Honda fcx: Honda Clarity ( ) — , , ,

Содержание

Шины Honda FCX Clarity: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Honda FCX Clarity должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Honda, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Honda, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Honda FCX Clarity являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения.

Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Honda FCX Clarity, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Honda FCX Clarity, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Honda FCX Clarity, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации.

Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Honda FCX Clarity — это… Что такое Honda FCX Clarity?

Honda FCX (Fuel Cell eXperimental) — автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах компании Honda.

Продажи в лизинг начались в США летом 2008 года[1]. В Японии — в ноябре 2008 года[2]. Ежемесячный лизинговый платёж в США составит $600, техобслуживание входит в эту сумму. [3]

В первые три года Honda планирует продать 200 экземпляров. Первые владельцы были названы на специальной церемонии, которая состоялась 16 июня 2008 года в Японии. Выбор сделан из более чем 50 тысяч кандидатов, зарегистрировавшихся на сайте Honda. [4]

Заправку водородом предлагается производить в домашних условиях от компактной домашней энергетической станции (Home Energy Station). [5]

В подсистеме «Разгон—торможение» применён ионистор собственной разработки (супер-конденсатор без традиционных «обкладок»).

[6]

Прототип 1999 года

Первый прототип FCX был представлен в 1999 году. На автомобиле был установлен Протон-обменный топливный элемент производства канадской компании Ballard Power. Мощность топливного элемента составляла 78 кВт. На автомобиле был установлен электродвигатель мощностью 60 кВт. (80 л.с.), с моментом 272 Нм. Дальность пробега составляла 270 км.

Первый автомобиль был поставлен для испытаний в Лос-Анджелес в декабре 2002 г.

Прототип 2005 года

На новой версии автомобиля были установлены баки для хранения водорода ёмкостью 4 кг водорода. Этого достаточно для 300 км пробега. Позднее дальность пробега была увеличена до 330 км.

Электродвигатель мощностью 80 кВт. Максимальная скорость автомобиля 150 км/ч. Разгон до 100 км/ч. за 11 секунд.

Топливные элементы разработаны компанией Honda и получили название Honda FC Stack. Мощность топливных элементов 86 кВт. Холодный запуск при минус 20 °C.

29 июня 2005 Honda впервые поставила автомобили на водородных топливных элементах в лизинг частным лицам.

Прототип 2007 года

Представлен 25 сентября 2006 года.

Водородный топливный элемент установлен вертикально в центральном тоннеле в полу автомобиля. Водород и кислород стекают вертикально вниз внутри топливного элемента.

Мощность топливного элемента увеличилась до 100 кВт. Топливные элементы способны запускаться при температурах минус 30 °C. Топливные элементы стали на 20 % меньше, и на 30 % легче предыдущей версии.

На FCX 2007 года установлены три электродвигателя: один на передних колёсах (80 кВт.) и по одному двигателю (по 25 кВт.) на каждое заднее колесо.

В баках для хранения водорода применены новые абсорбирующие материалы. Ёмкость бака удвоилась (в сравнении с первой версией 1999 года). Новые баки хранят 5 кг (171 литр) водорода при давлении 350 атмосфер. Этого достаточно для пробега 570 км.

Максимальная скорость автомобиля 160 км/ч.

В дополнение к автомобилю Honda представила Домашнюю Энергетическую Станцию (HES).

Установка производит водород из бытового природного газа. Её топливные элементы генерируют 5 кВт электроэнергии для бытовых нужд и тепло для обогрева дома. Часть водорода направляется на заправку автомобиля.

По подсчётам Honda HES позволяет сократить выбросы CO2 на 40 %, и затраты на энергообеспечение дома на 50 %.

Honda FCX продается в ограниченных количествах 2008 году в Японии и Калифорнии. В настоящее время в Калифорнии существует самая крупная в мире водородная автомобильная инфраструктура.

В марте 2006 г. в Калифорнии работало 23 водородных заправочных станции, планировалось строительство 14 станций. В штате действует проект

Водородное Шоссе Калифорнии. Цель проекта — обеспечить каждому жителю Калифорнии доступ к водородной автомобильной инфраструктуре вдоль главных шоссе штата к 2010 году. Для этого будет построено 170 заправочных станций через каждые 20 миль.

Сравнение версий топливных элементов

Параметр199920032006
Мощность60 кВт86 кВт100 кВт
Объём134 литра66 л52 л
Вес202 кг96 кг67 кг
Мощность/Объём0,448 кВт/л1,3 кВт/л1,92 кВт/л
Мощность/вес0,3 кВт/кг0,9 кВт/кг1,5 кВт/кг

См. также

Примечания

Ссылки

  Honda
Автомобили1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus •
FCX Clarity
• Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST
Концепт-карыDualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW
Автомобили AcuraCL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor
МотоциклыCB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF
Мопеды и
лёгкие мотоциклы
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey
СамолётыMH02 • HA-420
ДвигателиA-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
РоботыСерия E • Серия P • ASIMO
СкутерыBig Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing
Дочерние компанииAcura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company
КэйрэцуKeihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems •

Honda FCX Clarity: цена Хонда ФЦИКС Клэрити, технические характеристики Хонда ФЦИКС Клэрити, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Honda FCX Clarity

Модельный год2008
Тип кузоваСедан
Длина, мм4760
Ширина, мм1865
Высота, мм1445
Количество дверей4
Количество мест4
Объем багажника, л370
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda FCX Clarity

Honda FCX Clarity 134 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек10. 0
ДвигательВодородно-электрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах134
Момент, Н·м / оборотах261
Расход комби, л на 100 км3.3
Тип коробки передачАвтоматическая
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda FCX Clarity по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda FCX Clarity

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Honda FCX Clarity

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Honda FCX Clarity

 

Honda FCX Clarity / Хонда ФЦИКС Клэрити

Honda FCX Clarity – автомобиль нового поколения, разработанный на базе совершенно новой концепции топливных элементов Honda V Flow. Автомобиль питается от чрезвычайно компактной, эффективной и мощной батареи топливных элементов Honda V Flow. Новейший FCX характеризуется существенным увеличением дальности поездки на одной заправке, улучшенными характеристиками по мощности, весу и топливной экономичности. Автомобиль обладает низкой посадкой, динамичными и стильными линиями кузова, о чем ранее в подобных автомобилях нельзя было и мечтать из-за габаритов батареи топливных элементов. FCX Clarity рассматривается как значительная веха в достижении конструкторов компании Honda, продолжающих работать над созданием реально действующего, повседневного автомобиля, который будет приводиться в действие топливными элементами, работающими на водороде.

Автомобиль FCX Clarity – это не просто транспортное средство на топливных элементах, это воплощение созданной компанией Honda концепции будущего дизайна и функционирования автомобилей, свободных от ограничений, налагаемых традиционными технологиями конструкции силового привода. Автомобиль FCX Clarity оснащен полным набором современных систем безопасности, а также систем, обеспечивающих комфорт и удобство. К данным системам относятся современная навигационная система с указанием места расположения станций, заправляющих водородом, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль.

Honda FCX Clarity (2008-2014) цена и характеристики, фотографии и обзор

Honda FCX Clarity – переднеприводный электрический седан среднеразмерной категории (или «D-класса» по европейским стандартам) и, по совместительству, первый в мире серийный автомобиль, работающий на топливных элементах (то есть – на водороде), который сочетает в себе футуристический дизайн и «нетрадиционную» техническую составляющую…

Официальная премьера Honda FCX Clarity, оснащенного водородным электрогенератором, состоялась в середине ноября 2007 года на стендах международного автосалона в Лос-Анжелесе, однако появлению серийной модели предшествовали сразу несколько прототипов. Уже летом 2008-го начались продажи четырехдверки в лизинг на рынке США, а осенью – еще в Японии и Европе. Мелкосерийное производство автомобиля продолжалось до 2014 года, когда его и сняли с конвейера.

Снаружи Honda FCX Clarity выглядит футуристично и своеобразно – в меру агрессивная «физиономия» с нахмуренным взором оптики, компактной решеткой радиатора и аккуратным бампером, клиновидный профиль с нисходящим укороченным передком, удлиненной кабиной и необычно приподнятой кормой, выразительный тыл с небольшой прозрачной полосой из поликарбоната, интегрированной над широкими светодиодными фонарями, и массивным бампером.

В длину Honda FCX Clarity насчитывает 4760 мм, в ширину – 1865 мм, в высоту – 1445 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей составляет у четырехдверки 2799 мм, а ее дорожный просвет достигает 170 мм.

В снаряженном состоянии электромобиль весит как минимум 1622 кг.

Интерьер

Внутри машина может похвастать достаточно привлекательным, но при этом все также самобытным оформлением – стильный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, «двухэтажная» приборная панель с электронным тахометром и оригинальными датчиками мощности двигателя и расхода топлива снизу и цифровым спидометром сверху, массивная передняя панель с 7-дюймовым цветным дисплеем медиацентра и россыпью кнопок, управляющих аудиосистемой, климатической установкой и другими функциями.

В интерьере четырехдверки использованы податливые пластики, полированный алюминий и экологически чистая ткань.

Салон у Honda FCX Clarity – сугубо четырехместный, причем всем седокам без исключения обеспечен солидный запас свободного пространства. На передних местах установлены эргономично спрофилированные кресла с незатейливым боковым профилем и широким набором регулировок.

На втором ряду – комфортабельный диван, явно отформованный для двоих, с откидным подлокотником и высоченный напольный тоннель по центру.

Багажник у седана небольшой – всего 370 литров, да еще и обладает затейливой формой. Вдобавок ко всему, из-за наличия топливного бака для водородного топлива у «японца» нет возможности увеличения грузового пространства за счет складывания «галерки».

Технические характеристики

В движение Honda FCX Clarity приводится электродвигателем переменного тока, установленного под капотом, который генерирует 136 лошадиных сил (100 кВт) и 256 Нм крутящего момента. Сочетается он с водородным электрогенератором V Flow FC, базированным между передними креслами, а также компактным литиево-ионным аккумулятором (288 Вт) и 17-литровым баллоном для водородного топлива, размещенными в районе задней оси.

С места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 10 секунд, а ее максимальные возможности не превышают 161 км/ч.

Запаса водорода весом 4.1 кг машине хватает на 450 км пути, а расход горючего в комбинированном цикле у нее составляет 3.3 литра на каждые 100 км.

Конструктивные особенности

В основе Honda FCX Clarity лежит «переднеприводная» платформа от Accord’а седьмого поколения с независимыми подвесками обеих осей: спереди – системой типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой (и там, и там – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль обладает рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковыми тормозами на всех колесах (на передних – вентилируемыми), дополненными ABS.

Стоимость

Продажи Honda FCX Clarity велись только в США, Японии и Европе, причем общий тираж во всех странах не дотянул даже до сотни экземпляров.

В Америке, например, водородный седан продавался в лизинг с ежемесячным платежом 600$, причем в эту сумму также входили страховка, техническое обслуживание и топливо.

Honda FCX

Компания Honda вывела на рынок автомобили с гибридными силовыми агрегатами пять пет назад, продав к настоящему моменту свыше 50 тыс., таких машин. Роль пионера досталась insight, объем продаж которого уже на второй год после коммерческого дебюта составил 5,5 тыс, экземпляров. Вслед за Insight в массовую продажу поступил Civic Hybrid IMA. C наибольшим интересом к этой автомобильной новинке отнеслись покупатели североамериканского рынка: в 2002 г. в США и Канаде было продано около 14 тыс. экземпляров Civic IMA, а в 2003 г. .уже свыше 22 тыс. Однако европейцы не спешат пересесть на «гибридомобили» от Honda: в прошлом году Civic IMA на шел в Старом Свете только 983 покупателя. Построенный по так называемой параллельной схеме, этот автомобиль оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 93 л.с. и электромотором, развивающим 13,4 л.с. Компактному и легкому 2-местному Insight вполне достаточно ДВС «послабее» — З-цилиндрового бензинового мотора мощностью 73 л.с., зато и к топливу он относится более «бережливо». Осенью к этим двум успешно прижившимся на рынке «гибридам» Honda добавит третий — седая Accord. Схема силового агрегата принципиально останется той же (IMA), но на гибридном Accord будет стоять бензиновый мотор V6, а расход топлива сохранится на уровне Civic с 4-цилиндровым двигателем благодаря применению системы, отключающей половину цилиндров ДВС, когда в их работе нет реальной необходимости.

Что же касается исследования возможностей топливных элементов, то Honda взялась за работу над этой проблемой почти четверть века назад. B 1999 г. появился прототип, использующий эту технологию, — Нonda FCX-V2, а спустя два года компания приступила к испытаниям более совершенной версии Нonda FCX-V3. B настоящее время в городах США и Японии проходят испытания в реальных условиях эксплуатации двенадцать автомобилей Honda FCX.

B октябре прошлого года Honda объявила, что сумела преодолеть одно из главных препятствий на пути массового внедрения ТЭ, а именно заставила их работать при низких температурах. Батарея топливных элементов Honda FC stack доказала свою работоспособность в широком диапазоне температур от -20 до 95°С.

Помимо этого удалось на 10% повысить топливную экономичность и увеличить запас хода Honda FCX. B феврале нынешнего года оснащенная «холодостойким» блоком ТЭ Hondа FCX успешно прошла испытания на самом северном японском острове Хоккайдо: двигатель без проблем завелся после того, как машина всю ночь простояла на морозе (-11°С). B апреле на дорогах Калифорнии начались испытания Honda FCX с новым блоком топливных элементов, а осенью тести продолжатся в Нью-Йорке. B ходе испытаний проходит апробацию и так называемая «домашняя энергетическая станция» Honda, вырабатывающая водород из природного газа для заправки автомобиля и в то же время способная дать электроэнергию и тепло для дома. Характеристики Honda FCX с новым электрохимическим генератором выглядят впечатляюще: мощность электромотора составляет 107 л.с., максимальный крутящий момент — 272 Нм, максимальная скорость — 150 км/ч, запас хода — 257 км. Причем, как указано в пресс-релизе, последняя цифра дана с «перестраховкой» — на самом деле автомобиль с 156,6-литровым баллоном, хранящим сжатый водород, может «пробежать» без дозаправки куда большее расстояние.

Журнал «Автопанорама», сентябрь 2004

ОСАГО на Honda FCX Clarity

Не страхуйтесь в Югория

Застраховал машину в Югория. Произошел страховой случай. Подал документы в электронном виде. Пришло письмо с приглашением на осмотор транспортного средства…. Читать

Алексей, Москва

Оформление ОСАГО

В данной компани г. Каменск-Уральский оформляю полис ОСАГО и РУД не первый раз. Всегда быстрое оформление. Сотрудники доброжелательны, при возникновении… Читать

, Каменск-Уральский

Страховка ОСАГО

Приятная для кошелька стоимость полиса. Покупка заняла не более 10 минут с заполнением данных. 👍👍👍 Читать

Прудников Алексей Николаевич, Липецк

Рекомендую!

Все отлично, оформляла осаго, все изменинения в полис быстро, все очень понравилось! Очень рекомендую! Читать

Ольга, Сухой Лог

Оформление полиса ОСАГО

Второй раз оформлял полис осаго через сравни ру , в целом хорошо, быстрая работа и четкая. Возможно выбрать компанию. В этом году продлил полис в Росгосстрах… Читать

Будников Сергей АНАТОЛЬЕВИЧ, Тверь

Жалоба на страховую компанию

Здравствуйте в январе этого года купила машину застроховала без каких либо проблем в июле этого года вышла замуж и пошла в страховую менять данные как… Читать

Оксана, Нижний Новгород

Пролонгация ОСАГО и КАСКО

Очень приятное общение, лояльно подходят к клиентам, полностью объясняют, что, зачем и почему) Компания югория хоть и не сильно известна, но работает… Читать

Александр, Москва

ОСАГО ЮГОРИЯ Уфа

Замечательная компания. Неоднократно обращалась за оформлением полиса ОСАГО. Грамотные и доброжелательные специалисты. Все объясняют, отвечают на все… Читать

Любовь, Уфа

Помогите восстановить полис.

Вск, помогите, пожалуйста, восстановить полис! Оформляла его у агента у нас в Бердске, он все сделал, полис оформил сразу, мы оплатили. Агент отдал нам… Читать

Ирина, Новосибирск

Классная компания!

Не первый раз обращаюсь, оформления всегда быстрые благодаря квалифицированным сотрудникам! Рекомендую!!! Читать

Андрей, Нефтеюганск

Водородомобили Honda — Экологические автомобили Экологические автомобили

В 1999 году японская компания представила миру сразу два уникальных проекта — серийный гибрид Honda Insight и прототип Honda FCX V1, который приводился в движение электрической установкой на топливных элементах Ballard Power. Мощность электромотора у водородомобиля составляла 60 киловатт, а дальность пробега 270 километров.

Прототипу Honda FCX предшествовал целый ряд экспериментальных проектов, благодаря которым инженеры совершенствовали конструкцию водородомобиля. В 2002 году компания представила модернизированную версию автомобиля уже со своими топливными элементами и объявила о начале серийного производства. Массовым производство назвать сложно. За 3 года было продано всего 30 автомобилей, большая часть из которых досталась крупным компаниям.

В 2005 году инженеры из Honda предложили новый вариант Honda FCX, построенного на специально платформе V Flow. В движение концепт приводят три электромотора: 80-киловаттный вращает передние колеса, а два электромотора по 25 кВт работают с задними. Питается электрическая система от компактной батареи топливных элементов мощностью 100 кВт. Японские конструкторы превзошли сами себя. Им удалось построить автомобиль с низким центром тяжести и достаточно просторным салоном.

Еще через два года был представлен Honda FCX Clarity. Водородная установка, скрывающаяся под элегантным кузовом, была существенна улучшена. Батареи стали легче на треть и на 1/5 меньше по размеру. Новые баки способны хранить до 5 килограмм водорода сжатого под давлением 350 атмосфер. Это позволило увеличить запас хода до 570 километров. При этом максимальная скорость Honda FCX составляет 160 км/ч.

Энергетическая станция Home Energy Station

Кроме самого автомобиля, компания продемонстрировала уникальную технологию — Home Energy Station — домашнюю энергетическую станцию. Эта система способна обеспечивать электроэнергией и теплом средний загородный дом, еще останется и на подзарядку автомобиля. Водород вырабатывается из традиционного природного газа.

Водородомобиль Honda FCX пока продается только в США и Японии, и купить его уже не представляется возможным. Потому что все 200 автомобилей, которые компания планирует выпустить до 2011 года, уже имеют своих владельцев.

Еще несколько лет назад водородные автомобили казались нерентабельными и несовершенными. Однако это утверждение устарело. И если гибридный автомобиль можно считать промежуточным звеном в эволюции экологического автомобиля, то водородомобиль — это его будущее.

2021 Honda Clarity Fuel Cell — Автомобиль с водородным двигателем

УДОБСТВА

Передние сиденья с подогревом

Почувствуйте себя уютно холодным утром или в разгар зимы с подогревом передних сидений.

УДОБСТВА

Проекционный дисплей

Следите за дорогой с помощью проекционного дисплея, который отображает ключевую информацию о транспортном средстве на нижнем ветровом стекле для большей осведомленности о дороге.

УДОБСТВА

Аудиосистема премиум-класса

Топливный элемент Honda Clarity 2021 оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном Display Audio и аудиосистемой премиум-класса с 12 динамиками мощностью 540 Вт.

УДОБСТВА

Двухзонный автоматический климат-контроль

Вы и ваш передний пассажир можете выбрать идеальную температуру с помощью двухзонного автоматического климат-контроля.

УДОБСТВА

Органы управления на рулевом колесе

Сенсорные элементы управления на рулевом колесе позволяют легко отвечать на звонки, регулировать громкость и получать доступ к информации о водителе.

УДОБСТВА

Сдвиг по проводам

Топливный элемент Honda Clarity Fuel Cell разработан с учетом потребностей водителя, от электронного переключателя передач одним касанием до спортивного режима, повышающего производительность.

Началось производство нового автомобиля на топливных элементах Honda FCX Clarity

16 июня 2008 г. — Для немедленного выпуска

Началось производство нового автомобиля на топливных элементах Honda FCX Clarity

— Автомобили с водородными топливными элементами с нулевым уровнем выбросов впервые сошли с конвейера —

Сегодня (понедельник, 16 июня) FCX Clarity — усовершенствованный автомобиль Honda с приводом от водородных топливных элементов — сошел с конвейера на первом в мире специализированном предприятии по производству автомобилей на топливных элементах в Японии.После 19 лет разработки появление этого «реального» автомобиля на топливных элементах знаменует начало новой эры экологически чистого автомобилестроения.

Модель FCX Clarity, которая выделяет только воду из выхлопной трубы, была представлена ​​на церемонии вывода из эксплуатации в Центре новых моделей автомобилей Honda в префектуре Точиги, где Honda также продемонстрировала ряд новых производственных процессов. Среди первых последователей — актриса Джейми Ли Кертис и ее муж, режиссер Кристофер Гест, и кинопродюсер Рон Йеркса.

В Центре новых моделей автомобилей Honda открыта новая специализированная линия сборки автомобилей на топливных элементах, которая включает в себя процессы, уникальные для автомобилей на топливных элементах, такие как установка батареи топливных элементов и бака с водородом. Компания Honda Engineering Co., Ltd сама производит все батареи топливных элементов, также в Точиги. При производстве топливных элементов было внедрено специально разработанное автоматизированное оборудование, обеспечивающее высочайшее качество и одновременно позволяющее массовое производство элементов, при этом для каждой батареи топливных элементов требуется несколько сотен элементов.Благодаря этим инициативам Honda добивается устойчивого прогресса в области производства транспортных средств на топливных элементах, в дополнение к технологиям на топливных элементах и ​​транспортных средствах на топливных элементах, тем самым приближаясь к реализации своей цели по обеспечению более широкого использования транспортных средств на топливных элементах.

FCX Clarity был разработан с нуля как специализированный автомобиль на топливных элементах. Он оснащен очень компактной, эффективной и мощной батареей топливных элементов Honda V Flow. FCX Clarity может похвастаться низким, динамичным и утонченным внешним видом, который стал возможен благодаря инновационной компоновке силовой установки на топливных элементах.Продажи в аренду начнутся в июле в США и осенью этого года в Японии. Совокупный план продаж для Японии и США предусматривает создание нескольких десятков единиц в течение года и около 200 единиц в течение трех лет. Кроме того, FCX Clarity будет выставлена ​​на саммите G8 на Хоккайдо в Тояко, который начнется 7 июля, как одна из группы передовых экологических технологий.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Никола Блант +44 207 861 3107

Крис Роджерс +44 7768 374870

Рекламные материалы, относящиеся к вышеуказанному, исключительно для использования журналистами, доступны по следующим URL-адресам:

Европа , общие http: // www. hondanews.eu

США, сведения о клиентах и ​​дилерах — http://www.hondanews.com,

Япония, подробности и фотографии производственного процесса — http://www.hondanews.jp/

Европа-> http: // www.hondanews.eu

Примечания для редакции:

Путешествие Honda FCX — ведущего в мире автомобиля на топливных элементах, превращающегося в

автомобиль будущего.

1999

Сентябрь — Представлены прототипы автомобилей на топливных элементах FCX-V1 (на водородном топливе) и FCX-V2 (с установкой риформинга метанола).

2000

Сентябрь — Представлен прототип транспортного средства на топливных элементах FCX-V3 с водородным баком высокого давления и сверхконденсатором.

2001

Февраль — Прототип транспортного средства на топливных элементах FCX-V3, оборудованного стеком Honda FC, продемонстрирован на California Fuel Cell Partnership.

июль — В Японии начались испытания FCX-V3 на дорогах общего пользования.

июль — Эксперименты по производству водорода и заправке автомобилей на топливных элементах начинаются в компании Honda R&D Americas в Калифорнии.

Сентябрь — Представлен прототип автомобиля на топливных элементах FCX-V4 с увеличенным запасом хода.

2002

Март — Honda FCX-V4 получает сертификат Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии.

Март — Honda FCX-V4 выступает в качестве гоночного автомобиля на марафоне в Лос-Анджелесе

июль — Honda FCX становится первым автомобилем на топливных элементах, сертифицированным Агентством по охране окружающей среды США и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) для коммерческого использования.

Октябрь — Заключено соглашение с городом Лос-Анджелес, чтобы сделать его первым в США покупателем автомобиля на топливных элементах.

Октябрь — Презентация прототипа FCX запланирована на тот же год.

Ноябрь — FCX получает сертификат Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии.

декабрь — Два автомобиля на топливных элементах FCX доставлены в тот же день в США и Японию.

2003

июль — Honda становится первым в мире автопроизводителем, который поставил автомобиль на топливных элементах частной корпорации.

Сентябрь — Автомобиль FCX доставлен в город Сан-Франциско.

Октябрь — В США начинаются эксперименты с водородной домашней энергетической станцией, которая обеспечивает функции подачи топлива и когенерации.

Октябрь — Выпуск стека Honda FC, способного вырабатывать электроэнергию при температурах до -20 ° C.

2004

Февраль — Тестирование на дорогах общего пользования на Хоккайдо, Япония, Honda FC Stack, оборудованного FCX, подтвердившее способность холодного пуска и вождения автомобиля.

Апрель — На острове Якусима (Япония) начинаются тестовые заезды FCX, оснащенного системой Honda FC Stack, в рамках проекта Yakushima Zero Emission Project.

Апрель — В США начинаются тест-драйвы FCX с оборудованием Honda FC Stack на дорогах общего пользования.

июль — Honda FC Stack FCX, оборудованный стеком, получает сертификат правительства США на коммерческое использование.

Ноябрь — Honda FC Stack FCX сдана в аренду штату Нью-Йорк, это первая в мире поставка автомобилей на топливных элементах в холодный регион.

декабрь — Honda FC Stack FCX, оборудованный стеком, получил сертификацию для использования на дорогах общего пользования от Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии.

2005

Январь — Honda FC Stack FCX доставлен в префектуру Хоккайдо.

июнь — Honda FCX становится первым автомобилем на топливных элементах в Японии, получившим сертификат типа транспортного средства от Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии.

июнь — Honda поставляет автомобиль на топливных элементах FCX первому в мире индивидуальному покупателю: Джону и Сэнди Спаллино из Редондо-Бич, Калифорния.Семья Спаллино подписывает двухлетний договор аренды Honda FCX.

Октябрь / ноябрь — Концепт FCX на топливных элементах представлен на 39-м Токийском автосалоне.

2006

Сентябрь — Honda демонстрирует концепт-кар FCX нового поколения с новым компактным высокопроизводительным стеком V Flow FC.

2007

Март — 17-летняя американская актриса Корианка Килчер арендует автомобиль на топливных элементах Honda FCX

Ноябрь — Honda FCX Clarity — отличается улучшенными ходовыми качествами, комфортом и экологичностью в автомобиле. элегантный футуристический дизайн — дебютирует на международном автосалоне в Лос-Анджелесе

.

Honda FCX Концепт

Если кому и удастся разработать технологию топливных элементов по доступной цене, Honda, похоже, будет в бегах. Компания работает над своей третьей версией силового агрегата на топливных элементах, и каждая из них увеличила производительность и дальность полета, уменьшив размер и повысив эффективность. В последней версии Honda FCX имеет новую батарею топливных элементов V Flow с заявленным увеличением удельной мощности к объему на 50 процентов и улучшением удельной мощности к массе на 67 процентов. Стек на 20 процентов меньше и на 30 процентов легче, чем текущая версия. Общая масса трансмиссии была уменьшена почти на 400 фунтов, а мощность подскочила с 86 до 100 киловатт.

Система также теперь более аккуратно упакована: батарея топливных элементов аккуратно расположена в центральном туннеле автомобиля. Это улучшение упаковки возможно, потому что ориентация стопки изменилась; теперь водород и вода проходят через систему вертикально, а не горизонтально. Это способствует более быстрому отводу воды, что является ключом к эффективной работе штабеля. Теперь система работает при гораздо более низкой температуре и может запускаться при температуре окружающей среды до минус 20 градусов по Фаренгейту. По словам Хонды, в сочетании с новой литий-ионной аккумуляторной батареей и синхронным двигателем переменного тока мощностью 127 лошадиных сил источник энергии обеспечивает дальность полета до 350 миль.

На испытательном полигоне Honda Tochigi, где мы ездили на новом FCX, единственным свидетельством всего этого прогресса является футуристический, но просторный автомобиль, который быстро трогается с места с шепотом звука, довольно быстро разгоняется до крейсерской скорости по шоссе и продолжает движение к вершине. скорость 100 кмч. Качество рулевого управления и езды были типичными для продуктов Honda, без ощущения большого веса или громоздкости в явно ограниченных пределах скоростного овала.При всей шумихе вокруг технологии топливных элементов легко забыть, что автомобили, использующие этот источник энергии, в глубине души являются просто электромобилями, без захватывающих выхлопных газов или интересных трансмиссий, которые могли бы зажечь пламя энтузиастов. Тем не менее, наличие 189 фунт-футов крутящего момента, доступного в состоянии покоя, неплохо, равно как и тихая трансмиссия или крайне важная работа с нулевым уровнем выбросов. Honda планирует выпустить на рынок автомобиль, основанный на этой концепции FCX, в ограниченном количестве в 2008 году в Японии и США.S. Ценообразование и / или условия аренды еще не определены.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тест-драйв: Honda FCX Clarity

Сесть за руль водородного автомобиля Honda FCX Clarity — все равно что шагнуть в будущее.Светящаяся синяя трехмерная приборная панель отображает уровень водорода и батареи, а кнопка питания запускает топливные элементы, которые вырабатывают электричество. Усовершенствованная тормозная система предупреждает водителя о грозящем столкновении, натягивая ремень безопасности. Система спутниковой навигации определяет местонахождение ближайшей водородной станции, содержит камеру заднего вида и активируется голосом.


Clarity использует энергию, вырабатываемую из водорода в сочетании с кислородом в топливном элементе, для выработки электричества, которое питает двигатель.Вода — единственный побочный продукт, в результате чего автомобиль не производит вредных выбросов. Электричество непрерывно выходит из топливного элемента, пока в него поступают водород и кислород.

Высокотехнологичные биоткани, состоящие из полиэстера, изготовленного путем ферментации кукурузы, покрывают сиденья. «Интерьер полностью построен на заводе», — говорит Кент Деллинджер, менеджер по связям с правительством в American Honda Motor.

В дополнение к передовым технологиям, Clarity имеет ожидаемые для водителей функции, такие как регулируемые сиденья, которые можно подогревать или охлаждать, громкую звуковую систему, дополнительный разъем и много места для сидения и хранения вещей.Заправка водородом осуществляется через разъем, расположенный за маленькой дверцей, аналогичный тому, что используется в автомобилях с бензиновым двигателем.

Эд Коэн, вице-президент американской Honda по связям с правительством и промышленностью, говорит, что все эти штрихи помогают сделать автомобили с альтернативным топливом востребованными. функциональные и рабочие параметры как у традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания ».

Бак в задней части автомобиля хранит сжатый водород, необходимый для топливных элементов, которые расположены в усовершенствованной батарее топливных элементов.Блок топливных элементов помещается в консоль между передними сиденьями, где водород смешивается с кислородом, генерируя электричество. Литий-ионный аккумулятор за задним сиденьем накапливает свободную энергию, генерируемую при торможении, и действует как дополнительный источник энергии. Силовой привод управляет потоком электроэнергии, а двигатель с электроприводом перемещает автомобиль. Результат — плавная, тихая и чистая езда.

При скорости 61 миля на килограмм водорода (один килограмм водорода является энергетическим эквивалентом одного галлона газа) Clarity является одним из самых экономичных автомобилей в Америке.Автомобиль можно проехать 240 миль до того, как его нужно будет заправить, что является быстрым процессом. «Время заправки занимает около пяти минут», — говорит Кент.

Поскольку по всей стране всего несколько заправочных станций водородом, Clarity можно арендовать только в некоторых городах. «Уже почти два года мы сдали их в аренду потребителям, и мы начали с Южной Калифорнии, потому что там есть станции», — говорит Кент. «Мы хотели убедиться, что делаем это там, где у потребителей не будет никаких препятствий.»

Жители Торранса, Санта-Моники и Ирвина, которые соответствуют требованиям, могут арендовать Clarity на три года по цене 600 долларов в месяц, включая техническое обслуживание и ответственность.

Honda предоставила Clarity в аренду в 2008 году и планирует развернуть небольшой парк автомобилей. автомобили в Южной Калифорнии, чтобы продемонстрировать возможности технологии водородных топливных элементов.

Эд говорит, что подход Honda может стать моделью для построения инфраструктуры водородных автомобилей в Америке. сдаются в аренду или продаются в непосредственной близости от этой станции, могут лучше гарантировать экономическую жизнеспособность инфраструктуры.

После создания нескольких кластеров будут установлены станции, чтобы соединить кластеры и увеличить реалистичный диапазон движения транспортных средств. «

Министерство энергетики было важным партнером в разработке транспортных средств на водородных топливных элементах, — говорит Эд». Хотя Министерство энергетики и не финансировало напрямую Honda, финансирование EERE [Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии] на исследования и разработки в области топливных элементов и водородных технологий имело решающее значение для того, чтобы производители могли достичь своих производственных целей и поставлять OEM-производителям (производителям оригинального оборудования) водород и компоненты топливных элементов.«

, говорит Эд, Clarity» доказывает, что автомобили на топливных элементах предлагают потребителям те характеристики и функции, к которым они привыкли.

Honda FCX Concept — первый взгляд, Roadtest & Review

Атом водорода, который парил в центре индикатора мощности, был большим, оранжевым и зловеще глядел назад. Хэл? Это ты? Даже если это не неисправный компьютер из » 2001: Космическая одиссея, «он все еще выглядел недовольным моим расточительным потреблением h3.

В данный момент концепт Honda FCX мчался по яме прямо на Laguna Seca Raceway, как горизонтальный лифт, поскольку его 127 лошадиных сил и, по оценкам, 4000 фунтов снаряженного веса юридически интерпретировали законы движения. «Так?» — спросил инженер Хонды, сидевший рядом со мной. «Что ты думаешь об этом?»

«Анестезиолог мог бы позавидовать онемению руля, — ответил я, — но сейчас это не имеет значения, не так ли?»

Показать все 4 фото

Почему? Потому что это прототип, созданный для демонстрации новейшей автомобильной технологии Honda на топливных элементах, а не динамики автомобиля.Ранее в тот же день большая часть главного инженерного мозга Honda была собрана, чтобы недвусмысленно сказать нам удалить все мысленные файлы о том, что водородный автомобиль будет предложением через 20 лет. Джон Мендель, старший вице-президент, сказал: «Автомобиль, которым вы будете управлять сегодня, является действующим прототипом седана Honda с водородным двигателем следующего поколения, который будет запущен в производство и поступит в руки клиентов примерно через два года». Стремясь к точности, Honda пообещала начать установку FCX на проезжей части к декабрю 2008 года (вероятно, через лизинг).Помимо того, что его выхлопные газы являются питьевой водой, это машина времени — как еще пройти 20 лет через два?

Просмотреть все 4 фотографии

Главным техническим достижением, сделавшим это возможным, стал генератор на топливных элементах, который теперь откачивает воду вертикально (под действием силы тяжести) и настолько мал, что может находиться под правым подлокотником водителя. Другие технические решения включают двигатель, коаксиальный с передней осью (экономия места), и литиевый аккумулятор под задним сиденьем для хранения энергии, регенерированной тормозом.В целом концепция FCX почти в два раза эффективнее нынешнего компактного гибрида, проедет 270 миль (комбинированный цикл EPA) на баке (теперь емкость 45 галлонов, но все еще давление до 5000 фунтов на квадратный дюйм) и снова готова к работе. после пятиминутной дозаправки. А откуда возьмется водород? — Поверьте, мы над этим работаем, — спокойно отвечают мозги Хонды. Из всех основных производителей Honda почти неуклюже привержена идее h3. Псих? Honda также казалась сумасшедшей в 1970-х, когда представила двигатель CVCC.Воспоминание?

КОНЦЕПЦИЯ HONDA FCX
Компоновка автомобиля Передний мотор, FWD, 4-проходный, 4-дверный седан
Двигатель , 127 л.с. / 189 фунт-футов AC
Трансмиссия 1-ступенчатая понижающая передача
Колесная база 110,2 дюйма
Длина x ширина x высота 187.4 x 73,4 x 56,9 дюймов
0-60 миль / ч 9,0 (MT оцен.)
Максимальная скорость 100 миль / ч (производственная оценка)
Диапазон 270 миль, в сумме EPA
Доступно в США 2008
Показать все

Тест-драйв: Honda FCX Clarity — это фабрика топливных элементов

Джеймс Р.Хили | США СЕГОДНЯ

Мы все должны стареть так же, как Honda FCX Clarity.

Clarity, электромобиль на водородных топливных элементах, существует с 2008 года и сейчас находится на своем последнем этапе. Во многих отношениях он кажется совершенно новым.

Новый автомобиль Honda на топливных элементах появится в 2015 году, когда автопроизводители решили начать коммерциализацию водородных машин — по крайней мере, в Калифорнии, где есть общедоступные заправочные станции.

Хонда могла утверждать, что это было там, сделала это.

Honda взяла на себя обязательство сделать Clarity настоящим автомобилем, а не модифицированным чем-то или экспериментальным чем-то еще. Он построен на заводе в Японии, оснащен самыми современными элементами комфорта, удобства и электронной безопасности, и ездит так же хорошо, как и автомобиль на пять лет новее.

Четырехдверный автомобиль размером и весом примерно с Accord. Бак с водородом занимает немного места в багажнике, но большой бункер под полом помогает компенсировать это.

Если Clarity существует так давно, почему вы, вероятно, никогда ее не видели? Потому что только около 25 человек находятся в пути в любой момент времени, и они находятся в Лос-Анджелесе и его окрестностях, где собраны эти водородные насосы.

В Калифорнии в ближайшие пару лет планируется открыть 68 заправочных станций. По словам Хонды, цена строительства водородной станции снизилась до 1 миллиона долларов с 4 миллионов долларов около пяти лет назад. По словам Хонды, время на получение разрешений и строительство одного из них сократилось до двух или менее лет с четырех несколько лет назад, когда General Motors пыталась помочь открыть станции.

GM провела значительные исследования транспортных средств на водородных топливных элементах, а также передала партию автомобилей Chevrolet Equinox на топливных элементах через руки потребителей в ходе испытаний.

Преимущество перед электромобилями со сменным модулем состоит в том, что автомобили на топливных элементах могут проехать почти так же далеко, как автомобили с бензиновым двигателем, между заправками, которые производятся на насосах, чем-то напоминающих бензиновые.

Кроме того, на заправку водородного бака уходит примерно столько же времени, сколько и на заправку бензобака.

Килограмм водорода считается эквивалентом галлона бензина, и его мощность в автомобиле будет в два или три раза больше, чем у галлона бензина.

Пока нет установленной цены на водород для легковых автомобилей; По оценкам, это будет примерно вдвое дороже бензина, если будет достаточно автомобилей на топливных элементах для создания спроса.

Таким образом, на расходах на топливо вы не сэкономите целое состояние. Главная привлекательность автомобиля на топливных элементах изначально, вероятно, заключается в новизне, а также в отсутствии загрязнения окружающей среды.

По сравнению с вождением обычного автомобиля, Clarity отличается шумным ритуалом запуска. Это от воздушного компрессора, который с водородом заставляет кислород проходить через мембраны топливных элементов, чтобы производить электричество, а в качестве выхлопных газов остается только водяной пар.

Компрессор включается, даже когда автомобиль выключен и стоит на стоянке, чтобы удалить из системы все остатки, в основном воду, и подготовить ее к следующему запуску.Вы услышите свист компрессора и завывание электродвигателя, когда нажмете на дроссельную заслонку.

Стив Эллис, менеджер Honda по продажам и маркетингу автомобилей на топливных элементах, говорит, что инженеры готовы значительно снизить уровень шума в следующем поколении.

Помимо новых шумов, вождение кажется довольно обычным.

Ускорение сильное на низкой скорости, меньше на высоких скоростях, что типично для электромобилей. Двигатели используют большую часть своей мощности в ту минуту, когда они начинают вращаться.

Ускорение их вращения бесполезно, как в случае с бензиновым автомобилем.

Шасси устойчивое, что предотвращает значительный наклон кузова, но автомобиль кажется тяжелым передним из-за переднеприводной компоновки.

Рекуперативные тормоза кажутся неестественными, как у многих электромобилей, но кажутся надежными и мощными. Рулевое управление дает ощущение остроты, а не плавность рулевого управления с электроусилителем, как сегодня, — еще один признак возраста автомобиля.

Приборная панель более чем удобна, но некоторые из сегодняшних покупателей сочли бы ее немного перегруженной кнопками (хотя тест-драйв не любит кнопки).Настройки подключения были обновлены, чтобы не отставать от новых смартфонов.

Толстая лопатка на приборной панели — это электронный переключатель передач.

Сиденья удобные, хотя «био» обивка, которая соответствует экологической тематике автомобиля, немного грубовата и не имеет превосходного внешнего вида. Хотя сидит нормально. Сзади места только для двоих, потому что топливные элементы расположены посередине.

Test Drive долго задавался вопросом, не слишком ли консервативна Honda.

Вместо того, чтобы пускать в ход машины Clarity и суетиться из-за арендаторов, возможно, ей следует выпустить сотни, возможно, тысячи и сдать их в аренду везде, где есть общественные водородные станции (в Оклахоме их довольно много).

Текущая модель, хотя и находится в стадии разработки, остается впечатляющим автомобилем — не говоря уже о том, что его питает — и по-прежнему способна понравиться многим людям.

Возможно, это то, что мы увидим в 2015 году, когда промышленность активизирует усилия по продвижению автомобилей на топливных элементах.

Что? Электромобиль на водородных топливных элементах, изготовленный на заводе и сданный в небольшом количестве в США. Четырехдверный хэтчбек с передним приводом и четырьмя пассажирами.

Когда? Clarity была сдана в аренду первому U.S. розничный покупатель, Калифорния, 2008 г. Текущая модель будет заменена на новую в 2015 г.

Где? Сделано в Японии, арендуется только в Калифорнии, потому что в южной Калифорнии есть небольшой кластер общедоступных водородных заправочных станций, и они открыты круглосуточно и без выходных.

Сколько? Не продается; только аренда — 600 долларов в месяц на три года, включая все бесплатно: страховку, техобслуживание, даже топливо.

Сколько? Около 25 по дороге в У.S. в любое время, хотя к тому времени, когда эта модель будет снята с производства, Honda принесет почти 200 автомобилей. Он забирает автомобили в конце срока аренды и предлагает новые по той же цене.

Что заставляет его работать? Электродвигатель мощностью 134 лошадиные силы и крутящий момент 189 фунт-фут. Вместо батареи батарея топливных элементов смешивает водород и кислород для выработки электричества.

Насколько большой? среднего размера; другая форма, габаритные размеры как у Accord, меньше внутреннего помещения. Весит 3582 фунта.Пассажирское пространство, 100,8 куб. Футов, багажник, 13,1 куб. футов. Диаметр круга поворота, 35,4 фута.

Насколько сильно хочется пить? Расчетная скорость 60 миль на килограмм водорода; каждый килограмм равен примерно одному галлону бензина, таким образом, 60 миль на галлон. Бортовой компьютер в тестовой машине зарегистрировал 62 миль / кг. (эквивалент 1,61 галлона бензина на 100 миль) при интенсивной вождении в пригороде.

Использует сжатый газообразный водород с плотностью 5000 фунтов на квадратный дюйм, вмещает 4,1 килограмма (по энергии примерно 4 галлона газа).Отсутствие значительного рынка водорода для легковых автомобилей делает неопределенными цены на топливо. Водители ясности ничего не платят; аренда покрывает топливо.

Общий: Потрясающее сочетание премиальных функций, привлекательного стиля и футуристической мощи. Лишь бы бачок было куда залить. . .

Honda FCX Clarity может обеспечить дом в течение 6 дней

Четкость Honda FCX с мобильной системой питания.Хонда

История от FuelCellToday показывает, как Honda превратила FCX Clarity в электрический генератор с нулевым уровнем выбросов на колесах. Производитель автомобилей оснастил автомобиль на водородных топливных элементах мобильной системой электроснабжения, позволяющей автомобилю непрерывно обеспечивать 9 киловатт электроэнергии в течение более семи часов с полным баком водорода при пиковой выработке. При более низких тарифах, необходимых для питания типичного дома в Японии, FCX Clarity может обеспечивать электроэнергией в течение шести дней.

Nissan и Mitsubishi также имеют системы электропитания «от автомобиля к дому», хотя и с меньшей энергоемкостью. Эти системы могут использоваться в ситуациях аварийного отключения электроэнергии или для компенсации затрат на электроэнергию в часы пиковой нагрузки.

Honda FCX Clarity и домашняя водородная заправочная станция на солнечной энергии. Хонда

Компания Honda представила новейшую технологию экологически чистой энергии Clarity вместе с новой водородной заправочной станцией, работающей на солнечной энергии.На станции используется система электролиза воды под высоким давлением для производства водорода с использованием электроэнергии, вырабатываемой солнечными батареями. Он может произвести 1,5 кг водорода за 24 часа, чего достаточно для обеспечения прозрачности FCX на расстояние 90 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *