Шевроле бамблби – Автомобили из фильма «Трансформеры» продали на аукционе — журнал За рулем

Бамблби какая машина - подборка фотографий

Среди любителей современного кинематографа вряд ли существуют люди, которые хотя бы единожды не видели один из фильмов линейки «Трансформеры» или его рекламу.

Самым запоминающимся и колоритным персонажем, получившим недавно свой отдельный спин-офф, является трансформер по имени Бамблби, превращающийся в жёлтый Chevrolet Camaro. Но далеко не всем известно, что за всё время своего существования на экранах трансформер сменил аж шесть обликов. В самой первой части фильма «Трансформеры», точнее в первой его половине, зритель знакомится с ярко-жёлтым Chevrolet Camaro 1977.

Этот автомобиль является представителем второго поколения модели и впервые поступил в продажу 30 сентября 1976 года. Это был первый год, в котором Camaro смог обойти своего главного конкурента Ford Mustang по числу продаж. Первый облик получил несколько рестайлингов, и в 1977 году Camaro выходил в нескольких комплектациях: Sport Coupe и Type LT класса люкс.

Ко второй половине фильма старенький Chevrolet Camaro 1977 трансформируется в Chevrolet Camaro 2009, ставший классическим обликом Бамблби на долгие годы. Стоит заметить, что в съёмках принял участие концепт модели 2009 года, который появился на рынках через год после выхода фильма на экраны. Модель стала представительницей пятого поколения Camaro.

Camaro 2009 года был выпущен во множестве различных комплектаций, но главной для поклонников фильма стала Chevrolet Camaro Mk5 2009 SS Transformers Special Edition. Стоимость «личного Бамблби» достигала 995 тысяч долларов. За год производства было продано около 1500 копий, снабжённых 6.2-литровым двигателем V8 мощностью более 400 лошадиных сил.

К четвёртой части фильма под названием «Эпоха истребления» трансформер предстаёт зрителю в виде классического купе первого поколения 1967 года c внушительным рестайлингом.

Chevrolet Camaro 1967 выпускался в нескольких комплектациях, но героем фильма стал Шеви образца Super Sport. Купе длиной 4.69 м могло похвастаться массой около 1350 кг при своих внушительных размерах. Объём бака американской классики составлял 82 л, а двигателя — 3.8 л. При таких характеристиках Camaro имел мощность около 142 л. с.

Как и в случае с первым фильмом киноэпопеи, в «Эпохе истребления» герой ближе к середине фильма принимает новый облик и превращается в очередной рекламный концепт — Chevrolet Camaro 2016 шестого поколения. Модель впервые сошла с конвейера через год после появления в киноленте, а уже в середине ноября 2015 поступили в широкую продажу.

Отличительной чертой новой модели стали запоминающиеся агрессивно-узкие фары, придающие автомобилю особый шарм. В его стандартную комплектацию входит четырёхцилиндровый двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощность которого составляет 275 л. с. За всё время выпуска Camaro на тот момент эта модель стала самой экономичной и мощной — ведь в комплектации Super Sport на Шеви устанавливают шестицилиндровый V-образный мотор объёмом 3,6 литров. В таком звере сокрыта мощность 445 л. с.

К выходу четвёртой части истории о Трансформерах зрители ожидали очередной замены модели полюбившегося всем героя, но вместо этого получили практически неузнаваемый рестайлинг слегка усовершенствованной модели 2016 года.

Через год после съёмок «Последнего рыцаря» (в 2017-м) Бамблби получил свой спин-офф, в котором возвращается к истокам и предстаёт перед зрителем в образе Volkswagen Beetle 1967 года. Именно этой машиной он должен был стать согласно классическим японским комиксам, но режиссёр Трансформеров Майкл Бэй решил иначе.

Хитовая модель 1960-х была экспортирована в более 80 стран по всему миру. Мощность заднемоторного жука составляла всего лишь 54 л. с., а вес от 730 до 930 кг в зависимости от комплектации. В разные годы модель оснащалась моторами объёмом от 1,1 до 1,6 л.

В 2020 году на экранах кинотеатров должна выйти шестая часть о приключении трансформеров на Земле. Появится ли Бамблби в новом образе модернизированного Camaro 2019, остаётся загадкой.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

«Последний Рыцарь». Авто, мото и транспорт. Добавил Дмитрий Мерешко — VilingStore.net

Пока китайцы наводняют мир дешевыми товарами, молодежь под впечатлением от фильма «Отряд самоубийц», а гламурные девушки мечтают о селфи в зеркале с новым розовым iPhone 7, предлагаю заглянуть в будущее и познакомиться с машинами из фильма Трансформеры «Последний Рыцарь».


Трансформеры: «Последний Рыцарь»

- самая ожидаемая кинопремьера, выйдет в прокат летом 2017 года. Пятая по счету часть фильма от Майкла Бея порадует зрителей роскошными машинами на любой вкус и цвет, появляющимися в различных городах мира под аккомпанемент зрелищных спецэффектов. В Последнем рыцаре, как обычно, десептиконы и автоботы будут не только гонять по улицам Вашингтона, Гаваны и Лондона, но и в очередной раз, сразятся за судьбу человечества, разрушая все вокруг. Однако оставим все эти сентиментальные подробности, а сейчас скорее знакомиться со стальными героями фильма, которые уже успели попасть в прицел фотографов.

Bumblebee – Chevrolet Camaro SS




Всеми любимый персонаж Бамблби в фильме Трансформеры «Последний рыцарь» останется верен традициям и сохранит на себе «шкуру» американского масл кара Chevrolet Camaro SS, - объекта желания номер 1 у мужчин. Как и в предыдущих частях, машина из фильма Трансформеры получила ряд внешних усовершенствований, включая агрессивный аэродинамический обвес, новый капот из карбонового волокна, массивный трехкластерный спойлер, светодиодную подсветку, взмахивающие кверху двери и 20-дюймовые диски фирмы HRE.


Самым эффектным и, одновременно бесполезным внедрением в облик Бамблби, стали крошечные зеркала заднего вида.
Для справки, под капотом у заводской версии Chevrolet Camaro SS установлен 6,2-литровый силовой агрегат V8 с 455 «лошадками». Модель комплектуется 8-диапазонной автоматической трансмиссией, которая позволяет разогнаться с места до сотни за 4,2 секунды. Максимальная скорость мускул кара ограничена электроникой на 250 км/ч. Дополнительно, машина из фильма имеет регулируемые амортизаторы и мощные тормоза Brembo.


Согласно шпионским снимкам, персонажу Bumblebee будет посвящено большое количество времени в фильме, а это значит, что зритель сможет рассмотреть машину более детально с всех ракурсов.

Barricade – Ford Mustang GT350R


Еще одна американская мечта – мускул кар Ford Mustang, который стал обликом Десептикона по имени Баррикейд.

Машина из фильма Трансформеры: «Последний рыцарь» - Ford Mustang GT350R, в своей топовой комплектации оснащена 5,2-литровым двигателем V8 на 500 л.с. мощности и 542 Нм крутящего момента. Мощнейший агрегат в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией разгоняется до максимальных 285 км/ч. При этом за 3,9 секунды на спидометре стрелка перелетает за отметку 100 км/ч.


Облик Баррикейда в фильме можно смело назвать хищным. Переднюю часть машины, в собранном виде, украшает мощный силовой бампер с множеством проблесковых маяков-стробоскопов. На крыше установлена 27-дюймовая светодиодная «люстра», которую дополняют поисковые лампы, прикрепленные в области боковых зеркал. Сбоку, на колесах установлены матовые черные диски на 19-дюймов. Кормовую часть дополнил громоздкий металлический спойлер, декоративные вставки-лезвия на заднем стекле и металлическая проволока, разделяющая светодиодные фары.


В целом, машина из фильма Трансформеры смотрится очень брутально, иногда закрадывается даже желание перейти на темную сторону, только ради этого персонажа. Последний, проведет много времени в фильме с Бамблби, только вот на противоположной стороне баррикад. Зритель получит эффектное зрелище в виде дуэли двух автомобилей на дороге, а также боксерского спарринга между роботами.

Optimus Prime – Western Star 5700XE


Центральный персонаж фильма – последний рыцарь Оптимус Прайм представлен концептом грузовика Western Star 5700XE. Современная классика в патриотичных американских цветах с огненным орнаментом обладает огромной силой. Серийная версия Оптимуса Прайма комплектуется дизельным двигателем Detroit DD15 объемом 14,8 литра и мощностью в 400 л.с. Максимальный крутящий момент при этом составляет 2370 Нм. Двигатель поставляется в паре с 12-ступенчатой трансмиссией Detroit DT12.


Как и Оптимус Прайм, сам автомобиль заботится об окружающей среде, благодаря системе очистки газов SCR-AdBlue и специальному сажевому фильтру DPF. Умная система навигации автоматически настраивает работу двигателя и трансмиссии с учетом рельефа местности. К сожалению, в Трансформерах 5 мы не увидим, как Оптимус седлает динобота, однако сможем более детально рассмотреть машинный облик наследника Праймов с его отполированным до блеска хромом и шестью вертикальными патрубками выхлопной системы.


Если верить снимкам, то у машины Прайма есть дублер, а может быть это его брат-близнец?

Drift – Mercedes-Benz AMG GT S


Автобот с драйвовым именем Дрифт представлен в фильме новенькой моделью Mercedes-Benz AMG GT S. Заряженный баварец комплектуется 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойной турбиной, что на выходе выдает табун из 510 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает мгновение в 3,8 секунды, а максимальная скорость – 310 км/ч.


Машина героя из фильма Трансформеры 5 «Последний рыцарь» получила красно-черный боевой окрас с 20-дюймовыми дисками, которые как нельзя лучше подчеркивает агрессивные элементы кузова, доставшиеся Дрифту с завода.


Стоит отметить, что прайс на Mercedes-Benz AMG GT S начинается с отметки в 150 000 долларов.

Crosshairs - Chevrolet Corvette Stingray


Кроссхейрс – еще один автобот из фильма Трансформеры 5, который сохранил свой облик с прошлой части. Робот трансформируется в американский суперкар – Chevrolet Corvette Stingray. Сошедшее с конвейера купе обладает 6,2-литровым двигателем, мощностью 455 л.с. и 630 Нм. 7-ступенчатая механическая трансмиссия передает всю мощность на задние колеса и разгоняет Corvette до сотни за 3,8 секунды. В мультфильме, Этот персонаж был ученым, а также отменным стрелком, осторожным и слегка дотошным.


В фильме Трансформеры 5, машина Кроссхейрса получила черно-зеленый окрас, так что ее будет трудно упустить из виду.

Hot-Rod – Lamborghini Centenario LP770-4


Новый персонаж фильма Трансформеры: «Последний рыцарь» - автобот Хот-род, представлен эксклюзивной машиной- Lamborghini Centenario LP770-4. Автомобиль был выпущен в честь 100-летия основателя компании Ферруччо Ламборгини.


Вот и 1 из 40 экземпляров стал «жертвой» Майкла Бея. Движущей силой суперкара является 6,5-литровый двигатель V12 . Благодаря специальным настройкам, модель генерирует 770 л.с. и способен разогнаться до 350 км/ч. С места до сотни машина разгоняется на короткой дистанции в 30 метров или за 2,8 секунды.


Майкл Бей должен быть очень осторожен с этим экземпляром машины, поскольку его цена равна 1,9 млн. долларов и он уже является чей-то собственностью. Возможно, этот факт остановил режиссера от вмешательств в дизайн инопланетного «детища». Чем прославится автобот Хот-Род, узнаем из фильма, уже в 2017.

Cogman – Aston Martin DB11


Среди машин из фильма Трансформеры 5, в кадре появится британский суперкар Aston Martin DB11, правда за рулем будет не Джеймс Бонд. Как и две предыдущие машины сохранил свой девственный, очаровательный облик. Для нового DB11 характерны тонкие, словно лезвия, светодиодные фонари, динамичные скульптурные линии и низкая линия крыши.


Под капотом покоится 5,2-литровый силовой агрегат V12 с двумя турбинами. На выходе, земной прототип автобота Когмана генерирует 600 л.с. мощности и 700 Нм пикового крутящего момента. В тандеме с 8-степенчатой автоматической кпп ZF, суперкар разгоняется до сотни за 3,9 секунды. Максимальная скорость «серебряной пули» равна 322 км/ч.


В данный момент, эта машина была замечена лишь на съемках в Лондоне, так что велика вероятность, что Когман станет героем второго плана. Также неизвестно на чьей стороне окажется этот новенький трансформер.

Galvatron - Freightliner Argosy


Вновь воскресший предводитель десептиконов в 4 части Трансформеров получил не только новое имя Гальватрон, но и новый кузов грузовика Freightliner Argosy. Внешне, в мире нигде не встретить хоть что-то столь зловещее и темное. Даже Дарт Вейдер позавидует такому.


Как бы странно это не звучало, но модель разделяет силовую установку DD15 с машиной Оптимуса Прайма. Только вот у «заводского» Гальватрона в запапсе 600 л.с. мощности и 2780 Нм крутящего момента. Классика жанра – зло всегда должно быть сильнее, хоть и обречено проиграть.

Hound – Mercedes Unimog


Дерзкий и веселый вояка по кличке Хаунд, тот что с сигарой в зубах, в 5 части Трансформеров, эволюционирует в военную машину Mercedes Unimog U 4000. Гражданская версия данного среднеразмерного грузовика оснащается шестицилиндровым дизельным мотором, мощность которого равна 218 л.с. На помощь ему приходит система полного привода, независимая подвеска и 8-ступенчатая трансмиссия.


Благодаря электронной системе впрыска топлива, турбонагнетателя и системы переключения между режимами работы двигателя, машина «ведет» себя беспрекословно как на дороге, так и за ее пределами. Отдельно установлены датчики температуры мостов, для избегания их перегрева. Бескамерные 20-дюймовые шины и наличие шноркеля позволяют без труда проезжать броды до 1,5 метров глубиной.


Стоит отметить, что на водительской двери зачеркнуто количество десептиконов, которые были уничтожены Хаундом.

Другие машины из фильма Трансформеры


Мощнейший четырехосный тягач, исходя из его значка, однозначно будет на стороне зла.


На его борту также набиты «тату» с количеством убитых автоботов и людей.


А вот экслюзивный суперкар McLaren 570S с выбором еще не определился, по скольку на его борту не было никаких опознавательных знаков.


Есть мнение, что таких машин будет две и это будут сестры. Куда интереснее звучит гипотеза, что каждая из них будет сражаться на противоположной стороне.
Вот еще немного уникальных кадров машин из фильма Трансформеры: "Последний рыцарь" со съемочных площадок.


После прочтения этого поста остается с нетерпением ждать новых кадров машин из фильма Трансформеры «Последний рыцарь», чью уникальность и совершенство будут подчеркивать крутейшие спецэффекты. Дата выхода фильма намечена на июнь 2017 года.
Чей облик из трансформеров понравился больше всего?
Делитесь своим мнением в комментариях.

vilingstore.net

Трансформируюсь, активация: все автомобили из «Трансформеров»

Я с восторгом вспоминаю, как в детстве смотрел прекрасный мультик «Трансформеры», и когда в 2007 году я узнал, что выходит одноименный фильм, счастью моему не было предела. И уверен: я такой не один. Красивые автомобили, превращающиеся в роботов  – что может быть интереснее для внутреннего 8-летнего мальчишки, засевшего внутри каждого мужика? Полить это дело сверху соусом из перестрелок и взрывов, добавить Меган Фокс и сюжет про спасение мира – все, успех гарантирован! И если с актерами все понятно, то вот об автомобилях, далеких от российского рынка, можно и рассказать.

«Трансформеры»

Премьера ленты состоялась 12 июня 2007 года. Сам фильм, как и мультипликационный сериал, обязан появлением серии игрушек от Microman и Diaclone, в которой выпускались миниатюрные роботы, способные собираться в аудиокассеты, оружие или машинки. В 1980 году эти игрушки увидел глава компании Hasbro, который подхватил идею создания таких кукол, а уже через 4 года, совместно с Marvel Comics, был создан комикс и мультфильм.

Перейдем к автомобилям. Я думаю, все прекрасно знают, что любимец публики БамблБи – это Chevrolet Camaro, который в начале фильма предстает в кузове образца 1977 года, а затем преображается в прототип Chevrolet Camaro Mk5, который должен был появиться лишь в 2009 году. Так что в фильме был, можно сказать, предпремьерный показ новой модели.

На фото: Chevrolet Camaro Mk5 и Chevrolet Camaro 1977


Кстати, согласно мультсериалу, «шершень» (так переводится BumbleBee) должен был превращаться в желтый Volkswagen Beetle, но по желанию Майкла Бэя машину сменили. Дело в том, что режиссер не хотел, чтобы одного из главных героев сравнивали с другим известным киногероем VW Beetle – Херби. Но отсылку на этот автомобиль режиссер все же сделал: когда герой Шайа ЛаБафа выбирает себе первую машину на стоянке подержанных автомобилей, именно Жук попадает первым в кадр.

Что касается главаря шайки автоботов Оптимуса Прайма, в первом фильме на роль тягача был выбран Peterbilt 379, который начал выпускаться еще в 1987 году. Этот автомобиль выбрали неспроста. Стивен Спилберг, выступавший в роли продюсера, исключительно любил этот грузовик после работы над ужастиком «Дуэль» 1971 года, где роль главного героя сыграл тягач Peterbilt 281. А голос Оптимуса, который услышали зрители фильма на оригинальном языке, принадлежит Питеру Карллену, озвучивавшему Прайма еще во времена выпуска первых мультфильмов.


На фото: Peterbilt 379 и VW Beetle


Что касается остальных автоботов, то тут мы видим исключительно американский автопром. Оружейник Айронхайд превращается в пикап GMC Topkick, разведчик Джаз – в Pontiac Solistice, и именно он стал единственной жертвой среди автоботов в первой части фильма. Медик Ратчет превращался в автомобиль спасательной службы, построенный на базе Hummer h3.

Роли десептиконов достались еще более брутальной технике. Полицейский Ford Mustang Saleen S281 Extreme 2005 года - это Баррикейд. Кстати, на крыле этого мустанга, вместо стандартной для американских полицейских машин надписи «защищать и служить» (To protect and serve), написано «Карать и порабощать» (To punish and enslave). Десептикон Блэкаут оборачивается вертолетом MH-53, Старскрим – истребителем F-22 Raptor, Боункрашер – бронетранспортером с манипулятором Buffalo H, Броул – модифицированным танком M1 Abrams. И лишь малютка Френзи превращается в радиоуправляемую модельку трудно идентифицируемого бигфута.


На фото: GMC Topkick и Pontiac Solistice


«Трансформеры 2: Месть падших»

В конце первого фильма Оптимус Прайм отправляет в космос послание, в котором зовет всех выживших автоботов лететь на Землю. И они прилетели. К съемкам приступили на следующий день после того, как первая часть получила награду MTV в номинации «лучший фильм». На этот раз в картине приняли участие и европейские автомобили. Так, в первой же сцене был уничтожен десептикон Сайдвейз, который предстал перед зрителем в образе Audi R8, но до десептиконов доберемся чуть позже.

Ряды автоботов пополнились несколькими новыми роботами. К примеру, появился Сайдсвайп, который, собственно, и рассек пополам Сайдвейза. На роль альтернативного облика этого трансформера был выбран серебристый Chevrolet Corvette Stingray. По просьбе Оптимуса Прайма, этот автобот взял в подчинение двух близнецов, Скидса и Мадфлепа. Эти сорванцы, смешившие зрителей у экранов практически любой репликой или действием, могли превращаться в концепты, созданные Chevrolet при разработке дизайна нового поколения Spark. Скидсу достался зеленый Beat (ставший в итоге новым Spark), а Мадфлеп превращался в концепт-кар Trax (остался не у дел).

Также на призыв вождя до Земли добрались и девушки-роботы, превращавшиеся в мотоциклы. Арси – это Ducati 848, Хромия – Suzuki B-King, а Элита-1 – MV Agusta F4 R 312. Вместе с ними Оптимусу помогал робот Джолт, альтернативным видом которого стал прототип электромобиля Chevrolet Volt, который выпустили в продажу лишь в 2011 году.


На фото: Audi R8, Chevrolet Volt, Ducati 848, MV Agusta F4 R 312, Suzuki B-King, Chevrolet Corvette Stingray и Chevrolet Spark


Также в фильме мелькнул автобот Хаунд, превращавшийся в военную модификацию Jeep Wrangler. Это был незапланированный эпизод, связанный с тем, что к Майклу Бэю обратились из Министерства обороны США. Они отметили, что в первом фильме в военную технику перевоплощались лишь десептиконы, а это могло негативно отразиться на имидже вооруженных сил Америки. Вот так в «царство General Motors» проник представитель конкурирующего клана Chrysler…

На стороне зла также произошло пополнение. До земли добрался Саундвэйв, который мог превращаться в спутник. В целом облик десептиконов не сильно изменился, и они в основном превращались в строительную или военную технику. Так, к примеру, Демолишер, один из самых крупных роботов, стоявших на стороне зла, превращался в белый экскаватор Terex Rh500, Гриндор – в вертолет CH-53E Super Stallion.

Составной Девастатор собирался из Миксмастера – бетономешалки Mack Granite; Рэмпейджа – бульдозера Caterpillar D9L; Лонг Хоула – самосвала Caterpillar 773B; Скреппера – погрузчика Caterpillar 992G; Скевенджер – экскаватора Terex Rh500, такой же, как Демолишер, но красного цвета; Оверлоада – самосвала Komatsu HD465-7. Такая вот, изволите ли видеть, строительная артель.

Также в фильме появляется маленький десептикон Вили, который перешел на сторону автоботов, а превращается он в радиоуправляемую машинку. А кроме него из рядов злодеев на сторону добра перешел и Джетфаер – стратегический сверхзвуковой самолет-разведчик ВВС США Lockheed SR-71 Black Bird. Министерство обороны США точно осталось довольно.


На фото: Mack Granite и Terex Rh500


«Трансформеры 3: Темная сторона луны»

Появление очередного сиквела не заставило себя долго ждать: он вышел в 2011. Наверно, самым большим потрясением стало отсутствие в фильме Меган Фокс. Дело в том, что она поссорилась с Майклом Бэйем и в франшизе снялась очаровательная блондинка Роузи Хантингтон-Уайтли. Но мы, кажется, отвлеклись от машин…

Что касается автомобильных метаморфоз, можно отметить, что Сайдсвайп немного преобразился, ведь во время съемок вышел новый Chevrolet Corvette Stingray Concept, и американский производитель попросил создателей фильма использовать именно этот прототип. Также изменился и один десептикон: Саундвэйв, который во второй картине предстал в виде спутника, теперь превратился в великолепный немецкий спорткар Mercedes SLS AMG.

Ряды автоботов вновь пополнились. Под руководством тягача Peterbilt теперь оказались сразу три Chevrolet Impala SS, подготовленные для гонок NASCAR. В эти автомобили превращались три брата: Роудбастер, Топсин и Лидфут. Также впервые в «армию добра» попали европейские машины: в роли ученого робота Кью выступил Mercedes-Benz E350, а разведчик Мираж трансформировался в красного итальянского скакуна Ferrari 458 Italia. Также в фильме появился еще один Прайм, который выбрал себе образ пожарной машины Rosenbauer.


На фото: Chevrolet Corvette Stingray Concept, Ferrari 458 Italia, Chevrolet Impala SS NASCAR, Mercedes SLS AMG и Rosenbauer


Отряд десептиконов также немного изменился: на смену убитым пришли Лазерик, который превращался в различную технику, такую как принтер или телевизор, вернулся полицейский Mustang Saleen S281 Extreme Баррикэйд, который отсутствовал во втором фильме. Появился новый робот Крэнкейс, трансформировавшийся в черный Chevrolet Suburban. Помимо этого в ряды «злодеев» попали диверсанты Хетчет и Кроубар, превращавшиеся, опять-таки, в Сабурбаны, но прошедшие суровый тюнинг.

В фильме снялся еще один забавный автомобиль - это Datsun 510. Желтая с черными полосками «колымага», стилизованная под БамблБи, на которой ездил главный герой, пока его друг и по совместительству автомобиль Chevrolet Camaro, стоял на боевом посту, охраняя Землю от вторжения десептиконов.

Вообще стоит признать, что новых персонажей-машин в фильме появилось мало, да и из старых остались далеко не все. Эпизод явно отдалился от тематики автомобилей, все больше делая упор на компьютеризированные сцены сражений между роботами-гигантами.


На фото: Chevrolet Camaro и Datsun 510


«Трансформеры 4: Эпоха истребления»

Последний фильм франшизы вышел на экраны 19 июня 2014 года. Вслед за Меган Фокс исчез и Шайа ЛаБаф. Стивен Спилберг ушел с поста продюсера, а вместе с ним исчез и Peterbilt. На роль Оптимуса Прайма взяли уже другой грузовик – Western Star 4900X, а перед этим вождь автоботов появляется в образе старого ржавого Marmon Cadover 97, что, вероятно, является отсылкой к мультсериалу. Изменился и любимец публики БамблБи, он остался верен марке и модели, но теперь он представлен в виде черного с желтым Camaro SS 1967 года, а затем он сменил облик на концепт Camaro 2015.

Перемены коснулись всех. Бедный Ратчет, военный медик автоботов, был зверски уничтожен еще в самом начале фильма - видимо, таким образом создатели фильма намекают, что в фильме больше нет места для Hummer. Появляются и новые автоботы, и порой проследить логику в подборе автомобилей просто невозможно.

К примеру, робот-самурай с говорящим именем Дрифт, по какой-то причине превращается не в Nissan Silvia S15, как в сериале, а в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (явно не дрифтерский автомобиль). Хаунд превращается в броневик Oshkosh Defense Medium Tactical Vehicle. Появляется еще один новичок Кроссхейр, который выбрал в качестве альтернативной формы Chevrolet Corvette Stingray C7, хотя согласно мультфильму 1984-1987 годов он превращался в Lamborghini Countach.


На фото: Chevrolet Camaro, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, Marmon Cadover 97, Western Star 4900X, Oshkosh Defense Medium Tactical Vehicle и Chevrolet Corvette Stingray C7


Десептиконы в этом фильме представлены лишь двумя роботами. Мегатрон наконец обзавелся земной формой, хотя для этого ему пришлось умереть, а его сознание перенеслось в системные платы Гальватрона, который превращался в грузовик Freightilner Argosy. Второй представитель злой расы машин – Старскрим, однако его сознание никуда не перекачалось, и единственное, что он успел сделать в этом фильме – это погибнуть.

Теперь зловещим балом правят роботы, созданные людьми, и называются они просто «прототипы». В их рядах появляется Стингер, превращающийся в гиперкар Pagani Huayra.

Остальные прототипы, созданные людьми, были очень быстро уничтожены, но на экранах успели засветиться новый концепт Chevrolet Trax, McLaren MP4-12C и Aston Martin DBS. Ко всему этому можно добавить еще одного робота, который изначально был десептиконом, но вскоре превратился в охотника за головами, безжалостно убивающего любого из воюющих трансформеров. Назвали его Локдаун, а автомобилем этого убийцы стал Lamborghini Aventador, даже несмотря на то, что в мультсериале он превращался в Nissan 280Z.


На фото: Lamborghini Aventador, Chevrolet Trax, McLaren MP4-12C и Aston Martin DBS


Что в итоге?

Буквально не так давно я писал статью про франшизу «Форсаж». За 7 фильмов через руки создателей фильма прошло более 100 моделей автомобилей, а на съемочных площадках всех 7 фильмов полностью уничтожено было немногим менее 500 машин. Что ж, фильм «Трансформеры 3: Темная сторона луны», стал обладателем титула самого разрушительного фильма, ведь при съемках только этой части было полностью уничтожено 532 автомобиля. А всего после съемок 4 фильмов в утиль отправилось более 1500 машин.

В 2017 году нас ожидает пятый фильм, и вполне вероятно, что после него количество тотально разбитых машин на площадках этой франшизы перевалит за «2000-й рубеж».


Читайте также:


www.kolesa.ru

Бамблби и желтый Camaro: за что компании Chevrolet стоит поблагодарить «Трансформеров» Майкла Бэя

«Трансформеры» Майкла Бэя, вышедшие на экраны 12 лет назад, сыграли важную роль в судьбе компании Chevrolet, предоставившей для съемок фильма свои новейшие (на тот момент) концепт-кары. До сих пор никто из мировых автопроизводителей не получал такого эффекта и такой выгоды от показа своих машин в кино. Кратко рассказываем историю этого невероятно удачного пиар-хода.

Материал подготовлен при поддержке сайта Motor1.com

Концепт пони-кара Chevrolet Camaro пятого поколения дебютировал на североамериканском мотор-шоу за год до выхода первых «Трансформеров», а серийный «Бамблби» появился в шоу-румах дилеров в 2008 году. И когда это шикарное купе сошло с конвейера в апреле 2009-го (за пару месяцев до премьеры второй части «Трансформеров»), обезумевшие фанаты фильма и Camaro бросились скупать новинку.

Если прежний, «четвертый» Camaro в первые годы после своего дебюта (1993) и в момент ухода с рынка США (2002) продавался тиражом около 40 тысяч единиц, то «пятый» сразу стартовал с отметки в 61 648 машин. А через год, в 2010-м, его продажи в Штатах превысили 80 тысяч моделей и затем пять лет держались на этом уровне, пока не снизились плавно до 68 тысяч в период с 2015-го по 2017-й.

Кстати, когда спустя пару месяцев после официального старта продаж «пятого» Camaro в кинопрокат вышли вторые «Трансформеры», американские дилеры Chevrolet отметили увеличение продаж желтых Camaro на 10%. Хотя обычно разница в продажах машин с разными цветами кузова не превышает 5%.

Чтобы приобщиться к армии фанатов франшизы, можно было не только купить себе настощую Chevrolet Camaro, но и подобрать что-нибудь в магазине сувениров, где пони-кар был представлен в виде детской игрушки в 150 различных вариациях. А еще «Бамблби» нашлось место среди аттракционов тематического парка «Трансформеры» кинокомпании Universal, в развитии которого участвовал и режиссер фильмов Майкл Бэй.

Любопытно, что весь этот успех марки Chevrolet и спорткара Camaro в частности протекал на фоне бедствия материнского концерна General Motors. О банкротстве последнего как раз объявили в 2009 году. Более того, заработанные на показе первой части «Трансформеров» почти 710 миллионов долларов в полтора раза превысили стоимость всего бренда Hummer, который руководство бедствующего GM хотело продать китайцам — как раз в годы успеха Camaro в кино.

И еще один любопытный факт! Когда General Motors предоставила Майклу Бэю и его команде Camaro Concept 2006 года, сам прототип в съемках картины использовать не стали. Чтобы не повредить дорогущее произведение искусства. На самом деле в первых «Трансформерах» использовали так называемые «мулы» нового Camaro. Детали кузовов для киногероев отливались при помощи особых пресс-форм, занятых в создании оригинального концепт-кара, и затем их просто монтировали на шасси купе Holden Monaro.

Вице-президент GM Global Design Эд Велберн так говорил об участии автомобилей в съемках фильма:

«Быть частью франшизы „Трансформеры“ — отличный способ показать, на что способны дизайнеры General Motors. К тому же фильм позволил представить наши передовые разработки огромному количеству потенциальных клиентов, которых мы при всем желании не смогли бы охватить с помощью традиционной рекламы».

С каких автомобилей скопированы машины в GTA 5?

kanobu.ru

Как в кино. Минский Бамблби из «Трансформеров»

История автопроизводителей помнит немало случаев, когда съемки машин в фильмах приносили реальный доход и популярность той или иной марке. Один из них произошел совсем недавно — в 2007 году, когда вышла первая часть «Трансформеров». Почитатели Camaro и антропоморфных роботов купили за первый год продаж модели пятого поколения почти 62 тыс. автомобилей. Производитель даже выпустил 1,5 тыс. машин в рамках Transformers Special Edition. Одну из них мы нашли в Минске.

В оригинальной серии игрушек компании Hasbro и одноименном мультсериале трансформер по имени Бамблби (bumblebee — «шмель») превращался в Volkswagen Beetle. После выхода первой части кинофраншизы стало известно, что режиссер Майкл Бэй разослал письма представителям множества автопроизводителей, предлагая сотрудничество. Дальнейшая история больше походит на легенду, но от этого не становится менее интересной. В ходе своих поисков Майкл Бэй попал в секретную дизайнерскую студию GM, где его взор пал на концепт пятого поколения Chevrolet Camaro. Любители культовых американских «спортов» уже почти похоронили модель — как-никак производство было прекращено еще в 2002-м. И тут оказалось, что машину хотят возродить на новой технической базе, причем на это уже потрачено $4 млн, а выпуск запланирован на 2009 год. Вместе с тем работа велась секретно, даже слухов об обновлении не было.

Майкл Бэй решил, что больше нечего смотреть на другие марки, и добился того, чтобы GM передала съемочной команде концепт. По некоторым данным, это сэкономило продюсерам «Трансформеров» примерно $3 млн. Впрочем, для фильма с бюджетом в $150 млн это не так уж и много. Но немалую выгоду получил сам концерн GM. Первый серийный автомобиль сошел с конвейера в апреле 2009-го, за два месяца до выхода на экраны ленты «Трансформеры-2: Месть падших». К моменту поступления машины в продажу публика была уже на взводе, за Camaro выстраивались очереди.

В первой части роль Бамблби изначально играл старый Camaro (1977 г. в.), и лишь ближе ко второму часу трансформер поменял «тело» на модель 2009 г. в. Напомним, в съемках принимал участие предсерийный концепт, который не имеет ни одной общей детали с рыночным купе. Вот именно о реальном автомобиле мы и решили поговорить с владельцем Camaro Transformers Special Edition Егором.

О красном «Бамблби» известно, что это купе с бензиновым мотором объемом 3,6 литра, автоматической коробкой передач и задним приводом. «Машина 2010 года выпуска привезена из США с помощью знакомых, — уверяет Егор. — У нее был всего один владелец. В пакет Transformers Special Edition входили разве что „шильдики“, специальные диски и лого автоботов на сиденьях. А вот к добавленному мной тюнингу и дополнительным опциям можно отнести обвесы, сабвуфер, два усилителя, светодиодные лампы knight rider на капоте, итальянскую кожу в салоне, сигнализацию последнего поколения и автозапуск с брелока на расстоянии 300 метров. В этом автомобиле только музыка стоит $4 тыс., не говоря уже об остальном».

«С тех пор как привез, не знал с машиной никаких проблем: ничего не ломалось, магнитола сама не включалась, автомобиль своей жизнью не жил, — выстраивает параллели с Бамблби молодой человек. — В фильме, когда главный герой собирался покупать свою первую машину и ему подвернулся Camaro 1977 года, продавец говорил, мол, автомобиль выбирает хозяина. Я бы перефразировал. Почему я выбрал именно эту модель? А кто бы ее не выбрал? Правда, покупал я ее будучи еще неженатым. Делал ставку на красоту, эффектность, мощь. То есть машина для души, на которой просто нравится ездить. Ну а говоря о Transformers Special Edition, конечно стоит упомянуть, что в детстве смотрел мультики про трансформеров, фильмы тоже пересмотрел все. Когда просматривал объявления о продаже автомобилей, приглядывался к Ford Mustang или Dodge Challenger, то есть к маслкарам, и тут наткнулся на эту модель. Подумал: а почему бы не купить? Импульсное желание оправдало себя на все сто».

«Мотора объемом 3,6 литра вполне хватает для того, чтобы показать прыть машины при старте со светофора, — говорит автовладелец. — Двигателю даже не нужно никакого апгрейда. Бывало, лениво так нажмешь на газ (без кикдауна), а уже впереди всех, остальные, даже мощные, автомобили остались далеко позади. 312 лошадиных сил дают о себе знать. До 100 км/ч разгоняется за 6 секунд — когда-то даже самостоятельно проверял. Но с ним нужно быть аккуратным. Лично я уже давно перестал гонять. Признаюсь, однажды за скорость даже забрали права. Не сказать, что Camaro провоцирует, однако вальяжно на нем ездить просто не получается».

Для примера, чтобы описать мощь, минчанин вспоминает, как попал в ураган Хавер: «Двигался по самому сложному в тот день направлению: из Могилева в Минск. Ехали тогда 15 часов, ни разу не застрял. Когда некоторые внедорожники закапывались в сугробах, Camaro вытягивал нас из снежной передряги на ура. Несмотря на довольно низкий клиренс, мы смогли переехать через заснеженную разделительную полосу, когда понадобилось объехать пробку. Помню, проехали весь путь более-менее нормально. Конечно, замечали автомобили в кювете, но не думали, насколько все серьезно. Понимание ситуации пришло лишь тогда, когда на подъезде к столице увидели гусеничные машины. А по ощущениям, которые нам, к счастью, подарил Chevrolet, это была стандартная поездка с минимальными приключениями».

«Пару месяцев назад я стал отцом и понял, что придется расстаться с „Бамблби“, так что выставил автомобиль на продажу, — признается Егор. — Коляска в нем не помещается, да и с двумя дверями тяжело, когда вас становится трое. И, если честно, немного устал от внимания. Машина больше подходит тому, кто любит привлекать, эпатировать. Почти каждый день, когда подхожу к автомобилю даже после 5-минутного отсутствия, вижу людей, фотографирующихся на фоне „трансформера“. Ребятня постоянно кричит: „Это же Бамблби, только красный“. В потоке с такой машиной не потеряешься — проезжающие рядом водители одобрительно сигналят, жестами показывают „класс“. Ну и внимание девушек было обеспечено. Правда, история с моей на тот момент будущей женой развивалась не по классическому сценарию американского фильма. Она узнала об автомобиле только через два месяца после знакомства. Потом призналась, мол, поначалу стеснялась рассматривать его, хоть и очень хотелось». А смотреть, согласитесь, действительно есть на что. С такой машиной не страшно пойти в бой против десептиконов.

Комплекты ксенона в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Бамблби Шевроле камаро 2014 | Chevrolet

Бамблби - "Трансформеры: Эпоха истребления". Секреты Chevrolet Camaro.

Бамблби трансформировался в новенькую Camaro!

#MUSCLEGARAGE Бамблби (Chevy Camaro 1975 review)

Chevrolet Camaro Bumblebee Tribute

Transformers (2007) - Bumblebee Transforms Into New Chevrolet Camaro (Scene) Movie Clip HD

Transformers 5: The Last Knight - UK Wrap Party | official featurette (2016)

TRANSFORMERS-СЭМУ ПОКУПАЮТ СТАРЫЙ ШЕВРОЛЕ КАМАРО

Need For Speed: Payback - Chevrolet Camaro z28 - Трансформеры тут? / Весь тюнинг

Пост-апокалиптический "Бамблби" Camaro

Chevrolet Camaro 2015 2.0T (238 л.с.) AT 2LT - видеообзор

Также смотрите:

  • Как промыть акпп Шевроле Круз
  • Нива Шевроле парковочный радар
  • Грузоподъемность Шевроле сильверадо
  • Ресурс коробки на Ниве Шевроле
  • Аксессуары для Chevrolet trailblazer 2014
  • Как укоротить рычаг кпп на Шевроле Лачетти
  • Задний тормоз Шевроле эпика
  • Шевроле Ланос ручник замерз
  • Chevrolet tracker россия
  • Шевроле орландо 7 мест характеристики
  • Шевроле Ланос хетчбек
  • Свист на холодном двигателе Шевроле Лачетти
  • Заряженный Chevrolet cruze
  • Домкрат хай джек для нивы Шевроле
  • Шевроле Нива переделка заднего дивана
Главная » Популярное » Бамблби Шевроле камаро 2014

www.chevrolet-perm.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *