Toyota v6 highlander: Toyota Highlander ( ) — , , , : 947

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

В четвертом поколении четче разница между бензиновой и гибридной версией: по характеру они очень разные, при внешней схожести рассчитаны на разного покупателя.

Нынешнее поколение показали весной 2019, выпустив на рынок в декабре того же года. Крупного рестайлинга не стоит ждать раньше следующего года, но мелкие улучшения и обновления компания вносит ежегодно. На этот раз обе версии получили улучшения, но большая часть касается косметики.

Бензиновый Highlander оснащают 3,5-литровым V6, мощность зависит от рынка. В США — 295 л.с., в России – 249 л.с. В Китае есть версия с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Большая часть продаж приходится на V6, но самой интересной версией в 4 поколении можно считать гибрид. Главная причина – расход и поведение.

Highlander Hybrid оснащают 2,5-литровым двигателем (в КНР ДВС другой, но объем тот же). Суммарная мощность — 243 л.с., это немного по меркам сегмента.

Но из прямых конкурентов есть, пожалуй, лишь Kia Sorento. Компактная никель-металлгидридная батарея на 1,6 Ач, трансмиссия – вариатор eCVT. Отчасти он имитирует обычный автомат, но при прямом сравнении с 8-ступенчатым Direct Shift бензиновых версий разница велика: Highlander с V6 резче и динамичнее.

Расплачиваться приходится расходом: у Highlander с V6, по данным EPA, 11,8 л/100 км в городском цикле, 8,7 в загородном и 10,2 в смешанном. Для гибрида публикуют расход только в смешанном цикле, но он лидирует в сегменте по экономичности: 6,5 л/100 км с передним приводом и 6,7 с полным. Полный привод минимально влияет на расход, поскольку он реализуется вторым электродвигателем на задней оси. Он подключается при пробуксовке.

У бензиновых Highlander полный привод реализован иначе. Во всех комплектациях, кроме XSE – это подключение задних колес при пробуксовке передних. В XSE  — векторное распределение крутящего момента между задними колесами, они подключаются, если пробуксовывают передние.

Подключение происходит практически неощутимо. В Limited и Platinum ее тоже можно получить, но за доплату.

XSE позиционируется как «спортивная» имеет ряд отличий в отделке внешности и салона.

В 2022 году у Highlander новая версия – Bronze Edition. Это чуть улучшенная XLE с бронзовой отделкой легкосплавных дисков и декоративных вставок в салоне, 8 регулировок с электроприводами для водительского кресла (обычно их 6). Обновили интерфейс мультимедийной системы, это заметно в верхних комплектациях с 12,3-дюймовым экраном (в стартовых L и LE — 8-дюймовый). Изменился доступ в Интернет и настройки доступа в Сеть.

Материалы как и прежде, выглядят и ощущаются качественными, хотя нет ни натурального дерева, ни металла. Натуральная кожа есть только на руле и частично на креслах в верхней комплектации.

Каждый год дорабатывают системы активной безопасности. Автоматическое торможение с обнаружением пешеходов ночью и велосипедистов днем – стандарт. Теперь везде, кроме базовой L, есть предупреждение об опасности в мертвой зоне и при выезде с парковки задним ходом.

Даже базовая версия не выглядит бюджетным компромиссом на фоне топ-комплектаций. В L есть легкосплавные диски и адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, трехзонный климат контроль и запуск двигателя кнопкой.

У гибрида базовый — более высокий уровень оснащения  LE с кожаной отделкой руля, электроприводом багажника и контролем мертвых зон.

Главным недостатком Highlander остается третий ряд. Его называют самым тесным в классе. Хотя в четвертом поколении авто длиннее на 60 мм, и вся прибавка в задней части салона, просторнее не стало. Места годятся только для подростков или хрупких девушек. Менее тесен третий ряд, если во втором стоят раздельные кресла (опция для XLE, Limited и Platinum), но картины это не изменит.

У Highlander чуть больше стал багажник – минимальный объем вырос на 63 л с 390 до 453 л. Погрузочная высота большая, проем удобный, претензий к багажному отсеку нет. Если не использовать третий ряд,  это авто для активного отдыха, перевозящее все необходимое без бокса на крыше.

Как и конкуренты, Highlander дорожает на всех рынках, включая основной – американский. С декабря 2019 (фактически с января 2020) автомобиль подорожал в среднем на 700 долларов. Гибрид в сопоставимой комплектации дороже, в среднем, на 1 400 долларов. По данным EPA, гибрид позволяет экономить на топливе около 550 долларов в год. Минус в том, что гибрид официально предлагают пока только в США, Канаде и Китае.

Крэш-тестыне проводили, но в плане пассивной безопасности изменений нет. На данный момент Highlander присвоена высшая оценка Top Safety Pick+ от IIHS и 5 звезд от NHTSA.

Шины Toyota Highlander: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Toyota Highlander должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Toyota, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Toyota, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для

Toyota Highlander являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Toyota Highlander, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Toyota Highlander, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля
Toyota
Highlander, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации.

Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Тест-драйв Toyota Highlander — Газета.Ru

Третье поколение Toyota Highlander получило подключаемый полный привод, шестиступенчатый «автомат» и обзавелось внушительным количеством технологических обновлений. Модель отошла от прежней платформы Toyota Camry и породнилась с Lexus RX. Корреспондент «Газеты.Ru» отправилась в Грузию, где среди заснеженных горных склонов и крутых длинных перегонов смогла испытать внедорожные и динамические качества новинки и проникнуться местным гостеприимством.

Если едешь на Кавказ…
Грузия, несмотря на февраль и бурную политическую жизнь, оказалась действительно солнечной и во всех смыслах теплой страной. Люди здесь по-прежнему радуются жизни, пьют хорошее вино и делают такой шашлык, что отказаться совершенно невозможно, даже если до этого уже съедены огромный обжигающий руки хачапури и тарелка баклажан с орехами.

Однако контрасты налицо. Из роскошных современных отелей в Тбилиси открывается вид на полуразрушенные лачуги, а по прилете в аэропорт гостей окружают коровы и толпы попрошаек. Гуляя же по главной парадной улице, соединяющей Старый город с новыми районами, и разглядывая витрины, невольно ощущаешь себя в Европе. Но на дорогах по-прежнему царит романтика Кавказа. Водители здесь любят дорогие автомобили, принципиально отказываются использовать поворотники, общаются друг с другом исключительно при помощи звуковых сигналов, а пешеходов не замечают вовсе. В таких условиях новенькая Toyota Highlander смотрелась на улицах грузинской столицы очень солидно и вызывала всеобщее уважение.

Третье поколение
Первоначально Toyota Highlander предназначалась главным образом для продаж на американском рынке, где первое поколение модели с успехом предлагалось с 2000 по 2007 год. Российские же водители официально познакомились с машиной только в 2010 году. Именно тогда у нас был представлен рестайлинговый «горец» второго поколения. В отличие от рынка США нам была доступна только полноприводная версия с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 273 л.с., семиместным салоном и тремя уровнями комплектации. Highlander пришелся автолюбителям по вкусу, любовь россиян выразилась в 10 тыс. проданных экземплярах за первый же год присутствия модели на местном рынке.
Перед запуском третьего поколения Toyota Highlander японцы подготовились как следует. Около двух лет назад в России состоялась встреча руководящих лиц компании с владельцами текущей модели, где они подробно рассказали инженерам о том, что хотели бы в ней улучшить и доработать. Результаты превзошли все ожидания: Highlander избавился от налета прежних нареканий и превратился в по-настоящему мощный современный внедорожник.

Это абсолютно мужской автомобиль, на котором можно уехать в любое приключение, а после, смыв с него грязь, с неменьшим достоинством отправиться на деловую встречу.

Экстерьер
Обновленный дизайн Toyota Highlander сделал машину еще более притягательной. Представленный для сравнения автомобиль предыдущего поколения смотрелся на ее фоне как гость из прошлого века. Общий тон задает массивная хромированная решетка радиатора трапециевидный формы, которая получила характерную для семейства Toyota особенность: ее хромированные элементы забегают внутрь головной светооптики. Кстати, дневные ходовые огни теперь стали работать на светодиодах. Силуэт автомобиля подчеркивают рельефные линии по бокам кузова, а еще более внедорожный вид Highlander придают расширенные колесные арки с пластиковой окантовкой, в которых поселились 19-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами. Покатую крышу украшает массивный спойлер. Сзади установлены горизонтальные фары и внушительная хромированная планка, которая зрительно расширяет кузов.

По сравнению с предшественником Toyota Highlander прибавила в длину 80 мм, при этом колесная база осталась прежней — 2790 мм.

Длина автомобиля — 4865 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1730 мм. Багажник вместителен, хотя и не поражает своим объемом — 269/813 л. Зато при поднятом третьем ряде сидений глубина грузового отсека увеличилась по сравнению со старой версией на 15,5 см. Дверь самого багажника оснащена памятью электропривода, что позволяет установить оптимальную высоту, на которую она будет подниматься. В итоге получился очень складный, приятный глазу внедорожник солидного, но не пугающего размера. И неудивительно, Highlander — самая компактная машина в своем сегменте.

Салон
Оказавшись за рулем, первым делом обращаешь внимание на удобную посадку и оптимальное расположение приборов. Так, передняя панель приборов полностью соответствует стилю Toyota и большой разницы при пересадке за руль не чувствуется.

Восьмидюймовый цветной сенсорный экран на центральной панели приборов представляет собой часть мультимедийной системы, в которую входят спутниковая система навигации, видеокамера заднего вида с динамическими линиями разметки и аудиосистема, поддерживающая подключение USB-устройств, iPad и смартфонов.
Большой экран работает в паре с монитором поменьше — 4,2 дюйма. Он расположен на уровне глаз водителя, между спидометром и тахометром, и отображает информацию о процессах, происходящих в автомобиле. Так, на нем в «прямом эфире» можно наблюдать за распределением крутящего момента между осями.

Отделка салона выполнена из очень приятного на ощупь мягкого пластика. На передней панели и в дверях установлены эффектные фактурные вставки под дерево коричневого цвета. Приятный хваткий руль теперь оснащается подогревом.

Вентилируемые сиденья, также с подогревом, отделаны мягкой перфорированной кожей — можно выбрать черный либо бежевый вариант. Есть обогрев и у сидений второго ряда, а водительское кресло оснащено функцией памяти.

Третий ряд сидений, конечно, нельзя назвать полноценным. Это признают и сами разработчики, предлагая размещать там маленьких пассажиров: для их удобства была расширена подушка сидений, а при необходимости сидения третьего ряда можно вовсе сложить под пол. При этом по запасу пространства в ногах для пассажиров второго и третьего рядов к модели нет никаких вопросов: здесь действительно очень просторно. Салон можно трансформировать самыми разнообразными способами, так что сюда без труда поместятся и пассажиры, и багаж, и, к примеру, горный велосипед.

В Highlander реализовано одно из самых удобных решений для центрального подлокотника, которые доводилось встречать ранее: внутри он представляет собой просторный бокс, куда спокойно может поместиться объемная женская сумочка или деловой портфель формата А4. Еще одним, уже более дизайнерским решением, до которого пока не додумались конкуренты, стала полочка, бегущая вдоль всей центральной консоли, также отделанная мягким пластиком.
В этой эффектной и удобной нише можно разместить все гаджеты, от сотовых телефонов до iPad, не переживая, что они разлетятся по всему салону.

Через специальную заглушку можно пропустить все провода и при необходимости подключить электронику к розетке. В вечернее время проявляет себя элегантная синяя подсветка ниши для электронных устройств и всех четырех дверей, которая создает в салоне уютную атмосферу.

Прежние владельцы Highlander подметят еще больше приятных моментов. Так, раньше в автомобиле подсвечивались далеко не все кнопки: например, чтобы открыть стекла, приходилось искать кнопку на ощупь. Не складывались стекла заднего вида, а понять, работает ли круиз-контроль, тоже было не так-то просто. Все эти мелочи были благополучно устранены.

Силы для жизни
Для «горца» теперь предлагается два типа силовых агрегатов. Для полноприводной модификации это уже известный мотор V6 объемом 3,5 л. Однако его прежнюю 273-сильную мощь пришлось дефорсировать до 249 «жизненных» сил. Японцы пошли на такой шаг после того, как

в результате массового опроса российских дилеров выяснилось, что причиной более 50% отказов от покупки Toyota Highlander послужил высокий транспортный налог на машины с мощностью свыше 250 л.с.

Несмотря на это, крутящий момент мотора остался прежним — 337 Нм при 4700 об/мин.

Двигатель разгоняет двухтонный внедорожник до сотни за 8,7 секунды, уверенно набирает мощность после оттормаживания на горных перевалах. Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, пришедшая на смену прежней пятидиапазонной, составляет мотору достойную пару и помогает экономить топливо. Коробка отзывчива даже при работе в стандартном режиме, а водители, которым этого покажется мало, могут смело переключаться в режим «Спорт».

Для тех, кто захочет приобрести настоящий Highlander за более низкую цену, предназначена переднеприводная модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,7 л мощностью 188 л.с.

Этим мотором, кстати, комплектуются переднеприводный Lexus RX 270 и Toyota Venza. Таким приемом японцы, безусловно, расширили свою целевую аудиторию, но наиболее интересным вариантом останется автомобиль, укомплектованный старшим двигателем, с чем согласны и сами дилеры марки.

В дороге
Toyota Highlander удалось испытать и в горных серпантинах, и на трассе. Сначала мы отправились на горнолыжный курорт Гудаури, построенный еще в советское время. После чего за день нам удалось преодолеть около 500 км, домчавшись из Тбилиси в Батуми, и это с перерывами на фотосессии. Автомобиль хорошо вписывался в окружающий рельеф, послушно набирал скорость, оттормаживался перед крутыми поворотами, изящно входил в «шпильки» и без труда прокладывал себе путь по грунтовым дорогам, разбитому асфальту. На нем не страшно было порой отклониться от курса и съехать по крутому каменистому склону на берег живописной горной речки.

Если прежний Highlander полностью базировался на платформе модели Toyota Camry, теперь это заимствование приходится только на переднюю подвеску. Задняя подвеска c двойными поперечными рычагами породнилась с Lexus RX, что, по ощущениям, пошло модели на пользу. Еще одно отличие: предыдущая версия «горца» оснащалась постоянным полным приводом с центральным дифференциалом и в тяжелых ситуациях водителю на помощь приходила только система Traction Control. В итоге модель достаточно беспомощно показывала себя в условиях бездорожья, особенно в случае, если вывешивалось хотя бы одно колесо. В третьем же поколении Highlander японцы применили подключаемый полный привод с электромагнитной муфтой в приводе задней оси.

В сочетании с режимом Lock, при котором жестко блокируется муфта, а крутящий момент распределяется между осями в пропорции 50/50, Highlander, безусловно, перешел на новый уровень.

В дороге у водителя может возникнуть чувство, что ты постоянно находишься под присмотром умных систем, которые ведут себя максимально незаметно, но при любой необходимости немедленно включаются в дело. Возьмем, к примеру, интегрированную систему динамического управления (IDDS). В отличие от традиционной системы курсовой устойчивости она объединяет собой в единый алгоритм работы саму систему курсовой устойчивости, электроусилитель рулевого управления и систему распределения крутящего момента между двумя осями (активного полного привода AWD).
Еще одной особенностью «горца» стал новый алгоритм работы системы полного привода в повороте.

При выборе режима «Спорт» при входе в поворот вне зависимости от дорожных условий на заднюю ось подается 10% крутящего момента, что итоге делает вход в поворот более динамичным, азартным и при этом безопасным.

По заверениям тойотовцев, шумоизоляция в «горце» также сделала шаг вперед: если у предыдущей версии пол был покрыт шумоизолирующими материалами на 56%, то в новой — уже на 86%. При спокойной езде в автомобиле действительно тихо, но на высоких скоростях по салону начинает разноситься гул от зимней резины. Вполне возможно, что в случае с летней «обувью» все будет гораздо лучше.

Итог
Третье поколение вывело Toyota Highlander на новый уровень: автомобиль стал более внедорожным, технологичным и современным. Новый облик и огромное количество опций сделало модель более престижной, а снижение мощности движка не сильно сказалось на ее динамических способностях. Единственное, что может разочаровать поклонников, — это длинные очереди на покупку модели, которые уже растянулись на четыре-шесть месяцев вперед.

Toyota Highlander
Бензиновый, 2,7 л, V4 (188 л.с.)6 АКП 2WD10,31801 760 000–1 884 000
Бензиновый, 3,5 л, V6 (249 л. с.)6 АКП 4WD8,71801 967 000–2 091 000

Гибрид Toyota Highlander 2022 года | Эффективность соответствует стилю

Жемчуг холода ветра [extra_cost_color]

{ «seriesType»: «single», «enableGradeSelector»: ложь, «enableNightshadeMode»: ложь, «useBackgroundImages»: ложь, «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «белый» , «imagePath»: «https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max», «год»: «2022», «серия»: «highlanderhybrid», «цвет»: » 089″, «комплектация»: «бронзовое издание», «комплектация»: «6968», «автомобили»: { «highlanderhybrid_2022»: { «цвета»: { «089»: { «индекс»: 0, «код»: » 089″, «grade»: «bronzeedition», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «» , «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6968», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : » » }, «1G3»: { «index»: 1, «code»: «1G3», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip» : { «label»: «1g3», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage» : «», «mobileBgImage»: «», «b ackgroundColor» : «» } , «1J9»: { «index»: 2, «code»: «1J9», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «» , «tooltip»: { «label»: «1j9», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «» , «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1K5»: { «index»: 3, «code»: «1K5», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Moon Dust [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1k5», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 4, «код»: «218», «класс»: «бронзовое издание», «название»: «Midnight Black Metallic», «теги»: «», «подсказка»: { «ярлык»: «218», «описание «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6968», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», » backgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index»: 5, «code»: «3T3», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Руб y Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, » trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «4X9»: { «index»: 6, «code» : «4X9», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Роскошный янтарь», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel «: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «8X8»: { «index»: 7, «code»: «8X8», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label» : «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage «:»», «backgroundColor» : «» } , «1H5»: { «индекс»: 8, «код»: «1H5», «марка»: «бронзовое издание», «наименование»: «Цемент», «теги «: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6968», «desktopBgImage» : «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } }, «grades»: { «lehybrid»: { «colors»: { «089»: { «index» : 0, «code»: «089», «grade»: «lehybrid», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089 «, «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1G3»: { «index»: 1, «code»: «1G3», «grade»: «lehybrid», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags «: «», «tooltip»: { «label»: «1g3», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage «: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1J9»: { «index»: 2, «code»: «1J9», «grade»: «lehybrid», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1j9», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink «: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1K5»: { «index»: 3, «code»: «1K5», «grade»: «lehybrid», «name»: «Moon Dust [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip» : { «label»: «1k5», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage» : «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 4, «code»: «218», «grade»: «lehybrid», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim «: «6960», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «3T3»: { «index»: 5, «code»: «3T3», «grade»: «lehybrid», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «» , «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : » » } , «4X9»: { «index»: 6, «code»: «4X9», «grade»: «lehybrid», «name»: «Роскошный янтарь», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «» , «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X8»: { «index»: 7, «code»: «8X8», «grade»: «lehybrid», «name»: «Blueprint» , «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } }, «xlehybrid»: { «colors»: { «089»: { «index»: 0, «code»: «089», «grade»: «xlehybrid», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089» , «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: » «, «backgroundColor» : «» } , «1G3»: { «index»: 1, «code»: «1G3», «grade»: «xlehybrid», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags» : «», «tooltip»: { «label»: «1g3», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage» : «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1J9»: { «index»: 2, «code»: «1J9», «grade»: «xlehybrid «, «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1j9», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1K5»: { «index»: 3, «code»: «1K5», «grade»: «xlehybrid», «name»: «Moon Dust [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1k5», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «» , «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 4, «code»: «218», «grade»: «xlehybrid», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «3T3»: { «index»: 5, «code»: «3T3», «gra de»: «xlehybrid», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «4X9 «: { «index»: 6, «code»: «4X9», «grade»: «xlehybrid», «name»: «Роскошный янтарь», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage» : «», «backgroundColor» : «» } , «8X8»: { «index»: 7, «code»: «8X8», «grade»: «xlehybrid», «name»: «Blueprint», «tags» : «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } }, «бронзовое издание»: { «цвета»: { «1H5»: { «индекс»: 0, «код «: «1H5», «марка»: «бронзовое издание», «название»: «Цемент», «теги»: «», «подсказка»: { «метка»: «», «описание»: «», «ctaLabel «: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6968», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «089 «: { «index»: 1, «code»: «089», «grade»: «bronzeedition», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6968», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: » «, «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 2, «code»: «218», «grade»: «bronzeedition», «name»: «Midnight Черный металлик», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6968», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } }, «limitedhybrid»: { «colors»: { «089»: { «index»: 0, «code»: «089», «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label» : «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgIma ge»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1G3»: { «index»: 1, «code»: «1G3», «grade» : «limitedhybrid», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1g3», «description»: «», «ctaLabel»: «», » ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1J9″: { » index»: 2, «code»: «1J9», «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1j9» , «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: » «, «backgroundColor» : «» } , «1K5»: { «index»: 3, «code»: «1K5», «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Moon Dust [extra_cost_color]», » tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1k5», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», » desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 4, «cod e»: «218», «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218», «description»: » «, «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «3T3»: { «index»: 5, «code»: «3T3», «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «» , «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «4X9»: { «index»: 6, «code»: «4X9», «grade»: «limitedhybrid», » name»: «Роскошный янтарь», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, » trim»: «6962», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «8X8»: { «index»: 7, «code» : «8X8», «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «» , «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: » » } } }, «platinumhybrid»: { «colors»: { «089»: { «index»: 0, «code»: «089», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim» : «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1G3»: { «index»: 1, «code»: » 1G3″, «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1g3», «description»: «», «ctaLabel «: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1J9»: { «index»: 2, «code»: «1J9», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { » label»: «1j9», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «deskto pBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1K5»: { «index»: 3, «code»: «1K5», «grade» : «platinumhybrid», «name»: «Moon Dust [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1k5», «description»: «», «ctaLabel»: «» , «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 4, «code»: «218», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: » 218″, «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage» : «», «backgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index»: 5, «code»: «3T3», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color] «, «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963» , «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «4X9»: { «index»: 6, «code»: «4X9», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Роскошный янтарь», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «» , «backgroundColor» : «» } , «8X8»: { «index»: 7, «code»: «8X8», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Blueprint», «tags»: «» , «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } } } } } } }

Toyota Highlander внедорожник со значительным комфортом

Toyota предлагает разумный кроссовер с продуманным дизайном

Розвилл, Калифорния. – Ищете комфортную и тихую езду на среднеразмерном внедорожнике? Почтенный Toyota Highlander подходит под описание.

В прошлом году Toyota Highlander четвертого поколения привлекла к себе большое внимание благодаря продуманному полному редизайну, который включал в себя обновление внешнего вида, улучшенную производительность, дополнительные функции безопасности и некоторые технологические дополнения.

На Highlander также установлена ​​более жесткая платформа, которая, по словам Toyota, улучшит ходовые качества.

Highlander всегда получал похвалу за свои ходовые качества.Он с легкостью справляется с ежедневными поездками на работу, а также хорошо справляется с преодолением сложных извилистых дорог.

Это также очень безопасно. Функции безопасности этого года включают в себя помощь в отслеживании полосы движения, предотвращение лобового столкновения, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль и считыватель дорожных знаков.

Из-за прошлогоднего редизайна мало что изменилось с появлением Toyota Highlander 2021 года. Единственное, что было сделано, это добавление новой спортивной отделки XSE. Японский производитель автомобилей заявил, что настроил подвеску и рулевое управление, чтобы обеспечить еще более спортивную езду.

Высокая оценка

Традиционно являясь одним из самых высоко оцененных среднеразмерных внедорожников, Highlander представляет собой продуманный кроссовер с продуманным дизайном. Это трехрядный семейный внедорожник, который предлагается в шести комплектациях (L, LE, XLE, XSE, Limited, Platinum) и гибридной версии.

Представленный в 2007 году, Highlander был постоянным продавцом для Toyota. В 2018 году продажи достигли 105 856 единиц, а год назад оставались стабильными на уровне 95 304 единиц.

Независимо от того, покупаете ли вы компактный внедорожник или суперразмерную модель, в модельном ряду Toyota найдется что-то для каждого.Список внедорожников Toyota включает CH-R, RAV4, 4Runner, Highlander, Land Cruiser и Sequoia. А если кто-то хочет более высококлассный внедорожник, роскошное подразделение Toyota (Lexus) также предлагает множество вариантов внедорожников.

Highlander — это универсальный внедорожник, который может служить семейным перевозчиком благодаря трем рядам сидений для семи или восьми человек, в зависимости от конфигурации. Обратите внимание, что XSE доступен только как внедорожник с семью пассажирами, а это означает, что покупатели не могут получить многоместное сиденье для второго ряда.

Highlander также подходит для небольшой семьи, которая предпочитает складывать третий ряд, чтобы увеличить грузовое пространство (48,4 кубических фута). С третьим рядом вверх область хранения резко отличается — небольшие 16 кубических футов.

на первый взгляд — 2021 Toyota Highlander

  • Выступление: 3,5-литровый, V6, 295 лошадиных сил
  • Оценка пробега: 21-29 MPG
  • Предполагаемая цена: $ 35,100 до 49 300 долл.
  • Гарантия: 3 года / 36 000 миль; трансмиссия: 5 лет/60 000 миль; помощь на дороге: 2 года/без ограничений; коррозия: 5 лет/не ограничено

Интерьер

Элегантно спроектированный салон включает несколько продуманных отсеков для хранения на приборной панели и удобное место для мобильного телефона – на центральной консоли.

В стандартную комплектацию входит 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также поддержка Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Highlander использует приятную технологию, но при этом придерживается старой школы благодаря удобной ручке настройки.

Дальние поездки в Highlander не станут проблемой для людей на первых двух рядах, которые обеспечивают комфорт и достаточно места для ног и над головой. Определенным недостатком является третий ряд, где места подходят только для маленьких детей. Некоторые соперники предлагают больший третий ряд.

После отказа от маломощного четырехцилиндрового двигателя в прошлом году, Highlander теперь обеспечивает высокую производительность благодаря стандартному 3,5-литровому V6, который производит 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды, а экономия топлива колеблется от 21 до 29 миль на галлон. Буксировочная способность указана в 5000 фунтов.

Toyota Highlander 2021 года продолжает свою давнюю традицию внедорожника, который обеспечивает значительный комфорт и плавность хода. Технологию можно было немного модернизировать, но в остальном Highlander по-прежнему получал высокие оценки в большинстве категорий.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( +!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]))

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

+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

9000 2 +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(! ![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![] )-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

3 причины, по которым должен появиться подключаемый модуль Toyota Highlander Prime

Это веселое и захватывающее время, если вы являетесь поклонником продукции Toyota. С таким количеством новых выпусков и модификаций моделей следующего поколения есть много поводов для энтузиазма.

Мне посчастливилось участвовать в запуске Tundra и Sequoia следующего поколения. Но есть одна новая модель, которая еще даже не анонсирована. Может даже не случиться.

Имеет ли смысл Toyota Highlander Prime?

Тойота Хайлендер Прайм


Highlander XSE — Blizzard Pearl с салоном красного цвета кабины

Преимущества Toyota Highlander для семей многочисленны.Highlander плавный, тихий и удобный. Кроме того, он имеет отличную репутацию за надежность и долговечность.

Несколько комплектаций Highlander 2022 года могут удовлетворить практически любые потребности и требования семьи. Вас могут заинтересовать новые автомобили Highlander XSE и Highlander Bronze Edition.

Конечно, для тех, кто ищет оптимальную экономию топлива, Highlander Hybrid 2022 года может стать идеальным вариантом. Представьте себе, что среднеразмерный внедорожник Toyota разгоняется до 36 миль на галлон. Единственным недостатком Highlander Hybrid может быть то, что он производит меньше энергии, чем традиционная бензиновая версия Highlander (295 лошадиных сил по сравнению с 243 чистыми гибридными лошадиными силами).

Сочетание возможностей и подключения Toyota Highlander к сети дома или на работе может дать множество важных преимуществ.

Преимущества Highlander Prime MPG

Во-первых, автомобиль Toyota «Prime», такой как RAV4 Prime, измеряется в милях на галлон по сравнению с традиционными милями на галлон, к которым мы привыкли. Этот MPGe представляет собой комбинированную эффективность бензина и электричества.

Например,

RAV4 Hybrid расходует 40 миль на галлон в смешанном цикле. RAV4 Prime (гибрид плюс возможности подключаемых модулей) может обеспечить 94MPGe.

ВИДЕО, КОТОРОЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: Эксклюзивный первый взгляд на Sequoia TRD Pro 2023 года

Владельцы, которые знают, как максимизировать свое вождение и свои маршруты, могут добиться огромных показателей экономии топлива и, в свою очередь, сэкономят деньги на заправке.

Toyota Highlander Prime на линейке

В качестве примера возьмем Toyota RAV4 Prime. Эта модель может проехать до 42 миль на одном электрическом заряде. Нет бензина.

Если будет выпущена версия Highlander Prime, я ожидаю аналогичного преимущества полностью электрического диапазона.

Поскольку это более крупное транспортное средство, чем Toyota RAV4, возможно, Toyota Highlander сможет проехать до 35 миль на одном электрическом заряде.

Я вижу, что это приносит пользу людям, которые проезжают на работу менее 35 миль или около того, родителям, которые подвозят своих детей в школу и на мероприятия, и почти всем, кто совершает много коротких поездок и поездок на работу.

Сила Хайлендера Прайм

Вот это может быть настоящей красавицей. Больше потенциальной мощности.

Toyota Highlander Prime, сочетающая в себе бензиновый двигатель с электродвигателем и подключаемой мощностью, действительно станет более мощным во всех отношениях.

Представление RAV4 Prime принесло с собой самый быстрый и мощный RAV4 всех времен. Этот RAV4 производит 302 лошадиные силы и молниеносно быстр.

Я мог бы расширить предположение, что Highlander Prime станет еще более мощным, чем его нынешний 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 295 лошадиных сил.

Это сделало бы Highlander Prime самой быстрой и мощной Toyota Highlander всех времен.

Время для вашего Toyota Highlander Комментарии

Да, эти три преимущества сделают Toyota Highlander Prime чрезвычайно привлекательным вариантом для многих людей и семей.

Вопрос в том, произойдет ли это на самом деле?

Учитывая агрессивную приверженность Toyota электрификации автомобилей, я увидел, что это хорошо вписывается в их планы.

Добавление Highlander Prime к текущей линейке Highlander позволит создать впечатляющий парк — Highlander бензиновый, Highlander Hybrid и Highlander Prime.

Когда Grand Highlander в конце концов выйдет на рынок, выбор для потенциальных клиентов станет безграничным (фигурально безграничным, но вы понимаете, о чем я).

Что вы думаете об этой возможности? Вы бы рассмотрели подключаемый модуль Highlander?

Всем спасибо за прочтение. Увидимся в следующей истории, когда я буду обсуждать предстоящие показатели Tundra Hybrid 2022 года на милю на галлон.

Подписывайтесь на Джеффа Тига в социальных сетях:

— Мой канал «AutoJeff Reviews» на YouTube — Обзоры автомобилей и истории людей
— Колонка My Torque News / Toyota News
— Мой канал «ToyotaJeff Reviews» на YouTube
— Мой веб-сайт Toyotajeff
— Моя страница в Facebook
— Instagram @toyotajeff1
— Моя страница в Твиттере

Спасибо всем, что подписались на меня.

сообщений о проблемах, плюсы и минусы, фото

Обновлено: 27 декабря 2021 г.

Toyota Highlander — надежный семейный тягач. Он предлагает очень плавную и тихую езду, просторный салон и мощный двигатель V6. Салон Тойота Хайлендер 2013 года. Highlander выпускается как 5- или 7-местный, с передним или полным приводом. Варианты двигателей включают 2,7-литровый 4-цилиндровый (только FWD) или 3,5-литровый V6. Гибридная модель оснащена 3,3-литровым двигателем V6.

Имея достаточное грузовое пространство и тяговое усилие до 5000 фунтов, Highlander является одним из лучших автомобилей для путешествий.На какие обнаруженные проблемы следует обратить внимание?

Проблемы Toyota Highlander: Утечки масла из шлангов масляного радиатора довольно часто встречаются в двигателях V6 объемом 3,5 л. Когда он начинает течь, вы можете заметить капли масла на подъездной дорожке под двигателем и, возможно, запах масла, исходящий из-под капота. Маслоохладитель в сборе подлежит замене. Обновленная часть выполнена полностью из металла. Посмотрите эти видео, чтобы увидеть деталь и ремонт. Мы бы даже посоветовали проверять эту деталь во время регулярной замены масла и заменять ее, если она выглядит плохо, в качестве меры предосторожности.Ремонт может стоить от 250 до 350 долларов.

Согласно сервисному бюллетеню T-SB-0047-10, индикатор Check Engine с кодами P0351 — P0356 (первичная/вторичная цепь катушки зажигания) в двигателе 2GR-FE может быть вызван неисправной катушкой зажигания. Поврежденная катушка зажигания должна быть заменена обновленной деталью. Передние катушки зажигания (ряд 2) легко заменить. Замена одной из задних катушек зажигания (ряд 1) будет стоить до 2,5 часов работы плюс деталь. При замене неисправной катушки мы также рекомендуем заменить все свечи зажигания, если они старые.Мы нашли несколько видеороликов на эту тему.

Проблемы с карданными шарнирами в промежуточном рулевом валу могут вызвать различные проблемы с рулевым управлением, включая дребезжание или лязг, разболтанность или периодическую жесткость. Замена промежуточного вала стоит от 380 до 640 долларов; это не очень сложная работа. Посмотрите эти видео, описывающие проблему и ремонт.

В сервисном бюллетене Toyota (TSB) 0348-09 для Highlander 2008-2009 годов упоминается проблема, когда неисправный пусковой переключатель нейтрали может привести к тому, что двигатель запустится в нейтральном положении, но не в режиме парковки.Согласно бюллетеню, для решения этой проблемы доступен переработанный переключатель нейтрального пуска.

Тойота Хайлендер 2013 года выпуска.
В TSB-0184-09 описывается проблема с корпусом дроссельной заслонки, которая может вызвать код P0505 в двигателе 2GR-FE. Согласно бюллетеню, соединения шлангов PCV и система впуска воздуха должны быть проверены на наличие утечек. Если течи не обнаружено, корпус дроссельной заслонки подлежит замене.

Неисправный выключатель замка капота может привести к спорадическому срабатыванию сигнализации, хотя выключатель капота не является единственной возможной причиной этой проблемы.Мы нашли это видео на YouTube, описывающее проблему с выключателем капота.


В более ранних моделях были некоторые проблемы с протечками водяных насосов. Замена водяного насоса стоит от 320 до 580 долларов для 4-цилиндрового двигателя и от 750 до 1100 долларов для V6, как сообщают владельцы Highlander.
Поскольку упоминаются различные утечки масла и охлаждающей жидкости, рекомендуется регулярно доливать все жидкости и проверять автомобиль на наличие утечек. Капли масла на подъездной дорожке являются ранним признаком.

Двигатели: Наиболее распространенный двигатель — 3,5-литровый V6 мощностью 270 л.с., модель 2GR-FE; это один из лучших двигателей V6 на рынке. 187-сильный 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель модели 1AR-FE доступен только с передним приводом. Оба прочные и надежные двигатели. Highlander Hybrid 2008-2010 гг. поставляется с 3,3-литровым двигателем V6 модели 3MZ-FE, соединенным с гибридным приводом. Highlander Hybrid 2011 года выпуска оснащен 3,5-литровым двигателем V6.

Ремень или цепь ГРМ: Оба 2,7-литровых 4-цилиндровых 1AR-FE и 3.Двигатели 5L V6 2GR-FE имеют цепь ГРМ; однако двигатель 3MZ-FE в Highlander Hybrid 2008-2010 годов имеет ремень ГРМ. Согласно Руководству по гарантии и техническому обслуживанию Highlander Hybrid 2010 года, ремень ГРМ необходимо заменять каждые 90 000 миль или 108 месяцев.

Расход топлива
Toyota Highlander EPA Экономия топлива: миль на галлон
город/шоссе
л/100 км
город/шоссе
2011-2013 3. 5-литровый V6 полноприводный гибрид 28/28 8,4/8,4
2008-2010 3.3L V6 AWD гибрид 27/25 8,7/9,4
2009-2010 4-цилиндровый передний привод 20/27 11,8/8,7
2011-2013 4-цил передний привод 20/25 11,8/9,4
2008-2013 3.5L V6 FWD 18/24 13.1/9,8
2008-2010 3,5 л V6 полный привод 17/23 13,8/10,2
2011-2013 3,5 л V6 полный привод 17/22 13,8/10,7
Экономия топлива: Полноприводный Highlander с двигателем V6 2008–2010 гг. потребляет 17 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе (13,8/10,2 л/100 км). V6 AWD Highlander 2011–2013 годов рассчитан на расход 17/22 миль на галлон (13,8/10,7 л/100 км) на обычном бензине.В нашем тест-драйве V6 AWD Highlander 2013 года расходовал 20,5 миль на галлон в смешанном цикле (11,5 л/100 км) в основном при движении по шоссе. См. рейтинги EPA в таблице.

Достоинства: Надежный, мощный двигатель V6, просторный салон, удобное управление, комфортная езда, хорошая обзорность, наличие третьего ряда сидений, отдельно открывающееся стекло багажника, грузоподъемность, клиренс, тяговое усилие.

Минусы: Материалы салона, 3,5-литровый V6 прожорлив, ограниченное грузовое пространство с поднятым сиденьем третьего ряда, среднее сиденье второго ряда маленькое и не очень удобное.

Всего: Toyota Highlander не только удобен в управлении, но и является одним из самых надежных внедорожников среднего размера. По состоянию на декабрь 2021 года Consumer Reports помечает все модели этого поколения как «рекомендуемые».

Сиденья третьего ряда. Мы просмотрели сотни отзывов владельцев Toyota Highlander, и большинство из них положительные. Многие владельцы хвалят вместительность, пространство второго ряда и легковую управляемость. Почти все отметили комфортную и спокойную езду. Жалобы включают в себя такие вещи, как реальный расход на галлон, качество материалов (некоторые внутренние пластмассы кажутся жесткими) и грузовое пространство с использованием третьего ряда.

Похожие обзоры:
Nissan Pathfinder 2013-2019 Review
Honda Pilot 2009-2015 Обзор
Toyota RAV4 2006-2012 отзыв
Mazda CX-9 2007-2015 Обзор
Toyota Highlander 2001-2007
Toyota Venza 2009-2015 Обзор
Toyota Camry 2012-2017 обзор
Toyota Camry 2007-2011 обзор
Jeep Cherokee 2014-2020
Ford Edge 2007-2014 обзор

Управляемость и плавность хода: Highlander доставляет удовольствие брать с собой в долгую поездку; ход плавный и тихий.Мягкая подвеска хорошо проглатывает неровности и дорожные неровности. Рулевое управление кажется легким. В целом, это очень удобный автомобиль для езды как по городу, так и по трассе.

Интерьер: В 7-местной конфигурации сиденье второго ряда, разделенное на 40/20/40, имеет небольшое среднее сиденье «Center Stow», которое можно снять и убрать в центральную консоль водителя. Третий ряд больше подходит для детей. Стекло задней двери открывается отдельно во всех моделях, кроме базовых; задняя дверь с электроприводом доступна в топовых комплектациях.

Фото:


На что обращать внимание при покупке подержанного Toyota Highlander: Лучше выбрать Highlander 2009 года выпуска или новее, так как у моделей первого года выпуска всегда больше проблем. Избегайте автомобиля, если двигатель гремит при холодном запуске. Следите за утечками охлаждающей жидкости/масла в моторном отсеке и под автомобилем. Проверьте, плавно ли поднимаются и опускаются все окна. Проверьте климат-контроль заднего пассажира, чтобы убедиться, что задний обогреватель и кондиционер работают правильно. При медленном движении по неровной дороге в рулевом управлении не должно быть стуков или дребезжания. Во время тест-драйва следите за шумами трансмиссии; посмотрите, плавно ли переключается передача. Перед покупкой проверьте автомобиль у независимого механика или инспектора подержанных автомобилей; это может сэкономить вам много денег. Читайте также: Какой пробег подходит для подержанного автомобиля?

Техническое обслуживание системы полного привода: Система полного привода Highlander состоит из двух основных компонентов: раздаточной коробки и заднего дифференциала.Мы проверили график технического обслуживания негибридного Highlander 2013 года, и он рекомендует проверять жидкости в раздаточной коробке и заднем дифференциале каждые 15 000 миль, но замена жидкостей для нормальных условий вождения не упоминается. Однако при «вождении во время буксировки, с использованием автомобильного багажника или загрузки большегрузного автомобиля» жидкости необходимо менять каждые 15 000 миль в соответствии с графиком. Мы рекомендуем менять жидкости заднего дифференциала и раздаточной коробки не реже, чем каждые 60 000 миль, даже при движении в нормальных условиях.Эти компоненты также необходимо регулярно проверять на наличие утечек. Использование шин только одного размера и накачивание их до рекомендованного давления также важно для исправности системы полного привода.

Более слабый двигатель Toyota Highlander Hybrid 2020 года на самом деле является большим плюсом

Если бы Toyota объявила, что ее Highlander Hybrid 2020 года слабее и дороже предыдущей модели, они не стали бы продавать очень много внедорожников. Однако именно так обстоит дело с Toyota Highlander Hybrid 2020 года.Но это еще не все, учитывая, что Highlander Hybrid сел на серьезную диету. Значительная потеря веса означает, что менее мощный двигатель стал более эффективным, чем когда-либо прежде. Компания Car and Driver недавно провела обзор Highlander Hybrid 2020 года и назвала его «трехрядным Prius».

Toyota Highlander Hybrid 2020 года приобретает совершенно новый вид

Тойота Хайлендер Гибрид | Toyota

Toyota Highlander Hybrid всегда был отличным семейным внедорожником. Предлагая третий ряд сидений с момента своего первого поколения, Highlander просторен и доступен по цене.В 2020 году Toyota Highlander Hybrid претерпела серьезные изменения в дизайне. Внешний вид стал большим шагом вперед, получив гораздо более острую эстетику. Чтобы стилизовать передний бампер, Toyota добавила два небольших ходовых огня под основными фарами, заключенными в нечто, похожее на воздухозаборники. В результате дизайн переднего бампера стал немного более динамичным, чем у предыдущих поколений.

Тойота Хайлендер Гибрид | Toyota

Однако самое большое изменение связано с переработанным интерьером.Несмотря на то, что Toyota Highlander был отличным семейным внедорожником, предыдущее поколение сильно пострадало из-за широкого использования пластика. Чтобы оживить ситуацию, Toyota теперь использует различные текстуры. Новый салон выглядит более высококлассным, начиная от материала, похожего на кожу, на приборной панели и заканчивая глянцево-черными акцентами повсюду. Соедините это с новыми двухцветными цветами салона, и Highlander Hybrid 2020 года станет большим скачком вперед.

Как более слабый двигатель делает гибридный внедорожник лучше?

Тойота Хайлендер Гибрид | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: Люди просто не могут перестать покупать Toyota

Ранее Toyota Highlander Hybrid в стандартной комплектации поставлялся с двигателем V6 в сочетании с электродвигателем.По данным Car and Driver, общая мощность системы раньше составляла 306 л.с. В 2020 году Toyota отказалась от V6 в пользу 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Суммарная мощность двигателя упала на приличную величину до 243 л.с. Несмотря на то, что это значительная потеря мощности, Car and Driver отмечает, что протестированный Toyota Highlander Hybrid весил примерно на 276 фунтов меньше, чем модель предыдущего поколения.

Поскольку меньший двигатель должен толкать более легкий корпус, он может работать намного эффективнее. По данным Car and Driver, Toyota Highlander Hybrid 2020 года потребляет примерно 36 миль на галлон на шоссе, что на 7 миль на галлон лучше, чем у предыдущей модели.Если мы сравним гибрид со стандартной моделью, новый Highlander Hybrid на 15 миль на галлон эффективнее на шоссе. Поскольку покупатели выбирают гибридную модель для большей экономии топлива, они, скорее всего, оценят дополнительные мили на галлон, а не потерю производительности.

Насколько дороже модель 2020 года?

Логотип Тойота | Alex Gottschalk/DeFodi Images через Getty Images

Toyota Highlander Hybrid 2020 года и его стартовая цена в 38 410 долларов почти на 900 долларов дороже, чем базовая цена модели 2019 года в 37 520 долларов.По данным Car and Driver, в 2019 году базовая цена топовой комплектации Platinum составляла 47 170 долларов. Highlander Hybrid Platinum 2020 года начинается с 48 365 долларов, что означает, что ценовой разрыв увеличивается по мере повышения уровня отделки салона.

Несмотря на скачок цен, Toyota Highlander 2020 года полностью оправдывает свою цену. Согласно Car and Driver, Highlander Hybrid является одним из самых экономичных трехрядных внедорожников, представленных в настоящее время на рынке. Помимо топливной экономичности, это один из немногих внедорожников, который достигает таких показателей менее чем за 40 000 долларов.

Обзор Toyota Highlander 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Вышел новый трехрядный кроссовер Toyota Highlander 2021 года. Возможно, вы видели его на дорогах, перекрестках, подъездных дорожках, парковках, торговых центрах, настоящих торговых центрах или где-либо еще с мощеным покрытием и людьми?

Семейный тягач также может быть стандартным в пригородах и районах по всей стране вместе с картой подписки Instant Pot и Nextdoor. Добро пожаловать в район, вот ваша карточка Costco.

В этом году Highlander получил более острую версию XSE, которая добавляет немного агрессии к его привлекательности — новые бамперы, затемненные значки, большие 20-дюймовые колеса и более жесткая подвеска могут сделать это.

Просмотр продолжается ниже

Highlander 2021 года получает 7,0 баллов из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

В дополнение к новому Highlander XSE Toyota предлагает трехрядный кроссовер в конфигурациях L, LE, XLE, Limited и Platinum. Highlander Hybrid, который мы рекомендуем, предлагается во всех комплектациях, кроме L и XSE.Передний привод является стандартным для большинства моделей, а полный привод доступен во всех комплектациях, кроме Limited и Platinum, где он является стандартным.

Новый Highlander избавляет от некоторой неуклюжести старых версий. Большой кроссовер не очень хорошо скрывает свои размеры, но делает более привлекательную дыру на ветру благодаря более острой морде и приподнятой линии кузова.

Под капотами большинства Highlander находится 295-сильный V-6, который приводит в движение 8-ступенчатый автомат и передние или все четыре колеса.Это более увлекательно, чем имеет право быть, и XSE подтягивает кроссовер больше, чем остальные.

Наш выбор — Highlander Hybrid, в котором, согласно EPA, используется рядный 4-цилиндровый двигатель и электродвигатель. Это замечательно для автомобиля с семью или восемью пассажирами, и управлять им по-прежнему интересно.

Управляемость — это, конечно, не первая причина купить Highlander. В Highlander относительно комфортно могут разместиться до восьми человек, а в первых двух рядах места для ног более 40 дюймов.Третий ряд лучше всего подходит для маленьких детей или иногда для маленьких взрослых, а второй ряд может сдвигаться вперед на несколько дюймов в зависимости от настроения.

За третьим рядом Highlander перевозит до 16 кубических футов груза, который увеличивается до более чем 84 кубических футов при сложенных втором и третьем рядах.

Каждый Highlander оснащен автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения и мониторами слепых зон.

Кроме того, даже базовые Highlander получают 18-дюймовые колеса, тканевую обивку, 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *