Технические характеристики автомобиля Honda Fit Shuttle 1.3 i-VTEC Hybrid (GG_)
Технические характеристики Honda Fit Shuttle 1.3 i-VTEC Hybrid
Honda Fit Shuttle 1.3 i-VTEC Hybrid
-
Фотографии Honda Fit Shuttle 1.3 i-VTEC Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Honda Fit Shuttle 1.3 i-VTEC Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Honda Fit Shuttle 1.3 i-VTEC Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Honda Fit Shuttle 1.
3 i-VTEC Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
В 2011 году компания Honda представила новую модель Fit Shuttle. Универсал практически не отличается от хэтчбека, но его кузов на 510 мм длиннее и на 15 мм выше. Новинка оснащена 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 120 л.с., также есть возможность оснастить автомобиль гибридной силовой установкой, состоящей из 1,3-литрового двигателя и электромотора. Скорее всего машина будет продаваться исключительно на японском внутреннем рынке, хотя возможно со временем она появится и в Европе.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Fit Shuttle 1.3 i-VTEC Hybrid.
Продажа подержанных автомобилей Honda Fit
Отзывы владельцев автомобиля Honda
-
06. 11.2007
Sanchez_06112007
Оценка автора
ОбъективностьХорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)
подробнее -
24. 01.2008
Елена Владимировна
Объективность
(Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +
подробнее -
06.02.2016
Лисогорская Карина Алексеевна
Оценка автора
Объективность
Вот и пришло время очередного ТО 7 моего автомобиля. Обычно прохожу ТО в Техническом Центре в МБ-Измайлово, и этот раз был не исключение. Приятно обращаться в центр где ты знаешь, что твою машину обслужат как надо и укажут на все недочеты. Единственное в этот раз чуть чуть задержали автомобиль в связи с обнаружением не предвиденной поломки, хоть и не значительная ( загнутая защита тормозной системы), но неприятная поэтому решил исправить все сразу. По цене все вышло как я и рассчитывала. И приятно была удивлен когда мне сделали скидку! подробнее
Honda FIT SHUTTLE HYBRID. Заказать из Японии в Fujiyama Trading
Honda Fit Shuttle Hybrid GP2 – гибридная версия популярного универсала Honda Fit Shuttle, пришедшая на смену Хонде Аирвейв. Используя гибридную силовую установку IMA от Fit GP1, Фит Шаттл Гибрид стал первым японским универсалом в своём классе с таким типом двигателя. Запуск производства в Японии в 2011 году был отложен на несколько месяцев в связи с переносом оборудования из Сиямы в Сузуку из-за землетрясения и цунами.Технические характеристики Хонда Фит Шаттл Гибрид
Агрегатная база Fit Shuttle Hybrid аналогична хэтчбеку Фит гибрид – применена параллельная схема IMA (Integrated Motor Assist), впервые представленная на Honda Insight. Её составляющие — бензиновый двигатель LDA объёмом 1339 кубиков, работающий по циклу Аткинсона и 10-киловаттный электромотор-ассистент с фрикционным сцеплением в масляной ванне. Бензиновый ДВС и электродвигатель работают в паре на разгоне, а при замедлении электромотор рекуперативно пополняет заряд никель-металл-гидридной батареи, расположенной в багажнике на месте запасного колеса. Отличие системы от, например, тойотовской HSD, устанавливаемой на Приус в том, что IMA не имеет режима движения только на электротяге. При торможении коленвал ДВС не прекращает вращаться, но благодаря системе отключения цилиндров VCM прекращается подача топлива и работа газораспределительного механизма. Также электромотор IMA несёт функцию стартера для ДВС и генератора для бортовой 12-вольтовой сети. При включении режима ECON, активируется система, экономящая топливо путём ограничения мощности ДВС, демпфирования педали газа и применения индикаторов Eco Assist. Последние интегрированы в подсветку доски приборов и изменением цветов подсказывают водителю наиболее экономный режим движения.Трансмиссия Honda Fit Shuttle Hybrid – бесступенчатый вариатор модели S8LA собственного производства Honda. Данная модель трансмиссии конструктивно схожа с вариаторами Фитов первого поколения, но вместо капризного стартового пакета фрикционов здесь применён гидротрансформатор. Это сделало работу трансмиссии более плавной и повысило её надёжность. Гибридные Fit Shuttle выпускались только с передним приводом.
Ходовая часть Хонда Фит Шаттл Гибрид также полностью скопирована с Фита: спереди применяется подвеска McPherson, сзади — жёсткая балка. Изменены только характеристики амортизаторов и пружин с учётом увеличившейся массы автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем. Традиционно для всей моделей линейки Fit, топливный бак Хонда Фит Шаттл Гибрид расположен под передними сидениями и имеет объём 40 литров.
Внешний вид и салон Honda Fit Shuttle Hybrid
В отличие от Airwave, который обладал оригинальным дизайном, в Fit Shuttle Hybrid передняя часть практически полностью заимствована от базовой модели Fit. Фит Шаттл Гибрид на полметра длиннее Фита и превышает длину Аирвейва, благодаря чему салон новой модели предлагает значительно больше места для водителя и пассажиров при относительно малой длине базы. По заверению производителя, улучшенная шумоизоляция обеспечивает такой же уровень акустического комфорта, что и в седане Аккорд. Багажное отделение у гибридных версий хоть и немного меньше, чем у бензиновых, но всё равно составляет целых 517 литров полезного объёма. Кроме того, второй ряд сидений складывается в ровный пол, что увеличивает багажник практически втрое. Погрузочная высота едва превышает полметра, поэтому тяжелые грузы можно размещать без излишних усилий. Кроме того, багажное отделение имеет двойной пол, что позволило разместить под фальшполом дополнительный отсек для мелких вещей.С июля 2013 года выпускается рестайлинговая версия Хонда Фит Шаттл Гибрид – изменен дизайн бамперов, решетки радиатора, фар и задних фонарей.
Комплектации Honda Fit Shuttle Hybrid
Уровень оснащения Хонда Фит Шаттл Гибрид находится на довольно высоком уровне: в максимальной комплектации Вы получите ксеноновые и противотуманные фары, комбинированную обивку сидений, систему доступа без ключа, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, круиз-контроль. Климатическая установка включена в стандартное оснащение. Существует два цветовых решения салона: стандартное с терракотовыми вставками сидений и Cool Edition – с тёмно-синими. Все комплектации Хонда Фит Шаттл Гибрид оснащены фронтальными подушками безопасности, активными подголовниками, системой курсовой стабилизации VSA и замками ISOfix для детских кресел. Как и почти любая модель для внутреннего рынка, Fit Shuttle Hybrid предлагался японским покупателем и в версиях Wellcab для перевозки людей с ограниченными возможностями.В марте 2015 года Хонда Фит Шаттл Гибрид была снята с производства. Дальнейшее развитие модельного ряда продолжила Honda Shuttle на базе Фита третьего поколения.
Отзывы владельцев о Хонда Фит Шаттл Гибрид
Как и базовый универсал с бензиновым ДВC, гибридная версия отлично зарекомендовала себя на дорогах России. Пользователи отмечают комфортную и энергоемкую подвеску, огромный багажник, тихую и надёжную силовую установку. Среди минусов можно отметить невысокий дорожный просвет, длинный передний свес и требовательность к качеству топлива – некондиционный бензин способен вывести из строя недешёвые иридиевые свечи зажигания, которых в моторе LDA целых 8 штук. Также могут возникнуть проблемы с удобством посадки за рулем у людей ростом выше 185 сантиметров. Никель-металл-гидридная батарея не любит долгих простоев, поэтому её емкость может снижаться при сезонном использовании автомобиля.Купить Хонда Фит Шаттл Гибрид в России
К сожалению, с момента выпуска практически всех экземпляров Fit Shuttle Hybrid уже прошло более пяти лет, поэтому их ввоз в РФ возможен только с применением увеличенной единой таможенной ставки – 3,2 Евро за кубический сантиметр.Заказать Хонда Фит Шаттл Гибрид из Японии
Наша компания предлагает купить Honda Fit Shuttle Hybrid из Японии, напрямую с японских аукционов. Мы обладаем многолетним опытом покупок автомобилей на аукционах и тендерах Японии, а число купленных и привезенных нами автомобилей с японских аукционов исчисляется тысячами штук. Наши специалисты грамотно и быстро проконсультируют Вас по вопросам подбора и покупки Хонда Фит Шаттл Гибрид с аукциона, просчитают конечную стоимость любого варианта с учётом всех расходов, без скрытых комиссий и переплат. Покупать японскую технику напрямую с аукционов всегда выгоднее, чем в наличии и на авторынках, а с таким опытным агентом, как Fujiyama-Trading это еще и быстро и безопасно. Мы предоставляем возможность нашим клиентам покупать автомобили во всех уголках Японии через все доступные аукционные системы.Honda Fit Shuttle (2015-2016) — фото, цена, характеристики Хонда Фит Шатл 2
На днях в Японии стартовали продажи модели Honda Fit (известную на некоторых ранках как Jazz) в кузове универсал. Новинка получила название Shuttle и предлагается как с бензиновым мотором, так и с гибридной силовой установкой.
Базовым двигателем для универсала Хонда Фит Шатл II стал 1,5-литровый бензиновый мотор, выдающий 118 л.с. Его средний расход топлива составляет порядка пяти литров на сто километров.
Каталог Honda
Гибридная версия Honda Fit Shuttle Hybrid сочетает в себе 98-сильный бензиновый двигатель объемом 1,3 литра и электромотор, дающий пополнительные 13 «лошадок». Такая версия потребляет на сотню всего 3,9 литра топлива.
Примечательно, что, вне зависимости от выбранного типа силовой установки, универсал Хонда Фит Шатл может быть как передне-, так и полноприводным. Последняя модификация имеет чуть менее скромный объем багажника в 546 литров против 590 литров у машины с приводом на передние колеса.
А если сложить второй ряд сидений, то в багажнике образуется ровная площадка длиной 1 810 мм. Объем багажника при сложенном заднем сидении не уточняется. Нет данных и о том, появится ли такая машина в России. у нас, напомним, в марте стартовали продажи обновленных хэтчбеков Honda Jazz 2.
Цены на Honda Fit Shuttle в Японии начинают от 22 500 долларов, при этом, за первые дни новинку уже заказали более семи тысяч человек.
Обновленная Honda Fit Shuttle 2014
Летом 2013 г японский автопроизводитель представил новую Honda Fit / Jazz 3 поколения, а вот ее удлиненной модификации с приставкой Shuttle в названии пока уготовили лишь незначительный фейслифтинг — до выхода модели следующей генерации предстоит ждать еще как минимум год.
Обновленная Хонда Фит Шатл 2014 получила измененный передний бампер, подретушированную радиаторную решетку и задние фонари, а также колесные диски и декоративные колпаки нового дизайна.
Двоякодвижимый компактвен Honda Fit Shuttle Hybrid 2014 теперь доступен в версии Smart Selection, щеголяющей комбинированной отделкой салона из ткани и кожи с контрастной прострочкой, а также подогревом передних кресел.
Техническая начинка модели осталась без изменений, стоимость авто в Японии составляет от 17 100 до 20 000 долларов.
Важные минусы и плюсы Honda Fit Shuttle
Honda Fit Shuttle – пятидверный универсал на базе популярной модели Fit. Наследница известной Airwave экономична, практична и демонстрирует хорошую управляемость на дороге. В большой багажник поместится много вещей, это отличная машина для семейных людей. В салоне не шумно. Если сравнивать все за и против, то Шаттл по праву заслуживает внимание. На вторичном рынке они встречаются не так часто, как хотелось бы, но вызывают доверие даже у экспертов.
Достоинства Honda Fit Shuttle
Машина представляет собой классику семейного большого автомобиля, хотя производитель предусмотрел несколько вариаций оформления салона в спортивном стиле. Для перевозки крупногабаритных вещей можно сложить задние сиденья.
Хонда Фит шаттл пережила модернизацию, под капот установили двигатель гибрид. Линейка называется Хонда Фит Шаттл Гибрид, с 2014 года гибридному мотору снизили потребление электроэнергии на 10% без уменьшения общих характеристик. Машины начали предлагать, как в бензиновой, так и в гибридной вариации.
- Вместительный багажник и просторный салон.
- Высокая безопасность для пассажиров и водителя.
- Экономный расход топлива, до 6,1 л в смешанном режиме.
- Надежность, ремонтопригодность.
- Готов к длинным дистанциям.
- Плавный и мощный разгон.
- Вариатор работает мягко, без рывков и лишних звуков.
- Высокий уровень комплектации.
- Тормозная система ABS.
- Руль быстро откликается на команды водителя.
- Электромотор удобен при эксплуатации в городских условиях.
- Высокопроизводительные амортизаторы.
Среди преимуществ Honda Fit Shuttle часто отмечают, что у него в комплектации стоит мощный кондиционер, который справляется с климат-контролем на «отлично». У передних сидений есть подогрев. Дорогу освещают мощные ксеноновые и противотуманные фары. Есть функция запуска двигателя с кнопки. У рулевой колонки встроена регулировка в 2 плоскостях.
По расходу топлива 2WD экономнее – 5 л на 100 км, у 4WD – 6,1 л. Honda Fit Shuttle получил мотор на 120 л.с. с электронным управлением впрыска топлива. Гибридная модификация получила электромотор на 10 кВт, что приравнивается к 14 л.с., вариатор и двигатель на 1,3 л с 88 л.с. Дополнительные режимы экономии топлива позволяют расходовать всего 3,3 л на 100 км.
Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка (на полноприводных машинах — подвеска De Dion). Конструкция себя зарекомендовала с положительной стороны.
Сравнение с конкурентами
У Honda Fit Shuttle есть конкуренты, которых можно рассмотреть наравне с ним:
Шаттл – полноценный конкурент для многих городских универсалов.
Чем Хонда Фит шаттл лучше предшественников
В модельный ряд Хонды Шаттл вернулся в 2011 году. Он стал длиннее Fit и больше Airwave, повысив функциональность. В силуэте отчетливо видна принадлежность к В-классу. Кузов выглядит солиднее Фита. Высокий экологический класс обеспечили гибридизацией. Внешне гибрид отличается полимерной решеткой радиатора.
У полноприводных машин багажник меньше (565 л), чем у переднеприводных (590 л). Погрузочная высота составляет 54 см. У гибридов под полом находится батарея, поэтому грузовой отсек стал объемом в 517 л.
Как и Fit, Honda Fit Shuttle бензиновым мотором некапризны к топливу, их можно заправлять АИ-92 и АИ-95. Технические характеристики практически во всем совпадают. Подвеска универсала модернизирована с учетом изменений габаритов, чтобы обеспечить комфорт во время поездки. Звукопоглощение в салоне сделано хорошо, в машине достаточно тихо.
Конструкторы разработали более безопасный кузов благодаря увеличению жесткости на кручение. Система VSA сохраняет у водителя полный контроль за дорогой.
Honda Fit Shuttle как и предшественник не доставляет много проблем с эксплуатацией. Модель ориентировали на любителей путешествий компаниями или всей семьей. Опубликовано множество положительных отзывов реальных владельцев. По опросу на Дроме Шаттл победил Фита, набрав 9 баллов из 10 против 8,5.
Основные недостатки Honda Fit Shuttle
Болезней у автомобиля немного. Основные недостатки:
- Маленький дорожный просвет, клиренс машины составляет всего 150 мм, но для поездок по бездорожью можно установить проставки.
- Правый руль, не все готовы пересаживаться, хотя любители японского автопрома не жалуются.
- К мягким тормозам нужно привыкнуть.
- После 120 км/ч на трассе появляется парусность.
- Жесткая подвеска.
- Относительно скромное оформление салона.
- Неудобное расположение бортового компьютера, нужна привычка, чтобы им пользоваться.
- Защита днища выполнена из пластика, не отличается прочностью, зато плотно закрывает двигатель от грязи. Если ехать в глубокой колее, то есть все шансы остаться без защиты.
К машине мало претензий, это надежная разработка японских конструкторов.
Советы по покупке Хонда Фит Шаттл с пробегом
Несмотря на положительные отзывы и очень хорошие рекомендации, к покупке автомобиля на вторичном рынке нужно подходить ответственно. Никто не застрахован от перекупов, которые только для вида делают косметический ремонт и подчищают следы коррозии. Советы перед покупкой:
- Осмотреть кузов на царапины и сколы, провести диагностику. Желательно взять с собой толщиномер и обратить внимание на состояние соединительных болтов.
- Проверить утечку масла, работу двигателя. Если мотор издает посторонние звуки, а из выхлопной трубы идет сизый дым, то «японцу» скорее всего придется менять поршневую группу, делать капитальный ремонт двигателя. Это серьёзная причина для снижения цены.
- Переключение передач рывками – тоже повод для торга.
- Часто страдает ходовая часть, для её проверки надо обязательно проехать по неровной дороге, совершить резкое торможение, дать автомобилю разогнаться. Во время маневра не должно быть скрипов и стуков.
- Осмотреть салон, пластик со временем истирается, царапается, заводятся «сверчки».
- Проверить по базе на ДТП в прошлом. Серьёзные повреждения кузова ведут к ослаблению каркаса и непредвиденным последствиям в будущем.
Подержанные Хонда Фит шаттл редко идут в идеальном состоянии (как и любые другие б/у машины), но замена расходников не вызывает больших затрат. Это надёжный, вместительный универсал, подходящий для семейных и аккуратных водителей. Японское качество и доступность запасных деталей сделают ремонт быстрым, за исключением серьезных поломок.
Honda Fit Shuttle – недооцененный автомобиль на российском рынке. Его быстро потеснили на вторичном рынке. Продаются Шаттлы быстро, положительных отзывов много, водители сходятся во мнении, что это надежный автомобиль, неприхотливый и недорогой в обслуживании. В продаже «шаттлов» не так много, но среди них есть вполне «живые» экземпляры японской сборки, способные проехать не одну сотню тысяч километров.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…4 062
Honda Shuttle: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Shuttle. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Шаттл. Выберите модель для получения более подробной информации.
Если у Вас большая семья, неважно дома это или на работе, и постоянно возникает необходимость в передвижении, для таких целей компания Honda разработала автомобиль который совмещает в себе комфорт от легкового автомобиля и вместимость микроавтобуса. Минивен Honda Shuttle предлагает длинный салон для размещения шести — семи человек, плюс способность к трансформации салона для перевозки грузов. Honda Shuttle предлагает вам очень легкое управление и вождение, которое доставит вам массу удовольствий.
Садиться в машину и выходить из нее необычайно легко благодаря супернизкому расположению днища и дверцами в стиле седана. Отсек для двигателя и пассажирский салон расположены отдельно друг от друга, что создает спокойную атмосферу и позволяет пассажирам разговаривать, не повышая голоса. Такой дизайн Хонды Шатл, предлагающий отдельное расположение отсека для двигателя и пассажирского салона, и является супермерой защиты пассажиров. Благодаря технологии, созданной для человека, и новаторской планировке, внутренняя часть автомобиля намного просторнее, чем можно себе представить, глядя на этот компактный корпус.
Атмосфера внутри открытая и освежающая, имеются опускающиеся боковые окна и достаточное количество просветов и мест для ног для семерых взрослых людей. Хонда Шатл способен отвечать вашим потребностям, меняющимся из дня в день. Гибкие сиденья обеспечивают максимальный комфорт и поддержку, спинки сидений во втором и третьем рядах можно сгибать так, чтобы образовалась кровать или большое пространство для перевозки груза, например таких больших предметов как мотоцикл или доска для серфинга. Где бы вы не сидели в автомобиле, ваш комфорт будет обеспечен мощной системой температурного контроля.
Воздушные кондиционеры, встроенные в крышу и в пульт управления, способны быстро охладить воздух в самые жаркие дни, и в то же время каждый пассажир может настроить кондиционер по своему собственному усмотрению. Honda Shuttle — это автомобиль, который изо дня в день, на работе и дома, будет надежно служить Вам.
Отзывы, технические характеристики и история Honda Shuttle
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Honda Shuttle
Изначально выпускался для рынка США. Автомобиль собирали в заокеанском филиале Honda и продавали под именем Odyssey. Просторный и вместительный, он завоевал широкую популярность в Новом Свете. Такой успех подвиг Honda осваивать и европейский рынок. Отметим, что название Shuttle было придумано специально для Европы. Хотя у этого имени достаточно интересная история. В 80-е годы прошлого века так назывался 5-дверный универсал Honda Civic, который благодаря высокой крыше напоминал микровэн. В 1991 году универсал исключили из ряда модификаций Civic, и название Shuttle почти 3 года оставалось невостребованным. В 1994 году японцы решили возродить это имя, присвоив его своему новому минивэну.
Модель Shuttle последнего поколения представляет собой объемный пятидверный универсал повышенной проходимости с передним приводом. Кузов имеет скругленные углы и большую поверхность остекления. Салон отлично трансформируется, поэтому может использоваться как двух-, трех-, четырех-, пяти-, шести- или даже семиместный, в зависимости от комплектации. Для большего комфорта пассажиров, сиденья расположены в три ряда, «амфитеатром». При чём третий ряд при желании можно легко убрать в нишу, расположенную в полу, увеличив тем самым объем багажника до 738 литров.
В салоне предусмотрены: высокая шумоизоляция, кондиционер, комфортабельные кресла с солидным запасом пространства.
Для Европы Shuttle комплектуется автоматической гидромеханической коробкой передач и поперечно расположенными, модернизированными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 2,2 и 2,3 литра с одинаковой мощностью 150 л.с., который позволяет развивать скорость до 183 км/ч, разгоняя машину до «сотни» за 12 сек. Хотя расход топлива не мал – в городе около 14 л на 100 км.
Первый устанавливался на Shuttle, выпущенных до 1998 года, а второй – после. 2,3-литровый агрегат более современный – он оснащен знаменитой хондовской системой VTEC, изменяющей в зависимости от оборотов двигателя время и степень открытия клапанов. Кстати, к появлению нового мотора создатели приурочили легкий рестайлинг – решетка радиатора получила хромированную окантовку и немного изменена эмблема.
Независимые многорычажные передняя и задняя подвески энергоемкие и обеспечивают минивэну высокую комфортабельность во время езды. В содружестве с мощным двигателем и автоматической трансмиссией делают Shuttle одним из лучших автомобилей по динамики в своем классе.
Все Shuttle оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП. При этом с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач М47А, а с 2,3-литровым – 3–вальная МДМА.
Рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов – пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям.
В зависимости от комплектации Shuttle предлагает: центральный замок, гидроусилитель руля, «баранка» с регулировкой высоты, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круиз-контроль и водительская подушка безопасности.
Тормозная система минивэна очень эффективна. Она оснащена всеми дисковыми механизмами и системой ABS.
Shuttle – это автомобиль отлично подходящий как для бизнеса, так и для отдыха.
И всё же такого спроса как за океаном в Европе на Shuttle не было, поэтому в 2000 году поставки на европейский рынок были прекращены, а освободившееся место заняла более компактная модель Honda Stream. Хотя в других странах минивэн продолжает продаваться.
В апреле 2015 года было представлено новое поколение универсала Honda Shuttle, созданного на базе модели Fit. Ранее этот автомобиль носил имя Honda Fit Shuttle, однако у компании возникло желание отделить данную модель от линейки Fit и развивать как самостоятельный бренд. Серьезные различия между Fit последнего поколения и новым Shuttle заметны в дизайне передней части кузова, а также приборной панели. Shuttle прежде всего ориентирован на любителей активного отдыха и путешествий, его можно рассматривать и как преемника Honda Airwave, выпускавшегося в 2005-2010 годах.Новую модель можно заказать с одной из двух силовых установок на выбор: в переднеприводном варианте с 1,5-литровым двигателем i-VTEC (132 л.с.) и вариатором, а также в исполнении с полным приводом и гибридной силовой установкой мощностью 137 л.с. — ее состав входят 110-сильный 1,5-литровый ДВС (работает по циклу Аткинсона), электромотор, литий-ионные аккумуляторы и «робот». Объём багажного отделения — 570 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1141 л. Характерными особенностями багажного отделения машины являются ровный пол, большой дверной проем, а также скрытое в полу дополнительное отделение и две откидные корзины за спинками заднего ряда сидений.
Shuttle, Civic Shuttle, Fit Shuttle Краткий экскурс в историю
Еще в достаточно уже далеком 2013 году, а именно летом, компания Хонда провела презентацию нового автомобиля. Речь идет о модели под названием Fit образца третьего поколения. Только спустя два года машина вышла за пределы своей родины, то есть Японии, и была представлена в несколько ином, уже европейском виде. Также модель сменила и название на Jazz.
Так или иначе, несмотря на смену названий, Джазз и Фит являются практически идентичными автомобилями, имеющими лишь незначительные отличия.
Уже весной текущего 2016 года представители компании Хонда прибыли в Нью-Йорк, на проходящий здесь международный автосалон. Поводом для прибытия делегации из Японии послужил новый универсал. Мы не просто так начали разговор с модели Джазз и Фит, ведь именно на базе этого хетчбека и был создан автомобиль, который в итоге называется Honda Shuttle и выполнен в кузове универсал.
Но если вторая генерация носила двойное название — Fit Shuttle, то третье поколение от первой части названия избавилась, и стала полноценным Shuttle без каких-либо дополнений.
Японцы решили не вносить серьезные изменения во внешность, потому универсал и хетчбек третьего поколения остались весьма и весьма похожи друг на друга. Разумеется, с точки зрения практичности универсал превосходит своего соплатформенника, поскольку имеет увеличенный кузов, который обеспечивает и увеличенную колесную базу, багажный отсек и пр.
Что ж, не исключено, что Хонда Шаттл в итоге попадет и на российский рынок, потому с особым интересом изучим эту новинку, которая прибыла из Японии и собирается продаваться на территории европейских стран.
Экстерьер Honda Shuttle 2016-2017
Как мы уже говорили, Шаттл и Фит во многом похожи между собой. Это не удивительно, ведь производитель один, платформа общая. Да и сам производитель всегда придерживался традиции сохранять общие черты между хетчбеком и универсалом. Вот вам и результат, на который фото и видео материалы позволят получить более подробные ответы, если возникают соответствующие вопросы.
Передняя часть украшается двойной фальш радиаторной решеткой с обильным количеством хромированных элементов. Длинные, зауженные фары вытягиваются практически к лобовому стеклу, обеспечивая очень и очень привлекательный вид головной оптики. Не менее интересно выглядит и передний бампер с элементами аэродинамики и намеком на спортивность. Дополняет все это пара секций по краям бампера, где разместились крупные светодиодные противотуманные фары. Хотя и ребристый капот без внимания оставлять не стоит.
Сбоку наблюдаем слегка раздутые колесные арки, красивые легкосплавные диски, выштамповки на боковинах, подобие обвеса, достаточно необычную по своей форме линию крыши. Вообще же в профиль автомобиль выглядит несколько лучше, чем хетчбек. Но это уже так, сугубо субъективное мнение. Хотя отрицать не стоит, новое поколение универсала Honda Shuttle действительно получилось элегантным и привлекательным.
Корма приветствует нас узнаваемыми линиями, но все же новыми фонарями, более удобной дверью багажного отсека, слегка переоформленным задним бампером.
Подводя итоги, можно сказать, что Хонда Шаттл новой генерации — это результат кропотливой работы. Специалисты из японской компании не просто взяли хетчек, растянули его в длину и поменяли название. Здесь была проделана куда более кропотливая и деликатная работа. Так или иначе, результат приятно радует. Очевидно, что даже в России от такого универсала вряд ли бы отказались.
Увы, в рамках презентации в Нью-Йорке представители Хонды не сообщили, на сколько же именно увеличилась длина кузова, а также как поменялись остальные габариты этого автомобиля по сравнению с исходником. Зато точно понятно, что от предыдущего объема багажника в 354 литра, которыми щеголял хетчбек, не осталось и следа. Универсал получит как минимум 500 литров свободного пространства позади второго ряда кресел.
Интерьер Хонда Шуттле 2016-2017
Внутри автомобиль остался, по сути, таким же, как и исходник Джазз. Такое решение вполне ожидаемо, поскольку хетчбек получил в свое время очень достойный салон, искать замену которому не имеет особого смысла.
Разумеется, всегда есть к чему стремиться и куда развиваться. Но все же модель Honda Shuttle 2016-2017 года является не совсем самостоятельной, поскольку в большинстве своем основывается на хетчбеке и является его небольшим ответвлением. Следовательно, вкладывать большие усилия и средства в данную модель не имеет особого смысла, поскольку позиционируется как хетчбек с увеличенной длиной кузова.
Это не мешает Хонде Шаттл получить отличный руль, который окажется в распоряжении у водителя, неплохо продуманную приборную панель, грамотно распределенные органы управления и дефлекторы на центральной консоли, а также многое другое.
Судя по всему, пространства в салоне за счет увеличения длины кузова также станет больше, поскольку даже по фото заметна прибавка свободной зоны в коленях задних пассажиров. Комфортно останется и впереди, поскольку здесь размещаются хорошие кресла даже с неплохой боковой поддержкой. Это вам не спортивное авто, а потому ждать какие-то ковши Recaro тут явно не стоит.
Вообще же интерьер производит положительное впечатление, пусть даже он позаимствован у хетчбека. За такой ход никто осуждать Хонду точно не будет.
Комплектация Шуттле 2016-2017
Оснащение также приятно радует, хотя также во многом повторяет оборудование, предлагаемое для Хонды Фит.
Точный перечень того, что достанется покупателям при выборе базовой версии, пока не называется. Зато известно, на что следует рассчитывать в качестве опций для самого богатого исполнения универсала:
- навигационная система;
- круиз контроль;
- мультимедийный комплекс;
- сенсорный дисплей мультимедийной системы;
- продвинутая аудиосистема;
- кожаный салон;
- система бесключевого доступа в салона;
- полный набор подушек безопасности;
- светодиодные противотуманные фары;
- светодиодная задняя оптика;
- легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов и пр.
На самом деле перечислять дополнительное оборудование, а также опции более дорогих комплектаций можно довольно-таки долго. При этом не стоит забывать о том, что даже базовое оснащение несет в себе много полезного и интересного. По крайней мере, так дела обстояли с исходником Шаттла в лице Хонды Фит (или Джазз, как вам удобнее).
Потому комплектация — это еще один большой плюс в пользу новенького японского универсала. Посмотрим, как он порадует нас ценами, а также что предложит в качестве технических характеристик.
Цена Honda Shuttle 2016-2017
К сожалению, про цены в рамках презентации новинки производитель не упомянул. Хотя вряд ли стоит ожидать серьезного повышения стоимости по сравнению с хетчбеком, а также с предыдущим поколением Honda Shuttle, которое пережило последнее обновление в недалеком 2013 году.
Увы, но Хонда Фит на территории России образца третьей генерации официально не представлена, хотя ее предшественники присутствовали у нас. Вероятность появления новой версии универсала Шаттл также не так велика, как хотелось бы.
В любом случае, за хетчбек третьего поколения сейчас просят от 15,65 тысяч долларов, что всего на сто долларов больше, нежели стартовая цена второго поколения этого авто. А вот со старта за универсал Honda Shuttle будут просить немного больше — от 17 тысяч долларов. Стоимость Шаттла в топовом исполнении составит порядка 20 тысяч долларов.
Как видите, ценники довольно-таки скромные. Об этом говорилось уже в рамках обзора хетчбека, который задал очень серьезную планку для своих конкурентов. Сейчас действительно мало кто может предложить столь достойный и богато укомплектованный автомобиль как Хонда Фит и Хонда Шаттл, учитывая те ценники, которые установил на них японский автопроизводитель.
Технические характеристики Shuttle 2016-2017
Если говорить про технические характеристики для Honda Shuttle, то здесь мы имеем дело с линейкой силовых агрегатов, которая состоит всего из двух моторов.
В роли базового двигателя будет предлагаться бензиновый традиционный ДВС объемом 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил. Ничего в нем примечательного нет, хотя свою задачу по неплохой динамике и экономичному передвижению выполняет.
Куда больший интерес вызывает альтернативный мотор, которым стал гибридный силовой агрегат, комплектующийся системой полного привода. Здесь применен все тот же 1,5-литровый бензиновый мотор, но теперь функционирует он совместно с электродвигателем, а также комплектом из аккумуляторный литий-ионных батарей.
Работает комплекс по циклу Аткинсона. Передача тяги на колеса осуществляется при помощи роботизированной коробки передач, дополненной двумя сцеплениями. Какова суммарная мощность гибрида — пока остается загадкой. Тем не менее, заявленный производителем средний расход топлива составляет внушительные 2,7 литра на 100 километров пройденного пути. Насколько эти цифры будут соответствовать действительно — узнаем только через некоторое время.
Пока же можно подвести определенные итоги на основе тех данных, которые озвучил японский автопроизводитель.
Видео тест драйв
Вывод
Перед нами совершенно новое поколение Honda Shuttle, построенное на новом поколении хетчбека Хонда Фит. От прежнего универсала новинку отличает слишком много, дабы искать какую-то связь.
Машина приобрела более современный и выразительный внешний вид, получила качественный и комфортабельный салон, богатую комплектацию и более-менее неплохие технические характеристики. Все это дополняется очень и очень симпатичным ценником.
Нельзя не согласиться с тем фактом, что сейчас за такие деньги, которые просят в Хонде за их универсал Шаттл, отыскать достойные альтернативы крайне сложно. Разумеется, если не заглядывать при этом на китайский ассортимент. Да и там конкурентов найти можно только по цене, но никак не по качеству, техническим характеристикам, оснащению и тем более внешности.
На прошлой неделе Honda Motor Co., Ltd выпустила на автомобильный рынок Японии новую ступень эволюции Honda Fit – хетчбек перевоплотившийся в универсал Honda Fit Shuttle . Презентация новой версии автомобиля могла произойти еще в марте, но в связи с недавними трагическими событиями в Японии автопроизводитель решил не проводить масштабных мероприятий и ограничился публикацией пресс-релиза в комплекте с серией фотоснимков.
Новый неслучайно получил имя Шаттл, космический теска послужил примером когда с помощью передовых технологий был достигнут уровень безопасности, комфорта и экономичности позволивший совершать путешествия в космос. В новом автомобиле Honda продолжила традиции в обеспечении высокого уровня безопасности своих авто. Новый Fit так же закрепил преимущество автомобиля в экономичности – расход топлива, в зависимости от комплектации, составил от 3,3 до 5,4 л/100 км. В модели был успешно реализован замысел, который предусматривал при сохранении прежней хорошей вместимости багажника, существенно увеличить, и раньше не маленькое для хетчбека, внутреннее пассажирское пространство автомобиля. Таким образом, можно заключить, что новое детище Honda вполне оправдывает свое название.
Внешне новый Fit, несмотря на все изменения, сохранил черты старшего брата. Узнаваемость принадлежности к семейству дают сохранность общей геометрии передней части кузова и оптики. Главным внешним отличием от предшественника, конечно же, стала более чем на полметра увеличившаяся длина автомобиля, она составила 4410 мм, при ширине – 1540 мм и высоте – 1695 мм.
Начинка Honda Fit Shuttle предлагается в двух вариантах, базовая бензиновая модель с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем I-VTEC и гибридная модель со связкой из 1,3-литрового I-VTEC двигателя и 10 кВт электромотора IMA (Integrated Motor Assist). Базовую модель можно приобрести в комплектации с вариатором и передним приводом, либо с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, тогда как гибридный вариант комплектуется только вариатором и передним приводом.
Цены на бензиновый Fit Shuttle с учетом налога начинаются от 1.610.000 иен в комплектации передний привод/вариатор, 1.785.600 иен – 4WD/5-ступенчатая коробка. Гибридный вариант обойдется от 1.810.000 иен, что, кстати, значительно дешевле, чем от 2.350.000 иен за ближайшего конкурента – пятиместного Toyota Prius Alpha. Производство нового Fit началось на заводе Suzuka Honda в префектуре Миэ в начале мая. Автопроизводитель обещает, что некоторое количество автомобилей будет поставлено до конца июля. Планируемые компанией Honda Motor ежемесячные продажи – 4000 автомобилей.
На днях в Японии стартовали продажи модели Honda Fit (известную на некоторых ранках как Jazz) в кузове универсал. Новинка получила название Shuttle и предлагается как с бензиновым мотором, так и с гибридной силовой установкой.
Базовым двигателем для универсала Хонда Фит Шатл II стал 1,5-литровый бензиновый мотор, выдающий 118 л.с. Его средний расход топлива составляет порядка пяти литров на сто километров.
Гибридная версия Honda Fit Shuttle Hybrid сочетает в себе 98-сильный бензиновый двигатель объемом 1,3 литра и электромотор, дающий пополнительные 13 «лошадок». Такая версия потребляет на сотню всего 3,9 литра топлива.
Примечательно, что, вне зависимости от выбранного типа силовой установки, универсал Хонда Фит Шатл может быть как передне-, так и полноприводным. Последняя модификация имеет чуть менее скромный объем багажника в 546 литров против 590 литров у машины с приводом на передние колеса.
А если сложить второй ряд сидений, то в багажнике образуется ровная площадка длиной 1 810 мм. Объем багажника при сложенном заднем сидении не уточняется. Нет данных и о том, появится ли такая машина в России. у нас, напомним, в марте стартовали продажи обновленных хэтчбеков .
Цены на Honda Fit Shuttle в Японии начинают от 22 500 долларов, при этом, за первые дни новинку уже заказали более семи тысяч человек.
Обновленная Honda Fit Shuttle 2014
Летом 2013 г японский автопроизводитель представил новую поколения, а вот ее удлиненной модификации с приставкой Shuttle в названии пока уготовили лишь незначительный фейслифтинг — до выхода модели следующей генерации предстоит ждать еще как минимум год.
Обновленная Хонда Фит Шатл 2014 получила измененный передний бампер, подретушированную радиаторную решетку и задние фонари, а также колесные диски и декоративные колпаки нового дизайна.
Двоякодвижимый компактвен Honda Fit Shuttle Hybrid 2014 теперь доступен в версии Smart Selection, щеголяющей комбинированной отделкой салона из ткани и кожи с контрастной прострочкой, а также подогревом передних кресел.
Техническая начинка модели осталась без изменений, стоимость авто в Японии составляет от 17 100 до 20 000 долларов.
Минивэн — это легковой автомобиль повышенной вместимости. Обычно они комплектуются тремя рядами сидений. Их кузов заметно выше и больше, чем у легкового автомобиля. Количество пассажиров, которых может перевозить минивэн, равняется восьми. Сегодня такие автомобили оснащены привлекательным дизайном и приличным набором опций. Их выбирают большие семьи и те, кто нуждается в больших объемах багажного отсека. Ярким представителем автомобилей данного класса являются Shuttle и другие модели данного производителя.
Краткий экскурс в историю
Первые машины с подобной вместимостью были изобретены еще в начале Первой мировой войны. Отцом минивэнов считается автомобиль Alfa 40/60 HP Aerodinamica, разработанный итальянской компанией A.L.F.A. Первым же официальным минивэном является американский Stout Scarab.
Наиболее известной моделью с подобным кузовом стал итальянский Считается, он опередил свое время. Массовые покупатели не были готовы приобретать подобные машины в 50-70-х годах двадцатого века.
Настоящий расцвет минивэнов пришелся на 80-90-е годы. В погоне за покупателем к изготовлению минивэнов приступают крупные производители. Появляются Renault Espace, Chevrolet Astro, (T3), Toyota Model F, Honda Shuttle.
«Хонда-Шаттл»
Honda Shuttle — автомобиль класса минивэнов с тремя рядами пассажирских кресел, разработанный для американского потребителя на основе европейской модели Отличительной особенностью машины является необычная трансформация салона. У Honda Shuttle второй и третий ряды кресел складываются, что образовывает огромное багажное пространство позади первого ряда.
Автомобиль переднеприводной. Комплектовался двумя видами двигателей. Первый — объемом 2,2 л. Второй — 2,3 л. Коробка передач — автоматическая. Оснащен кондиционером и дополнительной опцией в виде круиз-контроля.
За счет удлиненного кузова и расположенных под углом в 45 градусов передних стоек автомобиль обладает прекрасными аэродинамическими свойствами.
Как бы ни была хороша данная модель, популярностью у покупателей она не пользовалась. В 1997 году производителем было принято решение о сокращении количества выпускаемых моделей в Европе. Немного позже производство и вовсе прекратилось. Случилось это в 1999 году. Преемником его стал минивэн Stream, который поступил на европейский рынок.
«Хонда-Цивик-Шаттл»
В 1987 инженеры «Хонда» создают новый минивэн, взяв за основу модель «Цивик». По сравнению с предыдущими вариантами Civic Shuttle стал больше и получил полноприводную систему. На машине появились противотуманные фары, электролюк, кассетная магнитола, аудисистема, «кенгурятник».
Комплектуется модель разными моторами. Здесь есть объем 1,3 л с мощностью 83 л/с и 1,5 л, дающий 100 л/с. Основным же рабочим агрегатом стал 1,6 л, выдающий 120 л/с.
Главной отличительной чертой Honda Civic Shuttle от других моделей были его внедорожные качества. При разработке коробки передач была создана еще одна низкая передача, которая используется как замена понижающего ряда в трансмиссии.
До сих пор «Хонда-Цивик-Шаттл» продается с бешеной популярностью, ведь она совместила в себе динамику, универсальность, практичность и отличные технические характеристики.
Продолжая развитие минивэнов, компания Honda в 2011 году запускает линейку Fit Shuttle, созданную на основе популярнейшего хэтчбека «Хонда-Фит». Машина оснащена рабочим агрегатом объемом 1,5 л и гибридом — 1,3 л. Выпускаются переднеприводные и полноприводные машины.
Fit Shuttle характеризуется повышенной экономичностью, большим багажным отделением, эргономичностью и прекрасным поведением на дороге.
Автомобиль хорошо ведет себя при езде по городским улицам. Отвечает самым высоким требованиям в области безопасности. Она оборудуется комплектами подушек безопасности, ABS, ESP.
Выпуском данных моделей компания не ограничилась. Под логотипом «Хонда» выпускается еще много автомобилей, достойных внимания покупателей.
Технические характеристикиHonda Fit Shuttle 1.5 (A) | Новые автомобили
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Honda Fit Shuttle Hybrid First Drive
Как и большая часть промышленности Японии, операции Honda были серьезно нарушены после мартовского землетрясения и цунами, а запуск новых моделей был отложен.Дебют суперразмерного Fit был отложен на три месяца, а производство было временно перенесено с поврежденного землетрясением завода Сайтама недалеко от Токио на завод Honda Suzuka примерно в 250 милях к западу. Теперь, когда все вернулось на круги своя, у нас была возможность покататься на шаттле.
Основанный на платформе Fit текущей модели, с превосходным расположением центрального бака и низким плоским полом, Fit Shuttle в основном представляет собой Fit с большим и тяжелым корпусом. Он также унаследовал 1,3-литровый гибрид и 1.5-литровые бензиновые двигатели. По крайней мере, в Японии все модели поставляются с бесступенчатой коробкой передач Honda.
Примерно на 20 дюймов длиннее, чем нынешний Fit, примерно на 0,6 дюйма выше и на 154 фунта тяжелее, Fit Shuttle использует более смелый и солидный нос из спецификации Fit для США. Как и следовало ожидать, новый Shuttle предлагает больше места для головы и ног и значительно больше места для багажа. Хотя увеличенное пространство является его основной причиной существования, новый Shuttle также предлагает лучший интерьер с более качественными материалами и отделкой, особенно в области пластика приборной панели.Honda нацелена на уменьшение размеров седанов, но по-прежнему ищет приемлемое качество езды, лучшее качество и комфорт, чем большинство небольших минивэнов. По этим пунктам «Шаттл» справляется.
Посмотреть все 14 фотографийОн отлично подходит и для дорог, благодаря проверенному гибридному 1,3-литровому двигателю i-VTEC IMA, который вырабатывает 88 л.с. при 5800 об / мин и 88 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин, в то время как электродвигатель производит 13 л.с. Удивительно, но инженерам Honda удалось добиться показателей миль на галлон, которые должны соответствовать или превосходить U.У S.-spec Insight примерно 40/43 миль на галлон по городу / шоссе (такой же, как у его меньшего и более легкого собрата Fit) за счет использования стратегических аэродинамических изменений и мер по снижению трения. Эти модификации делают шаттл адекватным, но не быстрым, разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд. Один аспект, который впечатлил, была новообретенная тишина шаттла. Специально разработанный ворсовый ковер, включая синтетические вставки в колесные арки и днище, значительно снизил уровень шума и вибрации, достигающих кабины.Вы едва слышите, как работает двигатель, когда его толкают, или как вариатор быстро набирает обороты, чтобы разогнать машину.
С тех пор, как Shuttle поступил в продажу в прошлом месяце в Японии, около 80 процентов клиентов выбрали гибрид, что имеет большой смысл, учитывая настроение здесь после землетрясения и желание экономить энергию после последовавших отключений электроэнергии. Однако Honda также предлагает 1,5-литровую бензиновую модель мощностью 117 л.с. и 106 фунт-футов. Для тех, кто ищет Fit, в котором есть все необходимое, чтобы двигать пять взрослых вместе с их багажом, мы рекомендуем Shuttle с газовым двигателем.Это не значит, что гибрид не режет горчицу. Это действительно так — только не так хорошо. 1.5 разгоняется до 100 км / ч примерно за 8,5 секунд и развивает высокий крутящий момент уже при 2000 об / мин. Для нас это был лучший урожай, и он по-прежнему обеспечивает около 30 миль на галлон вместе взятых.
Просмотреть все 14 фотоНа дороге Shuttle демонстрирует спортивный вид Fit и удобные дорожные манеры в сочетании с более стабильным уровнем комфорта. Его реакция на рулевое управление не такая прямолинейная, как у базовой модели Fit, но он по-прежнему обеспечивает хороший вес и обеспечивает хорошую обратную связь с водителем.Единственная реальная проблема с автомобилем была связана с кондиционером, который периодически отключал компрессор для экономии топлива и выдувал горячий воздух всякий раз, когда он переключался в режим экономии топлива на холостом ходу.
Один из источников в Honda, с которым мы разговаривали, предположил, что Shuttle будет рассматриваться для экспорта к середине 2012 года, и в США это будет долгая перспектива. Однако более вероятным сценарием для Honda было бы дождаться выхода линейки Fit следующего поколения через 3-4 года, прежде чем принимать решение о выходе на рынок США. «Мы не можем отправить Fit, который скоро выйдет из употребления, даже если это более крупный и практичный автомобиль», — сказал нам представитель Honda.Оставайтесь в курсе.
Honda Fit Shuttle | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | НЕТ |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, FWD, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛИ | 1,3 л / 88 л.с. / 88 фунт-фут SOHC 8-клапанный I-4 плюс электродвигатель 13 л.с. / 58 фунт-фут, 1,5 л / 117 л.с. / 106 фунт-фут SOHC 8-клапанный I -4 |
ТРАНСМИССИЯ | продолжениерегулируемый автоматический |
ВЕС КУРБА | 2650 фунтов (на заводе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 98,4 дюйма |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 181,6 x 66,7 x 60,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 8,5–10,0 с (расчетное время MT) |
EPA CITY / HWY FUEL ECON | НЕТ |
В ПРОДАЖЕ В США.С. | Нет |
Технические характеристики Honda Fit Shuttle 15C 2012 г. | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Honda Fit Shuttle
— цена: + 0 руб.Fit Shuttle 15C — это переднеприводный универсал / универсал с передним расположением двигателя, производимый компанией Honda. В движение Honda Fit Shuttle 15C входит одинарный верхний распредвал, 1,5-литровый атмосферный 4-цилиндровый силовой агрегат с 4 клапанами на цилиндр, обеспечивающий мощность и крутящий момент 118 л.с. (120 л.с. / 88 кВт) при 6600 об / мин и 142 Н · м ( 105 фунт · фут / 14.5 кгм) при 4800 об / мин соответственно. Мощность на колеса подается через бесступенчатую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1140 кг.
Honda Fit Shuttle
— цена: + 0 руб.Технические характеристики Honda Fit Shuttle 15C 2012 года
Советы по автострахованию Honda
Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
Хонда Fit Shuttle 15C, 2012
г.в. DBA-CG7 JP краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный универсал с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4410 мм |
Насколько тяжелый? | 1140 кг |
Двигатель какого размера? | 1.5 литров, 1497 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 120 л.с. /118 л.с. /88 кВт при 6600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 142 Нм /105 фут-фунт / 14,5 кгм при 4800 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо для внутреннего рынка Японии (JDM). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный универсал | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2500 мм | 98.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1480 мм | 58,3 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1465 мм | 57,7 дюймов | |
Длина | 4410 мм | 173,6 дюймов | |
Ширина | 1695 мм | 66.7 дюймов | |
Высота | 1540 мм | 60,6 дюймов | |
Дорожный просвет | 150 мм | 5.9 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,76 | ||
Снаряженная масса | 1140 кг | 2513 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 42 литра | 9.2 [11,1] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Хонда | ||
Код двигателя | L15A | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.5 литров 1497 куб.см (91,353 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 73 × 89,4 мм 2,87 × 3,52 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,82 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (сеть JIS) | 120 л.с. (118 л.с. ) (88 кВт ) при 6600 об / мин | ||
Удельная мощность (JIS net) | 78.8 л.с. / литр 1,29 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS net) | 142 Нм (105 фут-фунт ) (14,5 кгм ) при 4800 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто JIS) | 94,86 Нм / литр 1,15 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
Степень сжатия | 10.4: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1192 кПа (172,9 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 374,25 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 104.95 л. ) 0,1 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 12,96 кг / кВт 21,64 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 185/60 R 15 84H | ||
Шины задние | 185/60 R 15 84H | ||
Тормоза F / R | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | непрерывно | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.42 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,91 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 263846 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | DBA-CG7 | ||
RAC рейтинг | 13,2 | ||
Классификация по страхованию | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2012 Honda Fit Shuttle 15C добавлен 31.01.2012. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Honda Fit Shuttleпоступит в продажу в Японии в газовой и гибридной версии
Honda начинает продажи совершенно новых гибридных компактных автомобилей Fit Shuttle и Fit ShuttleТОКИО, Япония, 16 июня 2011 г. — Honda Motor Co., Ltd. объявила, что совершенно новые компактные автомобили Fit Shuttle и Fit Shuttle Hybrid поступят в продажу в Японии с сегодняшнего дня. Обладая всеми преимуществами компактного и простого в обращении размера корпуса с 5 цифрами, Fit Shuttle отличается большим грузовым отсеком, выдающейся экономией топлива и изысканной, комфортной и бесшумной ездой.
Используя передовые технологии упаковки, разработанные Honda для Fit, Fit Shuttle и Fit Shuttle Hybrid представляют собой компактный автомобиль нового типа, идеально подходящий для самых разных стилей жизни.Они бросают вызов общепринятому мнению о компактных автомобилях, предлагая превосходное сочетание простора, практичности, экономии топлива, изысканности и комфорта.
Обе модели отличаются исключительным соотношением цены и качества и доступны по цене. Цена Fit Shuttle начинается с 1 610 000 иен * 1, а Fit Shuttle Hybrid — от 1 810 000 йен * 2.
Исключительный простор и практичность по сравнению с компактными автомобилями класса
Инновационный центральный бак Honda обеспечивает исключительно просторную кабину и большой грузовой отсек.
За счет улучшения компоновки IPU (интеллектуального силового блока) в Fit Shuttle Hybrid стало возможным создание плоского и низкого грузового пространства, что еще больше увеличивает полезность.
Обладая первой в мире конструкцией с двойными петлями * 3, двусторонние доски пола * 4 позволяют создавать различные варианты расположения грузового пространства.
Выдающаяся экономия топлива для малолитражных автомобилей класса
Fit Shuttle оснащен 1,5-литровым двигателем i-VTEC и обеспечивает лучшую в своем классе * 5 топливную экономичность 18.6 км / литр при измерении в режиме JC08 и 20 км / литр при измерении в режиме 10 · 15 * 6 — то же, что и Fit * 7.
Fit Shuttle Hybrid оснащен оригинальной компактной и легкой гибридной системой Honda, 1,3-литровым двигателем i-VTEC плюс IMA (Integrated Motor Assist) и обеспечивает экономию топлива 25,0 км / литр при измерении в режиме JC08 и 30 км / литр при измерении. Замерил в режиме 10 · 15 — такой же, как у Fit Hybrid.
Утонченность и комфорт, достойные автомобиля среднего класса
Элегантный внешний вид предлагает эффектное присутствие, которое дополняется исключительной изысканностью интерьера.
Едет так же тихо и комфортно, как у среднеразмерного седана Accord.
* 1 Рекомендуемая производителем розничная цена Fit Shuttle 15C (FWD) в Японии, включая налог на потребление
* 2 Рекомендуемая производителем розничная цена Fit Shuttle HYBRID-C в Японии, включая налог на потребление
* 3 Исследования Honda по состоянию на июнь 2011 г.
* 4 Доступно для моделей объемом 1,5 л.
* 5 1,5-литровый универсал (исследования Honda по состоянию на июнь 2011 г.)
* 6 Расчеты Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии
* 7 Сравнение с Fit 15X
* Название «Fit Shuttle» указывает на то, что, как и оригинальная модель Fit, эта модель предназначена для того, чтобы приносить пользователям радость, так как она во многом вписывается в их жизнь.Кроме того, подобно космическому шаттлу, эта модель может помочь пользователям осуществить необычные мечты, используя передовые технологии для удобной, безопасной и стильной перевозки себя и их груза.
* Fit Shuttle будет предоставлять информацию через социальные сети. Для получения подробной информации посетите: http://www.honda.co.jp/FITSHUTTLE/movie-info/ (сайт доступен только на японском языке)
Основные характеристики Fit Shuttle и Fit Shuttle Hybrid
Упаковка
Большой грузовой отсек Fit Shuttle предлагает в сумме 590 литров * 8 пространства над и под полом.
Fit Shuttle Hybrid предлагает такое же пространство в кабине, как и Fit Shuttle, а также достаточную грузовую емкость — 517 литров.
Пол грузового отсека находится всего на 540 мм * 9 над землей, что упрощает погрузку и разгрузку груза.
При складывании задних сидений, складывающихся в одно касание, грузовая зона плоская и имеет длину 1810 мм * 10.
Так как пол грузового отсека находится заподлицо с проемом задней двери, груз легко скользит внутрь и наружу.
При высоте 1540 мм * 11, Fit Shuttle и Fit Shuttle Hybrid подходят для типичного механического спального места в гараже в Японии (высота 1550 мм).
Небольшой радиус поворота 4,9 м * 12 делает вождение еще более маневренным.
* 8 моделей FWD, 546 литров для моделей 4WD
* 9 моделей FWD, 565 мм для моделей 4WD
* 10 Если переднее пассажирское сиденье полностью выдвинуто вперед, максимальная длина грузового пространства увеличивается до 2000 мм.
* 11 моделей с передним приводом, модели с полным приводом имеют высоту 1565 мм.
* 12 1,5-литровые модели с передним приводом, 1,5-литровые модели с полным приводом и гибридные модели имеют радиус поворота 5,1 м.
Утилита
Для дополнительного места для багажа в грузовом отсеке есть дополнительное пространство под полом: 94 литра в 1.5-литровые модели FWD, 50 литров в 1,5-литровых моделях с полным приводом и 21 литр в гибридных моделях.
Обладая первой в мире конструкцией с двойными петлями, две двусторонние доски пола могут использоваться трех типов (раздельный режим, высокий режим и полный режим) для размещения различных типов грузов * 13.
Широкий выбор сидений подходит для больших, длинных и высоких предметов.
* 13 Доступно только для моделей объемом 1,5 л.
Трансмиссия
Как в Fit Shuttle, так и в Fit Shuttle Hybrid трение в двигателе, сопротивление передних тормозов и другие виды сопротивления были минимизированы, что привело к повышенной экономии топлива.
Когда гибридные модели двигаются только на мощности двигателя, топливный насос и система зажигания отключаются, что приводит к снижению потерь энергии и еще более сложному управлению гибридной системой.
В моделях Fit Shuttle с бесступенчатой трансмиссией (CVT) преобразователь крутящего момента помогает обеспечить мощное ускорение в автономном режиме, а регулировка передаточного числа CVT была точно настроена. Результат — невероятно изысканное ощущение ускорения.
Гибридные модели оснащены системой Eco Assist (экологическая система помощи при вождении), которая помогает водителю при вождении с минимальным расходом топлива.
Все модели оснащены режимом ECON для дополнительной поддержки реальной экономии топлива.
HDD InterNavi System plus Linkup Free
Fit Shuttle и Fit Shuttle Hybrid доступны с системой HDD InterNavi и сервисом Linkup Free, сервисом данных автомобильной навигации, которым члены InterNavi Link Premium Club могут пользоваться бесплатно * 14.
Система HDD InterNavi использует новую сеть 3G, предлагающую более высокие скорости передачи данных и более широкую зону обслуживания * 15.
* 14 Услуга Linkup Free доступна бесплатно только с эксклюзивным оборудованием HDD InterNavi System.
* 15 Сеть связи третьего поколения (3G) от SOFTBANK MOBILE Corp.
Внешний вид
Благодаря своей элегантной форме внешний вид подчеркивает сильное присутствие.
Обладая трехмерным внешним видом и обильным хромированием, широкая передняя решетка сливается с большими резко очерченными фарами, создавая вид спереди, исключительно изысканный для автомобилей компактного сегмента.
Специально разработанные окна в задней части салона помогают передать большой размер грузового пространства, обеспечивая при этом непринужденный вид сбоку.
Выраженный наклон заднего стекла и большие комбинированные фары помогают создать легкий, но устойчивый вид сзади.
Усовершенствованный и чистый, эксклюзивный внешний вид Fit Shuttle Hybrid отличается хромированной передней решеткой с прозрачным синим покрытием и акриловой крышкой.
Дизайн интерьера
Интерьер производит впечатление изысканности и элегантности, когда они садятся в автомобиль.
Высококачественные ткани и сочетание хромированных и окрашенных деталей дополняют изысканный интерьер.
Передние сиденья с рамой, подходящей для автомобилей среднего размера, значительно повышают комфорт при движении.
Центральная часть сидений изготовлена из прочного материала, напоминающего замшу, а боковые стороны сидений покрыты высококачественной тканью Gransmooth®, напоминающей кожу * 16.
* 16 Gransmooth® — это материал, разработанный совместно Honda и SEIREN CO., ООО
Шасси
Шасси основано на сбалансированном шасси Fit и имеет специальные настройки для еще более комфортной езды.
Широкие шины и высокоэффективные передние и задние амортизаторы обеспечивают исключительный комфорт при движении по широкому спектру дорожных покрытий, обеспечивая при этом устойчивость.
Кузов
Детали, изготовленные из легкой высокопрочной стали и многоугольного поперечного сечения, помогают укрепить соединения и точки крепления и способствуют общей жесткости кузова.В свою очередь, эти преимущества делают возможным большой грузовой отсек, большой проем задней двери и исключительный комфорт езды.
Эффективно расположенные звукопоглощающие и изоляционные материалы повышают жесткость кузова и шасси, а также предотвращают попадание шума и вибрации в кабину. В результате бесшумность езды сравнима с таковой у седана среднего размера.
Экологические характеристики
Все модели сертифицированы Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии как соответствующие стандарту 2005 г. — выбросы 75%.
1,5-литровые модели с передним приводом и гибридные модели сертифицированы Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии как соответствующие стандарту экономии топлива + 25% 2010 года. * 17
Более 90 процентов всего автомобиля подлежат переработке. * 18
* 17 1,5-литровых переднеприводных моделей и гибридных моделей
* 18 Рассчитано на основе «Определения и руководства по расчету процентной доли повторно используемых материалов в новых автомобилях» (Japan Automobile Manufacturers Association, Inc., 1998)
Показатели безопасности
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) повышает самозащиту и снижает вероятность повреждения других транспортных средств в случае столкновения.
VSA (система стабилизации автомобиля), которая помогает водителю сохранять контроль во время поворота, входит в стандартную комплектацию всех моделей FWD.
Стандартные для всех моделей подголовники для смягчения ударов на передних сиденьях предназначены для снижения вероятности травмы шеи в случае удара сзади.
Подголовники и трехточечные ремни безопасности ELR входят в стандартную комплектацию всех трех задних сидений всех моделей.
Модели с вращающимся передним пассажирским сиденьем
Модели Fit Shuttle и Fit Shuttle Hybrid с вращающимся передним пассажирским сиденьем также будут доступны с 16 июня. Fit Shuttle Hybrid — первая гибридная модель Honda, предлагающая эту функцию.
Основанное на высококачественном и удобном сиденье Fit Shuttle, вращающееся сиденье переднего пассажира эксклюзивной конструкции позволяет легко садиться в автомобиль и выходить из него и удерживает пассажира надежно, но мягко.
Honda Techmatic System, модели
Также с 16 июня будут доступны модели Fit Shuttle и Fit Shuttle Hybrid, оснащенные системой Honda Techmatic, которая помогает людям с ограниченными возможностями управлять автомобилем с легкостью и комфортом.
New Honda Fit Shuttle 1.5 (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур
Это прошлая / недоступная модель
В настоящее время показаны спецификации для 1.5 (A)
Выберите другую подмодель: 1.5 (А)Объем двигателя
1,496 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный SOHC
Степень сжатия
10,4
Диаметр цилиндра x ход поршня
(73,0 x 89,4) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
89 кВт (120 л.с.)
Крутящий момент
145 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
неизвестно
Максимальная скорость
неизвестно
Расход топлива
18.8 км / л
Выбросы CO2
140 г / км (согласно испытаниям LTA)
Трансмиссия
7-ступенчатая CVT-i (A)
Тип привода
Передний привод
Тип
Универсал
Размеры (Д x Ш x В)
(4,410 x 1,695 x 1,540) мм
Колесная база
2,500 мм
Мин. Радиус поворота
4900 мм
Снаряженная масса
—
Емкость топливного бака
42 л
Вместимость багажника / багажника
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Барабан
Подвеска (передняя)
Торсион McPherson
Подвеска (задняя)
Торсион оси
Новый и популярный Honda Shuttle — это круто
Хонда Шаттл 1.5G LED — это чрезвычайно популярный 5-местный универсал, и на то есть все основания. Он надежен, разумен, достаточно мощный и обладает множеством полезных функций.
В значительной степени основанный на Honda Fit, он добавляет больше места как для пассажиров, так и для груза, предлагая все преимущества Honda Fit и расширяя их.
Внешний вид
Недорогие вагоны вряд ли могут стать эталоном дизайна. Тем не менее, они могут предложить современные конструктивные особенности, которые поддерживают их в соответствии с текущими тенденциями.Это именно то, чем является Honda Shuttle. Более того, он добавляет немного изящества линиям Fit, которые выделяют его, а также делают его более современным.
Если смотреть спереди, Honda Shuttle 1.5 G отличается решеткой и прекрасными адаптивными светодиодными фарами, объединенными в единую секцию. Передняя панель спускается к бамперу, что делает его более агрессивным и улучшает аэродинамику. Более широкая стойка также делает автомобиль лучше и более устойчивым на поворотах, а губчатый спойлер спереди добавляет агрессии Honda Shuttle спереди, особенно с включенными фарами в варианте Honda Shuttle LED.
Три ряда больших окон, скрывающих передние и задние сиденья и багажник соответственно. Ботинки явно большие для этого класса, о чем мы поговорим через минуту, а внешний силуэт продиктован этим практичным сегментом.
Однако это еще не все утилитарно. Здесь также очевидны современные кройки с ярко выраженными складками и поднимающейся линией окон, напоминающей даже некоторые модели MPV.
В задней части имеется большая вертикальная дверца багажника, которая увеличивает внутреннее пространство и облегчает хранение крупных предметов в багажнике.
ДвигательЭто атмосферный 1.5 i-VTEC, развивающий 130 л.с. (97 кВт) и 155 Нм крутящего момента. Он удивительно быстр, в основном благодаря небольшому весу Honda Shuttle, поскольку он может разогнаться до 100 км / ч за 8,5 секунды и разогнаться до 185 км / ч, больше, чем любому водителю этого автомобиля практически когда-либо понадобится. Он работает в паре с коробкой передач CVT, которая обеспечивает максимальную эффективность и хорошо продуманную реакцию, когда вы нажимаете педаль до упора.
У Honda Shuttle 21 расход топлива.8 км на литр.
ИнтерьерВнутри есть что понравиться, но для большинства покупателей больше всего привлекает дополнительное пространство. Honda Shuttle также предлагает дополнительную универсальность Magic Seat, которая позволяет складывать подушки сиденья вверх, чтобы освободить место для перевозки более высоких предметов, которые в противном случае не поместились бы. Хотя эта функция предлагается только на определенных моделях Honda Fit, Shuttle входит в стандартную комплектацию всех версий.
Салон очень просторный.Двигатель выдвинут вперед, что освобождает место в салоне. Центральная консоль и приборная панель делают эргономику идеальной, а дизайн ясным и привлекательным. Конечно, есть подстаканники и держатели для бутылок, корзина на центральной консоли и перчаточный ящик.
Очень важно, чтобы у задних пассажиров было много места. Пространства для ног и головы достаточно, а очень низкий туннель трансмиссии делает все еще лучше.
Honda Shuttle с багажником объемом 470 л является одним из лидеров в своем сегменте рынка.Решение поставить практичность выше стиля с точки зрения внешней формы делает ботинки еще более привлекательными. Форма очень практичная, с небольшим количеством выступающих частей, большим отверстием и отсутствием выступа груза. Сиденья также складываются и делятся в соотношении 60/40, что дает почти 1150 л.
Функции безопасности и технологииHonda Shuttle 1.5G обладает рядом технических особенностей, которые делают жизнь с ним намного приятнее.
В зависимости от версии, к ним относятся такие вещи, как адаптивный дальний свет, который автоматически определяет прямой угол светового луча в зависимости от того, наклонен ли автомобиль назад, например, когда багажник сильно загружен.Кроме того, фары могут автоматически включаться при работающем двигателе.
Honda Sensing — еще одна очень долгожданная особенность. Это сочетание семи функций безопасности, которые извлекают информацию с нескольких камер и датчиков и делают возможными такие вещи, как тормозная система предотвращения столкновений, подавление ошибочного запуска, управление снижением аварийности пешеходов, подавление выезда на бездорожье, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.
Конечно, вы также получаете стандартные вещи, такие как ABS, EBD, помощь при трогании с места, помощь при стабилизации автомобиля и многое другое.
Хонда Шаттл — хороший автомобиль?Если вы ищете автомобиль, который может похвастаться простотой, эргономикой и ценой небольшого городского автомобиля, но при этом требует больше места, нет ничего лучше, чем Honda Shuttle. Он дополняет предложение, предоставляя больше места и универсальности интерьера, большего количества функций, живого двигателя, сохраняя при этом современный стиль и технологические особенности.
Однако, хотя преимущества дополнительного пространства и функций очень легко указать, не следует забывать, что Honda Shuttle по-прежнему остается маленькой машиной, которая прекрасно себя чувствует на оживленных городских улицах и тесных автостоянках.Он легко маневрирует, очень приятен в управлении и, кажется, сочетает в себе лучшее из обоих миров, когда дело доходит до сочетания компактных размеров, внутреннего простора и практичности. Honda Shuttle — это не просто хорошая машина. Это победитель в этом сегменте!
Запишитесь на прием для тест-драйва Honda Shuttle 1.5G !
* Фото и характеристики / характеристики относятся к версии со светодиодной подсветкой 1,5G. Также доступны версии Key и Keyless.
Характеристики и характеристикиHonda Fit
Передние сиденья-ковши с тканевой спинкой
6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и движение вперед / назад
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка в дверной обшивке
Материал переключателя передач уретановый
Тканевая отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Огни грузового пространства
Ящики в дверях водителя / пассажира и в задней двери, а также места для хранения вещей под сиденьем 2-го ряда
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передний центральный подлокотник
1 карман для хранения спинки сиденья
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
.