Цена Mercedes E Class 2020-2021
Mercedes-Benz E-Class
Обзор Mercedes-Benz E-Class
Модели Mercedes-Benz «семейства» E-Class олицетворяют собой изящество, элегантность и утончённую спортивность. Новый E-Class идеально сочетает современный стиль и самые инновационные тенденции с классической роскошью и аристократизмом.
В России продажа Mercedes-Benz Е-Класса осуществляется в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет, каждый из которых является воплощением безупречного качества, изысканного дизайна и исключительного комфорта.
Экстерьер
В каждой детали экстерьера обновлённого E-Class просматривается принцип чувственного лаконизма. Мускулистые формы, совершенные пропорции, упругие линии и хромированные или алюминиевые элементы дизайна придают моделям особую элегантность и оптимально подчёркивают их по-настоящему спортивный характер, а изящные горизонтальные линии кузова создают ощущение невероятного простора.
Интерьер
Спортивная динамика
Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Базовым бензиновым мотором является 184-сильный агрегат объёмом 2 литра, а самым мощным – 4,7-литровый двигатель, выдающий 408 лошадиных сил. Дизельные версии представлены двумя 2,1-литровыми моторами мощностью 170 и 204 лошадиные силы. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. Силовые установки работают в сочетании с 7-диапазонной автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus.
Системы безопасности
Для моделей Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 года предлагается целый ряд систем и устройств, которые обеспечивают максимальную безопасность во время движения как водителю, так и пассажирам. Комплекс пассивных систем включает в себя подушки безопасности, крепление для детского кресла, преднатяжители ремней безопасности, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении и прочее. Активная безопасность направлена на предотвращение возникновения аварийных ситуаций с помощью таких систем, как ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC и многих других.
Продажа Mercedes-Benz Е-Класса в Москве
Познакомиться поближе с автомобилями данного класса, пройти тест-драйв и купить Mercedes-Benz E-Class в Москве на максимально выгодных условиях Вы сможете в автосалоне официального дилера АВИЛОН. Всегда в наличии – Mercedes-Benz E 300, 350, 450 и 400 d, E 200 и 220 d, а также AMG-версии: E 53 и 63 AMG.
Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz Е-Класса 2020-2021 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. К Вашим услугам – специальные программы кредитования, лизинга и страхования, а также система «трейд-ин», благодаря которой можно обменять Ваш автомобиль с пробегом на новый E-Class по самой привлекательной стоимости.
Уважаемые дамы и господа!
Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях.
Любой Mercedes-Benz E-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.
Преимущества покупки Mercedes-Benz E-Класс онлайн:
- Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
- Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
- Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.
Официальный дилер Mercedes-Benz АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!
Выберите тип кузова:
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E220 CDI (W211)
Технические характеристики Mercedes-Benz E220 CDI
Mercedes-Benz E220 CDI
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 35
Седан Mercedes-Benz E Class в кузове W211 дебютировал в январе 2002 года на автосалоне в Брюсселе .Спустя год на NAIAS’2003 был представлен и универсал. C осени 2003 года началось производство полноприводных версий. Технические новинки 2004 года – адаптивный круиз-контроль с передним и задним радарами Distronic, поворотные биксеноновые фары, новый воздушный фильтр с микрочастицами для турбодизельных версий, а главное первая в мире 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic. В базовое оснащение Classic всех модификаций входят 8 подушек безопасности, ABS, ESP, электронная тормозная система SBC, кондиционер Thermatic, полный электропакет. В 2005 году появился ряд новых двигателей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E220 CDI.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Мерседес Бенц Е-Класс — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz E-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц Е-Класс.
1 апреля 1999 года концерн Daimler AG зарегистрировал новую торговую марку «E-Klasse» (№000115618OHIM). Эта дата считается началом официального летоисчисления нового класса мерседесовских автомобилей представительского сегмента, хотя история их производства начинается в далеких довоенных 1930-х годах. Новая торговая марка авто-класса обошлась концерну Daimler&Benz в 100000 DM, которые пришлось выплатить гражданину Франции, годом ранее запатентовавшему бренд «Classe E» и подавшему иск против немецкого автопроизводителя.
До регистрации торговой марки Mercedes-Benz E-Class (до 1950 года) в компании Мерседес литера «Е» (от «Einspritzmotor» – автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива) использовалась в качестве суффикса в индексе двигателя (к примеру, 230Е). После запуска в производство обновленной модели W124, литеру «Е» стали использовать в качестве префикса (к примеру, Е220). В это время практически все модели Mercedes-Benz перешли на двигатели с впрыском топлива, количество модельных семейств стремительно росло и руководство компании приняло решение использовать литеру «Е» для обозначения автомобильного класса. Под определение Mercedes-Benz E-Klasse (E-Class) попали легковые автомобили верхней части среднего сегмента, в частности, рестайлинговая серия Mercedes-Benz W124. В новом Е-классе литера «Е» стала сокращением от «Executive» – представительский. Начиная с модели W124, модификации одного семейства стали обозначать буквенно-цифровыми кодами типа Е200 (относительно к бензиновым версиям), или Е200 D (E200 Diesel – для обозначения модификаций с дизельными агрегатами).
Mercedes Е-класс на протяжении нескольких десятилетий был самым продаваемым автомобилем верхней части сегмента автомобилей среднего класса. В 2005 и 2006 году в лидеры наиболее востребованных легковых автомобилей вырвался Audio A6, после чего Mercedes E-Klasse снова возглавил список самых продаваемых автомобилей. В Европе мерседесовский Е-класс имеет наибольшую долю в общем объеме регистраций новых легковых транспортных средств и, несмотря на достаточно высокую цену, регулярно оказывается на вершине в топ-20 «Privaten Neuzulassungen» (частных регистраций).
По версии Mercedes-Benz к E-Klasse относятся легковые автомобили следующих серий:
— Mercedes-Benz Baureihe W124. Начиная с фейслифтинговых моделей, поступивших в продажу летом 1993 года. В кузовном исполнении были представлены – четырехдверный седан серии W124, пятидверный универсал серии S124, двухдверное купе серии C124 и кабриолет серии A124.
— Mercedes-Benz серии W210. В производстве с 1995 по 2002 год. Был представлен базовым седаном W210, универсалом S210 Model T (1996-2003). Купе и кабриолет выведены из Е-класса и презентованы в качестве самостоятельного CLK-Class.
— Mercedes-Benz серии W211. В производстве с 2002 по 2009 годы. Существовал как базовый седан W211, универсал S211 Model T (2003-2009).
— Mercedes-Benz серии W212. В производстве с 2009 года. Кузные варианты были: базовый седан W212, универсал W212 Model T (с 2009 года) и удлиненная версия для юго-восточного рынка V212 (с 2010 года).
— Mercedes-Benz серии W207 на базе седана W212. В производстве с 2009 года. Существовал как двухдверное купе W207 (с 2009 года) и кабриолет А207(с 2010 года).
В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».
В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.
В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».
В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.
В 2013 году Mercedes-Benz E-Klasse провели очередной фейслифтинг. Посвежевший Mercedes E-класса получил более крупную и острую радиаторную решетку, новые передние фары со сдвоенными лампами и светодиодами. В базовую комплектацию ввели LED-фары. Бампера стали крупнее с увеличенными жерлами воздухозаборников. Фейслифтинг модели был ориентирован на привлечение более молодого поколения покупателей. Внутреннее оформление салона получило минимальные изменения. Некоторые элементы приборной панели заимствовали у рестайлингового Mercedes-Benz S-Class. Большинство двигателей достались фейслифтинговому Е-классу от предыдущей модели. Версии в кузове «купе» и «кабриолет» выделили в отдельную модельную линию.
Автомобили MERCEDES-BENZ E220 из Европы
AIXAM ALFA ROMEO6C 2500 159 Giulietta
ARCTIC CAT ASIA ASTON MARTIN AUDI A-seriesA3 A4 A5 A6 A7 A8
Q-seriesQ2 Q5 Q7
RS S-seriesS8
BENTLEYContinental MK VI Turbo
BMW 3-Series 116 218 316 318 320 325 330 530 635 730 740 745 840 850 M-seriesM3 M6
X-seriesX1 X3 X5 X6
Z-seriesZ3
BOSS BRP CADILLAC CFMOTO CHEVROLET C1500 CorvetteCorvette Z06
Express Silverado Suburban CHRYSLER CITROEN BerlingoBerlingo 1.6
C-seriesC1 C3 C4 C5 C8
JumperJumper 2.2 Jumper 2.8
JumpyJumpy 1.6
Xsara CLAAS CLUB CAR PrecedentPrecedent i2
Villager DACIADuster Logan Sandero
DAEWOO DAF DFM DODGE RAMRAM 1500 RAM 2500 RAM 3500
DUCATI Doretti E-Z-GO FERRARI FIAT Doblo DucatoDucato 2.0 Ducato 2.2 Ducato 2.3 Ducato 2.8 Ducato 3.0 Ducato Maxi
Panda Punto Scudo Talento FORD 1004 1005 2000 F-seriesF150 F250
FiestaFiesta 1.1 Fiesta 1.4 Fiesta 1.25
Focus Galaxy L-series Mondeo Ranger S-MAX TourneoTourneo Connect Tourneo Custom
TransitTransit 1.8 Transit 2.0 Transit 2.2 Transit 2.4 Transit 85 Transit 125 Transit 300 Transit 310 Transit 350 Transit Custom Transit Jumbo Transit Kombi
GMC HARLEY-DAVIDSON HONDAET
HUMMER HYUNDAI INDIAN INFINITI IRISBUS ISUZU IVECO 35C15 35C16 35S13 35S14 35S15 35S16 40C13 50C13 50C14 50C15 50C17 65C15 65C18 70C17 70C18 DailyDaily 35 Daily 40 Daily 45 Daily 50 Daily 55 Daily 60 Daily 65 Daily 70
MagoMago 2
Turbo Daily JAGUAR JAWA JCBWorkmax
JEEPGRAND CHEROKEE
JET JOHN DEERE 550 590 855 GATORGATOR XUV
S-series X-series KAWASAKI KIASorento
KIOTI KRAFT KUBOTAX-series
KYMCO LADA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER DefenderDefender 130
DiscoveryDiscovery 3.0
Range Rover Sport LDVConvoy
LEXUS LINHAI LOTUS MAN TGETGE 3.140 TGE 3.180 TGE 5.180 TGE 6.180
MASERATI MASSEY FERGUSON MAZDA MCLAREN MEGA MELEX MERCEDES-BENZ MINI COOPER MITSUBISHI CanterCanter 3C
D-series L-seriesL 200 L 400
NEW HOLLAND NGK NIDO NISSANNV200 NV400 Navara Primastar Vanette
OM OPEL Antara AstraAstra 1.6 Astra 1.7
Combo CorsaCorsa 1.2 Corsa 1.3
InsigniaInsignia 2.0
MerivaMeriva 1.7
Movano VivaroVivaro 1.6 Vivaro 2.0
ZafiraZafira 1.9 Zafira 2.2
OTOKARNavigo
PEUGEOT BoxerBoxer 2.0 Boxer 3.0
ExpertExpert 2.0
Partner PIAGGIOApe
POLARIS PONTIAC PORSCHE928
RANGE ROVER RENAULT Ares ClioClio 1.5
Duster Espace KangooKangoo 1.5
Koleos Laguna Logan MasterMaster 2.3 Master 2.5 Master 2.8 Master T35
MeganeMegane 1.5
T-series TraficTrafic 1.6 Trafic 2.5
ROLLS-ROYCE SAAB SCHMIDTNido Stratos
SEATAltea Ibiza Inca
SKODAFabia Octavia Rapid Superb Yeti
SMARTForfour
SSANG YONG SSANGYONG SUBARU SUZUKIGrand Vitara
TATA TEMSAMD
TESLA TGB TORO TOYOTA 4Runner Alphard AvensisAvensis 1.6 Avensis 2.2
Coaster CorollaCorolla 1.4 Corolla 1.6 Corolla 2.0
DynaDyna 100 Dyna 150 Dyna 280
Hiace HiluxHilux 2.4 Hilux 2.5
Land Cruiser Prius RAV4 Starlet Tacoma Tundra YarisYaris 1.0 Yaris 1.3
TRABANT TRIUMPH TUCHEL VAN HOOLA308
VAUXHALLVIVARO
VDL BERKHOF AmbassadorAmbassador 200
VOLKSWAGEN AmarokAmarok 2.0 Amarok 3.0
CaddyCaddy 1.2 Caddy 2.0 Caddy Maxi
CaravelleCaravelle T6
CrafterCrafter 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 32 Crafter 35 Crafter 50
LTLT 31 LT 35 LT 46
MultivanMultivan T6
TouranTouran 1.4 Touran 1.6 Touran 2.0
TransporterTransporter T5 Transporter T6
VOLVO Vespa YAMAHA ГАЗ УАЗ3909
Показать все
Международен панаир Пловдив отваря врати за TRUCK EXPO 2021
Актуално
На 10 юни 2021 г (четвъртък) от 11:00 часа пред Палата № 6 в Международен панаир Пловдив ще се състои официалното откриване на най-голямото изложение за тежкотоварни автомобили TRUCK EXPO 2021. Събитието събира световните производители на автомобили с инвестиционно предназначение. В него участват още водещи компании в съпътстващи транспорта дейности и услуги.
Международен панаир Пловдив е най-големият изложбен център на Балканите. На площ от 10 000 кв. м. ще бъде разположено бъдещето на транспорта, което посетителите ще изживеят в ново, динамично измерение, уверяват от Асоциацията на автомобилните производители (ААП) — организатор на TRUCK EXPO. Ще бъдат представени най- новите технологии и дигитални решения в следващите поколения камиони, автобуси, лекотоварни автомобили, ремаркета и полуремаркета. Стартъп фирми, цифрови компании, доставчици на енергия, на интермодална градска логистика и университети ще покажат иновации и концепции в сферата на бъдещата мобилност и логистичните услуги. Специализиран тест драйв ще даде шанс на всички професионалисти да се докоснат до най-добрите машини, технологии и оборудване, съобщиха от пресцентъра на Международен панаир Пловдив.
Изложението от 10 до 12 юни в Международен панаир Пловдив предвижда още множество допълнителни прояви и специални формати на събития. Най-новите модели на CITROEN, DAF, DODGE, FORD TRUCKS, HONDA, ISUZU, IVECO, MAN, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI, OPEL, OTOKAR, PEUGEOT, RAM, RENAULT, RENAULT TRUCKS, SCANIA, VOLVO TRUCKS могат да бъдат видени следващата седмица в Международен панаир Пловдив с бърза и лесна регистрация тук: https://truckexpo.eu/visitors/registration.html.
Някои от най-интересните модели и технологии на TRUCK EXPO, които не бива да се пропускат
Новото поколение кабини ще бъде представено на изложението от MAN NEW TGX 18.470 и MAN NEW TGX 18.510 4×2 BLS SA. 2 комфортни легла с повдигащ се матрак, водна печка 4 kW, климатроник, хладилник, висок клас комфортни седалки и 12.3-инчово дигитално инструментално табло печелят водача от пръв поглед. Запалиш ли двигателя, кабината разкрива иновативната си концепция за оформление и функционалност с МАN Advanced media system със 7″ дисплей и смарт навигация, звукова система със субуфер, пълен LED пакет и електрическа паркинг спирачка на инструменталния панел. Тези кабини са отличени със злато на германските награди за дизайн — German Design Award 2021 и носители на две от наградите на iF DESIGN AWARD за интуитивно управление на функциите за шофиране и мултимедия, безопасно и удобно работно място. Новият TGX бе избран и за Международен камион на 2021 година (ITOY) — за 8-ми път! Ефикасният двигател Euro 6d, заедно с подобрена аеродинамика и GPS базираната система за круиз контрол, позволява икономия на гориво до 8,2% в сравнение с предишната версия, което ценен принос както за джоба на собственика, така и за намаляване замърсяването на околната среда.
Задвижване 8х4 подсказва, че за този камион няма трудни терени. DAF CF 430 FAW ще бъде представен за първи път в България на TRUCK EXPO 2021. Дни преди откриването на изложението, представителят на марката повдигна завесата за част от характеристиките и възможностите на този здрав и маневрен самосвал. Силовата линия се състои 6-цилиндров дизелов двигател с работен обем 12,9 л. и мощност 315 kW. Обемът на резервоара за гориво е 220 л., а на AdBlue резервоара — 45 л. Горивната система Common rail, турбокомпресора и специална технология за намаляване на изгорелите газове, осигуряват покриването на европейските еко-норми. DAF CF 430 FAW е с последна завиваща и повдигаема ос, самосвалният кош е half-pipe със задно разтоварване, а надстройката — KH-Kipper. Това го превръща в модерно решение за градско строителство и строителни обекти със затруднен достъп до зоната за товаро-разтоварни дейности. В случай, че сте помислили, че самосвал и комфорт са несъвместими, подгответе се да тествате просторната дневна кабина с автоматичен контрол на температурата и пневматично окачване, в т.ч. и на шофьорската седалка. Щом машината излезе от строителния обект на пътя, се включва пакет от системи за безопасност и икономия на гориво, като фабрична телематична система, система за следене на другите участници в движението и аварийно спиране, асистент за поддържане на пътните ленти, за контрол на стабилността и на налягането в гумите.
Още една премиера ще видим на TRUCK EXPO, този път при най-малките. За първи път в България ще бъде показан електрокар с литиево-йонна батерия на производителя EP. Електрокарът iMOW ICE301B може да повдига 3 тона на 3 метра височина. Радиусът на завиване е 2.5 м. Четириопорен електрокар ICE301B е оборудван с голяма 80V 205Ah литиево-йонна батерия, която има достатъчен капацитет за ефективната работа на машината. Поддържката й е лесна, а оперативните разходи — ниски. Така този електрически модел се готви да измести изцяло традиционните дизелови мотокари.
HONDA също добавя нов представител в семейството си: TECHNOLOGY. CR-V e:HEV за първи път предлага, като стандартно оборудване, високотехнологичната хибридна технология на Honda и придава спортен завършек с оборудването Sport Line. Хибридът е с максимална мощност на бензиновия мотор 145 к.с. и на електромотора — 184 к.с. Багажникът е с обем от 497 до 1694 л. Електрическата багажна врата за най-високото ниво на оборудване е със сензор за безконтактно отваряне и затваряне, а допустимият товар на ремаркето без спирачки е 600 кг. Моделът идва с пълен набор от системи за пасивна и активна безопасност и асистенти, с максимална оценка EURONCAP 5 звезди.
Любопитно за професионалистите ще бъде още премиерното представяне на новото самосвално полуремарке на OTTO TRAILЕR — MegaLight4, хладилният агрегат ZANOTTI, бордовите полуремаркета WIELTON Curtain Master и Curtain Master SL (Super Light), както и зърновозът Bulk Master, с обем 55 или 58 м3.
#truckexpo21
Официальный дилер «Мерседес-Бенц» — автомобили Mercedes в наличии
АО «Мерседес-Бенц РУС» и Daimler AG используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.
Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы. Персональные данные сохраняются в куки-файлах только с Вашего согласия.
Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.
Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.
Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.
Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:
Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.
Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.
Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».
Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Конфиденциальность данных».
Анализ данных об использовании
Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.
Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Для отслеживания конверсии АО «Мерседес-Бенц РУС» использует сервис управления маркетинговыми кампаниями Google DoubleClick (входит в состав Google Marketing Platform), предоставляемый компанией ООО «Гугл» (115035, Москва, ул. Балчуг, 7).
Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch / CallKeeper, предоставляемый компанией ООО «Фастком», то при заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета, виджет собирает дополнительную информацию: Ваши номер телефона, пол, а также запись, время и длительность совершенного через виджет звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта.
Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта, и предоставления других услуг.
Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС» и Daimler AG организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.
Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно.
Установить Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики
Установить Opt-Out-Cookie для Google DoubleClick
На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:
Наименование: APISID, HSID, ID, OGPC, PREF, SAPISID, SID, SS, SSID
Описание: Эти куки-файлы устанавливаются Google Maps (Гугл Карт) для отображения поиска дилера на карте.
Тип: Тип 1
Наименование: JSESSIONID
Описание: Эти куки-файлы устанавливаются сторонним сервером, поставляющим картографические данные. Сохраняется ID сессии, который привязывает к серверу несколько связанных друг с другом запросов, соотнося их к сессии.
Тип: Тип 1
Наименование: JSVERA
Описание: Этот куки-файл используется для отображения персональных контентов (например, результатов поиска) и временного сохранения указанных пользователем данных в запросе бронирования / регистрации на обучающие курсы.
Тип: Тип 1
Наименование: WEBGATE_SESSION
Описание: Этот куки-файл сохраняет на время Вашего посещения тренинга по повышению прибыли анонимизированный идентификатор для администрирования сессии (ID сессии).
Тип: Тип 1
Наименование: _it, _pr
Описание: При регистрации в «My Mercedes» в этом куки-файле в закодированном виде сохраняются данные профиля пользователя для получения зарегистрированного статуса.
Тип: Тип 1
Наименование: _slt (soft login token)
Описание: Этот куки-файл сохраняет неконфиденциальные данные профиля пользователя для персонализации веб-сайта в незарегистрированном состоянии.
Тип: Тип 1
Наименование: dealer
Описание: Этот куки-файл сохраняет заложенный в профиле мобильного приложения My Mercedes контакт избранного дилера.
Тип: Тип 1
Наименование: pgid, sid
Описание: Эти куки-файлы присваивают Вашему устройству на время посещения анонимизированный ID (Session ID) для отображения персональных контентов (например, последние просмотренные продукты).
Тип: Тип 1
Наименование: ARPT
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2
Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2
Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2
Наименование: EMB_DS_FAVORITE
Описание: Этот куки-файл используется при поиске дилера для сохранения выбранного Вами дилера как избранного.
Тип: Тип 2
Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2
Наименование: ShopStartLinkOutlet*
Описание: Этот куки-файл определяет финишную страницу, на которую Вы вышли через ссылку стартовой страницы.
Тип: Тип 2
Наименование: YSC
Описание: Используется сервисом YouTube для отслеживания настроек для встроенного видеоролика с YouTube, когда он воспроизводится.
Тип: Тип 2
Наименование: model
Описание: Этот куки-файл запоминает последнюю просмотренную Вами модель автомобиля. Так при следующем посещении сайта мы в соответствии с Вашими интересами можем указать Вам на контенты, связанные с данной моделью.
Тип: Тип 2
Наименование: sr_voc, sr_voc_model
Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какую модель малотоннажного автомобиля «Мерседес-Бенц» пользователь составил через конфигуратор в последний раз. Эти данные отображаются на странице с информацией о соответствующей модели и позволяют продолжить конфигурацию позже.
Тип: Тип 2
Наименование: unit
Описание: На нашем веб-сайте содержится информация обо всех продуктах и услугах, предлагаемых «Мерседес-Бенц». Этот куки-файл сохраняет подразделение, которое Вы просматривали в последний раз. Благодаря этой информации мы можем при следующем Вашем посещении направить Вас на страницы интересующих Вас продуктов.
Тип: Тип 2
Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3
Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3
Наименование: HighBandwidth, $ms_externalFlash
Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какая версия Adobe Flash Player установлена на устройстве и какая пропускная способность доступна. Благодаря этому мы можем предлагать Вам медийные контенты в соответствии с Вашими индивидуальными системными предпосылками, чтобы избежать долгого ожидания загрузки.
Тип: Тип 3
Наименование: _lgin, lastUrl, amcv_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3
Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch / CallKeeper обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3
Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3
Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3
Наименование: psyma_participation
Описание: Для оптимизации наших веб-сайтов мы регулярно проводим онлайн-опросы о качестве наших сайтов и предлагаемой на них информации. Этот куки-файл показывает, приняли ли Вы или отклонили приглашение на участие в опросе.
Тип: Тип 3
Наименование: s_campaign, s_var_1
Описание: Сохраняет параметры кампаний csref во избежание повторного счета – на время посещения веб-сайта.
Тип: Тип 3
Наименование: s_cc
Описание: Этот куки-файл показывает, что в Вашем браузере активирован прием куки.
Тип: Тип 3
Наименование: session
Описание: Этот куки-файл предотвращает повторный показ приветственной цепочки на нашей стартовой странице.
Тип: Тип 3
Наименование: VISITOR_INFO1_LIVE
Описание: Пытается определить пропускную способность для встроенного видеоролика с YouTube.
Тип: Тип 4
Наименование: doubleclick
Описание: Этот куки-файл сохраняет информацию об отслеживании конверсии и целевых действиях пользователя, совершенных на сайте.
Тип: Тип 4
Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch / CallKeeper для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4
Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4
© КОМОС МБ
Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-Benz E220 CDI BlueEFFICIENCY Обзор
Mercedes-Benz E220 CDI Синий ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Дорожное испытание
МодельMercedes-Benz E220 CDI BlueEFFICIENCY
Модель / Объем двигателя: 2.2 CDI SE седан 4-дверный 5-ступенчатый Авто
Топливо: Дизель
Экономия топлива в смешанном цикле: 48.7 миль на галлон
Рейтинг Green Car Guide: 8/10
Вы можете не думать о Mercedes E-Class
как о машине с низким уровнем выбросов
, но Mercedes-Benz E220 CDI BlueEFFICIENCY может управлять в среднем 53,3 мили на галлон и выбросами 139 г / км CO2 в ручном режиме, что недалеко от 56,5 миль на галлон BMW 520d и идентичен Audi A6 2.0 TDI.
Однако автоматическая коробка передач — очевидный выбор для E-класса, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач E220 сильно отстает от 6-ступенчатой механической коробки передач с точки зрения экологических требований , управляя только 48.7 миль на галлон и выбросы CO2 154 г / км. Это приводит к значительным последствиям для
налога на служебные автомобили
, что означает 22-процентную ставку для автомобильной версии по сравнению с 19% для ручной. Авто также на две группы ЖНВД выше, чем версия с ручным управлением.
Также можно выбрать модель E200 CDI; среднее значение на 1 милю на галлон лучше при 54,3, а выбросы на 2 г / км ниже при 137 г / км CO2. Однако его производительность хуже. Вы сэкономите около 1000 фунтов стерлингов, купив E200, а не E220.
Но есть еще E250. Модель Economy для руководства идентична E220 со скоростью 53,3 миль на галлон, и нет большой разницы в производительности. Таким образом, кажется, что E220 обеспечивает наилучший баланс между производительностью, экономичностью и ценой.
МКПП или автомат Е220?
Automatic — лучший выбор для этого автомобиля, поскольку он больше соответствует комфортабельному, роскошному и легкому ощущению E-Class. Кроме того, механическая коробка передач не самая лучшая, но у автоматической есть свои проблемы, так как она не особенно отзывчива, особенно в первые пару секунд при разгоне с места.Вы можете отменить автоматические изменения, вручную сдвинув рычаг, но это не одна из лучших систем, и мы не видим, чтобы многие владельцы использовали эту функцию. Вы также можете выбрать между настройками Eco и Sport.
В целом, E-Class — это автомобиль, который спроектирован так, чтобы с комфортом перемещать своих пассажиров. , и слегка запаздывающая реакция в отделе ускорения не может быть большой проблемой. Подобно BMW 5-й серии, но в отличие от Audi A6, E-Class имеет задний привод, который гораздо лучше подходит для этого класса автомобилей, чем передний привод, хотя BMW максимально использует эту настройку. с более спортивным управлением.
E220 CDI — это, как правило, хорошо изолированное место, хотя на скоростях и при ускорении слышен фоновый рык двигателя.
Этот автомобиль — это очаровательная поездка и роскошный интерьер. Тот факт, что он может делать все это, расходуя около 50 миль на галлон (мы в среднем набирали 45 миль на галлон с автоматической коробкой), показывает, насколько большой прогресс был достигнут в эффективности автомобилей этого класса.
Фактически, экономия топлива этого E-Класса последнего поколения на 23 процента лучше, чем у предыдущей модели.Ключевым фактором в этом является внедрение BlueEFFICIENCY, что означает, что все четырех- и шестицилиндровые двигатели получают выгоду от технологий, помогающих повысить экономичность и снизить выбросы, включая снижение веса, аэродинамические улучшения, снижение сопротивления качению и оптимизацию энергии. управление. Семьдесят процентов продаж в Великобритании будут приходиться на модели с уровнем выбросов CO2 ниже 160 г / км.
Последний E-Class — модель девятого поколения. С успехом автомобиля не поспоришь — за 60 лет было продано 10 миллионов.В течение большей части этого времени E-Class также был синонимом солидной инженерии — до недавних лет, когда репутация качества и надежности была несколько запятнана.
В знак признания этой проблемы Mercedes подчеркивает, что во время разработки этого последнего E-класса 400 тестовых автомобилей преодолели более 21 миллиона миль — это эквивалентно 850 раз облету земного экватора.
E-Class, безусловно, выглядит очень собранным, а автомобиль в целом кажется большим и безопасным.Интерьер имеет традиционную атмосферу Mercedes, а также обычные причудливые функции, в том числе ручной тормоз, который приводится в действие комбинацией вашей левой ноги и правой руки, а также комбинированный индикатор / стеклоочиститель и рычаги круиз-контроля, оба сидящие близко друг к другу слева. рулевой колонки. Интерьер мог бы быть более современным и интересным, но эта машина не в этом.
E220 CDI BlueEFFICIENCY дизайн и внутреннее пространство
В E-Class достаточно места — спереди, сзади и в багажнике — но так должно быть, поскольку это большая машина, и во время вождения она ощущается именно так.Есть трансмиссионный туннель, который уменьшает пространство для ног центральных пассажиров задних сидений, и, хотя задние сиденья можно сложить, это опция за дополнительную плату. На задних сиденьях есть разъемы для детских сидений ISOFIX, к которым легко получить доступ, что по-прежнему является редкостью для большинства автомобилей.
Это последнее поколение E-Class также нагружено технологиями — некоторые из них являются стандартными, некоторые — дополнительными, и большая часть которых ориентирована на повышение безопасности, в том числе Active Bonnet, в результате которого капот поднимается при столкновении, чтобы предотвратить травмы пешеходов; Attention Assist, подающий звуковые и визуальные предупреждения, если водитель начинает засыпать; и PRE-SAFE, который прогнозирует столкновение и срабатывает подушки безопасности и натяжители ремней безопасности.
Также имеется функция Adaptive Highbeam Assist, где дальность действия фар постоянно регулируется на основе данных, получаемых каждые 40 миллисекунд, чтобы обеспечить наилучшее освещение, не ослепляя встречных водителей; Intelligent Light Assist, который автоматически предлагает пять систем освещения в зависимости от условий; DISTRONIC PLUS, радар, который удерживает автомобиль на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля, автоматически тормозит, если слишком близко, и ускоряется, если требуется; Система голосового управления LINGUATRONIC; Парктроник с предварительным указанием парковки; и Nightview Assist Plus — инфракрасная технология, помогающая видеть пешеходов ночью.
Все модели имеют как минимум семь подушек безопасности, и в этом поколении E-Class было разработано более 17000 текстовых симуляторов аварии, так что вы должны чувствовать себя в этой машине в безопасности.
E-Класс доступен в комплектациях SE, Avantgarde и Sport. Помимо различий в оборудовании, SE, ориентированный на бизнес-автопарк, имеет наиболее удобные настройки подвески, другие модели более жесткие. Визуально колеса этой модели BlueEFFICIENCY не выглядели так хорошо, как колеса большего размера на других моделях.
Базовая цена нашего тестового автомобиля составляла 28 880 фунтов стерлингов. Однако у него было несколько вариантов. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Tip, ограничителем скорости Speedtronic и круиз-контролем стоит 1490 фунтов стерлингов. Мультимедийная система COMAND, включающая спутниковую навигацию, стоила 2185 фунтов стерлингов (спутниковая навигация была не самой удобной системой). А краска «металлик» стоила дополнительно 630 фунтов стерлингов. Все это увеличило общую стоимость автомобиля до 33 185 фунтов стерлингов.
Выводы Итак, если вы ищете представительский седан
с низким уровнем выбросов
, следует ли вам выбирать Mercedes-Benz E220 CDI или предложения от таких, как BMW или Audi ?
Новый Audi A6 должен появиться в ближайшее время, и он обещает немного опередить BMW 520d с точки зрения экономичности.Однако с точки зрения моделей, доступных в настоящее время, 520d — победитель экономичного класса. 520d также превосходит Audi с точки зрения динамики движения, с задним приводом и более интересным шасси. BMW также может претендовать на звание лучшего универсального автомобиля, чем Mercedes и Audi, с его превосходным сочетанием производительности, экономичности, спортивного управления, элегантного внешнего вида и хорошей стоимости.
Однако в не было бы смысла — Audi, BMW и Mercedes были абсолютно одинаковыми .Если вы хотите больше ориентироваться на комфорт во время многих миль по автомагистралям, то дизельный E-Class может быть для вас. С ее имиджем не поспоришь, и автоматическая трансмиссия больше подходит машине, хотя по выбросам она немного отстает от ручной версии. Вот почему, несмотря на то, что E-Class является чрезвычайно компетентным в целом пакетом, он получает оценку Green-Car-Guide только 8 из 10 . Но потенциальных покупателей этого автомобиля, скорее всего, повлияет больше на значок, имидж, роскошь и привлекательные ездовые качества, чем на явную экономию топлива.
Факты и цифры об автомобилях
МодельMercedes-Benz E220 CDI BlueEFFICIENCY
Экономия топлива за городом: 64,2 миль на галлон
Экономия топлива в городе: 36,2 миль на галлон
Выбросы CO2: 154 г / км
Рейтинг экологичности: Группа G по VED — первый год £ 155
Вес: 1735 кг
Обязательства компании по налогу на автомобили (2010/11): 22%
Цена: 28 880 фунтов стерлингов (от 27 810 фунтов стерлингов до 71 900 фунтов стерлингов)
Страховая группа: 33E
Мощность: 184 л.с.
Максимальная скорость: 141 миль / ч
0-62 миль / ч: 8.8 секунд
DPF: Да
Mercedes-Benz E-Class 2019 E 220 diesel Exclusive — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея
Длина (мм)
5063
Ширина (мм)
1860
Высота (мм)
1494
Колесная база (мм)
3079
Дорожный просвет (мм)
123
Максимальное пространство для ног спереди (мм)
1230
Минимальное пространство для ног спереди (мм)
950
Максимальное пространство для коленей сзади (мм)
885
Минимальное пространство для колен сзади (мм)
615
Плечо (мм)
1380
Высота перемычки спереди (мм)
945
Высота потолка сзади (мм)
920
Объем багажного отделения (литры)
540
Емкость топливного бака (литры)
80
Снаряженная масса (кг)
1720
Полная масса, кг
2200
Количество мест
5
Колея передняя (мм)
1595
Колея задняя (мм)
1597
Минимальный радиус поворота (метры)
5.3
Mercedes-Benz E-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор Mercedes-Benz E-класса 2021 года олицетворяет изысканность благодаря продуманным технологиям, стильному внешнему виду и экстравагантному салону. Это достаточно убедительно, чтобы заслужить место в нашем списке выбора редакции. Доступный в виде четырехдверного седана или двухдверного купе и кабриолета, Mercedes может быть адаптирован к любому образу жизни высшего класса.Он также предлагает набор различных трансмиссий, которые варьируются от четырехцилиндрового начального уровня до подключаемого гибрида и пикантного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы. Семья Е-класса 2021 перевозит пассажиров с тихим комфортом благодаря безмятежному интерьеру и мягкой поездке. Впечатление мало чем отличается от меньшей и более доступной версии ультра-роскошного S-класса.
Mercedes-Benz представляет промежуточное обновление модельного ряда E-класса на 2021 год.Изменения коснутся седана, а также моделей купе и кабриолет. Обновления включают пересмотренный стиль передней и задней части, полностью новый дизайн рулевого колеса, новейшую информационно-развлекательную систему MBUX и улучшенную технологию помощи водителю. E450 заменяет свой твин-турбо V-6 новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Mercedes также впервые привезет в Америку давно обещанный подключаемый гибрид E350e.
Ценообразование и какой купитьМы рекомендуем кузов седан и защищаем E450 с его мощной шестицилиндровой трансмиссией и стандартной системой полного привода 4Matic.В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон, полностью цифровая приборная панель, подогрев передних сидений с настройками памяти, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивный вход. К этому мы добавим опциональную пневматическую подвеску, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, многоконтурные передние сиденья с функциями массажа и вентилируемые подушки передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Каждый E-класс имеет послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая сочетается с тремя различными двигателями.E350 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с задним или полным приводом. Подключаемый гибрид E350e доступен только с задним приводом, но его четырехцилиндровый двигатель работает с электродвигателем, обеспечивая общую мощность 315 лошадиных сил и 516 фунт-футов. E450 приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, которая выполняет функцию электрического нагнетателя. Установка передает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов на все четыре колеса.Поскольку E-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт, его управляемость компетентна, но не спортивна. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя разбитым при сильном толчке. С опциональной пневмоподвеской в настройке «Комфорт» плавность хода получается приятной, а E-class идеально подходит для проезжей части дороги. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях, передаваемых в кабину. С переключателем режимов движения, установленным на Комфорт или Эко, рулевое управление приятно утяжелено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным.Е-класс идет прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дороги приглушена.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGЧетырехцилиндровый E350 заработал рейтинги: 22 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе с задним приводом, а также по городу на 22 мили на галлон и по шоссе на 30 миль на галлон с полным приводом. Более мощная модель E450 так же эффективна с рейтингами города на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон.Как только у нас будет возможность протестировать различные трансмиссии на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить их реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и груз Салон E-класса красиво отделан матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. В стандартную комплектацию каждой модели входит настраиваемое внутреннее освещение, подогрев передних сидений, 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и настройки памяти для сиденья водителя и переднего пассажира.Желательные опции включают проекционный дисплей, массажные передние сиденья, панорамный люк и вентилируемые подушки передних сидений. Под его красивой задней частью находится багажник, который предлагает меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Бенц превосходит их, когда дело доходит до внутреннего отсека для хранения вещей. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому загрузка тяжелых предметов может показаться утомительной. Нам все же удалось вместить 18 наших ручных чемоданов в седан с сложенными задними сиденьями.И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; однако при опускании верха доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается. Мы могли разместить только два чемодана внутри багажника с убранным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ стандартную комплектацию E-class входит информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которой можно управлять множеством способов, включая сенсорную панель на центральной консоли, а также голосовые команды.Система MBUX стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Те, кому нужны более изящные функции, могут перейти на мощную стереосистему Burmester и беспроводную зарядку.
Функции безопасности и помощи водителюE-class 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но хорошо показал себя в серии испытаний Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). . Хотя в стандартную комплектацию входит несколько вспомогательных средств для водителя, таких как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, большая часть другого оборудования требует дополнительных затрат.Основные функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступные предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступные автоматические фары дальнего света
Mercedes-Benz покрывает линейку E-класса с конкурентоспособной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию. Однако, в отличие от таких конкурентов, как BMW и Jaguar, компания не предоставляет никакого бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Характеристики
Технические характеристики
2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
68 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 6, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
182 дюйма 3 , 2991 см 3
Мощность
362 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.7 в
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 57,8 дюймов
Снаряженная масса: 4500 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,7 сек
100 миль / ч: 11,8 сек
1/4 мили: 13,3 секунды
Максимальная скорость: 130 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-Benz E 220 d AMG Line | Отзывы
Что ты водишь?
Пожалуй, лучший седан представительского класса, который сейчас можно купить в Ирландии за деньги.Нынешний Mercedes E-Class стоит лицом к лицу с BMW 5 Series на вершине сегмента, и мы считаем, что звездой линейки E-Class не является изношенный E 63, а это, скорее, больше скромный E 220 d, оснащенный новейшим 2,0-литровым турбодизельным двигателем компании. Это на одну ступеньку выше E 200 d начального уровня (150 л.с. / 360 Нм, стартовая цена 48 200 евро), с той же основной силовой установкой, и он кажется более впечатляющим автомобилем для этой дополнительной мощности. Цены на E 220 d начинаются с 50 325 евро в спецификации Avantgarde и поднимаются до 52 495 евро за эксклюзивную версию, хотя мы считаем, что стоит потратить дополнительные деньги на эту модель AMG Line, поскольку она выглядит почти так же хорошо, как и чистокровная. Производительные седаны AMG, от которых он получил свое название.Но с гораздо более приемлемыми эксплуатационными расходами.
Назовите его лучшие части
Я уже упоминал о внешнем виде — если честно, у меня не было бы E-Class без пакета дизайна AMG Line. Интерьер тоже прекрасный, даже если вам придется доплатить за полную функцию «Широкоэкранная кабина», которая действительно поднимает его на новый уровень. Однако для меня E-Class занимает свое место в высшем списке руководителей благодаря сочетанию высочайшей изысканности и манеры вождения. Более того, даже на больших легкосплавных дисках AMG он удивительно удобен и плавен в управлении, при этом сохраняя честность 5-й серии с точки зрения взаимодействия с водителем и удовольствия от него.В этой версии E-Class есть все.
Что-нибудь, что вас беспокоит?
В основном это цены на опции, многие из которых делают E-Class автомобилем, которым он должен быть по умолчанию. Эти полностью цифровые приборы, как упоминалось выше, включены в него, как и некоторые технологии активной безопасности. Я думаю, что легче проглотить дополнительные расходы, если они разбиты на ежемесячные платежи PCP.
А почему вы дали ему такую оценку?
Таким образом, E-Class соперничает с 5-й серией за звание «почести», а Mercedes — лучший вариант в облике E 220 d с великолепной спецификацией AMG Line.Ему просто не хватает пятизвездочной оценки из-за стоимости этого варианта и цены на технологические обновления, но в целом E-Class, ну, классный акт.
Что думает остальная команда?
Одна из выдающихся особенностей Mercedes-Benz E-Class — это интерьер. Помимо того, что это великолепный дизайн, который максимизирует ощущение пространства спереди, он исключительно хорошо отделан. Его девятиступенчатая автоматическая коробка также считается одной из лучших и использует крутящий момент дизельного двигателя.
Дэйв Хамфрис, редактор дорожных испытаний
У меня есть только одна проблема с нынешним E-Class — пространство на задних сиденьях. Я знаю, что это немного придирка, но как человек, который регулярно ездит на заднем сиденье E-класса старой формы, нынешнему (W213) E-Class не хватает места для ног сзади. Это связано с положением переднего сиденья, и это звучит как мелочь, но это значительно прерывает то, что должно быть чрезвычайно просторной задней кабиной. В остальном Е-Класс в целом великолепен.
Нил Бриско, главный редактор
Подержанный Mercedes-Benz E-Class на продажу (с фотографиями)
Взгляд на последний Mercedes-Benz E-Class вдохновляет изображения гонок по экзотическим дорогам за каким-то гнусным злодеем, ловко уклоняющихся от препятствий и резко сокращающих пути, чтобы перехитрить вашего враг — но не позволяйте своим мечтам увести вас слишком далеко с проторенной дороги. Джеймс Бонд на самом деле никогда не водил Mercedes-Benz — он слишком безрассуден, чтобы выбрать что-то с такой долгой и широко известной историей безопасности, комфорта и интеллектуальных характеристик.
Уже второй год своего четвертого поколения E-Class получает кабриолет наряду с возвращением универсала и некоторыми изменениями стиля внутри и снаружи. Таким образом, 2011 E-Class теперь доступен в четырех комплектациях: E350 с 268-сильным V6, E350 Bluetec с 210-сильным дизельным V6, E550 с 382-сильным V8 и AMG со спортивным 518-сильным двигателем. л.с. V8. Все, кроме Bluetec и AMG, доступны как купе или кабриолет в дополнение к обычным седанам, при этом E350 имеет единственный универсал.
Задний привод и 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия являются обычным стандартом, с полным приводом 4Matic в стандартной комплектации для универсала и опционально для седанов E350 и E550.В то время как E350 разгоняется до 60 км менее чем за 7 секунд и получает всего 18 миль на галлон по городу / 26 шоссе, выбор Bluetec обеспечивает экономию топлива до очень респектабельных 24/33, а универсал ожидаемо хуже — 16/23. E550 делает примерно то же самое, имея рейтинг 15/23, но разгоняется до 100 км / ч всего за 5 секунд. AMG сокращает время E550 почти на целую секунду, но, как и следовало ожидать, испытывает жажду, потребляя всего 13/20 миль на галлон.
Внутри каждого E-Класса вы можете ожидать обычную роскошь, в том числе передние сиденья с электроприводом и функциями памяти, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркала с автоматическим затемнением, сотовую связь и навигационную систему с голосовым управлением, а также мощную аудиосистему с 6 компакт-дисками. чейнджер, дополнительный аудиоразъем и возможность подключения по Bluetooth.Примечательно, что купе E350 добавляет панорамный люк на крыше, а универсал получает заднюю дверь с электроприводом и камеру заднего вида, в то время как так называемый кабриолет с откидным верхом добавляет кожаную обивку и систему ветроотражателя AirCap.
Переход на E550 даст только несколько преимуществ, а иногда и более крупные шины, при этом основная часть обновлений функций зарезервирована для пакетов опций. Примечательные опции включают в себя задний солнцезащитный козырек с электроприводом, камеру заднего вида, передние сиденья с подогревом, модернизацию аудиосистемы, адаптивный ассистент дальнего света, зажигание / вход без ключа, систему предупреждения о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде с полосы движения, датчики парковки. , развлекательная система для задних сидений, инфракрасная камера ночного видения и массажное сиденье водителя.
Большинство из них включено в E63 AMG, наряду с эксклюзивной спортивной трансмиссией, адаптивной спортивной подвеской, регулируемыми настройками привода, высокопроизводительными тормозами и спортивным рулевым колесом. Некоторые варианты предлагают такие удобства, как дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска и 19-дюймовые колеса.
В целом, это та машина, которую Q должен был подарить Бонду, особенно с обширным списком функций безопасности — хотя он и не заботился о них. Действительно, все звонки и предупреждения наверняка свели бы его с ума, но со стандартными системами Attention Assist и PreSafe, предугадывающими каждое движение Бонда и защищающими от его безрассудства, это, вероятно, была бы первая машина Бонда, которую привезли домой целой.
Разумные водители не имеют никаких теоретических претензий Бонда, но отмечают некоторые недостатки в люке в крыше, защищающем от тепла, и в трансмиссии, не безупречной, с небольшим количеством лимонов, покидающих завод. В остальном E-Class — это абсолютно прочный роскошный автомобиль среднего размера с множеством доступных опций, которые подойдут любому взыскательному водителю.
Конечно, Джеймс Бонд никогда не водил «Мерседес-Бенц», но многие злодеи почти ускользнули благодаря своему высокопроизводительному E-классу. Возможно, они надеялись, что этот элегантный и быстрый танк с мозгом наделит их сверхспособностями — и действительно, завораживающие подвиги, которые мог бы совершить их E-Class, гарантировали бы побег от любого меньшего человека, — но Бонд знал, что ему нужно только победить водителя, и поэтому это не остановило.
Даже последний E-Class по-прежнему в значительной степени оставляет управление автомобилем, но почти все остальное делается за вас. Хотя в этом отношении Mercedes-Benz в какой-то степени отстал от технологической кривой, E-Class по-прежнему лидирует в качестве универсального роскошного автомобиля среднего размера, отличающегося комфортом, производительностью и безопасностью с несколькими хорошими технологическими преимуществами. существует с момента своего дебюта в 1986 году.
В первом поколении E-Class был доступен как седан или универсал с двигателем V6 или турбодизелем, а через несколько лет появился V8.300E с двигателем V6 перешел с места до 60 менее чем за 8 секунд, но седан 500E с 92 по 94 год с 322-сильным V8, разработанным Porsche, был самым мощным из всех.
В то время как первое поколение привлекло внимание производителя, второе поколение, охватывающее период с 1996 по 2002 год, сделало E-Класс мгновенно узнаваемым благодаря четырем эллипсоидным фарам. На момент своего дебюта Mercedes-Benz предлагал всего два седана для E-класса — дизельный E300D мощностью 134 л.с. и E320 с двигателем V6 мощностью 217 л.с., а через год появится E420 с двигателем V8 мощностью 275 л.с. и новый 5-сильный E420. ступенчатая автоматическая коробка передач на замену предыдущей 4-ступенчатой во всех комплектациях.
При капитальном ремонте 1998 года был добавлен кузов универсал, дизельный двигатель увеличен до 217 л.с. благодаря турбо-вливанию, 217-сильный V6 заменен на 221-сильный V6, E420 заменен на E430 с немного большим V8 и 4Matic все -колесный привод стал опцией в более широком диапазоне доступных теперь планок. E55 AMG появился в 1999 году с 349 лошадиными силами, бушующими от его V8, в то время как остальная часть модельного ряда получила боковые подушки безопасности. В следующем году были пересмотрены передняя часть и более стандартное оборудование безопасности, но от экономичного дизельного топлива отказались, и в остальной части этого поколения будет внесено несколько значительных изменений.
Все, кроме универсала, были отремонтированы к дебюту третьего поколения Е-Класса в 2003 году, универсал третьего поколения появился в 2004 году сразу после того, как в конце года выпуска 2003 года E55 AMG приземлился с 469-сильным двигателем V8 с наддувом. Это поколение с самого начала включало такие устройства, как датчики препятствий на заднем сиденье, адаптивный круиз-контроль и голосовые сотовые и навигационные системы в качестве дополнительных компонентов в любом E-классе со стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
221-сильный E320 и 302-сильный E500 были доступны как седан или универсал, с полным приводом 4Matic, доступным повсеместно и стандартным для универсалов E500 до его кончины в 2007 году.Дизельный E320 CDI «быстро» вернулся — разогнавшись до 60 миль в час менее чем за 7 секунд — и универсал E55 AMG дебютировал в 2005 году, но в 2007 году версия AMG была переименована в E63 для более крупных двигателей V8 без нагнетателя. E320 стал E350 для ’06, теперь оснащенный 3,5-литровым V6 мощностью 268 л.с., а E500 стал E550 для ’07 с новым 5,5-литровым V8. Дизельный E320 также получил доработку двигателя и снова стал дизельным двигателем Bluetec, работающим на экологически чистом топливе, но без изменения названия. В 2009 году Mercedes-Benz просто добавил обновленную аудиосистему и систему навигации на жестком диске, чтобы подсластить поколению в последний год.
Четвертое и текущее поколение дебютировало в 2010 году без универсалов или дизельных двигателей предыдущего поколения, но с совершенно новым стилем, материалами и кузовом купе, чтобы заполнить пробел, оставленный уходящим классом CLK. Традиционалисты не были довольны революционным — в отличие от эволюционного — новым взглядом, в то время как другие считают его долгожданным вливанием современности, особенно с учетом экономии 5000 долларов по сравнению с его непосредственным предшественником. С момента дебюта к модельному ряду присоединился новый кабриолет с модификацией кузова вместе с некоторыми модификациями стиля и возвращением дизеля и универсала, что обеспечило идеальный вариант роскоши среднего размера для любого водителя с утонченным вкусом и бюджетом для его поддержки.
Несмотря на то, что E-Класс, безусловно, имеет бесспорно высокие показатели безопасности на протяжении всего срока службы, надежность — это другое дело. Общее практическое правило Mercedes-Benz заключается в том, чтобы избегать пробегов первой модели — например, первого года выпуска и первого года выпуска нового типа кузова или двигателя, — но E-Class требует немного большей свободы действий. около 2-х лет на исправление новых проблем в последней инкарнации.
Покупка позже в каждом поколении дает гораздо больше преимуществ, чем просто лучшая надежность, однако — последние модели предыдущего третьего поколения, например, почти напрямую сопоставимы с последним поколением, за исключением стиля и кузова купе.С точки зрения мощности, комфорта и характеристик третье и четвертое поколения почти идентичны, особенно при покупке 2006 года или позже. Обновленный AMG дебютировал в 2006 году, а остальная часть модельного ряда была изменена на 2007 год — просто помните об этом практическом правиле и пропустите год или два.
Если цена в 30 000 долларов плюс надежный двигатель третьего поколения — это слишком много, чтобы просить, то покупка второго поколения 98-го или новее позволит получить надежный и работоспособный двигатель в любом месте линейки примерно за 20 000 долларов, но имейте в виду следующее. двигатели и AMG 99-го года не были идеальными при дебюте.Однако второе поколение — самое надежное на сегодняшний день, с незначительными неисправностями в системе вентиляции и неисправностями двигателя только в первый же год их внедрения. В отличие от первого поколения, эти годы модели E-Class отличались антиблокировочной системой тормозов и 5-ступенчатой коробкой передач.
Эти цены никуда не денутся, поскольку E-Class имеет тенденцию вполне справедливо сохранять свою ценность очень хорошо, поэтому не нужно торопиться — не торопитесь и искренне выберите свой идеальный E-Class из исключительно широкого доступного пакета, и с большим подозрением относитесь к сделкам без полной и полной документации по техническому обслуживанию.
Найти подержанные Mercedes-Benz E220 на продажу
ВКЛЮЧАЕТ: 12 месяцев Страхование от механической поломки
ВКЛЮЧАЕТ: 12 месяцев регистрации и все расходы на дорогу
ВКЛЮЧАЕТ: Топливо на сумму до 100 долларов США
БОЛЕЕ: 9 250 автомобилей на выбор на сайте www.autoport.nz.
Финансы от $ 417,35 в неделю.
91 290,00 долларов США — это цена на выезд (включая перечисленные выше элементы. Больше платить не нужно, никаких скрытых затрат).
********************************************** *****************
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛИСТИНГ из Японии.
АВТОМОБИЛЬ НЕ НАХОДИТСЯ В Новой Зеландии — ПЕРЕД ЗАПРОСОМ ПРОЧИТАЙТЕ НИЖЕ:
********************************** *****************************
Этот автомобиль в настоящее время находится в Японии у одного из наших авторизованных поставщиков. Если вы решите приобрести его, мы сначала проверим, соответствует ли он всем требованиям Новой Зеландии, включая новые правила ESC, не является ли автомобиль поврежденным в результате аварии, и, если он будет удовлетворен, организуем весь импорт, доставку, GST и логистику. Срок доставки составляет 8-10 недель, то есть ваш автомобиль будет доступен для получения в начале августа.
Не уверены на 100%, что эта машина вам подходит? Сейчас на Autoport.nz выставлено на продажу более 9 250 автомобилей от международных продавцов. Мы не продадим вам машину, мы поможем вам купить подходящую машину.
Зайдите на сайт www.autoport.nz, чтобы подтвердить финансовые данные, узнайте больше о нашей 5-дневной гарантии возврата денег без риска. Мы предлагаем автострахование, варианты финансирования и обмены. Мы помогаем вам купить машину, а не продавать машину, которая у нас уже есть!
Autoport.nz меняет то, как люди покупают автомобили. Обладая более чем 20-летним опытом, мы обеспечиваем лучший опыт онлайн-покупки автомобилей в безопасной и беспроблемной среде.Вы экономите деньги, потому что мы не оплачиваем дополнительные расходы, которые платит традиционный автомобильный дилер. Мы являемся зарегистрированным торговцем автотранспортными средствами, поэтому вы защищены Законом о потребительских гарантиях.
Обратите внимание: большинство зарубежных систем GPS / навигации могут работать некорректно в Новой Зеландии.
Справочный номер Autoport: 447976
www.