Хонда cr v 2019 технические характеристики: Хонда СРВ 2019 технические характеристики 2020-2021 г на Honda CR-V, официальный дилер, Москва

Содержание

Honda CR-V: цена Хонда ЦРВ, технические характеристики Хонда ЦРВ, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Honda CR-V

Honda CR-V, 2017 г

Машина класс, снаружи и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Honda CR-V стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации. Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – снова мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-м были 225). Новые диски – «огонь». Бежевая кожа классная, шумка «потрясная». Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная. Honda CR-V напичкана различными примочками. Новинка предлагается в трех модификациях: Lifestyle, Executive и Prestige. Базовый вариант оснащается восемью подушками безопасности, климат-контролем, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, подогревом передних сидений, круиз-контролем, датчиками света и дождя, парктрониками, системами бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя.

В версии Executive добавляются электрорегулировки кресел водителя и переднего пассажира, отделка салона кожей, обогрев руля и задних сидений, электропривод двери багажника, подсветка поворотов и система слежения за мертвыми зонами. Комплектация Prestige дополнительно порадует мультимедийной системой с навигацией, жестким диском, функцией отображения пробок и люком. Свою Executive я буду еще продолжительное время эксплуатировать, так как изобилие функций меня пугает. Ранее я брала самые простые комплектации, сейчас же остановилась на «предмаксималке». Бесключевой доступ, камера, парктроники, функция стояночного тормоза, дистанционный запуск двигателя (но без обратной связи, что неудобно) и многое другое. Двигатель 2.4 л., 186 л.c., отлично схватывает как с 0, так и 100 км/час. Расход пока до 10 л, но по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л. Вариатор, пока без оценки, мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую 3 педали и «палку» обратно в народ.
Полный привод оценим в Сибири по зиме, предыдущий меня ни разу не подвел, всегда выравнивал, и вытаскивал на любых скоростях, поворотах и покрытиях. Но резину я обуваю только лучшую, никакой экономии на ней больше не терплю. Не время ликовать, нужно оценить надежность всех основных агрегатов и примочек.

   Достоинства: красивая снаружи и внутри. Большой багажник. Много места в салоне. Отделка. Ходовые качества.

   Недостатки: пока не замечены.

  Виктория, Новосибирск


Honda CR-V, 2017 г

Ощущения — тачка «огонь», салон отличный, тихо и очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто — запах новой машины, забываешь обо всем. Что понравилось — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, выглядит и чувствуется комфорт, панель пластик добротный с «псевдострочкой», вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сиденья — комфортно, обогрев передних и задних, руля — жарит прилично. Едет быстро.

Скорость Honda CR-V набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь, что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду, всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника. И, самое приятное — нету CD, зато 4 USB, HDMI, и 2 прикуривателя, кому не хватит. Очень круто функция стояночного тормоза — понравилось. Очень комфортный климат контроль — самое приятное, непонятно, как он работает, но в салоне комфортно- с кондиционером или без. Клиренс супер. Полный привод. Свет — это «бомба», светодиоды по кругу, оптика на высоте — комфортно, четко. Работает вариатор непривычно — ранее эксплуатировал Спайк, Мобилио – вариатор там как на троллейбусе – нажал, плавно поднялось, плавно опустилось. Тут же — нажал, поднялось и опускается отсечками, как на автомате сбрасывает передачу, не напрягает, но не привычно для вариатора (мое мнение).

   Достоинства: оснащение. Отделка. Шумоизоляция. Резвость. Надежность. Вместительность.

   Недостатки: сложно сказать.

  Аркадий, Москва


Honda CR-V, 2017 г

О машине, всего владею две недели и пройдено 1500 км, но мнение уже сложилось. Кузов: Honda CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый и агрессивный дизайн. Конечно, дизайн — это дело вкуса и спорить о нём глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна — самая удачная из всех поколений. Из минусов Honda CR-V могу заметить, что американское качество сборки отличается от японского. Кузовные детали не так точно подогнаны, довольно большие зазоры, причём с одной стороны больше чем другой. Подвеска: довольно комфортная, причём не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жёстче. По своим манерам Honda CR-V стал больше похож на немцев. Салон: здесь претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками, все выглядит красиво и приятно на ощупь.

Особого комплимента заслуживают сиденья, довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая строчка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много. Салон для этого класса просто огромен, по своим размерам здесь вполне могло бы быть три ряда сидений. Двигатель и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2000 до 5000 тысяч оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям новая Honda CR-V значительно прибавила в динамике, если верить американским тестам, то её разгон сейчас равен моей Мазде 6 2.5. Небольшой вопрос вызывает надёжность. Я не сторонник вариаторов и маленьких турбированных моторов. Успокаивает только то, что это Хонда. В общем, время покажет. Мультимедиа и прочая электроника: столько кнопок и разных дисплеев у меня в машине никогда не было. В целом машиной очень доволен, Хонда реально сделала огромный шаг вперёд.
Пятое поколение Honda CR-V тяжело сравнивать с четвёртым. Машина стала реально выше классом.

   Достоинства: автомобиль во многом стал лучше предыдущего поколения. Комфорт. Отделка. Клиренс. Оснащение.

   Недостатки: не найдены.

  Алексей, Хьюстон


Honda CR-V, 2018 г

Белая с бежевым салоном. Покупалась жене в замену CR-V 3 2008 года. Была тоже 2.4 японской сборки — перешла старшему сыну. Что стало лучше. Треугольник руль, педали, сиденье изменили. Стала лучше посадка водителя, не устаешь в дальней дороге. В старой Honda CR-V садишься по рулю — ноги поджимаешь. Плюс сами сиденья стали комфортней. Шумоизоляция, плавность хода то же намного лучше. Комфортней и просторнее стало на задних сиденьях. Багажник такой же примерно, может чуть больше. Фары по сравнению с «галогенками» на старой Honda CR-V светят как днем. Расход в том же цикле на 2 литра меньше. Фары и камера заднего вида без омывателей — для Москвы будет проблема. У нас в Севастополе не сильно мешает. Удобная камера бокового обзора, включается при правом поворотнике. Материалы отделки конечно не премиум, пластмасса и «кожзам» в основном. Из кожи только лицевые части сидений. Но все аккуратно, в одном стиле — не раздражает. Что хуже — вроде ничего. С надежностью у вариатора только вопрос. Остальное, надеюсь, не испортили. Мотора, конечно, не хватает при обгонах. По сравнению с современными двухлитровыми турбо. В общем жене нравится, мне тоже (по сравнению с БМВ Х3 F25 рестайлинг). Если старую Honda CR-V считал идеальным женским городским автомобилем, то новая это сохранила и добавила возможность комфортного перемещения на дальние расстояния для 4 человек.

   Достоинства: шумоизоляция. Плавность хода. Комфортный салон.

   Недостатки: мощность двигателя на обгонах.

  Кирилл, Севастополь


Honda CR-V, 2018 г

Honda CR-V меня сразу поразил своей плавностью хода, она наверное лучшая в классе, заехав на разбитый участок я не испытал вообще никакого дискомфорта.

Да, на виражах присутствуют небольшие крены, но они не критичны и машина хорошо держит траекторию, все-таки речь идет о кроссовере. Разгон двигателя 2.5 л весьма не плох, но чудес ждать не стоит. Понравился набор скорости после 100 км/ч, не зря видимо все восхищаются В-теком. Обзорность хорошая. Салон просто огромный: даже отодвинув водительское кресло до конца, задний пассажир не испытает дискомфорта. Очень вместительный багажник, который по цифрам меньше чем у Тигуана, у которого по факту его почти нет. Так же вообще не понимаю критики головного света, ехал в ночь по трассе и освещение было отличным, даже дальний лишний раз не включал. Вариатор нисколько не раздражает: рев слышен только в момент резкого разгона, то есть вы его, как правило, будете слышать лишь несколько секунд на обгоне, в остальное время я не думаю, что кто-то держит «тапку в пол», а при спокойной езде вариатор очень хорош — все плавно, спокойно, обороты регулируются как надо. Выбрал комплектацию Executive в синем цвете, ибо в «максималке» нет ничего, за что стоит переплачивать, да и люк у Honda CR-V судя по отзывам весьма шумный.
Из минусов отметил бы мультимедию, она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна. Штатная акустика. Кстати сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто). Руль слишком легкий, хотелось бы добавить тяжести. Так же не понимаю экономии Хонды на простых вещах: капот полностью голый метал, нет никакой тепло/шумоизоляции, но все отверстия есть, с Америки можно заказать эту шумку, но это весьма муторно для меня.

   Достоинства: мягкая подвеска. Набор скорости. Свет фар. Вариатор.

   Недостатки: мультимедиа. Штатная музыка.

  Давид, Ессентуки

 

Honda Cr-v 2019 Технические характеристики и комплектации

Часто задаваемые вопросы

Какой клиренс у Honda Cr-v 2019?

Длина — 4587. 24 мм.

Габариты Хонда ЦРВ 2019?

Длина = 4587.24 мм. / Колесная база = 2659.38 мм./ Высота = 1689.1 мм., 1678.94 мм.

Какой расход топлива у Cr-v 2019?

8.7 / 7.12 литр/на 100 км, 8.39 / 6.91 литр/на 100 км, 9.4 / 7.58 литр/на 100 км, 9.04 / 7.34 литр/на 100 км

Какие основные характеристики у Хонда ЦРВ 2019?

Автомобиль поставляется в следующих комплектациях: Touring, EX, EX-L, LX, LX, EX-L, EX, Touring. Со следующими объемами двигателя 2.4L 4cyl CVT, с трансмиссией Полный привод, Передний привод.

Есть ли проблемы у Honda Cr-v 2019?

Пока явных проблем нет

Копия Honda CR-V 2.4 Executive, 2019 г.в.

Габаритные размеры
Общая длина, мм4954
Общая ширина, мм1997
Общая высота, мм1788
Колесная база, мм2820
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1684
Колея задняя, мм1706
Радиус разворота, м5.71
Объем багажника (согласно VDA), л1779 (со сложенными 2 и 3 рядами) / 827 (со сложенным 3 рядом) / 305 ( с разложенным 3 рядом)
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100)3092 (со сложенными 2 и 3 рядами) / 1583 (со сложенным 3 рядом) / 524 ( с разложенным 3 рядом)
Количество мест8
Вес
Снаряженная масса, кг2008-2056
Максимально разрешенная масса, кг2650
Грузоподъемность, кг594-642
Двигатель
Тип двигателяV6 3. 0L PI VTEC+VCM (6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, с системой управления клапанами i-VTEC и системой переменного управления цилиндрами VCM)
Максимальная мощность, л.с./об. мин.249/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.294/5000
Объем двигателя, см32997
Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра, мм86.0
Ход поршня, мм86.0
Трансмиссия
Тип приводаcистема интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4
Механическая КПП
Автоматическая КПП6-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором
Ходовая часть
Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 3,14 оборота
Тип подвески, ПередняяНезависимая, МакФерсон
Тип подвески, ЗадняяНезависимая, многорычажная
Тип тормозовДисковые, вентилируемые (передние), c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм330
Диаметр тормозных дисков, Задних мм330
Динамические характеристики
Максимальная скорость MT/AT, км/ч192
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с9.1
Потребление топлива
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл14.3
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл8.2
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл10.4
Тип используемого топлива92
Объем топливного бака, литров73. 8
Шины и диски
Размер шин245/60R18
Диаметр дисков18X8J

Хонда СРВ технические характеристики

Японский автопроизводитель в 1995 году выпускает первое поколение популярного кроссовера Honda CR-V. Этот автомобиль произвел революцию среди моделей этого класса и был ориентирован на японский и североамериканский рынок, так как наибольшим спросом там пользуются именно внедорожники.

После того как CR-V появилась в продаже, Европейские автолюбители так же обратили свое внимание на этот автомобиль.

История и обзор

В начале 90-х годов, автопроизводитель Honda разрабатывает универсальный автомобиль первого поколения Хонда СРВ, который прекрасно себя чувствовал в городских условиях и на бездорожье.

Основная задача инженеров было разработать экономичный, хорошо оборудованный и комфортабельный автомобиль, который должен отлично подходить для города и хорошо справлялся с легким бездорожьем. Этот внедорожник был не первым в своем роде, и все недостатки которые имелись у моделей конкурентов, были учтены и доработаны в этом внедорожнике. Все доработки, а также универсальность и высокий клиренс привели к революционному прорыву СРВ на много лет вперед среди моделей в своем классе.

Внешний вид CR-V первого поколения напоминает универсал с элементами внедорожника, особенно в глаза бросается запасное колесо расположенное на задней двери багажника и расположенные на боковых дверях пластиковые накладки которые выполняют защитную функцию от механических царапин.

Что касается интерьера модели первого поколения, то он достаточно приятный и даже сегодня смотрится довольно не плохо, а его функциональность и удобство влюбляет в себя даже самого требовательного автолюбителя.  Сидения второго ряда легко складывать как во внешнюю так и внутреннюю строну, что позволяет легко расположиться для ночлега.

Отсутствие перегородки между передними сидениями позволяет легко перемещаться между рядами. В салоне имеется большое количество бардачков, а между водительским и пассажирским сидением есть столик который складывается, так же под передним и пассажирским сидением расположен выдвигающийся ящик.

Модель которая начала выпускаться в 2002 году выглядит намного крупнее чем ее предшественник, габариты Хонды СРВ стали больше, а салон вырос на 8% и стал намного комфортнее и функциональней. Благодаря тому что узлы и детали умело скомпонованы, автомобиль стал обладателем одного из самых больших  салонов в своем классе.

В салоне присутствуют спортивные нотки, а ровный пол и большое расстояние между  передними сидениями позволяет пассажирам свободно перемещаться по салону.

Сиденья довольно широкие и удобные, с воительской стороны сиденье можно регулировать по высоте на 25 миллиметров, и назад и вперед на 24 сантиметра, что касается заднего ряда то их можно так же двигать назад и вперед  и спинку отклонять под углом 45 градусов.

Багажник можно увеличить до 925 литров если вертикально сложить  здании сидения. В салоне автомобиля так же как и в первой версии имеется большое количество карманов и полочек для хранения небольших предметов.

Техническое оснащение

Автомобиль первого поколения Хонда СРВ технические характеристики которой были довольно обширные оснащалась двигателем B20B мощностью 130 лошадиные силы, который в отличие от легендарного двигателя B16b так и не получил газораспределительную систему фаз VTEC.

В 1998 году происходит рестайлинг модели в результате которого прибавилось 20 лошадиных сил, а в некоторых странах выпускался под индексом B20Z. В дорестайлинговую версию устанавливался классический автомат, а после рестайлнга так же установили МКПП.

У автомобиля Honda CR V технические характеристики после 2002 года значительно меняются, новая модель получает более современный двигатель с объёмом 2,4 литра и мощностью 160 лошадиных сил,  который устанавливался на Acura RSX, но прежде чем его установить на Хонду силовой агрегат перенастраивается и оснащается системой i-VTEC  благодаря которой у клапанов меняется фаза работы.

В качестве трансмиссии устанавливали пяти ступенчатую механику или четырех ступенчатый автомат с системой Grade Logic.  Эта система определяет какая ситуация на дороге и в зависимости от этого плавно переключает передачи, все это работает в паре с четырьмя датчиками и трех канальной системой ABS, а так же электронной тормозной системой EBD.

Ходовая

Первое поколение выпускалась как с передним так и подключаемым полным приводом который срабатывал в случае если передние колеса начинают буксовать. Минусом данной системы является то что в экстренных ситуациях подключение задних колес может срабатывать с небольшим запозданием.

Производитель Хонды разработал свою систему DPS с установленными двумя насосами, один отвечает за задние а другой насос отвечает за передние колеса.  Такая система не нуждается в ЭБУ и каких либо программах, все работает на чистой «механике».  Благодаря тому что подключение задних колес срабатывает мгновенно уменьшается расход топлива и улучшается проходимость.

Конечно это неполноценный полный привод с раздаточной коробкой, но его достаточно что бы чувствовать себя уверенно на проселочной дороге. Подвеска установлена независимая, много рычажная сзади и двух рычажная  спереди, которая была позаимствована у Civic EG.

Полезное видео


Несмотря на то что первое поколение впервые было выпущено 20 лет назад, а у современной Хонды СРВ габаритные размеры стали значительно больше, она и сегодня продолжает оставаться функциональным, комфортным и надежным кроссовером.

2019 Honda CR-V Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Эффективный, универсальный внедорожник с удивительным аппетитом к грузам, он выиграет от большей автономной мощности, комфорта езды и приятной мультимедийной системы.

По сравнению с конкурентами: Volkswagen Tiguan более приятен в управлении, Jeep Cherokee обладает внедорожными характеристиками, а Hyundai Tucson — экономичен, но CR-V — сбалансированный конкурент с исключительным грузовым пространством. Однако ему не хватает нескольких популярных функций в чрезвычайно конкурентоспособном классе.

CR-V 2019 года выпускается в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring, где L означает включение кожи. Мы протестировали CR-V Touring с полным приводом спина к спине с шестью прямыми конкурентами в рамках нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 года. В нашем прошлом Challenge CR-V занял второе место после Volkswagen Tiguan. На этот раз CR-V оказался на четвертом месте. Что изменилось? Ну, очень много — включая несколько совершенно разных моделей, экипировку всех участников и даже машины.com, но в конечном итоге больше всего изменилась конкуренция в этом сердце автомобильного рынка США. Tiguan снова занял первое место, но он несколько обновился — и ни одна из других моделей тоже не осталась на месте. Мы оцениваем машины на основе их общего количества очков, но я и двое других судей согласились, что эти семь машин очень близки в фундаментальном смысле. В этой компании не было ни одной вонючки.

Нельзя сказать, что нет различий, которые могут склонить вас к CR-V или от него, поэтому я выделю то, что выделялось больше всего — хорошее и плохое.

Ходовые качества и погрузочно-разгрузочные работы

Ни один из компактных внедорожников не кажется мне исключительно спортивным, отчасти из-за их более высокого центра тяжести, но я оценил обратную связь и точность рулевого управления CR-V. Такие льготы заметно отсутствовали в недавно переработанном Subaru Forester 2019 года, хотя у него есть ощущение приземленности и отличный контроль над телом.

Вполне возможно, что управляемость CR-V выигрывает от жесткой подвески, но жесткость также оказалась недостатком в районе Чикаго: ездя спиной к спине по одним и тем же дорогам, CR-V ехал более загруженно и ухабисто, чем любой конкурент. но неряшливый Nissan Rogue 2019 года с заметными качками.Подвеска не кажется простой, но она жестче, чем мне хотелось бы. Я дважды проверил, надеясь найти колеса увеличенного размера, но это были всего лишь 18-дюймовые с всесезонными шинами Hankook Kinergy GT. Хотя CR-V не был самой короткой моделью с точки зрения общей длины, у него была самая короткая колесная база, что могло привести к большему движению тела при прочих равных условиях.

Смешанное ускорение

Самым большим недостатком CR-V (среди многих, многих сильных сторон) после редизайна 2017 года является то, что он очень убогий при разгоне с места.Вы не заметите этого при обычном вождении, но нажмите на педаль, и CR-V практически ничего не сделает в течение двух-трех секунд, преодолевая всего пару машин. Так же, как я должен был научиться даже не пытаться обгонять мой старый дизельный Mercedes, я научился на CR-V не пытаться нырять в небольшие пробки в пробке или — не дай бог — поворачивать налево перед встречным транспортным средством.

После того, как CR-V действительно начнет работать, он станет более чем пригодным к эксплуатации, особенно с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил с турбонаддувом, который поставляется в более высоких комплектациях и обеспечивает лучший пробег, а также большую мощность. (Комплектация LX поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л.с. без турбонаддува.) Я бы не сказал, что мощности много, но она справляется со своей задачей. Так в чем проблема вне линии? Это может быть комбинация небольшого двигателя с относительно большим транспортным средством (оба двигателя демонстрируют этот мягкий запуск), или это может быть бесступенчатая автоматическая трансмиссия, хотя у других участников с вариатором и маленькими двигателями нет этой конкретной аномалии.

Honda — один из нескольких брендов, включая Subaru и Nissan, которые заключили сделку с дьяволом и посвятили себя CVT.Они продали свою душу за эффективность — кажется, что вариаторы действительно стабильно работают. К сожалению, несмотря на то, что они продолжают улучшаться, дьявол в вариаторах заключается в том, что они по-прежнему демонстрируют некоторую задержку отклика (независимо от скорости) при изменении передаточных чисел, и они, как правило, приводят к гудению двигателя, часто в то время, когда вы ожидаете тишины. Как и в случае с любой автоматической коробкой передач, чем менее мощный двигатель, тем очевиднее эти недостатки.

Чтобы было ясно, помимо медленного запуска, вариатор CR-V разумен — и ведет себя лучше, чем у Rogue.CR-V часто является самым продаваемым внедорожником в стране, поэтому потребители явно этого не заметили или уже пережили. Честно говоря, у нас было много проблем с девятиступенчатым Jeep Cherokee, когда он не был объединен с двигателем V-6, и восьмиступенчатый модернизированный RAV4 также демонстрирует колебания. Тем не менее, учитывая все обстоятельства, вариаторы просто не наши любимые.

Газ Пробег

Если вы не понимаете, почему седаны умирают на рынке США, взгляните на расход топлива компактных внедорожников.CR-V находится на более высоком уровне, с рейтингом EPA до 28/34/30 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с 1,5-литровым турбонаддувом и передним приводом. Оценка всего на 1 милю на галлон ниже для каждого показателя с полным приводом, что добавляет 1400 долларов к цене CR-V независимо от уровня отделки салона. В отличие от старых времен, когда более дешевый двигатель имел лучший пробег, базовый CR-V с нетурбо-2,4-литровым двигателем расходовал ровно на 2 мили на галлон меньше для города, шоссе и вместе взятых.

В нашем Challenge, проехав более 200 миль преимущественно по шоссе, CR-V набрал 28 баллов.5 миль на галлон, уступая только RAV4, который достиг 29 миль на галлон, несмотря на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а не вариатор. RAV4 также имеет немного более низкую оценку EPA — 25/33/28 миль на галлон с полным приводом.

Cargo Black Magic

При длине 180,6 дюйма от бампера до бампера CR-V была второй по длине из семи наших моделей, но при этом не жертвовала пространством внутри. По нашим измерениям, у него был наибольший грузовой объем за задним сиденьем, отчасти потому, что Tiguan, который предоставил VW, имел опциональное сиденье третьего ряда, которое уменьшало объем позади второго ряда на 4.6 кубических футов. Впечатляет то, что CR-V обеспечивает такой объем без скользящего заднего сиденья, но с большим пространством для ног на заднем сиденье. Обратите внимание, что конкуренты с задними сиденьями, которые скользят вперед — Cherokee, Rogue и Tiguan (второй ряд) — могут увеличить пространство позади них, если требуется меньше места для ног пассажира.

Несмотря на это, исходя из требований автопроизводителя о максимальном грузовом объеме при сложенных задних сиденьях, CR-V имеет наибольший объем — 75,8 кубических футов, превосходя даже пятиместный Tiguan — 73,5 кубических фута.К тому же грузовой пол красивый, низкий и удивительно широкий. Я перевез коробку шириной 41 дюйм в горизонтальном положении. См. Сравнение конкурентов здесь и здесь.

Хранение в кабине довольно хорошее, прежде всего благодаря удобной центральной консоли для хранения вещей с красиво оформленным настраиваемым лотком / разделителем. Карманы на дверях неглубокие, есть еще несколько хитростей. RAV4 выделялся удобными открытыми полками на приборной панели.

Мультимедийные пропуски воспламенения

Дисплей на приборной панели CR-V сделан хорошо, и мы были рады иметь обычный рычаг переключения передач, а не кнопочно-нажимную штуковину в некоторых других Honda. А вот сенсорная система проиграла. При диагонали 7 дюймов он меньше, чем у некоторых в нашем Challenge, а соответствующие кнопки являются сенсорными, а не механическими. Он имеет сложные, непривлекательно оформленные меню и карты с низким разрешением, похожие на мультяшные, на которых не отображается достаточно информации, даже если они настроены для этого.

Передние USB-порты скрыты в коробке консоли, а дополнительный порт данных в более высоких комплектациях (который фактически является единственным портом в комплектациях LX) ограничен током в 1 ампер — слишком скромно для современных телефонов.К счастью, порт, связанный с зеркалированием смартфона (Apple CarPlay и Android Auto), который есть на всех, кроме LX, рассчитан на 1,5 А, что лучше, но не идеально. Два задних USB-порта — по 2,5 ампера каждый.

Мой телефон безупречно работал с пятью другими моделями, оснащенными Android Auto, но когда я подключался к Honda в течение недели, он пару раз полностью давился, и мне потребовалась целая минута, чтобы разогнать все остальное. У меня телефон Samsung Galaxy, так что это не совсем второстепенный продукт.И Android Auto, и Apple CarPlay являются стандартными для всех, кроме LX.

Активная безопасность и автономность

Honda Sensing, набор средств активной безопасности и полуавтономного вождения, входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой комплектации CR-V, LX, где он даже не является дополнительным. Пакет включает в себя большинство высоко ценимых функций безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, которое обнаруживает пешеходов, а также транспортные средства, предупреждение о слепых зонах, уменьшение полосы движения и съезда с дороги и адаптивный круиз-контроль, который работает полностью. до остановки.

Детское кресло

Большой внутренний объем CR-V в сочетании с парочкой недостатков в чистой средней производительности в нашей проверке автокресел. Хотя заднее сиденье получило оценку «А» для детских сидений и сидений для бустеров, его самая низкая оценка была «С» для трансформируемого сиденья, обращенного назад, из-за труднодоступных фиксаторов защелок и необходимости сдвинуть переднее пассажирское сиденье вперед. Наши сертифицированные установщики также отметили, что фиксатор верхнего страховочного троса среднего сиденья находится в потолке грузового пространства, что затрудняет обзор для водителя сзади.Смотрите полный тест.

Что не хватает

Среди семи участников Challenge CR-V была единственной моделью с выпуклым зеркалом для разговоров, встроенным в верхний держатель солнцезащитных очков, который позволяет водителю видеть все пассажирские сиденья. Но Honda не хватало некоторых удобств, которые даже не являются дополнительными, таких как панорамный люк, рулевое колесо с подогревом и камера с обзором на 360 градусов.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Honda HR-V против Honda CR-V: что и по какой цене?

Ссылки на следы из хлебных крошек

  1. Сравнение

Что лучше сэкономить деньги с HR-V, или CR-V стоит дополнительных денег?

Автор статьи:

Надин Филион И Honda HR-V, и CR-V — популярные кроссоверы, у которых много общего, но какой из них лучше покупать? Фото из раздаточного материала / Honda

Содержание статьи

CR-V и HR-V — два самых популярных кроссовера Honda, и не зря — они ставят галочки во многих пунктах для канадцев, но между ними есть небольшое совпадение цен. два.Итак, если вы делаете перекрестные покупки CR-V и HR-V, но не можете решить, какой из них выбрать, мы постараемся вам помочь.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Обзор

Honda HR-V 2019 года стоит от 23 300 долларов США до 32 000 долларов США. Его старший брат, Honda CR-V 2019 года, стоит от 27 690 долларов до 39 090 долларов, все без учета фрахта, налогов и любых других применимых сборов.HR-V получит небольшой скачок в цене на 2020 год, в диапазоне от 24 290 до 32 790 долларов с полной загрузкой. CR-V также получит небольшое обновление (и повышение цен) на 2020 год, теперь он начинается с 28 690 долларов и достигает максимума в 42 590 долларов. Для обоих больше не доступна механическая коробка передач, что объясняет, почему их базовые цены выше, чем у некоторых других конкурентов. Итак, единственная предлагаемая коробка передач — вариатор. Смирись с этим.

Honda HR-V 2019 доступен в трех комплектациях: LX, Sport и Touring. Полный привод является опцией для базового LX, а для Sport и Touring он входит в стандартную комплектацию.Между тем, CR-V доступен в комплектациях LX, EX, EX-L и Touring, и, как и HR-V, полный привод является стандартным для всех, кроме базового LX. Примечание: в 2020 году у CR-V будет пятая и даже более роскошная версия Black Edition за 42 590 долларов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Внедорожник Обзор: Honda HR-V Touring 2019 года

  2. Внедорожник Сравнение: Honda CR-V 2019 года vs.Toyota RAV4

2019 года Три причины, по которым вы должны выбрать HR-V

, не только полный, но и стандартный набор функций активной безопасности HR-V. Да, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль — все компоненты пакета Honda Sensing — предлагаются даже в базовой версии.

Благодаря хорошо оборудованному салону пространство для головы и ног как передних, так и задних пассажиров аналогично CR-V.И хотя багажник HR-V не может похвастаться невероятным грузовым пространством его старшего брата, даже будучи на треть меньше, он остается одним из самых просторных в сегменте малолитражек.

Наконец, сиденья Magic Seats HR’V в задней части — с их низами сидений, которые складываются так же легко, как в кинотеатрах — освобождают практическую область в задней части салона.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Три причины, по которым вы не должны выбирать HR-V

Самый большой недостаток Honda HR-V — его задняя подвеска с торсионной балкой: она не обладает комфортом и уступчивостью CR- Независимая установка В. Только по этой причине, возможно, стоит вложить несколько лишних тысяч долларов в CR-V.

Кто сказал, что двигатель поменьше — в данном случае 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 л. с. и 127 фунт-фут. крутящего момента — экономнее? В данном случае, несмотря на то, что мощность двигателя ниже примерно на 50 лошадиных сил по сравнению с мощностью 1 у CR-V.5L с турбонаддувом и «малым» двигателем HR-V с одинарным верхним распредвалом (SOHC) и без непосредственного впрыска топлива, а зарегистрированная экономия топлива почти такая же, как у CR-V — 8,4 л / 100 км, против 8,5 у модели. CR-V.

По сравнению с тем, что еще есть сейчас, информационно-развлекательная система в HR-V не самая удобная для пользователя. Даже после недели, проведенной за рулем, мы все еще рылись в элементах управления и заблудились в лабиринте меню. Не то чтобы с Honda CR-V это было проще. [ Им обоим нужна новая система HondaLink от Accord. — Ред.]

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Какую отделку HR-V выбрать?

Базовый LX, оснащенный полным приводом, за 25 600 долларов. Не то чтобы эта система полного привода была лучшим вариантом — для этого вам нужно посетить дилерский центр Subaru, — но она дает более высокую стоимость при перепродаже в будущем на рынке подержанных автомобилей. Даже в базовой комплектации LX HR-V хорошо оборудован кондиционером, подогревом передних сидений и зеркал, а также возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto в дополнение к упомянутой выше Honda Sensing.

Что касается следующих двух версий — Sport за 28 800 долларов и Touring за 32 000 долларов — это много (на самом деле, слишком много, на наш взгляд) для малолитражного кроссовера, который не предлагает дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с электроприводом регулировки, или даже подогрев задних сидений.

Почему лучше выбрать CR-V?

Easy — для грузового отсека. С 2146 литрами, когда задние сиденья сложены, грузовая площадка даже превосходит некоторые большие средние внедорожники. Багажник Honda CR-V огромен, настолько велик, что вместо того, чтобы устанавливать игрушки на открытом воздухе на багажник, что ставит под угрозу аэродинамику и экономию топлива, все они могут найти свое место внутри. Ou presque.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Благодаря независимой подвеске — не слишком жесткой и не слишком мягкой — Honda CR-V обеспечивает более плавную управляемость по сравнению со своим младшим братом.

Трансмиссия Honda CR-V определенно более современная, сложная и, благодаря турбонаддуву, более мощная, чем у Honda HR-V — 190 лошадиных сил и 179 фунтов.-фт. крутящего момента, по сравнению с 141 и 127 HR’V соответственно. В результате вариатор становится незаметным — и поверьте нам, это не относится к большому количеству вариаторов, имеющихся в настоящее время на рынке. И хотя буксирная способность CR-V минимальная, на 680 килограммов, по крайней мере, она есть. Honda не рекомендует буксировать что-либо на HR-V.

Honda CR-V, как и ожидалось, предлагает лучший контроль звука. Он также имеет большие и удобные вещевые отделения; вы найдете, среди прочего, настоящие подстаканники.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Какую отделку CR-V выбрать?

EX-L за 36 290 долларов — это первая комплектация, предлагающая заднюю дверь с электроприводом, память положения сиденья водителя, рулевое колесо с подогревом и задние сиденья с подогревом. Тем не менее, на 2020 год спортивная отделка — по сути, заменяющая EX — дает вам все это, за вычетом настроек памяти водительского сиденья, за 34 990 долларов.

Версия Touring могла бы быть интересной, потому что она может похвастаться панорамной крышей и системой предупреждения о перекрестном движении сзади. Но для бирки ниже 40000 долларов этот роскошный вариант лишен, ну, роскошных угроз: нет вентилируемых передних сидений, нет блокируемого полного привода для постоянно меняющихся дорожных условий и нет экстренного торможения в режиме заднего хода. Тем не менее, Toyota предлагает все эти функции на RAV4 Limited — и, за несколько тысяч больше, в гибридном варианте.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Заключение

Сравнение HR-V и CR-V является классическим случаем: после того, как вы пройдете определенный уровень в линейке HR-V, тратить больше денег на опции не рентабельно. Итак, мы рекомендуем, если вы смотрите на базовый HR-V LX, особенно с AWD, дерзайте. Но если вы рассматриваете Sport или Touring, мы настоятельно рекомендуем вам перейти на CR-V, даже если он стоит немного дороже, в зависимости от уровня отделки салона.


Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи


СЛУШАНИЕ: Клубы электромобилей существуют уже несколько десятилетий, и до недавнего времени их членство состояло из тех, кто на задворках переоборудовал автомобили с газовым двигателем в электромобили. Теперь, когда большинство мировых автопроизводителей производят электромобили, что же остается этим клубам? В выпуске «Подключен» на этой неделе мы поговорим с Брюсом Стаутом из Ванкуверской ассоциации электромобилей об этом и многом другом.

Подключен доступен в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Плеер не работает? Кликните сюда.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Новая Honda CR-V 2019: цены, характеристики и дата выпуска

Honda CR-V будет доступна с семью местами и впервые в гибридной версии, когда она поступит в продажу этой осенью.Пропорции внедорожника были немного увеличены, увеличив внутреннее пространство для пассажиров и их багажа.

Автомобиль был спроектирован с учетом удобства, с такими функциями, как больший багажник, двери, которые открываются шире и помогают защитить ваши ноги от грязи, большие дверные карманы и даже перемещенный топливный бак, чтобы увеличить пространство для ног.

Honda представила совершенно новый внедорожник CR-V на Женевском автосалоне в марте, представив технологию гибридного двигателя, а также семиместный вариант.В переднеприводной форме гибридная модель будет способна разгоняться до 53,3 миль на галлон с выбросами CO2 в размере 120 г / км.

Лучшие внедорожники и внедорожники Carbuyer

CR-V чрезвычайно важен для японской компании; он входит в число самых продаваемых внедорожников в мире и сталкивается со все более жесткой конкуренцией со стороны Kia Sportage, Hyundai Tucson и Toyota RAV4, а также компактных внедорожников премиум-класса, таких как BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA.

Это также касается будущего, которое становится все более нетерпимым к загрязнению — продажа дизельных автомобилей резко сократилась в свете опасений по поводу качества городского воздуха.Не может быть совпадением, что дизельный двигатель не был объявлен для CR-V; Похоже, новая гибридная модель может эффективно заменить дизель.

Новый стиль Honda CR-V

Новая Honda CR-V не сильно отличается от внешнего вида предыдущей модели, но имеет более близкое сходство с последней моделью Honda Civic, не отказываясь от привычных пропорций внедорожника. Боковые стороны стали более рельефными, чем раньше — поверхности задних дверей простираются наружу над выпуклыми колесными арками, которые для акцента резко очерчены.

Передняя решетка сливается с поднятыми вверх фарами, и хотя внешний вид напоминает Ford Kuga и Hyundai Tucson, заметный значок Honda и четкие характерные линии на бамперах и передних крыльях перекликаются с характерными деталями Civic. Утверждается, что новый кузов значительно более аэродинамичен, чем у предыдущей модели, что снижает внутренний шум, а также увеличивает экономию топлива.

Внутри довольно сложная предыдущая приборная панель была заменена более аккуратной и более автомобильной конструкцией с меньшим количеством отдельных элементов управления и кнопок.В отличие от некоторых компактных внедорожников, CR-V сохраняет отдельные кнопки климат-контроля под семидюймовым цветным сенсорным экраном, отвечающим за информационно-развлекательную систему. Комбинация приборов оснащена цветным цифровым дисплеем, а селектор передач установлен на приборной панели, оставляя место для хранения вещей на центральной консоли.

Практичность

Интерьер нового CR-V использует преимущества немного больших внешних размеров, чтобы впервые предложить дополнительный третий ряд сидений, который, по заявлению Honda, предлагает «исключительное» пространство для ног, очень низкую «высоту пятки» и удобный угол наклона спинки.Honda также заявляет, что «лучший в классе» доступ к этим сиденьям, когда они необходимы.

Производитель добился этого, раздвинув передние и задние колеса на 40 мм друг от друга, увеличив при этом ширину CR-V на 35 мм. Теперь между передними и задними пассажирами стало на 50 мм больше места, а топливный бак был перемещен в заднюю часть автомобиля, увеличивая пространство для ног на заднем сиденье на 50 мм. Двери также открываются на шесть градусов шире, чтобы облегчить доступ к сиденьям, и включают в себя нижний порог, предназначенный для предотвращения попадания грязи или грязи на ваши ноги.

Когда установлен дополнительный третий ряд сидений, все три ряда могут откидываться, а средний ряд может сдвигаться вперед и назад на 150 мм, что упрощает доступ к третьему ряду и регулирует пространство для ног.

В другом месте багажник глубже, шире и имеет более длинный грузовой отсек, чем раньше, а высоту пола багажника можно изменять в два этапа, чтобы обеспечить ровный пол для облегчения загрузки или дополнительное пространство для громоздких предметов. Длина багажника теперь составляет 1830 мм (1800 мм для семиместного автомобиля), что на 250 мм больше, чем у его предшественника.Также под рукой есть дверь багажного отделения с электроприводом, радиус открытия которой можно настроить для обеспечения безопасной работы в ограниченном пространстве, например на многоэтажных автостоянках.

Honda утверждает, что вам будет легче переносить предметы, которые не помещаются в основную полость багажника — ее можно с большей легкостью расширить благодаря односторонним сиденьям второго ряда с опусканием вниз с соотношением сторон 60:40. расколоть. Пассажиры также получают больше внутренних отделений для хранения вещей, в том числе «трехстороннюю» центральную консоль с режимами «лоток», «ящик» и «открытый», которые достаточно велики для хранения ноутбука или сумки в открытом состоянии.Дверные карманы теперь достаточно велики, чтобы в них поместился полноразмерный планшет — благодаря динамикам, расположенным выше. Более высокие комплектации также будут оснащены портами USB для задних пассажиров.

Двигатели и техника

Важной новостью о новом CR-V является появление опции с гибридной силовой установкой. Гибридная система «интеллектуального многорежимного привода» (i-MMD) состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя и пары электродвигателей, что позволяет отказаться от традиционной коробки передач в пользу более компактного блока с одинарной передачей.Утверждается, что он «создает прямую связь между движущимися компонентами и более плавную передачу крутящего момента».

Экономия в гибридной модели с передним приводом составляет 53,3 миль на галлон, а выбросы CO2 — 120 г / км. Если вы выберете тот же автомобиль, но с полным приводом, экономия немного снизится до 51,4 миль на галлон, а выбросы CO2 увеличатся до 126 г / км.

Гибридная система, которая может производить максимум 181 л.с., имеет три режима и может переключаться между ними автоматически, когда определяет, какой из них наиболее эффективен или подходит для условий.Первым из этих режимов является EV Drive, который представляет собой чисто электрический режим, второй — Hybrid Drive, в котором задействованы бензиновый двигатель и электродвигатель, а третий — Engine Drive, в котором бензиновый двигатель напрямую управляет колесами.

Другие японские марки предпочитают бесступенчатые автоматические коробки передач (CVT) на гибридных автомобилях, но в CR-V Honda предлагает вариатор с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, где он является дополнительной альтернативой стандартному шестиступенчатому двигателю. руководство по эксплуатации.Передний привод входит в стандартную комплектацию бензиновых и гибридных двигателей; полный привод не обязателен.

При оснащении полным приводом CR-V приобретает, по словам Хонды, «настоящую проходимость». Мощность может быть разумно направлена ​​на колесо или колеса, которые лучше всего подходят для использования в сложных условиях, а дорожный просвет увеличивается на 38 мм по всему диапазону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *