Хендэ генезис: обзор кроссовера, фото, цены, купить автомобиль GV80

Содержание

комплектации и цены Hyundai Genesis 2020-2021 у официального дилера в Москве

3.8 / 315 л.c.
AT / 4WD

3.0 / 249 л.c.
AT / 4WD

3.0 / 249 л.c.
AT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

V-образный

V-образный

V-образный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 000

до 6 000

до 6 000

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Полный

Полный

Задний

Тип КПП

Автомат

Автомат

Автомат

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 450 до 820

от 470 до 810

от 480 до 860

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Тест-драйв: Hyundai Genesis — TopGear Russia

Говорят, первое впечатление о человеке – самое верное. О человеке – не знаю, но об автомобиле – точно. Самое сильное и конкретное. Вот эти первые километры за рулем. Потом привыкаешь. Баги начинают казаться фичами, фичи – омлетом из техно, и глубже всего в голове застревает тот “ух ты” или “ой”, который вырвался из тебя на заре общения с машиной.

С Genesis у меня это случилось на старте. Я сел за руль, завел вкрадчиво зашептавший V6, погладил дерево и пластик, снялся с якоря – и понял. Понял, что впервые в жизни не могу сказать привычную фразу: “Корея сделала очередной шаг вперед и скоро догонит больших мальчиков”.

Потому что она, Корея, уже среди них. По качеству отделки, количеству наворотов и уровню технологий – в международной премьер-лиге. Genesis и в первом поколении летал высоко над стандартами марки. Он стремился встать вровень с лучшими. И вот он здесь. Ух ты! Действительно похож.

Похож даже сильнее, чем хотелось бы. Потому что оставляет отчетливое баварское послевкусие. Эволюция фирменного стиля – Fluidic Sculpture 2.0 – отличная штука: “текучая скульптура” осталась динамичной, но стала строже и элегантнее. В Santa Fe этот подход сработал – вышла одна из красивейших машин в классе! Но в премиум-сегменте дизайнеры не решились на радикальные шаги, обещанные концептом HCD-14. “Генезис II” и снаружи напоминает BMW в маске Audi, и внутри местами цитирует мюнхенских демиургов. Желание одеться по моде клуба юному аристократу простительно. Но все равно жаль, что на сей раз победил консерватизм.

1. Материал

Шок! Отделки такого высокого качества у “корейцев” еще не бывало

2. Саунд

Для музыки с именем 17 динамиков Lexicon звучат ­простовато

3. Штурвал

Крупный, но удобный. И куча кнопок и рычажков. Зачет

4. Антураж

У центральной консоли конкретно “бээмвэшный” лук. Ja, ja, natürlich!

5. Бокс

Настоящий правильный автомат. Целых 8 ступеней

6. Тайм

Часики милые, но почему-то “ноу нейм”. Где крылья? Где Genesis?

7. Шпон

В лучших традициях современной моды: натуральный, матовый, шершавый

8. Седло

В дорогих комплектациях – с вентиляцией и подогревом

Утешительный приз – оригинальные детали: например, задние фонари. А интерфейс инфотейнмента умыл даже iDrive с MMI: эта сочная графика и интуитивная внятность дорогого стоят. Как и эргономика в целом. Азиатским премиум-брендам пора завидовать! Пакет электронных систем и помощников водителю – полный. А цветная HUD-проекция на лобовом стекле не вызовет зависти только у BMW. При том, что у большинства сегодня “над капотом” нет даже примитивных ч/б-цифр. И снова про качество отделки: материалы, сборка, тишина – вполне “немецкие”. Пришлось напоминать себе, что сижу в корейской машине.

Мюнхенский профиль, ингольштадтский анфас. Но кто скажет, что Бавария – это плохо?

Плюс жесткий кузов. Плюс самая длинная в классе база. Плюс тихие и плавные бензиновые V6 3,0 (249 л.с.) и 3,8 литра (315 л.с.). Плюс расторопные 8-ступенчатые автоматы. И новая система полного привода HTRAC. Для младшего мотора, с которым Genesis в базе заднеприводный, HTRAC – опция, для 3.8 – стандарт. Технически эта легкая и компактная трансмиссия – аналог бээмвэшного xDrive производства той же компании Magna. То есть инженеры тоже на Баварию равнялись. И настраивали Genesis на Северной петле…

1. Урок рисования

Тач-интерфейс 9,2”-дисплея впечатляет тщательной отрисовкой. Класс!

2. Для избранного

Тут могло бы быть и попросторнее, зато правое кресло – с регулировкой

3. В тренде

Электроника отмониторит “слепые зоны” и удержит в полосе. Ручник – кнопка

Да, многие уже пройденные соперниками этапы Корее пришлось открывать для себя заново. Сейчас на Hyundai время освоения подробностей. Деталей, в которых и Бог, и дьявол. Кресла – да, “самые удобные на Hyundai”, но подушки задних все же чуть коротковаты. Рекордные 3010 мм колесной базы? Но тогда простора сзади могло бы быть больше. Уверен, продвинутые подвески здорово держат машину в виражах Петли. Но комфорт на кочках гарантируют не всегда. Руль по-спортивному быстрый и тяжелый – хотя на Ринг нам не каждый день. Дайте расслабиться… Но нет, Genesis нарочито боек – в пику вальяжным седанам Lexus.

А может, так и надо? Он молодой и бодрый. Он нацелен на таких же аристократов в первом поколении – еще не уставших от роскоши и развлечений. И похоже, у него уже есть все, что надо для их автомобильного счастья. На мой вкус, осталось только отполировать настройки, вернуть радикально собственное лицо и не промахнуться с ценой.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

планы на будущее — Авторевю

Фото: компания Genesis | компания Hyundai

Компания Hyundai одной из первых на российском рынке поделилась итогами продаж в первом полугодии. За шесть месяцев продано 91070 автомобилей Hyundai — это на 43% больше, чем за тот же период карантинного 2020 года. Причем на кроссоверы пришлось 55% спроса (50822 машины).

А вот доля онлайн-продаж пока очень мала — всего 2% (около 1800 автомобилей за полгода). И дело не в том, что потребители боятся такого способа покупки. Компания Hyundai передает в онлайн-магазин очень мало машин (и все они моментально расходятся), отдавая предпочтение традиционным продажам. Кстати, в процессе передачи этих автомобилей клиентам участвуют дилеры марки, однако цены в онлайн-магазине назначают не они, поэтому возможностей для накруток у продавцов меньше (увы, они не исключены полностью).

У сервиса подписки на автомобили Hyundai Mobility уже более 28 тысяч пользователей, однако активных только 3600. Впрочем, и в этом сегменте практически нет свободных машин: к летнему сезону подписчики арендовали весь парк. В компании гордятся, что 95% подписчиков — это новая аудитория, которая прежде не владела автомобилями Hyundai.

Hyundai Staria

Вдобавок компания поделилась планами на ближайшее будущее, в том числе по дочернему бренду Genesis. Первая новинка — кроссовер Hyundai Creta нового поколения, цены на который уже объявлены: старт продаж назначен на 26 июля. А осенью в России появится микроавтобус Hyundai Staria, который придет на смену устаревшей модели H-1. У новой модели будет куда более широкий ассортимент модификаций и появятся полноприводные версии. В компании ожидают, что в России Staria будет расходиться как минимум вдвое лучше, чем H-1 (1076 машин в 2020 году). В следующем году до России доберется электромобиль Hyundai Ioniq 5, его сертификация уже началась.

Что касается марки Genesis, то на сентябрь намечен ее перезапуск в России. К этому времени будет готова пересмотренная сеть дилеров, теперь уже отделенная от шоурумов Hyundai. И к этому событию приурочен российский дебют обновленного седана Genesis G70 и младшего паркетника Genesis GV70.

Обзор Hyundai Genesis: цена, технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Genesis

Модельный год2014
Тип кузоваСедан
Длина, мм
4990
Ширина, мм1890
Высота, мм1480
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л493
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyundai Genesis

Hyundai Genesis 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек8.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах249/6000
Момент, Н·м / оборотах304/5000
Расход комби, л на 100 км
11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Hyundai Genesis 3.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах249/6000
Момент, Н·м / оборотах304/5000
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Genesis 3.8 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33778
Мощность, л.с. / оборотах315/6000
Момент, Н·м / оборотах397/5000
Расход комби, л на 100 км11.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Genesis по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Genesis

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Hyundai Genesis

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Hyundai Genesis

 

Hyundai Genesis / Хёндэ Генезис

Дизайн нового Hyundai Genesis создавался под вдохновением природы. Изысканная эстетичность линий идеально гармонирует с мускулистыми формами. Каждый штрих этого премиум-седана кричит спортивной энергетикой, его мягкие скульптурные грани доведены до совершенства. Массивный самоуверенный облик Hyundai Genesis вызывает чувство восторженности своей органичностью. Передние светодиодные фары придают больше выразительности и обеспечивают невероятную яркость освещения, потребляя при этом минимум энергии. Околодверное пространство седана автоматически подсвечивается при приближении водителя. Элегантная эмблема на капоте подчеркивает эстетику струящихся линий. Спортивным акцентом дизайна Hyundai Genesis является антенна, стилизированная под акулий плавник.

Лаконичная геометрия приборной панели Hyundai Genesis привлекает внимание одновременно простотой линий и изящностью оформления. Горизонтальная компоновка основных зон управления функциями автомобиля создает впечатление продуманного и максимально понятного дизайна. Роскошные материалы салона удачно сочетаются с богатыми и элегантными цветовыми решениями, доступными покупателю в широкой гамме. Сенсорный экран на 9.2 дюйма является знаковым мультимедийным элементом, способным выполнять ряд функций. Его удивительное сочетание интуитивно пoнятного интерфейса и легкости сенсорного ввода обеспечивает исключительную простоту навигации по всем доступным функциям. Премиальная аудиосистема Lexicon подарит незабываемое качество звучания любимой музыки.

Размеры шин и дисков для Hyundai Genesis

2.02009BK Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2010BK Coupe
2011BK Coupe
2012BK Coupe
2013BK Coupe
2014BK Coupe
2015BK Coupe
2016BK Coupe
3.0 V62014DH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2015DH Sedan
2016DH Sedan
2017DH Sedan
3.8 V62008BH Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2009BH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2009BK Coupe Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2010BH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2010BK Coupe Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2011BH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2011BK Coupe Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2012BH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2012BK Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2012BK Coupe Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2013BH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2013BK Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2014BK Coupe
2014DH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2015BK Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2015DH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2016BK Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2016DH Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2017DH Sedan
4.6 V82008BH Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2009BK CoupeАккумуляторы
2010BK CoupeАккумуляторы
2011BK CoupeАккумуляторы
2012BK CoupeАккумуляторы
5.02014DH Sedan Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2015DH Sedan
2016DH Sedan
2017DH Sedan

Регламент ТО и стоимость технического обслуживания Hyundai Genesis Coupe BK в Москве

ТО-0
2000 км.
Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 1061 P
ТО-1
15000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2 766 P
ТО-2
30000 км.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 5 036 P
ТО-3
45000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2 766 P
Рекомендуем промыть инжектор 2 284 P
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки 2 550 P
ТО-4
60000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра, масла в дифференциале заднего моста, тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло трансмиссионное для дифференциала, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 12 156 P
Рекомендуем к замене обводной ремень, ролик обводного ремня и натяжитель 8 000 P
ТО-5
75000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2 766 P
ТО-6
90000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена масла в автоматической коробке передач, замена прокладки поддона АКПП, замена фильтра АКПП, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, тормозная жидкость, масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 14 386 P
5 500 P
Рекомендуем промыть инжектор 2 284 P
ТО-7
105000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2 766 P
ТО-8
120000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, масла в дифференциале заднего моста, топливного фильтра, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное для дифференциала, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 14 046 P
Рекомендуем к замене обводной ремень, ролик обводного ремня и натяжитель 8 000 P
ТО-9
135000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2 766 P
Рекомендуем промыть инжектор 2 284 P
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки 2 550 P
ТО-10
150000 км.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 5 036 P
ТО-11
165000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 6 380 P
ТО-12
180000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена масла в автоматической коробке передач, замена прокладки поддона АКПП, замена фильтра АКПП, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, тормозная жидкость, масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 21 111 P
5 500 P
Рекомендуем промыть инжектор 2 284 P
Рекомендуем к замене обводной ремень, ролик обводного ремня и натяжитель 8 000 P

Тестируем полный привод бизнес-седана Hyundai Genesis

Наличие системы полного привода всегда было атрибутом настоящего внедорожника. На премиальном городском седане с 15-сантиметровым клиренсом эта опция на первый взгляд кажется не слишком нужным довеском среди множества остальных «примочек». Но так ли это на самом деле? Корреспондент «Газеты.Ru» отправился на гоночный трек и на примере Hyundai Genesis увидел, что умеет корейский полный привод, не съезжая с асфальта.

Второе поколение Genesis появилось на свет еще два года назад на автосалоне в Детройте. С тех пор корейский седан бизнес-класса успел завоевать немало лестных отзывов. Автомобиль по многим параметрам ни в чем не уступает именитым европейским конкурентам, но зато стоит ощутимо дешевле. Впрочем, говоря о Genesis, слово «дешевле» просто неуместно — и те, кто относится к «корейцам» со снисхождением, наверняка изменит свое мнение после поездки на этой машине.

На это раз в Hyundai решили доказать, что, доплачивая за полный привод, обладатель Genesis получает нечто большее, чем лишний тумблер на панели приборов.

А проверить работу интеллектуальной системы HTRAC (Hyundai TRACtion) было предложено на гоночном треке.

Автодром в Мячково, конечно, не трасса «Формулы-1», но для «гражданского» автомобиля, да еще с такими немаленькими габаритами, в целом подойдет. Вернее, испытывать на нем такую машину, как Genesis, можно — мощность двигателей в 3 и 3,8 л способна подарить всплески адреналина. Но, забегая вперед, делать этого я бы все-таки не советовал. Хотя бы для того, чтобы не расстаться преждевременно с недавно поглощенной пищей: для неподготовленного вестибулярного аппарата такая езда настоящее испытание. Неудивительно, что после каждой гоночной сессии приходилось подолгу приходить в себя.

Первый же круг за рулем показал, что полный привод — это, конечно, хорошо, но голову на плечах иметь тоже не помешает.

Самым сложным было не увлечься разгоном на коротких прямых участках. Оба шестицилиндровых мотора, способные выдавать 249 и 315 «лошадей», провоцировали на то, чтобы входить в повороты на максимально допустимой скорости — вот только определять ее поначалу приходилось методом фееричных заносов. Кстати, особой разницы в тяге между моторами на треке не чувствуется — даже финишная прямая оказывалась позади всего за несколько секунд, что уж говорить про остальные участки. Впрочем, лишние 66 сил придавали мотору куда более приятный тембр.

Но после первых проб и ошибок все постепенно встало на свои места. Пятиметровый Genesis послушно следует заданной траектории, цепко прихватывая влажный асфальт и демонстрируя отличную управляемость в крутых поворотах.

HTRAC корейцы разрабатывали и производят вместе с австрийской Magna Powertrain. Той самой, что участвовала в создании полного привода почти всех ведущих производителей, к примеру Mercedes и BMW и даже Maseratti.

В основе системы управляемая электроникой многодисковая электромеханическая муфта, которая позволяет раздаточной коробке варьировать распределения крутящего момента по осям в зависимости от ситуации. В обычном состоянии 10% приходится на передние колеса и 90% на задние, но в зависимости от ситуации это соотношение может меняться вплоть до противоположного.

Так, в Genesis есть четыре режима езды: Eco, Normal, Sport и Snow. В первых трех больше усилия передается на задние колеса, а на скользкой дорожке — на передние.

На практике такое перераспределение позволяет всегда держать ситуацию под контролем. С включенной электронной системой стабилизации (ESP) «потерять» машину достаточно трудно, хотя заднюю ось периодически немного вело. Машина, словно гоночный болид, ловко скользила сквозь «змейку» из конусов, без труда справлялась с «лосиным тестом» — мгновенный отклик руля и постоянное сцепление с дорогой в умелых руках инструктора помогали Genesis достойно пройти все испытания. Главное, что на заднем сиденье в это время никого не было — переносить там все тяготы быстрой езды особенно тяжело.

В отличие от коллег, с каждым кругом улучшавших свое время, моей лучшей попыткой так и осталась первая пара кругов. Любое касание многочисленных конусов безжалостно каралось 10-секундным штрафом, что при прохождении круга примерно за три минуты заметно ухудшало позицию. Вдобавок, пытаясь догнать конкурентов и сознательно рискуя, с большим трудом мне все же удалось пару раз вылететь с мокрой трассы — винить в этом нужно исключительно себя. Несмотря на непривычную среду гоночного трека, этот бизнес-седан показал, что HTRAC если и не жизненно необходимая опция, то уж лишней она точно не будет. Во всяком случае, сбитых конусов и эффектных заносов на заднеприводной версии уж точно было бы куда больше.

Не случайно почти все проданные в России Genesis были оснащены HTRAC, однако сами продажи модели оставляют желать лучшего. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

JD Power назвал Hyundai и Genesis среди ведущих брендов

Breadcrumb Trail Links

  1. Технологии и инновации
  2. Безопасность
  3. Дополнительные функции
  4. Награды и опросы

Исследование 2021 US Tech Experience Index (TXI) обнаружило жест контролировать наименее удовлетворительную новую технологию. новый J.D. Исследование мощности, в котором Genesis получил лучший результат в Индексе инноваций в премиальном сегменте, а Hyundai занял первое место в сегменте массового рынка.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Аналитическая компания в начале октября опубликовала результаты своего исследования Индекса технического опыта США (TXI) 2021 года, в котором изучаются технологии новых автомобилей, а также то, как они воспринимаются и используются автомобилистами.

Другие бренды, упомянутые в опросе, включают Cadillac, Volvo, BMW, Mercedes-Benz, Kia, Nissan, Subaru и GMC. Tesla также была включена, хотя и не официально, поскольку производитель электромобилей не дает разрешения J.D. Power проводить опрос своих владельцев в 15 штатах — хотя по неофициальной оценке в 668 он стал бы победителем.

Исследование TXI рассматривает 36 «передовых» технологий под микроскопом, разделив их на четыре категории — удобство, появляющаяся автоматизация, энергия и устойчивость, информационно-развлекательная система и возможность подключения — и измеряет их на предмет того, «насколько владельцам нравятся технологии и сколько проблемы, с которыми они сталкиваются при их использовании.”

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Чтобы отследить уровень внедрения и качество реализации новой технологии, в общей сложности было получено 110 827 ответов от владельцев автомобилей 2021 модельного года, у которых были свои автомобили в течение 90 дней.

Вот какие бренды были отмечены за какие технологии, включая их индекс инноваций из 1000.

Бытие — 634/1000

2022 Бытие GV70 3.5T Sport Plus AWD Фото Питера Бликни

Роскошный большой брат Hyundai Genesis получил главный приз в премиальном сегменте за множество хорошо продуманных передовых технологий во всей линейке продуктов, включая систему помощи при вождении на шоссе, которая входит в стандартную комплектацию с центрированием полосы движения и полосой движения. — изменение функций в Genesis GV70 2022 года.

Cadillac — 551 / 1,000

Высококлассный автопроизводитель GM получил второе место в премиальном сегменте, а Cadillac Escalade получил награду за удобство за «технологию зеркал заднего вида с камерой».«Это не первый случай, когда Caddy опережает конкурентов во внедрении новых технологий.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Volvo (550), BMW (545) и Mercedes-Benz (523) завершили пятерку лидеров в премиальном сегменте.

Hyundai — 519/1000

Hyundai Elantra N 2022 года Фото Hyundai Canada

Компания Hyundai также доминировала в массовом сегменте с одноименным брендом для массового рынка.J.D. Power назвал Elantra победителем новой награды за автоматизацию за использование технологии предупреждения о перекрестном движении спереди, что является лишь одной из функций, которые делают его отличным вариантом для пригородных поездов.

Kia — 510/1000

2021 Kia K5 Фото Клейтона Симса

Другой крупный автопроизводитель Южной Кореи скатился на второе место в сегменте массового рынка, набрав всего девять баллов ниже своего национального конкурента-брата. Согласно опросу, система виртуального помощника бренда является одной из лучших, а Kia K5 получил награду в области информационно-развлекательной системы и связи.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Другими победителями в массовом сегменте стали Nissan (502), Subaru (499) и GMC (498).

Lexus

Хотя компания Lexus не вошла в первую пятерку рейтинга инноваций, она получила несколько упоминаний в исследовании премиум-сегмента для своего IS. Седан получил награду за автоматизацию за свою систему автоматического экстренного торможения в обратном направлении, а также награду за информационно-развлекательную систему и возможности подключения за возможности подключения виртуального помощника.

Помимо перечисления основных победителей, американский информационный гигант также назвал слегка тревожную (и растущую) тенденцию в автомобильной технологии: многие автомобили оснащены техническими комплектами, которые в основном не используются.

Согласно отчету, менее половины всех владельцев не используют хотя бы одну из трех передовых технологий в течение первых 90 дней владения. При оценке 41 проблем на 100 автомобилей управление жестами остается наименее удовлетворительной из всех технологических функций.

«Цены на новые автомобили находятся на рекордно высоком уровне, отчасти из-за возросшего уровня контента», — сказала Кристин Колодж, исполнительный директор по человеко-машинному интерфейсу в J.D. Power. «Это нормально, если владельцы получают отдачу от своих денег, но некоторые функции многим владельцам кажутся пустой тратой».

Полный текст пресс-релиза можно найти здесь.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Уведомление для потребителей: важные отзывы Hyundai и Genesis о риске пожара

Владельцы некоторых транспортных средств Hyundai и Genesis, перечисленных ниже, должны парковать свои автомобили снаружи и вдали от домов, других строений и других легковоспламеняющихся материалов, таких как растительность, до тех пор, пока их автомобили не будут отремонтированы, в связи с новыми и отдельными отзывами из-за риска пожара.

Неисправность модуля АБС

В этом месяце Hyundai

отозвала по безопасности (идентификаторы NHTSA: 21V-160 и 21V-161) для автомобилей Hyundai Genesis 2015-2016 модельного года, Genesis G80 2017-2020 и Genesis G70 2019-2021 годов. Модули антиблокировочной тормозной системы могут работать с внутренними сбоями и со временем вызвать короткое замыкание, что может привести к возгоранию моторного отсека во время стоянки или вождения. Эти автомобили производились с 21 февраля 2014 г. по 17 января 2020 г. на предприятии Hyundai в Южной Корее для продажи в США.С. рынок.

Пока эти отозванные автомобили не будут отремонтированы, самое безопасное место для их парковки — снаружи и вдали от домов и других построек.

Короткое замыкание аккумуляторной батареи

Hyundai также выпустил отзыв по безопасности (идентификатор NHTSA: 21V-127) в этом месяце для некоторых автомобилей Hyundai Kona Electric 2019-2020 и Hyundai Ioniq Electric 2020 года выпуска. Короткое замыкание внутри литий-ионных аккумуляторных элементов увеличивает риск возгорания при парковке, зарядке и / или вождении.

Пока эти отозванные автомобили не будут завершены, самое безопасное место для их парковки — снаружи и вдали от домов и других построек.

Владельцы автомобилей могут посетить NHTSA.gov/recalls и ввести свой 17-значный идентификационный номер автомобиля, чтобы узнать, отзывается ли их автомобиль. Если это так, владельцы транспортных средств должны немедленно позвонить в ближайшее представительство, чтобы назначить бесплатный промежуточный ремонт.

Владельцы также могут загрузить новое приложение NHTSA SaferCar для Apple или Android.Введите автомобиль, шины, автокресло или другое автомобильное оборудование, и приложение отправит уведомление, если будет произведен отзыв.

Планировщик продукции Hyundai разыскивает

Genesis Coupe Comeback

Давайте будем честными: первые автомобили, которые сегодня приходят на ум, когда слышишь Hyundai, — это кроссоверы. Таблички с именами Tucson и Santa Fe стали дойной коровой для бренда с момента их появления в Соединенных Штатах, и южнокорейский автопроизводитель не подает признаков замедления с онлайн-дебютом нового Santa Fe.

Если вам нужен высокопроизводительный Hyundai, вам нужно обратить внимание на суббренд N performance, который представляет Veloster N. Однако Veloster, даже в его версии N, может не понравиться некоторым автолюбителям. Кто-то может даже сказать, что четырехцилиндровый двигатель с передним приводом и турбонаддувом не поможет, и те, кто увлекся автомобилями в течение предыдущего десятилетия, полностью согласятся с этим.

10 Фото

Видите ли, 2010 год был знаменательным для Hyundai, поскольку она представила миру Genesis Coupe — спортивную версию седана Genesis, выпущенную в прошлом году.Genesis Coupe с приводом на задние колеса, V6 и неповторимым стилем закрепил за Hyundai репутацию автолюбителей.

Увы, имя Genesis вышло за пределы линейки роскошных автомобилей Hyundai, отправив великое купе в небытие. Но это не значит, что Hyundai не любит заднеприводное купе.

Скотт Маргасон, директор по планированию продукции Hyundai, на самом деле хочет представить в своей линейке духовного преемника Genesis Coupe. В сидячем интервью с MotorTrend Маргасон сказал, что если решение будет зависеть от него, Hyundai снова предложит новый Genesis Coupe — бензиновый спортивный автомобиль, а не полностью электрический концепт, такой как Essentia. .

Но опять же, в сложившейся ситуации Genesis занят работой над линейкой красивых седанов и не менее хороших кроссоверов. Однако все надежды не потеряны, поскольку Genesis подала заявку на передачу товарных знаков с GT60 на GT90 еще в 2015 году. Давайте просто пожелаем, чтобы эти планы не пропали даром на данный момент.

2016 Hyundai Genesis

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2015-16 годов

Протестированный автомобиль: 2015 Hyundai Genesis 3.8 4-дверный

Hyundai Genesis был переработан для 2015 модельного года.

Hyundai создала новое роскошное подразделение, известное как Genesis, начиная с 2017 модельного года. Поэтому в том же году Hyundai Genesis был переименован в Genesis G80. Фронтальные рейтинги с небольшим перекрытием остаются неизменными для G80.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1419
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 5
Подставка для ног (см) 19
Подносок левый (см) 13
Педаль тормоза (см) 5
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 3
Верхняя панель (см) 4
Нижняя панель приборов (см) 4

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1419
Головка
HIC-15 106
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.8
Изгибающий момент растяжения (Нм) 12
Максимальный Nij 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедренная кость (кН)
Левый 0,4
Правый 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.54
Правый 0,31
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,0
Правый 1,1
Ускорение стопы (g)
Левый 94
Правый 44

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2015-16 годов

Протестированный автомобиль: 2015 Hyundai Genesis 5.0 4-дверный

Hyundai Genesis был переработан для 2015 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. (Автомобиль, протестированный Hyundai, был обозначен как модель 2014 года, но полностью соответствовал модернизированной модели 2015 года.)

Hyundai создала новое роскошное подразделение, известное как Genesis, начиная с 2017 модельного года. Поэтому в том же году Hyundai Genesis был переименован в Genesis G80.Умеренные фронтальные рейтинги перекрытия переносятся на G80 без изменений.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травматизма водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2015-16 годов

Протестированный автомобиль: 2015 Hyundai Genesis 5.0 4-дверный со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних и задних сиденьях

Hyundai Genesis был переработан для 2015 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста. (Автомобиль, протестированный Hyundai, был обозначен как модель 2014 года, но полностью соответствовал модернизированной модели 2015 года.)

Hyundai создала новое роскошное подразделение, известное как Genesis, начиная с 2017 модельного года.Поэтому в том же году Hyundai Genesis был переименован в Genesis G80. Боковые рейтинги остаются неизменными для G80.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травматизма водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2015-16 годов

Протестированный автомобиль: 2015 Hyundai Genesis 3.8 4-дверный

Рейтинг

применяется к моделям Hyundai Genesis 2015-16 гг. И к моделям Genesis G80 2017 г. и более поздним версиям.

Общая оценка

Снаряженная масса 4323 фунтов
Пиковая сила 21 387 фунтов
Отношение прочности к массе 4.95

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Дополнительное автоматическое экстренное торможение
Название пакета
Общая оценка

Относится к моделям 2015-16 гг.

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2016 года

Общая оценка
Отделка автомобиля 3.8
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля 3.8
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Не требуется слишком большого усилия для крепления
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 16
Клиренс (градусы) 60
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 15
Клиренс (градусы) 76
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 19
Клиренс (градусы) 71
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 20
Клиренс (градусы) 50
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

Новый и подержанный Hyundai Genesis: цены, фото, обзоры, характеристики

Hyundai Genesis Coupe — двухдверное спортивное купе 2 + 2, которое дало Hyundai первый настоящий спортивный автомобиль, когда он был добавлен в модельный ряд южнокорейского автопроизводителя.

2 + 2 Genesis Coupe разделяет свое название и некоторые компоненты с седаном Hyundai Genesis первого поколения, но они очень разные по характеру.

У Genesis Coupe есть широкий спектр заднеприводных конкурентов, в том числе Chevy Camaro, Ford Mustang, а также близнецы Toyota 86 и Subaru BRZ.

В отличие от большинства продуктов Hyundai, двухдверный Genesis не имеет прямого аналога в линейке Kia.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Hyundai Genesis Coupe 2016

Hyundai впервые представила Genesis Coupe в 2010 модельном году.Первоначально предлагались 210-сильный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 306-сильный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель. Основные улучшения произошли в 2013 году: передняя часть была переработана, двигатели были переработаны, а интерьер также претерпел незначительные изменения. С тех пор 4-цилиндровые модели были исключены из модельного ряда.

С 2010 по 2012 год купе Genesis предлагалось в шести основных комплектациях, по три на каждый двигатель. Это были 2.0T, 2.0T Premium, 2.0T R-Spec, 3.8 R-Spec, 3.8 Grand Touring и 3.8 трек. Даже в базовой модели Genesis Coupe Bluetooth-гарнитура и порт USB были стандартными, в то время как топовые модели Grand Touring поставлялись с ксеноновыми фарами, премиальной аудиосистемой Infinity, сиденьями с подогревом и кожаной обивкой. Модели треков, как следует из названия, были сконфигурированы для экскурсий по трекам на выходных, но при этом достаточно удобны для ежедневных поездок на работу. В первый год производства материалы интерьера были немного больным местом, но в 2011 году Hyundai несколько исправил это, добавив несколько новых деталей и улучшив внешний вид кабины.

Наши редакторы обнаружили, что первые Genesis Coupe предлагают экстравертный и привлекательный стиль, а также высокие характеристики (от V-6) и приятное вождение. Но неровная езда, отсутствие обратной связи с хорошо взвешенным рулем и отсутствие телескопической регулировки рулевого управления не позволяли Coupe понравиться всем. Да и салон получился довольно тесным, чего не стоило ожидать по его внешним размерам. Однако во всех формах багажник на удивление просторен и удобен.

Для 2013 модельного года Hyundai Genesis Coupe был значительно обновлен. Он получил новые двигатели, новые детали передней и задней части, измененную приборную панель, а также обновленную внутреннюю отделку и материалы. Мощность четырехцилиндрового двигателя была увеличена до 274 л.с., а максимальный крутящий момент достиг всего 2000 об / мин. Реакция дроссельной заслонки была намного более четкой, и было меньше очевидных турбо-лагов, а это означало, что четырехцилиндровый двигатель, наконец, имел непосредственность, необходимую для вождения по треку. Вдобавок он смог разогнаться до 31 миль на галлон по шоссе.V-6 получил непосредственный впрыск, благодаря чему он развивает 348 л.с. С любым двигателем модель 2013 года предлагала на выбор 6-ступенчатую механическую коробку передач или совершенно новую 8-ступенчатую автоматическую коробку с подрулевым переключением (заменяющую предыдущую 5- и 6-ступенчатую автоматику). Hyundai также перенастроил рулевое управление и подвеску для улучшения плавности хода, улучшения ощущения рулевого управления и улучшения динамики.

Цены выросли с этим последним редизайном, но Hyundai Genesis Coupe 2013 по-прежнему предлагал высокий уровень функциональности за деньги, с базовыми моделями, включая кондиционер, вход без ключа и бортовой компьютер, а также топовые модели. Теперь модели предлагают навигационную систему со встроенными элементами управления климатом и звуком, набор услуг BlueLink, а также HD Radio, XM NavTraffic и потоковую передачу звука по Bluetooth.R-Spec остался на вершине линейки, добавив ориентированные на гусеницу дополнения, такие как тормоза Brembo и дифференциал повышенного трения Torsen.

Hyundai продолжала обновлять Genesis Coupe в 2014 году, делая его гораздо более привлекательным для энтузиастов. Модели с четырьмя цилиндрами получили новую трубку для впуска звука в двигатель для более спортивного звука в салоне автомобиля, а модели с автоматической коробкой передач теперь включают согласование оборотов при переключении на пониженную передачу.

2015 модельный год принес значительно упрощенный модельный ряд Genesis Coupe.Турбированный 4-цилиндровый двигатель и все его модели были упразднены, остались только версии V-6. Hyundai создала базовый уровень отделки салона для V-6 и добавила некоторое стандартное оборудование, чтобы снизить цену, а модель Grand Touring, которая раньше занимала первое место, была исключена. А затем в 2016 году единственным значительным изменением стала замена нового 6,0-дюймового информационно-развлекательного экрана на прежнюю базовую матрицу.

Hyundai объявила, что разделит свои автомобили премиум-класса под брендом Genesis.Это, вероятно, оставляет Genesis Coupe в конце своего жизненного цикла, хотя Hyundai не подтвердила, когда новый двухдверный автомобиль может присоединиться к новому Genesis G90 (Equus) или G80 (седан Genesis) в будущей роскошной линейке.

Hyundai Genesis Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.66/5 Среднее

523 Всего отзывов

В случае с брендом Hyundai необходимость была матерью переосмысления.Десять лет назад Hyundai была не более чем изюминкой шуток о некачественных автомобилях с смехотворной надежностью. Если бренду суждено выжить на автомобильном рынке, который становится все более конкурентным, ему необходимо преобразовать его в высшую лигу. Hyundai добился именно этого в последние годы, выпуская автомобили, которые были провозглашены образцом недорогого качества.

Это новое изобретение достигает новых высот с Hyundai Genesis, первым ударом производителя на рынке роскошных автомобилей.Тихий, как ропот, пропитанный роскошью, он предлагает подлинное богатство по невероятно низкой цене и достойно конкурирует с седанами премиум-класса от Acura, Cadillac, Infiniti и Lexus. Если вы ищете роскошный седан и хотите насладиться всеми наворотами, не тратя средства на учебу своих детей, взгляните на впечатляющий Hyundai Genesis.

Текущий Hyundai Genesis
Hyundai Genesis предлагается в двух комплектациях: 3.8 и 5.0 R-Spec, названные в честь соответствующих двигателей.Модель 3.8 оснащена 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 333 лошадиных силы и 291 фунт-фут крутящего момента, а модель 5.0 R-Spec модернизируется до 5,0-литрового двигателя V8, который производит 429 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента. Все модели имеют задний привод и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным управлением переключением передач.

Даже в базовой комплектации 3.8 Genesis предлагает высококачественные функции, такие как двухзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, кожаную обивку, подогрев передних сидений и аудиосистему с семью динамиками, спутниковым радио и совместимостью с iPod.Опции включают 18-дюймовые колеса, обновленную кожу, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, аудиосистему с 14 динамиками и систему навигации. Genesis 5.0 R-Spec с двигателем V8 включает в себя все, что является дополнительным для 3.8, а также 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску и рулевое управление.

Снаружи Hyundai Genesis выглядит как часть роскошного седана с элегантным листовым металлом и превосходным качеством сборки. Атмосфера изысканности сохраняется и внутри, где вы окунетесь в мягкие на ощупь поверхности и высококачественные материалы.Вместительность — еще одна его сильная сторона, так как как передние, так и задние пассажиры наслаждаются просторными помещениями и сиденьями хорошей формы.

В обзорах мы обнаружили, что Genesis очень тихо на трассе. Он спокойно скользит практически по любой поверхности, без труда обходя неровности и неровности. Мощность от V6 достаточна и усовершенствована, в то время как V8 обеспечивает легкое ускорение и плавность работы швейной машины с минимальным ущербом для насоса.

3.8 не будет обеспечивать управляемость, подобную спортивному седану, которую рекламируют некоторые европейские соперники. Для этого есть 5.0 R-Spec, который обеспечивает более четкую управляемость на поворотах, хотя это происходит за счет комфорта. Спортивная подвеска значительно жестче, что добавляет жесткости на неровном асфальте.

Если вы часто перевозите негабаритные грузы, вы можете захотеть откинуть заднее сиденье, поскольку Genesis предлагает только сквозную опцию. Водители, живущие в суровом климате, могут пожелать полного привода, которого также нет в Genesis.Еще одним недостающим преимуществом, конечно же, является престиж бренда премиум-класса. Но не все покупатели роскошных автомобилей придают большое значение снобской привлекательности. Hyundai Genesis стоит на тысячи долларов меньше, чем его уважаемые конкуренты, обладает множеством функций и безупречно построен.

Подержанные модели Hyundai Genesis
Hyundai Genesis дебютировал в 2009 модельном году и с тех пор претерпел прогрессивные изменения. На следующий год к списку опций добавились адаптивный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз и сенсорная навигация.В 2011 модельном году мощность 4,6-литрового двигателя V8 увеличилась с 375 до 385 л.с. Изменения на 2012 год включали добавление моделей 5.0 и R-Spec в линейку Genesis. В том же году дебютировала восьмиступенчатая коробка передач (вместо шести скоростей). После 2012 года Hyundai прекратил выпуск 4,6-литрового двигателя V8 и базового уровня отделки салона 5,0 V8.

Показано с 1 по 10 из 523.00
  • Я владел своим Hyundai Genesis всего 1 месяц, поэтому я все еще изучаю машину и ее характеристики. Но пока это все, чего я ожидал.В большинстве обзоров Genesis, которые я читал перед покупкой, говорилось о «ценности», связанной с этим автомобилем. Вы явно получаете больше возможностей с Genesis, чем автомобили других компаний по той же цене. Я обнаружил, что это полностью правда. Я решил отказаться от дополнительных пакетов, которые являются необязательными для Genesis, потому что я чувствовал, что в стандартной модели есть все, что я хочу на данный момент. Единственный вариант, который я добавил, был AWD, так как я живу в Коннектикуте. Но вы, безусловно, можете получить несколько отличных вариантов, если захотите перейти на новую версию.Genesis довольно тихий и плавный. Но у него нет недостатков в производительности или управляемости. Это хорошее сочетание того и другого. И это то, что я искал. Салон действительно удобный. Я чувствую себя в кабине. Im 6 3 дюйма, и у меня достаточно места для головы и ног в Genesis. Мне нравятся приборы, а развлекательная / навигационная система представляет собой сенсорный экран и очень проста в использовании. Моя жена прокомментировала, что с тех пор она «завидует навигации» мой экран намного легче просматривать и понимать, чем ее машину.Голубой зуб было легко установить, и он отлично работает. Мне лично нравится внешний вид / дизайн Genesis. А дополнительная надежность гарантии Hyundai заставила меня чувствовать себя в большей безопасности при покупке.

  • Я купил эту машину около 2 недель назад, и пока она меня относительно устраивает.В салоне тихо, а машина очень мощная, поэтому ездить на ней очень приятно. Однако недавно мы впервые увидели снег, в результате чего образовалась легкая пыль. Каким-то образом этот невероятный автомобиль был полностью обездвижен на стоянке из-за пыли снега! Я нервничал по поводу покупки автомобиля с задним приводом именно из-за этого, но мои опасения развеяли отзывы продавца и онлайн-обзоры, которые предполагали, что автомобили с задним приводом прошли долгий путь и больше не являются полной ответственностью в плохую погоду.Мне все еще нравится водить этот автомобиль, но я бы не рекомендовал его всем, кто хочет использовать его в качестве основного транспортного средства, где вы можете увидеть даже небольшой снег или лед.

  • Genesis великолепен во многих отношениях.Безопасность, дизайн, комфорт … этот список можно продолжать и продолжать. Тест-драйв, и вы все увидите. Если вы хотите прекратить переговоры, то отправляйтесь в северное графство Hyundai. Самый быстрый доступ к справедливой цене без хлопот и обычных практик, которые вам предложит дилерский центр. Я поговорил с 15 дилерскими центрами, и мне потребовалось всего 15 минут, прежде чем я почувствовал себя комфортно, предоставив им свою кредитную информацию. Это то, что вы называете переходом к делу.

  • Hyundai пытается создать люксовый бренд, но я думаю, что, возможно, это произойдет через 5-10 лет.У меня было несколько серьезных проблем с моим автомобилем, и Hyundai, похоже, любит заявлять, что проблема владельца не может быть продублирована, и оставить все как есть. У меня были проблемы с миганием приборной панели от ночной яркости до дневной яркости, и Hyundai не мог дублировать. У меня тоже были проблемы с электрическими стеклоподъемниками и замками, с 1990-х годов ездил на автомобилях с этим оборудованием без проблем. Необходимо решить вопрос обслуживания, если это действительно роскошный автомобиль. Должен ли я быть в той же сфере обслуживания, что и Accent? Все мои услуги были выполнены дилером, очень дорого, и моя машина была возвращена с жирными отпечатками рук на салоне, давай, Hyundai, играй.Каждый раз, когда что-то нужно отремонтировать, деталей никогда не бывает под рукой, и их нужно заказывать. Автомобиль едет как грузовик, поездка суровая и суровая. Изюминкой автомобиля является очень мощный двигатель для бензинового V6, расход топлива нормальный, но не большой, кондиционер мощный, багажник большой, но задние сиденья не складываются. Среди недостатков, помимо резкой езды, есть отставание в ускорении, что опасно и раздражает, автомобиль иногда может казаться, что гидроусилителя руля нет, гарантийная помощь от Hyundai, я позвонил в их штаб-квартиру, чтобы разобраться с моими проблемами человек, с которым я разговаривал, был менее услужливым и угрюмым.Стоимость при перепродаже — отстой, вы экономите на покупке, но цена при перепродаже снижается. Купил бы я еще один Genesis? Нет, я расстанусь с Hyundai и выберу более популярный бренд

    .
  • Все и больше, чем более дорогие машины.Хорошо смотрится на парковке, и интерьер приятный. Полный привод есть возглавляет мой список.

  • Я читал обзоры, в которых говорится, что на шоссе 30 миль на галлон, большинство из них — 22,4. Стоит ли мне это проверять? У меня были MBZ 500, и Genesis намного больше машина, я, наверное, не вернусь.Есть сюрприз, если вы второй владелец, гарантия составляет всего 5 лет 50 000 миль НЕ 10 лет. через 5 лет ты сам по себе. Я не узнал этого, пока не купил машину. Это была единственная негативная мысль, которую я бы сказал. Я не могу найти причин для большого падения цен за 3 года .. если вы думаете о покупке одного DO IT, вы не будете разочарованы !!!

  • Hyundai Genesis Седан 3.8L 2010 года был в целом хорошей машиной после 105000 миль. Вам следует знать о затратах на ремонт или замену некоторых из этих автомобилей. Фары (которые очень хороши? Требуют полной замены, а не только лампы за 40 долларов. Одна фара обойдется вам в 320 долларов, установленной. Аналогичная история с необходимыми зимними шинами. Этот заднеприводный автомобиль нельзя использовать в любых снежных условиях, если только не установлен снег. Шины.С снегом справляется исключительно хорошо.Снежные шины для этой машины стоят 250 долларов каждая. Эти затраты аналогичны расходам на BMW или Mercedes, поскольку качество совпадает с расходами на техническое обслуживание.Я не решаюсь рассматривать новую замену Genesis для моей новой машины, несмотря на то, что мне нравится моя нынешняя.

  • Купил Audi S4 в автосалоне Hyundai и буквально через 5 дней она взорвалась. Короче говоря, я купил там, где есть как есть (на машине было 100K, и новый мотор — так что мне было все равно, и я был готов рискнуть) После небольшой драки представительский центр — они сказали: «Эй, если вы купите это, то возьмите пресс-папье S4 как сделку.Я согласился. Я брендовый сноб, скажу так — BMW и VW / Audi были моей проблемой с тех пор, как мне было чуть за 20. (TT, Jetta, 318i, M3 седан, S4 ….) Что ж, я укусил пулю, проглотил свою гордость и взял на себя этот «дешевый» корейский подражатель люксобардж. Моя жалоба: автомобиль не уродлив, у него просто нет индивидуальности — она ​​не уникальна или особенная — пока вы не водите ее. Машина фантастическая. 27 миль на галлон на межштатной автомагистрали, минимум 17 при движении по многолюдным улицам Канзас-Сити …. но кого это волнует, в машине самая ФАНТАСТИЧЕСКАЯ стереосистема, которую я когда-либо слышал НИГДЕ.Автомобиль, дом, лодка … где угодно. Больше нечего сказать — не позволяйте своей лояльности к бренду отвлекать вас от этой машины. Это правила.

  • У меня было 5 BMW: 2 740, 2 135 кабриолетов и X3. Думаю, можно сказать, что мне нравятся ходовые качества BMW.Но недавно я отправился в долгое путешествие и устал от суровой езды на BMW. Конечно, вы чувствуете дорогу, но вы также чувствуете все неровности. Итак, я решил осмотреться. Я нашел то, что искал, в Книге Бытия. Он намного плавнее, чем BMW. Намного удобнее. BMW быстрее трогается с места, но Genesis трогается с места, а затем набирает обороты. Их характеристики 0-60 очень похожи. Я выбрал 5.0, чтобы получить дополнительную мощность. V-8 действительно хорошо ускоряется, когда вы этого хотите. Я тестировал BMW 535 для сравнения.Genesis оснащен намного лучше. Мне очень нравится Lane Assist, которого я не видел на BMW. Lane Assist самостоятельно подталкивает вас обратно на вашу полосу движения. Это делает вождение очень расслабляющим. Еще мне нравится адаптивный круиз-контроль. Один из них был у меня в Инфинити 2006 года, но он очень резкий и использовал его только в дальних поездках. Этот круиз-контроль работает при езде по городу. Опять же, все очень гладко. Таким образом, между Lane Assist и адаптивным круиз-контролем очень комфортно. Функция Auto Hold хороша.С ним, когда вы останавливаетесь, вам не нужно держать ногу на педали тормоза. Очень хорошо. Я только хотел бы установить по умолчанию, чтобы он был включен все время. В целом я в восторге от машины. Цена мне, конечно, тоже нравится. Я сэкономил деньги и купил больше машины.

Дилеры Hyundai / Genesis не участвуют в обновлении дилеров

Изображение: CarScoops

Genesis делает большие дела со своими автомобилями.G70 получил почти всеобщую похвалу за то, что он настоящий спортивный седан, а новые G80 и GV80 великолепны как внутри, так и снаружи. Однако продажи определенно могли быть лучше. В прошлом году Genesis перевезла 21 233 автомобиля.

Изображение: Square One

Теперь, Automotive News сообщает, что Hyundai хочет, чтобы дилеры инвестировали в бренд. Обновления для дилеров — это программы, известные как «Accelerate» для Hyundai и «Keystone» для Genesis. В зависимости от обновлений они могут стоить от сотен тысяч до миллионов долларов в зависимости от местоположения и дилера.

Генеральный директор Hyundai Motor America Хосе Муньос Изображение: Hyundai

Но дилеры и корпорации расходятся во взглядах. Сообщается, что дилеры не считают, что вложения окупаются, и не считают, что продажи новых автомобилей достаточно выросли для того, чтобы провести дорогостоящую модернизацию дилерских центров, которые многие покупатели по-прежнему опасаются посещать в первую очередь. В интервью Automotive News генеральный директор Hyundai America Хосе Муньос считает, что продажи достаточно высоки, чтобы дилерские центры могли внести изменения:

«Когда разразился COVID-19, мы первыми вышли на рынок с надежными инициативами, а наши дилеры продемонстрировали огромное лидерство.Наши усилия окупились. Розничные продажи растут, мы увеличиваем значительную долю розничного рынка, а чистая прибыль наших дилеров и рентабельность продаж растут », — сказал он AN.

G / O Media может получить комиссию

Муньос также указал на еще одну важную причину, по которой дилерам необходимо присоединиться к этим программам: улучшение продаж и оценок клиентов по обслуживанию, которые, как известно, довольно низки.

Изображение: Braman Hyundai

Дилерская группа Braman Hyundai из Флориды подала иск против Hyundai в августе, утверждая, что Hyundai использует обманные методы в отношении модернизации представительства.Похоже, у этого костюма есть проблема с обновлениями Genesis.

Браман говорит, что программы Accelerate и Keystone — это не что иное, как программы стимулирования, которые работают для дилеров, играющих в мяч, и поднимают цены на автомобили для дилеров, которые этого не делают. Все это приводит к распрям и занижению цен между дилерами. Из закона 360:

«Если дилеры решат соблюдать новый набор стандартов, установленных Genesis и Hyundai, который включает строительство новых объектов стоимостью в миллионы долларов и обновление существующих, то они имеют право на поощрительные выплаты на сумму до 8 % от рекомендованной цены продажи каждой машины, которую они перемещают, в соответствии с иском.Это означает, что дилеры, которые соглашаются выложить деньги на новые автосалоны, зарабатывают больше денег на автомобилях, которые они продают, или могут предлагать их по более низкой цене, подрывая дилеров, нарушающих требования ».

Breman далее утверждает, что Hyundai взимает плату за обследование в размере 15 000 долларов с дилеров, которые хотят оценить, сколько будут стоить обновления.

У властей штата Флорида есть своя кость в отношении Hyundai / Genesis. Государство остановило компанию, когда она выбирала дилеров, которые могли продавать модели Genesis.Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды не одобрил бы лицензирование дилеров от имени Hyundai, пока они не предложили соглашения, которые относились бы ко всем дилерам одинаково. В конечном итоге Braman Hyundai заявляет, что компания нарушает федеральный закон. В частности, Закон Робинсона-Патмана, запрещающий ценовую дискриминацию со стороны производителей.

Это может стать неприятным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.