Ford Focus III vs Volkswagen Jetta. Антонимы
Ford Focus III. Цена: от 509 000 р. В продаже: с 2011 г.
VW Jetta. Цена: от 685 000 р. В продаже: с 2011 г.
Что Ford Focus, что VW Jetta уже давно обосновались на нашем рынке. Однако предыдущие модели этих бестселлеров были как-то ближе друг к другу как эмоционально, так и функционально. Они даже стоили примерно одинаково в схожих комплектациях. В связи с чем многие из тех, кто нацеливался на Focus, теперь ездят на Jetta и наоборот — мечтающие о «чистокровном немце» вдруг полюбили «русского американца». Но вот модели обновились, и перебежчиков вдруг не стало. Машины оказались настолько разными, что многие даже перестали ассоциировать их как одноклассников, с пеной у рта доказывая что их даже в один ряд поставить нельзя. И нужно сказать, отчасти их доводы не беспочвенны.
2011 Ford Focus III
© Фото: Игорь Кузнецов
2011 Volkswagen Jetta
© Фото: Игорь Кузнецов
Да уж, постарались дизайнеры, ничего не скажешь. Третий Focus совершенно непохож на своего предшественника. Нет ни одной детали, кроме синего овала на решетке радиатора, которая хоть как-то перекликается с прошлым. Зато сколько в нем будущего! Автомобиль явно рисовался с запасом. Это сегодня он выглядит вызывающе, а пройдет несколько лет, и его облик все так же будет актуален. Главное, чтобы к тому времени вышло еще несколько серий «Звездных войн», в противном случае мало кто вспомнит о Дарте Вейдере. Сегодня же никаких иных ассоциаций при взгляде на этот автомобиль в фас не возникает. С тыла же параллелей с Темной стороной Силы нет вовсе, в связи с чем целостность облика как-то разрушается. Впрочем, скорее всего, пройдет несколько лет, и уже фейслифтинговый Focus III будет внешне более сбалансирован. Но пока…
Сиденья Focus III имеют довольно правильную форму
© Фото: Игорь Кузнецов
Рослый пассажир в VW Jetta почти упирается в потолок головой, но место в ногах позволяет приспуститься
© Фото: Игорь Кузнецов
Но пока, на наш взгляд, более гармонично выглядит Jetta. Да, она не оригинальна — то ли маленький Passat, то ли выросший Polo-седан. И тем не менее, обойдя автомобиль по кругу, можно с полной уверенностью сказать, что в его экстерьере нет ни одной детали, которая не дополняла бы его или же не расставляла бы акценты.
Ford Focus III. Любители покуражиться оценят расположение ручника
© Фото: Игорь Кузнецов
VW Jetta. Скромное обаяние буржуазии, иначе и не охарактеризовать
© Фото: Игорь Кузнецов
Подчеркнуто сдержанный стиль стал для Jetta своеобразным проводником в более высокое сословие. Столь же выдержан и спокоен автомобиль изнутри. Классический немецкий интерьер, выверенная годами эргономика, добротные материалы — все это присутствует и в других моделях концерна, и от этого, если честно, становится немного грустно. Давно, ой как давно хочется увидеть что-нибудь новенькое, нетривиальное. Этакий прорыв в будущее. Но будущее у VW, как и прежде, пока только в технологиях. Впрочем, нет оснований не порадоваться и за настоящее. Например, за то, что даже при очень рослом водителе пассажир, сидящий за ним во втором ряду, не испытывает неудобств. Места сзади действительно много. Как много его и в багажнике. Объем последнего равен 510 литрам, а при необходимости его можно увеличить, откинув спинки заднего ряда. Это, кстати, можно сделать прямо из багажника, потянув за соответствующую рукоятку и протолкнув груз дальше: он упрется в спинку и откинет ее.
Ford Focus III. Вроде бы, все как у всех, но уж как-то футуристично
© Фото: Игорь Кузнецов
VW Jetta. Просто и наглядно, вот еще бы шрифт покрупнее
© Фото: Игорь Кузнецов
У Focus сиденья откидываются традиционно, то есть нажатием на кнопку в торце спинки. Проем из багажника в салон тесноват, он не больше проема самого багажника, который здесь не так уж велик. Последнее обстоятельство, кстати, заставило многие прокатные фирмы отказаться от этого автомобиля в пользу хетчбэка. В багажник седана большие чемоданы попросту не пролезают. Сам же багажник тоже не особо вместителен. Его объем значительно меньше, чем у Jetta, и равен 372 литрам.
[photos]bagazh[/photos]
Не так много места в Focus и на втором ряду сидений. И это при условии, что колесная база у автомобилей практически равна. А значит, пожертвовав багажником, можно было побеспокоиться о пассажирах, но не получилось. Зато получилось другое. Стоит открыть водительскую дверь, как эмоции буквально рвут вас на части. Такого буйства дизайнерской мысли давненько видеть не приходилось. Вот оно, будущее. И вроде бы все здесь как и в других автомобилях — и руль, и щиток приборов, и центральная консоль, но все это не из сегодняшней жизни. Это наше завтра.
Позже, когда волна эмоций постепенно спадает и начинаешь вникать во все это обилие кнопок, рукояток, дисплеев, становится несколько не по себе. Не забыть бы, не потеряться бы во всем этом, но, потыкав, покрутив, подвигав, успокаиваешься. Здесь все как и у других, просто красивее и… И теснее. Да, теснее, и это несмотря на то, что Focus шире Jetta на 4 см. Однако по ощущениям VW куда просторнее. В Ford пространство съедает огромная центральная консоль с не менее огромной «бородой» от нее. А еще, когда сидишь за рулем Focus, тебя не покидает мысль, что этот интерьер от совсем другого автомобиля, который снаружи намного футуристичнее, да и динамики в нем больше. А так — гепард в шкуре лани.
2011 Volkswagen Jetta
© Фото: Игорь Кузнецов
А что же, собственно говоря, с динамикой и прочими параметрами, свойственными движению этих автомобилей? Как мы ни старались взять на тест более или менее подходящие по техническим характеристикам модификации, все тщетно. У дилеров, как назло, все Focus были «автомат», а Jetta — «ручка». Вроде бы некорректно, но… Фордовцы утверждают что их Power Shift ничем не уступает обычной механической трансмиссии, а коли так, то почему бы и нет? Но тут возникает еще один момент. Объем двигателя у Ford 1,6 литра, а у VW 1,4. Вроде как мелковат, но это по объему, по мощности же он на 25 «лошадей» сильнее Ford, выдает аж 150. В итоге и по этим показателям машины оказались полными проивоположностями. Но, по большому счету, Ford проигрывал VW лишь в динамике. По остальным показателям, как то управляемость, эффективность торможения, стабильность, комфорт подвески, разницы практически не ощущалось. Оба автомобиля довольно неплохо рулятся, у каждого из них рулевое управление очень внятное. Во всяком случае, чувствуется, что колеса за что-то цепляются и на что-то опираются, а не вращаются в пустоте.
Подвески и Vollkswagen Jetta, и Focus хорошо адаптированы к нашим условиям, и упрекнуть их в излишней мягкости или жесткости просто невозможно. «Не может быть, — скажет кто-либо из вас, — чтобы автомобили были так похожи по этим показателям!» Очень даже может. Возможно, будь мы на сухом треке, что-то сильно различающее эти автомобили мы бы и нашли, но на снежной дороге найти разницу в нюансах довольно сложно. Посему надувать щеки и сыпать терминами не будем.
Но вот что четко отметили, так это то, что шумоизоляция лучше у Focus. Не в вакууме, конечно, едешь, но в салоне очень тихо. В Jetta тоже шумы не достают, но эффекта заложенности ушей здесь нет. И в заключение о расходе топлива. Скажем так, он не напрягает. Производителям удалось сделать довольно мощные и в то же время не очень прожорливые автомобили. Однако у VW это получилось лучше.
ford focus от 509 000 р.
Он не стал больше, он не стал динамичнее, и даже не стал лучше ехать, чем его предшественник, но у него получилось стать более интересным, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технологий. Плюс к этому автомобиль стал более комфортным как для водителя (появилась система помощи при парковки), так и для пассажиров.
Вождение
Динамика, управляемость — все это должно понравиться среднестатистическому водителю.
Салон
Просторным его не назовешь, да и багажник явно мал, однако в отсутствии стиля его не упрекнуть.
Комфорт
Подвеска довольно комфортная, на высоком уровне и шумоизоляция.
Безопасность
В базе 2 подушки безопасности и ABS.
Цена
Конкурентна.
vw jetta от 685 000 р.
По сравнению со своим предшественником новая Jetta стала больше. Особенно заметен прирост в колесной базе на втором ряду — места для пассажиров с избытком. Значительно качественее стали материалы отделки. Немало внимания уделили и оснащению. Что касается двигателей, то их три. Все бензиновые, от 105 до 150 л. с.
Вождение
Несмотря на свои габариты, автомобиль получился довольно озорным
Салон
Скучен эмоционально, зато очень просторен. Радует своим объемом и багажник.
Комфорт
В первую очередь хочется отметить комфорт задних пассажиров.
Безопасность
В базе 6 подушек безопасности и ABS.
Цена
Изначально кажется завышенной, но учитывая оснащение…
Наш вердикт
Ford Focus и Volkswagen Jetta принадлежат к одному классу, однако эмоционально они все же очень далеки друг от друга. Причем касается это как экстерьера, так и интерьера автомобилей. Focus более динамичен, более экстравагантен. Jetta, наоборот, буквально кичится своим консерватизмом. а вот едут они практически одинаково.
Банк данных
5koleso.ru
Поле для гольфа. Ford Focus против Volkswagen Jetta :: Autonews
Седан в России – больше, чем просто трехобъемный автомобиль. Многие по привычке считают этот тип кузова солидным и престижным, и если европейский бестселлер Volkswagen Golf у нас берут неохотно, то Jetta, напротив, является самым популярным седаном сегмента «C». Хорошей альтернативой модели вполне мог бы стать обновленный Ford Focus, но пока Focus в кузове седан продается вдвое хуже, даже несмотря на более свежую внешность и обновленный набор силовых агрегатов. Впервые Ford предлагает в России турбодвигатель небольшого объема, к которым мы давно привыкли на автомобилях Volkswagen – хороший повод более пристально взглянуть на два автомобиля в самых интересных исполнениях.Впрочем, за скромной крышкой багажника действительно скрывается далеко не рекордный отсек объемом 421 л – меньше, чем у некоторых седанов сегмента «B». В сравнительно невысокий и неглубокий отсек выпирают петли крышки, почти не затрагивая зону размещения багажа. Объем немного съедает большая запаска, из-за которой пришлось поднять уровень пола. При этом части спинки заднего дивана укладываются вровень с полом, а под фальшпанелью есть удобные ниши для размещения разнообразной мелочевки. Жаль только, что лючок для длинномеров не предусмотрен ни в одной из комплектаций.
Volkswagen Jetta заметно длиннее, чем Focus, и вся эта добавка, похоже, ушла на багажный отсек объемом 511 л – глубокий, длинный, с ровными стенками, боковыми нишами-карманами и полноразмерной запаской под фальшполом. Багажник правильной геометрической формы можно было бы назвать образцом практичности, если бы не выпирающие петли и слишком простая система трансформации. Части спинки заднего дивана кладутся на подушку, образуя немалый угол, и толку от большого проема в салон остается немного.
Если у Jetta спинки заднего сиденья кладутся прямо на подушки, то Focus позволяет прежде откинуть подушки вперед, организовав ровную погрузочную площадку. Никакой ущербностью задний диван Ford из-за этого не страдает: на профилированных сиденьях легко можно разместиться и вдвоем, и втроем. Но раздолья пассажирам не будет даже за не слишком габаритными передними седоками: запаса для ног и головы остается немного. Главная претензия – к организации пространства. В шестиоконном салоне не так просторно, как кажется, а место для коленей остается только благодаря большим выемкам в спинках передних кресел. Хорошо хоть пробираться в центр заднего дивана нетрудно – консоль не выпирает, тоннель пола невысок. Карманы в дверях скромны, а емкости у боковин дивана не слишком практичны – того и гляди из них что-нибудь вывалится. Зато во втором ряду Focus с его затейливыми дверными панелями и профилированным диваном нарядно и уютно.
Jetta при почти той же колесной базе для задних пассажиров оказывается удобнее, вот только третий на втором ряду нежелателен – пробираться в центр ему придется, протискиваясь мимо торчащей консоли. Широкие задние двери открываются почти перпендикулярно, а по простору сзади Volkswagen вполне можно зачислить в более высокий класс. Есть здесь, в отличие от Ford, и дефлекторы вентиляции, который подают на задний ряд воздух установленной водителем температуры. Из дополнительных удобств – полочка для мелочевки и 12-вольтовая розетка. Кстати, подлокотник заднего дивана, как и лючок для лыж за ним, в базовой комплектации не предусмотрены, а появляются только при заказе более дорогих версий.
Передние кресла Jetta – почти идеал: в меру плотные, с хорошей боковой поддержкой. Регулировок немного, но удобную посадку подбираешь легко и быстро. Можно было бы посетовать на ступенчатую регулировку угла наклона спинки, но ее шаг совсем невелик. Но такие сиденья с регулировкой по высоте устанавливаются только в исполнении Highline. В других комплектация кресла попроще. За доплату так называемые спортивные сиденья устанавливаются и на Focus – удобные, с хорошей боковой поддержкой, но тесноватые для габаритных седоков. С опциональными электроприводами такое кресло имеет больше степеней свободы, однако подушка все-равно кажется чуть заваленной назад. Впрочем, к этому быстро привыкаешь. Фирменный подогрев сидений имеет пять уровней мощности – против трех у Jetta.
Интерьер Jetta хоть и кажется вариацией на тему салона VW Golf, имеет немало оригинальных деталей. Уютным его не назвать, но порядок здесь идеальный. Вот только медиасистема, которая ставится на модели Volkswagen уже, наверное, лет восемь, кажется устаревшей. Обновленный салон с развернутой к водителю консолью и разнообразными материалами отделки веселее и ярче прежнего, а эргономика машины по-прежнему близка к эталонной. Фольксвагеновцы ни цента не сэкономили на коже или пластике: панели отделки почти везде мягкие, рычажки и рукоятки приятны на ощупь. Разве что кнопка пуска двигателя внизу консоли выглядит слегка чужеродной. Но в целом – идеальный порядок.
www.autonews.ru
Фольксваген джетта или форд фокус 3 2014
Тест-драйв: Фольксваген Джетта VS Форд Фокус 3. Когда слишком весело и срочно нужна скука 😀
Ford Focus vs VW Jetta — Karşılaştırma
2015 Volkswagen Jetta vs Ford Focus || COMPARISON
Ford Focus против VW Golf 7 Игорь Бурцев.
Volkswagen Polo против Ford Focus 3
Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia
Ford, Volkswagen и Opel — вот выбор покупателей
2017 VW JETTA VS FORD FOCUS
2015 Compact Car Comparison — Kelley Blue Book
Volkswagen Jetta Тест-драйв.Anton Avtoman.
Также смотрите:
- Все про Ниссан нп 300
- Тюнинг Suzuki grand vitara escudo
- Неисправности электронной педали газа Форд Фокус 2
- Что такое шрус в автомобиле Киа
- Subaru domingo по грязи смотреть
- Замена заднего сальника коленвала Шкода Октавия тур
- Opel astra h течь масла акпп
- Замена сайлентблоков Lexus is 250
- Как поменять лампы туманок на Фольксвагене поло
- Рейлинги для Мицубиси спейс стар
- Правый наружный шрус Хендай соната
- Замена реле генератора Опель астра
- Все фильтра на Шевроле Круз
- Бас и спиди собирают БМВ
- Где датчик распредвала Пежо 206
siriusavto.ru
Кузов | ||
Объем багажника максимальный | 510 л | 421 л |
Колёсная база | 2651 мм | 2648 мм |
Грузоподъёмность | 528 кг | — |
Снаряженная масса | 1340 кг | 1284 кг |
Дорожный просвет | 138 мм | 120 мм |
Колея задняя | 1532 мм | 1534 мм |
Объем багажника минимальный | 510 л | 421 л |
Колея передняя | 1535 мм | 1544 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 950/950 кг | — |
Высота | 1482 мм | 1488 мм |
Ширина | 1778 мм | 1823 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Длина | 4659 мм | 4538 мм |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Тип наддува | Турбо | — |
Наличие интеркулера | Есть | — |
Диаметр цилиндра | — | 79 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Ход поршня | — | 81.4 мм |
Максимальный крутящий момент | 200 Н*м | 159 Н*м |
Обороты максимальной мощности | от 5 000 до 6 000 об/мин | до 6 300 об/мин |
Мощность двигателя | 125 л.с. | 125 л.с. |
Объем двигателя | 1395 см3 | 1596 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 1400 до 4 000 об/мин | 4000 об/мин |
Трансмиссия и управление | ||
Диаметр разворота | 11.1 м | — |
Привод | Передний | Передний |
Тип КПП | Робот | Механика |
Количество передач | 7 | 5 |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 206 км/ч | 192 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 сек | 11 сек |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.2 л | 6 л |
Объём топливного бака | 55 л | 55 л |
Экологический стандарт | EURO V | EURO V |
Расход топлива в городе на 100 км | 6.3 л | — |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.5 л | — |
Запас хода | от 870 до 1 220 км | — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Пружинная |
wikidrive.ru
Форд фокус или Фольксваген джетта что выбрать
Тест-драйв: Фольксваген Джетта VS Форд Фокус 3. Когда слишком весело и срочно нужна скука 😀
Ford, Volkswagen и Opel — вот выбор покупателей
Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda
КИА ЦЕРАТО (KIA CERATO) или ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА (VOLKSWAGEN JETTA) что же купить обзор от Энергетика
Volkswagen Polo против Ford Focus 3
Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia
Вторые руки: Ford Focus Vs. Volkswagen Golf
Kia Cerato vs. Ford Focus ll vs. Toyota Corolla vs. Fiat Linea — День 19 — Большая страна — БТД
Фокус или Поло — обмен опытом владения. Focus or Polo — sharing experience of ownership.
Стоит ли покупать Volkswagen Golf 5 поколения?
Также смотрите:
- Замена топливного фильтра Honda dio
- Передний ведущий мост КАМАЗ характеристики
- Замена задних сайлентблоков Ниссан террано
- Шевроле Авео т 300 разгон
- Фишка на Сузуки гранд витара
- Плавают обороты на холостом ходу Шевроле кобальт
- Шевроле орландо уровень охлаждающей жидкости
- Форд Фокус 2 сделать фишки
- Регулировка клапанов Ниссан Теана j32
- Киа соренто 2 5 дизель 2005 не заводится на горячую
- Установить доводчик дверей на Лексус
- Киа соренто и ниссан экстрейл сравнение
- Установка меток грм БМВ М50
- Реле стартера БМВ Е36 м43
- Диски на авто Лексус 570 оригинал
bmwsvc.ru
Сравнение форд фокус 3 и Фольксваген джетта видео
Тест-драйв: Фольксваген Джетта VS Форд Фокус 3. Когда слишком весело и срочно нужна скука 😀
Ford Focus против VW Golf 7 Игорь Бурцев.
Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia
Ford, Volkswagen и Opel — вот выбор покупателей
2015 Volkswagen Jetta vs Ford Focus || COMPARISON
Ford Focus 3. Отзывы владельцев.
Ford Focus 2017 Стоит ли покупать? — Честный тест-драйв!
Mazda 3, Peugeot 308 и Volkswagen Golf — комментарий к тесту
Ford Focus Тест-драйв.Anton Avtoman.
Volkswagen Polo против Ford Focus 3
Также смотрите:
- Toyota Vitz 2010 технические характеристики отзывы
- Замена топливного фильтра на Фольксваген шаран дизель видео
- Какое масло лить в Вольво ф12
- Тест драйв Тойота фуджи крузер видео
- Форд Фокус 2001 года все о нем
- Хонда Цивик 1994 тест драйв
- Как снять селектор акпп BMW f10
- Mitsubishi montero sport технические характеристики расход топлива
- Vin кода Мазда кседокс 6
- Сборка двигателя Митсубиси галант видео
- Вибрация двигателя КАМАЗ 740 после ремонта
- Параметры диска Ситроен с4 купе
- Что за двигатель в БМВ м серии
- Бампер передний Хонда Цивик неоригинал
- Надежен ли вариатор на Митсубиси асх
avto-servis63.ru