Хендэ экус: Hyundai Equus ( ) — , , , : 71

Содержание

Hyundai Equus: лучшее для лучших!

 

Hyundai Equus пользуется сегодня большим успехом среди автомобилистов, благодаря высочайшему качеству сборки, роскошному дизайну и оформлению интерьера, а также набору достойных вариантов комплектации. Помимо всего прочего, автомобиль отнесен к представительскому классу: его превосходство проявляется в каждой детали, начиная от конструкции седана и заканчивая системами, обеспечивающими комфортное передвижение пассажиров.

Основные Equus-характеристики «сердца» автомобиля

Equus – автомобиль корейского производителя, при покупке которого у официальных дилеров компании вы становитесь участником Equus Premium Assurance, специальной премиальной программы, дающей право на владение транспортным средством с гарантией 5 лет, возможность проведения бесплатного техобслуживания (но не более 5 раз за гарантийный срок), комплексную мойку при техническом обслуживании, отсутствие очередей при записи на ТО и многие другие привилегии, о которых вам с радостью сообщит персонал компании.

Касаясь характеристик автомобиля, хотелось бы в первую очередь акцентировать внимание на «начинке» седана, которая представлена здесь двигательной установкой с объемом 5 литров и мощностью 430 лошадиных сил под капотом. Tau V8 – бензиновый двигатель из десятки лучших по версии одного из известнейших журналов Wards Auto, обладающий максимальным крутящим моментом 510 Н*м!

Аэродинамические Equus-характеристики позволяют минимизировать сопротивление воздуха, тем самым увеличивая скорость движения автомобиля и уменьшая топливный расход. Низкий уровень шума в седане, аэродинамическая устойчивость, оптимизированный процесс охлаждения некоторых узлов автомобиля, а также отсутствие склонности стекол и воздушных фильтров к загрязнению – все это заслуга качественной разработки элементов аэродинамической системы Hyundai Equus!

Equus – автомобиль для вашего комфорта!

Hyundai Equus обладает уникальными системами комфорта, среди которых можно выделить ключ-карту, проекционный дисплей, новейшую систему для комфорта водителя (DIS), аудиоустановку Lexicon, а также многие другие элементы интерьера, в частности приборной панели.

Ключ-карта «Хендай Экус» подарит своему обладателю возможность доступа в автомобиль без непосредственного использования ключа. Положите его в бумажник и забудьте о бряцанье в кармане! Интеллектуальный дисплей с проекцией на лобовое стекло выводит всю необходимую информацию, обуславливая полную концентрацию внимания на дороге без необходимости слежения за приборной панелью. DIS – информационная система, благодаря которой водитель сможет, управляя джойстиком, совершать все операции по контролю над мультимедийной системой в одно касание.

Технология Discrete Logic 7, использованная в аудиоустановке Lexicon, имеет 13 каналов и 17 динамиков, звучание их разнообразит любое путешествие. Насладитесь качественным звучанием в салоне своего авто и забудьте о помехах!

В интерьере Hyundai Equus вас также порадует эргономичная управляющая система рулевого колеса. Многообразие удобно расположенных кнопок делает пользовательский интерфейс динамичным и современным, обуславливая повышенный комфорт водителя при вождении.

Здесь же, в салоне представительного седана, присутствуют три варианта режимов вождения: режим для стандартной езды, спортивный — для движения на высоких скоростях, а также для передвижения в условиях гололеда. Таким образом, достигается максимальное соответствие настроек подвески всем требованиям, предъявляемым к тому или иному режиму вождения.

Электронный стояночный тормоз, центральная консоль с еще более продуманными и комфортабельными ящиками для хранения необходимых вещей, усовершенствованная электрическая розетка, вспомогательный выход и порт USB — все это и многое другое делает Hyundai Equus настоящим воплощением роскоши и удобства! Оцените на себе все преимущества автомобиля представительского класса, познакомьтесь поближе с невероятным «Хендай Экус»!

Хендай Экус (Hyundai Equus), 3.8, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Поделюсь своими комментариями насчет авто Hyundai Equus.

Машина не для новичков. Есть сложные технические моменты, об этом напишу ниже. Мне нужно было средство для встречи определенных высокопоставленных людей из аэропорта. Исходя от этих данных был выбран этот тип транспорта.

Для длительного ожидания присутствует главное – сиденье настраивается по всем параметрам, и нужно не заснуть в ожидании. После покупки много читал про хендай экус отзывы – пытался найти, что у нее с надежностью, пока что все об этом молчат, только иногда жалуются на отказ электроники по мелочам.

Стоит разобраться в управлении подсветки зеркал — займет мало времени. Свет на порог — это здорово, всегда видно что упало и где искать. Некоторые люди не любят хлопать дверью. Теперь мне и это не страшно, двери дожимаются на автомате и это достаточно значимый плюс, хотя с первого взгляда выглядит ненужной и дорогой опцией.

Один раз произошел курьез, не знаю как получилось но ситуация была такая: забирал делового партнера из Борисполя, он был с сыном и малыш, 6 лет, положил ручку на люк, и в этот момент закрывался люк, Слава Богу есть система на посторонние предметы при закрытии, сработал автомат и все обошлось.

Сложно разобраться в управлении пультом на заднем сиденье.

Зимой в феврале при сильном морозе пару раз отказывали некоторые функции.

В общем, впечатления от машины положительные, поломок никаких не было, все работает как часы. Но меня немного пугает наличие такого количества помощников и электроники со всякими функциями, как говорится чем больше функций, тем ведь чаще будет все ломаться…

Отзыв о Хендай Экус 2013 3,8, оставил: Николай из Москвы

Тест-драйв Hyundai Equus
Краш тест Хендай Экус

Новый электрокроссовер Hyundai во всем превзойдет Kona Electric

Первый эксперимент Hyundai с аккумуляторными электрокроссоверами вполне можно считать удачным: Kona Electric получил приличный запас хода и адекватный ценник, что вылилось в хорошие показатели продаж и несколько международных премий, включая звание лучшего SUV Северной Америки.

Но машины на батарейках – это во многих отношениях все еще имиджевый продукт, и здесь маленькому (менее 4,2 метра) Kona Electric похвастать особо нечем: он медленный (7,6 секунды до сотни), строго переднеприводный и даже уникальным дизайном выделиться не может, так как внешне почти не отличается от бензиновой модели, на основе которой построен. К тому же репутацию подпортили неоднократные случаи самовозгорания, из-за которых пришлось менять ПО батарей.

4 Фотографии

При этом кроссоверы и электромобили сейчас – самые быстроразвивающиеся сегменты рынка, и для полноценной конкуренции в них любому производителю нужно что-то действительно яркое. Корейцы это отлично понимают и уже готовят как раз такую машину. Прошлой осенью ее показали в виде концепта Hyundai 45, а уже в этом феврале мы видели на тестах предсерийный прототип. На днях компания объявила, что модель выйдет на рынок в начале следующего года под именем Ioniq 5, а теперь в нашем распоряжении оказалась еще одна шпионская видеосъемка с испытаний.

21 Фотографии

Тестируют кроссовер на Нюрбургринге, что неудивительно, ведь у спортивного подразделения Hyundai N там имеется своя база. Судя по тому, что мы видим в этом ролике, Ioniq 5 окажется куда более задорным и динамичным электромобилем, чем Kona Electric. При этом среднеразмерная новинка, как ожидается, получит полный привод – с электромоторами на каждой оси, а стоить будет около 45 тысяч долларов – дороже «Коны», но сопоставимо с одним из главных соперников – Tesla Model Y.

Ко всему прочему Ioniq 5 – это еще и «чистокровный» электромобиль: он построен на новой платформе E-GMP, разработанной специально для машин без ДВС. Та же архитектура в дальнейшем ляжет в основу седана Ioniq 6, вседорожника Ioniq 7 и еще пары моделей, о которых пока ничего не известно.

Hyundai Equus был невероятен — оглядываясь назад

Мы оглядываемся на автомобиль, который я рассмотрел в ноябре 2019 года. Hyundai произвел полноразмерный роскошный автомобиль, аналогичный тому, как Lexus создавал LS 400 в конце 80-х годов. помочь изменить взгляды на бренд. Hyundai Equus был первой попыткой компании создать полноценный роскошный седан в полный рост, чтобы противостоять Lexus LS, Mercedes S Class, BMW 7 серии, Audi A8 и т. Д.

За рулем Hyundai Equus

Hyundai Equus был самым большим и мощным автомобилем, который когда-либо производил Hyundai. Массивная корейская сухопутная яхта оснащалась двигателем V8 объемом 5,0 л, получившим название двигателя Tau. Этот мотор выдавал 429 л.с. и 376 фунтов. FT. крутящего момента, которого достаточно, чтобы этот автомобиль казался более мощным, чем Lexus LS 460 2013 года, который я тестировал, что имеет смысл, поскольку этот Equus производит больше лошадиных сил.

С точки зрения вождения Equus был идентичен LS 460 2013 года, и это высокая оценка, потому что Lexus LS 460 2013-2017 года — один из моих самых любимых подержанных автомобилей класса люкс. Единственное место, где Equus не справлялся с великолепным LS 460, был немного выше среднего уровня шума, который легко исправить с помощью нового набора шин.В остальном Equus был точной копией Lexus LS 4-го поколения.

Hyundai Equus Изменение восприятия

Equus сыграл жизненно важную роль в изменении мнения людей о Hyundai и его качестве, потому что не так давно они производили мусор. Когда новый Equus требовал стартовой цены выше 60 000 долларов, в результате продажи автомобиля закончились полным провалом. Никого не волновало, и он не получил такого же уровня внимания и признательности, как LS 400 более 30 лет назад.

Несмотря на то, что Equus показал блестящие результаты, пресса, как и покупатели, не заботилась о них, потому что новое время не особо заботится о качественных автомобилях, а вместо этого гонятся за логотипами. Это нормально, потому что люди, которые хотят получить максимум возможностей и роскоши того времени, могут купить Equus менее чем за 20 000 долларов.

Hyundai подарил любителям роскоши лучшее, что он мог собрать, по чрезвычайно доступной цене, и вы можете легко купить гарантию на Equus.Гоночные автомобили и суперкары никогда не смогут раскрыть потенциал на дорогах общего пользования, но чистую роскошь, комфорт и особенности можно ценить каждый день.

Нет, Equus не выполнял и не выполнял ту работу, которую хотел Hyundai. Тем не менее, я действительно считаю, что Equus помог Hyundai выйти на карту, по крайней мере, в попытке сыграть в сегменте роскошных седанов с большим кузовом.

Не было ничего плохого в том, как машина работала; это было просто вопросом престижа.

Hyundai создает бренд Genesis

Когда Hyundai позже поумнел и разветвился, чтобы создать бренд Genesis как отдельный люксовый бренд, именно тогда восприятие действительно начало меняться с такими автомобилями, как Hyundai Genesis 2015 года, который является одним из моих самых любимых автомобилей, которыми я водил и владел. .

Позже мне удалось протестировать Genesis G90 2018 года с твин-турбо V6, и этот автомобиль действительно является автомобилем мирового класса, который вполне может быть лучшим в своем классе, без преувеличений, я стою на этом. G90 построен на основе Equus и является самым тихим, плавным и даже более совершенным.

Hyundai Equus — сделка десятилетия

LS 460 2013 года и Genesis G90 продаются по гораздо более высокой цене. Такие машины стоят 30 000 долларов и больше за хороший пример, который еще не был на Луне и обратно.

Из-за этого Hyundai Equus продолжает оставаться той недооцененной полноразмерной роскошью, которой публика может воспользоваться на рынке подержанных автомобилей.

Кевин Мейн, автомобильный журналист Torque News, специализируется на материалах Hyundai. Кевин является основателем Youtube-канала Exhaust Sports Auto, где он делает профессиональные обзоры новых и подержанных автомобилей. Используя различные ресурсы и обширный опыт в автомобильной отрасли, Кевин документирует последние автомобильные новости, связанные с Hyundai.Кевин окончил Университет штата Северная Каролина, изучая управление цепочками поставок, но страстно увлекался автомобилями с детства. Следите за сообщениями Кевина в Twitter и Instagram @exhaustsports.

Hyundai Equus — это полноразмерная роскошная сделка стоимостью менее 20 тысяч долларов

Если бы вы могли купить дизайнера за 1000 долларов костюм за четверть цены в дешевом магазине одежды, вы бы его купили? Скорее всего, да. Вкратце, это Hyundai Equus. Это и вездесущая поговорка: «Не суди о книге по обложке.”Хотя в в случае с Equus, не судите автомобиль по значку, который он носит, потому что с в этом полноразмерном роскошном седане вы получите все, что хотели бы от Mercedes-Benz. или BMW, но за небольшую часть цены.

Состязался с великими

Hyundai Equus 2011 года выпуска | Hyundai

Представлен Hyundai Equus на рынок США в 2011 году, и когда он дебютировал, это было трудно практически никому чтобы осознать тот факт, что он был от того же производителя это произвело Акцент.Через несколько лет он получил немного большее признание, но не намного больше, так как в конечном итоге он был снят с производства после модели 2016 года. год, когда Hyundai запустил бренд Genesis.

Но Equus было чем-то интересным. писать домой о том, как он конкурировал с подобными BMW 7 серии и Мерседес-Бенц S-Класс. Как вы понимаете, в полноразмерном люкс-классе есть жесткая конкуренция, учитывая тип удобств, которыми обладают эти автомобили, а также уровень роскоши, которого ожидают покупатели. Однако Hyundai дал это их лучший снимок с Equus, и он оказался очень удачным. Эквус выглядит со стороны, действует со стороны и ведет себя так же, как и его соперники, но это не без изъянов, так как внутреннее качество и компоновка все равно выглядели Hyundai-esque в отличие от немецкого.

СВЯЗАННЫЙ: В чем разница между Genesis G80 и G90 2020 года?

Hyundai Equus 2011 года выпуска | Hyundai

Бюджетная роскошь

Когда 2011 Hyundai Equus дебютировал, его одноклассник Genesis среднего размера уже вышел в течение нескольких лет, поэтому можно с уверенностью сказать, что публика была подготовлена ​​и готова к что-то более роскошное, а может, и нет.Hyundai рискнул и застрял с темой «больше за меньшие деньги» с большим предложением, и он поставил хорошую ногу вперед.

На внешней стороне Equus вы найдете значки с изображением Пегаса — в отличие от обычных логотипов «H», которые появляются на обычных моделях — и вы можете заметить его элегантные изгибы и тонкую линию символов, идущую вдоль сбоку, а также отчетливая хромированная решетка спереди. Да, он во многом похож на S-класс, и сидение на заднем сиденье также сохранит иллюзию.Заднее сиденье может вместить до трех пассажиров с отделкой Signature начального уровня, в то время как более высокая отделка Ultimate может вместить только двоих.

СВЯЗАННЫЙ: Покупка люксового бренда — пустая трата денег?

Выбор максимальной роскоши в одном из этих автомобилей отказался от центрального сиденья в пользу большой центральной консоли, в которой размещались мини-холодильник, отсеки для хранения вещей и, что наиболее важно, элементы управления радио на задних сиденьях с подогревом и вентиляцией. переключатели сидений и элементы управления 8-дюймовым экраном прямо перед задними пассажирами.Тем, кому посчастливилось сидеть на заднем сиденье со стороны пассажира, была доступна функция массажа и выдвижная подставка для ног, а все пассажиры могли насладиться великолепной роскошью аудиосистемы премиум-класса Lexicon и мягкими кожаными сиденьями.

Плывет как облако

Пассажиров на переднем сиденье не было освобождены от роскошных удобств, поскольку Hyundai Equus предлагал те же технически подкованные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и удобная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым экран.Вождение автомобиля такое же роскошное, как и интерьер.

Car and Driver однажды заметили, что Equus ездит комфортно благодаря своей пневматической подвеске и «преодолевает крутые повороты более любезно, чем вы ожидаете». Дуг Демуро также отметил, насколько тихий двигатель, и был приятно удивлен тем, насколько хорошо автомобиль ведет себя по сравнению со своими немецкими конкурентами.

СВЯЗАННЫЙ: Побеждает ли Hyundai Veloster N Volkswagen GTI в своей игре?

Забытый роскошный седан

Hyundai Equus на самом деле пережил два разных поколения за время своего существования. Второе поколение появилось в 2014 году, когда Hyundai украсила интерьер Equus цифровой приборной панелью и более четким расположением кнопок. Под капотом находился 385-сильный V8, который затем был модернизирован до 429-сильного V8, который лучше конкурировал с S-классом.

Hyundai Equus стоил 65 000 долларов, что на 15 000 долларов меньше, чем у его конкурентов, но на сегодняшнем рынке подержанных автомобилей вы можете найти их за 20 000 долларов и меньше, в комплекте с сиденьями для руководителей. И точно так же, как дорогой костюм, хотя Equus, возможно, был забыт, он по-прежнему обладает той же роскошью, которую вы ожидаете от автомобиля этого класса, только по гораздо более низкой цене.

Hyundai Equus: цены, фото, обзоры, характеристики

Седан Hyundai Equus — мощный плюшевый флагман, который вывел автопроизводителя в сегмент роскоши, который он никогда раньше не занимал.

По характеристикам и дизайну Equus поставил бренд Hyundai в высшую лигу, обойдя такие модели, как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Jaguar XJ и Lexus LS, при этом урезав большинство из них примерно на 10 000 долларов. . Если история звучит знакомо, это во многом тот же путь, который Toyota, Honda и Nissan пошли со своими флагманскими роскошными автомобилями пару десятилетий назад.

В 2017 году название Equus будет объединено в молодой суббренд класса люкс Genesis и будет называться Genesis G90.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Hyundai Equus 2016

Но Equus выглядит так, будто это может быть собственный суббренд. Он развивается в совершенно ином направлении дизайна по сравнению с остальной частью нынешней линейки Hyundai в лучшем виде; а в худшем случае это больше похоже на вымощенный набор деталей и реплик из других моделей, особенно от Lexus и Mercedes.Его интерьер хорошо спроектирован и исключительно просторен; Версия с более короткой колесной базой, которую мы получаем в США, не совсем подходит для работы шофером, но у взрослых будет много места. Сзади правое сиденье оснащено функциями массажа и выдвижной подставкой для ног. Equus широко распространен в Южной Корее в качестве ливреи или лимузина, и легко понять, почему.

Сидя за рулем, Equus больше похож на большой классический американский седан с задним приводом, чем на конкурента самым большим и лучшим из сегодняшних Германии и Японии.Оригинальный 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель, который поставлялся в ранние модели Equus, имел мощность 385 лошадиных сил, обеспечивая сильное ускорение с помощью 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Управляемость была не такой конкурентоспособной, с плавающей подвеской, которая имела тенденцию садиться на корточки и нырять при ускорении и торможении, но обеспечивала плавность движения для пассажиров.

Чтобы отличить опыт владения Equus от опыта покупателя Elantra или Accent, Hyundai включает в себя то, что он называет «безупречным обслуживанием клиентов», с топовой моделью.Когда придет время для обслуживания, дилер заберет автомобиль из дома или офиса владельца, а тем временем предоставит им автомобиль во временное пользование. А когда модель была запущена, каждый владелец получил iPad с полным руководством пользователя и инструкциями по использованию автомобильной техники.

Equus включает в себя многие из тех же функций безопасности и комфорта, которые вы найдете в этих других моделях, включая адаптивный круиз-контроль, вентилируемые передние сиденья, плюшевую кожаную обивку, впечатляющую систему навигации и систему камеры заднего вида.Опциональной для 2012 года была система предупреждения о выезде с полосы движения, в то время как обновление 2014 года принесло дополнительные дополнения и улучшения в защитное снаряжение.

Также в 2012 году Equus получил новый 5,0-литровый двигатель V-8 мощностью 429 л.с., обеспечивающий несколько более низкий, более мощный звук двигателя и более быстрое ускорение, при этом рейтинг EPA немного снизился до 15 миль на галлон в городе и 23 миль на галлон по шоссе. Новости за 2013 год ограничились несколькими изменениями цвета и отделки.

Изменения были более значительными в 2014 модельном году, когда Equus получил обновленную переднюю часть, в том числе новую решетку радиатора и переднюю панель, которые привели мордочку в большее соответствие с внешним видом Azera. Внутри Hyundai сгладил ситуацию, выпустив новую отделку салона, новую плавную центральную консоль и приборную панель, а также новые элементы управления задней центральной консолью.

Обнаружение слепых зон, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади — все это теперь включено, а в пакет Ultimate в список защитного снаряжения добавлен проекционный дисплей и система камер с несколькими обзорами. Набор функций остается впечатляющим, с отличной звуковой системой Lexicon с 17 динамиками и Ultimate, включая такие вещи, как охлаждаемое заднее сиденье, солнцезащитные шторки с электроприводом и закрывающиеся двери с электроприводом.

Equus был перенесен в 2015 модельный год практически без изменений. Теперь он находится в дилерских центрах Hyundai вместе с обновленным седаном Genesis, который предлагает новые предметы роскоши, равные и превосходящие то, что доступно в Equus. Автомобиль большего размера, скорее всего, скоро будет модернизирован, либо его пробег закончится; хотя он длиннее, чем Genesis, он предлагает несколько других преимуществ, позволяющих сохранить его жизнеспособность. Кроме того, у Kia есть собственный седан размером с Equus, который теперь устанавливается на K9, который сочетает в себе колесную базу Equus с множеством запчастей Genesis последнего поколения для более спортивного вида смеси.

В 2016 году Equus практически не изменился, за исключением открывания багажника без помощи рук.

Hyundai не так много продается в США, но для тех, кто выбирает его, Equus рассматривается как выгодная сделка — только значок Hyundai удерживает его от большего уважения.

Hyundai Equus Продажи автомобилей в США

Ежемесячные и годовые показатели продаж Hyundai Equus в США.

Equus был заменен Genesis G90 в 2016 году, когда Genesis стал самостоятельным люксовым брендом южнокорейского автопроизводителя.

Сравните продажи Hyundai Equus с другими моделями в сегменте лимузинов в США.

Hyundai
Equus
2016
Hyundai
Equus
2017
январь 171 5
февраль 286 4
март 160 7
апрель 164
май 123 1
июнь 131 2
июль 119
август 83
сентябрь 60 1
октябрь 30
ноябрь 26
декабрь 8
Hyundai
Equus
2017 20
2016 1. 361
2015 2,332
2014 3,415
2013 3,578
2012 3,972
2011 3,193
2010 196

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

Источники: производители, ANDC

Hyundai
Equus
2016
Hyundai
Equus
2017
январь 171 5
февраль 286 4
март 160 7
апрель 164
май 123 1
июнь 131 2
июль 119
август 83
сентябрь 60 1
октябрь 30
ноябрь 26
декабрь 8
Hyundai
Equus
2017 20
2016 1. 361
2015 2,332
2014 3,415
2013 3,578
2012 3,972
2011 3,193
2010 196

2012 Hyundai Equus Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Hyundai Equus прибыл в 2011 году вслед за успехом седана Genesis.Флагманский седан Hyundai Equus 2012 года нацелен непосредственно на Lexus и Mercedes-Benz и предлагает сопоставимые уровни стандартных и дополнительных функций по более низкой цене.

На первом курсе Equus имел 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 385 лошадиных сил. Однако для Hyundai Equus 2012 года рабочий объем увеличился до 5,0 литров, теперь он выдает 429 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. Новый двигатель оснащен полностью новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач собственной разработки — на две передачи больше, чем у исходящей трансмиссии ZF после 4-й. 6-литровый. Equus имеет общие корни с седаном Genesis, но более крупный седан был увеличен на 7,2 дюйма. Equus 2012 года оснащается пневматической подвеской с электрическим управлением, спортивными и обычными настройками, а также электронным ассистентом парковки.

Его интерьер, отделанный кожей и деревом, в целом больше, чем у Lexus LS 460, и в нескольких дюймах от Mercedes S-Class. Equus предлагает сравнимое пространство для головы и ног с обеими вышеупомянутыми исполнительными моделями. HD Radio, спутниковое радио и интеграция iPod не являются обязательными, как и 7.1 система объемного звучания с 13-канальным цифровым усилителем и 17 динамиками.

Тип кузова: седан
Двигатель: 5,0 л V-8
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Модели: Signature, Ultimate

Equus был совершенно новым в 2011 году и занял первое место в линейке Hyundai над седаном Genesis. но не думайте, что Hyundai пренебрегает своей новой флагманской моделью на втором курсе. В прошлом году он был оснащен 4,6-литровым V-8 мощностью 385 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2012 году 4,6-литровый двигатель был заменен полностью новым с прямым впрыском 5.0-литровый двигатель V-8. Новый двигатель мощностью 429 лошадиных сил — самый мощный двигатель в истории Hyundai — сочетается с полностью новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной Hyundai. Equus получил атласную хромированную отделку вокруг бокового окна, а в комплектациях Ultimate появились стандартные солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах.

Флагман Hyundai более консервативен, чем остальная линейка автопроизводителя — и больше, чем некоторые из его более дорогих конкурентов, таких как BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-Class, — что может помочь ему понравиться тем, кто, возможно, раньше не думал продукция корейского автопроизводителя.Боковые окна теперь отделаны матовым хромом.

Салон обтянут кожей со спортивной отделкой из натурального дерева на центральной консоли, приборной панели и дверях. Мало того, что передние сиденья регулируются с электроприводом, они также нагреваются и охлаждаются, а водитель получает массажер для сиденья. Модели Ultimate в стандартной комплектации получают солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах с электроприводом. Обивка потолка отделана замшей из микрофибры.

385 лошадиных сил и 333 фунт-фут крутящего момента прошлогоднего 4,6-литрового V-8 помогли большому Hyundai разогнаться до 60 миль в час за 6 километров.4 секунды — отставая от большинства конкурентов. 429 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента нового 5,0-литрового V-8 — увеличение на 44 л.с. и 43 фунт-фут — должны иметь заметную разницу в ускорении. Equus устойчив к поворотам дороги благодаря спортивным настройкам подвески. По сравнению со своими конкурентами Equus предпочел бы обеспечить своим пассажирам плавную езду на длинных участках дороги.

Девять подушек безопасности входят в стандартную комплектацию Equus: двойная передняя, ​​боковая, устанавливаемая на переднее и заднее сиденье, боковая шторка на крыше и коленная подушка безопасности водителя. Также в стандартную комплектацию входят электронный контроль устойчивости (ESC), система контроля тяги (TCS), четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и система экстренного торможения. Большой седан также предлагает зоны деформации спереди и сзади и энергоемкую рулевую колонку. Система контроля давления в шинах (TPMS) также входит в стандартную комплектацию.

Подпись: 15 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе
Ultimate: 15 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе

  • Много машин за деньги
  • Конкурентоспособные лошадиные силы
  • Большой багажник
  • Консервативный корпус
  • Мягкая управляемость

Хорошо оборудованный представительский класс

  • Lexus LS
  • Mercedes-Benz S-Class
  • BMW 7 Series

Заменен Hyundai Equus

Всего неделю назад Hyundai подтвердила, что формирует новый люксовый бренд под названием Genesis будет состоять из моделей, названия которых состоят из заглавной буквы G и числа 90, 80 или 70 и т. д., представляя их положение в модельном ряду. Сегодня корейский автопроизводитель выпустил тизеры для нового G90, который будет играть ведущую роль бренда Genesis (на внутреннем рынке Hyundai автомобиль будет обозначаться как EQ900).

G90 по сути является заменой полноразмерного седана Hyundai Equus, и мы шпионили за прототипами более года. На дизайн явно повлияла недавняя концепция Vision G, но мы также видим некоторые элементы, заимствованные у конкурирующих брендов, в частности Audi.

Hyundai заявляет, что G90 — первая модель, стилизованная под новый язык дизайна под названием Athletic Elegance, в котором сильные, мускулистые линии подчеркивают «динамичный, ориентированный на будущее» характер. Ключевые элементы включают решетку радиатора шестиугольной формы, изысканные фары и новый логотип Genesis.

Никаких технических подробностей о G90 не было опубликовано, но мы ожидаем, что двигатель V-8 будет предложен, по крайней мере, здесь, в Соединенных Штатах. Возможно, в какой-то момент мы также увидим новый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Задний привод будет стандартным, но должна быть доступна система полного привода Hyundai HTRAC.

Ожидается, что дебют состоится в декабре, а запуск продаж в США, вероятно, состоится во второй половине 2016 года.

«Новый большой роскошный седан Genesis G90 предоставит нашим клиентам концепцию новой роскоши», — говорится в заявлении вице-президента Hyundai Вун-Чул Ян. «G90 находится на вершине бренда Genesis и демонстрирует, как мы применяем наши ориентированные на человека ценности, чтобы доставить нашим клиентам истинное удовлетворение во всех аспектах владения автомобилем.«

Hyundai заявляет, что к 2020 году у бренда Genesis будет шесть различных моделей. Первая — это нынешний седан Genesis, который, вероятно, будет переименован в G70, когда он подвергнется обновлению в середине цикла. Вскоре к нему присоединится G90 и Genesis Coupe следующего поколения, которое, как мы ожидаем, будет переименовано в G80. Остальные три модели, скорее всего, будут включать в себя небольшой седан и пару кроссоверов.

_______________________________________

Следуйте за Motor Authority на Facebook и Twitter.

За значком: забытый логотип Hyundai Equus и его обманчивый дизайн

Добавлено 30 января, 2017 Колесо новостей Значение значка , за значком, значок Equus, Genesis G90, лошадь, значок Hyundai, Hyundai Equus, логотип Hyundai, значение логотипа, значок с крыльями

Комментариев нет

С преобразованием Hyundai Genesis и Hyundai Equus в Genesis G80 и Genesis G90, соответственно, эти модели получают новый шанс на успех.Поскольку роскошные седаны Hyundai берут на себя марку Genesis, чтобы сформировать свою собственную линейку, Equus, тем не менее, был омрачен наследием Genesis.

Возможно, вы знаете, что в свое время у Hyundai Genesis был свой уникальный значок, но знали ли вы, что у Hyundai Equus также был свой собственный дизайн значка?

Чтобы отметить недооцененную серию премиальных Equus, давайте оглянемся на своеобразную индивидуальность модели.


Заинтересованы в покупке Hyundai Equus? Узнайте о программе Hyundai

сертифицированных подержанных автомобилей

Take Flight: внимательный взгляд на логотип Odd Equus

Название Equus может напоминать вам термин «конный», относящийся к верховой езде, потому что латинский термин «equus» на самом деле относится к роду млекопитающих, который включает лошадей (и ослов, к сожалению для Hyundai).

Связь между автомобилями и лошадьми не является чем-то необычным, благодаря таким моделям, как Ford Mustang и метрике «лошадиные силы». Для Hyundai не сложно использовать это соотношение в дизайне значка Equus. Вы будете удивлены, увидев, что эмблема Эквуса похожа не на лошадь, а на птицу.

Стремясь отличить роскошный Equus от остальной линейки «доступных семейных автомобилей» и, следовательно, не имея стилизованного значка H Hyundai, Equus носил собственный значок до выхода на пенсию в 2016 году.Как собственный премиальный бренд на международном уровне, Equus следует широко распространенной теме роскошных автомобилей и крылатых логотипов (например, Bentley, Aston Martin, Chrysler).

Видите сходство?
Фото: Paramount Pictures

Equus первого поколения имел настоящий орнамент на капоте в виде серебристой невзрачной крылатой фигуры, чем-то напоминающей орнамент Rolls Royce со всеми сглаженными деталями. Для второго поколения трехмерный орнамент Equus стал двухмерным значком, адаптировав крылатую форму в логотип.Что делало его необычным, так это его квадратная форма, поскольку большинство крылатых конструкций были тонкими и длинными по горизонтали; логотип Equus странным образом имел сходство с логотипом Romulan в Star Trek: Nemesis .

Хотя многие люди ошибочно принимают эмблему Эквуса за птицу, на самом деле это Пегас, мифический крылатый конь. Несмотря на то, что эта концепция эмблемы является умной, она вряд ли применима к украшению капюшона или значку.

Любите читать о логотипах вроде Equus? Ознакомьтесь с остальной частью нашей серии Behind the Badge, посвященной захватывающим автомобильным логотипам!


Доступная роскошь: Узнайте, что вам предлагает Genesis G80


The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *