Honda Accord: 2019 модельный год
Десятое поколение седана Honda Accord, выпущенное в конце 2018 года успело получить ряд плановых обновлений. Последнее из них состоялось в середине 2019 года, так что нынешняя версия седана представляет собой действующую модель 2020 года. Производитель постарался совместить в одной машине лёгкую управляемость, хорошую динамику и достойную экономичность, не забывая, само собой, и о внешней привлекательности. Спустя год после презентации нового поколения Honda Accord и месяцы — после последнего обновления, можно с уверенностью сказать, что все эти замыслы производитель смог воплотить в жизнь. Порукой тому — недавний экспертный опрос, показавший, что 87% автовладельцев снова купят этот автомобиль, будучи полностью удовлетворенными политикой компании, занимающейся разработкой и обновлением модели.
Плановый рестайлинг 2019 года, довольно быстро последовавший за выпуском собственно модели нового поколения, как и следовало ожидать не привнёс никаких радикальных изменений. Главным изменением 2019 года в линейке Honda Accord стало локальное обновление моторной линейки — семейство Touring лишилось полуторалитрового двигателя. Прочие изменения носят скорее косметический характер и практически незаметны если внимательно не присматриваться к машине.
После обновления генерации седан Honda Accord приобрёл черты купе, подобно младшим моделям Civic и Insight. Чувствуется, что Honda не изменяет своему принципу делать все свои модели с ноткой спортивности и новый Accord не стал исключением. При этом оригинальная конструкция кузова и общий спортивный дизайн вовсе не повлияли ни на пространство в салоне седана, ни на его практичность в повседневной эксплуатации. Версия Sport отличается от стандартных моделей наличием большего количества хромированных деталей в экстерьере. Кроме того гибридные версии седана и часть модификаций с полуторалитровыми моторами оснащаются активными жалюзи радиатора для улучшения аэродинамики. В зависимости от комплектации Honda Accord может быть оснащён литыми колёсными дисками размерностью от 17 до 19 дюймов. Объём багажного отделения составляет 473 литра.
Салон седана выглядит более просторным чем можно было бы ожидать от одних только внешних впечатления от нового автомобиля. Внутри первым делом привлекает внимание новый семидюймовый дисплей мультимедийной системы на передней панели. В более дорогих комплектациях диагональ экрана вырастает ещё на один дюйм. Производитель также решил вернуть часть кнопок управления MMS-системой , в ответ на пожелания клиентов. Теперь громкость и выбор частот можно выбирать аналоговыми кнопками — как в старые добрые времена. Впрочем, там где это возможно и удобно, сохранилось и управление с сенсорного экрана. Контроль климата в салоне также кнопочный. В итоге новый Accord смотрится одновременно привычным и в то же время футуристичным в любимом стиле Honda.
Honda Accord 2020 модельного года выпускается в пяти комплектациях — LX, EX, EX-L, Sport, и Touring. Список базового оборудования седана в версии LX включает в себя вариаторную бесступенчатую трансмиссию, фирменный набор систем активной и пассивной безопасности Honda Sensing, включающий в себя системы экстренного автоторможения, удержания машины в полосе, адаптивный круиз-контроль и предотвращение съезда машины с дороги. Также доступны кнопочный пуск мотора, автоматический двухзонный контроль климата в салоне, камеру заднего обзора, Bluetooth, USB и аудиосистему с 4 динамиками.
Версия Sport вдобавок к этому оснащается Apple CarPlay и Android Auto, 12 режимами настроек водительского кресла, 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой с 8 динамиками, задние сиденья, складывающимися в соотношении 60/40, и 19-дюймовыми колесными дисками. Данная комплектация доступна с 1.5- и 2-литровыми моторами а также с механической коробкой передач — специально для любителей полного контроля над машиной.
Honda Accord EX получил систему контроля слепых зон с предупреждением о машинах, приближающихся сзади и в поперечном направлении, электролюк в крыше, дистанционный пуск мотора, передние сидения с подогревом и задние — с вентиляцией и бесключевой доступ в салон.
Honda Accord EX-L вдобавок к этому оснащается кожаным салоном, аудиосистемой с 10 динамиками, переднее пассажирское сидение с 4 автоматическими режимами управления, дистанционный пульт открытия дверей гаража универсального типа и салонное зеркало с автозатемнением.
Топовая комплектация Touring предлагает передние кресла с вентиляцией и подогрев заднего дивана, навигатор, проекцию данных приборов на ветровое стекло, адаптивную подвеску, датчик дождя и беспроводное зарядное устройство для мобильных гаджетов.
В базе Honda Accord 2020 оснащается полуторалитровым турбомотором на 132 л.с. и 260 Нм. По городу он расходует 8 литров бензина, на трассе — 6.7 и 7.2 — в смешанном цикле. Также доступен более мощный 2-литровый мотор на 252 л.с. и 370 Нм. работающий с 10-ступенчатой АКПП. По городу он расходует 11 литров и 7.4- на трассе. Гибридная установка построена на основе 2-литрового мотора. В паре с электродвигателем и вариатором она выдаёт 212 л.с. и обеспечивает средний расход топлива в пределах 5 литров на 100 км.
Что касается ходовых качеств нового Honda Accord, то даже с базовым полуторалитровым мотором он способен обеспечить водителю удовольствие от езды, гарантируя необходимый запас мощности с самого старта. Вариатор успешно имитирует работу
стандартной автоматической трансмиссии. 2-литровый мотор, особенно в топовой версии Touring с активной системой демпфирования подвески и автоматической трансмиссией разумеется будет помощнее, однако у коробки отмечается некоторая неторопливость при выполнении ряда манёвров. Зато такой автомобиль лучше входит в резкие повороты и виражи. Желающим большего экстрима можно порекомендовать версию с механической коробкой, где водитель полностью подчиняет себе всю мощь мотора, не отдавая ее на откуп излишне осторожной автоматике. Ну а ценителям спокойной езды и экономии топлива как нельзя лучше подойдёт гибридная версия с очень умеренным расходом топлива в 5 литров на 100 километров и хорошей динамикой, которой вполне хватает для большинства дорожных ситуаций в городе и на трассе.
Гибрид Honda Accord 2019 модельного года с лучшей гибридным двигателем
Снова автомобили Honda удостаиваются награды WardsAuto. Так, известное автоиздание отметило двухмоторную силовую установку нового поколения Honda Accord, которая заняло место в ТОП-10 лучших двигателей.

В редакции WardsAuto, помимо динамики модели и показателей ее топливной эффективности, дали высокие оценки доступной стоимости нового Аккорда, полностью соответствующую применяемым в разработке технологиям.
Гибрид Honda Accord 2019 модельного года агрегатирован третьим поколением передовой силовой установки, состоящей из пары моторов собственной разработки. Вся установка включает двухлитровый бензиновый мотор серии i-VTEC (DOHC) и электрический двигатель, выдающий крутящий момент в размере 315 Нм. Общая мощность достигает 212 «лошадок», что, несомненно, в данном сегменте является наилучшим показателем. Функционирование двухмоторной системы Honda осуществляется без задействования традиционной коробки передач автоматического типа.
Производство американских версий Honda Accord 2019 модельного года налажено в штате Огайо (США, Мэрисвилл). Сборочное предприятие, ориентированное на выпуск силовых агрегатов для этой модели действует неподалеку – в Анне.
Наши рекомендации для ознакомления
Третье поколение гибридного автомобиля Honda Insight стало обладателем главного приза в рамках премии Green Car of the Year. Издание «Green Car» не раз присуждало награды компании Honda, а эта стала уже четвертой. Собираемый на производстве в Индиане (США) Хонда Инсайт 3 был отмечен как высокоэкономичный автомобиль, сочетающий высокую динамику и стильный дизайн.
Что делать, если двигатель Honda Insight перегревается: диагностика возможных неисправностей, что смотреть в этом случае.
Электросхема управления вентилятором системы охлаждения в автомобиле Honda Insight II.
Система охлаждения и управления вентилятором в Honda Insight 2 поколения (2009-2014): расположение и перечень компонентов.
Honda Accord 2019, 2020, 2021, 2022, седан, 10 поколение, CV технические характеристики и комплектации
Ïî ñðàâíåíèþ ñ ïðåäøåñòâåííèêîì íîâûé Accord èìååò áîëåå ñïîðòèâíûé ýêñòåðüåð, à íèçêèé öåíòð òÿæåñòè ãàðàíòèðóåò åùå áîëåå óâåðåííîå âîæäåíèå äàæå íà âûñîêèõ ñêîðîñòÿõ. Êà÷åñòâî è ôóíêöèîíàëüíîñòü èíòåðüåðà, îáùèé ñòèëü, òåêñòóðà ìàòåðèàëîâ è ò.ä., êàê îòìå÷àþò â êîìïàíèè, ñïîñîáíû óäîâëåòâîðèòü «âñå ïÿòü ÷óâñòâ». Ñàëîí ìàøèíû äîñòóïåí â äâóõ öâåòàõ: ÷åðíûé è ñëîíîâàÿ êîñòü ñ îáèâêîé ñèäåíèé èç íàòóðàëüíîé êîæè. Èäåàëüíàÿ òèøèíà â ñàëîíå äîñòèãàåòñÿ ñ ïîìîùüþ ñèñòåìû àêòèâíîãî ïîäàâëåíèÿ øóìà. Ïîëíîñòüþ àâòîìàòè÷åñêèé êîíäèöèîíåð ñ äâóõçîííûì êëèìàò-êîíòðîëåì îñíàùåí ïëàçìàêëàñòåðîì è ñèñòåìîé èíòåëëåêòóàëüíîãî óïðàâëåíèÿ, êîòîðàÿ ìîæåò àâòîìàòè÷åñêè ðåãóëèðîâàòü òåìïåðàòóðó è îáúåì ïîäàâàåìîãî âîçäóõà äàæå â çàâèñèìîñòè îò ïîëîæåíèÿ ñîëíöà.  ñòàíäàðòíîå îáîðóäîâàíèå âêëþ÷åíû 8-äþéìîâûé ïëàíøåòíûé ýêðàí íàâèãàöèè, îáîãðåâ ïåðåäíèõ è çàäíèõ ñèäåíèé, äëÿ ïåðåäíèõ êðåñåë ïðåäóñìîòðåíî îõëàæäåíèå.
ßïîíñêàÿ âåðñèÿ Accord îñíàùåíà êîìáèíèðîâàííîé ñèëîâîé óñòàíîâêîé e:HEV íà áàçå 2,0-ëèòðîâîãî áåíçèíîâîãî i-VTEC. ÄÂÑ âûäàåò ìàêñèìàëüíóþ ìîùíîñòü 107 êÂò (145 ë.ñ.) ïðè 6200 îá/ìèí è 175 Íì êðóòÿùåãî ìîìåíòà ïðè 3500 îá/ìèí. Ìîùíîñòü ýëåêòðîäâèãàòåëÿ, â êîòîðîì, êàê îòìå÷àåòñÿ, íåò ðåäêîçåìåëüíûõ ìåòàëëîâ, ñîñòàâëÿåò 135 êÂò (182 ë.ñ.) â äèàïàçîíå 5000-6000 îá/ìèí, êðóòÿùèé ìîìåíò — 315 Íì (0-2000 îá/ìèí). Èìååòñÿ ñèñòåìà âûáîðà ìåæäó ðåæèìàìè åçäû: Normal è Sport. Íàñòðîéêè âëèÿþò íà îòêëèê àêñåëåðàòîðà, òî÷êè ïåðåêëþ÷åíèÿ ïåðåäà÷, ðàáîòó àäàïòèâíîé ïîäâåñêè è ýëåêòðè÷åñêîãî óñèëèòåëÿ ðóëÿ. Ïðè ýòîì äîáàâëåí ðåæèì Comfort, êîòîðûé ìîæåò èçìåíÿòü õàðàêòåðèñòèêè àâòîìîáèëÿ â çàâèñèìîñòè îò íàñòðîåíèÿ âîäèòåëÿ.
Ñïåðåäè ó ìàøèíû ïîäâåñêà òèïà ÌàêÔåðñîí ñ àëþìèíèåâûìè L-îáðàçíûìè ðû÷àãàìè, çàêðåïëåííûìè ê àëþìèíèåâîìó æå ïîäðàìíèêó. Ñçàäè — «ìíîãîðû÷àæêà», ïëàâàþùèé ïîäðàìíèê è æèäêîñòíûå ñàéëåíòáëîêè. Àäàïòèâíàÿ ïîäâåñêà ñïîñîáíà âàðüèðîâàòü äåìïôèðóþùóþ ñèëó êàæäûå 1/500 ñåêóíäû. Àâòîìîáèëü óêîìïëåêòîâàí øèíàìè 235/45R18, ïîëíîñòüþ äèñêîâûìè òîðìîçàìè è ýëåêòðîííûì ñòîÿíî÷íûì òîðìîçîì. Ïðè ðàçìåðàõ êóçîâà 4900 x 1860 x 1450 ìì (Ä x Ø x Â), ðàññòîÿíèå ìåæäó îñÿìè ñîñòàâëÿåò 2830 ìì, à ìèíèìàëüíûé ðàäèóñ ðàçâîðîòà — 5,7 ìåòðà. Ðàçìåðû ñàëîíà: 2070 x 1585 x 1155 ìì. Âîäèòåëü ìîæåò èäåàëüíî íàñòðîèòü ìåñòî ïîä ñåáÿ, ïðè ýòîì ó ïàññàæèðà ñçàäè îñòàíåòñÿ äîñòàòî÷íîå ðàññòîÿíèå äëÿ íîã. Áëàãîäàðÿ ðàñïîëîæåíèþ àêêóìóëÿòîðíûõ áàòàðåé ïîä çàäíèìè ñèäåíüÿìè è îïòèìèçèðîâàííîé êîíñòðóêöèè ïîäâåñêè, áàãàæíèê èìååò áîëüøîé îáúåì — 573 ëèòðà. Äëÿ ïåðåâîçêè äëèííîãî áàãàæà çàäíèå ñèäåíüÿ ìîæíî ñëîæèòü.
Êîìïëåêñ Honda Sensing ÿâëÿåòñÿ ñòàíäàðòíûì îáîðóäîâàíèåì Honda Accord è âêëþ÷àåò ìíîæåñòâî ôóíêöèé ïîìîùè âîäèòåëþ: àäàïòèâíûé êðóèç-êîíòðîëü ñ ïîääåðæêîé àâòîìàòè÷åñêîãî òîðìîæåíèÿ äëÿ ïðåäîòâðàùåíèÿ ñòîëêíîâåíèé, ñèñòåìà óäåðæàíèÿ ïîëîñû äâèæåíèÿ, ðàñïîçíàâàíèå äîðîæíûõ çíàêîâ, àâòîìàòè÷åñêîå óïðàâëåíèå äàëüíèì ñâåòîì è ò.ä. Accord îáîðóäîâàí ñåìüþ ïîäóøêàìè áåçîïàñíîñòè, âêëþ÷àÿ ïåðåäíèå, áîêîâûå, øòîðêè è êîëåííóþ ïîäóøêó âîäèòåëÿ. Ïðè òåñòèðîâàíèè àâòîìîáèëÿ ïî íàöèîíàëüíîé ìåòîäèêå JNCAP ñåäàí ïîëó÷èë âûñøóþ îöåíêó — ïÿòü çâåçä.
Accord ïðåæäå âñåãî çàèíòåðåñóåò òåõ, êîìó íóæåí ñðåäíåðàçìåðíûé ñåäàí ñ ïðîñòîðíûì ñàëîíîì. Ïðè÷åì â äàííîì ïîêîëåíèè ìàøèíó âïîëíå ìîæíî îòíåñòè è ê êàòåãîðèè ôàñòáýêîâ. Ñîçäàííûé ñ íóëÿ, àâòîìîáèëü èìååò ïðèâëåêàòåëüíûé âíåøíèé âèä è ïåðåäîâîé íàáîð òåõíîëîãèé íà áîðòó, âêëþ÷àÿ ãèáðèäíóþ óñòàíîâêó. Ê ñîæàëåíèþ, áóäó÷è íåêîãäà îäíèì èç ëèäåðîâ ðûíêà, Accord ïîñòåïåííî òåðÿåò ïîçèöèè. Ïîÿâëåíèå â ßïîíèè òîëüêî îäíîé ìîäèôèêàöèè (äà è òî íå ñðàçó) — ÿðêîå òîìó ïîäòâåðæäåíèå.
Стоимость Honda Accord 2019 года и автомобили на продажу
У меня Accord Sport 1.5T 2020 года выпуска. Я арендую его с января 2021 года и владею им до января 2024 года. До этого я был в Ford Fusion Hybrid 2019 года и Lexus ES 2000 года. Я езжу на Фьюжнах с 2013 года. Этот автомобиль превосходит все модели Fusion во всем. Для 1.5 с вариатором это БЫСТРО. Я мчался на купе C300 на светофоре (в спортивном режиме), и мы были лицом к лицу. Вы можете бросать его в повороты, и вам будет трудно сделать его недостаточно поворачиваемым — настолько, что, когда я привез его для первой замены масла, они спросили меня, как я вожу, поскольку мои шины уже лысеют по краям.Это *очень* забавная машина. Тем не менее, есть турбо лаг. Ничего вредного, но если вы переходите на скоростную полосу, вам нужно нажать на газ, прежде чем вы начнете двигаться. Не рекомендую тем, у кого проблемы со спиной.


Honda Accord Touring 2019 года: все еще популярный автомобиль, но…
Новейший седан Honda Accord отмечен наградами по многим причинам.Для справки, он был признан автомобилем года 2018 как в Канаде, так и в Северной Америке, а также получил награду Best Buy 2019 от The Car Guide .
Но, как вы знаете, автомобильная промышленность может меняться довольно быстро. Как и у большинства традиционных автомобилей, продажи Accord падают из-за растущей популярности внедорожников и пикапов. Кроме того, конкуренция не стоит на месте: обновленный Nissan Altima имеет фантастический новый внешний вид и стандартный полный привод, а Hyundai Sonata и Subaru Legacy входят в модельный год 2020 года с очень привлекательными моделями следующего поколения.И давайте не будем забывать о ее заклятом враге Toyota Camry, которая продолжает лидировать по продажам седанов среднего размера.
Все еще хороший выбор?
Очевидно, Honda Accord остается выгодной покупкой в этом сегменте. Мы бы солгали, если бы сказали, что это отличная альтернатива внедорожнику для типичных семей, но, по нашему мнению, он продолжает выделяться и заслуживает места на подиуме.
Фото: Guillaume Rivard
Стиль не для всех, особенно спереди, хотя гладкие светодиодные фары, как у Acura, придают Accord вид роскошного автомобиля.Что касается нас, то задний профиль намного сексуальнее — как у тех немецких четырехдверных купе. Доступные 19-дюймовые легкосплавные диски тоже довольно красивы.
Внутри планировка изысканная и просторная как для пассажиров, так и для их багажа. Кстати, у Honda Accord самый большой багажник в сегменте — 473 литра. Подгонка и отделка достойны похвалы, а информационно-развлекательная система HondaLink довольно проста, хотя и не из лучших. Нам не понравилось расположение сенсорного экрана, потому что из-за него некоторые элементы управления труднодоступны с удобного сиденья водителя.
Говоря об этом, ковши с кожаной отделкой обеспечивают непревзойденный комфорт и расслабление. Обзорность довольно хорошая (бонусные баллы за доступное зеркало со стороны пассажира, которое наклоняется вниз при движении задним ходом), но в салоне могло бы быть немного тише.
Фото: Guillaume Rivard
С точки зрения оснащения, Honda Accord Touring 2019 года заставляет нас задаться вопросом, почему кто-то вместо этого рассматривает роскошный седан начального уровня. Он оснащен подогревом сидений (передних и задних) и рулевого колеса, вентиляцией передних сидений с 12-позиционной электрорегулировкой и памятью двух положений для водителя, окружающим освещением, навигацией с голосовым управлением, регулируемым проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой для смартфонов, звуковая система премиум-класса мощностью 452 Вт и даже точка доступа Wi-Fi.Существует также множество подключенных сервисов, таких как удаленный запуск, гео-отслеживание, автоматическое уведомление о столкновении и многое другое.
На дороге
Honda Accord более спортивна, чем большинство конкурентов, не жертвуя при этом комфортом. Рулевое управление точное, и автомобиль уверенно держит дорогу в крутых поворотах. Также приятно иметь множество продвинутых систем безопасности и вспомогательных средств для вождения, хотя помощь в поддержании полосы движения оказывается слишком чувствительной. Мы держим пари, что некоторые водители, не колеблясь, отключат его.
Honda мудро решила предложить базовый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом для всех комплектаций Accord, что означает, что клиенты могут получить желаемое оборудование при меньшем расходе топлива (в среднем всего 7,2 л/100 км). Имеющиеся 192 лошадиные силы должны удовлетворить примерно три четверти из них.
Фото: Guillaume Rivard
Есть два красных флажка, так сказать. Во-первых, эта мельница известна тем, что смешивает бензин с маслом и не обеспечивает достаточного тепла для обогрева салона в холодные дни.Просто спросите владельцев Civic и CR-V. Во-вторых, идущий в комплекте вариатор издает неприятные звуки при резком ускорении. Решение состоит в том, чтобы выбрать спортивную отделку с шестиступенчатой механической коробкой передач, даже если это означает небольшое снижение расхода топлива.
Чтобы получить обычную автокоробку с 10 передачами вперед, необходимо перейти на другой турбодвигатель. Этот 252-сильный двигатель объемом 2,0 литра является производным от всемогущего Civic Type R и обеспечивает действительно интересные характеристики.Однако вы должны знать, что Camry предлагает два атмосферных двигателя, которые мощнее, чем у Accord.
Что насчет Accord Hybrid? Наш коллега Мишель Делорье сказал, что это лучший Accord в целом, поэтому нажмите на ссылку, чтобы прочитать его полный обзор.
Фото: Гийом Ривар
Вердикт
Honda Accord заслуживает длительного рассмотрения, если вы относитесь к тем потребителям, которые до сих пор отказываются от внедорожников и предпочитают седаны среднего размера.
Помимо нового 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом, Accord всегда был образцом надежности, приятного вождения и продуманного дизайна салона. Для многих это самое главное.
2019 Honda Accord EX-L 4dr Sedan (2.0T I4) — Исследования
Седан среднего размера
Рекомендуемая розничная цена 32 120 долларов США
Плата за место назначения $930
Цена по счету-фактуре $29 372
Выберите цвет
Honda Accord — автомобиль года в Северной Америке 2018 года — продолжает предлагать исключительное сочетание производительности, комфорта, технологий и стиля в 2019 году.
Стоимость играет решающую роль в каждом продукте Honda, поэтому стандартные функции всей линейки Accord включают светодиодные фары и задние фонари, двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый настраиваемый цифровой прибор для водителя, запуск с помощью кнопки и полный набор функций Honda. Сенсорная безопасность и технологии помощи водителю.
Технологии подключенного автомобиля, доступные на Accord 2019 года, включают 7-дюймовый цифровой TFT-метр для водителя (стандарт), 8-дюймовый сенсорный экран Display Audio высокого разрешения с интуитивно понятным интерфейсом, похожим на смартфон, а также интеграцию Apple CarPlay и Android Auto (Sport и выше отделки).Дополнительные доступные функции включают в себя 6-дюймовый проекционный дисплей, автоматическое сопряжение с телефоном через Bluetooth, беспроводную зарядку устройств и HondaLink Assist нового поколения с доступным автомобильным Wi-Fi 4G LTE и дистанционным запуском двигателя с помощью смартфона.
Стандартная мотивация для Accord 2019 года исходит от 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и максимальной мощностью 192 лошадиных силы и 192 фунт-фут. крутящего момента. Переход на опциональный рядный 4-цилиндровый двигатель 2.0T VTEC Turbo предлагает покупателям, ориентированным на производительность, пиковую мощность 252 лошадиных силы и 273 фунта.-фт. крутящего момента. Accord Hybrid приводится в движение сложным двухмоторным гибридным силовым агрегатом Honda третьего поколения, в котором 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель i-VTEC, работающий по циклу Аткинсона, сочетается с электродвигателем, развивающим крутящий момент 232 фунт-фута. крутящего момента для лучшей в своем классе общей мощности системы в 212 лошадиных сил.
В знак уважения к спортивному характеру Accord негибридные модели могут работать в паре с короткоходной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Другие трансмиссии для 1,5T и 2,0T состоят из бесступенчатой трансмиссии или первой в сегменте 10-ступенчатой автоматической коробки передач соответственно.
34MPG Шоссе
23MPG Город
27 миль на галлон миль на галлон в сочетании
2,0 л Turbo I4 252 л. с., 273 фута. фунтов двигатель с
10-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач
Лучший в своем классе по: доступным технологическим опциям
ИНТЕРЬЕР (33)
НАРУЖНЫЙ (25)
г
А
Больше места над головой переднего сиденья, от $31 820
Д $ 564 /мес*Больше места для ног передних сидений, от $27 775
Д $ 492 /мес*Изображение отсутствует
Больше пространства для передних сидений, от $28 360
D $ 502 /мес*Менее дорогая начальная цена, от 27 400 долларов США
Д $ 485 /мес* «}», «openFirst»: «true», «anchor»: «epa-green-scores_federal-tier-3-bin-30-emissions-standard»}, {«title»: «Калифорнийский стандарт выбросов LEV-III SULEV30 «, «data»: [{«label»: «Двигатель», «helpText»: «Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.


00152″}, {«label»: «Сводка по дефекту», «helpText»: «Сводка по дефекту.», «value»: «Honda (American Honda Motor Co.) отзывает некоторые Acura MDX, MDX Sport Hybrid, RDX, TLX, Honda Accord, Civic Hatchback, Insight, 2019 Acura ILX, Honda Accord Hybrid, Civic Coupe, Civic Coupe Si, Civic 2019–2020 гг. Седан, Civic Sedan Si, Civic Type R, Fit, HR-V, Odyssey, Passport, Pilot и Ridgeline, а также автомобили CR-V 2018-2019 гг.Возможен отказ топливного насоса низкого давления внутри топливного бака.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий.», «value»: «Отказ топливного насоса может привести к остановке двигателя во время вождения, увеличивая риск аварии.



00216″}, {«label»: «Сводка дефектов», «helpText»: «Сводка дефектов.», «value»: «Honda (American Honda Motor Co.) отзывает определенный 2018- Accord Sedan 2020 года, Accord Hybrid и автомобили Insight 2019-2020 годов. Программная ошибка может вызвать периодические или постоянные нарушения связи между модулем управления кузовным оборудованием (BCM) и другими компонентами. Это может привести к сбоям в работе различных систем, таких как стеклоочистители и обогреватель ветрового стекла, камера заднего вида, наружное освещение, звуковое предупреждение об остановленном автомобиле и работа стеклоподъемников.Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 103 «Системы оттаивания и запотевания лобового стекла» и № 111 «Обзор сзади», а также FMVSS № 104, 108. , 114, 118 и 305.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий.», «value»: «Различные системные неисправности, такие как неработающие стеклоочистители, антиобледенитель, камера заднего вида , или внешнее освещение могут увеличить риск аварии.



00238″}, {«label»: «Обзор дефекта», «helpText»: «Обзор дефекта.», «value»: «Honda (American Honda Motor Co.) отзывает определенный седан Accord 2018-2020 гг. Accord Hybrid и автомобили Insight 2019-2020 гг.Программная ошибка может вызвать периодические или постоянные нарушения связи между модулем управления кузовным оборудованием (BCM) и другими компонентами. Это может привести к сбоям в работе различных систем, таких как стеклоочистители и обогреватель ветрового стекла, камера заднего вида, наружное освещение, звуковое предупреждение об остановленном автомобиле и работа стеклоподъемников. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 103 «Системы оттаивания и запотевания лобового стекла» и № 111 «Обзор сзади», а также FMVSS № 104, 108. , 114, 118 и 305.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий.», «value»: «Различные неисправности системы, такие как неработающие стеклоочистители, антиобледенитель, камера заднего вида или наружное освещение, могут увеличить риск аварии.



00251″}, {«label»: «Сводка дефектов», «helpText»: «Сводка дефектов.», «value»: «Honda (American Honda Motor Co.) отзывает определенный 2018- Accord Sedan 2020 года, Accord Hybrid и автомобили Insight 2019-2020 годов. Программная ошибка может вызвать периодические или постоянные нарушения связи между модулем управления кузовным оборудованием (BCM) и другими компонентами. Это может привести к сбоям в работе различных систем, таких как стеклоочистители и обогреватель ветрового стекла, камера заднего вида, наружное освещение, звуковое предупреждение об остановленном автомобиле и работа стеклоподъемников.Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 103 «Системы оттаивания и запотевания лобового стекла» и № 111 «Обзор сзади», а также FMVSS № 104, 108. , 114, 118 и 305.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий.», «value»: «Различные системные неисправности, такие как неработающие стеклоочистители, антиобледенитель, камера заднего вида , или внешнее освещение могут увеличить риск аварии.


01349″}, {«label»: «Обзор дефекта», «helpText»: «Обзор дефекта.




01568″}, {«label»: «Сводка дефектов», «helpText»: «Сводка дефектов.», «value»: «Honda (American Honda Motor Co.) отзывает определенный 2018- Accord Sedan 2020 года, Accord Hybrid и автомобили Insight 2019-2020 годов. Программная ошибка может вызвать периодические или постоянные нарушения связи между модулем управления кузовным оборудованием (BCM) и другими компонентами. Это может привести к сбоям в работе различных систем, таких как стеклоочистители и обогреватель ветрового стекла, камера заднего вида, наружное освещение, звуковое предупреждение об остановленном автомобиле и работа стеклоподъемников.Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 103 «Системы оттаивания и запотевания лобового стекла» и № 111 «Обзор сзади», а также FMVSS № 104, 108. , 114, 118 и 305.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий.», «value»: «Различные системные неисправности, такие как неработающие стеклоочистители, антиобледенитель, камера заднего вида , или внешнее освещение могут увеличить риск аварии.



01750″}, {«label»: «Обзор дефекта», «helpText»: «Обзор дефекта.», «value»: «Honda (American Honda Motor Co.) отзывает определенный седан Accord 2018-2020 гг., Accord Hybrid и автомобили Insight 2019-2020 гг.Программная ошибка может вызвать периодические или постоянные нарушения связи между модулем управления кузовным оборудованием (BCM) и другими компонентами. Это может привести к сбоям в работе различных систем, таких как стеклоочистители и обогреватель ветрового стекла, камера заднего вида, наружное освещение, звуковое предупреждение об остановленном автомобиле и работа стеклоподъемников. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 103 «Системы оттаивания и запотевания лобового стекла» и № 111 «Обзор сзади», а также FMVSS № 104, 108. , 114, 118 и 305.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий.», «value»: «Различные неисправности системы, такие как неработающие стеклоочистители, антиобледенитель, камера заднего вида или наружное освещение, могут увеличить риск аварии.


00152″}, {«label»: «Сводка дефектов», «helpText»: «Сводка дефектов.», «value»: «Honda (American Honda Motor Co.) вспоминая некоторые автомобили Acura NSX 2018-2019, Acura RDX, RLX и RLX Sport Hybrid 2018-2019, Honda Accord, Civic Hatchback, Civic Type R и HR-V 2018-2019, 2019-2020 Insight и 2019 Fit.



00152″}, {«label»: «Сводка дефектов», «helpText»: «Сводка дефектов.», «value»: «Honda (American Honda Motor Co.) вспоминая некоторые автомобили Acura NSX 2018-2019, Acura RDX, RLX и RLX Sport Hybrid 2018-2019, Honda Accord, Civic Hatchback, Civic Type R и HR-V 2018-2019, 2019-2020 Insight и 2019 Fit.Возможен отказ топливного насоса низкого давления внутри топливного бака.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий.», «value»: «При отказе топливного насоса двигатель может заглохнуть во время движения, увеличивая риск аварии.»}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий.», «value»: «Honda уведомит владельцев и дилеров замена топливного насоса в сборе бесплатно. Отзыв начался 22 июля 2020 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Honda по телефону 1-888-234-2138.


00152″}, {«label»: «Сводка дефектов «, «helpText»: «Сводка дефекта.», «value»: «Honda (American Honda Motor Co.) отзывает некоторые Acura MDX, MDX Sport Hybrid, RDX, TLX, Honda Accord, Civic Hatchback, Insight, 2019 Acura ILX, Honda Accord Hybrid, Civic Coupe 2019-2020 гг. , Civic Coupe Si, Civic Sedan, Civic Sedan Si, Civic Type R, Fit, HR-V, Odyssey, Passport, Pilot и Ridgeline, а также автомобили CR-V 2018-2019 гг. Возможен отказ топливного насоса низкого давления внутри топливного бака.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий.


Экстерьер Особенности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний бампер Цвет, сопоставление | стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выхлоп, двойной наконечник | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зеркальный цвет, соответствие | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grille Color, Chrome | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет выхлопных наконечников, Chrome | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет заднего бампера , Соответствие | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окно отделки, Chrome | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличение рулевого колеса, кожа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отделка, смоделированная древесина | стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Standard | стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фронт кондиционер, автоматический климат-контроль | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
зоны кондиционирования , Dual | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Air Filtration | Стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Особенности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комната питания (ы), 12V Front | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Push-Buttone | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Косметические зеркала, двойные il Ямеясь | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Assist Ручка, сзади | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Standard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Standard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зеркало заднего вида, Авто-DIMMING | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль управления рулем, Cruise Control | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсальный удаленный передатчик, HomeLink — Garage Where | стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рулевого колеса установлен элемент управления, PODDLE Shifter | стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Standard | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
запомненные настройки, Сиденье водителя | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляющие рулевого колеса, аудио | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power Windows, Lockout Button | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Куф Старики, фронт | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Windows One-Touch, 2 | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запомняемые настройки, 2 водителя | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рулевое колесо, наклон и Telescopic | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чтение света, спереди | стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
STARMET | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
POWER рулевое управление, переменная / Speed-пропорциональна | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свет грузоподъемности | Стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохраненные аксессуары мощности | стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Склад, солнцезащитные очки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Standard | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Center Console, передняя консоль с подлокотником и хранением | Стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хранение, дверные карманы | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
System | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Killers, сзади | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chapless Power Filler System | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
функция дистанционного, выпуск ствола | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адаптивный стоп и идти круиз-контроль, полуавтоматическая | Стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
автономного указания полосы, полосы центрирование | Стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний стабилизатор, диаметр 16 мм | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип подвески заднего подвеска, Multi-link | стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классификация задней подвески, независимый | стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
передние стойки, Macpherson | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска На классификации, Независимые | Стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип передней пружины | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Standard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип переднего подвеска, Нижнее управление Milding | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стабилизатор бар, диаметр 27 мм | стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тормоза 160 160 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляющие тормоза | Стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power Tryak | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стандарт | стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронный парковочный тормоз, AUTO OFF | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип заднего тормоза, Диск | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронное распределение тормозного усилия | S TANDARD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозная помощь | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Standard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устойчивость и тяги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Control Control | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Control Control | Стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hill Holder Control | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Infotainment, Hondalink | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интеграция смартфонов, Apple Carplay | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер экрана , 8 дюймов | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединенные в автомобильные приложения, Google Pois | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audio System | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спутниковое радио, Siriusxm | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интернет-радио приложение, Pandora | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вспомогательный аудиовход, Bluetooth | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Радио, сенсорный экран | стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вспомогательный аудиовход, iPod / iPhone | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
System | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость чувствительного регулятора громкости | стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вспомогательный аудиовход, USB | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Radio, HD Radio | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие докладчики, 9 | Стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Радио, AM / FM | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип антенны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subwoofer, 1 | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Watts, 450 | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приборов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
датчик, Boost | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Clock | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Clock | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стандарт | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предупреждения и напоминания, обслуживание | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисплей экономии топлива, MPG | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многофункциональный дисплей | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предупреждения и напоминания, Низкий уровень топлива | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цифровой одометр | Стандартный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Счетчик пройденного пути | Стандартный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предупреждения и напоминания, низкий заряд батареи | Стандартный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 размер экрана комбинации приборов.![]() | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Telematics | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение для помощи водителю, помощь | стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Smart Device App Function, Состояние обслуживания | Стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средства электронных обмен сообщениями, с помощью функции чтения | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wi-Fi, подключение только | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беспроводная ссылка данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фар, авто высокого луча Dimmer | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Taillights, LED | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Standard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дневной ходовые огни, Светодиод | Стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фары, Авто включение / Выкл.![]() | Стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние противотуманные фары | Стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин, временные | Стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главные колеса, сплавы | Стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система мониторинга давления шин | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запасная шина Местоположение, внутри | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип запасного колеса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 1 аварийный внутренний багажник | стандарт | Датчики отклонения Лейн | Standard | камера, задний мульти-вид | Standard | монитор заднего вида, в Dash | стандарт | Cross Traffic Alert, задний | Standard | Applibing Systems, двойной фронт | Standard | Крю Mply Zones, Front | Standard | Lane Manage Assist | Стандарт | Распознавание дорожного движения | Standard | Система предупреждения перед столкновением | Стандарт | Автоматическое аварийное торможение, передняя пешеход | Standard | | подушки безопасности стандарт | боковые подушки безопасности | боковых подушек безопасности, задний | Standard | подушка безопасности | стандарт | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Knee подушки безопасности | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
боковых подушек безопасности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фронтовые подушки безопасности, Двойные | Standard | | | 4 Боковые зеркала, встроенные сигналы поворота Standard | бокового зеркала Настройки, мощность | Standard | боковые зеркала, нагретые | Standard | | 0 | Безопасность блокировки мощности двери, автоблокировки | стандарт | Система анти-кражи, система безопасности звука | Standard | блокировки питания LOCKOUT | Standard | 9-Stage Unlocking Двери | Standard | Seits 1 Seits Сиденье водителя, нагретый | Standard | Стандартный | Задние подголовники, 3 | Standard | Складывание заднего сиденья, Сплит | Стандарт | Front Headrests, 2 | Standard | Стандартный | Регулировка мощности пассажирских сидений, Reconding | Standard | Регулировка мощности сидения водителя | Standard | Передние подголовники, регулируемые | Стандарт | Стандартный | Стандарт | Настройки мощности сидения водителя, 4-х стилистый поясница | Standard | Задние подголовники, регулируемые | стандарт | Д Река сиденья регулировки мощности, высота | стандарт | | | Seatbelts задние ремни безопасности, 3-точка | Standard | передние ремни безопасности, 3-точка | Standard | Retail , front | Standard | Датчик безопасности ремень безопасности, спереди | Standard | Seatbelt Force Limiters | Beatherbelt Horseensers, спереди | Standard | | Powertrain 1 Аккумулятор, необслуживаемый | Стандартный | Экономайзер аккумулятора | Стандартный | |
Все, что вам нужно знать
Что это: Самый продаваемый семейный седан Honda находится в 10-м поколении, и справедливо будет сказать, что это лучший Accord за всю историю. В соответствии со своей миссией, Accord по-прежнему доступен по цене, начиная примерно с 24 000 долларов в хорошо оборудованном состоянии; обратите внимание, что наш дорогой тестер — это первоклассный Accord Touring с крепким 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Больше нет V6 Accord; даже несмотря на то, что нам не хватает его рычания, большинство покупателей будут совершенно довольны сильной турбочетверкой.
ключевых конкурентов: Toyota Camry, Nissan Altima, Chevrolet Malibu
База Price: $ 35,950 As-tazed Price: $ 36,6,15999999990 $ 36,870
Полный отзыв: 2019 Honda Accord Accord Первый диск
Основные моменты: все заламывание рук о смерти семейных седанов, у меня есть две хорошие новости: во-первых, Хонда продала почти 22 000 Accords в прошлом месяце — вниз почти на 20 процентов, но все еще МНОГО Accords; во-вторых, Accord 2019 года — это фантастический седан среднего размера, и если вы не хотите и не нуждаетесь во внедорожнике, у вашего местного дилера Honda есть блестяще выполненный автомобиль по конкурентоспособной цене.
Наше мнение: За последние несколько поколений модельный ряд Accord стал просто огромным, несмотря на то, что рынок седанов сократился, и теперь есть Honda среднего размера на любой вкус и бюджет. Есть даже гибрид с комбинированным расходом 48 миль на галлон и без штрафа за странный стиль. Sport по-прежнему остается моим любимым автомобилем по соотношению цена/качество, но для тех, кто хочет по-настоящему премиальный автомобиль без цены Audi/BMW/Lexus, Accord Touring 2.0T должен быть одним из самых универсальных автомобилей на рынке сегодня. .
Низкий и привлекательный, новый Accord выполнен в стиле полуфастбэк, популяризированном такими автомобилями, как Audi A7 и Mercedes-Benz CLS. Продуманная компоновка означает, что жертвовать маневренностью очень мало — багажник Accord огромен, а пассажиры на заднем сиденье извлекают выгоду из большого пространства для ног и над головой. Критично для покупателей семейных седанов, Honda встраивает свои технологии безопасности Honda Sensing в каждый уровень отделки салона — они включают в себя все самые последние функции безопасности, такие как торможение для предотвращения столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения даже на базовом LX.
Это, однако, Touring 2.0T, который обозначает 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — это новая топовая трансмиссия для Accord, теперь, когда V6 исчез из меню. С мощностью 252 л. А 10-ступенчатая (!) автоматическая коробка передач Honda означает, что двигатель всегда может найти подходящую передачу, хотя иногда возникает небольшое отставание, когда он сортирует доступные варианты.Если есть какой-либо недостаток, это то, что экономия топлива составляет всего около 26 миль на галлон в сочетании — если ваш приоритет — расход бензина, выберите гибридную трансмиссию, которая также доступна на уровне отделки салона Touring.
Touring также добавляет почти все, что вы найдете в любом количестве немецких седанов премиум-класса: проекционный дисплей, проецирующий информацию на лобовое стекло, подогрев передних и задних сидений, а также вентиляцию передних сидений, беспроводную зарядку телефона, навигацию и дворники с датчиками дождя. , среди других особенностей. Большинство из них не являются необходимыми, но они превращают Accord Touring в мощного, полнофункционального автомобиля для ежедневного использования.Единственная причина, по которой я могу придумать, чтобы платить больше, это чтобы не отставать от соседей, или потому что вы убедили себя, что вам нужен полный привод.
Хонда справилась с этим, и если вы среди тысяч покупателей новых автомобилей, которые все еще хотят честный седан, отправляйтесь на тест-драйв Accord.
2019 Honda Accord 2.0T Технические характеристики
Базовая цена: 35 950 долл. США
Цена после испытаний: 36 870 долл. США
Трансмиссия: 0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, 10-ступенчатый автомат, передний привод
Мощность: 252 л.с. при 6500 об/мин;
Снаряженная масса: 3428 фунтов
Минусы: Эмблема Honda может быть недостаточно привлекательной для некоторых потенциальных покупателей Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Недоступно Комбинированный MPG:30 комбинированный город/шоссе 3.3 галлона/100 миль Комбинированный MPG:33 комбинированный город/шоссе 3.0 галлонов/100 миль Недоступно Комбинированный MPG:31 комбинированный город/шоссе 3. Комбинированный MPG: 26 комбинированный город/шоссе 3.8 галлонов/100 миль Недоступно Комбинированный MPG:27 комбинированный город/шоссе 3.7 галлонов/100 миль Комбинированный MPG:48 комбинированный город/шоссе 2. Недоступно Комбинированный MPG: 26 комбинированный город/шоссе 3.8 галлонов/100 миль Accord Hybrid доступен в четырех комплектациях: Hybrid, EX, EX-L и Touring. Accord Hybrid поставляется с тремя режимами вождения: EV Drive только от батареи, Hybrid Drive that (какое электричество приводит автомобиль в движение, в то время как бензиновый двигатель питает генератор) и Engine Drive (использует исключительно бензиновый двигатель).Двигатель работает в паре с двумя электродвигателями — тяговым двигателем и генератором/стартером. Наши эксперты протестировали 18 продуктов в категории «Автомобили и автомобили» за последний год В электродвигателях Honda впервые используются магниты, не содержащие тяжелых редкоземельных металлов. Набор функций помощи водителю Honda Sensing является стандартным для всех уровней отделки салона и включает в себя тормозную систему для предотвращения столкновений, смягчение последствий выезда с дороги, помощь в удержании полосы движения, помощь при старте в гору, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости и систему распознавания дорожных знаков. Комплектация Hybrid начального уровня стоит от 25 995 долларов и в стандартной комплектации поставляется с такими внутренними удобствами, как запуск с кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль и двери с электроприводом и программируемой автоматической блокировкой.В салоне есть 7-дюймовый экран, голосовая активация, один USB-порт, совместимость с Pandora и Bluetooth для телефона и аудио. EX начинается с 29 785 долларов США и поставляется со всеми функциями, которые есть в отделке начального уровня, а также с обнаружением слепых зон с контролем заднего поперечного движения, светодиодными противотуманными фарами, обогревом и боковыми зеркалами с электроприводом, люк с электроприводом с наклоном, 12-позиционный привод Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры в 4 направлениях и подогревом передних сидений. Информационно-развлекательная система HondaLink с интеграцией со смартфоном входит в стандартную комплектацию EX, EX-L и Touring и включает Android Auto и Apple CarPlay. Модель Accord Hybrid Touring, которую мы тестировали, стоит 35 605 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 895 долларов США, и отличается кристально черной окраской кузова и черным кожаным салоном. Комплектация Touring выглядит идентично Accord 10-го поколения, за исключением гибридных логотипов и других колес. Другие стандартные функции включают передние и задние датчики парковки, стеклоочиститель с датчиком дождя, подогрев наружных зеркал с электроприводом и указателями поворота, сиденья с кожаной отделкой, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, зарядное устройство для беспроводного телефона и точку доступа Wi-Fi. . Дизайн Accord Hybrid практически идентичен своему негибридному аналогу, с такой же смелой новой передней панелью, которая на нашем тестовом Touring обрамлена гладкими светодиодными фарами и линиями, которые элегантно сужаются к хвостовой части автомобиля, придавая ему вид фастбэка. Благодаря более широкому кузову Accord 10-го поколения и более длинной колесной базе пассажиры на заднем сиденье получают почти два дюйма пространства для ног по сравнению с предыдущей версией, а 2.5 кубических футов дополнительного внутреннего объема делают кабину больше. В целом, интерьер выглядит современно, с использованием качественных материалов, но мы предпочитаем традиционное переключение передач шаткому кнопочному селектору на центральной консоли. Комплектация Touring, которую мы тестировали, оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном Honda Display Audio, дополненным физической мощностью/громкостью, настройками и кнопками быстрого доступа. В последней версии Display Audio добавлена ручка регулировки громкости и кнопки настройки, что является долгожданным изменением по сравнению с полностью сенсорным дисплеем в старых Accord. Система проста в использовании, с большими значками, которые можно настраивать и менять порядок. Нам также нравится, что макет экрана можно настроить, переставив значки функций и настроив ярлыки на главном экране. Он поддерживает навигацию с трафиком HD Radio в отдельных областях, но не подключенный поиск, поэтому мы предпочитаем приложение Google Maps, предлагаемое Apple CarPlay, и распознавание голоса Android Auto. Комплектация Touring также включает аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками, SiriusXM, HD Radio и отдельное приложение Pandora, а также функцию Wi-Fi, которая может подключаться к стационарной точке доступа, созданной смартфоном или тарифному плану на основе подписки. от АТ&Т. Проекционный дисплей (HUD) отображает информацию на лобовом стекле, такую как скорость, тахометр, поток гибридной мощности, направления навигации, компас, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения, всплывающие предупреждения и информация о телефонном звонке. При обычном вождении Accord Hybrid обеспечивает надежное и спокойное вождение, а протестированная нами комплектация Honda Touring не жертвует ни одним из этих свойств, но при этом повышает эффективность использования топлива.Тем не менее, трансмиссия работает грубо при быстром ускорении, создавая громкое вращение двигателя со случайными звуками ворчания днища, доносящимися из-под капота. Как только вы поднимаете ногу, Accord возвращается к более спокойной езде. Четыре уровня рекуперативного торможения, доступ к которым осуществляется с помощью правого подрулевого переключателя, работают плавно, а режим максимальной регенерации замедляет автомобиль, возвращая как можно больше энергии для поддержания уровня заряда аккумулятора. В то время как цена Honda Accord Hybrid Touring в размере 35 605 долларов США намного больше, чем обычная комплектация Touring, Camry XLE Hybrid с аналогичным оснащением (наш предыдущий выбор редакции) стоит почти на 2000 долларов США больше. Учитывая разницу в цене, отличное сочетание топливной экономичности и производительности Accord, он получает нашу последнюю награду «Выбор редакции» среди гибридных седанов среднего размера. Подпишитесь на Лабораторный отчет , чтобы получать последние обзоры и рекомендации по продуктам прямо на ваш почтовый ящик. Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Пробег бензина Honda Accord 2019
2019 Хонда Аккорд
4 цилиндра, 1,5 л,
Ручная 6-ступенчатая Обычный бензин 2019 Хонда Аккорд
4 цилиндра, 1,5 л,
Автоматическая (переменное передаточное число) Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG? 2019 Хонда Аккорд
4 цилиндра, 1,5 л,
Автоматический (AV-S7) Обычный бензин 2 галлона/100 миль
2019 Хонда Аккорд
4-цилиндровый, 2,0 л,
Ручная 6-ступенчатая Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG? 2019 Хонда Аккорд
4-цилиндровый, 2,0 л,
Автоматическая 10-ступенчатая Обычный бензин Хонда Аккорд Гибрид 2019 года
4-цилиндровый, 2,0 л,
Автоматическая (переменное передаточное число) Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG? 1 гал/100 миль
2019 Хонда Аккорд 2.0T Спорт/Туринг
4-цилиндровый, 2,0 л,
Автоматическая 10-ступенчатая Обычный бензин Обзор Honda Accord Touring Hybrid Touring 2019 года , адаптируя свои достоинства к гибридной версии, предоставляя современные передовые технологии. Он сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель, два электродвигателя и литий-ионный аккумулятор под задним сиденьем.Это позволяет ему справляться с потоком и тишиной электромобиля, но при этом обеспечивать плавность хода при доступе к газовому двигателю. Это потрясающий седан среднего размера для ежедневных поездок на работу, который заслуживает нашего выбора редакции. Цены и дизайн
Все они оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 192 лошадиных силы. В комплектациях EX, EX-L и Touring добавлен турбонаддув, что увеличивает мощность до 252 лошадиных сил.
Аналогичные продукты
Подключаемый гибрид Kia Niro 2019
2019 Форд Фьюжн Энерги Титаниум
Это новая запатентованная Honda конструкция, которая, по словам компании, снижает стоимость и вес.Все уровни отделки салона оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками машинной обработки, оснащенными всесезонными шинами Michelin Energy Saver 225/50R-17 с низким сопротивлением качению.
Honda — один из немногих автопроизводителей, внедряющих технологию Near Field Communication (NFC), которая обеспечивает простое и быстрое сопряжение смартфонов по Bluetooth и входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Accord Hybrid. Стандартные внешние функции включают в себя боковые зеркала с электроприводом и дверные ручки в цвет кузова, стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы, дистанционный вход, дистанционный запуск и открывание багажника.
Комплектация EX-L стоит от 32 335 долларов и добавляет кожаный руль и ручку переключения передач, устройство открывания гаражных ворот HomeLink, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и сиденья с кожаной отделкой.
Гибридные значки на крыльях и крышке багажника, а также отсутствие открытой выхлопной трубы — единственные изменения в модели Hybrid.
Информационно-развлекательная система и связь
Нам нравится, что водитель может настроить HUD и информацию, которую он отображает, с помощью переключателей на приборной панели или с помощью большого пальца на рулевом колесе вместо того, чтобы углубляться в меню на экране в приборной панели.
Производительность и выводы
Каждое дополнительное касание снижает регенеративную энергию для более свободного звучания.Мы обнаружили, что на забавном участке тротуара в стиле американских горок попытка вернуть энергию на длинных крутых спусках может вызвать привыкание.
Нравится то, что вы читаете?