комплектации, цены, технические характеристики и фото
Honda Accord 1990 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 MT LX | 1990 — 1992 | Передний | MT-5 | 2156 |
2 | 2.2 AT LX | 1990 — 1992 | Передний | AT-4 | 2156 |
3 | 2.2 MT EX | 1990 — 1992 | Передний | MT-5 | 2156 |
2.2 AT EX | 1990 — 1992 | Передний | AT-4 | 2156 |
Хонда Аккорд — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
Honda Accord является «глобальной» среднеразмерной «бизнес-моделью» (с небольшим «притязанием на премиум»), которая занимает «передовую нишу» в списке японской фирмы «Honda Motor». Интересно, что данная переднеприводная машина по комплексу характеристик, «адресуется» как для «молодых драйверов», так и для «зрелых людей». Весь модельный ряд Хонда.
Содержание: [показать]
I поколение (1976-1981)
Дебютный автомобиль под названием Хонда Аккорд появился еще в 1976 году и сначала являлся компактной моделью трехдверного хэтчбека. Построение 3-объемной машины стартовало лишь спустя год. В серийном производстве модель продержалась до 1981 года, после чего уступила место следующего поколению.
Немаловажно, что Хонда Аккорд первого поколения смогла разойтись за довольно небольшой промежуток большим тиражом – больше 1 000 000 транспортных средств. Дебютные версии представлялись компактным классом, а приобрести их можно было в 2-х кузовных вариантах – 3-дверный хэтчбек и стандартный седан.
3-дверный хэтчбекHonda Accord I обладала приятным внешним обликом, особенно во времена своего производства. Впереди можно было заметить четыре круглые фары (седан обладал фарами прямоугольной формы), передний бампер, под которым разместились указатели поворотов. Передние боковые крылья получили внешние зеркала заднего вида и повторители указателей поворота.
Задняя часть выделяется крупными плафонами задних габаритов, массивным бампером и небольшой выхлопной трубой. Внутри уже в те года японские дизайнеры смогли сделать приятный и удобный салон. Управлять машиной было удобно.
Перед водителем находилось четырехспицевое рулевое колесо, а за ним приборная панель обычного типа. На центральной консоли можно заметить пару дефлекторов вентиляционной системы, часы, радио и прочие регуляторы. Под рукой есть обычный рычаг переключения механической коробки передач.
Смотря какую выбирали модификацию автомобиля, в длину он составлял от 4 125 – 4 450 миллиметров, в высоту от 1 340 – 1 360 миллиметров, а в ширину – 1 620 миллиметров. Колесная база получила 2 380 миллиметров, а высота дорожного просвета не больше 165 миллиметров. Снаряженная масса «японца» равняется не менее 945 килограммам.
Техническая часть
Honda Accord 1 поколения обладал бензиновыми 1.6- или 1.8-литровыми четырехцилиндровыми двигателями, имеющими карбюраторную систему питания. Они могли развивать от 68 – 80 лошадиные силы. В качестве соединяющего звена между колесами и силовым агрегатом, выступала 5-скоростная механизированная коробка или 2-ступенчатая полуавтоматическая трансмиссия.С 1980 года, последнюю заменил полноценный «автомат» на 3 передачи. Первое семейство Хонда Аккорд основано на переднеприводной платформе, где есть конструкция независимого типа «ходовки» на двух осях. И спереди, и сзади установлены стандартные стойки McPherson, вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Управлять транспортным средством легко благодаря установленному гидравлическому усилителю руля, а тормозной механизм получил дисковые передние и барабанные задние устройства, а также вакуумный усилитель.
II поколение ( 1981-1985)
Когда наступил 1981 год, руководство компании Хонда показала мировому сообществу Аккорд второго семейства, получившийся благодаря глубокому усовершенствованию прошлой модели. Выпуск транспортного средства был налажен помимо Японии в Соединенных Штатах. Через пару лет, «японец» перенес плановое усовершенствование, с помощью которого обрел некоторые перемены в экстерьере и интерьере.
Кроме этого, появилась электронная система впрыска на силовых агрегатах. В изображенном облике машину продолжали выпускать до 1985 года. После этого на смену пришло очередное 3-е семейство. Honda Accord 2 является машиной компактного типа, предлагающаяся в кузове 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан.
По длине, машина получилась от 4 410 – 4 455 миллиметров, по ширине от 1 650 – 1 665 миллиметров, а по высоте 1 375 миллиметров. Расстояние между осями составляет 2 450 миллиметров. Высота дорожного просвета не превышает 165 миллиметров. Предусматривалось три оттенка кузова. Уже штатный вариант Хонда Аккорд 2 поколения обладал обшивкой мягкого велюра. Более дорогостоящие модели получили салон с кожаной обшивкой.
Если говорить за уровень оснастки, то он у всех машин компании Honda довольно высокий. Список опций обладает электрическим пакетом и кондиционером. Передняя панель, вместе с приборной «доской», стала смотреться более современно и стильно.
Техническая часть II поколение
Второе поколение Хонда Аккорд обладает карбюраторными бензиновыми четырехцилиндровыми агрегатами рядного расположения. Объем установок составлял 1.6 литра, а мощность варьировалась от 80 – 88 «лошадей». Кроме этого, нашлось место для четырехцилиндровых атмосферных установок, где был распределенный впрыск топлива.
Объем таких агрегатов составлял 1.8 литра, а вырабатывали такие «движки» 101 лошадиную силу. Связывает колеса и мотор пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат». Привод предусмотрен только на переднюю ось.
В качестве базы для Honda Accord второго семейства предусмотрели переднеприводную «тележку», где есть независимые подвески на двух мостах. Впереди и сзади установили амортизационные стойки МакФерсон. Управлять машиной легче с помощью гидравлического усилителя, а система тормозов обладает дисковыми впереди и барабанными механизмами сзади. Через 2 года они стали дополняться системой АБС.
III поколение (1985-1989)
Новинку представили летом 1985 года в Японии. Кузов шутинг-брэйк обладал кормовой дверью багажного отделения, которая немного перетекала в крышу, где тоже была застеклена с целью повышения освещенности внутри транспортного средства и удобства применения багажника.
Ярко отличали новые автомобили установленные впереди фары, которые убирались. Их просто не было ни на прошлых, ни на будущих семействах Accord. Такая тенденция в те года была очень популярной.
На обновленных кузовах авто Honda Accord Coupe нашлось место для прямых линий и мягкой слаженности узлов, а также низкой линии капота и немного приподнятой линии кормовой области. Дизайн Хонда Аккорд 3 поколения получился ярким и современным для своего времени. Когда наступил 1987 год, авто пережило легкое улучшение, которое затронуло внешний вид и салон.
Выпуск автомобилей прекратили в 1989 году, после чего пришло новое поколение. По длине новинка могла быть от 4 440 – 4 564 миллиметра, по ширине от 1 694 – 1 712 миллиметров и по высоте от 1 336 0 1 356 миллиметров. База колес японского авто укладывалась в 2 601 миллиметр, а клиренс был на уровне 16 сантиметров.
Техническая характеристика III поколение
Honda Accord III поколения обладала широкой гаммой 4-цилиндровых атмосферных силовых агрегатов, функционирующих на бензине. Например, это был 1.6-литровый 88-сильный двигатель и «движок», рассчитанный на 1.8-литра, развивающий от 100 – 110 лошадиные силы. Самая мощная была 2.0-литровая установка, выдающая от 102 – 160 конские силы.
В паре с моторами функционировала пятискоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», который направлял весь крутящий момент на переднюю ось. Японский автомобиль Хонда Аккорд купе построили на переднеприводном варианте, который получил подвески независимого типа и впереди и сзади.
Передняя и задняя ось обладает двойными, размещенными поперечно рычагами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Машина имеет дисковую тормозную систему на всех колесах, а управлять машиной легко при помощи гидравлического помощника рулевого колеса. Honda Accord 3 можно часто встретить в нашей стране.
IV поколение (1989-1993)
Четвертое семейство Хонда Аккорд начали продавать с 1989 года. Машина смогла ощутимо прибавить в габаритах, что повлекло за собой «переход» в среднеразмерную нишу. Кроме этого, руководство компании решило избавиться от выпуска 3-дверного кузова хэтчбек. Спустя три года японская машина перенесла небольшую модернизацию, затронувшую экстерьер, салон и технический узел.
Серийно продолжали выпускать транспортное средство до июля 1993 года, вслед за чем модель уступила «дорогу» следующему поколению. Honda Accord IV поколения является представителем размерного класса D по европейской классификации. Четвертое семейство можно часто встретить на территории России.
И это можно легко объяснить – автомобиль является скоростным, однако, недорогим. Этот момент многих и подстегивает на приобретение автомобиля с рук. Вдобавок ко всему, Хонда Аккорд 4 поколения прекрасно держит дорогу и хорошо справляется с поворотами. Отчасти это получилось с помощью 2-рычажной подвески впереди и сзади. Приятно, что кузов японской машины цинковался и на новое транспортное средство, завод предоставлял 6-летнюю гарантию на кузов.
Интересно, что если обратить свое внимание на фотографию задней части седана, то можно заметить замок крышки багажного отделения, установленный в фонаре. Подобное решение можно встретить на немецкой Audi A8.
Дорого укомплектованные машины обладают кондиционером, круиз-контролем и водительской подушкой. Багажное отделение получило 439 литров полезного пространства. Даже здесь можно заметить сущность Accord – спортивные нотки + практичность. Это машина для тех, кому нравятся спортивные транспортные средства, однако, из-за тесноватого салона и небольшого багажного отсека, не может себе его позволить приобрести быстрый автомобиль.
Техническая информация
Четвертое поколение Хонда Аккорд имеет широкую гамму 4-цилиндровых моторов, работающих на бензине. Новинка обладала двигателями с карбюраторным типом питания, объемом 1.8 – 2.0 литра, выдававшими от 90 – 110 «кобыл» и от 143 – 159 Нм. Были двигателя, имеющие систему распределенного впрыска – их объем составлял 2.0 – 2.2 литра, и они развивали от 133 – 160 конских силы и 179 – 198 Нм.
Авто двигалось при помощи пятиступенчатой «механики» или 4-ступенчатого «автомата». Модель была переднеприводная. Как упоминалось выше, машина получила независимую, двухрычажную подвеску впереди и сзади.
Некоторые версии получили систему 4WS, обладавшую подруливанием задних колес. Седан управлялся без проблем, в чем заслуга гидравлического усилителя руля. В качестве тормозной системы использовали дисковое устройство на всех колесах. Передние диски являются вентилируемыми.
V поколение (1993-1998)
С наступлением 1993 года, японская фирма Хонда в официальном порядке показала пятое семейство. Именно отсюда, машина получила четкое разделение на модели для европейского, японского и американского рынка, которые выделялись внешним обликом, салоном, силовыми агрегатами и списком оснащения.
Серийный выпуск машины закончился в 1998 году, когда пришло новое, шестое поколение. Хонда Аккорд, неважно какое поколение и год производства, всегда выделялась своими ходовыми характеристиками. Пятое поколение служит доказательством того, что непростой, в определенных элементах автомобиль, может считаться весьма надежным в целом.
Понятно, что самый популярный тип кузова для «японца», был седан, однако, еще выпускали купе и даже универсал. Через 3 года после выпуска машины V семейства, работники решили седан чуть-чуть модернизировать, в частности, внешний вид. Рестайлинговый вариант можно различить по радиаторной решетке.
В первом варианте решетка имела скромные размеры, а центральный забор воздуха производился сквозь заборники в переднем бампере. Уже с завода машины покрывали защитным слоем цинка, что помогало бороться с кузовной коррозией. Ручки дверей сделали под нижний хват, что было традиционно для транспортных средств из 1990-х годов.
Переднюю панель Хонда Аккорд 5 выполнили с применением пластика мягкого типа, а центральную консоль можно было отделать деревом, что придавало некую увесистость спортивной машине. Уже в самых скромных комплектациях можно увидеть передние электрические стеклоподъемники.
Люк в пятом поколение – далеко не редкость. Сидение водителя получило большое количество настроек, поэтому каждый владелец сможет разместиться в автомобиле с комфортом. Седан получился довольно широким, поэтому на заднем диване удобно смогут расположиться три человека. Высокие люди на втором ряду могут испытывать дискомфорт над головой.
Если говорить в общем, то обзор у машины отличный, однако, задняя часть достаточно высокая, исходя из чего, при движении задом, необходимо быть внимательнее. Багажное отделение располагает 405 литрами полезного пространства, что достаточно неплохо. При необходимости, можно убрать задние спинки, что позволит существенно увеличить полезный объем.
Технические данные V поколение
Инженеры оснастили Honda Accord V силовыми агрегатами, функционирующими как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинают четырехцилиндровые моторы, объема 1.8 – 2.3 литра, которые генерируют от 115 – 190 лошадиные силы и 158 – 206 Нм вращающих усилий. Кроме этого, есть V-образная, 2.7-литровая «шестерка», развивающая 172 конские силы.
Помимо бензиновых версий, применяли 2.0-литровую турбодизельную силовую начинку, производящую 105 «лошадей» и 210 Нм крутящего момента. Такие моторы работали в паре с двумя коробками передач – 5-ступенчатая «механизированная» или четырехскоростная «автоматизированная». Все усилия передавались только на переднюю ось.
Хонда Аккорд 5 поколения имеет хорошо зарекомендовавшую себя подвеску на всех колесах. Это независимая конструкция 2-рычажного образца, где установлены также стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормозное устройство обладает дисковыми элементами на 4-х колесах, причем передние являются вентилируемыми. За облегчение управления японским седаном выступает гидра-помощник рулевого колеса.
VI поколение (1998-2002)
Шестое поколение Хонда Аккорд было официально представлено в 1998 году и в тот же год авто начали продавать. Выпуск продолжался до 2002 года. От прошлого поколения, данная версия отличается более просторным кузовом и уникально стилизованным интерьером. Модель уже имела более выразительную внешность, улучшенные фары и хорошую динамичность.
Машина получила характерную особенность – приборная панель имеет 3 указателя в отдельных колодцах. Уровень изготовления Honda Accord VI поколения очень ценится. Транспортное средство отличается от конкурентов точной подгонкой деталей и хорошей защитой от коррозии. Интересно, что нечестные «продавцы» достаточно легко скрывают настоящий пробег.
Этого удается достичь с помощью великолепного салона. Установленный тут пластик получился устойчивым к износам, а детали салона хорошо состыкованы друг с другом. Стилистика превосходит всех прочих японских соперников 1990-х годов.
Сидения, которые получились отличными, предоставляют хорошую поддержку, но стоит заметить, что обивка кресел «затаскивается» за достаточно короткий срок. Рулевое колесо тоже часто выглядит почти новым, благодаря качественному материалу отделки.
Технические характеристики VI поколение
Машины имели 1.6-, 1.8-, 2.0- и 2.3-литровые двигателя, которые выдавали от 116 – 154 лошадиные силы. Кроме этого была V-образная 3.0-литровая «шестерка», получившая 200 конских силы. Предусматривался также двухлитровый турбированный дизель.
Модификация Type-R обладала 2.2-литровым мотором, развивавшим 220 «лошадей». Все «движки» работали с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод был передний или полный.
Работники компании Хонда, установили на 6 поколение независимую пружинную подвеску спереди и сзади, которая представляет двухрычажную конструкцию. Японский вариант D-класса имел электрический усилитель с изменяемыми характеристиками и эффективную тормозную систему, получившую дисковые тормоза на всех колесах, а также систему ABS. Передние устройства получили функцию вентиляции.
VII поколение (2002-2007)
Во время выставки в Детройте, которая проходила в начале января, «японцы» выставили напоказ свое седьмое поколение уже знаменитого транспортного средства. Версия Хонда Аккорд универсал вышла немного позже, в 2004. Машину относят к четырехдверным седанам D-класса. В 2005 году, 7 семейство седанов пережило рестайлинг. Выпуск продолжался до 2007 года.
Конечно, многих интересует тюнинг Хонда Аккорд 7, однако, японским специалистам удалось сделать такое транспортное средство, которое уже с завода были привлекательными. Внешний вид разработали очень правильно. Дизайнерский состав смог достичь той «золотой середины», в которой отсутствуют лишние изгибы и детали – все кузовные части выглядят гармонично.
Невзирая на то, что в этом году седьмому семейству будет уже 16 лет, ее облик не получится назвать устаревшим. И сегодня машина является солидной и актуальной. Дизайнерская группа смогла будто заглянуть в будущее и создать подобную машину, которая смотрелась бы прекрасно в любое время.
Радует наличие ломанной радиаторной решетки, где есть хромированная окантовка, раскосых фар и агрессивной архитектуры бампера. Подобные внедрения позволяют считать Хонда Аккорд VII спортивным автомобилем. Вопрос тюнинга для такого «снаряда» отпадает на второй план.
Важно, что специалисты смогли добиться хорошего коэффициента лобового сопротивления – 0.26. Из-за этого, удалось существенно снизить потребление бензина и повысить динамические характеристики. Если заглянуть во внутреннее убранство новинки, осознаешь, что японские специалисты шагнули вперед не только в вопросе дизайна. И сегодня, весь «фарш» Honda Accord VII выглядит актуальным и интересным.
Немного выдает возраст машины наличие старого черно-белого бортового компьютера, установленного на центральной консоли. Однако и его через время заменили на цифровой жидкокристаллический. Поменяли и рулевую рейку. Седьмое семейство Хонда Аккорд тоже имело настраиваемую рулевую колонку.
Свой взгляд можно обратить на массивные пластиковые вставки, имитирующие дерево. Ими решили украсить центральную консоль интерьера и боковую обшивку дверей. Рулевое колесо получилось многофункциональным.
Ручки дверей выполняли в «стиле хрома», а приборная панель получила ярко-красную подсветку. Качество отделочных материалов, как и прежде, выше всех похвал. Сидеть внутри очень комфортно, а свободного места предостаточно. Объем багажного отделения составляет 450 литров полезного пространства.
Технические характеристики VII поколение
Седьмое поколение получило расширенный перечень производительных силовых агрегатов. Бензиновый список обладал 4-цилиндровыми двигателями, имеющими распределенный впрыск и объем от 2.0 – 2.4 литра. В результате моторы выдавали от 152 – 190 «лошадей» и от 186 – 223 Нм. Для рынка Соединенных Штатов шли шестицилиндровые 3.0-литровые моторы V-образного типа, которые вырабатывали от 240 до 244 «кобыл» и 286 – 287 Нм.
Кроме этого, Honda Accord VII обладала 2.0-литровым турбодизелем, рассчитанным на 140 конских силы. Он развивал целых 340 Нм тяги. Для подобных «движков», японцы предусмотрели 5-скоростные коробки на «механике» или автоматические коробки, которые передавали крутящий момент на переднюю ось (на японском рынке существовали автомобили с полным приводом).
На «седьмом» поколении была независимая ходовая часть, получившая многорычажную конструкцию впереди и сзади. Помогал управлять транспортным средством электрический усилитель руля. На всех колесах стояли дисковые «тормоза».
VIII поколение (2008-2013)
Машину представили во время Женевского автосалона в 2008 году, а через 3 года на том же месте выпустили обновленную версию седана. В общей сложности, авто производили до 2013 года, после чего пришло очередное 9-е семейство. На дорожном полотне замечательный седан Honda Accord 2013 выглядел флагманом.
Он обладает агрессивными очертаниями, которые красноречиво свидетельствуют о существенной мощи и возможности затмить любого. Проектировщики приложили все силы, чтобы во внешнем виде Хонда Аккорд 8 могли пропорционально совмещаться спортивность и изысканность, которая присуща для всех седанов бизнес-класса.
Их труды не прошли зря, ведь «восьмерку» нельзя перепутать с другой машиной. Она имеет свою фирменную стилистику. Это можно отнести не только к носовой области, но и к силуэту. Honda Accord VIII обладает новой фальшрадиаторной решеткой, где есть много деталей из хрома. Сюда можно отнести 3 линии V-образного типа, которые расположились горизонтально, массивный фирменный шильдик Honda.
Порадовала своеобразная стилистика головного освещения. Ее решили расп
Honda Accord 1990 седан: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Хонда Accord в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Honda Accord 1990 седан характеристика Хонда Accord
При таком объеме двигателя в 1849 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Honda Accord / Хонда Accord
Accord: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хонда Accord — начало выпуска 1990 г. Качество Accord проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Accord вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Accord, среди которых представлены различные варианты сборки Accord: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Accord, которые непременно отразятся в цене Accord. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Accord или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Accord и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Accord. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Accord, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Accord, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Accord, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Accord, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Accord 1990. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Accord
Honda Accord В характеристике Хонда Accord 1990 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Accord, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Accord 1990.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Accord (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Accord и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.
Отзывы Honda Accord (1990, седан)
Honda Accord 2.0 i 16V (CA5)(1987, Седан)
МКПП
2000 см³
Левый
км
1250 км
2011
Россия
Сивик 10.03.2011: «Автомобиль лучший в своем классе. Просто супер. Был у хреновых владельцев. Техническое состояние было вообще не ахти. Была сильная ржавчина под задним бампером, не работал ни один амотризатор. Мотор кушал масло громадными темпами. Бак бензина, канистра масла. Очень понравился сам вид автомобиля. Черты спортивного характера были на лице у него. Спортивная подвеска с рычагами стабилизации позиции колес на асфальте меня поразили в самое сердце. А коробка передач с укороченными передачами даже на полностью негодной поршневой заставляли меня улыбаться от весьма не слабого ускорения. Я в нее влюбился. Мотор 2 литра, с завода 112 лошадей.
Машина прошла полную реставрацию. Весь кузов залатан, отрихтован и перекрашен заново. Подвеска полностью перебрана, убраны русские столбики для поднятия клиренса. В заводском состоянии как и положено автомобиль подвешен над дорогой на расстоянии 9 см от дороги. То, что доктор прописал для меня. Салон был и есть в прекрасном состоянии и не тронут. А вот двигатель подвергся тотальному форсированию. Мной лично было сделано всё! Спрортивная поршневая группа, доведенная до идеала и идеального блеска головка с полированными клапанами, впускными и выпускными окнами увеличенного диаметра. Сварен собственноручно выпускной коллектор по тюнинговому образцу. Установлен инжектор, вместо заводского карбюратора. Инжектор на базе ЭБУ МИКАС. Тюнинговая прошивка моей собственной конструкции. Полностью спортивная выхлопная труба сделана своими руками. Глушитель, пламегаситель делал сам. Куплены только трубы и оконечный прямоточник. Проблем вообще никаких. Кушает много, но это стоит того. Мошность 200 лошадиных сил, максимальная скорость 240. Набирает зверски быстро и вообще не задумываясь и не ощущая нагрузки. От 0 до 100 км/ч примерно 5 сек. Рвет на светофорах всё и всех. Адаптирована к работе на сжиженном газе. Все отточено и настроено, что некоторые теряются и не верят, что мотор на газе способен разорвать М6 БМВ на полкорпуса. Еще бы, автомобиль не весит 1 тонны. 890 кг снаряженная масса при мощности в 200 лошадей. Моя НАВЕКИ Honda Accord!»
(1988, Седан)
МКПП
1955 см³
Левый
153000 км
258000 км
Россия
Краснодарский край
Виктор Климашевский 16.09.2010: «Это не автомобиль. Это пиджак, который надеваешь на работу, в театр, в гости. И не чувствуешь, что на тебе что-то надето потому, что сшито великолепно. Никаких закусываний руля, никакого удушения мотора при резкой даче газа, классические переднеприводные повадки. Почему сейчас не делают таких?.. Из недостатков — барабанные задние тормоза и достаточно большой свободный ход тормозной педали.
Ломалось только то, что ломал сам. Машина ездит в автомногоборье, отсюда и нагрузки. Главная проблема — нет для этого семейного седана никаких тюнинг-сетов. Очень дорого стоит кузовщина и стекла — машина старая, спрос на такие запчасти редок. Найти БУ на передок — нереально. Как сказал один продавец: Хонды задом не бьются .»
(1992, Седан)
МКПП
2000 см³
Левый
192440 км
199640 км
2008 — 2009
Россия
Нижегородская обл.
Dorian 02.02.2009: «Итак, немного предистории. Обзаведясь суммой 170 тыс. руб отправился я на авторынок что в Н.Новгороде прихватив с собой трех спецов что занимаются востановлением битых авто и их последующей продажей как безаварийных:). К 7.00 ассортимент представленных авто был огромен. Походив среди этого изобилия в течении четырех часов ничего конкретного по моим средствам найти не удалось и вот почему. В ценовом диапазоне 160-170 т.руб было с десаток иномарок в основном это Audi 80 и Volkswagen 1987-1989 годов выпуска. Наслышав о надежности и простоте обслуживания этих авто я решил присмотреться к Audi 80 (бочка) как у нас их ласково называют. Первое впечатление узковатый кузов сильно заужен к крыше, слишком устаревшая панел нет эл. стекол и кондея. практически таже история и с Volkswsgen. Разочаровавшись я уже даже пришел к мысли что может лучше купить Lada 10 —ку 2003-2004. Хотя мозг и понимал, что это будет приемлемый вариант, но душа категорически противилась этому решению. Да и посидев на месте водителя в 10 ке с моим то 200 см роста я понял что слишком тесно и не удобно и долго так я не проезжу. И тут уже почти на выходе с рынка стоит он Honda Accord IV 1992 г.в. кузов CB3 за 170 т.р. Немного поторговавшись с хозяином дедулей 77 лет сошлись на 163 т.р. Специ приехавшие со мной кинулись копаться в железе. Сразу вызвало подозрение различие в цвете всей передней части авто и остального кузова, но после долгого осмотра ничего криминального не обнаружили. Оформили сделку и я направился в сторону дома. Дорога не близкая 120 км. по вполне приличной трассе на которой сразу почувствовалась мощь и комфорт этого авто. И теперь спустя месяц после покупки могу немного рассказать об этом чуде японского автопрома. Внешность. Агресивный и немного сдержанный деловой, аристократичный вид спереди сразу говорит о бизнес классе с намеком на спортивный характер, сдержанный и даже актуальный на сегодня вид сзади. Машина досталась на штамповке R14 так как в основном её юзали по трассе Н.Новгород-Москва из-за чего клиренс очень низковат. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но общее впечатление производится хорошее особенно учитывая, что такая машина одна на весь район, что очень тешит самолюбие:). Полазив по кузову нашел несколько очагов ржавчины под резинками багажника которые сразу зачистил и закрасил и немного гнили в правом заднем крыле где отклеился край подкрылки. Интерьер. Комплектация очень неплохая. Электро стекла и зеркала, кондиционер и электро выдвижная антенна которая уже давно сломалась но при включении!родной! кассетной магнитолы слышен звук работающего электропривода на антенну. Открыв дверь, вы, как бы падаете в салон. Знакомые привыкшие к десяткам просто пугаются садясь так низко, а я пересаживаясь на десятку чувствую себя как во внедеорожнике на высокой посадке. Количество регулировок кресла не большое. Только вперед-назад на большое расстояние и степень наклона спинки, руль регулируется только по углу наклона, мне с моими пропорциями очень просторно лишь иногда колено упирается в руль при торможении. Пластик салона мягок на ощупь и не гулкий при ударе. При осмотре салона я не обнаружил щелей или прочих ляпов при сборке салона. Конечно, видно, что за 16 лет эту машину переделывали, но все сделано культурно и аккуратно. Кнопки управления находятся под рукой ничего лишнего все просто и лаконично. Несколько вариантов обдува салона, обогрев заднего стекла и непонятная мне кнопка с изображением фары, два регулятора- вентиляция и обогрев, а также кнопка кондиционера. Салон очень вместителен сидеть удобно как на передних, так и на задних сиденьях. Друзья, покатавшись втроем на задних сиденьях 10-ки пересаживаясь ко мне приходят в восторг от простора:).На задних сиденьях есть 3 ремня безопасности и подлокотник со скрытым под ним лючком для перевоза длинномерных грузов, правда сами сиденья немного жестковаты по сравнению с той же 10-кой, но пока никто не жаловался. Конечно шумоизоляция по сравнению с современными авто уступает и двигатель немного слышен на холостых оборотах а после 3500 его звук отчетливо различим в салоне но зато какой звук Это спортивный рев мощного мотора и поэтому он ничуть ненапрягает. Багажник вполне достойный место в нем много он отлично подойдет для вещей необходимых в дальних поездках. Динамика,проходимость,управляе мость,комфорт. Двигатель 2 литра, 5 ступенчатая механика, 110 лощадей для меня вполне достаточно. Так как я лично живу в сельской местности поганять у нас особо негде. Движение по населенному пункту на 3-4 передаче лишь изредко переключаясь на одном единственном у нас светофоре. Ходы коробки передач малые, передачи включаются легко разве что 1 и вторая с усилием нужно потянуть в сторону водителя и только потом передвинуть рычаг вперед или назад 3,4,5 передачи включаются свободно, а вот с задней какие то не понятки иногда не до включается, но это уже сказывается возраст. Несмотря на 16 лет мотор очень хорошо тянет на 4 передаче без разгона свободно въезжает в гору с 5 пассажирами на борту. Расход по трассе примерно 6-7 литров по городу 9-11 можно уложиться и в 9 если не хулиганить с резкими разгонами раскручивая двигатель до 5000. Честно сказать за время обладания этим авто я двигатель ни разу не крутил выше 6000 хотя красная отметка стоит на 8000.Но для интереса пробовал на 1,5 км отрезке хорошего асфальта разгоняться с 0 до 150 км и остался доволен. Достаточно динамично и резво разгоняется, обгоны авто движущихся на скорости 80 кмч можно выполнять не переключаясь на 4 просто на 5-ой тапку в пол и машина сразу реагирует начиная набирать скорость. Проходимость это конечно сказанного очень громко, так как, брал я её летом, поездки на озера были обязательным атрибутом летнего отдыха. И после первой же поездки я понял, что Honda Accord исключительно шоссейная машина и предназначена для движения на скоростях 110 и более по отличному асфальту, а не лесным колдобинам. Мягкая и длинноходная подвеска не позволяет проезжать ямы на скорости, точнее позволяет, но самому не хочется пролетать по колдобинам на скорости и уродовать подвеску которая независимая как спереди так и с сзади, а при съезде в яму кузов сильно проседает вниз из-за чего постоянно стукаешься,чиркаешь днищем или порогами о землю. Геометрическая проходимость также не велика, сильный свес переднего бампера и длинная база заставляют оставлять машину на асфальте и идти к озеру пешочком. Но судя по описанию на машину можно поставить колеса R16, что думаю существенно изменит дело, правда потеря в управляемости гарантированна. Кстати штатная защита картера не предусмотрена, что очень напрягает и заставляет ползти на скорости 5 км/ч там где 10-ки и прочие пролетают на скорости, ехидно посмеиваясь над тобой. Управляемость мне очень понравилась. Наличие ГУР позволяет свободно вращать руль одним пальцем. Машина хорошо и быстро реагирует на команды водителя по смене курса. Покатавшись месяц на своей машине сел в 7-ку и пришёл в ужас от салона и управляемости, тоже самое и с 10- кой дребезг панели и невнятное управление окончательно убедили меня что я не прогадал купив Honda Accord. При в ходе в поворот машина почти не кренится и держит курс. Специально сравнивали, я прохожу поворот на 120 км/ч нормально без проблем даже можно еще быстрее, а в 10- ке друга уже на 90 чувствуется, что машина держится в повороте неуверенно и её начинает выносить из поворота в кювет. Количество оборотов руля от упора до упора примерно 3,5 оборота, а вот радиус разворота из-за большой длины 12 метров затрудняет быстрые маневры в плотном городском потоке и на тесных стоянках. Комфорт как было сказано выше достоин машины с 16 летним возрастом, так как установлена бе
Новый седан Honda Accord серьёзно европеизировался — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
Поколения Хонда Аккорд: история знаменитого японца
Специализируясь на протяжении многих лет в создании мотоциклов, в 1970 году компания Honda выпустила модель «особенного» авто Honda 1300, которая встретила более, чем тёплый отклик в Японии и за океаном — в Америке. Развитие модельного ряда продолжилось в 1972 году выпуском модели Honda Civic, спутниками которой сразу стали понятия: низкая стоимость, экономичность, надёжность. Это было особенно важно тогда, во времена безудержного роста цен на любое топливо. Воодушевленная успехом Сивик, в 1976 году компания Хонда представила свою новую модель — Honda Accord, которая базировалась на платформе Honda Civic.
Первое поколение Хонда Аккорд (1976–1981)
В мае 1976 года Honda представила первую модификацию Аккорда — в трёхдверном кузове хэтч-бэк. 1,6-литровый мотор Honda Accord тянул, как 68 лошадок, одновременно впряжённых в укороченный кузов длиной 2,38 метра, доставшийся Аккорду по наследству от 4,12-метрового Сивика. Технология CVCC, которая возводила Civic в ранг супер-экономичных авто, должна была придать более «мелкому» Аккорду такую экономичность, перед которой не устоял бы ни один обыватель. Хонда хотела сделать из Honda Accord бестселлер и… она сделала это — нужно отдать должное правильному маркетинговому ходу компании в условиях топливного кризиса. В 1977 году линейка Хонда Аккорд была «усилена» четырёхдверным седаном с всё тем же объёмом моторного агрегата в 1,6 литров, но с приумноженным количеством лошадок, дошедшим до 72 «голов».
Второе поколение Хонда Аккорд (1981–1985)
В сентябре 1981 года состоялся дебют нового, второго поколения Honda Accord, которому было суждено покорить авторынок США. Хонда Аккорд стала первым японским автомобилем в Америке, который в течении 15 лет не выпускал из рук пальму первенства как лучший иностранный автомобиль в США, лучший по продажам в своём сегменте. Аккорд настолько полюбился американцам, что Хонда начала производить Honda Accord, не «отходя далеко от кассы», — прямо на территории США — в штате Огайо, Мэрисвилл. Модернизация нового поколения Аккорда, в основном, коснулась интерьера и экстерьера, механическая «начинка» при этом осталась практически прежней — всё те же «движки» 1,75 кубиков, все та же экономная система расхода топлива CVCC, ставшая, правда, еще более близкой и родной для потребителя.
Аккорд с механической трансмиссией способен был пройти 13,6 километров или 23 км в более мощной комплектации, расходуя всего лишь один литр топлива — мимо таких показателей не мог пройти ни один среднестатистический американец! Велюровый салон и обилие хромированных акцентов во внешности, в комбинации с превосходными ходовыми и расходными характеристиками, заслуженно воздвигли Honda Accord на трон «Лучшее иностранное авто года» по оценкам потребителей и выбору редакции именитых американских авто-журналов.
В 1983 году фирменная 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hondamatic приобрела ещё одну передачу, а Аккорд, развивающий ранее максимальную скорость 137 км/час, стал более «резвым» и был уже способен ускориться до 190 км/час при том же объеме двигателя.
В мае 1984 года Хонда стала первым японским авто-производителем, оснастившим своё авто компьютерным управлением впрыска топлива, известным также, как технология PGM-FI. Причём, каждый из шести цилиндров новаторского двигателя ЕК объёмом 1,8 литров был снабжён собственным инжектором, управляемым мульти-функциональным контроллером. Опционно, к самой нафаршированной версии 1.8 LX предлагалась первая в своём роде автоматическая система навигации.
Фэйс-лифтинг Форд Аккорд (1983–1985)
«Вторая серия» второго поколения Honda Accord приобрела более спортивный и динамичный вид корпуса — скошенная вниз «носовая» часть Аккорда была поддержана усиленным агрегатом с базовым объёмом 1,8 литров в подкапотном пространстве. Велюровая обивка салона осталась на месте, зато прибавилось несколько новшеств с заботой об автолюбителе — кондиционер, круиз-контроль, электроподъёмники стекол, усилитель руля, боковые молдинги, интегрированные бампера, пластиковые накладки на колёсные диски — мода тех времён, начатая Audi 5000.
В 1985 году, спекулируя последней волной второго поколения Аккорда, Хонда выпустила «специальное издание» Honda Accord – SE-i, оснащённое двигателем нового поколения ES3, «не-CVCC». Это был 12-клапанный 1,8-литровый мотор с 110 лошадными, эксплуатируемый Honda до 1989 года. Кожаная обивка салона от Novillo, тонировка стёкол «под бронзу», электропривод люка, 13-дюймовые легкосплавные диски — роскошный Аккорд в такой комплектации был доступен для продажи только в Японии и Новой Зеландии.
Третье поколение Хонда Аккорд (1986–1989)
В июне 1986 года Япония стала свидетелем рождения Honda Accord в новом обличье от Тоши Ошика. Яркий дизайн Аккорда отличался томными опускающимися «веками», прикрывающими передние фонари. Изменения конструкции коснулись, в основном, подвески, ставшей двух-рычажной. Такая конструкция была более дорогостоящей, чем у конкурентов с Мак-Ферсоном, но давала большую стабильность и чёткость в управлении авто. Передние тормоза были либо дисковые со спаренными суппортами, доступными в модели JDM 2. 0-Si, либо увеличенные дисковые с одним суппортом, задние тормоза оснащались как дисковой, так и барабанной системой. Базовая модель шла с 13-дюймовыми стальными дисками и пластиковыми колпаками, либо с 14-дюймовыми легкосплавными дисками.
В зависимости от рынка сбыта, Honda Accord комплектовался по-разному: для Японии были доступны модификации A18A, B18A, B20A; в Европу поставлялись B20A2, B20A8, A16A1, A20A2, A20A4; в Северную Америку — A20A1, A20A3. Комплектация Аккорда варьировалась от спартанских до супер-роскошных. Япония, как повелось, могла иметь самый «фарш» с цифровой приборной панелью, подогревом зеркал и сидений, климат- и круиз-контролем, омывателями фар, люком с электроприводом. Модельный ряд в 1987 году был дополнен шикарным 2-дверным купе СА6.
Четвертое поколение Хонда Аккорд (1990–1993)
В 1989 году Хонда продемонстрировала новое поколение Honda Accord, установив его на СВ-шасси и оснастив полностью прозрачными стеклянными линзами для фар, которые заменили традиционные пластиковые рассеивающие линзы. Четвертое поколение было укомплектовано совершенно новым алюминиевым двигателем объемом 2,2 литра с 16-клапанным электронным впрыском топлива и электронным управлением задней подвеской, призванным снизить шум и вибрацию в салоне. 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, сдвоенные выпуски для глушителя, ABS, люк, стабилизатор поперечной устойчивости, стерео-система, модернизированная обивка салона — все эти элементы были доступны в базовой комплектации Хонда Аккорд 4-го поколения.
Пятое поколение Хонда Аккорд (1994–1997)
Новое поколение Аккорда отличалось от предыдущего усовершенствованным шасси CD, уменьшенной длиной и увеличенной шириной кузова. Теперь Аккорд попадал под американскую классификацию, став среднеразмерным авто. Для японского авто-рынка Honda подготовила четыре модификации для седана: 1.8, 2.0, 2.2 VTEC и 2.2 DOHC VTEC. Новый Аккорд получил более эргономичный салон, сдвоенные подушки безопасности, дисковые тормоза для всех четырёх колёсных дисков, антиблокировочную систему тормозов, легкосплавные 15-дюймовые диски, стабилизатор поперечной устойчивости.
Эксклюзивная комплектация EX была снабжена версией 4-цилиндрового двигателя F22B1 SOHC VTEC объёмом 2,2 литра с мощностью 145 лошадиных сил (108 кВт), в отличие от предыдущей комплектации LX с 140 л. с. (104 кВт).
Шестое поколение (1997–2002), седьмое поколение (2003–2007), восьмое поколение (2008–2012) Honda Accord прошли под знаком дальнейшего совершенствования экономичности, контроля эмиссионных выхлопов, улучшения силовых показателей.
Девятое поколение Хонда Аккорд (2012–2016)
10 января 2012 на Североамериканском международном автосалоне в Детройте Honda представила по-спортивному мускулистый концепт Honda Accord Coupe девятого поколения. Аккорд поразил публику не только кузовом небывалого по красоте вишневого цвета, но и предстал настоящим «законодателем моды» для модельного ряда Хонда — начинённый новейшими технологиями, в стильной спортивной оболочке, которая была призвана продемонстрировать направление дизайна для всей линейки моделей Хонда на ближайшие годы.
Honda Accord 2013 оснащён абсолютно новым силовым агрегатом, доступным в трёх версиях — 2,4-литровым с прямым впрыском топлива и двумя гибридными двигателями с высокотехнологичной трансмиссией «Земля Мечты». Кроме того, V6 Accord стал первым седаном от Хонда, демонстрирующим новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Accord в кузове седан и Accord Coupe, как и ожидалось, получили высшую оценку по экономии топлива в своём классе и доступны с рядом новых инновационных технологий для безопасности вождения.
Динамичные линии переднего бампера Аккорда 9-го поколения подчеркнуты обновлённой решёткой радиатора, воздухозаборником с рисунком «соты» и глубоко посаженными фарами с мульти-отражателями. Противотуманные фары необычной прямоугольной формы акцентированы хромированными вставками с светодиодной подсветкой. 20-дюймовые низкопрофильные 5-спицевые колеса уверенно держат мускулистое тело купе Хонда Аккорд.
Абсолютно новый 2,4-литровый DI двигатель обладает значительно улучшенными показателями производительности по сравнению с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем предыдущего поколения, производя порядка 181 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая использует инновационную систему управления, позволяющую достичь быстрого ускорения и чётко реагировать на переключение передач.
Вам также будет интересно почитать:В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей
Как мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину. Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный – но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа. Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела: динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.
Выбор типа кузова в России практически сведен к нулю – точнее, к единице в лице классического седана: только он продавался у нас официально. В Европе существовали и дизельные машины, и универсалы, но у нас их не предлагали, а привозить такую экзотику для себя никто не хотел. Зато подержанные купе у нас встречаются, хотя эта модель предлагалась только для североамериканского рынка. Тамошний Accord отличался от европейского, будучи крупнее и существуя не только в четырехдверной, но и в двухдверной версии.
Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет: модель вышла на рынок в 2007-м. Возраст, впрочем, нельзя назвать преклонным, а класс и цена предполагают, что за автомобилем еще будут ухаживать, что позволяет большинству машин на вторичном рынке иметь вполне приличный внешний вид. Правда, ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту или «морде» целиком не стоит: в противном случае передняя часть машины простоя теряла вид, покрываясь медленно корродирующими сколами. Кроме того, типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии. Поэтому при выборе частично перекрашенная машина без следов ДТП в этом отношении, пожалуй, ничуть не хуже слегка ржавого экземпляра в родной краске.
Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху: на крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк. Проем люка тоже корродирует, что чревато и перекосом направляющих, и протечками. Ну а снизу стоит обратить внимание на общее состояние днища: антикор – добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески – практически неизбежная данность. Здесь стоит просто убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.
Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше. Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым. С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.
Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска. В целом слабых мест здесь нет – но нужно учитывать, что ремонт в целом не так дешев, как на бюджетных машинах, и те, кто покупал Accord подержанным после чего-то более скромного, иногда оказывались не готовы к тратам. Поэтому проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.
Перед тем как перейти к моторам и трансмиссии, можно отметить еще некоторые слабые места, которые вызывают регулярные нарекания. К примеру, потеющие фары не назвать серьезной или необычной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие. В салоне одним из наиболее «некрасивых» элементов зачастую становятся кожаные кресла: как обычно, в целях экономии из перфорированной кожи тут выполнена только середина, а боковины – из кожзама. В результате нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.
Рулевая рейка и электроусилитель руля в «восьмых» Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и потенциальных проблем с втулками. В общем, при выборе подержанной машины этому можно не удивляться – но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться. Ну а «снизу» можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами: они, особенно правый, «кончаются» раньше ожидаемого, что на практике выражается в вибрации. Дополнительно ситуацию осложняет скудный выбор запчастей: оригинал дорог, а заменителей почти нет.
Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами: это либо шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. И выбирая тип трансмиссии, стоит иметь в виду еще и собственные ожидания от динамики. Дело в том, что АКП здесь – вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые. В паре с базовым двухлитровым мотором автомат «дарит» лишние полторы секунды при разгоне до сотни, доводя это время почти до 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5. Но печалит даже не это, а то, что более мощная 2,4-литровая машина с АКП набирает 100 км/ч за 9,7 секунды – то есть, разницу между 156 и 200 силами полностью «съедает» коробка. И это притом, что 2,4 на механике выезжает из 8 секунд… В общем, тем, кто хочет от седана динамики, придется искать немногочисленные версии Type-S с 2,4-литровым мотором и МКП.
Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке. У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников – но от гудящей, буксующей или вибрирующей коробки лучше просто отказаться. Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло – ну а с точки зрения потенциального ремонта стоит учитывать специфику конструкции и заранее понимать, куда ехать в случае неисправностей.
Выбор мотора для Accord тоже ограничен парой вариантов: это либо двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24. В США и Канаде помимо них предлагались и 3,5-литровые V6 с индексами J35Z2 и J35Z3 (с системой частичного отключения цилиндров и без оной), но у нас шанс встретить такой мотор есть лишь у тех, кто целенаправленно ищет максимально мощное купе: оно может предложить 270 сил и 6,1-6,7 секунды до сотни в зависимости от коробки передач. К слову, в России рестайлинг 2011 года принес перенастройку моторов: они стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5 – но при этом более отзывчивыми на работу с газом. С учетом сохранения все тех же задумчивых АКП кардинально ситуацию это не спасло, но немного бальзама на душу охочих до динамики покупателей пролило.
Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15«Младший» мотор на 2 литра в целом надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч. Учитывая возраст машин на вторичном рынке, шанс купить автомобиль и ездить «на доливе» вполне осязаемый. Но еще стоит «подсмотреть», какое именно масло лежит в багажнике: маловязкие масла не идут на пользу этим моторам в возрасте, и будет лучше всего, если вы увидите литровую баночку с индексом SAE40.
В целом аналогичные рекомендации относятся и к старшему агрегату на 2,4 литра. Здесь, правда, в числе распространенных неисправностей также числится износ вкладышей коленвала, так что мотор нужно и диагностировать, и слушать тщательнее, причем классический совет встречаться с продавцом утром, чтобы послушать холодный мотор, тоже актуален. Ну и не забывайте про динамику: если хотите ездить активно, гонитесь не за мотором, а за механической коробкой передач – благо, она все же встречается и в паре с двигателем на 2,4 литра. Правда, в такой версии Type-S придется несколько поступиться плавностью хода.
Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15И еще даже беглый анализ структуры предложения на вторичном рынке показывает, что поступиться придется не только комфортом: автомобили с МКП составляют всего около 10% рынка, а 2,4-литровых из них – еще половина. В целом же самое популярное сочетание – это «старший» мотор в паре с автоматом: на такой силовой агрегат фактически приходится 3/4 вторичного рынка. Кроме популярности это означает и большее число достойных вариантов – иными словами, если у вас нет специфических предпочтений, именно на таких версиях стоит сконцентрироваться при выборе. Логичный вариант – дорестайлинговый седан с АКП, хотя располагая 750 тысячами, можно поискать и более свежую рестайлинговую машину. Впрочем, зацикливаться именно на этом вряд ли стоит. Главное – чтобы кузов был целым и ровным, а мотор почти не ел масла. Остальное, как говорится, приложится.
1990 Honda Accord Технические характеристики и фотографии
в Honda 13 ноября 2015 г. 992 Просмотры
Фото
Технические характеристики
DX 2dr Coupe
DX 2dr Coupe
Накладка | DX 2dr Coupe | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Автомобиль | ||||||
Размер | Тип | Купе | |||||
Цилиндр двигателя | 4 | ||||||
Объем двигателя | 2.2 | ||||||
Ведущие колеса | Привод передних колес | ||||||
Тип трансмиссии | Механическая | ||||||
Шестерни | 5 | ||||||
Вес | 2738 | ||||||
миль на галлон Город | 21 | ||||||
миль на галлон Шоссе | 27 |
EX 2dr Coupe
EX 2dr Coupe
Отделка | EX 2dr Coupe | ||
---|---|---|---|
Тип | Автомобиль | ||
Размер | Среднеразмерный | ТипКупе | |
Цилиндр двигателя | 4 | ||
Объем двигателя | 2.2 | ||
Ведущие колеса | Привод передних колес | ||
Тип трансмиссии | Механическая | ||
Шестерни | 5 | ||
Вес | 2888 | ||
миль на галлон Город | 21 | ||
миль на галлон Шоссе | 27 |
DX 4dr Седан
DX 4dr Седан
Отделка | DX 4dr Седан | |||
---|---|---|---|---|
Тип | Автомобиль | |||
Размер | Средний размер | Тип | Седан | |
Цилиндр двигателя | 4 | |||
Объем двигателя | 2.2 | |||
Ведомые колеса | Привод передних колес | |||
Тип трансмиссии | Механическая | |||
Шестерни | 5 | |||
Вес | 2733 | |||
миль на галлон Город | 21 | |||
миль на галлон шоссе | 27 |
1990 Honda Accord — Информация и фотографии
1990 Honda Accord — Информация и фотографии — Neo DriveHonda галерея
1990 Honda Accord информация
В 1990 году Honda Accord была выпущена в 6 различных версиях, одна из которых в кузове «Купе», а другая — в кузове «Седан».
Знаете ли вы, что самая ранняя модель Honda Accord, информацию о которой вы можете найти на нашем сайте, была выпущена в 1990 году.
Самый большой рабочий объем, рассчитанный на модели Honda Accord 1990 года — 2,2 литра.
Больше всего модификаций Honda Accord 1990 года весит EX 4dr Sedan — 2923 Lbs.
Накладки на Honda Accord 19906 обрезков
- Honda Accord EX 2dr купе 1990 года
1990 Honda Accord DX 2dr купеРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Автомобиль стиль Купе Объем двигателя 2.2 Трансмиссия Руководство Экономия топлива (CTY / HWY) 21/27 МПГ
1990 Honda Accord LX 2dr купеРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Автомобиль стиль Купе Объем двигателя 2.2 Трансмиссия Руководство Экономия топлива (CTY / HWY) 21/27 МПГ
1990 Honda Accord LX 4dr СеданРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Автомобиль стиль Купе Объем двигателя 2.2 Трансмиссия Руководство Экономия топлива (CTY / HWY) 21/27 МПГ
Honda Accord EX 4dr 1990 года выпускаРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Автомобиль стиль Седан Объем двигателя 2.2 Трансмиссия Руководство Экономия топлива (CTY / HWY) 21/27 МПГ
1990 Honda Accord DX 4dr СеданРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Автомобиль стиль Седан Объем двигателя 2.2 Трансмиссия Руководство Экономия топлива (CTY / HWY) 21/27 МПГ Рекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Автомобиль стиль Седан Объем двигателя 2.2 Трансмиссия Руководство Экономия топлива (CTY / HWY) 21/27 МПГ
Honda СТАТЬИ
- Безумный самокат Honda Pantheon Burnout! 2014-11-14 16:44:48 Сожгите свой мир комфорта с этим сумасшедшим выгоранием Пантеона! Интересно, сколько стоит замена его шин? Как вы можете видеть из видео по ссылке выше, на самом деле вы можете сжечь шины Honda… Читать больше…
- Как взять Honda Delsol еще дальше 2014-11-14 15:57:55 Honda Delsol, как известно, является более дешевой версией Honda S2000. Это двухместный кабриолет, который хорошо выглядит и дает хорошее ощущение свободы, не говоря уже о японской надежности.Пока энтузиастов предостаточно … Читать больше…
- Honda Hornet с татуировками 2014-11-14 15:33:21 Сначала вы не подумали, что это реклама мотоцикла, не говоря уже о Honda Hornet.Он начинается с дракона, живущего среди семьи бездомных кошек, скрывающегося в ящиках, бегущего от людей, … Читать больше…
- Honda Prelude с спортивной подтяжкой лица 2014-11-14 12:06:34 Honda Prelude на этих фотографиях принадлежит к пятому поколению, которое просуществовало с 1997 по 2001 год.В наши дни довольно сложно найти такую старую немодифицированную Хонду, и эта не является исключением. Оно имеет… Читать больше…
ПОПУЛЯРНЫЕ МАШИНЫ Honda
Обыскать машину
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGeoGMCHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobilePanozPlymouthPontiacPorscheRamRolls-RoyceSaabSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Выберите Модель
Выберите год
ИДТИСлучайная фотография дня
ХорошоЭтот сайт использует файлы cookie
Мы — и наши партнеры — используем файлы cookie для предоставления наших услуг и показа рекламы в соответствии с вашими интересами.Информацию о файлах cookie и их деактивации вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Хонда Аккорд? ? -. Хонда Аккорд. ,. ,,. : ( 111 ) … : 111 1987198819891911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013 2013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 | 919881987
Хорошо