Все модели Audi e-tron > tron > Новые автомобили Audi 2020-2021
Audi e-tron в повседневной жизни
Невероятный разгон. Почти бесшумное движение. Впечатляющие ощущения от вождения и нулевой уровень выбросов CO₂. Если вы когда-либо садились за руль электромобиля, то знаете, какие яркие эмоции способна подарить электрическая мобильность. Однако Audi e tron — это не только удовольствие от вождения автомобиля с электроприводом, но и безграничные возможности ежедневной эксплуатации. Основное преимущество повседневного использования электромобилей — их беспроблемная подзарядка.
Что мне нужно, чтобы заряжать автомобиль дома?
АКБ большинства электромобилей владельцы предпочитают подзаряжать дома, в гараже или на специальной станции. В этом нет ничего удивительного: автомобиль находится в безопасности, поэтому его можно оставить для подзарядки на всю ночь. Доступная зарядная мощность зависит не только от автомобиля и оборудования, используемого для зарядки, но и от особенностей инфраструктуры каждого дома и бытовой электросети.
Какой ток — постоянный или переменный — используется для зарядки моего автомобиля?
Когда речь заходит о зарядке электромобилей часто используются сокращения AC и DC, где AC обозначает переменный ток, а DC — постоянный. Бытовые и промышленные розетки, а также настенные зарядные устройства обычно выдают переменный ток. При этом аккумуляторные батареи, которые используются в электромобилях можно заряжать только постоянным током. Поэтому применяется инвертор, преобразующий переменный ток в постоянный для зарядки элементов аккумуляторных батарей. Такими преобразователями оснащаются все электромобили Audi. В процессе эксплуатации вы не заметите разницу между использованием сетей переменного и постоянного тока — преобразование тока в системе вашего автомобиля выполняется автоматически. Для обеспечения особенно высоких характеристик зарядки в некоторые зарядные станции встроены мощные инверторы.
Их называют зарядными станциями постоянного тока. Как правило, они находятся в общественных местах и позволяют заряжать электромобили еще быстрее.Как мне защитить свой дом от перегрузки сети в процессе зарядки?
По существу, все зарядное оборудование Audi использует только ту мощность, которую способна выдать розетка, за счет чего предотвращается перегрузка электросети.
Электромобиль AUDI E-tron
Электричеством теперь управляет Audi
Благодаря сочетанию электрического привода и комфортного, до мелочей продуманного салона Audi e-tron радикально меняет представление об ощущениях в движении. Парковка, поездка по городу или дальнее путешествие — во многих ситуациях Audi e-tron упрощает управление автомобилем. Полноразмерный кроссовер сочетает в себе спортивность и повседневную практичность. Два электродвигателя с электрическим полным приводом обеспечивают потрясающую производительность и маневренность. Большая высоковольтная батарея — основа для прохождения достаточного расстояния без дозарядки. Благодаря широким возможностям зарядки автомобиля как дома, так и в поездке вы сможете наслаждаться свободой передвижения на электрической тяге и не думать о связанных с этим трудностях.
Мощная динамика с электрическим приводом
Два электродвигателя эффективно управляют Audi e-tron. С ними электрический SUV быстро разгоняется до 100 км/ч. Подобно спортивным автомобилям, Audi e-tron совершает столь же мощный рывок со старта. Новая система электрического полного привода обеспечивает оптимальное сцепление и управляемость в любых дорожных ситуациях. Благодаря этому Audi e-tron не только великолепно подходит для ежедневного использования, но и обладает также высокой динамикой и маневренностью при езде по бездорожью. В случае необходимости можно подключить полный привод quattro, позволяющий осуществлять распределение крутящего момента с учетом конкретной ситуации. Это облегчает прохождение сложных и извилистых участков дороги, а также позволяет получать удовольствие от вождения в любой местности.
Высокое тяговое усилие
В модели Audi e-tron бренд с четырьмя кольцами представляет входящую в стандартное оснащение систему полного привода quattro нового поколения — электрический полный привод. Система управления непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды способна менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями. В большинстве случаев в Audi e-tron для достижения максимальной эффективности задействован задний электродвигатель — крутящий момент в основном распространяется с акцентом на заднюю ось. Если водителю необходимо подключить больше мощности, чем может дать задний электродвигатель, то при необходимости электрический полный привод перераспределяет крутящий момент на переднюю ось. Это происходит и тогда, когда передние или задние колеса автомобиля заносит при прохождении поворота на высокой скорости или в условиях гололеда.
Спортивный характер
Ключевой особенностью электромобиля, отличающегося спортивным характером и выдающейся поперечной динамикой, является низкий центр тяжести: элементы привода расположены максимально близко к вертикальной оси вращения автомобиля. Конструкция высоковольтной батареи оптимальным образом соответствует размерам Audi e-tron и представляет собой плоский широкий блок, расположенный между осями электромобиля под полом пассажирского салона. Поэтому центр тяжести в Audi e-tron расположен так же, как в седане. Распределение нагрузки на ось сбалансировано практически идеально — 50:50.
Поездки на дальние расстояния
В поездках на дальние расстояния инновационная система рекуперации отвечает за прохождение до 30 % всей дистанции. Технологии позволяют электродвигателям нового SUV использовать более 90 % рекуперативной энергии. Audi первым из автопроизводителей стал серийно применять в своих электромобилях новую концепцию электрогидравлического привода, что позволяет использовать максимальный потенциал рекуперации энергии торможения.
Умная рекуперация энергии
Вы можете регулировать уровень рекуперации с помощью подрулевых переключателей или выбрать в MMI автоматический режим регулировки. Ассистент прогноза расхода топлива регулирует необходимый уровень торможения с учетом маршрута и в зависимости от движущихся впереди автомобилей. Вы можете настроить эффект замедления, выбрав необходимый уровень рекуперации с помощью подрулевых лепестковых переключателей. Функция остается активной, пока вы снова не нажмете на педаль акселератора.
Умные решения для дома или в дороге: общие представления о зарядке
Компания Audi предлагает различные решения для зарядки аккумуляторной батареи в домашних условиях. Стандартная мобильная система зарядки предусматривает два варианта использования: от бытовой сети напряжением 230 В или от трехфазной сети напряжением 400 В. Опциональная зарядная система позволяет удвоить зарядную мощность до 22 кВт. В сочетании с домашней системой энергоуправления (HEMS) она позволяет использовать интеллектуальные зарядные функции, такие как зарядка в период, когда действует минимальный тариф на электроэнергию, или (если дом оборудован солнечными батареями) с использованием солнечного света. С помощью приложения myAudi на вашем смартфоне вы можете контролировать процесс зарядки и функцию предварительного прогрева/охлаждения салона.
Испытание тягового усилия
Новая система электрического полного привода в сочетании с самыми современными решениями подвески обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и позволяет сохранить управляемость в любых дорожных ситуациях и при любой погоде.
Испытание температурой
Система терморегулирования обеспечивает оптимальный режим работы батареи в диапазоне температур от 25 до 35 °C во всех ситуациях — от холодного пуска зимой до езды по скоростной автомагистрали в жаркие летние дни.
Диагностика АКБ
Модули ячеек аккумуляторной батареи в Audi e-tron могут разряжаться и восстанавливать уровень заряда в широком температурном диапазоне и отображать его в окне состояния. Благодаря своему химическому составу ячейки способны противостоять высоким тепловым нагрузкам. Также они менее химически активны, чем круглые ячейки. Все это минимизирует риск возникновения пожара даже в случае их сильного повреждения.
Быстрая зарядка
В большинстве случаев вам не нужно останавливаться на зарядных станциях в повседневных поездках. Во время долгих путешествий, например во время поездки в отпуск, клиенты могут воспользоваться зарядными станциями для быстрой зарядки постоянным током мощностью до 150 кВт. Эта технология впервые применяется для серийных автомобилей. Благодаря этому Audi e-tron будет готов продолжить поездку приблизительно через 30 минут. Электрический SUV также можно заряжать переменным током мощностью до 11 кВт; опциональная зарядная система позволяет удвоить зарядную мощность до 22 кВт.
Полный контроль на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit
На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit могут в режиме реального времени отображаться важнейшие параметры e-tron: например, текущий уровень заряда батареи, остаток расстояния, время в пути и пройденный путь. В навигационной системе Audi MMI вы можете запрограммировать таймер для зарядки батареи и установить индивидуальный режим зарядки в любое время.
Детский электромобиль AUDI S5 CABRIOLET
Лицензионный электромобиль AUDI S5 CABRIOLET станет отличным подарком для юного автолюбителя или маленькой автоледи. Это уменьшенная копия настоящего автомобиля с открывающимися дверями, зеркалами заднего вида и полностью резиновыми колесами с амортизаторами на задней паре. Включение мотора выполняется нажатием кнопки. Плавный разгон и мягкий ход. Переключение скоростного режима: из салона (рычаг АКП) или пультом дистанционного управления. Комфорт водителя обеспечен удобным креслом, обтянутым перфорированной кожей.Очень красивая автомобильная покраска с металлическим блеском будет
необыкновенно переливаться на солнце. Покраска кузова защищена слоем
лака, что придает блестящий вид или эффект металлика. Это шикарное
покрытие придает автомобилю по-настоящему дорогой и солидный вид.
Электромобиль рассчитан на 1 пассажира и выдерживает вес до 30 кг.
Черные лакированные диски, хромированный логотип на капоте.
Оборудовано кнопкой “Низкая скорость”/ “Высокая скорость”, которая используется для изменения скорости движения транспортного средства на 3 км / ч и 7 км / ч.Разъем для “USB”, а также слот для вставки “SD” карты. Обе функции позволяют добавлять свою собственную музыку прямо в машине.
Регулирование громкости осуществляется с помощью кнопки на приборной панели.
Максимальная нагрузка 30 кг.
Рекомендуется для детей от 2 до 8 лет.
Цвета: вишневый глянец, синий глянец, черный глянец
Выбранный цвет можно указать в комментарии при оформлении заказа через корзину или по телефону.
S 5
Детский электромобиль Toys Toys Audi R8 Spyder
Audi R8 Spyder — детский электромобиль Toys Toys
Известная модель с мощным десятицилиндровым двигателем, разгоняющаяся до ста километров в час за считанные секунды — теперь в детском варианте! В целях безопасности для маленьких водителей максимальная скорость ограничена до восьми километров в час, но в остальном — совершенное подобие оригинальной Audi R8. Включая очертания корпуса, форму и расположение фар, радиаторную решетку, характерное расположение зеркал заднего вида. И конечно же, присущие изделиям компании Audi четыре сцепленных кольца на капоте.
Мечта юного автогонщика. Электромобиль Audi R8 Spyder плавно разгоняется до номинальной скорости нажатием ножной педали, а когда газ отпущен — плавно замедляется. Немедленная остановка машины производится отдельной педалью тормоза. Мощный мотор на 140 ватт позволяет электромобилю ловко маневрировать на дороге, аккуратно вписываться в повороты и огибать препятствия, преодолевать подъёмы с уклоном до 10%. Внешняя оболочка колес, выполненная из стойких к истиранию полимеров, позволяет обеспечивать устойчивое сцепление не только с асфальтом, но и газонами, и грунтовыми дорогами.
Высокая добротность и безопасность модели. Итальянскому бренду Toys Toys — уже 37 лет. Все эти годы производитель детских игрушек отличался скрупулезным подходом к вопросам обеспечения безопасности своей продукции. Модель Audi R8 Spider не является исключением: при её создании были использованы лицензии ведущих мировых производителей “взрослых” автомобилей. Литой пластиковый корпус детского электромобиля посажен на прочную стальную раму. Все углы и шероховатости обработаны вручную, чтобы исключить возможность травмы ребенка об острую поверхность.
Долговечность и неприхотливость в эксплуатации. Царапины, практически неизбежно появляющиеся в ходе использования детского электромобиля, удаляются путем полировки. Подзарядка аккумулятора происходит от домашней розетки или любого другого источника электроэнергии на 220В. Модель будет развлекать вашего ребенка начиная с трехлетнего возраста и до восьми лет включительно.
Технические характеристики:
- Длина, ширина и высота: 112 x 52 x 38 см.
- Длина, ширина и высота в упаковке: 126 x 56 x 40 см.
- Параметры аккумулятора: 12В, 12 ампер/час.
- Максимальная скорость: 8 км/ч.
- Максимальный перевозимый вес: 40 кг.
- Вес модели: 17 кг.
Детский электромобиль Toys Toys Audi R8 Spyder по цене 18 900 ₽ с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России. На странице товара представлены отзывы покупателей, инструкции и технические характеристики с подробным описанием, фото и видео обзором. Купить в кредит Детский электромобиль Toys Toys Audi R8 Spyder.
Audi Q4 e-tron: в Женеве представлен концепт нового электромобиля
Длина 4,59 м, ширина 1,90 м, высота 1,61 м: концепт Audi Q4 e-tron занимает верхнюю позицию в сегменте компактных автомобилей. Этот электрический кроссовер обладает невероятной практичностью и маневренностью в городе. При колесной базе длиной 2,77 м размеры салона сопоставимы с показателями моделей более высокого класса. Отсутствие трансмиссионного туннеля, который традиционно ограничивает внутреннее пространство, делает этот автомобиль невероятно удобным в эксплуатации: концепт Audi Q4 e-tron предлагает неожиданно вместительный и комфортный салон, особенно в зоне для ног передних и задних пассажиров.
Продуманная цветовая гамма интерьера создает ощущение невероятного простора: в верхней части доминируют светлые оттенки, контрастирующие с темными ковриками на полу. Потолок, стойки крыши, верхняя часть обивки дверей и панели приборов отделаны белой и бежевой микрофиброй.
Позади рулевого колеса располагается дисплей виртуальной приборной панели, на который выводится наиболее важная информация: скорость, уровень заряда аккумуляторной батареи и навигационные данные. Новым решением стал крупноформатный проекционный дисплей с функцией дополненной реальности. На него выводится важная графическая информация, например — направляющие стрелки, причем располагаются они в соответствующем месте на проекции дороги.
Для часто используемых функций на спицах рулевого колеса предусмотрены сенсорные элементы.
Над центральной консолью расположился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, предназначенный для работы с информационно-развлекательной и другими системами автомобиля. Для большего удобства центральный дисплей развернут в сторону водителя. Под ним нашлось место для целого ряда кнопок управления системой кондиционирования. На центральной консоли отсутствуют рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза, там расположено просторное отделение для хранения с отсеком для зарядки мобильного телефона. Кнопка выбора режимов работы системы привода находится на горизонтальной поверхности с изящным дизайном, которая также служит крышкой передней части консоли. Значительно расширили возможность для хранения вещей в дверных панелях: помимо традиционных отсеков в нижней части, в верхней части появились специальные отделения, удобные для размещения бутылок в зоне легкой доступности.Audi показала первый автономный электромобиль Skysphere. Этот Трансформер может изменяться в длину
Audi представила изменяющийся в длину автономный электрический родстер Skysphere.
Новинка представляет собой электрический двухдверный кабриолет. Главной особенностью стала регулируемая колесная база. Электромоторы и механизм, управляющий элементами кузова и рамы, позволяют корректировать колесную базу и габаритную длину автомобиля на 250 мм. Вместе с этим регулируется дорожный просвет в пределах 10 мм.
В спортивном режиме электрокар имеет длину 4,94 метра, в автономном режиме Skysphere — 5,19 метра. В первом случае у авто повышается маневренность за счёт подруливания задней оси, а во втором повышается комфорт (рулевое колесо и педали скрываются в специальной нише). Переключаются режимы нажатием одной кнопки.
Вид сзади
Салон
Мощность электродвигателя составляет 465 кВт (632 л.с.), крутящий момент — 750 Н·м. С 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 4 секунды.
Проехать на одном заряде машина может более 500 км в соответствии со стандартом WLTP.
Пока это концепт, так что к моменту релиза некоторые элементы могут измениться. [The Verge]
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Настоящее авто будущего.Артём Баусов
@Dralker- До ←
В Москве отменили требование обязательно перевести 30% сотрудников на удаленку
- После →
Apple и Google хотят остановить принятие закона США о свободном рынке приложений
Вспыхнувшая в гараже Tesla сожгла дом за миллион долларов — Российская газета
В конце прошлого года в калифорнийском городе Сан-Рамон случился серьезный пожар, виновником которого стала Tesla Model S. Электромобиль принадлежал инженеру-механику на пенсии по имени Йоги Виндум, проживавшему вместе с супругой Кэролайн в уютном двухэтажном доме с большим гаражом.
30 декабря Йоги поставил свою Tesla на зарядку в гараже и отправился спать. В 5:25 на его телефон пришло сообщение о прерванной зарядке, а через 12 минут завыла пожарная сигнализация — дом начал окутывать дым. Супруги едва успели выскочить на улицу. Они уверены, что сгорели бы заживо, если бы легли спать в комнате над гаражом.
Как выяснило следствие, Tesla 2013 года выпуска вспыхнула либо из-за проблем с системой терморегулирования, либо из-за неисправности в электропроводке. От нее загорелась вторая такая же Tesla, стоящая рядом, потом огонь перекинулся на гараж и дом — все сгорело дотла, сумма ущерба оценивается в миллион долларов.
Йоги, ранее являвшийся большим поклонником продукции Tesla, рассказал журналистам Washington Post, что реакция компании на случившееся его разочаровала: несколько недель обгоревшие остовы машин стояли на лужайке перед домом, дожидаясь, когда сотрудники Илона Маска соизволят подъехать, чтобы их изучить.
Вскоре погорелец получил страховку и купил себе Audi с обычным двигателем внутреннего сгорания. Электромобилей он теперь побаивается: «Машины, работающие на бензине, не загораются во время хранения в гараже. В этом вся разница. Я не волнуюсь, что Audi загорится внизу, когда ее мотор заглушен».
Внезапное возгорание электромобилей — не новость, и происходит это не только с моделями Tesla, но и с продукцией General Motors, Hyundai, Audi.
Случаи единичные, обычно они происходят из-за дефекта аккумуляторной батареи. Тем не менее, полыхают «электрички» знатно, поэтому проблема вызывает беспокойство как у общественности, так и у производителей.
Например, Hyundai советует не заряжать свою модель Kona больше чем на 80% и не ставить полностью заряженную машину в гараж. Tesla, чтобы уменьшить риск возгорания, программно снизила напряжение батареи на уже выпущенных Model S, что несколько негативно повлияло на ее характеристики.
2021 Audi e-tron | Первый полностью электрический внедорожник от Audi
Электро ушел Audi.
Наступает новая эра электричества. Встречайте Audi e-tron®, первый электрический внедорожник, созданный с использованием ДНК Audi. Благодаря просторному пространству для повседневной жизни, дальнобойным возможностям и впечатляющей динамике с полным приводом quattro® это больше, чем просто электромобиль. Это электрический, сделанный по образцу Audi. От 65 900 долларов. *
Федеральный налоговый кредит до 7 500 долларов США
Федеральное правительство и некоторые штаты предлагают финансовые стимулы для электромобилей, которые могут помочь снизить общую стоимость владения e-tron®.Посетите PlugStar, чтобы узнать больше о налоговых льготах в вашем регионе.
Просмотр информации об основных функцияхРабочие характеристики
0-60 миль / ч
Оценка производителя для скорости 0–60 миль в час с включенным наддувом. Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Мощность (с технологией наддува)
ФункцияBoost обеспечивает временный доступ к дополнительной номинальной выходной мощности, когда позволяют условия и драйвер запускает эту функцию.
Буксирная способность
Максимальное тяговое усилие при надлежащем оснащении заводской опцией буксировки. Нагрузка автомобиля, другие аксессуары и опции могут снизить максимальную буксирную способность. Подробную информацию см. В руководстве к автомобилю.
Audi e-tron®: определение
Создаваемый пять лет назад e-tron® олицетворяет новую эру электромобилей и новую эру Audi.Учитесь у инженеров, которые разработали e-tron® как первую полностью электрическую Audi, достойную звания.
Смотреть видеоИнтерьер Premium
Transcend для повседневного вождения с роскошным салоном, который включает в себя высококачественную кожаную отделку, дистанционный климат-контроль, дополнительный пакет ионизатора воздуха и доступные вентилируемые передние сиденья с функцией массажа.
Строить Показана европейская модель. Технические характеристики могут отличаться.
Информационно-развлекательная система
Легко управляйте множеством функций, включая навигацию, развлечения и динамику езды, с помощью экрана 10,1 дюйма сенсорной системы Audi MMI®.
Показана европейская модель.Технические характеристики могут отличаться.
Создан, чтобы преодолевать дистанции.
Вы хотите попасть туда, куда идете. Мы тоже. Вот почему мы использовали вековое инженерное мастерство Audi, чтобы беспрепятственно интегрировать технологию зарядки и сложную батарею, предназначенную для удовлетворения уникальных потребностей электромобилей. И это только начало.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Взгляд в будущее.
Набор доступных датчиков Audi e-tron® поможет вам поддерживать скорость, соблюдать дистанцию и положение полосы движения. Узнайте больше о том, как это работает.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Большой стиль — это стиль.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Выучить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите e-tron® в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2021 Audi e-tron | Первый полностью электрический внедорожник от Audi
Электро ушел Audi.
Наступает новая эра электричества. Встречайте Audi e-tron®, первый электрический внедорожник, созданный с использованием ДНК Audi. Благодаря просторному пространству для повседневной жизни, дальнобойным возможностям и впечатляющей динамике с полным приводом quattro® это больше, чем просто электромобиль. Это электрический, сделанный по образцу Audi. От 65 900 долларов. *
Федеральный налоговый кредит до 7 500 долларов США
Федеральное правительство и некоторые штаты предлагают финансовые стимулы для электромобилей, которые могут помочь снизить общую стоимость владения e-tron®.Посетите PlugStar, чтобы узнать больше о налоговых льготах в вашем регионе.
Просмотр информации об основных функцияхРабочие характеристики
0-60 миль / ч
Оценка производителя для скорости 0–60 миль в час с включенным наддувом. Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Мощность (с технологией наддува)
ФункцияBoost обеспечивает временный доступ к дополнительной номинальной выходной мощности, когда позволяют условия и драйвер запускает эту функцию.
Буксирная способность
Максимальное тяговое усилие при надлежащем оснащении заводской опцией буксировки. Нагрузка автомобиля, другие аксессуары и опции могут снизить максимальную буксирную способность. Подробную информацию см. В руководстве к автомобилю.
Audi e-tron®: определение
Создаваемый пять лет назад e-tron® олицетворяет новую эру электромобилей и новую эру Audi.Учитесь у инженеров, которые разработали e-tron® как первую полностью электрическую Audi, достойную звания.
Смотреть видеоИнтерьер Premium
Transcend для повседневного вождения с роскошным салоном, который включает в себя высококачественную кожаную отделку, дистанционный климат-контроль, дополнительный пакет ионизатора воздуха и доступные вентилируемые передние сиденья с функцией массажа.
Строить Показана европейская модель. Технические характеристики могут отличаться.
Информационно-развлекательная система
Легко управляйте множеством функций, включая навигацию, развлечения и динамику езды, с помощью экрана 10,1 дюйма сенсорной системы Audi MMI®.
Показана европейская модель.Технические характеристики могут отличаться.
Создан, чтобы преодолевать дистанции.
Вы хотите попасть туда, куда идете. Мы тоже. Вот почему мы использовали вековое инженерное мастерство Audi, чтобы беспрепятственно интегрировать технологию зарядки и сложную батарею, предназначенную для удовлетворения уникальных потребностей электромобилей. И это только начало.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Взгляд в будущее.
Набор доступных датчиков Audi e-tron® поможет вам поддерживать скорость, соблюдать дистанцию и положение полосы движения. Узнайте больше о том, как это работает.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Большой стиль — это стиль.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Выучить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите e-tron® в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2021 Audi e-tron® Sportback | Роскошный электромобиль Sportback
Ежедневное вождение сочетается с необычным драйвом.
e-tron Sportback, последнее дополнение к растущему портфелю электромобилей Audi, сочетает в себе функциональность просторного внедорожника с элегантностью четырехдверного купе, и все это с опорой самого прогрессивного бренда в области электрифицированной мобильности. От 69 100 долларов США *
Двигайтесь только там, где это разрешено, и всегда оставайтесь по специально отведенным дорогам и тропам.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара. Убедитесь, что вы припарковали свой автомобиль на твердой твердой поверхности и что он стоит в безопасном месте.
Показана европейская модель. Технические характеристики могут отличаться.
Стимулы для электрификации
Льготы для покупки Audi e-tron Sportback включают: потенциальный федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов, дополнительные местные и государственные кредиты, а также 1000 кВт / ч зарядки без дополнительных затрат на станциях быстрой зарядки Electrify America по всей стране в течение первых четырех лет владения.
Просмотр информации об основных функциях Показана европейская модель. Технические характеристики могут отличаться.
Рабочие характеристики
0-60 миль / ч
Оценка производителя для скорости 0–60 миль в час с включенным наддувом. Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Кинетический дизайн для электрического мира.
Скрученный, но уравновешенный, стилизованный потенциал e-tron Sportback очевиден с любого ракурса — он призван привлекать, возбуждать и вызывать зависть к владельцам.
СтроитьПродуманная композиция приводит к позитивной подзарядке.
Частично убежище, частично кабина, интерьер e-tron Sportback вознаграждает водителя и пассажиров сочетанием вневременной изысканности и технологий нового поколения.
СтроитьВсе будущее впереди.
От точно откалиброванной тактильной обратной связи на сенсорных экранах MMI® до интеллектуального распознавания рукописного ввода — прикосновение или устное общение — все ваши информационно-развлекательные потребности находятся прямо перед вами.
Просмотр информации об основных функциях Показана европейская модель.
Создан, чтобы преодолевать дистанцию
Вы хотите попасть туда, куда идете. Мы тоже. Вот почему мы использовали вековое инженерное мастерство Audi, чтобы беспрепятственно интегрировать технологию зарядки и сложную батарею, предназначенную для удовлетворения уникальных потребностей электромобилей. И это только начало.
Просмотр информации об основных функциях Показана европейская модель.
Драматизация.
Мы знаем, где искать.
Мир происходит вокруг вас, и благодаря передней и задней камерам, а также множеству датчиков доступные функции помощи водителю в Audi e-tron Sportback помогут вам увидеть, что вас ждет.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Всегда есть что любить.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Выучить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите e-tron® Sportback в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2022 Audi e-tron / e-tron Sportback Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi e-tron 2022 года имеет научно-фантастическое название, которое дразнит его полностью электрическую природу, но в остальном он выглядит и действует как традиционный роскошный внедорожник среднего размера.Его аналог, похожий на купе, e-tron Sportback, имеет более интересный внешний вид, но все же не привлекает столько внимания, как Tesla Model X с крыльями чайки или джазовый Jaguar I-Pace. В то время как Audi отказывается от типичного стиля электромобилей, который привлекает техническую аудиторию, оба электромобиля могут похвастаться изысканным и спокойным интерьером, а в кузове Sportback в стиле фастбэк некоторая практичность принесена в жертву моде. Пара мощных электродвигателей обеспечивает полный привод и почти мгновенное ускорение, но обе версии лучше двигаются в крейсерском режиме, чем в поворотах.E-tron 2022 и e-tron Sportback имеют малую дальность полета (218 и 222 миль соответственно), но они компенсируют это заметным временем быстрой зарядки при условии, что поблизости находится соответствующая зарядная станция.
Что нового в 2022 году?Изменения, внесенные в кроссоверы e-tron 2022 и e-tron Sportback, в первую очередь представляют собой переработанные пакеты опций. К ним относятся недавно доступные оранжевые тормозные суппорты и новые 21-дюймовые колеса. Обычный e-tron больше не завершается отделкой Prestige, поскольку его заменяет то, что Audi называет Chronos Edition.Эта модель высшего класса включает в себя светодиодные матричные фары, пакет Black Optic и внешние элементы S-line, выделенные краской Chronos Grey, и спортивные оранжевые тормозные суппорты внутри черных 21-дюймовых колес. Внутри есть черная обивка потолка, вставки из серого ясеня и боковые подушки безопасности на задних сиденьях. В e-tron Sportback в облике Premium добавлен пакет Convenience Plus с системой камеры с обзором на 360 градусов, пакет Black Optic и черные 21-дюймовые диски с оранжевыми тормозными суппортами, а также набор помощников водителя.Наконец, фастбэк e-tron в паре с отделкой Prestige теперь может быть оснащен 22-дюймовыми роликами и оранжевыми тормозными суппортами в составе пакета Black Optic.
Цены и какой из них купитьНам нравится цена базовой комплектации Premium, и ее сочетание с более гладким Sportback помогает e-tron привлечь больше внимания. Эта комбинация выигрывает от высококлассных стандартных функций, таких как 20-дюймовые колеса, система контроля слепых зон, подогрев передних сидений, четырехзонный климат-контроль, кожаная обивка и панорамный люк на крыше.Мы бы добавили еще более желанное оборудование с дополнительным пакетом Convenience Plus, который включает в себя черную внешнюю отделку, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и систему камеры с обзором на 360 градусов. Мы также выбрали бы пакет Tow, чтобы использовать буксировочную способность e-tron в 4000 фунтов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод сильно смятым кузовом e-tron находятся два электродвигателя, один расположен на передней оси, а другой — на задней. Вместе они обеспечивают электронный полный привод, но большую часть работы выполняет задний мотор.В обычных условиях вождения они развивают в сумме 355 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента. Однако перевод трансмиссии в спортивный режим ненадолго разблокирует 402 пони и 490 фунт-футов. Наши впечатления от вождения показали, что e-tron был быстр и собран. Его резкое ускорение типично для электромобилей, а плавность и бесшумность езды подтвердили его истинность роскоши. В его тормозной системе умело сочетаются традиционные тормоза с обязательной системой рекуперативного торможения.Однако мы были разочарованы тем, что его регенерация была недостаточно агрессивной, чтобы можно было управлять одной педалью во время нашего теста модели Sportback. Тем не менее, e-tron демонстрирует традиционные характеристики внедорожника с возможностью буксировки до 4000 фунтов.
Диапазон, зарядка и время автономной работыОбычный e-tron имеет пробег по оценкам EPA в 222 мили, а версия Sportback рассчитана на 218 миль. Тем не менее, оба варианта по-прежнему отстают от конкурентов, таких как I-Pace (234 мили) и Model X Long Range (до 371 мили).Каждый e-tron оснащен впечатляющим быстрым зарядным устройством на 150 кВт, которое позволяет ему заряжать 80 процентов своей батареи примерно за 30 минут. Для сравнения, Jaguar EV оснащен зарядным устройством постоянного тока на 100 кВт, которое требует больше времени для зарядки аккумулятора. Те, кто использует более обычную розетку на 240 вольт, смогут полностью зарядить e-tron примерно за девять часов.
Экономия топлива и реальная MPGОжидается, что внедорожник e-tron заработает 78 MPGe вместе, а модель Sportback оценивается немного ниже — 77 MPGe вместе взятых.Мы протестировали оба стиля кузова на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования. Обычный e-tron возвращал 67 MPGe, а Sportback — 75 MPGe. Для сравнения, последний оцениваемый нами I-Pace достиг 64 MPGe в том же тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива e-tron посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузСамая впечатляющая технология e-tron — это его электрифицированные системы, но пятиместный кроссовер также имеет ультрасовременную и практичную кабину.Его приборная панель заполнена несколькими экранами с высоким разрешением, в том числе цифровой приборной панелью Audi, называемой Virtual Cockpit, и двумя скрытыми сенсорными экранами в центре. Конечно, есть множество высококлассных опций, таких как проекционный дисплей и массажные передние сиденья, чтобы еще больше дополнить изысканный интерьер e-tron, который выигрывает от плоского пола благодаря аккуратно упакованной аккумуляторной батарее под полом. Это помогает обеспечить обычный e-tron просторным грузовым отсеком размером 29 кубических футов за задним рядом и 57 кубических футов со сложенными спинками сидений.Наклонная линия крыши Sportback уменьшает оба показателя на 2 куба, но мы по-прежнему вмещаем семь ручных чемоданов за задними сиденьями — на один меньше, чем в обычном e-tron.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система каждой e-tron работает с двумя сенсорными экранами, с 10,1-дюймовым дисплеем вверху и 8,8-дюймовым дисплеем под ним. В то время как верхний экран обеспечивает доступ к стандартным приложениям Apple CarPlay и Android Auto, а также к доступной аудиосистеме Bang & Olufsen, нижний экран в основном используется для управления настройками климата.Наряду с несколькими точками питания, система также имеет точку доступа Wi-Fi на основе подписки; беспроводное зарядное устройство для смартфона не является обязательным.
Функции безопасности и помощи водителюAudi использует ряд стандартных технологий помощи водителю в обоих вариантах кузова e-tron, и они доступны с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов e-tron SUV и e-tron Sportback посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
Audi предоставляет конкурентоспособную, хотя и ничем не примечательную, ограниченную гарантию на трансмиссию. Хотя его бесплатное обслуживание намного короче, чем у I-Pace, электрические компоненты e-tron покрываются в течение того же периода времени.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Электрические компоненты покрываются на восемь лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi e-tron Sportback
— цена: + 0 руб. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
89 490 долларов США (базовая цена 78 395 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2 асинхронных двигателя переменного тока, 184 и 224 л.с., 228 и 262 фунт-фут; комбинированная мощность, 402 л.с., 490 фунт-фут; 86.Литий-ионный аккумулятор 5 кВт · ч
ТРАНСМИССИЯ
2 односкоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 14,8 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Bridgestone CrossContact LX Sport, 265 / 45R-21 108H M + S AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,0 дюйма
Длина: 193,0 дюйма
Ширина: 76,2 дюйма
Высота: 65,0 дюймов
Пассажировместимость: 102 фута 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса: 5819 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5.1 сек
100 миль / ч: 13,3 сек
120 миль / ч: 22,2 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
1/4 мили: 13,8 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 125 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 182 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 73 MPGe
Вождение со скоростью 75 миль / ч по шоссе: 75 MPGe
Дальность действия по шоссе: 220 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 77/76/78 MPGe
Диапазон: 218 миль
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2022 Audi e-tron GT Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi e-tron GT 2022 года — это смелый электромобиль с глубокими инженерными связями с Porsche Taycan.Фактически, две обтягивающие четырехдверные модели gran turismos были разработаны вместе друг с другом и имеют передовую 800-вольтовую силовую установку, которая обеспечивает более быструю зарядку и помогает обеспечить стабильную производительность. В помощь двойным электродвигателям e-tron GT, которые в зависимости от модели развивают мощность от 522 до 637 лошадиных сил, используется инновационная двухскоростная трансмиссия, которая обеспечивает захватывающий дух взлет. Audi отличается от Porsche своим более точеным кузовом и более загруженной передней частью.Внутри e-tron одинаково элегантен и технологичен, с выбором красивых материалов и высокотехнологичными функциями. Хотя e-tron GT 2022 года, возможно, всего лишь переделанный Taycan, это еще одна желанная альтернатива популярной Tesla Model S.
Что нового в 2022 году?Новый e-tron GT, выпущенный в 2022 году, является последней полностью электрической моделью в линейке электромобилей Audi. Он присоединяется к моделям e-tron SUV и Sportback; Следующим прибытием станет внедорожник Q4 e-tron.E-tron GT поступит в продажу этим летом.
Цены и какой из них купитьИмея до 637 лошадиных сил и более спортивные намерения, чем обычные модели e-tron GT, трудно не найти вариант RS наиболее желанным. К сожалению, он стоит на 40 000 долларов больше, чем базовая модель Premium Plus. Итак, мы бы порекомендовали e-tron GT Prestige среднего уровня, который предлагает лучшее сочетание функций и стоимости.
Двигатель, трансмиссия и производительность Обладая парой электродвигателей, которые создают электрифицированную версию полноприводной системы Audi Quattro, обычный e-tron GT генерирует до 522 лошадиных сил, в то время как версия RS достигает пика. 637 пони.Эта мощность преобразуется в волнующее ускорение с помощью его инновационной двухступенчатой коробки передач, которая имеет первую передачу для запуска и вторую высшую передачу для оптимальной эффективности. Сложная система охлаждения означает, что аккумуляторная батарея может выдерживать многократные циклы работы без типичных признаков ухудшения характеристик, связанных с нагревом. Audi также избегает традиционного вождения с одной педалью на своем спортивном электромобиле, вместо этого обеспечивая более естественное ощущение. E-tron GT доступен с полным рулевым управлением, регулируемой пневматической подвеской и размерами колес от 19 до 21 дюйма.Мы ездили на версии RS и оценили ее плавность хода, стабильную управляемость и возможность выбора настроек рекуперативного торможения, которые можно регулировать с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.
Каждый e-tron GT оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 85,0 кВтч, и Audi утверждает, что он обеспечит запас хода до 238 миль. Так как аккумулятор e-tron имеет немного большую полезную емкость, чем блок емкостью 83,7 кВтч, который питает Taycan 4S 2021 года, который имеет рейтинг EPA и имеет дальность действия 227 миль, мы готовы поспорить, что вариант без RS будет иметь аналогичную цифру. .E-tron GT также можно зарядить от 5 до 80 процентов емкости аккумулятора за заявленные 23 минуты с помощью стандартного быстрого зарядного устройства постоянного тока на 270 кВт.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхAudi не объявила, насколько эффективным будет e-tron GT. Как только эта информация будет обнародована, и у нас будет возможность протестировать ее на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, мы сможем оценить, насколько эффективен электрифицированный седан в реальном мире. Для получения дополнительной информации о рейтингах эффективности e-tron GT посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Внутри e-tron GT сочетаются причудливые и функциональные элементы. Кабина включает в себя несколько цифровых дисплеев на угловой приборной панели и высококлассную отделку салона. Audi предлагает кожаный салон в различных цветовых вариантах, а также пакет без использования кожи с использованием переработанных материалов. Конечно, недостатка в доступных роскошных функциях нет. Лучшие опции включают в себя внутреннее освещение, проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и охлаждением с функциями массажа и многое другое.Пассажиры на передних сиденьях сидят низко к земле, что способствует спортивному вождению. На задних боковых сиденьях достаточно места для ног, но у него меньше места над головой, а среднее сиденье скорее вежливо, чем комфортно. За задними сиденьями и под капотом в переднем багажнике есть место для багажа.
Хотя информационно-развлекательная система e-tron GT не такая тяжелая с сенсорным экраном, как у других моделей Audi, таких как седан A7 и внедорожник e-tron, она по-прежнему впечатляет визуально и загружена популярным контентом.Центральный сенсорный экран размером 10,1 дюйма работает с элементами управления на рулевом колесе и программным обеспечением для распознавания голоса. Наряду с точкой доступа Wi-Fi на основе подписки, e-tron GT доступен с беспроводной зарядкой и мощной аудиосистемой Bang & Olufsen с 16 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюДля получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 2022 e-tron GT посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Полностью электрический седан оснащен множеством технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, а также систему удаленной самостоятельной парковки, которая позволяет водителю припарковать автомобиль через приложение для смартфона. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Audi имеет конкурентную ограниченную гарантию, которая соответствует условиям большинства конкурентов класса люкс.Компания также покрывает компоненты своих электромобилей в течение восьми лет или 100 000 миль. Хотя он и обеспечивает бесплатное обслуживание, это один из самых коротких периодов на рынке.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает восемь лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Audi RS e-tron GT
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний и задний моторный, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
140 945 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами
Комбинированная мощность
637 л.с.
Комбинированный крутящий момент
612 фунт-фут
Аккумулятор
литий-ионный с жидкостным охлаждением, 93.4 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
1-ступенчатая прямая передача (передняя), 2-ступенчатая автоматическая (задняя)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 дюйма
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 77,3 дюйма
Высота: 54,9 дюйма
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5200 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,0 с
100 миль / ч: 6,6 с
1/4 мили: 11.1 сек
Максимальная скорость: 155 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 74/73/75 MPGe
Диапазон: 220 миль
Дополнительные функции и характеристики
2022 Audi RS e-tron GT Whirs в будущее
Чтобы 2022 e-tron GT выделялся среди других электрических предложений бренда, Audi попросила звукорежиссеров разработать новый саундтрек специально для моделей e-tron GT и RS e-tron GT.Прежде чем вы отправитесь искать ее в Spotify, мы скажем вам, что эта «песня» воспроизводится только для драйвера e-tron. Это своего рода межгалактический гул, который при ускорении превращается в свист турбины. Он говорит: «Я есмь будущее», и заставляет вас думать о кристаллах дилития и вызывать шотландского инженера, чтобы посмотреть, как все идет, но это не совсем подходит для e-tron.
Звук, который должна была использовать Audi — и тот, который звучал в моей голове прямо перед нажатием на педаль акселератора — это щелчок, щелчок, щелчок американских горок на подъеме, вызывающий выброс адреналина.Покрытие пола e-tron GT вызывает такой же прилив ускорения, как каботажное судно в свободном падении.
У e-tron GT есть близнец у дилера Porsche. E-tron разделяет платформу, электрическую архитектуру на 800 вольт, передние и задние электродвигатели, двухступенчатую автоматическую трансмиссию на задней оси, пневматические рессоры и рулевое управление всеми колесами с Porsche Taycan. В то время как Taycan предлагает установку с одним двигателем и задним приводом, а также двухмоторный полный привод AWD 4S, Turbo, Turbo S и Cross-Turismo, по крайней мере, на данный момент предлагается полноприводный GT. двумя способами: 522-сильный e-tron GT и 637-сильный RS e-tron GT.Доступ ко всем этим лошадям требует использования управления запуском, а затем вы получаете мощность только на 2,5 секунды.
При обычном использовании вы получаете 469 лошадиных сил в GT и 590 в RS. Разница в том, что вы вряд ли пропустите по дороге на работу. Ускорение Audi подтверждает ощущение американских горок. Audi утверждает, что базовый GT разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды, а RS сокращает это время до 3,1 секунды. Хотя эти цифры важны, показатели диапазона e-tron GT и RS, вероятно, будут значить больше для покупателей.Цифры EPA еще не готовы, но Audi оценивает 238 для обычной версии и 232 для RS. Это не тот диапазон, который приводит к хвастовству, особенно если разговор заходит о Teslas.
В дороге RS GT великолепно путешествует. Он гудит и тянет так плавно, что большие цифры на показаниях спидометра могут стать неожиданностью. Небольшой и внушительный вес электромобилей работает в их пользу, когда дело доходит до стабильного прохождения поворотов, а 590 электрических лошадей более чем достаточно, чтобы изменить вашу форму глазных яблок.Самые большие проблемы GT возникают из-за того, что у него не самая большая дальность полета и не самая быстрая или самая яркая поездка в парке.
Audi получает баллы за использование подрулевых переключателей для управления рекуперативным торможением. Это просто тот тип настройки, который вы можете захотеть изменить на лету, скажем, спускаясь с крутого холма или двигаясь по инерции в потоке движения по шоссе, и иметь возможность настраивать его, не погружаясь в меню настроек, — это разумно. Средние настройки покажутся наиболее знакомыми поклонникам бензиновых двигателей, а максимальная регенерация почти, но не достаточно агрессивна, чтобы позволить вождение с одной педалью.RS предлагает в качестве опции рулевое управление задними колесами. При установке задние колеса также поворачиваются синхронно с передними, чтобы улучшить устойчивость на высокой скорости, при скорости ниже 30 миль в час задние колеса поворачиваются противоположно, чтобы повысить маневренность. Усилия рулевого управления легкие, почти слишком легкие на малых скоростях, если автомобиль оснащен опциональным усилителем рулевого управления Plus, который просто увеличивает усилие рулевого управления на малой скорости. Но как только вы к этому привыкнете, вы будете делать крутые развороты просто для удовольствия.
Audi наклоняет рычаги управления к водителю, и все необходимое находится под рукой.Электромобили заставили нас ожидать технических или даже минималистичных интерьеров. У GT есть четкий цифровой дисплей перед водителем и 10,1-дюймовый сенсорный экран посередине приборной панели, но есть, ах, кнопки для климат-контроля.
Тем не менее, GT действительно оправдывает ожидания покупателей от электромобилей, заботящихся об окружающей среде и, возможно, веганов. Интерьер без кожи и переработанные материалы входят в стандартную комплектацию, но если вы хотите сидеть на коровьих шкурах, вы можете заказать версию, менее подходящую для веганов.Были ли ваши места когда-то живыми или никогда не живыми, GT предположительно вмещает пять; только не забудьте позвонить в дробовик. Среднее сиденье сзади никому не понравится. Пространство для ног на боковых задних сиденьях превосходно благодаря вырезам в аккумуляторной батарее, что означает более глубокие карманы для ваших ног. Высота над головой не такая щедрая, поскольку вы платите за стильный вид крыши с крошечными задними окнами и выступающей задней стойкой.
Смелые новые электромобили Audi начинаются с 100 945 долларов за e-tron GT, цена соответствует столь же быстрому Taycan 4S.Принесите в магазин Tesla чек на 93 190 долларов, и вы уедете на гораздо более быстрой Model S Performance AWD. Версия RS с крышей из углеродного волокна и дополнительной мощностью стоит от 140 945 долларов. Эти деньги позволят вам приобрести Model S Plaid + AWD мощностью 1100 л.с., который, вероятно, будет самым быстрым электромобилем, когда он действительно достигнет покупателей.
Размер e-tron примерно такой же, как у A7, но он значительно ниже и шире. Широкая задняя часть и задние фары выглядят особенно великолепно, но спереди широкая поперечина через решетку радиатора визуально утяжеляет переднюю часть.В целом e-tron GT выглядит элегантно и мускулисто. Это не кардинальное изменение правил игры после Taycan или даже все еще мощного дедушки этого сегмента, Model S, но это отличная поездка.
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Audi RS e-tron GT
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний и задний мотор, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
140 945 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами
Комбинированная мощность
637 л.с.
Комбинированный крутящий момент
612 фунт-фут
Аккумулятор
литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83.7 кВтч
Трансмиссия
F: прямой привод, R: 2-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 дюйма
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 77,3 дюйма
Высота: 54,9 дюйма
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5200 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,0 с
100 миль / ч: 6,6 с
1/4 мили: 11.1 сек
Максимальная скорость: 155 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 74/73/75 MPGe
Диапазон: 220 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi 2022 RS e-tron GT увеличивает скорость уже быстрого EV
- Более быстрый 2022 RS e-tron GT имеет 637 лошадиных сил и 612 фунт-фут крутящего момента.
- Вариант RS также поставляется с крышей из армированного углеродным волокном пластика и рулевым управлением задними колесами в стандартной комплектации.
- RS e-tron GT 2022 поступит в продажу в конце этого года по цене от 140 945 долларов.
Добавление значка RS на e-tron GT казалось несложным делом: возьмите что-нибудь быстрое и спортивное и сделайте его быстрее и качественнее, спортивнее. Как и следовало ожидать от любой модели Audi RS, эта высокопроизводительная версия 2022 e-tron GT обладает большей мощностью, большим крутящим моментом и большим количеством углеродного волокна.
RS e-tron GT мощностью 637 л.с. на 114 л.с. больше обычного e-tron GT. Все эти дополнительные лошади поступают от замененного заднего двигателя, который в RS развивает мощность 450 л.с. Передний мотор мощностью 235 л.с. в RS такой же, как и в обычном GT. Общая мощность в 637 л.с. достигается за счет функции Overboost, которая может обеспечивать эту пиковую мощность в течение 2,5 секунд за раз, помогая разогнать электрический седан до 100 км / ч за заявленные 3,1 секунды и достичь максимальной скорости 155 миль в час.
RS получает ту же трехкамерную пневмоподвеску и систему управления задними колесами, что и обычный GT.Но возможность поворота задних колес на 2,8 градуса является стандартной для RS, в то время как покупатели обычной модели должны доплачивать за это. Как и e-tron GT, RS имеет полный привод и двухступенчатую коробку передач. Батарейный блок такой же, и предлагает 85,0 кВт-ч полезной емкости батареи из 93,0-кВт-ч брутто. Audi оценивает запас хода в 232 мили по сравнению с 238 милями для стандартной модели (официальные оценки EPA еще не доступны).
В стандартную комплектацию пакета RS входит пятислойная крыша из армированного углеродным волокном пластика, светодиодные фары Matrix с лазерным освещением, 20-дюймовые аэродинамические колеса, спортивные сиденья с подогревом, регулируемые в 14 направлениях, внутренняя отделка, характерная для RS. , и чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама.Audi утверждает, что снаряженная масса RS составляет 5139 фунтов, что на 79 фунтов тяжелее стандартной модели.
На задних сиденьях достаточно места для взрослых благодаря «гаражам для ног» в полу, благодаря которым задние пассажиры располагаются ниже в салоне, чтобы оставить больше места для головы даже с покатой линией крыши. Салон без кожи с рулевым колесом из алькантары входит в стандартную комплектацию, но доступен вариант с кожей наппа. За рулем находится цифровая приборная панель 12,3, а информационно-развлекательная система Audi MMI — в одной 10.1-дюймовый дисплей на центральной консоли. Автопроизводитель заявляет, что он выбрал этот единственный информационно-развлекательный экран для более ориентированного на водителя e-tron GT, а не переносил настройку с двумя дисплеями, как в других моделях Audi.
В то время как RS e-tron GT делит платформу с Porsche Taycan, дизайн явно соответствует Audi. Его размер и электрическая трансмиссия ставят его в прямую конкуренцию Tesla Model S и, конечно же, Porsche. Хотя он не может превзойти Tesla по дальности, у него есть та же система управления батареями, которая позволяет Taycan снова и снова разгоняться без деградации, которую мы обнаружили в других электромобилях.
RS e-tron GT будет стоить 140 945 долларов и появится в автосалонах этим летом.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
.