Хендай велостер технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Hyundai Veloster / Хундай Велостер

Содержание

Хендай Велостер: Технические характеристики — двигатели, габаритные размеры, КПП, расход.

Hyundai Motor анонсировал новый Hyundai Veloster с 1,6 турбо бензиновыми и 2,0 бензиновыми двигателями в Соединенных Штатах в середине 2018 года. Мощная версия Veloster N будет доступна на самом рынке США в конце этого года, говорится в сообщении компании.

По словам представителя компании, на внутреннем рынке новый хэтчбек Hyundai Veloster будет представлен с 1,4 турбонаддувом и 1,6 турбо-бензиновыми двигателями в начале этого месяца или в начале следующего месяца, добавив, что у компании нет немедленного плана по запуску модели N внутри страны.

Габариты, двигатели и характеристики Hyundai Veloster первого поколения (2011)

Габариты, двигатели и характеристики Hyundai Veloster второго поколения (2018)

 

Габариты Hyundai Veloster первого поколения (2011)

Внешние размеры Хендай Велостер 4220 мм х 1790 мм х 1415 мм. Размеры Хендай Велостер Турбо немного отличаются: 4250 мм х 1805 мм х 1415 мм.

  • длина — 4220 мм (4250 мм для версии Turbo)
  • ширина — 1790 мм (1805 мм для версии Turbo)
  • высота — 1415 мм
  • ширина колесной базы — 2650 мм
  • передняя колея — 1547 мм
  • задняя колея — 1560 мм
  • клиренс — 149 мм
  • объем багажника — 320 литров
  • объем топливного бака — 50 литров.

Двигатели и ходовые качества Hyundai Veloster первого поколения (2011)

Базовый двигатель для Hyundai Veloster первого поколения — бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 132 лошадиные силы.

Двигатель 1.6 GDi

  • Марка: Gamma 1.6 GDi
  • Тип: бензиновый атмосферный
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 4/16
  • Объём двигателя: 1 591 см3
  • Мощность: 132 л.с. при 6 300 об/мин
  • Крутящий момент: 167 Н*м при 4 850 об/мин

Более мощная версия — Hyundai Veloster Turbo — получила турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 205 лошадиных сил.

Двигатель 1.6 Turbo GDi

  • Марка: Gamma 1.6 T-GDi
  • Тип: бензиновый турбированный
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 4/16
  • Объём двигателя: 1 591 см3
  • Мощность: 201 л.с. при 6 000 об/мин
  • Крутящий момент: 265 Н*м при 1 750 — 4 500 об/мин

Итерьер Hyundai Veloster первого поколения (2011)

Внутреннее убранство Хендай Велостер радует глаз, всё отделано качественными материалами: передняя панель выполнена из мягкого и приятного пластика, а материал сидений — комбинация ткани и искусственной кожи. Передние кресла Велостера имеют ярко выраженную боковую поддержку. Сами сиденья первого ряда удобны и имеют достаточно широкие диапазоны регулировок. Задний диван рассчитан на двух пассажиров и имеет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы высоких пассажиров будут упираться в потолок.

Кроме того, узкий дверной проем затрудняет доступ на второй ряд.

Объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров, а узкий проем и высокий порог затрудняют загрузку. Под фальшполом багажника скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.



 

Габариты Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (второе поколение)

Внешние размеры Хендай Велостер второго поколения не претерпели больших изменений: 4240 мм х 1800 мм х 1400 мм. Он стал немного шире и ниже, а колея стала более широкой:

Внешние размерыVELOSTER 2.0 Base VELOSTER 2.0 Premium / VELOSTER TURBO R-SPEC / VELOSTER TURBO / VELOSTER TURBO Ultimate
Колесная база (мм.)26502650
Длина (мм.)42404240
Ширина (мм. )18001800
Высота (мм.)14001400
Колея (мм., передняя/задняя) 17-тидюймовые колеса1560 / 1575

N/A

Колея (мм., передняя/задняя) 18-тидюймовые колеса

N/A

1550 / 1560

ВесVELOSTER 2.0VELOSTER 2.0 PremiumVELOSTER TURBO R-SPECVELOSTER TURBOVELOSTER TURBO Ultimate
Снаряженная масса (кг., МКПП)1,225-1,280

N/A

1,285-1,325

N/A

1,285-1,325
Снаряженная масса (кг., АКПП)1,240-1,2851,240-1,285

N/A

N/A

N/A

Снаряженная масса (кг., АКПП с DCT)

N/A

N/A

N/A

1,315-1,3551,315-1,355

Размеры салонаVELOSTER 2. 0VELOSTER 2.0 PremiumVELOSTER TURBO R-SPECVELOSTER TURBOVELOSTER TURBO Ultimate
Внутренняя высота кузова (мм., передний ряд / задний ряд)965 / 889

N/A

965 / 889

N/A

N/A

Запас пространства (мм., передний ряд / задний ряд) (с панорамной крышей)

N/A

915/ 889

N/A

915 / 889915 / 889
Запас пространства для ног (мм., передний ряд / задний ряд)1067 / 8641067 / 8641067 / 8641067 / 8641067 / 864
Ширина на уровне плеч (мм., передний ряд / задний ряд)1423 / 13721423 / 13721423 / 13721423 / 13721423 / 1372
Ширина на уровне бёдер (мм., передний ряд / задний ряд)1372 / 11691372 / 11691372 / 11691372 / 11691372 / 1169

Объём багажника (л. )VELOSTER 2.0VELOSTER 2.0 PremiumVELOSTER TURBO R-SPECVELOSTER TURBOVELOSTER TURBO Ultimate
Объём багажника563.5563.5563.5563.5563.5
Объём багажника со сложенными задними сидениями1260.01260.01260.01260.01260.0

ДвигательVELOSTER 2.0VELOSTER 2.0 PremiumVELOSTER TURBO R-SPECVELOSTER TURBOVELOSTER TURBO Ultimate
Тип4-цилиндровый4-цилиндровый4-цилиндровый Turbo4-цилиндровый Turbo4-цилиндровый Turbo
Объём (л.)2.02.01.61.61.6
Мощность (л.с.) @ RPM147 @ 6300147 @ 6300201 @ 6000201 @ 6000201 @ 6000
Крутящий момент @ RPM132 @ 4500132 @ 4500195 @ 1500 — 4500
195 @ 1500 — 4500
195 @ 1500 — 4500
Степень сжатия12. 5:112.5:110.0:110.0:110.0:1

 Hyundai Veloster N

В Детройте Hyundai показала модель N, которая появится в США в 2018 году. Под капотом Hyundai Veloster N находится тот же самый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом что и у Hyundai i30 N. Этот двигатель способен выдать мощность 275 лошадиных сил и 353 Н*м крутящего момента. Модель Hyundai Veloster N оборудована 6-ступенчатой механической коробкой передач с автоматической системой согласования оборотов для понижающей передачи и на передние колеса с помощью электронного дифференциала с ограниченным скольжением.

Hyundai Veloster — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Велостер

Новая генерация Hyundai Veloster впервые увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в середине января 2018 года. Хоть производитель и позиционирует модель, как второе поколение, по факту, это довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и обновленный дизайн. В глаза бросаются эффектные изогнутые фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и ненавязчивыми гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает поистине исполинскими размерами и простирается практически во всю высоту переднего бампера. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых сот. По бокам от нее можно заметить парочку треугольных углублений с черными пластиковыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный вид. Корма также выдалась довольно интересной. Стоит отметить крупный трапецеидальный патрубок выхлопной системы, новые вздернутые стоп-сигналы и более резкие очертания бампера. В общем и целом, новинка получила несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратила свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

размеры

Хендай Велостер позиционируется производителем, как купе C класса, однако, это скорее четырехдверный хэтчбек с ассиметричным кузовом. Его габаритные размеры составляют: длина 4239 мм, ширина 1778 мм, высота 1397 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на высоких скоростях.

Багажник у хэтчбека обладает средними размерами, в рамках данного класса. При загрузке «под крышу» и поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 564 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдёт для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже во время длительной поездки с несколькими объемными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

Hyundai Veloster получит в свое распоряжение один двигатель, механическую и автоматическую коробку переменных передач, а также исключительно передний привод. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Автомобиль оснащается рядной атмосферной бензиновой четверкой серии Gamma. У нее довольно маленький объем- всего 1591 кубический сантиметр. Несмотря на это, двойная бесступенчатая система изменения фаз газораспределения вкупе с непосредственным впрыском топлива, позволили инженерам выжать 147 лошадиных сил при 6300 об/мин и 179 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, эксплуатационные и динамические характеристики такого автомобиля пока что не уточняются.

Итог

Благодаря своему кузову, Велостер становится уникальным предложением, в своем классе. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster- яркая и динамичная модель, для молодых водителей, ценящих неординарные решения.

Видео

Технические характеристики Hyundai Veloster

Описание автомобиля Hyundai Veloster

Серийная сборка спортивных купе Hyundai Veloster осуществляется с 2011 года. Данная модель разрабатывалась для молодых людей, и в соответствии с этим машине был придан броский, дерзкий дизайн кузова. В облике автомобиля выделяется индивидуальное оформление носовой части с крупными светодиодными блоками головного света.

Крыша обладает существенной площадью застекления, корма выглядит не менее оригинально, чем фронтальная часть.

Кресла в машине имеют высокую посадку, обшиваются материалом, который не подвержен загрязнениям и не препятствует свободному прохождению воздуха. В состав технического оснащения машины входит множество современных устройств, за счет работы которых существенно повышается уровень безопасности и комфорта эксплуатации купе.

Экстерьер

Капоту Hyundai придана шестиугольная форма, на его поверхности возле лобового стекла выполнена штамповка, листовидные фары Veloster растянуты по плоскости передних крыльев. На фронтальной части сформирован 6-угольник, в его внутреннее пространство вписан раструб воздухозаборной системы и решетка радиатора. Указанные элементы закрыты горизонтальными планками, боковые поверхности бампера рельефные, в них вписаны светодиодные дневные ходовые огни. Крыша спускается к корме под пологим углом, заднее стекло покрывает значительную площадь верхней части машины.

Задние колесные арки и рельефная дверь багажного отсека визуально выглядят как раздельные элементы. Кормой бампер имеет Х-образный дизайн, в его нижнюю часть встроен защитный пластиковый обвес. В свою очередь в центр защиты вмонтированы спаренные раструбы выхлопной системы. Выпуклые боковые поверхности кузова перечеркнуты гранями штамповки. Кузов обладает габаритами 4220х1790х1399 мм, соотношение колеи колес 1561/1574 мм. Полный радиус разворота составляет 10,4 метров, собственная масса — 1160 кг, под багажник предоставлен объем в 320 литров, данное пространство расширяется до 1015 литров.

Интерьер

Высоко установленные кресла Hyundai имеют упругую поверхность, оборудованы интегрированными подголовниками, валиками поясничной и стойками боковой поддержки, подлокотники дверей Veloster отделаны серебристыми вставками. Передняя панель расширяется к центральной части, где установлена крупная консоль с экраном и средствами управления мультимедийным комплексом. Кроме этого в состав консоли входит шайба и кнопки управления стереосистемой, климатическим оборудованием. Спицы руля отделаны серебристыми вставками, используются под компоновку клавиш управления бортовыми системами. Шкалы на спортивной приборной доске разделены 4,2-дюймовым монитором бортового компьютера, циферблаты прикрыты индивидуальными козырьками. Внутренние поверхности дверей отделаны декоративными накладками, в передней части центрального тоннеля кроме традиционных рычагов ручного тормоза и трансмиссии сформирована пара подстаканников.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Хендай Велостер состоит только из одного бензинового мотора объемом 1591 кубических сантиметров. Он развивает мощность до 138 л. сил, потребляет в смешанном режиме езды до 6,2 литров горючего, тратит на ускорение до сотни 9,8 секунды.

Технические характеристики Hyundai Veloster (Хендай Велостер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Hyundai Veloster 1 поколение Хетчбэк 4-дв.

технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Veloster (Хендай Велостер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai Veloster: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Обзор Hyundai Veloster, технические характеристики Хендай Велостер, история, особенности внешнего дизайна и интерьера

На какие жертвы и эксперименты идут автомобилестроители для того, чтобы сделать по-настоящему выделяющуюся на фоне конкурентов модель? Подходы у всех разные, а вот смелости больше всего оказалось у компании Hyundai. Её инженеры в хэтчбеке Veloster полностью избавились от одной двери.

Велостер — это единственная в мире машина в таком кузове, у которой только 4 двери. Если смотреть на автомобиль справа, то его действительно можно принять за стандартный пятидверный хэтчбек. Разве что его задняя дверь имеет потайную ручку. А вот слева никакой задней двери и вовсе нет — с этой стороны автомобиль выглядит как купе.

Технические характеристики

К поведению автомобиля на трассе практически невозможно придраться. Почему практически? Да потому, что очень многое зависит от двигателя. Дело в том, что популярный на российском рынке двигатель Хендай Велостер на 1,6 литра и мощностью чуть больше 130 сил просто не впечатляет. От такой харизматичной и вызывающей внешне машины хочется намного большего, но с таким мотором она не сильно отличается от «скучноватых» конкурентов.

Зато совершенно другие впечатления дарит версия Veloster с 200-сильным турбированным двигателем. Вот только в России она официально не представлена. Однако, динамики двигателя 1,6 для городского потока хватает, а острый руль и в меру жёсткая подвеска позволяет делать уверенные манёвры и перестроения. Да и расход около 10 литров на сотню не может не радовать.

Интерьер

Внешность Veloster, даже если абстрагироваться от тех самых дверей, тоже весьма интересна. Сразу заметно, что передку автомобиля попытались придать агрессивности, но корейские черты всё же дают о себе знать. Да и сзади есть на что посмотреть — массивные колёсные арки, огромные выпуклые фары и сдвоенные выхлопные трубы, расположившиеся по центру.

Интерьер Hyundai Veloster полностью соответствует неординарному внешнему виду. Но стоит отметить, что инженеры не стали экспериментировать с эргономикой салона — здесь всё находится там, где и должно быть. Кроме того, руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона, а водительское кресло предлагает достаточное разнообразие настроек. Благодаря этому удобно расположиться за рулём «Велостера» и сразу почувствовать себя «как дома» сможет любой водитель.

В предлагаемых комплектациях есть все присущие современным автомобилям опции. Хотя некоторые из них выдают направленность модели на молодёжь. Например, мультимедийная система с большим экраном, семь неплохих динамиков и полноценный сабвуфер.

Салон

Вот только с пространством в салоне всё не так хорошо. Если впереди его ещё хватает, то сзади двум пассажирам наверняка будет тесно. Во-первых, в самом центре заднего дивана вмонтированы подстаканники. А во-вторых, затылки задних пассажиров почти гарантированно будут упираться в край двери багажника. Дизайнерское решение в виде одной задней двери на деле оказывается крайне непрактичным — садиться и выходить по очереди или пытаться протиснуться между дверным проёмом и передними сидениями как минимум неудобно.

Багажник

Ко всему прочему багажник тут тоже маленький — в цифрах всё более-менее нормально, но на практике высокий и узкий проём отбивает желание перевозить в Veloster что-то больше обычного пакета с продуктами.

Hyundai Veloster получился очень спорным автомобилем. В ежедневной эксплуатации 4 двери вызывают довольно много неудобств, особенно если возить в автомобиле детей. Но при всех недостатках Veloster — это очень яркий и сбалансированный автомобиль с хорошими ходовыми качествами. И он наверняка понравится тем, что хочет выделиться в безликом потоке скучных седанов и внедорожников.

2019 Hyundai Veloster N 2.0 Turbo GDI (275 лс)

Технические характеристики Hyundai Veloster N 2.0 Turbo GDI (275 лс) 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаHyundai
МодельVeloster
ПоколенияVeloster N
Модификация (двигатель)2.0 Turbo GDI (275 лс)
Начало выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе, Хэтчбек
Количество мест4
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.7 л/100 км 21.98 US mpg
26.4 UK mpg
Расход топлива на шоссе 8. 4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9.4 л/100 км 25.02 US mpg
30.05 UK mpg
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес5.1 кг/лс, 195.2 лс/тонна
Двигатель
Мощность275 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема137.6 лс/л
Крутящий момент 353 Нм @ 1450-4700 об./мин. 260.36 lb.-ft. @ 1450-4700 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателяTheta
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3. 39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC, E-CVVT
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1409-1414 кг 3106.31 — 3117.34 lbs.
Допустимая полная масса 1850 кг 4078.55 lbs.
Максимальная грузоподъемность 436-441 кг 961.22 — 972.24 lbs.
Объем багажника минимальный 563 л 19.88 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4265 мм 167. 91 in.
Ширина 1811 мм 71.3 in.
Высота 1394 мм 54.88 in.
Колесная база 2649 мм 104.29 in.
Колея передняя 1554 мм 61.18 in.
Колея задняя 1565 мм 61.61 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 345 мм
Задние тормозаДисковые вентилируемые, 315 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин235/35 R19
Размер дисков8. 0J x 19

Hyundai Veloster 2018-2019 — фото, цена, характеристики

Компания Hyundai выбрала Детройтский автосалон в качестве площадки для премьеры нового асимметричного хэтчбека Veloster 2 поколения, поскольку именно в Штатах данная модель пользуется наибольшим спросом.

Снаружи новый Хендай Велостер 2018-2019 (см фото) сохранил черты предшественника и свою главную фишку: с водительской стороны у него одна широкая дверь, а с противоположной — две двери, что обеспечивает удобную посадку на второй ряд.

Здесь также осталась фирменная шестиугольная решетка радиатора, диффузор в заднем бампере и два круглых патрубка выхлопной системы по центру. При этом все кузовные панели новые — изменилась светотехника, форма и дизайн бамперов, поменялся рисунок колесных дисков.

А салоне Hyundai Veloster II полностью новая передняя панель, изменились руль и щиток приборов, архитектура центральной консоли напоминает хэтчбек i30, а на ее верху разместился экран мультимедийной системы (на 7,0 или 8,0″ в зависимости от комплектации).

Технические характеристики

В компании серьезно поработали над модернизацией шасси нового Велостера, заменив прежнюю балку в задней подвеске на независимую многорычажку с 19-миллиметровым стабилизатором, тогда как спереди сохранились стойки McPherson, но и там толщина стабилизатора поперечной устойчивости была увеличена до 24 мм.

Под капотом Hyundai Veloster 2018-2019 в новом кузове может быть расположен один и трех бензиновых двигателей. Базовым является 2,0-литровый атмосферник мощностью 147 л.с. (180 Нм), работающий по циклу Аткинсона.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Пару ему составляет 1,6-литровый турбированный T-GDI на 201 л.с. (264 Нм). Оба доступны в паре с шестиступенчатой механикой, но первый можно заказать так с шестидиапазонным автоматом, а второй — с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями. Динамические характеристики новой модели пока не приводятся.

На вершине гаммы разместилась модификация Veloster N, которую оснастили 275-сильным двухлитровым (352 Нм) турбовым движком T-GDI. Пока что он комплектуется безальтернативной МКПП, но в перспективе ему отрядят новейший 8-диапазонный робот.

Комплектации и цены

Начало продаж стандартного Хундай Велостер 2 в Штатах намечено на лето 2018 года, а выпуск таких машин начнется в Южной Корее в марте. Сведений о комплектациях и ценах пока нет.

Известно, что для авто доступны светодиодная головная оптика, система контроля вектора тяги, аудиосистема с 8 динамиками, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для телефонов, ассистент слежения за разметкой и «слепыми» зонами.

Видео

Hyundai Veloster 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Hyundai Veloster 2021 года — это причудливый трехдверный хэтчбек, дешевый в владении и приятный в управлении. В то время как любители острых ощущений предпочтут более грубую модель Veloster N (рассматривается отдельно), обычная версия предлагает дополнительный двигатель мощностью 201 л. с. и замечательную производительность. Его салону не хватает качества конкурентов, таких как Mazda 3 и Volkswagen Golf, но, по крайней мере, Hyundai упакован желательными стандартными функциями.Основные моменты включают автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Несмотря на то, что его небольшой грузовой отсек и экономия топлива ниже среднего ставят его позади других компактных автомобилей, Veloster 2021 года обладает уникальной индивидуальностью, которой нет у многих из них.

Что нового в 2021 году?

Hyundai отправляет Veloster модели 2021 года без каких-либо изменений. Из других новостей следует отметить, что корейский автопроизводитель разрабатывает спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, используя Veloster в качестве отправной точки.Мы даже ездили на опытной версии, хотя серийная модель будет значительно усовершенствована, но она будет конкурировать с такими, как Chevrolet Corvette, Toyota Supra и Nissan 400Z, а не конкурировать с горячими хэтчбеками вместе с Veloster.

Цены и какой купить

Нас не интересует Veloster, если он не оснащен более мощным двигателем и не оптимизирован для удовольствия от вождения. Это ставит Turbo R-Spec прямо в поле нашего зрения.Это самая доступная модель с модернизированным двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Он также имеет короткоходный переключатель передач, спортивно настроенное шасси и поставляется только с механической коробкой передач. Кроме того, R-Spec — единственная версия, которая оснащена более широкими и липкими шинами, обеспечивающими максимальное торможение и сцепление с дорогой. Помимо нескольких аксессуаров, эта конкретная модель не предлагает никаких других возможностей.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Покупатели Veloster могут выбирать между двумя силовыми установками.Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Все варианты с описанием Turbo мотивированы 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Во всех моделях мощность передается на передние колеса, а варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). Veloster Turbo Ultimate DCT, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 5 секунд.9 секунд, что достаточно быстро для этого сегмента. Тестируемому нами хэтчбеку Civic потребовалось на секунду больше, чтобы завершить этот пробег. Базовый двигатель обеспечивает адекватную производительность, но при нажатии он становится немного шумным. Дополнительный двигатель с турбонаддувом — лучший выбор, если вы хотите максимально использовать удовольствие от вождения этого автомобиля. Велостер маневренен и полезен. Если вам нужна динамика, которая еще более удобна для энтузиастов, обратите внимание на Hyundai Veloster N, высокопроизводительный вариант, который мы рассматриваем отдельно.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Согласно оценкам EPA, экономия топлива для хэтчбеков Veloster, оснащенных базовым двигателем, достигает максимума в 27/34 миль на галлон по городу / шоссе. С дополнительным двигателем с турбонаддувом максимальный расход бензина составляет 28/34 миль на галлон. Это респектабельные цифры, но некоторые конкурирующие компактные автомобили предлагают гораздо лучшую топливную экономичность. Например, Kia Forte разгоняется до 29/40 миль на галлон, а хэтчбек Honda Civic — до 31/40 миль на галлон. В наше время с Veloster Turbo Ultimate DCT мы наблюдали пробег 38 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

Салон Veloster вмещает четыре человека и отличается безупречным мастерством. Используемые материалы достойного качества, но есть и твердые пластмассы. Эстетика салона достаточно приятна, но в этом классе есть и другие варианты, которые обеспечивают более высококлассный дизайн интерьера. В отличие от стандартного двухдверного хэтчбека, Veloster имеет одну длинную дверь со стороны водителя и две более короткие двери со стороны пассажира. Добавление третьей двери со стороны пассажира облегчает тем, кто сидит на заднем сиденье, вход в автомобиль и выход из него.С установленными задними сиденьями Veloster обеспечивает 20 кубических футов грузового пространства. Он увеличивается до 45 кубических футов при опущенных задних сиденьях. Эти цифры вполне конкурентоспособны для небольшого хэтчбека.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Базовая модель Veloster поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками и информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым экраном. Подключение по Bluetooth является стандартным, что облегчает телефонные звонки в режиме громкой связи. Все модели оснащены Apple CarPlay и Android Auto для простой интеграции устройства.Список дополнительных технических функций включает зарядное устройство для беспроводных устройств, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, встроенную навигацию и обновленную звуковую систему.

Функции безопасности и помощи водителю

Veloster 2021 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS). Однако в ходе испытаний, проведенных IIHS, модель 2020 года была признана лучшим выбором безопасности.Veloster оснащен широким выбором стандартных и дополнительных функций помощи водителю. Ключевые технологии безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

    Гарантия и обслуживание Гарантия

    Гарантия Veloster впечатляет.Hyundai предлагает одну из лучших гарантий в бизнесе. Компания также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, что превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.

    • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2019 Hyundai Veloster Turbo Ultimate DCT

      — цена: + 0 руб.

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 29 160 долларов США (базовая цена 29 035 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 97 куб. Дюймов, 1591 куб. См
      Мощность: 201 л.с. при 6000 об / мин
      Крутящий момент: 195 фунт-фут при 1500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 12. Дисковые вентилируемые 0 дюймов / дисковые 10,3 дюйма
      Шины: Nexen Npriz AH8, 225 / 40R-18 88W M + S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 104,3 дюйма
      Длина: 166,9 дюйма
      Ширина: 70,9 дюймов
      Высота: 55,1 дюйма
      Пассажирский объем: 88 куб.футов
      Грузовой объем: 20 куб.футов
      Снаряженная масса: 2959 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль / ч: 6,0 с
      От нуля до 100 миль в час: 15,4 секунды
      От нуля до 130 миль в час: 33.3 секунды
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,2 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
      -Миля стоя: 14,6 сек @ 98 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 144 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 25 миль на галлон
      Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 38 миль на галлон
      Диапазон шоссе: 500 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
      Комбинированный / город / шоссе: 30/28/34 миль на галлон

      >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

      Дополнительные функции и характеристики

      2021 Hyundai Veloster Turbo R-Spec Руководство Характеристики и характеристики

      Передние ковшовые сиденья — сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой с регулировкой высоты сиденья, сдвигом / откидыванием сиденья переднего пассажира и карманом спинки переднего пассажира.

      Сиденье водителя

      4-позиционное пассажирское сиденье

      60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

      Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

      Электрические задние окна

      Кожаное рулевое колесо

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

      Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Услуги камердинера

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Кондиционер с ручным управлением

      Бардачок

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл и декоративные элементы интерьера под металл / под металл

      Полный тканевый хедлайнер

      Вставка дверной отделки из кожзаменителя

      Кожа / алюминий Материал переключателя передач

      Обивка сиденья R-Spec из ткани

      Зеркало заднего вида день-ночь

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем, задняя консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В

      Передние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие

      Отделка коврового покрытия

      Жесткая крышка груза

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: доступ к грузу

      Полки в дверях водителя и пассажира

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой / аналоговый внешний вид

      Передний центральный подлокотник

      Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      1 розетка постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      2019 Hyundai Veloster Turbo R-Spec Ручное испытание: низкая цена | Отзыв

      Когда-нибудь мы ожидаем, что продукция Hyundai выйдет на первое место в своем классе, не считая «большую ценность» своим основным атрибутом. Мы как никогда близки к этому дню. Предлагая многорычажную заднюю подвеску вместо оси предшественника с торсионной балкой, более приятный интерьер и более мускулистый внешний вид, который противоречит основной программе похудания, Hyundai Veloster Turbo R-Spec второго поколения 2019 года работает хорошо, но все же заменяет более низкую цену более изысканными моделями, которые помещают Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI в наш список 10 лучших автомобилей 2018 года.

      Его асимметричная трехдверная конфигурация и гиеноподобная позиция провозглашают роль Veloster как спортивного купе-подобного варианта обычного хэтчбека Elantra GT, аналогично тому, как покойный VW Scirocco отличался от Golf.Для второго выпуска модели Hyundai оптимизировал дизайн с более привлекательным лицом и мускулистыми бедрами, а также сделал его немного более практичным, увеличив грузовой объем с 16 кубических футов до 20, что на восемь больше, чем у купе Civic Si. . Это аккуратная упаковка, учитывая, что колесная база не изменилась, а автомобиль на самом деле немного короче оригинала, а его крыша выглядит более круто скошенной, что создает ощущение, что Veloster всегда идет в гору.

      Upward — это также то место, где дизайнеры интерьера сконцентрировались на использовании лучших сортов пластика и ткани в красиво отделанной кабине.Цветные акценты на приборной панели, рулевом колесе и строчке сиденья делают взгляд намного интереснее, чем в Elantra GT.

      Veloster Turbo разделяет свою новую заднюю подвеску и переходящий 201-сильный 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и Elantra GT Sport. Эта подвеска является улучшенной по сравнению с оригинальной, благодаря более совершенной управляемости и более плавному ходу, даже с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами Turbo. Алюминиевые компоненты подвески уменьшают неподрессоренную массу и способствуют тому, что этот автомобиль весит на 39 фунтов меньше, чем самый легкий Veloster первого поколения, который мы тестировали, Rally Edition 2016 года, и на 212 фунтов меньше, чем Elantra GT Sport.В настройке хорошо используются шины Michelin Pilot Sport 4, резина с серьезными характеристиками, которая является стандартной для этой ориентированной на водителя отделки R-Spec (и для Turbo Ultimate с механической коробкой передач). Как и Si, R-Spec поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, также используемой в Elantra, и усовершенствован стандартной короткоходовой коробкой передач B&M (опция на других Hyundais, использующих эту коробку передач).

      Цифры есть

      Снижение веса и липкая резина помогают этому R-Spec разгоняться до 60 миль в час за 6 километров.2 секунды, тогда как ’16 потребовалось 6,7 секунды с той же трансмиссией. Во многом благодаря Michelins сцепление со скидпадом подскакивает до 0,95 г с 0,85, а остановка на скорости 70 миль в час занимает всего 151 фут против 173. Veloster R-Spec играет в лиге с 205-сильным купе Civic Si (6,3 секунды до 60 миль в час, 0,97 г и 159 футов) и 220-сильный GTI (5,7 секунды, 0,95 г, 161 фут). 268-сильный Subaru WRX — это классный хотрод с быстрым 5,5-секундным спринтом до 60 миль в час (мы даже видели 5,0 в более ранних примерах), но полноприводный Subie находится в середине списка по устойчивости на дороге. и торможение.

      Упаковка Veloster делает его немного меньше, чем те три в салоне автомобиля, что является справедливым компромиссом за то, что он легче. Hyundai больше, чем Ford Fiesta ST, который имеет более точно сопоставимую 1,6-литровую четверку с турбонаддувом мощностью 197 л.с., но исчезает с рынка США после 2018 года. Для справки, самому последнему ST, который мы тестировали, потребовалось 6,9 секунды, чтобы достичь 60. миль в час, генерировал 0,93 г и остановился на расстоянии 166 футов.

      Кнопка для усложнения и увеличения громкости

      Номера треков не скажут вам, что рулевому управлению Veloster не хватает точности по центру даже в его более тяжелом спортивном режиме вождения, который действительно должен быть единственной настройкой, и ему все еще не хватает ощущения. система с электроприводом, которая устанавливает двигатель на колонне.Инженеры сделали свой более легкий автомобиль более жестким шасси, которое почти полностью стирает изгиб кузова, который мешал оригиналу при сильном нажатии на извилистых дорогах. В случае смещения от центра рулевое управление становится более предсказуемым и последовательным, чем раньше, но лучшее — не значит «лучшее».

      Даже с триммером R-Spec Veloster не особенно хочет поворачиваться или поворачиваться, несмотря на помощь векторизации крутящего момента, приводимой в действие тормозом. Наш водитель-испытатель отметил превосходную предельную балансировку автомобиля на трелевке, но это применимо только после того, как скорость на дороге становится ужасно быстрой; на более разумных скоростях хвост машины остается твердо застрявшим, и вы не можете изменить линию поворота с помощью подъемного газа или приемов торможения.Этот щенок не виляет хвостом и просто не такой игривый, как предполагает его игрушечный вид, что является недостатком сегодняшних мега-цепких шин.

      Кнопка спортивного режима на консоли впереди и слева от переключателя также регулирует звук выхлопа, а в Veloster Turbos, оборудованном семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, — программирование переключения. Последнее не относится к R-Spec, предназначенному только для ручного управления, поэтому наличие кнопки режима вообще кажется излишним. Звук выхлопа достаточно агрессивен для большинства в стандартных настройках, особенно потому, что этот двигатель не особенно характерен, и даже усиленная версия аудиосистемы, кажется, добавляет шума без музыкальности.Двигатель достаточно гибкий, с обильным крутящим моментом в низком диапазоне, так что вам не нужно часто переключать передачи, даже в плотном потоке, но он также не вознаграждает его намотку до красной черты 6750 об / мин. Короткоходный рычаг переключения передач кажется более спортивным, чем у Elantra (который напоминает нам о бабушкином Plymouths), но он проскальзывает через каждые ворота с немного более грязным ощущением, чем четкое переключение, которое вы получаете в Honda.

      Ценностное предложение по-прежнему остается правилом

      R-Spec поставляется в одном направлении, со стандартным оборудованием за 23 785 долларов.Honda открывается с 24 995 долларов, VW — с 27 265 долларов, а Subaru — с 27 885 долларов. Разрыв в ценах может увеличиться, если вы оснастите конкурентоспособные автомобили так же полно, как Hyundai. (Даже крошечная Fiesta ST, цена которой начинается с 22 160 долларов, стоит 25 775 долларов в последней проверенной форме.)

      Основы настолько близки к завершению, что мы с нетерпением ждем грядущего 275-сильного Veloster N. , который будет иметь такие тонкости, как адаптивное демпфирование и несколько режимов движения. Мы надеемся, что новое подразделение производительности N не ограничится цифрой за знаком доллара, чтобы получить всех своих сумм.

      Технические характеристики

      Технические характеристики:

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 23 785 долларов (базовая цена: 23 785 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 97 куб. Дюймов, 1591 куб. См
      Мощность: 201 л.с. при 6000 об / мин
      Крутящий момент: 195 фунт-фут при 1500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

      ШАССИ:
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / дисковые 10,3 дюйма
      Шины: Michelin Pilot Sport 4, 225 / 40ZR-18 (92Y)

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 104,3 дюйма
      Длина: 166,9 дюйма
      Ширина: 70,9 дюйма Высота: 55,1 дюйма
      Пассажирский объем: 90 куб. Футов
      Грузовой объем: 20 куб. Футов
      Снаряженная масса: 2816 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 6. 2 секунды
      От нуля до 100 миль в час: 15,6 секунды
      От нуля до 130 миль в час: 32,7 секунды
      Роторный старт, 5–60 миль в час: 6,7 секунды
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 9,3 секунды
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 7,6 сек
      Стоя-миля: 14,7 сек при 97 миль в час
      Максимальная скорость (с ограничением сопротивления, C / D est): 145 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
      Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,95 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемое: 28 миль на галлон
      Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 35 миль на галлон
      Запас хода на шоссе: 460 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
      Комбинированный / город / шоссе: 29/26/33 миль на галлон

      >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2020 Hyundai Veloster Обзор, цены и характеристики

      Обзор

      Hyundai Veloster 2020 года — это недорогой компактный автомобиль, который выделяется своим уникальным трехдверным кузовом. В дополнение к двум передним дверям у этого хэтчбека есть третья задняя дверь со стороны пассажира, которая упрощает вход и выход для тех, кто сидит на заднем сиденье.Этот Hyundai демонстрирует незабываемые характеристики благодаря подвеске, которая мастерски сочетает в себе комфорт и отзывчивость. Мы поклонники дополнительного двигателя Veloster с турбонаддувом, который обеспечивает мощность, повышающую управляемость этого автомобиля. К сожалению, базовая силовая установка менее впечатляющая, и при нажатии она становится хриплой. Если вы ищете небольшой автомобиль, недорогой и приятный в управлении, Veloster 2020 легко заслуживает нашей рекомендации.

      Что нового в 2020 году?

      В 2020 модельном году крюки для крепления грузового отсека теперь входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона Veloster. Зарядное устройство для беспроводных устройств теперь входит в стандартную комплектацию Turbo trim, а мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь являются стандартными для моделей Turbo R-Spec. Модели Turbo Ultimate больше не предлагаются с механической коробкой передач.

      Цены и какой купить

      Базовая модель Veloster хорошо оснащена. Он оснащен 17-дюймовыми колесами и может похвастаться такими удобствами, как дневные ходовые огни, фары с автоматическим проектором и зеркала бокового обзора с электроприводом и подогревом.Все автомобили Veloster оснащены техническими функциями, такими как интеграция смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, а также технологиями помощи водителю, такими как предотвращение лобового столкновения и помощь при удержании полосы движения. Если у вас ограниченный бюджет, мы рекомендуем перейти на комплектацию Turbo DCT, которая начинается примерно с 26000 долларов. По сравнению с базовой моделью он добавляет такие полезные функции, как мониторинг слепых зон, люк на крыше, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей и обновленную звуковую систему. Самое главное, эта отделка салона оснащена двигателем, который более смелым и приятным, чем базовая силовая установка.

      Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

      Покупатели Veloster могут выбирать между двумя силовыми установками. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Все варианты с описанием Turbo мотивированы 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Во всех моделях мощность передается на передние колеса, а варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT).Veloster Turbo Ultimate DCT, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 6,0 секунды, что достаточно быстро для этого сегмента. Тестируемому нами хэтчбеку Civic потребовалось на секунду больше, чтобы завершить этот пробег. Базовый двигатель обеспечивает адекватную производительность, но при нажатии он становится немного шумным. Дополнительный двигатель с турбонаддувом — лучший выбор, если вы хотите максимально использовать удовольствие от вождения этого автомобиля. Велостер маневренен и полезен. Если вам нужна динамика, которая еще более удобна для энтузиастов, обратите внимание на Hyundai Veloster N, высокопроизводительный вариант, который мы рассматриваем отдельно.

      Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

      Согласно оценкам EPA, экономия топлива для хэтчбеков Veloster, оснащенных базовым двигателем, достигает максимума в 28/34 миль на галлон по городу / шоссе. С дополнительным двигателем с турбонаддувом максимальный расход бензина составляет 27/34 миль на галлон. Это респектабельные цифры, но некоторые конкурирующие компактные автомобили предлагают гораздо лучшую топливную экономичность. Например, Kia Forte разгоняется до 31/41 миль на галлон, а хэтчбек Honda Civic — до 31/40 миль на галлон. В наше время с Veloster Turbo Ultimate DCT мы наблюдали пробег 38 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте шоссе.

      Интерьер, комфорт и груз

      Салон Veloster вмещает четыре человека и отличается безупречным мастерством. Используемые материалы достойного качества, но есть и твердые пластмассы. Эстетика салона достаточно приятна, но в этом классе есть и другие варианты, которые обеспечивают более высококлассный дизайн интерьера. В отличие от стандартного двухдверного хэтчбека, Veloster имеет одну длинную дверь со стороны водителя и две более короткие двери со стороны пассажира. Добавление третьей двери со стороны пассажира облегчает тем, кто сидит на заднем сиденье, вход в автомобиль и выход из него.С установленными задними сиденьями Veloster обеспечивает 20 кубических футов грузового пространства. Он увеличивается до 44,5 кубических футов с опущенными задними сиденьями. Эти цифры вполне конкурентоспособны для небольшого хэтчбека.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Базовая модель Veloster поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками и информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым экраном. Подключение по Bluetooth является стандартным, что облегчает телефонные звонки в режиме громкой связи. Все модели оснащены Apple CarPlay и Android Auto для простой интеграции устройства.Список дополнительных технических функций включает зарядное устройство для беспроводных устройств, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, встроенную навигацию и обновленную звуковую систему.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Hyundai Veloster 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Однако в ходе испытаний, проведенных IIHS, модель 2019 года была признана лучшим выбором безопасности 2019 года. Veloster оснащен широким выбором стандартных и дополнительных функций помощи водителю.Основные функции безопасности включают:

      • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
      • Стандартное предупреждение о движении по полосе и предупреждение о выезде с полосы
      • Стандартное предупреждение о выезде с полосы
      • Доступный мониторинг слепых зон
      • Доступный сигнал о перекрестном движении сзади

        Гарантия и обслуживание

        Гарантия Veloster впечатляет. Hyundai предлагает одну из лучших гарантий в бизнесе.Компания также теперь предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.

        • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
        • Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль

          2021 Hyundai Veloster — Технические характеристики и комплектация

          Ткань премиум-класса

          S

          R-spec Уникальный

          Тканевая вставка с кожаными валиками

          Сиденье водителя, регулируемое в 6 направлениях, с регулировкой по высоте

          Электрорегулировка поясничного отдела сиденья водителя

          Сдвижная / откидная крышка переднего пассажира

          Откидная спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с фиксированными подголовниками

          Откидная спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с регулируемыми подголовниками

          Крюки для крепления грузового отсека

          Задние подстаканники и консоль для хранения

          Аудиосистема с цветным сенсорным экраном, 7 дюймов

          Аудиосистема с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном

          Навигация с сенсорным экраном 8 дюймов

          Аудиосистема

          Infinity® Premium с внешним усилителем и 8 динамиками, вкл. сабвуфер

          Телефонная система громкой связи Bluetooth®

          Телефонная система громкой связи Bluetooth® с функцией распознавания голоса

          Android Auto ™ и Apple CarPlay®

          Камера заднего вида с динамическими направляющими

          Blue Link® Connected Care and Remote Package (на 3 года, требуется регистрация)

          Blue Link® Guidance Package (на 3 года, требуется регистрация)

          Активный звуковой дизайн (ASD)

          Антенна на крыше из акульего плавника

          Подставка для зарядки беспроводных устройств (Qi)

          Чувствительный к скорости автоматический регулятор громкости

          Проекционный дисплей (HUD) (вкл.Спортивный дисплей)

          Косметическое зеркало водителя и пассажира с подсветкой и удлинителем

          Кожаная ручка переключения передач

          Кожаное рулевое колесо

          S

          S

          Перфорированный

          Перфорированный

          Автоматический контроль температуры с автоматическим обогревом

          Рулевое колесо поворотно-телескопическое

          Аудиосистема на рулевом колесе, Bluetooth® и круиз-контроль

          Умный круиз-контроль (SCC)

          3. Комбинация приборов с 5-дюймовым монохромным TFT-дисплеем (расстояние до пустого топлива, среднее количество миль на галлон, мгновенное количество миль на галлон, среднее количество миль в час, прошедшее время, расстояние до обслуживания)

          Комбинация приборов с цветным TFT-экраном с диагональю 4,2 дюйма (расстояние до пустого топлива, среднее количество миль на галлон, мгновенное количество миль на галлон, среднее количество миль в час, прошедшее время, расстояние до обслуживания)

          Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя, переключатели стеклоподъемников с передней подсветкой

          Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

          Hyundai Veloster 2021: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

          В 2021 году Hyundai предлагает Veloster в пяти различных уровнях отделки салона, от умеренного до слегка дикого. Эти модели имеют следующие названия: Veloster 2.0, 2.0 Premium, Turbo R-Spec, Turbo и Turbo Ultimate.

          База 2.0 предлагает такие внешние элементы, как проекторные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски и зеркала, складывающиеся вручную. Под капотом вы найдете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В салоне есть кондиционер с ручным управлением, сиденье водителя, регулируемое в шести направлениях, и семидюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto.Стандартная технология помощи водителю включает в себя предотвращение лобового столкновения и помощь водителю в осведомленности.

          Модель 2.0 Premium значительно улучшает игру, добавляя люк на крыше снаружи. Между тем, внутренняя часть находится на приемной части комплекта из ткани с подогревом и кожаных сидений. Также имеется более крупный восьмидюймовый сенсорный дисплей, соединенный с аудиосистемой Infinity с восемью динамиками и спутниковым радио SiriusXM. Также есть беспроводная зарядка телефона и доступ без ключа.

          Первая модель Turbo в линейке — R-Spec, оснащенная 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В этой комплектации двигатель идет исключительно в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Снаружи установлены светодиодные фары с функцией дальнего света, а в салоне — спортивные тканевые сиденья, активный звуковой ассистент и набор спортивных легкосплавных педалей.

          Модель Turbo предлагает в первую очередь семиступенчатую коробку передач DCT. После этого вы можете рассчитывать на небольшие предметы роскоши, такие как возвращение люка в крыше, регулируемой поясничной опоры с кожаными боковыми валиками и автоматического климат-контроля.

          На вершине кучи находится Turbo Ultimate, который добавляет несколько премиальных функций, таких как навигация и HD Radio, а также проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и полностью кожаный салон. Экстерьер окрашен в два цвета, а дополнительные системы безопасности включают обнаружение пешеходов.

          2021 Hyundai Veloster Технические характеристики, отделка и цвета

          Брелок для багажника / люка / открывания двери S
          Электрические стеклоподъемники S
          Задняя консоль с ящиком S
          Удаленный доступ без ключа S
          Электрические задние стеклоподъемники S
          Подвесная консоль S
          1 касание вниз S
          Косметическое зеркало пассажира с подсветкой S
          Подстаканники задние S
          Кондиционер с ручным управлением S
          Кондиционер S
          Вспомогательные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой S
          Полноценная напольная консоль с закрытой коробкой S
          Электрические стеклоподъемники с водителем одним касанием S
          Остаточная мощность вспомогательного оборудования S
          Косметическое зеркало водителя с подсветкой S
          Двери с автоматическим запиранием S
          Механический дистанционный выпуск топлива S
          Контейнеры в дверях водителя и пассажира S
          Зеркало заднего вида день-ночь S
          Наклон рулевого колеса S
          1 розетка постоянного тока 12 В S
          Встроенный ключ / пульт S
          Карманы для хранения спинки сиденья 1
          Передние подстаканники S
          Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
          Воздушный фильтр S
          Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB S
          Зеркало пассажира с ручным управлением S
          Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе S
          Розетка 12 В постоянного тока 1
          Вход с подсветкой S
          3 порта USB S
          Подвесная мини-консоль с ящиком для хранения S
          Консоль полностью напольная S
          Подставка для ног водителя S
          Передний и задний подстаканники S
          Перчаточный ящик S
          Руководство водителя складывающегося зеркала S
          Круиз-контроль S
          Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
          Выдвижное рулевое колесо S
          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *