Хонда кросстур или субару аутбек: Сравнение Honda Crosstour и Subaru Outback по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Содержание

Сравнение Honda Crosstour и Subaru Outback по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

3.5 л

2.5 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

281 л.с.

188 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Вариатор

Количество передач

6

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

8.1 с

9.6 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

9.8 л

7.3 л

Минимальный объем багажника

457 л

522 л

Максимальный объем багажника

457 л

1797 л

Дорожный просвет

205 мм

213 мм

Снаряженная масса

1865 кг

1733 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Универсал 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

5020 мм

4870 мм

Ширина

1900 мм

1875 мм

Высота

1560 мм

1675 мм

Колесная база

2797 мм

2745 мм

Передняя колея

1665 мм

1570 мм

Задняя колея

1665 мм

1600 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1865 кг

1733 кг

Полная масса

2320 кг

2200 кг

Минимальный объем багажника

457 л

522 л

Максимальный объем багажника

457 л

1797 л

Объем топливного бака

70 л

63 л

Двигатель

Объем двигателя

3471 куб. см

2498 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, продольное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

281 л.с.

188 л.с.

Максимальный крутящий момент

342 Н*м

245 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

оппозитное

Количество цилиндров

6

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

10.5

12.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

89.0×93.0

94.0×90.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

194 км/ч

206 км/ч

Пробег на полном баке

714 км

863 км

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Тест-драйв HondaCrosstour 3.5 4WD, SubaruOutback 3.6

Honda Crosstour – пижонский хетчбэк, а Subaru Forester – семейный универсал. Как вы думаете, кто круче? Когда маркетологи придумали Honda Crosstour, они хотели вклиниться между BMW X6 и Porsche Panamera. И это был верный ход. Если уж выходить на рынок, то в новой, модерновой нише. Проторенные пути – для неудачников.

Компания Honda всегда была в авангарде, смелости ей не занимать. Хотя игра в догонялки с BMW и Porsche скорее попахивает безрассудством. Но дело в другом. Все эти новоявленные полноприводные псевдокупе не решают ни одной задачи, которая была бы не под силу обычному универсалу или кроссоверу. Единственное оправдание существования химеры из внедорожника, представительского седана и спортивной модели – мода. Honda пытается ее создать. Правда, на деле выходит сплошная уголовщина и «бычка». У BMW это действительно получилось. Дальнейшую судьбу Honda Crosstour будем наблюдать. А пока сравним ее с простым универсалом, тем более что цена почти одинаковая, да и моторы похожие. 

ЗАВАЛИТЬ ПРОСТАКА

Борьба с монстрами стиля может закончиться плачевно, но уж простаков из утилитарного лагеря Crosstour непременно завалит. Что может противопоставить ему мечта отца семейства, Subaru Outback? Смешно сказать: оппозитный мотор и шустрый шестискоростной «автомат», дающие разгон до сотни в 7.5 секунды, превосходную проходимость за счет постоянного полного привода, оптимальную развесовку по осям вкупе со знатной управляемостью и огромный багажный отсек. То есть практически все, что нужно для хорошего автомобиля, кроме симпатичного облика. Но и Honda Crosstour далеко не мальчик. У него огромная длина кузова – пять метров, неудобный узкий багажник, подозрительный полный привод, работающий по схеме автоматического подключения, и большая общая масса, тормозящая разгон до сотни до 9 секунд. Звучит неотразимо.

ПЛАГИАТ И АРАБО-АМЕРИКАНИЗМЫ

На деле этот странный моднючий кузов Crosstour абсолютно не приспособлен для парковки. Мало того что заднее стекло сильно наклонено, так поперек него еще торчит нелепая планка, ограничивающая обзор. Опять же из-за скошенной формы и выпирающих внутрь кузова креплений стоек задней подвески положить в багажник что-то более-менее широкое или высокое невозможно – только низкое и узкое. И хотя трансформация салона позволяет спать при разложенных задних сиденьях, ночевать вам придется одному, на двуспальную кровать это зажатое внутреннее пространство не тянет.

Зато внешний вид неотразим. Дизайн выполнен в расчете на солидных дядек с пузиком, временами залипающих на школьных понтах. В нем явно присутствуют агрессия, претензия, плагиат и арабо-американизмы в решетке радиатора. Это спереди. Сзади в основном слизано у Chrysler Crossfire. Стоило ли копировать абрис какающей собаки?

МОЖНО СПАТЬ ВДВОЕМ

Видок у Subaru Outback ничуть не лучше. Он похож на Hyundai, что на московских дорогах значит: вас затрут, зажмут и вы не сможете отъехать от дома дальше пятидесяти метров. Каждый день вам придется оформлять ДТП, и в протоколе в объяснениях противной стороны неизменно будет значиться: «Я его вообще не видел». Тем не менее Subaru Outback можно полюбить. Уже только из-за того, что его салон позволяет спать вдвоем. Это не просто удобно, но еще и внушает доверие. Человек, выезжающий на природу в одиночку, то есть владелец Honda Crosstour, вызывает массу подозрений относительно своих пристрастий. Попросту – он маньяк.

С УМОМ, БЕЗ ГЛУПОСТЕЙ

 В этот раз по бездорожью мы пробирались тихо и нежно. Дорожный просвет у «японцев» нехилый – более 200 мм. Но угол въезда из-за длинных свесов и бамперов ничтожно мал. Угол перелома тоже ограничен длинной базой. Кто победил на офф-роуде? Вроде у Subaru постоянный полный привод и оптимальное распределение веса по осям – неубиваемые аргументы. Однако Honda не проиграла. Еще зимой на презентации мы отметили ее неплохие офф-роудные способности. Муфта полного привода работает без нареканий. Электронные помощники трудятся с умом, без глупостей. Поэтому трюки с вывешиванием колес даются Crosstour гораздо легче. Инженеры Subaru в основном охраняли традиционные ценности, не заморачиваясь четкой отладкой электронных ошейников, и, как показал тест, напрасно.

РАСТОПЫРЬ ПАЛЬЦЫ

После бездорожья мы отправились на автодром Drive-Land. Это извилистый, компактный трек, на котором можно от души погонять и замерить время круга. Мы дали по пять кругов каждому из соперников. И разница во времени уложилась в пределы погрешности. Невероятно. Поджарый и шустрый Subaru обязан был расправиться со здоровенной, ожиревшей и неповоротливой коровой Honda. Не смог. Напротив, гонять на Crosstour было даже азартнее.

Теперь можно говорить о победителе. Главный недостаток Subaru – в его самоуверенной надменности. Он возомнил себя легендой и, прикрываясь титулом, перестал думать о «пустяках», которые на деле оказались слишком важны. Honda, напротив, хорошо подготовилась к дуэли, доказав, что имеет не только блатной вид. Я бы отдал победу Crosstour. Однако, выходя из Honda, каждый вечер не мог отмыться от ощущения душных понтов, которыми от Crosstour буквально разит. Нельзя просто ехать на нем без растопыренных пальцев. И, увы, только поэтому побеждает Subaru.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Honda Accord Crosstour – так называется этот автомобиль в Америке, для рынка которой он, собственно, и предназначен. Этим объясняются все его особенности – пятиметровая длина, архаичная пятиступенчатая АКПП и прожорливый бензиновый мотор. При этом сочетание независимой подвески от Accord, мощного двигателя и электронно-управляемого полного привода от CR-V обеспечили вполне уверенную проходимость в пределах неплохого клиренса в 206 мм и свесов. Не сэкономили японцы и на шинах, в результате чего хетчбэк Honda почти не уступил на треке Subaru, будучи на полтонны тяжелее.

Стоит тронуться с места на Subaru Outback, как сразу ощущаются его раллийные корни. Являясь по сути универсалом для домохозяек, живущих в пригороде, он провоцирует на резкую и агрессивную езду. Отличный отклик на педали и рулевое управление. И никакого офф-роуда – только ходом по скользкому. Электронных имитаторов блокировок не обнаружили – машина беспомощно вывешивалась. Зато на треке она могла творить чудеса, если бы не резина: она очень рано пускала автомобиль в скольжение, хотя при этом он все же оставался под контролем.

 

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Honda Crosstour

Крутящий момент намного реже интересует покупателей, нежели мощность двигателя, чаще им интересуются фанаты бездорожья. С точки зрения физики, крутящий момент важнее.

Крутящий момент автомобиля Honda Crosstour разный — от 220 (22) / 4400 до 342 (35) / 4900 км/ч. Это зависит от мотора и в редних случаях от электронных ограничителей Honda Crosstour.

Для примера Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов Honda Crosstour:

  • Toyota Venza – 247 (25) / 4200;
  • Mazda CX-9 – 420 (43) / 2000;
  • Kia Sorento – 232 при 4000;
  • Hyundai Santa Fe 3 – 241 (25) / 4000;

Honda Crosstour

К обзору→
КомплектацияМаксимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.Индекс мотора
2.4 AT Executive
220 (22) / 4400
K24YA
3.5 AT Premium342 (35) / 4900J35Z2
3. 5 AT Premium+NAVI342 (35) / 4900J35Z2

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов

АвтомобильКомплектацияМаксимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
Toyota Venza2.7 AT 2WD Элеганс247 (25) / 4200
Посмотреть
Mazda CX-92.5T AT Century Edition420 (43) / 2000Посмотреть
Kia SorentoClassic 2.5 AT 180 л.c. /мин.»>232 при 4000Посмотреть
Hyundai Santa Fe 32.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 5 мест241 (25) / 4000Посмотреть

Другие параметры Honda Crosstour

Размеры и вес автомобиля Honda Crosstour Дорожный просвет (клиренс) Honda Crosstour Мощность двигателя Honda Crosstour Максимальная скорость Honda Crosstour Объем багажника автомобиля Honda Crosstour Объем двигателя Honda Crosstour Объем топливного бака Honda Crosstour Разгон до 100 км/ч Honda Crosstour Расход топлива Honda Crosstour Тип привода Honda Crosstour Коробка передач в Honda Crosstour Сколько мест в Honda Crosstour

Сравнение Honda CR-V и Subaru Outback. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10. 3

Коэффициент сжатия

10.6

Ход поршня

89.5 мм

Ход поршня

86 мм

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Оппозитный двигатель

Диаметр цилиндра

73 мм

Диаметр цилиндра

94 мм

Производительность

Мощность двигателя

190 л.

с. при 5600 об/мин

Мощность двигателя

260 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент

243 Нм при 2000-5000 об/мин

Крутящий момент

375 Нм при 2000-4800 об/мин

Объем двигателя

1498 см3

Объем двигателя

2387 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7. 8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.8 л/100 км

Расход топлива в городе

8.4 л/100 км

Расход топлива в городе

10.2 л/100 км

Объем топливного бака

53 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

680 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1587 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2662 мм

Колесная база

2745 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/65 R15

Размер шин

215/55 R16

Колея передних колес

1600 мм

Колея передних колес

1570 мм

Колея задних колес

1618 мм

Колея задних колес

1595 мм

Subaru Outback против Honda Crosstour

Пользовательский рейтинг

Водители и владельцы оценили эти автомобили в 9 категориях.

Новые цены на автомобили

Новое сравнение цен и анализ.

2022 Субару Аутбек

Кроссовер полный привод

Рекомендованная производителем розничная цена
 – 26 945 долларов США.

Счет-фактура
25 325 долларов США

Средняя уплаченная цена
$26 945

2022 Субару Аутбек

Кроссовер полный привод

Нет доступных данных

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны цены по всей стране. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

2022 Субару Аутбек

Кроссовер полный привод

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
28 999 долларов США

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$14 996

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

2022 Субару Аутбек

Кроссовер полный привод

Мэтт Смит Обзор тест-драйва:

Пустыня манит, и владельцы Subaru часто откликаются на зов. Они модифицируют и оснащают свои субмарины для улучшения возможностей на свежем воздухе, но при этом рискуют. ….

Будучи членом хорошо продуманного семейства седанов Honda Accord, Honda Crosstour 2015 года с 2010 года превратилась в своего рода дворнягу, бросившую вызов стилю. Этот пятиместный хэтчбек среднего размера с маркировкой …

  • Смотреть и чувствовать 7
  • Представление 8
  • Форма и функция 7
  • Технологии 6
  • Безопасность 9
  • Экономичность 8

отзыва пользователей

отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

2022 Субару Аутбек

Кроссовер полный привод

Нет отзывов пользователей

То же, что и 12, но другая черта. Это ошибочно называют полным приводом, когда он действительно имеет систему полного привода.Разница в том, что это норма…

Технические характеристики

2022 Субару Аутбек

Кроссовер полный привод

Трансмиссия 8-ступенчатый вариатор 5-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

полный привод

ВПЕРЕД

Экономия топлива, город

26 миль на галлон

22 миль на галлон

Экономия топлива, шоссе

33 миль на галлон

31 миль на галлон

Объем топливного бака 18. 5 галлонов 18,5 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

182 л.с. при 5800 об/мин

192 л.с. при 7000 об/мин

Крутящий момент

176 фунт-фут при 4400 об/мин

162 фунта-фута при 4400 об/мин

Цилиндры

4 цилиндра

4 цилиндра

Степень сжатия

12:1

10:1

Рабочий объем

2500 куб. см

2400 куб.см

Диаметр x Ход

3.7 х 3,54 дюйма

3,43 дюйма х 3,9 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Шторки безопасности Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 5 звезд
Передний защитный комбинезон 5 звезд
Передний аварийный водитель 5 звезд
Передний пассажир 4 звезды
Боковой комбинезон 5 звезд
Драйвер бокового ограждения 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд
Драйвер боковой стойки 5 звезд
Переворот 5 звезд
Комфорт и удобство
Люк/люк Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
Проигрыватель компакт-дисков Стандарт
CD-чейнджер Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические окна Стандарт Стандарт
Дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья с электроприводом водителя Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног спереди 42. 8 дюймов 42,2 дюйма
Место для ног сзади 39,5 дюйма 37,4 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 32.5 куб футов 25,7 куб футов
Стандартная грузоподъемность 1000 фунтов
Максимальное тяговое усилие 2700 фунтов 1000 фунтов
Внешний вид
Длина 191. 3 дюйма 196,6 дюйма
Ширина 82 дюйма 74,7 дюйма
Высота 66,1 дюйма 61.5 дюймов
Колесная база 108,1 дюйма 110,1 дюйма

Доступные опции

2022 Субару Аутбек

Кроссовер полный привод

Цвета для наружных работ

  • Алебастр Серебристый металлик
  • Баскский красный жемчуг II
  • Кристально-черный жемчуг
  • Кона Кофе Металлик
  • Горный воздух Металлик
  • Полированный металл Металлик
  • Белая бриллиантовая жемчужина
  • Белая жемчужина орхидеи

Похожие сравнения

2022 Субару Аутбек

Кроссовер полный привод

Сравните Honda Crosstour и Subaru Outback

Subaru Outback 2012 года — привлекательная альтернатива традиционным универсалам и кроссоверам. Subaru Outback Wagon предлагает следующие плюсы: Вместительный салон; впечатляющая обзорность; удобная езда; сильные оценки аварий; похвальные внедорожные качества для универсала; простое управление на нижних планках. Недостатки Subaru Outback Wagon: Не хватает маневренности; онемевшее рулевое управление по центру; плохое базовое стерео; суетливое управление на верхних планках.

Subaru Outback 2012 года — пятиместный универсал, представленный в шести версиях: 2. 5i, 2. 5i Luxury, 2. 5i Limited, 3. 6R, 3. 6 Luxury и 3. 6R Limited. Цифры относятся к рабочему объему двигателя.

Список традиционного оборудования начального уровня 2.5i включает 16-дюймовые металлические колеса, автоматические фары, рейлинги багажника на крыше с раскладывающимися поперечинами, полный набор аксессуаров, вход без ключа, круиз-контроль, кондиционер, тканевую обивку, регулируемая по высоте скамья водителя, наклоняемый и выдвигающийся штурвал, складывающиеся и откидывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40, а также аудиосистема с четырьмя динамиками, CD-плеером и дополнительным стереослотом. Здесь есть пакет Alloy Wheel с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и противотуманными фарами, а также пакет All Weather с подогревом передних сидений, подогревом зеркал и антиобледенителем стеклоочистителей.

Роскошная модель 2.5i предлагает вам ряд желанных дополнений, в том числе 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, зеркала в цвет кузова, заднее защитное стекло, сиденье водителя с восемью регулировками (с поясничной опорой), кожаную отделку. обернутый шлем, крышка багажника, телефон Bluetooth и возможность потоковой передачи стереозвука, а также аудиосистема с шестью динамиками и стереоинтерфейсом Ipod / USB. Доступные функции включают в себя всепогодный пакет и пакет Performance Moonroof, который содержит (помимо очевидного) камеру заднего вида.Модели с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) также могут быть оснащены роскошной стереосистемой Harman Kardon с девятью динамиками, 4,3-дюймовым ЖК-дисплеем, радиоприемником и HD-радио.

Подойдите к 2. 5i Limited, и вы получите традиционную автоматическую вариаторную трансмиссию, а также двухзонный автоматический кондиционер, кожаную обивку и деревянную отделку, четырехместное пассажирское сиденье, содержимое всепогодного комплекта и вышеупомянутая стереосистема Harman Kardon. Список функций здесь краток и состоит из пакета Performance Moonroof и навигатора с 8-дюймовым экраном, голосовым управлением и камерой заднего вида.

Традиционное и дополнительное оборудование для моделей 3.6R очень похоже на соответствующие версии 2.5i. Однако есть несколько исключений, так как все модели 3.6R оснащены шестицилиндровым двигателем, большими тормозами и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. База 3.6R также отличается от базы 2.5i добавлением 17-дюймовых легкосплавных дисков, крышки багажника и заднего защитного стекла.
.

Обзор Honda Crosstour — Тест-драйв Honda Accord Crosstour

2010 года выпуска

Технические характеристики

Неудивительно, что Honda Accord Crosstour основана на шасси Honda Accord.Колесная база меньше, чем у седана, в пределах одной десятой дюйма, но Crosstour на 2,5 дюйма длиннее. Модификации платформы Accord минимальны: используются уникальные пружины и амортизаторы, а гидравлическая рулевая рейка с постоянным передаточным числом заменяет блок с регулируемым усилием. Crosstour также имеет более мощную тормозную систему с двухпоршневыми суппортами спереди и большими задними дисками.

Основой модельного ряда Honda Accord являются хорошо продаваемые четырехцилиндровые модели. Тем не менее, Crosstour доступен только с двигателем V6.Почему? Crosstour находится на самом верху пищевой цепочки Accord, плюс мы предполагаем, что дополнительные 300 фунтов веса универсала по сравнению с сопоставимым седаном Accord требуют большего удовольствия от движения, чем могут обеспечить эти четыре автомобиля. Таким образом, под капотом находится 3,5-литровый V6 мощностью 271 л. V6 имеет систему управления переменным цилиндром Honda (VCM), как и Honda Pilot 2009 года, поэтому он может выбрать работу двигателя с 3, 4 или 6 цилиндрами для оптимизации расхода топлива.

Передний привод входит в стандартную комплектацию, но Honda предлагает полноприводную систему безопасности в зимнее время. Говоря о возможностях пересеченной местности, все Crosstours предлагают 6-дюймовый дорожный просвет, что не звучит особенно впечатляюще, верно? И вот почему: измерение проводится на аэродинамических стабилизаторах (Honda называет их «страйками») прямо перед передними колесами. Возьмите ленту под автомобилем к дифференциалам, и размер будет более удобным для грунтовой дороги — 8,1 дюйма — как у Toyota Venza.

Внутри Crosstour имеет тот же базовый интерьер, что и Accord, что неплохо. Модели высшего класса EX-L Navi (34 770 долларов США с передним приводом и 36 220 долларов США с полным приводом), на которых мы ездили, поставлялись с 18-дюймовыми колесами и казались высококлассными с широкой деревянной доской на приборной панели и удобными и поддерживающими обогревателями. кожаные сиденья. Задние сиденья складываются для максимальной перевозки груза. С поднятыми сиденьями вы можете разместить 25,7 кубических футов. вещей позади них. Сложите сиденья вниз; с помощью удобных рычагов в грузовом отсеке, и вы можете сложить 51.3 кубических фута снаряжения в Crosstour. Toyota Venza может проглотить 34,4 кубических фута при поднятых сиденьях и 70,1 при сложенных сиденьях. И Venza поставляется с откидывающимся задним сиденьем — функция, которой не хватает Honda. В грузовом отсеке Honda есть несколько приятных мелочей, в том числе моющийся выдвижной ящик под полом. У Toyota гораздо меньше полезного пространства под полом, потому что запасное колесо и домкрат занимают часть этого пространства. Хонда прячет запаску под шасси.

Драйв

Трудно не сравнивать Accord Crosstour с Toyota Venza, особенно с учетом того, что у Honda был целый парк автомобилей Venza, на которых мы могли ездить вплотную.По приморским дорогам ранчо Палос-Вердес, недалеко от штаб-квартиры Honda в Торрансе, мы совершили кросс-тур по петлям высоко над Тихим океаном. Honda наиболее примечательна чертами, которых ей не хватает. В кузове этого кроссовера нет ни единой грузовичьей кости. По скользящей шкале между автомобилем и кроссовером Crosstour на две-три ступени ближе к «автомобилю», чем Venza.

Посадка водителя в Honda очень похожа на седан Accord и кажется намного ниже, чем в более типичном кроссовере Venza.Поездка Crosstour плавная и устойчивая, более жесткая, чем у последнего седана Accord, который мы помним, с четкими откликами на рулевое управление. Crosstour кажется относительно легким по сравнению с Venza, с более точным рулевым управлением и более спортивным поведением в целом. Honda едет меньше, чем есть на самом деле, что может сделать ее менее пугающим выбором для тех, кому приходится бороться с узкими городскими улицами.

Заберитесь на задние сиденья, и это снова Honda, которая больше похожа на автомобиль.Сиденья и вид спереди такие же, как у седана Accord. Более высокие задние сиденья Venza создавали больше места для ног, по крайней мере, в нашем неофициальном тесте. И мы действительно оценили функцию наклона сиденья Venza. Кажется, что в Accord Crosstour меньше места над головой для задних пассажиров.

У нас не было возможности проверить экономию топлива, но если сравнить переднеприводный Accord Crosstour с автоматическим двигателем V6 и Venza с таким же оснащением, разница в пробеге минимальна. Venza расходует 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, в то время как Crosstour расходует 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Маловероятно, что эти автомобили будут использоваться для частых буксировок, но стоит отметить, что Crosstour может выдержать только 1500 фунтов прицепа — V6 Venza рассчитан на 3500 фунтов.

Итог

Запуск первых изображений Honda Crosstour в Facebook в начале этого года вызвал определенные споры. Некоторых пользователей сайта не впечатлил стиль Honda. Honda возражает, что потенциальные покупатели бэби-бумеров, которых она имеет в виду для автомобиля (которых может не быть на Facebook), приветствовали дизайн.Стиль, безусловно, субъективен, но когда дело доходит до времени, проведенного за рулем, Crosstour, стоимость которого начинается от 29 670 долларов, безусловно, доставляет удовольствие. Наши поездки как на Accord Crosstour, так и на Venza позволили нам сделать несколько выводов. Если основным критерием выбора одного из этих высоких универсалов является абсолютная полезность, Toyota Venza предлагает большую грузоподъемность и большую грузоподъемность в более высоком кроссовере. Но если удовольствие от вождения — это большая часть уравнения, то Crosstour — более привлекательный партнер.

Бен Стюарт Бен всю жизнь увлекается всем, что связано с колесами.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Honda Accord 2015 против Subaru Legacy 2015

Выберите стиль

2-дверный вариатор I4 EX

долл. США долл. США долл. США долл. США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура MSRP
Accord Coupe 2-дверный I4 CVT EX 26 35 24 063 долл. США 26 300 долларов США
Accord Coupe 2-дверный I4 CVT EX PZEV 26 35 24 063 долл. США 26 300 долларов США
Accord Coupe 2-дверный I4 CVT EX-L 26 35 26 065 долларов 28 495 долларов
Accord Coupe 2-дверный I4 CVT EX-L PZEV 26 35 26 065 долларов 28 495 долларов
Accord Coupe 2-дверный I4 CVT EX-L с Navi 26 35 27 684 долл. США 30 270 долларов
Accord Coupe 2-дверный I4 CVT EX-L с Navi PZEV 26 35 27 684 долл. США 30 270 долларов
Accord Coupe 2-дверный I4 CVT LX-S 26 35 22 535 долларов 24 625 долларов
Accord Coupe 2-дверный I4 CVT LX-S PZEV 26 35 22 535 долларов 24 625 долларов
Accord Coupe 2-дверный I4 МКПП EX 24 34 23 287 долларов 25 450 долларов США
Accord Coupe 2-дверный I4 МКПП LX-S 24 34 21 760 долларов 23 775 долларов
Accord Coupe 2-дверный V6 Автомат EX-L 21 32 28 144 долл. США 30 775 долларов
Accord Coupe 2-дверный V6 Автомат EX-L с Navi 21 32 29 763 долл. США 32 550 долларов США
Accord купе 2-дверный V6 ручной EX-L 18 28 28 144 долл. США 30 775 долларов
Accord Coupe 2-дверный V6 ручной EX-L с Navi 18 28 29 763 долл. США 32 550 долларов США
Accord Hybrid 4-дверный седан 50 45 26 804 29 305 долларов
Accord Hybrid 4-дверный седан EX-L 50 45 29 312 долларов 32 055 долларов
Accord Hybrid 4-дверный седан Touring 50 45 32 048 долларов 35 055 долларов США
Аккорд Седан 4-дверный I4 CVT EX 27 36 23 634 долл. США 25 830 долларов США
Аккорд Седан 4-дверный I4 CVT EX PZEV 27 36 23 634 долл. США 25 830 долларов США
Аккорд Седан 4-дверный I4 CVT EX-L 27 36 25 996 долларов 28 420 долларов
Аккорд Седан 4-дверный I4 CVT EX-L PZEV 27 36 25 996 долларов 28 420 долларов
Accord Седан 4-дверный I4 CVT EX-L с Navi 27 36 27 615 долларов 30 195 долларов США
Accord Седан 4-дверный I4 CVT EX-L с Navi PZEV 27 36 27 615 долларов 30 195 долларов США
Аккорд Седан 4-дверный I4 CVT LX 27 36 20 966 долларов 22 905 долларов
Аккорд Седан 4-дверный I4 CVT LX PZEV 27 36 20 966 долларов 22 905 долларов
Accord Седан 4-дверный I4 CVT Sport 26 35 22 571 24 665 долларов
Accord Sedan 4-дверный I4 CVT Sport PZEV 26 35 22 571 24 665 долларов
Аккорд Седан 4-дверный I4 МКПП EX 24 34 22 904 долл. США 25 030 долларов США
Аккорд Седан 4-дверный I4 МКПП LX 24 34 20 236 долларов 22 105 долларов
Accord Седан 4-дверный I4 МКПП Спорт 24 34 21 842 23 865 долларов
Аккорд Седан 4-дверный V6 Автомат EX-L 21 34 27 889 долларов 30 495 долларов
Аккорд Седан 4-дверный V6 Автомат EX-L PZEV 21 34 27 889 долларов 30 495 долларов
Accord Седан 4-дверный V6 Автомат EX-L с Navi 21 34 29 508 долларов 32 270 долларов
Accord Седан 4-дверный V6 Автомат EX-L с Navi PZEV 21 34 29 508 долларов 32 270 долларов
Accord Седан 4-дверный V6 Автомат Touring 21 34 30 748 долларов 33 630 долларов США
Accord Седан 4-дверный V6 Автомат Touring PZEV 21 34 30 748 долларов 33 630 долларов США
Crosstour 2WD I4 5-дверный EX 22 31 25 185 долларов 27 530 долларов
Crosstour 2WD I4 5-дверный EX-L 22 31 28 546 долларов 31 215 долларов
Crosstour 2WD I4 5-дверный EX-L с Navi 22 31 30 461 долл. США 33 315 долларов
Crosstour 2WD V6 5-дверный EX 20 30 28 523 долл. США 31 190 долларов
Crosstour 2WD V6 5-дверный EX-L 20 30 30 940 долларов США 33 840 долларов
Crosstour 2WD V6 5-дверный EX-L с Navi 20 30 32 855 долларов 35 940 долларов
Crosstour 4WD V6 5-дверный EX-L 19 28 32 263 долл. США 35 290 долларов США
Crosstour 4WD V6 5-дверный EX-L с Navi 19 28 34 178 долларов 37 390 долларов США

Выберите стиль

4-дверный седан 2.

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура MSRP
Наследие 4-дверный седан 2.5i 26 36 20 487 долларов 21 695 долларов
Наследие 4-дверный седан 2.5i Лимитед 26 36 24 894 долл. США 26 495 долларов
Наследие 4-дверный седан 2.5i Limited ПЗЕВ 26 36 25 202 долл. США 26 795 долларов
Наследие 4-дверный седан 2.5и ПЗЭВ 26 36 20 796 долларов 21 995 долларов
Наследие 4-дверный седан 2. 5i Премиум 26 36 22 173 долл. США 23 495 долларов
Наследие 4-дверный седан 2.5i Премиум ПЗЭВ 26 36 22 486 долларов 23 795 долларов
Наследие 4-дверный седан 3. 6R Лимитед 20 29 27 739 долларов 29 595 долларов

Показать только отличия

Субару Наследие Против.Хонда Аккорд

Если вы хотите купить один из лучших седанов среднего размера с лучшим дизайном, лучшей конструкцией и самым экономичным расходом топлива на рынке, то Honda Accord и Subaru Legacy — это два седана, которые мы ценим больше всего на The Car Connection.

Это две модели, которые нельзя пропустить, если вы покупаете седан. Оба предлагают семьям — и любителям комфорта — просторный салон, комфортную езду и, конечно же, гораздо больше удобств в салоне и технологий безопасности, чем в предыдущие годы.

 

$24 063

20 487 долларов

26 300 долларов США

21 695 долларов США

438 долларов США в месяц 90 007

362 доллара США в месяц 90 007

Honda Accord Hybrid 2015 года — красивый седан с большим расходом топлива в реальных условиях; его самым большим разочарованием было то, как мало их производит Honda. Subaru Legacy 2015 года сглаживает свои недостатки и превосходит некоторые американские семейные седаны с большим задним сиденьем, отличным расходом топлива и стандартным полным приводом.
  • Красивый, яркий стиль Accord
  • Мощная электрическая мощность
  • Двигатель заглушен при включении
  • Спортивный и элегантный новый вид
  • Более тихая кабина
  • Доступные системы активной безопасности EyeSight
  • Доступность пока неутешительна
  • Самая дорогая модель Accord — подключаемая модель
  • .
  • Ускорение, шум двигателя не синхронизирован
  • Где инструкции и ГТ?
  • Эволюционный образ
  • С любым двигателем ускорение среднее
26 миль на галлон 26 миль на галлон
35 миль на галлон 36 миль на галлон
Компактные автомобили Автомобили среднего размера
42. 2 42,9
93.1 104,6
55.4 55,5
33,7 38.1
37.2 40
5 5
48. 9 55
58,9 58.1
37.2 37
55.1 57,3
62. 3 62,8
107,3 ​​ 108,3
72.8 72,4
62,4 62,2
5.8 5,9
189,2 188,8
56. 5 59
13,4 15
11.1 11,8
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
11. 5 11,6
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
17. 2 18,5
37,6 36,8
Реечная шестерня Реечная шестерня
П215/55ВР17 П225/55ВР17
нет данных нет данных
П215/55ВР17 П225/55ВР17
Компактный Компактный
нет данных нет данных
нет данных нет данных
3298 3468
Алюминий Сталь
Сталь Сталь
17 х 7. 5 17 х 7
Компактный Компактный
Алюминий Сталь
17 х 7.5 17 х 7
181 @ 3900 174 @ 4000
нет данных нет данных
2. 4 л/144 2,5 л/152
185 @ 6400 175 @ 5800
Обычный неэтилированный бензин I-4 Обычный неэтилированный H-4
Бензин с непосредственным впрыском Последовательный MPI
29 30
35 36
26 26
2. 65 — 0,41 3,58 — 0,62
4,81 3,90
1 6
Передний привод Полный привод
нет данных нет данных
1. 86 3,67
нет данных нет данных
Вариатор с наружным диаметром Вариатор с наружным диаметром
Хонда Аккорд купе Субару Легаси
Купе Седан
Многоканальный Двойной поперечный рычаг
Стойка Стойка
Стойка Стойка
Многоканальный Двойной поперечный рычаг
6. 1 5,9
490
110

Хонда Кросстур

Honda Crosstour изначально называлась Accord Crosstour. Это среднеразмерный автомобиль японского автопроизводителя Honda. Его продажи начались в ноябре 2009 года для модели 2010 года. Но он, к сожалению, остановился после 2015 модельного года из-за медленных продаж. Honda Crosstour 2014 года — пятиместный седан среднего размера, конкурирующий с Subaru Outback и Toyota Venza. Уровни отделки салона включают EX и EXL, оба доступны с четырехцилиндровым двигателем или двигателем V6. EXL с V6 предлагается с полным приводом, все остальные — с передним приводом.

 

Что нового в Honda Crosstour?

Для Honda Crosstour 2014 года нет существенных изменений или дополнительных функций.

 

Каков статус Honda Crosstour по сравнению с другими среднеразмерными хэтчбеками?  

Он состоит из уникального стиля кузова. Это сложно по сравнению с другими моделями. Toyota Venza и Subaru Outback предлагают больше грузового пространства, чем может предложить Crosstour. Venza имеет более широкое заднее сиденье, чего нет ни в Toyota Venza, ни в Honda Crosstour.

Спецификация Honda Crosstour
  1. Стартовая цена $35 290
  2. Тип двигателя Газ
  3. Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая с переключением передач
  4. Тип привода Полный привод
  5. Цилиндры V6
  6. Комбинированный расход 22 мили на галлон
  7. Всего мест 5 
  8. Базовая гарантия 3 года./ 36 000 миль.
  1. Трансмиссия  
  1. Центральный дифференциал повышенного трения да 
  2. Тип привода Полный привод
  3. Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая с переключением передач
  1. Топливо и MPG  
  1. Комбинированный MPG 22 MPG
  2. EPA Расчетный пробег. (город/шоссе) 19/28 миль на галлон
  3. Емкость топливного бака 18,5 галлонов.
  4. Тип топлива Обычный неэтилированный
  5. Диапазон в милях (город/шоссе) 351.5/518,0 миль.
  1. Двигатель Хонда Кросстур

     

  1. Деактивация цилиндра да 
  2. Базовый объем двигателя 3,5 л
  3. Базовый тип двигателя Газ
  4. Тип кулачка Одиночный верхний кулачок (sohc)
  5. Цилиндры V6 
  6. Мощность 278 л.с. при 6200 об/мин
  7. Крутящий момент 252 фунт-фут при 4900 об/мин
  8. Переменная фаз газораспределения
  9. Клапаны 24 
  1. Буксировка и транспортировка  
  1. Макс. тяговое усилие 1500 фунтов.
  1. Безопасность Honda Crosstour
  1. 2 Передние подголовники да 
  2. 3 Задние подголовники да 
  3. Автоматическая задержка выключения фар да 
  4. Крепления для детских сидений да 
  5. Дневные ходовые огни да
  6. Двойные передние боковые подушки безопасности да 
  7. Налобные фонари с датчиком сумерек да 
  8. Иммобилайзер двигателя да 
  9. Передние и задние подушки безопасности для головы да 
  10. Передние противотуманные фары/фары дальнего света да 
  11. Система предупреждения о выходе из полосы движения да 
  12. Дистанционная система противоугонной сигнализации да 
  13. Контроль устойчивости да 
  14. Контроль давления в шинах да
  15. Противобуксовочная система да 
  16. 4-колесная АБС да
  17. Система экстренного торможения да 
  18. Отключение датчика присутствия подушки безопасности пассажира да 
  19. Задний центральный трехточечный ремень да 
  20. Замки для безопасности детей на задних дверях да 
  21. Задние регулируемые по высоте подголовники да
  22. Вентилируемые передние дисковые и твердые задние дисковые тормоза входят в комплект поставки
  23. .
  1. Автомобильные развлечения  
  1. 1 Сабвуфер(ы) да 
  2. Предоставляет услуги спутникового радио в течение 3 месяцев  
  3. Стерео выход 360 Вт да 
  4. 7 Всего динамиков да 
  5. USB-соединение да 
  6. Дополнительный аудиовход да 
  7. Антенна на мачте да 
  8. Система радиоданных да
  9. Спутниковое радио Спутниковое радио да 
  10. Регулятор громкости в зависимости от скорости да 
  11. Стерео AM/FM да

 

Рекомендуется

Форд Бронко

 

  1. Комфорт и удобство Honda Crosstour
  1. Круиз-контроль да 
  2. Рулевое управление с электроусилителем да 
  3. Подстаканники спереди и сзади да 
  4. Карманы в передней и задней дверях да 
  5. Хранение в спинке переднего сиденья да 
  6. Зажигание без ключа да
  7. Потолочная консоль с местом для хранения да 
  8. Камера заднего вида да 
  9. Наклонное и телескопическое рулевое колесо да 
  10. Универсальный дистанционный передатчик (для гаражных ворот, систем безопасности и т. д.)) настоящее.
  11. Обеспечивает управление коробкой передач, круиз-контролем и аудиосистемой на рулевом колесе
  12. Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида да 
  13. Внутренняя фильтрация воздуха да 
  14. Рулевое колесо из кожи и искусственного сплава да 
  15. Двойное косметическое зеркало с подсветкой да 
  16. Двухзонный передний климат-контроль да 
  1. Функция питания  
  1. 2 Power Windows One Touch да 
  2. Вход без помощи рук да 
  3. Зеркала с подогревом да 
  4. Двойные зеркала с обратным наклоном обеспечивают обзор бордюра, когда автомобиль движется задним ходом 
  1. Приборы  
  1. Часы да 
  2. Компас да
  3. Внешний дисплей температуры да
  4. Тахометр да
  5. Бортовой компьютер да 
  1. Размеры переднего сиденья Honda Crosstour
  1. Пассажирское сиденье с электроприводом, 4 направления да 
  2. Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений да 
  3. Ковшеобразные передние сиденья да 
  4. Регулируемое по высоте сиденье водителя да 
  5. Кожа да 
  6. Многоуровневый обогрев сиденья водителя да 
  7. Многоуровневый обогрев пассажирского сиденья да 
  8. Сиденье водителя с регулируемой поясничной опорой да 
  9. Передняя головная комната 39. 5 дюймов 
  10. Передняя задняя часть 55,3 дюйма 
  11. Переднее пространство для ног 42,2 дюйма 
  12. Передняя плечевая зона 57,8 дюйма 
  1. Размеры заднего сиденья  
  1. Складной с центральным подлокотником для хранения да 
  2. Задние вентиляционные каналы да
  3. Задний верхний отсек 37,5 дюйма 
  4. Заднее бедро 53,9 дюйма
  5. Заднее пространство для ног 37,0 дюймов 
  6. Задний плечевой отсек 56,2 дюйма 
  7. Раздельно-складывающаяся спинка заднего сиденья да
  1.  Размеры  
  1. Объем багажника, все сиденья на месте 25.7 куб. футов
  2. Снаряженная масса 4105 фунтов.
  3. EPA Внутренний объем 126,5 куб. футов.
  4. Высота 61,5 дюйма 
  5. Длина 196,6 дюйма 
  6. Максимальная грузоподъемность 51,3 куб. фута.
  7. Максимальная буксировочная способность 1500 фунтов.
  8. Общая ширина без зеркал 74,7 дюйма 
  9. Диаметр разворота 40,2 фута 
  10. Колесная база 110,1 дюйма 
  1. Цвета Honda Crosstour

     

  1. Внешние цвета
    1.  Кристально-черный жемчуг
    2. Алебастр серебристый металлик
    3. Белая бриллиантовая жемчужина
    4. Баскский красный жемчуг II
    5. Современный стальной металлик
    6. Кофе Kona металлик
    7. Горный воздух Металлик 
  2. Цвета салона
    1. Черная кожа
    2. Кожа цвета слоновой кости
  1. Шины и колеса  
  1. Легкосплавные диски да 
  2. Временное запасное колесо да 
  3. Запасное колесо, устанавливаемое под кузовом да 
  4. 18 х 8. 0 В. Колеса да 
  5. 225/60R18 100H Шины да
  6. Всесезонные шины да 
  1. Подвеска  
  1. Четырехколесная независимая подвеска да 
  2. Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости да 
  1.  Гарантия  
  1. Базовый 3 года/ 36 ​​000 миль.
  2. Трансмиссия 5 лет/60 000 миль.
  3. Обочина 3 года/ 36 ​​000 миль.
  4. Rust 5 лет/неограниченное количество миль.

Причины купить Honda Crosstour  
  1. Чувствительная трансмиссия
  2. Большое заднее сиденье
  3. Сиденья, которые легко складываются 
  4. Высококачественная кожаная обивка 

Причины избегать Honda Crosstour
  1. Неудобные передние сиденья с плохой поддержкой
  2. Небольшой грузовой отсек по сравнению с конкурентами
  3. Заднее сиденье не регулируется
  4. Большой поворотный круг 
  5. Неконкурентная тяговая способность

Воспользуйтесь льготами Subaru Outback и попрощайтесь с новым Outback »CarDealerRebates

Покупка идеального нового автомобиля может быть трудным и запутанным процессом, какую модель вы должны купить, сколько вы должны потратить, и этот список можно продолжать и продолжать. К счастью для вас, есть автомобиль, который может дать вам лучшее из обоих миров, Subaru Outback. У него клиренс внедорожника с пропорциями универсала. Использование поощрительных предложений Subaru Outback — лучший способ получить выгодные предложения на новый Outback, запросить бесплатное ценовое предложение на новый Outback сегодня и получить доступ к актуальным поощрительным предложениям, а также к информации о ценах в вашем регионе.

Катание на новом Subaru Outback

Если вы ищете автомобиль типа внедорожник без каких-либо недостатков, то такой универсал, как Subaru Outback, может вам подойти.Outback может вместить 5 пассажиров и доступен либо с 2,5-литровым горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем, либо с 3,6-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем. 2,5-литровый двигатель доступен в версиях Base MT, Base AT, Limited, Premium MT и Premium AT. Двигатель объемом 3,6 л выпускается в комплектациях Premium, Limited или Base. Для 2,5-литрового двигателя предлагается либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор, с 3,6-литровым двигателем вы получите пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Даже базовый уровень отделки салона поставляется с полным электропакетом, рейлингами на крыше, CD-стереосистемой с дополнительным разъемом и круиз-контролем.При повышении уровня отделки салона добавятся легкосплавные диски, Bluetooth, телефон, аудио и многое другое.

Надежность Subaru Outback

История надежности Subaru Outback значительно улучшилась в последних двух моделях, и ожидается, что новые модели будут на 41% выше среднего. Он получил исключительно хорошие оценки по трансмиссии, системе привода, топливной системе и тормозам. Он также получил выше среднего баллы за оборудование кузова, аудиосистему и силовое оборудование.

Subaru Outback занимает второе место в тестах удовлетворенности потребителей среди других универсалов.78% владельцев заявили, что они без колебаний купили бы свой Outback, если бы им пришлось делать это снова и снова.

Соревнование

«Личные встречи»: Subaru Outback против Honda Crosstour против Toyota Venza

Мы сравнили Subaru Outback с аналогичными моделями Honda Crosstour и Toyota Venza, посмотрите, как они складываются:

Все модели имеют одинаковые показатели надежности, но стоимость владения Outback значительно ниже, чем у двух других моделей, а Venza и Crosstour занимают второе и третье места соответственно. Subaru Outback также имеет удовлетворенность владельцев выше среднего, в то время как Toyota Venza и Honda Crosstour набирают скудный средний балл.

Что касается доступных двигателей, 2,7-литровый двигатель Venza выдает 182 л.с. с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л.с., 2,4-литровый двигатель Honda Crosstour выдает 192 л.с., а 3,5-литровый V6 выдает 271 л.с. В то время как Outback производит только 170 и 256 лошадей с двигателями объемом 2,5 и 3,6 литра соответственно, он обеспечивает лучшую экономию топлива с общим расходом 24 мили на галлон по сравнению с Honda Crosstour и Toyota Venza с общей экономией топлива 20 миль на галлон.

В то время как новая Honda Crosstour была оценена только за опрокидывание, где она получила 4 звезды, Venza получила 4 из 5 звезд в общих краш-тестах, как и Subaru Outback, вы можете быть уверены, что управляете безопасным автомобилем с Субару Аутбэк.

Что другие говорят о Subaru Outback

«Subaru Outback 2013 года… это единственный в своем классе кроссовер такого размера и цены, который поставляется с полным приводом в стандартной комплектации для каждой модели.
— Автомобильная связь

«Называете ли вы его универсалом или внедорожником, автомобильные обозреватели называют Subaru Outback 2012 года одним из самых практичных, безопасных и полезных автомобилей, которые вы можете купить. Мы назвали его лучшим универсалом 2012 года по соотношению цена-качество».
— США Новости Рейтинги и обзоры

«Универсал Subaru Outback — превосходное транспортное средство на грунтовых и гравийных дорогах, в снегу, в сильный дождь или в любых других условиях, требующих тяги и устойчивости. Оснащенный полным приводом, Outback готов к активной эксплуатации на открытом воздухе.
-AOL Autos

Subaru Outback Стимулы

Поощрительные программы Subaru Outback — отличный способ сесть за руль нового Outback за меньшие деньги. Взгляните на некоторые текущие поощрения Subaru Outback, чтобы получить представление о потенциальной экономии, которую вы можете получить в своем регионе. Имейте в виду, что эти поощрения служат примером и истекают 02.07.2012. Чтобы получить список текущих поощрений Subaru Outback, предлагаемых в дилерских центрах в , запросите бесплатное ценовое предложение нового Subaru Outback сегодня.

  • 0,90 годовых финансирование на 24 и 36 месяцев.
  • 1,90 годовых финансирования на 48 месяцев.
  • 2,90 годовых финансирования на 60 месяцев.

С такими замечательными предложениями, как эти, вы можете управлять новым Outback.

Что делать, если вы столкнулись со скидкой и поощрением на Subaru Outback

Иногда, если на столе есть и скидка, и поощрение, в 9 случаях из 10 вам придется сделать выбор между ними. Когда вы принимаете решение, важно помнить о нескольких вещах:

  • Вы сможете воспользоваться низкой процентной ставкой финансирования в год только в том случае, если у вас хорошая кредитная история.Вот почему, как правило, рекомендуется сначала получить предварительное одобрение на финансирование через ваш банк или кредитный союз, таким образом, если вы не соответствуете критериям для получения поощрения финансирования, у вас уже есть запасной план.

  • Иногда ваш банк или кредитный союз может предложить вам более выгодную ставку финансирования, чем поощрительная, в этом случае вы можете финансировать через них и получить скидку.

  • Если у вас хорошая кредитная история и вам нужно выбрать между скидкой и поощрением, сравните, какой из них сэкономит вам больше всего денег, скидку и сумму, которую вы сэкономите на процентах по стандартной ставке, с низкой годовой процентной ставкой. финансовый стимул.

Запрос бесплатного ценового предложения на новый Subaru — это лучший способ узнать о доступных бонусах и скидках на Subaru Outback в вашем регионе, а также о предложениях от конкурирующих дилеров. Сравнение нескольких ценовых предложений выполняется быстро, легко и никогда не обязывает вас покупать, вы можете получить столько предложений, сколько захотите, чтобы найти лучшие предложения в вашем регионе. Начните покупать свой новый Subaru уже сегодня!

Поднятая замена Ford Fusion будет больше похожа на Honda Crosstour, чем на Subaru Outback

Просмотреть полную галерею изображений >>

Поднятый, более похожий на кроссовер автомобиль, который должен заменить Ford Fusion, становится все более ясным. Эти шпионские фотографии, на которые вы смотрите, рисуют картину, отличающуюся от автомобиля, более похожего на Subaru Outback, который мы видели на первоначальных снимках прототипа более года назад. Вместо универсала с приподнятым кузовом Ford, похоже, собирает спортивную заднюю часть с приподнятым кузовом.

Раньше Форд пытался обмануть всех своим бессвязным камуфляжем горбуна, но уловка сработала. Сквозь камуфляж мы очень четко видим, как наклонная линия крыши продолжается вниз, переходя в нижнюю заднюю кромку. Ни в коем случае он не остается плоским по отношению к задней части автомобиля, как линия крыши универсала.Задняя часть по-прежнему покрыта кожухом и тканью, но общий стиль кузова уже не вызывает сомнений.

Форд, кажется, пробует свои силы в чем-то уникальном. Дизайнеры могли бы легко использовать успешный Subaru Outback для вдохновения, но похоже, что этот автомобиль будет стоять сам по себе. Одним из лучших современных эквивалентов того, что мы здесь рассматриваем, является Honda Accord Crosstour. Хотя, судя по тому, что мы можем сказать по камуфляжу, Ford будет выглядеть намного круче, чем хондовская версия Accord с приподнятым хэтчбеком.

Линия капота резко переходит в плоский нос, и хотя угол наклона ветрового стекла наклонен, как у автомобиля, капот расширяется плоско и далеко. Предполагая, что эта высота переднего бампера — это то, что мы получаем в производстве, у этого автомобиля будет тонна дорожного просвета. Детали подвески кажутся заправленными в шасси, и между колесами есть большой зазор. Если вам нравится дорожный просвет, который Subaru предлагает вам с Outback (точнее, 8,7 дюйма) или Volvo с их приподнятыми моделями Cross Country, похоже, что он будет предлагать те же возможности.Из других хороших новостей для любителей активного отдыха, этот автомобиль выглядит так, как будто у него есть надлежащий набор рейлингов на крыше.

Часть массивной решетки видна сквозь обертку. Фары, кажется, расположены прямо у линии капота, чтобы подчеркнуть его высоту. Все тяжелые покрытия гарантируют, что у нас не будет отличного обзора сзади, но мы можем разглядеть намек на заднюю кромку чуть выше линии заднего фонаря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *