Даниил квят вернется в формулу 1 2019: Как вернуться Даниилу Квяту в Формулу 1? Три возможных варианта на сезон-2022

Содержание

Как вернуться Даниилу Квяту в Формулу 1? Три возможных варианта на сезон-2022

Из десяти команд чемпионата вакансии для Квята могут появиться только в трёх

В сезоне-2021 на стартовой решётке Формулы 1 не будет Даниила Квята. В Red Bull предпочли взять на место россиянина в AlphaTauri молодого японца Юки Цуноду — одного из наиболее перспективных молодых пилотов. Квят тем не менее рассчитывает вернуться в Формулу 1 после пропуска сезона — весьма амбициозная задача, которая далеко не всем под силу. Например, Нико Хюлькенбергу и Сергею Сироткину этого так и не удалось.

Шансы на такое развитие, прямо скажем, невелики, но всё же есть. А потому попытаемся представить, как могло бы выглядеть второй возвращение Даниила на стартовую решётку.

Куда податься Квяту? 6 вариантов продолжения карьеры российского гонщика

В ТОП-КОМАНДЫ ДОРОГИ НЕТ

Сразу следует оговориться, что шанс на возвращение у Квята появится лишь в том случае, если у какой-то из команд что-то пойдёт не так. Если все сработают как надо — все контракты будут продлены, а составы вообще не изменятся. Другими словами: Даниил сможет занять чьё-то место только в случае чьего-то действительно серьёзного провала.

При этом в половину команд Квяту дороги нет в принципе — там и без россиянина полно запасных и резервистов. Речь идёт, например, о Red Bull Racing и AlphaTauri — у них в запасе остаются Алекс Албон и Юри Випс, а также — чем чёрт не шутит — Джехан Дарувала. На фоне Цуноды гонщик из Индии смотрелся в Ф2 довольно блекло, но сам Джехан объясняет неудачный сезон постоянными проблемами с двигателем. В общем, если Red Bull понадобится новый пилот, в программе есть кого посадить за руль.

Рассел и Боттас в Абу-ДабиФото: Mercedes AMG F1

То же самое касается и Mercedes. Льюис Хэмилтон завершать карьеру пока, судя по всему, не собирается, а если Валттери Боттас продолжит разочаровывать, на его место Тото Вольф посадит Джорджа Рассела — британец заслужил этот шанс блестящим выступлением на Гран При Сахира.

С Ferrari ситуация ещё хуже. Мало того, что основная команда рассчитывает ещё несколько лет работать с Шарлем Леклером и Карлосом Сайнсом, так и в командах-сателлитах ещё долго не будет мест: Haas подписала Никиту Мазепина и Мика Шумахера минимум на два года, а в Alfa Romeo уже стоит очередь из Роберта Шварцмана, Каллума Илотта и Маркуса Армстронга — пилотов Академии.

Не слишком перспективно для Квята выглядит и McLaren— после подписания Даниэля Риккардо в Уокинге почти наверняка выстроили долгосрочный план работы с ним и Ландо Норрисом на ближайшие два-три года.

Haas выбрала Никиту Мазепина. Чего ждать от российского гонщика в американской команде?

НОВЫЙ ХАЛК ДЛЯ ASTON MARTIN

В теории свободная вакансия в 2022 году может появиться в Aston Martin — так со следующего сезона будет называться Racing Point. Прошлым летом команда избавилась от Серхио Переса, чтобы посадить в кокпит Себастьяна Феттеля, однако форма четырёхкратного чемпиона мира неочевидна — в Ferrari он часто допускает ошибки, и если раньше это списывали на прессинг борьбы за победу, то теперь немец крутит пончики в середине и даже конце пелотона. А что если Феттель и в 2022 году продолжит в том же духе?

Перес в Абу-ДабиФото: twitter.com/racingpointf1

Racing Point — проект Лоуренса Стролла, созданный для собственного сына, однако Лэнс принёс в копилку команды лишь треть её очков. Удержаться на четвёртой позиции Racing Point смогла лишь благодаря Пересу, без него команда была бы позади Renault. И если окажется, что Феттель не способен приносить те результаты, которых добивался Чеко, Стролл наверняка подумает о замене — более надёжной, но дешёвой.

И такой заменой для Aston Martin может стать Квят — опытный пилот, работавший в Red Bull и Ferrari (на симуляторе), своими глазами наблюдавший рост Toro Rosso/AlphaTauri. К тому же контракт Даниила обойдётся намного дешевле, чем услуги Феттеля. Может показаться, что в случае провала Феттеля команде стоит обратиться к хорошо изученному Хюлькенбергу. Однако Нико к этому моменту будет за пределами Ф1 уже второй год, и именно Квят станет новым Халком — опытным и быстрым гонщиком, по-прежнему способным гоняться, но волею судеб оставшимся без места.

Не бьется и не горит: 5 главных аварий Ромена Грожана, не считая Гран При Бахрейна

МИЗЕРНЫЙ ШАНС В ALPINE

Ещё одной командой, в которой потенциально может открыться вакансия для Квята, это Alpine — так со следующего года будет называться Renault. Лидером команды и в 2021-м, и в 2022-м будет оставаться Фернандо Алонсо — в Энстоуне не скрывают, что делают ставку на двукратного чемпиона мира. А вот с позицией его напарника может возникнуть неразбериха.

Эстебан Окон сезон-2020 провёл не слишком убедительно и весь год уступал Даниэлю Риккардо. В какой-то момент даже появились ни на чём не основанные слухи о замене Окона на Гасли уже в 2021 году — позже выяснилось, что журналист просто взял их с какого-то форума. Звучало, впрочем, логично. Однако далеко не факт, что Гасли захочет уходить из AlphaTauri.

Алонсо на тестах мололых пилотов в Абу-ДабиФото: renaultsport.com

Если в Alpine всё же захотят избавиться от Окона, у французов тоже есть ряд молодых пилотов — Кристиан Лундгор, Гуань Ю Чжоу и новоиспечённый чемпион Ф3 Оскар Пиастри. Правда, и здесь не всё так просто — так глава академии Renault Sport Миа Шаризман заявил, что в будущем «ждёт большего» от своих пилотов.

Таким образом, если представить, что Окон вновь не впечатлит, Гасли откажется переходить на его место, а молодёжь по-прежнему не будет готова к Ф1, то Alpine придётся искать опытного пилота со стороны. И таким может оказаться Даниил Квят. Правда, ждать от Энстоуна такого шанса — не слишком перспективная политика, спросите у Сергея Сироткина.

Новый Квят, или Что нужно знать о Юки Цуноде?

WILLIAMS ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ

Последней надеждой на возвращение в 2022 году для Квята может стать Williams. Сейчас британцы выглядят аутсайдером, но с переходом на новый регламент расстановка сил может измениться, к тому же в рамках системы квот на работу в аэродинамической трубе наибольшие возможности получит худшая команда чемпионата.

Williams на тестах молодых пилотов в Абу-ДабиФото: twitter.com/williamsracing

Весьма вероятно, что в 2022 году Джордж Рассел перейдёт в Mercedes, а других молодых протеже, готовых дебютировать в Формуле 1 в составе Williams, у немцев нет. В то же время молодому Николасу Латифи — его семья инвестирует в команду — понадобится опытный напарник, способный выступать в качестве ориентира. Квят подошёл бы на эту роль. Вопрос в том, захочет ли Даниил обрекать себя на столь тяжкий труд ради борьбы за несколько очков. Или, может, в 2022-м Williams прибавит?

Главный шанс Серхио Переса: Чего ждать от нового пилота Red Bull Racing?

Даниил Квят последние новости. Что будет с Квятом Формула-1 аналитика

Даниил Квят — самый успешный российский пилот в истории Формулы-1. Он завоевывал подиумы с двумя разными командами и проводит в чемпионате уже шестой сезон. Однако на этом его карьера на вершине автоспорта, кажется, заканчивается.

Уфимец уже открыто говорит, что шансов остаться в «АльфаТаури» у него немного. На его место активно продвигают японца Юки Цуноду, а если этот вариант по каким-то причинам сорвется, место Квята может занять его бывший напарник Алекс Албон.

Найти место в Ф-1 в другой команде Даниилу нереально. Сейчас свободные машины остаются лишь в «Хаасе», но, по слухам, они давно отданы Мику Шумахеру и Никите Мазепину. Состязаться с именем первого и деньгами второго Квят не может. А если «Хаас» решит выбрать гонщика по спортивному принципу, то есть более заслуженные Нико Хюлькенберг и Серхио Перес.

В общем, Квяту пора паковать гоночные ботинки и отправляться дальше. Вот только куда?

Место резервиста в Ф-1

В 2018 году Даниил уже оставался без гоночного места, но решил не покидать Формулу-1. Тогда уволенный пилот нашел себе место аж в «Феррари» — правда, в гонках не участвовал.

В принципе, такой вариант вполне можно рассмотреть и сейчас. Пандемия коронавируса ставит всех пилотов под угрозу, и, например, тот же Хюлькенберг в этом сезоне трижды подменял гонщиков «Рейсинг Пойнт».

Сам Квят на последнем этапе в Бахрейне не исключил, что может остаться в системе «Ред Булла» на новой позиции. Такой вариант кажется особенно перспективным, если команда не заменит Албона: таец пока не впечатляет, и, если в 2021-м он будет ехать так же медленно, как в 2020-м, его могут высадить из кокпита прямо по ходу сезона. Тогда-то Квят и получит свой шанс!

Гонки на выносливость

Вылетая из Ф-1, российские пилоты неизменно отправлялись в чемпионат по гонкам на выносливость (WEC). Так поступил и Виталий Петров, и Сергей Сироткин. Вот только у них была поддержка в виде российской программы SMP Racing и ее собственной команды, которой больше нет.

В принципе, найти место в WEC можно и без этого: серия активно завлекает всех хоть сколько-то известных пилотов, и там хватает парней с куда менее успешной, чем у Квята, карьерой в Ф-1.

Найти места в главной категории гиперкаров уже сложно, но силы можно попробовать во второй по статусу LMP2. Конкуренция там традиционно высока: в восьми гонках прошлого сезона победы поделили сразу пять разных экипажей. Так что у Даниила будут хорошие шансы найти подходящую команду.

Формула-Е

Электрическая Формула раньше была настоящим прибежищем неудачников Ф-1: сюда попадали почти все, кто лишился места в главной автосерии или чуть-чуть не дотянул до попадания в нее. До этого года все чемпионы Ф-Е неизменно имели опыт в Ф-1.

Однако времена меняются — в Ф-Е осталось лишь шесть бывших пилотов Ф-1. И пополнить их ряды Квяту будет чрезвычайно сложно. Предсезонные тесты в Ф-Е проходят прямо сейчас, потенциальных новичков обкатывают там. Когда же Даниил освободится от обязанностей в Ф-1, все места будут разобраны.

Америка

Радикальный вариант, на который мало кто решается. В NASCAR из Ф-1 не попадают — слишком уж велика разница, это почти два разных вида спорта. Несколько пилотов из Ф-1 есть в IndyCar, в серии есть свободные места.

Но, во-первых, отъезд из Европы в США — это большой шаг, и не факт, что Квят на него решится. А во-вторых, попадание в IndyCar потребует финансирования, которое еще нужно найти. Однако такой вариант был бы весьма интересен.

В Штатах есть еще IMSA, куда переходит вылетающий из «Хаас» Кевин Магнуссен. Но это совсем уж радикальный вариант.

Кузовные гонки

Босс ДТМ Герхард Бергер любит рассуждать о привлечении в серию громких имен. Квят, конечно, не чемпион мира, но известнее большинства гонщиков немецкой серии. Так что если россиянин решит сменить открытые колеса на кузова, местечко ему наверняка подыщут. Правда, добиться успеха в ДТМ человеку с формульным бэкграундом весьма непросто. У Виталия Петрова, например, не получилось.

Есть и домашняя альтернатива ДТМ — РСКГ. Тут труба пониже и дым пожиже, зато Квяту наверняка и машину подберут хорошую, и позволят провести пару этапов на правах приглашенной звезды.

Отпуск

Еще один вариант, который не исключает сам Даниил — взять год на отдых. Наравне с местом резервиста/тест-пилота/пилота по развитию такой шаг кажется наиболее вероятным.

Квят в гонках с юных лет и за последние годы пережил немало потрясений: он стал отцом и расстался с матерью своего ребенка, его второй раз увольняют из Ф-1… Возможно, год отдыха станет оптимальным вариантом. А что будет в 2022-м — сейчас никто не предскажет.

Скачать приложение Sport24 для iOS

Скачать приложение Sport24 для Android

Квят возвращается в Формулу-1. Его партнером может стать сын Шумахера

О том, что контракт Квята с младшими «быками» уже подписан, одновременно сообщили в Голландии и в Испании. Кадровый босс команды Хельмут Марко изначально дал косвенное подтверждение: один из пилотов команды будет назван на Гран-при России.

Доктор Марко не обманул. Сегодня команда «Торо Россо» объявила о подписании Квята на следующий сезон. Пьер Гасли, как известно, отправляется в «Ред Булл». Напарник русского пилота пока не назван.

Почему Квята вернули

Все просто: программа молодых пилотов «Ред Булла» провалилась. На 2019 год в ней нет ни одного юниора, способного перейти в Формулу-1.

Десять лет назад Роберт Матешиц запустил лучшую молодежную гоночную программу. «Ред Булл» позволял себе разбрасываться талантливыми подопечными, отсеивать сильных гонщиков, и все равно оставался в шоколаде. То есть на подиуме. Австрийцы выиграли четыре чемпионата с собственным воспитанником. Заполнили две команды своими пилотами. Почти развернули в Формуле-1 трансферный рынок (по слухам, «Феррари» была готова заплатить за Макса Ферстаппена). Но теперь у «Ред Булла» просто нет новых пилотов.

С уходом Себастьяна Феттеля и Даниэля Риккардо у «Ред Булла» осталась одна звезда взошедшая и одна восходящая — Ферстаппен и Пьер Гасли. Они и займут места в основной команде. Карлос Сайнс устал ждать повышения и сбежал сперва в «Рено», а теперь в «Макларен». Брэндон Хартли за год с лишним ничем себя не проявил. Так что выбора у Марко и «Торо Россо» просто не было.

Как его вернули

Кими Райкконен пришел в «Феррари» второй раз в 2014 году. За пять сезонов не одержал ни одной победы, и, пробыв вторым пилотом, отправляется доезжать в «Заубер». Фернандо Алонсо пришел в «Макларен» второй раз в 2015 году. Четыре года мучался с плохими машинами и, не взяв ни одного подиума, уходит из Формулы-1. Квят приходит в «Торо Россо» в третий раз.

Getty Images

Первое появление Дани в команде было сенсацией. Осенью 2013-го говорили о Сайнсе и Антониу Феликсе да Коште, но доктор Марко предпочел российского чемпиона GP3. В дебютном сезоне Даня пять раз попал в очки, проиграл партнеру по команде Жану-Эрику Верню и… получил повышение в «Ред Булл».

Второй приход Квята в Фаэнцу тоже был сюрпризом, но уже не таким радостным. В 2016-м «Ред Буллу» хватило четырех гонок, чтобы выставить Даню из главной команды и вернуть в младшую. По иронии судьбы, случилось это тоже на Гран-при России. На стартовом круге Квят умудрился дважды въехать в Феттеля. Разгневанный Себ пошел к боссам «быков», те заявили, что Даниил не справился с давлением и вернули его к середнякам.

Возвращение оказалось настолько неудачным, что осенью 2017-го Квята выгнали уже из «Торо Россо». Казалось, вопрос исчерпан. С Даней разорвали контракт, и он ушел пилотом по развитию в «Феррари». Теперь он возвращается и чего ждать?

Чего теперь ждать

Год назад в «Ред Булле» решили рискнуть и перевели «Торо Россо» на моторы «Хонды». Японцы после мучений с «Маклареном» построили-таки мотор, с которым можно доезжать до финиша. Но не слишком быстро. Из крепкого середняка итальянская команда превратилась в потенциального аутсайдера. Прямо сейчас хуже обстоят дела только у «Заубера» и «Уильямса».

Правда, на положение «ТР» в чемпионате сильно повлиял и выбор пилотов: из 30 очков 28 команде принес Гасли. От Хартли пока толку маловато.

С 2019-го «Ред Булл» расширяет партнерство с «Хондой». В Милтон-Кейнс твердо намерены построить сильные команды с эксклюзивными моторами. А строить шасси они всегда умели. Гасли уже показал, что даже на нынешнем «Торо Россо» можно приехать в топ-4. Так что шансы у Квята будут точно не хуже, чем год назад.

С кем поедет Квят

Формально, «Ред Булл» еще не объявлял о расставании с Хартли, но новозеландец — слабейший пилот в пелотоне. Оставить его могут только от отчаяния.

Самый яркий слух — «Торо Россо» может взять Мика Шумахера. Сын великого Михаэля здорово выступает в Формуле-3, наверняка наберет нужные очки для суперлицензии и может стать чемпионом. Но приход в Ф-1 будет прыжком через ступеньку, а 19-летний Мик много раз говорил, что торопиться не станет.

Среди других вариантов — лидер Формулы-3 Дэн Тикнум (у него проблемы с суперлицензией), потерявший место в «Макларене» Стоффель Вандорн, всеобщий любимец Роберт Кубица и протеже «Хонды» Нирей Фукудзуми.

Когда Квят вернется

Логично будет ждать Даню на пятничных тренировках уже в октябре — в Японии, США или Мексике. А учитывая прошлогодний опыт, Квята могут и выпустить на одну-две гонки, как сделали с Хартли.

Если же форсировать возвращение не станут, то ждите россиянина на тестах по окончании сезона в Абу-Даби. А первая гонка 2019-го пройдет 17 марта. Традиционно — в Австралии.

Квят получил всего пару секунд в новом сезоне сериала от Netflix. Но успел ядерно отжечь — Лучшее шасси пелотона — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • РПЛ
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2021
    • АПЛ
    • Ла Лига
    • Серия А
    • Бундеслига
    • Лига 1
    • Сборная России
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан
    • Молодёжный Чемпионат Мира 2021
    • Кубок Первого Канала 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Никита Мазепин
    • Шарль Леклер
    • Роберт Шварцман
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Андрей Рублев
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • Конор — Порье 2
    • Тайсон — Рой Джонс
    • Поветкин — Уайт
    • Фергюсон — Оливейра
    • UFC 256
    • UFC 257
    • UFC Fight Night
    • Казахстан
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Петр Ян
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    • Хамзат Чимаев
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Чат
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Кубок России
    • Ледниковый период
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Дмитрий Алиев
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    • Евгений Плющенко
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    • Александр Тихонов
    • Лариса Куклина
    Все биатлонисты
  • Лыжи
  • Здоровье
  • Стиль
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Лыжи
  • Здоровье
  • Стиль
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Видео
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Биатлон
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Фигурное катание
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Букмекеры
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Olimp. bet Fantasy
      • Лига бомбардиров
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        Даниил Квят: Я готов рассмотреть разные предложения

        На пресс-конференции в Абу-Даби Даниил Квят не подтвердил, что в следующем году не останется в Формуле 1, но сказал, что если всё произойдёт именно так, то он постарается вернуться в чемпионат в 2022-м.

        Вопрос: Впереди последняя гонка этого очень интенсивного сезона – вы уже ждёте каникул или готовы гоняться хоть каждый уик-энд?
        Даниил Квят: Думаю, что на последней гонке сезона ты испытываешь не самые приятные эмоции, и хотя я ничего не имею против какого-то отдыха, но это всегда странноватое время года, когда ты летишь домой после завершения сезона. В каком-то смысле это грустно, но сейчас я прежде всего сосредоточен на предстоящем Гран При, а все эти мысли оставлю на вечер воскресенья.

        Вопрос: Ваша команда впервые в своей истории заработала за сезон больше ста очков – можете как-то подвести его итоги?
        Даниил Квят:

        Я выступаю за эту команду с 2014 года, хотя и с перерывами. За это время парни добились невероятного прогресса, ведь сейчас команда вышла на очень высокий уровень, все работают очень уверенно и профессионально, у неё не осталось слабых мест.

        Команда проделала очень большой путь, я очень ею горжусь, а также горжусь тем, что выступаю за неё в этом сезоне, когда она впервые заработала больше ста очков. Конечно, это важное достижение, но в такой конкурентной среде, как Формула 1, все должны продолжать упорно трудиться.

        Вопрос: Продолжаются разговоры о том, что у вас нет контракта на следующий год. Но команда вас уже проинформировала, что контракт не будет продлён, и если да, то кто вам об этом сообщил?
        Даниил Квят: (после паузы) Не знаю, почему нужно так много времени, чтобы сообщить о том или ином решении.

        У нас уже состоялся, я бы сказал, предварительный разговор, и вскоре вы так или иначе обо всём узнаете, но этот вопрос лучше адресовать Хельмуту Марко.

        Вопрос: Вы уже вели переговоры с какими-то командами о возможной роли резервного гонщика, ведь в 2018 году вы именно в таком качестве сотрудничали с Ferrari?
        Даниил Квят: Я пока ничего не исключаю, но у меня есть менеджер, Николя Тодт, он ведёт все переговоры и рассматривает множество возможных вариантов. Мы с ним постоянно контактируем, я готов рассмотреть разные предложения, в том числе и связанные с ролью резервного пилота. Но сначала я хочу завершить сезон и только потом буду принимать решения.

        Конечно, если я не получу контракта на 2021 год, то сделаю всё, что в моих силах, чтобы вернуться в Формулу 1 в 2022-м. Посмотрим. По-прежнему надо найти ответы на многие вопросы, интересных вариантов много, но пока я просто хочу завершить сезон, ведь в его второй половине я вошёл в очень хороший ритм и хочу как можно лучше выступить в последней гонке.

        Вопрос: Если вы не получите контракта на следующий год, то как бы вы оценили ваши прошлые сезоны в Формуле 1?
        Даниил Квят: Думаю, моя карьера в Ф1 развивалась очень быстро, после её первого периода я даже не успел понять, что происходит. Я перешёл в чемпионат мира из GP3, пропустив стадию GP2 – не то чтобы мне её не хватало, но тогда было принято такое решение. После одного года в Toro Rosso меня сразу перевели в Red Bull Racing, где я также провёл хороший сезон.

        Что произошло потом, все знают, за этим последовало два непростых года… Думаю, мне всегда немного не хватало опыта в Формуле 1, поскольку всё происходило очень быстро. И когда я вернулся в прошлом году, то избрал совсем другой подход, решив всё начать с чистого листа, в каком-то смысле как новичок.

        Этот год был очень интересным, мне многое удалось, я добился большого прогресса. Думаю, в целом в трёх последних сезонах я был вполне конкурентоспособным, моя гоночная подготовка стала намного лучше, и только сейчас я чувствую, что готов стабильно выступать на высоком уровне.

        И если бы представилась возможность перейти в топ-команду, сейчас всё было бы по-другому.

        Вопрос: Вам 26 лет, и в вашей карьере было три разных периода выступлений за эту команду. Как вы думаете, сколько лет вы можете провести вне Формулы 1, чтобы потом всё-таки вернуться? В какой момент придётся признать, что это уже не произойдёт?
        Даниил Квят: Я так понимаю, это вопрос о моём будущем? Думаю, если я не буду выступать в Формуле 1 в следующем году, то логично было бы попытаться вернуться в 2022-м. Вступит в силу новый регламент, командам понадобятся опытные гонщики, а опыт в таких случаях очень важен. Конечно, я сделаю всё, чтобы вернуться, поскольку чувствую, что могу многое дать спорту.

        В этом году Пьер Гасли был очень сложным соперником, и, конечно, его победа в Монце заслонила то, чего добился я, но это нормально, ведь он провёл отличную гонку. Но я стал всесторонне подготовленным гонщиком, и даже сейчас, когда я испытываю серьёзный прессинг из-за моего будущего, я всё равно показываю неплохие результаты. Я выкладываюсь больше, чем на 100%, хотя раньше это было для меня проблемой.

        Даниил Квят стал девятым на Гран-при Испании Формулы-1 (13.05.2019)

        Российский автогонщик. Чемпион серии GP3. Пилот Формулы-1.


        Даниил Квят родился 26 апреля 1994 года в городе Уфа, Республика Башкортостан. Отец мальчика, Вячеслав занимался политикой, бизнесом, мать, Зульфия являлась домохозяйкой. В школе парень серьезно увлекся теннисом и нередко побеждал на чемпионатах. Также, в это время юный Квят впервые сел за руль картинга. Позднее страсть к автогонкам переросла в профессиональную деятельность. Ради карьеры семья переехала в Москву, где Даня попал в картинговый центр. С тех пор будущий чемпион начал ходить на автодром все чаще, и в один день смог побить рекорд трассы. Затем, Квят познакомился с тренерами Павлом Барамыковым и Павлом Гуськовым и, через некоторое время сел за руль профессионального карта.

             Первая в гоночной карьере победа случилась на Сочинском Рождественском Кубке в 2005 году. Тогда же участвовал в Чемпионате России по картингу, где занял двенадцатое место.

             Чтобы участвовать в чемпионатах MiniKart в Италии, требовалось постоянно летать из Москвы в Европу. Это обстоятельство и послужило причиной переезда семьи Квята в Рим в 2007 году. Вскоре на Квята обратили внимание представители команды «Лукойл Рейсинг» и тут же включили юного спортсмена в свою международную программу LUKOIL Drivers Support Program.

             Насыщенным и щедрым на победы для Квята стал 2009 год. Даниил занял первое место в Winter Cup, второе в международной серии WSK и третье в Чемпионате Европы. Кроме того, Квяту удалось прийти первым к финишу в гоночных соревнованиях Margutti Trophy и Industrie Trophy.

             В том же году директор компании «Лукойл Рэйсинг» Евгений Малиновский поделился рассказом об успехах Даниила Квята с Хельмутом Марко, совладельцем команды Red Bull. После этого гонзик прошел физические и психологические испытания. По их результатам парня включили в молодежную программу гонок Red Bull Junior Team. Дебют Квята состоялся в 2010 году на трассе Сепанг в Малайзии в гонке Formula BMW Pacific. Даниил выступил за команду Eurointernational и занял девятнадцатое место в первом заезде и пятое во втором. Но поскольку Квят являлся приглашенным пилотом, то очки ему не начисляли.

             В соревнованиях Formula BMW Europe Даниил Квят провел шестнадцать гонок. В последней из них приехал вторым и взошел на подиум. В целом за этот сезон юный гонщик набрал 138 очков и оказался на десятом месте в турнирной таблице Европейского чемпионата. Азиатский чемпионат 2010 года оказался не менее плотным и принес россиянину три победы.

             В 2011 году Даниил Квят перешел в Формула-Рено 2.0. В первой же гонке Североевропейского кубка, гонщик одержал победу. Итоги года стали успешными для гонщика, занявшего второе место. Своему сопернику уступил 48 очков. Участие в следующем престижном чемпионате, Еврокубке Формулы-Рено 2.0, дало Даниилу третье место. А еще Квят показал себя с лучшей стороны в серии гонок Формула-Тойота, заняв в International Trophy четвертое место.

             Следующий год серии Формула-Рено стал для российского гонщика еще более успешным. Даниил занял второе место в Еврокубке и победил в Формуле-Рено 2.0 Альпы. Достижения Квята высоко оценены в России, поэтому его признали лучшим гонщиком России 2013 года и удостоили премии «Пилот года» от Российской автомобильной федерации.

             С первых же Гран-при Квят показал сопоставимые с более сильным напарником результаты и проявил способность беречь машину и избегать аварий. В июле 2013 года российский спортсмен участвовал в молодежных тестах соревнований «Формулы-1» за рулем болида Toro Rosso в Сильверстоуне, где впечатлил боссов из Италии. По итогам сезона Даниил хотя и проиграл Жан-Эрику Верню в личном зачете, зато существенно обошел его в квалификации.

             Руководство осталось довольным действиями гонщика и продлило с ним контракт на 2015 год. А потом случилась сенсация. После того, как гонщик Себастьян Феттель решил покинуть Red Bull, стало известно, что на место немецкого спортсмена из Toro Rosso, дочерней команды Ред Булла, берут не более опытного Жан-Эрика Верню, а именно Даниила.

             В июле 2015 года российский спортсмен Квят вошел в историю, поднявшись на подиум этапа «Формулы-1». Квят пришел к финишу вторым на соревнованиях Гран-при в Венгрии, показав лучший среди россиян результат в истории «королевских» гонок.

             Сезон 2016 года начался для Квята неудачно: в Австралии машина заглохла еще на прогревочном круге. В Бахрейне сумел провести неплохую гонку и набрал очки, в Китае с шестого места прорвался на третье и поднялся на подиум. На Гран-при России в Сочи Квят стартовал восьмым и в попытке атаковать Феттеля ударил его болид, что повлекло за собой другие столкновения, Квят оказался оштрафован и очков не набрал.

             В 2017 году Даниил вновь выступил за команду Toro Rosso. Его контракт с командой составил € 940 тыс. Гонщика преследовала полоса неудач, поскольку вновь не смог добраться до финиша на главных гонках в Монако, Баку и австрийском Шпильберге. Не помогли исправить ситуацию даже набранные очки на Гран-при в США. В мае 2017 года Квята отстранили от соревнований.

             Далее, Квят выступил на гран-при США, заменив Карлоса Сайнса, ушедшего в «Рено». Гонщик завоевал одно очко, но несмотря на это заменен на Брендона Хартли, а 25 октября 2017 года Хельмут Марко объявил, что Квят больше не вернется в команду и исключен из программы гонщиков Red Bull. Впоследствии Даниил нанят командой Ferrari в качестве пилота по развитию.

             В 2018 году менеджером Квята стал Николя Тодт, сын Жана Тодта и вскоре россиянин вернулся в команду Toro Rosso. Первым состязанием после возвращения стало выступление на шинных тестах в Абу-Даби, где гонщик опробовал новую технику. Пилот проехал трассу с лучшим временем, совершив сто пятьдесят пять кругов.

             На гран-при Монако 26 мая 2019 года Даниил занял седьмое место. Российский автогонщик отлично отработал в квалификации, заняв восьмую позицию и грамотно провел гонку, показав лучший результат за свою карьеру в Формуле-1.

             Российский пилот Торо Росо на Гран-при Германии 28 июля 2019 года занял третье место. Гонка прошла в непростых погодных условиях: почти половина времени шел дождь. Даниил стартовал четырнадцатым, сумев подняться на второе место. Однако, за два круга до финиша россиянин пропустил вперед «Феррари» Себастьяна Феттеля а победителем гран-при в итоге стал голландец Марк Ферстаппен. За несколько часов до гонки у Даниила Квята родилась дочь.

             Даниил Квят 12 ноября 2019 года подписал контракт с командой «Торо Россо» на следующий сезон чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1». Партнером российского пилота останется французский гонщик Серж Гасли.

             Пилот команды «Торо Россо» Даниил Квят, в опубликованном 5 декабря 2019 года списке лучших гонщиков чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», занял десятое место. Россиянин набрал 37,2 балла. Лидером рейтинга стал чемпион сезона британец Льюис Хэмилтон из «Мерседеса» — 43,7 балла. На второй строчке расположился голландец пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен, набравший 43,4 балла. Третьим идет испанец Карлос Сайнс из «Макларена» — 41,8 балла. Очки гонщикам присуждались за их выступления в ходе Гран-при без учета технической стороны. По итогам сезона в личном зачете Квят занял 13-е место с 37 очками.

        Спортивные Достижения Даниила Квята

        2011 — третье место на Британской Формуле-Рено 2.0
        2011 — второе место на Североевропейском кубке Формулы-Рено 2.0
        2011 — третье место на Еврокубке Формулы-Рено 2.0
        2012 — первое место на Альпийской Формула-Рено 2.0
        2012 — второе место на Еврокубке Формулы-Рено 2.0
        2013 — первое место на GP3 MW Arden
        2019 — третье место на  Гран-при Германии

        Семья Даниила Квята

        Гражданская жена — Келли Пике, дочь трехкратного победителя «Формулы-1» Нельсона Пике

        Дочь — Пенелопа, родилась 28 июля 2019 года, за несколько часов до гонки Гран-при Германии.

        07.12.2019

        Даниил Квят — Драйвер F1 для AlphaTauri

        Перейти к Global Nav Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию

        Переключить навигацию>

        Войти / Зарегистрироваться Параметры пользователя
        • Самый последний Последние

          Последние новости

      • видео
      • График Полный график
      • Турнирная таблица Сезон 2020 Положение водителей Конструктор Положение Архив 1950-2019 F1 Награды
      • Драйверы Все драйверы Зал славы
        • Александр Альбон
        • Валттери Боттас
        • Пьер Gasly
        • Антонио Джовинацци
        • Ромен Грожан
        • Льюис Гамильтон
        • Даниил Квят
        • Николай Латифи
        • Чарльз Leclerc
        • Кевин Магнуссен
        • Ландо Норрис
        • Эстебан Ocon
        • Серджио Перес
        • Кими Райкконен
        • Даниэль Риккардо
        • Джордж Рассел
        • Карлос Сайнс
        • Копье Прогулка
        • Максимум Ферстаппен
        • Себастьян Феттель
      • Команды Все команды
        • Альфа-Ромео
        • AlphaTauri
        • Феррари
        • Хаас
        • Макларен
        • Мерседес
        • Racing Point
        • красный Бык
        • Renault
        • Уильямс
      • Игры Киберспорт Фэнтези Ежедневная фантазия F1 Играть F1 2020 F1 Мобильные гонки F1 Менеджер
      • Живое время
      • Войти Подписывайся Подписывайся Обновить
        • Аутентикс
        • Магазин
        • Билеты
        • Гостиничный бизнес
        • Впечатления
        • F1
        • F2
        • F3

        Гран-при выходные

        00

        дней

        00

        часы

        00

        минут

        00

        секунды Присоединяйтесь к Live Session Присоединяйтесь к Live Session

        Шахматы онлайн

        — ° С

        Неактивный

        красный флаг

        Извините

        Что-то пошло не так

        круг

        гонка

        00 00

        • 1 — —

        • 2 — —

        • 3 — —

        Присоединяйтесь к Live Session Присоединяйтесь к Live Session Живой комментарий

        Живой блог Смотрите F1 TV ГОНКА

          Прямой эфир

          Присоединяйтесь к Live Session Присоединяйтесь к Live Session

          Шахматы онлайн

          Неактивный

          красный флаг

          Извините

          Что-то пошло не так.

          • 1 — —

          • 2 — —

          • 3 — —

          Присоединяйтесь к Live Session Присоединяйтесь к Live Session Управление моей учетной записью Присоединяйтесь к Live Session Просмотреть варианты подписки ВЫХОД Драйверы 26

          Официальный товар

          Команда AlphaTauri
          Страна Российская Федерация
          Подиумы 3
          Точки 202
          Гран-при введен 112
          Мировой чемпионат НЕТ

          Он вернулся: российский пилот Даниил Квят подписал контракт на возвращение Формулы 1 в 2019 году

          Sport

          Получить короткий URL

          Российский гонщик вошел в Формулу 1 после впечатляющей карьеры в юниорских категориях автоспорта, выиграв контракт с итальянской командой Toro Rosso, родственной командой Red Bull.

          Даниил Квят вернется в Формулу 1 в следующем году после подписания нового контракта с Red Bull, что подтвердит его замечательное возвращение на вершину автоспорта после того, как команда дважды понижала его в должности после серии аварий и плохих выступлений на трассе.

          ПОДРОБНЕЕ: ПОСМОТРЕТЬ Пилот Формулы-1 продолжает гонку после вращения на 360 градусов

          Шокирующий переход Даниэля Риккардо из основной команды Red Bull в Renault подготовил почву для продвижения по службе француз Пьера Гасли, оставив свободное место в юниорской команде Toro Rosso.

          Неясно, кто станет партнером Квята. Брэндон Хартли, похоже, уходит после неудачного сезона 2018 года, хотя у него еще есть время, чтобы спасти свою карьеру в Формуле-1 в оставшихся гонках.

          Квят был переведен в основную команду Red Bull в 2015 году после впечатляющего выступления в Toro Rosso, но в конечном итоге вернулся в юниорскую команду, уступив место восходящей звезде Максу Ферстаппену.

          В последующем ударе он был полностью исключен командой в конце прошлого сезона, хотя ему удалось обеспечить роль запасного пилота в заводской команде Ferrari.

          Комментируя свое возвращение, российский гонщик сказал, что «рад» возвращению в Ф1, выразив свое волнение.

          «Я сделаю все возможное, чтобы выполнить то, что команда ожидает от меня, и я не могу дождаться, когда все начнется снова».

          Между тем, руководитель команды Франц Тост сказал, что Квят — «высококвалифицированный гонщик с фантастической естественной скоростью», заявив, что, по его мнению, он повзрослел за время перерыва в спорте и в следующем сезоне продемонстрирует всем свои «неоспоримые способности».

          С гонщиком Williams Сергеем Сироткиным, вероятно, будет предложено продление контракта, в Формуле-1 на старте сезона 2019 года будут участвовать двое россиян.

          ПОДРОБНЕЕ: Гран-при России: Хэмилтон и Феттель готовы к напряженной гонке в преддверии конца сезона Формулы-1

          Red Bull рассматривает российского гонщика Даниила Квята для возвращения в Формулу-1

          Sport

          Получить короткий URL

          Решение Даниэля Риккардо покинуть Red Bull и перейти в рабочую команду Renault в сезоне 2019 года имело несколько негативных последствий на рынке пилотов Формулы 1 и захватило россиян. Талант может вернуться в спорт в результате встряски.

          Red Bull Racing уже объявила, что француз Пьер Гасли будет переведен из своей итальянской сестринской команды Toro Rosso в основную команду в 2019 году в качестве замены Риккардо в паре с голландским асом Максом Ферстаппеном, но все еще нет уверенности в том, кто завершит Toro. Состав гонщиков Россо.

          В преддверии Гран-при Италии на этой неделе в Монце руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер сказал, что бывший пилот F1 Даниил Квят «абсолютно» рассматривается на вакантное место.

          ПОДРОБНЕЕ: Team Red Bull подарила крылья российскому гонщику, чтобы финишировать третьим в Гран-при Китая

          «Ну, в это время года всегда ходят слухи. Рассадником этого была Монца. Я думаю, что ситуация с Toro Rosso довольно открыта [для следующего сезона], поэтому все рассматривается, и [Квят] является одним из нескольких гонщиков в списке. Безусловно, — сказал Хорнер Sky F1.

          Кроме того, Red Bull, как сообщается, встретился с руководителем команды Ferrari Маурицио Арривабене во время Гран-при Бельгии в прошлые выходные, чтобы обсудить будущее Квята.

          Поскольку нет четкого кандидата, готового перейти в Формулу 1 из юношеской программы Red Bull, воссоединение с Квятом весьма вероятно.

          После впечатляющей карьеры в юниорских гонках Квят заключил контракт с Toro Rosso в 2014 году, а затем подписал контракт с Red Bull, которая также принадлежит австрийскому миллиардеру Дитриху Матешицу.

          В 2016 году Квят плохо начал сезон, привел к ряду аварий и, как правило, уступал своему товарищу по команде по скорости.Это побудило его вернуться в сезон в Toro Rosso, уступив место Максу Ферстаппену в Red Bull.

          Он был полностью исключен в конце сезона 2017 года и не смог получить контракт с другой командой, в конечном итоге присоединившись к Ferrari в качестве пилота развития в 2018 году.

          ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Дебют Сергея Сироткина в Формуле-1 прерван сумкой для сэндвичей

          Даниил Квят вернется в Формулу-1 с Toro Rosso в 2019 году

          Даниил Квят вернется в Формулу-1 после того, как Торо передал российскому пилоту отсрочку Россо.

          Квят был исключен из программы Red Bull в прошлом сезоне после серии непоследовательных и подверженных ошибкам выступлений.

          Но 24-летний футболист, которого Себастьян Феттель прозвал «торпедой» после серии ссор на трассе с пилотом Ferrari два сезона назад, вернется на стартовую площадку в 2019 году.

          «Прежде всего, Я хотел бы поблагодарить Red Bull и Toro Rosso за предоставленную мне возможность снова участвовать в гонках в Формуле-1, и мне особенно приятно вернуться в команду, которую я очень хорошо знаю », — сказал Квят после объявления, которое совпало с его домашней гонкой в Россия.

          Квят присоединился к Ferrari в качестве пилота резервной команды после того, как в прошлом году его бросил Toro Rosso. Предоставлено: PA

          «В Toro Rosso я всегда чувствовал себя как дома, и я уверен, что в следующем сезоне он останется таким же.

          « Я никогда не терял надежды снова участвовать в гонках, я все еще молод, и у меня все хорошо. форма, чтобы всегда быть готовым, если представится другая возможность.

          «Я сделаю все возможное, чтобы выполнить то, что команда ожидает от меня, и я не могу дождаться, когда все начнется снова».

          Квят начал свою карьеру в Toro Rosso в 2014 году, прежде чем его повысили до Red Bull, чтобы стать партнером Даниэля Риккардо.

          Квят был на подиуме Red Bull в Китае еще в 2016 году. Фото: PA

          Но всего через четыре гонки за второй год работы с командой он был отправлен обратно в Toro Rosso после появления Макса Ферстаппена и столкновений Квята на первом круге с Феттелем на банзай. здесь в Сочи.

          Затем он был полностью брошен в конце прошлого года и выпущен Red Bull.

          Но ему дали второй шанс: Пьер Гасли перешел в Red Bull, чтобы заменить связанного с Renault Риккардо в 2019 году.

          «Я считаю, что Даниил заслуживает еще одного шанса в Формуле-1», — сказал Франц Тост, руководитель команды Toro Rosso. «Даниил — высококвалифицированный гонщик с фантастической природной скоростью, что он неоднократно доказывал в своей карьере.

          « В прошлом ему приходилось сталкиваться с трудными ситуациями, но я убежден, что успев повзрослеть. как человек вдали от гонок поможет ему показать свои неоспоримые возможности на трассе.

          «Я чувствую, что лучшее с его стороны еще впереди.Вот почему мы рады приветствовать его снова в нашей команде, чтобы вместе начать успешный сезон ».

          Новости F1: Даниил Квят топор подтвержден, возвращение Роберта Кубицы сомнительно, трехмашинные ряды | F1 | Sport

          Даниил Квят F1 По словам Хельмута Марко, карьера в организации Red Bull окончена.

          Квят был исключен из старших команд Red Bull всего после четырех гонок в прошлом году и его заменил Макс Ферстаппен.

          Россиянин ненадолго вернулся в эти выходные, чтобы позволить его заменивший Пьер Гасли будет бороться за титул Супер Формулы и заявил, что провел лучшую гонку в своем сезоне, укрепляя надежды на то, что он, возможно, сможет выиграть место в Toro Rosso в следующем году.

          Но старший советник Red Bull по гонкам Марко недвусмысленно оправдал эти стремления.

          «Квят больше не вернется, — сказал Марко.

          «Мы не верим, что он сможет изменить ситуацию в долгосрочной перспективе.

          » Гасли и Хартли заканчивают сезон.

          «Тогда посмотрим, что будет».

          Фелипе Масса поставил под сомнение способность Роберта Кубицы управлять автомобилем Формулы 1, когда они борются за второе место в Williams в следующем году.

          Масса был рад вернуться в команду, вышедшую из отставки, в начале этого года в качестве замены Валттери Боттаса, летящего на Mercedes.

          Но у бразильца нет контракта на следующий год, и он считает, что Кубица, который потерпел судьбоносную автокатастрофу, в которой была ампутирована часть его предплечья, не может заменить его.

          «Прежде всего, я понятия не имею, как он водит», — сказал Масса Motorsport.com .

          «Честно говоря, я не могу делать то, что он делает, управляя только одной рукой.

          » Для меня невозможно поверить, что он не пострадает в некоторых гонках на этой машине, которую мы ведем, которая является намного сложнее физически.

          «Я очень уважаю то, что он делает, и то, что он делает, просто потрясающе. Но невозможно поверить, что у него не будет каких-то проблем».

          Liberty Media рассматривает возможность размещения трех автомобилей в первом ряду сетки F1 вместо нынешних двух, чтобы оживить первый круг гонок.

          В настоящее время 20 вагонов распределены по 10 рядам, при этом каждая ячейка выстроена на восемь метров позади следующей.

          Но, согласно немецкой газете Bild, новые владельцы F1 хотят реформировать сетку и поставить три машины в первом ряду, а две — во втором, причем ряды чередуются от начала до конца.

          Считается, что командам была дана возможность изучить эту идею, но они не в восторге из-за возросшей вероятности аварий на первом круге.

          Гран-при Китая: Даниил Квят поражает Ландо Норриса и Карлоса Сайнса

          Квят получил штраф за проезд, но хочет встретиться со стюардами для объяснения причин

          Последнее обновление: 14.04.19 12:14

          1:35 Даниил Квят отправил Ландо Норриса в полет после того, как он врезался в оба McLarens на первом круге Гран-при Китая.

          Даниил Квят отправил Лэндо Норриса в полет после того, как он врезался в оба Макларена на первом круге китайского GP

          .

          На старте Гран-при Китая Даниил Квят врезался в McLarens Карлоса Сайнса и Ландо Норриса.

          Квят подрезал переднее крыло автомобиля Сайнса, после чего он столкнулся с Норрисом, отправив британского подростка в воздух.

          Пилоту Toro Rosso назначили штраф за проезд за этот инцидент, но Квят сказал, что после гонки он хотел получить объяснения от стюардов, полагая, что это был типичный инцидент на первом круге.

          «Я полностью не согласен с наказанием и поговорю со стюардами за закрытыми дверями, чтобы узнать их мнение», — сказал он Sky F1.

          Хэмилтон побеждает, Феррари проигрывает
          Феррари объясняет приказ команды Леклерка
          Хэмилтон оставляет соперников позади

          «Это был поворот из поворота, и моя машина уже была абсолютно прямой. В правилах сказано, что мне нужно оставить ширину машины рядом с машиной.

          1:57 Энтони Дэвидсон из Sky F1 анализирует ключевые моменты воскресного Гран-при Китая, включая инцидент между Даниилом Квятом и Ландо Норрисом.Энтони Дэвидсон из

          Sky F1 анализирует ключевые моменты воскресного Гран-при Китая, включая инцидент между Даниилом Квятом и Ландо Норрисом.

          «Было три машины в одном углу, и одна машина очень резко выезжала на рельсы. Другая машина была зажата, а затем я взлетел из машины, которая ударила меня сзади, а затем я вошел в машину Норриса.

          «Я видел свой на борту и Лэндо на борту.Честно говоря, я не считаю этот инцидент чем-то особенным, это был типичный бутерброд на круге. Такие вещи случаются, особенно на первом круге, поэтому я не совсем понимаю [пенальти].

          Узнайте больше о Sky Sports F1

          Смотрите каждую гонку, квалификацию и тренировку в прямом эфире со Sky Sports F1 в 2019 году

          «Я поговорю со стюардами, и мы постараемся найти решение и взаимопонимание. «

          Квят сошел с дистанции на 49-м круге, а Норрис сошел за четыре круга до финиша.

          Сайнс: Квяту нужно было больше терпения
          Сайнс смог отвезти свою машину домой на 14-м месте, и он почувствовал вину был со своим бывшим товарищем по команде Toro Rosso, полагая, что нужно больше терпения, учитывая возможности для обгона в Шанхае.

          «Это первый круг, очевидно, я понимаю его разочарование [в штрафной], и это может случиться. Это первый круг, и впереди еще 55 кругов », — сказал Сайнс Sky F1.

          «Так что, если у вас не получается лучший старт… посмотрите на своего товарища по команде, который финишировал в очках, начиная с пит-лейна.

          « Это долгая гонка, и вам не нужно открывать ее. рулевое колесо на выходе из поворота, когда вы знаете, что у вас два McLaren бок о бок.

          «Это длинная гонка, вы можете обогнать, даже если у вас не лучший старт. Вы должны набраться терпения и подумать, что сможете вернуться к очкам.

          » Это именно то, что мы с Лэндо делали и мы немного подрались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *