Рендж ровер спорт или бмв х5: Audi Q8, BMW X5, Range Rover Sport — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Сравнение BMW X5 и Land Rover Range Rover. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

8

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

340 л. с. при 4400 об/мин

Мощность двигателя

566 л.с.

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Крутящий момент

700 Нм

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.3 с

Максимальная скорость

245 км/ч

Максимальная скорость

266 км/ч

Объем двигателя

2993 см3

Объем двигателя

5000 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5. 5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.3 с

Расход топлива

Объем топливного бака

80 л

Объем топливного бака

104 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

154 г/милю

Выбросы CO2

317 г/км

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Ширина включая зеркала

2218 мм

Ширина включая зеркала

2220 мм

Габариты

Шасси и колеса

Размер шин

255/55 R18 109W XL

Размер шин

275/45 R21; 275/40 R

Das TatarstanТест-драйв Audi Q3 vs Range Rover Evoque vs BMW X3 » Das Tatarstan

Серия сравнительных поездок на данных автомобилях

Изначально планировалось сравнить Ку3 и Эвок, но за компанию и X3 посмотрели.
Впечатления неоднозначные. Субъективно Эвок выиграл.

Думаю представлю плюсы и минусы каждой машины.

Ку3 (бензин, автомат, 211 л.с.)

Менеджер салона Ауди не вдохновил, хоть и по регламенту всё, но явно не с энтузиазмом, Ку5 мне гораздо лучше представили в своё время, поэтому заочно полюбил Ку3, но ее потенциал и преимущества явно не раскрыли в этот раз, приходилось все выпытывать.

Салон визуально не большой, но просторный и удобный, мне было уютно. Интерьер строгий, но простым не выглядит, все по-немецки стильно и со вкусом.

Экстерьер хорош, но вживую смотрелась не так эффектно как на картинках.

Оригинальное решение — засунуть саб в докатку, экономится место.

Понравилась стоимость и частота ТО — 15000 км и в районе 7 т.р. первые и кажется около 14000 самое дорогое, это меньше чем у конкурентов.

Расход общий был на отметке 18,1 л/100 км, за нашу поездку составил 14 л/100км позволяет сделать вывод о том что машина кушает менее 10л на сотню в смешанном цикле при регулярном использовании. Лично для меня эта цифра переломная, как-то внутренняя жаба больше не позволяет, так что остался доволен). Драйва не прочувствовал (на фоне остальных), правда режим был «Комфорт» возможно из-за этого, ехала с легкой ленивостью. Возможности испытать внедорожные свойства и драйверское вождение не было, а очень хотелось бы.

Порадовала навигация, есть даже небольшие города, детализация хорошая, хотя я ей не пользуюсь никогда, но в качестве маленького ньюанса отметить стоит, для кого-то это очень важно. Дисплей так и просился быть сенсорным, интуитивно хотелось в него потыкать, но увы…

Неоспоримый плюс — цена, эта машина самая дешевая из рассматриваемых, я по опциям уложился в 1,6 млн.

Итог: 6 из 10 баллов

 

Эвок (дизель, автомат, 150 л.с.)

Толковый менеджер, который адекватно и внятно отвечал на вопросы, продемонстрировал возможности авто как на бездорожье, так и в жестком экстриме, так же раскрыл весь возможный и невозможный функционал, благо опций навалом, выбирай не хочу.

Забравшись в салон показалось очень куцо, места явно меньше чем в Ку3, но салон хоть и самый маленький визуально из трех машин, но очень удобный, тут же забыл про эту особенность, создалось ощущение что сидишь как в болиде. В фаршированных версиях с электроприводами сиденье и руль разъезжаются при посадке-высадке, позволяя свободно выбраться из машины. Отделка салона офигенская, современно, эффектно, функционально, выглядит дорого, кожа, стежки, вставки, как у более дорогих собратьев. Дисплей сенсорный, понятный, с выводом изображения с камер и прорисовкой направления движения. В общем самые положительные впечатления.

Про внешний вид говорить не стоит – безусловно подкупает футуристичность, стремительность и прочие эпитеты, которых полно в обзорах. В общем красив, ничего не скажешь. Лишь хотел бы отметить некоторые конструктивные особенности, а именно: по периметру внизу на колесных арках, на бамперах сделаны пластиковые накладки. На мой взгляд очень правильное решение, чем менять или красить бампер или крылья проще и дешевле заменить эти накладки. Все равно в наших условиях зимы, да и не только, нижняя часть кузова неизбежно царапается жестким снегом, вылетающими из под колес камнями и т.д.

Еще важный момент – кабину обрамляет силовой стальной жесткий каркас, который защищает пассажиров и водителя от возможных негативных последствий ДТП. У машины очень большой дорожный просвет, внедорожные качества на высоте. Ку3 явно не конкурент, хоть и не довелось испытать, но что-то мне подсказывает, что Эвок в этом плане впереди планеты всей. Думаю многие возразят, мол лазить по бездорожью или по сугробам приходится раз в пятилетку и не надо этого, но поверьте в недавний сильный снегопад я завидовал полноценным джипарикам, которые неспешно ползли по рыхлой обочине когда все остальные стояли в пробке.

Ну и то что мы сегодня вытворяли тоже вызывает кайф, прям хочется на такой машине сознательно залезть в какую-нибудь непроходимую глушь и с чувством выполненного долга победно вылезти оттуда.

Лан, это лирика)) Понравилось то, что стоит нормальный дифференциал, а не муфты с электронным управлением. Хоть убейте, ну не люблю я электронику. Этот не думает, а делает, причём одинаково предсказуемо каждый раз, а другие мозги кроме моих машине не к чему, могут поругаться, так часто и бывает)). У машины по умолчанию 90% момента на передних колесах, передний привод как-то ближе и роднее. Само собой, если нужно, подрубается полный.

Понравилось также что курсовую устойчивость и прочие электронные помощники можно полностью отключать, а не делать видимость отключения (я не пропагандирую отказ от этих систем, а лишь хочу иногда поотрываться на машине так как хочется, без участия систем стабилизации и эта машина позволяет это делать). Понравилась управление коробкой передач через поворотную «шайбу» — просто и удобно, привык мгновенно и парковался мастерски перещелкивая положения.

Важный момент – это двигатель в 150 лошадок. Самая правильная цифра в соотношении налоги/мощность. Может кому-то покажется мало, но вот эта машина как раз показала очень хорошую динамику, не зная цифр, я бы наверно сказал, что она мощнее остальных, хотя это и не так. И подрулевые лепестки переключения передач придают некую спортивность.

Маленький расход, по бумаге 6,5 л в смешанном цикле, на деле около 8л/100км, это круто.
Пару ложек дегтя — конечно же ценник. Все-таки 2-2,3 «ляма» для средней комплектации это многовато.
ТО тоже дороже чем у остальных, точно не помню стоимость первого (вроде в районе 12 т.р., могу ошибаться), но третье (самое дорогое) 43 т.р.(!) и проходить ТО нужно каждые 12000 км. Также наслышан о ломучести, но это только слухи, менеджер заверил что платформу радикально поправили и устранили баги фрилэндера, которыми он грешил.
Поверим на слово, а время покажет))

Ну и самое веселое это сроки поставки. 9 месяцев!!!! Менеджер конечно сказал что это по договору (вроде как страхуются) и реально машина скорее всего будет где-то через 4 месяца, но все же заставляет задуматься. Плюс предоплата в 30% от стоимости тоже бред. Правда тож потом оговорился что условия договора гибкие и подобного рода моменты обсуждаются при его заключении.

Итог: 8 из 10 баллов
БМВ Х3 (дизель, автомат, 184 л.с.)

Тут все просто лаконично, брутально. прям даж сказать нечего.

Машинка в новом кузове смотрится как Х5, не видя шильдик я бы перепутал увидев на улице.

Салон строгий, без намеков на интерьерные изыски, но красивый, мне понравился, лучше чем в Х5 (сравнивал правда с предыдущим на котором ездит знакомый) традиционно качественные материалы, даже натуральное дерево во вставках. Оснащение как фунциональное, так и электронное на высоте, весь в датчиках, всё показывает.

Едет замечательно, управляется образцово, но… скучно! Нет в нем задора, вызова, всем видом и поведением говорит что я могу многое, но зачем? Езди правильно и будет тебе счастье. Наверно дело привычки, но рычаг переключения мне показался неудобным, рукой закрываются индикаторы, которые показывают какая передача включена, ну и «драйв» к себе, а не от себя, тоже немного странно.

Машина тоже дорогая и могут привезти лишь ограниченные комплектации, причем уже сконфигурированные и без возможности изменения опций. Собирают в Калининграде (бээээ), хотя вроде есть штатовские, но на 400 тыков дороже, в общем с выбором вообще грустно.

Понравился подход к ТО пока комп не скажет что пора менять что-то, по сути и ехать в сервис не надо.

Итого: 7 из 10 баллов

Вот как-то так. Субъективно, не спорю, просто хотел поделиться впечатлениями от насыщенного дня.
В общем в итоге я склоняюсь к Эвоку, как-то ближе он мне стал по соотношению недостатков и достоинств, но ценник…

С уважением, Евгений (workspace)

Если Вам понравился наш сайт или именно эта страница, то нажмите на одну из кнопок социальных сетей ниже. Так Вы поделитесь информацией об этой странице со своими друзьями и у вас будет больше общих интересов и тем для увлекательного общения! Если Вы нашли на сайте ошибку или хотите поделиться интересной информацией, будет здорово, если Вы напишете об этом в комментариях. Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только Вы можете на нашем Форуме. Еще интересно почитать:

Муки выборы второго автомобиля в семью

Для любого покупка новой машины — это что-то неописуемое, волшебное. Самое лучшее в новой машине — ее выбор, ожидание… Я не исключение — выбирать я люблю. Но боюсь от выбора у меня скоро расплавится голова, так как муки выбора по-настоящему — «муки» 🙂
В среду на той неделе был в салоне BMW(Алдис на Демократической).

Я уже писал, что мне уже давно не хватает второй машины. Я еще год назад интересовался BMW 5-й серии. Тогда я тест-драйв BMW 528 10-го года. Это 258 л.с., классический атмосферный двигатель БМВ. В 12-м году 528 — теперь двухлитровый битурбо двигатель.

Поехав в салон, я планировал выбрать машину 11-года с хорошей скидкой. Думал о 523, 528 бензиновой версии. Рассчитывал получить хороший ценник. Но… Как обычно случилось «но» 🙂 Я увидел BMW 530D xi — самая лучшая на мой взгляд машина из 5-й серии, самая сбалансированная в плане драйва и мощности. А.а.а.! Крик души. Комплектация Luxury. Там для меня все что нужно. «Беру.. беру.. беру» — только эти слова были в голове. И тем более она в наличии — что несомненно всегда радует. Осталось за малым — деньги. Подал «на всякий случай» заявку на кредит на эту машину. (кредит кстати одобрили).

Уехав из салона — я начал сводить семейный баланс, на сколько будет напряжно купить именно эту модель. И тут пошли уже доводы «против».

Почему я не хочу покупать BMW 530D XI, которая стоит прямо сейчас в салоне:

  • мощность 258 л.с — транспортный налог по максимальнйо ставке — разница с альтернативой 528 — каждый год в ~20т.р (плохо)
  • дизельный двигатель — само по себе я очень ратую за дизели. В случае с седаном — он не так конечно нужен, но однозначно едет лучше чем аналогичный бензин. Но мы живем в Самаре — где нормальная солярка Евро4(якобы) есть только на заправке Лукойл-Апельсин (остальные «Лукойлы» в Самаре — франшизы — солярку там я лить не рискую). Т.е. опять как и на Ленд Ровер Дискавери 4 — заправляться на все той же одной заправке в 95% случаев. (это тоже минус все-таки)
  • цена — 2900т.р. Лихая цена! С моим параллельным въездом в дом(внутренняя отделка еще ждет) и продолжением освоением земельного участка — это не совсем разумно, не практично. Хотя, конечно, покупка БМВ пятой серии я бы не назвал никогда практичной покупкой. Но я честно признаюсь — это моя мечта, которую я всегда откладываю. (Боюсь просто отложить это все до того момента — когда уже не будет в этом интереса.)
  • клиренс 14 см — еду я на Ленд Ровере и почти горя не знаю, но одновременно понимаю, на сколько у нас ужасные дороги в Самаре и как придется напрягаться в случае с БМВ, где на Ленд Ровере я даже «не замечал» этого. (это тоже огромный минус)
  • цвет машины, которая есть в наличии черный — я хочу серебристый или уже в крайнем случае — белый. Но черный могу купить только если цена скидки будет ирреальна для простого обывателя. (я как раз такую скидку конкретно на эту машину выбиваю 🙂 )
  • некоторые проблемы по оформлению именно этого экземпляра(не могу писать больше, так как и вариант этой машины исключат, если будет паблик) — жду как раз решения по цене именно на этот авто. (конечно я был бы рад поездить все лето на машине-мечте, так как если заказывать, то придет только осенью — дороги начнут «кончаться».

Минусов многовато именно по этому экземпляру. Но есть альтернатива в пятой серии — заказать (ждать 3-4 месяца) BMW 528 12-го модельного года в комплектации Luxury.
В России — это наверное лучшее, что может предложить из седанов 5-й серии.
Мои доводы за покупку именно этой версии:

  • цена — 2770т.р — на 130 т.р дешевле 530-й версии.
  • мощность — 245 л.с. — вполне должно хватить. Транспортный налог в пределах допустимого — моя душа спокойна.
  • разгон до сотни — 6.5 секунд (дизельная 530 это делает за 6 секунд. 0.5 секунды роли особой не играет)
  • бензин — можно и на Роснефть тоже заезжать и другие брендовые заправки.
  • да и расход топлива не на столько хуже, чем у дизельной версии(а если сравнить с Хонда Аккорд — то надеюсь, даже будет экономичнее)
  • комплектация luxury — в 2012 году, маркетологи из БМВ сделали одну из самых лучших возможных luxury коплектаций(для ограниченный серий). По сравнению с 2010-м подельным годом — это большой шаг вперед. Для 528 и 530 есть варианты исполнения luxury. Спасибо и на этом. (жалко обделили 525d — это был бы мой выбор, но там, к сожалению, только «бизнес» версия)
  • и при заказе я смогу выбрать цвет салона и внешний цвет — не хочу черный

Подытоживая, пока мой выбор — покупка нового БМВ 528.

Но к сожалению, есть другие составляющие выбора машины. Стоимость машины — не та, о которой я мечтал «до салона». Цена немного напрягает — придется влезть в долги. Конечно в случае с заказом в 3-4месяца — у меня будет больше времени на финансовые маневры. Но даже в этом случае — немного не по себе 🙂

Есть альтернативный вариант. В случае с БМВ 5-й серии — это только новый автомобиль — машину-мечту надо брать новой!(если это конечно возможно, ведь бывают мечты Ferarri F-40, которые уже не выпускает и тд.). Но я все еще, я бы сказал, очень лоялен к марке Land Rover. Но в случае с Ленд Ровер — я уже понимаю примерно что к чему и не сильно боюсь покупки этой машины в БУ. До сих пор рассматриваю варианты покупки б/у Discovery 3 или Discovery 4(в этом случае желательно 3л двигатель — все-таки он песня на дороге) — т.е. для меня абсолютно нормально иметь два Дискавери 4 — так как если честно — это машина меня устраивает абсолютно во всем! Везде проедет, подвеска надежная, по трассе 140 — да без проблем. Разгон ураганный. Смотрится на мой вкус идеально! Но новой его как-то не хочется покупать, переплачивать второй раз за новизну уже нет желания. Я даже рассматриваю вариант купить «МАМУ» Range Rover Vogue (желательно дизельный двигатель, несмотря на >250л. с, все-таки это «МАМА» и V8. Хотя бы на заправку не так часто приезжать.)

Но я — человек настроения. Порою я готов купить Рено Логан. Особенно когда в муках выбора у меня остается все также 1 машина, а надо ехать 🙂 И машины-то нет никакой. А пока что я «наслаждаюсь» выбором машины — это ведь самое важное в покупке. Выбираю, выбираю и выбираю 🙂

Чтобы вы посоветовали? Что брать? При уже имеющимся всепроходимце и абсолютно универсальной машине?

Похожие статьи

Тест-драйв нового внедорожника Range Rover Sport

Как много существует автомобилей, способных промчать по извилистому шоссе, разогнаться до 250 километров в час на автобане, вскарабкаться по каменистому склону, а затем плюхнуться в речку и преодолеть почти метровый брод? Я, пожалуй, знаю всего один: новый Range Rover Sport, едва ли не самый многофункциональный внедорожник нашего времени.

 

Давайте откровенно: первый Range Rover Sport, появившийся еще в 2006 году, так и не стал по-настоящему лучшим ни в одной из дисциплин, для которых его вроде как создавали. Он уступал обычному Range Rover и соплатформенному Land Rover Discovery в проходимости и не мог тягаться с BMW X5 или Porsche Cayenne в асфальтовых дисциплинах, даже несмотря на приставку «Спорт» в названии и могучий компрессорный V8 под капотом.

 

Впрочем, это не помешало ему стать одной из самых успешных моделей в гамме Land Rover: за шесть лет Range Rover Sport разошелся тиражом в 415 тысяч экземпляров – это больше, например, чем было продано «Кайенов» с 2002 по 2012 год.

 

За что же покупатели полюбили «РР Спорт»? За внешность – угловатую, брутальную и непохожую на конкурентов. За возможность заказать 510-сильную компрессорную «восьмерку», которая разгоняла тяжелый 2,6-тонный автомобиль до сотни за шесть с небольшим секунд. За комфорт, в конце концов: по умению «разглаживать» украинские дороги даже на 20-дюймовых «катках» равных ему не было. А ведь новый Range Rover Sport должен был стать еще лучше. Буквально во всем.
Во-первых, он сменил тяжелый стальной кузов с интегрированной рамой на полностью алюминиевый, с клепано-клеевыми швами, благодаря чему RR Sport разом похудел на 420 килограммов. Это как если бы из машины разом вышли все ее пассажиры, включая водителя. Базовый «Спорт» с шестицилиндровым турбодизелем теперь весит всего 2115 килограммов – почти на полцентнера меньше, чем конкуренты.

 

 

Во-вторых, Range Rover Sport заметно подрос в размерах: колесная база увеличилась на 178 миллиметров, а габаритная длина – на 62 миллиметра. В его основе теперь лежит совершенно новая платформа, позаимствованная у роскошного Range Rover, с новой пневмоподвеской и электрическим усилителем руля.

 

Правда, считать «Спорт» лишь «особой» версией обычного «Рэйнджа» будет неправильно: как уверяют англичане, у новинки 75 процентов уникальных деталей.

 

RR Sport на 149 миллиметров короче своего роскошного собрата, на 55 миллиметров ниже и на 45 килограммов легче! Водительское сиденье установлено на 20 миллиметров ближе к дороге, руль – меньше в диаметре, а наклон лобового стекла круче. Рулевое управление – с более «короткой» рейкой, задняя подвеска – другая, а большинство упругих элементов в шасси у «Спорта» на 10 процентов жестче.

Даже салон у RR Sport пусть и незначительно, но отличается от обычного «Рэйнджа». Сиденья имеют более спортивную форму с выраженной боковой поддержкой, центральная консоль получила другой угол наклона и обрамление массивными алюминиевыми полозьями, а селектор автоматической трансмиссии – не выдвижная шайба, а стильная алюминиевая рукоятка, обтянутая кожей – как у родстера Jaguar F-Type!

 

 

1.Несмотря на общее сходство дизайна интерьера, у «Спорта» есть некоторые отличия от Range Rover: по-другому оформлена центральная консоль, а селектор АКП – это уже не шайба, а нефиксируемый рычаг.2.Передние сиденья — просто роскошные. Удобные, мягкие и при этом достаточно цепкие для того, чтобы не вываливаться из них в поворотах.

3.Кнопки управления основными системами сосредоточены вокруг селектора трансмиссии. Здесь расположена шайба системы Terrain Response, кнопки управления пневмоподвеской, отключения системы стабилизации и так далее.

4. На руле из пластика выполнены только кнопки управления музыкой и бортовым компьютером — все остальное либо затянуто в кожу, либо выточено из алюминия.

5.У Terrain Response II пять внедорожных алгоритмов работы, плюс один «шоссейный», в котором зажимаются активные стабилизаторы (если они есть) и обостряются реакции машины на действия водителя.

6.В интерьере RR Sport – вдвое меньше кнопок в салоне, чем у предшественника, и два ЖК-дисплея: один (12,3 дюйма) заменяет приборку, а второй (8 дюймов с функцией Dual View) – использует мультимедийный комплекс. Вот только сама «мультимедия» по-прежнему «тормозит», а ее интерфейсу требуется внеплановое и тотальное обновление.

 

За езду у Range Rover Sport пока отвечают четыре мотора: два бензиновых с наддувом и два турбодизеля. Бензиновые двигатели – компрессорные V6 и V8, развивающие 340 и 510 лошадиных сил, а дизельные – это трехлитровые «шестерки» разной мощности, 248 и 292 лошадиные силы. И все они комплектуются только восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Чуть позже в гамму силовых агрегатов добавится могучий дизель V8 (339 л.с., 700Нм), с которым новый «Спорт» будет разменивать первую «сотню» за бодрящие 6,5 секунды. Впрочем, и нынешние моторы совсем не дохляки! «Спортивный» 292-сильный дизель разгоняет RR Sport до ста километров в час за 7,2 секунды, а версия с 510-сильным V8 пуляет до «сотни» за 5,3 секунды.
Потому что новый «Спорт» – не столько про «роскошь» и рюшечки, сколько про «ехать».

 

Самый мощный трехлитровый турбодизель вообще хорош: приятно звучит, а его могучей тяги в 600 Нм хватает и для мощного спурта с места, и для резкого обгона. Правда, при резком нажатии на педаль газа крыльчатке турбокомпрессора требуется некоторое время на то, чтобы раскрутиться – именно этим объясняется легкая заминка при старте, однако затем волна крутящего момента накрывает водителя и пассажиров «Спорта» с головой.

 

Места сзади вроде бы немало, но пассажирам, сидящим на втором ряду, вряд ли будет очень комфортно: сиденья тут чересчур жесткие. По сравнению с предшественником, места для коленей сзади у нового «Спорта» стало на 24 миллиметра больше, однако ступни девать по-прежнему некуда. А еще RR Sport теперь можно заказать с третьим рядом сидений, причем с электроприводом, однако вместимость багажника в этом случае существенно сократится.

 

Но главное в дизельном RR Sport даже не мотор, а то, как он едет! Если прежний «Спорт» управлялся как паром, то новый – практически гоночный катер! В своих реакциях он быстр и точен. Руль – восхитительно информативен. Настолько, что на привыкание к управлению огромным автомобилем, едва втискивающимся в узкие полосы левосторонних дорожек Уэльса, потребовалось не больше десятка минут.

 

На неидеальных сельских дорогах Range Rover Sport собран и даже кажется жестковатым – на больших 20-дюймовых колесах внедорожник слишком уж тщательно повторяет микропрофиль дорожного полотна. За прежним «Спортом» такого не водилось… Зато с ростом скорости дорога постепенно разравнивается, а перед крупными кочками или асфальтовыми стыками можно не притормаживать – энергоемкость подвески впечатляет. При этом дизельный RR Sport ни на секунду не теряет контакт с покрытием, позволяя с сумасшедшей уверенностью «валить» даже по очень разбитой дороге!

 

Однако бензиновый «Спорт» с компрессорной «восьмеркой» еще лучше. Он чуть мягче и чуть тяжелее – и оттого кажется немного комфортнее. А еще он зверски мощный.
Любое ускорение на 510-сильном RR Sport – адреналиновая атака, каждый старт со светофора – шумовое представление. О, этот клокочущий, хрипловатый рык компрессорной «восьмерки» RR Sport, сопровождаемый присвистом приводного нагнетателя, не спутаешь ни с чем. У него так много тяги, что даже несмотря на постоянный полный привод и страхующую электронику, задняя ось того и гляди отправится в скольжение, стоит только чуть сильнее нажать на акселератор. И это невероятно круто!

Производитель обещает, что бензиновый V6 с нагнетателем будет экономичнее прежнего атмосферного V8 на 24 процента, а 510-сильный V8 умерил свой аппетит на 14 процентов. В реальности, самый мощный мотор во время теста потреблял около 16 литров на «сотню» (при движении без пробок), а дизельный 292-сильный V6 – около 10 литров.

 

Дерзкий заднеприводный характер поворачиваемости – заслуга не только настроек межосевого дифференциала с электронным управлением, но и активного заднего «дифа», который в поворотах подкручивает внешнее колесо, заправляя машину внутрь. Причем, для компрессорного V8 это стандартное оборудование. Плюс у нового RR Sport есть еще и умная система стабилизации, которая выборочно подтормаживает колеса в поворотах, создавая дополнительный вращающий момент.

 

Все это, конечно, не превращает Range Rover Sport в трековый болид, но на извилистом шоссе новый «Спорт» способен заставить попотеть владельцев многих «горячих» хэтчбеков.

 

Восьмиступенчатый автомат в спортивном режиме практически не ошибается в выборе передачи, вовремя подтыкая нужную ступень. Тормоза – шестипоршневые Brembo с передними дисками диаметром 380 миллиметров (у версий попроще диски будут 350-миллиметровые) – без устали осаживают большой «Рэйндж» с запредельных скоростей, а острый руль позволяет пронзать петляющие дороги без перехватов, лишь легкими управляющими импульсами. И никакой нервотрепки! Теперь шоссе для RR Sport – что дом родной.

 

Но знаете, что впечатляет больше всего? То, что после двухчасовой гонки по пустынным уэльским дорогам Range Rover Sport может свернуть на раскисшую после дождей лесную дорогу с глубокими глинистыми колеями, а потом невозмутимо перебраться на другой берег мутного болотца, переплывать которое нормальный человек предпочел бы на лодке…

 

У «Спорта» два варианта полного привода – постоянный с двухступенчатой раздаткой и блокировкой «центра» (распределение тяги 50:50) и более простой «Торсен» с одноступенчатой раздаткой (базовое распределение тяги 42:58, однако в случае необходимости на переднюю ось может подаваться до 62% тяги, а на заднюю — до 78%). Второй вариант считается базовым для всех версий, кроме V8, но за доплату его можно поменять на полноценную трансмиссию с «понижайкой».
По своим внедорожным навыкам «Спорт» хоть и уступает «просто Рэйндж Роверу», но совсем чуть-чуть. Дорожный просвет – от 200 до 285 миллиметров, а в случае необходимости – например, когда машина села на днище, – пневмоподвеска сможет поднять кузов еще на 35 миллиметров. Хода подвески просто чудовищные для «спортивного кроссовера»: 260 миллиметров спереди и 272 миллиметра сзади, что означает артикуляцию подвески в 546 миллиметров. Для сравнения, у нового Range Rover этот показатель всего на 33 миллиметра больше, а у ближайшего конкурента «Спорта» (его название британцы не называют) – максимальная артикуляция составляет лишь 450 миллиметров.

 

Глубина преодолеваемого брода? 850 миллиметров! На 350 миллиметров больше, чем у бродяги LR Defender. Если засунуть в лужу такой глубины семейный седан, то боковые окна в нем лучше не открывать – затопит!

 

Все, что нужно делать водителю Range Rover Sport, оказавшись за пределами асфальтовой дороги, так это выбрать подходящий режим движений селектором системы Terrain Response II или вообще оставить его в положении «Auto» – умная электроника справится сама. А дальше знай себе жми на газ-тормоз да крути рулем. При необходимости машина сама включит понижайку, заблокирует центральный «диф» и активирует систему помощи при спуске под уклон.

 

Ну а чтобы водитель не скучал, на экране мультимедийной системы можно посмотреть схему распределения тяги по осям, режим работы полноприводной трансмиссии или изображение с камер кругового обзора. Можно даже узнать глубину преодолеваемого брода – она рассчитывается на основе показаний камер, встроенных в боковые зеркала.

 

Цены на новый RR Sport уже объявлены: самым доступным будет компрессорный V6 3.0 мощностью 340 лошадиных сил с обычным дифференциалом Torsen – он стоит от 667 698 грн. Базовый турбодизель (248 л.с.) стоит дороже, от 700 752 гривен, а «спортивный» вариант того же мотора (292 силы) – еще на 140 тысяч дороже. А самый крутой «Спорт», с 510-сильным V8 с механическим нагнетателем, полноценной полноприводной трансмиссией и активным задним «дифом», обойдется в сумму от 1 080 664 гривен. И это без учета опций.

 

Зачем весь этот арсенал роскошному 500-сильному внедорожнику? Странный вопрос! Ведь это неотъемлемая часть самой идеологии Range Rover Sport, и задавать такие вопросы – то же самое, как спрашивать, зачем «Роллс-Ройсу» салон ручной работы или зачем «Феррари» мотор мощностью в миллион лошадиных сил… Глупо.
Практичность, утилитарность, соотношение «цена/качество» – все это не про «Рэйндж».

 

Никто не может сказать наверняка, будет ли у нового Range Rover Sport «сдуваться» пневмоподвеска или глючить электрика, как у предшественника, и будут ли про него рассказывать старые анекдоты… Зато теперь я точно знаю, что новый «Спорт» – один из немногих автомобилей в мире, который сможет прохватить по серпантину, разогнаться до 250 километров в час, а потом переплыть речку и взобраться на гору. И который при этом будет чувствовать себя просто замечательно.
Источник:   motor.ru

Технические характеристики Range Rover Sport

3. 0 V6 TD3.0 V6 STD3.0 V6 S/C5.0 V8 S/C
Тип двигателяДизельный с турбонаддувомДизельный с турбонаддувомБензиновый с механическим нагнетателемБензиновый с механическим нагнетателем
Рабочий объем2993 см³2993 см³2995 см³4999.7 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин248 / 4000292 / 4000340 / 6500510 / 6000 — 6500
Макс. момент, Нм/об/мин600 / 2000600 / 2000450 / 3500 – 5000625 / 2500 — 5500
Тип приводаПостоянный полный
Трансмиссия8-ступенчатая автоматическая ZF
Передняя подвескаНезависимая — многорычажная
Задняя подвескаНезависимая — многорычажная
ТормозаДисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм4850 х 1983 х 1780
Колесная база, мм2923
Снаряженная масса, кг2115211521442310
Макс. скорость, км/час209209 (222)210225 (250)
Разгон 0-100 км/ч, с7.67.27.25.3
Расход топлива (комб.), л/100 км7.37.5н/д12.8
Объем багажного отделения, л784784784784
Объем топливного бака, л7777105105
Цена, гривенот 700 752от 840 007от 667 698от 1 080 664

 

Сравнительный тест land rover range rover sport, bmw x5 m, porsche cayenne turbo — против правил | Ремонт авто

Range Rover Sport, Porsche Cayenne

Range Rover Sport, Porsche Cayenne

Range Rover Sport, Porsche Cayenne

Нехитрый эксперимент хочется повторять снова и снова, наслаждаясь необычным эффектом. «Рейндж-Ровер» стоит на месте, резко ударяю по педали газа — и 510-сильный V8 откликается сочным басом, а две с половиной тонны дорогих металлов и пластиков, благородного дерева и кожи ощутимо вздрагивают, качнув кузов слева направо.

«Порше» так не умеет, но, разумеется, дело не в недостаче 10 л.с. Да и голос у «немца», пожалуй, даже зычнее и злее британского. А уж с места срываются с таким ускорением, что любой эпитет кажется пресным.

ВЫСШАЯ ШКОЛА

Трудно придумать опции, которых нет в этих автомобилях. «Порше» хвастается дверью багажника с электроприводом. А в «Ровере» — пять (!) наружных видеокамер, мониторы в передних подголовниках. В распоряжении задних пассажиров «Кайена» полный набор регулировок климата. А у «англичанина»… Мальчишеский спор можно продолжать до хрипоты. В общем, машины собраны по принципу «все включено».

Салон «Рейндж-Ровера» ярок, наряден, богат. Не сразу нашли кнопки звукового сигнала — блестящие вертикальные полосы на руле.

Салон «Рейндж-Ровера» ярок, наряден, богат. Не сразу нашли кнопки звукового сигнала — блестящие вертикальные полосы на руле.

Салон «Рейндж-Ровера» ярок, наряден, богат. Не сразу нашли кнопки звукового сигнала — блестящие вертикальные полосы на руле.

Те, кто создавали их, конечно же, не собирались отказываться от фирменных традиций, но шли к некой общей точке. Высокий, подчеркнуто угловатый «Рейндж-Ровер Спорт» сохранил черты легендарных британских собратьев-вседорожников. А более приземистый, изящный «Порше-Кайен Turbo» хранит родовые черты знаменитых спортивных моделей из Штутгарта. И оба, по замыслу инженеров и дизайнеров, — универсальные, быс

BMW и бездорожье. Стоит ли связываться?

В нашей стране как ни в одной другой наличие полноприводного «вездехода» достаточно актуально. В некоторых регионах это — суровая необходимость, в некоторых — отличное хобби и способ потратить свободное время и деньги.

Какой автомобиль выбрать для покорения грязи — вопрос тысячу раз обсужденный в интернете. Одно можно сказать — автомобили BMW, мягко говоря, далеко не в приоритете. Но если у Вас уже стоит в гараже полноприводный баварский “конь”, или есть жгучее желание приобрести для “off-road” авто именно этой марки, то сделаем краткий обзор на внедорожные возможности «бумеров».

Рассмотрим только модели X5 E53 и X3 E83, как самые доступные и относительно применимые к этому делу. Представлять новый X6M, который топят в болоте — совсем уж жестоко.

Автомобиль разрабатывался в конце 90-х годов, в это время BMW фактически владело маркой Land Rover. Так что готовых технических решений от именитых «вездеходов» можно было понадергать уйму. Но только система помощи на спуске перекочевала с Range Rover. Ни рамной конструкции, ни мостов, ни понижающей передачи в раздатке — ничего этого у BMW X5, разумеется , нет. Ведь он разрабатывался «немного» для других целей, и маркетологами был назван как SAV — Sport Activity Vehicle. Что имеется — посредственная геометрическая проходимость, бесполезные низкопрофильные шины в стандарте, трансмиссия с распределением момента по осям 38:62. Независимые подвески спереди и сзади с обширным применением алюминия. Спереди — или пружины, или пневмобаллоны, сзади — только пневматика. Ходы — короткие. Еще не передумали?

Из плюсов — удачный трехлитровый дизель, очень тяговитый и надежный. Он же использовался на ралли-рейдовых версиях (о них чуть ниже) Есть вероятность найти такой автомобиль с механической КПП (она устанавливалась и с бензиновым трехлитровым мотором). По геометрии — дорожный просвет 203мм, угол въезда 28 градусов, съезда — 22.5, угол рампы 16.

Как ни странно, автомобиль нередко дорабатывают именно для бездорожья! В первую очередь стоит установить лифт-комплект. Американские и немецкие компании выпускают комплекты с увеличением клиренса до 48мм. Увеличение достигается за счет проставок. Интереснее всего вариант от Fluid Motor Union — они предлагают комплект проставок из алюминиевого сплава 6061, обеспечивающие увеличение клиренса на 37мм (полтора дюйма).

Эти же ребята разработали кастомные силовые бампера для BMW E53! С ними уголы въезда-съезда значительно увеличиваются, и становится возможным установить шины диаметром 33» — а это уже вполне серьезно.

Стоит сказать, что американцы не забыли упомянуть, что машина все равно не предназначена для серьезных нагрузок. Хоть и их BMW X5 и проездил с доработанной подвеской тысячи миль без поломок, они предупреждают, что штатные элементы трансмиссии (в частности, дифференциалы, раздатка, полуоси) не рассчитаны на экстремальные нагрузки. И автомобиль, скорее щеголяет «геройским» видом, чем является полноценным вездеходом. Полностью с ними согласны.

Если все же пытаться довести «поднятую» машину до ума — стоит также задуматься над защитой днища, самоблокирующимися дифференциалами в редукторах ( да, и такое можно купить на E53!).

Другие энтузиасты пошли намного дальше с доработкой икс-пятого.

Стоит отметить безумный американский проект, который скорее можно отнести к категории «дичь-тюнинг», чем просто к подготовке к бездорожью. Некий Брайан Фостер не ограничился лифтом подвески, установкой больших колес и т. д. (о масштабах изменений можно догадываться только на фото, подробностей в сети немного). Главное — он поменял двигатель на V8 4.8 от Шевроле, и установил турбонагнетатель размером с ведро.

Есть даже видео, как это едет, правда, недолго:

2015 Land Rover Range Rover Sport Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Range Rover Sport 2015 года?

Range Rover Sport 2015 — это роскошный полноприводный внедорожник от Land Rover, вмещающий пять или семь человек. Он доступен в пяти комплектациях: SE, HSE, Supercharged, Autobiography и SVR. Range Rover Sport конкурирует с BMW X5, BMW X6, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz M-Class. Обычный Range Rover без Sport — более дорогая модель, о которой идет речь отдельно.

Что нового в Range Rover Sport 2015 года?

Комплектация SVR является новой для Range Rover Sport 2015 года и включает уникальные элементы дизайна, спортивно настроенное шасси и двигатель V-8 с наддувом. Кроме того, доступен пакет помощи водителю с предупреждением о выезде с полосы движения, датчиками объемного паркования и системой самостоятельной парковки. Спутник и HD-радио теперь входят в стандартную комплектацию.

Чем отличается Range Rover Sport 2015 года от других роскошных внедорожников?

Базовая отделка Range Rover Sport имеет такую ​​же экономию топлива, как у Porsche Cayenne и BMW X6.Что касается максимального грузового пространства, он предлагает немного меньше, чем Cayenne, но на 2,5 кубических фута больше, чем X6. По сравнению с обычным Range Rover, он не так хорош для бездорожья.

Какие особенности Range Rover Sport 2015 являются наиболее важными?

Range Rover Sport 2015 стандартно поставляется с 340-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. В комплектациях Supercharged и Autobiography имеется 510-сильный двигатель с наддувом 5.0-литровый V-8, а отделка SVR увеличивает выходную мощность этого двигателя до 550 л.с. Доступны односкоростной центральный дифференциал Torsen с пониженным диапазоном и блокируемый задний дифференциал. Кроме того, в стандартную комплектацию входит пневматическая подвеска, а доступная система Terrain Response 2 может адаптироваться к изменению дорожного покрытия.

Основные стандартные функции включают 19-дюймовые легкосплавные диски, легкую алюминиевую конструкцию и 8-дюймовый сенсорный экран. Доступные функции включают двухцветную схему окраски, панорамный люк, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, охлаждаемый блок консоли и 20-, 21- или 22-дюймовые колеса.Range Rover Sport также предлагает выбор из четырех вариантов отделки алюминием, двух деревянных панелей, трех цветов обшивки потолка и трех аудиосистем Meridian.

В соответствии с требованиями всех новых автомобилей 2015 модельного года Range Rover Sport включает в себя электронную систему стабилизации, антиблокировочную тормозную систему и передние подушки безопасности. В стандартную комплектацию входят передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности-занавески, система помощи при трогании с места, система контроля спуска и стабилизации крена. Доступны система предупреждения о слепых зонах с обнаружением обратного движения, система камер объемного звучания и предупреждение о выезде с полосы движения.

Стоит ли покупать Range Rover Sport 2015 года?

Более легкая рама Range Rover Sport обеспечивает более низкий расход топлива и производительность по сравнению с предыдущими поколениями, а его интерьер удобен и хорошо оборудован. Однако вам придется столкнуться с чрезмерным креном кузова в поворотах, а его цена может отпугнуть некоторых покупателей. Внутри автомобиля детские кресла установить сложно, а третий ряд тесноват, поэтому Sport сложно рекомендовать семьям.

Автомобили.Редакционный отдел com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. Согласно давней этической политике Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2016 Land Rover Range Rover Sport Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Land Rover Range Rover Sport 2016 года?

Land Rover Range Rover Sport 2016 года — роскошный внедорожник, вмещающий до семи человек. Он конкурирует с BMW X5, Mercedes-Benz GLE-Class и Porsche Cayenne. Он предлагается в восьми различных версиях, названных частично по типу двигателя: 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом поставляется в комплектациях SE и HSE; 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом выпускается как SE Td6 и HSE Td6; 5.0L V8 с наддувом поставляется в комплектациях Supercharged Dynamic и Supercharged Autobiography, а также 5.0L Supercharged SVR. Несмотря на похожее название, Land Rover Range Rover — это отдельная модель с более высоким ценовым диапазоном.

Что нового в Land Rover Range Rover Sport 2016 года?

Новым вариантом для этого модельного года является 3,0-литровый турбодизельный двигатель V-6. InControl Remote & Protect теперь входит в стандартную комплектацию. Новые доступные функции включают омыватель для камеры заднего вида, а также дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и All-Terrain Progress Control.

Чем отличается Land Rover Range Rover Sport 2016 года от других роскошных внедорожников?

Выдающаяся мощность, впечатляющие характеристики и роскошный интерьер SVR позволяют Range Rover Sport оставаться конкурентоспособным в своем классе.

Какие особенности Land Rover Range Rover Sport 2016 являются наиболее важными?

Базовый Range Rover Sport оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 254 л.с. и 5,0-литровый V-8 с наддувом мощностью 510 л.с. (550 л.с. в SVR) являются дополнительными. Важные стандартные функции включают постоянный полный привод, алюминиевую конструкцию, пневматическую подвеску, кожаную обивку, контроль устойчивости к опрокидыванию и контроль спусков.В соответствии с требованиями всех новых автомобилей, Land Rover Range Rover Sport также оснащен передними подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и электронной системой стабилизации.

Существенные доступные функции включают панорамный люк, двухместный третий ряд, сиденья с подогревом и вентиляцией, охлаждаемый ящик для хранения консоли, Terrain Response 2 Auto, автоматическую парковку и выбор между односкоростным центральным дифференциалом Torsen или блокируемым дифференциалом с низкий диапазон.

Стоит ли покупать Land Rover Range Rover Sport 2016 года?

Дизайн, роскошный интерьер и материалы, вероятно, привлечут покупателей к этой модели.Однако его небольшой третий ряд и выраженный крен кузова в поворотах могут отпугнуть некоторых водителей. Хотя некоторым цена может показаться завышенной, Sport предлагает большую часть пути к обычной модели Range Rover за тысячи долларов меньше.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. Согласно давней этической политике Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

LandRover Range Rover Sport: Bng giá xe Range Rover Sport 01/2021

Bn đang tìm kiếm thông xe ô to Landrover Range Rover Sport на веб-сайте Bonbanh.com — Trang web mua bán ô to cũ và mới uy t tại Việt Nam từ năm 2006.
Tại Bonbanh.com thông tin giá cả và các mẫu xe mới luôn được cập nhật thường xuyên, y đủ và chính xác. Bạn có thể dễ dàng tìm kiếm cho mình chiếc xe Landrover Range Rover Sport cũ ã qua sử dụng hay 1 chiếc xe mới chính hãng ng ý nhất với giá cả tốn thườt nhất.Nếu bạn có chiếc xe Landrover Range Rover Sport cũ đã qua sử dụng và cần bán xe thì Bonbanh.com luôn là sự la chọn tốt nhất để bạn có thể rao bán (miễn cía che) nhanh chóng, t hiệu quả tức thì.

Giá Landrover Range Rover Sport tháng 01/2021

Ranger Rover Sport 2020 thuộc phân khúc SUV sang cỡ lớn Полноразмерный на t hãng xe Anh Quốc rat mắt thị trường Việt Nam và thánhằ 3 Как добраться до Porsche Cayenne, BMW X5, Mercedes GLE, новый внедорожник на có các phiên bản với giá bán của từng phiên bản cụ thể như sau:

через

Land Rover Range Rover Sport

(Quý khách vui lòng liên hệ trực tiếp NVKD hoặc các đại lý trên Bonbanh để nhận được thông tin giá u ãi và chương trình khuyến mi)

Phiên bản xe Спорт 3,0 л V6 с наддувом HSE
Giá niêm yết Hà Nội HCM Tnh khác
Range Rover Sport 2. 0L I4 с турбонаддувом SE 4939 5554 5446 5436
Ranger Rover Sport 2.0L I4 с турбонаддувом HSE 5509 Rover 619103 6063 6103 6063 6059 6808 6678 6668
Ranger Rover Sport 3,0 л V6 с наддувом HSE 6799 76710 7673 6799 76710 7673 76710 7673

Giá xe Landrover Range Rover Sport 2020 trên đã bao gồm các khoản phí sau:

  • L phí trước bạ áp dụng cho Hà Nội, TPHCM và tỉnh khác lần lượt 12% 9017 10% от 12% 9017 до 10% ăng ký kinh doanh là 340.000 ng
  • Phí bảo hiểm dân sắ bắt buộc là 873.400 ng
  • Phí đường bộ 12 tháng là 1.560.000 ng
  • Phí biển số ở Hà Nội, TPHCM và 9 ln
0 và 9 ln 9020 * Cha bao gồm phí dịch vụ ăng ký, ăng kiểm dao động tùy thuộc các đại lý Landrover

Bng giá xe Landrover Range Rover Sport c 900 trên bonbanh. com

    Sport cũ trên bonbanh.com3
      Sport 901.com Ang cập nhật …
    • Giá xe Landrover Range Rover Sport 2019 cũ: t00 4800 triệu đồng
    • Giá xe Landrover Range Rover Sport 2018 cũ: từ 4750 triệu đồng

    k Rover Sport 2020

    90 мм 2923 900/310
    Thông số kỹ thuật Range Rover Sport 2020
    Các phiên bản
    • Range Rover Sport HSE 2.0P
    • Range Rover Sport HSE 3.0P
    • Range Rover Sport HSE Dynamic 3.0P
    Толщина DxRxC (мм) 4,850 x 2,000 x 1,780
    Chiều dài c
    ng cơ Xăng tăng áp / V6
    Dung tích 2,0 л / 3,0 л
    Công suất cực đại (л.с.) 300/340 -men xoắn cực đại (Нм) Đang cập nhật
    Hp số T động 8 cp
    Hệ thống treo trước Hthn Treo 900 Hthốn Treo 900 Hệ thống treo khí nén điện tử
    Loại nhiên liệu Xăng
    Tay lái trợ lực Tay lái trợ lc Tay lái trợ lc Tay lái trợ16 Rong N goi thất xe Range Rover Sport 2020

    iểm nổi bật nhất ở phần đầu xe Range Rover Sport 2020 ó là cụm đèn LED ban ngày kết hợp đèn pha xenon, chình tính lia xia , phía dưới hốc gió c bố trí đèn sương mù slimline.

    u xe Range Rover Sport 2020


    Phần thân xe vẫn là những thiết kế phương ngang đặc trưng của dòng xe Range Rover, tay nắm cửa cùng màu thân xe, g dưới là bộ la zăng hình cánh hoa với kích thước 19inch đẹp mắt.

    Thân xe Range Rover Sport 2020


    Phía đuôi xe cũng dễ dàng nhận biết với cụm èn hậu LED vuông vức cùng các ng dập nổi kéo ngang dâ phía dưới cùng là cặp ống xả thể thao bọc chrome bóng bẩy.

    Диаметр Range Rover Sport 2020

    Корпус Range Rover Sport 2020

    Ничего не найдено khách hàng. Nội thất da cao cấp mọi chi tiết tinh tế và tỉ mỉ. Vô lăng 4 chấu bọc da ng thời tích hợp nhiều nút điều khiển chức năng, phía sau vô lăng là ly chuyển số màu bạc, tiếp ó là cụm qunáná diGhế được chỉnh điện từ 14–22 hướng tùy phiên bản và được tích hợp chức năng sưởi.

    Ni thất xe Range Rover Sport 2020

    Xe được trang bị rất nhiều tiện nghi hiện đại và cao cấp như hệ thống điều hòa t ng hai vùìng iu hòa t ng hai vùng, vn sau, iểm phát sóng Wifi, HDMI, USB, màn hình 10 дюймов, iu khiển InControl Touch Pro, khóa iều khin từ xa, làm mát dưới bệ tỳ tay phía trước.

    Трансмиссия Range Rover Sport 2020

    • Camera 360,
    • Hệ thống cảnh báo điểm mù,
    • 10 túi khí,
    • Cm biến xung quanh xe70,
    • bn 90 h 90 khởi hành ở mặt đường mất bám,
    • Kiểm soát lực kéo,
    • Kiểm soát chống lật, phanh góc, góc đồi, gia tốc leo dêc
    • khpám
    • Hỗ trợ ổn định móc kéo, cảnh báo chệch làn ng.

    за Range Rover Sport 2020

    • за DIESEL SD4 dung tích 2.0L cho công suất tối đa 240 mã lực và mô men xoắn cực đại 500 Нм, mất 0–100 км / т trước khi đạt vận tốc 207 км / ч.
    • ng cơ DIESEL TDV6 dung tích 3.0L cho công suất tối đa 258 mã lực và mô men xoắn cực đại 600 Nm, mất 7,7 giây tăng tc từ 0-100 км / ч trướcậ khi t.
    • ng c SD DIESEL SDV6 dung tích 3.0L cho công suất tối đa 306 mã lực và mô men xoắn cực đại 700 Nm, mất 7.3 года tăng tốc từ 0-100 км / ч trước khi đạt vận tốc 209 км / ч.
    • ng cơ DIESEL SDV8 dung tích 4.4L cho công suất tối đa 339 mã lực và mô men xoắn cực đại 740 Nm, mất 6.9 giây tăng tc từ 0–100 км / ч trước vk км / ч 209 км / ч.
    • ng cơ ПОДКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ГИБРИДЕЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ P400e может быть использован на 404 м² в течение многих мужчин xon cực i 640 Нм, mất 6,7 giây tāng tốc tc t
    • ng cơ PETROL 2.0L Si4 cho công suất tối đa 300 mã lực và mô men xoắn cực đại 400 Nm, mất 7.3 года tăng tốc từ 0-100 км / ч trước khi đạt vận tốc 201 км / ч.
    • бензиновый 3,0 л V6 с наддувом бензиновый двигатель с наддувом до 340 м / ч с 450 Нм, с 7,2 г / ч до 0–100 км / ч т / ч до 209 км / ч.
    • Mt biến thể khác của PETROL 3.0L V6 SUPERCHARGED cho công suất tối đa 380 mã lực và mô men xoắn cực đại 450 Нм, mất 7.1 giây để tăng tốc từ 0–100 км / ч т / ч 20–100 км / ч.
    • бензиновый двигатель 5,0 л V8 с наддувом, двигатель 525 м3, двигатель 625 Нм, м 5.3 ги tăng tc từ 0-100 км / ч trước khi đạt vận tốc 225 км / ч.

    Другой Landrover Range Rover Sport chính hãng ở âu?

    Quý khách có thể liên hệ trực tiếp với các đại lý xe Landrover trên toàn quốc để nhận được những tư vấn chi tiết nhất tại ây:

    9000 автомобилей Land Rover:

    9000 автомобилей Land Rover:

    9000 автомобилей Land Rover Land Rover.

    Jaguar — Land Rover подержанный автомобиль Hà Nội

    i lý xe Landrover ở Tp.HCM:

    Royal Auto — Jaguar Land Rover Lý Chính Thắng

    Jaguar — Land Rover Crescent Mall Q7

    Trbann.com ã gửi tới quý khách hàng bảng giá xe Range Rover Sport 2020 cũng như thông tin về thiết kế, trang bị tiện nghi, vận hành của hãng xe đến t v trọng nhất phân khúc, hy vọng qua bài viết này quý khách sẽ có la chọn riêng cho mình và gia ình.

    Range Rover Sport HSE SDV6 (2019) Обзор

    • Купить автомобиль
      • Поиск новых автомобилей
      • Подержанные автомобили
      • Коммерческие автомобили
      • Руководство покупателя нового автомобиля
      • Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
      • Сравнить новые автомобили
      • Автомобильные оповещения
    • Автомобильные скидки
    • Продам Автомобиль
    • Новости и обзоры
      • Motoring News
      • Обзоры автомобилей
      • Видео
      • Запуск автомобилей
      • Мнение
      • Отчеты
      • Образ жизни
      • Консультации для потребителей
      • Автомобили.co.za Consumer Awards
      Volkswagen Caravelle T6.1 (2021) Обзор Обзоры автомобилей Mazda CX-5 Carbon Edition для SA Запуск автомобилей
    • Услуги и инструменты
      • Автострахование
      • Автокредитование
      • Автомобильный финансовый калькулятор
    • Автосалоны
      • Поиск автосалона
      • Группы двигателей
      • Дилерская реклама
    • Автомобили Награды
    • Дом
    • Новости и обзоры
    • Автомобильные новости
    • Range Rover Sport HSE SDV6 (2019)

    Range Rover Sport Performance, Engine, Ride, Handling

    Неудивительно, что самым крутым Range Rover Sport в линейке является топовый вариант SVR.По правде говоря, он не увидел бы, каким образом Porsche Cayenne Turbo едет по сложной извилистой дороге, но с его озорным хвостом, увлеченными водителями, за рулем SVR будет много удовольствия. Напротив, гибрид P400e — наименее впечатляющий Sport, когда дело доходит до управляемости. Благодаря массивному аккумуляторному блоку под полом багажника дополнительный вес сзади делает его более тяжелым в поворотах.

    На автомагистрали доносится некоторый шум ветра — это неизбежно для такой большой вертикальной машины — но помехи ограничиваются легким трепетом вокруг наружных зеркал заднего вида и передних стоек.Версии с 20-дюймовыми колесами не страдают от сильного дорожного шума, но вы заметите гораздо больше в автомобилях с 21-дюймовыми и 22-дюймовыми колесами.

    Дизель D350 восхитительно шелковистый и тихий, он остается плавным даже при сильном толчке. Это должно быть хорошим предзнаменованием и для D300, хотя мы еще не пробовали это сделать. Конечно, ничто в этом диапазоне не сравнится с подключаемым гибридом P400e в плане усовершенствования, когда он работает в режиме только с электроприводом, но его 2,0-литровый бензиновый двигатель остается тихим, только если вы придерживаетесь более низких оборотов.Он также может показаться немного неуклюжим при переключении с бензина на электроэнергию.

    Несмотря на наличие шести цилиндров у 3,0-литрового P400, он не предлагает никаких реальных звуковых впечатлений. Он издает слабое журчание, когда вы мягко ускоряетесь, но в остальном на круизе тихо, а двигатель гудит только на высоких оборотах. Оба мускулистых бензиновых двигателя V8 имеют более громкие выхлопные звуки, особенно у SVR. Хотя можно управлять ими спокойно и приглушенно, они отбрасывают любые претензии на сдержанность, как только вы нажимаете педаль газа.Тем не менее, оба двигателя настроены на производительность, а не на тихую круизную роскошь, и агрессивный саундтрек, возможно, является большой частью их привлекательности.

    Land Rover Range Rover Sport 2021 Прайс-лист Филиппины, январские акции, характеристики и обзоры

    У

    Land Rover в портфолио много внедорожников, но Range Rover Sport, безусловно, самый динамичный из всех. Это также оригинальный спортивный внедорожник. В дизайне Range Rover Sport использован футуристический подход.Узнаваемый силуэт Range Rover подчеркивается сплошной линией талии, 21-дюймовыми колесами и уникальными светодиодными фарами. Интерьер такой же роскошный и роскошный с сенсорными кнопками, двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, еще одним 12,3-дюймовым дисплеем для информации для водителя, дисплеем на лобовом стекле, качественными материалами, оборудованием безопасности, таким как экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние парковочные устройства и до 1700 л грузового пространства при сложенных задних сиденьях. Семиместный внедорожник наполнен функциями и роскошью, но настоящая магия скрывается под капотом.Выбор мощных дизельных и бензиновых двигателей, от четырехцилиндровых бензиновых двигателей до 3-литровых дизельных двигателей V6 и бензиновых двигателей с наддувом. В Малайзии нам предлагают 3-литровый бензиновый двигатель V6 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В сочетании с интеллектуальной системой полного привода, электронной пневматической подвеской, системой Terrain Response 2 и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с электронным межосевым дифференциалом для максимальной динамики движения как на дороге, так и вне ее. Цены начинаются от 795000 ринггитов.

    Land Rover Цена Range Rover Sport

    Цена Range Rover Sport составляет от 8 фунтов стерлингов.79 миллионов и 15,99 миллиона вон.

    Land Rover Range Rover Sport Variants

    Доступно 4 варианта Range Rover Sport: дизельный SE 3,0 л, дизель HSE 3,0, HSE 2,0 л PHEV и SVR 5,0 л.

    Land Rover Range Rover Sport Силовые агрегаты

    Range Rover Sport оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2993 куб. См, мощностью 254 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1997 куб. 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 4999 см3 развивает мощность 567 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

    Поставляется с опцией 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

    Land Rover Функции Range Rover Sport

    Список функций Range Rover Sport включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, иммобилайзер двигателя и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.

    Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида , Автоматические фары, подрулевой переключатель переключения передач, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, чашка Держатели спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, круиз-контроль, бортовой компьютер, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.

    Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, возможность подключения Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.

    Land Rover Range Rover Sport Интерьер

    Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

    Land Rover Range Rover Sport Exterior

    Если мы говорим о внешних особенностях, то это включает в себя задние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулируемой мощностью, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, Индикатор поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, поручень на крыше и регулируемые фары.

    Land Rover Range Rover Sport Safety

    Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности задних сидений, Предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, контроль тяги, предупреждение о проверке двигателя и датчик давления в шинах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *