Хэтчбек полный привод: топ-10 самых доступных автомобилей — Российская газета

Содержание

когда хэтчбеки стали быстрее суперкаров :: Autonews

Наддув и полный привод: когда хэтчбеки стали быстрее суперкаров

Megane RS на протяжении трех лет был королем Нюрбургринга среди «горячих» хэтчбеков. Более мощный Megane RS 275 Trophy-R помог компании Renault удержать первенство, но ненадолго. И теперь французы готовят новый ответ – 300-сильный и полноприводный хэтч.

По предварительным данным, у нового Megane RS все колеса будут не только ведущими, но и поворотными – автомобиль получит полноуправляемое шасси. Вместо двухлитрового мотора, исчерпавшего, по мнению специалистов из Renault Sport, потенциал, для дальнейшей модернизации под капот поставят турбочетверку 1,6 л, что позволит не только добиться большей мощности, но и снизить вредные выбросы. Однако будущее Megane RS, дебют которого намечен на 2017 г., далеко не безоблачно – конкуренция в сегменте очень серьезная. Уже сейчас обычным для хот-хэтчей стал полный привод и 300-сильные двухлитровые моторы. Каждый новый автомобиль намного быстрее и мощнее предшественника и с легкостью способен соревноваться со вчерашними суперкарами. Если несколько лет назад пройти Северную петлю за 7 минут 50 секунд могли Lamborghini Gallardo, Porsche 911 Carrera S и Jaguar XKR-S, то теперь это под силу куда более скромной Honda Civic Type-R.

Audi RS3 (2010)

Audi RS3 (2014)


  • Мощность, л.с.: 340
  • Крутящий момент, Нм: 450
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,6
  • Максимальная скорость, км/ч: 250

  • Мощность, л.с.: 367
  • Крутящий момент, Нм: 465
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,3
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • В 2010 г. у второго поколения Audi A3 под занавес появилась экстремальная полноприводная версия RS3 с пятицилиндровым двигателем от купе TT RS, обеспечивающем машине динамику суперкара. Следующая RS3 после смены поколений ждать себя не заставила, машину показали уже в 2014 году. Благодаря форсированному мотору 2,5 л, она стала не только самым мощным автомобилем на новой фольксвагеновской платформе MQB, но и оставила позади другие хот-хэтчи. Машина стала легче, получила усиленную подвеску с расширенной колеей и модернизированный полный привод с системой векторизации тяги, подтормаживающей в повороте внутренние колеса. Увеличилось быстродействие роботизированной коробки передач.

    Mercedes-AMG A 45 (2013)

    Mercedes-AMG A 45 (2015)


    • Мощность, л.с.: 360
    • Крутящий момент, Нм: 450
    • Разгон до 100 км/ч, с: 4,6
    • Максимальная скорость, км/ч: 250

  • Мощность, л.с.: 381
  • Крутящий момент, Нм: 475
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,2
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Полноприводный Mercedes-Benz A 45 AMG стал первой пробой концерна Daimler в жанре компактных хот-хэтчей. Получилась одна из самых мощных машин в классе. Однако Audi RS3 при схожей динамике была мощнее. И менее чем через два года Daimler решил добавить машине отдачи. Прошлым летом обновленный A 45 AMG получил дополнительные 21 л.с. и 25 Нм момента. Это, а также новый «робот» с измененными передаточными числами, позволило сократить время разгона на 0,4 секунды. Ровно таким же образом обновились AMG-версии седана CLA и универсала CLA Shooting Brake. Для всех теперь можно заказать передний самоблок.

    Focus RS (2009)

    Focus RS (2015)


    • Мощность, л.с.: 305
    • Крутящий момент, Нм: 440
    • Разгон до 100 км/ч, с: 5,9
    • Максимальная скорость, км/ч: 263

  • Мощность, л.с.: 350
  • Крутящий момент, Нм: 440
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,7
  • Максимальная скорость, км/ч: 266
  • Предыдущий Focus RS пошел в производство весной 2009 г., а спустя год Ford анонсировал более мощную версию RS500. Прибавка для мотора 2,5 л составила 45 л.с. и 20 Нм и улучшила разгон на 0,3 секунды. Мотор 2,3 л новой машины обладает схожими характеристиками, функция Overboost позволяет на 15 секунд увеличить давление наддува и выдать 470 Нм момента. Благодаря полному приводу новый RS стал значительно быстрее и лучше управляется. У трансмиссии Ford Performance AWD тягу к каждому заднему колесу подводит отдельная муфта. Это позволяет машине проходить повороты в управляемом заносе – для этого даже есть специальный ездовой режим Drift. Электронику нового Focus RS помогал настраивать знаменитый раллист Кен Блок. Еще одним новшеством стали электронно-управляемые амортизаторы.

    Honda Civic Type R (2009)

    Honda Civic Type R (2015)


    • Мощность, л.с.: 201
    • Крутящий момент, Нм: 193
    • Разгон до 100 км/ч, с: 6,6
    • Максимальная скорость, км/ч: 263

  • Мощность, л.с.: 310
  • Крутящий момент, Нм: 400
  • Разгон до 100 км/ч, с: 5,7
  • Максимальная скорость, км/ч: 270
  • Для того, чтобы стать самым быстрым компактным хэтчбеком Нюрбургринга, новому Honda Civic Type R даже не понадобился полный привод. Северную петлю облегченный за счет климатической установки, аудиосистемы и пассажирского кресла автомобиль прошел за 7 минут 50 секунд — на 4 cекунды быстрее Renault Megane RS 275 Trophy-R. Honda пока не до конца использовала возможности двухлитровой «турбочетверки» семейства VTEC Turbo. Если рекорд прохождения Северной петли будет снова кем-то побит, компания планирует создать еще более мощную и легкую версию Civic.

    Seat Leon Cupra (2006)

    Seat Leon Cupra 280 (2014)


    • Мощность, л.с.: 240
    • Крутящий момент, Нм: 320
    • Разгон до 100 км/ч, с: 6,4
    • Максимальная скорость, км/ч: 247

  • Мощность, л.с.: 280
  • Крутящий момент, Нм: 350
  • Разгон до 100 км/ч, с: 5,7
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Предыдущий Leon Cupra благодаря более мощной спецверсии Copa Edition (285 л.с. и 360 Нм) смог выехать из 6 секунд. Но рекорд Нюрбургринга принадлежит машине нового поколения – 280-сильной трехдверке c двухлитровым турбомотором. Однако результат 7,58 секунды был в том же году побит Renault Megane RS. Leon Cupra – еще один «заряженный» хэтчбек на фольксвагеновской платформе MQB. В прошлом году мощность двигателя Leon Cupra для некоторых стран увеличили до 290 л.с., а выхлопная система была перенастроена. При этом динамические характеристики машины остались на прежнем уровне.

    BMW M135i (2012)

    BMW M135i (2015)


    • Мощность, л.с.: 320
    • Крутящий момент, Нм: 450
    • Разгон до 100 км/ч, с: 4,9 4,7 (c АКП)
    • Максимальная скорость, км/ч: 250

  • Мощность, л.с.: 326
  • Крутящий момент, Нм: 450
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,9 4,7 (c АКП)
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • «Единичка» BMW – самый нестандартный хот-хэтч: у нее редкий для сегмента задний привод, а силовой агрегат самый внушительный по объему – три литра и шесть цилиндров. Существовал автомобиль и в полноприводном варианте. Помимо 6-ступенчатой «механики», для него предлагали 6-ступенчатый «автомат». С обновлением в 2015 г. мощность версии BMW M135i немного подросла. В настоящее время в Россию поставляется только полноприводная пятидверка, она на 0,2 с быстрее моноприводной в разгоне до 100 км в час.

    VW Golf R (2009)

    VW Golf R (2013)


    • Мощность, л.с.: 270
    • Крутящий момент, Нм: 350
    • Разгон до 100 км/ч, с: 5,7
    • Максимальная скорость, км/ч: 250

  • Мощность, л.с.: 300
  • Крутящий момент, Нм: 380
  • Разгон до 100 км/ч, с: 5,3 (4,9 с РКП)
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Версия R стала логичным продолжением Golf R32 с необычным смещенно-рядным мотором. Представленный в 2009 г. хэтчбек оснастили более легким двухлитровым мотором и полным приводом. Со сменой поколений мощность еще выросла, а разгон машины с DSG занял 4,9 с — на 0,4 меньше, чем у версии с «механикой». Пока это самый мощный Golf на 300 л.с. – это далеко не предел. В 2014 г. VW показал 400-сильный концепт, а год спустя на Нюрбургринге засветился еще более мощный 420-сильный прототип.

    Subaru WRX STI (2007)

    Subaru WRX STI (2014)


    • Мощность, л.с.: 300
    • Крутящий момент, Нм: 407
    • Разгон до 100 км/ч, с: 5,2
    • Максимальная скорость, км/ч: 255

  • Мощность, л.с.: 300
  • Крутящий момент, Нм: 407
  • Разгон до 100 км/ч, с: 5,2
  • Максимальная скорость, км/ч: 255
  • WRX STI оснащается одной из самых продвинутых систем полного привода, мотор – оппозитный, традиционный для Subaru. Со сменой поколений характеристики машины не изменились. Под капотом по-прежнему двигатель EJ25 объемом 2,5 л, отличающийся запасом для дальнейшей форсировки. Тюнинг вполне обычное дело для этой машины, в том числе и заводской. В конце прошлого года в Токио представили ограниченную серию S207 с пакетом доработок и форсированным до 328 л.с. и 431 Нм мотором.

    Евгений Багдасаров
    Фото: компании производители

    Хэтчбек и универсал Peugeot 508 GT получат полный привод — ДРАЙВ

    Гибридный Peugeot 508 GT будет доступен на европейском рынке с кузовом хэтчбек или универсал. А пока в Старом Свете предлагаются обычные модификации по цене от 31 250 евро. Для сравнения, за седан Mazda 6 просят 27 950 евро, а за BMW 318i ― 33 400 евро.

    Последним среднеразмерным Peugeot с традиционным приводом на обе оси был 405 в омологационной версии T16. Четырёхдверный красавец оснащался турбомотором 2.0, пятиступенчатой «механикой» и постоянным полным приводом. Потом была пауза в полтора десятка лет, после чего фирма Peugeot вернула моделям класса D+ полноприводную трансмиссию. Правда, кардинально изменилась схема: если вращением колёс передней оси занимался двигатель внутреннего сгорания, то за заднюю ось отвечал исключительно электромотор. И точно такая же техника ожидается на «заряженном» Peugeot 508 GT. Автомобиль уже вышел на дорожные испытания, а его продажи стартуют в 2019-м.

    Сейчас самая быстрая версия ― 225-сильная с восьмиступенчатым «автоматом». Набор 100 км/ч занимает у неё 7,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. При этом снаряжённая масса ― 1420 кг. И пусть у гибрида GT будет 300 сил, но и масса едва ли будет меньше 1,6 т.

    Начинка будет изощрённая, что не может не радовать в случае с французским автомобилем. Как пишет издание Autocar, дирижировать передними колёсами будет бензиновый турбомотор 1.6 в паре со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Суммарная отдача ожидается на уровне 200–205 сил. А ещё сотню «лошадей» подкинет электромотор, от которого момент будет идти только на заднюю ось. При полностью заряженной литий-ионной батарее, уложенной под полом багажника, пятидверка 508 GT сможет проехать на одной электротяге до 50 км. В цепочке силовой установки будет ещё одно звено ― восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

    История

    Оспортивленный Peugeot 405 T16 (красный автомобиль на фото) был редкой птицей ― всего с 1992-го по 1995 год было сделано 1046 машин, из которых 46 попали в жандармерию. Неудивительно, ведь двухлитровый турбомотор выдавал 200 л.с. и 297 Н•м, а в режиме overboost на 45 секунд мощность подскакивала до 220 сил и 324 ньютон-метров. Был выбор и у тех, кто хотел полноприводный 405, но не готов был платить 60 тысяч марок. Французы предлагали версии SRi x4 и Mi16x4 (белый седан в коллаже) с жёстко подключаемым и постоянным полным приводом соответственно. Отдача этих модификаций варьировалась от 123 до 162 сил.

    KIA выпустит полноприводный хэтчбек и электрический седан

    Стала известна информация о новинках KIA, которые будут представлены в ближайшие три года. По данным портала The Keea, на 2019-й запланирован старт производства сразу трех моделей, в том числе приподнятого хэтчбека Xceed, который получит версию с полным приводом.

    Так, первой на конвейер встанет новая KIA Optima. Седан и универсал впервые получат полноприводную трансмиссию с электронноуправляемой муфтой подключения задней оси и несколькими режимами работы. Следом за ней начнется производство Xceed (передний или полный привод) и подключаемого гибрида Ceed SW PHEV. Информации о версии с электрическим стартер-генератором и 48-вольтовой батарей пока нет, пишет Motor.ru.

    В следующем году на рынок выйдут сразу две эко-модели: большой водородный седан и четырехдверный электрокар длиной 4,7 метра. Последний, вероятно, будет основан на футуристичном концепте Imagine By KIA, представленном в этом году на автосалоне в Женеве. Компанию им составит новый Sorento. Выпуск минивэна Sedona следующего поколения и «конкурента Ford Ranger» запланирован на 2022 год.

    Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», новый кроссовер KIA сегмента B-SUV, мировая премьера которого состоится в Корее этим летом, появится на российском рынке уже в следующем году. Новинка будет выпускаться локально, как и все модели KIA в нашей стране. При этом в компании уверены, что новый компактный кроссовер от KIA сможет занять лидирующие позиции в сегменте SUV-B. Новый SUV создан на основе концепта SP Signature, представленного в апреле нынешнего года. Как отмечается, в дизайне нового кроссовера очертания традиционного внедорожника сочетаются с такими нетипичными для этого класса деталями экстерьера, как удлиненный капот, строгая линия, формирующая облик переднего бампера, и очерченные грани на поверхностях. Выразительная плечевая линия подчеркивает сужающиеся к задним стойкам боковые стекла, а задний бампер с имитацией выпускных патрубков придает автомобилю спортивный внешний вид. Стоит также отметить, что новый компактный внедорожник получил светодиодную оптику.

    Что касается большого 8-местного внедорожника KIA Telluride, окончательного решения о его появлении в России пока не принято, поскольку он разрабатывался для американского рынка, и для него предусмотрен только бензиновый силовой агрегат. В нашей стране потенциал у такого внедорожника есть, в первую очередь, с дизельным мотором. А вот легкий пикап, который KIA готовит для Европы (на той же платформе, что и Hyundai Santa Cruz) в России вряд ли появится – рынок пикапов в нашей стране достаточно ограниченный.

    Какие модели можно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

    Полноприводная Toyota Prius: реальный расход топлива

    Представьте на мгновение, что среди автомобилистов есть некоторое количество тех, кто ставит экономичность машины выше любых других качеств и характеристик. А теперь попробуйте придумать для этой категории особо бережливых идеальный автомобиль, который непременно должен продаваться в большинстве стран мира. Если вам ничего не пришло в голову, держите подсказку: Toyota Prius AWD-i. Он яркий, необычный, просторный, полноприводный и, что гораздо важнее, суперэкономичный.

    Только что обновлённый «японец» с гибридной силовой установкой и четырьмя ведущими колёсами в нашем тесте на эффективность в реальных условиях доказал свою экономичность, став лучшим из лучших сразу в двух категориях автомобилей. Со средним расходом топлива 3,2 л/100 км (31,25 км/л) Prius AWD-i может похвастать рекордно низким потреблением как среди гибридов, так и среди полноприводных автомобилей, побывавших у нас на тесте. За всю 360-километровую поездку по маршруту Рим-Форли на этой «Тойоте» мы отдали за бензин всего 17,96 евро.

    Первый среди гибридных и полноприводных

    Благодаря исключительному результату Toyota Prius AWD-i также занял пятое место в нашем общем рейтинге экономичности, уступив лучшим из подключаемых гибридов, а также удивительному дизельному Mercedes A-Class, способному расходовать всего 3 л/100 км (33,3 км/л). Но при этом «японец» превзошёл «немца» по бережливости в смешанном цикле и при движении по шоссе.

    Средний расход 3,2 л/100 км нового полноприводного «Приуса» оказался даже ниже, чем у точно такой же моноприводной дореформенной машины (3,46 л/100 км или 28,9 км/л). От него также отстают: Lexus CT Hybrid (3,88 л/100 км или 25,7 км/л), новая Toyota Corolla 1.8 Hybrid (3,9 л/100 км или 25,6 км/л) и Hyundai Ioniq Hybrid (3,95 л/100 км или 25,3 км/л). Отметим, что до сих пор среди автомобилей с полным приводом в нашем рейтинге рекордсменом был BMW X2 xDrive 25d с 4,3 л/100 км (23,2 км/л). Теперь уже нет.

    Дополнительный электромотор на задних колёсах

    Самое интересное в Toyota Prius AWD-i со 122-сильной гибридной силовой установкой, включающей бензиновую «четвёрку» 1.8, — это наличие дополнительного электромотора с отдачей 7 сил и 56 Нм крутящего момента, расположенного на задней оси. Такой электрический полный привод активируется на скорости до 10 км/ч, а при более высоких значениях отключается, возвращая «японца» к обычной переднеприводной схеме.

    Электрическая тяга на задних колёсах также может автоматически активироваться на скорости до 70 км/ч, если электроника обнаружит плохое сцепление передних колёс с покрытием. Например, из-за дождя, снега или грязи. Даже на грунтовых дорогах при пробуксовке передних колёс вы почувствуете подключение задних и увидите подтверждающую активацию полного привода пиктограмму 4х4 на панели. К этим способностям «Приуса» добавляется чрезвычайно низкий для хэтчбека центр тяжести, позволяющий проходить повороты увереннее.

    В остальном, Prius 2019 модельного года предлагает многочисленные мелкие улучшения вроде модифицированных фар, вставок в салоне под чёрный «рояльный лак», площадки для индукционной зарядки даже больших смартфонов и полный набор систем безопасности Toyota Safety Sense. Полноприводную версию AWD-i можно приобрести только в топовой комплектации Lounge, которая в протестированном автомобиле за счёт доплаты за окраску кузова в цвет металлик стоит 35 650 евро.

    Абсолютный рекордсмен

    Потребление топлива Toyota Prius AWD-i в любых режимах движения можно назвать рекордным среди всех не подзаряжаемых от внешних источников гибридов. Например, в напряжённом трафике в центре Рима хэтчбек выпивал поразительные 4,6 л/100 км, что соответствует 21,7 км/л. Это самый низкий показатель расхода топлива в мегаполисе из зафиксированных нами за всё время проведения тестов.

    Даже 3,7 л/100 км (27 км/л) среднего расхода в смешанном цикле при езде по городу и за его пределами — это тоже достижение на фоне других автомобилей. Ну, и на трассе этот гибрид показал лучшее значение — 4,9 л/100 км. Проверяя Prius AWD-i в экстремальных режимах, мы добились от него самого маленького расхода 2,5 л/100 км (40 км/л) в наиболее бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью. А максимальный при затяжном быстром подъёме в гору составил 17,5 л/100 км (5,7 км/л). По окончании редакционных испытаний, за время которых «японец» проехал в общей сложности около 900 км, бортовой компьютер автомобиля зафиксировал средний расход за длительный период 4,0 л/100 км (25 км/л). Лучшее значение на нашей памяти было только у Mercedes A 180 d.

    Данные

    Автомобиль: Toyota Prius AWD-i Lounge
    Базовая цена: 34 900 евро
    Дата теста: июнь 2019 г
    Погода: ясно, +33°
    Цена топлива: 1,559 евро/л (бензин)
    Пробег за время теста: 907 км
    Пробег перед началом теста: 2312 км
    Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
    Шины: Bridgestone Turanza T002 — 215/45 R17 87W (маркировка UE: C, B, 69 dB)

    Расход

    «Реальный» средний: 3,2 л/100 км (31,25 км/л)
    По бортовому компьютеру: 3,4 л/100 км
    По чекам с АЗС и одометру: 3 л/100 км

    Затраты

    «Реальные» затраты: 17,96 евро
    Ежемесячно (800 км в месяц): 39,91 евро
    Пробег на 20 евро (1460 руб): 401 км
    Дальность с полным баком: 1344 км

    Audi показала новые седан и хэтчбек RS 3

    Новые Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 3 Sportback представлены официально. Помимо яркого дизайна модели получили и ряд интересных технических решений.

    РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

    Audi закончила формирование модельной линейки A3 последнего поколения — самыми горячими новинками стали только что представленные седан Audi A3 Sedan и 5-дверный хэтчбек Audi A3 Sportback во флагманской и самой мощной версии RS.

    Audi RS 3 Sportback и Audi RS 3 Sedan Audi

    Визуально отличить RS 3 от прочих версий можно по аэродинамическому обвесу кузова, который получил развитые воздухозаборники и расширенные колесные арки, фарам с «клетчатым» рисунком дневных ходовых огней, 19-дюймовым колёсам особого дизайна, чёрному декору передней части кузова и паре эксклюзивных цветов, Kyalami Green и Kemora Gray.

    РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

    РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

    В салоне изменения свелись не только к новому оформлению интерьера с матовыми углепластиковыми декоративными панелями, контрастными вставками, но и появились новый спортивный руль и сиденья с развитой боковой поддержкой. Цифровая панель приборов получила режим RS Runway, в котором отображаются время автомобиль на дрэговой дистанции ¼ и ⅛ мили, времена разгона 0‑100 км/ч и 0–200 км/ч, время круга и действующие на машину во время заезда перегрузками.

    РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

    Технические доработки коснулись практически все аспектов. В подвеске заменены подшипники, шарниры и передний подрамник, новые колесные ступицы и стабилизаторы, изменены углы развала передних и задних колёс, уменьшен дорожный просвет. Тормоза усилены, а в качестве опции можно заказать карбон-керамические механизмы.

    РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

    5-цилиндровый бензиновый турбомотор 2.5 TFSI новым Audi RS 3 достался от моделей предыдущего поколения, но с доработками, которые позволили получить максимальную отдачу в 400 л.с. на меньших оборотах и увеличили крутящий момент. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой роботизированноой коробкой передач и полным приводом.

    РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

    Особенностью полного привода стал задний дифференциал с системой RS Torque Splitter, которая позволяет до 100% подаваемой на заднюю ось тяги перебрасывать на одно из задних колёс. Предусмотрены разные режимы работы полного привода и электронных ассистентов водителя — Comfort, Efficiency, Auto, Dynamic, Individual, а также RS Performance для гоночных трасс и RS Torque Rear для дрифта, в котором вся тяга подаётся назад при полностью отключённой системе стабилизации. 

    На европейском рынке новые Audi RS 3 появятся осенью 2021 года. Ожидается появление моделей и в России, но точной информации о сроках выхода новинок на российском рынке нет.

    Хэтчбек Toyota Corolla получил полный привод

    Компания Toyota представила хэтчбек Corolla нового поколения для японского рынка. В отличие от североамериканской версии модель доступна с передним или полным приводом. Помимо этого, в стандартное оснащение «Короллы» входит коммуникационный модуль DCM, с помощью которого можно получить доступ к целому ряду дистанционных сервисов.

    Toyota Corolla Sport, именно так модель называется в Японии, предлагается с двумя силовыми установками: гибридной на базе 1,8-литрового мотора и турбированной объемом 1,2 литра. Комбинированная отдача гибрида составляет 122 лошадиные силы (98 сил выдает ДВС, 72 — электромотор). Мощность турбомотора составляет 116 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента.

    Коробка — вариатор Super CVT-i, способный имитировать работу 10-ступенчатой секвентальной трансмиссии.

    В список оснащения Toyota Corolla Sport входит информационно-развлекательная система с семидюймовым центральным дисплеем, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, а также расширенный пакет система безопасности: ассистент удержания в полосе движения, функция автоматического управления дальним светом, система предотвращения столкновений и активный круиз-контроль с функцией следования за впереди идущим автомобилем.

    Также для владельцев Corolla Sport доступны различные дистанционные сервисы: диагностика бортовых систем автомобиля со смартфона, получение рекомендаций от сотрудников колл-центра при включении «аварийки», оптимизация межсервисных интервалов, автоматический вызов спасательных и экстренных служб в случае ДТП.

    Хэтбчек Toyota Corolla для рынка США оснащается двухлитровой «четверкой» семейства Dynamic Force Engine с комбинированным впрыском, а также системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Мощность агрегата — 171 лошадиная сила и 205 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с бесступенчатой трансмиссией Direct Shift-CVT — первым в мире вариатором со «стартовой передачей», которая используется на начальном этапе разгона.

    виды, устройство и принцип работы системы 4х4

    Приводом в автомобиле называется передача крутящего момента от двигателя на любое колесо, которое после этого становится ведущим. Соответственно этому, все транспортные средства начинают обладать такой важной характеристикой, как колёсная формула, где первая цифра означает общее количество колёс, а вторая – число ведущих.

    Содержание статьи:

    Но в этом понятии не отражается другое важное свойство автомобильного шасси, какие именно оси являются ведущими при неполном приводе, задние или передние? Хотя для полноприводных машин 4×4 или даже 6×6 это значения не имеет.

    Что такое полный привод, отличия от заднего и переднего

    Каждый тип имеет свои достоинства и недостатки, поэтому они пока существуют в относительном равновесии. С теоретической точки зрения передне- или заднеприводный автомобиль получается из полноприводного простым исключением деталей трансмиссии, которые передают тяговое усилие к тем или иным колёсам. На самом деле в технике так легко не получается.

    Обязательным узлом полноприводного автомобиля является раздаточная коробка или раздатка, которая распределяет крутящий момент по осям.

    В моноприводных машинах она не нужна, но просто исключить её не получится, раздатка интегрирована в общую схему силового агрегата, поэтому перекомпоновке подлежит весь автомобиль.

    Читайте также: Как проверить Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)

    Как и в обратном случае, если в линейку исходно, например, переднеприводных автомобилей одной модели добавляется полноприводная модификация, то это повлечёт за собой большие осложнения.

    Очень много производителей даже не пытаются добавлять версию 4×4 в комплектациях своих хэтчбеков и седанов, ограничиваясь увеличением клиренса и пластиковым обвесом для кросс-модификаций.

    Это касается и общей компоновки. Исторически уже сложилось, что в переднеприводных машинах силовой агрегат располагается поперёк моторного отсека, коробка передач снабжена двумя валами с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС), идущими к передним колёсам, одновременно ведущим и управляемым.

    Для заднего привода наоборот, мотор с коробкой расположены вдоль оси автомобиля, далее идёт карданный вал к заднему мосту. Полный привод может быть реализован с разным уровнем сложности в обоих этих случаях.

    Устройство и принцип работы

    Для передачи крутящего момента используется набор узлов и агрегатов, образующих трансмиссию.

    В неё входят:

    • коробка передач (КПП), отвечающая за изменения общего передаточного числа, то есть отношения скорости вращения вала двигателя к оборотам ведущих колёс;
    • раздаточная коробка, делящая крутящий момент в заданном соотношении (не обязательно поровну) между ведущими осями;
    • карданные передачи с ШРУС или шарнирами Гука (крестовинами), передающими вращение на расстоянии под переменными углами;
    • редукторы ведущих мостов, дополнительно изменяющие скорость вращения и направление передачи момента;
    • полуоси, соединяющие редукторы со ступицами колёс.

    Как уже упоминалось, из общего множества схем выделились две основных, характерные для поперечных и продольных силовых агрегатов.

    1. В первом случае раздатка крепится сбоку к коробке передач, её при этом ещё называют угловым редуктором. Из компоновочных соображений через неё пропускается вал привода одного из передних колёс, здесь же шестерёнчатой парой с гипоидным зацеплением снимается момент на задний мост, для чего вращение разворачивается на 90 градусов и поступает к карданному валу, идущему вдоль автомобиля.
    2. Для второго случая характерно размещение раздатки на одной оси со вторичным валом КПП. Карданный вал к задним колёсам расположен соосно с первичным валом раздаточной коробки, а передние подключены через такую же карданную передачу, но с разворотом момента на 180 градусов и смещением вниз или вбок.

    Раздатка может быть достаточно простой, отвечая только за разветвление момента, или сложной, когда для повышения проходимости или управляемости в неё вводятся дополнительные функции:

    • демультипликатор, то есть повышающая передача для умножения крутящего момента на бездорожье;
    • межосевой дифференциал, распределяющий момент в заданной пропорции;
    • электромагнитные фрикционные муфты, служащие исполнительными устройствами в системе автоматического управления возможностями трансмиссии;
    • валы отбора мощности к дополнительным устройствам.

    Статья по теме: 5 наиболее надёжных универсалов с полным приводом

    Редукторы ведущих мостов у машин 4×4 также могут быть усложнены наличием управляемых дифференциалов или электронных муфт. Вплоть до принудительных блокировок и раздельного управления колёсами одной оси.

    Виды полного привода

    В разных режимах движения очень полезно перераспределять крутящий момент между колёсами для повышения экономичности с одной стороны, и проходимости с управляемостью с другой. При этом чем трансмиссия оказывается сложнее, тем она дороже обходится, поэтому на разных типах и классах машин используются разные схемы привода.

    Постоянный

    Наиболее логичным будет использование полного привода всегда и во всех дорожных условиях. Это обеспечит предсказуемость реакций и постоянную готовность машины к любым сменам ситуации. Но это достаточно дорого, требует дополнительных затрат топлива и не всегда оправдано.

    Классическая схема постоянного полного привода (ППП) во всей её простоте использована на нестареющем советском автомобиле Нива. Продольный двигатель, затем коробка, к ней через короткий карданный вал подсоединена шестерёнчатая раздатка, откуда и отходят два вала к переднему и заднему мостам.

    Для обеспечения возможности вращения передних и задних колёс с разной скоростью, что важно на сухом асфальте в поворотах, в раздатке стоит межосевой свободный дифференциал, который можно заблокировать, чтобы иметь на бездорожье хотя бы два ведущих колеса при пробуксовке двух других.

    Там же имеется демультипликатор, увеличивающий тягу примерно вдвое с таким же снижением скорости, что очень помогает относительно слабому двигателю.

    Момент на ведущих колёсах имеется всегда, пока одно из них не забуксует. В этом и есть основное преимущество такого типа трансмиссии. Не надо думать о её мобилизации вручную или создавать сложную автоматику.

    Естественно, одной Нивой применение ППП не ограничивается. Его используют на множестве дорогих машин премиального сегмента. Там, где цена вопроса особого значения не имеет.

    При этом снабжают трансмиссию массой дополнительного электронного сервиса, в основном для улучшения управляемости при избытке мощности, схема это позволяет.

    Автоматический

    Подключение дополнительного ведущего моста автоматикой имеет множество исполнений, можно выделить две конкретные схемы, применяемую на БМВ и многих других премиумах и типичную для массовых кроссоверов муфту в приводе задних колёс.

    В первом случае всё возлагается на фрикционы в раздатке с электронным приводом. Зажимая или распуская эту работающую в масле муфту можно в широких пределах менять распределение моментов по осям.

    Обычно при старте с мощным двигателем, когда основные ведущие задние колёса начинают пробуксовывать, им в помощь подключаются передние. Существуют и другие алгоритмы перераспределения, они зашиты в памяти управляющих блоков, считывающих показания многочисленных датчиков.

    Второй случай похож, но основные колёса передние, а задние подключаются кратковременно через муфту между карданным валом и редуктором моста.

    Муфта быстро перегревается, но долгой работы от неё и не ждут, просто иногда надо слегка подтолкнуть машину через задний мост на скользкой дороге или в сложном повороте. Так построены почти все кроссоверы в модификации 4×4.

    Принудительный

    Самый простой и дешёвый тип полного привода, используется в утилитарных внедорожниках, чьё постоянное место работы находится вне асфальта. Постоянно ведущим мостом служит задний, а при необходимости водитель может включить передний, жёстко, без дифференциала.

    Надо прочитать: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

    Поэтому на твёрдом покрытии машина обязана быть заднеприводной, иначе трансмиссия будет повреждена. Зато такие машины имеют большой запас прочности, просты и недороги в ремонте.

    Такие модификации имеют и многие импортные пикапы и внедорожники, иногда дорогие и сложные в более продвинутых опциональных версиях привода.

    Плюсы и минусы 4WD (4×4)

    Минус, собственно, один – цена вопроса. Но проявляется это во всём:

    • исходно автомобиль сложнее, поэтому дорог при покупке;
    • чаще требует ремонта, чем больше техники, тем ниже надёжность;
    • из-за дополнительных вращающихся деталей выше расход топлива;
    • увеличивается масса, что влияет на динамику и экономичность;
    • растут сложности в компоновке агрегатов, что отражается на сложности обслуживания.

    Всё остальное – достоинства:

    • идеальная проходимость, все колёса нагружены крутящим моментом;
    • машина лучше управляется за счёт дополнительного вектора тяги на управляемой оси;
    • улучшенная динамика на скользкой дороге, шины реже пробуксовывают;
    • перераспределение тяги позволяет снизить требования к прочности деталей;
    • более равномерно изнашивается резина протекторов шин.

    Всё это позволяет широко использовать полный привод на мощных и дорогих машинах, где добавка к цене не столь существенна.

    Как правильно ездить на машине с полным приводом

    Чтобы реализовать все возможности полного привода надо изучить особенности конструкции конкретного автомобиля, понять как работает именно его схема трансмиссии.

    1. Не пользоваться подключаемым полным приводом без межосевого дифференциала на асфальте, это закончится быстрым износом и поломками.
    2. Потренироваться в вождении на скользкой дороге в поворотах, часто полноприводные машины, особенно со свободным дифференциалом или автоматическим перераспределением момента, могут вести себя непредсказуемо, меняя поведение с переднеприводного на заднеприводное и наоборот. А работать педалью газа в повороте надо с диаметрально противоположной тактикой, машина на добавление тяги может как уйти с заносом вовнутрь поворота, так и начать скользить передней осью наружу. Это же относится и к гашению начавшегося заноса задней оси.
    3. Хорошая устойчивость 4×4 зимой может пропасть внезапно для водителя. К этому надо быть готовым, ведь моноприводные машины всегда предупреждают о потере сцепления заранее.
    4. Отличная проходимость не должна приводить к бездумному посещению грязевых «засад» или снежных полей. Возможность выбраться без трактора из подобных условий больше зависит от выбранных шин, чем от способностей автоматики в трансмиссии.

    При этом в разумной стратегии вождения полноприводная машина всегда поможет избежать неприятностей, в которые моноприводы попадут гораздо раньше. Только не надо этим злоупотреблять.

    В перспективе все машины получат полный привод. Это связано с прогрессом в технике электромобилей. Там очень легко реализуется схема с электромотором на каждое колесо и развитой силовой электроникой.

    Вот такие автомобили уже не потребуют инженерных познаний о типе привода. За водителем останется только управление педалью акселератора, остальное машина сделает сама.

    лучших полноприводных хэтчбеков 【Рейтинги 2021

    1. Дом
    2. Машины
    3. Хетчбэки
    4. Лучшие полноприводные хэтчбеки

    FWD когда-то был предпочтительной трансмиссией для большинства хэтчбеков, но времена явно изменились, и в настоящее время на рынке есть достойные внимания хэтчбеки с полным приводом.В 2020 году множество хэтчбеков с системой полного привода можно будет приобрести по относительно низкой цене, хотя обычно это модели, ориентированные на производительность. Компактные автомобили с впечатляющей выходной мощностью и механической коробкой передач похожи на наркотик для энтузиастов производительности, поэтому Volkswagen Golf R пользуется таким огромным успехом.

    Не все хэтчбеки AWD предназначены для работы. Mazda 3 поставляется с полным приводом для улучшения всепогодных характеристик — трансмиссия — лучший выбор для тех, кто регулярно ездит в сырую погоду или снег.Недостатком люка с полным приводом было бы то, что он не набирает столько миль на галлон, как FWD или RWD, с двигателями меньшей мощности, обеспечивающими худшие показатели миль на галлон.

    Также стоит учесть, что хэтчбек с полным приводом почти всегда стоит больше, чем один с полным приводом, разница в цене между ними обычно составляет менее 10 тысяч долларов. Так что, если это не спортивная версия, и вам не нужна лучшая устойчивость в сырую погоду, полноприводный хэтчбек может не стоить дополнительных денег.

    Характеристики лучших полноприводных хэтчбеков

    Список полноприводных хэтчбеков в США довольно длинный, и одни лучше других.Все лучшие варианты имеют несколько общих черт:

    • Выходная мощность — ни один из этих автомобилей не обладает действительно недостаточной мощностью, но есть несколько, которые больше внимания уделяют скорости, чем другие, но во всех случаях мощность направляется на все четыре колеса. . Golf R — один из примеров, он выдает 292 лошадиных силы. Prius работает медленно, но его гибридная технология направлена ​​на эффективность, а не на полную мощность.
    • Достойный интерьер — Обычно уровни отделки салона AWD имеют больше стандартных удобств, чем варианты с передним приводом.Варианты, которые поставляются с трансмиссией в стандартной комплектации, в любом случае более ориентированы на спорт, что по умолчанию приводит к большему количеству кабин премиум-класса.
    • Ценообразование — Стартовые MSRP этих автомобилей сильно различаются, самым экономичным вариантом является Subaru Impreza, а самым дорогим — Ferrari GTC4 Lusso.

    На что следует обратить внимание перед покупкой

    Какими бы популярными ни были эти автомобили, даже у лучшего хэтчбека с полным приводом есть несколько недостатков, о которых следует помнить, когда вы думаете о покупке:

    Плюсы

    • Больше возможностей в на снегу или на мокрой дороге
    • Лучшее сцепление с дорогой на старте для мощных вариантов
    • Полноприводные версии, как правило, более роскошные
    • Компактные размеры обеспечивают маневренность

    Минусы

    • Показатели экономии топлива не так хороши
    • Они тяжелее
    • Они стоят дороже

    Часто задаваемые вопросы

    Стоит ли хэтчбек с полным приводом, если это не мощный автомобиль?

    Единственный раз, когда оно того стоит, — это если вам нужна дополнительная устойчивость в суровых погодных условиях.В противном случае подойдет вариант FWD, и это более доступный вариант. Вы также можете подумать о подержанной модели 2019 года, чтобы немного сэкономить.

    Какой лучший полноприводный хэтчбек, ориентированный на производительность?

    Volkswagen Golf R в настоящее время занимает первое место, но Ford Focus RS также является горячим хэтчбеком, который не следует недооценивать. Основная привлекательность заключается в том, что это машины с высокими характеристиками, которые доступны тем, у кого более строгие ограничения на расходы.

    BuzzScore

    Дизайн

    Производительность

    MPG

    Интерьер

    Информационно-развлекательная система

    Надежность

    Безопасность

    Значение

    10 лучших хэтчбеков с полным приводом

    Любите удобство, универсальность и стиль хэтчбека и хотите дополнительной уверенности от полного привода? Идя еще дальше, вы ищете подержанный полноприводный хэтчбек? Если да, то у вас есть несколько вариантов выбора.Мы собрали 10 лучших подержанных хэтчбеков с полным приводом, доступных на сегодняшний день.

    2013-2014 MINI Cooper Paceman S ALL4 — Компактный двухдверный хэтчбек MINI Cooper Paceman S ALL4 и John Cooper Works Paceman 2013-2014 гг. Предлагает удовольствие от вождения для четырех пассажиров с двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Обратите внимание, что ALL4 является необязательным для Paceman S, в то время как AWD является стандартным для топового John Cooper Works Paceman. Ищите цены от 20 000 до 36 995 долларов.

    2012-2013 Volkswagen Golf R — Volkswagen Golf R, дебютировавший в 2012 модельном году, по сути представляет собой обновленный GTI, но с полным приводом, более мощным двигателем, заниженной спортивной подвеской и агрессивно усиленными передними спортивными сиденьями.Цены на подержанном рынке колеблются от 25 575 до 36 992 долларов.

    2011-2013 Audi A3 2.0T Premium Plus — Компактный роскошный хэтчбек начального уровня, Audi A3 2011-2013 годов доказывает, что в более высококлассном автомобиле с полным приводом есть что понравиться. Помимо престижа владения Audi, доступный полный привод обеспечивает уверенное сцепление с дорогой во влажных условиях или при прохождении быстрых сухих поворотов. Используемые цены варьируются от 16 925 до 31 995 долларов.

    Toyota Matrix S 2011-2013 гг. — Высокий, компактный универсал, Toyota Matrix 2011-2013 в S-отделке получил полный привод, независимую заднюю подвеску и несколько других плюсов.Изюминкой «Матрицы» была ее способность переносить внутрь предметы длиной до 8 футов. Кроме того, пластиковый грузовой пол упрощает транспортировку различных предметов. Другими плюсами были удобство для водителя и пассажиров и удобное управление. Выпуск Matrix был прекращен после 2013 модельного года, что привело к выгодным сделкам с подержанными моделями по цене от 12 991 до 21 500 долларов.

    2012-2013 Subaru Impreza — Subaru Impreza, переработанная для 2012 модельного года, впечатляет стандартным полным приводом, доступной отделкой хэтчбека, большим внутренним пространством и более экономичными двигателями.Выбирайте базовый хэтчбек Impreza или выбирайте ориентированные на производительность Impreza WRX и WRX-STI (конечно, за большие деньги). Ознакомьтесь с ценами от 15 192 до 20 995 долларов и Impreza WRX, WRX-STI примерно до 35 400 долларов.

    2012-2013 BMW 328i xDrive — BMW 3-й серии доступен с полным приводом 320i xDrive, 328i xDrive и 335i xDrive. Конечно, это БМВ, так что сказать больше? Мощные, экономичные двигатели, отличный баланс плавности хода и управляемости, а также высококлассный салон — вот лишь несколько привлекательных характеристик.Ищите цены от 24 598 до 42 000 долларов.

    2012-2013 BMW 528i, 535i, 550i xDrive — Считающийся лучшим выбором в сегменте роскошных седанов среднего размера, BMW 5-й серии 2012-2013 годов в моделях 528i, 535i и 550i xDrive предлагал мощные и (относительно) экономичные двигатели с турбонаддувом, высшие оценки безопасности, уверенное управление, качественный интерьер и многое другое. Проверьте подержанные цены в диапазоне от 30 999 до 49 500 долларов.

    Porsche Panamera 4, 4S и Turbo 2013 года — Porsche Panamera 4, 4S и Turbo 2013 года с полным приводом оснащены тремя впечатляющими двигателями, каждый из которых представляет собой совершенный и роскошный автомобиль класса Grand Touring, от которого невозможно оторваться.Изысканный интерьер и бренд Porsche делают этот хэтчбек ни с чем не сравнимым. Цены, однако, высоки — от 74 990 до 124 997 долларов.

    Audi TTS — Он действительно сияет в ненастную погоду, но Audi TTS 2011 года представляет собой совершенный высокопроизводительный двигатель с турбонаддувом в любых погодных и дорожных условиях. Интерьер премиум-класса, стандартный полный привод, изящная трансмиссия S tronic, хорошая топливная экономичность и множество стандартных элементов роскоши делают хэтчбек Audi TTS 2011 года достойным внимания.Цена варьируется от 32 776 до 41 995 долларов.

    2012 Audi A7 — Audi A7, дебютировавший в 2012 году, имел дизайн хэтчбека с силуэтом купе. С одним двигателем, 3,0-литровым V6 с наддувом мощностью 310 л.с., стандартным полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, A7 предлагал исключительную производительность и изысканный интерьер. Ознакомьтесь с ценами от 43 498 до 53 988 долларов.

    Лучшие малые полноприводные автомобили

    Если вы живете в районе, подверженном сильным снегопадам, дождю или другим неблагоприятным условиям, полноприводная трансмиссия может предложить дополнительную безопасность и уверенность.Более того, полный привод может помочь вашему автомобилю лучше управлять даже на сухом асфальте. Лучшие маленькие полноприводные автомобили чрезвычайно выигрывают от этой технологии. В последние годы производители разработали системы, позволяющие заставить полноприводные автомобили чувствовать себя как автомобили с задним приводом, пока не потребуется дополнительная тяга. Системы также могут быть настроены для передачи мощности на внешнее заднее колесо при маневрах на поворотах или туда, где больше всего требуется тяга. Более того, эти сложные системы также предлагаются в моделях по популярным ценам.

    Audi A3

    Совершенно новая для 2015 модельного года Audi A3 — последняя модель из Ингольштадта, которая может похвастаться системой полного привода Quattro среди своих предложений. Независимо от того, выбирают ли покупатели 220-сильные модели с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и крутящим моментом 258 фут-фунт или 150-сильные 2,0-литровые модели с турбодизельным двигателем и крутящим моментом 236 фут-фунт, полноприводная трансмиссия может быть иметь. Это, наряду с исключительной отделкой и дизайном, которые Audi применяет в своих автомобилях, а также акцентом компании на топливной экономичности и удовольствии от вождения, делает Audi A3 одной из самых привлекательных новинок 2015 модельного года.Полноприводные модели Audi A3 начинаются с 32 900 долларов.

    Audi TT / TTS

    Скорее спортивный грандиозный туристический автомобиль, чем спортивный автомобиль, культовая модель Audi TT предлагает преимущества полного привода Quattro по всем направлениям — будь то купе, кабриолет или высокопроизводительная версия TTS. стилизованный автомобиль. Базовые модели оснащены 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 211 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов.Более производительные модели TTS получают 265 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента от доработанной версии того же двигателя. Модели TT получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а TTS — шестиступенчатую механическую коробку передач. Уникальный внешний вид TT отражается в конфигурации интерьера. Цены начинаются с 40 350 долларов за TT и 48 700 долларов за TTS.

    BMW 2 серии

    Если вы едете купе или кабриолет с самым маленьким предложением BMW в США, полный привод доступен в качестве опции.Мощность для моделей BMW 228i xDrive обеспечивается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 255 фут-фунт. Единственное предложение — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Многие считают, что автомобили BMW 2 серии являются современной реинкарнацией легендарного спортивного купе BMW 2002. Они предлагают выдающуюся управляемость, красивую отделку интерьера и, конечно же, яркую бело-синюю округлую форму, которая является логотипом BMW. На 2015 год цена BMW 228i xDrive Coupe начинается с 33 900 долларов; в то время как цена 228i xDrive Convertible начинается с 39 700 долларов.

    BMW 3 серии Gran Turismo

    Тем, кто хочет получить от BMW 3 серии чуть больше полезности, компания предлагает BMW 3 серии Gran Turismo 2015 года. Четырехдверный хэтчбек с пятью пассажирами можно выбрать с двумя двигателями. Базовая модель 328i оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 255 фут-фунт. 335i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 300 фут-фунт.Оба автомобиля оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач BMW и полным приводом. Если вам нужно место для перевозки вещей время от времени, не хотите универсал, но вы цените ощущение отзывчивого автомобиля, BMW 3 серии Gran Turismo вполне может быть тем, что вы искали. Цена 328i GT начинается с 41 850 долларов, а цена 335i GT — с 47 250 долларов.

    Форд Фьюжн

    Что касается семейных седанов, вам будет трудно найти в ценовой категории Fusion автомобиль с более стильным дизайном, более высоким техническим коэффициентом и столь же приятным опытом вождения.В дополнение к полноприводной трансмиссии Ford предлагает множество технических решений, в том числе интеллектуальный круиз-контроль, самостоятельную парковку, мониторинг слепых зон и усовершенствованную систему интерфейса водителя Ford Sync для второстепенных функций. Чтобы получить полноприводную трансмиссию, вы закажете свой Fusion, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 270 фут-фунт. Вы также получите шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Цены начинаются с 28 325 долларов за Ford Fusion 2015 года с полноприводной трансмиссией.

    Модель

    Mini Cooper Paceman ALL4

    Если вам нравится Cooper Hardtop, но вы хотите, чтобы у него был полный привод и более просторный салон, возможно, вам стоит обратить внимание на Mini Cooper Paceman. Более крупная и вместительная модель Paceman сохраняет классический силуэт Mini и двухдверный кузов. Для полного привода ваша первая возможность будет с Paceman S. Эта модель оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 177 фунт-сила-футов.Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, шестиступенчатый автомат предлагается в качестве опции. Для большей производительности выберите John Cooper Works Paceman мощностью 208 лошадиных сил и 192 фунт-сила-футов от обновленной версии 1.6. Цена на Paceman ALL4 начинается с 28 600 долларов США; John Cooper Works Paceman ALL4 начинается с 35 600 долларов.

    Мерседес-Бенц CLA

    Новое предложение Mercedes начального уровня произвело большой фурор, когда было объявлено о выпуске модели 2014 года со стартовой ценой в 31 500 долларов.Mercedes-Benz CLA, очень похожий на элегантное четырехдверное купе марки CLS, внёс в ценовой диапазон 30 000 долларов значительный стиль. Он также стал самым маленьким седаном Mercedes-Benz с полным приводом. Обе версии автомобиля — CLA250 4MATIC и CLA45 AMG — могут иметь мощность, подаваемую на все четыре колеса. CLA250 4MATIC использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 208 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. В CLA45 AMG используется собранная вручную версия этого двигателя, сконфигурированная для выработки 355 лошадиных сил и 332 фунт-футов крутящего момента.Цена на CLA250 4MATIC начинается с 34 425 долларов, а на CLA45 AMG — с 48 500 долларов.

    Лексус ИС 250 / ИС 350

    Компактные роскошные седаны Lexus IS 250 и IS 350 — это две совершенно разные личности. IS 250 с его 206-сильным V6, развивающим 185 фут-фунт крутящего момента, предназначен для тех, кто любит внешний вид IS, но больше заботится о милях на галлон, чем улыбках на галлон. Между тем, IS 350 обеспечивает потрясающие 306 лошадиных сил и 277 фунт-футов крутящего момента для тех, кому требуется больше мощности.Независимо от вашего выбора двигателя, предлагается полный привод в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы обсуждаем именно эти модели Lexus, поэтому вы знаете, что комфорт и удобство также имеют первостепенное значение. IS 250 с полным приводом стоит от 39 085 долларов, а IS 350 с полным приводом — от 42 030 долларов.

    Subaru Impreza

    Самый дешевый четырехдверный седан, который вы можете купить в Америке с полным приводом; Subaru Impreza впечатляет по большему количеству причин, чем эти четыре.Если вы ищете просторный салон с вместительным задним сиденьем в автомобиле такого размера, Subaru — лучшая игра в городе. Кроме того, бренд имеет заслуженную репутацию благодаря надежности и хорошей стоимости при перепродаже. Мощность исходит от 2,0-литрового горизонтально-оппозитного четырехцилиндрового двигателя мощностью 148 лошадиных сил и крутящего момента 145 фунт-футов. Стандартной коробкой передач является пятиступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции предлагается бесступенчатая трансмиссия. Цены начинаются с 18 195 долларов.

    Какие модели Honda предлагают полный привод?

    Какие модели Honda предлагают полный привод? | Модели Honda AWD 2021 года Вы здесь: Домой> Какие модели Honda предлагают полный привод?

    Полный привод (AWD) — невероятно полезная функция для вашего автомобиля. Вы можете чувствовать себя уверенно во время метели в Мичигане или покататься по бездорожью в любимом парке.Ниже мы обсудим преимущества полного привода, объясним две уникальные системы полного привода, которые предлагает Honda, и перечислим модели, которые имеют полный привод.

    В чем преимущество полного привода?

    В системе полного привода мощность распределяется на все четыре колеса с помощью пары дифференциалов на осях, которые разделяют мощность между передними и задними колесами. Поскольку все четыре колеса получают мощность от двигателя, все они могут компенсировать пробуксовку одного из них.Полный привод чрезвычайно полезен при обледенении, потому что он улучшает сцепление с дорогой, когда это больше всего необходимо. Также отлично подходит для буксировки и общего обслуживания.

    Honda Интеллектуальные системы полного привода

    Система полного привода Intelligent Variable Torque Management ™ (i-VTM4 ™)

    Эта система работает, изменчиво и динамически определяя величину крутящего момента, необходимого для каждой оси, и соответственно передает мощность. В зависимости от определения тяги на каждом колесе он также распределяет мощность на те колеса, которые в ней больше всего нуждаются.

    Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™

    Эта система работает с использованием датчиков на задней оси. Если система обнаруживает потерю тяги на задних колесах, она начинает отводить мощность на задние колеса. Хотя система полного привода Real Time AWD может быть не такой динамичной, как i-VTM4 ™, это идеальная система для внедорожников и кроссоверов среднего размера.

    Модели Honda с полным приводом

    2021 HR-V

    От характерного профиля и высокопрочной конструкции до продуманной конфигурации груза и футуристических технологий — Honda HR-V создан для приключений.Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™ доступен на моделях LX, Sport, EX и EX-L.

    Просмотр инвентаря
    ПРОСМОТР ОБЗОР

    2021 CR-V

    Honda CR-V, сочетающая в себе изысканность, эффективность и практичность, устанавливает планку для компактных кроссоверов. Полный привод в реальном времени с Intelligent Control System ™ доступен в комплектациях LX, EX, EX-L и Touring.

    Просмотр инвентаря
    ПРОСМОТР ОБЗОР

    2021 CR-V гибрид

    CR-V Hybrid, самый экономичный внедорожник в линейке Honda, не только поможет вам продвинуться дальше, чем когда-либо прежде, но и оснащен системой полного привода в реальном времени в качестве стандартного оборудования (Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid. Универсал).

    Просмотр инвентаря
    ПРОСМОТР ОБЗОР

    2021 Пилот

    Honda Pilot спортивный, удобный и просторный — все, что вы хотите в современном семейном внедорожнике. Система полного привода i-VTM4 ™ доступна на LX, EX, EX-L, Special Edition, Touring и стандартно на Elite.

    Просмотр инвентаря
    ПРОСМОТР ОБЗОР

    2021 Паспорт

    Приключенческий, прочный и готовый помочь вам выбраться и исследовать — Honda Passport позволит вам и вашей семье запечатлеть воспоминания на всю жизнь.Чтобы помочь вам ехать туда, где другие внедорожники боятся ступить, Passport доступен с полным приводом с системой интеллектуального управления крутящим моментом (i-VTM4 ™) с векторизацией крутящего момента на комплектациях Sport, EX-L и Touring и входит в стандартную комплектацию моделей Elite.

    Просмотр инвентаря
    ПРОСМОТР ОБЗОР

    2021 Риджелайн

    Универсальный и инновационный автомобиль Honda Ridgeline использует систему полного привода i-VTM4 ™. Он входит в стандартную комплектацию модельного ряда Ridgeline (Sport, RTL, RTL-E и Black Edition).

    Просмотр инвентаря
    ПРОСМОТР ОБЗОР

    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам:
    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам: