Технические характеристики Ford Focus Универсал III Рестайлинг
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Белый (FROZEN WHITE)
Черный (SHADOW BLACK)
Серый (MAGNETIC)
Красный (RED CANDY)
Серый (MAGNETIC)
Бежевый (TECTONIC SILVER)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Желтый (Желтый)
Черный (SHADOW BLACK)
Белый (FROZEN WHITE)Желтый (Желтый)
Ford Focus — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус
Ford Focus- один из бестселлеров американского производителя. Свою популярность он снискал благодаря тому, что последние поколения стали глобальными моделями и были доступны на большинстве рынков. Они не нацелены на какую-то определенную аудиторию и подходили большой части покупателей. 10 апреля 2018 года, на специальном европейском мероприятии дебютировало абсолютно новое четвертое поколение. Оно гораздо больше ориентируется на страны старого света, получило линейку из компактных малолитражных агрегатов, интерьер, выполненный по всем канонам моды и абсолютно новый дизайн. В облике четвертой генерации можно уловить лишь отголоски прошлого поколения. У нее боле массивная шестиугольная решетка радиатора с крупной пластиковой сеткой. Фары головного освещения также стали ощутимо больше и располагаются немного выше. Сам передний бампер также стал агрессивнее, благодаря увеличенным воздухозаборникам и низкой аэродинамической губе. Силуэт автомобиля отличается более рельефными линиями благодаря выштамповкам на крыльях и дверях.
Размеры
Форд фокус- это малолитражный автомобиль гольф класса. В зависимости от варианта исполнения, его габаритная длина варьируется от 4378 до 4668 мм, ширина составляет 1825 мм, высота 1454-1481 мм, а величина колесной базы- 2700 миллиметров. В основе модели лежит новая платформа C2 отличающаяся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и несколько вариантов компоновки шасси. Во всех случаях, на передней оси будут располагаться стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и жёсткими рычагами. Младшие версии с базовыми силовыми агрегатами будут оснащаться торсионной полузависимой балкой, а более продвинутые- настоящей многорычажной системой. Размер багажника у модели среднестатистический. Максимально возможный полезный объем, получаемый, путем складывания спинок заднего дивана, варьируется от 1354 до 1635 литров.
технические характеристики
Четвертое поколение автомобиля получило широкую палитру рядных силовых агрегатов с турбонаддувом, механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач, а также исключительно передний привод.
Бензиновые Ford Focus, в качестве базового мотора, получат линейку трехцилиндровых агрегатов EcoBoost, выдающих 85, 100 или 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка предлагается только для 125-сильной версии. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы. Спортивная модификация ST может похвастаться двухлитровым агрегатом из которого удалось выжать 280 лс. Дизельные «Фокусы» в качестве начального двигателя оборудуются 1,5-литровым мотором на 95 или 120 сил. За доплату, можно заказать более производительную четверку Ecoblue на 2 литра и 150 лс.
оснащение
Уже в базовой комплектации, Ford Focus имеет широкий список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, датчиками света и дождя, полноценной мультимедией, ABS и даже системой автоматического торможения. За дополнительную плату, можно заказать светодиодную оптику, более продвинутую акустику, отделку из кожи и систему автоматической парковки.
Видео
Технические характеристики Ford Focus 3
Семейство Ford Focus 3-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в кузовах седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Подвеска автомобиля полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажка. Все колесные тормозные механизмы дисковые, спереди с вентиляцией. Рулевое управление оснащается электроусилителем.
Линейка двигателей в России включает только бензиновые силовые агрегаты. Проверенные временем атмосферные «четверки» 1.6 Duratec в вариантах мощности 85, 105 и 125 л.с. с сентября 2015 года собираются на заводе в Елабуге, Татарстан. Помимо Форд Фокус 3 они устанавливаются на Фиесту и Экоспорт. Турбированные моторы 1.5 EcoBoost с отдачей 150 л.с. и пиковым моментом 240 Нм поставляются из Румынии.
«Атмосферники» комплектуются двумя типами трансмиссий: 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной Powershift. Двигатель серии EcoBoost агрегатируется только с 6-ступенчатым «автоматом». Именно последняя пара способна сообщить автомобилю наилучшую динамику – разгон до 100 км/ч занимает около 9.3 секунды. Остальные модификации затрачивают на ускорение до «сотни» 11 и более секунд.
Расход топлива Форд Фокус 3 с 1.6-литровым мотором составляет 5.9-6.3 литра в зависимости от коробки передач. Автомобиль с турбомотором в среднем сжигает чуть больше бензина – около 6.7 литра.
Полные технические характеристики Ford Focus 3 поколения:
Параметр | Форд Фокус 1.6 105 л.с. | Форд Фокус 1.6 125 л.с. | Форд Фокус 1.5 150 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | IQDB | PNDA | M8DA/M8DB | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1596 | 1499 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 79.0 х 81.4 | ||||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 105 (6000) | 125 (6000) | 150 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 150 (4000-4500) | 159 (4000) | 240 (1600-4000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 6РКПП | 5МКПП | 6РКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 205/55 R16 / 215/50 R17 | ||||
Размер дисков | 6. 5Jx16 / 7.0Jx17 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 55 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.4 | 8.7 | 8.4 | 8.7 | 10.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 4.9 | 4.7 | 4.9 | 4.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.3 | 6.0 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Длина, мм | 4538 | ||||
Ширина, мм | 1823 | ||||
Высота, мм | 1488 | ||||
Колесная база, мм | 2648 | ||||
Колея передних колес, мм | 1544 | ||||
Колея задних колес, мм | 1534 | ||||
Объем багажника (мин. /макс.), л | 421 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | — | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1284 | 1318 | 1289 | 1318 | 1358 |
Полная, кг | 1825 | 1900 | |||
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 700 | 1000 | 800 | 1000 | 1500 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 640 | 655 | 640 | 655 | 675 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 186 | 192 | 195 | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.4 | 13.2 | 11.0 | 11.8 | 9.3 |
Параметр | Форд Фокус 1.6 85 л.с. | Форд Фокус 1. 6 105 л.с. | Форд Фокус 1.6 125 л.с. | Форд Фокус 1.5 150 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Код двигателя | XTDA | IQDB | PNDA | M8DA/M8DB | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | ||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем, куб. см. | 1596 | 1499 | ||||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 79.0 х 81.4 | 79.0 х 81.4 | ||||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 85 (6000) | 105 (6000) | 125 (6000) | 150 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 141 (2500) | 150 (4000-4500) | 159 (4000) | 240 (1600-4000) | ||
Трансмиссия | ||||||
Привод | передний | |||||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 6РКПП | 5МКПП | 6РКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | |||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип усилителя | электрический | |||||
Шины и диски | ||||||
Размер шин | 205/55 R16 / 215/50 R17 | |||||
Размер дисков | 6. 5Jx16 / 7.0Jx17 | |||||
Топливо | ||||||
Тип топлива | АИ-95 | |||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Объем бака, л | 55 | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 8.3 | 8.3 | 8.7 | 8.3 | 8.7 | 10.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.6 | 4.6 | 4.9 | 4.6 | 4.9 | 4.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.9 | 5.9 | 6.3 | 5.9 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Длина, мм | 4360 | |||||
Ширина, мм | 1823 | |||||
Высота, мм | 1492 | |||||
Колесная база, мм | 2648 | |||||
Колея передних колес, мм | 1544 | |||||
Колея задних колес, мм | 1534 | |||||
Объем багажника (мин. /макс.), л | 316/1215 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | — | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная, кг | 1264 | 1264 | 1310 | 1269 | 1310 | 1364 |
Полная, кг | 1825 | 1900 | ||||
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 700 | 700 | 1000 | 800 | 1000 | 1500 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 630 | 630 | 655 | 630 | 655 | 680 |
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 180 | 184 | 190 | 193 | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 14.9 | 12.3 | 13.1 | 10.9 | 11.7 | 9.2 |
Параметр | Форд Фокус 1. 6 105 л.с. | Форд Фокус 1.6 125 л.с. | Форд Фокус 1.5 150 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | IQDB | PNDA | M8DA/M8DB | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1596 | 1499 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 79.0 х 81.4 | 79.0 х 81.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 105 (6000) | 125 (6000) | 150 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 150 (4000-4500) | 159 (4000) | 240 (1600-4000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 6РКПП | 5МКПП | 6РКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 205/55 R16 / 215/50 R17 | ||||
Размер дисков | 6. 5Jx16 / 7.0Jx17 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 55 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.4 | 8.7 | 8.4 | 8.7 | 10.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 4.9 | 4.7 | 4.9 | 4.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.3 | 6.0 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4560 | ||||
Ширина, мм | 1823 | ||||
Высота, мм | 1510 | ||||
Колесная база, мм | 2648 | ||||
Колея передних колес, мм | 1544 | ||||
Колея задних колес, мм | 1534 | ||||
Объем багажника (мин. /макс.), л | 476/1502 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | — | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1300 | 1334 | 1312 | 1334 | 1388 |
Полная, кг | 1825 | 1900 | |||
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 700 | 1000 | 800 | 1000 | 1500 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 650 | 665 | 655 | 665 | 690 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 184 | 190 | 193 | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.5 | 13.3 | 11.1 | 11.9 | 9.4 |
Технические характеристики Ford Focus (Форд Фокус)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
Ford Focus 1 поколение Седан 4-дв.
технические характеристикиFord Focus 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение Hatchback (USA) хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение Turnier универсал 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение Turnier (USA) универсал технические характеристики
Ford Focus 1 поколение Sedan (USA) седан 4-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение Hatchback (USA) хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение Хетчбэк 3-дв.
технические характеристикиFord Focus 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение CC кабриолет технические характеристики
Ford Focus 2 поколение WRC-S Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение ST WRC Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 3 поколение Седан технические характеристики
Ford Focus 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 3 поколение Универсал 5-дв.
технические характеристикиFord Focus 3 поколение ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 3 поколение Electric хетчбэк технические характеристики
Ford Focus 3 поколение ST универсал 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв.
технические характеристикиFord Focus 1 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST универсал технические характеристики
Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
1.5 EcoBoost AT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.5 EcoBoost МT (150 л. с.) | 5 | 150 | 210 | 9.3 | 55 | 2014 | 2015 |
Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
1.5 EcoBoost AT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
1.5 EcoBoost AT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] CC кабриолет технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS500 хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] X Road универсал 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS Le Mans Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение USA седан Седан технические характеристики
Технические характеристики Ford Focus (Форд Фокус). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Focus: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 105 | 125 | 105 | 125 | 150 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.5 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Трансмиссия | MT | MT | AMT | AMT | AT |
Габаритные размеры | |||||
Высота (мм) | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 |
Длина (мм) | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 |
Колесная база (мм) | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 |
Полная масса | 1825 | 1825 | 1473 | 1900 | |
Снаряженная масса | 1473 | 1485 | 1473 | 1563 | |
Ширина (мм) | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 |
Динамические характеристики | |||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 12.5 | 11.1 | 11.9 | 9.4 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 190 | 193 | 208 | |
Подвеска | |||||
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 |
Расход топлива | |||||
Городской (л/100 км) | 8.4 | 8.4 | 8.7 | 8.5 | |
Загородный (л/100 км) | 4.7 | 4.7 | 4.9 | 4.7 | |
Километров на баке | 917 | 917 | 873 | 902 | |
Смешанный (л/100 км) | 6 | 6 | 6.3 | 6.1 |
Технические характеристики Форд Фокус по модификациям
Форд Фокус, Универсал 2002 — 2005
Форд Фокус, Универсал 2005 — 2011
Форд Фокус, Хэтчбек 1999 — 2005
- Hatchback I 1.6 16V Автомат, 1.6 л.
- Hatchback I 1.4 16V Механика, 1.4 л.
- Hatchback I 1.8 16V Механика, 1.8 л.
- Hatchback I 1.8 DI Механика, 1.8 л.
- Hatchback I 1.8 Turbo DI Механика, 1.8 л.
- Hatchback I 2.0 16V Механика, 2 л.
- Hatchback (USA) 2.0 i 16V SVT Механика, 2 л.
- Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX3 Механика, 2 л.
- Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX5 Механика, 2 л.
- Hatchback (USA) 2.0 i LX Механика, 2 л.
Форд Фокус, Универсал 1999 — 2005
Форд Фокус, Хэтчбек 2002 — 2005
Форд Фокус, Хэтчбек 2001 — 2005
Форд Фокус, Универсал 2001 — 2005
Форд Фокус, Хэтчбек 2011 — н.в.
- Hatchback III 1,6 Duratec (105) Механика, 1.6 л.
- Hatchback III 1,6 Duratec (125) Механика, 1.6 л.
- Hatchback III 2,0 Duratec (150) Механика, 2 л.
- Hatchback III 2,0 TDCi AT (140 Hp) , 2 л.
- Hatchback III 1,6 i 16V Duratec (85 Hp) Механика, 1.6 л.
- Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp) Механика, 1.6 л.
- Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp) Механика, 1.6 л.
- Hatchback III 1,6 TDCi MT (95 Hp) Механика, 1.6 л.
- Hatchback III 1,6 TDCi MT (115 Hp) Механика, 1.6 л.
- Hatchback III 2,0 Duratec MT (162) Механика, 2 л.
- Hatchback III 2,0 Duratec AT (162) , 2 л.
- Hatchback III 2,0 TDCi MT (140 Hp) Механика, 2 л.
- Hatchback III 2,0 TDCi MT (163 Hp) Механика, 2 л.
- Hatchback III 2,0 TDCi AT (163 Hp) , 2 л.
- Hatchback III 2,0 TDCi AT (115 Hp) , 2 л.
- Business , 1 л.
- COMFORT , 1.5 л.
Форд Фокус, Седан 2011 — н.в.
- Sedan III 1,6 Duratec (105) Механика, 1.6 л.
- Sedan III 1,6 Duratec (125) Механика, 1.6 л.
- Sedan III 2,0 Duratec (150) Механика, 2 л.
- Sedan III 2,0 TDCi MT (140 Hp) Механика, 2 л.
- Sedan III 1,6 i 16V Duratec MT (85 Hp) Механика, 1.6 л.
- Sedan III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp) Механика, 1.6 л.
- Sedan III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp) Механика, 1.6 л.
- Sedan III 1,6 TDCi MT (95 Hp) Механика, 1.6 л.
- Sedan III 1,6 TDCi MT (115 Hp) Механика, 1.6 л.
- Sedan III 2,0 TDCi MT (163 Hp) Механика, 2 л.
- Sedan III 2,0 TDCi AT (140 Hp) , 2 л.
- Sedan III 2,0 TDCi AT (163 Hp) , 2 л.
- Sedan III 2,0 TDCi AT (115 Hp) , 2 л.
- Sedan III 2,0 Duratec MT (163 Hp) Механика, 2 л.
- Sedan III 2,0 Duratec AT (163 Hp) , 2 л.
Форд Фокус, Универсал 2011 — н.в.
- Turnier III 1,6 Duratec (85) Механика, 1.6 л.
- Turnier III 1,6 Duratec (125) Механика, 1.6 л.
- Turnier III 2,0 Duratec (150) Механика, 2 л.
- Turnier III 2,0 TDCi AT (140 Hp) Автомат, 2 л.
- Turnier III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp) Механика, 1.6 л.
- Turnier III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp) Механика, 1.6 л.
- Turnier III 1,6 TDCi MT (95 Hp) Механика, 1.6 л.
- Turnier III 1,6 TDCi MT (115 Hp) Механика, 1.6 л.
- Turnier III 2,0 TDCi MT (140 Hp) Механика, 2 л.
- Turnier III 2,0 TDCi MT (163 Hp) Механика, 2 л.
- Turnier III 2,0 TDCi AT (163 Hp) , 2 л.
- Turnier III 2,0 TDCi AT (115 Hp) , 2 л.
Форд Фокус, Универсал 2003 — 2007
Форд Фокус, Хэтчбек 2005 — 2011
Технические характеристики Ford Focus
Описание автомобиля Ford Focus
Первое поколение седанов Ford Focus было представлено в 1998 году, и привлекло к себе много внимания. Дизайн кузова, салона, уровень и состав технического оснащения машины оказались настолько удачными, что впоследствии модель неоднократно подвергалась модернизации, находилась в топе мировых продаж, начала выпускаться во многих странах мира. Спустя год после представления седана в серию были запущены версии Форд Focus в кузове хэтчбек и универсал. Благодаря этому при выборе рассматриваемого авто в качестве личного транспортного средства для каждодневного использования вы сможете подобрать именно тот варианта машины, который будет наилучшим образом соответствовать стилю вашей жизни. Презентация второго поколения Focus состоялась в 2004 году. Линейка исполнения машин не изменилась, машина по-прежнему выпускалась в кузове хэтчбек, седан, универсал. В 2006 году к семейству Focus присоединился кабриолет, и в 2011 году было разработано третье поколение рассматриваемых авто. Кроме этого в 2008-2009 годах осуществлялся выпуск промежуточных модификаций Focus, которые маркировались названием индексом F.
Дизайн кузова
Focus-1998 году в кузове седан обладает габаритами 4362х1698х1430 миллиметров, хэтчбек – 4152х1698х1430, универсал – 4438х1698х1447 миллиметров. Диаметр разворота составляет 10,9 метра, соотношение передней/задней колеи – 1484/1477 миллиметров. Под багажный отсек у универсала выделено 1062 литров, это пространство расширяется до 1158 литров. Модель комплектуется шинами 195/60 R15. Разработка дизайна кузова осуществлялась согласно концепции New Edge, которая характеризуется сочетанием острых граней и обтекаемых форм. Покатый капот плавно спускается к носовой части, фары имеют треугольную форму, размещаются в верхней части капота и крыльев. Небольшого размера радиаторная решетка обладает овальной формой, центральная часть бампера выделена под установку аккуратного воздухозаборника. Линия окон имеет небольшой подъем к корме, форма стоп-сигналов аналогична фарам.
Во втором поколении универсал получил габариты 4475х1840х1490 миллиметров, седан – 4490х1840х1455, хэтчбек – 4342х1840х1497 миллиметров. Диаметр разворота – 9,9 метра, база – 2640 миллиметров. Автомобиль комплектуется шинами 195/65 R15. Внешне автомобиль изменился незначительно, на кузове появилось больше декоративных элементов из светлого металла, передние стойки плавной дугой трансформируются в задние стойки, который используются под установку габаритных огней.
Дизайн Focus третьего поколения изменился более существенно. Хэтчбек получил габариты – 4358х1823х1484 миллиметров, универсал – 4556х1823х1505, седан – 4534х2010х1484 миллиметров. Соотношение колесной колеи – 1544/1559 миллиметров, диаметр разворота – 11 метров. Автомобиль комплектуется шинами 205/55 R16. Кузовные элементы машины стали более обтекаемыми, стильными, гармоничными. Выштамповка клинообразной формы переходит в контуры радиаторной решетки и воздухозаборника. Большие блоки светотехники обладают сложной формой, установлены в верхней части крыльев и бампера. Радиаторная решетка и большой, занимающий практически всю площадь бампера трехсекционный воздухозаборник визуально объединены в единый элемент. Вытянутые габаритные огни обладают обтекаемой формой, комплектуются светодиодными элементами.
Оформление внутреннего пространства
Дизайн салона Focus сформирован из округлых, обтекаемых и можно даже сказать «космических» линий. Кресла и задний диван обтягиваются серой тканью, передняя панель, внутренние поверхности дверей отделываются панелями из черно-серого пластика, консоль украшена материалом «под темное дерево». Передние сиденья обладают удобным, хорошо поддерживающим тело профилем. Рядом с селектором трансмиссии имеется два подстаканника, над ними размещается консоль овальной формы со стандартным набором элементов управления. Доска приборов установлена под овальным колесом, имеет в своем составе две крупных шкалы, по краям от них скомпонованы шкалы меньшего размера.
Во втором поколении оформление салона несколько изменилось, стало более строгим. Места водителя и пассажиров получили более выраженную поддержку тела. Консоль получила прямоугольную форму, большую часть ее площади занимает экран мультимедийной системы. Широкие спицы руля отделываются полосами из матового металла, по краям доски приборов располагаются большие шкалы, между ними имеется шкала меньшего размера и цветные индикаторы.
Оформление места водителя в третьем поколении машин стало более эргономичным. Консоль имеет сложную форму, наклонена под углом в 45 градусов, ее нижняя часть выделена под размещение селектора трансмиссии, выше скомпонованы сервисные клавиши и компактный блок управления климат-контролем. Далее установлен массивный блок мультимедийной системы с джойстиком, данные о работе системы выводятся на небольшой TFT экран. Доска приборов имеет сложное строение, шкалы утоплены в отдельные колодцы закрытых козырьками, между шкалами смонтирован еще один TFT экран.
Параметры силовых агрегатов
Первое поколение машин поставлялось с бензиновыми 75, 100, 115, 130-сильными моторами или с 90, 115-сильными дизелями. Самый мощный бензиновый агрегат обладает объемом 1988 куб. сантиметров, крутящий момент 160/4400 Нм/об. мин, ускорение до сотни отнимает 9,3 секунды. Топовый дизель имеет объем 1753 куб. Сантиметров, крутящий момент 250/2000 Нм/об. мин. Во втором поколении состав двигателей существенно не изменился.
Среди моторов, которыми оснащается Focus-2012 стоит отметить 225-сильный бензиновый мотор объемом 2522 куб. сантиметров, с ним ускорение до сотни отнимает 6,7 секунды, крутящий момент 320/4400 Нм/об. мин.
Ford Focus Особенности и характеристики
6-позиционное сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная скамья, передняя сторона, откидная передняя подушка / кожаная спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Кожаное рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Клавиатура
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаный материал переключателя передач
Спортивные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и кожаной отделкой — привод: 8-позиционный привод с электроприводом (вверх / вниз, вперед / назад, наклон / наклон и поясничный пояс с усилением), пассажирский с 4-позиционным ручным управлением (вперед / назад, откидывание), V-образный спорт стиль с высокими валиками и регулируемыми в четырех направлениях подголовниками 1-го ряда
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние фонари карты
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Система связи и развлечений SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральном стеке с возможностью прокрутки, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay, Android Auto, 2 порта USB для интеллектуальной зарядки и Bluetooth, сервис SiriusXM не поддерживается SYNC AppLink, доступный на Аляске и Гавайях, позволяет вам управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с вашим голосом. Он совместим с некоторыми платформами смартфонов. Команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink. Подписки на все сервисы SiriusXM продаются SiriusXM. после пробного периода, если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, применяются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить SiriusXM по телефону 1-866-635-2349, полные условия см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Power Windows 1-го ряда с передней и задней панелью вверх / вниз одним нажатием
Системный монитор
Бортовой компьютер
Аналоговый внешний вид
Наружный датчик температуры
Задние подголовники с ручной регулировкой
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Ford | ||
Модель Focus | |||
Поколение | Focus IV Wagon | ||
Модификация (двигатель) | 1.0 EcoBoost (125 л.с.) | ||
Начало производства | 2018 год | Архитектура Commander||
Трансмиссия | Двигатель | Двигатель | |
Тип кузова | Универсал | ||
Количество мест | 5 | ||
Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики | |||
5.9-6,2 л / 100 км
39,87 — 37,94 миль на галлон США 47,88 — 45,56 миль на галлон Великобритании | |||
Расход топлива в городе | 4,2-4,5 л / 100 км
56-52,27 US mpg 67,26 — 62,77 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4,8-5,1 л / 100 км
49 — 46,12 миль на галлон США 58,85 — 55,39 миль на галлон в Великобритании | ||
CO 2 выбросы | 108-115 г / км | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
км / ускорение 0- ч | 10.3 с | ||
Ускорение 0-62 миль / ч | 10,3 с | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,8 с | ||
Максимальная скорость | 198 км / ч 123,03 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 6 d | ||
Отношение массы к мощности | 10,5 кг / л.с., 95,6 л.с. / тонна | ||
Технические характеристики двигателя | |||
Мощность на литр | 125,1 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 170 Нм @ 1400-4500 об. / Мин. 125,39 фунт-фут. @ 1400-4500 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | B7DA | ||
Объем двигателя | 999 см 3 60,96 куб. дюймы | ||
Число цилиндров | 3 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 71.9 мм 2,83 дюйма | ||
Ход поршня | 82 мм 3,23 дюйма | ||
Степень сжатия | 10,5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Прямой впрыск | ||
Воздухозаборник | |||
Двигатель всасывание | |||
Объем моторного масла | 4.52 л 4.78 кварты США | 3.98 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 6 л 6.34 кварты США | 5,28 UK qt | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 1308 кг 2883,65 фунтов. | ||
Макс. вес | 1925 кг 4243,9 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 617 кг 1360,25 фунтов. | ||
Объем багажника — минимум | 608 л 21,47 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1653 л 58,38 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 52 л 13,74 галлона США | 11,44 галлона Великобритании | ||
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1000 кг 2204.62 фунта. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 690 кг 1521,19 фунтов. | ||
Разрешенная загрузка фаркопа | 90 кг 198,42 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4667-4672 мм 183,74 — 183,94 дюйма | ||
Ширина | 1825 мм 71,85 дюйма | ||
Ширина со сложенными зеркалами | 1848 мм 72.76 дюймов | ||
Ширина с зеркалами | 1979 мм 77,91 дюйма | ||
Высота | 1459-1469 мм 57,44 — 57,83 дюйма | ||
Колесная база | 2700 мм 106,3 дюйма | ||
Колея передняя | 1572 мм 61,89 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1566 мм 61,65 дюйма | ||
Передний свес | 909 мм 35.79 дюймов | ||
Задний свес | 1059 мм 41,69 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 115-134 мм 4,53 — 5,28 дюйма | ||
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,28 | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,0 м 36,09 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Привод передних колес | ||
Кол-во передач (механическая коробка передач) | 6 | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | ABS (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Рулевое управление с усилителем | Электроуправление | ||
Размер шин | 195/65 R16; 205/60 R16; 215/50 R17; 235/40 R18 | ||
Размер колесных дисков | 6.5J x 16; 7J x 17; 8J x 18 | ||
New Ford Focus Wagon 1.6 Trend (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур
Это прошлая / недоступная модель
В настоящее время показаны спецификации для 1.6 Trend (A)
Объем двигателя
1596 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
Степень сжатия
11
Диаметр цилиндра x ход поршня
(79.0 x 81,4) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
84 кВт (113 л.с.)
Крутящий момент
155 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
13,6 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
180 км / ч
Расход топлива
12.9 км / л
Выбросы CO2
неизвестны
Трансмиссия
4-ступенчатая (A)
Тип привода
Передний привод
Тип
Универсал
Размеры (Д x Ш x В)
(4468 x 1839 x 1497) мм
Колесная база
2640 мм
Мин. Радиус поворота
—
Снаряженная масса
1,235 кг
Емкость топливного бака
70 л
Вместимость груза / загрузки
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Диск
Подвеска (передняя)
Независимые стойки МакФерсон с гидровтулками нижних рычагов, изолированным подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска (задняя)
Многорычажная система с независимыми управляющими лопастями с изолированным подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости
2017 Ford Focus Технические характеристики
сравнить характеристики и спецификации
Сравнить Форд Фокус 2017 в разных комплектациях:
Электрический Люк
Электрический Люк
РС Люк
S Седан
SE Люк
SE Седан
SEL Люк
SEL Седан
СТ Люк
Люк титановый
Титан Седан
РС Люк
Электрический Люк
РС Люк
S Седан
SE Люк
SE Седан
SEL Люк
SEL Седан
СТ Люк
Люк титановый
Титан Седан
S Седан
Электрический Люк
РС Люк
S Седан
SE Люк
SE Седан
SEL Люк
SEL Седан
СТ Люк
Люк титановый
Титан Седан
SE Люк
Электрический Люк
РС Люк
S Седан
SE Люк
SE Седан
SEL Люк
SEL Седан
СТ Люк
Люк титановый
Титан Седан
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
25 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
26 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Руководство с автоматическим переключением передач с OD
Новый 276-сильный универсал Ford Focus ST — спортивный, просторный и не для США
Есть несколько захватывающих новостей для европейских поклонников мощных автомобилей: сегодня компания Ford представила универсал Focus ST, более просторную версию новейшего горячего хэтчбека Focus ST.Тем не менее, для наших американских читателей есть ожидаемые плохие новости: поскольку Ford больше не продает Focus в США, шансы, что этот автомобиль достигнет наших берегов, ничтожны.
Темп и место в одной машине.
ФордТем не менее, новый универсал Ford Focus ST выглядит весьма привлекательным предложением для водителей, которым необходимо сбалансировать спортивность и чувствительность. Автомобиль оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — это больше, чем у уходящего Focus ST 2.0-литровый — с 276 лошадиными силами и 310 Нм крутящего момента. Этот двигатель соединяется либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, первый с автоматическим согласованием оборотов. В то время как данные по универсалу не были опубликованы, Ford утверждает, что стандартный хэтчбек Focus ST разгоняется до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.
Интересно, что европейский Focus ST также предлагает дизельный двигатель, 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 187 л.с. и 295 фунт-фут. Предлагается только с шестиступенчатой механикой.
К другим характеристикам Focus ST относятся амортизаторы с непрерывным управлением, дифференциал повышенного трения с электронным управлением (только на бензиновой версии), улучшенные тормоза, перенастроенная подвеска и шины Michelin Pilot Sport 4S.
У вагона гораздо более просторная грузовая площадка, чем у стандартного люка ST.
ФордКонечно, многих покупателей привлекает практичность универсала. Как показывают фотографии, более длинный кузов и более вместительное грузовое пространство сделают новый универсал ST идеальным вариантом для покупателей, заинтересованных в перевозке большего, чем может поместиться в стандартный хэтчбек Focus ST.
Новый Ford Focus ST поступит в продажу в Европе этим летом.Однако в США он не дойдет, поскольку Ford решил сосредоточиться на более популярных и прибыльных кроссоверах и внедорожниках, прекратив здесь продажу традиционных небольших автомобилей. То же самое и с новым Ford Fiesta ST, который продается за границей, но не поступит в США.
Универсал Ford Focus ST — горячий хэтчбек с еще большей практичностью
Посмотреть все фото2011 Форд Фокус Универсал 1.6 Технические характеристики EcoBoost | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Ford Focus Универсал
Ford Focus Wagon 1.6 EcoBoost — это 5-дверный универсал / универсал с передним расположением двигателя, ведущего через передние колеса. Его 1,6-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом с турбонаддувом, который развивает мощность 148 л.с. (150 л.с. / 110 кВт) при 5700 об / мин и максимальный крутящий момент 270 Н · м (199 фунт · фут / 27).5 кгм) при 1900-3500 об / мин. Эта мощность подается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus Wagon 1.6 EcoBoost весит заявленные 1357 кг в обочине. Ford Focus Wagon 1.6 EcoBoost, как утверждается, развивает максимальную скорость 210 км / ч (130 миль / ч), расход топлива составляет 7,7 / 5,0 / 6,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 139,0 г. / км.
Ford Focus Универсал
2011 Ford Focus Wagon 1.6 EcoBoost технические характеристики
Советы по автострахованию Ford
Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Основные факты
2011 г. Форд Фокус Универсал 1.6 EcoBoost
DE краткие данныеКакой телосложение? | 5-дверный универсал / универсал с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4556 мм |
Насколько тяжелый? | 1357 кг |
Двигатель какого размера? | 1,6 л, 1596 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 150 л.с. /148 л.с. /110 кВт при 5700 об / мин |
Какой крутящий момент? | 270 Нм /199 фут.фунт / 27,5 кгм при 1900-3500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 8,8 с |
Как быстро? | 210 км / ч , 130 миль / ч |
Насколько экономично? | 7,7 / 5,0 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Что такое выбросы углекислого газа ? | 139,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
Применимо к внутреннему рынку (а) Германии. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный универсал / универсал | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2648 мм | 104.3 дюйм | |
Колея / протектор (перед) | 1544 мм | 60,8 дюйм | |
Колея / протектор (задний) | 1534 мм | 60,4 дюйм | |
Длина | 4556 мм | 179,4 910 81 дюйм | |
Ширина | 1823 мм | 71.8 дюймов | |
Высота | 1505 мм | 59,3 дюйм | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,72 | ||
Снаряженная масса | 1357 кг | 2992 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 55 литров | 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.6 литровый 1596 куб.см (97,394 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 79 × 81,4 мм 3,11 × 3,2 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,97 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт ) при 5700 об / мин | ||
Удельная мощность | 92.7 л.с. / литр 1,52 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 270 Нм (199 фут-фунтов ) (27,5 кгм ) при 1900-3500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 169,17 Нм / литр 2,04 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | алюминиевый блок и головка | ||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2125.9 кПа (308,3 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 399 куб.см | ||
Аспирация | Турбина | ||
Компрессор | 1 Турбокомпрессор Borg Warner KP39 | ||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 8.8 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 210 км / ч (130 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 110,58 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 81,33 кВт / тонна (1000 кг ) 0.08 кВт / кг 109,06 л.с. / тонна (1000 кг ) 109,06 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 12,3 кг / кВт 20,54 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 7,7 / 5,0 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 7.7 / 5,0 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 13,0 / 20,0 / 16,7 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 36,7 / 56,5 /47,1 MPG в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 30,5 / 47,0 / 39,2 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 139,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 139.20 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | E | ||
CO 2 Effizienz (DE) | С | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 2.600 | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | I.MS.CS.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.MultiLi.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 7,0 х 16 | ||
Размер заднего колеса | 7,0 х 16 | ||
Шина передняя | 205/55 16 | рэнд||
Шины задние | 205/55 16 | рэнд||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 300 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 271 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.69 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,82 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 233783 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 15,5 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2011 Форд Фокус Универсал 1.6 EcoBoost добавлен 16 февраля 2011 г. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2002 Ford Focus Wagon ZTW 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои
Генри Форд основал компанию в 1902 году на 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Гораций Додж, которые позже основали компанию Dodge Brothers Motor Vehicle Company.Ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.Позднее он учредил фирму 16 июня 1903 года. Компания Ford Motor Company продолжила и обозначила свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с Model A и заканчивая Model K и Model S, последней машиной Ford с правосторонним рулевым управлением. . Затем, в 1908 году, Форд представил модель T, которую разработали Чайльд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта, Джозеф А. Галамб и Юджин Фаркаш.Эта модель оказалась типичным автомобилем Ford, поставив компанию в число самых влиятельных автомобильных брендов в истории.
Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса. Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей. К 1912 году объем производства одной только модели T достиг почти 200 000 единиц.
Это организационное нововведение в области автомобилестроения позволило Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.
Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. Это дало бы покупателям скидку на прибыль, если бы продажи достигли 300 000 единиц. Как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. И пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.
В рамках новой финансовой тактики Ford предоставил рабочие места инвалидам, которым в противном случае было трудно найти работу, сократил рабочие смены и вдвое увеличил заработную плату всех сотрудников. Подобные изменения вызвали колоссальный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.
Тем не менее, рынок США и Канады окажется слишком мал, чтобы соответствовать планам Ford. К середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии.Деятельность компании на территории Европы еще больше способствовала росту выручки бренда.
Война не так сильно потрясла бы компанию Ford, как других производителей автомобилей. Улучшения после Первой мировой войны включают введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым запросам потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент роскошных автомобилей с приобретением Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.
Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкое падение продаж автомобилей привело к сокращению масштабов деятельности компании и увольнению многих рабочих.В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом об оказании технической помощи до 1938 года в строительстве интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. По этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году перешли работать на Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), или Горьковский автомобильный завод. Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами сталинского Большого террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в советские лагеря.
С приходом Второй мировой войны Форд усилил свое влияние на мировой арене, став активным участником военных действий, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное министерство США передало производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, производство выросло до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет Consolidated Aircraft Corporation.
После Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird.Затем в 1958 году он представил бренд Edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача Edsel как автомобильного бренда связана с началом рецессии 1957 года в Штатах и высокой ценой на автомобиль.
Ford Motor Co. удалось оправиться от провала Edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году. Следующим важным шагом компании стало создание подразделения Ford Europe в 1967 году.
Ford погрузился в состояние усталости от бренда, которое привело компанию к грани банкротства.После крупных потерь продаж в 2000-х годах Ford был прижат к стене из-за долгов и неизбежности закрытия.
Предпочитая вернуться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под торговой маркой Ford, так и под другими суббрендами, которыми она владеет.