Honda n one: Купить Honda N-One с пробегом по цене от 470 000 рублей

Ретро-хэтчбек Honda N-One сменил поколение — Авторевю

Первое поколение японского кей-кара Honda N-One продержалось на конвейере восемь лет, и теперь ему на смену приходит… точно такой же автомобиль. Судя по опубликованным изображениям, снаружи новый N-One отличается от прежнего лишь нюансами. Прежними остались не только общие пропорции и дизайнерские решения, но и формы отдельных деталей!

Дело в том, что на японском рынке Honda N-One — культовая машина, стилизованная под модель Honda N360 шестидесятых годов. Поэтому перемены во внешности покупатели не приветствуют. Среди видимых изменений — разве что более широкий воздухозаборник в переднем бампере да черная вставка в заднем, а вся оптика теперь светодиодная.

Длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) не изменились: они регламентированы строгими нормативами, действующими для кей-каров. Однако под внешними панелями все же скрывается доработанная начинка. Например, здесь новый салон.

Ретродух сохранен, но передняя панель переделана, экран медиасистемы теперь крупнее, центральная консоль стала более выраженной.

На выбор предложены три модификации, которые различаются декором и характером: базовая Original, богатая Premium и «спортивная» RS. А в стандартную комплектацию отныне входит электронный комплекс Honda Sensing: он включает адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения, которая может распознавать пешеходов в темноте.

Honda N-One сохранила трехцилиндровые 660-кубовые бензиновые моторы в атмосферном и наддувном вариантах: это предельно разрешенный рабочий объем для кей-каров. Мощность — не более 64 л.с. А самая большая новация касается турбомотора: это электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом).

Версии Original и Premium предложены только с вариатором, но можно выбрать между передним и полным приводом. Honda N-One RS бывает только переднеприводной, зато, помимо вариатора, впервые можно заказать шестиступенчатую «механику».

В Японии продажи хэтчбеков второго поколения начнутся в конце осени.

Размеры кузова Honda N-ONE — Таблицы размеров

660 Standard L White Classy Style (2018 — )
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1610 (мм)
Колесная база2520 (мм)
660 Premium (2017 — )
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1610 (мм)
Колесная база2520 (мм)
660 Select (2017 — )
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1610 (мм)
Колесная база2520 (мм)
660 Standard (2017 — )
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1610 (мм)
Колесная база2520 (мм)
660 Standard L (2017 — )
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1610 (мм)
Колесная база2520 (мм)
660 Standard LOWDOWN (2017 — )
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1545 (мм)
Колесная база2520 (мм)
660 Standard LOWDOWN L (2017 — )
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1545 (мм)
Колесная база2520 (мм)
660 Standard L White Classy Style 4WD (2018 — )
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1630 (мм)
Колесная база2520 (мм)
660 Premium 4WD (2017 — )
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1630 (мм)
Колесная база2520 (мм)
660 Select 4WD (2017 — )
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1630 (мм)
Колесная база2520 (мм)
660 Standard 4WD (2017 — )
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1630 (мм)
Колесная база2520 (мм)
660 Standard L 4WD (2017 — )
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1630 (мм)
Колесная база2520 (мм)
660 Premium Tourer (2017 — )
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1610 (мм)
Колесная база2520 (мм)
660 RS (2017 — )
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1545 (мм)
Колесная база2520 (мм)
660 Select Tourer (2017 — )
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1610 (мм)
Колесная база2520 (мм)

Нестандартный кей-кар Honda N-one — Рамблер/авто

1 ноября 2012 года прошла презентация новой модели автомобиля от компании Honda, получившей название N-One.

В оформлении этой машины можно увидеть общие черты с Honda N360, производившейся в период 1967-1972. Создание этой версии осуществлялось на основе концепции «ММ». Она означала максимальную степень увеличения свободного пространства для размещения людей и минимального количества механизмов.

Общая информация. Данная модель характеризуется наименьшими размерами кузова и салона среди всей линейки и, по мнению разработчиков, прямые конкуренты у нее отсутствуют. Причиной становится нестандартный размер и необычный вид для кей-каров. Но если хорошо присмотреться, то вспоминаются стандартные модели машин, таких как Daihatsu Mira, Suzuki Alto.

Постройка осуществлялась на платформе, которая стала общей для всей серии, с размером кузова 3395 x 1475 x 1610 мм. В авто свободного могут разместиться 4 взрослых человека и небольшое количество багажа. Место водителя отличается хорошей обзорностью.

Силовая установка. В комплектацию серии входило два варианта силовых установок – атмосферного типа, мощностью 58 л. с, и с турбированным нагнетателем, мощностью 64 л.с.

Платформа машины. В процессе постройки применялся облегченный вариант корпуса и заниженный центр тяжести. Особенностью конструкции является прямая рама, с применением разработанной компанией технологии «компоновка центрального бака», расположенного под сиденьями водителя и пассажира, и удлиненной колесной базой, которую можно сопоставить с аналогичными параметрами небольшого авто.

Немалая степень внимания уделялось и ходовым качествам данной машины. В настройке подвески использовались спортивные черты. Инженерами проведено немалое количество тестов и испытаний, чтобы обеспечить должную настройку узла.

Кузов. В процессе создания кузова применялась фирменная технология С-Gon, основным направлением использования которой было уменьшение получаемых повреждений при попадании в аварийную ситуацию. Кроме безопасности пассажиров и пешеходов, немало внимания уделялось шумоизоляции. Для разного рода типов сборки применяется эффективная обработка кузова от проникновения шума в процессе езды.

Внутренняя часть салона. За счет того, что топливный бак расположен под передними сиденьями, трансформация которых происходит не настолько часто, удалось намного увеличить количество свободного места и осуществить разного рода варианты его изменения.

Наибольшая степень внимания уделена отделению для перевозки багажа, объем которого в этом автомобиле составляет 195 литров. Для упрощения погрузки багажа большого веса, пол был сделан ровным, а высота проема составляет 57 см.

В машине имеются различные системы обеспечения безопасности, целью которых становится предотвращение возникновения аварийных ситуаций и других опасностей, угрожающих водителю и пассажирам.

Подержанная Honda N-One на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Honda N-One для продажи , АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ — это то, что вам нужно.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый Honda N-One б/у для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут Honda N-One для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.

При этом автомобили из Японии имеют надежные источники с общенациональных аукционов в связи с высоким спросом на торговые автомобили. Цена Honda N-One также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строгие, чтобы защитить покупателей, поэтому невозможно подделать информацию об автомобиле.

Имея многолетний опыт экспорта японских подержанных автомобилей, компания CAR FROM JAPAN предоставляет покупателям транспортных средств самые приятные впечатления.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор клиентов. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашему хорошо организованному списку автомобилей. Если вам нужна помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть вас ничто не сдерживает! Получите свой Honda N-One для продажи с АВТОМОБИЛЕМ ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Хонда Глобал | 19 ноября 2020 г. «Honda начинает продажи совершенно нового мини-автомобиля N-ONE»

Внешний дизайн совершенно нового N-ONE был усовершенствован, чтобы еще больше подчеркнуть уникальные характеристики N-ONE в мотиве « круг, квадрат и трапеция», который идентифицируется как комбинация основных форм, составляющих уникальность N-ONE.

Интерьер был разработан с целью создания уютного салона с минималистским дизайном. Для достижения этой цели ненужные элементы были смело убраны. Оригинальная компоновка центрального бака Honda, в которой топливный бак находится под передними сиденьями, также способствует минималистичному, но уютному дизайну интерьера совершенно нового N-ONE. Это воплощение концепции Honda M/M*1, унаследованной от N360, отправной точки легковых автомобилей Honda.

Усовершенствованная система безопасности и помощи водителю Honda SENSING® входит в стандартную комплектацию нового N-ONE.Версия нового N-ONE с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (6MT) будет первой*2 среди всех 6MT мини-автомобилей на рынке, оснащенной адаптивным круиз-контролем (ACC)*3 и системой удержания в полосе движения (LKAS). ), которые помогают водителю распознавать окружение автомобиля.

На место водителя принято индивидуальное сиденье с отличной фиксацией. Для модели RS впервые среди всех мини-автомобилей, представленных на рынке*4, стала доступна комбинация переднего двигателя/переднеприводного (FF) двигателя с турбонаддувом и 6МТ.

Ходовые качества также были улучшены, чтобы водители могли чувствовать удовольствие и радость от вождения, поскольку они ежедневно используют этот автомобиль для вождения в городе, например, для поездок на работу и в школу, для покупок, а также для поездок на дальние расстояния. .

*1 Концепция Honda «человек-максимум, машина-минимум» представляет собой базовый подход к конструкции автомобилей Honda, предусматривающий максимальное использование пространства для людей и минимизацию пространства, необходимого для механических компонентов, что повышает эффективность использования пространства в автомобиле.
*2 Внутреннее исследование Honda (по состоянию на ноябрь 2020 г.)

*3 модели CVT оснащены адаптивным круиз-контролем (ACC) с функцией Low-Speed ​​Follow
*4 Внутреннее исследование Honda (по состоянию на ноябрь 2020 г.)

Обновленная Honda N-One, включая новую модель RS с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач

Honda N-One изначально поступила в продажу в Японии в 2012 году. Теперь модель получила серьезное обновление, включая введение новой спортивной отделки салона RS. который получает шестиступенчатую механическую коробку передач. Обновленный хэтчбек поступит в продажу в Японии этой осенью.

Внешне новейшая Honda N-One не сильно отличается от оригинала. Компания даже обращается к этому на промо-странице модели с сообщением, которое переводится как: «Кажется, он не изменился, но он изменился так сильно».

24 Фотографии

Однако есть изменения, которые должны оценить водители. Автомобиль теперь стандартно поставляется с полностью светодиодными фарами. Все уровни отделки салона также получают пакет безопасности Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с помощью помощи в пробках, торможение для предотвращения столкновений, предотвращение пешеходов, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, задние датчики парковки и автоматический дальний свет.

Чтобы соответствовать японскому классу автомобилей Kei, N-One не может развивать мощность более 63 лошадиных сил (47 киловатт). Базовая комплектация Original и средняя комплектация Premium поставляются с вариатором и доступны с передним или полным приводом.

Модель RS — действительно захватывающее дополнение к модельному ряду. Он имеет ту же мощность, что и другие, но дает покупателям возможность выбора шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач в дополнение к вариатору. Данная комплектация исключительно переднеприводная. Снаружи — светодиодные противотуманные фары и черные 15-дюймовые колеса.В салоне кожаная обшивка рычага КПП и руля.

У Honda также есть несколько аксессуаров для нового N-One. Оригинал начального уровня доступен с наклейкой из углеродного волокна на окантовке фар и матовыми серыми полосами. Премиум получает также полосы, в дополнение к наклейке под дерево и хромированному сплиттеру. Наконец, RS (на фото выше) получает затемненную наклейку на капоте, отделку Crystal Black Pearl на нижней панели и темное хромированное покрытие на лючке топливного бака.

Японские подержанные автомобили для продажи в Российской Федерации|TCV(бывший tradecarview)

Войти

Отправить

!Ваш ID и пароль не совпадают.

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан(+93)Албания(+355)Алжир(+213)Американское Самоа(+1)Андорра(+376)Ангола(+244)Ангилья(+1)Антарктида(+)Антигуа и Барбуда(+1)Аргентина (+54)Армения(+374)Аруба(+297)Австралия(+61)Австрия(+43)Азербайджан(+994)Багамы(+1)Бахрейн(+973)Бангладеш(+880)Барбадос(+1)Беларусь (+375)Бельгия(+32)Белиз(+501)Бенин(+229)Бермуды(+1)Бутан(+975)Боливия(+591)Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба(+297)Босния и Герцеговина(+387) )Ботсвана(+267)Остров Буве(+)Бразилия(+55)Британская территория в Индийском океане(+1)Бруней-Даруссалам(+673)Болгария(+359)Буркина-Фасо(+226)Бурунди(+257)Камбоджа(+855 )Камерун(+237)Канада(+1)Кабо-Верде(+238)Каймановы острова(+1)Центральноафриканская Республика(+236)Чад(+235)Чили(+56)Китай(+86)Остров Рождества(+61 )Кокосовые острова (Килинг)(+61)Колумбия(+57)Коморские острова(+269)Конго(+242)Конго, Демократическая Республика (+243)Острова Кука(+682)Коста-Рика(+506)Кот D ‘Ивуар(+225)Хорватия(+385)Куба(+53)Кюрасао(+599 9)Кипр(+357)Чехия(+420)Денма рк(+45)Джибути(+253)Доминика(+1)Доминиканская Республика(+1)Восточный Тимор(+670)Эквадор(+593)Египет(+20)Сальвадор(+503)Экваториальная Гвинея(+240)Эритрея (+291)Эстония(+372)Эфиопия(+251)Фолклендские (Мальвинские) острова(+500)Фарерские острова(+298)Фиджи(+679)Финляндия(+358)Франция(+33)Франция, Метрополитен(+590 )Французская Гвиана(+594)Французская Полинезия(+689)Южные территории Франции(+)Габон(+241)Гамбия(+220)Грузия(+995)Германия(+49)Гана(+233)Гибралтар(+350)Греция (+30)Гренландия(+299)Гренада(+1)Гваделупа(+590)Гуам(+1)Гватемала(+502)Гвинея(+224)Гвинея-Бисау(+245)Гайана(+592)Гаити(+509 )Остров Херд и острова Макдональд(+)Гондурас(+504)Гонконг(+852)Венгрия(+36)Исландия(+354)Индия(+91)Индонезия(+62)Иран(+98)Ирак(+964) Ирландия(+353)Израиль(+972)Италия(+39)Ямайка(+1)Япония(+81)Иордания(+962)Казахстан(+7)Кения(+254)Кирибати(+686)Корея, Республика( +82)Кувейт(+965)Кыргызстан(+996)Лаосская Народно-Демократическая Республика(+856)Латвия(+371)Ливан(+961)Лесото(+266)Либерия(+231)Ливийская Арабская Джамахирия(+218)Лихтенштейн( +423)Литва(+37 0)Люксембург(+352)Макао(+853)Македония(+389)Мадагаскар(+261)Малави(+265)Малайзия(+60)Мальдивы(+960)Мали(+223)Мальта(+356)Маршалловы Острова( +692)Мартиника(+596)Мавритания(+222)Маврикий(+230)Майотта(+269)Мексика(+52)Микронезия(+691)Молдова, Республика(+373)Монако(+377)Монголия(+976) )Черногория(+382)Монтсеррат(+1)Марокко(+212)Мозамбик(+258)Мьянма(+95)Намибия(+264)Науру(+674)Непал(+977)Нидерланды(+31)Нидерландские Антильские острова(+ 599)Новая Каледония(+687)Новая Зеландия(+64)Никарагуа(+505)Нигер(+227)Нигерия(+234)Ниуэ(+683)Остров Норфолк(+672)Северные Марианские острова(+1)Норвегия(+ 47)Оман(+968)Пакистан(+92)Палау(+680)Панама(+970)Папуа-Новая Гвинея(+507)Парагвай(+675)Перу(+595)Филиппины(+51)Питкэрн(+63)Польша (+48)Португалия(+351)Пуэрто-Рико(+1)Катар(+974)Реюньон(+262)Румыния(+40)Российская Федерация(+7)Руанда(+250)Святая Елена(+290)Сент-Китс и Невис(+1)Сент-Люсия(+1)Сент-Пьер и Микелон(+508)Сент-Винсент и Гренадины(+1)Самоа(+685)Сан-Марино(+378)Сан-Томе и Принсипи(+239)Саудовская Аравия( +966) Сенегал(+221)Сербия(+381)Сейшелы(+248)Сьерра-Леоне(+232)Сингапур(+65)Синт-Мартен(+1-721)Словакия(+421)Словения(+386)Соломоновы Острова(+677) Сомали(+252)Южная Африка(+27)Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова(+)Южный Судан(+211)Испания(+34)Шри-Ланка(+94)Судан(+249)Суринам(+597)Шпицберген и Ян-Майен(+47)Свазиленд(+268)Швеция(+46)Швейцария(+41)Сирийская Арабская Республика(+963)Тайвань(+886)Таджикистан(+992)Танзания(+255)Таиланд(+66)Того( +228)Токелау(+690)Тонга(+676)Тринидад и Тобаго(+1)Тунис(+216)Турция(+90)Туркменистан(+993)Острова Теркс и Кайкос(+1)Тувалу(+688)Уганда( +256)Украина(+380)Объединенные Арабские Эмираты(+971)Великобритания(+44)США(+1)Малые отдаленные острова США(+)Уругвай(+598)Узбекистан(+998)Вануату(+678) Город-государство Ватикан (Святой Престол)(+39379)Венесуэла(+58)Вьетнам(+84)Виргинские острова (Британия)(+1)Виргинские острова (U. S.)(+1)Острова Уоллис и Футуна(+681)Западная Сахара(+282)Йемен(+967)Замбия(+260)Зимбабве(+263)ДругиеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного использованияДля клиентовЦель покупки

АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaE thiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomani aRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город Государство (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У. S.)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

Отправить

!Аутентификация не удалась. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Honda N-One обзор | Auto Express

Привязанный к городу, Honda N-One или любой автомобиль марки Kei, если уж на то пошло, неплохо справляется с ролью городской малолитражки.Однако он не соответствует стандартам, установленным европейскими альтернативами, поэтому вряд ли завоюет расположение покупателей здесь. Однако трудно не поддаться его причудливому обаянию.

Это изящное маленькое приспособление — Honda N-One, японский автомобиль «Kei», созданный для жизни в одном из самых перегруженных городов мира. Автомобили Kei были запущены в Японии еще в 1940-х годах как способ дешевого обеспечения страны мобильностью после Второй мировой войны.

Идея быстро прижилась, и сегодня автомобили Kei составляют почти треть продаж новых автомобилей в стране.Если вы не живете в Японии, такие транспортные средства почти невозможно достать — так что же, мы лишены причудливой городской малолитражки?

• Лучшие городские автомобили 2017 года

Если и существует кей-кар, который удовлетворит взыскательный европейский вкус, то это Honda N-One. Оснащенный камерой заднего вида, системой помощи при трогании на подъеме, спутниковой навигацией с сенсорным экраном и множеством комплектов безопасности, вы можете думать о нем как о Mercedes S-класса в мире автомобилей Kei.

Визуально, нельзя отрицать, что его жеманный образ и необычные пропорции завоюют расположение европейских покупателей, заботящихся о стиле, но внутри он не дотягивает до таких соперников, как VW up! для стиля, пространства, качества, технологии или практичности.Список можно продолжить.

Окажетесь сзади, и там больше места для головы и ног, чем вы изначально могли себе представить; вы действительно можете относительно комфортно разместить четверых взрослых. Это пространство, однако, было получено за счет вместимости багажника — достаточно места для портфеля.

Он оснащен 660-кубовым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает всего 54 л.с. и 104 Нм крутящего момента. Звучит немного, но для автомобиля весом около 800 кг этого вполне достаточно. Нажмите на педаль газа, и N-One сорвется с места под восторженное рычание трехцилиндрового двигателя.

Мощность передается на передние колеса (также доступны полноприводные модели) через автоматическую коробку передач CVT. Это означает, что любая попытка набрать скорость на ходу приводит к резкому скачку оборотов, а хриплый двигатель изо всех сил пытается превратить это в какой-либо импульс. При этом скорость выше 30 миль в час в Токио — редкость.

Однако именно в таких городах, как этот, кей-кары проявляют себя.Их крошечные размеры позволяют вам пробираться сквозь пробки, проскальзывая мимо невежественных таксистов и протискиваясь между переполненными автобусами. Ничто другое не доставит вас по городу так, как это делает кей-кар, — ожидайте мотоцикл или даже метро.

Ходовые качества достаточно приличные, но руль невнятный и легкий. На низких скоростях это не так хлопотно, но на скоростной автомагистрали и на более быстрых дорогах это немного похоже на игру в угадайку, насколько сильно вы должны применить руль, чтобы достичь желаемого направления.

Учитывая его недостатки и компромиссы, вы ожидаете, что это отразится на ценнике. Но N-One обойдется вам примерно в 1,8 миллиона иен в Японии, что соответствует примерно 11 000 фунтов стерлингов.

Миникар Honda N-One 2021 года поступит в продажу в Японии

Миникар Honda N-One второго поколения (Kei car) поступил в продажу в Японии. По словам японского автопроизводителя, совершенно новый N-One будет доступен в дилерских центрах Honda по всей Японии с 20 ноября 2020 года.

Впервые представленный в 2012 году вместе с причудливой Honda N-Box, N-One возглавил следующее поколение небольших городских автомобилей Honda для японского рынка. N-One 2021 года сохранил идиому дизайна «круг, квадрат, трапеция» предыдущей модели и теперь доступен с более стандартными функциями безопасности и технологиями вождения.

Стандарт

в новом N-One — это Honda Sensing, который включает в себя автоматический дальний свет, систему торможения для предотвращения столкновений, предотвращение фальстарта, распознавание дорожных знаков, смягчение последствий выезда с дороги, помощь в удержании полосы движения и многое другое.

Кроме того, версии N-One с механической коробкой передач являются первыми мини-автомобилями в Японии, оснащенными адаптивным круиз-контролем и системой помощи при движении по полосе. Также в стандартную комплектацию N-One входит функция напоминания о заднем сиденье, чтобы предупредить водителя об оставленных без присмотра предметах, домашних животных или детях на задних сиденьях.

Новая Honda N-One — настоящий мини-автомобиль. Имея длину 11,14 фута (3395 мм) и ширину 4,84 фута (1475 мм), модель второго поколения сохраняет знакомые элементы стиля предыдущей версии с четкими линиями и круглыми фарами, как у электромобиля Honda E.Однако новый N-One имеет более крупные передние воздухозаборники, светодиодные фары и черную горизонтальную полосу в заднем бампере.

Однако салон свеж, как утренняя роса. N-One имеет увеличенный информационно-развлекательный экран, новую приборную панель и новое рулевое колесо с переключателями и кнопками управления. Типичный для Honda салон имеет множество USB-портов, ниш и карманов для максимального удобства.

Honda N-One 2021 года доступна в базовой, премиальной и RS комплектациях.Стандартная комплектация — трехцилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель объемом 660 куб. см мощностью 58 лошадиных сил, передний привод и вариаторная коробка передач. Комплектация RS имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, соединенную с двигателем объемом 660 куб. См с турбонаддувом и мощностью 68 лошадиных сил. Полный привод является необязательным по всем направлениям.

Новейший Honda N-One будет продаваться только в Японии. Базовые цены начинаются с эквивалента 15 406 долларов США (1 599 400 иен) на основе текущего обменного курса.

Эта новая Honda N-ONE — это все, что вам когда-либо понадобится (Kei)

Автомобильный

Опубликовано 22 ноября 2020 г. | Джошуа Чина

Это, пожалуй, самая интересная Honda, которая будет выпущена в 2020 году, и, к сожалению, она собирается покинуть свой родной рынок Японии.

Компания Honda недавно объявила, что второе поколение ее кей-кара N-ONE поступило в продажу в Японии.

Впервые появившись два месяца назад, обычно подобное объявление не стоит того, чтобы его освещать в новостях. Однако, читая полный список спецификаций, можно (правильно) задаться вопросом, почему Honda не продает этот довольно крутой хэтчбек JDM где-либо еще в мире.

Что это?

Придя на смену оригинальному N-ONE, составляющему половину текущего модельного ряда кей-каров Honda в Японии, эта новая модель не совсем революционна по сравнению со своим предшественником, дебютировавшим в 2012 году.Фактически, внешние и внутренние изменения, внесенные в новую модель, требуют тщательной детективной работы, чтобы отличить ее от предыдущей.

Обновления второго поколения

Начиная с внешней стороны, новая светотехника представлена ​​модернизированными передними и задними светодиодными фонарями. Новые передний и задний бамперы также присутствуют, чтобы придать ему более коренастый вид, а задняя часть имеет черную полосу, которая проходит по всей ее длине.Это, однако, в значительной степени завершает внешние обновления по сравнению с его жеманным предшественником.

Что касается интерьера, то изменения чуть более радикальные. В этом втором поколении N-ONE представлен совершенно новый дизайн приборной панели. Вместе с ним появилось новое рулевое колесо и переработанная приборная панель, не говоря уже об обновленной центральной информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном.

Зачем мне его покупать?

Однако до сих пор нет ничего, что, вероятно, убедило бы большинство отказаться от своих нынешних внедорожников или седанов в пользу этого крошечного N-ONE.Симпатичный дизайн, возможно, побудил некоторых захотеть его здесь, но, помимо этого, большинство все еще может быть не убеждено на данный момент. Более того, учитывая тот факт, что отдельные передние сиденья заняли почетное место в пресс-релизе, многие могут начать задаваться вопросом, почему этот автомобиль вообще должен покинуть свою сумасшедшую родину, Японию.

Причина проста: этот милый автомобиль прекрасно сочетает в себе все, что многие хотели бы иметь от автомобиля, в крошечном корпусе, который легко парковать. В конце концов, эта маленькая Хонда практична, безопасна и, что самое главное, по крайней мере для энтузиастов, фантастически доставляет удовольствие.

Практичность

Начнем с аспекта практичности, так как это кей-кар, внешние размеры N-ONE не больше, чем у продаваемой здесь Axia. Однако, как и в любом другом кей-каре, неудивительно, что внутренний объем этой крошечной пятидверной Honda огромен. В нем достаточно места для четырех взрослых, чтобы с комфортом ездить в нем, а также разумный объем багажного отделения сзади.

Высокая крыша N-ONE уже может указывать на то, насколько просторно внутри.Низкий пол с установленным по центру топливным баком, как у Honda Jazz, позволяет в полной мере использовать его миниатюрные размеры. В N-ONE также есть много практичных штрихов, которые входят в стандартную комплектацию с изящными складными сиденьями Ultra от Honda сзади. В салоне также много USB-портов, как и в большинстве мобильных устройств современной эпохи.

Безопасность

Как и любая современная Honda, N-ONE оснащен как активными, так и пассивными средствами безопасности.Несмотря на то, что он находится в нижней части иерархии автопроизводителей, этот кей-кар второго поколения оснащен системой Honda Sensing для всего модельного ряда. Таким образом, добавляются активные вспомогательные средства для водителя, которых нет даже в текущем топовом Accord, продаваемом на местном уровне. Honda Japan также с гордостью сообщает, что напоминание о заднем сиденье станет стандартным для N-ONE.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Переходя к теме веселья, которое можно получить с N-ONE, эта маленькая Honda предлагает два вида веселья.В виде вариантов трансмиссии и вариантов персонализации.

Сосредоточив внимание на первом, энтузиасты могут воротить носы от его трехцилиндрового двигателя объемом 660 куб. см мощностью 58 л. Однако с такой малой мощностью на кране это также означает, что вы выжимаете его маленькое сердце, сколько душе угодно, и вы все равно будете в пределах допустимого. Такова философия быстрой машины.

Что еще более важно, так это то, что эту платформу FF действительно можно выжать, особенно если использовать ее с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, доступной для модели RS.Говоря об этом, RS также является одним из двух вариантов, доступных с дерзким маленьким турбокомпрессором. Тем самым повышая выходную мощность до 64 л.с. и 104 Нм, чтобы получить еще больше удовольствия.

Кроме того, если вам больше по душе ралли, для каждого варианта доступна даже полноприводная версия. При этом единственным вариантом трансмиссии, кроме переднеприводной RS, является вариатор.

Больше веселья

Что касается этих различных уровней отделки салона, огромное количество предлагаемых вариантов персонализации, возможно, привлечет людей, которые не обязательно заинтересованы в забавных характеристиках вождения N-ONE. В отличие от более крупных и спокойных автомобилей, которые обычно предлагаются в скучной цветовой гамме серых, черных и иногда синих цветов, N-ONE, с другой стороны, доступен в ослепительном разнообразии веселых цветов, большинство из которых доступны в двухцветном исполнении и с другим внешним видом. аксессуары тоже для дополнительной популярности.

Все еще не уверены?

Теперь некоторые в этот момент могут все еще сомневаться в том, что эта жеманная кей-машина затуманила мое здравое суждение.Например, серьезно ли я говорю, что яркая Honda размером с Axia будет автомобилем, который должен купить каждый, вместо больших внедорожников, которые все сейчас пытаются купить?

Подумайте об этом, с точки зрения практичности, когда все пространство в этих больших внедорожниках когда-либо заполнялось во время ежедневных поездок на работу? С другой стороны, N-ONE легко управлять, легко парковать и дешево эксплуатировать благодаря своим миниатюрным размерам и крошечному двигателю. Стоит копейки на доллар по сравнению с любым нормальным кроссовером, который сейчас в моде.

Говоря о стоимости, начальная цена покупки может быть несколько завышенной. Стоимость от 1 599 400 йен (63 000 ринггитов) за базовую комплектацию до 2 022 900 йен (80 000 ринггитов) за топовую комплектацию Premium Tourer 4WD.

Опять же, этот автомобиль Honda kei должен быть более совершенным, чем Axia. Это делает его более привлекательным транспортным решением, чем дешевый Perodua, даже для дальних поездок. Кроме того, он также оснащен всем необходимым для ежедневного вождения комплектом, особенно важным комплектом безопасности.

Кроме того, благодаря своему жизнерадостному внешнему виду и ослепительной окраске кузова, эта милая кей-машина в какой-то мере украсит любой день. Особенно с ухмыляющимся водителем за рулем этой веселой машинки.

Итак, Honda Malaysia, самое подходящее время, чтобы парк ярких N-ONE раскрасил унылые серые улицы Малайзии.

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Honda Motor Co. , Ltd. начнет продажи совершенно нового мини-автомобиля N-ONE 20 ноября 2020 года в дилерских центрах по всей Японии.

Основываясь на основной концепции Honda N Series, которая должна предложить «приятную жизнь с N*», команда разработчиков совершенно нового N-ONE сосредоточилась на повседневной жизни людей и концепции времени в Японии, стремясь сделать N-ONE транспортным средством, которое станет частью повседневной жизни людей и сможет радовать клиентов в течение длительного времени.

  • Буква «N» означает Norimono, что в переводе с японского означает «транспортное средство».

Внешний дизайн совершенно нового N-ONE был усовершенствован, чтобы еще больше подчеркнуть уникальные характеристики N-ONE в мотиве «круг, квадрат и трапеция», который определяется как сочетание основных форм, составляющих уникальность N -ОДИН.

Интерьер был разработан с целью создания уютного салона с минималистским дизайном. Для достижения этой цели ненужные элементы были смело убраны. Оригинальная компоновка центрального бака Honda, в которой топливный бак находится под передними сиденьями, также способствует минималистичному, но уютному дизайну интерьера совершенно нового N-ONE. Это воплощение концепции Honda M/M, унаследованной от N360, отправной точки легковых автомобилей Honda.

Усовершенствованная система безопасности и помощи водителю Honda SENSING® входит в стандартную комплектацию нового N-ONE.Версия нового N-ONE с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (6MT) будет первой среди всех мини-автомобилей 6MT на рынке, оснащенной адаптивным круиз-контролем (ACC) и системой удержания в полосе движения (LKAS), которые поддерживают водитель, распознающий окружение автомобиля.

На место водителя принято индивидуальное сиденье с отличной фиксацией. Для типа RS комбинация переднего двигателя/переднеприводного (FF) турбодвигателя и 6MT была впервые доступна среди всех мини-автомобилей на рынке.Ходовые качества также были улучшены, чтобы водители могли чувствовать удовольствие и радость от вождения, поскольку они ежедневно используют этот автомобиль для вождения в городе, например, для поездок на работу и в школу, для покупок, а также для поездок на дальние расстояния. .

<Основные особенности совершенно нового N-ONE>

◼ Дизайн

Внешний вид

N-ONE первого поколения унаследовал внешний вид от N360, который состоял из круглых, квадратных и трапециевидных форм.С теми же основными формами и основанным на вневременном дизайне N-ONE, для совершенно нового N-ONE был разработан внешний дизайн, который передает образ «удовольствия от вождения» и «выдающейся безопасности».

Несмотря на вертикальный бампер и решетку, нижняя часть бампера спроектирована таким образом, чтобы придать вид «устойчивости» на земле. Точеные фары создают впечатление устремленности вперед. Задняя часть характеризуется горизонтальной линией, которая проходит к правому и левому углам заднего бампера и имеет горизонтальные отражатели на обоих концах.Этот дизайн заднего вида подчеркивает широкий вид кузова и создает образ стабильности.

Интерьер

Чтобы еще больше усилить приятное ощущение открытости, был выбран минималистский дизайн салона. Стремясь предложить удовольствие от вождения для водителя и минималистское, но расслабляющее пространство для переднего пассажира, приборная панель была смело урезана и расширена от края приборной панели до внешнего края области сиденья пассажира.

Чтобы водитель мог получать информацию и управлять оборудованием плавно и точно, для информационной системы был принят комбинированный счетчик, состоящий из двух счетчиков разной формы, а различные переключатели расположены вокруг рулевого колеса для улучшения обзора и удобства управления. использовать.

◼ Удобство

Пространство в салоне, предназначенное для использования низкопольной платформы

  • Низкопольный и уютный салон нового N-ONE стал возможен благодаря расположению центрального бака, запатентованной технологии Honda для платформы, которую новый N-ONE использует совместно с N-BOX.
  • Для водителя и переднего пассажира были адаптированы отдельные сиденья с консолью между ними. Наряду с переработанной приборной панелью такие полезные функции, как подстаканники, USB-порты для зарядки и карманы для хранения вещей расположены в пределах легкой досягаемости от сидений водителя и переднего пассажира.

Первый мини-автомобиль с напоминанием о заднем сиденье

Абсолютно новый N-ONE станет первым мини-автомобилем на рынке, оснащенным системой напоминания о заднем сиденье, которая использует историю открывания и закрывания задних дверей и предупреждает водителя о возможном присутствии личных вещей или любых других вещей. другие предметы, оставленные на задних сиденьях, с помощью напоминания, отображаемого на счетчике.

◼ Вспомогательные функции для водителя

Все модели N-ONE оснащены Honda SENSING в качестве стандартного оборудования

Усовершенствованная система безопасности и помощи водителю Honda SENSING для совершенно нового N-ONE включает в себя функцию предотвращения ложного старта назад и автоматическое включение дальнего света фар в дополнение к восьми стандартным функциям.Впервые среди мини-автомобилей 6MT на рынке 6MT-версия совершенно нового N-ONE будет оснащена адаптивным круиз-контролем (ACC) и системой помощи при удержании в полосе движения (LKAS), что отражает стремление Honda к обеспечению безопасности. что позволяет клиентам комфортно использовать свои автомобили в любых дорожных ситуациях.

Функции Honda SENSING для нового N-ONE

  • Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS)
  • Предотвращение фальстарта
  • Система рулевого управления для предотвращения столкновений с пешеходами
  • Система уведомления о выезде ведущего автомобиля
  • Распознавание дорожных знаков
  • Система предотвращения выезда с дороги (RDM)
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Low Speed ​​Follow
  • Система помощи при удержании полосы движения (LKAS)
  • Предотвращение ложного запуска назад
  • Автоматические фары дальнего света

Функции для повышения уверенности водителя

·Система датчиков парковки:

Система обнаруживает препятствия, приближающиеся сзади автомобиля, с помощью четырех гидроакустических датчиков, установленных на заднем бампере, и предупреждает водителя звуковым сигналом и индикатором.

·Функция автоматического удержания тормоза:

Когда водитель активирует систему, нажимая переключатель во время остановки на холме или перед светофором, система автоматически удерживает автомобиль на месте, не нажимая водителем на педаль тормоза, и система автоматически отпускает тормоз, когда водитель нажимает на педаль тормоза на педаль акселератора.

·Электронный стояночный тормоз:

Водитель может активировать стояночный тормоз простым нажатием на переключатель, и он автоматически отключается, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

◼ Рекомендованная производителем розничная цена:

Тип Двигатель Привод Трансмиссия Цена включает 10%

налог на потребление

Цена без

налог на потребление

Оригинал 660 куб. см

DOHC

ФФ Вариатор 1 599 400 иен 1 454 000 иен
Полный привод 1 732 500 иен 1 575 000 иен
Премиум ФФ 1 779 800 иен 1 618 000 иен
Полный привод 1 912 900 иен 1 739 000 иен
Премиум-турер 660 куб.см

ДОХК

турбо

ФФ 1 889 800 иен 1 718 000 иен
Полный привод 2 022 900 иен 1 839 000 иен
RS ФФ 1 999 800 иен 1 818 000 иен
6MT

◼Цвета корпуса

【N-ONE Оригинал】

·Ярко-красный

·Платиновый белый жемчуг

·Синий прибой

·Жемчуг цвета слоновой кости премиум-класса II

·Luna Silver Metallic

·Кристальная черная жемчужина

<Двухцветные цвета>

·Ярко-красный и белый

·Платиновый белый жемчуг и черный

· Синий и белый для серфинга

·Премиум Жемчуг цвета слоновой кости II и белый

【N-ONE Премиум/Премиум Турер】

·Платиновый белый жемчуг

· Полночно-синий металлик

·Британский зеленый жемчуг

·Жемчуг цвета слоновой кости премиум-класса II

·Сияющий серый металлик

·Кристальная черная жемчужина

<Двухцветные цвета>

·Платиновый белый жемчуг и черный

· Полуночный синий луч металлик и серебристый

·Британский зеленый жемчуг и серебро

·Премиум Жемчуг цвета слоновой кости II и черный

【N-ONE RS】

·Кристальная черная жемчужина

<Двухцветные цвета>

·Платиновый белый жемчуг и черный

·Британский зеленый жемчуг и белый

·Премиум желтый жемчуг II и черный

·Оранжевый закат II и черный

Просмотры сообщений: 1804

Метки: Fun, Honda, япония, kei car, N-ONE, Распродажа


Об авторе

Джошуа Чин Автомобильный журналист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *