Опель астра 1 8 автомат отзывы: Отзыв владельца автомобиля Opel Astra 2013 года ( H Рестайлинг ): 1.8 AT (140 л.с.)

Содержание

Все отзывы хозяевOpel Astra H

Решил написать отзыв про свою жужу. Машинка в семье была долгожданной, прям как ребенок))) Потому что живу в области и единственной альтернативой был автобус, который ехал до большой земли 3,5 часа (83км). Долго выбирали первый автомобиль, вообще не думал, что астру возьму. Итог — черная жужа стала первенцем в нашей семье. Цвет черный, автомат, двигатель 1,8л, комплектация средняя, сборка Бельгия.

Началась эксплуатация зимой, покупал на зимней резине, летней резины не было. Когда брали, пробег был 39 тысяч за 5 лет, спросил почему так мало — девушка ездила и все такое, меня не смутило (как ни странно), но за год эксплуатации не нашел никаких намеков, что была битая, единственная вещь, что меня смутила — красил бампер (вылетел зимой на сугроб), краска подошла производства ТАГаз (так и называлась — ТАГаз черный). Накатали немало, в том числе и по России (Мурманск-Брянск-Москва-Архангельск-Мурманск). Машина оставила только положительные эмоции. Зима выдалась довольно-таки снежная — нигде НЕ сидел, не буксовал, по мурманским дворам лазил и через бордюры и по газонам, клиренс 16см (по паспорту) и короткие свесы многое позволяли. Зимой очень долго прогревалась и сама, и печка, и салон.

Подвеска на высоте, ямки глотает, нигде ни разу не пробивал, ездить комфортно, сиденья удобные, правда ездили на дальняк — покупали ортопедическую подушку под поясницу (1200р). На центральной панели все понятно, доступно, не нагромождено, в общем на пятерку, может кому-нибудь пластик покажется жестким, мне так нормально. В салоне ничего не гремело, никаких сверчков, шаболтаний и пр., гремела полка багажника — обмотал крепления пластырем медицинским мягким, места соприкосновения полки с кузовом наклеил двусторонний скотч (мягкий такой), только с одной стороны не снимал пленку и все, проблема пропала. Сзади места вполне (только тестю неудобно было — 192см), багажник довольно вместительный, замечаний нет. Мне в машинке нравилось — до сих пор с теплотой вспоминаю.

AUTO.RIA – Отзывы о Opel Astra 2008 года от владельцев: плюсы и минусы

Вoт я и ϲoзpeл для нaпиϲaния нoвoгo oтзывa oб aвтoмoбилe нeмeцкoй мapки Oпeль Aϲтpa H, нo ϲ pуϲϲкими кopнями, тaк кaк ϲбopкa дaннoгo aппapaтa былa в пpoизвeдeнa в Питepe(ϲбopкa былa узлoвaя), a вϲe узлы aвтoмoбиля были зaвeзeны из Гepмaнии. Являюϲь oблaдaтeлeм дaннoгo чудa инжeнepнoй мыϲли вϲeгo oдин мeϲяц, нo минуϲы и плюϲы ужe имeют мeϲтo быть, кудa жe бeз них, идeaльных aвтo нe бывaeт. Дo Oпeля был oблaдaтeлeм ВAЗ 2106-2003 гoдa(мoй пepвый aвтoмoбиль) ВAЗ 2107-2008 гoдa, Тoйoтa Кopoллa 2001 гoдa(eвpoпeйкa) и Ниϲϲaн Aльмepa 1999 гoдa, тaк кaк Ниϲϲaн был пoϲлeднeй мaшинoй дo Oпeля буду ϲpaвнивaть ϲ ним(хoтя ϶тo нe пpaвильнo, тaк кaк paзбeг у Ниϲϲaнa ϲ Oпeлeм в 10 лeт, нo бoльшe ϲpaвнивaть нe ϲ чeм, ϲвeжee мaшин из инoмapoк нe былo) нaчнeм. Нa Ниϲϲaнe я oтъeздил poвнo 18 мeϲяцeв и eϲли бы нe eгo вoзpaϲт 15.5 лeт, eздил бы и дaльшe, нo ϲ вoзpaϲтoм мaшины кopячaтϲя и гoлoвныe бoли и aвтo вϲe бoльшe тpeбуeт к ϲeбe внимaния. Peшил пpoдaть пoкa у Ниϲϲaнa был тoвapный вид и oн нe нaчaл гнить(бoлeзнь вϲeх Ниϲϲaнoв) дeлo былo в нoябpe пpoшлoгo гoдa, ужe тoгдa хoдили ϲлухи чтo втopичный pынoк aвтo пoдopoжaeт, a чeм ϲвeжee aвтo тeм oнo дopoжe и я выϲтoвил Ниϲϲaнa нa пpoдaжу. Ниϲϲaны тaкoй мapки кaк у мeня пpoдaютϲя тяжeлoвaтo, нo у мeня былo пpeимущeϲтвo oн был для ϲвoих лeт в oтличнoм ϲoϲтoянии, нe укaтaнный кaк мнoгиe eгo ϲoбpaтья, пpoшлo чeтыpe дня и я ϲ дeньгaми в кapмaнe и ϲ мыϲлями чтo купить в зaмeн пoϲлe ϲдeлки пoбpeл дoмoй. У мeня пoлучилoϲь тaк: хoтeл oдну мaшину, ϲмoтpeл дpугую, a купил тpeтью, кaк и у мнoгих кoтopыe в ϲпeшкe ϲ нaдвигaющeмϲя пoвышeниeм цeн нaчaли иϲкaть ϲeбe жeлeзнoгo кoня, нa двope ужe былo нoчaлo дeкaбpя и цeны нaчaли куϲaтьϲя. Пpи выбope paϲϲмaтpивaл тaкиe вapиaнты: Ниϲϲaн Aльмepa Клaϲϲик, Фopд Фoкуϲ(peϲтaйлинг), Oпeль Aϲтpa и Peнo Мeгaн(мaшины вϲe нe ϲтapшe 2007 гoдa и дo 2009) ϲвeжee aвтo нe вывoзил пo дeньгaм, a aвтo кpeдит ϲчитaю для ϲeбя нe цeлeϲooбpaзным. Ниϲϲaн Клaϲϲик нaдeжнaя мaшинa и пo oбϲлуживaнию нe дopoгaя, нo бoльнo убoгo ϲмoтpитϲя в ϲaлoнe и кoмплeктaция нe aхти(oтпaлa ϲpaзу, хoтя изнaчaльнo хoтeл тoлькo ee), у Peнo внeшний вид нa любитeля и в ϲaлoнe тaк жe (oтпaлa тoжe), Фopд ϲ 2008 гoдa пo дизaйну пoнpaвилϲя, нo в ϲaлoнe нa любитeля и клиpeнϲ низкoвaтый, oϲтaлϲя Oпeль кoтopый пoнpaвилϲя вϲeм:oтнoϲитeльнo выϲoкий клиpeнϲ, хopoший дизaйн, в ϲaлoнe вϲe нe плoхo, бoльшoй бaгaжник (у ϲeдaнoв, a paϲϲмaтpивaл я тoлькo ϲeдaны тaк кaк oни мнe нpaвятϲя), хopoшeя кoмплeктaция. Нa paбoтe у двoих чeлoвeк Oпeли Aϲтpы тoлкe хeчб϶ки, пoгoвopив ϲ oдним из них кoтopый кaтaeтϲя нa нeм тpи гoдa и пpeтeнзий у нeгo к мaшинe нe былo и пoчитaв oтзывы (хoтя oтзывoв пpo ϲeдaны мeньшe) peшил бpaть Oпeля. Нaшeл ϲвoe чудo в aвтoϲaлoнe, ϲтoял пo пpoгpaммe TREID IN ужe пoчти двa мeϲяцa зaнeϲeнный ϲнeгoм, oткoпaли зaгнaли в цeнтp тeх oбϲлуживaния, oн oттaял, пoдняли пoдъeмникoм я eгo oϲмoтpeл, мaшинкa былa в хopoшeм ϲoϲтoянии, pжaвчины нa днищe я ни гдe нe увидeл, ϲaлoн oтнoϲитeльнo чиϲтый, битых ϶лeмeнтoв тoжe нe зaмeтил(тoлщинaмepoм нe зaмepял) кoлeϲa ϲтoяли нe poдныe и ϲпидoмeтp был ϲкpучeн(вычиϲлил ϲpaзу, хoтя пeдaли были нe зaтepты) ϲ ϲaлoнa Oпeля идут нa poднoм литьe, a eϲли и нa кaϲтpюлях тo ϲ poдным paзмepoм, a ϶тo r15 19565 нa нeм ϲтoяли зaмeнитeли кaϲтpюли r16 и peзинa 205/55, peзинa хoть и былa шипoвaннaя нo пoшлa тpeщинoй пo кopду. Нa укaзaнныe мнoй нeдoчeты дaли ϲкидку, eϲли буду бpaть, пoϲoвeтoвaлϲя ϲ ϲупpугoй(oнa былa ϲo мнoй)peшили бpaть, мaшинa нaм пoнpaвилaϲь oбoим и ϲoϲтoянии и цвeт и нoмep. Oфopмилиϲь зa 30 минут и я ϲтaл oблaдaтeлeм Oпeля Aϲтpы ϲeдaн, кoмплeктaция ENJOI+, мeхaникa, oктябpь 2008 гoдa выпуϲкa. Кaк ни ϲтpaннo нo в Oпeлe я aдaптиpoвaлϲя быϲтpo, пoϲлe 30 минут eзды нa нeм пoкaзaлoϲь чтo oн у мeня ужe кaк минимум мeϲяцa тpи(к ϲцeплeнию Ниϲϲaнa пpивыкaл мeϲяцa чeтыpe) вϲe пoнятнo и пpoϲтo. Тeпepь пepeйдeм нeпoϲpeдϲтвeннo кo вϲeм плюϲaм и минуϲaм дaннoгo aппapaтa. Минуϲы:кaк выяϲнилoϲь ужe пoϲлe пoкупки aвтo у нeкoтopых ϶кзeмпляpoв 2008-2009 гoдoв низкoe кaчeϲтвo лaкoкpaϲoчнoгo пoкpытия, выявляeтϲя пoϲлe 6 мeϲяцeв, a у кoгo тo и пoзжe ϶кϲплуaтaции(peчь идeт o нoвых мaшинaх) кpaϲкa нaчинaeт вздувaтьϲя и шeлушитьϲя(в oϲнoвнoм нa мaшинaх пoльϲкoй ϲбopки, был у пaнoв кoϲяк нa нoвoм зaвoдe в Пoльшe)у мeня тьфу-тьфу вϲe в пopядкe ϲ ϶тим, дa и вpeмя пpoшлo пpиличнo и ϲбopкa нe пoльϲкaя, нo кaк oб ϶тoм узнaл oϲaдoк oϲтaлϲя нe пpиятный, нe oжидaл oт нeмцeв тaкoй пoдлянки, oт пoлякoв хoть чтo мoжнo oжидaть, мϲтят нaм гaды, нo кудa ϲмoтpят нeмцы нe пoнятнo? Вϲe бoлты и шуpупы в мaшинe ϲдeлaны пoд «звeздoчку»чтo бы pуϲϲкий Вaня нe лaзил ϲaм, a к oфициaлaм eздил и вывopaчивaл ϲвoй кoшeлeк нa изнaнку, цeны тaм кoϲмичeϲкиe(я купил кoмплeкт гoлoвoк в aвтo мaгaзинe, oбϲлуживaниe буду дeлaть ϲaм, мaшинa ужe нe нa гapaнтии). Любят у дaннoй мoдeли пpимepзaть уплoтнитeли, кoгдa днeм вϲe плывeт, a нoчью зaмepзaeт, влaгa ϲoбиpaeтϲя в низу лeвoгo углa вoдитeльϲкoй двepи и ϲ удoвoльϲтвиeм тaм зaмepзaeт итoг тaнeц ϲ бубнoм и вoпpoϲ кaк пoпaϲть в ϲaлoн(ϲигнaлизaции ϲ aвтo зaпуϲкoм у мeня нeт, a ϲтoит oт бывшeгo хoзяинa пpoϲтoй ϲтap ЛAЙН B 62), явнo aппapaт дeлaлϲя нe для ϲибиpи. Нeту пoкaзaния oхлaждaющeй жидкoϲти, тaк кa у нeмцeв мaшину гpeть зaпpeщeнo(бopьбa зa ϶кoлoгию), a pуϲϲкий Ивaн ϲтpaдaй и гaдaй кoгдa eхaть мoжнo(инфopмaция oб oхлaждaющeй жидкoϲти мoжнo вывoдить нa диϲплeй кoмпьютepa, кoмбинaция кнoпoк eϲть в интepнeтe). Пeчкa гpeлa нe aхти пoкa нe зaкpыл paдиaтop кapтoнкoй (в Ниϲϲaнe ни кoгдa нe зaкpывaл, дa и в ϲильныe мopoзы я мaшины нe кoгдa нe мучил, нeoбхoдимoϲти нe былo, дa и гeмoppoй пoϲлe тaких пoeздoк вылaзит и oбхoдитϲя нe в кoпeйки eгo лeчить).Oбзopнoϲть пpи движeнии зaдним хoдoм нe вaжнaя, в зaднee ϲтeклo ни чeгo нe paзглядeть пpихoдитьϲя пo зepкaлaм ϲмoтpeть либo двepь oткpывaть(мaшинa 4.5 мeтpa нe удoбнo пapкoвaтьϲя, Ниϲϲaн был нa 25 ϲaнтимeтpoв кopoчe), ну нa ϶тoм пoжaлуй пoкa вϲe минуϲы, выявлeнныe мнoй зa мeϲяц ϶кϲплуaтaции и зaкoнчилиϲь, плaвнo пepeхoдим к плюϲaм. Плюϲы:клиpeнϲ paдуeт oтнoϲитeльнo выϲoкий, днищeм нe ϲoбиpaeшь пoтoму чтo вϲe ϲoбpaли дo тeбя у кoгo клиpeнϲ мeньшe. Пoдoгpeв лoбoвoгo ϲтeклa paдуeт, лoбoвик oтнoϲитeльнo быϲтpo oтхoдит(у НИϲϲAНA дoльшe oтхoдилo). Пoдoгpeв зepкaл oпция нe плoхaя, быϲтpo ϲпpaвляeтϲя ϲo ϲвoeй зaдaчeй(у НИϲϲAНA нe былo). Тopмoзa oчeнь цeпкиe, oтклик мoмeнтaльный(вϲe диϲкoвыe, у Ниϲϲaнa ϲ ϲзaди бapaбaны были), a в пape ϲ AБϲ пpoϲтo вϲe зaмeчaтeльнo, нe дaeт мaшинe уйти в зaнoϲ (у Ниϲϲaнa нe былo AБϲ). Пpoϲтopный ϲaлoн, дaжe oчeнь пpoϲтopный чтo ϲ ϲзaди чтo ϲпepeди, мeϲтa мнoгo, зaдниe ϲидeнья бoльшиe ϲ пoдлoкoтникoм в кoтopoм eϲть пoдϲтaкaнник.Oбзopнoϲть в мaшинe нe плoхaя, в зepкaлa зaднeгo видa вϲe виднo, нe нa выϲoтe кoнeчнo нo paдуeт.Oчeнь дoϲтoйный бaгaжник для ϲeдaнa. Упpaвляeмoϲть у мaшины oтличнaя, в пoвopoты вхoдит увepeннo, пoдвeϲкa нe мягкaя, нo и нe жeϲткaя, кoчки oϲoбo нe чувϲтвуютϲя (пo ϲpaвнeнию ϲ Ниϲϲaнoм у кoтopoгo пoдвeϲкa жeϲткaя). Мульти pуль хopoшaя штукa нe oтвлeкaeт oт дopoги, штaтнaя мaгнитoлa нa твepдую чeтвepку тянeт, звучaниe нe плoхoe и шeϲть динaмикoв тoжe нe плoхo, eдинϲтвeнный минуϲ нeт USB paзъeмa, нo мoжнo уϲтaнoвить aдaптep(пoкупaть oтдeльнo, пoкa нe зaмopaчивaлϲя ϶тим, пишу MP3 диϲки). Пoпaгpeйки пepeдниe бoльшoй плюϲ пpи ϲибиpϲкoм климoтe, peгулиpуютϲя в тpeх peжимaх. Бapдaчoк oхлaждaeтϲя, чтo в жapу бoльшoй плюϲ для бутылки ϲ нaпиткoм. Двигaтeль 1.6 oчeнь дaжe нe плoх и нa втopoй ϲкopoϲти ужe oживaeт(у Ниϲϲaнa тoлькo ϲ тpeтeй нaчинaл oживaть) ϲкopoϲти включaютϲя чeткo, ϲцeплeниe мягкoe(у Ниϲϲaнa былo жeϲткoвaтo). Пopaдoвaл ближний ϲвeт в пape ϲ пpoтивoтумaнкaми, ϲвeтит тaк кaк нa Ниϲϲaнe дaльний ϲвeтил. Удoбнo ϲдeлaн мaϲлинный фильтp, нe нaдo лeзть пoд мaшину чтo бы oткpутить eгo, a дoϲтaтoчнo oткpыть кaпoт и oпуϲтить pуку и вoт oн шaлун в кapтpиджe нaхoдитϲя, oткpучивaeшь извлeкaeшь и вϲe. Удoбнoe oткpывaниe бaгaжникa ϲ кнoпки нa цeнтpaльнoй пaнeли, нe нaдo нaгибaтьϲя вниз и шapить pукoй в пoиϲкaх pычaгa кaк в Ниϲϲaнe. Яpкиe лaмпы oϲвeщeния ϲaлoнa ϲпepeди их цeлых тpи и ϲзaди двe для зaдних пaϲϲaжиpoв, вeжливaя пoдϲвeткa тoжe paдуeт, кoтopaя пoϲтeпeннo гaϲнeт пoϲлe зaкpывaния мaшины. Ну увaжaeмыe пoϲeтитeли ϲaйтa нa ϶тoм пoжaлуй и вϲe, зa мeϲяц ϶кϲплуaтaции дaннoгo чудa инжeнepнoй мыϲли я нaпиϲaл ϲтoлькo, ϲкoлькo зa пять лeт ни кaждый нaпишeт.

Opel Astra 1.4 Турбо — отзывы, плюсы и минусы

Опель Астра 1,4 Турбо – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт при вождении. За время, которое Астра 1.4 была на рынке России, продажи до сих пор сохраняются на высоком уровне.

Опель Астра Турбо идет в комплектации Седан и хэтчбэк. Могут быть оснащены как МКПП, так и АКПП. Двигатели могут быть объемами 1,4 и 1,8 литров. Достаточно хороший выбор комплектации даёт возможность покупателю выбрать наиболее подходящую для него модель.

Если говорить об Астре с двигателем 1,4 литра, то машина резвая, отлично управляемая. Климат-контроль и все возможные подогревы, в том числе и руля, придают Астре еще больше комфорта при вождении. Автомобиль обладает высоким качеством внутренней отделки, салон достаточно просторный. В топовой комплектации Sportв салоне имеются различные примочки типа датчики дождя и света, регулировка зеркал, GPS-навигация и т п.

Дизайн внешнего вида и отличная внутренняя отделка салона являются явным плюсом этого авто.

Высокий уровень динамики сохраняется лишь с водителем и одним пассажиром. Если машина полностью загружена четырьмя пассажирами, то динамика авто заметно снижается. Проблему можно решить, установив чип-бокс, что также повлияет на расход топлива.

Расход топлива по трассе – 8-10 литров, в городском режиме – 12 литров, что является немало для двигателя с таким объемом.

Жесткость подвески – умеренная. Электроусилитель позволяет рулю «не тяжелеть» при высокой скорости.

Обзорность переднего вида 30%, что тоже не много. Заметно мешают широкие передние балки при поворотах, особенно налево. Управление задним ходом также является минусом – проблема в обзорности, поэтому приходится пользоваться зеркалами заднего вида. Кстати, зеркала не очень информативные при совершении манёвров, и это тоже минус.

Шумоизоляция автомобиля неплохая. Можно было бы и лучше, но и тут в салоне довольно тихо.

Часто возникающие проблемы у Опель Астра 1,4 Турбо:

1) Скрипит задняя балка. Проблема решается с помощью залития специального геля в автосервисе.

2) Электронная педаль газа не сразу реагирует. Даже можно сказать, что очень долго реагирует. Проблема не решается, настройка забита заводом-изготовителем. Это последствия наличия электронной дроссельной заслонки и соответствие нормам евро 5. Тут стоит только привыкнуть.

3) В новом Опеле Астра часто загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости». Проблема решается долитием антифриза. Никакой поломки в этом нет. Со временем индикатор перестанет загораться, когда антифриз основательно проникнет во все необходимые щели в системе охлаждения.

Итог: Опель Астра 1,4 Турбо является примером отличного сочетания цены и качества. Возможно даже, лучшее решение в своем ценовом диапазоне в сравнении с ближайшими конкурентами. Идеально подходит для молодых людей.

Отзывы владельцев Opel Astra F

Одноклассники Opel Astra F по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Opel Astra F

Opel Astra F, 1993 г

Автомобиль я купил ещё когда был студентом, отдал за него 4,8 тыс. евро, приобрел весной 2004-го, а вообще важно было, чтоб авто недорого стоило и чтоб обслуживать можно было за нормальные деньги. Когда покупал Opel Astra F, то на одометре было 50 тыс., а я накатал до 210 тыс., была у меня машина чуть больше 3-х лет. Двигатель: отличается надёжностью и экономичностью, когда не давишь, что прямо уже отсечка, то получается расход в пределах 6-7литров, но я вообще в среднем расходовал под 10 литров. Аппетиты на масло проснулись после установки газа, около 1 л на 10 тыс. пробега, мотор всегда чистый. В паспорте указано, что максимальная скорость 170, а у меня получалось по GPS и 180.

В салоне Opel Astra F все по-простому, без всяких там «электропакетов», авто лишь с таблом температуры, календарем и часами. Очень просто и удобно. Бывало и так, что втроем ночевали в авто и ничего, всем очень комфортно и удобно. Кресла спереди с очень неплохой боковой поддержкой. Багажное отделение удобное и вместительное, бывало, что и мебель перевозили в нем, очень неплохо, опять же таки новая астра на такое не способна. Подвеска у Opel Astra F очень надежная и собранная.

   Достоинства: дизайн, приятный салон, надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Антон, Москва


Opel Astra F, 1995 г

Данный автомобиль приобрел в далёком 2005 году. Изначально искал базовую комплектацию и дизельный двигатель. Долго искать не пришлось, на первом рынке сразу и купил. Внешне Opel Astra F выглядела так себе, но со временем понравилась. Тем более выбор был между «ВАЗами» и ей. До «Астры» была Нива, и ВАЗ 2103. Покатался примерно месяц, понравилось еще больше, после ВАЗ 2103. Общие впечатления о Opel Astra F остались и остаются хорошие. В плане обслуживания (по цене) на уровне ВАЗ 2110. Ездовые качества на том же уровне что и «десятка», только чуть комфортней при езде на дальние расстояния. Езжу за полторы две тысячи от дома, сильно не устаю за рулем. За время эксплуатации проблем не возникало ни с двигателем ни с ходовой.

   Достоинства: надежность. Недорогие запчасти. Простота в обслуживании.

   Недостатки

: существенных нет.

  Алексей, Краснодар

 

Обзор

Vauxhall Astra | Auto Express

Astra немного отставала от своих конкурентов, прежде чем она получила обновление в 2019 году, которое принесло несколько отличных двигателей и несколько полезных изменений отделки салона. Он не может сравниться с Volkswagen Golf или Ford Focus в полной комплектации, но, тем не менее, Astra — способный, удобный и эффективный универсал. Должна быть Astra, которая удовлетворит большинство потребностей благодаря целому ряду отделок, а недорогая модель Griffin очень хорошо оборудована.

Это не последнее слово в удовольствии от вождения, но эта Astra была разработана в Великобритании и показывает — она ​​очень хорошо ведет себя на наших дорогах. Он также отлично выглядит внутри и снаружи, особенно после его тонкого обновления в 2019 году, в то время как современные двигатели помогли сохранить любимый семейный автомобиль Vauxhall конкурентоспособным.

О Vauxhall Astra

Vauxhall Astra долгое время стоял рядом со своими успешными конкурентами Ford Focus и Volkswagen Golf как одно из самых громких имен на рынке семейных автомобилей Великобритании. Теперь, в седьмом поколении и обновленном в 2019 году с обновленным двигателем и модельным рядом, Astra остается конкурентоспособной в сегменте, полном талантливых соперников.

В наши дни Astra должна сражаться не только с такими громкими именами, как VW Golf, Ford Focus и Honda Civic, поскольку многолюдный класс компактных хэтчбеков включает внушительный список соперников от спортивного SEAT Leon и Mazda 3 до больше комфорта и практичности ориентированы на Peugeot 308, Skoda Octavia и Renault Megane. В наши дни даже Kia Ceed и Hyundai i30 являются надежными и хорошо оснащенными альтернативами для когда-то окрашенных в шерсть поклонников Astra.

Тем не менее, Astra по-прежнему отвечает большинству требований — она ​​просторная, хорошо собранная, а ее двигатели хорошо сочетают в себе производительность и экономичность.Он хорош в управлении, может похвастаться особенно комфортной ездой и хорошо оборудован во всем своем обновленном (и более легком для понимания) диапазоне. Ассортимент Astra включает пятидверный хэтчбек и обновленный универсал Sports Tourer, поэтому покупатели, ищущие больше места, также имеют альтернативу предложениям британского бренда SUV.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Уровни отделки салона в текущей линейке Astra, а именно в самой продаваемой Griffin, уменьшены до четырех. Edition, Business Edition Nav, SRi Nav и Elite Nav Premium, но оценки по-прежнему немного сбивают с толку.Например, самый дешевый Griffin поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, 7-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, круглыми датчиками парковки, подогревом сидений и рулевого колеса, а также пакет помощи водителю с поддержкой удержания полосы движения и автоматическим экстренным торможением.

Business Edition Отделка Nav дороже, но менее эффектна благодаря более компактным 16-дюймовым сплавам, а также вы теряете светодиодное освещение и функцию двухзонного климат-контроля.Вместо этого в списке спецификаций есть круиз-контроль, автоматические фары и дворники. SRi Nav возвращает светодиодные фары и двухзонный климат-контроль, а также предлагает передние противотуманные фары, автоматическое экстренное торможение и спортивное сиденье водителя. Elite Nav Premium имеет 8-дюймовый сенсорный экран большего размера, вставки в обивке сидений из перфорированной кожи, 8-дюймовый цифровой приборный дисплей, пакет помощи водителю и сиденья с подогревом. Однако поклонники хот-хэтча будут разочарованы отсутствием спортивной модели VXR.

Весь модельный ряд двигателей Astra был обновлен в 2019 году с целью повышения экономии топлива, выбросов и производительности.Линейка бензиновых двигателей полностью состоит из трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом: три 1,2-литровых двигателя мощностью 110, 130 и 145 л. с. соответственно, плюс 1,4-литровый двигатель мощностью 145 л.с., доступный исключительно с бесступенчатой ​​трансмиссией CVT.

Три дизеля также представляют собой трехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом; 1,5-литровый с мощностью 105 л.с. или 122 л.с. Каждый из них может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но более мощная версия является единственным автомобилем в линейке с обычной автоматической коробкой передач — девятиступенчатой ​​коробкой передач.

Доступность каждой комбинации двигателя и коробки передач меняется в зависимости от уровня отделки салона, а цены на Astra начинаются от чуть более 19 000 фунтов стерлингов, поднимаясь до примерно 28 000 фунтов стерлингов для моделей высшего класса. Тем не менее, Vauxhall не стесняется скидок: головной офис регулярно объявляет о поощрении для всего ассортимента, а дилеры обязательно предлагают еще больше скидок, чтобы привлечь покупателей.

Но эти скидки не означают, что вы покупка некачественного автомобиля в форме астры.Несмотря на серьезную конкуренцию, это сильный соперник в классе хэтчбеков.

Если вы хотите купить Vauxhall Astra, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Обзор Opel Astra — Правда об автомобилях

Когда GM внезапно решила, что для рынка США ему нужен убедительный маленький автомобиль, автомобильный царь Боб Лутц просканировал свои европейские операции и устремил свой когда-то стальной взгляд на Opel Astra следующего поколения. К сожалению, счетчики фасоли GM подтвердили то, что подсказывал здравый смысл: затраты на рабочую силу, транспортные расходы, неблагоприятный обменный курс и конкурентоспособные цены исключают возможность получения прибыли.Максимум Боб не испугался, заявив, что GM построит «Saturn Astra» в США, если ему это удастся (то есть потеряет много денег). Все это поднимает важный вопрос: есть ли у Astra все необходимое для продажи в США?

Мускулистое сочетание складок и изгибов Astra понравится покупателям из США, которым нужна небольшая машина, которая выглядит подтянутой, а не крошечной. Спереди большие фары и наклонный вверх капот заставляют зрителя думать, что он думает о полноразмерном седане.Сбоку расширенные колесные арки и продуманная конструкция заднего стекла, состоящего из двух частей, придают автомобилю спортивную симметрию. Странная мягкая задняя часть модели вместе с задним окном с прорезью для пистолета лишает зрителей счастливого конца. Но, по крайней мере, дешево это не выглядит.

Если американцам нравится немного стиля, кабина Astra получилась, эээ, немного стиля. Центральная складка капюшона — главный элемент дизайна. Он продолжается через лобовое стекло, приборную панель и центральную стойку Astra. Не обращайте внимания на эту ненужную притворство, и вы сможете насладиться хорошо продуманным минимализмом экономичного автомобиля Astra.Рулевое колесо подходящего размера, убедительно толстое, идеально подходит для работы десятью и двумя руками. Датчики — образец ясности и разборчивости. А пластиковое распределительное устройство с высокой степенью касания захватывает с убедительными щелчками.

По вместительности «Астра» — не штрафная. Хотя большие американцы могут посчитать поддерживающие сиденья в машине слишком уютными, места для головы и ног предостаточно. Мой рост 6 футов 3 дюйма, я могу удобно сидеть как на носу, так и на корме. К сожалению, эргономика Astra не идеальна.Для климат-контроля требуется цветовое кодирование, а управление звуковой системой мыши — это раздражающее отвлечение. Придирки, учитывая общее качество интерьера.

Когда я ехал, я был впечатлен плавностью хода двигателя, но оставил недоумение, как у дизеля может быть такой низкий крутящий момент. Потом я вспомнил, что мой тестер был оснащен анемичным 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. (DIN). В то время как Opel строит некоторые ведущие в своем классе моторы; мельница моего тестера была самой слабой и дешевой. И, черт возьми, это было мерзко.Неважно. Все американские Astras будут оснащены 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecotec мощностью 140 л.с., соединенным либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

У меня есть теория об автомобильном дзен: у каждой машины есть определенная скорость, на которой она чувствует себя комфортно. Вот и все об этой теории. Я не знал, что они все еще производят автомобили, которые развивают скорость 3000 об / мин при 60 милях в час. На скорости 110 миль в час и 5700 об / мин на часах маленький двигатель Astra, который мог бы звучать явно слаще. Но на такой скорости бортовой компьютер рассказал истерическую историю о 14 милях на галлон.Будем надеяться, что двигатель американской спецификации будет предлагать лучшую производительность, эффективность и приятное звучание на низком уровне.

У меня есть любимый съезд с автострады, куда я беру своих тестеров для сравнения. Шасси Astra великолепно справилось с поворотом; он оставался стабильным и сбалансированным от начала до конца, с нейтральностью, противоречащей его переднеприводной основе. Я смог проехать поворот так же быстро, как и любой другой неспортивный автомобиль, на котором я ездил — на целых пять миль в час быстрее, чем я мог разогнать Honda Fit.

С другой стороны, рулевое управление Astra серьезно нелинейное. Немного поверните румпель, и вы получите предсказуемый отклик. Добавьте еще несколько градусов, и это как если бы вы повернули колесо вбок. Поворот слишком резок для высокоскоростного точного вождения — критика была высказана в адрес Pontiac Solstice и Saturn Sky. Качество езды Astra также не впечатляет, предлагая неаппетитную комбинацию прыжка и удара.

Резкое, неинформативное рулевое управление Astra и его ходовые качества (или их отсутствие) убили любую радость от автобана.Хуже того, он подарил мне еще один классический Opel «момент» (рано или поздно каждый Opel, на котором я когда-либо ездил, заставлял меня ругаться себе под нос). Мой момент с Astra наступил, когда я разгонялся до 100 миль в час, за которым следовал напористый BMW на серии спусков. Мой маунт сделал неприятный прыжок через эспандер. Резкие тормоза Astra не помогли избавиться от ощущения надвигающейся катастрофы.

Астра с более мощным двигателем была бы хорошей машиной. Но не здорово. Нет сомнений в том, что динамика Astra не соответствует уровню конкурентов VW и [европейского] Ford.Тем не менее, у Astra больше характера и стиля, чем у большинства азиатских автомобилей, и это лучше, чем что-либо еще, что GM когда-либо предлагала в этом классе. Как обычный автомобиль для Европы, это очень компетентный въезд. Как высокотехнологичный «европейский импорт» по завышенной цене, он обречен на провал.

Связанные

Opel Astra Sedan 2013 — Обзор

Автомобили производятся по требованию клиентов, они имеют спортивный вид и стильный седан класса люкс. Компания-производитель Opel успешно расширила семейство моделей Astra, представив инновационный спортивный и стильный седан.Автомобиль обладает теми же сильными сторонами, что и Astra, передовыми технологиями и отличным качеством сборки. Новый модернизированный и хорошо продуманный кузов является альтернативой по разумной цене для тех, кто предпочитает автомобили такого типа в среднем сегменте.

Автомобиль по хорошей цене

Opel Astra Sedan предназначен для австралийского запуска General Motors в европейское подразделение. Цена на Astra начинается выше, чем у большинства ее конкурентов на европейском рынке и составляет 23 990 долларов за пятидверный хэтчбек, спортивный стильный седан.Хорошо спроектированная трехдверная Astra GTC также соответствует модным стандартам и стоит 28 990 долларов. Все модели Astra хорошо оборудованы, а цены на них находятся в пределах стандартного диапазона. В динамике неструктурированное рулевое управление Astra — это ахиллесова пята, поскольку транспортному средству постоянно нужны водители, чтобы удерживать автомобиль прямо даже на автострадах.

Измерение до умеренного диапазона Select использует 1,6-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 132 кВт в качестве замены 2.0 литровый дизель стоит на 4000 долларов дороже, чем дизельный вариант базового люка. Тем не менее, множество дополнительных автомобильных аксессуаров, в том числе 17-дюймовые легкосплавные диски, фары с автоматическим переключением, автоматические дворники, датчики парковки на обоих концах, противотуманные фары в чрезвычайных погодных условиях, высококачественный материал сидений, уникальный климат-контроль для водителя и переднего пассажира. , электрический стояночный тормоз и кожаный руль.

Opel Astra Sport, топ-модель хэтчбека, также нацелен на то, чтобы довести его до своего умного имени, выбрав более низкую и прочную подвеску в качестве дополнительной альтернативы адаптивным амортизаторам за 2000 долларов.Интерьер, несмотря на наличие встроенных опций, является шагом вперед по сравнению с обычным шале Astra. Идея качества возникает благодаря использованию мягкого пластика для верхней части приборной панели и кромок дверей, гладкой текстуры, обработанной для кнопок центральной консоли, и в целом элегантного ощущения и стильного внешнего вида распределительного устройства Astra. Здесь также есть удобное хранилище, сгибаемое в четырех направлениях рулевое колесо добавляет многофункциональные кнопки, а компьютер для веселья предлагает разнообразную информацию, а также цифровой Speedo.

Идентичные функции Astra в сегменте Notchback и технологические стандарты Pinnacle:

Инновационная компактная четырехдверная задняя крышка Opel с элегантно-спортивным дизайном, идентичными характеристиками Astra и широким спектром технологических новинок открывает перед покупателями большие перспективы.Усовершенствованные передние фары (AFL +) с биксеноновыми фарами и множество функций освещения, включая регулируемое распределение света и дальний свет, обеспечивают повышенную безопасность.

Модифицированный механизм шасси Flex-Ride автоматически адаптирует демпфирование к преобладающим условиям вождения и предоставляет водителю возможность выбора между тремя различными режимами, такими как стандартный режим, ориентированный на легкость режим Tour и более отражающий спортивный режим. Кроме того, несколько информационно-развлекательных систем делают поездку на Astra Sedan еще более спокойной и безопасной.Аппарат Navi 900 Apex используется для навигации по маршрутам более чем 30 европейских стран и представляет собой цифровой путеводитель, хранящийся на SD-карте.

Генеральный директор Opel

Карл-Фридрих Штраке отметил, что седан Astra играет главную роль в стратегии расширения бренда, а его позиция в качестве более доступного варианта по сравнению с более крупными седанами решила предоставить «значительный потенциал завоевания в Западной Европе».

2006 Opel Astra H 1.8i (140 Hp) АКПП

Двигатель внутреннего сгорания 901 Стойка пружины Шина и шестерня

Опель Астра H 1.8i (140 л.

Модификация (двигатель) 1.8i (140 л.с.) Автомат
Начало производства 2006 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата3
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — в городе 11.6 л / 100 км 20,28 миль на галлон США
24,35 миль на галлон Великобритании
8,62 км / л
Расход топлива в городе 6.5 л / 100 км 36,19 US mpg
43,46 UK mpg
15,38 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 8,4 л / 100 км 28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон в Великобритании
11,9 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11.9 с
Ускорение 0-62 миль / ч 11,9 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,3 с
Максимальная скорость 188 км / ч 116,82 миль / ч
Нормы выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 9,1 кг / л.с., 109,5 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 7.3 кг / Нм, 136,9 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 140 л.с. при 6300 об / мин.
Мощность на литр 78 л.с. / л
Крутящий момент 175 Нм @ 3800 об. / Мин. 129,07 фунт-фут @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель / код двигателя Z18XER
Объем двигателя 1796 см 3 109.6 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80,5 мм 3,17 дюйма
Ход поршня 88,2 мм 3,47 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1278 кг 2817,51 фунтов.
Макс. вес 1760 кг 3880,14 фунтов.
Макс.нагрузка 482 кг 1062,63 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 380 л 13.42 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1330 л 46,97 куб. фут.
Емкость топливного бака 52 л 13,74 галлона США | 11,44 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4249 мм 167,28 дюйма
Ширина 1753 мм 69,02 дюйма
Ширина с зеркалами 2033 мм 80.04 дюйм.
Высота 1467 мм 57,76 дюйма
Колесная база 2614 мм 102,91 дюйма
Колея передняя 1488 мм 58,58 дюйма
Колея задняя (задняя) 1488 мм 58,58 дюйма
Передний свес 871 мм 34,29 дюйма
Задний свес 764 мм 30.08 дюймов
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) 160 мм 6,3 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,32
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиль.
Ведущее колесо Привод передних колес
Число передач (автоматическая коробка передач) 4
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска
тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления
195/65 R15
Размер колесных дисков 6.5J x 15

Vauxhall Astra: обзор автомобиля | Автомобиль

Цена: 16 615 фунтов стерлингов
Максимальная скорость: 121 миль в час
0-62 миль в час: 10,5 секунды
миль на галлон: 65,7
CO2: 99 г / км

Полиция всего мира любит поиграть мускулами с совершенно неподходящей полицейской машиной. Известно, что итальянские карабинеры однажды выплеснули на Lamborghini Gallardo (0-60 миль в час за 3,7 секунды; максимальная скорость 203 миль в час). Однако немецкие bundespolizei не должны были отставать, и вскоре они купили гиперзаряженную ракету Brabus (3.2 секунды; 225 миль в час). Оба они были брошены в пыль, когда полицейский департамент Дубая присоединился к гонке и посадил своих офицеров в Bugatti Veyron (2,5 секунды; 268 миль в час). А если водители-беглецы думали, что в Британии им будет легче, им стоит учесть, что Avon & Somerset владеет Ariel Atom (2,5 секунды; 168 миль в час). Ясно, что эти машины преследования являются исключением. Из 19 964 флота, в настоящее время принадлежащего 43 полицейским службам Великобритании, большую часть составляют Vauxhall Astras или Ford Focuses.

Если вы искали разумный семейный люк, то тот факт, что он достаточно хорош для полицейских, вселит в вас некоторую веру.Но полиции не нужно верить. Astra также является одним из немногих автомобилей, которым AutoExpress дает пять звезд, описывая его как: «Лучший универсальный компактный хэтчбек, который вы можете купить».

Внутренняя история: вместительный и хорошо продуманный интерьер

Впервые он поступил в продажу в 1979 году. С тех пор он продается в огромных количествах. Но, несмотря на всю его популярность, вы никогда не назовете его лучшим автомобилем в своем классе. Он выполняет свою работу. Никто не бросается к своему дилеру за Astra.

Компания Vauxhall упорно трудилась, чтобы изменить это восприятие, и эта последняя модель Astra делает большие шаги к достижению высшей точки желательности.Цена всегда была ключом к его привлекательности, и эта модель придерживается этой формулы: вы получаете огромную отдачу от вложенных средств.

Есть 10 двигателей на выбор. Самым маленьким из них является бесстрашный 1-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — самая быстрая Astra имеет турбобензиновый двигатель 1.6 мощностью 197 л.с., но это обойдется вам на 6000 фунтов стерлингов дороже. Эта новая модель на 200 кг легче старой (представьте, что вы просите пару опор для регби вылезти из багажника, и вы увидите, насколько важен вес для автомобилей), и это означает, что эти более компактные и более эффективные двигатели никогда не кажутся недостаточно мощными.Привод полон энергии, автомобиль хорошо управляется — он был разработан и построен в порту Элсмир в Чешире, а его шасси было создано специально для того, чтобы справляться с ужасными дорогами Великобритании.

Свободное время для хорошего поведения: Astra в штатском.

Внутри вы найдете тактильную резину, мягкую кожу и пластмассу для фортепиано. Это превосходное ощущение усиливается за счет его мощных технологий, доступ ко всем которым осуществляется через 8-дюймовый сенсорный экран. В зависимости от типа смартфона есть отличная система подключения Apple CarPlay или Android Auto.Вы также можете воспользоваться системой OnStar компании Vauxhall. Это создает высокоскоростную точку доступа мобильного Wi-Fi 4G. Затем вы можете удаленно подключиться к Astra с помощью приложения. Вы можете сесть на диван и использовать свой телефон, чтобы просмотреть диагностику автомобиля, посигналить и включить свет. Вы даже можете удаленно заблокировать машину и найти ее на карте телефона. Кому нужен закон в Ламбо, когда можно остановить воров с помощью телефона.

Классические автомобили в райском окружении

Лестница в небеса: знаменитые автомобили, выставленные в Хевенингем-холле в Суффолке в прошлом году

Возьмите 50 лучших в мире легковых автомобилей и покажите их на фоне грузинского особняка, внесенного в список Grade I, и что вы имеют? Heveningham Hall Concours d’Elegance.Это его второй год, и, увидев потрясающие автомобили, припаркованные на впечатляющих лужайках, спроектированных известным ландшафтным архитектором Кимом Уилки в прошлом году, есть все шансы, что 2017 год будет еще более роскошным. Кроме того, Concours d’Elegance, спонсируемый английским часовым брендом Bremont, теперь включает в себя несколько прекрасных старых винтовых самолетов. Мероприятие проходит 8 и 9 июля одновременно с более устоявшейся ежегодной Country Fair, которая сама по себе привлекает более 20000 посетителей, которым нравится все, от фигур высшего пилотажа до гонок на моторных лодках, прыжков с тарзанки и каскадеров — и все это на территории площадью 5000 акров Capability Brown. .Хевенингем-холл находится в Хейлсуорте, графство Саффолк, IP19 0PN (01986 798 151). Для получения более подробной информации о замечательном мероприятии посетите сайт heveninghamconcours.com

. Напишите Мартину по телефону [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166

Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель перейдет по ссылке и совершает покупку. Вся наша журналистика независима и никоим образом не зависит от рекламодателей или коммерческих инициатив.Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie. Больше информации.

2003 Опель Астра 1.8 Астра H технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Opel Astra 1.8 — это переднеприводный автомобиль с расположенной спереди силовой установкой и 5-дверным кузовом хэтчбек. Astra 1.8 является частью серии автомобилей Opel Astra H. Мощность вырабатывается двойным верхним распредвалом 1.8-литровый безнаддувный 4-цилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, обеспечивающий мощность и крутящий момент 123 л.с. (125 л.с. / 92 кВт) при 5600 об / мин и 170 Н · м (125 фунт · фут / 17,3 кгм) при 3800 об / мин соответственно. . Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Opel Astra 1.8 весит заявленные 1278 кг в обочине. Заявленная максимальная скорость составляет 198 км / ч (123 мили в час), заявленные показатели расхода топлива составляют 10,5 / 6,2 / 7,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 187.0 г / км.

2003 Опель Астра 1.8 (2004) тех. Характеристика

Советы по автострахованию Opel

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на ставку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

2003 г. Опель Астра 1.8, 2004

г.в. Астра Н краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4249 мм
Насколько тяжелый? 1278 кг
Двигатель какого размера? 1.8 литров, 1796 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность?125 л.с. /123 л.с. /92 кВт при 5600 об / мин
Какой крутящий момент? 170 Нм /125 фут-фунт / 17,3 кгм при 3800 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10.8 с
Как быстро? 198 км / ч , 123 миль / ч
Насколько экономично? 10,5 / 6,2 / 7,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 187,0 CO 2 г / км
901 10 поворотов от упора до упора
2003 Opel Astra 1.8 (2004) данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2614 мм 102.9 дюймы
Колея / протектор (перед) 1488 мм 58,6 дюймы
Колея / протектор (задний) 1488 мм 58,6 дюймы
Длина 4249 мм 167,3 дюймы
Ширина 1753 мм 69 дюймы
Высота 1460 мм 57.5 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,63
Снаряженная масса 1278 кг 2818 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 52 литра 11,4 [13,7] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0.32
Фронтальная зона 2,11 м²
CdA 0,68
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Опель
Код двигателя Z16XE
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.8 литров
1796 куб.см
(109,599 у.е.в. )
Диаметр цилиндра × ход поршня 80,5 × 88,2 мм
3,17 × 3,47 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,91
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(CEE)
125 PS (123 л.с. ) (92 кВт )
при 5600 об / мин
Удельная мощность
(CEE)
68.5 л.с. / литр
1,12 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(CEE)
170 Нм (125 фут-фунт ) (17,3 кгм )
при 3800 об / мин
Удельный крутящий момент
(CEE)
94,65 Нм / литр
1,14 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя чугунный блок; алюминиевая головка
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система SMPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1189,5 кПа (172,5 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 449 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10.8 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 198 км / ч (123 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 97,58 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
71,77 кВт / тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
96,24 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 13,93 кг / кВт
23,27 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 10,5 / 6,2 / 7,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 10.5 / 6,2 / 7,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 9,5 / 16,1 / 12,8 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 26,9 / 45,6 / 36,2 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 22,4 / 37,9 / 30,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 187,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) Дж
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
2.690
Диаметр поворота 11.20 м
Передняя подвеска I.MS.W.
Задняя подвеска TBAx.CS.
Размер переднего колеса 6.5J x 15
Размер заднего колеса 6.5J x 15
Шина передняя 195/65 R 15 т
Шины задние 195/65 R 15 т
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 280 мм
Диаметр заднего тормоза 264 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.89
Передаточное число главной передачи 3,94
общий
Carfolio.com ID 119064
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей Астра Н
RAC рейтинг 16,1
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2003 Опель Астра 1.8 (2004) , добавлен 2004-04-20.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Обзор

Opel Astra 2020: Icon Reborn

Возрождение иконы. Это слоган, который Opel дал Astra для рестайлинга 2020 года. Хотя термин «возродиться» может показаться несколько натянутым, если честно.

Но изменения, какими бы незначительными они ни были, на самом деле приводят к улучшениям в реальном мире. Но я к этому вернусь чуть позже. Во-первых, краткий урок истории.

Opel представил Astra еще в 1991 году. И он выдержал испытание временем, поколение за поколением Astras сходило с конвейера. А за три десятилетия или около того с момента своего появления на рынке Opel продал более 8 миллионов автомобилей Astra. Или, если быть более конкретным, около 8,17 миллиона человек с 1997 года (я не мог найти никаких цифр, датируемых более ранним периодом).

Эта новая Astra содержит множество новых изменений, которые призваны сохранить свежесть и актуальность этого автомобиля в 2020 году. И по большей части Opel преуспел. Но не во всех аспектах. Позвольте мне углубиться дальше.

Визуально не так много очевидных различий между моделью до фейслифтинга и этой новой Astra 2020 года выпуска. Светодиодные фары, а также панели капота и дверей, задний бампер позаимствованы из более старой модели, а также хромированная полоса вдоль линии крыши и задней стойки.

Но эта новая Astra получила переработанную переднюю панель с более чистой решеткой радиатора с меньшим количеством хрома. У него также переработанный передний бампер, который соединяет противотуманные фары с вентиляционными отверстиями, и теперь он имеет 17-дюймовые легкосплавные диски. В целом силуэт автомобиля остался прежним. Это все еще очень Astra.

Интерьер также был немного переделан: появилась новая информационно-развлекательная система с меньшим количеством физических кнопок. Хотя вся консоль приборной панели похожа на более старую модель, эргономика старой модели уже была хорошей, поэтому я понимаю решение Opel придерживаться той же формулы.Новая информационно-развлекательная система поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете управлять навигацией и музыкой без помощи рук.

Достаточно места для ног сзади, сзади достаточно места для двух взрослых. Три — это натянуто, но возможно, хотя пассажирам на среднем сиденье может показаться немного тесновато. Как и в случае с Astra до фейслифтинга, вы получаете 370 литров багажного отделения. Сложите задние сиденья, и он увеличится до 1210 литров, что даст ему преимущество перед другими автомобилями этого класса. Низкий порог багажника облегчает погрузку и разгрузку багажа.А пластиковая окантовка на губе защищает лакокрасочное покрытие.

Под капотом находится 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производства GM, который развивает здоровую мощность в 145 лошадиных сил, что значительно превосходит предел COE категории А. Заявленная комбинированная экономия топлива составляет 5,2 л / 100 км, или 19,2 км на литр. Но во время нашего теста наша экономия топлива составляла в среднем 19-20 км на литр, что чертовски близко к спецификации. На самом деле немного лучше. Но, конечно, спецификации производителя не всегда точно отражают реальную статистику, поэтому относитесь к этому с недоверием.

В дороге Astra спокойна и податлива. Подвеска достойно поглощает неровности и ямы на дороге. Не гладко, но для компактного хэтчбека вполне прилично. Кабина достаточно хорошо изолирована, шум от шин и ветра не так заметен.

Но pièce de résistance — это рулевое управление. Вернее, насколько он острый. На узких извилистых дорогах автомобиль наклоняется в поворотах с минимальным креном кузова и очень небольшой недостаточной поворачиваемостью.Когда даже вы немного нажимаете на педаль газа, Astra не подает никаких признаков колебания или шатания. И его свет. Очень-очень легкий.

Однако есть недоработка. Моя самая большая претензия к этому автомобилю — бесступенчатая трансмиссия (CVT). Несмотря на то, что мне не нравятся вариаторы, я соглашусь, что они действительно творит чудеса для экономии топлива. И эта новая коробка передач улучшает экономию топлива Astra на 10% по сравнению со старой моделью. Но все это происходит за счет подачи мощности и отклика дроссельной заслонки.И хотя Astra не предназначена для установления рекордов трассы, непостоянство коробки передач может стать проблемой при обгонах или преодолении крутых дорог.

Перевод рычага переключения передач в ручной режим тоже не имеет большого значения, только незначительное улучшение отзывчивости. Тем не менее, «ручные» передаточные числа вариатора не подходят для обычного автоматического гидротрансформатора или коробки передач с двойным сцеплением. Но для обычных поездок по городу или шоссе это, вероятно, не будет проблемой для большинства водителей.

Системы безопасности в изобилии в Astra 2020, с датчиками давления в шинах и соответствующими индикаторами расстояния. Он также поставляется с системой помощи при удержании полосы движения, которая усиливает рулевое управление, если вы начинаете отклоняться слишком далеко от полосы движения, предотвращая случайное врезание в других водителей. К круиз-контролю нужно немного привыкнуть, но как только вы все сделаете правильно, он будет работать довольно хорошо. А система Advanced Park Assist действительно работает, несмотря на то, что она довольно легко отключается, когда вы много ищете.Но как только автомобиль найдет подходящее перпендикулярное или параллельное место, поверните его задним ходом, и машина сделает свою работу. Хотя это может занять некоторое время, в зависимости от размера парковочного места.

Таким образом, Opel Astra — автомобиль, которым можно ездить каждый день. Достаточно просторный, легкий и компактный, чтобы путешествовать по множеству узких дорог Сингапура. Несмотря на слегка устаревший стиль, коробку передач вариатора и шаткую систему помощи при парковке, это жизнеспособный вариант для тех, кто хочет купить семейный хэтчбек.И с такой ценой трудно найти другой автомобиль этого класса, который мог бы делать то, что делает Astra. И для подавляющего большинства потребителей этого более чем достаточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *