Салон tesla: Автосалон ElectroDrive — продажа и обслуживание TESLA в России и СНГ

Содержание

Официальный дилер ЭлектроДрайв Tesla в Москве

Москва, Ленинский проспект, д. 31

Фирменный салон ЭлектроДрайв производит обслуживание и продажу автомобилей «Тесла» и других моделей с электрическими двигателями. Здесь предоставляется полная техническая поддержка, замена и ремонт узлов, установка и контроль опций.

Клиенты получают инструкции, советы, консультации по поводу обслуживания автомобилей, могут купить зарядные комплекты.

Прямые поставки из Европы, США, Китая позволяют проводить комплектацию оригинальными деталями, аксессуарами.

В каталоге ELEKTRODRIVE – модели Tesla Model X 100D и Tesla Model S 75D, цвета черный и красный металик, 2018 года выпуска с автоматическими коробками передач, полным приводом и разной мощностью.

Шоу-рум и мастерская центра расположены по адресу: Ленинский проспект, д. 31. Ближайшая остановка наземного транспорта – «Ул. Орджоникидзе» – находится в 240 метрах, остановка «Институт им.

Кулакова» – 260 м, рядом отель «Серпуховский двор». От станции метро ехать 10 минут на трамвае № 14, 39.

Удобные условия кредитования, оплаты и страхования.

Рабочее время – с 10:00 до 20:00 в будни, в субботу – до 16:00.

Автосалон Электродрайв занимается продажей и обслуживанием экологически чистых электромобилей. Компания предлагает:

  • комплексный сервис;
  • профилактические работы, ремонт всех уровней сложности;
  • установку оборудования и контроль работы опций;
  • грамотное консультирование по выбору, обслуживанию электромобилей.

Здесь можно приобрести сопутствующие товары, запчасти и комплектующие, зарядные устройства для машин.

Комплектация оригинальными деталями обеспечивается за счет прямых поставок от официальных дилеров США, Китая и Европы. В каталоге ELECTRODRIVE представлены разнообразные комплектации, можно записаться на тест-драйв, выбрать вариант по мощности, проходимости, эксплуатационным характеристикам.

Клиентам предлагаются выгодные условия кредитования, доступны все виды страхования и оплаты при покупке.

Почему Tesla решила прийти в Россию — Российская газета

Самые популярные в России электромобили продаются, как правило, «серыми» дилерами. Компания Tesla намерена исправить эту ситуацию, наладив официальные поставки своих моделей. Более того, не исключается даже локальное производство «Теслы» в нашей стране.

Tesla едет к нам

Всемирно известный производитель электромобилей Tesla намерен официально придти в Россию. Такое заявление сделал глава американской компании Илон Маск, отметив в своей манере, что «это будет потрясающе».

Впрочем, о планах «Теслы» по открытию представительства в нашей стране впервые стало известно еще лет пять назад, однако этого до сих пор не произошло. В своем недавнем выступлении конкретных сроков прихода компании в Россию Илон Маск также не обозначил.

Между тем, электромобили Tesla уже много лет достаточно активно продаются в России «серыми» дилерами. В частности, с 2013 года их поставками в нашу страну занимается компания Moscow Tesla Club. Купить или взять в аренду можно все актуальные модели Tesla: лифтбеки Model 3 и Model S, а также кроссоверы Model X и Model Y.

По словам пресс-секретаря автомобильного сайта «Дром» Марии Погребец, целевая аудитория для электромобилей Tesla в России — это автолюбители с доходом значительно выше среднего. Покупка Tesla для них — это способ выделиться среди владельцев премиальных авто и подчеркнуть свою принадлежность к модному тренду на «экологичность» и электромобили.

В свою очередь, генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль считает, что официальный приход «Теслы» станет стимулом для развития заправочной инфраструктуры в нашей стране, а также решит проблему российских «тесловодов», которые сегодня вынуждены проходить техобслуживание за рубежом.

Только в прошлом году, согласно данным агентства «Автостат», россияне приобрели 220 новых электромобилей Tesla, еще около 110 машин было куплено за четыре месяца нынешнего года. Всего же по российским дорогам колесят свыше 800 автомобилей с фирменной эмблемой в виде буквы «Т». Стоит отметить, что это второй по величине парк электрокаров в нашей стране после Nissan Leaf — самой массовой модели на «батарейках» (более 9 тыс. машин). Всего же на начало 2021 года в России числилось свыше 10,8 тыс. электромобилей 14 различных марок.

Стоит при этом отметить, что рост рынка «зеленых» машин в России в последнее время во многом обеспечивали нулевые пошлины на их импорт. Однако с 2022 года эти льготы будут отменены, и электромобили будут облагаться 15-процентной таможенной пошлиной. Вполне вероятно, что данное обстоятельство еще может изменить решение «Теслы» официально придти в нашу страну, учитывая и без того высокую стоимость американских электрокаров.

Как говорит директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Ермилов, пока главный недостаток электромобилей Tesla — высокая цена, а также большие расходы на их содержание из-за курса валют. По техническим характеристикам электрокары этой марки во многом превосходят конкурентов, представленных в нашей стране. Например, более прогрессивным оснащением, таким как бесколлекторный асинхронный двигатель с микропроцессорным управлением, а также быстрым разгоном и большим запасом хода.

«В ближайшие 2-3 года продажи Tesla в России будут исчисляться несколькими сотнями в год. Основными конкурентами для Tesla сейчас являются премиальные электромобили — такие как Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Porsche Taycan. Эти машины официально представлены в России, поэтому и продажи их больше, чем у «Теслы». Но Tesla может составить конкуренцию также люксовым автомобилям, продажи которых в нашей стране растут», — рассуждает Мария Погребец.

И целого мира мало

Фото: Пресс-служба Tesla.

Говоря о планах расширения производственных мощностей «Теслы» по всему миру, Илон Маск заявил, что в числе стран, где компания может построить свой завод, рассматривается и Россия. Сегодня «Гигафабрики», напомним, работают в Америке и Китае, и к концу года планируется открытие предприятия Tesla в Германии.

Очевидно, что с учетом ничтожных по мировым меркам продаж электромобилей в нашей стране, заявление Илона Маска — не более чем, громкие слова, за которыми на самом деле ничего не стоит. Впрочем, некоторые эксперты увидели в них сигнал американским властям о намерении вывода производства из США. Другие — приглашение России к сотрудничеству в других областях: например, в космосе или энергетике. В любом случае, о реальных перспективах строительства «Гигафабрики» в нашей стране речь не идет.

В свою очередь, в Минпромторге пригласили Илона Маска «поговорить», пояснив позже, что готовы к сотрудничеству с Tesla при условии обмена технологиями и создания добавленной стоимости. А требования по локализации, помимо низкого потенциала внутреннего рынка электромобилей и отсутствия зарядной инфраструктуры, очевидно, станут главным препятствием для размещения «Гигафабрики» в нашей стране, учитывая широкую сеть поставщиков «Теслы» по всему миру.

По словам Марии Погребец, любой бизнес сначала идет на высокомаржинальные рынки, где можно получить сверхприбыль, а затем вынужден завоевывать и менее прибыльные территории. Рынок электромобилей России ежегодно растет, но относительно других стран это всё еще очень маленькие объемы.

«Из-за низких доходов россиян самые популярные электромобили в нашей стране — ввезенные из-за границы автомобили с пробегом. Более того, в нашей стране нет необходимой инфраструктуры и значительных преференций для владельцев электромобилей. Вполне возможно, что реализация проекта «Теслы» затянется на долгие годы или строительство не начнется вовсе после детального просчета его целесообразности», — резюмирует Мария Погребец.

Tesla Model S и Model X получили новый салон и очень быструю версию

Tesla Model S вышел на рынок в 2012 году, и он настолько удачно заглянул в будущее, что до сих пор воспринимается актуально и свежо. И при этом Tesla не спешит с выпуском второго поколения «Эски». Вместо этого американцы подготовили глубокое обновление салона данного электрокара. Заодно переделали и Model X.

Начнем с новой версии. Теперь самая мощная Model S называется Plaid, она оснащается 1034-сильной силовой установкой. До сотни машина разгоняется за 2,1 секунды, а ее запас хода достигает 840 км! Немного серийных машин могут похвастаться такими цифрами.

Среди внешних изменений — другие бамперы, отсутствие хромированных молдингов и новые диски. В целом облик остался таким же — многие и не заметят отличий в экстерьере. А вот салон переделали кардинально. Автомобиль лишился круглого руля! На его месте появился своеобразный штурвал. Раньше мы такое видели только на концептах.

Еще здесь абсолютно новый 17-дюймовый экран с горизонтальной ориентацией. Приборная панель у Model S, как и раньше, вынесена на отдельный монитор. На центральном тоннеле появились две беспроводные зарядки. Имеются разъемы USB-C. Производитель также сообщает о том, что машина стала просторнее за счет новых кресел. Для пассажиров второго ряда предусмотрен отдельный сенсорный экран (8 дюймов). Есть вентиляция передних кресел и трехзонный климат-контроль.

Самый доступный вариант Tesla Model S Long Range оснащается двумя моторами и полным приводом.

Мощность силовой установки теперь составляет 679 л. с. (было 564 л. с.). Разгон до сотни — 3,1 секунды, а запас хода — 660 км. Вместо Performance теперь будет версия Plaid, описанная выше.

Соплатформенный кроссовер Model X получил такие же доработки. Производство обновленных S и X начнется до конца зимы.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

В сети появились реальные фото салона обновленной Tesla Model S со спорным рулем-штурвалом

В конце января Tesla представила обновленные автомобили Model S и Model X, выделяющиеся, в числе прочего, новым U-образным рулем, напоминающим «штурвал» гоночных болидов Формулы-1. Теперь же в сети появились первые реальные фото обновленной Tesla Model S со штурвалом вместо традиционного руля — до этого момента дизайн можно было оценить только по рендерам из рекламных материалов компании.

GET YOKED#Tesla #ModelS #Yoke pic.twitter.com/6BrtJaDnHX

— The Kilowatts 🚗⚡️ (@klwtts) February 27, 2021

The Kilowatts опубликовал в Twitter несколько реальных фото салона обновленной Model S и снимков, отдельно демонстрирующих с разных ракурсов нашумевший штурвал с сенсорными кнопками. Они позволяют вживую оценить изменения дизайна салона.

Эти фото позволяют детально рассмотреть новый интерьер в белом цвете — один из нескольких вариантов, которые предлагает Tesla.

В отличие от классического дизайна руля, необычный штурвал Tesla никаких рычажков и физических кнопок различного назначения не имеет — управления дворниками, поворотниками,  звуковыми сигналами и прочими функциями осуществляются с помощью сенсорных кнопок.

The devil is in the details 😉 pic.twitter.com/CQheNrPy3o

— The Kilowatts 🚗⚡️ (@klwtts) February 27, 2021

В новом интервью Джо Роган спросил Илона Маска, законно ли использовать такой руль (ранее сообщалось, что регулятор NHTSA решил проверить штурвал Tesla на соответствие нормам безопасности), после чего у них состоялся такой диалог:

Маск: да, взять хотя бы [автомобили] Формулы-1, где используется Y-образный штурвал», — сказал Маск.

Роган: Но на машинах Формулы-1 не ездят по скоростным шоссе. Мне нравится при вождении класть руку на верхнюю часть рулевого колеса.

Маск: Что ж, автопилот вскоре станет достаточно хорош, чтобы вам не приходилось тратить много времени на вождение. Я считаю, что вы можете положить руку на колено … это тоже будет просто отлично.

из подкаста Joe Rogan Experience от 11 января

Кроме штурвала, обновленная Tesla Model S также получила бортовой компьютер с GPU мощностью 10 терафлопс (предположительно, это GPU AMD Navi 23), который позволяет играть во многие современные видеоигры, включая Cyberpunk 2077, и более качественный 17-дюймовый горизонтальный экран с разрешением 2200х1300 пикселей. Также Model S получил улучшенную трансмиссию (обновленные батарейные модули и батарейные блоки, а также улучшенные силовые установки) и обновленный экстерьер.

Новая Tesla Model S оснащается мультимедийной системой мощностью 10 терафлопс, что сопоставимо с новыми консолями. Илон Маск утверждает, что на ней можно играть в Cyberpunk 2077

Все детали станут известны в ближайшие недели, когда Tesla приступит к поставкам обновленных Model S и Model X. Буквально на днях глава Tesla Илон Маск рассказал в своем твиттере, что компания почти завершила переоборудование линий для выпуска обновленных Model S и Model X, которые пользуются повышенным спросом. Начало их поставок ожидается со дня на день.

 

Tesla закрывает свои автосалоны. Как она теперь будет работать?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Сколько именно закроется магазинов, пока не понятно

Компания Tesla Илона Маска, наконец, добилась цены в 35 тыс. долларов за Model 3 в американских автосалонах. Однако, чтобы снизить цену, Tesla планирует закрыть большую часть своих магазинов и перейти на продажи исключительно через интернет.

Сейчас у компании 378 автосалонов по всему миру.

В заявлении компании говорится о переходе на продажи только в онлайн-магазинах. Это должно помочь снизить цены на все модели машин в среднем примерно на 6% и начать продавать Model 3 по обещанной почти три года назад цене.

В США можно заказать Model 3 за 35 тыс. долларов уже сегодня, в Европе и Китае эти цены можно будет увидеть через 3-6 месяцев, обещают в компании.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

В 2018 году Model 3 была представлена на автошоу в Китае

Илон Маск, комментируя решение, признал, что оно приведет к сокращениям сотрудников, но часть магазинов превратят в шоурумы и «центры информации». Сколько именно магазинов закроется и сколько рабочих мест будет сокращено, в компании не говорят.

В заявлении Tesla говорится, что 2018 год был самым успешным в ее истории. Так много автомобилей компания еще не продавала. Но сразу вслед за этим сообщается о сокращении сотрудников.

«Народный электромобиль»

Model 3 проезжает около 355 километров без подзарядки, разгоняется до 200 км/ч и достигает скорости 100 км/ч за 5,6 секунды.

Автомобиль был представлен еще в 2016 году. Четырехдверный электрокар с заявленной ценой 35 тыс. долларов должен стать первой «народной» моделью Tesla. Когда модель была впервые представлена, в очередь на покупку записалось более 400 тыс. человек.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

«Это сложно до сумасшествия», — так Маск говорил о задаче сбить цену на Model 3 до 35 тыс. долларов

Но добиться обещанной цены оказалось сложно. В сентябре прошлого года средняя цена Model 3 превышала 50 тысяч. С июля компания сокращает штат, пытаясь компенсировать убытки.

Последнее такое сокращение произошло в январе этого года. Под него попали 7% сотрудников компании, это три тысячи человек. Однако цена Model 3 все равно превышала заявленную.

Tesla продолжает работать над дизайном Model 3: за последний год у модели батарея стала меньше, а производственный процесс был оптимизирован, чтобы сбить цену.

Покататься и вернуть

Маск говорит, что его не беспокоит возможная потеря покупателей при переходе на онлайн-продажи.

У Tesla и сейчас значительно меньше магазинов в США, чем у других автопроизводителей.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

У Tesla и сейчас значительно меньше магазинов в США, чем у других автопроизводителей

В компании обещают упростить все процедуры, связанные с заказом и возвратом машин. Компания вводит новую политику возврата, которая, как утверждают в Tesla, делает тест-драйвы необязательными.

Как сообщается на сайте Tesla, купленную машину можно будет вернуть после семи дней пользования, если она пробежала менее тысячи миль. В этом случае покупателю будет возвращена ее полная стоимость.

«Вы можете купить Tesla, проехать на ней несколько сотен миль с друзьями на выходных, а потом вернуть машину, и это будет для вас бесплатно», — сообщается в блоге компании.

В Tesla уверены, что возвратов будет мало.

Доставлять автомобили обещают в течение месяца, но покупателям, которые подали заявку давно, будет дан приоритет, поэтому некоторых новых заказов придется ждать до июня, сказал Маск.

Почему так важна Model 3?

Tesla теряет деньги. По итогам последних двух кварталов прошлого года компания объявила о небольшой прибыли, но в первом квартале нынешнего ожидает убытки.

В этой ситуации продажи Model 3 могут решить судьбу компании.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Tesla хочет, чтобы ее Model 3 стала народным авто. За 35 тыс. долларов?

«Это сложно до сумасшествия», — так Маск говорил о задаче сбить цену на Model 3 до 35 тыс. долларов.

Как говорит аналитик фонда Wedbush Securities Дениэл Айвс, вывод на рынок электромобиля по средней для американского авторынка цене может изменить правила игры.

«Хотя остаются вопросы по поводу логистики и доставки, мы считаем, что это стратегическое решение было правильным шагом, сделанным своевременно», — говорится в докладе аналитика.

Все еще очень дорогая машина

Комментарий Дейва Ли, корреспондента Би-би-си по вопросам технологий

Если вы когда-нибудь задавались вопросом о том как все эти огромные автосалоны Tesla в дорогих шоппинг-центрах приносят компании деньги, ответ на него прост: никак.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

В этой ситуации продажи Model 3 могут решить судьбу компании

По крайней мере, прибыли от них недостаточно для того, чтобы Tesla оставила эти магазины и в то же время позволила бы себе выпускать электромобиль ценой 35 тыс. долларов.

Эту машину инвесторы компании, как и многие покупатели, ждут с тех пор, как им ее пообещали в 2016 году.

Эта модель должна сделать Tesla доступной новому сегменту покупателей. И все равно для большинства из нас это невероятно дорогая машина, хотя для электромобиля сегмента люкс — это новая территория.

Бренд Tesla и усиленные производственные мощности компании повышают шансы Model 3 стать популярным автомобилем.

Однако объявление Tesla о том, что в этом квартале, несмотря на предыдущие обещания, прибыли не будет, насторожило инвесторов. Как и признание того, что компании необходимо сокращать сотрудников и закрывать автосалоны, чтобы выполнить свое обещание.

К тому же на горизонте — разбирательство по иску Комиссии по ценным бумагам и биржам США, недовольной публичными заявлениями Илона Маска.

Нельзя сказать, что Илон Маск совсем уж потерял доверие инвесторов, но и говорить, что он укрепил его, в последнее время тоже не приходится.

магазинов Tesla в великобритании

магазинов Tesla в великобритании | Тесла × английский Nederlands Français Deutsch английский английский изменение языка

Магазины Tesla в великобритании

Абердин-Веллингтон Cir Веллингтон Серкл AB12 3JG Абердин Продажи: 01628 450 660
Сервис: 01224 928 021
Поддержка Tesla: 01628 450 660
Бирмингем-Сент-Эндрюс 110 Small Heath Hwy B10 0BW Бирмингем Продажи: 01628 450660
Поддержка Tesla: 01628 450660
Дорога Бристоль-Криббс Квартира 118 Торговый центр на Криббс-Козуэй BS34 5DG Бристоль Продажи: 01628 450660
Поддержка Tesla: 01628 450660
Кембридж-Гранд Аркада Grand Arcade SU27, Андреевская улица CB2 3BJ Кембридж Продажи: 01628 450660
Поддержка Tesla: 01628 450660
Cardiff-Croescadarn Road Pentwyn House Croescadarn Road CF23 8HE Кардифф Продажи: 01628 450660
Сервисное обслуживание: 02922550870
Поддержка Tesla: 01628450660
Честер-Стадион Уэй 1 стадионный путь Ч2 4ПЗ Честер Продажи: 01628 450660
Сервис: 01244 739077
Поддержка Tesla: 01628 450660
Эдинбург-Ньюбридж 23 Cliftonhall Road Eh38 8PW Эдинбург Продажи: 01628 450 660
Сервис: 01314 607 796
Поддержка Tesla: 01628 450 660
Глазго-Кеннеди-стрит Кеннеди-стрит, 20 G4 0EB Глазго Телефон: 01415360840
Служба поддержки Tesla: 01628450660
Лидс-Уайтхаус-стрит Уайтхаус-стрит, 7 LS10 1AD Лидс Продажи: 01628 450660
Сервис: 01133 607 811
Поддержка Tesla: 01628 450660
Лондон-Брент Кросс Открытая автостоянка в торговом центре Brent Cross Стадион Роуд Восток NW4 3FP Лондон Продажи: 01628 450660
Поддержка Tesla: 01628 450660
Лондон-Челмсфорд 1 Уайт Харт переулок CM2 5EF Челмсфорд Продажи: 01628 450660
Сервис: 01245 969034
Поддержка Tesla: 01628 450660
Лондон-Чизвик 109 Девоншир-роуд W4 2AN Лондон Продажи: 01628 450660
Поддержка Tesla: 01628 450660
Лондон-Дартфорд Блок 3 Masthead Capstan Court Бизнес-парк Crossways DA2 6SB Дартфорд Продажи: 01628 450 660
Сервис: 01322 643211
Поддержка Tesla: 01628 450 660
Лондон-Гатвик County Oak Way Rh21 7ST Кроули Продажи: 01628450660
Сервисное обслуживание: 01293324021
Поддержка Tesla: 01628450660
Лондон-Гилфорд Блок 5 Astolat Way, Бизнес-парк Астолат GU3 1NE Гилфорд Продажи: 01628 450660
Сервис: 01483672965
Поддержка Tesla: 01628450660
Лондон-Хитроу Horton Road West Drayton UB7 8JD Лондон Продажи: 01628 450 660
Сервис: 01895 714 009
Поддержка Tesla: 01628 450 660
Лондон-Парк Роял 152 Dukes Road W3 0SL ​​Лондон Продажи: 01628 450660
Сервисное обслуживание: 020 3744 8177
Поддержка Tesla: 01628450660
Лондон-Вестфилд Лондон Ариэль Уэй W12 7GB Лондон Продажи: 01628 450660
Поддержка Tesla: 01628 450660
Манчестер-Юг 396 Веллингтон Роуд Норт SK4 5AD Стокпорт Продажи: 01628 450660
Сервис: 01612 505 100
Поддержка Tesla: 01628 450 660
Манчестер-Траффорд Центр Центр Траффорда, автостоянка Regent 14, Regent Crescent M17 8AB Манчестер
Милтон Кейнс-Инту 38 Торговый центр Intu Midsummer Place MK9 3BB Милтон Кейнс Продажи: 01628 450660
Поддержка Tesla: 01628 450660
Чтение 160 Basingstoke Rd RG2 0HJ Чтение Продажи: 01628 450 660
Сервис: 01628 450 660
Поддержка Tesla: 01628 450 660
Стратфорд-на-Эйвоне Unit 9c Avenue Farm Industrial Estate, Бирмингем-роуд CV37 0HR Стратфорд-на-Эйвоне Телефон: 01789636606
Служба поддержки Tesla: 01628450660
Winchester-Easton Lane Easton Ln SO23 7RR Винчестер Продажи: 01628 450660
Сервис: 01962 395312
Поддержка Tesla: 01628 450660

Открытие первого салона Tesla в Польше

Предоставлено NaPrądzie. pl , портал, содержащий самую свежую информацию из мира электромобилей, а также аналитические материалы и правила в области электромобильности.

Где находится Tesla Lounge?

В конце 2020 года Tesla удалось открыть свой первый официальный выставочный зал в Польше. Салон находится в Зомбках под Варшавой на улице Радзыминьской 334, на месте старого салона Opel Auto oliborz. Вы можете заказать свою Tesla или пройти тест-драйв прямо сейчас.

Перед зданием уже есть красные флаги и Tesla, а это значит, что зал Tesla теперь официально открыт.Как мы узнали от сотрудников салона, как только появился прайс-лист Салоников (в июле), польские покупатели размещают сотни заказов, и поставки начинаются в этом новом месте. Также в этом районе планируется построить сервисный центр Tesla, который переедет с того места, где он сейчас находится в Варшаве, на улице Повсиньской.

В салоне пока нет полного оборудования, в том числе, например, дизайн-студии — палитра цветов кузова, обивки или типов колесных дисков на выбор.

Предоставлено NaPrądzie.pl

Тест-драйвы с Tesla

У потенциальных клиентов уже есть возможность записаться на тест-драйв. Для этого нужно зайти на tesla.com и выбрать новый салон. Перед поездкой клиенты получают руководство по вождению, чтобы они могли взять автомобиль самостоятельно, без продавца Tesla. Такой подход продиктован соображениями безопасности ввиду преобладающей пандемии.

Как нам удалось выяснить, Tesla очень позитивно относится к официальному выходу на польский рынок.В будущем также планируется открытие дополнительных салонов, но пока мы не знаем подробностей. Как мы также смогли выяснить, из-за такого огромного интереса к покупке автомобилей команды, ответственные за строительство Supercharger, намереваются сосредоточиться на расширении польской инфраструктуры, чтобы соответствовать ожиданиям и требованиям рынка.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Обзор седана Tesla Model 3

Tesla Model 3 — не первый седан с электрическим приводом от американской фирмы, но это первый доступный автомобиль, сделанный брендом — в отличие от дорогой Model S, Model 3 нацелен на Широкий круг клиентов и конкурентов включает BMW 3 серии, Audi A4, Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia.

Модель 3 дороже, чем Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric, но дешевле, чем Jaguar I-Pace — она ​​намного ближе к Polestar 2 по цене и духу; оба являются новыми брендами, использующими минималистский интерьер и передовые автомобильные технологии, чтобы завоевать клиентов.

10 лучших электромобилей 2021

Модель 3 явно связана с предыдущей моделью S, но, поскольку она меньше, дизайн немного отличается. Отсутствие двигателя означает, что конструкция включает в себя короткий капот и большое заднее окно, а передние и задние сапоги просторны.Модель 3 — радость для любителей техники, с такими умными функциями, как саморегулирующееся вентиляционное отверстие и возможность использовать ваш телефон в качестве ключа.

Недавно было небольшое обновление, которое изменило некоторые элементы внешней и внешней отделки; был добавлен новый лоток для беспроводной зарядки смартфона, а черная отделка внутри сменилась на более стильный серый цвет. Также была добавлена ​​крышка багажника с электроприводом.

Standard Range Plus — это модель начального уровня с запасом хода 278 миль и показателем 5 для спринта от 0 до 60 миль в час.3 секунды. Следующей в линейке идет версия Long Range, которая имеет впечатляющий запас хода в 360 миль и разгоняется до 100 км / ч за 4,2 секунды благодаря своей полноприводной компоновке. Модель Performance высшего класса оправдывает свое название: разгон до 100 км / ч занимает 3,1 секунды, а ее диапазон составляет 352 мили.

Модель 3 едет почти бесшумно, но при этом она быстрая и захватывающая, с отличным сцеплением и минимальным креном кузова в поворотах, несмотря на свой большой вес. В основном он удобен на ухабах, хотя автомобиль начального уровня более комфортен, чем более специализированная версия Performance.

В дальних поездках Model 3 можно пополнить с помощью хорошо зарекомендовавшей себя сети Supercharger от Tesla (хотя вам придется заплатить) или — впервые в Tesla — через любую другую сеть зарядки, совместимую с ее портом зарядки CCS. Быстрая зарядка до 80% может занять всего 30 минут, а полная домашняя зарядка — чуть менее 12 часов.

Хотя были некоторые проблемы с качеством сборки, когда речь заходит о безопасности, таких опасений нет. Проведя краш-тесты Model 3, Euro NCAP присвоил ей максимальную пятизвездочную оценку, с наивысшей оценкой в ​​категории систем безопасности.

Tesla Model 3 привлекла к себе больше внимания, чем любой другой автомобиль в новейшей истории, и кажется, что шумиха того стоила. Обладая превосходным запасом хода, потрясающими характеристиками и множеством умных функций, Model 3 находится в отличной позиции, чтобы украсть клиентов, и не только у прямых конкурентов, таких как подключаемый гибрид BMW 330e. Даже Polestar 2 немного медленнее и не может соответствовать диапазону Tesla, хотя некоторые могут предпочесть стиль и качество сборки Polestar.

Tesla отзовет 285 000 автомобилей в Китае из-за проблем с круиз-контролем

RAW ВИДЕО: Tesla врезалась в парикмахерскую в Данвилле

Tesla врезалась в салон парикмахерской в ​​Данвилле, и, к счастью, о травмах не сообщалось.

Tesla отзывает около 285 000 электромобилей в Китае, потому что функция круиз-контроля может быть случайно активирована и привести к резкому ускорению автомобилей, создавая угрозу безопасности, заявили в субботу китайские власти.

В сообщении для клиентов на китайской платформе социальных сетей Weibo Тесла сказал, что «в крайних случаях существует потенциальная угроза безопасности».

NTSB: Ошибка автопилота Tesla, невнимание водителя вызвало аварию Model S

Недостаток конструкции полуавтономной системы вождения Tesla Autopilot и невнимательность водителя в сочетании привели к тому, что электромобиль Model S врезался в пожарную машину, припаркованную на калифорнийской автостраде. правительственное расследование нашло.

Регулирующий орган Китая сообщил, что отзыв распространяется на 211 256 седанов Model 3 и 38 599 компактных кроссоверов Model Y, которые были произведены в Китае, и 35 665 Model 3, которые были импортированы. Машины были произведены с декабря 2019 года по этот месяц.

Регулирующий орган сообщил, что Tesla планирует дистанционно обновить программное обеспечение круиз-контроля на транспортных средствах, что избавит владельцев от рутинной работы по доставке своего автомобиля в фирменный магазин. В нем говорится, что Tesla свяжется с владельцами, чьи автомобили нельзя отремонтировать удаленно.

Владелец Tesla описывает огненный опыт

Владелец Tesla описывает огненный опыт. Сара Зендехнам сообщает

Государственная администрация по регулированию рынка Китая сообщила, что при определенных условиях водители могут случайно активировать круиз-контроль. Если автомобиль движется медленнее, чем установлен круиз-контроль, он будет ускоряться, «а в крайних случаях» может вызвать аварию.

Регулирующий орган сообщил, что китайские дочерние компании Tesla обратились к нему «несколько дней назад» с просьбой об отзыве.

Ложное чувство безопасности? Tesla подтвердила факт смерти водителя «автопилота»

Федеральные транспортные чиновники обнародовали новости о первой в стране аварии со смертельным исходом, связанной с автопилотом автомобиля Tesla, которая произошла в прошлом месяце.

Компания Tesla Inc., базирующаяся в Пало-Альто, Калифорния, не ответила на сообщения с просьбой прокомментировать ситуацию.

Компания уже сталкивалась с проблемами в Китае, включая обвинения в плохом обращении с клиентами. В апреле покупательница протестовала на автосалоне по поводу того, что неисправные тормоза на Tesla ее семьи стали причиной аварии, в результате которой ее родители были отправлены в больницу.Первоначально обвинив водителя, Tesla принесла публичные извинения недовольному покупателю и пообещала извлечь уроки из инцидента.

Смертельная авария Tesla в Техасе

Два человека погибли в Техасе в результате огненной аварии Tesla, и власти заявляют, что в момент аварии на сиденье водителя не было никого, хотя неясно, была ли система помощи водителю автомобиля система использовалась

Tesla Model S обзор — цены, характеристики и время 0-60

Нас заставили поверить, что двигатель внутреннего сгорания — это уже устаревшая модель и что будущее за электромобилями.Не так давно это было бы ужасным и пугающим предложением, но электромобили пережили ренессанс, и теперь некоторые из них даже становятся желанными. Это изменение репутации отчасти произошло благодаря Tesla и ее почтенной Model S; премиальный, быстрый и практичный электромобиль-седан.

На протяжении многих лет он продавался в различных обличьях с такими названиями моделей, как P75 и P100D, но в его последнем воплощении фактически есть три модели на выбор; Long Range Plus, Performance и совсем недавно Plaid.«Ludicrous Mode» дает Performance за 94980 фунтов стерлингов перестраивающее время разгона до 100 км / ч на 2,3 секунды, а в грядущем Plaid, как говорят, это число будет меньше 2 секунд. Модель S сочетает в себе такие невероятные характеристики с легкостью вождения, что делает ее поразительно эффективной машиной для работы по бездорожью. Благодаря максимальной реальной дальности полета от 300 до 400 миль (в зависимости от выбранной вами спецификации) и расширяющейся сети точек наддува, которые позволяют модели S заряжать батарею в удивительно короткий промежуток времени, она также является одной из самых лучших. пригодные к употреблению электромобили на рынке.

Когда дело доходит до острых ощущений, ничто другое в Model S не может сравниться с ее способностью ускоряться. В основном это потому, что это такой замечательный предмет для вечеринок, но в равной степени Model S — это не автомобиль, который оживает в углу или позволяет водителю по-настоящему влезть в себя.

Tesla Model S в подробностях

  • Производительность и время 0-60 — Все модели Tesla Model S смело можно охарактеризовать как юркие. Выбирайте самую быструю модель Performance, и начальные показатели ускорения соответствуют характеристикам многих гиперкаров.
  • Двигатель и коробка передач — Электродвигатели модели S приводят в движение по оси каждый, обеспечивая превосходную тягу и тягу.
  • Ходовые качества и управляемость — Несмотря на большой вес, центр тяжести автомобиля расположен низко, что помогает шасси оставаться собранным.
  • MPG и эксплуатационные расходы — Его запас хода достаточно хорош для подавляющего большинства поездок, и без затрат на топливо Model S может быть дешевым автомобилем в эксплуатации.
  • Дизайн — Кто-то скажет, что Model S выглядит немного консервативно, но нам нравится, что Tesla не слишком старалась.

Цены, характеристики и конкуренты

С момента выпуска диапазон цен рос и падал, как нервный фондовый рынок, с самой дешевой моделью S теперь Long Range Plus по цене 79 980 фунтов стерлингов. Раньше существовала более дешевая модель с установленным сзади электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, но теперь все версии Model S имеют полный привод с электродвигателем, установленным на каждой оси.

Несмотря на свой статус начального уровня в этой линейке, Long Range Plus имеет самый большой запас хода из доступных в настоящее время моделей, впечатляющие 405 миль по циклу WLTP — будущий Plaid, как говорят, может похвастаться дальностью более 520 миль, однако это модель еще предстоит раскрыть полностью.Однако на данный момент вершиной дерева является версия Performance стоимостью 94980 фунтов стерлингов, которая жертвует 9 милями дальности ради дополнительного ускорения и заявленного времени разгона до 100 км / ч за 2,3 секунды. Для сравнения, топовый Porsche Taycan Turbo S, как говорят, разгоняется до 100 км / ч на три десятых позже.

> Обзор нового Porsche Taycan — Штутгарт ставит отметку в эпоху электромобилей

Набор стандартного комплекта удовлетворит большинство, поэтому список опций, к счастью, короткий. Умная пневмоподвеска (когда-то являвшаяся опцией) теперь входит в стандартную комплектацию, как и автопилот, который «позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить для других транспортных средств и пешеходов в пределах своей полосы движения.«Если вы хотите полностью самостоятельно управлять автомобилем, это все равно будет дорогостоящим дополнением — 6800 фунтов стерлингов. Другие варианты ограничены цветом кузова (до 2500 фунтов стерлингов за многоуровневый красный), 21-дюймовыми карбоновыми колесами (цена — 4400 фунтов стерлингов), цветом салона — черная кожа входит в стандартную комплектацию, белая или кремовая стоит 1450 фунтов стерлингов — и это примерно Это. Сиденья, устанавливаемые против направления движения, больше не доступны, поэтому, если вы хотите семиместную модель S, вам придется искать подержанные автомобили. Тем не менее, полностью электрический седан — семиместный или нет — очень практичный автомобиль.

Самый очевидный соперник Model S — Porsche Taycan, такой же мощный полностью электрический седан. По характеристикам прямолинейность приближается к Tesla Model S, однако запас хода — это значительный шаг вниз, при этом наиболее эффективный вариант, как говорят, может преодолевать чуть менее 300 миль на зарядке — однако динамические способности — это то, где Porsche действительно превосходит …

Несмотря на характеристики гиперкара Tesla, его высокая цена делает его далеко не бесконкурентным по всему диапазону цен. Соревнования могут быть более традиционными, но на их стороне есть преимущество более сфокусированной, ориентированной на спорт инженерии.Однако ни один из них не предлагает полностью электрифицированных силовых агрегатов.

Супер-лимузин Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid может проехать 31 милю только от аккумулятора, а расход топлива и выбросы CO2 составляют 81,1 миль на галлон и всего 66 г / км. Вероятность того, что HUD покажет такие цифры, невелика, поскольку V8 сочетается с электродвигателями с ошеломляющим эффектом — 690 л.с. и 642 фунт-фут крутящего момента.

Вышеупомянутый Porsche — единственное соревнование, которое может обеспечить аналогичное сочетание производительности и бережливости, в противном случае BMW F90 M5 и Mercedes-AMG E63 определенно конкурируют с мощностью около 600 л.с. каждый.Не обращая внимания на полярные ледяные шапки, две немецкие баржи предлагают превосходную управляемость и маневренность, особенно на трассе, когда AMG издает типично хриплый саундтрек. Интерьер — еще одна область, в которой Tesla уступает своим немецким конкурентам.

Если вас тянет к полностью электрическому образу жизни, но у вас нет денег на покупку Model S, Model 3 вполне может стать для вас моделью, выступая в качестве более дешевой и компактной альтернативы.

Peppermill устанавливает зарядные станции Tesla

Для немедленного освобождения

Контактное лицо: Кэти Сильва

775.432.5300

Peppermill Resort Spa Casino устанавливает зарядные станции Tesla

RENO — Peppermill Spa Resort Casino в Коннекторе установил две зарядные станции Tesla. Невада.

Эти мощные разъемы питаются от 240-вольтовой цепи, которая обеспечивает вдвое большую силу тока, чем традиционная розетка. При максимальной силе тока разъем обеспечивает мощность 20 кВт, увеличивая дальность действия Tesla Model S до 58 миль за один час.

«Мы очень рады добавить зарядные станции Tesla здесь, в северной Неваде, в рамках наших постоянных усилий по созданию экологически безопасного курорта», — сказал Дин Паркер.

Гости отеля могут полностью зарядить свои автомобили Tesla всего за пять часов на станциях. Model S может проехать 265 миль без подзарядки — диапазон, который позволяет владельцам Tesla ездить между Рино и Сан-Франциско без подзарядки.

Добавление зарядных станций Tesla добавляет к разнообразным усилиям Peppermill в области устойчивого развития, которые включают использование геотермального водоносного горизонта на территории для 100-процентного нагрева воды на курорте и механического нагрева, а также недавнюю установку энергосберегающего светодиодного освещения на территории курорта. парковки курорта.

Для получения дополнительной информации посетите www.PeppermillReno.com.

О казино Peppermill Resort Spa:

Посетите эко-казино Peppermill Resort Spa Casino, лучший курорт Рино с рейтингом AAA Four-Diamond, который может похвастаться 1635 роскошными номерами, в том числе Tuscany Tower на 600 номеров. Отправьтесь в увлекательное путешествие в замечательном 3-этажном спа-салоне Toscana площадью 33 000 квадратных футов с 24 процедурными кабинетами, единственным в стране кальдарием с крытым бассейном, солнечной террасой и секретным садом, а также салоном с полным спектром услуг. Наслаждайтесь игровыми автоматами, настольными играми и покером в казино площадью 82 000 квадратных футов, а также в книжке по гонкам и спорту. Удобства курорта включают шикарный фитнес-центр площадью 9 900 квадратных футов; два красивых бассейна и три гидромассажных ванны на открытом воздухе, подогреваемых геотермальной энергией; дизайнерские бутики; EDGE, самый популярный ночной клуб Рино; 16 баров и лаунжей, в том числе знаменитый Fireside Lounge; и 10 отмеченных наградами ресторанов, предлагающих аутентичный китайский, вдохновленный итальянской кухней, стейки и отбивные, морепродукты, буфет, гастрономы и кафе.


###

Установка прозрачного бюстгальтера Tesla Сан-Антонио, Техас

Защитите свой Tesla пленкой для защиты от краски

Добро пожаловать в еще один из наших сообщений в блоге.

Сегодня мы поделимся с вами Tesla Model S P100D, окрашенной в цвет Deep Blue Metallic, который использовался для полной защитной пленки кузова и тонировки окон. Если вы не знакомы с защитной пленкой для краски (также известной как прозрачный бюстгальтер), это прозрачная пленка, которая предназначена для защиты краски от сколов и сколов. Большинство людей устанавливают прозрачный бюстгальтер на переднюю часть автомобиля, чтобы не допустить перегиба бедер. Здесь, в Concours, мы пошли немного дальше.Дороги Сан-Антонио не подходят для автомобилей, поэтому для некоторых транспортных средств и клиентов очень выгодно обернуть весь автомобиль.

Зачем обматывать всю машину прозрачным бюстгальтером?

Для начала, у большинства ведущих брендов есть самовосстанавливающееся верхнее покрытие. Это верхнее покрытие помогает уберечь от уродливых завихрений и царапин от града, которые вы видите на автомобилях под прямыми солнечными лучами, под светодиодами и прямыми одиночными лампами накаливания. Что это значит? Что ж, ваша машина останется без водоворотов и царапин.Теперь, если кто-то оставит глубокую царапину на пленке, стоимость ее замены будет лишь долей от суммы перекраски, и ее можно будет сделать за день. Это означает, что вы экономите время и деньги, сохраняя свой автомобиль в лучшем виде.

Вам нужно нанести керамическое покрытие на наши прозрачные бюстгальтеры?

Ответ — нет. Если у вас есть Concours Auto Salon, примените нашу премиальную марку пленки (clear guard nano), мы можем сэкономить вам более 1000,00 от необходимости это делать. У нашего бренда Premium есть нанопокрытие, нанесенное на самовосстанавливающееся верхнее покрытие.Он оттолкнет самую грязную воду, которую вы можете на него пролить. Грязь и мусор легко смываются. Это упрощает очистку. Финишное покрытие фактически отвергнет практически любую из распространенных марок керамических лакокрасочных покрытий, таких как CQuartz. После установки он выглядит так, как будто лист стекла покрывает вашу краску.

Чтобы понять все возможные варианты, мы рекомендуем вам позвонить или зайти в магазин, и мы поможем вам принять решение о применении прозрачной защитной пленки для бюстгальтера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.