Хонда аккорд 2019 года цена: Honda Accord 2019 , .

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Honda Accord 2017-2018 — фото, цена, характеристики новой Хонда Аккорд 10

В июне 2017 года на специальном мероприятии в японском центре разработок Хонды прошла закрытая презентаций седана Honda Accord 10 поколения, а на публике машину показали 14 июля в Детройте. Европейская премьера, как ожидается, состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте.

Внешне новая модель Хонда Аккорд 2017-2018 года получила более динамичный облик, на создание которого работают длинный капот, сдвинутая назад кабина и покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника.

Каталог Honda

Передок здесь получился практически вертикальным, а решетка радиатора в виде щита с растянутыми до краев капота хромированными накладками, прикрывающими головную оптику, уже знакома по другим моделям марки. В целом, сбоку Аккорд теперь напоминает увеличенный в размерах новый Цивик 10.

Противотуманки и передние фары по умолчанию здесь светодиодные, последние по оформлению напоминают оптику моделей Acura. Задние фонари получили С-образную форму и смотрятся довольно привлекательно. Также обращают на себя внимание колесные диски модного дизайна и изгиб подоконной линии в районе задних стоек, в которых прописались крупные боковые окошки.

Дизайн новой Honda Accord 2018 должен быть единым как для североамериканского рынка, так и для европейского, при этом от версии в кузове купе решено было отказаться, поскольку на нее в Штатах приходилось всего лишь четыре процента от общего объема продаж.

В салоне седана, по сравнению с предшественником, стало просторнее (2,99 кубометра против 2,92 ранее), расстояние между рядами выросло на 51 мм. Производитель уверяет, что в отделке интерьера новой Хонды Аккорд 10 использованы более качественные материалы, плюс им удалось улучшить обзорность за счет более тонких передних стоек.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Передняя панель здесь полностью переделана, изменились также руль и щиток приборов, на центральной консоли установлен 8,0-дюймовый цветной экран мультимедийной системы планшетного типа, а селектор трансмиссии заменили на кнопки. Регулировки настроек климата, а также громкость аудиосистемы и поиск радиостанций осуществляются с помощью традиционных крутилок, что очень удобно.

Технические характеристики

В основу Хонда Аккорд 2018 г легло новое глобальное шасси, на котором уже построены Civic и CR-V последних поколений. Спереди здесь стойки McPherson с измененными рычагами, сзади — компактная многорычажка. В качестве опции для четырехдверки доступны адаптивные амортизаторы, имеющие два режима работы.

Кузов автомобиля отныне на 54% состоит из высокопрочных сталей, а крыша крепится с помощью технологии лазерной сварки. По сравнению с авто прежней генерации, масса седана сократилась на 50 кг, жесткость конструкции выросла на 30%, а коэффициент лобового сопротивления разом удалось снизить на три процента.

Габаритная длина Honda Accord 10 составляет 4 879 (это на 10 мм меньше, чем раньше, но на 20 мм превосходит новую Тойота Камри V70), величина колесной базы равна 2 830 (+ 50), ширина — 1 859 (+ 10), высота — 1 450 (- 15), центр тяжести снизился на 10 миллиметров, объем багажника заявлен 473 литра (+ 26), при этом спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40.

Атмосферных моторов под капотом нового Аккорда больше не предлагается. На смену прежнему 2,4-литровому движку мощностью 188 л.с. и 245 Нм пришел 1,5-литровый агрегат с отдачей в 192 л.с. и 260 Нм крутящего. Он доступен в паре с 6-ступенчатой механикой, либо вкупе с модернизированным вариатором.

Топовый 3,5-литровый V6 (282 л.с. и 342 Нм) уступил место двухлитровой «турбочетверке», развивающей 252 «лошадки» и 370 Нм тяги (она построена на базе мотора «заряженного» хэтча Civic Type R, где он выдает 320 сил). Такой двигатель может идти с МКПП, альтернативой которой служит 10-диапазонная автоматическая трансмиссия планетарной конструкции, ранее дебютировавшая на минивене Odyssey.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Выпуск турбомоторов для модели десятого поколения наладили на предприятии в городе Анна (штат Огайо), а вот 10-ступенчатые автоматические коробки решено производить на фабрике в Таллапусе, что в штате Джорджия.

Также новая Хонда Аккорд 2018 сохранила в линейке гибридную модификацию, за основу которой взята существующая силовая установка i-MMD. Последняя состоит из 2,0-литрового атмосферника и двух электромоторов, один из которых подключен к ДВС и используется как генератор, а второй отвечает за вращение ведущих колес. При этом по мере разгона бензиновый движок подключается к колесам напрямую.

Комплектации и цены

Старт продаж Honda Civic 10 в новом кузове намечен на осень 2017-го, но речь идет о США, где цена модели составит порядка 22 500 долларов. Версия с гибридной силовой установкой появится у дилеров зимой. О возможных поставках седана в Россию информации нет, но если это и произойдет, то явно не раньше осени 2018-го.

Отметим, что в Штатах машина хорошо оснащена — уже в базовую комплектацию Аккорда входят восемь подушек безопасности, комплекс систем безопасности Honda Sensing, система активного шумоподавления с тремя микрофонами, проекционный дисплей на 6,0″, подогрев всех сидений и вентиляция передних кресел.

Видео

История пригона и ремонта Honda Accord 2019 года

Пригонять машины до трех лет из-за рубежа выгодно? Директор компании carsusa.by Евгений решил на собственном примере показать, как можно удачно купить автомобиль 2019 года выпуска из США почти без пробега. Действительно – как? И за сколько он в итоге обошелся?

«Как я купил этот Honda Accord? Совершенно случайно, причем особой надобности в нем не было. Просто сидел на copart.com, увидел его и нажал на кнопку на удачу, ни на что особенно не рассчитывая. Прокатит – куплю. Не прокатит — пусть дальше без меня торгуются», — рассказывает Евгений. 

Ставка была сделана на 8800 долларов – это дешево за Honda Accord 2019 года выпуска с пробегом всего 1776 миль. Причем повреждения далеко не самые сильные в задней части авто. Обычно такие машины выигрываются по цене около 11-12 тысяч долларов.

«В итоге моя ставка оказалась последней на торгах, на сутки аукцион поставил ее на подтверждение. Я добавил еще 100 долларов, ставку подтвердили. За 8900 долларов неожиданно для себя стал обладателем  почти нового Honda Accord в комплектации Sport», — говорит Евгений.

Машина на наших дорогах достаточно редкая: в Европе, России и Беларуси официально ее не продавали. А зря! Кузов седан, но выглядит как фастбек или даже пятидверное купе. Продажи стартовали осенью 2017 года, то есть машина совсем свежая. Построена она на той же платформе, что и новые поколения Civic и CR-V.

 


Мотор – 1,5-литровый турбированный мощностью 192 л.с., трансмиссия – вариатор. В комплектации есть активный круиз-контроль, светодиодная оптика с автоматическим дальним светом, двухзонный климат-контроль, подрулевые лепестки, мультимедийная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, датчик света, дождя и считывания дорожных знаков. Еще есть система удержания в полосе и предотвращения столкновений. В общем, вроде все есть, но вот подогревов руля и сидений нет. С другой стороны, кресла комбинированные, сильно морозить не будут. Да и зимы нынче уже не те…

И это только вторая по счету комплектация, в максимальной пятой Touring все еще веселее: там уже и подогрев с вентиляцией кресел, проекция на лобовое стекло, адаптивные амортизаторы и многое другое. По умолчанию эта комплектация идет с 2-литровым турбомотором и 10-ступенчатым «автоматом» или «механикой». Есть также в гамме и гибридная модификация Accord Hybrid с двухлитровой “четверкой”, работающей по циклу Аткинсона, и двумя электромоторами. В общем, очень высокотехнологичный автомобиль.

Удар пришелся в заднюю правую часть по касательной: помято заднее правое крыло, немного крышка багажника, также есть вмятины на заднем левом крыле. «Стрелялась» пассажирская шторка и подушка безопасности в правом пассажирском кресле. Есть проблемы с подвеской заднего правого колеса, нужно менять рычаги и амортизатор. Повреждения не самые сильные, среди лотов есть варианты с повреждениями намного хуже. Силовая структура кузова цела – и это главное.

Аукционный сбор составил 758 долларов. Доставка в контейнере до Минска — 1650 долларов. Поэтому в Минске эта машина была уже за 11.308 долларов.

«Так как автомобиль выпуска мая 2019 года, то растамаживается он от оценочной стоимости. В моем случае — 2.5 евро за куб. см. Не бойтесь растамаживать машины до 3-х лет. Я своим клиентам помогаю пройти эту процедуру, никаких проблем здесь нет.  В моем случае растаможка стоила 3750 евро или 4125 долларов. Но так как родственник льготник, то получилось в два раза дешевле – 2062 доллара. Плюс утильсбор и расходы СВХ около 600 долларов».

Потратили 13.970 долларов – забрали машину с таможни. И здесь клиентов carsusa.by ждет приятный бонус – бесплатный эвакуатор в черте Минска.  Несмотря на повреждения задней подвески, на эвакуатор Honda заехала сама. 

Евгений сотрудничает с СТО, которая чинит авто его клиентам с 15-процентой скидкой. Машина отправилась в ремонт. Удар не самый сильный, но с кузовом пришлось поработать. 

«В идеале поврежденную четверть надо было вырезать, но она стоит 1500 долларов. А восстановление крыла намного дешевле. Решил все-таки восстанавливать, на мой век хватит, не вижу здесь ничего плохого. Главное, структура кузова цела, все остальное мелочи.

Левое крыло восстановилось практически беспокрасочным методом, на багажнике тоже были небольшие вмятины. Рихтовалось заднее правое крыло. Бампер тоже ремонтировал, не вижу смысла переплачивать за новый, бампера нужны для того, чтобы их бить. В итоге задняя часть машины красилась с наплывами на двери. Подвеска ремонтировалась. Пришлось менять два правых рычага, амортизатор и ступицу. Но делалось все хорошо, качественно, ребята профессионалы. Безопасность – это важно. Поэтому подушки безопасности я заменил, причем одну из них вообще купил новой в США. С запчастями проблем не было: я давно в этой сфере, знаю, где и что искать, помогаю в этом и клиентам».

Ремонт обошелся в 2000 долларов, запчасти и перешивка потолка с креслом стоили около 2000 долларов. За 500 долларов была найдена зимняя резина. Итого на машину было потрачено примерно 18.500 долларов.


«Машину купил в ноябре, если бы захотел, со всем справился за месяц. Но она не горела, поэтому где-то простаивал процесс. В середине января уже выехал.  Машина новая! Пробег был 2000 км, я накрутил еще 1000. Где еще найдешь новый седан D-класса c таким уровнем комфорта и оснащения за такие деньги?»

Немного проехались и мы на этой достаточно редкой для нашей страны Honda. Чем-то напоминает Civic по ощущениям за рулем, но Accord больше, тяжелее и при этом комфортнее. Мощности достаточно, отклики настроены хорошо, машина резво откликается на педаль акселератора. Руль хоть и с электроусилителем, но по усилию и остроте его как будто со спорткара сняли. Посадка низкая, что должно понравится любителям динамичной езды. Материалы отделки салона очень качественные, посадка удобная, эргономика отличная, а сам салон очень просторен. Но мало того, что на крышке багажника нет кнопки, так еще и нет ручки для закрытия багажника – очень странное решение! В остальном это очень интересный автомобиль за свои деньги… 

… и безумно красивый! Именно за этот футуристический и при этом динамичный дизайн ты и влюбляешься в эту машину. Подогревов нет, но зато греют мысли о том, что такую машину покупаешь очень выгодно. Не так ли?

Автобизнес

Carsusa.by —  покупка авто из США с выгодой до 30%. Эвакуатор с таможни в пределах Минска бесплатно. Помощь с запчастями и восстановлении авто . Скидка 50% на химчистку и полировку.  С недавнего времени компания открыла офисы и в регионах. 

Головной офис в Минске:
220056, г.Минск
ул. Прушинских, 31А,
7-й этаж, оф. 97
+375 29 626-55-66

Офис в Бресте:
ул. Лейтенанта Рябцева, 124
+375 33 913-55-66

Офис в Гродно:
ул. Малыщинская 5 пом.3
+375 29 200-45-48
+375 25 667-77-93

Безупречная репутация Carsusa.by — это Ваш правильный выбор. 

*на правах рекламы

Тест-драйв Honda Accord: Полтора литра спорта

Представленный в этом году Accord десятого неожиданно для всех взялся за старое

28 марта 10:03 2019 by Алексей Дмитриев

Просмотров: 520

В США любят седаны, почти так же, как в России.

Ну после пикапов конечно. Долгое время Toyota Camry остается самым продаваемым легковым автомобилем, а ее заядлым конкурентом является Honda Accord.

Мое первое знакомство с Honda Accord состоялось в далеком 2003 году, когда я купил свою первую иномарку, но, к сожалению, это был не Accord. На Хонде приехал продавец, который уже тогда мог позволить себе купить новый Accord в 7 кузове, который мне со стороны показался настоящим космическим кораблем. Он таким и был. Полный спорта, дерзости и агрессии.

Honda Accord 7 поколения. В США продавалась под маркой Acura

Именно таким мне он и запомнился. В нашей стране Accord долгое время ориентировался на молодую аудиторию, а в «новом свете» седан покупали зрелые люди с семейными ценностями. Для любителей погорячее – «наши» Аккорды продавались в США под маркой Acura.

Однако, в 2011 году все изменилось – к нам приехал настоящий «американец» и лояльная аудитория отвернулась от модели, Добавлял масла в огонь тот факт, что собственного производства у Хонды в России, как не было так и нет, что сделало цены на большинство моделей неконкурентоспособными. Докатились до того, что сейчас в модельной линейке Honda всего две модели и Accord среди них нет.

В США наоборот — Accord хорошо продается и буквально дышит Camry в затылок. Можно было и довольствоваться таким положением еще долгое время, но Honda решилась на очень смелый эксперимент. Неожиданно смелый.

Представленный в этом году Accord десятого неожиданно для всех взялся за старое. В облике появилась спортивная агрессия: длинный капот, рубленые грани по всему кузову, визуально сдвинутый назад салон, плавно ниспадающая крыша и короткий багажник — как есть «фастбек», т. е. почти Audi A7. Одновременно с этим решено было отказаться от кузова купе, на который и до этого приходилось минимум продаж.

Новый Accord сходу завоевал титул «автомобиль года в Северной Америке» и стал лидером множества рейтингов, где по «количеству автомобиля» за свои деньги большинство экспертов отдавали Аккорду лидерство в классе.

Новый Accord построен на той же модульной платформе, что и модели Civic и CR-V. Архитектура шасси та же, что у предшественника, но все компоненты новые: передняя подвеска McPherson — с измененными рычагами, а задняя многорычажка стала компактнее. Передняя колея стала шире на 5 мм, а задняя на 20 мм. За доплату Accord впервые можно оснастить адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настройки.

Седан стал на 10 мм шире (1859 мм) и на 15 мм ниже (1450 мм), а центр тяжести теперь ближе к земле на 10 мм, что очень заметно по посадке – крепления сидений установлены ниже на 25 мм спереди и 20 мм сзади.

В моторной гамме изменения радикальные. Теперь только четырехцилиндровые турбомоторы с непосредственным впрыском. Базовый – 192-сильный агрегат объемом всего 1.5, который пришел на смену прежнему 2,4-литровому атмосфернику. Он работает в паре с вариатором или с шестиступенчатой «механикой», которую можно будет заказать в комплектации Sport, что весьма нетипично для североамериканского рынка.

На смену флагманскому двигателю V6 3.5 пришел двухлитровый мотор с наддувом. Он создан на основе двигателя «горячего» хэтчбека Civic Type R, но отличается более умеренной мощностью: 252 л.с. и 370 Нм против 320 л.с. и 400 Нм. Для сравнения, прежняя «шестерка» выдавала 282 л.с. и 342 Нм. Основной трансмиссией для двухлитровых Аккордов стал десятиступенчатый «автомат».

Автомобиль получил увеличенную на 55 мм. (до 2830 мм) колесную базу, что отразилось на пространстве в салоне. Расстояние между рядами разом выросло на 51 мм. А вот общая длина, наоборот, уменьшилась, пусть и на скромные 10 мм (4879 мм), хотя это все равно больше, чем у новой Camry.

Речь идет о версии спорт, куда входит базовый полуторалитровый мотор с вариатором, комбинированным салоном и спортивными 19-ти дюймовыми дисками.

Невероятно, но факт – Accord уже в «базе» содержит системную адаптивного круиз-контроля, систему удержания в полосе и экстренного торможения, камеру заднего вида (с мая 2018 обязательно для всех новых машины в США) и частично цифровую приборную панель.

Впервые оказавшись в салоне я было принял приборную панель за полностью цифровую, что повергло меня в шок. За эти деньги??? Оказалось, что она цифровая на 2/3, т. е. аналоговым оказался только спидометр. Впрочем и это настоящий подарок.

На вершине центральной панели отдельно стоящий восьмидюймовый дисплей медиасистемы. В отличие от Camry в Хонде не стали ставить «ущербный» экран мультимедиа-системы. Да функций в нем немного меньше, чем в более дорогих версиях, но размер такой же.

Блок климат-контроля заслуживает отдельного внимания. На первый взгляд ничего особенного. Да рукоятки выбора температуры обрамлены бело-лунной подсветкой, но после поворота в «холодную» и «горячую» сторону это световое кольцо на секунду становится синим или красным, а потом медленно возвращается в свое «лунное» состояние.

Первый тестовый заезд принес немало сюрпризов. Во-первых, я долго не мог поверить, что в качестве трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор. Как и многие, он умеет притворятся «автоматом» во время интенсивного разгона и выдает свой истинный характер только в режиме «среднего газа».

Последней машиной с двигателем 1.5 литра у меня был Nissan Almera, которую я как раз и купил у владельца Accord седьмого поколения. Не думал, что когда-нибудь войду в эту реку во второй раз, поэтому немного волновался.

Мотор, надо сказать, оказался с изюминкой. Свои пиковые 192 «лошади» он выдает в районе 5500 оборотов, поэтому отклик на газ и в силу турбированной сущности и в угоду экологическим нормам весьма вялый, но стоит утопить педаль газа резко, как в Accord вселяется дьявол. По замерам местных американских энтузиастов, с нуля до 60 миль в час полуторалитровый Аккорд разгоняется за 7.2 секунды. Совсем неплохо для пакета сока!

Сочетание 19-дюймовых дисков с достаточной широкой и низкопрофильной резиной (235/40) наделяют Accord чрезмерной жесткостью, но в сочетании с низким центром тяжести позволяют проходить повороты с минимальными кренами. Все, как любит молодая аудитория. Для более консервативной публики доступны 17-дюймовые колеса.

Неприятно удивил радиус разворота. Accord сможет развернуться только если между виртуальными бордюрами будет не меньше 12 метров! Мне даже приходилось заезжать на некоторые парковки со второго раза. Давно не испытывал такого чувства неловкости. Возможно, Accord возомнил себя картом?

После полугода владения автомобилем, вынужден признать, что составители многочисленных рейтингов оказались правы. На американском рынке сложно найти более «упакованный» автомобиль за эти деньги. Оказалась ли Honda права, решившись на такой смелый эксперимент покажет время, а пока я вижу на дорогах все больше и больше Аккордов. Надеюсь, что и до России он когда-нибудь доберется.

Спасибо Сергею Юсину за фотографии

Review Summary

4.7 out of 5

Двигатель

4.6 out of 5

Коробка (трансмиссия)

4.6 out of 5

Подвеска

4.9 out of 5

Тормоза

4. 5 out of 5

Мультимедия

4.8 out of 5

Ассистенты водителя

4.8 out of 5

Эргономика управления

4.5 out of 5

Экстерьер

4.8 out of 5

Интерьер

4.3 out of 5

Комфорт

4.9 out of 5

Управляемость

5 out of 5

Безопасность

4.72 Good 4.72 out of 5

Honda Accord: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной информации.

Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.

В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум — для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия.

Первое поколение

Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая КПП с повышающей передачей.

Второе поколение

С 1982 года Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.

Третье поколение

Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана (для японского рынка — Vigor) до 0,32. Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.

Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр) рядными «четверками»:

  • 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
  • впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л. с.)
  • и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.
Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. (для США — мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической КП. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость.
Четвертое поколение

Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база — на 120 мм, до 2720 мм; длина — на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.

В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них — одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно «японцам».

Пятое поколение

По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F20АХ.

Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком крупным автомобилем стал Аккорд). У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется.

В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток — некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении — устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа», высокооборотные не слишком прожорливы.

Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Шестое поколение

Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу. В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе.

Седьмое поколение

В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили, — это одинаковые фары.

Двигатели — новые:

  • четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
  • 240-сильная трехлитровая «шестерка».
Поскольку при разработке машины дизайнеры прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих нынешний Accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым «автоматом». Шестиступенчатую «механику» можно заказать только для 240-сильных купе.

Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:

Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.

  • длина — 4665 мм,
  • ширина — 1760 мм
  • высота — 1445 мм,
  • колесная база — 2670 мм,
  • снаряженная масса — 1320—1490 кг.

Двигатели:

  • 2.0i (155 л.с.),
  • 2,4i (190 л.с.).
Коробка передач
  • механическая
    • пятиступенчатая,
    • шестиступенчатая (версия Type-S),
  • пятиступенчатый «автомат».
Максимальная скорость — 212—235 км/ч.

Дебютант Honda Accord: десятый дубль

Седан Honda Accord известен с 1976 года и за это время уже выпущено свыше 13 млн. автомобилей девяти поколений. Это одна из важнейших моделей в линейке японской марки. Теперь пришло время для «юбилейной» десятой генерации модели и она уже продается в США.

Новый Honda Accord радикально преобразился и стал гораздо динамичнее на вид. Особенно это заметно в профиль благодаря уменьшенным свесам кузова и аркообразной линии крыши. Как и у младшего брата Honda Civic решетка радиатора украшена хромированной балкой, образующей своеобразные «брови» над продолговатыми фарами. Оптика, кстати, теперь светодиодная уже в базовой версии. Передний бампер дополнен немаленьким воздухозаборником. Капот и боковины выполнены рельефными, а оконная линия отличается изгибом. Пороги украшены хромированными накладками. В крышку багажника интегрирован спойлер, а по краям кузова сзади расположены С-образные фонари.

При длине в 4880 мм Honda Accord даже немного короче предшественника, а вот его колесная база выросла до 2830 мм. Автомобиль также немного шире и ниже, а потому в анфас смотрится более приземисто. Масса при этом уменьшена примерно на  80 кг, а вот жесткость кузова увеличена на четверть. Базовая версия получила 17-дюймовые легкосплавные диски,  а в более дорогих вариантах установлены 19-дюймовые колеса.

В салоне улучшены материалы отделки, а передняя панель стала менее массивной. Уменьшено в диаметре и рулевое колесо, а на его ободе появились наплывы для хвата рук. Оно обшито кожей уже в базовой версии, стандартной является и цифровая панель приборов с возможностью изменения конфигурации. Показания могут проецироваться и на лобовое стекло. В версиях с автоматической трансмиссией вместо селектора установлен набор кнопок.

Компоновка центральной панели существенно изменена. Вместо двух сенсорных дисплеев теперь здесь установлен один: в зависимости от уровня оснащения его диагональ составляет 7 или 8 дюймов. При этом уменьшено количество переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля, а сами кнопки более рационально упорядочены. Благодаря этому внизу увеличена запираемая ниша для мелкой поклажи, а в ней появилась беспроводная зарядка для смартфонов.

У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а диапазон регулировок водительского кресла расширен. Посадка в Honda Accord немного ниже, чем в модели прошлого поколения, что вкупе с уменьшенным задним стеклом несколько ухудшило обзорность. Зато передние сиденья стали более комфортабельными и с лучшей боковой поддержкой. Бокс в подлокотнике на центральном тоннеле увеличен в размерах.

На втором ряду пространство для ног прибавило 50 мм. Из-за покатой крыши стало меньше места над головой и осложнены посадка и высадка задних пассажиров. Зато салон стал шире, поэтому троим сзади теперь комфортнее. Объем багажника равен 473 л.

Комплектация Honda Accord существенно расширена. Базовая версия LX получила систему доступа без ключа, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, связь Bluetooth, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков. В самой дорогой версии Touring добавлены кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, подогрев всех кресел, датчики света и дождя, люк, спутниковая навигация, Wi-Fi и система слежения за «слепыми» зонами.

Новое поколение модели в одночасье перешло на турбомоторы. Вместо 2,4-литровой «четверки» теперь 1,5-литровый 192-сильный двигатель, а на смену 3,5-литровому V6 пришел 2,0-литровый 252-сильный мотор. Последний – позаимствован у Honda Civic Type R. У него резвый характер и он на удивление быстро раскручивается. Тяги в среднем диапазоне оборотов значительно больше, чем в старом V6, ведь максимальные 370 Н∙м крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 203 км/ч. При этом автомобиль стал экономичнее: 10,7 л/100 км в городском цикле и 7,3 л/100 км – в загородном.

Начальная 1,5-литровая версия оснащена бесступенчатым вариатором, а вот для 2,0-литрового варианта подготовили новый 10-ступенчатый «автомат». Он работает плавно, а его реакции очень быстрые. Впрочем, для ценителей осталась в предложении и 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Honda Accord традиционно отличается хорошими настройками шасси и новое поколение модели – не исключение в этом плане. У него очень неплохая управляемость, а недостаточная поворачиваемость проявляется редко. Правда, при резком старте в 2,0-литровой версии ощутимо паразитное силовое подруливание – автомобиль начинает рыскать. Рулевое управление точное, информативное и приятно наполнено тяжестью. Крены кузова уменьшены, но при этом езда остается мягкой и комфортабельной. Впервые за доплату предложены адаптивные амортизаторы. Улучшены и тормоза автомобиля: теперь для остановки со 100 км/ч понадобится 35,3 м. Отныне все Accord оснащены системой активного подавления звуковых помех, а потому в салоне стало тише.

Новый Honda Accord стоит от 24 500 долларов, а самая дорогая версия обойдется в 36 750 долларов. Со временем линейку расширит еще и экономичный 212-сильный гибрид.

Технические характеристики Honda Accord

 
Тип кузова

седан

 
Количество дверей/мест, шт.

4/5

 
Снаряженная масса, кг

1488

 
Длина/ширина/высота, мм

4880/1860/1450

 
Колесная база, мм

2830

 
Колея передняя/задняя, мм

1600/1610

 
Клиренс (дорожный просвет), мм

140

 
Объем багажника, л

473

 
Диаметр разворота, м

12,1

 
Двигатель 
Рабочий объем, см3

1996

 
Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

 
Расположение

спереди, поперечно

 
Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

 
Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

 
Макс. мощность, л. с. при об/мин

252 при 6500

 
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

370 при 1500

 
Топливо/емкость бака, л

Аи-95/56

 
 
Тип привода

передний

 
Коробка передач

10-ст. автоматическая

 
 
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости 
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости 
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

 
Тормоза задние

дисковые

 
Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, VSM

 
Количество подушек безопасности, шт.

6

 
Размер шин

235/40 R19

 
 
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

6,5

Максимальная скорость, км/ч

203

Расход топлива, л/100 км 
городской цикл

10,7

загородный цикл

7,3

смешанный цикл

9,1

Стоимость автомобиля (в США), долларов

24 500 – 36 750

 
Первое техобслуживание, км

20 000

 
Периодичность техобслуживания, км

20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 10′ 2017

Тест-драйв Хонда Инсайт Гибрид 2019

Все началось с Volvo.

«Volvo Cars полностью переходят на электричество»- так назывался официальный пресс-релиз.

Шведский производитель не мог и предположить, что спустя некоторое время после выхода новости, все главные конкуренты обязались через 5-10 лет предложить электрифицированные версии своих автомобилей в надежде на такое же широкое освещение средствами массовой информации.

И, поскольку это наиболее яркий символ нашего времени, становится ясно, что в скором времени не будет необходимости освещать новости о появлении нового гибридного автомобиля. Они все станут гибридными.

Хонда явно это осознают и шутя говорят о том, что Insight 2019 года просто «оказался гибридным». И это на самом деле правда, ведь батарея под задними сидениями и более аккуратный внешний вид, чем у не гибридного брата, ничем не выдают электрификацию, за исключением нескольких разоблачающих характеристик.

Плавный переход

Люди все еще с подозрением относятся к гибридам и заряжаемым автомобилям, но гибридная силовая Honda с двумя двигателями обеспечивает довольно мягкий переход в мир электромобилей.

В отличие от 2-литрового двигателя, установленного в Accord Hybrid, в двухдвигательной системе модели Insight используется 1.5-литровый четырех-цилиндровый двигатель Аткинсона.

Двигатель внутреннего сгорания производит максимальную мощность 107 л.с. и 134.2 Нм крутящего момента, а электродвигатель способен на 129 л.с. и целых 267 Нм крутящего момента.

Максимальная мощность системы – 151 л.с., дает достаточно приятное ощущение при ежедневном вождении «Инсайта» со смешанным расходом 4.5 л на 100 км.

Эта цифра с легкостью подтвердилась в наших испытаниях, и даже при, так скажем, увлеченной езде, машина все еще показывала 5 л на сотню.

Ничем не выдающаяся трансмиссия представляет естественную простоту остальной части автомобиля. Здесь нет дополнительных зарядных штепселей, никакого выходящего за рамки стиля, нет необычного переключателя скоростей, никаких зеленых или голубых акцентов в салоне- все в пределах нормы.

Однако силовая, все-таки, со своими причудами. Попробуйте вжать педаль газа в пол на трассе, и вы услышите, как четырехцилиндровый i-VTEC наберет обороты и начнет гудеть как миксер, (напоминая автомобиль с бесступенчатой коробкой передач, хотя Insight не имеет коробки передач, в нем используется тяговый двигатель с одной скоростью), а потом снова наступит тишина и в силу вступит круиз-контроль. 1.5-литровый двигатель тоже достаточно грубо и громко звучит. Данный факт не так уж и важен в автомобиле такого плана, поскольку владельцам не часто придется прибегать к сильному ускорению, но это поможет легче адаптироваться тем, кто впервые садится за руль гибридного автомобиля. При езде по городу и на невысокой скорости он довольно тихо едет, а это два самых вероятных сценария вождения гибридной Хонды Инсайт.

Технические характеристики

Двигатель4 цилиндровый с циклом Аткинсона 1.5 л. + электродвигатель
ТрансмиссияДвигатель с прямым приводом / тягой
Мощность107 hp, 99lb-ft-4-cyl + 129 hp, 197 lb-ft electric motor. 151 hp max output combined
Цена23 725$ комплектация LX, 24 995$ — EX, 28 985 — Touring

Другая странная, но полезная функция – система рекуперативного торможения, которая управляется при помощи двух переключателей, которые выглядят точно также как переключатель передач. При спуске с холма потяните левый переключатель и машина начнет плавно притормаживать, использую рекуперативный тормоз. Если переключить его еще раз или два раза, то торможение усилится. Правый переключатель можно использовать для уменьшения рекуперации. Его мощности не хватит, чтобы вообще не использовать педаль тормоза, но он достаточно полезен, когда полная остановка не нужна, например, при приближении к повороту или изменении скорости в потоке.

И еще одна заметная особенность. Поскольку Insight передвигается на низкой скорости в абсолютной тишине, он издает специальные звуки, чтобы пешеходы могли узнать о приближающемся автомобиле. Этот звук можно описать не иначе как «небесная аура». Как средство безопасности пешеходов – это отличная идея, но звук все равно достаточно странный.

Более утонченный собрат

Insight- более изысканное и высококлассное предложение по сравнению с Civic, с которым у них одна платформа. Более аккуратный дизайн, более плавная езда, максимальное подавление шума извне – да и общая картина выглядит более гармонично. Для покупателей более старшего возраста и для тех, кто не сильно заморачивается модным дизайном и спортивной ездой, Insight кажется более привлекательным предложением, чем Civic. И, на всякий случай отметим, что рулевое управление здесь абсолютно типично для компании Honda – крепкое и четкое, с приемлемой отдачей. Insight может вдохновить некоторых водителей на более драйвовую езду. Чего нельзя сказать о Prius.

В средней комплектации EX и максимальной Touring, эта модель станет еще более привлекательной для более зрелой клиентской базы компании. В обеих моделях есть четкий и чувствительный 8-дюймовый сенсорный экран с встроенной системой Apple CarPlay и Android Auto, а комплектация Touring оснащена еще и навигатором. Максимальная комплектация включает кожаную обивку вдобавок к передним сидениям с подогревом, двухзонному климат-контролю и люку. Нам нравился и обычный семидюймовый TFT-дисплей, который имеет меню, способное отображать различную информацию об автомобиле, легко переключаемое при помощи кругового джойстика на руле без отрыва глаз от дороги.

Еще один гибрид?

Honda Insight 2019 года – хорошо выполненный и простой в использовании автомобиль, который выглядит совершенно «нормальным», если сравнить его с двумя главными конкурентами: Toyota Prius и Hyundai Ioniq. Система безопасности Honda Sensing, высококлассный стиль и прочная конструкция смогут привлечь интерес потенциальных покупателей Civic, которые захотят сэкономить несколько долларов на топливе.

При выставлении Хонда Инсайт против Honda Accord Hybrid, производитель может столкнуться с трудностями. Accord Hybrid имеет начальную цену 25 595$, включая доставку в США. Базовая комплектация Insight LX стоит 23 725$, но для получения восьми-дюймового экрана, нужно выбрать как минимум модель EX за 24 955$,тем самым приблизившись к стартовой цене Accord Hybrid, за которую вы получаете уже автомобиль побольше, с более хорошим оборудованием внутри. А если вы хотите кожу и наблюдать солнце в люке Insight, то вы уже достигнете суммы 28 985$. Тут уже вам решать, какой автомобиль больше подходит вашим потребностям, но если уж Insight приглянулся, то его точно нужно рассматривать вместе с Accord Hybrid большего размера.

Вердикт обзора Хонда Инсайт 2019 года

Автомобильная индустрия постепенно переходит на электрифицированные автомобили, такие как этот, и для большинства потенциальных покупателей Civic, Insight стоит их внимания за возможность немного сэкономить на топливе в обмен на незначительно разнящуюся цену. Покупатели вряд ли заметят наличие маленькой литий-ионной батареи и электродвигателя, но точно заметят снижение трат на топливо. Модельный ряд Honda может показаться переполненным из-за наличия в одной ценовой категории Insight и Accord Hybrid, но это всего лишь возможность для покупателей решить, какой из них им лучше подходит.

И еще, Insight быстрее Prius, имеет тот же расход топлива и выглядит более «нормально». Мы слышали уже столько негатива по поводу странного и необычного внешнего дизайна электромобилей, что точно можем сказать, что появление обычно выглядящего гибрида более чем приветствуется.

2019 Honda Accord Значения и автомобили на продажу

Если бы мы могли порекомендовать большинству покупателей только один седан, то это был бы Honda Accord. Фактически, почтенный седан среднего размера Honda является нашим абсолютным победителем в номинации Kelley Blue Book Best Buy Award 2019. Honda Accord 2019 года, которая была только что отремонтирована в прошлом году, является исключительно редким автомобилем, который делает почти все правильно, но сохраняет достаточно разнообразия, чтобы понравиться широкому кругу покупателей. Если вам нужен надежный, простой в управлении, эффективный, но энергичный пассажир, или ориентированный на водителя седан с механической коробкой передач и мощным турбомотором, Accord вам поможет.Превосходная стоимость при перепродаже и стандартный набор функций безопасности и помощи водителю, известный как Honda Sensing, еще больше усиливает очарование Accord.

Ищете максимальную экономию топлива, которую вы можете получить в Accord? Обратите внимание на Honda Accord Hybrid 2019 года.

За рулем подержанного Honda Accord 2019 года

Honda Accord выражается по-разному в зависимости от уровня отделки салона, но знайте, что какую бы трансмиссию или отделку вы ни выбрали, вы выберете удовлетворительный седан.

Accord долгое время был чемпионом в области коммутирующих автомобилей с немного забавным преимуществом, и эта характеристика сохраняется, только теперь, возможно, в более широкой степени. Стандартный 1,5-литровый двигатель мощностью 192 л.с. обеспечивает отличные автономные характеристики и приемлемую проходимость, но самым большим преимуществом является его комбинированный показатель экономии топлива 33 мили на галлон. Его бесступенчатая трансмиссия (CVT) — одна из лучших, по ощущениям похожая на традиционную автоматическую. Переход на 2,0-литровый турбонаддув обеспечивает более надежную реакцию: 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента доступны уже при 2200 об / мин.

Мы провели много времени в комплектации Touring, оснащенной 2,0-литровым двигателем и системой адаптивных амортизаторов. Этот двигатель соединен с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая нам в целом понравилась, но мы заметили небольшие колебания в некоторых маховиках. Адаптивные амортизаторы хорошо помогают Accord уверенно закруглять углы, но также делают Honda более восприимчивой к деформациям дороги и компенсаторам на автострадах.

Любимые функции

HONDA SENSING
Стандартный для каждого нового Accord пакет Honda Sensing объединяет передовые функции безопасности и помощи водителю.Его функции включают автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и смягчение последствий выезда с дороги.

6-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Мы знаем, что механические трансмиссии недолговечны для этого мира, но если ваше имя отделки салона Sport, то хорошая механическая трансмиссия определенно относится к этой категории. 6-ступенчатая механическая коробка передач Accord Sport, доступная как с 1,5-литровыми, так и с 2,0-литровыми турбодвигателями, является редкостью для седана такого размера, но она определенно увеличивает удовольствие.

Подержанный интерьер Honda Accord 2019 года

Салон Honda Accord 2019 на 5 пассажиров просторнее, чем можно было ожидать, особенно в пространстве для ног на задних сиденьях. Спереди приборная панель закреплена цветным дисплеем — 7-дюймовым экраном с низким разрешением в базовых моделях или 8-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением в остальной линейке. Те, кого раздражают некоторые недавние Honda, будут рады узнать, что новый Accord имеет ручку регулировки громкости, а также отдельную ручку для настройки. Настройки климата также легко увидеть и изменить благодаря дополнительным ручкам внизу.Accord одновременно кажется футуристическим, но в то же время знакомым. Единственное, что нас все еще порой раздражает, — это кнопочный переключатель передач в центре консоли. Вместо традиционного рычага переключения передач есть ряд кнопок, которые вы нажимаете для движения, заднего хода, нейтрали и т. Д.

Подержанный Honda Accord Exterior 2019 года

Honda Accord — последний седан, стремящийся выглядеть как купе, как и его меньшие братья и сестры Civic и Insight. Мы думаем, что это хороший вид, и Accord хорошо справляется.Он обтекаемый и спортивный, но при этом сохраняет практичность и непревзойденный объем салона, которыми славится Accord. В моделях Accord Sport все немного улучшено хромированными накладками на выхлопную систему и спойлером на крышке багажника. Размер колес составляет 17 или 19 дюймов в зависимости от модели. Багажник просторный на 16,7 кубических футов.

Используемые стандартные характеристики Honda Accord 2019 года

Accord 2019 года выпускается в пяти основных комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и Touring. Самый простой Accord LX имеет 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом, вариатор, Honda Sensing (см. Избранные функции), запуск кнопкой, двухзонный автоматический климат-контроль, многоугольная камера заднего вида и 7-дюймовый ЖК-экран с подключением по Bluetooth и USB, а также 4 динамика аудио система. Если ваш бюджет позволяет чуть меньше 2500 долларов, мы рекомендуем выбрать хотя бы комплектацию Accord Sport. Он добавляет функции, которые вы по достоинству оцените, такие как интеграция с Apple CarPlay и Android Auto, сиденье водителя с электроприводом в 12 направлениях, 8-дюймовый сенсорный дисплей, аудиосистема с 8 динамиками, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, и 19 -дюймовые колеса.

Подержанные опции Honda Accord 2019 года

В типичной для Honda моде большинство основных возможностей приобретаются за счет подъема отделки. Переход на Honda Accord EX включает мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, люком с электроприводом, дистанционным запуском, подогревом передних сидений, вентиляционными отверстиями на задних сиденьях и входом без ключа с функцией автоматической блокировки. Модели Accord EX-L добавляют кожаные сиденья, аудиосистему премиум-класса мощностью 450 Вт / 10 динамиков, пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях, универсальный гаражный пульт HomeLink и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Модель Accord Touring выглядит как седан премиум-класса с вентилируемыми передними сиденьями и задними сиденьями с подогревом, навигацией, проекционным дисплеем, адаптивной амортизирующей подвеской, чувствительными к дождю дворниками, зарядным устройством для беспроводного телефона и мобильной точкой доступа.

Подержанный двигатель Honda Accord 2019 года

Седан Honda Accord 2019 года выпуска предлагает на выбор два 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом. Стандартным является 1,5-литровый турбонаддув, рассчитанный на 192 лошадиных силы и 192 Нм крутящего момента.В качестве опции для моделей Accord Sport, EX и Touring предлагается 2,0-литровый турбонаддув мощностью 252 лошадиных силы. Все комплектации с 1,5-литровым двигателем сочетаются с автоматической коробкой передач CVT, за исключением Sport, который предлагает вариант с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 2,0-литровый двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Honda, опять же, единственным исключением является 6-ступенчатая механическая коробка передач Sport 2.0.

1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (LX, Sport, EX, EX-L)
192 лошадиных силы при 5500 об / мин
192 фунт-фут крутящего момента при 1600-5000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 30 / 38 миль на галлон (вариатор с автоматической коробкой передач), 29/35 миль на галлон (Sport 1.5, вариатор автомат), 26/35 миль на галлон (Sport 1.5, МКПП)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (EX-L, Sport, Touring)
252 лошадиных силы при 6500 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1500-4000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 22/32 миль на галлон (Спортивное руководство) ), 22/32 миль на галлон (Sport and Touring, автомат), 22/34 миль на галлон (EX-L, автомат)

Сколько стоит подержанная Honda Accord 2019 года выпуска?

У Honda Accord 2019 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) начинается с 24 615 долларов США, включая плату для пункта назначения, для базовой модели LX.Более рекомендуемая комплектация Sport начинается с 27 075 долларов. Цены продолжают расти с обрезками. Например, модель EX-L стоит чуть более 31 000 долларов, а топовая модель Touring с 2,0-литровым турбомотором стоит чуть более 36 800 долларов.

По стартовой цене Accord немного выше, чем у конкурентов, таких как Ford Fusion, Chevrolet Malibu, Hyundai Sonata, Kia Optima, Subaru Legacy и VW Passat. Он почти копирует своего давнего главного конкурента Toyota Camry.

Перед покупкой нового седана проверьте KBB.com Справедливая цена покупки, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе. Стоимость перепродажи Honda Accord впечатляет, и в 2019 году она заняла второе место в своем классе по версии Kelley Blue Book Best Resale Value Awards. Он также выигрывал премию Kelley Blue Book Midsize Car Best Buy Award два года подряд и получал награду за самую низкую стоимость владения среди автомобилей среднего размера в 5-летней награде Kelley Blue Book 2019 за стоимость владения.

Лучшие предложения на Honda Accord 2019 на апрель

Найти низкую цену на новый Accord обычно означает, что придется довольствоваться самой простой моделью.Но что, если бы вы могли взять те же деньги и сесть за Accord Sport, EX-L или даже Touring? Если вы выберете подержанный Honda Accord 2019 года выпуска, это именно то, что может случиться.

Вам нужно освежить свои навыки ведения переговоров, чтобы заключить наиболее выгодную сделку, а это значит, что вы должны получать всю информацию о любой будущей покупке Accord. Распродажа для частной вечеринки, скорее всего, принесет вам лучшую цену, а на странице «Стоимость моей машины» KBB.com можно увидеть диапазон для продажи для частной вечеринки.

У Accord 2019 все еще должно быть время и пробег по гарантии, но что касается определения состояния автомобиля, истории аварий и вариантов финансирования, вы в значительной степени сами по себе.

Если вы думаете, что для того, чтобы потратить 20 000 долларов на подержанный автомобиль, вам нужна уверенность в том, что вы не получите лимона, подумайте о преимуществах покупки Certified Pre-Owned Accord. Продается через дилерскую сеть Honda, а CPO Accord — это подержанный автомобиль, который поставляется с поддержкой Honda, включая 182-точечный осмотр, расширенный срок гарантии и ограничение пробега, а также крутые бонусы, такие как страхование прерывания поездки и 90-дневная пробная подписка на SiriusXM. спутниковое радио.

Те, кому необходимо снизить платежи, могут арендовать договор CPO, хотя, как и при аренде нового автомобиля, существуют некоторые ограничения на пробег и содержание.Некоторые предложения различаются в зависимости от региона, поэтому не забудьте узнать подробности у местного дилера Honda.

Кратко о лучших предложениях

Программа

Honda Certified Pre-Owned повышает ценность вашей покупки подержанного автомобиля, расширяя ее ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, а также добавляя несколько дополнительных льгот.

В программу сертификации HondaTrue Certified включены:

  • Расширенное покрытие трансмиссии до 7 лет / 100 000 миль с даты первоначального обслуживания
  • Расширенная ограниченная гарантия до 4 лет / 48 000 миль.На автомобили, на которые не распространяется оригинальная гарантия, предоставляется ограниченный план на 1 год / 12 000 миль.
  • 182-точечный осмотр
  • Помощь на дороге
  • Две бесплатные замены масла в течение первого года владения
  • Прерывание поездки и консьерж-сервис
  • 90-дневная бесплатная пробная версия Радио SiriusXM

Какая подержанная модель Honda Accord 2019 года подходит мне?

2019 Honda Accord LX

Двухзонный автоматический климат-контроль
Светодиодное внешнее освещение с автоматическим дальним светом
17-дюймовые легкосплавные диски
7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

2019 Honda Accord Sport

19-дюймовые легкосплавные диски
Кожаное рулевое колесо
8-дюймовый сенсорный экран
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto

2019 Honda Accord EX

Боковые зеркала с подогревом
Подогрев передних сидений
Бесключевой доступ / зажигание
Люк на крыше
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении

2019 Honda Accord EX-L

Кожаная обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Настройки памяти со стороны водителя
Аудиосистема с 10 динамиками

2019 Honda Accord Touring

19-дюймовые легкосплавные диски
Адаптивная подвеска
Навигация
Беспроводная зарядка и Wi-Fi
Парковочные датчики спереди и сзади

2019 Honda Accord Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *