Хонда аккорд или ауди а4: Сравнение Ауди А4 и Хонда Аккорд: характеристики, цены, отзывы, фото

Содержание

Сравнение Ауди А4 и Хонда Аккорд: характеристики, цены, отзывы, фото

Когда в 2011 любимый многими седан Ауди А4 прошел рестайлинг, всем стало понятно: жди от конкурентов ответного шага. И он незамедлительно последовал. В 2012 стартовали продажи новой Honda Accord, а на форумах разгорелась настоящая баталия. Что же лучше: Ауди или Хонда, немец или японец?

Техническая часть

Оба автомобиля среднего класса, рассчитанные на эксплуатацию в городских условиях. В базе они продаются с механической коробкой передач, но по дополнительной комплектации Ауди намного богаче. В стандарте у нее двигатель 1.8 TFSI мощностью 120 – 170 л.с., работающий с МКПП или вариатором (CVT). Ставится на переднеприводную и полноприводную версию. В качестве опции – 2.0 дизель мощностью 150 – 177 л.с. на вариаторе с передним приводом и 2.0 бензин 177 – 225 л.с. с МКПП, вариатором и роботом, а также полноприводный 3.0 дизель и бензин с CVT 245 и 272 л.с. соответственно.

Хонда оказалась более консервативной.

Работает она исключительно на бензине и имеет в своем запасе лишь три атмосферных силовых агрегата: объем 2.4 с механикой или автоматом и 3.5 мощностью 281 л.с. на АКПП. Все автомобили переднеприводные. Плюс этой модели – способность питаться АИ-92, что дает дополнительную экономию бюджета для ее владельца. Соперник же заточен исключительно под АИ-95.

Параметр

Audi A4

Honda Accord

Тип двигателя

1.8 TFSI

2.4 MT Sport

Объем, см3

1798

2356

Клапанов на цилиндр

4

4

Мощность, л. с.

120

180

Крутящий момент, Нм/об. в мин

230/3650

228/4000

Максимальная скорость, км/ч

208

226

Время разгона 100 км/сек.

10.5

9.3

Расход топлива, город

8.6

10.8

Расход топлива, трасса

5.3

6. 2

Расход топлива, смешанный

6.5

7.9

Эти автомобили не новинка для российского рынка, поэтому заявленный расход давно опровергнут автовладельцами. У японца в смешанном цикле в среднем получается 9.5 литра на 100 км, по трассе – 6.5 при включенном режиме Econ, в городе выходят все 11.5 литров. У немца при езде в городе – 11-12 литров, но и заявленные 8 вполне реальны, если ехать размеренно и не давить на газ от светофора к светофору. Трасса потребует от А-четвертой не менее 7 литров на скорости 120 км/ч.

Выбирая между Хондой Аккорд или Ауди А4 выпуска 2013 года, необходимо понять, для каких целей приобретается автомобиль. Японец всегда ценился за бесшабашный характер, который никак не сочетался с качеством российских дорог. Девятое поколение этого автомобиля пришло к нам из США: на такой шаг производители решились ради обеспечения реальных продаж в России, так как американская сборка стоит несколько меньше японской. В корпорации долго готовились к выпуску новинки и даже построили специальный стенд, имитирующий покрытие наших дорог, поэтому Хонда 9 поколения получилась более приспособленной к российским реалиям, чем ее конкурент, хотя и потеряла в драйве по сравнению с Аккорд 8.

Автомобили отличаются подвесками. У Хонды впереди стойки McPherson, которыми заменили классическую для этой марки двухрычажку. Такой шаг вполне оправдан, особенно для продаж на российском рынке, ведь за счет МакФерсон удалось добиться не только мягкости хода, но и снижения шума и вибрации. Сзади у японца оставили независимую многорычажную подвеску.

Honda нельзя забраковать по жесткости. Подвеска ее упругая, хорошо проглатывает небольшие неровности, но пятая точка их все равно чувствует. Возможно, собирай этот автомобиль в России, он был бы другой, а ожидать от американца идеальной мягкости все же не стоит. Единственный минус – клиренс, который у этой модели 146 мм. Малейший съезд с трассы или перевалка по ухабам грозит повреждением днища.

У Ауди А4 Б8 в рестайлинговой версии впереди установлена двухрычажная независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – многорычажная с трапециевидными рычагами, ресурс которых около 100 тыс. км., и несущей балкой. По сравнению с Аккордом, она буквально плывет по дороге, скрадывая все мелкие недостатки. По бездорожью этот автомобиль, конечно, не ходок, но если на пути встретится крупный ухаб, машина проглотит его, а пятая точка водителя ощутит глухой толчок. И это, заметьте, Ауди не готовился удовлетворить потребности россиян, а просто представил им свой стандартный набор пружин. Единственное, к чему Ауди А4 оказалась неприспособленной – к морозам. Болезнь этой модели – стук в задних амортизаторах зимой. В качестве опции покупатель может выбрать подвеску для плохих дорог, а это плюс в карму автомобиля и заведомое увеличение клиренса. Преимущество Ауди – система полного привода quattro.

По динамике автомобили не уступают друг другу. Они любят скорость, но более драйвовым оказывается Ауди. На скорости он входит в повороты на грани скольжения, но тут срабатывает система стабилизации, предупреждающая вынос. У Ауди есть выбор режимов вождения, и если хочется настоящего драйва, можно переключиться в «Спорт» и унестись вперед, не ощущая скорости и не боясь кренов. Хонда в 9 поколении приобрела степенность и уже не столь резва на дороге и отзывчива на педаль газа, чем была ее предшественница. И только с двигателем 3.5 она жаждет скорости. Отличная настройка трансмиссии не дает ей выйти за пределы дозволенного с точки зрения безопасности: на пятую скорость автомат включится только при реально высоких показателях спидометра, и это большой плюс, ведь непредсказуемости резвых трансмиссий боятся даже опытные драйверы.

По шумоизоляции впереди оказывается Хонда. Странно ощущать в Ауди гул на 140 км/ч, но водителю приходится повышать голос, чтобы его услышали пассажиры. Японцы же добавили шумопоглощающие материалы везде, где только можно было добавить. Плюс к ним – система активного подавления шумов, которую уже использовали в модели Legend. В салон интегрированы два микрофона, которые улавливают внешние звуки и в противофазе подают их в динамики, что позволяет снизить резонанс от вибрации колес и звуки работы мотора на 3 дБ при 1000-2000 об/мин.

Экстерьер

Если Ауди А4 – это чистокровный немец, то Хонда Аккорд 9 поколения получилась явным гибридом, во внешности которого прослеживаются американские гены. Кажется, что экстерьер был полностью отдан на откуп американцам, а интерьер и начинку попытались адаптировать для европейского рынка.

Рестайлинговая версия А-четвертой от Ауди выглядит так же грузно, как и ее старший брат А6. В дизайне прослеживается спортивный характер этого автомобиля. Внешность немца гораздо агрессивнее, чем у японца, и выражено это в большой шестиугольной радиаторной решетке. Фары с прищуром, подчеркнутым прямолинейной подсветкой, врезаются в темноту и покоряют всех своим взглядом. Ходовые огни теперь сделаны в виде цельной линии по всему контуру фар. Вырезы для противотуманок получили скошенные углы, а это еще одна заявка на динамику.

В рестайлинге оставили острую переднюю юбку, которая выступает вперед и мешает при парковке возле бордюров. Учитывая, что клиренс в этом автомобиле при стандартной европейской подвеске всего 140 мм, риск снести низ бампера очень велик.

А вот Accord получился седаном с намеком на представительский класс. Девятое поколение повергло поклонников этой марки в шок. Уже с седьмого выпуска Аккорд стал терять свой спортивный характер и уже к 2013 году полностью лишился подтянутости и поджарости, присущей «марафонцам». О прошлых спортивных подвигах говорит только небольшой спойлер, пара выхлопных труб и вытянутый силуэт. Он получил кузов каплевидной формы, что позволило улучшить аэродинамические показатели этой модели до 0,30. Впереди дизайнеры оставили небольшую радиаторную решетку, к которой в центр сходятся углы объемных фар. Такое оформление фронтальной зоны автомобиля характерно для американцев. Передняя оптика дополнена тонкой линией светодиодных ходовых огней.

Боковая часть у Ауди выглядит очень скучной и совершенно не соответствует амбициям этого автомобиля. Здесь нет и намека на выштамповку, которая придает облику машины стремительности. Даже сменивший спортивную амуницию на деловой костюм Аккорд имеет четкую аэродинамическую линию, проходящую от передних крыльев до задних фонарей, которая и дает этой модели ощущение постоянного движения. Если захочется изменить внешность Ауди, можно добавить пакет внешней отделки S line, но это влечет за собой вложение дополнительных средств и удорожание автомобиля. Хонда же и в базе смотрится респектабельно.

С агрессивным передом у Audi контрастирует сглаженная корма. Даже спойлер на багажнике выступает настолько деликатно, что кажется, автомобиль стесняется своего спортивного характера. На корме выделяются большие задние фонари со светодиодной контурной подсветкой. Углом они устремлены к центру багажника, а внешний их край переходит на бока. Внизу – узкая линия воздухозаборников и сдвоенные патрубки выхлопной системы. В целом же Audi смотрится органично, и о вкусе дизайнеров говорит черная окантовка зоны бокового остекления.

Корма Honda Accord – самая дешевая часть во внешности. Слишком уж большим получился здесь спойлер на багажнике, а двухзональные фонари визуально украли пространство. Кажется, что на корму поставили все, что осталось в запасе у дизайнеров концерна. Невзрачным получилось и боковое остекление в серебристом подрамнике. Это тенденция корейских авто, но никак не стиль японцев.

Кому-то помогут поставить точку в споре о том, что лучше: Ауди А4 или Хонда Аккорд, данные о габаритах автомобилей.

Параметр

Audi A4

Honda Accord

Длина кузова, мм

4701

4890

Ширина, мм

1826

1850

Высота кузова, мм

1427

1465

Колесная база, мм

2808

2775

Клиренс, мм

140

146

Колея передних/задних колес, мм

1564/1551

1595/1605

Минимальный радиус разворота, м

5. 8

5.7

Собственная масса, кг

1430

1495

Колеса

225/50 R17

215/60 R16

Интерьер

Ауди всегда был великолепен внутри. Начиная от пластика на центральной панели и заканчивая эргономикой сидений – к дизайну трудно придраться. В этой машине нет чего-то сверхпремиального, все достаточно сдержано, но при этом дорого. Следуя общей тенденции автомобилей этой марки, рестайлинговая Ауди А4 Б8 заточена под водителя.

Если сравнить колесную базу этих двух автомобилей, то от Audi ждешь просто огромного внутреннего пространства. По компоновке рабочих зон торпедо претензий нет никаких, так же не вызывает недовольства и отделка мягким пластиком передней консоли. Для удобства доступа к блоку управления климатом и мультимедиа блоки развернуты на 8 градусов в сторону водителя. Система MMI, гордость Ингольштадта, в этой версии еще несовершенна: здесь есть небольшой дисплей и блок с механическими кнопками управления. Ставится она опционно. Окантовка всех блоков сделана из алюминия, а не из серебристого пластика.

В базовой версии стоят стандартные кресла, но как всегда в опции у Audi предложены спортивные сиденья или кресла с глубокой боковой поддержкой и электрорегулировкой в пакете S line. Сиденья регулируются по высоте и относительно положения руля, но даже в самой нижней точке при росте водителя выше 190 см обзор лобового стекла ограничен. Все дело в сильно скошенных передних стойках.

У Accord все тоже на высоте. Центральная панель приобрела геометрию, на ней четко выделяются рабочие зоны. В специальном углублении находится 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Приборная панель с белой подсветкой, что улучшает считываемость информации в темноте. Шкала спидометра в обрамлении подсветки зеленого цвета. Сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой. Плюс Аккорда – безключевой доступ в салон автомобиля и запуск двигателя с кнопки Start/Stop.

Увеличенная колесная база А-четвертой дает достаточно пространства для задних пассажиров. С ростом 190 см колени не упираются в передние кресла, даже если сесть, немного раскинувшись. Недостаток Ауди – низкий потолок. За счет скошенных задних стоек высота занижена, поэтому высокие люди головой будут касаться потолка. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно на нем все же будет двоим. Спинка центрального места откидывается, трансформируясь в широкий подлокотник. Из элементов комфорта здесь, пожалуй, больше ничего и нет: только небольшая пепельница между передними сиденьями и подсветка для чтения.

В Хонде задний ряд не менее просторен и даже лучше по эргономике, чем у конкурента. За счет общей высоты кузова здесь вполне хватает места для головы даже высоким пассажирам. Посадочных мест также три, комфортно будет двоим. Центральный пассажир получает узкую подушку и сильно выступающий в высоту трансмиссионный тоннель в ногах.

Объем багажника больше у Honda: 495 против 480 литров. Разница несущественна, поэтому и та и другая модель вполне подходит в качестве семейного авто. Традиционно спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:60.

Лучше ли Audi A4 в поколении B8, чем его же современник Honda Accord, судить сложно. Ауди –эталон в движении, чего не скажешь о 9 поколении Аккорда, особенно в базовой версии. Если хочется драйва, надо брать заряженную версию 3.5, у немца же за счет широкого диапазона силовых агрегатов можно выбрать и 2.0. Audi лидирует по оформлению интерьера, хотя по эргономике и комфорту для пассажиров лучше Хонда. Любителям экономии топлива придется по вкусу Accord, который не только потребляет меньше горючего, но и может ездить на более дешевом АИ-92.

Сравнение Audi A4 и Honda Accord. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

286 л. с. при 3500-4000 об/мин

Мощность двигателя

192 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

620 Нм при 2250-3000 об/мин

Крутящий момент

260 Нм при 1600 - 5000

Объем двигателя

2967 см3

Объем двигателя

1498 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6. 1-6.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.5-5.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.7 л/100 км

Расход топлива в городе

7.1-7.3 л/100 км

Расход топлива в городе

8.1 л/100 км

Объем топливного бака

58 л

Объем топливного бака

56 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

495 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

473 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 7 м

Радиус разворота

11.6 м

Габариты

Колесная база

2818 мм

Колесная база

2820 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/55 R17

Размер шин

235/40 R19

Колея передних колес

1578 мм

Колея передних колес

1590 мм

Колея задних колес

1566 мм

Колея задних колес

1603 мм

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Audi A4, б/у Honda Accord, б/у Ford Mondeo

Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим

Кризис 2009 г. не пощадил рыночный сегмент “D”, представителей которого мы рассматриваем. Рынок “спикировал” по продажам вдвое в сравнении с предыдущим годом, сегмент “D” – примерно так же. Но энергичные действия российских представительств Ford, Honda и Volks-wagen AG по стимулированию продаж в условиях снижающегося спроса позволили A4, Accord и Mondeo – не самым дешевым моделям в гамме – войти в первую десятку по итогам года. У кого-то получилось лучше, у кого-то хуже, но сегодняшнее их предложение на вторичном рынке бедным не назовешь – есть из чего выбрать. И среди предлагаемых к продаже достаточно автомобилей в хорошем состоянии.

Общие сведения по выбору

Audi A4 – настоящее буйство высоких технологий. От совершенства производственных процессов, благодаря чему автомобили собраны с таким качеством, что придраться не к чему, до примененных технических решений. Большое предложение мощных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, идеально работающие 6-ступенчатые механические коробки передач, бесступенчатые вариаторные трансмиссии, блестяще настроенные многорычажные подвески, эргономическая проработка салона, кресел, органов управления выверена до мелочей. Настоящий премиум! И этим все сказано. А еще к сказанному добавьте наличие полноприводных модификаций quattro – для тех, кому нужно “погорячее”. Для любителей вылазок на природу есть A4 Allroad, имеющий несколько повышенную проходимость, ну и об Audi A4 с кузовом универсал – Avant – нельзя умолчать. В общем, на любой вкус и кошелек. Самыми же популярными на вторичном рынке являются A4 в классическом представлении сограждан о “премиуме” – в кузове седан с бензиновыми турбодвигателями 1,8 л (мощностью 120 и 160 л.с.), 2-литровыми (180 л.с.) моторами и с 6-ступенчатой “механикой” или вариаторной АКП. Все это хозяйство работает весьма недурно, и самое главное – не купить автомобиль у “гонщика”. Дело в том, что Audi A4 умеет ездить быстро даже с “начальными” моторами, что стимулирует отдельных сограждан на “подвиги”, но это все-таки не болид для шоссейно-кольцевых гонок. От злоупотребления таким стилем вождения двигатели начинают потреблять масло, а повышенное потребление масла приводит к ускоренному износу деталей цилиндро- поршневой группы, загрязнению деталей системы выпуска, системы дожига отработавших газов (EGR). От этого же чрезмерно агрессивного стиля вождения быстро выходят из строя вариаторные АКП, а они ремонту фактически не подлежат. Замена же обойдется во внушительную сумму с тремя, а то и четырьмя нулями, причем не в рублях. Поэтому, приобретая “трехлетку” этой модели, обращайте внимание не только на саму машину и документы, подтверждающие ее происхождение и техническое состояние, но и на самого владельца. Если он ведет себя как “Шумахер”, не стоит покупать у него Audi.

Ford Mondeo – примерный семьянин и образцовый “дальнобой”. Просторный салон, удобнейшие кресла, внушительные дверные проемы, объемистый багажник. Мало багажника в кузове седан? Выбирайте хэтчбек. Недостаточно в хэтчбеке? Выбирайте среди универсалов Turnier – там вообще под 2 куб. м, если сложить задний ряд сидений. Подвески и их настройки таковы, что обеспечивают весьма достойный комфорт на любых дорожных покрытиях, причем без какого-либо ущерба для управляемости. Выбор двигателей, с которыми Mondeo предлагался три года назад, тоже нельзя назвать скудным. Это бензиновые моторы 1,6 л (125 л.с.), 2 л (145 л.с.), 2,3 л (160 л.с.) и 2,5 л с турбонаддувом (220 л.с.). Есть в том предложении и 2-литровый турбодизель мощностью 140 л.с. – кстати, весьма экономичный. А что касается трансмиссий, то тут имеются нюансы. Так, 6-диапазонные АКП предлагались только для Mondeo с бензиновым мотором 2,3 л и для турбодизеля. Прочие – 5-ступенчатая МКП для бензиновых моторов до 2-литрового включительно и 6-ступенчатая для самого мощного, а также для дизельного 2.0 TDCi. Этим нюансом продиктовано широкое предложение на вторичном рынке Mondeo с 2,3-литровым силовым агрегатом, поскольку с ним идет АКП, весьма полезная штука в мегаполисе. Таких автомобилей более 30% от общего количества предложений. Что касается других модификаций, то 10–15% приходится на дизельные версии, а остальное – это 1,6- и 2-литровые модификации в пропорции 50:50. “Буйные” Mondeo 2.5 Turbo представлены единичными экземплярами. Как видите, комплектаций, претендующих на звание особо предпочтительных с точки зрения наших сограждан, у Ford Mondeo нет. Это говорит и о том, что этот автомобиль, добротно собранный, ничем себя не запятнал, ибо в противном случае об этом уже давно бы шла молва. Поэтому и вам нечего опасаться той или иной комплектации, главное, чтобы состояние и запас ресурса на момент покупки были в порядке, что можно уточнить по результатам проверки в техцентре и по документам в дилерском центре, где автомобиль был продан.

Honda. Какие у вас возникли ассоциации, когда вы прочли название этой японской марки? “Буйные”, “оборотистые” моторы? Коробки передач, “отщелкивающие” каждое движение водителя? Хитросплетения многорычажных подвесок, благодаря настройке которых машина цепляется за траекторию вопреки законам физики? Такими были Honda Accord всех предыдущих поколений, и Accord восьмого поколения такой же. Почти такой же. Дело в том что, выпуская Accord VIII, японцы серьезно нацелились на “премиум”. Эта машина больше предшественника, дороже выглядит снаружи, внутри и на ощупь, шумо- и виброизоляция салона существенно усилена. В общем, получился этакий драйв с комфортом, и очень даже неплохо получился, но драйва в сравнении с предшественниками все же меньше. А вот комфорта больше. Обеспечивать драйв призваны два бензиновых атмосферных силовых агрегата объемом 2 и 2,4 л (156 и 200 л.с. соответственно). В случае комплектаций с механическими 6-ступенчатыми коробками передач они “вывозят” Accord из 10 и 8 с при разгоне до 100 км/ч. А комфорт обеспечивают 5-диапазонные АКП. С ними разгонная динамика в спринте до 100 км/ч ухудшается более чем на секунду, но работают эти агрегаты мягко, без толчков, приятно. Если исправны, конечно. Поэтому не скупитесь на проверку перед покупкой – серьезный ремонт трансмиссии, ставшей жертвой “гонщика”, потребует очень серьезных денег. Что же касается предложения Accord данного поколения на вторичном рынке, то почти 70% – с мотором 2,4 л и автоматической коробкой передач. “Двухлитровики” немногочисленны, как видите, а боевых Type S с двигателем 2,4 л и МКП вообще считаные экземпляры. Так что обширного предложения комплектаций, увы, нет.

С точки зрения водителя и пассажиров

За рулем Audi A4 умелый водитель получит истинное наслаждение. С любым мотором и трансмиссией! Потому что ходовая часть и рулевое управление настроены просто безупречно. Прямая или дуга, шоссе или поворот на 90° с минимальным радиусом закругления – все это Audi выполнит с безукоризненно немецкой точностью. А если еще и мотор боевой, и полный привод, и система Audi drive select на борту, с помощью которой можно изменять усилия сжатия-отбоя амортизаторов и производительность усилителя руля, каждая поездка – кайф, если одним словом. Обратной стороной такой “заточки” является жесткость. Даже в самых комфортных настройках подвески машину ощутимо потряхивает на неровностях. Учитывайте это при выборе.

Ford Mondeo не едет, а плывет над дорогой. Мелкие и средние неровности растворяются в подвесках, дорожные и трансмиссионные шумы поглощает шумоизоляция. Хочешь 100 км, хочешь 1000 км – проедешь и не устанешь. И это известно уже многим. А вот то, что “семьянин” и “дальнобой” еще и превосходно управляется, для многих может стать открытием. Mondeo прочно стоит на дороге, прописывая маневры, словно циркулем, и это, скажем прямо, хороший бонус от Ford.

А что касается Honda Ac-cord восьмого поколения, то этот автомобиль… солиден! Нет, он, как и его предшественники, готов атаковать повороты, “выкручивать” двигатель до ограничителя, “в звон”, но… солиден. Азарт и бескомпромиссность аккуратно убраны из настроек ходовой части в угоду тишине и комфорту. Гонять на Accord не хочется. Едешь себе, катишься, позволяя окружающим рассмотреть элегантную машину во всей красе, рулишь неспешно, покачиваясь на “волнах” покрытия. Эпоха гонок на Accord прошла, и, быть может, это к лучшему.

Что касается грузопассажирских возможностей всех трех автомобилей, то они примерно равны. Причем багажники у седанов внушительные – под 500 л. А у Ford Mondeo и того больше. Универсалы Audi A4 Avant и Ford Mondeo Turnier – под 1500 и 1800 л соответственно, грузи – не хочу.

С точки зрения стоимости владения

Точно спрогнозировать, во сколько обойдется владение, можно только по отношению к новому автомобилю, который находится на гарантийном обслуживании. Можно подсчитать стоимость и ТО, и “расходников”, замена которых не входит в гарантийные обязательства. Для техники, на которую обязательства производителя уже не распространяются, точно можно подсчитать только расходы на топливо. И с этой точки зрения в абсолютных лидерах экономии дизельные Ford и Audi. До 8 л дизтоплива на 100 км в городе! Конечно, не в условиях пробок мегаполисов. О поломках же и ремонте можно только строить предположения. Например, о том, что менее затратным будет содержание Ford Mondeo. Во-первых, потому что интервалы между ТО у Ford почти в полтора раза больше по пробегу – 20 тыс. км. Во-вторых, потому что конструкции подвесок проще, чем у “немца” и “японца” с их множеством рычагов, тяг и сайлент-блоков спереди и сзади. А в-третьих, потому что стоимость комплектующих, наиболее подверженных износу и поломкам, ниже.

Итог

Демократичный и недорогой во владении Ford Mondeo (от 17 000 до 28 000 долларов), собранный с японской тщательностью, солидный и надежный Honda Accord (от 24 000 до 39 000 долларов) или истинный немецкий “премиум” – безукоризненно собранный и настроенный Audi A4 (от 23 000 до 54 000 долларов). Выбор за вами! Все, что можно было сказать по делу о выборе, не пугая вас описаниями ломающихся “гаек”, которые, рано или поздно, ломаются во всех подержанных машинах, мы сказали.

 

 

Автор
Издание
Автопанорама

Что выбрать? Audi A4 & Honda Accord

Apshedun

На данный момент, симпатизируют два автомобиля.
Honda Accord и Audi A4. По комфорту больше плюсов у ауди, по двигателю хонда вне конкуренции ИМХО. А что у них с ходовкой? Говорят у авдюхи передок слабый. Правда ли это.
Подскажите кто пользует тот или иной автомобиль.
С уважением.

Гай Юлий Цезарь

Насчёт хонды ничего сказать не могу — у нас она не особо популярна. А А4 имеет 4х4 версии и движки у неё ничуть не хуже, трансмиссия вполне надёжна. Внешне она намного симпатичнее хонды и попрестижнее. Какой смысл вы вкладываете с слова «слабый передок»? При аварии передок любой современной машины кажется слабым, потому что он будет сминаться, поглощая удар.

Apshedun

Гай Юлий Цезарь
Какой смысл вы вкладываете с слова «слабый передок»?
Я имел в виду ходовую часть. Как ведёт себя легкосплавная подвеска на Российских ухабах?
Хотелось бы услышать владельцев, особенно А4.

x32

у меня А3, те же яйца только без багажника как у А4. в россии не езжу, но дороги у меня тут тоже не фонтан. 72 тыщи прошла, нифига не случилось с подвеской. менял масло, фильтрф, лямбда зонд — залился какой-то шеловской паленкой в швеции. диски тормозные с колодками, чувствую, скоро надо менять будет — подстерлись 😊

опыт езды не хонде есть, правда не аккорде.. в хонду после ауди не сяду ибо чувствуются желтые иппонские ручки в каждой криво продуманой мелочи))))

Apshedun

x32
чувствуются желтые иппонские ручки в каждой криво продуманой мелочи))))
Желтые иппонские ручки только для себя хорошо делают. Это не для кого не секрет.
x32
но дороги у меня тут тоже не фонтан
На счёт дорог, это шутка?
Хуже чем в России быть не может.

YolkinTuzik

А что деньги? Аккорд, вообще-то, дешевле… притом, существенно (при аналогичных ТТХ)

xwing

Аудь будет регулярно глючить и сыпатся. Хонда — нет. Единственное преимушество Ауди — качество отделки салона.

xwing

Как ведёт себя легкосплавная подвеска на Российских ухабах

Она и на американских ухабах сыпется на ура.

mr.Anderson

Хм,сравнивать два разных(совсем) авто? Ауди это комфорт, филигранная управляемость и удовольствие, нет не так, это просто оргазм от вождения. Хонда это безусловно надежность и драйв, но до ауди ей очень далеко. Зы. Настоящая ауди это турбо кватро. 1.8Т это просто супер, на драге легко рвет машины 2.5 литра своего веса, ровная полка момента начиная с 1800 об/мин и реально ощущения что под капотом не меньше 3л. Многорычажка спереди гораздо слабее мак ферсона, но исправная машина рулицо ТАК что кажецо машина умеет читать мысли, не успел подумать а машина это сделала. А4 только для водителя и переднего пасажира, задние сиденья для детей, больше никто не влезет. При этом отличная шумка Хонда имеет полноценный салон но на ходу шумнее. В общем слишком разные машины. Зы. Я ессно за ауди

x32

Apshedun
На счёт дорог, это шутка?
Хуже чем в России быть не может.

нет, не шутка. я не говрил, что дороги хуже чем в россии. говорю, что качество дорог не очень.
напоминает дороги средней поршивости в каком-нибудь российском усть залупинске. асфальт пучит, есть ямы, трещины, сильная колейность и т.д. зимой фигово чистят.

x32

xwing
Аудь будет регулярно глючить и сыпатся. Хонда — нет. Единственное преимушество Ауди — качество отделки салона.

хехехе

Гай Юлий Цезарь

Регулярно Ауди не будет не сыпаться, не глючить.

Mitka

Новая А4 — супер! Имхо Аккорд здесь проигрывает вчистую.
Но он же больше чем в полтора раза дешевле… Какое-то некорректное сравнение получается.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гай Юлий Цезарь:
Регулярно Ауди не будет не сыпаться, не глючить.[/QУОТЕ]

Имею пример нескольких знакомых, польстившихся на ето чудо. Какая-то хрень вылезает раз-два в месяц , не фатальная но ездить к дилеру глюки исправлять их задолбало. Машина хорошая в смысле отделки и управляемости но надежной ее назвать трудно. Время надежных Ауди давно ушло.

VictorMP

Я на Аккорде 4 года катаюсь… Машинка супер, ни одного отказа! Но вот четверка Ауди новая мне понравилась… Хотя после Аккорда буду брать, что-нибудь типа ФХ 45….

YolkinTuzik

А Вы не торопясь посмотрите ОБЕ машинки….. если аккорд хороший подвернётся — его берите. Попадётся ауди в хорошем состоянии и без проблем — берите ауди….

Apshedun

Огромное спасибо за советы, за отзывы.
Только хотелось выслушать владельцев. Какие косяки? Какие глюки?
Рассказы про друга соседа брат которого работает с человеком у которого была такая машина…. давно 😊 меня не впечатляют.

VictorMP
Я на Аккорде 4 года катаюсь
VictorMP. Какой объём? АКПП или МКПП? Очень интересен расход реальный.
mr.Anderson
Хм,сравнивать два разных(совсем) авто?
Я не сравниваю, я выбираю.
Дизайн ауди вне конкуренции. Как можно от такого отказатся? http://www.audi.ru/ru/cars/a4/a4/
Да, к стати, сколько жрет аудюха 1.8?
С уважением. Сергей.

VictorMP

Двигатель у моего Аккордика 2.4 коробка мех-я. Расход в городе 11-13 литров, на трассе 7-13, в зависимости от скорости. Если ехать 110-130 на 6-ой передаче, то 7 литров реальный расход. Начинаешь гнать 140- 230, то и расход под 15 может быть… Но на механике.

Apshedun

Я 2.0L механику искал. Кучу диллеров сегодня обзвонил, говорят о таком варианте даже не мечтай. Аккордов почти ни где нет. В июне ждут в новом кузове. Пипец.

Apshedun

С Хондой всё ясно. Машина надёжная, практичная.
А что владельцы Ауди молчат. А4 популярная модель. На варшавке менеджер сказал, сметают как горячии пирожки.
Очень интересует расход с двигателем 1.8
Я много по Москве мотаюсь и раз в неделю по трассе 450км. в один конец. Так что для меня это важно.

YolkinTuzik

По расходу — если «топить» — то любой аппарат начинает хавать как крокодил — хоть хонда, хоть БМВ, хоть ауди… даже десятку ежели крутить — лопает буть здоров…..

Если КАЖДЫЙ ЛИТР на счету, может, лучче какой-ннить дизель глянуть? Ту же шкоду-октавию….
Брать АККОРД или А4 и при этом кататься в экономичном режиме, считая каждый литр, ето, имхо, по меньшей мере, странновато 😊

mr.Anderson

1.8т что то в районе 13 л в городе.

Apshedun

YolkinTuzik
Брать АККОРД или А4 и при этом кататься в экономичном режиме, считая каждый литр, ето, имхо, по меньшей мере, странновато
Не подумайте что я скряга какой нибудь 😊
Просто хочется знать, что покупаешь. Один проглот у меня уже есть (Opel Frohtera), вот и подискиваю более щадящий вариант для города и трассы.
Если бы я гнался за одной экономией, то купил дэу матис или ещё какое нибудь ведро и не парился.

как дорогой немецкий костюм для любой ситуации

Вероятно, нечто подобное говорит любой автовладелец, которому импонирует его собственный автомобиль, но все же скажу: это лучшее авто, которым я когда-либо управлял. От себя добавлю, что машина напоминает прирученного породистого зверя со степным волевым характером. Речь про Audi A4 восьмого поколения, в котором все гармонично — и цвет, и салон, и двигатель. До этого у меня был Citroen C5 первого поколения, которым владел уже очень давно и с которым не знал серьезных проблем. Но одним прекрасным днем…

Все началось в апреле 2012 года, когда я в обычный будний день возвращался с работы немного уставшим и глубоко ушел в свои мысли. Сидел тогда в кресле обожаемого мною Citroen C5. В машине все устраивало: богатая комплектация, великолепная шумоизоляция, просторный светлый салон, вот только одно «но»: ездил я на ней уже три года, то есть больше, чем на любом другом принадлежавшем мне в прошлом авто. Начал ловить себя на мысли, что не могу найти повода, чтобы продать его!

В придачу на рынке б/у машин была нездоровая ситуация (впрочем, как и сегодня). Покупать авто на вторичном рынке в Беларуси я ни разу не пробовал и, честно говоря, по ряду причин пробовать нет желания до сих пор. Возможно, дело лишь в моем к этому отношении, но я так не думаю… В общем, «еду-я-себе-еду», и вдруг рядом на светофоре останавливается черный, весь в хроме Citroen C5 второго поколения. На вид как новый, смотрится очень презентабельно, впрочем как и его водитель. Вижу: сидит, смотрит на меня, улыбается… Перед тем как загорелся зеленый свет, я лишь успел улыбнуться в ответ и вопросительно кивнуть, мол, «как машинка?» Ответом послужили поднятые вверх большие пальцы обеих рук. Затем так же радужно его «цитрус» «выстрелил» вперед и скрылся за перекрестком в потоке машин.

Весь вечер я провел в интернете, прикидывая стоимость «обновки». В тот момент я был убежден, что никакой другой марки для меня не существует, и выставил на продажу свой «старенький» С5. Продан он был первому покупателю. Переехала машина на дистанцию одного квартала от меня, и Citroen этот я вижу до сих пор чуть ли не каждый день, радуясь за хозяев, ведь он и сейчас выглядит великолепно.

Спустя месяц душевных терзаний я ненароком свыкся с образом жизни без авто. На работу и с работы меня «подкидывали» коллеги, а другие необходимые поездки я совершал на машине супруги. Да и время летнее… Дай, думаю, похожу еще несколько месяцев и подкоплю денежек побольше. Вот именно с этого момента я и начал присматриваться к другим маркам, так как больше $20 тыс. даже я, любитель Citroen, за б/у экземпляр французской марки выложить был не готов. Вариантов было много: Skoda Superb второго поколения, Mazda6, Honda Accord, Audi A6 C6, Volvo S80, Volkswagen Passat CC, Mercedes C-Class. Все эти варианты я рассматривал и ожидал накопления определенной мною суммы.

К моменту вылета в Германию в ноябре 2012 года этот ряд пополнил Audi A4 B8 — за свой яркий дизайн, динамику, увеличенную колесную базу и адекватную цену. К тому же это самый последний кузов и выпускаться он будет еще минимум пару лет. Не найдя в интернете «своего» варианта по всем параметрам, я решил лететь в любом случае, поскольку и билеты назад не сдать, и, в крайнем случае, можно купить любое другое авто из списка. Правда, хотелось уже только Audi, поэтому я понадеялся на удачу.

Обойдя несколько крупных автохаусов в Бремене и Гамбурге, я понял, что поиски моей идеальной машины могут затянуться. Ни одного достойного экземпляра я не нашел. Когда я ужинал в Гамбурге и пребывал в плохом настроении от увиденного за день, мой знакомый немец по имени Томас, у которого мы с супругой гостили, поведал, что рядом с его домом открылся новый автосалон Audi. Я скептически отнесся к этой идее. Думал, что официалы «накручивают» высокий ценник на б/у автомобили, которые сами продают. Однако с утра мы все же приехали на место. Автосалон раскинулся по обе стороны дороги: с одной стороны — новые машины, с другой — б/у с гарантией. Честно говоря, какие из них новые, а какие нет, сразу и не поймешь.

И наконец, я увидел свою машину! Я понял это, даже не садясь в нее. Все в ней было гармонично: темный цвет кузова и светлый комбинированный салон, бензиновый мотор, пробег в 64 тыс. км, единственный владелец (не фирма, а физлицо), история, гарантия, все ключи, дополнительный комплект оригинальных литых дисков 16″ с зимней резиной, на самой машине — 17″ с новой летней резиной.

Официальные немецкие дилеры очень серьезно подходят к продаже автомобиля: в договоре учитываются все нюансы по гарантии, есть список предыдущих обслуживаний и ДТП, если такие имелись. В моем случае из-за мелкой аварии была произведена замена заднего бампера, они не имеют права не прописать это в договоре. Правда, изучив заднюю часть машины, я понял, что никогда бы не узнал об этом.

Молодой, но очень опытный и обходительный менеджер выдал все документы, ключи и сказал: «Езжай, катайся час, где хочешь». Без него. Вот это подход к продажам! Изъездив вдоль и поперек Гамбург и автобан, я еще раз убедился, что в Минск уеду именно на этой Audi. Далее все, чем я занимался при покупке кроме торга, — это выпил кофе, любезно предоставленного девушкой-секретарем! Уже на следующий день сидел в собственной машине, вымытой, с комплектом оформленных документов.

На полу лежали новые коврики, в салоне и багажнике уютно устроились зимние колеса, в моторе плескалось новое масло, в бардачке была гарантия на год! Не скрывая улыбки, я нехотя покидал автосалон, потому что процесс покупки доставил мне удовольствия не меньше, чем езда на этом чудном автомобиле. Как говорится, клиент остался доволен!

Дорога до Минска — сплошное удовольствие. Правда, 11 часов на границе — это не самая приятная история, но не будем об этом. На белорусских дорогах машину стало немного жаль, но крепкая и энергоемкая подвеска вселяет уверенность в то, что «все мы переживем»!

 

Экстерьер

Даже скучающая на парковке, она всем своим надменным видом рвется в бой. «Дайте мне трассу, и я покажу, что умею», — так и читается во взгляде с прищуром. На нем я бы хотел сделать особый акцент. Оптика Audi A4 B8 — это произведение искусства. Изящная изогнутая линия светодиодов в хромированных линиях на фоне черного корпуса блока фары — это ли не шарм?

На дороге машину с таким дневным светом увидеть даже легче, чем любую другую с включенным ближним. Светодиодное освещение придает особый контраст. Здесь продумано все до мелочей. Биксеноновый свет чертит отчетливую кривую на дороге при езде с ближним и аккуратный ромб — при езде с дальним. Заметил, что когда выключены фары и ты кого-то пропускаешь, моргая дальним, человек какое-то мгновение соображает, что произошло… То ли молния, то ли вспышка фотоаппарата… Но увидев, как я жму повторно, понимает, что это его пропускают, оказывается.

Эффект достигается из-за наличия внутри линзы шторки наподобие затвора фотокамеры. Работает она молниеносно, отсюда вспышка, в том числе при переходе с ближнего на дальний.

Фальшрадиаторная решетка на всю «мордашку» и стремительные линии нижней кромки бампера придают машине целеустремленность.

Огромные зеркала заднего вида с преломлением «мертвой» зоны с обеих сторон гарантируют великолепную обзорность и безопасность. Опережающие машины с любой стороны я вижу в зеркала даже тогда, когда уже отчетливо наблюдаю оных воочию. Светодиодные вставки на зеркалах продуманы так, что сидя в салоне можно наблюдать, как моргает включенный поворотник. Зрелище, скажу я вам, даже немного завораживающее, особенно ночью.

Интересная особенность — хром-пакет. Окантовка окон на самом деле не содержит хрома: в борьбе за «зеленый мир» компания Audi отказалась от этого загрязняющего природу вещества и использует специально обработанный алюминий. Так что при должном уходе ничего с красивым кантом не случится.

 

Интерьер

Что сказать, гармония во всем: дорогие материалы отделки, очень приятный пластик, великолепная шумоизоляция, никаких скрипов и «сверчков». Работу подвески не слышно. Все так, как должно быть в настоящем автомобиле премиум-класса.

Подсветка приборов радует глаз. Большой цветной дисплей, на который выводится все, что нужно, и даже больше. Звук потрясающий: система Audi Concert с 11 динамиками и сабвуфером поможет погрузиться в мир качественного звучания с головой. Главное — в правильном формате диски записывать. Также для облегчения использования есть слот для SD-карты (до 2 ГБ). Музыки влазит с лихвой.

Подсветка дверных ручек изнутри, ног передних и задних пассажиров + 6 лампочек на общий свет в потолке. Я их заменил на светодиодные с чистым белым светом, без оттенков. Выглядит намного гармоничнее, на мой взгляд.

Также светодиоды прописались во всех дверях, бардачке, багажнике, подсветке номера и даже в солнцезащитных козырьках.

Ручка переключения передач и руль обшиты кожей, как и сиденья. Последние имеют вставки из алькантары.

Удобство кнопок управления магнитолой на руле спорно: громкость регулировать можно, а вот листать треки или радиостанции проще на магнитоле, поскольку приходится отвлекаться на дисплей, находящийся между приборами. Это неудобно и небезопасно, на мой взгляд. По эргономике это единственное нарекание.

На задних сиденьях в А4 теперь не нужно бояться ездить — благодаря увеличению колесной базы места хватает. Мой рост — 180 см, я сажусь «сам за собой» без дискомфорта. Ездили с друзьями впятером в продолжительную поездку — все остались довольны. Хотя коренастым товарищам втроем сзади будет тесновато.

 

Двигатель

Мой автомобиль имеет один из самых «скромных» двигателей в линейке. Бензиновый 1,8 TFSI. В мотор поступают воздух и топливо под давлением. Принцип схож с работой дизельного агрегата. Благодаря этому при объеме в 1,8 л удалось получить 160 л. с. Для машины весом в 1,4 т этого более чем достаточно.

Даже если б я был «гонщиком», мне б точно на первое время хватило. Несмотря на то что я предпочитаю спокойный стиль езды, признаюсь, часто хочется нажать на газ посильнее. Ведь когда сделаешь это, складывается впечатление, что под капотом V6! Двигатель оснащен цепным приводом распредвала, смазывается дорогим маслом и звучит очень приятно.

 

Трансмиссия

Две предыдущие машины у меня были с «автоматом», и пересаживаться на «механику» не было никакого желания. Однако этот автомобиль поменял мое сложившееся восприятие. То, что мне будет все равно — «механику» или «автомат» брать на А4, — я понял, как только прилетел в Германию и проехался на двух машинах с одинаковыми двигателями. Но разными коробками. То, что мультитроник не дает двигателю показать, что он может на самом деле, я понял, пересев на другое авто, с «механикой».

Длинный ход педали сцепления, очень короткие шаги переключения ручки абсолютно меня не раздражали. Наоборот, очень понравилось. Я до сих пор не жалею о том, что езжу на «механике», так как это действительно доставляет удовольствие! Да и нынешней зимой зачастую ловил себя на мысли, что не выехал бы из снежной каши на «автомате». К тому же блокировка дифференциала — вещь очень полезная, тоже помогала не раз.

* * *

Каждая деталь этого автомобиля дополняет собой гармоничную концепцию «породистого» немецкого седана. Он как дорогой немецкий костюм, в котором ты будешь выглядеть презентабельно на встрече любого уровня. Как стремительный болид, который держит тебя в тонусе на трассе. Как карета, в которой ощущаешь комфорт и ловишь восторженные взгляды окружающих… Да, это мой Audi!

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

Делаю СТЕНУ ИЗ ОБЛАКОВ дома 😮✨

Обращение Бога..
17.01.2021 Катрен “Богу нужна личность в Духе!”
В сегодняшней жизни трудно соблюдать Правила!
Помните, что есть Бог и Его проявления!
Жизнь сама людей подвела,
К пониманию Смысла по спирали движения!
Люди не задумываются, что у каждого есть Цель!
Создатель всем расписал Вечные роли!
Люди долго жили, но творить не умели!
Не понимая, что у каждого своя Доля!
Доля в Игре: как и кому жить, понимая,
Что Создатель, сам разделил себя на части,
На эту дискретность обратите внимание!
В Материи — биология, а в Тонком плане — страсти!
Бог играет в свою игру, поручая своим частям,
Разные персонажи в этой Вечности!
Игра, как и жизнь, соответствует годам и дням,
Время игры, по желанию, Великая Бесконечность!
У каждого человека своя роль — Бога!
Это относится и ко всему Народу!
Тьма хочет добиться другого итога,
Из людей творит рабскую только породу!
Но это нарушает Бога игры Правила!
У каждого человека своя роль на этап!
Тьма только проблемы людям прибавила,
Не понимая игры, человек становится слаб!
Опыт человека или Народа нужен Создателю,
Из множества персонажей сложена жизнь,
Не интересны Богу лишь обыватели,
Человек на границе Эпох, должен знать, как быть!
Подходит Этап Совершенно Нового Мира!
Правила Новой игры должны знать все!
Организатор игры становится для людей ориентиром,
Но только на Белом Свете, но не во Тьме!
Надо понимать, что в этой игре — все части!
Все подобия и фракталы Бога!
Персонажи есть — есть разные проявленные масти,
У каждого персонажа — свои итоги!
Для каждого есть задачи и есть дополнения!
Нужен опыт увеличения характеристик,
Важны даже отрицательные значения,
А для кого-то важна и мистика!
В этой игре надо проявлять старание!
Личный опыт важнее всего!
Опыт для человека в жизни есть даже страдание!
Не отказывайтесь ни от чего!
Богу нужна Личность в Духе!
Каждый имеет информацию о Целом!
Бог воплощает Игру собирая крохи,
Собирая из людей Личность Белую!
Бог позволяет частям обустраивать Мироздание!
Накапливая на этом свой опыт!
К Бога частям приходит, наконец, понимание,
Что Дух выше, чем любой быт!
Каждая из частиц проживает жизни и роли,
При Великой Идее их можно объединить!
Люди часто не понимают своей Доли,
Помните, между Вами и Богом — Небесная нить!
Нет плохих и хороших частиц Бога!
Есть разные уровни Эволюции!
Русь должна сотворить Своего Бога в итоге,
Допуская внутри Духовную революцию!
Для каждой дискретности — своё поле!
Разная, часто, плотность Сознания!
Вот когда людям нужна твёрдая Воля,
Своего присутствия в Небе — обоснование!
Вам открыты теперь все Знания,
Нужен опыт Духовного Преображения!
Судьбы своей скоро придёт понимание!
Понимание своего в Небе значения!
Аминь.
Отец Абсолют.
17.01.2021

Сравните Audi A4 [1994-2021] и Honda Accord [1976-2021]

Сравнение Audi A4 с Honda Accord может помочь покупателям понять, какая модель более эффективна. Вы можете увидеть 10 важных причин, по которым Audi A4 на самом деле является более эффективным выбором, чем Honda Accord. Но у Honda Accord есть и много преимуществ: узнайте 3 пункта, почему она лучше Audi A4. Наша команда обобщила информацию о моделях, чтобы представить честное сравнение Honda Accord и Audi A4. Audi сделала все, чтобы представить A4 как лучшую модель в своем классе.

Сравнение Audi A4 с Honda Accord может помочь покупателям понять, какая модель более эффективна. Вы можете увидеть 10 важных причин, по которым Audi A4 на самом деле является более эффективным выбором, чем Honda Accord. Но у Honda Accord есть и много преимуществ: узнайте 3 пункта, почему она лучше Audi A4. Наша команда обобщила информацию о моделях, чтобы представить честное сравнение Honda Accord и Audi A4. Audi сделала все, чтобы представить A4 как лучшую модель в своем классе.

Сравнение Audi A4 и Honda Accord: выводы и мнения

Чтобы проще сравнивать Honda Accord и Audi A4, наша команда решила прийти к общему сравнению. Потратьте 2-3 минуты, чтобы узнать все о сравнении. Узнайте факты о Honda Accord и Audi A4, которые могут помочь вам принять решение.

Общий обзор Audi A4 и Honda Accord

Очень важно просмотреть все характеристики и понять, какая модель лучше. Очевидно, что Audi построила A4, чтобы вырасти в одного из победителей класса.Но Honda с ее Accord также предоставляет большие возможности и выигрывает по некоторым параметрам. Начнем с подбора размеров. Honda Accord показывает 4882 мм в длину и 1862 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1450 мм. Что касается колесной базы, Audi A4 показывает 2818 мм, а Honda Accord — 2820 мм.

А теперь сравним основные характеристики. Audi A4 предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. при 5000-6500 об / мин. мощность. Для Honda Accord его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 192 л.с. при 5500 об / мин.власти.

Безопасность Audi A4 в сравнении с Honda Accord

Оба автомобиля прошли многократные испытания на безопасность. Audi вложила немало средств в средства безопасности Audi A4. Международные экзамены подтверждают, что A4 — безопасный автомобиль. Производители Honda Accord большое внимание уделяют безопасности людей. Владельцы Honda часто сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Сравнения многое говорят о вариантах пассивной безопасности Accord.

Заключение и отзывы

Нельзя сказать на 100%, что Audi A4 намного лучше Honda Accord.Но тут есть десятки плюсов и минусов. Посмотрите на A4, чтобы понять 10 очевидных плюсов, но не забывайте о 3 преимуществах Accord. Поклонникам производителей не составит труда выбрать между Audi и Honda.

Сравните Honda Accord [1976-2021] и Audi RS 4 [1999-2021]

Сравнение Honda Accord с Audi RS 4 может помочь водителям решить, какую модель стоит покупать. В результате сравнения было найдено 7 идей по выбору Honda Accord — по таким показателям выигрывает Audi RS 4.Хотя у Audi RS 4 тоже есть свои плюсы: посмотрите 7 факторов, почему она лучше Honda Accord. Мы нашли основные характеристики Honda Accord и Audi RS 4, которые были применены во время сопоставления. Вы сравните две машины и сформируете собственное мнение о моделях.

Сравнение Honda Accord с Audi RS 4 может помочь водителям решить, какую модель стоит покупать. В результате сравнения было найдено 7 идей по выбору Honda Accord — по таким показателям выигрывает Audi RS 4. Хотя у Audi RS 4 тоже есть свои плюсы: посмотрите 7 факторов, почему она лучше Honda Accord.Мы нашли основные характеристики Honda Accord и Audi RS 4, которые были применены во время сопоставления. Вы сравните две машины и сформируете собственное мнение о моделях.

Сравнение Honda Accord и Audi RS 4: выводы и мнения

Чтобы сделать обзор Audi RS 4 и Honda Accord несложно, наша команда решила прийти к единому мнению. Это сравнение даст больше данных и может упростить ваше решение. Мы собрали информацию об Audi RS 4 и Honda Accord в разделах, которые удобны для чтения и понимания.

Общий обзор Audi RS 4 и Honda Accord

В этих двух автомобилях есть как большие, так и маленькие различия. Хорошо известно, что RS 4 был построен Audi, чтобы вырасти в одного из лидеров класса. Но Honda со своим Accord также предоставляет чудесные возможности и в некоторых случаях является лидером. Начнем с подбора размеров. Высота Audi RS 4 — 1414 мм; он имеет длину 4782 мм и ширину 1866 мм; это 1745 кг. Сравните это с 1450 мм высоты, 1862 мм ширины и 4882 мм длины Honda Accord.Его вес 1455 кг. У Honda Accord колесная база составляет 2820 мм, у Audi RS 4 — 2826 мм.

Стоит посмотреть на двигатели моделей. Audi RS 4 имеет 6-цилиндровый мотор мощностью 450 л.с. при 5700-6700 об / мин. мощность. Для Honda Accord его 4-цилиндровый двигатель выдает 192 л.с. при 5500 об / мин. власти.

Безопасность Honda Accord по сравнению с Audi RS 4

Активная и пассивная безопасность находятся на высоком уровне для обоих автомобилей. Новейший набор опций Honda защищает автомобилистов и пассажиров в Honda Accord.Системы тестирования безопасности также добавляют, что Accord обладает превосходной безопасностью. Создатели Audi RS 4 много внимания уделяют безопасности людей. Он включает в себя все передовые возможности, реализованные Audi, и был лидером по множеству рейтингов. Также водители признают, что RS 4 обеспечивает прекрасное управление и торможение.

Заключение и отзывы

Никто не может сказать наверняка, действительно ли Honda Accord лучше Audi RS 4. Но вот десятки плюсов и минусов. RS 4 предоставляет 7 важных преимуществ, но Accord также предлагает 7 весомых преимуществ.Будьте справедливы, глядя на преимущества и недостатки Honda и Audi.

Сравните Audi A8 [1994-2021] и Honda Accord [1976-2021]

Посмотрите на матч Audi A8 против Honda Accord по важнейшим характеристикам. Мы нашли 9 веских аргументов, почему Audi A8 на самом деле более разумный выбор, чем Honda Accord. Также Honda Accord демонстрирует 5 весомых плюсов, делающих ее удачным выбором вместо Audi A8. Мы обнаружили важные особенности Audi A8 и Honda Accord, которые были применены при сравнении.Это поможет вам определиться с лучшим выбором — сравните две машины, прежде чем платить деньги. Audi многое сделала для того, чтобы представить A8 как самый достойный автомобиль в своем сегменте соревнований. Хотя учтите, что Accord получил индивидуальные технологии Honda. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы купили?

Посмотрите матч Audi A8 с Honda Accord по важнейшим характеристикам. Мы нашли 9 веских аргументов, почему Audi A8 на самом деле более разумный выбор, чем Honda Accord.Также Honda Accord демонстрирует 5 весомых плюсов, делающих ее удачным выбором вместо Audi A8. Мы обнаружили важные особенности Audi A8 и Honda Accord, которые были применены при сравнении. Это поможет вам определиться с лучшим выбором — сравните две машины, прежде чем платить деньги. Audi многое сделала для того, чтобы представить A8 как самый достойный автомобиль в своем сегменте соревнований. Хотя учтите, что Accord получил индивидуальные технологии Honda. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы купили?

Сравнение Audi A8 и Honda Accord: выводы и мнения

Когда люди берут Audi A8 и Honda Accord и просматривают все спецификации, нелегко сразу составить мнение.В этом обзоре приведены наиболее выдающиеся характеристики. Мы сгруппировали факты о Honda Accord и Audi A8 в разделы, которые легко просмотреть и сравнить.

Общий обзор Audi A8 и Honda Accord

Вначале следует привести общие данные о различиях. Общеизвестно, что Audi A8 создавала для того, чтобы стать одним из лидеров рынка. Но Honda со своим Accord на самом деле гарантирует чудесные возможности и лидирует по некоторым параметрам. Интересно посмотреть на соотношение габаритов машин.Совместите его с 1450 мм высотой, 1862 мм шириной и 4882 мм длиной Honda Accord. Если говорить о колесной базе, то Audi A8 имеет 2998 мм, а Honda Accord — 2820 мм.

Теперь рассмотрим основные характеристики. В двигателе Audi A8 6 цилиндров, который предлагает водителям 340 л.с. при 5000-6400 об / мин. вывода. В Honda Accord есть 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 192 л.с. при 5500 об / мин. власти.

Безопасность Audi A8 по сравнению с Honda Accord

Эти автомобили считаются достаточно безопасными.Новые технологии Audi охраняют владельцев и пассажиров Audi A8. Системы тестирования безопасности также доказывают, что A8 обладает прекрасной безопасностью. Honda Accord предлагает высокую безопасность пешеходов. Водители, которые ищут безопасного вождения, действительно часто выбирают Honda. Обзоры много говорят о функциях пассивной и активной безопасности Accord.

Заключение и отзывы

Нельзя сказать наверняка, действительно ли Audi A8 лучше Honda Accord. Но есть еще плюсы и минусы. Подумайте о A8 через 9 очевидных привилегий на его покупку, но помните о 5 преимуществах Accord.Выбор между Audi и Honda не составит большого труда последователям производителей.

Audi A4 и Honda Accord Сравнение

Сравнить Audi A4 с Honda Accord

Подробное сравнение автомобилей Audi A4 и Honda Accord, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках, показано ниже. Audi A4 стоит 206 524 — 297 116 ринггитов, а автомобиль Honda Accord — 178 203 — 187 390 ринггитов. Сравнивая технические характеристики, объем двигателя Honda Accord составляет 1498 куб. См, а у Audi A4 — 1395 куб.

Сравнение отзывов пользователей

Audi A4

Sharp look

Комфортные интерьеры

Производительность

Honda Accord

Дизайн и внешний вид

Мощный двигатель

6 подушек безопасности в стандартной комплектации

Присутствие на дороге

Комфортный салон

Качество езды

Audi A4

Слишком много сходства с A3

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Двигатель 1.Бензиновый двигатель 4 л Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC с турбонагнетателем на выхлопе и системой Audi valvelift 5L Petrol Engine, 4 Cylinder 16 Valve DOHC»> бензиновый двигатель 1,5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC
Кол-во цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4
Система подачи топлива Прямой впрыск PGMFI
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Трансмиссия

Коробка передач 7-ступенчатая Регулируемая скорость
Тип трансмиссии Автомат вариатор

Производительность

901 лс
Максимальная скорость210 км / ч190 км / ч
Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1395 куб. см 1498 куб.см
Мощность
198 л.с.
Крутящий момент 250 Нм 260 нм
Разгон 5 s»> 8.5 с 9 с

Размеры и вместимость

Вместимость 5 5
Кол-во дверей 4 4
Длина 4726 мм 4901 мм
Ширина 1842 мм 1862 мм
Высота 1427 мм 1450 мм
Колесная база 2820 мм 2830 мм
Передний протектор 1572 мм 1600 мм
Задний протектор 1555 мм 1610 мм
Объем груза 480 л 570 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Двойной рычаг Стойка Макферсон
Задняя подвеска Multi-Link Multi-Link

Колеса и шины

Размер шин 225/50 R17 225/50 R17
Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R17 R17
Размер легкосплавного диска 17 дюймов 17 дюймов

Рулевое управление

Рулевой механизм Тип Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Регулируемый
Тип рулевого управления Электроэнергия Электроэнергия

Безопасность и охрана

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Датчики парковки
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Ремни безопасности задние

Сравнение Audi A3 и Honda Accord: какой автомобиль лучше?

Сравнение Audi A3 и Honda Accord: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните A3 против Accord на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

A3 против Accord — какая модель самая дешевая?

.

Резюме Audi A3 Honda Accord
Цена ₹ 24.56 лакх ₹ 18,96 лакх
Производитель Audi Honda
Тип кузова Седан Седан
Пробег 20,4061 Kmpl 900
Мощность 139 л.с. НЕТ
Двигатель 1968 CC CC
Тип топлива Дизель Бензин

A3 против Accord — что дает лучший пробег?

.

A3 против Accord — у какого двигателя лучше?

.

Audi A3 2020 года против Honda Accord 2021 года

Посмотреть детали и фотографии Посмотреть детали и фотографии
Рекомендуемая производителем розничная цена * 33 300–36 500 долл. США 24 970–36 900 долларов
Счет-фактура * 31 304–34 312 долларов От 23 807 до 34 017 долларов
MPG — Город 22 — 27 22–30
миль на галлон — Hwy 30 — 36 32 — 38
Двигатель (и) Рядный-4 Рядный-4
Вместимость 5 5
Базовая гарантия 4 года / 50000 миль 3 года / 36000 миль
Общий рейтинг безопасности ** Не тестировался
Рейтинг лобового столкновения ** Не тестировался
Рейтинг бокового столкновения ** Не тестировался

** Данные о дорожно-транспортных происшествиях и безопасности предоставлены НАБДД, Национальным управлением безопасности дорожного движения. Тестирование NHTSA было учреждено Конгрессом для снижения смертности и травм на дорогах.

* Рекомендуемая производителем розничная цена и цены в счете-фактуре указаны только для образовательных целей, не отражают фактическую цену продажи конкретного автомобиля и не включают применимые налоги на газ или сборы в пункте назначения.

Сравнительный обзор

Комфорт
Honda Accord требует меньше посещений заправочной станции, чем Audi A3, что делает управление автомобилем более удобным.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства следует учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Audi A3 несколько дороже Honda Accord. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Audi A3 и Honda Accord имеют одинаковые сборы за место назначения.

Производительность
Audi A3 имеет меньшую мощность, чем Honda Accord, поэтому он, вероятно, будет несколько медленнее.

Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Audi A3, так и в Honda Accord.

Гарантия
Вы получите больше спокойствия с более щедрой базовой гарантией на Audi A3, чем на Honda Accord.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *