Honda cr v 2018 отзывы владельцев – Honda CR-V 2018

Honda CR-V 2018 года отзыв владельца №6499

Добрый день уважаемые читатели,

В прошлом году встал вопрос выбора нового авто, т.к. живем в России, то было принято решение остановится на SUV. Европейцы не рассматривались, оставались японцы: Тойота, Мазда, Лексус. Мазда не радует дизайном, все одно и тоже последние пару лет, поэтому к этой марке не присматривались. Тойота РАВ4 последней версии в семье уже есть, поэтому было с чем сравнивать, авто хорошее, резвое, проходимое, но не хотелось повторяться. У Тойоты после рафа идут авто от 2, 5 млн. в средних комплектациях, Хайландер слишком тяжелый и прожорливый чтобы его брать. У Лексуса есть NX и RX. NX после тестдрайва оставил ощущения Рав4 в более премиальном исполнении, при этом очень маленький. 4вд начинается от 2.5 млн. Новый Lexus Rx200t конечно симпатичная внешне машина, внутри большая, комфортная. Но цена от 3, 2 млн за 4вд, плюс 238 л.с., с налогом, каской и пр. оказывается слишком высокой.

Хонда не рассматривалась в принципе, т.к. СРВ прошлых версий с его дизайном, просветом 16 см, совсем не вызывал никаких эмоций. Но, случайно попалось видео и фото салона, и моментально было принято решение брать. Даже без тестдрайва, т.к. Хонда оставила автосалоны только в крупных городах, даже в Казани хонда центр закрылся. Было 27 декабря 2017 г., судорожно обзванивались автосалоны, и выяснялось.. что следующие свободные машины это апрель 2018 г., и цена на них не известна. Единственно, свободные авто были в Москве, со сроком поставки январь 2018 г.

Была выбрана топовая комплектация Executive с двигателем 2.0 (150 л.с.).

Перегонка автомобиля из Москвы на Север заняла 3 дня. Теперь собственно впечатления от автомобиля.

Первое впечатление, это качественный салон. Кожа перфорированная, приборная панель цифровая, есть вставки под дерево, салон совсем не кажется дешевым, и по ощущениям немного уступает Rx200t, но значительно лучше RAV4. В машине большое количество электроники, опять таки сравнивания с Лексусом с тестдрайва (ездил на топовой комплектации за 3,8 млн), единственное отличие это отсутствие системы при помощи при перестроении влево, в лексусе предупреждает о наличии авто сзади. И там и там есть: электронные регулировки сидений передних пассажиров, подогрев задних сидений, большой красивый дисплей, система Brake assist, которая в пробках позволяет не держать ногу на тормозе, подогрев зеркал, зоны стеклоподъемников, GPS, Эра глонасс (с кнопкой вызова помощи), камера на правом зеркале (включается при перестроении показывает обзор справа), подсветка дороги при повороте, ограничители скорости в городе (можно поставить 79 км.ч, и авто не будет разгоняться быстрее). Также в хонде понравилось это 4 usb выхода, два спереди и два сзади. Можно заряжать гаджеты для всей семьи сразу. Плюс, система автозапуска на штатной сигнализации, которая очень предусмотрительно включает подогорев руля, сидений и салона, если при запуске обнаруживает отрицательную температуру за бортом.

Салон большой, по ощущениям вполне хватает для семьи из 5 человек, двое взрослых и трое детей. Обогрев задних сидений + ворсовые коврики позволяют очень комфортно находиться на втором ряду сидений, когда за бортом — 30 градусов. Спится отлично, проверено 🙂

Печка работает хорошо, больше 50% не включали, обычно работала на 1-2 делениях.

По ездовым качествам. Внедорожные не проверялись, максимум это глубокий снег и горка резкая — машина сначала подумала пару секунд, затем включила 4вд и выползла, благо 20 см просвет позволяет. Широкая резина 235/60 R18 позволяет комфортно чувствовать на дороге и в снегу.
Набор скорости. Изначально казалось, что 150 лс. будет мало, но реально машина резвая. Учитывая, что почти везде в городе стоят камеры, трудно было проверить разгон до 100 км.ч., да и не нужен он. Машина хорошо разгоняется с 2000 оборотов, и 5000-6000 достигались всего несколько раз за весь перегон 3500 км. На трассе спокойно разгонялись и шли 110-130 км./ч, чуствуя себя комфортно, в поворотах не сползая, не кренясь. В салоне было 3 пассажира, багажник был наполовину загружен. В занос удалось пустить авто один раз, на скорости 40 км. ч при угле поворота 90 градусов и припорошенном снегом асфальте.Машина большая, длинная, поэтому ее тяжело увести в занос. На рав4 это сделать проще, там сразу включается система помощи при заносе и авто моментально выравнивается на дороге. Здесь пока не получилось протестировать эту систему, машина едет строго.

На зимней дороге выше 140 км ч не разгонялись, и на этой скорости ехали комфортно, мотор не ревел, в салоне немного увеличивался шум от лобового стекла.

Шум. Зимняя резина Bridgestone на шипах сначала казалась шумная, через 1000 км притерлась, и все встало на свои места. После 70 км. ч на трассе в салоне слышно колеса и вал заднего привода. Двигатель работает бесшумно, и его едва слышно при разгоне — звук очень красивый, похож на двигатель самолета при разгоне для взлета. Шумоизоляция салона это пока единственное, к чем можно придраться, т.к. шумят колеса и вал привода. Скорее всего придется делать доп шумоизоляцию.

Покупкой автомобиля доволен, и цена в 2 113 тыс не показалась завышенной, автомобиль стоит своих денег. Дизайн снаружи и салона , вкупе с недорогой КАСКО (78 тыс), приемлимым расходом 8-12 л., кучей интересных электронных примочек все это позволяет поставить авто 9 из 10 баллов. Единственное, вычел бы за  шумоизоляцию, и отсутствие официальных диллеров.

К сожалению, с 1 января 2018 г. цена на авто еще поднялась, на мою комплектацию на 100 тыс., поэтому такая же уже стоит 2 217 тыс. Плюс, небольшие объемы поставки — очередь в автосалонах. Все это удерживает многих от покупки, а иначе эта машина вполне могла бы стать бестселлером, каковым она стала в США.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Honda CR-V 2018 года отзыв владельца №7992

Добрый день уважаемые любители четырехколесных повозок! Расскажу свою историю покупки нового автомобиля, может кому польза будет от отзыва, ибо по этой версии автомобиля не совсем достаточно отзывов. Все как у многих началось с мучений —   поездок по салонам различных марок, тест драйвов, изучению рынка. Требования к новому авто были следующие — вместительный салон (семья увеличилась и троих деток в опель астру тяжеловато было поместить на заднее сидение), большой багажник, дорожный просвет не принципиален, но хотелось уже повыше сидеть, надежный двигатель, кпп, желательно автомат, салон-кожа, хорошее освещение ночью, ну и внешний дизайн чтобы иногда радовал глаз. Проанализированно было несколько авто, из них: тигуан, туссан, сантафе, спортедж, соренто, срв-iv, срв-v, куга, аутлендер. Гранды — тойота, рено, пежо, ниссан не рассматривались, автомобили неплохие, просто душа не лежала. Вольво, ауди,  бмв, лексус, акура, инфинити — дорого и авто и обслуживание. На вкус и на цвет все фломастеры разные, как, собственно, и автомобили. Из реальных претендентов остановились на хонде срв v, фольксе тигуан, хендай туссан. По нескольку раз тест-драйвили с супругой данные авто. Больше всех симпатизировала хонда, но по цене выходило дороговато — смотрели комплектацию executive 2.4 двигатель ( без допов в районе 2330000 р). Она была самая мягкая по сравнению с тушканом и тигой. Салон очень даже интересный, багажник большой, двигатель проверенный, много электрики и функционала, но пугал вариатор. Хотя многие утверждают, что современные вариаторы достаточно надежны и экономичны. Прикинув с супругой бюджет, опустились на землю и решили, что авто надо брать до 2 миллионов. Поэтому пока отказались от 5 серванта. Мельком в салоне хонда глянули 4 рестайловый аппарат и поехали в фольксваген затем в хендай. Ругать и искать недостатки в тушкане и тиге нет смысла, так как обе машины нам с супругой понравились. Единственное, что тигуаны жестковаты, но это мера связана с устойчивостью на дороге и динамикой плюс дсджи коробка по отзывам не внушает доверия, хотя говорят ее переработали и она не ломается, плюс в цене тига достаточно теряет после покупки в течение трех-пяти лет, тушкан всем хорош, но это все же кореец, не немец и не японец, относительно недавно на рынке, но цену уже ставит достаточно серьезную. Повторюсь, обе машины нам понравились, остановились на тушкане. Как говорится, планируешь одно, а получается несколько иначе. Перед тем как сделать предзаказ решили с супругой глянуть 4 ср-ви. Просто чтобы не думалось и душу успокоить. Сравнивая комплектации пришли к тому, что хонда в комплектации спорт дороже на 43900 той комплектации тушкана, которую мы уже планировали заказать (полный привод, фары ксенон, салон кожа, если не ошибаюсь комплектация называется динамик и стоимость ее с цветом составила 1801000). Так как на момент покупки авто ни хонды, ни тушкана в тех комплектациях 2018 года у диллеров не было и надо было ждать в обоих случаях не менее месяца, то на семейном совете из двух человек решили переплатить и брать хонду.  К сожалению, никаких бонусов и подарков мы не получили, но, читая предыдущие отзывы о салонах хонда, я и не особо верил в бонусы. Зато и допами машину не захламляли, поэтому цена как была оговорена в предоплате, так и осталась в итоге. Менеджер сказал также, что цена зависит от курса доллара. Кроме того он предложил бонус — мы покупаем коврики в салоне за 4700(без коврика в багажник) а нам бесплатно подгоняют защиту двигателя. Мы вежливо отказались.
И вот долгожданный день настал), автомобиль пришел. Заказав предварительно зимнюю резину и диски (резина — континенталь Айс контакт 2, диски простяцкие китайские, размеры все как положено по заводу), поехали с супругой и детками в салон (авторусь в бутово). Оформив все, поехали на родину в Рязань. Причем, с дисками произошел кидок, и привезли только резину, поэтому ехал на летней.
Первые впечатления: высоко, свет хороший, относительно мягкая по подвеске (опель гораздо мягче), плавность хода слегка притормаживает, но если включить режим спорт, то педаль газа меняется, появляется острота, машина четче реагирует. Автомобиль достаточно маневренен, несмотря на свои габариты. Расход пока большой, ориентировочно 12-14 средний. Жду пару тысяч, надеюсь упадет. Машина не сильно динамичная, но для семейного 1600 килограммового авто пойдет как нельзя лучше. Полный привод отрабатывает на все 100, в выходные был хороший снегопад и даже на летней резине нигде не встал. Печка греет неплохо. Салон комбинированный — кожа плюс алькантара, мне понравился. Даже поинтересней чем кожа в чистом виде.Цвет интересный, в помещении как кирпичный, на солнце — глубокий бардовый. Интересен бортовик с головной системой на андроиде, жесткий диск 3,7 гб, с телефоном получилось законнектиться только по блюпупу (HTC 7 one), через юсб не видит ни мой тел ни жены (хуавей хонор 5 х), буду разбираться. Есть навигатор, который обновляется через вифи, удобная штука. Из недостатков — очень шумная после 40 км/ч, причем шум идет от колес. Из под арок. Резина летняя мишлен латитюд, и самое интересное, одно колесо выпуск — конец 14 года, остальные — 17 года. Пластик в салоне дубоват и легко царапается. Удивился, что нет подогрева руля. В 5 поколении уже есть. Много еще не проехали, от Москвы до Рязани и обратно поэтому по авто буду отписываться переодически.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Honda CR-V 2018 года отзыв владельца №6374

Добрый вечер, решил попробовать описать тестдрайв новой ЦРВ 2,4 литра, американская сборка.

Наверное, лучше в стиле ±, машина очень нравится, но не возьму по ряду причин.
1. Исключительно хорошее:
Прекрасный размер для перемещения по современным условиям в Москве и области.
Салон просторный, сидения удобные.
Изначально рассматривал только максимальный версию.
Да, сидения прекрасные для японцев, внутри всё устраивает при весе 95 и росте 182.
Очень неплохо ездить с детьми и за покупками.
Подогревы, электрорегулировки с памятью, забавный дисплей, всё современно.
Размеры самой машины позволят парковаться непринуждённо в Москве и немного заезжать на сугробы.
Руль приятного хвата, информативен, подвеска работает прекрасно. Бесшумно и упруго, но не жёстко.
При знакомстве напоминает маленький гаджет, с кучей настроек и огоньков.
Немного тянет Китаем.
Продумано, задние двери открываются на 90 градусов, удобно таскать детей в кресло и обратно.
Обзор вперёд и по бокам хороший, сзади его фактически нет. Есть камеры, дешёвые и не точные.

2. На ходу.
Вот здесь полное разочарование.  Это машина для скорости 80-120.
Выше не её стихия. На обгон идёт с диким визгом и из последних сил. Вариатор сводит на нет 186 лс доисторического мотора. Запаса мощности категорически нет. Вариатор зависает, динамики после 120 нет.
По трассам плестись, обгон фур планировать заранее.
Полное разочарование. С такой динамикой- машина для ддомохозяек, авоська на колёсах и перевозка детей в школу и по занятиям.
На поворотах чувствуется валкость, крены.
Шумоизоляцию надо делать.

Итого: лучше добавить 700 тр и взять РХ 200т.
Тот повеселее и класс другой.
Был бы интересен моторчик 1,5 т 190 лс, говорят поживее.
Но такого отстоя от Хонда не ожидал.
Сборка, кстати, посредственная. Могли бы и лучше.
В общем, старое под прикрытием гаджетов дисплейчиков и пр.
Не стоит брать. Не то.
Всем с уважением.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Honda CR-V 2018 года отзыв владельца №25783

Доброго времени суток, решил поделиться своим опытом покупки автомобиля, а так же помочь потенциальным покупателям сделать правильный для себя выбор!
Имея Kia Ceed 2016 года я довольно быстро понял, что хочу комфортный кроссовер. Ключевая причина — качество наших дорог! Довольно часто цеплял что-нибудь пузом, по-началу с непривычки покоцал бампер об бордюры, легко пробить подвеску, плюс у корейцев сами настройки подвески не лучшие и на плохих участках дороги кузов сильно раскачивает… Так же по работе необходим просторный багажник.

На протяжении года изучал рынок компактных кроссоверов, кратко пройдусь по кандидатам:
1) Kia Sportage 2018 FL (так же сюда можно отнести Sorento Prime, Tucson, Santa Fe) — довольно хорошее оснащение, с рестайлингом появился 2.4 двигатель, внешний вид в комплектации GT-Line цепляет взгляд, но вот в настройках подвески у всех корейцев узнается старый добрый Сид, с такой же раздражающей раскачкой кузова, менять шило на мыло с полным приводом не захотелось…
2) Toyota Rav 4 — старый, несуразный, а ждать еще год новый не захотелось.
3) Mazda CX-5 — был основным кандидатом, привлекательный экстерьер, добротно сделанный интерьер, но один минус не давал покоя: спереди центральный тоннель очень широкий и сидя в таком казалось бы просторном кроссовере ощущал себя зажато, не было простора в ногах.
4) WV Tiguan — менеджеры Вага не зря свой хлеб едят, хватаются за клиента и не хотят выпускать из рук, почти убедили купить Тигуан в комплектации Спортлайн (единственная комплектация, которая цепляет взгляд). Но есть у машины серьезный недостаток для меня: подвеска очень дубовая, хода почти нет, хотя в отличии от корейцев нет раскачки кузова. Помимо жесткости подвеска очень шумная на плохих участках дороги, слышать такие звуки в авто почти за 2.5 вообще не хотелось (кстати у Кадьяка таких шумов нет, имхо Шкода>Ваг). Так же сюда можно отнести низкую ликвидность на вторичке и похабное отношение салона к трейд ину. «Мы вам сделаем скидку 200к, но машину оценим раза в 2 дешевле рыночной цены».
5) Outlander, X-Trail, Koleos — все авто довольно интересны (ниссан в меньшей степени), но у всех довольно низкое качество отделки интерьера, они как-будто отстали лет на 5 от конкурентов. Из этой троицы больше всего заставлять задуматься Outlander GT: V6 двигатель, классический автомат, серьезный полный привод (характерно именно для GT), но все-таки садясь в салон не смог смерить себя с таким интерьером…
И в конечном итоге осталось 2 кандидата: Subaru Forester vs Honda CR-V.
Изначально Хонду я не рассматривал, так как много негатива в интернете, в частности на ютубе, не было дилера поблизости, чтобы оценить лично. К слову ближайший дилер Субару от нас еще дальше (600 км), но почему-то субарям я доверял больше. Дождался выхода 5 поколения, изучал, следил за обзорами и всерьез был настроен ехать в Ростов на тест. Наконец они довели до ума интерьер, про полный привод вообще легенды ходят, Вариатор что у Хонды, что у Субару считается очень надежным, очень долго изучал этот вопрос на профильных форумах. Но в Ростов я так и не доехал, ибо в этот момент Ставропольский дилер Хонды открыл второй салон в Минеральных водах, заметил случайно и сразу же взял СР-В на тест. Плюс все отговаривали от покупки Форика, так как модель была новая, неизвестно какие болячки могли быть, а дилера рядом нет для их решения.

Итак, Сервант меня сразу поразил своей плавностью хода, она наверное лучшая в классе, заехав на разбитый участок я не испытал вообще никакого дискомфорта! К слову менеджер Киа тоже повел в тот район, но на более ровный участок, и корейца это не спасло. Да, на виражах присутствуют небольшие крены, но они не критичны и машина хорошо держит траекторию, все-таки речь идет о кроссовере (здесь только тигуан может громко заявить о себе). Разгон двигателя 2.5 л весьма не плох, но чудес ждать не стоит. Понравился набор скорости после 100 км/ч, не зря видимо все восхищаются втеком. Обзорность хорошая. Салон просто огроменный: даже отодвинув водительское кресло до конца, задний пассажир не испытает дискомфорта; очень вместительный багажник, который по цифрам меньше чем у тигуана, у которого по факту его почти нет)). Так же вообще не понимаю критики головного света, ехал в ночь по трассе и освещение было отличным, даже дальний лишний раз не включал (Передаю привет Павлу Блюденову, тот еще «эксперт»). Вариатор нисколько не раздражает:  рев слышен только в момент резкого разгона, то есть вы его как правило будете слышать лишь несколько секунд на обгоне, в остальное время я не думаю что кто-то держит «тапку в пол», а при спокойной езде вариатор очень хорош — все плавно, спокойно, обороты регулируются как надо.
Выбрал комплектацию Executive в синем цвете, ибо в максималке нет ничего за что стоит переплачивать, да и люк у хонды судя по отзывам весьма шумный. При покупке подарили кучу подарков по акции от хонды: пороги (пока не поставил и не уверен, что они нужны) комплект ковриков текстильных и резиновых, поддон в багажник (не удобная вещь, закажу еще резиновый коврик), брызговики, плюс от себя зимнюю резину (Pirelli Ice Zero липучка), незамерзайку Liqui Moly и 100к скидку по трейд ину. Дополнительно поставил арки с шумоизоляцией, ибо стоковые арки хонды какие-то половинчатые.
Из минусов отметил бы мультимедию, она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна, у сида на 3 головы выше (хочется узнать, можно ли поставить от Пилота на СР-В, вроде должна быть совместима по логике). Штатная акустика тоже хуже, чем штатная у Сида, да и вообще какая-то плоская, буду по весне думать над заменой и шумоизоляций дверей. Кстати сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто). Руль слишком легкий, хотелось бы добавить тяжести. Так же не понимаю экономии Хонды на простых вещах: капот полностью голый метал, нет никакой тепло/шумоизоляции, но все отверстия есть, с Америки можно заказать эту шумку, но это весьма муторно для меня; под рулевой колонкой в самом низу нет пластиковой крышки, которая служит для шумоизоляции, она стоит почему-то только в максимальной комплектации, но ее уже заказал, так же заказал амортизаторы капота. Плюс сразу сделал керамическое покрытие кузова, смотрится еще эффектней.
В целом автомобилем очень доволен, да он дороже конкурентов, но выбирая авто на длительное время можно переплатить за качество, плюсХонда на вторичке очень ценится. По расходу буду наблюдать, пока ездил мало, но пугающих цифр не заметил. По бензину всем советую заливать 95 и не слушать сказки про допуск 92. В любой двигатель с прямым впрыском ниже 95 не рекомендуется заливать.
Отзыв буду дополнять, отвечу на любые вопросы и желаю каждому подобрать для себя именно тот автомобиль, который будет приносить только радость!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/honda/cr-v/1338952/

avto24.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *