Honda Cr-v цвета 2019 года. Код краски Honda cr-v. Цвета Honda
г. Санкт-Петербург
Подбор краски для автомобилей Honda
Тел.: +7(963) 300-88-21
В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Honda Cr-v 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Honda.
Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Honda Cr-v 2019 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.
Таблица цветов Honda Cr-v 2019 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Obsidian Blue Pearl | B-588P | |
Dark Olive Metallic | G-546M | |
Crystal Black Pearl | NH-731P | |
Modern Steel Metallic | NH-797M | |
Lunar Silver Metallic | NH-830M | |
Platinum White Tricoat | NH-883P | |
Gunmetal Metallic | PB-88MX | |
Red Passion | R-539PX | |
Basque Red II Pearl | R-548P | |
Sand Storm | YR-620M | |
Midnight Amethyst Metallic | YR-642M | |
Obsidian Blue Pearl | B-588P | |
Dark Olive Metallic | G-546M | |
Crystal Black Pearl | NH-731P | |
Modern Steel Metallic | NH-797M | |
Lunar Silver Metallic | NH-830M | |
Platinum White Tricoat | NH-883P | |
Gunmetal Metallic | PB-88MX | |
Red Passion | R-539PX | |
Basque Red II Pearl | R-548P | |
Sand Storm | YR-620M | |
Midnight Amethyst Metallic | YR-642M |
Посмотрите все цвета Honda другого года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Honda и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
Рекомендуемые разделы
Коды красок Honda. Подбор автоэмалей.
+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург
Honda CR-V 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
То, что что-то продается в больших количествах, не означает, что это лучший вариант для покупки. Например, когда дело доходит до фаст-фуда, популярность не обязательно означает качество. Однако Honda CR-V 2019 года является одним из примеров, когда массы определенно находятся на правильном пути: Honda продала почти 400000 автомобилей в прошлом году, и это один из наших небольших внедорожников с самым высоким рейтингом.
CR-V 2019 проверяет практически все пункты в списке покупателей автомобилей в этом все более популярном сегменте автомобилей. Он облегчает семейную жизнь благодаря вместительному грузовому отсеку, просторному заднему сиденью, легкодоступным фиксаторам LATCH и более продуманным решениям для хранения, чем Ikea. Это также защитит вас. Рейтинги краш-тестов безупречны, а технологии предотвращения аварий являются стандартными для всех, кроме базовой отделки салона.
За рулем Honda CR-V 2019 умно реагирует на команды и хорошо управляется, но его комфортная езда и тихая кабина не разбудят детей. Под капотом двигатель с турбонаддувом, установленный в большинстве комплектаций, обеспечивает лучшее в своем классе ускорение и экономию топлива. Подводя итог, можно сказать, что CR-V имеет отличную репутацию в плане стоимости и надежности при перепродаже.
Проще говоря, CR-V имеет огромное значение. Во всяком случае, его самый большой недостаток может заключаться в том, что он имеет слишком много смысла.
Есть конкуренты, которые определенно предлагают более запоминающийся стиль и индивидуальность, такие как Mazda CX-5 и новая Toyota RAV4. Технофилы также могут обнаружить, что сенсорный экран Хонда сильно отстает от времени. Но это мелкие придирки. В общем, присоединиться к массам владельцев CR-V было бы неплохо. Хотите узнать габариты Honda CR-V 2019 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.Модели Honda CR-V 2019 года выпуска
Хонда СРВ 2019 предлагается в четырех комплектациях и практически без опций. Базовый LX прилично оборудован, но EX имеет существенный упор в желательности. Он предоставляет множество оборудования, в том числе более совершенные средства безопасности водителя и улучшенный двигатель. EX-L действительно только добавляет кожи и несколько отборных тонкостей, в то время как более роскошных-ориентированное Touring свай на особенностях.
Honda CR-V LX
Honda CR-V EX
EX предлагает более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (190 л.с.), дистанционный запуск, 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, зеркала с подогревом, заднее защитное стекло, выдвижную крышку багажника, вход без ключа и запуск, модернизированный информационный дисплей для водителя, люк в крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемое водительское сиденье и подогрев передних сидений.
Информационно-развлекательные функции включают 7-дюймовый сенсорный экран, интеграцию с телефоном Apple CarPlay и Android Audio, спутниковое радио, модернизированную камеру заднего вида и USB-порты для зарядки второго ряда. Многочисленные передовые функции безопасности также входят в стандартную комплектацию EX, включая автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.
Honda CR-V EX-L
Обновления EX-L включают в себя регулируемую по высоте заднюю дверь с электроприводом, настройки памяти водительского сиденья, кожаную обивку, регулируемое пассажирское сиденье, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистему с восемью динамиками с HD-радио. Система навигации может быть добавлена, и это единственная заводская опция.
Honda CR-V Универсал
Топовый Touring может похвастаться светодиодными фарами, двойными хромированными насадками выхлопной системы, рейлингами, автоматическими дворниками, функцией громкой связи для двери багажного отделения с электроприводом, внутренним освещением, навигационной системой и сабвуфером для аудиосистемы.
Honda CR-V 2019 2.0 Hybrid 2WD производительность | |||
Максимальная скорость : | 180 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 8.8 s | ||
Honda CR-V 2019 2.0 Hybrid 2WD Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 266.3 cm | ||
Длина : | 460 cm | ||
Высота : | 185.5 cm | ||
Ширина : | 167. 9 cm | ||
Front Axle : | 160.1 cm | ||
Rear Axle : | 163 cm | ||
Дорожный просвет : | 19.0 cm / 7.48 inches | ||
Дорожный просвет : | 19.0 cm / 7.48 inches | ||
Масса буксируемого прицепа : | 750 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/60 R18 | ||
Задние шины : | 225/60 R18 | ||
Диаметр разворота : | 11. 4 m / 37.4 feet | ||
Снаряженная масса : | 1614 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 7.5 kg/hp | ||
Багажник : | 497-1694 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Гибридный кроссовер Honda CR-V Hybrid 2019: Европейская версия
Следуй:
Поделись:
Прямо со своей премьеры на рынке в 1995 году, первое поколение Honda CR-V заслуженно привлекло внимание любителей кроссоверов.
Затем, с каждым новым поколением кроссовер последовательно улучшался. Эволюция этого популярного компактного кроссовера выразилась в новейшей разработке, которая должна превзойти все ожидания потребителей благодаря своим особым и развитым характеристикам. Теперь новая CR-V отличается рядом новейших технологий и еще более высоким качеством сборки.Полностью новая Honda CR-V оснащается развитой гибридной технологией, что Honda делает впервые для своих кроссоверов / внедорожников в Европе. Гибридная система использует интеллектуальную технологию Multi Mode Drive (i-MMD) сочетающую два электромотора, бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, литий-ионные аккумуляторы и трансмиссию с фиксированными передачами, что в сумме обеспечивает высокий уровень утонченности, отзывчивости и эффективности. Кроссовер будет предлагаться дилерами Honda в передне- и полноприводном вариантах.
Компактный кроссовер Honda CR-V Hybrid оборудован эффективным 2.0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC с пиковой мощностью 146 л. с. (107 кВт) при 6,200 об/мин, а мощный электромотор выдает 186 л.с. (135 кВт) мощности и крутящий момент в 315 Нм. Бензин-электрический силовой агрегат разгоняет переднеприводную модель CR-V Hybrid с нуля до 100 км/ч за 8.8 секунды, а полноприводную за 9.2 секунды. Максимальная скорость гибрида равна 180 км/ч.
Уровень выбросов СО2 для переднеприводной Honda CR-V Hybrid составляет 120 г/км, при официальном среднем расходе топлива в 5.3 л/100 км. Полноприводная Honda CR-V Hybrid выбрасывает 126 г/км СО2 и имеет средний расход топлива равный 5.5 л/100 км.
Новый гибридный компактный кроссовер Honda CR-V, кроме всего прочего, также и приятно выглядит со всех точек зрения.
При езде, уникальная технология Honda i-MMD, в соответствие со своим названием, автоматически интеллектуально переключается между тремя режимами вождения обеспечивая максимально возможную эффективность в данных условиях. Эти три режима представляют из себя: EV Drive, когда литий-ионная аккумуляторная батарея напрямую питает электромотор, который и тянет машину; Hybrid Drive, когда двигатель обеспечивает работу электрогенератора, который и питает электромотор; и Engine Drive, когда двигатель напрямую подключается к колесам посредством блокирующей муфты.
В основном, в большинстве ситуаций при езде в городе, CR-V Hybrid переключается между режимами Hybrid Drive и EV Drive для обеспечения оптимальной эффективности. В режиме Hybrid Drive, избыток мощности бензинового двигателя также направляется на зарядку аккумуляторов. EV Drive обеспечивает для CR-V чисто электрический запас хода в 2 км, в зависимости от условий вождения и зарядки аккумулятороной батареи. Режим Engine Drive наиболее эффективен при езде на высоких скоростях и на дальние расстояния, при этом он «усиливается» при необходимости электромотором, например, когда требуется резкое увеличение крутящего момента для обгона.
На скорости в 60 км/ч, Honda CR-V Hybrid будет ехать в режиме EV Drive примерно половину времени. При 100 км/ч, режим EV Drive будет задействован примерно треть времени.
Для достижения максимальной скорости, Honda CR-V Hybrid будет использовать режим Hybrid Drive.
Цифровые «мозги» системы i-MMD самостоятельно определяют, когда переключать режимы для обеспечения максимально эффективной езды, совершенно не тревожа водителя и не требуя от него никаких действий.
2.0-литровый двигатель, электромотор, генератор и система контроля мощности установлены под капотом, в то время как пакет литий-ионных аккумуляторов установлен под багажным отсеком.
Фотогалерея: европейская версия гибридного кроссовера Honda CR-V Hybrid 2019
Цены на подержанные Honda CR-V EX-L Sport Utility 4D 2019 года
Рекомендованная розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является репрезентативной ценой дилеров. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем состоянии или лучше. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные затраты. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок — Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.
Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <
Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.
Структура цены, характеристики, производительность | Сент-Пол, штат Миннесота,
, 2019 Honda CR-V: структура цены, характеристики, характеристики | Сент-Пол, Миннесота Часы работы и контактыАдрес
3360 Hwy 61 N, Сент-Пол, Миннесота 55110
Закрыть
Honda CR-V 2019 уже здесь! Этот потрясающий кроссовер — давний фаворит американцев, и он возвращается лучше, чем когда-либо.Вы найдете все элементы, которые вам нравятся в этом кроссовке, а также некоторые новые и улучшенные льготы. В этом компактном кроссовере есть практически все, что вам может понадобиться, включая сочетание производительности, универсальности, эффективности и изысканности. Легко найти CR-V, который уникально соответствует вашему образу жизни и потребностям, с такими опциями, как полный привод и двигатель с турбонаддувом.Обзор
Honda CR-V 2019 года оснащена практически всем, что вам нужно как для повседневной езды, так и для приключений на выходных. CR-V выделяется из толпы своим неповторимым стилем и передовыми технологиями. Снаружи вы найдете отличительные фары, встроенные в спортивную скульптурную переднюю часть, которая включает в себя активную решетку жалюзи для лучшей аэродинамики. Стандартная трансмиссия CVT обеспечивает отличную топливную экономичность и плавность хода. Этот семейный внедорожник, доставляющий удовольствие от вождения, поставляется со стандартными функциями, которые охватывают практически все, от приключенческого полного привода до высокотехнологичного комплекта безопасности Honda Sensing.Он предлагает премиальные функции и передовые технологии, а также проверенную практичность с его просторной кабиной и гибким грузовым отсеком. Он доступен в цветах Platinum White Pearl, Gunmetal Metallic, Sandstorm Metallic, Molten Lava Pearl, Dark Olive Metallic, Basque Red Pearl, Obsidian Blue Pearl, Crystal Black Pearl, Modern Steel Metallic и Lunar Silver Metallic, так что вы можете найти идеальный CR- V цвета и отделки, которые подходят вашему стилю.
Характеристики
Honda CR-V 2019 года поставляется с множеством стандартных и доступных функций, которые делают его универсальным чудом.Вы можете оснастить свой CR-V функциями, которые сделают вашу жизнь проще, например, заднюю дверь с электроприводом, доступную на моделях EX-L и Touring. На модели Touring есть даже задняя дверь с электроприводом громкой связи, так что вы можете легко получить доступ, даже когда ваши руки заняты. Внутри Honda CR-V 2019 года тоже много информационно-развлекательных мероприятий. Доступный 7-дюймовый сенсорный экран Display Audio позволяет касаться, сжимать и пролистывать музыку, подкасты, навигацию и многое другое. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию комплектаций EX и выше, помогая легко интегрировать смартфон и брать музыку с собой в дорогу.Также имеется стандартный порт USB на передней панели и дополнительные доступные порты на задней панели, так что вы можете заряжать свое устройство и управлять им на ходу. Технологии премиум-класса, такие как полностью светодиодные фары и стандартная многоугольная камера заднего вида, также помогают сделать ваш Honda CR-V 2019 года более безопасным на дороге. Стандартная камера заднего вида позволяет выбрать один из трех ракурсов для наилучшего обзора при резервном копировании. В комплектациях EX, EX-L и Touring также есть стандартная функция Smart Entry с функцией Walk-Away для безопасности и спокойствия. Также имеется функция дистанционного запуска двигателя, чтобы вы могли подготовить свой автомобиль, когда идете к нему.Вы также можете приобрести дворники с датчиком дождя, которые автоматически регулируют свою частоту, чтобы вы могли четко видеть дорогу впереди.Производительность
Honda CR-V 2019 года предлагает двигатель с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил в паре с эффективной трансмиссией Honda CVT. Благодаря доступному в реальном времени полному приводу и всем возможностям новый CR-V представляет собой чрезвычайно адаптируемый внедорожник. Если вам нужно, чтобы он содержал детей и снаряжение во время еженедельных задач, или вам нужен удобный и функциональный автомобиль для отдыха на выходных, CR-V поможет вам.Он обеспечивает отличную топливную экономичность на шоссе, а также отличное управление тяговым усилием и интеллектуальную систему управления AWD для работы на неровных дорогах или в суровых условиях. На более гладких дорогах Honda CR-V 2019 года управляется плавно и предлагает изысканную езду. Если у вас были большие и громоздкие внедорожники на протяжении многих лет, спокойное поведение CR-V может вас удивить! Этот кроссовер обладает всем пространством и практичностью внедорожника, а также изысканностью и комфортабельностью салона седана для путешествий по городу. Затем, когда вы выходите на открытую дорогу, вы можете позволить турбо-двигателю расслабиться и немного повеселиться с его щедрым включением, сильными тормозами и энергичным рулевым управлением.Крутящий момент фунт-фут (1,5 л с турбонаддувом)
179
Буксировочная способность
1500 фунтов.
Интерьер
В салоне Honda CR-V 2019 года вы найдете место для отдыха. Комфортный дизайн, изысканные материалы и инновационные элементы делают интерьер этого внедорожника изысканным. Вы можете выбрать модель с удобной тканевой или стильной кожаной отделкой внутри, а также с другими высококачественными деталями, которые придают CR-V высококлассный вид. Он также интуитивно понятен и прост для водителя, поэтому вы можете проверить цифровую комбинацию приборов.В комплектациях EX и выше CR-V даже включает такие функции, как монитор внимания водителя, который дает вам звуковое и визуальное оповещение при обнаружении сонливого поведения за рулем. В Honda CR-V 2019 года также есть множество функций комфорта. Не только комплектации EX-L и Touring оснащены кожаными сиденьями, но и модели EX и выше имеют сиденья с функцией быстрого обогрева для водителя и переднего пассажира. Также имеется опциональное рулевое колесо с подогревом, а двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию всех CR-V, кроме базовой модели LX. CR-V также предоставляет много места и множество интеллектуальных решений для хранения данных. Настраиваемая центральная консоль предлагает регулируемую полку для посылок, которую можно сдвинуть в одно из трех положений, чтобы освободить место для любых вещей. Дополнительный грузовой поддон может помочь защитить пол грузового отсека от проливов, грязной обуви, мокрого снаряжения и грязных лап.Безопасность
Honda CR-V 2019 года получила высшие оценки NHTSA *** в своих тестах на безопасность. Он также полон технологий активной и пассивной безопасности, которые помогут обезопасить вас и вашу семью в дороге.Каждый Honda CR-V 2019 года имеет систему стабилизации автомобиля с антипробуксовочной системой, антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозов и систему помощи при торможении. CR-V имеет систему контроля давления в шинах, которая предупреждает вас, когда давление в шинах понижено и может поставить под угрозу вашу динамику вождения. Он также оснащен стандартными подушками безопасности и конструкцией кузова ACE от Honda, чтобы обезопасить вас в случае столкновения. Дополнительные технологии помощи водителю и безопасности включают стандартную многоугольную камеру заднего вида на каждом Honda CR-V 2019 года.В то время как триммер LX предлагает статические направляющие, триммеры EX, EX-L и Touring предлагают камеру с динамическими направляющими, которые помогут вам безопасно двигаться задним ходом. Все, кроме отделки LX, теперь имеют стандартную систему Honda Sensing, набор передовых функций безопасности и помощи водителю. С Honda Sensing вы получаете предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, торможение для предотвращения столкновения и систему предотвращения выезда с дороги. Он также включает в себя систему помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости и систему контроля слепых зон, а также автоматический дальний свет фар для темных дорог.Накладки
Honda CR-V 2019 года выпускается в четырех различных комплектациях, каждая из которых лучше предыдущей! Проверьте основные моменты каждой обрезки, чтобы выбрать, какая из них вам больше подходит.LX
LX имеет множество отличных стандартных функций, в том числе:
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Многоугольная камера заднего вида
- Складывающиеся задние сиденья с разделением на 60/40 дюймов
- Аудиоинтерфейс USB
EX
EX включает в себя все функции, доступные на LX, а также следующие:
- 190-НР 1.Двигатель с турбонаддувом 5 л
- Хонда Сенсинг
- Интеллектуальный вход с автоматическим замком для пешеходов
- Интеграция Apple CarPlay
EX-L
EX-L включает в себя все функции, доступные на EX, а также следующие:
- Кожаная отделка салона
- Мощность задней двери
- Сиденье с силовой регулировкой
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
универсал
Touring включает в себя все функции, доступные на EX-L, а также следующие:
- Ручной доступ с электроприводом задней двери
- Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением
- Дворники с датчиком дождя
- Система спутниковой навигации Honda
Гарантия
Ваш новый Honda CR-V 2019 года поставляется с отличным гарантийным пакетом, который гарантирует, что он останется в отличном состоянии, в котором он был доставлен. Если вам нужна еще большая защита, вы также можете добавить Honda Care. Кроме того, приобретая CR-V в нашем представительстве, вы также получаете право на участие в нашей программе Buerkle Rewards Plus без каких-либо дополнительных затрат. Вот основные гарантии, которые включены в вашу ограниченную гарантию Honda:- 3-летняя ограниченная гарантия на 36000 миль на автомобиль
- Ограниченная гарантия на трансмиссию, 5 лет / 60 000 миль
- Ограниченная гарантия на аксессуары
- Ограниченная гарантия на запасные части
- Ограниченная гарантия на восстановленные детали
- 5-летняя ограниченная гарантия от коррозии на неограниченное количество миль
- Доступная помощь на дороге
Технические характеристики
Снаряженная масса
3307 — 3512 фунтов.
Пассажировместимость
105.9 куб. Футов
Максимальный объем груза
75,8 куб. Футов
Шоссе MPG (2.4L 2WD)
32
Шоссе MPG (1.5T 2WD)
34
Емкость топливного бака
14,0 галлона
В Магазин
Если вы думаете, что этот великолепный универсальный внедорожник подходит именно вам, зайдите и посмотрите Honda CR-V 2019 года сегодня! У нас есть большой выбор CR-V с множеством функций, которые вам понравятся. Проверьте наш инвентарь в Интернете, чтобы узнать, какие планки, цвета и варианты есть в наличии. Если у вас есть вопросы, позвоните нам или зайдите лично! Купив у нас новый Honda CR-V 2019 года, вы получите право на участие в нашей программе Buerkle Rewards Plus.Эта программа не является дополнительной платой для вас и предоставит вам доступ к возврату 5% стоимости обслуживания и закупок запчастей, 3-дневной политике обмена на 300 миль, 2 бесплатной замене масла и многому другому. Так что приходите к нам в ближайшее время в нашем представительстве здесь, в Сент-Поле, Миннесота.* Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, сбора за место назначения в размере 995 долларов США и опций. Дилеры устанавливают собственные цены.
** 26 городов / 32 шоссе / 28 комбинированных миль на галлон для комплектации 2WD LX. 25 город / 31 шоссе / 27 комбинированных миль на галлон для полноприводных LX. 28 город / 34 шоссе / 30 комбинированных миль на галлон для комплектации 2WD EX, EX-L и Touring.27 городов / 33 шоссе / 29 комбинированных миль на галлон для комплектаций AWD EX, EX-L и Touring. На основе оценок пробега EPA за 2019 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
*** 5-звездочные государственные рейтинги безопасности являются частью новой программы оценки автомобилей Министерства транспорта США (www. safercar.gov). Модель протестирована со стандартными боковыми подушками безопасности.
Мы здесь для вас во время распоряжения домоседом в Миннесоте.Мы будем по-прежнему открыты, чтобы предлагать основные услуги нашим клиентам, которым нужен ремонт или автомобиль, чтобы добраться до работы или позаботиться о близких. Работаем по предварительной записи. См. Эту страницу для получения дополнительной информации.
Купи онлайн, если есть возможность
Мы внесли большие изменения, чтобы упростить процесс совершения покупок и покупок в Интернете. Теперь вы можете легко получить точно такие же цены, как в нашем магазине, просмотреть лизинговые платежи и оформить покупку на основе вашего фактического кредита, реального финансирования в местных банках и индивидуального предложения непосредственно от наших сотрудников для вашего автомобиля, сданного в обмен.
Начните с обычных покупок на нашем веб-сайте. Когда вы найдете понравившийся автомобиль, нажмите, чтобы просмотреть цены и начать изучение. Вы также можете легко связаться с нами через наш веб-сайт или просто позвонить нам.
Мы также предлагаем доставку автомобилей на дом по окрестностям . Ваш консультант по продажам сможет предоставить вам более подробную информацию.
Меры по охране труда и технике безопасности
Мы делаем все возможное, чтобы, если вам действительно нужно зайти в наш магазин, мы предлагаем максимально безопасное место.
- Мы проводим глубокую чистку в нашем автосалоне каждую ночь
- Принимаются дополнительные меры по дезинфекции и чистке столов, телефонов, дверей, транспортных средств на выставочных площадках и т. Д. В течение дня.
- Мы дезинфицируем контактные точки на автомобилях после каждого тест-драйва и на выставочных площадках.
В нашем сервисном отделе:
- В нашем сервисном отделе ключевые точки контакта на вашем автомобиле будут продезинфицированы перед ремонтом или техническим обслуживанием, а также перед отправкой вам.
- Наш сервисный отдел работает над минимизацией контактов и соблюдением безопасной дистанции на всех этапах.Предлагаем оплату по телефону и прорабатываем дополнительные варианты бесконтактной оплаты.
- Наш зал ожидания обслуживания достаточно большой, чтобы позволить всем разойтись — пожалуйста, держитесь на расстоянии 6 футов от других!
- Закуски, кофе, журналы и газеты временно недоступны в нашем зале ожидания. Спасибо за Ваше понимание.
Мы в этом вместе и всегда были. По мере развития ситуации мы продолжим принимать решения, считая благополучие наших клиентов, наших сотрудников и их семей нашим высшим приоритетом.Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!
Подробнее
Свяжитесь с нами
Предоставьте нам свою контактную информацию, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
Узнать о финансировании
Позвольте нам сделать за вас работу! Мы можем делать покупки по лучшим ставкам у нескольких кредиторов, чтобы убедиться, что вы найдете для вас подходящие варианты финансирования.
2019 Honda CR-V
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Протестированный автомобиль: 2017 Honda CR-V LX 4-door 4wd
Honda CR-V был переработан для модели 2017 года.Рейтинг малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного компанией Honda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1702 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 6 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Подносок левый (см) | 13 |
Педаль тормоза (см) | 10 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 5 |
Верхняя панель (см) | 4 |
Нижняя панель приборов (см) | 4 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1702 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 302 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.52 |
Правый | 0,69 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 2,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 53 |
Правый | 64 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Протестированный автомобиль: 2017 Honda CR-V EX 4-дверный 4wd
Honda CR-V был переработан для модели 2017 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного компанией Honda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1714 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 5 |
Подставка для ног (см) | 6 |
Подносок правый (см) | 4 |
Центральный носок (см) | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1714 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 73 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,23 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,9 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.35 |
Правый | 0,43 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 34 |
Правый | 49 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1714 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 61 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 11 |
Максимальный Nij | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 20 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,20 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 0,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 100 |
Правый | 59 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренный нахлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Протестированный автомобиль: 2017 Honda CR-V LX 4-door 4wd
Honda CR-V был переработан для модели 2017 года. Были проведены два лобовых испытания CR-V с умеренным перекрытием, одно — Институтом, а второе — Хонда в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/fv6Qr6nYykA?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинал тест
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Протестированный автомобиль: 2017 Honda CR-V LX 4-door 4wd
Honda CR-V был переработан для модели 2017 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного Honda в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Сторона: обновленный тест
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Протестированный автомобиль: 2021 Honda CR-V LX 4-дверный 4wd
Honda CR-V был переработан для модели 2017 года.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз | А |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | П |
Таз | А |
Защита головы заднего пассажира | г |
youtube.com/embed/bo4fPlTXPdQ?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Протестированный автомобиль: 2017 Honda CR-V LX 4-door 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3396 фунтов |
Пиковая сила | 18094 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.33 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная тормозная система для предотвращения столкновений
Название пакета
- Дополнительный пакет Honda Sensing
Общая оценка
Относится к моделям 2017-19 годов
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
- Дополнительная отделка EX
- Дополнительная отделка EX-L
- Дополнительная комплектация Touring
Сведения о системе
- Тормозная система для предотвращения столкновений
Общая оценка
Относится к моделям 2018-19 годов
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 32 мили в час.Предупреждение было сделано за 2,2 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой, удовлетворительной на плавной правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и плавной левой и недостаточной на резкой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения этого автомобиля на ближнем свете на прямой, на обоих левых поворотах и на обоих правых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | П |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | П |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2017-22 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | LX |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с привязным якорем, один нижний якорь и возможность позаимствовать второй якорь из другого места.
Примечание. Когда якоря заимствуются, они не могут использоваться в назначенных местах.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | LX |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
легко найти | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
слишком большое усилие необходимо для прикрепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
труднодоступное место | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
1 специальный якорь и 1, который можно позаимствовать у сиденья 3 | |
не слишком глубоко в седле | |
слишком большое усилие необходимо для прикрепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
3 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
слишком большое усилие необходимо для прикрепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | не удалось измерить |
Клиренс (градусы) | 66 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | не удалось измерить |
Клиренс (градусы) | 67 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | не удалось измерить |
Клиренс (градусы) | 56 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Крыша |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | не удалось измерить |
Клиренс (градусы) | 62 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | не удалось измерить |
Клиренс (градусы) | 66 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
Honda CR-V FWD 2019 года 4 цил, 2. 4 л, Автомат (изменяемые передаточные числа) | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 28 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 26 город Шоссе MPG: 32 шоссе 3.6 галлонов / 100 миль | ||
Honda CR-V FWD 2019 года 4 цилиндра, 1,5 л, Автомат (изменяемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 30 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 28 город Шоссе MPG: 34 шоссе 3.3 галлона / 100 миль | ||
Honda CR-V AWD 2019 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат (изменяемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 27 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 25 город Шоссе MPG: 31 шоссе 3. 7 галлонов / 100 миль | ||
Honda CR-V AWD 2019 года 4 цилиндра, 1,5 л, Автомат (изменяемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 29 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 27 город Шоссе MPG: 33 шоссе 3.4 галлона / 100 миль |
2019 Honda CR-V: (Почти) легкий
Сегмент компактных внедорожников убивает традиционные автомобили, поскольку потребители обменивают свои седаны на эти высокопроизводительные, универсальные и — по большей части — полноприводные автомобили.
На данный момент в 2019 году Honda CR-V является вторым по популярности внедорожником в Канаде, опередив, в частности, Nissan Rogue, Ford Escape, Hyundai Tucson и Mazda CX-5. Сейчас популярнее только Toyota RAV4.
Сейчас, на третьем году своего текущего производственного цикла — пятое поколение — CR-V полагается на обычный, проверенный рецепт, который сделал его таким успешным в нашей стране. Он удивительно просторен для своего размера и один из самых просторных в своем классе. У пассажиров на задних сиденьях достаточно места для ног, а почти плоский пол означает, что средний пассажир не будет бороться за пространство для ног.
Объем багажного отделения оценивается как лучший в сегменте — 1110 литров при установленных задних сиденьях и 2146 литров при сложенных спинках сидений.Только Subaru Forester может добиться большего успеха в этой области. Кроме того, грузовую крышку можно удобно спрятать под грузовым полом. В «Хонду» мы поместили пять стульев для столовой, и еще было место для пары.
Фото: Michel Deslauriers
Как и в других продуктах бренда, дизайн интерьера Honda CR-V 2019 года консервативен, но выполнен со вкусом. Много усилий было потрачено на то, чтобы элементы управления были расположены эргономично, как и кнопки на колесах, которые находятся в пределах досягаемости большого пальца руки. В центральной консоли достаточно места для хранения вещей в карманах и хранения напитков во время поездок.
Однако есть настройки климат-контроля, которые доступны только на семидюймовом сенсорном экране информационно-развлекательной системы, например, включение и выключение кондиционера и настройка вентиляционных отверстий. Почему бы просто не добавить пару кнопок на приборную панель и не пропустить этот лишний шаг?
Что касается самой информационно-развлекательной системы, то она не самая простая в использовании в отрасли, в основном потому, что зоны экранных кнопок слишком малы.Мы всегда можем просто подключить свой смартфон и использовать интеграцию с Apple CarPlay или Android Auto, которая является стандартной для всех.
За исключением базового уровня отделки салона LX-2WD, все версии CR-V имеют расширенные функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автономным экстренным торможением, а также автоматический дальний свет. В комплектациях EX и EX-L есть индикатор слепых зон со стороны пассажира Honda LaneWatch, но мы предпочитаем обычную систему мониторинга слепых зон, которая работает с обеих сторон и включает предупреждение о перекрестном движении сзади, которое предлагается только в верхней части. линия кузова Touring.
После редизайна модели 2017 года CR-V предлагался в Канаде с двигателем с турбонаддувом и никаким другим, в то время как в Соединенных Штатах в базовой комплектации доступен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува. Также на рынке США скоро появится гибридная трансмиссия, но не у нас.
2,4-литровая мельница производит 184 лошадиных силы и 180 фунт-фут крутящего момента, в то время как турбомотор развивает 190 л.с. и 179 фунт-фут, но последний более экономичен. Рейтинг города / шоссе — 8.7 / 7,2 л / 100 км с полным приводом превосходны, и помимо Toyota RAV4 Hybrid, который на сегодняшний день является чемпионом по экономии топлива в своей категории, только недавно переработанный Ford Escape, Forester и негибридный RAV4 могут близко к среднему показателю Honda в 8,0 л / 100 км. Во время нашего теста мы получили очень хороший результат 8,3 л / 100 км.
Фото: Michel Deslauriers
С другой стороны, 1,5-литровый турбомотор Honda имел некоторые проблемы как в CR-V, так и в Honda Civic.Топливо попало в масляный поток двигателя, и компании пришлось обновить программное обеспечение автомобиля. Проще говоря, Honda заявила, что это проблема программирования, а не механическая, которая затрагивает автомобили 2017 и 2018 модельного года, но не версию 2019 года.
Тем не менее, мы с осторожностью относимся к двигателям с турбонаддувом и их потенциально более высоким затратам на техническое обслуживание, и если мы упомянули 2,4-литровый агрегат в спецификации CR-V для США, это потому, что это могло быть лучшим выбором для долгосрочного владения.В недавно модернизированной Toyota RAV4 нет силовых агрегатов с турбонаддувом, он почти такой же эффективный и, вероятно, будет бесперебойно работать еще долгие годы.
Мы просто размышляем о надежности турбомельницы CR-V, и, возможно, мы больше не услышим о ней проблем. Одно можно сказать наверняка: звучит не очень хорошо, особенно когда он не полностью прогрет. Главное, чтобы он не потреблял много топлива, и это хорошо.
Что касается привода Honda CR-V 2019 года, то у нас нет ничего интересного или плохого, чтобы сообщить.Он едет и управляется как компактный внедорожник, хотя шум подвески немного больше, чем хотелось бы.
Ценаначинается с 27 690 долларов без учета затрат на фрахт и доставку, хотя CR-V с полным приводом будет стоить как минимум 30 490 долларов. Стандартные функции включают двухзонный климат-контроль, интеллектуальную ключевую систему с дистанционным запуском двигателя, регулируемое по высоте сиденье водителя и передние сиденья с подогревом. Люк с электроприводом, сиденья с электроприводом, задние сиденья с подогревом, навигация и перфорированная кожаная обивка — все это доступно, а наш загруженный вариант Touring продается по цене 39 090 долларов.Этот ценовой диапазон является конкурентоспособным, но мы хотели бы, чтобы рулевое колесо с подогревом предлагалось по более низкой цене, чем в комплектации EX-L за 36 тысяч долларов.
Honda CR-V 2019 года удобна, просторна, очень экономична и хорошо сохраняет свою стоимость. С точки зрения рациональной покупки это должно быть несложно, но недавняя проблема с двигателем означает, что мы в первую очередь рекомендуем RAV4. И если мы ищем что-то более интересное, у нас есть слабость к Forester и CX-5.Тем не менее, CR-V остается одним из лучших компактных внедорожников, и его популярность определенно оправдана.
2019 Honda CR-V Коврики — Коврики с лазерной меркой для Perfect Fit
Honda CR-V FloorLiner 2019 года выпуска
В поисках самой передовой концепции защиты пола талантливые дизайнеры и инженеры WeatherTech неустанно работали над созданием самой совершенной защиты пола, доступной на сегодняшний день!
WeatherTech FloorLiner точно и полностью укладывает ковровое покрытие в салоне, обеспечивая «абсолютную защиту интерьера»! WeatherTech FloorLiner выравнивает внутреннее ковровое покрытие спереди, сзади и даже по бокам пространства для ног Honda CR-V 2019 года. Цифровые лазерные измерения внутренних поверхностей обеспечивают неизменно идеальную совместимость!
Запатентованный трехэкструдированный материал высокой плотности (HDTE) обеспечивает жесткую сердцевину для повышения прочности, обеспечивая трение поверхности ковра, а также тактильные ощущения на поверхности! Усовершенствованная обработка поверхности создает каналы, по которым жидкости и мусор попадают в нижний резервуар с дальнейшим направлением, чтобы минимизировать движение жидкости во время движения! Как только жидкости попадают в резервуар, вдали от обуви и одежды, они легко удаляются с WeatherTech FloorLiner над дверным порогом.Без суеты, без суеты!
WeatherTech, где встречаются технологии и защита от любых погодных условий!
Задний пол
Задний FloorLiner включает в себя многие из тех же конструктивных особенностей, что и передний FloorLiner, и (где предлагается) изготовлен из патентованного специального смешанного TPO (термополиолефина), который не только устойчив к износу, но и остается гибким при экстремальных температурах. Задний FloorLiner состоит из одной или двух частей в зависимости от области применения автомобиля.
помогает защитить стоимость при перепродаже
Наши FloorLiners также помогают защитить стоимость при перепродаже! Проще говоря, стоимость владения автомобилем — это разница между тем, что вы за него платите, и тем, за что вы его продаете. На стоимость при перепродаже влияет множество факторов; миль, состояние экстерьера, история обслуживания и конечно же состояние салона. FloorLiner с гордостью спроектирован, спроектирован и изготовлен с использованием инструментов американского производства в США.
FloorLiner разработан для автомобилей с заводским ковровым покрытием при изготовлении.Они не подходят для автомобилей с виниловыми полами, если не указано иное. Перед установкой нового WeatherTech FloorLiner выньте старые коврики.
Обратите внимание, что цветовые представления на экране не обязательно являются точным отображением фактических цветов продукта из-за расхождений в калибровках монитора.
Honda CR-V 2019 года: 5 вещей, которые нужно знать
Спустя 22 года после своего дебюта в США, CR-V по-прежнему пользуется популярностью у Honda и вызывает множество конкурентов.Текущая модель пятого поколения дебютировала в 2017 модельном году, разделяя платформу с Civic 10-го поколения, и продолжает получать похвалы за более чем двухлетний цикл своей продукции, предлагая при этом большое количество комфорта, функций безопасности и универсальности. сегмент, который вырос и стал доминировать в продажах автомобилей. В то время как стереотипный семейный автомобиль больше не седан, а нечто похожее на CR-V, модель предлагает четыре различных уровня отделки салона, выбор между FWD или AWD и двумя двигателями на выбор.
Вот 5 фактов, которые нужно знать о CR-V текущего поколения.
1. Дизайн и универсальность интерьера
Текущий CR-V продается с 2017 модельного года, и с этим редизайном модель получила более широкую стойку и более длинную колесную базу по сравнению с предыдущей версией. Honda также сократила свесы (пространство между краем шины и концом автомобиля), чтобы придать CR-V более ухоженный вид, в дополнение к активной системе жалюзи решетки радиатора для улучшения его аэродинамических характеристик.
Внутреннее пространство CR-V немного увеличилось — на 1,8 кубических фута — после редизайна 2017 года, а пространство для ног на задних сиденьях увеличилось на 2,1 дюйма. Со сложенными задними сиденьями текущая модель увеличила длину груза на 9,8 дюйма по сравнению с предыдущей моделью, что полезно при переноске крупных предметов на спине. Упрощение такого рода задач — это заднее сиденье, которое можно опускать одним движением в соотношении 60/40, которое было представлено в обновленном дизайне CR-V 2017 года, в дополнение к двери багажного отделения с электроприводом и функцией громкой связи, которая является доступной опцией.
«Новый стиль CR-V демонстрирует новое направление с агрессивным настроем, благодаря более четким и резким элементам дизайна передней части, агрессивным стилизованным фарам, окруженным массивом светодиодных ДХО в форме крыла на всех моделях, а также широким, мускулистые крылья «, — сказал Хонда. «Длинный капот, более длинная колесная база, короткий задний свес и новые двойные выпускные патрубки придают CR-V 2017 более утонченный и спортивный вид».
Турбированный 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель — более экономичный агрегат в этой линейке, и, как и 2,4-литровый, он работает в паре с вариатором.
2. Двигатели
В трех из четырех комплектаций текущий CR-V предлагается с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л.с. и 179 фунт-фут крутящего момента в сочетании с бесступенчатой регулировкой. коробка передач. Этот силовой агрегат предлагается в версиях AWD и FWD модели, и он входит в стандартную комплектацию EX, EX-L и Touring. В форме FWD этот двигатель возвращает 28/34/30 город / шоссе / комбинированный, в то время как в форме AWD показатели экономии топлива немного ниже, но все же обеспечивают 27/33/29 / город / шоссе / комбинированный миль на галлон.
«Тесно связанный с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, предлагаемым в Honda Civic 10-го поколения, 1,5-литровый двигатель CR-V является стандартным для комплектаций EX, EX-L и Touring. 1,5-литровый двигатель CR-V с турбонаддувом «имеет ключевые усовершенствования, которые помогают ему развивать больше лошадиных сил и крутящего момента, чем в Civic 2016 года», — отметила Хонда. «Для сравнения, 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом Civic Sedan имеет мощность 174 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента».
Базовым двигателем в линейке, предлагаемой в комплектации LX, является атмосферный 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. и 180 Нм крутящего момента, который также работает в паре с вариатором. Эта силовая установка возвращает 26/32/28 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с ароматом FWD, в то время как версия с полным приводом возвращает 25/31/27 миль на галлон по городу / шоссе / вместе.
«2,4-литровый двигатель CR-V LX оснащен легким литым под давлением алюминиевым блоком цилиндров с одинарной опорой главного подшипника, что создает жесткий узел, помогающий минимизировать шум и вибрацию. Чугунные гильзы цилиндров обеспечивают большую длину. долговечность », — сказал Хонда.
Оба двигателя довольно близки по мощности и топливной экономичности, и оба предлагаются только с вариатором.
Honda переработала интерьер для модели 2017 года, сосредоточив внимание на снижении дорожного шума, добавив при этом множество функций комфорта.
3. Четыре уровня отделки салона
CR-V предлагается в четырех вариантах исполнения: LX, EX, EX-L и Touring. Базовая комплектация LX — единственная модель в паре с атмосферным 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель предлагает стандартные элементы, такие как 17-дюймовые легкосплавные диски, 5-дюймовый информационно-развлекательный экран, сиденье водителя с ручным управлением, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, всего один порт USB, тканевый салон, галогенные фары. и активная решетка жалюзи, среди прочего. В форме FWD эта модель начинается с 25 345 долларов, в то время как в форме AWD она начинается с 26 745 долларов, поэтому добавление полного привода всего лишь на 1400 долларов больше.
Далее, уровень отделки салона EX добавляет более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовый сенсорный экран, дверные ручки и зеркала в цвет кузова, противотуманные фары, спойлер в цвет кузова, крышку тонно, Android Auto и Apple CarPlay, дистанционный запуск двигателя, установленные в зеркало светодиодные указатели поворота, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних сидений, кнопочный пуск / остановка, четыре порта USB и люк с электроприводом.Двумя наиболее важными дополнениями здесь являются комплект безопасности Honda Sensing и аудиосистема Display Audio с 7-дюймовым экраном. В форме FWD эта модель начинается с 28 245 долларов, в то время как в форме AWD она начинается с 29 645 долларов.
Третий уровень отделки салона — это отделка EX-L, а на уровне ниже она добавляет кожаный салон и рулевое колесо — буква L действительно означает здесь кожу — дверь багажного отделения с электроприводом, сиденье переднего пассажира с электроприводом и аудиосистема с восемью динамиками. В форме FWD эта модель начинается с 30 745 долларов, в то время как в форме AWD она начинается с 32 145 долларов.
Верхняя отделка — Touring, а помимо уровней отделки EX и EX-L он добавляет новый дизайн 18-дюймовых колес, навигацию (в отличие от Apple CarPlay и Android Auto в других вариантах отделки), хромированную окантовку противотуманных фар. , двойные накладки на выхлопную систему, светодиодные фары, дворники с датчиком дождя, алюминиевые рейлинги на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи и многое другое. В форме FWD эта модель начинается с 33 745 долларов, а версия с полным приводом — от 35 145 долларов.
Honda выжала еще несколько дюймов грузового отсека с редизайном 2017 года.
4. Шасси
Honda увеличила переднюю гусеницу CR-V на 0,7 дюйма, а заднюю гусеницу увеличила на 1,3 дюйма в результате модернизации 2017 года. CR-V имеет подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажную подвеску сзади, которая в сочетании с более широкой стойкой, трубчатой передней частью и прочными задними стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами с низким коэффициентом трения придает CR-V более плоское прохождение поворотов по сравнению с предыдущей моделью. .
В передней подвеске нижние рычаги соединены с кузовом и подрамником с помощью податливых втулок, заполненных жидкостью, что помогает снизить дорожный шум и уровень шума кабины.Между тем, задняя подвеска установлена на новом резиновом подрамнике, который также снижает уровень шума и вибрации. В выдвинутых назад продольных рычагах с той же целью используются заполненные жидкостью податливые втулки.
«Использование передней подвески в виде стоек улучшает пространство, доступное для усиления при столкновении», — сказал Хонда. «Между тем, компактная многорычажная задняя подвеска обеспечивает отличное сочетание качества езды и управляемости, а также помогает максимально увеличить пространство для сидения и груза во втором ряду.Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости на всех планках улучшают реакцию на повороте, уменьшая крен кузова при прохождении поворотов. Стабилизаторы поперечной устойчивости прикреплены к своим монтажным втулкам и используют соединительные звенья с низким коэффициентом трения для более плавной работы ».
Набор технологий безопасности Honda Sensing предлагает несколько функций, получивших высокую оценку IIHS в ходе испытаний.
5. Безопасность
Ранее в этом году CR-V получил высшие оценки по предотвращению столкновений и обнаружению пешеходов от Страхового института дорожной безопасности, получив высший рейтинг от института на основе нового тестирования Honda Sensing Suite. системы помощи водителю и техники безопасности.CR-V также получил Top Safety Pick от IIHS, когда был дополнен комплектом Honda Sensing Suite и светодиодными фарами, которые входят в стандартную комплектацию EX и более высоких уровней отделки салона.
Пакет Honda Sensing включает в себя предупреждение о дорожном столкновении, смягчение последствий выезда с дороги с предупреждением о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, тормозную систему предотвращения столкновения с предупреждением о лобовом столкновении и помощь при удержании полосы движения.
«Наблюдение за испытаниями предотвращения столкновений пешеходов, проводимыми IIHS, может нервировать, поскольку они настроены так, чтобы выглядеть как надвигающееся столкновение с пешеходом», — сказал Джей Джозеф, помощник вице-президента по планированию продукции American Honda Motor Co.Inc. «Испытания подчеркивают необходимость учитывать безопасность всех участников дорожного движения при разработке передовых систем безопасности, подобных тем, которые включены в Honda Sensing».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.