Holden ute: Технические характеристики Holden UTE

Содержание

Технические характеристики Holden UTE

Описание автомобиля Holden UTE

Легкие пикапы Holden UTE были запущены в серийное производство в 1997 году, выпуск машин осуществлялся до 2002 года. Разработка данной модели осуществлялась на основе платформы UTE3. Автомобиль обладает несколько необычным для пикапа спортивным внешним видом. Кабина, рассчитанная на размещение двух человек, отделана в молодежном стиле. Пикап оборудуется большим количеством полезного оборудования, низкие кресла предоставляют уверенную поддержку тела.

Экстерьер

Автопроизводитель придал машине габаритные размеры 4861х1794х1448 миллиметров, клиренс/база — 145/2731 миллиметров. Собственная масса пикапа — 1450 миллиметров, типоразмер шин — 205/65 R15.

Кузовные элементы пикапа Holden модели UTE имеют плавные очертания, боковые поверхности кузова украшены рельефной штамповкой. Капот наклонен под небольшим углом, узкие фары расширяются в сторону колесных арок.

Компактная радиаторная решетка закруглена в нижней части, закрыта мелкоячеистой сеткой украшенной фирменным логотипом. Выступающий вперед широкий бампер в центре содержит в своем составе раструб для забора воздуха прямоугольной формы. Передние стойки наклонены под 45-градусным углом, плавно переходят в плоскую крышу. Кузов машины закрыт полимерной крышкой, на заднем бампере выполнен фигурный вырез, который может использоваться в качестве ступеньки облегчающей подъем в кузов.

Интерьер

Как уже упоминалось выше, пикап Holden модели UTE способен вместить двух человек, для которых установлено два низких спортивных кресла с двухцветной кожаной обивкой. Профиль сидений способствует уверенному удержанию тела. Места водителя и пассажира разделяются высокой площадкой с компактным боксом, парой подстаканников, низким селектором трансмиссии и рядом сервисных клавиш. Консоль имеет небольшой радиус закругления, наклонена под 15-градусным углом. Она содержит в своем составе отделанные хромом воздуховоды, средства управления кондиционером и автозвуком.

За рулевым колесом скомпонован глубокий щиток приборов с тремя цветными шкалами.

Технические характеристики

В начальной комплектации пикап Холден UTE поставлялся с 200-сильным мотором с моментом кручения 304/3600 Нм/об. мин, объем 3791 кубических сантиметров. Следующим в линейке стоит 220-сильный двигатель объемом 4981 куб. сантиметров, крутящий момент 400/3600 Нм/об. мин. В максимальном оснащении на автомобиль устанавливается 265-сильный мотор, который способен разогнать машину до сотни за 8,7 секунды.

ОСАГО на Holden UTE | Оформить ОСАГО Онлайн на Holden (Холден) UTE

ХХХ-0179892925 полис Осаго

Добрый день! Страхуюсь в СК Югория с момента покупки машины. Все устраивает, сотрудники Ишимского филиала напоминают об окончании полиса заранее, что… Читать

Екатерина, Ишим

Не могу войти в личный кабинет после замены номера телефона.

Полис оформил и получил на почту быстро. Не могу внести изменения после постановки авто на учёт (проблема с входом в личный кабинет после замены номера. .. Читать

Игорь Николаевич, Санкт-Петербург

Отличная страховая компания

Оформила ОСАГО в СК «Астро-Волга» впервые пять лет назад. Очень понравилось, что с каждым очередным полисом услуга по его оформлению становится все лучше!… Читать

Ирина, Тольятти

Быстро починили, все отлично

В августе этого года стала пострадавшей в дтп..оформили все по европротоколу, полис у меня XXX01****. После звонка в Ренесанс уже с документами поехала… Читать

Ирина, Москва

Положительные эмоции от этой страховой

В ренесансе уже много лет страхуюсь по осаго(XXX01****). Компания вызывает только положительные эмоции, даже в таких трудных жизненных ситуациях. В последнем… Читать

Алиса, Санкт-Петербург

Одним словом — доволен!

Два года обращаюсь в эту компанию. Нареканий нет. Вовремя предупреждают о приближении страхового периода. Быстро реагируют на вопросы, возникающие в период… Читать

Анонимный пользователь, Владимир

Справедливо оценивают и возмещают ущерб.

Постоянно страхую авто в этой компании, всегда заранее извещают об окончание срокав страховки, а когда возник страховой случай, насчитали по рыночной… Читать

Павел, Краснотурьинск

АВТОСТРАХОВАНИЕ

хорошая страховая компания с доступными ценами, и хорошими условиями ,горячая линия всегда отвечает вежливо и корректно. Читать

Юлия Сергеевна, Сочи

Размеры колес и дисков на Holden Ute Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеVF [2013 .. 2017] [AUDM]VE [2007 .. 2013] [AUDM]VZ [2004 .. 2007] [AUDM]VY [2002 .. 2004] [AUDM]VU [2000 .. 2002] [AUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Holden Ute HSV GTS-R Maloo 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Holden, располагающийся в стране Австралия. Двигатель Holden Ute HSV GTS-R Maloo объёмом 6162 см³ развивает мощность 591 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 318 км/ч. Цена Holden Ute HSV GTS-R Maloo — 80 000 $ или 5 280 000 ₽. Скорость: 318 км/ч. Мощность: 591 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Holden Ute HSV GTS-R Maloo 2017

80 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 318 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек Мощность: 591 л.с. Крутящий момент: 740 н.
м. (при 3850 об/мин.) Объём двигателя: 6162 см³ Масса: 1890 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Holden (Австралия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 4 фото Holden Ute HSV GTS-R Maloo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Holden

1974 годСтоимость
Holden Torana SL/R 5000 L34 SedanЦена скоро появится

Вы бы купили Holden Ute?

На прошлой неделе мы спросили вас, интересует ли вас Buick Park Avenue, основанный на австралийском Holden Statesman / Caprice. Некоторые из вас пожали плечами и сказали, что вам не очень понравился седан размером 1990-х годов с решеткой радиатора Buick, в то время как другие были недовольны тем, что General Motors все это время скрывала эту модель от рынка США. В любом случае не беспокойтесь: в настоящее время нет планов по представлению Buick Park Avenue в Северной Америке, и, судя по тому, как идут дела, похоже, что Buick на китайском рынке скоро превзойдет Buick на североамериканском рынке в соотношении три к одному.

Китай уже предлагает 11 моделей, и рост Buick на этом рынке — это единственное, что удерживает Volkswagen, который с середины 1980-х годов производит там автомобили, не спать по ночам.

На этой неделе мы останавливаемся на и для нашего зарубежного рынка автомобиля недели, который может иметь смысл для американцев, и это не что иное, как Holden’s Ute SS. Если и есть один тип автомобилей, которым славится Австралия, то это определенно Ute. (Ну, это и XB Falcon GT Pursit Special Макса Рокатански из фильмов «Безумный Макс»).Но Utility — это типичный австралийский автомобиль, и на протяжении десятилетий они даже делились некоторыми из них с нами.

Holden Ute SS-V Redline — это лучшая версия Ute … пока вы не дойдете до того, что предлагает Holden Special Vehicles, по крайней мере.

Холден

От своих суровых корней никуда не деться, поэтому Holden Ute SS с задним приводом оснащен 6,0-литровым двигателем V8 в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, вырабатывая 270 кВт или 362 л. с. при 6500 об / мин.Мы видим, что некоторые из вас уже бронируют билеты на сайте Quantas. Но подождите, это еще не все!

Ни на секунду не думайте, что Ute перестал развиваться примерно в то же время, когда ваш сосед припарковал свой ржавый Chevy El Camino во дворе своего дома (рядом с его другим ржавым Chevy El Camino). Современный Ute SS наполнен технологиями, которые вы найдете в предложениях Lexus или BMW, такими как ультразвуковая система помощи при парковке с восемью датчиками, Bluetooth и оповещение о движении задним ходом. Ute SS также оснащен 18-дюймовыми колесами, спортивными передними ковшеобразными сиденьями, информационно-развлекательной системой MyLink с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения iPod.

Внутри Ute кажется спортивным, но в то же время удобным. В конце концов, он основан на большом четырехдверном седане.

Холден

Но не стоит отвлекаться на все игрушки в интерьере. Утэ СС означает бизнес. Ute может буксировать до 3520 фунтов и имеет вентилируемые дисковые тормоза со всех сторон, чтобы остановить этот автопоезд в спешке. Сколько стоит этот 6.0-литровый двигатель с точки зрения экономии топлива? Ute SS получает 20 миль на галлон, вдобавок ко всему.Для сравнения, пикап Ford F-150 4WD 2013 года с 6,2-литровым V8 в сумме дает 17 миль на галлон.

Сколько стоит все это добро? Стоимость Ute SS начинается примерно от 35 500 долларов США. И это для 6.0-литрового V8, правда менее героического Holden Utes с двигателями V6, начинающимися с высоких 20 тысяч.

Версия Holden SS-V Redline предлагает несколько серьезных колес и Brembos во всем.

Холден

На случай, если Ute SS вам не по душе, в линейке Holden есть две дополнительные версии выше Ute SS, включая топовый SS-V Redline с более спортивной отделкой по всему периметру.А если даже этого недостаточно, Holden Special Vehicles предлагает HSV Maloo R8 Ute мощностью 340 кВт или 455 л. с. в дополнение к шикарному стилевому пакету и другим вкусностям, таким как дистанционный запуск, дневные светодиодные ходовые огни и индикатор на лобовом стекле.

HSV также производит полностью мысленный универсал под названием Clubsport R8 Tourer, который предназначен только для автомобильных журналистов и использует 6,2-литровый V8 LS3 мощностью 435 л.с. Все это в некоторой степени сдерживается вентилируемыми дисками AP с коваными четырехпоршневыми суппортами по периметру, а дисплей на лобовом стекле вместе с передними датчиками парковки добавляют удобства.Мы никогда не узнаем, почему они просто не называют это пакетом «Безумный Макс».

Ну что еще сказать? В конце концов, Австралия дала нам слово «хун». Кто бы не хотел кататься в заднеприводном автомобильном пикапе с двигателем V8 и всеми характеристиками роскошного седана?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

1994 Коммодор Холдена | Рейтинг импортеров

1994 Holden Commodore Ute на продажу в Сайпрессе, Калифорния

1994 Коммодор Холдена Юте

1J064 Alaskan White

14I Capricorn Grey Интерьер

LB9 5,0-литровый двигатель V8

M78 5-ступенчатая механическая коробка передач

Holden Commodore (VR) — это представительский автомобиль, который производился австралийским производителем Holden с 1993 по 1995 год. Это была третья итерация второго поколения построенного в Австралии Holden Commodore.В линейку VR входили роскошные варианты Holden Commodore Berlina (VR) и Holden Calais (VR), а также коммерческая модель Holden Ute (VR).

Этот Ют выглядит как Малу, но не Малу.



Toprank International Vehicle Importers специализируется на импорте и продаже автомобилей JDM (внутренний рынок Японии). От Nissan Skylines до Toyota Chasers разрешен ввоз автомобилей старше 25 лет. Помимо автомобилей JDM, мы также можем импортировать автомобили из других стран, демонстрационные или демонстрационные автомобили и гоночные автомобили.

Доступное финансирование. Доступна доставка по всей стране. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации. 844-523-2233 или [email protected]

Все автомобили без гарантии. Импортированные автомобили не могут быть зарегистрированы в Калифорнии (http://toprankjdm.com/California) до тех пор, пока не будут приведены в соответствие с требованиями Калифорнии. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми местными законами штата для получения информации о титуле и регистрации. Транспортные средства возрастом 25 лет освобождены от требований FMVSS. Транспортные средства старше 21 года освобождаются от требований соответствия EPA при ввозе.

FAQ (http://toprankjdm.com/FAQ)

Страхование автомобилей JDM / импортных автомобилей (http://toprankjdm.com/Insurance)

Правый руль (RHD) http://toprankjdm. com/RHD

Легализация импортных автомобилей в Калифорнии (http://toprankjdm.com/California)

Инвентарный список (http://toprankjdm.com/cars)

Запасные части и техническое обслуживание Nissan Skyline (http://toprankjdm.com/Parts )

Найдите свой автомобиль — Ищете автомобиль, которого нет в наличии? Ищете автомобиль, который станет легальным в будущем? Мы можем помочь вам найти, купить и легально ввозить автомобиль в США.От Японии до Австралии, Новой Зеландии, Европы или любой другой точки мира. Узнать больше http://toprankjdm.com/Find


Когда этим автомобилям JDM исполняется 25 лет?

Японские автомобили (JDM), которым в 2021 году исполнится 25 лет (http://toprankjdm.com/2021)

Honda Integra Type R DC2, октябрь 1995 г. = октябрь 2020 г.

Nissan Skyline GT-R R33 LM, версия май 1996 г. = май 2021 г.

Mitsubishi Evolution IV, август 1996 г. = август 2021 г.

Toyota Chaser JZX100 сентябрь 1996 г. = сентябрь 2021 г.

Mitsubishi Evolution V января 1998 года = январь 2023 года

Nissan Silvia S15 января 1999 года = января 2024 года

Nissan Skyline GT-R R34 — январь 1999 года = январь 2024 года

Как купить и хранить R34 GT-R в Японии до 2024 года (http: // toprankjdm.com / BuyR34)

Holden Ute | Новости, обзоры и информация

Это было невероятно загруженное время для Холдена в последнее время, с запуском VZ Commodore и в последний месяц линейки седанов WL Statesman / Caprice. В этом месяце настало время обновить линейку легких коммерческих автомобилей Commodore, а в следующем месяце Holden официально представит свой VZ Monaro.

Этот обзор был первоначально опубликован в выпуске MOTOR за октябрь 2004 г.

После всех этих действий Холден вставит новый Alloytec V6 в Adventra, чтобы вызвать интерес к этому медленно продаваемому мягкому колесу.

Линейка VZ ute, однотонная и Crewman получила такой же набор улучшений, как и в седанах, включая новый 3,6-литровый двигатель V6 DOHC мощностью 175 кВт. Кривая крутящего момента двигателя была откалибрована для срока его службы в исправных транспортных средствах, и теперь он обеспечивает максимальный крутящий момент (те же 320 Нм, что и у седана) при 2400 об / мин — на 800 об / мин ниже.

Единственное, чего сейчас не хватает в линейке Holden ute, — это версия V6 мощностью 190 кВт, которая могла бы стать прямым конкурентом спортивного седана SV6. Инженеры и маркетологи Holden заявляют, что без подтверждения того, что будет устройство SV6, на данный момент это вопрос того, чтобы не откусить слишком много и слишком рано.

Отсутствие Alloytec 190 также означает отсутствие пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, но новая шестиступенчатая механическая коробка передач Aisin D173 японского производства (также доступная на седане SV6) становится стандартом для всего модельного ряда.

SS Ute получил те же улучшения, что и четырехдверный вариант. Пиковая мощность повышается с 5 до 250 кВт при 5600 об / мин. Крутящий момент также увеличивается на пять пунктов до 470 Нм при 4800 об / мин.

Но голые цифры не так много значат, как улучшения, достигнутые благодаря внедрению электронного управления дроссельной заслонкой.В отличие от многих настроек с электроприводом, отклик дроссельной заслонки теперь более резкий и не зависает между переключениями (в руководстве).

Наряду с усовершенствованием аппаратного и программного обеспечения старого четырехступенчатого автомобиля 4L60, включая новый преобразователь крутящего момента, ETC улучшает и сглаживает переключение на повышенную передачу и усиливает реакцию на кик-понижение. Более умная электроника также впервые открывает доступ к круиз-контролю.

Несмотря на аналогичные изменения в передней подвеске — пересмотренное расположение стабилизатора поперечной устойчивости и использование шарового шарнира для замены резиновой втулки — это не тот недостаток, который, как мы обнаружили, седаны были в прошлой статье.

Очевидно, что сцепление с задней частью у ute не такое высокое, как у седана, и это позволяет вам больше управлять автомобилем на дроссельной заслонке — не такая большая проблема с 250 кВт и 470 Нм, направленным назад — и вы можете объезжайте недостаточную поворачиваемость. В то же время следует отметить, что, несмотря на все это ворчание, SS не будет чрезмерно поворачиваться, если только вы этого не потребуете.

При цене 40 640 долларов — как с ручным, так и с автоматическим управлением — SS — лучшая часть на 20 тысяч долларов дешевле, чем Monaro, что делает его самым недорогим двухдверным спортивным автомобилем в логове львов.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
Holden VZ SS ute
Двигатель: 5,7-литровый 16-клапанный V8
Мощность: 250 кВт
Вес: 1613 кг
Привод: задний

Цена 40 640 долл. США

Ностальгия по холдену

разрастается после того, как его продали за более чем 1 миллион долларов | Farm Online

Автомобиль HSV W1 Maloo 2017 года выпуска — один из четырех автомобилей, построенных после закрытия фабрики в Холдене — был продан на выходных за рекордную сумму в 1,050 миллиона долларов.

И последний Holden, выкатившийся с австралийского завода — Holden VF Series II SSV Redline с пробегом всего 102 километра — был продан за рекордную сумму в 750 000 долларов с молотка .

Главный операционный директор Lloyds Auctions Ли Джеймс сказал, что обе продажи побили австралийские рекорды.

«Два новых владельца этих автомобилей очень рады, что выиграли торги на эти автомобили», — сказал он.

Holden Maloo ute продается за более чем 1 миллион долларов.

/ images / transform / v1 / crop / frm / NuWQvHHmyRTHb34TK5vjRm / e782cd82-d931-408e-8058-4ccbdeb100cd.jpg / r0_59_800_511_w1200_h678_fmax.jpg

Два специальных автомобиля Holden были проданы по рекордным ценам на выходных.

machinery, Holden, Maloo, HSV

2021-02-01T09: 00: 00 + 11: 00

https://players.brightcove.net/3879528182001/default_default/index.html?videoId=622787300002 https : //players.brightcove.net/3879528182001/default_default/index.html? videoId = 6227873014001

Г-н Хеймс сказал, что HSV W1 V8 Maloo ute побил рекорд самого дорогого регистрируемого маслкара в Австралии.

Предыдущий рекорд составлял 1,03 миллиона долларов для Ford Falcon GTHO в 2018 году.

«Было три участника торгов, которые предложили более 1 миллиона долларов на Maloo ute, причем двое из них были энтузиастами Холдена. Однако победителем торгов стала группа, специализирующаяся на розыгрыше лотереи. уникальных автомобилей, поэтому я не думаю, что это будет последний раз, когда мы увидим эту машину », — сказал он.

«Этот автомобиль был секретным проектом, построенным под покровом тишины в честь двух австралийских икон. Первым из них был Холден, а вторым — классический австралийский ют.Это, пожалуй, один из самых коллекционных маслкаров в Австралии и один из четырех когда-либо построенных ».

RED FEVER: Последний автомобиль Holden, сошедший с заводского цеха в Австралии, был продан на выходных за 750 000 долларов.

торги за последний серийный номер Холдена, проданного за 750 000 долларов, заядлому коллекционеру Холдена на восточном побережье.

«Результаты этих двух автомобилей чрезвычайно достойны благодаря тому сильному запросу, который мы получали от коллекционеров, инвесторов и энтузиастов Холдена по всей стране в течение всей недели», — сказал мистер Хеймс.

Он сказал, что с тех пор, как Holden закрыл свой завод в Австралии, началась гонка за безопасность автомобилей Holden и связанная с ними ностальгия.

«С момента закрытия Holden мы наблюдаем огромный спрос на автомобили Holden, особенно HSV».

«Этот автомобиль был секретным проектом, построенным под покровом тишины в честь двух австралийских икон. Первым был Холден, а вторым — классический австралийский автомобиль. Это, возможно, один из самых коллекционных маслкаров Австралии и один из четырех. когда-либо построенный.»

Holden UTE MPG — Фактическая MPG от 17 владельцев Holden UTE

17 Holden UTE предоставили данные об экономии топлива и расходе топлива в реальном времени на 403 тысячи миль.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Holden UTE, в настоящее время участвующие в нашей программе отслеживания топлива.

Holden UTEs на продажу поблизости
  • 2011
  • 26.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 93 Заправки
  • Прослежено 40 650 миль
  • Посмотреть все 2011 Holden UTE
  • 2010
  • 18,1 В среднем
  • MPG
  • 2 автомобиля
  • 51 Заправки
  • 11359 миль
  • Посмотреть все 2010 Holden UTE
  • 2009
  • 17.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 3 машины
  • 118 Заправки
  • 31 794 миль
  • Посмотреть все 2009 Holden UTE
  • 2008
  • 0,0 В среднем MPG
  • 1 Автомобиль
  • Без дозаправки
  • — Отслеживаемые мили
  • Посмотреть все 2008 Holden UTE
  • 2007
  • 20.1 В среднем
  • миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 270 Заправки
  • 81543 пройденных миль
  • Посмотреть все 2007 Holden UTE
  • 2006
  • 19,5 В среднем
  • MPG
  • 5 автомобилей
  • 610 Заправки
  • 183197 миль
  • Посмотреть все Holden UTE 2006 года выпуска
  • 2005
  • 20.2 В среднем
  • миль на галлон
  • 2 автомобиля
  • 190 Заправки
  • 52,101 миль
  • Посмотреть все 2005 Holden UTE
  • 2004
  • 17,9 В среднем
  • MPG
  • 1 Автомобиль
  • 19 Заправок
  • Прослежено 2542 мили
  • Посмотреть все 2004 Holden UTEs
  • 2003
  • 0.0 В среднем
  • миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • Без дозаправки
  • — Отслеживаемые мили
  • Посмотреть все 2003 Holden UTE

холденов в глубинке Нового Южного Уэльса в память о потерянной истории автомобилестроения Австралии

Проезжая в 2007 году по шоссе 66, по одной из хорошо известных оригинальных автомагистралей Америки, Грэм Пиклз и его жена Яна натолкнулись на уникальную достопримечательность.

Ключевые моменты:

  • Дисплей Utes в Paddock в Condobolin был вдохновлен Cadillac Ranch в США
  • Около 20 Holden Utes были разобраны, окрашены и смонтированы
  • Дисплей обновляется и продолжает привлекать туристов на фоне пандемии COVID-19

В большом паддоке в Амарилло, штат Техас, около 10 «Кадиллаков», изготовленных с 1949 по 1963 год, были наполовину закопаны в землю.

Установка была построена в 1974 году.

«До нас с женой дошло, что она очень похожа на нашу ферму в Ооте [на центральном западе Нового Южного Уэльса], местным географическим положением и плоскими равнинами», — сказал г-н Пиклз.

«Мы просто представляли, сможем ли мы собрать коллекцию холденов и правильно установить их из грязи под разными углами, и заставить австралийских художников использовать их в качестве холста и рисовать историю Австралии».

Cadillac Ranch в Техасе привлекает туристов с 1974 года. (Поставлено: Джошуа Лаубе)

Вскоре после того, как пара вернулась в свою собственность, примерно в 30 километрах от Кондоболина, они приступили к работе.

«Моя жена в то время была членом совета по туризму и сказала… это пойдет на пользу городу», — сказал мистер Пиклз.

Он встретился с хорошим другом и местным механиком Майком Тейлором и убедил его присоединиться к команде.

Механик Майк Тейлор сыграл огромную роль в сборке ютов в загоне. (Поставляется: Майк Тейлор)

За рулем своего эвакуатора и с помощью объявлений в местной газете мистер Тейлор разыскал старого Холдена Юта.

«Мне пришлось их очистить, вымыть все под давлением, снять с них всю обивку, выпрямить их и вынуть все стекла», — сказал он.

«Затем мы заклеили все окна и все открытые участки листовым металлом.

FX 1952 года был преобразован в Ute of Arms Брэдом Брауном и Скоттом Эдвардсом. (ABC Central West: Shannon Corvo)

» Мы примерно рассчитано [это стоило] около 2000 долларов за автомобиль к тому времени, когда мы их покрасили и разобрали, это зависело от того, сколько работы нужно было с ними сделать.«

Когда машины были готовы к покраске, они были доставлены на станцию ​​Пиклс Бурраванг Вест.

Художник Джон Мюррей из Лайтнинг-Ридж называет свою работу о круговой работе 1972 года. (ABC Central West: Shannon Corvo)

» Майк подарил свою любимую штаб-квартиру. Он дважды побывал в Австралии в этом фильме и сказал мне, что зачал в нем обоих своих детей », — сказал мистер Пиклз.

« Это была первая работа Джона Мюррея под названием Circle Work. кружат по кругу, делая пончики и ведя себя как гала.«

Команда намеревалась сделать 12, но в итоге выполнила около 20.

Пересмотр культовой австралийской истории

Работа местной художницы Карен Тут на HD 1965 года была вдохновлена ​​ее детскими воспоминаниями. (ABC News: Shannon Corvo)

Местная художница Карен Зуб нарисовала австралийскую икону Даму Эдну, сидящую на данне в глубинке, вдохновленная собственным детством.

«На ферме моих бабушек и дедушек был туалет в глубинке с зелеными лягушками. действительно очень удивит вас — этого достаточно, чтобы вызвать у вас запор с этой мыслью », — сказала она.

«Изначально я думал о том, чтобы быть очень непочтительным и иметь королеву, а затем я переосмыслил это и придумал нашу собственную королеву — австралийскую королеву и международную мегазвезду Даму Эдну».

Г-жа Зуб сказала, что на завершение работы у нее ушло почти два месяца, поскольку она работала полный рабочий день.

«То, что я сделал, было макетом с огромными листами картона для формы унитаза, а затем я нанял местного строителя, и он проделал потрясающую работу, заставив пустого кролика поместиться на задней части туалета», она сказала.

«Я действительно отправил фотографию Барри Хамфрису [который играет даму Эдну], и несколько месяцев спустя я получил обратно фотографию с автографом».

Дама Эдна отправила мисс Зуб подписанное сообщение. (ABC Central West: Shannon Corvo)

«Сбор фактов» долгими ночами

В проекте участвовало более 20 артистов, включая лауреатов премии ARIA из групп Midnight Oil и Mental as Anything.

«Стивен Кобурн [оригинальный басист Mental as Anything] сделал Утопию, металлическую скульптуру, в которой ют является живым рифом, а все другие животные используют его в качестве среды обитания», — сказал мистер Пиклз.

Этот EJ ute 1962 года, написанный Стивеном Кобурном, оригинальным басистом группы Mental as Anything, прославляет разнообразие австралийской дикой природы. (ABC Central West: Шеннон Корво)

«У него было много друзей-музыкантов, и когда он закончил свое выступление, он показал им фотографии.

» Один из них, Джим Могини, гитарист и автор песен Midnight Oil, сказал «Это фантастика, я действительно хотел бы сделать один из них», поэтому он придумал Стивена, и они сделали UteZilla ».

FE 1957 года, названный UteZilla, был создан Стивеном Кобурном и Джимом Могини, автором песен и гитаристом группы. Полуночное масло. (ABC Central West: Shannon Corvo)

Г-н Пиклз сказал, что он часто принимал художников в Burrawang West.

«Им нравилось выбраться из города и выбраться в кусты», — сказал он.

Мистер Тейлор хорошо помнил те ночи.

«На самом деле у нас было несколько долгих ночей — я думаю, это называется сбор фактов», — сказал г-н Тейлор.

Джои высовывает голову из сумочки матери. (ABC Central West: Shannon Corvo)

Тепло огня оставило много прекрасных воспоминаний.

«Я помню, как однажды мы сидели ночью у костра, и я думаю, что вокруг костра сидели четыре лауреата премии ARIA и Зал славы», — сказал г-н Пиклз.

«Я сказал:« Ну, ребята, вы должны сделать альбом, альбом utes, полный песен юте », и они это сделали.

« Примерно через три недели у них была сессия в студии звукозаписи Джима Могини в его доме. home. »

Альбом Utes in the Paddock включает Стивена Кобурна, Джима Могини, покойного Док Нисона — солиста группы The Angels — и других исполнителей.

Юты переселили на участок земли в ближайшем городе Кондоболин. (ABC Central West: Shannon Corvo)

Новое начало

Первоначально юты были установлены в загоне на Западной станции Бурраванг.

В 2017 году Совету Шира Лахлан было предложено перенести установку в Кондоболин.

Перемещение ютов заняло несколько месяцев, но это того стоило.

Инсталляция получила приз в номинации «Лучший парк скульптур или тропа 2020 года» на национальной австралийской премии в области уличного искусства, проходившей на Голд-Косте в начале этого года.

Любимая раскрашенная фигурка мэра Шира Джона Медкалфа — «Клэнси останавливает переполнение». (ABC Central West: Shannon Corvo)

«Это фантастика, что мы выиграли его, и тот факт, что он просто рекламирует наш Кондоболин прямо по всей Австралии», — сказал мэр Джон Медкалф.

«Количество людей, которые звонят и видят этот дисплей, просто невероятное».

Cr. Медкалф сообщил, что сайт был адаптирован для включения в него туристического и информационного центра стоимостью 3,3 миллиона долларов, остановки для отдыха и, возможно, топливного склада.

Совет Шира Лахлан ищет художников, чтобы они нарисовали выцветшие юты. (ABC Central West: Shannon Corvo)

Некоторые юты также реставрируются или перекрашиваются, если оригинальные художники не хотят подкрашивать свои творения.

Местный житель Кондоболина Эрин Маллинс (Eryn Mullins) имел возможность нарисовать один, недавно возведенный вместе с другими.

Художница Эрин Маллинс несколько раз переделывала свой дизайн. (ABC Central West: Shannon Corvo)

«Когда мне было восемь лет, у моего отца были скаковые лошади, и мы почти весь сезон ездили на скачки-пикники.«Я была непоседой», — сказала г-жа Маллинз.

«[Покраска] заняла два года, потому что не все было сделано сразу и менялось довольно много раз».

Сохранение австралийской иконы

In В октябре 2017 года остановилась последняя оставшаяся производственная линия Holden в северной Аделаиде, что ознаменовало конец 69-летнего производства автомобилей в Австралии.

Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для volume.WatchDuration: 1 минута 3 секунды Последний Холден скатывается с конвейера. (ABC News)

«Это печально. Думаю, это неизбежно. Это население недостаточно велико, чтобы поддерживать автомобильную промышленность», — сказал г-н Пиклз.

Г-н Тейлор сказал, что он владел Холденсом большую часть своей жизни, и что упадок автомобильной промышленности был «немного досадным».

«Из этого вышло так много талантливых инженеров и средств к существованию, и это хороший продукт», — сказал он.

«Мы теряем большую часть нашей обрабатывающей промышленности, и я думаю, что со временем нация пожалеет об этом.»

А пока, на долгие годы, посетители смогут увидеть дурацкую и странную выставку австралийской истории, нарисованную на автомобильной иконке в глубинке. Производство Holden в Австралии. (ABC Central West: Shannon Corvo)

Мы не получаем Holden Ute, но не по причинам, которых вы ожидали

Время от времени один и тот же усталый слух всплывает снова, как особенно стойкий прыщик, который обычно снова появляется на одном и том же заметном месте.Из-за непрекращающейся жажды кликов на автомобильных сайтах эти слухи отказываются умирать, какими бы глупыми они ни были. Сколько раз вы видели «РАЗРЫВ» или «ЭКСКЛЮЗИВНУЮ» историю о следующей Toyota Supra или какие-нибудь абсурдные выдумки о дизельной Mazda MX-5?

Последний раунд чепухи касается Holden Ute, еще одного автомобиля, который щекочет воображение энтузиастов со всех сторон земного шара, но стал бы коммерческим кошмаром, если бы они когда-либо попытались экспортировать его в Америку. Одно австралийское издание теперь утверждает, что партизанская маркетинговая кампания, показывающая, как Марк Ройсс проезжает Нюрбургринг на новом автомобиле Ute, является частью уловки по экспорту Ute в Америку.Конечно, другие автомобильные блоги сходят с ума по поводу перспективы очень дорогого квазипикапа, который они не купят, как только он появится здесь.

Holden утверждает, что в следующем месяце будет какое-то важное объявление относительно Ute. Я буду первым, кто скажет, что это не будет связано ни с каким экспортом Ute. Здесь есть две простые причины: обменный курс доллара США к австралийскому доллару отвратителен в том, что касается экспорта, и, скорее всего, спрос на очень дорогой продукт, который не является ни рыбой, ни птицей, практически отсутствует.Кто будет платить 50 тысяч долларов за псевдопикап Corvette с логотипом Chevrolet. Обсуждали ли мы реакцию UAW на пикап, построенный в Австралии, или всю «каннибализацию нового пикапа GM»? И то, и другое имеет значение, но для того, чтобы по-настоящему проникнуть в суть, потребуются их собственные статьи.

Единственное, что не имеет значения, — это налог на курятину. Не так давно Холден использовал налог на курятину как оправдание того, почему он не может экспортировать Utes в Америку. Комментаторы TTAC вскоре представили множество доказательств того, что австралийские автомобили и «легкие коммерческие автомобили» (т.е. пикапы и утес) можно привезти в америку беспошлинно. Так что отговорки нет. Но я сочувствую Холдену. Отечественная автомобильная промышленность Австралии терпит крах, их фирменный продукт вот-вот станет просто еще одним скучным переднеприводным устройством, и все, что они хотят сделать, — это отправить какой-нибудь хороший продукт на мировые рынки.

Проблема в том, что это никому не нужно. Независимо от того, как громко Интернет взывает об этом.

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *