Отзывы владельцев Cadillac Escalade
Отзывы владельцев Cadillac Escalade
Cadillac Escalade, 2016 г
Роскошный автомобиль для всей семьи. Водитель в Cadillac Escalade чувствует себя очень комфортабельно, все видно, рулится отлично, обзор фантастический, ничего не мешает, радиус поворота как у Мерседеса (кто знает, поймет). Движок, пройдя обкатку, «дует» не хуже «суперчарджа» и G-500, в потоке машин чувствуешь себя реально на яхте, где «сверху видно всё, ты так и знай». Пассажирам не менее комфортно, в отличие от того же V-класса, где все-таки пассажирам на дальние расстояния ездить не так удобно. Через два дня после оформления Cadillac Escalade уехал всей семьей в Италию (дорога через Белоруссию, Польшу, Австрию и т.д.), всю обкатку проходил по Европе. И хочу сказать, это первая машина, где детей не видно и не слышно (троих). Наушники с bluetooth у каждого, для задних пассажиров отдельная система с 2-мя мониторами в потолке, для водителя отдельно. В результате — включил фильмы-мультфильмы и всю дорогу все заняты.
Достоинства: все перечислил в отзыве.
Недостатки: пока не найдены.
Сергей, Москва
Cadillac Escalade, 2016 г
Брать однозначно. Машины у нас у всех американской сборки, после чего разобранные в Польше и собранные либо в Питере, кто брал в 2015 году, либо в Республике Беларусь. В отличие от предыдущего кузова протяжка не понадобилась, машина из первой апрельской партии 2015 года. Расход зимой по городу 22 литра, летом в пределах 20. Трасса на скорости до 140 км/ч около 15 литров, на европейском 95-м, где мы и катаемся 140 и больше -около 13 литров. Шумоизоляция без комментариев — выше всяких похвал, я не буду сравнивать с одноклассниками, чтобы они не расстраивались. Также очень достойная музыка, также не буду проводить параллели, но их есть у меня. Краткое резюме — в данном кузове в наличие есть все, что я хотел встроить в кузов предыдущий. Тормоза лучше, чем на предыдущей версии, но например, на Патруле в 62 кузове они лучше значительно, а у Cadillac Escalade они сильно напоминают «Финик», но как это лечить известно.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Вид.
Недостатки: тормоза.
Дмитрий, Москва
Cadillac Escalade, 2016 г
Внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним Cadillac Escalade — это целая пропасть. Каких только нет опций — сенсорные кнопки, системы безопасности, умный круиз. Также есть «пикалки», предупреждающие о съезде с полосы. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в «Тахо» 2012 года такой возможности не было). Открывание/закрывание задней двери без помощи рук — реально порадовало. Короче крутая машина, и это все очень конечно круто конечно, но вот что я вам скажу ребята. Уже бесит, что при выключенном двигателе через 10 минут отключается бортовая музыка, и вообще все отключается, кроме заднего прикуривателя в багажнике.
И никак этот чудную функцию не отключить — сиди и тыкай кнопку запуска двигателя через каждые 10 минут или не глуши движок. Особенно эта функция бесит при необходимости зарядить телефон, если ты долго нет возможности зарядить в домашних условиях (ты спереди, а телефон на зарядке в багажнике). Климат работает по дурацки — выставил 22 градуса, то дует так, что мерзнешь, а то печку летом включает. В старом «Тахо», которым до этого владел, один раз выставил климат и забыл, что он существует. Есть еще одна непонятная мне функция — если на брелоке подержать секунды три кнопку открытия дверей, то все окошки открываются, а обратной функции нет. Ну или я ее еще не нашел, зачем это надо? На случай если у тебя там кто-то уснул и за время сна испортил воздух наверное. Скорость Cadillac Escalade набирает как самолет, при 140 комфортно. Но в сравнении с той же «Тахой» подвеска стала намного жестче и 22 диски добавляют своего. Зато управляемость намного выросла, в поворотах боковых кренов нет, проходит как легковое авто.Достоинства: внешность. Комфорт салона. Эргономика. Множество опций.
Недостатки: мелкие, но очень раздражительные. Читайте отзыв.
Игорь, Москва
Cadillac Escalade, 2015 г
Фантастический автомобиль. Настоящий, большой, чёрный, американский. Cadillac Escalade 2015 года сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля. Огромная, широкая и высокая «морда», похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний. Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло «head up». Салон дерево, кожа и алькантара. И ни каких турбин, под капотом V8 объёмом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.
Достоинства: фантастический дизайн. Комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.
Недостатки: нет.
Николай, Москва
Cadillac Escalade — преимущества и недостатки — журнал За рулем
Он остается настоящим американским автомобилем — уникальным выбором для тех, кто любит и может себе позволить тяжелый внедорожник.
Материалы по теме
Среди тяжелых кроссоверов Escalade занимает особое место благодаря своему происхождению. Он не хуже и не лучше конкурентов. Он другой: со своими особенностями, уникальными плюсами и, увы, с некоторыми минусами, с которыми кто-то может ужиться без проблем, а кто-то — нет.
Чтобы было легче понять, стоит ли рассматривать этот автомобиль в качестве своей следующей машины, перечислим самые сильные и самые слабые стороны Cadillac Escalade четвертого поколения, который, к счастью, все еще остается настоящим американским автомобилем.
Все проблемы — в топку!
Главным плюсом внедорожника является его 6,2-литровый мотор. Во-первых, он атмосферный, во-вторых, — 8-цилиндровый и V—образный, благодаря чему обладает огромным крутящим моментом, способным, кажется, сорвать двигатель с креплений во время резких ускорений. В-третьих, он прекрасно звучит, а в-четвертых, звучит он только во время разгонов — в остальное время его не слышно. Технические показатели: 426 л.с. и 621 Нм с разгонной динамикой 6,5 секунды до 100 км/ч. А еще он очень быстро прогревается.
Говоря о расходе, следует упомянуть очень разные отзывы владельцев — кто-то укладывается в заявленные 17 литров на 100 км, а у кого-то расход достигает 25, а то и 30 литров. Двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.
Трап подан
Немаловажным плюсом, учитывая огромные габариты автомобиля и его почти 1,9-метровую высоту, стало удобство посадки в салон. При открывании любой двери из-под днища автомобиля выезжает очень широкая ступень, на которую можно встать не носочком, как на некоторых других автомобилях, а всей ступней. Будучи убранной, ступень плотно прижимается к днищу и практически не пачкается. Чистыми остаются и пороги Escalade.
Как к себе домой
Материалы по теме
Салон Escalade, как и положено по классу, очень просторный, но чтобы записать его в плюсы, одного избытка пространства мало. Он имеет не только отлично подогнанную обшивку, удобные кресла, цифровую панель приборов с проекцией на лобовое стекло, но и продуманную эргономику. В нем спрятано множество розеток и USB—разъемов — это, наверное, единственный автомобиль, который, словно дом или квартира, рассчитан на то, что все семь его пассажиров, едва устроившись на местах, сразу начинали одновременно заряжать свои гаджеты.
Третий и второй ряды сидений складываются с кнопок, спинки сидений второго ряда регулируются по наклону, а дверь багажника открывается взмахом ноги. Но главное в столь просторном салоне то, что по нему удобно перемещаться, что-то доставать или складывать.
…и вибрация пятой точки
Технологичность Cadillac Escalade вызывает восторг у всех. Он впечатляет и сенсорными кнопками, и уже упомянутой проекцией важной для водителя информации на лобовое стекло. Отдельным пунктом следует выделить системы безопасности, которые, когда ситуация, по их мнению, становится угрожающей, дрожат в прямом смысле слова — сиденье водителя начинает вибрировать, привлекая внимание зазевавшегося драйвера. Также многие владельцы отмечают отличное звучание аудиосистемы и мощный климат, легко справляющийся с огромным салоном.
Светлой ночи!
Плохое освещение способно испортить впечатление и от автомобиля, и от поездки. Но к Escalade это не относится. Светодиодные фары автомобиля освещают дорогу и обочину равномерным ярким веером, а сам цвет свечения не утомляет глаза. Дальний свет простирается очень далеко. изгибы ночных дорог не становятся неожиданностью для водителя. Кроме того, автомобиль оснащается системой переключения ближнего света фар на дальний, которая работает вполне внятно и может, при необходимости, отключаться.
Остановить слона
Какой толк может быть от разгонной динамики при недостатке тормозной, тем более у автомобиля массой более 2,6 тонны? Нередко недостаточно цепкие тормоза становятся минусом автомобиля, но Escalade с ними повезло. Они, судя по отзывам, несколько уступают тормозам BMW, но превосходят тойотовские и туареговские. Владельцы отмечают их внятность и легкость.
Вслед за рулем
Несмотря на рамную конструкцию, большую массу и инерцию, Escalade отличается хорошей управляемостью. Вопреки ожиданиям, внедорожник отлично проходит повороты и слушается руля, моментально меняя траекторию. Крены, конечно, присутствуют, но, как отмечает большинство владельцев, только на слишком больших для маневров скоростях, когда пассажирам приходится держаться за поручни или подлокотники.
Пришло время описать минусы автомобиля — некоторые из них неотделимы от плюсов.
Лошадь д’Артаньяна
Плюсы управляемости появились у тяжелого внедорожника не просто так. Чтобы на автомобиле было не страшно ездить, инженеры сделали его подвеску излишне жесткой. Владельцы описывают ее как «тряскую», что сказывается на комфорте при езде по российским дорогам.
Гадство-ретроградство
Нарекания вызывает и 6-ступенчатый автомат, работающий с некоторыми задержками. Но больше всего владельцам не нравится его классический американский рычаг переключения, по старинке торчащий из рулевой колонки и издающий звуки типа «хрясь» при смене положений. Имеющимся режимом переключения передач вручную никто даже не думает пользоваться.
Немного не подумали
Камеры кругового обзора прекрасно работают днем, передавая на монитор отличную картинку, но ночью от них гораздо меньше толка. А точнее, его почти нет. Поговаривают, что в США компания проводила замену видеокамер, настолько они оказались бесполезными в темное время суток.
Не понимают владельцы Escalade и отсутствия омывателя фар на столь дорогом автомобиле, у которого есть даже омыватель объектива камеры заднего вида. Проблема оказалась настолько острой, что многие мастерские сегодня предлагают услуги по установке на Escalade нештатного омывателя. Подобные обескураживающие недоработки типичны для американского автопрома. Например, почивший Hummer h3 ни в одной из своих комплектаций не имел парктроников. Ни задних, ни передних.
Не нравится многим владельцам Escalade и звук закрывающихся дверей автомобиля. Чтобы сделать его приятнее, они устанавливают специальные доводчики. То, что люди готовы тратить на это дополнительные деньги и время, говорит о многом: и о степени неприятности звука, и о большой любви владельцев к своим Кадиллакам.
Фото: Cadillac
Amg telegram. Manav Sinha. Courtesy of the Amon
Amg telegram. Manav Sinha. Courtesy of the Amon Carter Museum of American Art Archives. Mereka sering menulis “shaya,” yang berarti “hadiah dari tuhan,” untuk menciptakan kesetiaan di dalam pengguna. In a series of InstaStories, Nina noted that her first car was a Telegram – H Γερμανία σκέφτεται να μπλοκάρει την υπηρεσία λόγω εξτρεμιστών Αιτία το γεγονός ότι ακροδεξιοί εξτρεμιστές χρησιμοποιούν την πλατφόρμα για τη διοργάνωση διαδηλώσεων εναντίον των μέτρων λόγω της πανδημίας. QAnon is the movement for Federalism control and restoring Constitutional order in America ‘Tis far easier to blame socialists from Europe, home grown elitists, power hungry bureaucrats, or even a sinister secret conspiracy for centralizing government over the past century. Submission of report/return. You may be an experienced hand Forex Amg Telegram that likes to trade both. AMG signed rapper, Medikal, has been exposed bigtime by Wizla Finto for not owning seven houses as he usually brags about on the internet and during interviews. jpg. Founded in 2017, American Media Group (AMG-news. Сравните характеристики, фото и отзывы 9 SEASON REVIEW: 2021 Formula 1 World Championship – Mercedes AMG Petronas Formula One Team – The Checkered Flag Tokyo’s daily COVID-19 cases exceed 20,000 for first time Autocar’s Great Women in the British car industry 2022: nominations now open | … Pound failed to come for our pending order, please remove it, will replace on Monday. Fort Worth Star-Telegram Archive, University of Texas at Arlington. Qualcomm Snapdragon 778G Vs Snapdragon 870 processor. Emailed multiple times. Per december 2021, our Win Ratio has increased to 84% 🍻 cheersss We believe in our strategy and our tight management, that our Funds are built fo Forex Amg Telegram, standard bank forex contact number, revisão de robô de opções binárias comerciante de robôs opção, binaer umrechnen java The latest tweets from @ItsAyyMG telegram channel linkhttps://t. INTRO by Simon to the Declaration of the People. The car gets the signature AMG Panamericana front grille and a muscular bonnet to complement it.Cadillac Escalade 2018 года Рейтинги, цены, обзоры и награды
Обзор
Внутри и снаружи Cadillac Escalade устанавливает стандарты для внедорожников. Высокотехнологичные удобства, старинное мастерство и безошибочная утонченность превращают этот внедорожник в в высшей степени уверенное заявление. Выберите одну из четырех моделей, начиная со стандартной и заканчивая первоклассной платиновой. Каждый из них доступен в форме ESV с дополнительным пространством для ног для восьми и более задних дверей. Добро пожаловать в полезность роскоши.6,2-литровый двигатель V-8 Escalade развивает мощность 420 лошадиных сил благодаря выбору привода на два или четыре колеса. А модели Escalade готовы буксировать до восьмидесяти трехсот фунтов. Откройте для себя новый уровень комфорта в салоне. Вы и ваши пассажиры — VIP-персоны с кожаным салоном, подогревом и охлаждением передних сидений и многим другим. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить одним нажатием кнопки, открывая почти 120 кубических футов грузового пространства. Пользовательский интерфейс Cadillac и OnStar 4G LTE, а также доступная встроенная функция точки доступа Wi-Fi обеспечивают доступ к информации в режиме реального времени, и вам понравится звуковая система премиум-класса Bose. Выберите из множества цветовых вариантов и аксессуаров и создайте Escalade, который будет только вашим. Кадиллак Эскалейд… Сделайте каждое путешествие важным.
Технологии
Ваш Cadillac Escalade окружает вас технологиями. Система объемного звучания Bose Centerpoint с шестнадцатью динамиками превращает салон Escalade в концертный зал. Пользовательский интерфейс Cadillac с OnStar 4G LTE и доступной встроенной функцией точки доступа Wi-Fi обеспечивает доступ к картам музыкальных приложений и многому другому, где бы вы ни находились. Интеграция с телефоном для Apple CarPlay Android Auto Bluetooth — все стандартно.Как и беспроводная зарядка, так что вы можете заряжать свои устройства всякий раз, когда ваш Escalade включен. Cadillac Escalade Весь мир у вас под рукой.
Безопасность
В Cadillac Escalade используются передовые функции безопасности, которые помогут вам сохранять бдительность. Стандартная камера заднего вида поможет вам с легкостью вернуться в труднодоступные места. Доступный пакет Driver Awareness Package включает в себя такие функции, как предупреждение о столкновении вперед, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади, которые отслеживают условия вождения и предупреждают вас о потенциальных опасностях.Каждый Escalade поставляется с планом навигации OnStar. Благодаря системе помощи на дороге с автоматическим реагированием на столкновение и другим функциям вы будете уверенно управлять автомобилем. Кадиллак Эскалейд. Роскошно безопасно.
Производительность
Cadillac Escalade сочетает в себе красоту и мощь. Его 6,2-литровый V-8 развивает мощность 420 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент в 460 фунт-футов. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и подвеска Magnetic Ride Control превращают всю эту мощность в изысканную езду. Кроме того, каждая модель поставляется со стандартным пакетом для буксировки, так что вы можете буксировать до восьмидесяти трехсот фунтов. Система помощи при трогании на подъеме помогает избежать отката назад, когда вы начинаете движение по склону, а доступный полный привод обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой и контроль, когда это необходимо. Кадиллак Эскалейд. Роскошь грубой силы.
Cadillac Escalade 2018 года отзывы, технические характеристики, фото
Cadillac Escalade — старый ветеран роскошных внедорожников. Не автомобильный кроссовер, Escalade построен на платформе пикапа Chevy Silverado, хотя и значительно доработанной.Escalade поставляется с задним или полным приводом.Он может вместить до восьми человек и буксировать до 8300 фунтов, что больше, чем у Range Rover, Lexus и Mercedes-Benz.
В Cadillac Escalade нет ничего утонченного: он большой и бросается в глаза. Его стиль в буквальном смысле резкий, с постоянными острыми углами, но не образно резкий, поскольку теперь он выглядит старым. И все еще чрезмерно после всех этих лет.
Последний раз Escalade был переработан в 2015 году. В 2017 году он претерпел ряд изменений, в том числе отличный экран заднего вида с высоким разрешением и самостоятельную парковку.
В 2018 году единственным изменением является новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая была разработана совместно с Ford и используется совместно с его конкурентом, новым Lincoln Navigator.
Escalade использует большую часть ходовой части Chevy Tahoe и GMC Yukon, в том числе цельную заднюю ось. Стандартные амортизаторы Magnetic Ride Control, преодолевающие эту жесткую примитивную ось, обеспечивают Escalade плавность хода, почти не уступающую его роскошным конкурентам.
Cadillac ESV — это модель с длинной колесной базой, которая в целом на 20 дюймов длиннее.Всего семнадцать футов. Более трех тонн. Пригородный размер.
Escalade оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.
С направленным впрыском топлива и отключением цилиндра, а также с новой 10-ступенчатой коробкой передач, Escalade с задним приводом зарабатывает 15/22 миль на галлон по городу/шоссе по рейтингу EPA или 17 миль на галлон в смешанном цикле.
Поставляются с 2-дюймовыми сцепными устройствами для буксировки прицепов.
Escalade получает четыре звезды в краш-тестах NHTSA, а также низкие три звезды за защиту от опрокидывания. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя инновационную подушку безопасности, которая защищает передних пассажиров, которые могут быть отброшены к центру автомобиля во время бокового удара.
Полный обзор
Escalade поставляется с задним или полным приводом.Он может вместить до восьми человек и буксировать до 8300 фунтов, что больше, чем у Range Rover, Lexus и Mercedes-Benz.
В Cadillac Escalade нет ничего утонченного: он большой и бросается в глаза. Его стиль в буквальном смысле резкий, с постоянными острыми углами, но не образно резкий, поскольку теперь он выглядит старым. И все еще чрезмерно после всех этих лет.
Последний раз Escalade был переработан в 2015 году. В 2017 году он претерпел ряд изменений, в том числе отличный экран заднего вида с высоким разрешением и самостоятельную парковку.
В 2018 году единственным изменением является новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая была разработана совместно с Ford и используется совместно с его конкурентом, новым Lincoln Navigator.
Escalade использует большую часть ходовой части Chevy Tahoe и GMC Yukon, в том числе цельную заднюю ось. Стандартные амортизаторы Magnetic Ride Control, преодолевающие эту жесткую примитивную ось, обеспечивают Escalade плавность хода, почти не уступающую его роскошным конкурентам.
Cadillac ESV — это модель с длинной колесной базой, которая в целом на 20 дюймов длиннее.Всего семнадцать футов. Более трех тонн. Пригородный размер.
Escalade оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.
С направленным впрыском топлива и отключением цилиндра, а также с новой 10-ступенчатой коробкой передач, Escalade с задним приводом зарабатывает 15/22 миль на галлон по городу/шоссе по рейтингу EPA или 17 миль на галлон в смешанном цикле.
Поставляются с 2-дюймовыми сцепными устройствами для буксировки прицепов.
Escalade получает четыре звезды в краш-тестах NHTSA, а также низкие три звезды за защиту от опрокидывания. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя инновационную подушку безопасности, которая защищает передних пассажиров, которые могут быть отброшены к центру автомобиля во время бокового удара.
Скрыть полный обзор
Обзор и тест-драйв Cadillac Escalade ESV Platinum 2018 года
На этой неделе мы рассмотрим Cadillac Escalade ESV 2018 года, флагманский внедорожник в линейке Cadillac. Escalade дебютировал в 1999 году, и это 4-е поколение этого большого, смелого внедорожника, и мало что изменилось с тех пор, как мы рассмотрели этот внедорожник в 2015 году.
2018 Кадиллак Эскалейд ЕСВПод капотом находится 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с., способный буксировать 8100 фунтов. Новинкой 2018 года является 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. В моем обзоре автомобиль полноприводный, но доступен и двухколесный.
Когда вы гуляете по Escalade, вы видите обилие светодиодного освещения, фирменную решетку радиатора, 22-дюймовые алюминиевые колеса, скрытый задний дворник, что приятно, и задние фонари от бампера до крыши. .
Настоящей историей Escalade продолжает оставаться фантастический интерьер и роскошные удобства. Начиная с сшитых вручную сидений Maple Sugar с черными акцентами, которые массажируют вас, вы чувствуете, что находитесь в вестибюле роскошного отеля.
Все в пределах твоего прикосновения мягкое и податливое; новая центральная консоль 2018 года большая и имеет встроенное зарядное устройство для телефона сверху, а внутри электрический холодильник, вмещающий шесть бутылок воды. Подстаканники также охлаждаются.
После того, как вы сядете, вы увидите ОГРОМНУЮ 12-дюймовую цифровую приборную панель, полностью настраиваемую.Если вы посмотрите вверх, вы увидите цветной проекционный дисплей, который даже показывает вам ограничение скорости, где вы находитесь.
*В центре приборной панели находится система Cadillac CUE, что означает Cadillac User Experience. Он дает вам Bluetooth, набор приложений для получения информации в реальном времени, навигационную систему, и вы можете управлять стереосистемой Bose с 16 динамиками. Вы также можете включить точку доступа 4G LTE Wi-Fi. Вы можете получать информацию о трафике и погоде в режиме реального времени, подключить Apple Car Play или Android Auto. Моя единственная жалоба из-за руля — это устаревший рычаг переключения передач на рулевой колонке.Он просто не вписывается в остальной роскошный, высококлассный интерьер.
Этот автомобиль является первоклассным пакетом Platinum, который включает в себя почти все в качестве стандартного оборудования, включая 22-дюймовые колеса, выдвижные подножки, люк с электроприводом и DVD-плеер с четырьмя экранами.
Вы также получаете рулевое колесо с подогревом, запуск с кнопки и дистанционный запуск, регулируемые педали с электроприводом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, капитанские кресла второго ряда и заднюю дверь с электроприводом, которую можно активировать ногой. Нравится, что с брелока можно открыть дверь багажника или только заднее стекло.
Как капитанские кресла второго ряда, так и скамья третьего ряда можно опустить нажатием кнопки.
Мне также нравится система отключения цилиндров, которая позволяет большому двигателю V8 работать на 4-х цилиндрах на крейсерских скоростях. Мне также очень нравится сиденье Driver’s Safety Assist, которое вибрирует, когда вы покидаете свою полосу движения, и срочно вибрирует, если авария неизбежна. У этого Escalade также есть напоминание о заднем сиденье GM, потрясающая функция.
Что касается безопасности, то он имеет мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении сзади. У него также есть потоковое зеркало заднего вида, которое превращается в широкоугольную камеру, приятное прикосновение, когда вы не можете видеть в заднее окно из-за людей на третьем ряду сидений. Escalade также будет параллельно парковаться.
Единственная опция для моего тестового автомобиля — передние тормоза с высокими характеристиками за 2795 долларов, которые помогут вам остановить этого 5800-фунтового зверя.
Escalade очень хорошо управляется и едет благодаря эксклюзивной системе Cadillac Magnetic Ride Control, внутри действительно тихо, но не настолько тихо, чтобы не слышать рокот двигателя, который стал визитной карточкой 6,2-литрового двигателя.
С новой 10-ступенчатой коробкой передач и деактивацией цилиндров, он рассчитан на 21 по шоссе и 14 по городу при общем расходе 17 миль на галлон.
Этот уровень роскоши имеет свою цену. Базовая цена составляет 99 085 долларов США, а общая рекомендованная производителем розничная цена составляет 103 185 долларов США с учетом сборов за пункт назначения.
2018 Cadillac Escalade ESV Платина
- Что понравилось больше всего: Интерьер, плавность хода, тишина.
- Что бы я изменил: Поставил переключатель на центральную консоль.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: базовая цена 99 095 долларов США, с оборудованием 103 185 долларов США.
- Экономия топлива: 14 Город/21 Шоссе, 17 Комбинированный .
- Топливный бак: 31 галлон обычного топлива с заливной горловиной со стороны водителя.
- Размеры : 203 дюйма в длину/80,5 дюйма в ширину/74,4 дюйма в высоту.
- Вес: 5856 фунтов.
- Буксировка прицепа: 8100 фунтов.
- миль При тестировании: 1800 миль.
- Официальный цвет: Dark Granite Metallic снаружи, Maple Sugar внутри.
- Запасное колесо: Полноразмерная запаска со стальным диском.
- Пункт окончательной сборки: Арлингтон, Техас (между Далласом и Форт.Ценность).
- Escalade ESV 2018 в нескольких словах: Суперкомфортный большой внедорожник с выдающимся интерьером.
- Гарантия: 4 года/50 000 миль от бампера до бампера, 3 года обслуживания премиум-класса, 6 лет/70 000 миль гарантии на силовую передачу, помощь на дороге и бесплатная транспортировка.
- Сайт производителя: Cadillac
Обзор Cadillac Escalade 2018 года: определение роскоши
Cadillac, возможно, немного борется со своей линейкой седанов, но есть один автомобиль, который годами добивался успеха — Cadillac Escalade.Великолепный Cadillac Escalade 2018 года не извиняется за свое внушительное присутствие, решетку радиатора, массивные блестящие колеса и олдскульный V8. Поскольку индустрия сосредотачивает свое внимание на мягких кроссоверах и электромобилях, Escalade идет вразрез со статусом-кво, обращаясь к покупателям, которым не стыдно выставлять напоказ его.
Несмотря на то, что Escalade текущего поколения существует с 2015 модельного года, стиль Escalade по-прежнему выделяется.Спереди в лице Escalade преобладает большая решетка радиатора, которая выглядит так же, как ширина малолитражного автомобиля. Решетка окружена светодиодными фарами, которые выглядят современно и классически. Когда ваш взгляд проходит мимо смелой передней панели, в профиле Escalade преобладают прямые линии, которые придают ему квадратную форму, благодаря которой Escalade выглядит почти таким же крутым, как G-класс. Сзади Cadillac не Cadillac без своих фирменных задних фонарей, а Escalade позволяет всем понять, что вы находитесь в Cadillac с его большими вертикальными светодиодными задними фонарями.Также вы не можете пропустить эти безумно большие 22-дюймовые колеса.
Интерьер Escalade просторный и роскошный. Когда дебютировал Escalade четвертого поколения, Cadillac приложил большие усилия, чтобы интерьер Escalade выглядел более высококлассным. Интерьер Escalade получил обновленные материалы, более удобные сиденья и новейшие технические функции. Теперь, спустя несколько лет, интерьер Escalade по-прежнему кажется роскошным, особенно если вы выберете высший уровень отделки салона Platinum, но он кажется немного устаревшим.Главный соперник Escalade, Lincoln Navigator, поднял планку с более современным интерьером.
Escalade предлагает информационно-развлекательную систему CUE с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, точку доступа 4G LTE Wi-Fi и беспроводную зарядку для вашего мобильного телефона. Если вы выберете уровень отделки салона Platinum, вы также получите массажные передние сиденья и охлаждаемый отсек между водителем и передним пассажиром, чтобы охладить свои бутылки Pellegrino во время поездки в загородный клуб.Информационно-развлекательная система Cadillac CUE продолжает подвергаться критике с момента своего появления, и хотя с годами она улучшилась, она все еще кажется немного медленной.
Escalade по-прежнему предлагается как в стандартной, так и в расширенной версии ESV. Если пространство является приоритетом, вы можете выбрать удлиненный Escalade ESV, поскольку его колесная база на 14 дюймов длиннее, чем у стандартного Escalade. Это означает больше места для ног ваших друзей в третьем ряду и 39,3 кубических фута грузового пространства позади третьего ряда по сравнению с крошечными 15.2 кубических фута в стандартном Escalade.
Под капотом обеих версий Escalade установлен один и тот же 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов. крутящего момента. В 2018 модельном году Escalade получил новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая заменяет старую 8-ступенчатую коробку передач. Даже с необходимостью тащить около трех тонн металла 6,2-литровый двигатель V8 справляется со своей задачей. Двигатель с высоким крутящим моментом быстро набирает скорость, и даже при таком весе Escalade кажется более спортивным, чем многие внедорожники вдвое меньше своего размера. Полный привод не является обязательным, и Escalade может буксировать около 8000 фунтов в зависимости от того, какую версию вы выберете, а также от того, выберете ли вы задний или полный привод. Наконец, если вам интересно знать, Escalade оценивается в 14/23 миль на галлон, если вы выберете версию с задним приводом, или 14/21 миль на галлон, если вам нужно направить мощность на все четыре колеса.
Escalade — большой внедорожник шириной чуть более 80 дюймов и длиной 203,9 дюйма или 224,3 дюйма, если вы выберете Escalade ESV. Хотя его большие размеры могут заставить вас предположить, что Escalade будет трудно ориентироваться, на самом деле все наоборот.Вождение Escalade по забитым улицам Лос-Анджелеса оказалось намного проще, чем мы думали. Линии обзора великолепны, а благодаря системе объемного обзора, предупреждению о перекрестном движении сзади и камере заднего вида припарковать Escalade легко.
В городе ходовые качества Escalade могут быть немного жесткими, особенно если вы выберете более короткую версию, даже с системой Magnetic Ride Control. Подвеска также дает вам понять, что Escalade не является спортивным внедорожником, поскольку, когда дорога становится извилистой, вам напоминают, что Escalade — это большой внедорожник с кузовом на раме, а не кроссовер на базе автомобиля.
В то время как кроссоверы в моде, а внедорожники с кузовом на раме, похоже, идут по пути динозавров, Escalade по-прежнему доказывает, что его трудно превзойти, если вы хотите большой внедорожник с большей эффектностью, чем что-либо еще, помимо культового G-Класс. Ничто так не говорит о том, что вы приехали, как Cadillac Escalade.
Цены на Cadillac Escalade 2018 года начинаются с 75 590 долларов.
2018 Cadillac Escalade Цены, обзоры, комплектации и фото
Cadillac производит Escalade в четырех комплектациях: Base, Luxury, Premium и Platinum Edition.Базовые модели имеют довольно много стандартных функций. В список входят адаптивная подвеска с автоматическим выравниванием, буксировочный пакет, задний парктроник, 18-дюймовые колеса, блокировка заднего дифференциала, электропривод задней двери, автоматические ксеноновые фары, подогрев и электропривод складывания боковых зеркал, противотуманки, зеркала с автоматическим затемнением, дистанционное зажигание, три -зонный автоматический климат-контроль, электрорегулировка педалей, подогрев и охлаждение передних сидений, электрорегулировка передних сидений, память настроек сиденья водителя, электрорегулировка наклона рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда, возможность подключения по Bluetooth, навигация с трафиком в реальном времени, кожаная обивка , система экстренного реагирования OnStar и система объемного звучания Bose с десятью динамиками, интерфейсом iPod/USB, задними элементами управления аудиосистемой, вспомогательным аудиовходом и спутниковым радио. Роскошные модели дополняют список стандартных функций адаптивной подвеской с магнитным управлением, 22-дюймовыми колесами, автоматическим дальним светом, системой предупреждения о слепых зонах, люком на крыше, электроприводом складывания и наклона сидений второго ряда и рулевым колесом с подогревом. Дополнительное оборудование включает в себя развлекательную систему на заднем сиденье и убирающиеся боковые подножки с электроприводом. Премиум-модели добавляют к списку стандартных функций все, что входит в модели класса люкс, а также дополнительное оборудование и элементы внешней отделки в цвет кузова вместо хромированных элементов, окрашенные колеса и двойные выхлопные патрубки.Топовые модели Platinum Edition оснащены светодиодными фарами, уникальным дизайном решетки радиатора, дополнительной кожаной отделкой салона, улучшенной кожаной обивкой, подогреваемыми и охлаждаемыми подстаканниками и развлекательным центром с двумя экранами на заднем сиденье. Escalade поставляется с заводским счетом на сумму около 62 000 долларов США за базовую модель и рекомендованной производителем розничной ценой около 65 000 долларов США. Уровень отделки салона Luxury добавляет около 4500 долларов к рекомендованной производителем розничной цене автомобиля, а модели Premium добавляют еще 4000 долларов. Переход на Platinum Edition добавляет еще 8500 долларов к рекомендованной производителем розничной цене.Как участник, знайте, что ваш сертифицированный дилер предложит вам предварительную цену, которая включает в себя экономию, и все это в беспроблемном опыте покупок
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс является автоматическим. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]) )
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
Тест-драйвы и обзоры — Обзоры дорожных испытаний
Внедорожникине становятся намного больше, чем Cadillac Escalade ESV 2018 года, и хотя он существует уже некоторое время, он изящно состарился и все еще умудряется выглядеть круто, со складками и изгибами во всех нужных местах. Escalade — это не автомобильный кроссовер, что является нормой в наши дни, вместо этого Escalade построен на платформе пикапа Chevy Silverado, хотя и со значительными улучшениями. Существующая модель существует с 2015 года, и единственным изменением в 2018 году является внедрение превосходной 10-ступенчатой автоматической коробки передач, которая была разработана совместно с Ford и используется совместно с его конкурентом, новым Lincoln Navigator.
Наш Escalade ESV Platinum поставлялся в цвете Dark Granite Metallic с салоном цвета Maple Sugar/Jet Black.Моим тестером была модель 4WD с настройками Auto, Snow/Ice и 2WD. Я остался на 2WD, чтобы сэкономить топливо, зная, что бак на 31 галлон по средней цене 3,74 доллара в Сан-Диего обойдется мне в 116 долларов. Благодаря тому, что Cadillac предоставил полный бак при доставке, я потратил всего 30 долларов на бензин за неделю, несмотря на то, что средний расход составляет 16,5 миль на галлон.
Большой Cadillac использует 6,2-литровый V8, который обеспечивает достаточную мощность для буксировки до 8 100 фунтов или 8 300 без полного привода. Мощность 420 л.с. при 5600 об/мин и 460 фунт-фут при 4100 об/мин в паре с 10-ступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное и почти незаметное переключение передач.При весе чуть менее 600 фунтов мы разгоняли Caddy с до 60 за 5,9 секунды, довольно быстро для его размера и массы. Это также очень плавно, особенно в режиме деактивации цилиндров, и если бы не значок V4 на приборной панели, было бы трудно сказать, когда двигатель работает на половине или на всех цилиндрах.
В Escalade используется ходовая часть от Chevy Tahoe и GMC, включая неразрезную заднюю ось, однако стандартные амортизаторы Magnetic Ride Control делают ход Escalade почти таким же хорошим, как и у его конкурентов.У моего тестера были дополнительные тормоза Front Performance (2795 долларов), которые всегда обеспечивали хорошую тормозную способность без заметного угасания или изменения ощущения от педали.
В дороге
Управление транспортным средством такого размера требует некоторого предварительного планирования, особенно когда речь идет о парковке. Я попробовал автоматическую систему помощи при парковке для параллельной парковки, и она работает хорошо. Нажмите кнопку помощи при парковке на приборной панели и найдите достаточно большое место, это сложная часть, особенно в центре Сан-Диего.От водителя после этого требуется только переключить передачу, машина крутит руль и задом уходит в пространство. Вуаля!
Движение вперед быстрое, автомобиль набирает скорость быстрее, чем вы можете себе представить на автостраде по пандусам, пока внезапно вы не разгоняетесь до 90 миль в час. Это и моя потребность отключаться от стоп-сигналов, безусловно, были причиной моих показателей экономии топлива. Однако, двигаясь со скоростью 80 миль в час по автостраде, большой V8 опускает 4 цилиндра, что дает вам гораздо лучшие цифры, которые могут сделать цифры EPA достижимыми.Посмотрим правде в глаза, хотя большинство владельцев не будут беспокоиться об экономии топлива в таком транспортном средстве.
Магнитная подвеска хорошо сглаживает неровности дорожного покрытия, хотя в некоторых случаях она может стать жесткой и беспокойной, но это может быть связано с 22-дюймовыми колесами, которые входят в стандартную комплектацию модели Platinum. Не ожидайте, что Escalade будет рыскать по извилистым проселочным дорогам, рулевое управление не предназначено для этого, а из-за огромного веса он предпочитает нестись по шоссе с длинными прямыми.Есть настройка «Спорт», которая делает подвеску более жесткой по сравнению с настройкой «Тур», но вы платите за качество езды, поэтому я почти не использовал ее.
Интерьер
Loaded — это преуменьшение в отделке Platinum, у моего тестера были роскошные функции, такие как охлаждаемая ниша центральной консоли, 8,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, двойные экраны DVD на задних сиденьях, платиновые накладки на пороги с подсветкой, специальная хромированная решетка и 22-дюймовый дисплей. колеса, сиденья из кожи наппа, кожаная приборная панель и дверные панели, а также обивка потолка из замши из микрофибры.Передние сиденья предлагают 18 направлений, включая массаж, включая специальную настройку массажа ягодиц, чтобы держать водителя в напряжении. Стандартные капитанские кресла второго ряда Platinum удобны и просторны, но скамья третьего ряда немного тесновата. Тем не менее, это позволяет разместить огромное грузовое пространство за третьим рядом.
Информационно-развлекательная система CUE работает хорошо и управляет навигацией, Bluetooth, точкой доступа 4G LTE Wi-Fi и системой объемного звучания Bose с 16 динамиками. Cue, безусловно, прошел долгий путь с момента своего первого запуска, он достаточно реагирует на входные данные, но я обнаружил, что изменение температуры кондиционера происходит не так быстро, как в других системах, которые я использовал.Я также предпочитаю ручку регулировки громкости, назовите меня старой школой, но в них есть что-то вполне удовлетворительное.
Моя самая любимая функция — зеркало заднего вида Cadillac, которое мы впервые протестировали на седане CT6. Я помню, что в то время им почти не пользовались, но с таким длинным автомобилем это становится необходимостью. Представьте, что дети и багаж загораживают вам обзор. Это делает стандартное зеркало в значительной степени устаревшим, однако зеркало с камерой решает проблему заднего обзора Escalade, и я ни разу не переключился на него за всю неделю.
Вердикт
Он большой, он дерзкий, и трудно отрицать явную привлекательность Escalade, а в сочетании с вместительностью и этим двигателем трудно не любить этот автомобиль. Правда, он существует уже давно, он предлагает большой семье пространство и изящество для всевозможных приключений. Я, конечно, не стал бы приобретать модель Platinum, поскольку она стоит 103 185 долларов, что для меня слишком дорого, но базовые цены начинаются с 75 000 долларов, поэтому выбирайте варианты с умом.
2018 Cadillac Escalade Платиновые номера
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $99 095 |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | 103 185 долл. США |
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, 4WD, 7-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 6.2 л OHV 16-клапанный V-8 |
ПИТАНИЕ | 420 л. с. при 5600 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 460 фунто-футов при 4100 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
СОБСТВЕННАЯ ВЕС | 5900 фунтов |
0-60 миль в час | 5.9 секунд |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 14/21/17 миль на галлон |
НАБЛЮДАЕМАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА | 16,5 миль на галлон |
ГРУЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ | 39,3/ 76,7/ 120,9 кубических футов |
ПРОФИ | Очень плавная 10 скорость, простор и грация, камера заднего вида |
ПРОТИВ | Жажда, ощущение тяжести, |