Lexus nx 200 отзывы: 200 2016 , 2 , 200, cvt, 150 .., , 4 wd, 10.0,

Содержание

отзывы об автомобилях Лексус нх на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиCTESGSGXHSISLCLFALMLSLXNXRCRXSCUX

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Тест-драйв Lexus NX 200t и NX 300h

На чем на Олимп к богам подъехать не стыдно, выясняла корреспондент «Газеты. Ru», отправившись в Грецию на тест-драйв премиального кроссовера Lexus NX, который обзавелся новыми моторами. Автомобиль с модной внешностью оказался динамичным, легким в управлении и в меру прожорливым. А из гибридной версии выходить вовсе не захотелось.

Тем, у кого представление о горе Олимп и всем там происходящем, основано исключительно на мифах Древней Греции, придется почувствовать себя настоящими философами. Оказавшись наверху, вы не встретите абсолютно ничего напоминающего о присутствии здесь величественных богов. Но сказочные пейзажи и выпавший по весне снег заставят поверить, что вы все-таки находитесь под их присмотром. Так и с новым премиальным кроссовером Lexus NX: снаружи все как-то уж совсем чинно и красиво, а сев за руль и нажав заветную кнопку запуска, ощущать себя простым смертным перестаешь сразу же и навсегда. Ну или до тех пор, пока у вас не отобрали ключи.

Со своим новым NX марка Lexus отправилась в стремительно растущий и наводненный не менее именитыми конкурентами сегмент компактных кроссоверов еще в прошлом году. В этой нише японцы рассчитывают найти клиентов не только среди уже состоявшихся владельцев премиум-марок, но и полных в этом новичков, как полагается, молодых, амбициозных и знающих, как заработать во время кризиса. Раз продажи автомобилей класса премиум растут, значит, таковые у нас действительно имеются. Едва появившись на российском рынке в сентябре прошлого года, модели Lexus NX успели собрать неплохой урожай: россияне охотно купили порядка 700 автомобилей. Большинство из них пришлось на гибриды Lexus NX 300h, поскольку появились они раньше. Затем продажи подтянул и NX 200t. А сейчас поспела комплектация с простым бензиновым атмосферным мотором, которая предназначена именно для России, — NX 200.

Из-за неопределенности, которая по-прежнему царит в нашей стране, четких планов по продажам у марки нет. Однако известно, что примерно половину от всех продаж бренда должен обеспечить именно NX. Ожидается, что россияне наибольшее предпочтение отдадут полноприводной его версии. А вот гибридной модификации, к сожалению, пророчат наименьший вклад. Кстати, именно она подошла мне после заполнения специальной анкеты от маркетологов марки. По их мнению, любящим путешествия девушкам до 30 лет без детей, которые предпочитают обходиться без лихачеств на дорогах, должен подойти именно гибрид. Тут они попали на 100%: автомобиль с 2,5-литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами общей мощностью 197 л.с. действительно зажег меня в пути. Правда, оказалось, что точно так же он подошел и молодому человеку аналогичного со мной возраста, но женатому и c двумя детьми. Да и погонять на серпантинах все-таки захотелось и удалось. Кроме гибрида удалось протестировать и вариант c первым в истории бренда турбированным бензиновым мотором объемом 2 л, выдающим 238 л.с., и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Модные стрелы

Облик у Lexus NX получился, безусловно, модным. И конкурентам, в которые NX записал себе Mercedes-Benz GLK, Audi Q5, BMW X3 и Range Rover Evoque, есть чего опасаться. Такой автомобиль будет приятно и купить, и подарить. А уж получить в подарок!..

Резкие угловатые линии, фары-молнии, фирменная решетка радиатора и россыпи светодиодов. Автомобиль хочется рассматривать и наблюдать за игрой света на кузове.

Салон у NX — типично лексусовский. Ориентированная на водителя панель приборов содержит привычный набор функций и не перегружена информацией. Если машина заказывается со штатной навигационной системой, в салоне появится нехитрый жидкокристаллический экранчик с интерфейсом Remote Touch. Его скромного размера вполне хватает для отображения всех необходимых данных о происходящем, а в случае с гибридом — еще и демонстрации работы зарядной установки. Только вот управляться с дисплеем предлагается уже не при помощи джойстика, с которым, кажется, покорно свыклись все обладатели Lexus.

В районе подлокотника под кистью водителя расположен компактный четырехзонный тачпад. Нажимая на его сектора, можно попасть в необходимый пункт меню и двойным кликом выбрать интересующую папку.

Привыкнуть можно, но все равно непонятно, почему до сих пор нет привычного всем тачскрина.

Оказывается, в Lexus уверены, что следы от пальцев на экране никак не могут быть признаком премиальности. Так что придется привыкать. В остальном убранство NX вопросов не вызывает, а чтобы добиться таких результатов, производитель использовал весьма оригинальные приемы. К примеру, стежки в кожаном салоне дозволено исполнять только тем мастерам, которые могут сложить сложную фигурку оригами одной левой. Тест из прошлого сработал: покрытие в салоне мягкое и очень качественное. Кресла приобнимают в дороге передних ездоков, а пассажиры сзади могут насладиться не только возможностью настроить кресла под свои параметры, но и чуть ли не растянуться в полный рост.

Расстояние между передним и задним рядами сидений составляет рекордные в классе 962 мм.

Что касается объема багажника, то у бензиновых модификаций он составляет 500 л, а при сложенных задних спинках — 1546 л. У гибрида показатели чуть меньше — 475 л и 1520 л соответственно. Так что при желании туда можно уместить пару велосипедов.

Главное — как следует защитить салон и придумать, куда бы поместить сумки со сменной одеждой.

Стильные фишки

В подлокотнике под рукой у водителя располагаются две удобные ниши для кружек, из которых они не только не вываливаются, но и не мешают дотянуться до чего-нибудь нужного — рычага переключения передач, например. Еще несколько маленьких, но приятных особенностей: включить и выключить свет в салоне можно, всего лишь проведя рукой под лампочками, а дверной замок теперь спрятан в ручке с подсветкой.

В списке обязательных и полезных «фишечек», которыми стоит оснастить свой NX, — электропривод багажника, который настраивается на необходимую высоту. Открыть багажник можно как кнопкой из салона, так и мягко нажав на кнопку снаружи. Одна из возможных опций — электрическое складывание задних кресел. Удобно. А вручную осуществить нехитрые действия по увеличению пространства в салоне довольно просто. Тем более что у NX широкие двери и хороший доступ ко второму ряду сидений.

В подлокотнике у автомобиля располагается еще одно божественное изобретение, которое спасет обладателей смартфонов. Теперь устройство достаточно положить на специальную поверхность — и оно зарядится полностью. Только нужно подобрать телефон или чехол для него, совместимый с технологией Qi, а для iPhone надо будет еще и скачать приложение Siri Eyes Free Mode.

Что в дороге

На узких улицах Греции, где два правых ряда вечно запаркованы машинами на аварийке, большой солидный NX маневрирует с достоинством и без натуги.

Габариты схватываешь в момент, но в жестких городских условиях без камеры заднего вида и парктроников брать такой автомобиль не рекомендуется: пересев на модификацию без камеры, чувствуешь себя весьма неспокойно, вспоминая о ценнике и сложнейшей технологии окраски, которую проходят все NX для создания той самой фирменной зеркальной поверхности.

Также во время теста предлагалось проехать по так называемому внедорожному участку, который представлял собой обычную гравийную дорогу, где сновали легковушки. Этим и можно ограничить внедорожные вылазки NX, тем более что его полностью светодиодная передняя оптика располагается довольно низко (при хорошем клиренсе 190 мм передний свес находится на отметке 995 мм), и при неаккуратном вождении есть риск ее повредить о какой-нибудь бордюр.

А вот на трассе и горных серпантинах автомобиль раскрылся по полной. Небольшой шайбой Drive Mode Select выбираем интересующий режим вождения в зависимости от наших приоритетов: динамика или экономия топлива. Делать это можно прямо в движении на скорости. Всего предлагается три режима — Drive, Sport или Eco. У гибрида, кроме того, есть режим, позволяющий ехать исключительно на электротяге. Но не быстрее 40–45 км/час, не более 3-4 км и только при полной зарядке батареи.

Каждый режим вождения действительно отличается.

При заявленных 8,8 л в смешанном цикле мой полноприводный NX 200t с 238-сильным двухлитровым турбомотором, вариатором E-CVT и системой полного привода E-Four в «драйве» с радостью съедал на трассе все 15 л топлива.

И ехать, соблюдая ограничения в 50–60 км/час, просто невозможно. Автомобиль стремительно набирает скорость, а поскольку в салоне очень тихо, то этого абсолютно не замечаешь. При желании можно нажать кнопочку и пустить в салон искусственный звук двигателя, но, на мой взгляд, куда более естественно включить погромче хорошую музыку. Мотор динамичен, работает плавно, мощно и без провалов, превращая обгоны и перестроения в сплошное удовольствие.

Подобравшись к Олимпу, переходим в режим Sport: руль сразу становится более жестким, и кроссовер уверенно ввинчивается в каждую шпильку и красиво режет повороты. Скорость сбрасываешь лишь тогда, когда понимаешь, что дорога покрылась снегом, а машина, пусть и с приводом на все четыре колеса, но на летней резине. Слишком быстро гора оказывается повержена, и уже не терпится назад — вновь повилять по отменным извивающимся дорожкам!

Вернувшись на трассу и направившись в сторону полуострова Халкидики, переключаюсь в режим «Эко». Динамика начинает ощутимо спадать вместе с объемом потребления топлива. Если вы едете по пустой дороге с ограничением скорости и камерами фотофиксации, то этот режим как раз подойдет. Примерно за 40 минут езды расход упал примерно до 9–10 л на «сотню». Но после эксперимент захотелось завершить и вернуться в привычный режим. В случае с гибридом расход составлял 13 л на «сотню». Отличие по сравнению с бензиновой модификацией только в том, что стартует он беззвучно, а в дороге начинают гудеть электромоторы.

Итог

Теперь с полной гаммой моторов NX становится одним из серьезных и интересных предложений на рынке в сегменте премиальных кроссоверов. При очень модной внешности он сразу привлекает внимание. Затем в дело вступают качественный интерьер, достойные технические характеристики и высокий уровень комфорта — полный набор для того, чтобы почувствовать себя небожителем.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Lexus NX

Lexus- бренд автомобилей люкс-класса производимых корпорацией ToyotaMotor Corporation, изначально бренд создавался в 80-х годах XX века для рынка США, сейчас автомобили данной марки распространены по всему миру.

Lexus NX — компактный кроссовер премиум класса, построен на модернизированной платформе Toyota RAV4. Lexus позиционирует NX как кроссовер для активных людей и рассчитан на молодого, преуспевающего покупателя.

Lexus NX  выпускается с тремя моделями силовой установки в зависимости от этого используется разные виды трансмиссии которые отличаются по типу привода ведущих колёс, а также по типу коробок передач.

Давайте рассмотрим более подробно каждую из модели силовой установки, тип трансмиссии используемой совместно с ней и какие продукты из ассортимента Liqui Moly GmbH имеют допуски для использования в них:

Во всех двигателях данной модели автомобиля производитель регламентирует использование масла с допуском API SL, SM, SN или ILSAC и классом вязкости SAE 0W20. Требованиям данных допусков полностью отвечает продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20.

Lexus NX200 с 2.0 бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. агрегатируется вариаторной трансмиссией как переднее- так и полноприводной версией. В вариаторе производитель регламентирует использование жидкости Toyota Genuine CVT Fluid FE. Данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400. В полноприводной версии в раздаточной коробке и заднем мосту производитель регламентирует использование масла с допуском API GL-5 и классом вязкости SAE 75W85 требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90.

Lexus NX300(200t до рестайлинга) с 2.0 турбированным двигателем мощностью 238 л.с. агрегатируется только шестиступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией и системой полного привода. В АКПП производитель регламентирует использование жидкости Toyota Genuine ATF WS. Данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 R. В раздаточной коробке и заднем мосту производитель регламентирует использование масла с допуском API GL-5 и классом вязкости SAE 75W85 требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90.

Lexus NX300h агрегатируется гибридной установкой 2.5 бензиновый двигатель в паре с двумя электромоторами суммарной мощностью 197л.с. В гибридной версии устанавливается вариаторная трансмиссия, полный привод электрический (E-Four — задняя ось работает только от электромотора). . В вариаторе производитель регламентирует использование жидкости Toyota Genuine CVT Fluid FE. Данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400. В заднем мосту гибридной версии производитель регламентирует использование жидкости Toyota Genuine ATF WS. Данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 R.

 


2017 Lexus NX200t / NX300h Hybrid Обзор

Обзор: В наши безумные времена кроссоверов нет недостатка в выборе среди компактных внедорожников, в том числе и с роскошным уклоном. NX — это одновременно экономичный и модный путь к владению Lexus, и он оказался популярным в линейке бренда. В 2016 году в США было продано 54 884 кроссовера NX, что примерно вдвое меньше, чем у его более известного и более крупного собрата RX, но на 17 595 больше, чем у самого маленького седана Lexus, IS.

Lexus предлагает две версии своего самого маленького автомобиля. NX200t приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Его 258 фунт-фут крутящего момента передаются через шестиступенчатую автоматическую коробку передач либо на передние колеса, либо, как в машине, на которой мы ездили для этого обзора, ко всем четырем. Для покупателей, ищущих немного большего отношения, модель F Sport добавляет спортивную подвеску, более агрессивную решетку радиатора, спортивные сиденья и измеритель силы тяжести на информационном дисплее водителя. Модель NX300h является единственным гибридным предложением среди роскошных субкомпактных кроссоверов и использует 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, два электродвигателя и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) обеспечивают общую мощность 194 лошадиных силы.

Что нового: Lexus представил NX для 2015 модельного года и внес в него лишь несколько изменений на 2017 год. В частности, переднеприводный NX300h был исключен из модельного ряда, сделав полный привод стандартным. оборудование для газоэлектрических моделей. Новый дизайн 18-дюймовых колес добавляет немного дополнительной внешней привлекательности моделям NX200t и NX300h, а также два новых цвета — Ultrasonic Blue Mica 2.0 и Molten Pearl — доступны для NX200t F Sport. NX200t теперь также известен как NX Turbo, изменение названия, которое было применено и в других частях линейки Lexus. Для версий, не оборудованных дополнительной системой навигации в приборной панели, NX теперь имеет Scout GPS Link в стандартной комплектации. Программное обеспечение проецирует пошаговые инструкции с совместимого смартфона на 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей на приборной панели.

Что нам нравится: В чем NX блистает, так это в комфорте езды и изысканности салона — двух категориях, которые помогли ему занять второе место в нашем последнем сравнительном тесте.По сравнению с такими конкурентами, как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA250, Lexus предлагает самые удобные сиденья как спереди, так и сзади; В контексте жестких, неконтролируемых и неудобных сидений BMW стандартные ковши NX являются откровением. Спортивные сиденья в модели F Sport добавляют еще больше поддерживающей поддержки, и одно только это обновление может стоить 2100 долларов надбавки к цене базовой модели. У NX200t нормальное ускорение с турбонаддувом, а подача мощности — расслабленная и линейная.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач. NX300h, хотя, возможно, не намного экономнее, чем негибридные X1 и GLA, все же предлагает заметно лучшую экономию топлива, чем базовый автомобиль.

Что нам не нравится: Компромисс между мягким ходом, дорожным просветом, как у внедорожника, и легкой трансмиссией — это безупречная производительность и динамические способности. В вышеупомянутом сравнительном тесте полноприводный NX200t F Sport 2016 года доказал, что он не может работать с Mercedes или BMW.Он проехал по тому же 300-футовому траку при весе 0,76 грамма, тогда как BMW X1 — 0,86 грамма. В нашем тесте на ускорение NX200t потребовалось 7,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, что на целую секунду больше, чем Mercedes GLA250 4MATIC. Полноприводный NX300h, который мы тестировали, был еще медленнее, разгоняясь до 100 км / ч за 8,8 секунды. Водители-энтузиасты просто не останутся довольны. И, несмотря на роскошный интерьер, NX страдает одной серьезной эргономической ошибкой: раздражающим тачпадом информационно-развлекательного экрана. Расположенный на центральной консоли, это основной способ взаимодействия с системой (голосовые команды работают для некоторых функций), но он неточен и его сложно использовать в дороге.

Вердикт: Агрессивный стиль NX противоречит его непринужденным дорожным манерам, но роскошь кабины не подлежит сомнению.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Lexus NX 200t / NX300h

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНЫ BASE
NX200t, 36 280 долларов США;
NX200t AWD — 37 680 долларов США;
NX200t F Sport, 38 380 долларов США;
NX200t F Sport AWD, 39 780 долларов;
NX300h AWD, $ 40 715

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 235 л.с., 258 фунт-футов; DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 154 л.с., 152 фунт-фут + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 141 л. с. и 67 л.с. (комбинированная мощность, 194 л.с.)

ТРАНСМИССИИ
6 -скоростной автомат с ручным режимом переключения; бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,7 дюйма
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 73,6 дюйма
Высота: 64,8 дюйма
Пассажирский объем: 97-98 куб. футов
Грузовой объем: 17-18 куб. футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3950-4200 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное / городское / шоссе: 24-31 / 22-33 / 27-30 миль на галлон

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2016 Lexus NX200t F Sport AWD
От нуля до 60 миль в час: 7.1 сек
От нуля до 100 миль в час: 20,5 с
От нуля до 120 миль / ч: 37,7 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,7 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,8
-Миля стоя: 15,5 сек @ 89 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 183 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г
Снаряженная масса: 4014 фунтов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 24 миль на галлон

c / d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Lexus NX 2017 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Lexus NX 2017 года не слишком далеко ушел от кроссовера, дебютировавшего всего пару лет назад.

Гибридная модель с передним приводом исчезла в этом году, но остальная часть модельного ряда осталась неизменной: NX 200t, NX 200t F Sport и NX 300h. Полный привод доступен как в моделях 200т, так и в стандартной комплектации у гибридных 300х.

Lexus NX 2017 получил 6,5 баллов из 10 по нашей общей шкале благодаря хорошим показателям безопасности и хорошим характеристикам. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Обзор продолжается ниже

Стиль и производительность

Будь то внешний вид, который положил начало тенденции для Lexus, или его внешний вид, который начал менять ваш обед, Lexus NX носит корпоративный облик и тело лучше, чем некоторые другие образцы в модельном ряду автопроизводителя. Начиная с решетчатой ​​решетки радиатора и цепочки дневных светодиодных ходовых огней, кроссовер отличается пологой крышей и глубокой линией на стекле, выделяющей его на дороге.

F Sport — самая агрессивная интерпретация с черной решеткой радиатора и металлическими накладками на бампере, черными боковыми зеркалами и 18-дюймовыми колесами, которые помогают отличить его от других.

Внутри интерьер немного более приглушенный и сдержанный, с обычным репертуаром Lexus с оттенками серого, желтовато-коричневого и древесных оттенков.

Под капотом у большинства моделей находится 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Он соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая может управлять передними или всеми колесами, в зависимости от конфигурации.

Дополнительный двигатель для NX — это 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с двумя электродвигателями и электронами, которые развивают до 194 л. с. Это комбинация, которая обеспечивает высочайшую экономию топлива — 33 мили на галлон в сумме, но, возможно, не самую спортивную.

В большинстве конфигураций NX отличается плавностью хода и скромным управлением. Относительно низкая посадка придает NX больше автомобильного ощущения, чем другие высокие кроссоверы, но у большого универсала все же есть крен кузова на быстрых поворотах.

Комфорт, безопасность и функции

У Lexus NX между колесами на 6 дюймов меньше, чем у большинства компактных роскошных кроссоверов, но внутри он не намного меньше.Впереди у водителя и пассажира лучшие сиденья в доме с регулируемыми сиденьями и удобными ковшами. Пассажиры задних сидений получают обычное количество места для ног, но сами сиденья не совсем удобны.

Грузоподъемность в целом хорошая: 17,7 кубических футов пространства с поднятыми сиденьями (16,8 кубических футов в гибридном варианте), 54,6 кубических футов с опущенными сиденьями (53,7 кубических футов в гибридном варианте).

NX обладает впечатляющими показателями безопасности, включая награду Top Safety Pick + от IIHS.Федеральные испытатели дали кроссоверу пятизвездочную общую оценку, а Lexus предлагает несколько дополнительных функций безопасности в качестве дополнительных для NX, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и парковка. помощники. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

Другое стандартное оборудование включает 17-дюймовые колеса, автоматические фары, передние сиденья с электроприводом, двухзонный кондиционер, органы управления на рулевом колесе, возможность подключения по Bluetooth и 7.0-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы.

Доступно несколько пакетов, которые сделают NX более спортивным, включая отделку F Sport, или более комфортным, включая регулируемые задние сиденья с регулировкой наклона, что было впервые для Lexus.

Автомобиль можно красиво оборудовать за несколько тысяч долларов сверх его стартовой цены в 36 060 долларов, но мы не продаем информационно-развлекательную систему Lexus. На наш взгляд, это требует слишком много внимания.

2016 Lexus NX 200T Обзоры и характеристики

Обзор Lexus NX 200T Base 2016 года

В мире, полном роскошных автомобилей, Lexus стремится выделиться среди остальных.Конечно, Mercedes-Benz, Porsche, Jaguar, Maserati и некоторые другие получают большее признание, но Lexus предлагает многое. Например, NX 200t 2016 года — одна из самых продаваемых моделей Lexus.

Фото: от редакции: otomobil / Shutterstock.com

Интернет-торговля внедорожниками — это просто с RumbleOn.

Пытаетесь обменять внедорожник? Это может быть неприятно. Вот почему многие из наших клиентов предпочли вместо этого обменять внедорожник на RumbleOn.Вы можете обменять на любой автомобиль, который есть в наличии.


Исторически Lexus, я бы сказал, несколько консервативен в своих предпочтениях по стилю на протяжении многих лет. Некоторым покупателям понравится новый стиль, а другим он может не понравиться. Я отдам его Lexus, они пошли на риск из-за этого дизайна, и он действительно выделяется в хорошем смысле. Трудно выделиться из толпы роскошных внедорожников, когда вы такой крупный бренд, как Lexus, и существует масса конкурентов.Тем не менее, как бы трудно ни было занять прочную позицию в пространстве роскошных внедорожников, Lexus имеет отличную тягу, когда дело доходит до NX 200t 2016 года. Его внешний вид помогает ему выделиться среди остальной части пакета, чему помогают смелые углы и косые черты. Не всем покупателям понравится стиль внедорожника Lexus, но вы можете поспорить, что ваши минимальные деньги привлекут внимание каждого постороннего.


Lexus NX 200t Люкс | Источник фото: Carsguide

2016 Lexus NX 200t Обзор

Что касается интерьера, каждый может согласиться с его обилием высококачественных материалов. От приборной панели до воздуховодов кондиционера нет ни сантиметра места, потраченного на некачественный материал. Пассажиры будут наслаждаться таким же комфортом, как и водитель, благодаря хорошо обставленным сиденьям и свободному пространству для ног. Единственный недостаток достаточного количества пассажирского пространства — это грузовой отсек. Правда, заброшенное грузовое пространство сложно не заметить, если вы истинный ценитель кроссоверов-внедорожников. Однако, если вы не проводите выходные, слоняясь по многочисленным местам для кемпинга, или просто не заботитесь о нехватке свободного грузового пространства, легко выйти за рамки этой проблемы.

Источник видео: essam_alshoora YouTube

Стандартное оснащение NX 200t 2016 года включает 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары / ходовые огни, заднее защитное стекло, светодиодные стоп-сигналы, зажигание / вход без ключа, круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль. Виниловая обивка NuLuxe премиум-класса, обтянутое кожей рулевое колесо с возможностью наклона и телескопирования, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях и заднее сиденье, складывающееся и наклоняющееся в соотношении 60/40.Стандартные технологические функции включают в себя 7-дюймовый экран, камеру заднего вида, Bluetooth-телефон / аудиосвязь, голосовое управление Siri Eyes Free для iPhone, аудиосистему с восемью динамиками и CD-плеером, HD-радио, спутниковое радио, вход AUX и USB. порт.

На каждые 200 тонн можно оформить индивидуальный пакет. Эти пакеты включают Comfort, Premium, Luxury, Navigation и Stand-Alone. Пакет Comfort включает в себя рулевое колесо с гидроусилителем и функции памяти водителя. Пакет Premium добавляет 18-дюймовые колеса, наружные зеркала с автоматическим затемнением, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также люк в крыше.Пакет Luxury сочетает в себе функции, доступные в пакетах Comfort и Premium, а также заднюю дверь с электроприводом, автоматические дворники, кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом и деревянную отделку. Пакет навигации включает в себя навигационную систему, электронику Remote Touch, два дополнительных аудиодинамика, голосовое управление, встроенные в смартфон приложения и футуристическое приложение для смартфона, которое позволяет водителю дистанционно контролировать и контролировать определенные функции автомобиля. Наконец, автономный пакет включает в себя часть вышеперечисленных функций, а также пакет для буксировки, передние и задние датчики парковки, передовые системы безопасности, модернизированные светодиодные фары и лоток для беспроводной зарядки.

2016 Lexus NX 200t Технические характеристики
  • Двигатель : 4-цилиндровый с турбонаддувом 2,0 л
  • Накладка : Основание
  • Class : Premium Compact Utility
  • Мощность: 235 при 4800 об / мин
  • Коробка передач : 6-ступенчатый автоматический режим ECT-i с выбором ручного режима
  • Тип кузова : внедорожник / кроссовер
  • Трансмиссия : FWD
  • Тип топлива : неэтилированный премиум
  • Вместимость : 5 человек

2016 Lexus NX 200T Газ Пробег

Топливная эффективность Lexus NX 200T 2016 года оценивается Агентством по охране окружающей среды на уровне 22 City / 30 Highway.

2016 Lexus NX 200T Безопасность

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило NX 200t 2016 года пять звезд в своем краш-тесте. Он получил четыре звезды за лобовую защиту и пять звезд за боковую защиту. IIHS присудил ему Top Safety Pick +, который принес ему наивысшую возможную оценку «Хорошо» во всех краш-тестах, получив при этом «Продвинутый» за предотвращение столкновений спереди.

Что это такое…

  • Интерьер выполнен из качественных материалов.
  • Отличная производительность.
  • Вместительный для пассажиров на задних сиденьях.

Чем не является…

  • Простота использования в технологическом смысле.
  • Тихая езда.
  • Лучшее по топливной экономичности.


Устали от прежнего опыта обмена? Обменяйте внедорожник с RumbleOn взамен.

Торговля внедорожником может быть настоящей головной болью. Но с RumbleOn мы делаем это стоящим вашего времени и энергии.Мы делаем процесс обмена внедорожника быстрым и легким. Вы можете получить предложение за свой внедорожник за 15 минут или меньше и применить его к любому транспортному средству в нашем инвентаре. Торговля внедорожником никогда не была такой простой, как с RumbleOn. Почувствуйте разницу сегодня.

Lexus NX 2018 Примечания по вождению: тот же старый Lexus

Рынок компактных кроссоверов остается самым важным в отрасли, поскольку покупатели продолжают карабкаться за высокопроизводительными фургонами.И особенно среди премиальных званий конкуренция очень высока. Для более новых моделей, таких как Infiniti QX50 и Acura RDX, все просто, поскольку они все еще новые и интересные.

Для устаревшего примера, такого как Lexus NX, обновление является ключом к поддержанию интереса потребителей. Но обновления для модельного года 2018 мягкие. NX 200t с турбонаддувом превратился в NX 300, в то время как Lexus решил оставить более существенные изменения на чертежной доске. Припаркованный рядом с прошлогодней моделью, будет сложно заметить разницу между двумя автомобилями.

Между тем изменений, которые действительно должны произойти, не произошло. Разъяренная информационно-развлекательная система Lexus осталась и вызвала гнев сотрудников Motor1.com . Тем не менее, проведя неделю с NX с турбонаддувом в Детройте и Кливленде и еще неделю с гибридной моделью в Майами, команда обнаружила, что NX — это удобный, собранный кроссовер, который идеально вписывается в семейство Lexus.

39 Фото

Джон Нефф, главный редактор

Любимая вещь: в целом компетентный опыт вождения
Наименее любимая вещь: ужасная информационно-развлекательная система Lexus

Как и все продукты Lexus, в NX 300 используется гиперболический язык дизайна автопроизводителя, и, честно говоря, он плохо изнашивается на автомобилях этого типа. Как и в случае с более крупным среднеразмерным кроссовером RX, который продает Lexus, NX имеет невероятно длинный передний свес, который не только делает невозможным движение по бездорожью, но и может повлиять на способность этого кроссовера преодолевать большие лежачие полицейские. Но эй, стиль субъективен, и вам могут понравиться четкие складки, похожие на оригами, и решетка радиатора в стиле Хищника.

Все остальное в NX очень грамотно для этого сегмента. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом резок и сохраняет бодрость NX в городе, плавность хода и управляемость — хороший баланс комфорта и сдержанности, а также приличный объем грузового пространства, который лишь немного скомпрометирован изящным задним люком. .

Несмотря на все хорошее, что я могу сказать о NX, он страдает от недомогания, от которого страдает каждый продукт Lexus: его информационно-развлекательной системы. Информационно-развлекательная система Lexus, в каком бы автомобиле она ни находилась, сложна в использовании и неприятна на вид. Трекпад, встроенный в центральную консоль, — ужасный пользовательский интерфейс. Его следует убить до смерти и никогда больше о нем не говорить, но Lexus поддерживает его год за годом. Точно так же графика и скорость системы древние по сравнению с конкурентами; это все равно, что сравнивать винтажную Nokia с iPhone XS Max.

Могу ли я порекомендовать NX? Нет, хотя этот вывод основан в основном на моей реакции на дизайн и отвращение к информационно-развлекательной системе, которая может быть неприменима к вам. По всем остальным параметрам это конкурентоспособный компактный роскошный кроссовер.

Брэндон Туркус, управляющий редактор

Любимая вещь: двигатель с турбонаддувом
Наименее любимая вещь: оборудование Toyota

Toyota в целом отстает от двигателей с турбонаддувом.Когда Европа приняла принудительную индукцию, крупнейший автопроизводитель Японии пошел в противоположном направлении с гибридизацией. Но, несмотря на то, что он отстает от графика, его ограниченная линейка двигателей с турбонаддувом вызывает симпатию. Мне особенно нравится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Lexus с турбонаддувом. Это хорошо в RC, хорошо в IS и отлично в NX.

Это 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента, что, опять же, нормально. Это ни лучший, ни худший сегмент. Ускорение адекватное, с большим количеством бодрости от низких оборотов двигателя, в то время как мощности в среднем диапазоне вполне достаточно, чтобы проехать по автостраде было легко.Даже экономия топлива солидная: полноприводные модели дают 22 мили на галлон по городу, 28 шоссе и 24 вместе взятых. Это превосходит Acura RDX и Volvo XC60 во всех сценариях, хотя он отстает от Infiniti QX50 и его впечатляющего двигателя с переменным сжатием, который объединяет 24 города, 30 шоссе и 26 вместе взятых.

Но по сравнению с теми машинами, которые я только что назвал, Lexus NX слишком похож на продукт своей материнской компании. Это похоже на то, как Toyota вытащила распределительное устройство, цифровые системы и информационно-развлекательную операционную систему из корзины Camry и просто подключила их к NX. Аналогичная проблема существует с QX50 и RDX, но есть реальная попытка скрыть свои скромные корни Nissan и Honda — не похоже, что Lexus предпринял какие-либо такие попытки. За рулем этих автомобилей я забываю, что у них так много общего с обычными автомобилями, но плебейские корни Lexus, кажется, всегда проявляются.

26 Фото

Джефф Перес, младший редактор

Любимая вещь: Комфортная езда
Наименее любимая вещь: Информационно-развлекательная система

Lexus NX прекрасен во всех отношениях.Даже с поляризационной решеткой в ​​виде шпинделя это самая безобидная модель в линейке этой марки, а в отделке F Sport — довольно привлекательная. Если вы ищете действительно компетентный, но не такой роскошный, роскошный компактный автомобиль, это надежный вариант, которым в высшей степени комфортно управлять. Но в этом есть свои недостатки.

Из двух двигателей мне не нравится гибридный 2,5-литровый четырехцилиндровый. Безнаддувный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил гораздо мощнее, а гибрид слишком летаргичен без лучшей в своем классе отдачи некоторых из его конкурентов.2,5-литровый двигатель разгоняется до 34 миль на галлон в городе, что более чем достаточно, чтобы справиться с конкурентами с турбонаддувом.

Но больше всего вас расстроит информационно-развлекательная система, как и меня. Это не проблема исключительно NX — вся линейка Lexus нуждается в капитальном ремонте информационно-развлекательной системы. Дополнительный 10,3-дюймовый дисплей выглядит неплохо, но контроллер коврика для мыши разочаровывает, встроенное в Lexus программное обеспечение неуклюже и сложно в навигации, а Android Auto здесь нет.По крайней мере, есть CarPlay на 2019 год.

Обзор внедорожников

: Lexus NX 200t F Sport 2016

Breadcrumb Trail Links

  1. Road Tests

Lexus выходит на рынок компактных кроссоверов и готов завоевать несколько новых поклонников

Автор статьи:

John LeBlanc

Содержание статьи

Не нужно убеждать Lexus в том, что покупателям новых автомобилей действительно нужны кроссоверы. Среднеразмерный кроссовер RX люксового бренда Toyota — примерно с 1999 года — был одним из первых внедорожников премиум-класса.RX остается самым продаваемым автомобилем Lexus, но теперь для покупателей, которым не нужен размер (или не нужны дополнительные расходы), есть Lexus NX меньшего размера, первый в мире компактный кроссовер марки.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Циники могут утверждать, что Lexus вяло выводит NX на рынок. У большинства люксовых брендов уже много лет есть небольшие внедорожники премиум-класса (на ум приходит BMW X3 2004 года).Тем не менее, стратегия бренда с опозданием на вечеринку, похоже, окупилась. Несмотря на то, что он поступил в продажу только с конца 2014 года, более одного из трех новых автомобилей Lexus, проданных в Канаде, является NX, что бросает вызов Audi Q5 за общее лидерство в продажах в этом быстрорастущем классе.

2016 Lexus NX 200t F Sport

Построенный на скромных костях популярной пятиместной Toyota RAV4, Lexus сделал все возможное, чтобы выделить свой полноприводный NX для покупателей роскошных кроссоверов.

Как и каждый Lexus в наши дни, NX носит экстравертный костюм из металла и пластика, состоящий из мешанины металлических прорезей и порезов, подчеркнутых массивной решеткой радиатора спереди.Кроме того, интерьер, рулевое управление и подвеска кроссовера Lexus больше ориентированы на водителя, чем Toyota. И хотя NX 300h использует ту же газо-электрическую трансмиссию, что и только что выпущенный RAV4 Hybrid 2016 года, мой тестер NX 200t 2016 года оснащен первым в истории двигателем Lexus с турбонаддувом.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Первая поездка: Toyota RAV4 & RAV4 Hybrid 2016 года

  2. Обзор внедорожника: 2015 Lexus NX 300h

При стартовой цене 41950 долларов США (без учета затрат на транспортировку и предпродажный осмотр) NX 200t примерно на 12 тысяч долларов дешевле, чем первый по топливной экономичности NX 300h. И в типичной для Lexus моде, существующие владельцы RX оценят, что NX 200t также поставляется с более стандартным комплектом (например, рулевое колесо с подогревом, навигация, люк с электроприводом и т. Д.), Чем менее дорогие немецкие конкуренты, такие как Audi Q3 2.0 TFSI 2016 за 36 800 долларов. Quattro, BMW X1 xDrive28i 2016 года за 38800 долларов и Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC за 38000 долларов.

В то время как больший RX славится своей роскошью, Lexus понимает, что одна из причин, по которой вы можете захотеть, чтобы меньший NX был более спортивным и маневренным, как упомянутое выше тевтонское трио компактных кроссоверов.С этой целью мой NX 200t поставлялся с пакетом F Sport Series 2 за 9400 долларов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Суббренд Lexus F Sport предлагает товары для тех покупателей, которые хотят изменить соотношение роскоши и спорта в сторону спорта. На NX 200t в пакет добавлены эксклюзивная отделка F Sport, система рулевого управления, подвеска, сиденья, подрулевые переключатели, большие колеса и шины, улучшенный звук, предупреждение о перекрестном движении сзади и система мониторинга слепых зон, среди прочего. .

Еще больше отличаясь от своего старшего брата RX, и, как и эти немецкие симпатяги, NX 200t поставляется с тем, что становится стандартным для этого класса: четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

С 235 лошадиными силами и 258 фунт-фут. По крутящему моменту 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Lexus с турбонаддувом равен или превосходит аналогичные по размеру и продуманные мельницы, используемые в Audi, BMW и Benz. Обязательная шестиступенчатая автоматическая коробка передач NX 200t (механическая коробка отсутствует) имеет такое же количество передач, что и Q3, но отстает от X1 (с восемью) и GLA (с семью).

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Lexus NX 200t F Sport

2016 года шестицилиндровая мельница. Тем не менее, за 7,3 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 100 км / ч, NX 200t F Sport остается средним (у X1 самый быстрый результат — 6.5 секунд, Q3 самый медленный — 8,6).

То же самое и со скандальными оценками экономии топлива Lexus. NX 200t F Sport с оценкой в ​​10,8 л / 100 км по городу и 8,8 по шоссе (я видел среднее значение 10,4 л / 100 км при тестировании), он конкурентоспособен, но не выделяется на насосах.

Если уйти от этих насосов, NX 200t F Sport сразу же впечатляет резкостью рулевого управления — совсем не в стиле Leexus. Несмотря на то, что компактный кроссовер разгоняется до скоростей на шоссе, более жесткая подвеска смягчает любые движения по шоссе, которые обычно ассоциируются с мягкими седанами бренда — эй, Lexus ES, я смотрю на тебя! — с очень управляемой и сдержанной ездой.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вы собираетесь водить свой роскошный кроссовер как спортивный седан, NX 200t F Sport начинает вас разочаровывать. При сильном движении в крутых поворотах — скажем, на съезде с автострады — Lexus имеет только одно положение на поворотах: недостаточная поворачиваемость. Беглый взгляд на характеристики NX200t F Sport показывает, что более половины его веса приходится на переднюю часть автомобиля, что объясняет его недостаточную поворачиваемость.

Начните возвращаться назад, и маленький Lexus ute станет еще счастливее. Lexus приложил немало усилий, чтобы сделать NX, ну, Lexus тихим, и в итоге он стал намного тише, чем RAV4. Тем не менее, вы можете набрать спортивный режим, и так называемая система «активного управления звуком» выдаст более грубый (но фальшивый) звук двигателя.

Более впечатляющим, чем безупречные возможности управления NX 200t F Sport, является его стильный дизайн кабины.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

2016 Lexus NX 200t F Sport

Как и в спортивном заднеприводном спортивном седане Lexus IS, кабина кроссовера Lexus охватывает водителя. Все основные элементы управления NX 200t F Sport разделены на очевидные группы с характерными формами и компоновкой, которые помогают водителю запомнить, где находится каждый элемент управления, вместо того, чтобы быть обращенными к стене кнопок.

Особо поддерживающие сиденья F Sport и рулевое колесо малого диаметра также заслуживают упоминания; они действительно добавляют к ощущению, что вы ведете что-то особенное.

В целом, по крайней мере в облике F Sport, NX 200t 2016 предлагает интерьер спортивного седана, точное рулевое управление и спортивную езду (по крайней мере, на более высоких скоростях). Неплохо для первой попытки бренда создать небольшой кроссовер. Да, увлеченные водители захотят более сбалансированного управления и, возможно, большей мощности. Но если вы ищете не-немецкий роскошный компактный кроссовер, новый Lexus должен быть в вашем коротком списке.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Зарегистрируйтесь, чтобы получать Вождение.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Обзор Lexus NX 200t F-Sport

Lexus NX — хороший внедорожник, который отлично подошел бы с дизельным двигателем под капотом. Как и в случае с гибридной моделью, производительность ограничена разочаровывающей коробкой передач, но в остальном NX остается супер-стильным и прекрасно сделанным внедорожником. Внутри много места, приличный, если не чрезмерно щедрый, комплект и хороший уровень комфорта и изысканности.О, для приличной дизельной версии…

Стиль может быть не всем, когда дело касается внедорожников, но он имеет большое значение. Вот почему Lexus NX имеет преимущество перед своими конкурентами — есть несколько автомобилей, которые привлекают внимание, как NX с его смелыми складками, внушительной решеткой радиатора и тонкими разреженными фарами. Это очень красивый внедорожник.

Но до сих пор это внедорожник, который был доступен только как гибрид, с коробкой передач CVT, которая может быть эффективной, но недостаточной по своим характеристикам.Таким образом, появление NX 200t с первым турбированным бензиновым двигателем Lexus должно быть привлекательным, особенно с традиционной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

• Лучшие внедорожники для покупки сейчас

Однако вы заметите слово P: бензин. А внедорожники с бензиновым двигателем примерно так же модны, как пузырьковая химическая завивка для футболистов — хорошо много лет назад, не так хорошо сегодня. Настолько, что BMW даже не утруждает себя предложением X3 с бензиновым двигателем — вам придется взглянуть на Range Rover Evoque или Audi Q5, чтобы найти конкурента Lexus.

Как и эти автомобили, NX 200t не из дешевых — 38 095 фунтов стерлингов. Он дешевле бензинового Evoque на 8000 фунтов стерлингов, но, что необычно для Lexus, он не очень хорошо оборудован. Вы получаете адаптивный круиз-контроль, радио DAB и беспроводную зарядку смартфона, но вам нужно будет найти еще 995 фунтов стерлингов для спутниковой навигации или 1995 фунтов стерлингов для премиальной версии, которая поставляется с сенсорной панелью для все еще раздражающего пульта дистанционного управления Lexus. Сенсорный информационно-развлекательный контроллер и неплохая модернизированная аудиосистема.

Вы действительно получаете плавный и почти бесшумный (как у Lexus) двигатель мощностью 235 л.с., который на бумаге разгоняет автомобиль до 100 км / ч всего за 7,1 секунды — жаль, что он не так быстр на дороге. Опять же, дело в недостатках коробки передач — шестиступенчатый автомобиль — еще одна летаргическая коробка Lexus, требующая времени для работы. Девятискоростной в Evoque или восьмискоростной в Q5 более интересны.

Не то, чтобы вы жаловались на езду — она ​​прочная благодаря отделке F-Sport, но не слишком неудобная.Наши тесты прошли более 500 миль с участием до четырех человек, и никто не заметил навязчивых ударов.

Они отметили пространство, комфорт и стиль внутри — как и снаружи, интерьер NX выглядит великолепно и великолепно сделан.

Но больше всего мы отметили экономичность — 27,5 миль на галлон, возможно, не слишком много от заявленного среднего значения 35,8 миль на галлон, но с баком на 13 галлонов между заправками не будет и близко 400 миль, в то время как водители служебных автомобилей будут отключить выбросы 183 г / км. Вы можете понять, почему бензиновые внедорожники, даже когда они так хорошо выглядят, перестали быть модными.

Lexus NX 2017 — самый надежный подержанный внедорожник, который все еще кажется новым

Иногда покупка подержанного автомобиля, грузовика или внедорожника — лучшее финансовое решение, чем покупка нового. Согласно Consumer Reports, покупать трехлетний автомобиль — это разумно. Он часто имеет все современные функции комфорта, удобства и безопасности, как новая модель, но стоит меньше.

Список 10 самых надежных автомобилей и внедорожников трехлетней давности от

Consumer Report опубликован на 2020 год, и он предлагает несколько действительно отличных вариантов подержанных автомобилей, которые вы должны рассмотреть.Но в списке всего один внедорожник. Как он попал в список? Что он предлагает?

Lexus NX

2017 года

Consumer Report считает Lexus NX 2017 года хорошим внедорожником. У него внушительный список стандартных функций и хорошо продуманный интерьер, даже если он не особенно просторен. Из-за небольших окон видимость не идеальна, и большинство отраслевых обзоров сходятся во мнении, что в элементах управления довольно сложно ориентироваться.

Компактный внедорожник оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает быстрое ускорение для комфортной и немного жесткой езды.Хотя некоторые из его аналогов могут предложить более спортивные ходовые качества, управляемость остается маневренной. NX хорошо справляется с топливной экономичностью — 24 мили на галлон в целом и 29 миль на галлон для гибридных моделей.

Lexus NX 2017 имеет высокие рейтинги безопасности и прогнозируемой надежности. Благодаря сочетанию качества и стоимости он не только занял место в списке Consumer Report, но и был назван US News Лучшим компактным роскошным внедорожником за эти деньги в 2017 году.

По данным Consumer Report, самое серьезное препятствие — низкий уровень удовлетворенности владельцев. Рейтинги в основном связаны с уютным салоном внедорожника, ограничениями обзора и сложным управлением. Они также отмечают, что предупреждение о слепых зонах, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении были необязательными для этого модельного года.

Высший рейтинг надежности

Что касается прогнозируемой надежности, Consumer Report дал Lexus NX 2017 года оценку пять из пяти. Единственное, что мешало ему получить высший балл, — это три из пяти баллов по автомобильной электронике.

Рейтинг надежности говорит о том, как данное транспортное средство работало в прошлом. Consumer Report использует рейтинги, полученные в результате опросов клиентов, чтобы определить, насколько хорошо каждый автомобиль выдержит в 17 различных критических областях. Это один из наиболее полных источников информации, к которой потребители могут получить доступ при покупке следующего внедорожника.

Прогнозируемый рейтинг надежности — это прогноз того, насколько хорошо последняя модель данного автомобиля будет выдерживать испытания на основе его истории.Совершенно новые или переработанные модели получают прогнозы на основе резюме автопроизводителя, предыдущего поколения и аналогичных моделей с аналогичными элементами. Хотя прогнозы не являются гарантией, их можно использовать для покупки автомобиля с меньшей вероятностью возникновения серьезных проблем.

Почему машина трехлетней давности?

Consumer Report объясняет, что новые автомобили, как правило, быстро теряют свою ценность. Когда потребитель покупает новый автомобиль, грузовик или внедорожник, близкий к эквиваленту новой модели, он получает аналогичный автомобиль по гораздо более выгодной цене.Когда автомобилю исполняется три года, он обесценивается на 30%. После трехлетней отметки износ автомобиля замедляется.

Consumer Report также отмечает, что автомобили трехлетней давности привлекательны, потому что многие из них являются автомобилями по программе лизинга. Транспортные средства из программ лизинга часто имеют меньший пробег и находятся в отличном состоянии из-за договоров аренды. Обычно об этих автомобилях заботятся с интерьером, как с новыми.

Согласно Consumer Report, Lexus NX 2017 года является лидером в своем классе по прогнозируемой надежности, опережая как Infiniti QX50, так и Porsche Macan.

Всегда полезно исследовать любой подержанный автомобиль, который вы рассматриваете для покупки. Команда Consumer Report сделала это за вас. Хотите качественный подержанный внедорожник? Присмотритесь к Lexus NX 2017.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *