Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 2003-2006 |
Тип привода: | передний |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | 12.7 / 13.7 9 / 9.4 6.9 / 6.9 |
Максимальная скорость, км/час: | 227 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 7.9 / 9 |
Кузов | |
Тип: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя, куб. см: | 2354 |
Мощность, л.с./об мин: | 190/6800 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 220/4500 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Механическая КПП: | 6 |
Автоматическая КПП: | 5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | Независимая, с двойным поперечным рычагом со спиральными пружинами |
Подвеска задняя: | Независимая, пятирычажная со спиральными пружинами |
Тормоза передние: | Дисковые вентилируемые с усилителем, ABS и EBD |
Тормоза задние: | Дисковые с усилителем, ABS и EBD |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4665 |
Ширина, мм: | 1760 |
Высота, мм: | 1445 |
Колесная база, мм: | 2670 |
Колея колес спереди, мм: | 1480 |
Колея колес сзади, мм: | 1480 |
Клиренс, мм: | 150 |
Размер шин: | 205/55/R16 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 1323 |
Полная масса, кг: | 1920 |
Объем багажника, л: | 450 |
Объем топливного бака, л: | 65 |
Special Edition для Honda Accord :: Autonews
Honda Accord Special Edition
Скоро появится новая реинкарнация популярной модели. Сможет ли она удержать лидирующие позиции, станет ли популярней или, наоборот, разочарует поклонников этого авто, пока не ясно. Зато, как бы прощаясь с одной из своих самых популярных моделей, компания Honda выпустила Accord Special Edition Type S.Special Edition (SE) отличается от своих собратьев по семье другими колесными дисками, темной хромированной радиаторной решеткой, такими же ручками, черными отражателями оптики, а также эксклюзивными цветами кузова, в том числе “волшебным” белым. Серьезно от этих нововведений облик автомобиля не изменился, но приобрел новый шарм. Просто эта серия должна была хоть чем-то отличаться от всех остальных. Правда, судя по беглым взглядам на машину пешеходов и других участников дорожного движения, разницы никто не замечал. Но суть даже не в этом, как говорят представители Honda, по сути покупатель за те же деньги, что раньше платились за обычный Accord, теперь получает еще и “навороты” на сумму несколько тысяч условных единиц.
Салон, казалось бы, тоже совсем не изменился. Хотя приборная панель, центральная консоль и ручки двери имеют отделку под карбон. Выглядит стильно и привлекательно. Да и вообще внутреннее убранство автомобиля оставляет самое приятное впечатление. Для кого-то оно покажется слишком простым, но здесь все есть, ну, может быть, за исключением каких-нибудь приятных, но по сути не очень-то и нужных опций. Зато интерьер сработан серьезно, по-мужски, без всяких там рюшечек и “соплей”. Причем слово “аскетично” к такому интерьеру неприменимо – скорее просто и не вычурно. Кстати, еще один плюс SE – теперь в стандартную комплектацию включена аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков.
Несмотря на то, что автомобиль гордо зовется Type S, динамические характеристики – это единственное, что гипервосхищения не вызывает. Тут Special Edition ничего не изменил, не добавил. Все тот же двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 190 л.с. Автомобиль, конечно, не тащится как черепаха. Просто ждешь чего-то особенного. Хотя автомобиль, имеющий такой имидж, такой салон, должен ехать именно так: солидно, с чувством собственного достоинства разгоняться до максимально возможных 227 км/ч.
Кстати, если версия с автоматом разгоняется до 100 км/ч за 9,0 с., то та же версия на механике делает это за 7,9. Так что любителям более динамичной езды скорее следует обратить свой взор именно на такой вариант.Правда, автомат на этом Accord не дает особых поводов для упреков. Чуть-чуть задумчив, как подавляющее большинство АКП, но не так чтобы это бесило и раздражало.
Расход топлива составляет около 14 литров на 100 км пути при движении по городу. Если же вовремя подавлять свое желание утопить педаль газа в пол, то можно добиться и более приятного для кошелька соотношения.
Отдельный пассаж нужно посвятить подвеске Accord SE Type S. Все, что автомобиль не добирает мощностью двигателя, он с лихвой компенсирует настройками подвески. Не только на специальной трассе, но и на обычной дороге все плюсы весьма ощутимы. В меру жесткая, она позволяет уверенно входить в поворот, автомобиль отлично держит дорогу. В целом, несмотря на некоторое разочарование, которое преподносит мотор, езда на этой машине доставляет удовольствие.
Ну а самое сладкое – на десерт. Accord SE Type S стоит ровно тех же денег, что и обычная версия, и это несмотря на все дополнения: 864 000 р. (около $35 000).
Николай Загвоздкин
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Хонда Аккорд (VII поколение), 2002 — 2008 — описание и хараткеристики Honda Accord (VII поколение), 2002 — 2008
При создании дизайна и разработке агрегатов и систем автомобиля Хонда Аккорд 7 поколения японские инженеры вывели эту модель на новую ступень эволюции. Теперь это уже не посредственная машина, теряющаяся в транспортном потоке – новая Хонда была наполнена драйвом и обзавелась норовистым характером. Первое, о чем следует упомянуть при оценке её внешнего вида – это приобретение форм. Предыдущая модель была не запоминающаяся, её внешность была расплывчатой и ни чем не выдающейся. Вот почему её появление в свое время не произвело особого ажиотажа. Honda Accord 7 поколения – напротив — имеет ярко выраженные острые формы деталей кузова, передней оптики, радиаторной решетки, совершенно другое оформление и качество материалов отделки салона. Именно такой новизной ей и удалось завоевать расположение автолюбителей по всему миру.
Благодаря совместным усилиям японским конструкторам и инженерам удалось добиться потрясающей аэродинамики у Honda Accord 2002 года выпуска – она была одной из лучших в своем классе. Коэффициент лобового сопротивления машины составил всего 0.26. Таким свойствам поспособствовали низкий клиренс Honda Accord – всего 130 мм, небольшие зазоры между колесами и колесными арками, а так же обтекаемая форма деталей кузова.
Впереди машины находится специальная зона принятия удара. Она принимает на себя всю силу воздействия при аварии и распределяет её для обеспечения максимальной безопасности людей, которые находятся в салоне. Именно за такое новшество Хонда Аккорд 2002 года получила четыре звезды по степени безопасности пассажиров из пяти возможных на тесте во всемирно известном агентстве Euro NCAP.
Одним словом, изменения, произошедшие с этой моделью, можно назвать одним ёмким словом – «Гармония». Все её формы и экстерьера и интерьера прекрасно сочетаются между собой и дополняют друг друга.
Это относится и к соответствию салона машины её внешнему виду. Создаётся впечатление, что придумать что-то лучшее уже было бы нельзя. Качество отделки на высоте – пластик приятный на ощупь, кожаная отделка сидений не вызывает ни малейшего нарекания, расположение приборов и элементов управления очень удобно. Владельцев порадовала и система раздельной климатической установки, доступная уже в базовой комплектации. Несмотря на все эти изменения, производителям удалось сохранить присущий Honda Accord 2003 года фирменный японский стиль.
Между тем не следует забывать, что говоря о машине, выпущенной более десяти лет назад, следует сравнивать её именно с автомобилями-одногодками. Ведь сравнение с современными моделями, которые во многом превосходят Хонда Аккорд 2003 года, было бы просто глупо.
Технические характеристики Honda Accord также были на достаточно высоком уровне. Одной из главных причин, по которой цена на эти автомобили держится на довольно высоком уровне даже по прошествии стольких лет, стала её потрясающая надёжность. Меняя деталь машины, можно быть уверенным, что она уже не подведёт на протяжении достаточно долгого времени. А, благодаря широкому распространению Honda Accord практически по всем регионам нашей необъятной страны, поиск необходимых запчастей не составит особого труда.
Хонда Аккорд 7 поколение оснащалась двумя бензиновыми двигателями с объёмами 2.0 и 2.4 литра. Оба мотора могли работать как с автоматической пятиступенчатой коробкой передач, так и с пяти- или шестискоростной механикой. Любой из этих агрегатов ведёт себя достаточно тихо даже на высоких оборотах, благодаря неплохой шумоизоляции салона. Хондовские моторы отличаются повышенной надёжностью. В народе их нередко называют миллионниками за способность служить до такой цифры в пробеге автомобиля. Одной из их особенностей стала специальная система фаз газораспределения i-VTEC, которая позволяет машине осуществлять приличное ускорение после того, как стрелка тахометра преодолеет рубеж в 4500 тысяч оборотов.
Подвеска Honda Accord немного жестковата, но это скорее не проблема, а особенность всех автомобилей со спортивным характером вождения. Все это позволяет Honda Accord 2004 года дарить водителю незабываемые ощущения от управления. Honda Accord vii поколения была представлена в двух вариантах кузова: седан и универсал. И у первого, и у второго на выбор предлагалось три варианта комплектаций: Comfort, Sport и Type-S. Разница между ними была в наличии дополнительного оборудования, материалов отделки салона и объёме двигателей. Так, последний вариант Type-S, был самым дорогим и предлагался только с 2.4-литровым мотором и развивал мощность в 190 л. с. Только в этой модели была система курсовой устойчивости VSA. В этой комплектации приставка «S» означала не что иное, как Sport. Соответственно, она была самой заряженной и рассчитанной на агрессивный стиль вождения. Эта модель также была представлена в двух вариантах кузова. Несмотря на то, что у большинства обывателей универсал ассоциируется с семейным автомобием и не как не рассчитан на спортивный стиль, Honda Accord 2005 года поборола эти предубеждения. Пятидверный универсал смотрится очень по-современному и ни чем не проигрывает седану.
Хонда Аккорд Type-S,благодаря своим отменным техническим характеристикам, вызвала оживлённое обсуждение в кругах автолюбителей, а обсуждать действительно было что: до первой сотни автомобиль разгонялся за 7.9 секунд, максимальная точка на спидометре была на отметке 235 км/час. Но, несмотря на такие многообещающие цифры, почувствовать действительный выброс адреналина от управления Хонда Аккорд 2005 удастся только с механической коробкой передач, да и то, вжимая педаль акселератора в пол. Разгон машины с автоматом будет уже не таким интенсивным.
Управление Honda Accord очень легкое и удобное. Отличные тормоза позволяют моментально сбрасывать скорость в опасных ситуациях, но в то же время обладают определённой плавностью. Так что при обычном торможении передний пассажир не будет биться головой о лобовое стекло.
Honda Accord 2006 года пережила небольшой рестайлинг, но касался он только некоторых особенностей внешнего вида, технические характеристики автомобиля остались без изменений.
Аудиосистема в Honda Accord Type S
Алексей НАХМУРИН, г. Саратов
Все началось в 2007 году. Тогда моя «Шкода» в финале Чемпионата России по формуле IASCA заняла второе место.
- Тип системы: аудио
- Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
- Источник: Alpine DVA-9861Ri
- Процессор: Alpine PXA-H701 + RUX-C701
- Усилители: Helix A1, A2, A4
- Акустика: Morel Supremo SW6, MT23, DLS Iridium 3
- Сабвуфер: DLS Iridium 12
На пути к финалу было второе место на этапе в Саратове, потом — первое в Ярославле. Это был мой первый соревновательный автомобиль, сделанный по собственной концепции, но не моими руками, а в студии «АвтоКей».
После каждого этапа машина дорабатывалась, но ограниченные возможности системы с трёхполосным фронтом в отсутствие процессора стали очевидными. Финальное второе место с естественной неудовлетворенностью результатом поставило меня перед выбором: в очередной раз переделывать систему или…
Я выбрал «или». «Шкода» была продана, а уже через две недели новая, с иголочки, Honda Accord была разобрана в хлам. Несмотря на породу (кто спорит?), штатная вибро- и шумоизоляция оставляла желать гораздо лучшего, к тому же уже было с чем сравнить.
Мысль о новом звуке и о том, что поканальная разводка с процессором даст новые возможности, не давала покоя, энтузиазм разгорелся с новой силой. А чтобы яснее была природа этого энтузиазма, я сначала кое-что расскажу не о системе, а о себе.
Первое образование я приобретал в Саратовском музыкальном училище по классам кларнета и саксофона. Следующее — на Военно-дирижерском факультете Московской консерватории. Реализуя на практике плоды просвещения, десять лет выступал перед гражданской публикой, делал аранжировки для Саратовской филармонии и столько же работал с военным оркестром. И так сложилось, что задолго до IASCA первые места за звук (по Приволжскому округу, вместе с оркестром) уже получал, дважды. Времени, чтобы изучить звучание живых инструментов, было достаточно.
В силу специальности мне приходилось настраивать аппаратуру для концертов оркестра в залах и на выездных халтурах в ресторанах, это, а также работа над фонограммами в студии филармонии, научило, как что звучит и как должно звучать по-настоящему, именно отсюда стремление сделать машину, чтобы было как в студии.
Подход к выбору ингредиентов аппаратуры был следующий. По общему мнению, консерваторское образование предполагает слушание высокоинтеллектуальной музыки: классика, джаз, духовые составы и т.п. Для многих звучание High End неразрывно связано с контрабасом, саксофоном и фортепьяно. А я вот слушаю другую музыку и считаю ее не тупой хардячиной, а профессиональной, исполненной на высшем уровне.
Я воспитан на «Пёпле», «Квин», DIO, кое-что из их репертуара приходилось играть и самому. Настоящим потрясением для меня стали Dream Theater, спасибо другу Паше за первое знакомство с этой группой, услышав которую, понял: это — моя музыка, сейчас я беру её за основу как тестовые диски для настройки машины. Музыка Dream Theater насыщена фактурой, в ней сложные ритмические рисунки, море звуков, барабанщик — бог, и хочется, чтобы нижний регистр — бочка, бас, клавиши — не гудели, не сливались, чтобы всё звучало раздельно, а иначе грош цена этому хай-энду. Шаде на всём звучит, лучше или хуже, но играет, а разговоры слухачей, какой звучит контрабас — электронный или акустический, на выставках High End у меня, мягко говоря, вызывают улыбку: ведь и акустика записана через микрофон, и в итоге мы всё равно слышим работу звукорежиссёра. Кстати, приходилось слушать любимую музыку на колонках за $50000, не произвело впечатления, менеджер сказал: «Не под эту музыку настроено». В итоге подход стал таким: будет звучать Dream Theater, значит — удалось.
Теперь — подход к настройке. За годы работы стало понятно, что настраивается аппаратура один раз и в том помещении, где стоит, в данном случае — в салоне авто. Выстраивается линейка, и далее слушаем работу звукорежиссёра, который записал данный диск, и не надо крутить высокие-низкие, выстроена линейка — оцениваем качество записи.
На «Аккорде» стоит система с заявленным премиум-классом, 6-дисковый CD и 8 динамиков, в общем, сразу понятно: играть не будет. Открыв обшивку дверей и разобрав всю машину, увидел динамики и усилитель, маленький цифровой Pioneer, теперь было окончательно ясно, что не будет. И ещё стало ясно: если хочу «свой» звук, то и ставить его надо самому.
Начал с «головы». «Аккорд» не предполагает замены штатной, она завязана на дисплее с климатом. На всякий случай с битого «Аккорда» купил всю центральную консоль — попробовать выкинуть магнитолу, распилить дисплей, но плата управления и магнитолой, и климатом стоит так, что надо пилить и ее. Поэтому не решился, оставил как есть, но некоторые запчасти от консоли пригодились, на фото — начальный вид бардачка под климатом, он цельный, а приобретённый оказался двойным с крышкой, под эту крышку и было решено поставить «голову», вписалась на удивление хорошо, еще и закрывается, полностью сохраняя изначальный интерьер.
«Голова» — Alpine DVA-9861Ri. «АЗ» про нее писал, статья называлась «Короля играет свита» или что то в этом роде, но там речь шла про DVD Audio, у меня задача — играть обычные компакты, видео совсем не интересно, но, не найдя достойного CD-ресивера с оптикой, выбрал DVD. Оптика — вопрос принципиальный, думаю, объяснять не надо. Принципиальным было и присутствие в системе процессора, а у 701-го конкурентов мало. Кстати, 9861 может самостоятельно управлять процессором, но для удобства настройки был взят и блок управления RUX-С701, который расположился на месте подстаканников.
Далее было большое желание подключить кнопки управления штатной магнитолой на руле на установленную «голову». Alpine, к сожалению, не делает переходников совместимости для «Аккорда», поэтому пришлось обзванивать сервисы: кто может совместить «Аккорд» и Alpine. Услышав запрошенную цену, почувствовал, что не такое уж у меня и большое желание до этих кнопок, но поиски всё же продолжил. Как-то в Инете нашел блок совместимости Signat, про него пишут, что совмещает всё со всем, было бы что совмещать. С менеджером пообщался, тот уверил — подойдет, не сомневайся. Купил. И, о горе, «Хонды Аккорд» в инструкции по подключению не оказалось. Менеджер сказал, что методом научного тыка все получится и чтобы опять не сомневался. Научный тык длился неделю, результат равнялся нулю. Звоню опять, мол, обманули, и вдруг он говорит, что в соседнем городе удалось победить «Аккорд», предыдущей, правда, версии. Позвонил, поговорили, и еще через несколько дней кнопки на руле уже управляли Alpine. Вот только теперь я уже действительно не сомневался.
Ещё когда была «Шкода», усилители, признаюсь, выбирались по внешности: красивые и прозрачные, но в итоге красота оказалась не обманчивой, скорострельность у них бешеная. И в новой системе, с поканалкой, к имевшимся уже А1 и А2 был докуплен А4.
Конечно, на поканальное подключение и на процессор были возложены неимоверные надежды, что вот теперь сцена будет идеальной, но природу не обманешь, если ВЧ играют на центр зеркала заднего вида, СЧ — отражением от стекла, а мидбасы — в ноги с небольшим направлением на центр вверх. Пришлось повозиться с настройками, подрезать мидбасы пониже, чтобы частота, где звучит голос, не пела в ноги, а ВЧ, наоборот — повыше, чтобы голос не отрывался от СЧ, оставив на пищалках только шипящие и высокие тарелки, которые даже при небольшом отрыве не портят сцену. К тому же задержки между ВЧ и СЧ дали результат, осталась, конечно, панель приборов, отражения от нее иногда мешают, но куда её девать?
Изначально вся фронтальная акустика была DLS Iridium. Штатные твитеры у «Аккорда» стоят на торпедо в углах прямо возле стекла и играют отражением от стекла, решение было однозначным: ставить ВЧ в стойки с направлением в центр. Установка потребовала смелости разрезать боковые панели, были вырезаны сетки, изогнуты по форме выреза, вставлены и припаяны к пластику панели изнутри, чтобы не было щели, по краю сетки был приклеен скотч, всё зашпатлевано, вышкурено и покрашено в цвет ручек салона. Но тут обнаружилось главное: не играли DLS высокие так, как мне надо. Начались поиски.
Условия работы самоделкина (в отличие от студии) не позволяют пробовать разные варианты динамиков, приходится ставить то, что купил, и промах, мягко говоря, нежелателен. Поэтому слушаешь, что можешь, изучаешь мнения разных людей, но совсем не факт, что то, что звучит у них, будет звучать у тебя. Сначала поменял по совету спецов твитеры на Morel MT23. Понравилось. К тому времени мидбасы DLS Iridium были уже сменены на DLS Nobelium, но после того, как услышал твитеры Morel, заточил червячок, и мидбас тоже был поменян на Morel Supremo 6. Не скажу, что впечатление от замены мидбаса было таким же, как при замене твитеров, но имя Supremo (да и цена) обещают многое. Борьба с мидбасом ещё не завершена, Supremo требует более тщательной установки, не прощает промахов, но и сейчас звучат мидбасы точно, чувствительность хороша, скорость и легкость, все играет, главное — играет именно то, что слушаю.
Серединка осталась купольная DLS Iridium 3, возможно, буду пробовать Morel. Говорят, у каждого купольника есть присущий ему звук, но для этого нужно слушать, и желательно в своей машине, и желательно в режиме реального времени, один поменял, другой оставил и сравнил. По установке середина врезана в торпедо, можно представить, каково это — резать торпедо нового «Аккорда», но звуковая сцена этого требовала, поэтому было не жалко, сколько слушал машин с другой установкой середины — не нравится, когда голос звучит из ног, а у меня голос на торпедо, сцена высокая.
Саб DLS Iridium 12 подключен на 8 Ом, для того чтобы не долбил, а играл музыку. Обрезан на 56 Гц, можно было обрезать на 63, но тут, как и во всём, компромисс: если при настройке ФНЧ на 56 Гц саб поддерживает мидбас и его не слышно сзади, то на 63 он играет, как нормальный басовый комбик, его становится слышно, чего в жизни не бывает, не может играть бас сзади, если вся музыка спереди, так же как и не может мидбас-«шестёрка» воспроизвести всю полноту баса, как это делает саб.
С помощью задержек суббас выведен на уровень торпедо, но для окончательной, тонкой настройки пришлось корпус сабвуфера чуть повернуть, заглубив в багажник правую часть, потому что при установке точно по центру бас звучал у левой стойки, а с помощью небольшого разворота сместился в центр.
Корпус сабвуфера установлен за задним сиденьем и направлен в подлокотник заднего сиденья, причем если в других машинах есть отверстие между багажником и салоном для размещения длинных предметов типа лыж через подлокотник, то в «Аккорде» тупые японцы почему то этого не предусмотрели, поэтому стенка заднего сиденья была разрезана болгаркой и облагорожена покрашенной сеткой от воздушного фильтра грузовика.
Теперь аэрография. Поскольку я писал, что воспитан на музыке Фредди Меркьюри и Ронни Джеймса Дио и считаю их лучшими вокалистами хард-рока, то, когда мне привезли диск «Lock Up The Wolves» с автографами музыкантов, я увидел в этом знак, и на капоте предстала картинка с диска в несколько оживленном виде, крылья и двери явились продолжением темы, с портретом самого мэтра Дио, а тонировка продолжает общий фон рисунка. Аэрография была сделана Ильей Мельниковым, художником, входящим в состав ОРХА (Объединение Российских Художников Аэрографии), за что ему — безмерная признательность.
Машина уже выступает на этапах IASCA Russia сезона 2008 года в классе «Amateur». Достижения пока такие: в Воронеже 4 июля третье место, в Иваново 19 июля — первое. Ждем финала в сентябре, будет плохо — продам.
Установка новой «головы» началась с замены передней панели консоли. Alpine поселился под крышкой в верхней части
Чай дома надо пить: на месте подстаканников поселился блок управления процессором
Главный агрегат системы: сабвуфер и панель усилителей со схемой кабельной разводки. При настройке сабвуфер пришлось чуть развернуть вправо. Что бы там ни говорили про ненаправленность низких частот, система зазвучала лучше
Два документа, ставшие важными для этого проекта: призовой диплом за звук без автомобиля и диск Dio, давший тему для аэрографии
Трудно резать новёхонькую панель «Хонды». Но надо… После этого резать обивки стоек и прилаживать новые сетки было уже легче
Установка мидбасов Alpine в дверях: опорные кольца, виброизоляция, всё как положено
Блок сопряжения Signat не сразу, но удалось научить языку Honda Accord
Прорубать дорогу пришлось и для сабвуфера: лыжного люка японцы не сделали, пришлось воспользоваться национальным болгарским электроинструментом
На бортах и капоте машины волки, рождённые фантазией маэстро, находятся в компании самого маэстро
Honda Accord VII Седан — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Honda Accord VII Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (6)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Honda Accord VII Седан | 2.4 MT (190 л.с.), 220 Н*м /4500 об. (2002 — 2008) | 227 км/ч | 7.9 сек. |
Honda Accord VII Седан | 2.4 AT (190 л.с.), 220 Н*м /4500 об. (2002 — 2008) | 227 км/ч | 9.0 сек. |
Honda Accord VII Седан | 2. 0 MT (155 л.с.), 190 Н*м /4500 об. (2002 — 2008) | 217 км/ч | 9.1 сек. |
Honda Accord VII Седан | 2.0 MT (155 л.с.) Sport, 190 Н*м /4500 об. (2002 — 2008) | 217 км/ч | 9.2 сек. |
Honda Accord VII Седан | 2.2d MT (140 л.с.), 340 Н*м /2000 об. (2002 — 2008) | 210 км/ч | 9.4 сек. |
Honda Accord VII Седан | 2.0 AT (155 л.с.), 190 Н*м /4500 об. (2002 — 2008) | 215 км/ч | 10.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (10414) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16180)Базовая информация | |
---|---|
Марка | Honda |
Модель | Accord |
Поколения | Accord VII |
Модификация (двигатель) | 2.4 i-VTEC 16V Type-S (190 лс) |
Начало выпуска | 2002 г |
Оконч. выпуска | 2007 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.7 л/100 км
18.52 US mpg 22.24 UK mpg 7.87 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6. 9 л/100 км
34.09 US mpg 40.94 UK mpg 14.49 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 9 л/100 км
26.13 US mpg 31.39 UK mpg 11.11 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.5 сек |
Максимальная скорость | 227 км/ч 141.05 mph |
Соотношение мощность/вес | 7.3 кг/лс, 136.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.3 кг/Нм, 158.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 190 лс @ 6800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 80.7 лс/л |
Крутящий момент | 220 Нм @ 4500 об./мин. 162.26 lb.-ft. @ 4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | K24 |
Объем двигателя | 2354 см3143.65 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87 мм 3.43 in. |
Ход поршня | 99 мм 3.9 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4.2-5.3 л 4.44 — 5.6 US qt | 3.7 — 4.66 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 5. 1-5.4 л 5.39 — 5.71 US qt | 4.49 — 4.75 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1390 кг 3064.43 lbs. |
Допустимая полная масса | 1920 кг 4232.88 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 530 кг 1168.45 lbs. |
Объем багажника минимальный | 459 л 16.21 cu. ft. |
Объем топливного бака | 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4665 мм 183.66 in. |
Ширина | 1760 мм 69.29 in. |
Высота | 1445 мм 56.89 in. |
Колесная база | 2670 мм 105.12 in. |
Колея передняя | 1515 мм 59. 65 in. |
Колея задняя | 1510 мм 59.45 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 16 |
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Honda | |
Модель | Accord | |
Поколение | Accord VII | |
Модификация (Двигатель) | 2.4 i-VTEC 16V Type-S ( 190 л. | 5 |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (эко номы) — городской | 12.7 л / 100 км
18,52 миль на галлон США 22,24 миль на галлон Великобритании 7,87 км / л | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.9 л / 100 км
34,09 US mpg 40,94 UK mpg 14,49 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 9 л / 100 км
26,13 миль на галлон США 31,39 миль на галлон в Великобритании 11,11 км / л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 7. 9 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 7,9 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,5 с | |
Максимальная скорость | 227 км / ч 141,05 миль / ч | |
Удельная масса | 7,3 кг / л.с., 136,7 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 6,3 кг / Нм, 158,3 Нм / тонна | |
Двигатель характеристики | ||
Мощность | 190 л.с. при 6800 об. / мин. | |
Мощность на литр | 80,7 л.с. / л | |
Крутящий момент | 220 Нм @ 4500 об. / Мин. 162,26 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель / код двигателя | K24 | |
Объем двигателя | 2354 см 3 143,65 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 87 мм 3. 43 дюйма | |
Ход поршня | 99 мм 3,9 дюйма | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува | |
Клапанный привод | DOHC | |
Объем моторного масла | 4.2-5,3 л 4.44 — 5.6 кварты США | 3,7 — 4,66 UK qt | |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |
Охлаждающая жидкость | 5,1-5,4 л 5,39 — 5,71 кварты США | 4,49 — 4,75 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1390 кг 3064,43 фунтов. | |
Макс. вес | 1920 кг 4232.88 фунтов. | |
Макс нагрузка | 530 кг 1168,45 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 459 л 16.21 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 галлона | |
Размеры | ||
Длина | 4665 мм 183,66 дюйма | |
Ширина | 1760 мм 69.29 дюймов | |
Высота | 1445 мм 56,89 дюйма | |
Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма | |
Колея передняя | 1515 мм 59,65 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1510 мм 59,45 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 6 | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | |
Задняя подвеска | Несколько рычагов и тяг | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Мощность рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 205/55 R16 | |
Размер колесных дисков | 16 | |
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 36 ogłoszeń Znaleziono 36 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 36 ogłoszeń Znaleziono 36 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
Honda Accord Type S (2011)
Honda Accord Type SОбновленные модели Honda Accord седан и Tourer дебютировали на Женевском автосалоне 2011 года. Оба автомобиля претерпели множество изменений в стиле, выхлопе, плавности хода и управляемости. Все они были улучшены в 2011 году.
Внешний вид
И седан, и Tourer получили небольшие, но заметные изменения в фарах и бамперах, чтобы дополнить внешний вид автомобиля. изменения под кожей. Передние фары приобрели более чистый и четкий вид, а ранее имевшие желтый цвет индикаторы теперь имеют прозрачную отделку. На автомобилях высшего класса фары теперь двухспиральные (ксеноновые фары дальнего и ближнего света) и оснащены активными огнями поворота для улучшения видимости в ночное время.Решетка радиатора была слегка переделана с двумя центральными лонжеронами, отделанными тем же хромом, что и внешняя решетка, для более спортивного вида. Канал охлаждения и выемки для противотуманных фар на всех моделях были перепрофилированы: конусность этих участков стала более агрессивной, что придает автомобилю более ухоженный вид.
Задняя часть модели седана была слегка улучшена с помощью задних фонарей, имеющих светло-красную отделку для фонарей заднего хода и указателей поворота, которые сочетаются с противотуманными фарами, что придает сбалансированность стилю задней части. Эксклюзивный стиль седана завершается светлой хромированной отделкой над задним номерным знаком на большинстве моделей и темной хромированной отделкой на автомобилях класса S. Новый дизайн экстерьера дополнен тремя новыми цветами, включающими серебристый алебастр, графитовый блеск и небесно-голубой жемчуг.
2011 Honda Accord Type S
Дизайн интерьера
Изменения внешнего стиля были дополнены рядом тонких изменений в интерьере, при этом для большинства марок были добавлены новые материалы сидений и дверных накладок, что изменило атмосферу в салоне.Модели Type S имеют эксклюзивную половину кожи, сиденья с темно-серой отделкой и черную подкладку головы, что еще больше подчеркивает высший класс. Внутренняя отделка под металл, которая покрывает ручной тормоз, окантовку рычага переключения передач, накладку на рулевое колесо, дверные вставки на красном фоне и поднимается по центру приборной панели, теперь имеет более темный оттенок, чтобы дополнить новые ткани интерьера. . В большинстве моделей ниши для ног теперь подсвечиваются синим цветом, если фары включены, и красным цветом на моделях Type S.
Уменьшение расхода топлива и выбросов
В усовершенствованном дизельном двигателе i-DTEC мощностью 2,2 л и мощностью 150 л. Результатом этих изменений стало снижение выбросов CO2 на 9 г / км для седана с 6-ступенчатой механической коробкой передач и на 11 г / км для варианта с автоматической коробкой передач. Эти внутренние изменения были объединены с множеством аэродинамических средств под днищем кузова, включая увеличенную переднюю воздушную заслонку, днище и заднюю крышку подрамника. Инженеры Honda также приложили усилия для снижения потерь на трение в колесах и шинах с колесными подшипниками с низким коэффициентом трения. шины сопротивления качению.Accord, оснащенные автоматической коробкой передач, также выиграли от минимальных потерь на трение в коробке передач и оптимизированных передаточных чисел для повышения экономичности и снижения вредных выбросов.
Более тихая кабина
И без того впечатляющие характеристики шумоизоляции и шума нынешнего Accord были дополнительно улучшены за счет применения пеноматериала более высокой плотности в области под капотом и приборной панели. Шумоизоляция пола также была переработана и дополнена дополнительными звукоизоляционными экранами на DPF и крышке выпускного коллектора дизельного двигателя.Набор методов снижения шума дополняется небольшим увеличением толщины стекла заднего окна на 0,9 мм, что улучшает впечатление от пассажиров сзади.
Шасси
Инженеры из Японии работали со своими коллегами в Германии и Великобритании над дальнейшей доработкой амортизаторов Honda Accord Tourer и седана для широкого диапазона дорожных условий в Европе. Детальная доработка двухрежимных амортизаторов позволила улучшить стабильность на высоких скоростях при движении по шоссе и значительно улучшить качество езды даже по плохим дорожным покрытиям.
Активные огни поворота
Одним из наиболее заметных изменений в верхней части модельного ряда Accords является добавление активных огней поворота, которые обеспечивают улучшенное освещение при повороте автомобиля. Дополнительные фары были тонко интегрированы в существующие фары, направляя весь их свет на боковую часть автомобиля, чтобы помочь водителю в условиях плохой видимости. Световой блок на соответствующей стороне загорается, когда водитель включает указатели поворота в этом направлении или поворачивает рулевое колесо более чем на 90 градусов.Когда автомобиль движется задним ходом, включаются оба фонаря, чтобы обеспечить хороший обзор по обе стороны от водителя.
Система поддержки дальнего света
Еще одна новая технология освещения для Honda — система поддержки дальнего света, которая устанавливается на автомобили с фарами bi-HID (ксеноновые фары дальнего и ближнего света). Эта система управляется CMOS-камерой, установленной на лобовом стекле в области зеркала заднего вида водителя. Камера обнаруживает встречные фары или задние фары идущего впереди автомобиля и автоматически переключает фары на их нормальную настройку, если они включены дальним светом.Это позволяет водителю полностью сосредоточиться на дорожных условиях без необходимости вручную управлять настройкой дальнего света.
Документы программы Maxton Honda Accord VII Type-S (имитация карбона)
+ Добавить список заказовЦена каталога 915,40 zł
(-% Promocja ograniczona9)
/
1шт. brutto
Куп за пкт.
По закупке otrzymasz pkt.
Powiadom o dostępności
Powyższe dane nie są używane do przesyłania newsletterów lub innych reklam.Włączając powiadomienie zgadzasz się jedynie na wysłanie jednorazowo informacji o ponownej dostępności tego produktu.
Przed realizacj zamówienia z tym produktem, może być konieczne opłacenie zaliczki w kwocie 915,40 злотых . Dokładne informacje zostaną podane w podsumowaniu zamówienia, przed jego złoeniem.
Wyślemy (% d w store)
На магазине
Ten produkt nie jest dostępny w sklepie stacjonarnym
Bezpieczne zakupy
Odroczone płatności.Kup teraz, zapłać za 30 дней, jeżeli nie zwrócisz.Kup teraz, zapłać póniej — 4 kroki
Przy wyborze formy płatności, wybierz PayPo PayPo opłaci twój rachunek w sklepie.
Na stronie PayPo sprawdż swoje dane i podaj pesel.
Po otrzymaniu zakupów decydujesz co ci pasuje, a co nie. Moesz zwrócić część albo całość zamówienia — wtedy zmniejszy się też kwota do zapłaty PayPo.
W ciągu 30 дней с покупкой товара PayPo za swoje zakupy bez żadnych dodatkowych kosztów .Jeśli chcesz, rozkładasz swoją płatność na raty.
Darmowa dostawa do paczkomatuWięcej informacjiSmile — dostawy ze sklepów internetowych przy zamówieniu od 40,00 zł są za darmo.
Купи мне бесплатную доставку!
dostawy ze sklepów internetowych przy Zamówieniu za 40,00 злотых są za darmo.
Darmowa dostawa obejmuje dostarczenie przesyłki do paczkomatuУВАГА !!! Czas realizacji zamówień wynosi od 3 do 8 tygodni (zależne od natłoku produkcji).Po złożeniu zamówienia towar trafia do indywidualnej produkcji. Maxton Design nie posiada żadnych stanów magynowych towarów więc zamówienia z innych ródeł niż nasz sklep będą posiadały dokładnie taki samji cz.
Towar nodlega zwrotowi ani wymianie więc prosimy o przemyślane i rozważne zakupy.
Pasuje do: Honda Accord mk7 Type-S 2002-2007
Maxton Design oferuje części tuningu optycznego do samochodów kilkudziesięciu marek.Dzięki tak rozbudowanej ofercie, marka stała się jednym z liderów na rynku europejskim. Producent specjalizuje się w tworzeniu estetycznych i solidnych dokładek progów, spoilerów, dyfuzorów, zderzaków czy splitterów. Z pomocą tych produktów efektownie i funkcjonalnie urządzisz swój samochód, zapewniając sobie tym samym większą przyjemność jego użytkowania. W asortymencie Maxton Design nie brak produktów przeznaczonych do instalacji w Hondzie Accord 7 Type-S. Na szczególną uwagę zasługuj dokładki progów.Elementy te powstały z nowoczesnego tworzywa i nie wymagają malowania.
Dlaczego warto wybrać dokładki progów do Hondy Accord 7 Type-S?
- posiadają Certyfikat TUV MATERIALGUTACHTEN
- są gotowe делают montażu
- występują ш kilku wersjach wykończenia powierzchni
- MĀJA zabezpieczenie УФ
- odświeżą wygląd samochodu
Dokładki progów сделать Hondy соглашение 7 Type-S należą делать grupy produktów wykonanych г АБС. Materiał ten posiada certyfikat TUV i dostarczany jest przez znanych dostawców. Tworzywo jest elastyczne, odporne na uszkodzenia oraz wytrzymałe. Właściwości te sprawiają, że ABS to materiał doskonale nadający się do produkcji wielu produktów motoryzacyjnych. Tworzywo nie niszczy się pod wpływem skrajnych temperatur oraz wilgoci. Документы программы Maxton Design размещают сертификаты TUV MATERIALGUTACHTEN и готовятся к монтану.
Документы программы для Hondy Accord 7 Type-S w kilka chwil odmienią wygląd twojego samochodu.Za ich sprawą wizualnie obniży się nadwozie, a pojazd nabierze zdecydowanie bardziej sportowego charakteru. Listwy progów występują w teksturowanej, połyskującej i carbonowej wersji Struktury powierzchni. Do nich dobrać możesz także taśmę dekoracyjną w kolorze białym lub czerwonym. Dokładki przychodzą w zestawie z czytelną Instrukcją i elementami ułatwiającymi instalację.
Заполнение продукта
Honda Accord 8 2.4 Технические характеристики двигателя i-VTEC Auto Type S | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | Непрямый впрыск. |
Центровка двигателя: | Поперечная |
Положение двигателя: | Передняя часть |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 3 2354 см3 .6 куб. Дюймов |
Диаметр и ход поршня: | 87,0 x 99,0 мм 3,43 x 3,9 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 11 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — лошадиные силы: | 201 л. с. или 198 л.с. или 148 кВт при 7000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 234 Нм или 172 фунта.футов при 4200-4400 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 8.7 л / 100 км 32 миль на галлон Великобритания / 27 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,6 л / 100 км 43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 12,5 л / 100 км 23 миль на галлон Великобритания / 19 миль на галлон США |
Диапазон: | 804 км или 500 миль |
Емкость топливного бака: | 70 л 15. 4 галлона Великобритании 18,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 202 г / км (Honda) |
Honda Accord 8 2.4 i-VTEC Auto Type S Рейтинг безопасности | |
Euro NCAP |
Brand | Хонда |
Модель | Согласие |
Поколение | Соглашение VII |
Двигатель | 2.4 i-VTEC 16V Type-S (190 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 190 HPW |
Максимальная скорость | 227 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 7.9 сек |
Объем топливного бака | 65 литров |
Год выпуска | 2002 г. год |
Год остановки производства | 2007 г. год |
Тип купе | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4665 ММ |
Ширина | 1760 ММ |
Высота | 1445 ММ |
Колесная база | 2670 ММ |
Колея передняя | 1515 ММ |
Колея задняя | 1510 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) — в городе | 12.7 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.9 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 9 Литров / 100 км |
Масса | 1390 кг. |
Максимальный вес | 1920 г. кг. |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | 459 литров |
Нормы выбросов |