Как работает гибрид на хонда фит: Honda Fit Hybrid. Обзор модели.

Honda Fit Hybrid. Обзор модели.

Автомобильная корпорация Honda возможно не желает останавливаться на достигнутых успехах и пытается найти новую нишу или представить своим покупателям и поклонникам свободу выбора. На данный момент это коснулось столь популярной модели в Японии- Fit (в Европе известен как Jazz).

Так в 2010 году в свет вышла новая модификация Honda Fit с гибридной силовой установкой. Вообще гибридные установки- это дорогой и немного пугающий способ по экономии топлива. Внешними своими данными она практически не отличается от своего обычного собрата. Изменения коснулись внутреннего оснащения, силовой установки и трансмиссии.

Fit Hybrid очень близка к Honda Insight, оснащена 87-сильным, 1,3 литровым бензиновым двигателем, 14-сильным электрическим мотором  и блоком литий-ионных батарей. Электрический мотор работает только до скорости в 50 км/ч. Если вы поднимаетесь на возвышенность или слегка придавите на педаль газа- бензиновый мотор тут же запустится.

И не важно, как умеренно вы управляете автомобилем. Когда электродвигатель включается, то можно ощутить легкое потряхивание.

В сравнении с Prius, у Fit нет кнопки «EV», но у него есть другой режим- «Econ», который активирует супер экономичный режим. При его работе, автомобиль превращается в очень медлительное существо, но в то же время экологи и зеленые могут только этому порадоваться, он становится супер-экологичным и сможет с легкостью выдержать европейские требования по экологичности. Но в основной массе, водители стараются навсегда забыть о существовании этой кнопки.

Характерной чертой, достойной одобрения у Honda Fit Hybrid является ее 7-ступенчатая коробка передач DCD. Ядром или основой Honda i-DCD является 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Она похожа на DSG у VW, но у нее КПД 90%. Это позволяет сократить расход топлива до 24 км/литр или 4,16 литра/100 км.

Сам по себе Honda Fit Hybrid немного флегматичный, разгон до сотни около 11 секунд. Максимальная скорость 190 км/час, но вам не захочется разгоняться до таких значений, поскольку 1,3-литровый мотор будет реветь в «красной зоне».

Honda Fit Hybrid это компактный автомобиль на пятерых пассажиров. Внутреннее пространство практичное, так задние сидения раскладываются и образуют грузовой отсек с длиной 1,7 метра. Но если разложить переднее сидение, то можно положить груз длиной до 2,4 метра.

В Японии Honda Fit Hybrid наравне с Toyota Prius является бестселлером по продажам. В комплексе с низким расходом топлива и высокоэффективным двигателем с двумя свечами на каждый цилиндр- он является идеальным автомобилем для города. Он оснащен так же несколькими системами активной и пассивной защиты.

Related posts:

Honda Jazz: хорошо ли быть гибридом?

Появление первых автомобилей, использовавших в качестве силовой установки смешанный (гибридный) бензиново-электрический привод, поначалу было воспринято как курьез. Крупнейшие представители европейского и американского автопрома относились к ним как оригинальным техническим концептам, не слишком задумываясь о дальнейших перспективах их развития. До серьезных подъемов мировых цен на нефтепродукты оставались еще десятилетия.

А вот в Японии, где бензин и прочие продукты переработки нефти были исключительно привозными, вопросы топливной экономичности всегда стояли на первом месте. В конце 90-х годов ХХ века корпорация Toyota вывела на рынок несколько гибридных версий своих моделей, а также совершенно новый гибрид Toyota Prius, ставший на сегодняшний день вероятно самым известным и популярным в мире гибридным автомобилем. От Тойоты не отставала и компания Honda, выпустившая в 1999 году собственный серийный гибрид Insight, который должен был составить конкуренцию Toyota Prius и стал первым гибридным автомобилем, продающимся на территории США. Отличаясь от конкурента более низкой стоимостью, гибридный первенец Honda оказался не слишком удачным — сказывалось низкое качество сборки и использование дешевых материалов. Однако компания смогла учесть все выявленные недостатки и второе поколение хэтчбэка оказалось значительно более привлекательным для покупателей. А вместе с тем в компании задумались над расширением «зелёного» модельного ряда.

Вслед за гибридными автомобилями С-класса должны были появится и более компактные модели, рассчитанные в первую очередь на тех владельцев, для кого в приоритете была бы именно экономичность транспортного средства. Небольшой автомобиль, рассчитанный на короткие поездки по городу — именно тот класс, в котором гибридные технологии могут оказаться наиболее востребованными и полезными. Поэтому, уже как следует обкатав и улучшив собственные гибридные технологии, в 2010 году компания Honda впервые применила гибридную установку на втором поколении своего компактвэна Honda Fit. Здесь была применена доработанная силовая установка IMA (Integrated Motor Assist), уже применявшаяся ранее на первом хондовском гибриде Insight. Бензиновый мотор объемом 1.3 л. мощностью 88 л.с. работал в паре с 10-сильным сверхтонким электромотором, установленным между двигателем и вариатором. Блок аккумуляторов и система управления разместились под полом багажника, что с одной стороны добавило автомобилю устойчивости, а в другой — практически не уменьшило полезного объема салона. В ходовой части поменяли только конструкцию амортизаторов, с расчетом на увеличившуюся массу автомобиля (1175 кг).

Простая и сбалансированная гибридная система оказалась весьма надежной — производитель давал пятилетнюю гарантию безотказной работы всей гибридной системы автомобиля.

В третьем поколении Honda Jazz, представленном в 2014 году также появилась гибридная модификация. Бензиновый двигатель увеличился в объеме до полутора литров, семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением позволила полностью автоматизировать смену передач, обеспечивая практически моментальное переключение. При этом бортовая система управления автоматически выбирает самый подходящий режим работы трансмиссии. На коротких участках новый Jazz может двигаться в режиме «чистого» электромобиля, разгон с места происходит в смешанном режиме, когда работают и ДВС и электромотор, на трассе же используется только бензиновый мотор, а электродвигатель тем временем подзаряжает ходовые батареи.

Если рассматривать гибридный Honda Jazz в качестве городского автомобиля, то можно с уверенностью сказать, что Honda сумела создать если и не идеальный, то весьма приблизившийся к идеалу компактный автомобиль для городских условий. Низкий расход топлива, отличная маневренность, объемистый багажник и вместительный салон с фирменной системой трансформации, а также современный внешний и внутренний дизайн уже несколько раз приносили компактам Honda Jazz почетные титулы «Автомобиль года» в Японии и множество других наград на международных автосалонах. Компактвэн пользуется стабильной популярностью и высоким спросом.

Традиционно ориентированный именно на работу в городском цикле, Honda Jazz тем не менее может переключаться и на спортивный режим езды. Однако в этом случае о преимуществах экономичности можно забыть — с переключением в агрессивный, спортивный режим расход топлива предсказуемо возрастает. Кроме основного и спортивного, доступен также и экономичный режим управления, в котором бортовые системы управления и контроля стараются максимально снизить расход топлива. Переключившись на экономичный режим можно забыть о резких ускорениях и прочей динамике — автомобиль будет ехать неторопливо, что может не понравиться любителям драйва. Используемый же по умолчанию обычный, нейтральный режим по факту оказывается наиболее подходящим для эксплуатации автомобиля в городском цикле. Таким образом гибридный вариант компактвэна Honda Jazz является идеальным решением для современной активной городской жизни.

Honda Jazz Hybrid второе поколение (описание и характеристики)

Идея реализации Honda Jazz Hybrid второго поколения (или Honda Fit Hybrid), на наш взгляд, апофеоз вечного стремления Honda «допилить идеальное до супер-идеального». Почему? Попробуем рассказать, конечно. Только сразу просим отнестись к нашему рассказу с небольшой (очень небольшой) долей скепсиса. Дело в том, что мы, говоря об этой машине, не можем сдерживаться. Уж очень у нас к ней отношение… э… теплое. И еще. Все, за что у нас к этой машине такое отношение, мы получили уже за пределами холодной Сибири, живя в теплых краях. А потому, возможно, все наше расположение к ней, есть ничто иное, как просто удачное стечение обстоятельств. Но мы попробуем быть объективными.

Итак, Honda Jazz Hybrid представляет собой дальнейшее развитие второго поколения Honda Jazz (Fit), только, как Вы, наверное, уже догадались, с гибридной установкой. И чего же этим добились инженеры? О, на самом деле они добились совершенно удивительных вещей.

Во-первых, Honda Fit/Jazz 2 и без того был машиной практически без изъянов в плане обслуживания. Надежная, как бронетёмкин «Поносец», сделанная по принципу «палка-веревка», и совершенно без слабых мест. Посмотрите на передние рычаги этой машины. В первом поколении Фита, они были сущим проклятьем пользователей, из-за того, что сайлентблок на них постоянно изнашивался (дороги, такие дороги). Чего только не придумывали российские фитоводы, чтобы устранить эту пакость, но, к сожалению, лучше, чем оригинальный новый рычаг в сборе (за дикие, разумеется, деньги) не работало ничего.

Что же инженеры сделали в Fit2? Да они просто переделали всю концепцию! Развернули сайлентблок из горизонтальной плоскости в вертикальную, и усилили так, что порвать его стало почти нереально.

Во-вторых, салон. И без того немаленький в первом Фите, во втором он стал просто огромным. Пять человек умещаются в нем без каких либо проблем.

В-третьих, динамика. Ну, если, моторчик, конечно, 1,3 то динамика очень «так себе», а вот если 1,5 да еще и на полном приводе, это уже «эгегей-зажигалка»!

А что гибрид? А гибрид к этому добавил еще несколько параметров.

В первую очередь, это экономичность. Мелкообъемный ФитоДжаз и так-то кушал не очень много, примерно 6-7 литров, если нет больших пробок, а гибрид снизил этот показатель до 4,8-5,5. И это уже с пробками.

В паре с небольшим, но симпатичным мотором Honda заработала ее же система электрической гибридной поддержки с ласковым название IMA. И заработала она совсем по иному принципу, нежели гибридные системы в Тойотах или других машинах. Если там батареи накапливали энергию для передвижения на электромоторах, то в Honda IMA работает по принципу «помогателя» основному мотору в работе.

Расположенный между блоком и коробкой агрегат является еще и генератором для всего автомобиля.  Несмотря на опасения критиков-экспертов, заявлявших, что такая система не будет эффективно экономить топливо, IMA заработала безотказно и очень продуктивно. Расход Джазов (а также Инсайтов, работающих на ней же), не так уж и отличается от тойотовских Приусов.

Зато, при всем этом, машина ни разу не ощущается как «задушенный лось». Она едет, и делает это, для своих объемов и расходов топлива, очень даже неплохо. Конечно, тягаться против более современных турбовых моторов ей совсем тяжело, но зато в соревновании «кто дальше уедет от заправки с более веселой скоростью» она явно выиграет. Передвижение на Jazz/Fit Hybrid не просто приятно, но еще и очень экономично. Даже обычный Jazz 1,3 на механике не может угнаться за вариаторным гибридом. Вот вам и электромотор IMA.

Во вторую очередь, и это больше всего заметно при сравнении с Тойотой, у Джаза почти осталось место в багажнике. Почему почти? Потому что колесной ниши совсем не стало, там легли те самые батареи. Зато инженеры сложили их так аккуратно, что места вполне хватает положить туда еще что-нибудь. Например, пару чемоданов. Небольших, но все же…

В третью очередь гибридам выдали новые тормоза. В общем-то и старые тормоза у обычных Джазов были неплохими, но гибридные… Это вообще песня. В нашей практике были машины, которые меняли передние дисковые тормоза на 120 тысяче км, а задние, так и вообще на 225 000… И это в то время, когда Civic Hatchback 2011-2015 меняют их каждые 30 тысяч, а тот же Civic, но уже 2015+, так и вообще каждые 20 000…

В тройку с электроприводом и мотором инженеры поставили вариатор. Очень, знаете ли неплохое и грамотное решение, единственной проблемой которого становится только дороговизна обслуживания. И дело тут не в том, что жидкость дорогая (а она не дешевая), а в том, что менять приходится даже в идеальных условиях каждые 30 000 км. А в неидеальных, по-хорошему, надо бы и чаще. Для сравнения, у обычных Джазов на механике жидкость меняется только раз в 60 тысяч, и нужно ее в два раза меньше, чем CVTF.

Еще одним сюрпризом, сильно портящим всю экономию, стала необходимость замены на 105 000 км всех восьми иридиевых(!!) свечей зажигания. Стоимость этого ТО лихо компенсирует весь сэкономленный бензин за весь пробег, но, все равно еще чуть-чуть денежек в копилке остается.

Но, если исключить расходы на обслуживание вариатора и замену свечей, Honda Jazz/Fit Hybrid второго поколения получился, пожалуй, одним из самых удачных автомобилей у Honda. В новом тысячелетии, пожалуй, что точно. Не зря же огромное количество людей во всем мире с удовольствием им пользуется, и до сих пор (не смотря на то, что его сняли с производства уже больше трех лет назад), не собираются менять его на что-то другое.

Технические характеристики Honda Jazz второго поколения Hybrid:

Годы выпуска: 2009-2014

Длина автомобиля: 3900 мм

Ширина автомобиля: 1695 мм

Высота автомобиля: 1525 мм

Двигатель:

LDA — 1,3 л,  100 л.с. (75 КВт) /6000 об./мин, 127 Н.м / 4800

Расположение спереди, поперечное, 4 цилиндра.

Подвеска:

спереди: МакФерсон

сзади: балка.

Привод: передний.

КПП: автоматическая, вариаторного типа (CVT).

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

2020 Honda Jazz e: HEV — не ваш типичный гибрид и лучше для него

Мы начнем эту статью с обязательного заявления об отказе от ответственности: этот автомобиль, Honda Jazz E: HEV 2020 года, не является подключаемым гибридом или EV, наша обычная еда, но она достаточно интересна (и хороша), чтобы о ней писать. Это действительно очень необычный гибрид, который в чем-то похож на могучий Koenigsegg Regera, а в другом — на EV-расширитель диапазона.

Заинтересованы? Что ж, оставайтесь и читайте дальше, чтобы узнать больше об этом автомобиле.Но сначала небольшая предыстория. Итак, это четвертое поколение Honda Jazz, которое в США продается под шильдиком Fit. Однако эта совершенно новая модель больше не будет продаваться в Штатах, а в Европе, где я живу, она доступна только в необычной гибридной конфигурации e: HEV; Подобные гибридные силовые агрегаты e: HEV доступны на других Honda рынка США, но не в Европе.

В чем особенность E: HEV? Что ж, это первый в этой новой серии беспламенных гибридов от Honda, и у него есть некоторые особенности.Во-первых, хотя под капотом может быть 1,5-литровый бензин цикла Аткинсона, работающий на четырехцилиндровом двигателе, на самом деле двигатель не используется для привода колес большую часть времени.

33 Фото

Он действует исключительно как генератор и включается только тогда, когда необходимо зарядить аккумуляторную батарею (менее 1 кВтч). И он срабатывает довольно часто, учитывая, что аккумулятор действительно маленький, поэтому он может развести автомобиль только на электричестве до немногим более мили. Однако, даже если он работает большую часть времени, этот гибрид потребляет примерно половину количества бензина, чем обычная бензиновая версия при движении по городу.

Читая об этой машине, прежде чем брать ее и водить, я скептически относился к тому, что она будет намного эффективнее обычного 1,5-литрового. Honda утверждает, что она может возвращать менее 4 л / 100 км (58,8 миль на галлон США / 70,6 британских миль на галлон), и мне удалось добиться чуть больше этого (около 4,4 л / 100), управляя автомобилем исключительно в городе.

Это значительно эффективнее, чем некоторые подключаемые гибриды, если вы управляете ими без разряда батареи. Он действительно необычайно эффективен и действительно умен в том, что позволяет достичь таких впечатляющих показателей городского цикла.

Колеса почти полностью приводятся в движение электродвигателем мощностью 109 лошадиных сил (примерно так же, как у четырехцилиндрового двигателя, но примерно в два раза больше крутящего момента — 253 Нм / 186,6 фунт-футов). Единственный раз, когда колеса фактически приводятся в движение двигателем, — это на более высоких скоростях, когда он напрямую соединен с колесами.

Таким образом, даже когда вы нажимаете педаль хода на холостом ходу, единственная мотивация для передних колес исходит исключительно от электродвигателя. По сути, четырехцилиндровый двигатель используется только в качестве генератора, особенно если вы едете на нем в городе на более низких скоростях.

Хонда называет трансмиссию этого автомобиля электронным вариатором, но это неправильное название. Фактической бесступенчатой ​​трансмиссии нет — она ​​по сути смоделирована. Когда вы нажимаете правую педаль, и двигатель оживает, это звучит как вариатор в том смысле, что он достигает максимальной мощности и остается на ней (хотя Honda чувствовала необходимость имитировать переключение передач), но помните, что он действует только как генератор, не ведущий колеса.

В общем, ведет себя как вариатор, но это не так.Как упоминалось ранее, тот факт, что двигатель приводит в движение колеса только на более высоких скоростях, аналогичен Koenigsegg Regera. Одинарное передаточное число, примерно эквивалентное повышающей передаче, может быть задействовано только на более высоких скоростях — конечно, это не идентично настройке Koenigsegg, в которой двигатель подключен к колесам даже на более низких скоростях, когда дополнительный крутящий момент создается электродвигателями, но это единственная другая система на рынке, которая хотя бы отдаленно похожа.

Остальная часть пакета Jazz (Fit) остается верна основам, заложенным предыдущими поколениями: он имеет просторный интерьер, как для пассажиров, так и для груза, в нем есть умное откидывающееся заднее сиденье и подстаканники, которые можно охладить или охладить. нагревать.По сравнению с предыдущими поколениями интерьер выглядит более взрослым, с элементами премиум-класса, а информационно-развлекательная система намного лучше, чем раньше.

На ходу машина не очень быстра, но на самом деле не сутулится; вы просто не чувствуете, как он набирает скорость, хотя, если вы посмотрите на спидометр, вы можете удивиться, насколько быстро автомобиль набирает скорость. Помните, что в основе этого лежит электродвигатель, поэтому передача крутящего момента происходит мгновенно (хотя и несколько ниже по сравнению с некоторыми реальными электромобилями, даже с сопоставимыми номиналами мощности).

В целом, гибрид Jazz четвертого поколения — это простой и очень экономичный способ передвижения по многолюдным городам для тех, кто хочет ездить на электричестве, но не хочет иметь дело с необходимостью заряжать его каждые несколько дней. Его главным качеством должна быть эффективность, но на втором месте стоит замечательная практичность.

Мой тестер был топовой моделью представительского класса, с очень приятной тканевой обивкой на сиденьях (лучше на ощупь, чем аналогичные материалы, используемые на гораздо более дорогих автомобилях), информационно-развлекательная система четкая и без задержек, а средства активной безопасности очень хорошо справляются со своей задачей, не будучи навязчивыми. У машины также был доступ и движение без ключа, что делало жизнь с ней очень приятной — на самом деле это отличная машина и отличный способ не ездить на маленьком кроссовере.

Фактически, хотя автомобиль в целом ниже модели, которую он заменяет, его дорожный просвет на самом деле немного увеличен — 13,6 см / 5,35 дюйма по сравнению с 11 см / 4,33 дюйма. Диаметр поворота также уменьшился с 11,2 метра / 36,75 фута до 10,1 метра / 33,14 фута, что сделало автомобиль удивительно простым для маневрирования в ограниченном пространстве.

Honda объявила, что не собирается продавать Jazz / Fit четвертого поколения в Соединенных Штатах, сосредоточившись на попытках продать как можно больше своих небольших кроссоверов HR-V. Но, возможно, это ошибка, потому что HR-V на самом деле не царапает такой же зуд, как Jazz / Fit, он не такой практичный или экономный, и его нельзя использовать в качестве гибрида.

Обзор автомобиля: Honda Jazz Hybrid EX — чрезвычайно прекрасное произведение инженерной мысли.

Вы знаете, когда вы приближаетесь «к определенному возрасту», когда начинают происходить определенные вещи.Вы никогда не слышали о Boosie Badazz. Вы не видите смысла в вкусе бургеров Monster Munch. Или, к сожалению, любой Monster Munch. Ваши волосы перестают выпадать, но только потому, что там ничего не осталось. Что ж, я говорю за себя, и я привык к таким явлениям. Но я никогда не ожидал, что начну думать, что HondaJazz «может мне очень хорошо». Это немного шокирует, но я к этому привыкаю.

Я всегда знал, по общему наблюдению, что водители джаза и владельцы Honda в целом были на более зрелой стороне, и так оно и есть до сих пор.Несмотря на дурацкий дизайн, такой как Civic последнего поколения и редкий суперкар NSX, они не получили одобрения молодежи. Фактически, средний возраст покупателей Honda Jazz составляет около 61 года, что подтверждает популярное представление о Honda. (Я оставляю в стороне те «захлопнутые» кастомизированные старые Civic с трубами для выхлопных труб, которыми злоупотребляли внуки нации. На самом деле они должны немного снизить средний возраст владельца Honda, предполагая, что реальная демографическая группа, использующая Jazz или Civic, должна быть там с герцогом Эдинбургским.

Что ж, Honda Jazz мне подойдет, решил я, и не только потому, что в перчаточном ящике достаточно места для большой банки фруктовых пастилок. Для начала, это прекрасная инженерная разработка, и простое изучение того, как она работает, может занять много дней пенсионного времени. В наши дни все модели Jazz представляют собой бензиново-электрические гибриды, что не так уж необычно. Более инновационным является то, как в этой модели сочетаются мощность аккумулятора и бензиновый двигатель. Обычно гибрид работает по (относительно) простому принципу: аккумулятор заряжается энергией, которая в противном случае тратится двигателем, а двигатель и электродвигатель работают плавно в тандеме — поэтому двигатель, например, отключается, когда вы гудите. по городу, и электродвигатель и двигатель работают вместе на высоких (по автомагистралям) скоростям.

(Хонда)

Хонда немного отличается. Небольшой бензиновый двигатель также работает, даже когда автомобиль движется только на электроэнергии, поскольку он незаметно создает новый электрический заряд с помощью дополнительного генератора, который затем сохраняется по мере необходимости в батареях. Но на высоких скоростях автомобиль приводит в движение только бензиновый двигатель, который переключается непосредственно на привод передних колес, а электродвигатель отключается. Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал наиболее эффективно и чисто, он настроен на экономию, а не на максимизацию выходной мощности.Это означает, что он использует «цикл Аткинсона», который является не диетой, а альтернативным способом упорядочивания цикла сгорания в четырехцилиндровом двигателе. (Обычная версия называется циклом Отто (названа в честь немецкого инженера Николауса Отто. И это только начало инженерного курса, который вам понравится, просто наблюдая за тем, как мощность движется по машине через графический дисплей Jazz.

)

Спецификация

Honda Jazz Hybrid EX

Цена: £ 22035 (при испытаниях; диапазон начинается с 18 985 £)

Объем двигателя: 1.5-литровый бензиновый 3-цилиндровый, 7-ступенчатый автоматический + электродвигатель

Выходная мощность (л.с. при об / мин): 97 при 6400

Максимальная скорость (миль / ч): 108

От 0 до 60 (секунд) : 9,5

Экономия топлива (миль на галлон): 61,4

Выбросы CO2 (WLTP, г / км): 104

Тем не менее, обязательно поймите, как Что? недавно отметил, что расход топлива гибридных автомобилей может быть не таким низким, как заявлено, и ваша собственная модель использования может быть не идеальной для гибридных автомобилей — городское использование лучше, автомагистрали — меньше.Действительно, ворчливые звуки односкоростной коробки передач с постоянной скоростью (CVT) делают оживленное вождение довольно утомительным. Традиционно высокооборотные двигатели Хонды не подходят для работы с вариатором. Использование круиз-контроля помогает, но этот в основном очень изысканный автомобиль гораздо менее счастлив в руках энергичного водителя. С другой стороны, обзорность отличная, а топовые модели также оснащены парковочной камерой, чтобы защитить ваши вложения.

Тогда есть места. Они складываются в разные стороны, и Honda необычайно гордится тем, как подушки задних сидений складываются и складываются, как в кинотеатре.Это означает, что вы можете очень легко перемещать резиновые растения или пылесосы, если это то, что вы делаете.

(Honda)

Выглядит достаточно умно, но безобидно, хотя они, возможно, приложили немного больше усилий с дизайном вокруг линии заднего стекла, который просто как бы иссякает. Но больше всего на свете вы окажетесь в джаз-клубе, и вы испытаете определенную атмосферу. Это солидная маленькая вещь, напоминающая большую машину, компактную, но с немного высокой крышей и эффективным использованием пространства, достаточно просторную. В основном это плавный привод, сборка и отделка соответствуют высоким стандартам, а качество сборки хорошее. Он не должен подвести вас и поставить под угрозу застревание на одной из наших новых «умных» автомагистралей. Честно говоря, это машина, которая должна вас проводить, и она не проглотит вашу пенсию. Думайте об этом как о чем-то вроде ренты на четырех колесах — предсказуемой и надежной. Есть версия Crosstar, которая немного выше и имеет пластиковую обшивку, но в большинстве своем бессмысленна. Вы также можете выбрать самую шикарную версию стандартного Jazz с 9-дюймовым дисплеем спутниковой навигации и подогревом рулевого колеса и передних сидений.Вы выходите на пенсию только один раз, а?

Совершенно новый 2015 Honda Fit появляется, гибридная модель тоже (не для США, правда?)

Сегодня Honda Fit — самый старый малолитражный автомобиль, продаваемый в США, но на подходе новый.

Теперь Honda опубликовала первые официальные фотографии полностью переработанного Fit для японского рынка, но пока только в виде модели Fit Hybrid, не продаваемой в США.

На изображениях изображена более угловатая, но в остальном узнаваемая совершенно новая Honda Fit (также известная на некоторых рынках как Jazz).

В то время как Honda выпустила несколько конкретных деталей, последний Fit, вероятно, сохранит складывающееся и съемное заднее сиденье Magic Seat — особенность, которая делает нынешний Fit самым гибким и вместительным малолитражным автомобилем на рынке.

Новая малая гибридная система

Не менее важно, что Honda выпустила некоторые подробности своей совершенно новой малой гибридной системы Sport Hybrid i-DCD для малолитражных и компактных автомобилей.

Новая система заменяет мягко-гибридную систему Integrated Motor Assist (IMA), которая впервые использовалась на оригинальной двухместной Honda Insight в 1999 году, а затем была пересмотрена в нескольких версиях на протяжении многих лет.

Последнее поколение системы IMA все еще продается в сегодняшних моделях Honda Insight, CR-Z и Civic Hybrid 2013 года выпуска.

Но, как мы подробно рассказывали в ноябре прошлого года, Honda обсуждала свою новую небольшую гибридную систему в течение прошлого года или около того.

New Honda Fit Hybrid (модель только для Японии)

Отдельная, вторая гибридная система

Следует отметить, что это система, отличная от гораздо более мощной двухмоторной гибридной системы для более крупных автомобилей — седанов среднего размера и, возможно, когда-нибудь, даже минивэнов — которая теперь используется в подключаемом модуле Honda Accord 2014 года. Гибридный.

Эта система будет развернута по всей стране на модели Honda Accord Hybrid 2014 года выпуска без подключаемых модулей (и в гораздо большем объеме), когда она будет запущена в производство на заводе Honda в Мерисвилле, штат Огайо, этой осенью. (Подключаемые модели будут по-прежнему производиться в Японии.)

Новая, меньшая гибридная система, которую Honda описала для следующего Fit, скорее всего, будет замечена в США в обновленном Civic Hybrid, а также в заменяющих моделях нынешнего субкомпактного хэтчбека Insight и спортивного купе CR-Z.

i-DCD заменяет IMA

Как сообщалось прошлой осенью, новая гибридная система Honda, известная как Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive, или i-DCD, будет оснащена 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по сверхэффективному циклу Аткинсона.

Одиночный электродвигатель, как и раньше, будет находиться между двигателем и трансмиссией с мощностью 20 киловатт (27 л.с.) или более. Суммарная выходная мощность двигателя и электродвигателя составляет 134 л.с. (100 кВт).

Но теперь в гибридной системе i-DCD будет использоваться первая в истории Honda автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и семью скоростями, которая заменяет бесступенчатую трансмиссию (CVT), ранее использовавшуюся с гибридной системой IMA.

1,5-литровый двигатель с системой Sport Hybrid i-DCD, используемый в Honda Fit Hybrid (модель только для Японии)

Honda заявляет, что новый Fit Hybrid будет на 35 процентов эффективнее в японском тестовом цикле, чем предыдущая модель Fit Hybrid.

Он оценивается в 85,6 миль на галлон (36,4 км / литр) в японском испытательном цикле, который обычно дает гораздо более высокие показатели топливной эффективности, чем рейтинги расхода газа Агентства по охране окружающей среды США.

Только электрическая, последняя версия

Новая система i-DCD позволяет как ускорение от остановки только на электричестве, так и более эффективное движение накатом только на электричестве.

В отличие от системы IMA, она может разъединять двигатель и коробку передач при использовании мощности от электродвигателя или регенерировать ее при движении накатом или торможении.

При начальном взлете, движении на низкой или средней скорости и замедлении система работает только с электродвигателем, отсоединяя бензиновый двигатель от коробки передач через муфту.

Во время резкого ускорения и движения на высокой скорости система электродвигателя увеличивает крутящий момент двигателя, позволяя двигателю работать на более высоких и более эффективных скоростях.

New Honda Fit Hybrid (модель только для Японии)

Гибридные модели оснащены не только теперь стандартным электроусилителем рулевого управления, но также электрически управляемыми компрессорами кондиционирования воздуха и водяными насосами, что означает безременный двигатель без дополнительных приводов, всасывающих мощность.

Двигатель DI, вариатор для других подходит

Негибридные модели Honda Fit 2015 года будут иметь 1,5-литровые двигатели с прямым впрыском и новый вариатор, как было объявлено в ноябре прошлого года. Также будет предложена шестиступенчатая механическая коробка передач.

Honda предполагает, что трансмиссия CVT увеличит расход бензина примерно на 10 процентов при одновременном сокращении времени разгона примерно на 15 процентов по сравнению с нынешним двигателем Fit с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

США с меньшей вероятностью получат Fit Hybrid, который может не получить достаточно высокие рейтинги EPA, чем обычный Fit, чтобы оправдать его повышенную стоимость.

Расширенный модельный ряд, построен в Мексике

Хотя новый Fit поступит в продажу в Японии и на других рынках в сентябре этого года, в США он не появится.С. до 2015 модельного года.

Это потому, что он будет собираться для Северной Америки на новом заводе в Мексике, который сейчас строится.

Производство новейшего пятидверного хэтчбека Fit, а также четырехдверного седана Fit и нового кроссовера, представленного на автосалоне в Детройте, как ожидается, начнется где-то в следующем году.

Пока нет ни слова о том, появится ли новое поколение Honda Fit EV, которое придет на смену нынешнему малосерийному автомобилю, который будет продаваться в моделях 2012–2014 годов.

_______________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

2012 Honda Fit Hybrid — автомобиль и водитель

Мы уже знали, что Honda работает над установкой гибридной трансмиссии в Fit, и теперь мы знаем, что увидим финальный продукт на автосалоне в Париже в сентябре. Для дебюта автомобиль будет носить европейский шильдик Jazz; в Японии он будет известен как гибрид Fit.Honda заявляет, что не планирует выводить гибрид Fit на рынок США, хотя в 2012 году мы получим переработанный гибрид Civic, если это вас утешит.

Как и другие гибриды Honda, гибрид Fit сочетает в себе электродвигатель и бензиновый двигатель. Названный Integrated Motor Assist (IMA), Fit получает ту же версию системы, что и Insight и CR-Z. Hybridized Fits будет использовать 1,3-литровый бензиновый двигатель i-VTEC Insight, который обеспечивает 88 л.с. и 88 фунт-фут крутящего момента в этом автомобиле, в паре с электродвигателем мощностью 13 л.с. и 58 фунт-фут.Как и система IMA в гибридных автомобилях Civic и Insight, Honda утверждает, что гибрид Fit может работать только на электроэнергии в определенных условиях круиза на низкой скорости. На самом деле, в отличие от Toyota Prius, гибриды Honda не могут работать на электричестве с остановки или даже очень часто. Honda также заявляет, что гибрид Fit обеспечит экономию топлива, сравнимую с таковой у Insight, но мы будем удивлены, если его эффективность превзойдет и без того экономную традиционную модель, чтобы оправдать ожидаемую надбавку к цене. Для справки, рейтинги EPA для Insight — город на 40 миль на галлон / 43 шоссе; когда мы тестировали Insight EX, мы набирали в среднем 46 миль на галлон.

Гибрид Fit стоит особняком от обычных моделей новой решеткой радиатора, другими фарами с окрашенными в синий цвет корпусами, рестайлинговой нижней панелью с выступающими противотуманными фарами и хромированной полосой на заднем люке. Он также будет иметь более темную одноцветную приборную панель и станет первым на европейском рынке Jazz с кожаными сиденьями. Показанная здесь металлическая краска Lime Green будет эксклюзивной для гибридной модели, что, вероятно, хорошо.Гибрид Fit поступит в продажу в Японии этой осенью, а гибрид Jazz поступит в европейские дилерские центры в начале 2011 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Обзор нового Honda Jazz: супермини становится гибридом

► Обзор нового Honda Jazz
► Он ушел только в гибридный режим
► Водить весело.Нет, правда …

Honda Jazz всегда был действительно хорошим автомобилем — просторным и удобным с сиденьями Magic Seats, которые позволяют разместить большие цветочные горшки и высоких собак, несмотря на небольшую площадь, плюс низкие эксплуатационные расходы и простота использования.

Здесь мы говорим об уровнях физической подготовки Suzuki Jimny для определенной цели.

Так зачем вообще что-то менять? Что ж, новый Jazz (или Fit, как он продается в США и Японии) был сформирован комбинацией рыночных сил, потребностей клиентов и давления окружающей среды — и именно последнее произвело самую большую революцию.

Лучшие гибридные автомобили

Да, маленькая Honda теперь оснащена исключительно гибридной трансмиссией. Вы, возможно, помните, что предыдущие модели были доступны с аналогичным оснащением — это не похоже на эти, это намного лучше, но это означает, что у вас может быть только автомат Honda Jazz; нет никакого хитрого руководства, которое сделало бы Jazz больше фьюжн, чем легким прослушиванием.

Как так?

Ну, для начала, в нем нет бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), как в старых автомобилях.У него вообще нет коробки передач. 1,5-литровый бензиновый двигатель в основном действует как генератор, обеспечивая заряд аккумулятора для мощного электродвигателя, который на более низких оборотах является единственным средством передвижения. Вроде как BMW i3 REX.

Итак, по городу Jazz ездит так же, как бесшумный электромобиль, с удивительно мощными характеристиками без выхода из выхлопной трубы. Увеличьте темп или дайте батарее разрядиться, и бензиновый двигатель тихонько закружится на заднем плане, чтобы обеспечить постоянный поток электронов.

Затем на скоростях автострады или в ответ на большое нажатие педали газа муфта между двигателем и колесами замыкается, что позволяет двигателю, работающему на ископаемом топливе, обеспечивать движение. Несмотря на использование единого передаточного числа, обороты двигателя падают в зависимости от скорости движения, как и у обычной автоматической коробки передач. Если вы понимаете, как это работает, свяжитесь с нами.

Это первая из шести основных Honda, которые будут электрифицированы к 2022 году, так что вы можете ожидать увидеть эту технологию в ближайшее время в большем количестве автомобилей — она ​​уже используется в гибриде CR-V, хотя и с двумя.0-литровый бензиновый двигатель.

Так что это хорошая работа, значит, работает хорошо. Не быстрый, как NSX, но достаточно гибкий для повседневного использования. Он обладает достаточной мощностью для нормального вождения и может развернуть его в любой момент, не мычая громче, чем доильный сарай. Хорошая вещь.

Звучит умно

Это простое решение проблемы размещения гибридной системы в небольшом моторном отсеке, которое компания Renault решила с помощью технологичного многомодового бокса для собак без сцепления в Clio E-Tech. Конечно, упаковка имеет еще большее значение в чем-то вроде Jazz, который делает ставку на эффективность внутреннего пространства.

Вставьте заряд батарей под задние сиденья и багажник, и внезапно этот аргумент исчезнет — помните, когда Honda отказалась от волшебных сидений Civic вместо более гладких кузовных работ? Это не вариант.

Но благодаря компактной конструкции трансмиссии и небольшой полупроводниковой технологии нового поколения в блоке управления мощностью большинство электрифицированных габбинов можно разместить в моторном отсеке, а не в грузовом отсеке.

Так практичность неизменна?

Не совсем так — эта модель теряет около 50 литров багажного отделения по сравнению с уходящим Jazz, так что с поднятыми и опущенными сиденьями его объем составляет 304/1205 литров.Это превосходит трио VW Group: Polo, Fabia и Ibiza.

Практичность в этом автомобиле всегда была больше, чем просто цифра, благодаря этим складывающимся сиденьям для вечеринок. Поскольку топливный бак расположен под водителем и пассажиром, под задним сиденьем ничего нет, и его можно полностью сложить одним нажатием кнопки или поднять основания, как в кино.

Это также означает, что у пассажиров есть много места для ног. Несмотря на габариты Honda Jazz 4.044 м в длину и 1,694 м в ширину, почти метр отведен ногам заднего пассажира; при запуске рестайлинга предыдущего автомобиля Honda сообщила нам, что Jazz может соперничать с Mercedes-Benz S-Class по площади под коленями сзади. Как мы смеялись! Потом мы сели сзади и поняли, что они правы.

Мы также взяли их на небольшую тестовую трассу и после нескольких кругов чистки боковин на первом этапе Formula Jazz обнаружили, что ездить на них тоже довольно весело.

Ты просто глупый

И это было до того, как этот автомобиль претерпел множество доработок шасси — более высокопрочная сталь в платформе, компоненты подвески с меньшим трением для уменьшения вибрации и система векторизации крутящего момента на основе тормозов.

Это все еще не Ford Fiesta — он не поднимает колеса на кольцевой развязке (не спрашивайте, откуда я это знаю), но основной рецепт веселья есть. Точное рулевое управление — переменное передаточное число в этом поколении — и надежное сбалансированное сцепление с дорогой. Даже не так уж много катится.

Более впечатляющим (и актуальным) является то, насколько легко управлять автомобилем. Рулевое управление очень легкое, но предсказуемое, а положение водителя можно установить очень высоко для лучшего обзора. В салоне почти столько же остекления, сколько в MPV, поэтому видимость никогда не будет проблемой.

Немного напоминает Хонду е внутри

Да, и это не случайно — колесо с тонким ободом и двумя спицами идентичны, как и прочная горизонтальная форма приборной панели. У 7,0-дюймового экрана с циферблатом нет козырька, поэтому вам ничего не мешает, но это означает, что некоторые приборы могут быть трудно читать под прямыми солнечными лучами.

Основным фактором, способствующим лучшему обзору, является форма передних стоек — самая передняя теперь на 50% тоньше, чем раньше, поэтому похоже, что она вышла из Peugeot 205.Задний по-прежнему коренастый, потому что теперь это назначенный путь аварийной загрузки.

В результате обзор был увеличен с 69 до 90 градусов, что практически исключает слепые зоны на перекрестках с круговым движением или при ожидании поворота направо. Качество интерьера также было улучшено, с более красивым пластиком на приборной панели и металлическими украшениями на элементах управления. Они также поворачиваются и нажимаются с определенным щелчком — это не на любой вкус, но упрощает использование на ходу.

Самым большим улучшением в этой области является эргономика и удобство использования 9.0-дюймовый информационно-развлекательный экран — болевая точка Honda в настоящее время — он выполнен как телефон с информационной панелью вверху, ярлыками внизу и плитками для различных приложений и функций посередине. И у него есть физическая ручка громкости! По словам Хонды, обычные задачи теперь занимают на 50% меньше времени.

Возможности подключения

также расширяются — присутствуют Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, а также специальное приложение My Honda +, которое позволяет вам программировать спутниковую навигацию, определять местонахождение автомобиля и даже блокировать и разблокировать его.

Вердикт

Этого, наверное, хватит проповедовать — что должно быть — довольно несущественной малолитражки.

Дело в том, что какое-то время Jazz был пиком Honda. Полный набор умных решений для своих клиентов, независимо от того, живут ли они в городе и нуждаются в максимальной универсальности интерьера в автомобиле, который поместится на крошечной парковке, или просто хотят экономичный автомобиль, которым легко, но не слишком утомительно управлять. Если вы любите инженерное дело, он заслуживает вашего восхищения.

Тем не менее, предыдущие версии Jazz с автоматической коробкой передач — гибридные и другие — чувствовали себя так, как будто они немного опускались. Теперь двухпедальный люк получил такую ​​же приятную трансмиссию, как и его Magic Seats.

Обзор

Honda Jazz | Электрификация

Как правило, нас больше интересуют автомобили, которые можно подключить (или заправить водородом) здесь, на сайте Electrifying.com. Но мы сделали исключение для Honda Jazz, потому что он вызвал интерес у нас и некоторых читателей.

Это интересно, потому что все работает немного иначе. Он приводится в действие электродвигателями, но вместо батареи, обеспечивающей энергию, в качестве генератора используется бензиновый двигатель. По словам Хонды, это делает его более эффективным, чем обычный бензиновый автомобиль, и лучше, чем обычный гибрид.

Эта необычная установка станет более распространенной, и автомобили, включая самый продаваемый Nissan Qashqai, будут использовать аналогичные системы в следующем году или около того. В новом Ford Transit PHEV также используется аналогичная система, хотя она также включает подключаемый аккумулятор.

Сначала опишем, как это работает в Honda. Есть два электродвигателя для приведения в действие передних колес, которые могут получать питание от крошечной батареи 0,86 кВт · ч на короткие расстояния. Для сравнения, у чисто электрического Renault Zoe до 53 кВтч.

Когда батарея разряжается, что происходит довольно быстро, бензиновый двигатель запускается и начинает вырабатывать энергию. Он подается на двигатели, которые затем приводят в движение автомобиль. В большинстве случаев это все, что делает двигатель, а механическое соединение с колесами отсутствует вообще. Но как только вы набираете скорость на автомагистрали, сцепление соединяет бензиновый двигатель с колесами с односкоростной коробкой передач.

Звучит сложно, но на самом деле довольно просто, и похоже на систему, используемую в Mitsubishi Outlander PHEV, только с меньшей батареей. Honda также заявляет, что это обеспечивает большую эффективность — официальная экономия топлива Jazz 62,8 миль на галлон и выброс CO2 на 102 г / км ниже примерно на 20 г / км по сравнению со старым Jazz с автоматической коробкой передач и хорошо сравнивается с другими супермини, работающими только на бензине, но заметно отстает от 98 г. / км нового гибрида Toyota Yaris.

Эта технология также превращает Jazz в привод электромобиля, что немного странно, когда другие производители стремятся заставить свои электромобили вести себя так, как будто у них традиционные двигатели. Но, как скажет вам любой, кто когда-либо водил электромобиль, это хорошо, так как означает, что вы получаете практически бесшумную и легкую езду на остановке и в городе.

Продолжайте ездить осторожно, и Honda тоже отлично справляется с задачей расслабиться. Вы слышите двигатель только тогда, когда действительно пытаетесь выжать из него еще немного ускорения, например, при выезде на автомагистраль или при обгоне.

На самом деле, джаз старается сдерживать динамику скорости. Это больше машина для круизов, чем для суеты, что, вероятно, идеально подходит для традиционно более зрелой аудитории Jazz.

Владельцам Jazz также нравится простор и гибкость салона, которые были разумно перенесены в новый автомобиль. Он чрезвычайно практичен для небольшой машины и имеет место для взрослых и долговязых подростков, которые могут удобно расположиться сзади.

Таким образом, Jazz ведет себя как электромобиль, эффективен и — по сравнению с чистыми электромобилями и PHEV — достаточно дешевым по цене ниже 20 000 фунтов стерлингов.Это могло бы иметь смысл, если бы подключаемый к электросети автомобиль вам не подошел, просто не ожидайте каких-либо выгод от общей стоимости владения, которую вы получите от «настоящего» электромобиля, в котором используется аккумулятор, а не двигатель.


2011 Honda Fit Reliability — Consumer Reports

Резюме:

Компания Honda (американская Honda Motor Co.) отзывает некоторые модели Acura TSX 2009-2012, Acura TSX Wagon 2011-2012, Acura ZDX 2010-2012, Honda Accord 2008-2012, Honda Accord Crosstour 2010-2012 и Honda Insight, Honda 2009-2012 Honda Fit, 2009-2012 Pilot, 2007-2011 Honda CR-V, 2012 Honda FCX Clarity и Honda Civic, Civic Hybrid, Civic NGV 2006-2011, первоначально проданные или когда-либо зарегистрированные в Алабаме, Калифорнии, Флориде, Джорджии, Гавайях, Луизиана, Миссисипи, Южная Каролина, Техас, Пуэрто-Рико, Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские острова (Сайпан) и США.Южные Виргинские острова, или «Зона А.» Кроме того, если они не включены в «Зону A» выше, Honda отзывает определенные модели Acura TSX 2009 года выпуска, Honda Fit and Pilot, Honda Accord 2008-2009 годов, Civic 2006-2009 годов, Civic Hybrid и Civic NGV, а также Honda CR-V 2007-2009 годов. автомобили, первоначально проданные или когда-либо зарегистрированные в Аризоне, Арканзасе, Делавэре, округе Колумбия, Иллинойс, Индиане, Канзасе, Кентукки, Мэриленде, Миссури, Небраске, Неваде, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Северной Каролине, Огайо, Оклахоме, Пенсильвании, Теннесси, Вирджиния и Западная Вирджиния, или «Зона Б.«Кроме того, если они не включены в« Зону B »выше, Honda отзывает определенные автомобили Honda Accord 2008 года выпуска, Honda Civic, Civic Hybrid и Civic NGV 2006-2008 годов и Honda CR-V 2007-2008 годов, первоначально проданные или зарегистрированные на Аляске. , Колорадо, Коннектикут, Айдахо, Айова, Мэн, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Монтана, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк, Северная Дакота, Орегон, Род-Айленд, Южная Дакота, Юта, Вермонт, Вашингтон, Висконсин и Вайоминг. оснащены определенными устройствами для накачивания подушек безопасности, собранными как часть модулей фронтальной подушки безопасности пассажира, используемыми в качестве оригинального или заменяемого оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *