Удобство передних сидений также достаточно хорошее. В подлокотнике достаточно места для хранения вещей, как и в отделении под панелью навигации/ОВКВ. Мой тестер был оснащен подставкой для беспроводной зарядки Qi, которая надежно удерживала мой телефон на контактах — я видел много других, где телефон скользил, не позволяя непрерывно заряжаться, но здесь все работает хорошо. Я хотел бы видеть специальное отделение для солнцезащитных очков — небольшое раздражение, если быть точным, — но место над центральным зеркалом, которое так часто используется для такого отделения, предназначено для управления панорамным люком.Я не открывал крышу во время теста — в конце концов, это январь в Огайо, где температура колебалась от дождливых 45 ° F до 9 ° F с небольшим количеством снега.
Забавный факт: автоматическая мойка может не смыть все мыло при температуре ниже нуля. Я обнаружил это, когда отправился фотографировать Tucson снаружи утром при температуре 14 ° F и обнаружил, что мыло мгновенно замерзло на большинстве панелей нижней части кузова. К счастью, на следующий день было теплее, с легким намеком на дождь, что позволило сделать мрачные фотографии, которые вы видите здесь.
Честно говоря, говорить о стиле любого кроссовера сложно. Почти все, что там есть, — это просто еще одна вариация капли, все с другой корпоративной решеткой. Здесь Hyundai добавил каскадные огни и интересные текстуры к этой решетке, придав классную световую подпись, особенно ночью. На виде в профиль видны едва заметные складки на слегка вогнутых поверхностях панелей, придающие немного корпоративного фанка стилю, который в остальном неуместен.
Качество езды хорошее, с умеренным дорожным шумом и надежным контролем резких входов подвески.Я заметил изрядный шум ветра над передней стойкой — достаточно, чтобы я время от времени проверял, полностью ли закрыты окна, и достаточно, чтобы я увеличил громкость стереосистемы на межштатной автомагистрали. В остальном я был вполне доволен тем, как Tucson справился с ежедневными поездками на работу. 187-сильный 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель никогда не кажется напряженным, у него достаточно мощности, чтобы разогнаться до скоростей на шоссе и даже выше.
Однако хотелось бы большей экономии топлива. Я не мог полностью справиться с комбинированным рейтингом EPA в 26 миль на галлон в своих тестах — Tucson показал 23.0 миль на галлон за мою неделю вождения. Вот где я бы с радостью поменял уровень отделки салона или около того, чтобы выбрать гибридную версию, которая обещает в диапазоне 38 миль на галлон вместе взятых. Я здесь не для того, чтобы спорить о ценах на газ (для этого и предназначен раздел комментариев), но независимо от того, где находятся цены на насосы, понятно, что покупать топливо реже — это хорошо.
Мне действительно нравится экран информационно-развлекательной системы — широкий, с местом для одновременного и разборчивого отображения аудио и навигации, будь то встроенная навигация, Android Auto или Apple CarPlay.Я думал, что цифровое исполнение nixie Tubes для отображения канала изнашивает новинку по сравнению с многочисленными продуктами Hyundai/Genesis/Kia, которые его используют, но это все еще круто и не отвлекает. Говоря об отвлечении внимания, Hyundai делает интересную вещь с автомобильной аудиосистемой — она автоматически снижает громкость звука при движении задним ходом, якобы для того, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы в случае, когда отвлечение может быть особенно опасным. Однако из-за другого выбора дизайна Hyundai я просто немного взбешен.
Об этом уже упоминали другие автопроизводители (кивает в сторону Мэрисвилля, штат Огайо), но я до сих пор не могу поверить, что автопроизводители отказываются от ручки регулировки громкости в пользу кнопок.
Позвольте мне установить сцену. Вы едете по автостраде, слушая Pearl Jam по спутниковому радио с громкостью, подходящей для скоростей на шоссе и, ну, в общем, для Pearl Jam. Вы припарковались для короткого похода за продуктами. По возвращении вы включаете зажигание, а затем кнопку реверса, когда вы смотрите одним глазом на зеркало, одним глазом на центральный дисплей для камеры заднего вида и другим глазом на заднее окно в поисках пешеходов. Внезапно, когда вы нажимаете кнопку передачи, громкость возвращается к вашим ушам только для того, чтобы показать Nickelback.
Инстинкт диктует махнуть пальцем в сторону ручки, чтобы хотя бы заглушить ноющие звуки, доносящиеся из безмозглых динамиков, но нет. Какой-то инженер решил, что ручки уродливы и что вы должны страдать, слушая «Группу, которая не дает Биберу стать худшим экспортером канадской музыки», пока вы не нажмете , нажмете, нажмете, нажмете, нажмете на на плоской, безликой панели, молясь, чтобы вы получили громкость, а не подогрев сидений или, может быть, снова кнопка запуска двигателя.Другой рассматриваемый вариант — просто ударить сжатым кулаком по 10,25-дюймовому центральному дисплею в надежде заставить замолчать как блеющие обледенелые кончики какого-нибудь Канака, говорящего вам посмотреть на фотографию, так и демонов, похороненных глубоко в вашей собственной душе.
Наконец, ваш левый большой палец находит кнопку отключения звука на рулевом колесе, и вы клянетесь не продлевать подписку SiriusXM в следующий раз, когда они будут звонить и умолять вас, и вы заменяете каждую возможную предустановленную музыкальную станцию только на AM-станцию, которая играет отчет фермы.
При знакомстве, конечно, можно обойти это — органы управления на рулевом колесе Hyundai довольно хороши, поэтому передача управления громкостью рычагу под большим пальцем левой руки может со временем занять большую часть места ручки. Могу сказать, что за эти годы я научился использовать другие типы автомобильного управления — переход (извините) от традиционного автоматического рычага переключения передач PRNDL к ручкам и кнопкам меня особо не беспокоил. Но переключатель в современном двухпедальном автомобиле обычно используется дважды за поездку, надеюсь, только на низких скоростях, тогда как громкость звука можно переключать на протяжении всей поездки, чтобы учесть разговоры с пассажирами на заднем сиденье, приближение машины скорой помощи и т. д. или подход дерьмовой группы.Здесь должно присутствовать интуитивно понятное привычное управление.
Я не зайду так далеко, чтобы не рекомендовать Hyundai Tucson 2022 года просто из-за Great Knob Kerfluffle. Это солидный семейный автомобиль с хорошими манерами вождения, комфортными передними и задними колесами и хорошими характеристиками надежной полноприводной трансмиссии. Но если вы ищете кроссовер, найдите свою любимую радиостанцию на тест-драйве Tucson и посмотрите, как вы справляетесь, когда вам нужно заглушить голос продавца.
[Изображения: © 2022 Chris Tonn]
Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, мнения TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.
РодственныеHyundai Tucson 2022 года. Обзор первой поездки: край славы в фильме ужасов.Вот почему я так прекрасно провел время в Hyundai Tucson 2022 года, конкуренте Nissan Rogue, Honda CR-V, Toyota RAV4 и множестве других небольших кроссоверов. Хундай больше не довольствуется просто компетентностью и посредственностью. Hyundai придал Tucson шокирующий внешний вид, сочетающийся с просторным салоном и большим количеством технологий.
Стильный Tucson 2022 года не только значительно лучше своего предшественника, но и может стать одним из лучших компактных семейных внедорожников на рынке. Я продолжал вспоминать свою неделю с Nissan Rogue (тоже звездным милашкой) и был впечатлен тем, насколько хорошо Hyundai справлялся с теми же задачами, что и его соперник из Хиросимы.И хотя мне удалось провести в одном из них всего несколько дней, Tucson преподнес множество приятных (и один или два неприятных) сюрприза.
Вердикт автомобиля относится только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
Лучше всех одеты или хуже всех?
Комплимент «знающий модник» обычно фигурален, но в случае со стильным Tucson — буквально. Беря несколько реплик от седана Elantra, Tucson получает несколько взаимосвязанных линий поверхности, которые создают положительное и отрицательное пространство по бокам кузова.Например, вставка в виде параллелограмма на обшивке дверей немного утоплена в выпуклых геометрических колесных арках. Переднее крыло в форме арки и треугольная фаска на задней боковой панели собирают свет для верхней части кузова и создают тень для дверей и порогов.
Треугольники — редкая конструктивная особенность автомобиля, но Hyundai делает ставку на эту новинку благодаря решетке радиатора с характерным рисунком, внешние элементы которой скрывают дневные ходовые огни за полупрозрачной хромированной отделкой.Как и у меньшего кроссовера Venue, Tucson помещает свои фары в небольшую гондолу на переднем бампере, что устраняет необходимость в отдельных противотуманных фарах. Задние фонари расположены в виде четырех клыков сзади, соединенных световой полосой во всю ширину. Подойдите поближе, и вы увидите, что огни при освещении приобретают почти блестящий вид, похожий на галактику.
Комплимент «знающий модник» обычно фигурален, но в случае с резким Tucson — буквально.
Подобные детали привлекают внимание, если им когда-нибудь надоест воспринимать общий стиль Tucson, что, как мы сомневаемся, произойдет быстро.Но «интересный» часто является двусмысленным комплиментом, когда используется вместо «красивого». Лично я считаю, что Tucson отлично использует свои странные углы и края, чтобы выглядеть отличительно, и, несмотря на все эти пересекающиеся линии, в целом это сплоченная и привлекательная форма. Не все сотрудники согласны с этим, но я все же рад видеть, что Hyundai идет на риск при проектировании, даже выпуская серийные автомобили.
Гостиная
Прекрасный дизайн интерьера Tucson, несомненно, вызовет меньше разногласий.Широкие металлические арки обрамляют центральную консоль и отделяют верхнюю часть приборной панели и подоконники от остальной части салона — немного похоже на дизайн с двумя капотами, использовавшийся на Мустангах и Тандербердах середины 1960-х годов, но модернизированный за счет необычного рулевого колеса Hyundai с четырьмя спицами. .Материалы конкурентоспособны в своем классе: верхняя часть передней панели и верхние панели дверей хорошо обиты, а нижние двери и центральная консоль жесткие. Как и в Nissan Rogue, задние сиденья заменяются жесткими дверными панелями, а мягкие на ощупь появляются только на подлокотниках и налокотниках.
Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Hyundai Tucson
Передние сиденья, удобные в течение всего дня, имеют 41,4 дюйма пространства для ног и 38,1 дюйма над головой, превосходя CR-V на 0,1 дюйма и RAV4 на 0,1 дюйма. 0,4 дюйма в обоих отношениях. Тем временем Rogue получает на 0,1 дюйма больше места для ног и на 1,3 дюйма больше места над головой. Tucson начинает выставлять напоказ свои вещи во втором ряду, с массивными 41,3 дюймами пространства для ног и 39,0 дюймов над головой. Из этих конкурентов только у Honda и Toyota немного больше места над головой.Поддерживающее откидывающееся заднее сиденье Tucson — с подогревом, в ограниченной версии — максимально использует это растянутое пространство, и Tucson действительно удобен для четырех взрослых.
Багажное отделение также впечатляет: 38,7 кубических футов при поднятых задних сиденьях в пропорции 60/40 или 74,8 при сложенных задних сиденьях. Лучше только количество мест Honda с опущенными сиденьями — 75,8 куба; в остальном Hyundai Tucson уверенно лидирует среди своих основных конкурентов. В грузовом отсеке также есть розетка для аксессуаров и удобные фиксаторы складывания сидений в боковых стенках.
Tucson начинает выставлять напоказ свои вещи во втором ряду, с массивными 41,3 дюймами пространства для ног и 39,0 дюймов над головой.
10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран моего тестера и сенсорный климат-контроль расположены на глянцевой панели для чистого и современного дизайна, но я все же предпочел бы физические элементы управления громкостью, настройкой станций и климат-контролем. Эти функции в настоящее время слишком отвлекают, чтобы их можно было использовать во время движения по дороге, с надписями и значками, которые слишком малы, чтобы их можно было рассмотреть с первого взгляда.По крайней мере, информационно-развлекательная система Tucson достаточно проста в использовании — приветствуется кнопка «Домой», хотя есть многофункциональная иконка в виде звезды, которую можно запрограммировать как таковую. 10,3-дюймовая цифровая приборная панель предлагает дополнительные возможности настройки и персонализации.
Zipping Around
Если вы не выберете гибридный или подключаемый гибридный Tucson, ваша правая нога будет управлять безнаддувным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Пример, который я водил, имеет полный привод с ручной блокировкой межосевого дифференциала для скользких поверхностей, но даже предоставленный самому себе, он будет перетасовывать мощность спереди и сзади по мере необходимости.
Селектор привода имеет четыре настройки — «Обычный», «Спорт», «Умный» и «Снег», но если у вас не хватит терпения, как у меня, вам лучше оставить его в «Спорте» как можно дольше. Нормальная настройка слишком сильно притупляет реакцию дроссельной заслонки, из-за чего Tucson кажется значительно медленнее, чем окружающий транспорт.
По управляемости и торможению Tucson находится примерно на том же уровне, что и Nissan, Toyota и Honda.
Спортивный режим вождения кажется намного более живым, хотя кроссовер Tucson всего с 187 л. с.Он кажется таким же резвым, как Rogue мощностью 181 л.с. или CR-V мощностью 190 л.с., но Toyota RAV4 мощностью 203 л.с. лучше, а Mazda CX-5 и ее опциональный двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. группа. С точки зрения управляемости и торможения Tucson находится примерно на том же уровне, что и Nissan, Toyota и Honda — он безопасен и стабилен, но не доставляет особого удовольствия.
Сделать Hyundai более привлекательным для пассажиров в пригородных поездках можно благодаря длинному списку стандартных функций активной безопасности. Предотвращение лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения и мониторинг внимания водителя есть на каждом Tucson, в то время как Limited, на котором я ездил, добавляет адаптивный круиз-контроль, систему помощи при вождении на шоссе и мониторы камер для слепых зон.Конкуренты имеют большую часть того же стандартного оборудования, но только пакет Nissan ProPilot кажется столь же хорошо интегрированным, как и технология помощи водителю Tucson, которая удерживает автомобиль точно по центру полосы движения и на расстоянии от ведущих автомобилей даже на поворотах и в плотном потоке. .
К сожалению, Hyundai отстает, когда дело доходит до экономии топлива, достигая 24 миль на галлон в городе, 29 миль на галлоне и 26 вместе взятых — я видел показанные компьютером 23 мили на галлон после тяжелой езды.Honda CR-V является самой экономичной в этом сегменте, с общим расходом 29 миль на галлон, а Toyota RAV4 и Nissan Rogue расходуют респектабельные 28 миль на галлон. Tucson 2022 года — это улучшение по сравнению со своим непосредственным предшественником, но я все же ожидал, что общее число будет ближе к 30, а число на шоссе — не менее 31 или около того. Тем, кто ищет бережливости, может понравиться 36 миль на галлон Tucson Hybrid вместе взятых (хотя RAV4 Hybrid на 39 миль на галлон работает еще лучше).
Игра в числа
Базовый Hyundai Tucson SE 2022 года начинается с 24 950 долларов США, предлагая 8.0-дюймовый сенсорный экран, вышеупомянутые стандартные функции безопасности и светодиодное освещение спереди и сзади. SEL среднего уровня добавляет подогрев сидений, бесконтактный ключ, предупреждение о слепых зонах и адаптивный круиз-контроль по цене 26 500 долларов. Tucson N-Line в спортивном стиле получает уникальные колеса, салон из ткани и кожи и цифровую комбинацию приборов (но без серьезных улучшений производительности) за 30 600 долларов, в то время как Limited оправдывает свою цену в 34 700 долларов панорамным люком на крыше, системой помощи при парковке. и 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран.Полный привод HTRAC стоит 1400 долларов.
Этот красивый тестер Limited HTRAC, окрашенный в зеленоватый цвет Amazon Grey, стоит около 36 100 долларов США с учетом еще не подтвержденного пункта назначения и обработки, что является хорошей сделкой для его полноценного набора оборудования, если вы не ищете спортивных результатов. небольшой кроссовер. Nissan Rogue Platinum AWD стоимостью 36 930 долларов следует аналогичной формуле, хотя у него лучше экономия топлива и эргономика. Тем не менее, новый Hyundai Tucson занимает лидирующие позиции в своем классе по вместительности, комфорту и стилю, не уступая силовым агрегатам и управляемости конкурентов. Наряду с Palisade и Sonata, Tucson является еще одним обязательным магазином от Hyundai.
Обзор Hyundai Tucson 2022 | машина вау
Hyundai Tucson отвечает всем требованиям семейных автомобилей, а практичность и хороший интерьер — его сильные стороны. Однако этого недостаточно, чтобы выделиться.
Купите или возьмите в аренду Hyundai Tucson по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 29 110 фунтов стерлингов — 42 030 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 2140 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной ценыцена автомобиля от
- Денежные средства
- 27 435 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £234*
- Использовал
- 13 795 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Отличное качество интерьера
- Огромный ботинок
- Цифровой дисплей и большая информационно-развлекательная система в стандартной комплектации
Что не так хорошо
- Выглядит раздражающе
- Неудобная форма заднего сиденья.
- Подвеска кажется жестковатой
Hyundai Tucson — хорошая машина?
Hyundai Tucson — внедорожник среднего размера, конкурирующий во все более популярном сегменте с такими альтернативами, как Nissan Qashqai, Seat Ateca и Volkswagen Tiguan.
Взгляните на Hyundai Tucson, и он может немного напомнить вам трибьют-группу рок-музыки 1990-х годов, вероятно, названную в духе Green Mild Chili Pipers или Craze Against the Spleen. Он берет лучшие элементы дизайна почти всего остального на рынке и объединяет их в одном пакете.
Спереди огромная каскадная решетка радиатора делает его немного похожим на Mercedes EQC, с боковыми полосами передней панели, которые, кажется, были сняты прямо с Bentley Flying Spur.
Задние фонари кажутся комбинацией полосатых элементов от Peugeot 3008 и тонкой полосы во всю ширину, как у Seat Leon. В результате Hyundai Tucson выглядит немного бессвязным и довольно раздражающим.
К счастью, внутри Hyundai Tucson дела обстоят лучше. Он кажется намного приятнее и роскошнее, чем старый автомобиль, во многом благодаря обилию мягких на ощупь и высококачественных материалов. Также легко найти удобное положение для сидения благодаря большому количеству регулировок как сиденья, так и рулевого колеса.
Smack в центре центральной консоли — новая информационно-развлекательная система, отображаемая на 10,3-дюймовом сенсорном экране. Он резкий и яркий, но может быть немного медленным в использовании. К счастью, Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию всех моделей, если вы предпочитаете дублировать свой смартфон.
Также стандартным для всех версий Hyundai Tucson является цифровой дисплей водителя, который заменяет циферблаты и датчики четким экраном. Он выглядит великолепно, и есть много вариантов настройки.
Отделка премиум-класса предлагает множество оборудования и является лучшим вариантом для дорогого Hyundai Tucson.
Пространство на заднем ряду Tucson приличное, с хорошим пространством для ног и отличным пространством над головой — даже с установленным опциональным стеклянным люком. Сами задние сиденья имеют странный провал, и это означает, что вытянуть ноги немного сложнее, чем нужно, плюс у вас есть валики, прижимающиеся к бокам ваших бедер. К точкам Isofix тоже сложно добраться.
Багажное отделение Hyundai Tucson действительно впечатляет. Стандартные бензиновые версии автомобиля и гибрид имеют замечательные 620 литров, что достаточно для семи чемоданов ручной клади.
Таким образом, он опережает Volkswagen Tiguan с 615-литровым двигателем, оставляя Skoda Karoq с его 521-литровым багажником для пыли. Тем не менее, мягкая гибридная версия автомобиля предлагает всего 577 литров из-за размещения батареи.
Говоря о двигателях, у Tucson есть разумный выбор.Начнем с 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 150 л.с. с механической коробкой передач, а также с мягким гибридом (эффективно использующим более крупный стартер для повышения эффективности и помощи при трогании с места) этой версии с идентичной выходной мощностью. Последний может быть с автоматом, с ручным управлением в стандартной комплектации для обоих. Кроме того, есть полноприводная версия мягкого гибрида Hyundai Tucson мощностью 180 л.с. с полным гибридом мощностью 230 л.с.
Hyundai Tucson хорош для езды по городу.Обзорность отличная благодаря большим боковым окнам и приличному обзору сзади, а также довольно приличному радиусу поворота. Подвеска несколько жестковата для такого автомобиля, но не слишком жесткая.
Однако на скорости он немного успокаивается, так что вы не почувствуете ударов и ударов во время движения по трассе. Просто не ожидайте, что на проселочной дороге будет очень весело — рулевое управление слишком легкое и кажется отключенным, и вам лучше подойдет Seat Ateca, если вы ищете более привлекательный внедорожник.
Подобно той трибьют-рок-группе, которую вы решили посетить, чтобы немного повеселиться, Hyundai Tucson почти удовлетворит все требования, чтобы вы остались довольны. Однако он не делает ничего уникального, чтобы выделиться.
Насколько это практично?
Hyundai Tucson лидирует в парковке по количеству места в багажнике. Однако версии с мягким гибридом имеют странное падение емкости.
Габаритные размеры
Багажник (сиденья вверх)
558 — 620 литров
Багажник (сиденья опущены)
1737 — 1799 литров
Загрузочное пространство
Багажное отделение Hyundai Tucson впечатляет.Стандартные бензиновые версии автомобиля и гибрид предлагают 620 литров, чего достаточно для семи чемоданов ручной клади.
Таким образом, он опережает Volkswagen Tiguan с 615-литровым двигателем, оставляя Skoda Karoq с его 521-литровым багажником для пыли. Как ни странно, версия с мягким гибридом предлагает всего 577 литров.
Загружать и вынимать багаж легко благодаря отсутствию края багажника, а под полом есть небольшая площадка, которая идеально подходит для хранения полки для посылок, когда вам нужно вынуть ее для более крупных грузов.
Каково это водить?
Hyundai Tucson хорошо справляется с базовыми задачами по городу и прекрасно ведет себя на автомагистралях, просто не ожидайте, что он доставит много удовольствия.
Производительность и экономичность
Начиная с линейки двигателей, 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л. Это эффективно использует стартер большего размера, чтобы раньше отключать двигатель при остановке, чтобы повысить эффективность.
Последний можно взять и с автоматом, хотя это не самая острая коробка передач. Оборудуйте его руководством, и это то, что нужно для отличного сочетания производительности и стоимости.
Также есть полноприводная версия мягкого гибрида Hyundai Tucson мощностью 180 л. Всего этого хватит на 230 миль, и это то, что нужно, если вы думаете об эффективности.
Как там внутри?
Tucson оснащен высококачественным пластиком и мягкими поверхностями, а также в нем легко устроиться поудобнее.Хотя задние сиденья немного неудобны.
Hyundai Tucson цвета
- Специальный массив — белый атлас
- От 300 фунтов стерлингов
- Специальное твердое вещество — полярная белизна
- От 300 фунтов стерлингов
- Металлик — серый Амазонка
- От 665 фунтов стерлингов
- Металлик — Темно-бирюзовый
- От 665 фунтов стерлингов
- Металлик — мерцающее серебро
- От 665 фунтов стерлингов
- Металлик — Шелковистая бронза
- От 665 фунтов стерлингов
- Жемчуг — темный рыцарь серый
- От 665 фунтов стерлингов
- Жемчуг — фантомный черный
- От 665 фунтов стерлингов
- Жемчуг — Красный закат
- От 665 фунтов стерлингов