Хонда кросстур 2019 в новом кузове фото: Стоит ли покупать Honda Crosstour за 1,3 млн рублей

Содержание

Обзор Хонда Кросстур 2021

Японский пятиметровый кроссовер Honda Crosstour, который российские автолюбители по ряду причин окрестили «хэтчбеком повышенной проходимости», в 2013-м году пережил рестайлинг. Модернизация, призванная подогреть интерес к не слишком популярной в РФ модели, изначально разработанной для США, принесла Crosstour подправленный «фасад», переделанный салон, улучшенное оснащение, новый 3,5-литровый 6-цилиндровый движок EarthDreams с усовершенствованной конструкцией, а главное — доступную переднеприводную модификацию с мотором «два и четыре» и, соответственно, более привлекательный ценник. Помогло? Как известно уже в нынешнем 2017-м году — нет, «Кросс» официально снят с продаж. Однако в дилерских «закромах» его еще вполне реально найти. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Сколько бы производитель не величал свое творение кроссовером, да к тому же класса Gran Turismo, а хэтчбек, как говорится, и в Африке хэтчбек — 2 объема, 5 дверей.
Красавчиком Crosstour не назовешь — уж очень специфичный у него профиль. На «любителя», который, между прочим, не снежный человек, а действительно встречается. Но не так часто, как, наверное, хотелось бы хондовцам, в противном случае им не пришлось бы снимать модель с продаж. В результате обновления «Кросс» приобрел более стильную радиаторную решетку, эффектный бампер и слегка видоизмененные фары головного света. На «корме» все не так радужно, как в лицевой части кузова, хотя если на нее не смотреть… Но как на нее не смотреть, ведь багажник-то никто не отменял? В общем, не пошел Crosstour у Honda, и не отличающаяся красотой «неординарная корма» в этом отчасти виновата. Нет дела до современного автодизайна, а машина — всего лишь средство передвижения? Тогда айда за руль рестайлингового Crosstour! Если забыть про внешность и вспомнить про «душу», то для города это просто прекрасный автомобиль! Даже в своем самом дешевом и маломощном варианте с приводом на переднюю ось.

Конструкция

Спроектирован Crosstour на одной платформе с американским седаном Honda Accord: спереди у нее установлена 2-рычажная подвеска, а сзади — 4-рычажная. Отсюда и простор внутри «Кросса», и схожесть интерьера с салоном Accord. После рестайлинга модификации с V-образной «шестеркой» начали оснащать электронным усилителем руля (у версии с 2,4-литровым двигателем — ГУР). Характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости у обновленной модели такие же, как у североамериканского аналога, тогда как у предшественника на российском рынке настройки ходовой части отличались.

Адаптация к российским условиям

Больше всего к дорожным реалиям нашей страны, разумеется, приспособлены дорогие версии с полным приводом. Полноприводную трансмиссию Real Time 4WD Crosstour «одолжил» уже у настоящего кроссовера Honda CR-V. Ее особенность такова: при пробуксовке передней части авто происходит подключение задней оси за счет электрогидравлической муфты. Механизм обходится без «преднатяга» — ведущие передние колеса успевают провернуться раньше, чем на помощь придут задние, что отнимает время при старте на мокрой дороге и служит помехой на бездорожье. Именно из-за этого автомобиль легко может закопаться в снегу. Справедливости ради надо отметить, что Crosstour не обязан вести себя, как полноценный внедорожник, без труда преодолевая снег и грязь, поскольку в Honda он позиционируется просто как типичный городской кроссовер, а по факту это вообще-то хэтчбек с высоким клиренсом (205 мм). К слову, в отличие от прославленного CR-V, он не перегревается в случае длительной пробуксовки — спасибо улучшенному охлаждению муфты.

Комфорт

Салон «Кросса» после модернизации и не узнать! Сразу бросается в глаза новое торпедо с парой крупных экранов (верхний — с усовершенствованной графикой) и доработанными блоками медиасистемы и климат-контроля, а также другой мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой. Качество сборки и отделки интерьера по-прежнему не на высоте, но и не плохое. На центральной консоли пропала архаичная россыпь кнопок и появился тачскрин с небольшим количеством крупных кнопок, что довольно удобно. Единственный серьезный недостаток сенсорного дисплея — неаккуратный перевод на русский язык. Странно видеть на нем такие надписи, как «уставки» (японцы хотели сказать «установки»), «компьютертер» и «мгновенное топливо» (мгновенный расход бензина). А вот приборная панель вопросов не вызывает — она достаточно информативная и читабельная. Кресла на первом ряду — широкие и мягкие, явно не рассчитанные на активную езду и конкретно вертикальную посадку (затылок с силой упирается в подголовник). Зато в дальних странствиях цены им не будет! Сидения второго ряда тоже подразумевают подобный «чилл аут» — пространства для ног хватает, а спинки слегка завалены. 2-ступенчатый подогрев сидений предусмотрен как в передней, так и в задней части салона Crosstour.
Багажный отсек «Кросса», который вмещает от 457 до 757 л. поклажи (загрузка до линии остекления), имеет добротную отделку и глубокое подполье («запаска» хранится не под фальшполом, а под днищем снаружи, чтобы не затруднять выгрузку багажа). Погрузочная высота багажника определенно не рекордная, а заметно выступающие внутрь колесные арки, к сожалению, не позволяют использовать вместительность автомобиля по максимуму.

Безопасность

Кузов у Crosstour жестче, по сравнению с родственным седаном Accord — силовая структура на 46% состоит из стали высокой прочности. Как и четырехдверку, рестайлинговый «Кросс» по достоинству оценили специалисты Страхового института безопасности на дорогах (IIHS) — получить хорошие оценки в краш-тестах IIHS помогли включенные в стандартное оснащение фронтальные и боковые «эйрбеги», «шторки», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы стабилизации (VSA), распределения тормозных сил (EBD), помощи при торможении (BA) и контроля за соблюдением дорожной разметки. Кроме того, уже в «базе» есть круиз-контроль, датчик света и камера заднего вида.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на центральную консоль устанавливается мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, встроенной CD/MP3 магнитолой, 6 динамиками, сабвуфером, задним видеообзором и кнопками управления на руле. За подключение мобильных устройств отвечает AUX/USB-разъем, либо беспроводной протокол Bluetooth, позволяющий разговаривать по телефону в режиме громкой связи, совершенно не отрываясь от езды. Навигация с отображением пробок доступна только для топовой версии с 3,5-литровым мотором. Качество звука и изображения здесь на приемлемом уровне, русификация нуждается в некоторой доработке, а отклики на нажатия пальцев происходят чуть медленнее, чем хотелось бы.

Хонда Кросстур Технические характеристики

Главное нововведение обновленного Crosstour — новый базовый движок объемом 2,4 л.

, который развивает 194 л.с. и 220 Нм крутящего момента, сочетаясь исключительно с передним приводом и пятиступенчатой коробкой-автоматом. Речь идет об алюминиевом 4-цилиндровом 16-клапанном «атмосфернике» K24Y2 с технологией регулировки фаз газораспределения VTEC. Согласно заявлению производителя, его топливный расход составляет в среднем 8,4 л. на 100 км, что гораздо меньше, чем у топового мотора. Предпочитаемый тип бензина в обоих случаях — 92-й и выше. В «топе» на автомобиль ставится 3,5-литровая V-образная «шестерка» серии EarthDreams, признанная рядом авторитетных изданий одним из лучших моторов 2013-го года. Ее отдача в 281 л.с. и пиковый момент в 342 Нм вкупе с АКПП ускоряют Crosstour до 100 км/час всего за 8,1 сек. В паре с ней работает только шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного выбора передач при помощи подрулевых «лепестков». Паспортный средний расход топлива — 9,8 л/100 км.

Купите Хонда Кросстур цены и комплектации 2019-2020 на новый Honda Crosstour у официального дилера, автосалон, Москва

 Executive
Безопасность 
Противоугонная сигнализация
Центральный замок
Один складной ключ
Иммобилайзер
Мастер комплект / Мастер комплект CLASSIC
Замок КПП
Подушки безопасности (8шт)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система курсовой стабилизации автомобиля (VSA)
Система помощи при торможении (BA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система контроля движения по полосе Lane Watch
Экстерьер 
Запасное колесо (докатка)
Омыватели фар
Боковые зеркала в цвет кузова
Хромированные ручки открывания дверей
Люк с электроприводом
Тонировка задних стекол
Легкосплавные колесные диски 17\» x 6. 5J
Шины 225/65R17
Металлическая накладка на задний бампер
Накладки на пороги дверей
Брызговики (передние и задние)
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Интерьер 
Кожаная отделка рулевого колеса
Кожаная отделка салона
Кожаная ручка КПП
Полиуретановые ковры салона CROSSTOUR
Комфорт 
Гидроусилитель руля
Система активного шумоподавления (ANC)
Электростеклоподъемники (4 шт.)
Автокорректировка угла наклона зеркал при движении задним ходом
Электропривод складывания зеркал
Электропривод боковых зеркал
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
Электропривод регулировки передних сидений
Память настроек сиденья водителя
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Поддон багажного отделения
Полиуретановый поддон багажного отделения
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
Дополнительный сенсорный дисплей
Hands Free с технологией Bluetooth
Климат-контроль двухзонный
Обогрев боковых зеркал
Обогрев задних сидений
Обогрев передних сидений
Датчик света
Подсветка зоны дверей
Камера заднего вида
Круиз-контроль
Мультимедиа 
Управление аудиосистемой на руле
AUX-разъем
Сабвуфер
6 динамиков
CD-проигрыватель
USB-разъем с поддержкой iPod
Поддержка MP3

Купите Honda Crosstour 2020, цена на новый Хонда Кросстур 2021 у официального дилера, Воронеж

Кредитные каникулы первые 3 платежа выплатим мы

Подарки покупателям!

Оплата проезда до салона при покупке авто в кредит

Бесплатное КАСКО при покупке нового автомобиля в кредит

Зимняя резинав подарок при покупке нового авто в кредит

Комплектации и цены Хонда Кросстур

2. 4 л. 2WD 5 AT
Executive 194 л.с, 5 AT 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором (5 AT)2.4194 2 468 900 ₽ 110 000 2 358 900 ₽В кредитTrade-in
Комплектация Executive 2WD 194 л.с, 5 AT

Стоимость: 2 468 900 ₽

Цена со скидкой: 2 358 900 ₽

×
  • Интерьер
    • Кожаная отделка салона
    • Сиденье водителя с функцией запоминания положения
    • Рулевое колесо — отделка кожей
    • Кожаный рычаг КП
  • Экстерьер
    • Ксеноновые фары
    • Противотуманные фары
    • Легкосплавные колесные диски 17″
    • Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова, хромированные ручки дверей
  • Безопасность
    • ABS/EBD
    • Система курсовой устойчивости
    • Подушки безопасности 8
    • Иммобилайзер
    • Центральный замок
    • Противоугонная сигнализация
  • Комфорт
    • Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
    • Дополнительный сенсорный дисплей
    • Климат-контроль двухзонный
    • Люк с электроприводом
    • Электропривод и обогрев зеркал
    • Электропривод складывания зеркал
    • Электростеклоподъемники все
    • Подогрев передних сидений
    • Подогрев задних сидений
    • Электропривод регулировки передних сидений
    • Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
    • Датчик света
    • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
    • Круиз-контроль
    • Система помощи при торможении
    • Складной ключ
    • Омыватель фар
    • Подсветка зоны дверей
    • Тонировка задних стекол
  • Мультимедиа
    • Bluetooth беспроводная телефонная связь
    • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
    • Кол-во динамиков 6
    • Управление аудиосистемой на руле
    • Поддержка MP3
    • USB-разъем с поддержкой iPOD
  • Прочее
    • Авто корректировка наклона зеркал при движении задним ходом
    • Камера заднего вида
    • Система контроля движения по полосе Lane Watch
    • Система активного шумоподавления
    • AU-разъем
    • Сабвуфер
    • Автоматический корректор фар
Отправьте заявку на Honda Crosstour Получите специальное выгодное предложение в кредит

15 лет успешной работы

Отличие комплектаций

Базовая комплектация 2 358 900 ₽

В кредит от 23 589 ₽/мес

  • ИнтерьерКожаная отделка салонаСиденье водителя с функцией запоминания положенияРулевое колесо — отделка кожейКожаный рычаг КП
  • Кожаная отделка салона
  • Сиденье водителя с функцией запоминания положения
  • Рулевое колесо — отделка кожей
  • Кожаный рычаг КП
  • ЭкстерьерКсеноновые фарыПротивотуманные фарыЛегкосплавные колесные диски 17″Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова, хромированные ручки дверей
  • Ксеноновые фары
  • Противотуманные фары
  • Легкосплавные колесные диски 17″
  • Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова, хромированные ручки дверей
  • БезопасностьABS/EBDСистема курсовой устойчивостиПодушки безопасности 8ИммобилайзерЦентральный замокПротивоугонная сигнализация
  • ABS/EBD
  • Система курсовой устойчивости
  • Подушки безопасности 8
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Противоугонная сигнализация
  • КомфортИнтеллектуальный мультиинформационный дисплейДополнительный сенсорный дисплейКлимат-контроль двухзонныйЛюк с электроприводомЭлектропривод и обогрев зеркалЭлектропривод складывания зеркалЭлектростеклоподъемники всеПодогрев передних сиденийПодогрев задних сиденийЭлектропривод регулировки передних сиденийЭлектрорегулировка поясничного упора водительского сиденьяДатчик светаАвтозатемняющееся зеркало заднего видаКруиз-контрольСистема помощи при торможенииСкладной ключОмыватель фарПодсветка зоны дверейТонировка задних стекол
  • Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
  • Дополнительный сенсорный дисплей
  • Климат-контроль двухзонный
  • Люк с электроприводом
  • Электропривод и обогрев зеркал
  • Электропривод складывания зеркал
  • Электростеклоподъемники все
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Электропривод регулировки передних сидений
  • Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
  • Датчик света
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Система помощи при торможении
  • Складной ключ
  • Омыватель фар
  • Подсветка зоны дверей
  • Тонировка задних стекол
  • МультимедиаBluetooth беспроводная телефонная связьHi-Fi магнитола с CD-проигрывателемКол-во динамиков 6Управление аудиосистемой на рулеПоддержка MP3USB-разъем с поддержкой iPOD
  • Bluetooth беспроводная телефонная связь
  • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
  • Кол-во динамиков 6
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Поддержка MP3
  • USB-разъем с поддержкой iPOD
  • ПрочееАвто корректировка наклона зеркал при движении задним ходомКамера заднего видаСистема контроля движения по полосе Lane WatchСистема активного шумоподавленияAU-разъемСабвуферАвтоматический корректор фар
  • Авто корректировка наклона зеркал при движении задним ходом
  • Камера заднего вида
  • Система контроля движения по полосе Lane Watch
  • Система активного шумоподавления
  • AU-разъем
  • Сабвуфер
  • Автоматический корректор фар

Почему к нам приезжают из Воронежа?

Дарим подарки каждому покупателю Компенсируем проезд из Воронежа до автосалона Предлагаем на выбор 47 банков-парнеров Дополнительные скидки при покупке в кредит и рассрочку Выберите подходящие Вам варианты и получите максимальную скидку! Узнать подробнее

Технические характеристики

Сравнение комплектаций

Тип двигателя:2. 4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management)
Объём двигателя:23543471
Мощность:194 л.с281 л.с
Разгон до 100км/час:11.1 с8.1 с
Максимальная скорость:190 км/ч194 км/ч
Расход в городском цикле:12.0/100км14.4/100км
Расход в загородном цикле:6. 4/100км7.2/100км
Расход в смешанном цикле:8.4/100км9.8/100км
Объем топливного бака:70 л70 л
Длина:5020 мм5020 мм
Ширина:1900 мм1900 мм
Высота:1560 мм1560 мм
Колёсная база:2800 мм2800 мм
Клиренс:205 мм205 мм
Масса:1698 кг1865 кг
Объём багажника:457 л457 л
Трансмиссия:5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором6-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором
Привод:переднийавтоматически подключаемый полный drive (Real Time 4WD)
Передняя подвеска:Независимая, двухрычажнаяНезависимая, двухрычажная
Задняя подвеска:Независимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Передние тормоза:Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Задние тормоза:
ИнтерьерКожаная отделка салонаСиденье водителя с функцией запоминания положенияРулевое колесо — отделка кожейКожаный рычаг КП+
Кожаная отделка салона+
Сиденье водителя с функцией запоминания положения+
Рулевое колесо — отделка кожей+
Кожаный рычаг КП+
ЭкстерьерКсеноновые фарыПротивотуманные фарыЛегкосплавные колесные диски 17″Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова, хромированные ручки дверей+
Ксеноновые фары+
Противотуманные фары+
Легкосплавные колесные диски 17″+
Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова, хромированные ручки дверей+
БезопасностьABS/EBDСистема курсовой устойчивостиПодушки безопасности 8ИммобилайзерЦентральный замокПротивоугонная сигнализация+
ABS/EBD+
Система курсовой устойчивости+
Подушки безопасности 8+
Иммобилайзер+
Центральный замок+
Противоугонная сигнализация+
КомфортИнтеллектуальный мультиинформационный дисплейДополнительный сенсорный дисплейКлимат-контроль двухзонныйЛюк с электроприводомЭлектропривод и обогрев зеркалЭлектропривод складывания зеркалЭлектростеклоподъемники всеПодогрев передних сиденийПодогрев задних сиденийЭлектропривод регулировки передних сиденийЭлектрорегулировка поясничного упора водительского сиденьяДатчик светаАвтозатемняющееся зеркало заднего видаКруиз-контрольСистема помощи при торможенииСкладной ключОмыватель фарПодсветка зоны дверейТонировка задних стекол+
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей+
Дополнительный сенсорный дисплей+
Климат-контроль двухзонный+
Люк с электроприводом+
Электропривод и обогрев зеркал+
Электропривод складывания зеркал+
Электростеклоподъемники все+
Подогрев передних сидений+
Подогрев задних сидений+
Электропривод регулировки передних сидений+
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья+
Датчик света+
Автозатемняющееся зеркало заднего вида+
Круиз-контроль+
Система помощи при торможении+
Складной ключ+
Омыватель фар+
Подсветка зоны дверей+
Тонировка задних стекол+
МультимедиаBluetooth беспроводная телефонная связьHi-Fi магнитола с CD-проигрывателемКол-во динамиков 6Управление аудиосистемой на рулеПоддержка MP3USB-разъем с поддержкой iPOD+
Bluetooth беспроводная телефонная связь+
Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем+
Кол-во динамиков 6+
Управление аудиосистемой на руле+
Поддержка MP3+
USB-разъем с поддержкой iPOD+
ПрочееАвто корректировка наклона зеркал при движении задним ходомКамера заднего видаСистема контроля движения по полосе Lane WatchСистема активного шумоподавленияAU-разъемСабвуферАвтоматический корректор фар+
Авто корректировка наклона зеркал при движении задним ходом+
Камера заднего вида+
Система контроля движения по полосе Lane Watch+
Система активного шумоподавления+
AU-разъем+
Сабвуфер+
Автоматический корректор фар+

Выгодное предложение на покупку нового Хонда Кросстур по цене 2019 модельного года в Воронеже ✔️ кредит от 23 589 ₽/мес, ✔️ ставка от 1. 9%, ✔️ одобрение 97%, ✔️ трейд ин, акции и скидки на все комплектации Honda Crosstour при покупке автомобиля от официального дилера в автосалоне.

Новые автомобили в наличии

Crosstour Executive

от 2 358 900 ₽

5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором (5 AT), 2.4 л, 2WD, 194 л.с

В наличии: 4 шт.

Купить авто

Другие автомобили в кузове Внедорожники

Недостатки Хонда Кросстур 2.4 и 3.5 автомат

Все минусы Honda Crosstour

➖ Запаска под днищем
➖ Узкий багажник
➖ Обзорность


Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хонда Кросстур выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Crosstour 2.4 и 3.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина сделана в Америке для американских дорог и расстояний, Если рассматривать ее в качестве машины для туров, длительные перегоны от 500 км, то машина оправдана. В большом городе совершенно неудобная машина, длинная, широкая, неповоротливая.

Мотор до 45 000 км был очень экономичный: 8-9 л по трассе, а в городе — 10-15 л. Но после плановой регулировки клапанов у дилера «Хонда-Максимум СПб» расход увеличился на четверть, спасибо профессионалам! Теперь трасса 11 литров минимум!

Кстати о внедорожных свойствах — их нет!!! Клиренс больше 20 см помогает разве что заехать на бордюр, задевая при этом всеми штатными свесами-обвесами…

В общем, это машина для трассы. Скорость 160 км/ч для нее вполне оптимальна и комфортна. Очень мягкая подвеска, после 600 км дороги не устаешь. Сама машина заметна на любой дороге за счет агрессивной морды.

Отзыв о Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Внешность у него незаурядная, эту машинку ни с чем другим не спутаешь. Морда, правда, все-таки от старшего брата — Аккорда, что придает Кроссу (далее так буду именовать Crosstour) агрессивности и спортивности, если так можно выразиться.

Салон очень просторный, сама по себе машина широкая (1 900 мм), поэтому и спереди, и сзади сидеть удобно, места хватает всем — в полном комфорте 4 человека, при необходимости и 3-го назад посадить всегда можно.

Багажник заслуживает отдельного внимания. По объему он приличный (460 л), но вот само пространство багажника устроено так, что ничего широкого или длинного сюда не положить, т.к. мешают колесные арки по бокам.

Достойный мотор для двухтонной машины объемом 3,5 литра выдает впечатляющие 275 лошадей. Вот тут мы, конечно, совсем не вписались в критерий до 250 и попали под налог, но, пожалуй, оно того стоило.

Хотя разгон от 0 до 100 может показаться скромным для такой мощности — 9 секунд, но машина ведет себя динамично и после 80, и даже после 120 км/ч продолжает бодро набирать скорость, при обгонах на трассе ведет себя резво. Автомат адаптивный, т.е. после нескольких последовательных нажатий в пол он понимает, что нужен кик-даун. А при спокойной езде, наоборот, переключается тихо, плавно.

Наверное, многих интересуют проходимость и внедорожные характеристики. Первое — клиренс (20,5 см) вполне может конкурировать с любыми паркетниками и кроссоверами, его очень даже хватает, покоряется практически любой бордюр любого московского двора.

Второе — это система полного привода Real Time 4WD. Тут есть свои нюансы. Изначально этот автомобиль позиционируется как полноприводный, однако в реальности он обладает постоянным передним приводом и только. Полный привод мы получаем только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и начинают шлифовать, тогда за счет муфты активируется задняя ось и начинает вытаскивать машину.

По сути, эта система призвана предотвращать уже сложившуюся ситуацию. Пока не наступила зима, мы не узнали как это работает. Вернее, мы знали, конечно, но не опробовали.

Сейчас, к середине февраля, я с уверенностью могу сказать, что если бы не 4WD, то пришлось бы возить с собой лопату и даже не думать о том, чтобы свернуть на не расчищенную дорогу. Пусть и в таком, можно сказать, в неполном виде, но 4WD работает здорово и помогает пролезать там, куда седанам и универсалам лучше не соваться.

Отзыв про Honda Crosstour 3.5 (278 л.с.) АКПП 4WD 2012 г.

Изначально смущала длина 5-ти метрового авто, но проблем с парковкой не возникло. Камера заднего вида и парктроники значительно облегчают парковку.

Обзорность назад вызывает нарекания. В салонное зеркало можно и не смотреть — видно очень мало. Но большие боковые зеркала + камера в правом зеркале, которая выводит изображение на 8-дюймовый экран автоматически при включении правого поворотника, либо принудительно кнопкой, дают полную картину происходящего вокруг вас.

По салону особых нареканий нет. Кожзам на сидениях добротный, толстый и не скользкий. Обогрев присутствует и на заднем диване. На ухабах ничего не скрипит и не хрюкает. Руль обтянут качественной кожей, очень приятной на ощупь. Приборка простовата, но красива. Подсветка кнопок замечательная.

Двери тяжелые и закрываются с благородным хлопком. А вот карты дверей подкачали. Хлипкие они какие-то. При закрытии кажется, что вот-вот оторвешь ручку. Места в салоне полно, багажник тоже достаточно большой, правда арки немного скрадывают.

В движении машина дарит массу удовольствий. Буквально плывет над асфальтом. Рулится отлично. Даже несмотря на свои габариты, авто позволяет пошустрить. Но если честно, то в ней хочется ехать спокойно, вальяжно, никуда не торопясь. Мощности мотора вполне достаточно. Обгоны даются легко.

Можно съехать на легкое бездорожье или запрыгнуть на бордюр, благо клиренс 205 мм это позволяет. По грунтовке тоже хорошо идет. Но весь внедорожный потенциал съедают большие свесы. Эта машина не для бездорожья создана. Шумоизоляция слабовата. Шум от колес назойливо проникает в салон. Буду что-то думать.

Машина пробежала 45 000 км, но передние тормозные диски уже нуждаются в замене. На скорости при притормаживании ощущаешь биение в руль — неприятно. Будем исправлять. Расход на трассе 9-10 л. В городе — 12-14 л.

Роман, отзыв о Хонда Кросстур 2.4 (194 л.с.) с автоматом 2013 года

Дизайн на любителя, но мне очень нравится, очень мало на дороге таких авто. Хорошая управляемость и вполне нормальная динамика для 2.4. Хороший разгон после 100 км/ч, с места не особо впечатляет (я бы сказал, как все остальные), но мощность и нужна на трассах при обгонах.

Толстая кожа на сиденьях — плюс. Быстрый прогрев зимой. Хорошая аудиосистема в базе, но радио ловит не очень. Очень удобная камера в правом зеркале, намного проще перестраиваться и маневрировать в ограниченном пространстве, особенно в забитых машинами дворах.

Очень удобные сиденья и электрорегулировки в базе. Просторный задний диван. Отличный ближний свет (ксенон), дальним практически не пользовался. На удивление оказалась довольно экономичной: трасса при скоростях 100-120 км/ч — 8,8-9,0 литров 95-го. Город с пробками — 12 л.

К недостаткам отнесу:

— Слишком длинный нос, а может я пока не привык, хотя на Пассате был не меньше…
— Отсутствие парктроников в любых комплектациях, хотя задняя камера очень выручает.
— Малоинформативный борт-компьютер.
— Нет ДХО.
— Твердый пластик верхней части торпеды.
— Плохая обзорность через заднее зеркало.

Юрий Коновалов, отзыв о Crosstour 2.4 АКПП 2014 года

Ну про внешность можно говорить все, что угодно, однако совершенно точно — равнодушных нет! И в этом я убедился на собственном опыте за эти пол года. Внешность машины для меня, как для архитектора-дизайнера важна, и тут я ее получил в полной мере!

Когда я сел в машину, то показалось (и до сих пор так кажется), что я в премиум бизнес-классе! Может быть для кого то подгонка деталей плохая, но я этого особенно не замечаю, а вот качество материалов супер. Приборка простая и потому хорошо читаемая, голубовато-синяя подсветка очень красивая.

«Деревянные» вставки приятны и на глаз и на ощупь. Кожа толстая и в меру мягкая (светлая смотрится более весело, но думаю, что она сильно маркая, а у меня дети на задних сидениях ездят). Кармашков, ниш и бардачков предостаточно для всей семьи.

Я боялся больше всего его длины в 5 метров. Но я на Кроссе до сих пор паркуюсь легче и в меньшие ниши, чем на предыдущем Форестере, который почти на пол метра короче.

Дальше динамика: машина не задумчивая, но разгон плавный с нарастающей мощью, как будто чем дольше разгоняешь — тем больше она раскрывает свой потенциал (это при плавном разгоне), а можно педаль в пол нажать, и это совсем другой автомобиль становится (не гоночный болид, но с хорошей динамикой для семейной машины). Угол разворота по цифрам не помню, но для 5-и метров не плохой.

Но есть и немного минусов лично для меня:

1. Большие ячейки защиты радиатора, а фирменных сеток не предусмотрено (ставил отдельно, не официально).

2. По какой-то непонятной для меня причине нет в природе защиты колесных арок.

3. По кузову есть большие зазоры.

4. Нет обогрева лобового стекла (хондовцы говорят, что это для удешевления замены стекла после попаданий камней), но есть отдельная кнопка принудительного обдува.

5. Багажник узковат, хотя я в нем спал с женой в походе.

6. Запаска под днищем (думаю, что на трассе в слякоть или в мороз будет затруднительно ее достать и убрать).

Отзыв о Хонда Кросстур 2.4 с автоматом 2014 года

Honda Crosstour 2020 года характеристики фото

Модель Кросстур от концерна Хонда является уникальным предложением на авторынке. Автомобиль сочетает характеристики просторного седана, практичного универсала и проходимость кроссовера. При этом относящийся к премиальному сегменту хэтчбек имеет конкурентную стоимость. Honda Crosstour 2020 года отличается обновленным интерьером и расширенным пакетом электронных ассистентов. Целевой аудиторией являются любители путешествий и активного отдыха.

Внешность Honda Crosstour 2020 года

Банальная истина, о том, что встречают по одежке, не требует подтверждения и в отношении автомобилей. Дата продаж в массовой сети новой Хонды уже обозначена и продажи практически запущены. Поэтому стоит узнать новинку «в лицо», где произведены следующие перемены: Дизайнеры отлично поработали над дерзким, напористым и достаточно агрессивным передним очертанием. Здесь появилась новая решетка радиатора, наклоненная под иным углом, она стала габаритнее, внушительнее и получила изумительную хромированную поверхность. Крышка капота получила новую штамповку и ужесточенные рельефы, украшена принципиально новыми бамперами. По традиции отечественные поклонники скорости оценят появление хромированных накладок на порогах, изменены скосы фронтального стекла и покатой линии крыши. Начало продаж в России запланировано на первые январские дни, когда дороги заметает, и они покрываются льдом, поэтому весьма кстати придется система светоотражателей обвеса, мощные светодиоды переднего и заднего освещения. В целом облегчены внешние данные геометрии, пяти дверной автомобиль стал легким и почти что спортивным, благодаря подъему задней части. Имеющиеся оценки и отзывы профессиональных водителей позволяют подтвердить репутацию Хонды, повторяющей в различных вариациях многообразную пластику сильного, быстрого, хищного и целеустремленного зверя.

Дизайн Honda Crosstour 2020 года

Больше всего изменилась передняя часть. На фото Хонда Кросстур 2020 года перед нами настоящий хищник. Агрессивный, энергичный внешний вид при взгляде в анфас – вот чем встречает новый дизайн. Такого впечатления удалось достичь, главным образом, благодаря изменению фронтальной решетки радиатора. Она стала крупнее, слегка более наклонена, а элементы – немного массивнее. В сочетании с хромированной отделкой — это сразу обращает на себя внимание. Плюс рельефные выштамповки крышки капота придают облику автомобиля стремительность и жёсткость. Также изменилась зона бампера. Теперь накладки защиты нижней кромки и изменения противотуманных фар создают полное впечатление хищного оскала. Новая Honda Crosstour 2018 словно прижалась к земле и готовится к прыжку. Это ощущение усиливают и головные фары вытянутой формы. Они не растворяют машину в ряду похожих дизайнерских решений, а делают её стильной и более удлинённой.

Передние фары Хонда Кросстур имеют: нарочито точные углы; ровные линии; соответствие светильников выштамповкам капота. Все это создает полное ощущение стремительности и силы. Дополнительные черточки к стилю хищной агрессии – все рельефные зоны передней части. Они четкие, выраженные, аккуратные. Словом, современный сглаженный стиль акцентируется элегантной жесткостью. Удачно использован хром. Количество блестящих элементов в дизайне машины довольно велико, но все они к месту и не создают ощущения излишества. Скорее, такая отделка дополняет дизайн, подчеркивая рельеф и пропорции всех остальных элементов.

Лучшие фото Honda Crosstour 2020 года

Ориентирование производителей на мнение покупателей стало настоящим брендом нашего времени. Рассматриваемый концепт стал результатом напряженной работы прославленного коллектива над улучшением, доработками и дополнениями, касающимися различных аспектов: Еще четыре года назад, в Париже было представлено будущее – модель сезона 2020, где очень интересны комплектация и цены, позволяющие говорить о принципиально новом подходе к формированию покупательского интереса. Внесены многочисленные дополнения в области техники и технологий, улучшены навигационные показатели. Несмотря на то, что в новом кузове остался прежний достаточно скромный салон, остальное в нем остается не менее интригующим, в том числе повышение такой важной категории, как безопасность при вождении. Именно благодаря постоянному мониторингу мнения покупателей и крупных автодилеров, на сегодня мы получили весьма интересную со всех сторон модель.

Интерьер Honda Crosstour 2020 года

Интерьер этой модели, в плане отделки салона, походит на японский стиль – лаконичный, простой, аккуратный. Поэтому интерьер и назвали «разочарованием». Такой итог интерьеру сделали сразу множество обозревателей и экспертов. Он не совсем соответствует экстерьеру автомобиля, где много хрома и роскоши. Конфигурация основной панели практически не изменилась. Комфортность улучшилась за счет смене местоположения всех органов управления. Теперь все они под рукой, что позволит не отвлекаться водителю от дороги во время движения. Другие черты интерьера также акцентируются на безопасности движения и предоставления комфортных условий для водителя. Появились настройки сидений в несколько направлений. Изменилось и рулевое колесо. Он не только получил другую форму, но на нем также разместили клавиши управления многими важнейшими системами. Но самое главное, чего добились инженеры компании – это увеличение свободного пространства. Если сравнивать новинку с предыдущими генерациями, свободного места в салоне стало значительно больше. За безопасность отвечают 6 подушек безопасности, которые находятся по всему периметру салона. Отделочные материалы здесь отличаются высоким качеством. В начальную комплектацию автомобиля входят следующие системы: Навигационная система; Климат-контроль; Иммобилайзер; Система курсовой устойчивости; Кресла с вентиляцией и подогревом; Автоматическая калибровка момента кручения.

Технические характеристики Honda Crosstour 2020 года

У новой Хонды Кросстур 2020 года технические характеристики отличаются от стандартных характеристик, которыми обладают другие представители данного класса. В оснащение нового автомобиля будут входить два бензиновых силовых агрегата. Самый меньший из них имеет объем 2,4 литра. Он способен развивать мощность до 194 л. с. Более мощная версия мотора рассчитана на 3,5 литра с отдачей 281 л. с. Каждый из представленных двигателей способен демонстрировать отменные динамические характеристики.

Подборка фото Honda Crosstour 2020 года

А вот новый салон стал небольшим разочарованием. На фото Хонда Кросстур 2020 отчётливо видно, что интерьер машины лишился былой помпезности и экстравагантности. Видно японские создатели решили в этот раз придерживаться другой концепции. Но даже такая сдержанность и лаконичность салона никак не уменьшают преимуществ автомобиля. Передняя панель практически не изменилась. Немного поменяли свое расположение некоторые опции и функции управления, что позволило значительно улучшить эргономику. Технические характеристики Хонда Кросстур 2020 года вполне отвечают облику автомобиля. Это увеличенные, по сравнению со средними показателями по классу, характеристики мощности и динамики. Для машины предусмотрено использование двух бензиновых двигателей с минимальным и максимальным объемом в 2,4 и 3,5 литра, соответственно. Они обеспечивают значительную мощность. Меньший вариант – 194 лошадиных силы, самый агрессивный – целых 281. Это очень положительно влияет на динамику.

Honda Crosstour 2020 года в России

В России можно приобрести две модификации: базовую и элитную. Для первой будет недоступен полный привод, естественно, она оснащается менее производительным силовым агрегатом. Более дорогая получит: полный привод; кожаный салон; систему электрического регулирования сидений. Конкуренты Хонда Кросстур 2020 года наготове, несмотря на хорошие показатели, которые предлагает автомобиль от японского производителя. Хотя они не могут похвастаться подобными двигателями или превзойти по поведению на дороге, наблюдаются попытки занять близкие ниши рынка, акцентируя внимание покупателя на отдельных чертах. Шевроле Каптива пытается превзойти стилем. Агрессия, спорт, элегантность, презентабельность – такими словами можно кратко описать конкурента. С другой стороны подходит Хюндай Санта Фе. Его респектабельный, солидный стиль – нечто слегка отличное от Хонды. Налицо попытка превзойти по количеству электронных опций. Это расширенный набор автоматики для безопасной езды, дополнительные ремни с натяжителями, электрические подъемники для стекол, прогрев лобового стекла и т.д.

Кроссовер Honda Crosstour, цена Honda Crosstour кузов: кроссовер

  • Ну а чего ждать от результатов 20-го года. При этом на дорогах заметно больше стало Патриотов. Прям бросаются в глаза новые автомобили.

    Продажи автомобилей УАЗ в 2020 году в России снизились на 6%
  • Мне как то тип на парковке втулял что притирка не дтп и гаишники не нужны

    В каких случаях ситуацию на дороге нельзя расценивать как ДТП
  • давно пора эти жигули убрать навсегда!

    Lada Vesta может уйти с рынка из-за крупного размера
  • Кто сказал что Веста не представляет интереса на рынке? Она вторая после Гранты, причем цифры примерно одинаковые за 20й год.

    Lada Vesta может уйти с рынка из-за крупного размера
  • Единственное толковое авто от автоВаза хотят теперь угробить.

    Lada Vesta может уйти с рынка из-за крупного размера
  • Какие, блин, уплотнители!? У вас старинный Жигуль или Москвич!? Наверное удивлю, но стёкла на большинстве машин давно вклеиваются, а не устанавливаются через уплотнитель. Современные, пусть даже выпущенные 10-20 лет назад резинки и пластиковые элементы не подвержены растрескиванию и деформации на морозе. Такое ощущение, что статью перепечатали из советского журнала «За рулём», 70ых годов.

    В современном мире на морозе страдает электрическая часть, в первую очередь АКБ, генератор, датчики, дисплеи. Также могут возникнуть проблемы с гидравликой — тормозные системы, рулевые механизмы (ГУР, рейка). Но писать про растрескивание уплотнителей совершенно не корректно.

    Что обязательно нужно проверить в автомобиле после сильных морозов?
  • @Рудик, так и есть, но даже Тойота 90-х годов надежней и крепче, чем 2000-х. А теперь уже как жигули (

    «Капсула времени»: Блогер показал идеальную Toyota Camry, простоявшую в гараже 12 лет
  • У друга Днепр с коляской он его нежно называет «Боингом» )))

    М-72 – мотоцикл великой Победы
  • «То же самое происходит при открывании дверей, выключении зажигания и отстегивании ремней безопасности. «

    Mazda подняла цены на все модели в России
  • Не согласен с зеленой стрелкой — если только там не знак «только направо». Какого хрена я должен уступить торопыге и выехать на красный чтобы пропустить его? Тем более, что много где стоят камеры, фиксирующие проезд на красный с стоп-линию

    Негласные правила для автомобилиста, которые не прописаны в ПДД
  • HONDA VFR 1200 X CROSSTOURER 2019 1237cc Цена, характеристики, видео

    Краткая информация и обзор:

    Honda 2019 VFR 1200 X CROSSTOURER — двухпозиционный мотоцикл. С
    Модельный год: • 2019 • 2018 ON-OFF
    Отличия от предыдущего года (2018): цена снизилась на 4,43% (с 16,690 до 15,950)

    Moto Технические характеристики:

    Справка / инструкции — щелкните здесь

    Инструкции Столбец MIN : Наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов ON-OFF, MAX : Наибольшее значение для мотоциклов ON-OFF, AVG / # : Среднее значение ON -OFF / количество мотоциклов ON-OFF, на которых записан этот элемент спецификации
    Зеленый фон для значений, которые совпадают с MIN, MAX или AVG


    Внимание! Пункты спецификации, которые вы видите, являются теми, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет на конкретном мотоцикле. Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя / производителя / импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы видеть больше элементов спецификации, как это делают участники, либо мы еще не завершили исследование для конкретного мотоцикла. Если вам известно, что какой-то элемент в спецификации отсутствует или значение указано неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам, чтобы мы могли исправить это.

    Окончательная цена в евро (с НДС)

    15.950,00 (DCT 17200)

    1.990,00 27.100,00 13.208,13 / 361

    Отношение мощности к массе, пс / кг

    0,47 (пс / полная масса в кг)

    Комбинированный расход (л / 100 км)

    6,20 (16 , 1 км / л)

    Рабочий объем (см3)

    1,237,00

    Конфигурация цилиндров

    В (76 ° V4)

    Подача топлива

    Впрыск топлива (электронный PGM-FI)

    Цвет (цветовая гамма)

    Черный, Белый, Серебристый, Красный, Серый

    Яркость цвета

    Светлый цвет, Темный цвет

    Интенсивность цвета

    Сильный, Светлый

    Тип маятника

    Односторонний

    Вес с жидкостями (кг)

    277 , 00

    Масса без жидкостей (кг)

    256,00 (Расчетная + -8 кг)

    Ач

    11,20 (12В-11,2 Ач (10 HR) / 11,8 Ач (20HR))

    Топливо емкость бака (л)

    21,50

    Блокировка ручки

    Центральная (от центрального переключателя)

    Компьютер

    Автономность, часы, счетчик пройденного пути

    Индикатор уровня топлива

    Электронный

    Индикатор температуры

    Электронный

    Сигнальная лампа поворота

    Два фонаря

    Расстояние от земли (мм)

    850,00

    Передняя часть Регулировки

    Сжатие, предварительная нагрузка пружины

    Передняя часть

    Перевернутая телескопическая вилка

    Регулировка задней части

    Сжатие, предварительная нагрузка пружины

    Диаметр передней части (мм)

    310,00

    Передние размеры

    110 / 80-19

    Диаметр передней панели (мм)

    482,60 (19 дюймов)

    Диаметр задней части (мм)

    431,80 (17 дюймов)

    Ширина задней части (мм)

    101,60 (4,00 дюйма)

    Ширина спереди (мм)

    63,50 (2,50 дюйма)

    Длина (мм)

    2. 285,00

    1.690,00 2.365,00 2.229,74 / 341

    Колесная база (мм)

    1.559,00

    1.374,00 1.620,00 1.527 , 07/374

    Высота (мм)

    1.460,00

    990,00 1.570,00 1.386,54 / 353

    Расстояние от земли (мм)

    180, 00

    Относительные объявления мотоциклов:


    Родственные / похожие мотоциклы:

    Одинаковые тип и марка, объем двигателя:
    с 990 до 1.484 куб.см

    HONDA CRF 1100L AFRICA TWIN 2020

    Одинаковый тип и производитель, рабочий объем:
    от 990 до 1.484 куб.см

    HONDA CRF 1000L AFRICA TWIN ADV SP 2020

    Одинаковый тип и производитель, рабочий объем:
    от 990 до 1.484 куб.

    HONDA CRF 1100L ADVENTURE SPORTS 2020

    Одинаковый тип и марка, рабочий объем:
    от 990 до 1,484 куб.см

    HONDA CRF 1000L AFRICA TWIN 2019

    Другая марка, такой же рабочий объем:
    от 990 до 1. 484 куб.см

    SUZUKI V -STROM 1000 ABS 2020

    Другой марки, объем того же типа:
    с 990 до 1.484 куб.см

    SUZUKI V-STROM 1050 ABS 2020

    Другая марка, рабочий объем того же типа:
    от 990 до 1,484 куб. V-STROM 1050 XT ABS 2020

    Другая марка, такой же рабочий объем:
    от 990 до 1.484 куб.

    Другая марка, такой же объем двигателя:
    с 990 до 1.484 куб. SUPER TENERE 1200ZE 2020

    Другая марка, такой же рабочий объем:
    от 990 до 1,484 куб.см

    BMW R 1250 GS 2020

    Тот же тип, близкая цена:
    от 13,558 до 18,342 €

    TRIUMPH Tiger 900 GT 2020

    То же тип, цена закрытия:
    от 13.558 до 18,342 €

    TRIUMPH Tiger 900 GT Low 2020

    Тот же тип, близкая цена:
    от 13,558 до 18,342 €

    HONDA AFRICA TWIN 2020

    Тот же тип, близкая цена:
    от 13,558 до 18,342 €

    TRIUMPH TIGER 800 XCX 2020

    Тот же тип, близкая цена:
    от 13,558 до 18,342 €

    BMW F 850 ​​GS ADVENTURE 2020

    Тот же тип, близкая цена:
    от 13,558 до 18,342 €

    MV AGUSTA TURISMO VELOCE 800 ROSSO 2020

    Тот же тип, цена закрытия:
    из 13. 558 до 18.342 €

    TRIUMPH Tiger 900 Rally 2020

    Тот же тип, близкая цена:
    от 13.558 до 18.342 €

    TRIUMPH TIGER 800 XRT 2020

    Тот же тип, близкая цена:
    от 13.558 до 18.342 €

    SUZUKI V -STROM 1050 XT ABS 2020

    Тот же тип, близкая цена:
    от 13,558 до 18,342 €

    YAMAHA SUPER TENERE 1200Z 2020

    Аксессуары

    У вас есть интернет-магазин аксессуаров с аксессуарами для HONDA — VFR 1200 X CROSSTOURER ( 2019) ВКЛ-ВЫКЛ? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

    Запчасти

    Есть ли у вас интернет-магазин запчастей для HONDA — VFR 1200 X CROSSTOURER (2019) ON-OFF? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

    HONDA CROSSTOURER 1200 (2019/19) для продажи [ref: 57231063]

    2019 ’19 Honda VFR1200X Crosstourer ABS.Один владелец и всего 4665 км от нового. В комплекте с подставкой и розеткой для аксессуаров на 12 В. Поставляется нами из нового и включает в себя 24-месячную гарантию Honda и покрытие AA. Превосходное соотношение цены и качества — 9 495. ПЛЮС: МЫ ДОСТАВИМ ДО ВАШЕЙ ДВЕРИ В ЛЮБУЮ СТРАНУ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ВСЕГО 99! — Доступны Part-Ex и финансы / PCP, подробности спрашивайте. Позвоните нам по телефону 0161-432 1303, чтобы организовать пробную поездку.

    • Все дорожные легальные велосипеды, продаваемые этим дилером, прошли проверку на кражу (полная информация)
    • На все дорожные легальные велосипеды, продаваемые этим дилером, распространяется гарантия (полная информация).
    Почему покупать в Hunts Motorcycles

    Hunts Motorcycles — единственный назначенный в Манчестере дилер мотоциклов Honda и известен как один из ведущих дилеров Honda в Великобритании. У нас есть полный ассортимент новых мотоциклов и скутеров Honda, а также лучший выбор подержанных велосипедов для продажи на Северо-Западе. У нас также есть полный комплекс услуг по обслуживанию мотоциклов и запчастей, а также мы продаем огромный ассортимент аксессуаров и одежды для мотоциклов.

    Эксплуатационные расходы
    Страховая группа 17 из 17
    Ежегодный дорожный налог £ 93
    Стоимость годового обслуживания £ 220
    Производительность
    Максимальная мощность 127 л.с.
    Максимальный крутящий момент 92.9 фунт-футов
    Максимальная скорость 131 миль / ч
    Ускорение на 1/4 мили
    Средний расход топлива 39 миль на галлон
    Диапазон резервуаров 186 миль
    Краткие характеристики
    Объем двигателя 1237cc
    Тип рамы Двойная балка из литого алюминия
    Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 6v DOHC, четырехтактный, 76º V4, впрыск топлива, 6 передач
    Запас топлива 21. 5 литров
    Высота сиденья 850 мм
    Вес велосипеда 275 кг

    Указанные цифры относятся к стандартной модели и могут отличаться от продаваемого велосипеда

    Прочтите полный обзор мотоцикла от MCN и фактических владельцев

    Prova Honda Crosstourer 1200 — Prove

    Tarragona (Spagna) — Honda torna prepotentemente nel segmento delle maxi enduro con una moto per molti aspetti innovativa, che si distingue in modo Evidente dalla concorrenza.Новые кроссовки противостоят музыке с BMW R1200 GS и Yamaha Super Ténéré 1200, всем мотоциклам с воображаемым «приключением», трансмиссии кардана и идентичности (cerchio anteriore da 19 «, posteriore da 17»).
    Altre similitudini? Diremmo di no. La Honda sfoggia infatti un motore V4, stretch parente di quello che equipaggia la VFR 1200F, e un incredibile cambio a sei marce dotato di doppia frizione, che può essere utilizzato sia in modalità automatica sia manuale (per mezzo dei sinusti pos ).
    Это дополнение к телу битрейв во всем мире, комбинированная система C-ABS и контроль (дезинфекция). Un equipaggiamento ricco, adeguato al costo della versione standard , dotata di cambio manuale, offerta al prezzo di 14.200 евро franco concessionario. Цена 15.200 евро, есть доступная версия Col cambio a doppia frizione DCT . Quattro i colori disponibili: rosso, bianco, nero o grigio scuro.

    La Crosstourer va fulltare la gamma entrofuoristrada della Casa giapponese.Просто ориентируйтесь по всему миру, чтобы получить новое изображение NC 700X и Crossrunner 800 , въезд на 17 дюймов, даванти и диетро; вернее и проприе кроссовер — come va di moda dire oggi — che strizzano l’occhio ai facili trasferimenti sulle strade bianche e con una guida meno caricata sull’avantreno la Transalp 700 e la Crosstourer che stiamo provando su un percorso molto variegato. Tante strade di montagna, ma anche autostrada, città e un breve sterrato per raccontarvi la maxi nipport .

    Мотоцикл MotoGP

    Приходите к лицу с Константино Паолаччи (главой компании Honda Italia): «Мотор V4 соответствует такой конструкции, что и двигатель растянут. В частности, 1200 дериватов сконструированы для V5, отличного от MotoGP. larghezza contenuta alla moto «. La Parentela Col V5 — это конферма из этого же Visivo delle Due Bancate, che risultano simmetriche. Inoltre il manovellismo è sfalsato di 28 ° e dà al motore un’equilibratura che rende superfluo l’impiego del contralbero.
    V4 da 1.237 cc si дифференциация для различных целей, полученных от монтато-серого VFR1200F. Мощность двигателя 95 кВт (129,2 cv , contro i 172 della sportourer) и 7,750 giri и una coppia di 126 Нм и 6.500 giri . Я начал аспирацию более 40 мм и более 4 мм. Большая часть коллеток прохода от 38 до 28 мм, должна быть заключена в последний момент, чтобы сделать внутреннюю трехпозиционную камеру для того, чтобы она могла звучать решительно на моторе и на басу.E ‘nuova anche la fasatura della distribuzione, ed è ridotto l’incrocio delle valvole per migliorare l’erogazione. Le Testate Sono Unicam monoalbero, производный концептуальный от Honda CRF для мотокросса.

    Cambio ручное или автоматическое

    La Crosstourer adotta un classic cambio a 6 marce, dotato di frizione antisaltellamento. В качестве альтернативы можно выбрать один из двух видов спорта — seconda generazione , который имеет автоматический режим, индивидуальный туристический и городской (Drive), а также современный спортивный автомобиль (Sport), а также режим Manuale.Финальная трансмиссия — это кардан, который является монографическим изображением, которое не имеет ничего общего с бисонько делла солита, а именно, как результат, который является поворотным и раскрывает все буквы пиньоне. La versione DCT pesa около 10 кг основная версия, различная, что не abbiamo avvertito durante la nostra prova.
    Камбиате авенгоно в соли 70 миллисекунд и квази-инвертибильно собственно в виртэ делла присутствия делла доппия фризион, ди куи ви аббиамо спегато нель деттаглио ил фунционаменто в случае делла прова делла VFR 1200 F.
    DCT второго поколения, который был оборудован в 2012 году Honda dotate di cambio automatico (Integra, VFR1200F, Crosstourer, NC700X ed S), имеет важное значение: автор и промежуточная карта.
    L’autoritorno fa sì che, in modalità automatica (D o S), si Possa Cambiare Marcia manualmente, ad esempio prima di una curva o in discesa per rallentare, salvo poi tornare alla modalità automatic, senza che il pilota la debba imstare. Нелла Гида Си Ривела Давверо Комодо.La mappa intermedia viene selezionata dalla centralina elettronica quando questa, in Drive, riconosce una guida più sportiva e Asseconda il pilota aumentando il mode in cui avvengono i passaggi di marcia.


    Telaio da supersportiva e sospensioni regolabili

    Il telaio a doppio travel in alluminio pressofuso della Crosstourer ospita sospensioni a Lunga escursione (165 мм all’avantreno, 145 diero). Abbiamo una forcella rovesciata con steli da 43 мм dimetro e un monoammortizzatore con cinematismo прогрессивно Pro-Link. Sono regolabili nel precarico della molla e nel freno idraulico in estensione. Le ruote a raggi tangenziali sono di serie e sono progettate per ospitare pneumatici tubeless (fondamentali per la sicurezza in caso di foratura) с 110 / 80-19 all’anteriore e 150 / 70-17 al posteriore. Первое снаряжение перед началом движения Bridgestone Battlewing (sui modelli da noi provati) и тропы скорпиона Pirelli.
    Il peso dichiarato, in ordine di marcia и с всеми жидкостями (21,5 литра бензина, олио мотора и камбио, жидкого топлива и батареи) и ди 275 кг .La Casa giapponese ci tiene a sottolineare la trasparenza nella comunicazione di questo dato, rinunciando ai clamorosi dati di peso a secco dichiarati da alcune concorrenti, в специальной европейской моде. Il peso della moto — sicuramente impante, ma se ben guardiamo non si discosta in modo значительно dalle sue dirette concorrenti. E, soprattutto, non inficia il piacere di guida della Crosstourer.

    Frenata combinata con antibloccaggio C-ABS

    L’impianto frenante con dischi da 310 мм dimetro e pinze 3-х поршневой all’avantreno, и single da 276 mm con pinza a должный поршень al retrotreno, prevede di serie il C-ABS Хонда. Si tratta di un sistema di frenata che combina l’azione sul pedale del freno posteriore all’attivazione di parte dell’impianto anteriore. Il Pedale del Freno Aziona Anche Il Pistoncino Centrale delle Pinze di Sinistra.


    La prova su strada

    Imponente, dal design originale e curata in ogni finitura . Sono queste le prime emozioni che ci comunica la Crosstourer a motore spento. Le fusioni del motore, la finitura brunita del telaio e le verniciature sono semplicemente perfette.Saltiamo in sella (850 mm da terra, comoda quindi anche per chi non supera il metro e setantacinque; gli altri potrebbero desiderarla un filo più alta) и troviamo sotto i nostri occhi un bel manubrio a sezione variabile digit e lastrument diì. легкость lettura anche sotto il sole. La zona dove le gambe stringono il serbatoio è piuttosto larga, mentre la porzione di sella riservata al Passeggero è semplicemente regale. Il V4 имеет звук corposo anche и regimi prossimi al minimo e si fa via semper pi cupo.
    Non vibra, non scalda (la temperatura esterna nel test era di около 10 °, ci riserviamo di provare la Crosstourer in Italia con temperature max) e ha un’erogazione fenomenale . Dolcezza e Potenza amalgamate insieme come nessun’altra.
    Il propulsore riprende da 1.500 giri in sesta senza un sussulto. Dai 2 содержит 4.000 линейных, легко и быстро. A 4.000 гири, скорость движения до 130 км / ч , скорость движения вперед.Слухи о покупке и продажа режима Rapido ai 6.000 giri, dai quali parte la scalata rabbiosa al mode di Potenza Massima. Если вы хотите попробовать свои силы в 9.000 фунтов стерлингов, вы получите больше удовольствия от 8000 фунтов стерлингов, чтобы получить больше удовольствия от игры.

    Il cambio manuale è inappuntabile, Preciso e rapido anche sottosforzo. Финальная трансмиссия кардана è eccellente, esente da giochi e diretta nel trasmettere alla ruota la потенция мотора Honda.Это объявление является генеральным DCT второго поколения. Anche i più scettici nei confronti degli automatici — e permettetemi di Inserirmi nella category — non Possono Che apprezzarne l’uso. Comodo e amichevole in Drive, diventa rapido in Sport, capace di Assecondare alla perfezione il pilota con cambiate che sono vere fucilate in termini di velocità di esecuzione. Velocità che non viene meno quando lo si usa manualmente coi tasti del blocchetto di sinistra. E ‘efficace in scalata e немедленного действия с солью марши.
    Da lode agli ingegneri giapponesi, tanto più che abbassa i consumi della Crosstourer, пришел abbiamo rilevato durante il test. La 1200 fa registrare consumi abbastanza elevati, se si choose di sfruttarne la grande Potenza. В городе un percorso (190 км, 70 км / л на автостраде) от 13,8 км / л в стандартной версии и около 14 км / л с DCT. Sono valori sicuramente migliorabili con una guida più accorta, dato che nei test si mettono spesso sotto torchio i motori per comprenderne al meglio il carattere.
    Стандартный купол является регулируемым (purtroppo solo mediante la chiave a brugola) в должной позиции, в соответствии с принципами владения и владения делла Crosstourer lo terranno semper alto. Когда вы двигаетесь без промедления, вы можете проехать на расстоянии 140 км / ч и двигаться дальше.

    Guarda il video della nostra prova:

    ( Ci scusiamo coi lettori per l’assenza dell’audio del motore a causa di un проблема tecnico col microfono e per lo stile di guida dell’apripista English Che ci before nel filmatator) mai invadere l’altra corsia! )

    La Crosstourer si rivela molto stabile e sicura sulle curve veloci, ma anche nel misto sa dire la sua.Ha una guida rotonda e fluida, интуитивно понятная картина в пьеге и суи перкорси ди Монтанья, в essere molto rapida. Solo nei cambi di direzione sportivi si notano il baricentro alto e il peso sostenuto, ma la guida resta easy e divertente. D’altra parte la scritta Honda sul serbatoio è da semper garanzia di prestazioni fruibili. La frenata è ottima, dà tanta Potenza e un ottimo controllo; bisogna però strizzare Bene I comandi per ottenere le decelerazioni di cui è capace. Una scelta voluta dai tecnici giapponesi per evitare un primo attacco della frenata troppo brusco.
    В un breve tratto di strada bianca abbiamo verificato l’ottimo bilanciamento della moto, che affronta senza issues il classico sterrato che non manca mai nelle nostre vacanze al mare o in montagna.


    Per la Crosstourer — это доступная серия аксессуаров, которые включают в себя три борца с видом на окрестности, parabrezza maggiorato, le manopole riscaldabili, il cavalletto centrale, il tubolare protettivo in alluminio e i faretti a led.Этот гаджет должен быть доставлен в комплект для педалей для Crosstourer DCT: цена за 338 евро для пилота, созданного с помощью камеры. Salvo godersi la comodità e la straordinaria efficacia dell’automatico in modalità S e D.

    Pregi
    Общее качество | Комфорт | Prestazioni al vertice | Funzionalità del cambio DCT | Френата
    Difetti
    Стандартное протезирование купола в позиции басса | Consumi Elevati Nella Guida Sportiva

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *