Кроссоверы, которые почти не ломаются. «Корейцы» наступают — Российская газета
Надежность автомобиля — пожалуй, главное, что беспокоит потенциального покупателя. А если речь идет о кроссоверах или внедорожниках, изначально предусматривающих более высокие нагрузки, тем более важно понимать, сколько времени может прослужить та или иная модель. Настраиваясь на покупку, всегда будет полезно познакомиться с актуальными рейтингами и обзорами. Они меняются год от года, но тенденции отслеживаются. Совместно с экспертами «Авито Авто» рассказываем о самых надежных SUV.
Увы, абсолютное большинство таких исследований проводится за рубежом. Российская пресса, как правило, лишь цитирует иностранные обзоры и информирует о лауреатах очередных наград, или особо знаковых неудачниках. А значит, имеет смысл ознакомиться с рейтингами зарубежными. При этом нужно понимать и учитывать, что спецификации для различных рынков могут значительно отличаться.
США: «азиаты» отодвигают «европейцев»
США — задающий тон автопроизводителям во всем мире, огромный и достаточно сильно отличающийся от российского рынок. А также — невероятное количество всяческих публикуемых рейтингов, обзоров, дайджестов. Но, если вглядеться повнимательнее, то почти всё в итоге сведется к обработке нескольких базовых исследований, проводимых серьезными маркетинговыми агентствами или издательскими домами.
Один из безусловных лидеров среди таких «базовых» — агентство исследования рынка J.D.Power&Associates, которое проводит оценки надежности автомобилей уже более 30 лет. Для желающих самостоятельно покопаться в первоисточниках уточним: речь об исследовании J.D. Power VDS (Vehicle Dependability Study). Есть еще исследование IQS (как и много других), но оно посвящено несколько иному — оценке качества новых автомобилей, возраст которых не превышает нескольких месяцев.
Подход к VDS у J.D. Power очень серьезный: опрашивается более 80 тысяч владельцев автомобилей с трехлетним сроком эксплуатации, выявляются претензии и поломки, и по ним уже сводится статистика. В итоге формируется внушительная база данных, которую многочисленные издания уже и используют для самой разнообразной аналитики. Поэтому сейчас можно найти такие «вторичные» рейтинги по моделям самых разных прошлых годов. Приведем отдельные примеры, относящиеся именно к категории SUV — кроссоверам и внедорожникам. Причем модели, которые не представлены на российском рынке — сразу исключим. А таких, как вы понимаете, в США немало.
Великолепные результаты практически во всех рейтингах и по большинству годов демонстрирует Toyota Land Cruiser. Toyota и родственный премиальный бренд Lexus вообще весьма солидно представлены в списках наиболее надежных: непосредственно Land Cruiser и рамный Land Cruiser Prado с его премиальным «родственником» Lexus GX460, Highlander, RAV4, C-HR, Lexus RX 350… Если дополнить этот список знакомыми российским автомобилистам только по ввезенным подержанными 4Runner, Sequoia и Tundra, и практически незнакомыми Avalon и Highlander Hybrid — этого будет более чем достаточно, чтобы понять, что в плане надежности Toyota/Lexus демонстрируют себя на высоте во всех сегментах, где представлены.
Из других японских моделей неплохих результатов в рейтингах надежности добились Subaru Crosstrek (в России известный как Subaru XV) и Honda CR-V.
Всё увереннее в последние годы проявляют себя корейские бренды Hyundai Motor Group — Hyundai, Kia и Genesis. Они ощутимо потеснили самых именитых конкурентов в рейтингах надежности и демонстрируют все более высокие результаты. Kia Sorento (для американского рынка он производится в США) и Hyundai Tucson достаточно давно закрепились на высоких позициях и в этом году повторили успех. Очень неплохо зарекомендовали себя Hyundai Santa Fe и Kia Soul, отметился в рейтинге Kia Sportage 2019 года. Так что и здесь обратить внимание на «мнение американской общественности» вполне не помешает.
А какое мнение в «Новом Свете» сложилось о надежности моделей европейских? Тут чаще всего положительно упоминаются Volkswagen Tiguan и Audi Q3, а также BMW X3 и Mini Cooper Countryman. А еще — Buick Encore. Предчувствую удивленный вопрос читателя — мы же договаривались не упоминать «исключительно американские» автомобили? Но ответ прост: это лишь североамериканский «бейдж-инжиниринг» не так давно весьма популярного у нас и вполне еще доступного Opel Mokka. А о «Мокке» мы еще сегодня вспомним.
Европа. Такой разный «патриотизм»
Рынок Германии — важнейший в Европе. Здесь автомобилисты традиционно «патриотичны» — любят и всячески нахваливают «свои», немецкие модели. А строгий техосмотр TUV позволяет формировать с немецким порядком такие детальные базы данных по отказам, что изучать их можно очень долго. Но если говорить об общих оценках, то за надежность автомобилисты Германии патриотично-высоко ценят Mercedes-Benz GLC, Porsche Macan и Audi Q2, но вполне уважительно оценивают и Mazda CX-3.
Солидаризируясь с американцами, немецкая специализированная пресса отмечает значительный рост качества модельного ряда Hyundai и Kia. А вот в отношении надежности весьма любимых в России Renault Duster (в Германии представлен как Dacia Duster) — пренебрежительно цокают языком, мол «беда-беда!».
На европейских рынках J.D.Power & Associates с 2014 года тоже проводит свои исследования, хотя масштаб их здесь не столь широк. К примеру, в Германии в этих опросах участвует около 12-15 тысяч респондентов. Кстати, в последнем «доковидном» исследовании 2019 года самыми надежными SUV признаны Mazda CX-5 и Kia Sportage.
Британский рынок не огромен, но имеет высочайшую культуру автомобилизма. Британский автовладелец исторически избалован и требователен. А патриотизм не мешает весьма язвительно оценивать качество продукции даже культовых «своих», британских марок. Иногда диву даешься, когда, к примеру, в «топе» сомнительного рейтинга «самые ненадежные автомобили» может оказаться сразу три разных Land Rover. Ну вот за что ж они их так! Но к мнению британцев стоит прислушаться, пожалуй, именно из-за его критичности.
И… обнаружить изрядное единодушие! Рейтинги надежности AutoExpress и CarBuyer имеют разную шкалу оценки, но результат схож до идентичности. Первые два издания отдают безусловное лидерство в плане надежности шведскому Volvo XC40. Кстати, по американским оценкам этот компактный кроссовер не то чтобы «затерялся в середняках», но до лидеров не дотягивает. В первой британской десятке вновь не без «тойотовской» продукции, тут заняли свои строки Lexus RX и NX, и Toyota C-HR. Помимо Subaru XV в десятку (даже с чуть более высоким результатом) попадает и Subaru Outback. Из не встречавшихся в Америке японских «имен» — Mazda CX-5 (привет, Германия!). А вот «европейцы» представлены всего парой моделей — Peugeot 3008 и компактным Seat Arona.
Рейтинг журнала WhatCar несколько удивляет своим делением на сегменты (с каких это пор Ford Kuga стал «большим кроссовером»?) и заметно более благосклонен к «европейцам». Из «японцев» — только Mazda, зато и СХ-3, и CX-5 — каждая в своем сегменте. А вот из производителей «Старого Света» в рейтинг вошли многие. Здесь Volkswagen T-Roc (родственный Seat Arona) и Porsche Macan, Mercedes-Benz GLE и Audi Q3, Skoda Karoq и Kodiaq, BMW X1 и бензиновый (что оговорено особо) Ford Kuga. С американскими рейтингами пересекается одна — Mini Cooper Countryman. Впрочем, нет — две! Ведь Vauxhall Mokka — это тот же Buick Encore и Opel Mokka. Снова «бейдж-инжиниринг».
История исследований вездесущих J.D.Power & Associates здесь тоже была приостановлена пандемией. И классификация по размерности автомобилей тоже своеобразна. По итогам «доковидного» 2019 года среди «компактных SUV» лучшая тройка VDS — Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008 и Honda CR-V. А среди «маленьких SUV» — едва ли не чаще всех упоминавшийся сегодня Vauxhall Mokka (он же Opel Mokka), Peugeot 2008 и Nissan Juke. Масштабы исследования тут тоже пока были относительно скромны — 11 530 респондентов.
И все-таки вернемся-ка в Россию
Как мы уже говорили, в России широкомасштабными исследованиями надежности, увы, не занимаются даже лидеры исследований автомобильного рынка. Анализ же обзорных материалов позволяет выделить уже знакомые модели: Toyota Land Cruiser и RAV4, Lexus RX, Honda CR-V и Opel Mokka, Kia Sportage и Mazda CX-5, Skoda Kodiaq.
Как можно заметить, в контексте надежности речь всегда идет не о новинках авторынка. Чтобы зарекомендовать себя надежным — нужно время. И тут есть одна «народная мудрость», подтвержденная не столько статистикой, сколько опытом.
Когда появляется новое поколение модели, пусть даже если прежнее проявило себя сверхнадежным — место для недоработок всё равно остается. Поэтому достаточно разумно дождаться если не рестайлинга (который происходит сейчас примерно через 2-3 года и является глубокой «работой над ошибками»), то хотя бы обновления модельного года. Таковые проходят зачастую негромко, но именно на этой стадии и может быть проведено весьма полезное устранение «детских болезней». И, если вы собираетесь остаться с автомобилем надолго, а не на условные «три года до конца гарантии» — то этот год после появления нового поколения выждать имеет смысл.
И, конечно, прихватить с собой в салон немного везения. Нельзя подойти к новому автомобилю и быть убежденным, что именно он окажется «самым надежным». Более того, всегда найдется владелец, которому и «завсегдатай рейтинга» сможет попортить немало крови. Пусть этим невезучим владельцем окажетесь не вы.
Lexus сократит модельный ряд в Европе
Компания Lexus завершает поставки хэтчбека CT, седана IS и купе RC в Европу. Автопроизводитель намерен бросить все силы на сегмент кроссоверов и вывести с европейского рынка непопулярные модели, пишет портал Motor. ru.
Бестселлером Lexus в Европе по итогам восьми месяцев 2020 года стал кроссовер UX, разошедшийся тиражом почти 10,3 тыс. экземпляров. В тройку лидеров также вошли NX и RX с результатом 7739 и 3474 реализованные машины соответственно. На фоне таких показателей логично, что Lexus решил сосредоточиться именно на кроссоверах, отказавшись от невостребованных автомобилей других классов.
По этой причине европейский рынок покинет хэтчбек CT, который в январе-августе 2020-го выбрали всего 2344 покупателя – на 35% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Также прекратятся продажи седана IS (1101 шт.) и купе RC (422 шт.).
При этом флагманское спорт-купе RC F решено оставить в модельной линейке, как и седан LS, хотя их продажи значительно ниже. Иначе дела обстоят с моделью ES, которая демонстрирует рост в 2020 году: продажи увеличились на 3%, до 2346 автомобилей.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», Lexus отказался от дальнейшей разработки «заряженного» купе Lexus LC F. В компании решили, что экономическая ситуация слишком нестабильна, чтобы инвестировать в нишевые модели. Пандемия коронавирусной инфекции заставила Lexus прекратить работу над проектом LC F и заняться более перспективными и прибыльными разработками – к примеру, роскошным флагманским кроссовером LQ, который должен дебютировать в следующем году.
В то же время новый 4,0-литровый битурбомотор V8 мощностью более 600 л.с., который должен был дебютировать на купе Lexus LC F, никто отменять не собирается. Работа над двигателем продолжается и он, скорее всего, появится на LC 500 после планового рестайлинга, заменив атмосферный агрегат мощностью 477 л.с. Новый V8 также может быть доступен для пикапа Toyota Tundra следующего поколения и внедорожников Land Cruiser и Sequoia.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке до конца 2020 года – смотрите в «Календаре новинок».
Топ-менеджер рассказал, как Lexus ведет бизнес в России
В непростое время мы живем, и автомобильный рынок в определенной степени является срезом нынешней ситуации. О дне сегодняшнем и о перспективах мы говорили с главой Lexus в России Виктором Каюриным.
Михаил Татарицкий
— Представим, что вы встретились с покупателем, который абсолютно ничего не знает про автомобили. Как вы ему объясните, что такое Lexus?
— Lexus придерживается четырех ключевых принципов, которые позволяют нам эффективно взаимодействовать с клиентами. Это потрясающие технологии, мастерство такуми, смелый дизайн и захватывающее управление. Главная задача Lexus — это предоставление продукта высочайшего качества нашим покупателям. Это достигается с помощью инновационных технологий производства, которые обеспечивают максимально возможную точность и надежность в процессе производства машины.
Такуми в переводе с японского — «ремесленник». В Японии так называют людей, которые совершенствовали свои навыки в течение многих лет и достигли вершин мастерства в своей профессии.
Мастера такуми лично проверяют каждую машину на предмет соответствия высочайшим стандартам. Каждый мастер проявляет свои компетенции в определенной области, от сборки двигателя до динамики вождения.
Более того, Lexus — это уже не просто производитель автомобилей: мы стремимся стать частью стиля жизни, который дарит эмоциональную связь с клиентами через различные активности. Например, мы впервые за время существования бренда в России создали коллекцию привилегий, эксклюзивную для тех, кто приобрел обновленный флагманский седан Lexus LS. Коллекция предоставляет персональный доступ к эксклюзивным условиям на проживание в престижных отелях по всей России, а также членство в гольф-клубах и посещение фитнес-клубов.
Таким образом, владелец автомобиля окружен атмосферой роскоши и комфорта не только в автомобиле или дилерском центре бренда, но и во время отдыха.— Естественно, каждый бренд стремится избегать сравнений с конкурентами. И все же весомая часть покупателей проводит сравнение перед покупкой. Что отличает Lexus от других премиальных брендов? В чем конкурентное преимущество ваших автомобилей? Почему потенциальный клиент должен купить именно Lexus?
— В премиальном сегменте играет роль даже самая малая деталь, а также огромное значение имеет обслуживание в официальных дилерских центрах. Исторически бренд Lexus следует ряду ценностей, которые позволяют обеспечить премиальный уровень комфорта. Что касается автомобилей – наша цель превзойти ожидания клиентов. Так как российский рынок один из ключевых в мире, то пожелания владельцев напрямую передаются инженерам и дизайнерам так, чтобы они смогли это учесть при проектировании очередной модели.
— В чем выражается высокая остаточная стоимость автомобилей Lexus на российском рынке? И почему конкуренты не могут похвастать тем же?
— Среди причин лидерства Lexus синергия материалов и комплектующих высочайшего качества и традиционной надежности японской сборки автомобилей, которые обеспечили бренду признание покупателей по всему миру. Для наглядности приведу пример: в 2018 году мы рассказывали про Lexus LX, пробег которого составил 1 000 000 км. Внедорожник был произведен в 2006 году, каждый день проезжал 200–500 км и обслуживался исключительно у официального дилера, при этом, со слов владельца, до 500 000 км неисправностей не было вообще, а затем происходили только незначительные: были заменены радиатор, генератор и кондиционер.
— Сегмент кроссоверов постоянно растет. При этом модель UX не снискала славы в России. Почему?
— У Lexus UX более узконаправленная аудитория, чем у RX и NX, но вспоминаем, что мы стараемся превосходить желания всех покупателей и поэтому стремимся представить максимально широкий модельный ряд на рынке. Городской кроссовер UX ориентирован на молодых, современных, энергичных горожан, стремящихся найти яркий и динамичный подход к роскошному образу жизни, и при этом у них нет необходимости в большом автомобиле. Но стоит отметить, что все изначально поставленные цели на эту модель выполнены, а это значит, что UX нашел свою целевую аудиторию и в России.
— Lexus NX традиционно пользуется высоким спросом у российских покупателей. Как правило, именно с этой модели они начинают путешествие с кроссоверами бренда. В первый полный год продаж модели (в 2015 году) NX стал бестселлером бренда на российском рынке, а также лидером сегмента, сильно опередив конкурентов. Модель завоевала новую для бренда аудиторию, заинтересовав молодых покупателей. Запуск NX позволил Lexus укрепить позиции в России и во многом повлиял на рекорды продаж. Новый NX, представленный в июне, знаменует собой новую главу для Lexus, открывая направления в дизайне экстерьера и интерьера, новые силовые агрегаты, улучшенную управляемость и динамику, мультимедиа нового поколения, использование передовых технологий для более высокого уровня безопасности и комфорта. Lexus NX стал входным билетом в мир кроссоверов и внедорожников. Это среднеразмерный кроссовер в нашем SUV-сегменте, но в нем есть многое, что обычно доступно только в старших моделях, и приобретая NX, клиент уже получает намного больше.
С выходом модели мы ожидаем начала новой эпохи Lexus в России, планируем укрепление его позиций на российском рынке, а также увеличение новой аудитории. На наш взгляд, новый NX должен превзойти успех предыдущего.
— Когда новый NX появится на российском рынке? И что изменилось в NX по сравнению с прошлой версией?
— Новый NX появится в России до конца 2021 года, ваши читатели еще успеют познакомиться с моделью поближе. Самое важное, что это абсолютно новое поколение: в новом Lexus NX до 95 % элементов являются новыми разработками. Значительно улучшены рабочие характеристики и управляемость. Среди главных достоинств кроссовера можно выделить новую концепцию дизайна и философию Lexus Driving Signature («гармония управления автомобилем Lexus»), которая приносит чувство глубокого удовлетворения от вождения автомобилей бренда, продуманный и интуитивно понятный кокпит, разработанный в соответствии с новой архитектурой Tazuna (в пер. с японского языка — «уздечка»), применение вдохновляющих технологий.
Для российского рынка будут доступны три новых бензиновых двигателя: 2,4 литра, 279 л. с.; 2,5 литра, 199 л. с. и 2,0 литра, 150 л. с. Для нас на первом месте стоит безопасность клиентов, и новый NX стал первой моделью Lexus, получившей комплект систем безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Обновленная система предотвращения столкновений PCS теперь может распознавать мотоциклистов и такие объекты на пути следования, как деревья, стены и столбы, и предотвращает на 36 % больше несчастных случаев, чем предыдущая.
Также новый NX стал первой моделью Lexus, оснащенной электронной системой открывания дверей с электронным замком E-Latch, которая может предотвратить 95 % несчастных случаев, связанных с открыванием дверей. Мультимедиа нового поколения получила сенсорный 14‑дюймовый дисплей (один из самых больших в сегменте) с высоким разрешением и беспроводное подключение телефонов через интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.NX сохранил свой авангардный характер, но приобрел еще более зрелый и атлетичный внешний вид, вдохновленный философией YET Lexus. Особенностью автомобиля стали более широкие передние и задние крылья, длинный гладкий капот, расширяющиеся колесные арки, вмещающие более крупные колеса — до 20 дюймов в диаметре. Появились новые L-образные комбинированные фонари с фирменной подсветкой Lexus по всей ширине автомобиля. Изменился логотип: эмблему Lexus заменило название LEXUS на двери багажного отделения, создающее более стильный вид.
— Многие компании развивают в России свои сервисы подписок на автомобили. Есть ли аналогичные планы у Lexus?
— Потребитель все меньше хочет тратить время на постановку автомобиля на учет, послепродажное обслуживание и реализацию подержанного автомобиля. Подписка решает эти вопросы, и для нашей деятельности сервис подписки на автомобиль – одно из перспективных направлений, над которым мы ведем активную работу.
— Многие автопроизводители сделали большой шаг от полного перехода на турбомоторы до выпуска MHEV-, PHEV- и EV-автомобилей. Бренд Lexus не спешит ввязываться в эту гонку, сохраняя атмосферные моторы в линейке. Как Вы это можете прокомментировать?
— Новый NX — первая модель, созданная в рамках концепции эволюции бренда Lexus. К 2025 году в мире бренд планирует представить 10 моделей. Это будут разного рода электрифицированные автомобили: BEV, PHEV и HEV.
— Пойдет ли в серию представленный весной концепт Lexus LQ, выполненный в модном нынче форм-факторе SUV Coupe?
— Как уже ранее сказал, в течение пяти лет Lexus планирует запустить в мире порядка 20 новых моделей. Вполне возможно, что и LQ будет воплощен в жизнь.
— Lexus LC 500 — один из лучших гран-туризмо на сегодняшний день. Но в России у него совсем скромные результаты продаж. Российский клиент не готов к купе от Lexus? При этом на вторичном рынке LC 500 почти не найти. Значит, те, кто приобрел автомобиль, не хотят с ним расставаться?
— Флагманское заднеприводное купе LC 500 стало одним из самых мощных, смелых и совершенных автомобилей в серийной линейке бренда Lexus. Серийная модель унаследовала дизайн концепт-кара LF-LC практически без изменений, а окончательная доводка ходовых качеств LC 500 проводилась на легендарных гоночных трассах «Фудзи Спидвей» и «Нюрбургринг». Облик LC знаменовал начало новой эры в философии дизайна бренда, а его интерьер окружает водителя и пассажиров роскошью, погружая их в мир вдохновляющих технологий Lexus. Панель управления создана по мотивам суперкара Lexus LFA. LC 500 был оснащен самыми современными системами комфорта и безопасности, опережая свое время, и остается до сих пор актуальной моделью.
— Одной из ваших главных задач является выстраивание долгосрочной стратегии развития марки — вплоть до 2030 года. Есть ли сложности в решении этой задачи, или автомобильный бизнес в России без особого труда поддается анализу и прогнозируется?
— Lexus занимает уверенную позицию на рынке, которая будет укрепляться благодаря значимым новинкам 2021 и 2022 года и тщательной подготовке к запускам моделей по всем направлениям. Более того, мы сейчас в процессе разработки стратегии до 2030 года, которую планируем представить уже в этом году. Такой подход включает в себя эффективные маркетинговые активности и проработку сопутствующих услуг, полезных клиенту, например, новый подход к тест-драйвам, кредитные продукты, лизинг, продление гарантии, специальные страховые продукты и т. п. Все это открывает бренду большие перспективы на российском рынке и дает нам возможность с уверенностью смотреть в будущее.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Lexus работает надо созданием 7-местного кроссовера Автомобили новость на JcNews.ru
При этом компания рассматривает два возможных пути: подготовка совершенно новой модели, либо оснащение кроссовера RX следующего поколения третьим рядом сидений в отдельных модификациях.
Модельный ряд Lexus переживает заметное обновление в последнее время, а компания не раз заявляла о том, что расширение линейки будет продолжаться опережающими темпами. В модельном ряду кроссоверов, новейшим прибавлением в котором становится компактный NX, может появиться еще одна модель. Японская компания работает над вопросом введения в линейку кроссоверов 7-местной модели, но способ, при помощи которого будет решена данная задача, еще не утвержден окончательно.
Некоторые данные на этот счет приводит Automotive News. Ссылаясь на свои источники в компании. Наименее затратным, но в то же время не столь эффективным по ряду причин может являться метод расширения модификаций нового поколения Lexus RX – одна из них будет 7-местной. При этом стоит отметить, что эта модель является одним из краеугольных камней в мировых продажах Lexus, поэтому эксперименты над ней могут оказаться не лучшим выходом.
Второй вариант заметно дороже, но в то же время менее рискованный – совершенно новая модель. Она может быть построена на переднеприводной платформе Toyota Camry или на заднеприводной Lexus GS.
Сама компания пока предпочитает не вдаваться в подробности, относительно ведущейся работы, но признает, что вопрос изучается. Как заявил вице-президент и управляющий американским подразделением Lexus Джефф Брекен (Jeff Bracken), «есть ощущение, что мы добровольно теряем в продажах 35 000 единиц». Таким образом, уже сейчас определен потенциальный объем продаж новой 7-местной модели, по крайней мере, в пределах американского рынка. Брекен также добавил, что на рынке новая модель может появиться в 2016-2017 гг.
Официальные данные на этом заканчиваются и начинаются спекуляции и предположения. Чаще других звучит утверждение, что новый кроссовер будет называться Lexus TX, но на данный момент это, пожалуй, имеет далеко не основное значение.
Типы автомобилей Lexus. | Авто-разборка Lexus
На сегодняшний день не существует общепринятого обозначения типов и классов автомобилей. Проблема в том, что разные производители разных стран в разное историческое время разрабатывали свои критерии классификации и ориентировались на них. Все же основными параметрами для деления на классы считают тип кузова, габаритные размеры, колесная база и объем двигателя. В то же время на европейском рынке классификации скорее ориентируется на целевую аудиторию, цену, опционный набор, а не на габаритные размеры или массу. Согласно довольно условной Европейской классификации легковые автомобили делятся на 6 классов (A, B, C, D, E, F) которые дополняют три отдельные группы (S – спорткары, М – минивэны, J – кроссоверы).
Модельный ряд Lexus, состоящий в основном из седанов, а также кроссоверов и внедорожников, достаточно обширен, и производитель автомобилей Toyota Motor разработал собственную классификацию.
Компактные Lexus
В числе автомобилей, которые можно отнести к среднему классу С и D Lexus выпускает автомобили модельного ряда CT, IS и HS. Автомобили категории «люкс», среди которых имеются гибридные (Lexus HS), с кузовом седан по внешним габаритным размерам и объему двигателя по японским правилам считаются компактными.
Среднеразмерные Lexus
К среднеразмерным автомобилям бизнес класса (executive cars) класса Е можно отнести автомобили Lexus модельного ряда ES, GS. Автомобили этих модельных рядов оснащены кузовом седан, при этом последние модели приобрели более спортивный дизайн и динамичный вид, не теряя при этом налета элегантности и внушительности.
Lexus представительского класса
Настоящим представителем представительского класса автомобилей F («Luxury cars») в модельном ряду Lexus можно назвать полноразмерный люксовый Lexus LS. Впечатляющий дизайн и технические характеристики люксового седана оттачивались в течение 4 поколений автомобилей и достигли своего совершенства. Lexus кроссоверы и SUV
В сегменте среднеразмерных кроссоверов Lexus выпускает один из самых популярных автомобилей Lexus RX. Люксовый внедорожный автомобиль известен во всем мире, а его успех подтверждается стабильно высокими продажами.
Модельный ряд автомобилей Lexus GX и LX относится к классу среднеразмерных и полноразмерных SUV категории «премиум». Автомобили с прекрасными характеристиками для внедорожной езды, обеспечивают также максимальный комфорт и плавность движения.
Спорткар Lexus
Сегмент автомобилей S класса Lexus представляет модельным рядом автомобилей SC – люксовым купе и кабриолетом и первым спорткаром от японской компании Lexus LFA.
.
Lexus rx (Лексус rx), обзор, видео, история
Идея выпустить компактный кроссовер появилась у инженеров Лексус еще в далеком 90-м году. На создание проекта модели понадобилось три года, а все правки и доработки во внешний вид автомобиля вносились вплоть до 1995 года. Первые представители кроссовера начали тестироваться в 1997 году в Японии и США. Уже через пару месяцев была организована официальная презентации в одном из автосалонов Чикаго. Тогда еще никто не мог представить, что мир увидела легендарная серийная версия кроссовера LexusRX, которая позаимствовала все лучшие качества от внедорожника, седана и универсала.
Первое поколение легендарного кроссовера
Инженеры Lexus отметили, что базой для разработки нового авто стал уже известный седан – Лексус ES 300. Серийный выпуск кроссовера, получившего название RX, был официально объявлен в 1998 году.
Рисунок 1. Автомобиль первого поколенияЭта машина на момент презентации не имела практически никаких аналогов, ведь по сравнению с другими автомобилями, она отличалась не только формой кузова, но и весьма необычным дизайном. Для того, чтобы салон был максимально комфортабельным, разработчики применили самые последние наработки в автомобильной индустрии. Это позволило обеспечить не только удобство для пассажиров и водителя, но и сделать интерьер стильным и современным. Именно эта характерная особенность модели выделяла кроссовер на фоне конкурентов еще многие годы и обеспечивала достаточно высокий потребительский спрос. В некоторых восточных государствах, автомобиль предлагался покупателям под названием Toyota Harrier.
Рисунок 2. Вид кроссовера сзади
Кроссовер имел три вариации силовых установок – объемом 2.2 л., 2.4 л. и 3 литра. Все двигатели работали на бензине в паре с четырехступенчатой трансмиссией «автомат». Производитель предлагал вниманию покупателей 2 модификации модели – передне- ( SXU10) и полноприводную (SXU15). В начале 2000-го года кроссовер пережил основательный рейсталинг, в результате которого он получил совершенно новую головную и заднюю оптику, более изящный интерьер и усовершенствованные двигатели.
Кроме того, инженеры компании видоизменили подвеску, которая стала жестче и спортивней. Фактом повышенного потребительского спроса на модель является то, что за первые пять лет продаж данного кроссовера было продано более 250 000 машин.
Второе поколение премиального автомобиля Lexus
Показ миру второго поколения автомобиля Лексус состоялся в начале 2003 года в автосалоне Детройта. Но для того, чтобы выпустить новую генерацию, компании-производителю понадобилось более четырех лет плодотворной работы. Данную версию оценили даже критики, потому что по сравнению с предшественником, инженеры Лексус устранили все существенные недочеты, которые имели место быть ранее.
Рисунок 4. Модель может похвастаться большим клиренсомПеред тем, как презентовать данное транспортное средство и официально дать старт продажам, на протяжении двух лет велись различные испытания, которые, в первую очередь, касались прочности кузова и износостойкости силовых установок. Над усовершенствованием внешних характеристик работал известный дизайнер ХирошиСукуки, которому удалось сделать кузовные панели кроссовера более обтекаемыми, нежели были у предшествующей версии. Это не только благоприятно сказалось на дизайне машины, но и повлияло на аэродинамические показатели автомобиля.
Рисунок 5. Автомобиль имеет достаточно крупные размерыLexus RX стал на порядок больше, что позволило отнести его в класс премиальных среднеразмерных кроссоверов. Кроме того, машину оборудовали различными полезными приборами, которых не было у предыдущих моделей. Огромный акцент был сделан и на обеспечении безопасной и комфортной езды. Специально для этого в салоне установили восемь современных подушек безопасности, а также оснастили автомобиль системой дополнительной стабилизации, панорамным люком, а также другими полезными функциями.
Рисунок 6. Салон автомобиля просторный и комфортабельныйRX400h – первый премиальный гибридный кроссовер в мире
2004 год ознаменовался тем, что компания Лексус выпустила гибридную модификацию данной модели – RX400h. Этот автомобиль получил статус первого премиального кроссовера-гибрида.
Рисунок 7. Обновленная версия кроссовераИменно эта модификация стала базой, для последующих гибридных автомобилей бренда Lexus. RX400h имел несколько важнейших отличий от бензиновой вариации: совершенно другая форма радиаторной решетки, видоизмененная головная оптика, а также задние фонари. Бензиновые кроссоверы могли похвастаться силовыми установками объемом 3. 3 и 3.5 литров, в то время, как гибрид имел в моторном отсеке 3.3-литровый двигатель. С ним в паре функционировала пятиступенчатая коробка передач типа «автомат». Следующий рейстайлинг модели был проведен в 2007-м году. Он был незначительным, поэтому изменения по большей мере затронули переднюю часть кузова, а также салон машины. За все время реализации второго поколения удалось продать чуть больше 400 000 транспортных средств.
Рисунок 8. Презентабельный и солидный внешний вид говорит многое о статусе владельцаТретье поколение кроссовера
Выпуск третьего поколения авто стал весьма знаменательным шагом в развитии Lexus RX. Его презентация состоялась в 2008 году, а серийный выпуск на год позже. Производитель решил не нарушать традиций и объявил разработку очередной генерации модели еще задолго до момента официального показа. Разработка проекта началась в 2004-м году и длилась рекордные четыре года, что побило все предыдущие рекорды инженеров Лексус. Тестирование кроссоверов осуществлялось преимущественно в Канаде, где на тот момент уже наладили мелкоузловую сборку данного автомобиля во II-ом поколении. Для нового авто lexus rx была специально разработана платформа типа «K». В результате рейсталингамашина получила увеличенные размеры не только кузова, но и колесной базы. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления был существенно снижен – с 0,35 до 0,33.
Гибридная модификация
Обновленный гибрид увидел свет в начале 2010 года, а через несколько месяцев был объявлен серийный выпуск RX450h. Но производитель не терял времени, поэтому в 2012 году стартовали продажи рестайлинговых версий двух модификаций модели, которые предлагались даже в тюнинг-версии F-Sport.
Рисунок 9. Этот кроссовер по сей день является достаточно популярным среди автолюбителейВнешний вид модификаций изменился довольно существенно. На передней части автомобиля lexus rx появилась новая веретенообразная радиаторная решетка, которую устанавливали на всех современных авто данного сегмента. Ее стилистически объединили с центральным воздухозаборником. Радиаторная решетка получила 5 «лезвий» покрытых хромом, для того, чтобы обеспечить еще большую внушительность и солидность авто с первого взгляда.
Рисунок 10. Премиальный автомобиль с хорошими техническими показателями
Различать две версии можно достаточно просто – шильдик на радиаторной решетке окрашен синий цвет. Неизменной осталась форма капота, которую традиционно украсили двумя крупными боковыми выштамповками.
Комплектации спортивного типа 350 РХ и 450h можно различить по форме задних и передних крыльев. По сравнению с ранее вышедшими версиями, салон новых версий изменился незначительно. Самые кардинальные доработки – это новая форма рулевого колеса, добавление индикатора состояния двигателя и подсветка датчика температурного показателя охлаждающей жидкости.
Рисунок 12. Модернизированное рулевое колесоРисунок 13. Комфортабельные кожаные креслаПередние кресла салона оборудованы мягкими подушками и спинками, отвечающими всем ортопедическим требованиям. Два задних сидения независимы друг от друга и их положение можно при необходимости отрегулировать. Благодаря пространству между ними, внутри автомобиля появляется достаточно много места для перевозки груза. Задний ряд кресел можно быстро сложить, превратив багажное отделение в ровную поверхность для ночлега с комфортом. Одним словом, производитель постарался, чтобы сделать эту машину премиальным кроссовером, который отлично подойдет для длительных путешествий. Но, вместе с этим, не стоит забывать о том, что эта модель максимально адаптирована под городские условия. В свою очередь, в 2012 году появился Lexus RX350. Это один из тех немногих автомобилей, который прошел путь качественного преображения, и сегодня является едва ли не лучшим представителем соответствующего рыночного сегмента.
Рисунок 14. Вместительное багажное отделениеТаблица 1. Технические характеристики
Тип кузова | Кроссовер |
Страна производитель | Япония |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет (клиренс) | 190 мм |
Тип мотора | Бензиновый, гибридный |
Обьем | 3. 5 л |
Мощность | 188, 277 л.с. Гибрид – 249 сил |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая автоматическая |
Привод | передний, полный |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
обретают форму, включая TX и RZ, Next-Gen GX и LX.
Lexus готов выпустить несколько новых моделей внедорожников в течение следующих нескольких лет, и подробный пост Reddit призван узнать много о том, что нас ждет в магазине. редизайн существующих моделей для новых дополнений к модельному ряду. Мы обычно относимся к подобным слухам с недоверием, но, учитывая, что Lexus зарегистрировал в США официальные товарные знаки для многих из этих новых шильдиков, мы считаем, что представленной информации есть определенное доверие.Итак, вот что может появиться в вашем местном автосалоне Lexus в ближайшем будущем.
Lexus RZ450e: это электрический
Lexus уже подтвердил, что скоро запустит свой первый электромобиль, и продемонстрировал концепт под названием LF-Z Electrified, который представляет собой анонс этого будущего кроссовера с электромобилем. Компания зарегистрировала товарный знак на имя RZ450e, и мы ожидаем, что эта модель будет похожа на концепт-кар и будет иметь двухмоторный полноприводный силовой агрегат.
Lexus TX: трехрядный внедорожник
Текущее предложение Lexus с тремя рядами кроссоверов — это RX L, который был промежуточным решением, которое просто поместило небольшой третий ряд сидений в слегка увеличенную версию существующего RX. Сообщается, что он будет заменен новой моделью под названием TX, и мы обнаружили торговые марки Lexus для TX350 и TX500h, которые предполагают, что он может предлагать как газовые версии V-6, так и гибридные версии. Мы можем ожидать, что на этот раз он будет иметь более длинную колесную базу, чем RX, чтобы обеспечить больше места на обратном пути. Его стиль может быть вдохновлен концепцией LF-1 Limitless, появившейся несколько лет назад.
Lexus LX600: Необычный Land Cruiser
Toyota не привозит последнюю версию Land Cruiser в США, но Lexus планирует снова продать здесь своего высококлассного собрата. Мы уже видели тизер нового LX, и заявка на регистрацию товарного знака LX600 подтверждает слухи Reddit о том, что его количество увеличится по сравнению с текущим LX570.Мы думаем, что он будет использовать тот же твин-турбо 3,4-литровый V-6, что и Land Cruiser, и в сообщении на Reddit утверждается, что он будет предлагать гибридную версию вместе с более роскошной VIP-отделкой.
Lexus GX550: внедорожное доверие
Слухи о внедорожнике GX следующего поколения не оставят равнодушными любителей бездорожья. Новая модель, получившая название GX550, как сообщается, подчеркнет свой имидж 4×4 в попытке составить конкуренцию Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-class.Он, вероятно, продолжит использовать платформу « корпус на раме » и может предложить такие же стилистические украшения и аксессуары, что и концепция GXOR с 2019 года (на фото). Как и LX, его единственным двигателем, вероятно, будет 3,4-литровый V-6 с твин-турбонаддувом.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
внедорожников Lexus. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки внедорожников Lexus】
На рынке кроссоверов в США доминируют не только американские бренды; Японские автопроизводители также довольно популярны: Toyota и более престижные модели внедорожников Lexus продаются как горячие пирожки. Эти универсальные круизеры — отличные универсалы, способные при необходимости путешествовать по городу или бездорожью. Кроссоверы Lexus немного более роскошны, чем их более экономичные собратья от Toyota, хотя они обладают одним и тем же набором высокотехнологичных функций и оцениваются так же хорошо, когда их проверяют организации по безопасности.
Плюсы
- Безошибочный стиль
- Первоклассные материалы и качество сборки
- Просторный и элегантный интерьер
- Множество гибридных вариантов с отличной топливной экономичностью
- Множество комфортных и удобных гаджетов
- Превосходный рейтинг безопасности
Минусы
- Дороже, чем некоторые из конкурентов.
- Не особо интересно водить
- Объем багажника невысокий на нескольких моделях Lexus SUV и кроссоверов
Есть изрядное количество моделей внедорожников и кроссоверов Lexus, из которых можно выбрать.От компактных до полноразмерных, они стильно декорированы и хорошо оборудованы. Вот краткое описание модельного ряда и различных типов автомобилей, доступных в конюшне бренда.
- UX — Модель начального уровня все еще относительно нова в модельном ряду, заменяя старый хэтчбек CT. Несмотря на небольшие размеры, он выглядит и ощущается невероятно, пока вы находитесь впереди. Заднее сиденье тесновато, а грузовой отсек меньше, чем мы ожидаем от сегмента. Стандартный облик довольно разочаровывает, несмотря на качественный интерьер, но гибрид с его более мощной и эффективной силовой установкой сохраняет конкурентоспособность на шильдике.
- NX — Несмотря на то, что у него такой же тесный багажник, как и у некоторых его собратьев, этот компактный автомобиль просторен для пассажиров. Базовый двигатель представляет собой четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 лошадиных сил, а гибрид получает более эффективный, но более слабый вариант мощностью 194 л.с. Почти идеальный уровень безопасности и высококлассная кабина делают его популярным, несмотря на его недостатки, в том числе недружелюбную информационно-развлекательную систему и неудобные слепые зоны.
- RX — Недавно обновленный автомобиль среднего размера входит в число лидеров продаж в США, что неудивительно, учитывая его многочисленные сильные стороны.К ним относятся такой же высококлассный интерьер, как и у его собратьев, полный набор функций и изысканное качество езды. Для тех, кто хочет по-настоящему упаковать семью, у него есть третий ряд сидений, хотя, возможно, было бы лучше без него, поскольку сзади не так много свободного места, и это ограничивает багажник. Это самый большой из вариантов MHEV, так как остальная часть диапазона ограничена бензиновыми силовыми агрегатами.
- GX — Хотя это и не самый большой автомобиль в списке, он может похвастаться одной из лучших буксировочных характеристик — 6500 фунтов и оснащен 3-м рядом.Недостатком здесь является слабое ускорение тяговитой силовой установки, как и довольно плохие показатели экономии топлива. Области, где он действительно сияет, включают множество стандартных технических функций, удобную кабину и законные возможности для бездорожья. К сожалению, этот смешанный набор плюсов и минусов в сочетании с очень высоким начальным MSRP повредил его популярности в США.
- LX — Самый вместительный из 7-местных вариантов, а также самая дорогая модель в линейке. Это подтверждается роскошным стилем, огромным набором технологий и отличными внедорожными способностями. Последнее стало возможным благодаря грамотной трансмиссии и постоянной трансмиссии 4×4, что отличает его от конкурентов с полным приводом. Тем не менее, он далек от совершенства. Мотор сильно хочет пить, да и не все 7 сидений идеальны для взрослых, так как в салоне немного тесновато.
Прайс-лист на внедорожники Lexus
Ниже представлена таблица цен на внедорожники Lexus на 2020 и 2021 годы.
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Лексус NX | 203 л.с. | 2.5л рядный-4 газ | (уточняется) |
Лексус RX | 295 л.с. | 3,5 л V6 газ | $ 45 220 |
Лексус GX | 301 л.с. | 4.6L V8 Газ | $ 53 450 |
Лексус LX | 383 л.с. | 5,7 л V8 газ | $ 86 930 |
Lexus UX | 169 л. с. | 2.0L Inline-4 Газ | 33 000 долл. США |
Lexus NX Гибридный | 154 л.с. | 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый гибридный | 40 160 долл. США |
Lexus RX гибридный | 259 л.с. | 3.5L V6 Гибрид | $ 48 020 |
Lexus UX Гибрид | 181 л.с. | 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый гибридный | $ 35 200 |
Часто задаваемые вопросы
Какой внедорожник Lexus лучше всего купить?
Если многие автопроизводители получают более высокие оценки за свои более крупные предложения, то для премиального подразделения Toyota верно противоположное.Его полноразмерная табличка с именем получила худший рейтинг, в то время как малолитражный UX занимает первое место в линейке внедорожников Lexus. У него есть запас мощности в облике MHEV, а также исключительная экономия топлива и изрядное удовольствие. Однако ему не хватает простора, который делает этот сегмент настолько популярным среди тех, кто ищет максимальную отдачу за свои деньги.
Какой вариант самый дешевый?
Имея самую низкую цену, точкой входа в диапазон является UX. Приобретенный новый в базовой комплектации, он будет стоить около 33000 долларов, в то время как альтернатива с электроприводом стоит около 35000 долларов.Если новый внедорожник Lexus слишком дорог для вашего бюджета, возможно, попробуйте найти подержанную модель для продажи в вашем районе или в Интернете. Благодаря их превосходной надежности, значительный пробег не влияет отрицательно на ценностное предложение.
Какой внедорожник лучше, Ауди или Лексус?
Оба бренда премиум-класса, но Audi существует уже давно, и поэтому у нее гораздо больше опыта в удовлетворении запросов потребителей. Многие считают, что немцы могут лучше сочетать в своих автомобилях разрозненные факторы, такие как высокое качество, пространство для пассажиров и прочего, а также некоторую дополнительную спортивную привлекательность. Ярким примером является среднеразмерный кроссовер Q5, который легко превосходит своих японских конкурентов во всех отношениях.
Обязательно ознакомьтесь с подробными обзорами внедорожников Lexus, чтобы получить более подробные характеристики, цены, изображения и видео, а также сравнения с прямыми конкурентами.
Линейка внедорожников Lexus будущеговключает модели TX и RZ, а также модели Next-Gen GX и LX
Lexus собирается запустить в свою линейку совершенно новые модели внедорожников, а также версии следующего поколения своих моделей GX и LX.Об этом сообщил пользователь Reddit в подробном посте. Сомнительный источник, но пользователь является участником форумов энтузиастов Lexus и известен как отраслевой эксперт. Если это все еще звучит неправильно, CarAndDriver подтвердил, что на новые модели зарегистрированы товарные знаки Lexus в США. Вот как будет выглядеть будущая линейка внедорожников Lexus.
RZ450e — Да, буква «e» означает «электрический».
Электрифицированный концепт Lexus LF-Z | LexusО грядущем электрическом внедорожнике Lexus под названием RZ450e имеется немного информации.Lexus уже продемонстрировал концепт своего первого электромобиля — электрифицированного кроссовера LF-Z. Мы, вероятно, можем ожидать, что RZ450e примет вид, аналогичный электрифицированному концептуальному автомобилю LF-Z. Концепт LF-Z electrified имеет изящный и футуристический вид, с надписью «electrified» на задней панели светодиодными надписями. Мы ожидаем, что RZ450e будет немного больше, с похожим стилем корпуса.
TX — Трехрядный внедорожник
Безграничный концепт Lexus LF-1 | LexusТекущая модель RX L будет заменена на TX350 и TX500h, обе из которых зарегистрированы на регистрацию товарных знаков Lexus.Как и в случае с другими моделями Lexus, буква «h», вероятно, предполагает, что будет гибридная версия. Трехрядный внедорожник V6, вероятно, будет длиннее, чем RX L. RX-L — это просто RX с третьим рядом, брошенным сзади, поэтому чем больше, тем лучше. Это даст водителям значительно больше места для груза и пассажиров. Это также может привести к тому, что модели TX Lexus сразу же станут претендентами на звание лучшего гибридного трехрядного внедорожника. CarAndDriver предполагает, что это может быть похоже на концепцию LF-1 Limitless, появившуюся несколько лет назад.Добавление еще одного трехрядного внедорожника к будущей линейке внедорожников Lexus помогает расширить выбор просторных семейных внедорожников от Lexus.
LX600 — Ленд Крузер кто?
Тойота Ленд Крузер 2022 года | ToyotaТекущее предложение LX570 вырастет на 30. Название LX600 также является зарегистрированным товарным знаком Lexus, что подтверждает его существование в ближайшем будущем. Этот полноразмерный внедорожник, вероятно, будет использовать тот же твин-турбо 3,4-литровый двигатель V6, что и Land Cruiser. Toyota Land Cruiser больше не продается в США, начиная с 2022 года, может ли LX600 заменить его? По словам пользователя Reddit, который поделился информацией, он также предложит гибридную версию, а также ожидаемую более роскошную отделку. Может быть, это тот самый модный комбинированный автомобиль Land Cruiser-LX570, который искали потребители? Может быть, полноразмерный внедорожник с возможностями бездорожья и безмерной роскошью?
GX550 — Уходя по бездорожью
Концепт Lexus GXOR | LexusСледующее поколение внедорожников GX от Lexus получает некоторые новые функции, специально предназначенные для езды по бездорожью. Lexus GX550, вероятно, по-прежнему будет использовать ту же платформу кузова на раме и тот же 3,4-литровый двигатель V6, что и LX600. Акцент на бездорожье происходит из-за конкуренции с новыми роскошными внедорожниками в своем классе, которые теперь способны выезжать за пределы дорог.В первую очередь это Land Rover Defender, но и другие, такие как Jeep Wrangler, Mercedes G-Class, Toyota 4Runner и, конечно же, новый Ford Bronco. Еще раз, CarAndDriver предполагает, что ранее представленная концепция может соответствовать внешнему виду этой модели. GXOR 2019 года демонстрирует внедорожник аналогичного размера с большим клиренсом, чем у большинства внедорожников Lexus, с акцентом на бездорожье.
Lexus выходит на рынок электромобилей вместе с обновлением некоторых своих устаревших моделей. Линейка внедорожников Lexus быстро вернется на вершину с такими изменениями.Каждый автопроизводитель теперь представляет новейшие электромобили, чтобы присоединиться к их соответствующим моделям, но Lexus одновременно выпускает версии следующего поколения уже существующих внедорожников Lexus.
СВЯЗАННЫЙ: Toyota Land Cruiser 2021 года сокрушает своего корпоративного кузена
Каждая модель автомобилей и внедорожников
Добро пожаловать в Brand Breakdown, серию исчерпывающих, но легко усваиваемых руководств по вашим любимым компаниям, с идеями и информацией, которые вы не найдете на обычной странице «О компании».
Lexus — подразделение Toyota по производству роскошных автомобилей, расположенное в Нагое, Япония. Toyota создала эту марку в 1989 году, чтобы иметь более эксклюзивный бренд для своих автомобилей премиум-класса на зарубежных рынках. Lexus начал с седанов LS и ES, а затем расширился до внедорожников, купе, кабриолетов и даже суперкаров. Основными конкурентами являются немецкие тяжеловесы Mercedes-Benz, Audi и BMW, а также его соперники на японском рынке Infiniti и Acura и американские конкуренты Cadillac и Lincoln.
Lexus во многом является частью Toyota, со всем, что влечет за собой.Lexus может быть более консервативным, чем его конкуренты, медленнее реагировать на трещины и реже обновлять свои модели. Lexus также может быть эксцентричным и противоречащим своему стилю; Нынешняя склонность бренда к увеличенным «решеткам шпинделя» является ярким тому примером.
Однако о долговечностиLexus ходят легенды; В одном известном примере, LS 400 1996 года преодолел отметку в миллион миль в феврале 2019 года. И у бренда есть кеш: тексты песен в стиле хип-хоп и кантри часто ссылаются на Lexus из-за статуса автомобилей как индикатора богатства, аллитеративного значения имени , и тот удобный факт, что Lexus рифмуется с Texas.
Как Lexus называет свои модели
На первый взгляд Lexus использует простую буквенно-цифровую систему именования. Первая буква сообщает вам модель. Вторая буква дает вам тип кузова (S для седана, C для купе, X для внедорожника). Трехзначное число обозначает рабочий объем двигателя (2,0-литровый двигатель становится «200», 3,0-литровый означает «300», и так далее ). Буква «h» после трехзначного числа указывает на гибридную трансмиссию.
На практике все может быть не так просто. Буквы модели — U, L, I, N, G, E, R — не имеют реального значения и не следуют в алфавитном порядке цены или статуса.Трехзначное число больше не отслеживает объем двигателя напрямую. А на некоторых моделях один и тот же трехзначный номер может использоваться с совершенно разными двигателями.
Чтобы избежать путаницы, вот справочное руководство:
Терминология Lexus
F: «F» обозначает автомобиль, произведенный высокопроизводительным подразделением Lexus, аналог AMG в Mercedes или M в BMW. Буква «F» происходит от Fuji International Speedway, трассы, на которой Lexus разрабатывает эти автомобили.
F Sport: Автомобили «F Sport» — это более спортивные комплектации стандартных моделей Lexus.Они включают в себя скромные улучшения характеристик и улучшения внешнего и внутреннего стиля. Они не получают улучшенную трансмиссию, как настоящие автомобили F.
LF: Это обозначение, используемое для концептуальных автомобилей, таких как LF-1. LF означает «Lexus Future».
Решетка шпинделя: Lexus использует большие характерные решетки на передней части автомобилей, доходящие до днища автомобиля. Это отличительная черта дизайна. Некоторые сравнивают форму рта злодея из фильмов Predator .
Руководство по покупке
Lexus Cars:
IS
Лексус
IS — компактный спортивный седан Lexus начального уровня. Текущее третье поколение дебютировало в 2014 модельном году. В версиях RWD используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Полноприводные версии имеют шестиступенчатую. Lexus добавил топовый IS 500 с атмосферным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 472 л.с. для модели 2022 года.
Тип кузова: Седан
Накладки:
- IS 300 RWD / AWD
- IS 350 F Sport RWD / AWD
- IS 500
Двигатели:
с турбонаддувом- 0-литровый рядный четырехцилиндровый
- 3,5-литровый V6
- 5,0-литровый V8
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 39000 долларов США
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ES
ES — роскошный седан среднего размера от Lexus. Известный своей надежностью и стоимостью, это самая продаваемая модель Lexus, не относящаяся к внедорожникам, в Соединенных Штатах. Модели ES 250 имеют 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. и полный привод. Модели ES 350 имеют 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 302 л.с. и передний привод. В моделях ES 300h используется 2,5-литровый гибрид с 215 л.с. и передним приводом.
Тип кузова: Седан
Триммеры:
Двигатели:
- 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый
- 3.5-литровый V6
- 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибрид
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР ПОДРОБНЕЕ LS — полноразмерный флагманский роскошный седан Lexus. Это была первая модель под маркой Lexus, построенная в 1989 году. Она доступна с двумя турбинами 3.5-литровый V6 мощностью 416 л.с. или 3,5-литровый гибридный V6 мощностью 354 л.с. Все модели используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и могут быть оснащены как задним, так и полным приводом. Тип кузова: Седан Накладки: Двигатели: Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 76000 долларов США ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР ПОДРОБНЕЕ Лексус Lexus RC — двухдверное купе, дебютировавшее в 2015 модельном году.В базовом RC 300 RWD мощностью 241 л.с. используется 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. 260-сильный RC 300 AWD и 311-сильный RC 350 RWD / AWD используют фирменный 3,5-литровый V-6. В автомобилях с задним приводом используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а в автомобилях с полным приводом — шестиступенчатая. RC F (65 975 долларов) — это высокопроизводительная модель, в которой используется 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 472 л.с. В версии Fuji Speedway используются компоненты из углеродного волокна, что позволяет разгоняться до 100 км / ч менее четырех секунд. Тип кузова: Купе Комплектация: Двигатели: Базовая рекомендованная производителем цена: 42 220 долл. США ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Лексус LC — двухдверный гранд-тур Lexus премиум-класса. Он выпускается как купе или кабриолет. Купе может быть в версии с бензиновым двигателем мощностью 471 л.с. с 10-ступенчатой автоматической версией или гибридной версией на 354 л.с. с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и вариатором .Все автомобили LC заднеприводные. Тип кузова: Купе, кабриолет Комплектация: Двигатели: Базовая рекомендованная цена: 93 050 долларов ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР УЗНАТЬ БОЛЬШЕ UX или Urban Explorer — субкомпактный роскошный кроссовер Lexus, дебютировавший в 2019 модельном году.При стартовой цене 32 900 долларов это самый доступный автомобиль Lexus. Версии UX 200 развивают мощность 169 л.с. и имеют передний привод; Версии UX200h развивают мощность 181 л.с. и имеют полный привод. Обе версии используют вариатор. Тип кузова: Кроссовер SUV Комплектация: Двигатели: Базовая цена MSRP ПОДРОБНЕЕ Лексус Lexus NX — компактный внедорожник, который имеет некоторые общие черты с Toyota RAV4.Текущее поколение было запущено в производство в 2014 году. Модели NX 300 оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 235 л.с. с турбонаддувом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и либо передним, либо полным приводом. Гибрид NX 300h мощностью 195 л.с. использует рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра; он получает дополнительные шесть миль на галлон в сочетании по сравнению с негибридной версией и оснащен только полным приводом. Тип кузова: Кроссовер SUV Комплектация: Двигатели: Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 39 010 долл. США ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Лексус Lexus RX — кроссовер среднего размера. Это самый продаваемый автомобиль бренда в США, который, как правило, превосходит весь автомобильный дивизион вместе взятый. RX выпускается в двухрядной и трехрядной L-версиях. Модели RX 350 используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и могут быть оснащены передним или полным приводом.Модели RX 450h имеют 3,5-литровый V6, вариатор и полный привод. Тип кузова: Кроссовер SUV Комплектация: 9000 Двигатели Базовая рекомендованная цена: 45 170 долл. США ПОДРОБНЕЕ Лексус GX — это среднеразмерный внедорожник Lexus с кузовом на раме.На других рынках он продается как Toyota Land Cruiser Prado. Все модели GX оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач, постоянным полным приводом и сиденьями третьего ряда. Он известен своими внедорожными качествами. Тип кузова: SUV Комплектация: Двигатели: Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 53 250 долл. США ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР 9003 LE Лексус LX — это почтенный роскошный полноразмерный внедорожник Lexus.Он мало изменился с тех пор, как Lexus представил его для модели 2008 года. В значительной степени основанный на Toyota Land Cruiser, LX представляет собой рамный кузов с постоянным приводом 4×4 и дополнительным сиденьем в третьем ряду. Единственный вариант двигателя — 5,7-литровый V8 с восьмиступенчатым автоматом. Серия LX Inspiration — это роскошная отделка высшего класса. Тип кузова: SUV Модели: Двигатели: Базовая рекомендованная производителем розничная цена: $ 86,730 ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР УЗНАТЬ Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io. Модельный ряд Lexus нуждается в обновлении. Согласно новому отчету от Automotive News , бренд, который когда-то лидировал среди своих немецких конкурентов, отстает. В то время как компания освежила многие свои седаны, кроссоверы и внедорожники зачахли. Потребители поглощают кроссоверы и новые долги, а BMW и Mercedes-Benz поспешили выпустить новые конкурентоспособные кроссоверы, которые им нужны.Следующим идет Lexus. Издание побеседовало с Полом Ларошелем, председателем совета дилеров бренда и генеральным менеджером франшизы Lexus в Аннаполисе, штат Мэриленд, который сказал, что Lexus добьется «значительных успехов» в течение следующих нескольких лет за счет новых и обновленных продуктов. По словам ЛаРошеля, Lexus планирует выпустить как минимум один новый кроссовер среднего размера, добавив, что это будет кроссовер с семью или восемью пассажирами. Однако он не сказал, когда это прибудет. Lexus также обновит свои существующие кроссоверы, так как некоторые из них уже давно нуждаются в обновлении.Текущий Lexus LX, поступивший в продажу сегодня, дебютировал в 2008 модельном году. GX также кажется устаревшим, дебютировав в 2010 году. Оба чувствуют себя отсталыми по сравнению со своими конкурентами. Меньшие кроссоверы Lexus — NX и RX — новее своих более крупных собратьев, но они нуждаются в обновлении в середине цикла. UX — один из последних кроссоверов Lexus, дебютировавший в 2018 году. Плохие продажи Lexus и неизменный модельный ряд не означают, что Lexus почивает на лаврах после доминирования в сегменте автомобилей класса люкс.В ноябре прошлого года Lexus представил первый электрический кроссовер марки UX 300e. Он предназначен для Китая, Японии и Европы, предлагая радиус действия 250 миль (400 километров) по циклу NEDC и 201 л.с. (150 киловатт). сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Lexus UX Ближайшие несколько лет будут интересны как Lexus, так и автопроизводителям в целом. Потребители по-прежнему стремятся к кроссоверам, внедорожникам и грузовикам, даже несмотря на то, что общие продажи новых автомобилей снизились.Автопроизводители исследуют и разрабатывают электрические силовые агрегаты, работая над автономными автомобилями и технологиями полуавтоматического вождения. Много всего происходит одновременно, и будет интересно увидеть, что произойдет. Lexus работает над обновлением своего в основном бездействующего портфеля новыми автомобилями, чтобы заполнить незаполненные сегменты. Они будут включать полностью электрический автомобиль, настоящий трехрядный кроссовер и флагманский внедорожник.Многие существующие модели также получат обновления вместе с новой информационно-развлекательной системой. Повестка дня была изложена председателем Национального консультативного совета дилеров Lexus Джоном Иаконо в интервью изданию Automotive News . Это очень похоже на то, как будто кто-то пытается показать, насколько он знает, проливая бобы на случайные части информации, которую они слышали (это определенно не что-то похожее на официальную информацию от руководителя компании), поэтому мы возьмем большую часть ее с горсть соли.Тем не менее, здесь есть многое, что, безусловно, имеет смысл, учитывая состояние текущей линейки Lexus. Яконо говорит, что за последние два года Lexus не успел заполнить новые сегменты. «Только служба заставляла людей возвращаться», — говорит он. Клиенты обращались в другое место, потому что не могли найти то, что им нужно, в линейке Lexus, даже несмотря на то, что автомобили «пуленепробиваемые». По его словам, этим клиентам нужен был трехрядный кроссовер. Пару лет назад дилеры обрадовались, когда RX растянули, чтобы разместить третий ряд (на фото ниже), но это было лишь временной мерой, чтобы осчастливить дилеров.Яконо сказал, что этот автомобиль прибудет «относительно скоро», вероятно, имея в виду роскошный кроссовер, который будет представлен в этом году. Lexus не хочет отклоняться от философии RX, потому что это самый успешный продукт бренда. Lexus действительно продает два других трехрядных автомобиля, но GX и LX — традиционные внедорожники с кузовом на раме, заимствованные из внедорожных Toyota. Говоря о LX, Lexus скоро будет производить внедорожник, который, по мнению Яконо, станет флагманом марки.Корону halo car больше не будут носить роскошный седан LS или роскошное купе LC grand tourer. Вместо этого Яконо описал этот внедорожник как нишевый внедорожник, который не будет продаваться в больших объемах, но будет служить обязательным предметом, который делает бренд крутым. Для нас это очень похоже на ранее сообщенную версию Land Cruiser следующего поколения под маркой Lexus. Любопытно, что позже Яконо ссылается на грядущие обновления GX и LX, так что, возможно, нового флагмана назовут как-нибудь иначе. Или, опять же, председатель Консультативного совета национальных дилеров Lexus просто не знает столько, сколько дает в этом длинном интервью. При этом он отмечает, что Lexus, наконец, выйдет на рынок электромобилей. Это был пионер в области гибридов, но дилеры Lexus требовали настоящего электромобиля, чтобы откачивать клиентов из Tesla. Яконо описал рынок роскошных электромобилей как «один игрок, который использует все возможности». Это согласуется с предыдущими отчетами, в которых указывалось, что кроссовер среднего размера с полным приводом на платформе, используемой совместно с Toyota и Subaru, вырабатывает в совокупности 402 лошадиных силы и 442 фунт-фут крутящего момента от двух двигателей. Наконец, критикуемая информационно-развлекательная система Lexus, по-видимому, подвергается значительной переработке. Он надеется, что это поможет привлечь молодых покупателей в выставочный зал, и мы надеемся, что это будет больше, чем просто добавление сенсорного экрана к системе Remote Touch, как мы недавно опробовали в 2021 LS. Говоря о LS, он говорит, что он тоже будет обновлен. «Не многие люди действительно понимают, к чему мы идем с LS, который станет настоящим эталоном для бренда», — сказал Яконо.Похоже, LS останется на рынке, даже если он больше не будет жемчужиной бренда. Наконец, Яконо подсчитал, что Lexus потребуется два-три года, чтобы внедрить эти изменения и пополнить свой модельный ряд. Полное интервью можно прочитать здесь, на сайте Automotive News. Большие красные банты и слоган «Декабрь, который нужно запомнить» в рекламе Lexus в конце года стали такой же частью праздничного сезона, как украшения для газонов и безвкусные украшения. свитера.Но у высококлассного бренда было меньше поводов для празднования в прошлом году в США: продажи оставались неизменными, а новые автомобили демонстрировались мало. Тридцать лет спустя после того, как его дебют шокировал авторитетных немецких автопроизводителей, спрос на люксовый бренд Toyota Motor Corp. застопорился, и его продажи идут вслед за BMW AG и Mercedes-Benz Daimler AG. Когда-то бесспорный лидер группы, он не занимал первое место в США с 2010 года. Его рыночная доля в 13% ниже пикового значения в 18,2% десятилетней давности, по данным исследователя автомобильных покупок Эдмундса. Тормозной кран к 30-летнему юбилею Lexus является отражением устаревшего модельного ряда автомобилей, возросшей конкуренции и неспособности удовлетворить растущий спрос американских покупателей на более крупные внедорожники. Два из его внедорожников не претерпели полной смены модели за десять лет, а добавление тесной трехрядной версии к популярной модели RX в конце 2017 года не привлекло столько покупателей, как ожидалось. «Lexus потерял часть своего блеска», — сказал Джейк Фишер, старший директор по тестированию автомобилей в Consumer Reports, который указывает на успехи конкурентов, таких как Hyundai Motors Co.Бренд Genesis. «Генезис принимает эту эстафету. Они такие, какими были раньше Lexus: доступные, удобные и непринужденные ». Руководители и дилеры Toyota говорят, что пауза будет временной перед блиц-продукцией в ближайшие два года. Отметив, что продажи Lexus в этом году «почти не изменились», Боб Картер, главный исполнительный директор Toyota по продажам в Северной Америке, недавно сообщил журналистам, что обновленная версия самого продаваемого Lexus RX находится на пути в качестве прелюдии к большему количеству автомобилей, направляемых в США. выставочные залы. «В будущем для Lexus появится много новых продуктов, — сказал он. Lexus первым представил роскошный внедорожник, когда RX дебютировал в 1998 году, но он отстал от роста во все более загруженном сегменте. GX среднего размера и более крупный LX ездят на устаревшем шасси с устаревшим интерьером и информационно-развлекательными дисплеями. Оба автомобиля также имеют низкую экономию топлива и ограниченное грузовое пространство по сравнению с конкурирующими автомобилями, такими как Audi Q7, BMW X7, Mercedes GLS и Volvo XC90. «Мы знаем, что 2019 год был годом, когда мы его пропустили», — сказал Пол Ларошель, генеральный менеджер представительства Lexus в Аннаполисе, штат Мэриленд., и председатель дилерского совета бренда, сказал в интервью. «Мы увидим, что Lexus добьется значительных успехов на рынке в следующие два, три, четыре, пять лет и далее». В планы Lexus входят долгожданные обновления существующих внедорожников и, по крайней мере, один полностью новый внедорожник среднего размера, сказал он. «Лучше всего это было бы роскошным пассажирским двигателем с семью или восемью пассажирами». Джейсон Шелтон, 42-летний генеральный директор телекоммуникационной компании, хочет модернизировать свой RX до более крупного автомобиля, но говорит, что устаревший стиль внедорожников Lexus — это отказ.«Честно говоря, мы надеемся, что он будет обновлен к тому времени, когда договор аренды истечет в следующем году, чтобы мы могли получить более крупный автомобиль. В противном случае мы, вероятно, перейдем в другую компанию », — сказал житель Нэшвилла. По некоторым параметрам Lexus остается лучшим брендом. Согласно ежегодному опросу Consumer Reports, три его автомобиля входят в десятку самых надежных моделей (у бренда Toyota есть еще три), а J.D. Power назвал его лучшим брендом по стоимости при перепродаже. Lexus продал свой 10-миллионный автомобиль в прошлом году, что свидетельствует о его успехе над другими японскими люксовыми брендами, такими как Nissan Motor Co.Infiniti и Acura Honda Motor Co., совокупные мировые продажи которых составляют 2,6 миллиона и 5,4 миллиона соответственно. Когда-то ориентированный в основном на США, Lexus становится все более глобальным брендом с быстрым ростом в Китае и Европе, где преобладают продажи небольших кроссоверов. Последние его автомобильные премьеры состоялись на этих двух рынках, в том числе компактный кроссовер UX в 2018 году в Женеве и вариант с электрическим приводом — первый электромобиль бренда — в Гуанчжоу в ноябре. Это вызвало у некоторых дилеров и обозревателей брендов вопросы о том, сможет ли U.Когда дело доходит до инвестиционных приоритетов и развития транспортных средств, S. теперь уступает место другим рынкам. «Это определенно было медленное время для бренда, и именно это происходит, когда у вас нет продукта, о котором можно было бы поговорить», — сказал Кевин Уоттс, редактор влиятельного фан-блога Lexus Enthusiast. Официальные лица Lexus говорят, что руководство Toyota City не забыло рынок США. «Прямо сейчас за кулисами происходит то, что все — все внимание — в Японии направлено на то, чтобы вернуть Lexus в игру с огромным составом в течение следующих нескольких лет», — сказал ЛаРошель из совета дилеров. LS
RC
LC
Внедорожники и кроссоверы Lexus:
UX
NX
RX
GX
Lexus планирует хотя бы один полностью новый кроссовер, обновляя модельный ряд
Lexus добавит в модельный ряд флагманский внедорожник, настоящий трехрядный кроссовер и электромобиль
Lexus сталкивается с кризисом среднего возраста, когда стареющие внедорожники проигрывают конкурентам.