Фото дискавери 4: Купить Land Rover Discovery IV с пробегом по цене от 1 089 000 рублей

Содержание

Land Rover Discovery IV: цена Ленд Ровер Дискавери 4, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери 4, фото, отзывы, видео

Одноклассники Land Rover Discovery IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Land Rover Discovery IV

Land Rover Discovery IV, 2009 г

Здравствуйте. Моя машина — прекрасный Land Rover Discovery IV. В нем нахожусь с утра до позднего вечера. Без него не представляю себе и дня. Два раза спас меня в авариях. Отношусь к своей машине, как к живому существу. Мою, чищу, кормлю. Все три года, всегда с удовольствием езжу на нем. Путешествуем всей семьей по разным городам России. Здорово, что у Land Rover Discovery IV такой огромный багажник, никаких проблем, что хочешь увезу, привезу. У меня только детских вещей (всяких рюкзаков, сумочек, «сменок», и всякой «дребедени») каждый день пол багажника. Так как живем за городом, то каждый день преодолеваем ямы, грязь, а зимой снежные сугробы, и везде наша машинка на высоте.

Люблю — не могу. Надеюсь, что через пару лет, муж созреет купить мне такую же, но новую. Буду тогда самым счастливым «дисководом» в нашей глубинке.

   Достоинства: одни достоинства. Красивая, стильная, крутая, красная, вместительная, высокая, мощная, быстрая.

   Недостатки: не откидываются задние сиденья (для сна детям).

  Эльвира, Спасск


Land Rover Discovery IV, 2011 г

Комфорт в салоне: очень удобно водителю и переднему пассажиру. Тут объяснять не надо. Надо сесть и попробовать. А вот что касается пассажиров сзади, то если вы попали за высокорослого водителя или переднего пассажира, я вам сочувствую. Мало того, что спинки задних сидений у Land Rover Discovery IV не регулируются, так она еще почти как в пикапе в вертикальном положении. Ну, эта машина для семьи с детьми. Не более того. Возить начальника сзади — не вариант. Да и не совсем солидно.

В городе Land Rover Discovery IV «кушает» не очень много — порядка 12л/100км.

По трассе я укладываюсь на круиз-контроле в 9 л/100 км. Коробка переключается довольно мягко, а если вам понадобилось внезапно набрать скорость, купе двигателя и коробки ZF поможет справиться с этой задачей не хуже, чем заряженная легковушка. Я очень люблю эту машину за динамику. Подвеска регулируется в трех положениях. Но не хватает того, что бы она после 80 км/ч или принудительно опускалась и зажималась, некий спортивный вариант. Объехать препятствие на дороге, которое вы заметили случайно, порой очень сложно и лосиный тест — это сложная задача. Сначала весь салон и все, что в нем находится, в одну сторону, а потом надо резко перевести баранку в обратное положение (что сложно на высокой-то скорости) и не перевернуть машину. Слава Богу, я уже привык к машине. И для меня не составляет труда управлять ей в экстремальных поворотах. Авто хорошее.

   Достоинства: динамика. Проходимость. Объемный багажник. Адаптивное освещение поворотов. Посадка водителя и пассажира.

   Недостатки: второй ряд сидений не удобен. Отсутствие спортивного режима подвески. Дорогое ТО.

  Виктор, Новосибирск


Land Rover Discovery IV, 2011 г

Машина служебная, в эксплуатации 4,5 месяца пробег 28,5 т. км, до этого ездил на ML 320. Плюсы Land Rover Discovery IV: большой салон и багажник, удобство посадки-высадки, отличный обзор, хорошая шумоизоляция, нравиться пассажирам и домочадцам, хорошая коробка передач, гидроусилитель руля. На трассе идет ровно и тихо при скорости 120 км/ч (на тахометре 3000 оборотов), хорошее качество окраски, ровные зазоры, аккуратный салон, большой шаг вперед по сравнению со старым Discovery.

Минусы Land Rover Discovery IV: на 2 тыс. км проблемы с электрикой (постоянно перегорали предохранители) — пришлось разобрать переднюю панель. При переключении или сбросе газа на скоростях около 100 сильно гудит «раздатка», очень тугая педаль тормоза, при сильном дожде «дырявая» задняя дверь багажника (пришлось наклеивать дополнительные резинки), левая задняя дверь клинит при открывании (вообще ручки очень тугие).

Резюме: в качестве служебного автомобиль хорош. Взял бы для себя? Наверно нет.

   Достоинства: огромный салон и багажник. Шумоизоляция. Комфорт.

   Недостатки: проблемы с электрикой. Гудит раздатка.

  Петр, Киев

 

последние отзывы, описание, технические характеристики

«Ленд Ровер» — это, пожалуй, самая известная британская марка авто. Эти автомобили пользуются большим спросом не только на европейском, но и на российском рынке. В первую очередь «Ленд Ровер» полюбили за его проходимость. Полный привод, блокировки и высокий клиренс – то, что нужно для бездорожья. Однако не каждый владелец лестно отзывается об этой марке. И сегодня мы уделим внимание внедорожнику «Дискавери 4». Отзывы владельцев, фото, технические характеристики и особенности автомобиля – далее.

Описание

Итак, что это за машина? Land Rover Discovery IV – это четвертое поколение среднеразмерных полноприводных внедорожников британской марки. Впервые машина была представлена на автосалоне в Нью-Йорке. Авто Discovery поставлялось официально не только на европейский, но и на американский рынок (однако под другим названием — LR4). Серийный выпуск четвертого поколения был начат в 2009 году и закончился в 2016-м.

Дизайн

Внешне данный автомобиль очень напоминает своего старшего собрата – «Рендж Ровер». Кузов имеет такие же грубые и квадратные линии. Спереди – хрустальная оптика и двухуровневая решетка радиатора. В бампере удачно расположились противотуманки. Среди отличительных элементов стоит обратить внимание на широкие колесные арки. Также отметим, что машина может краситься в разные цвета. Одни из самых популярных – это черный и серебристый металлик. Штатно автомобиль укомплектовывается 20-дюймовыми литыми дисками.

Что говорят про качество покраски владельцы? Как отмечают отзывы, «Ленд Ровер Дискавери 4» покрашен качественно. Лак не трескается и не теряет свой блеск со временем. Также кузов хорошо противостоит коррозии. Это не удивительно, ведь часть кузовных элементов изготовлена из алюминия. Но стоимость ремонта кузовных элементов недешевая, особенно если это цвет «серебристый металлик». Попасть в тон будет очень сложно. Также владельцы говорят, что ржавчина появляется на раме. В основном это касается тех авто, которые эксплуатируются в мегаполисах.

Размеры, клиренс

Машина «Дискавери» имеет более компактные размеры, нежели «Рендж Ровер». Так, длина кузова составляет 4,84 метра, ширина – 2,02, высота – 1,84 метра. На стандартных 20-дюймовых колесах величина клиренса составляет 18,5 сантиметра. При этом машина «Дискавери» очень увесистая. Снаряженная масса авто – целых 2,5 тонны.

Салон

Итак, давайте переместимся внутрь британского внедорожника. Внутри царит роскошь и комфорт. Места хватает с головой, посадка очень удобная – так говорят отзывы. «Дискавери 4» — это один из самых комфортных автомобилей в своем классе. Сборка салона качественная. Шумоизоляция на высоком уровне. Также среди плюсов владельцы отмечают качественную аудиосистему. Знаки на приборной панели читаются легко. Бортовой компьютер весьма информативный.

В новом поколении добавился двухцветный вариант отделки сидений. Также в интерьере имеются деревянные вставки. Рулевое колесо предлагается в двух вариантах. При этом есть регулировка по высоте и вылету. На центральной консоли аккуратно разместилась система мультимедиа и аналоговые часы. Рядом находятся «крутилки» климатической системы. Также в машине есть козырек от солнца. Он предусмотрен для водителя и пассажира. Кстати, козырек от солнца идет вместе с зеркалом.

Багажник

«Ленд Ровер Дискавери» можно назвать практичным автомобилем. В пятиместном исполнении он способен забрать до 1260 литров груза. При желании данный объем можно расширить. Если сложить второй ряд кресел, место увеличивается до 2476 литров.

Также отметим, что «Ленд Ровер Дискавери» может предлагаться в семиместном исполнении. Третий ряд сидений будет находиться в багажнике. Из-за этого объем его сокращается до скромных 280 литров.

Электроника

Теперь перейдем к недостаткам. Главный минус британских внедорожников – это электрика. И четвертое поколение «Дискавери» не стало тому исключением. Так, неисправности по электрике можно разделить на две группы:

  • Сбои в программном обеспечении.
  • Окислившиеся контакты.

Из-за «сырого» программного обеспечения может нарушаться работа различных блоков, по причине чего их приходится перепрошивать. Но куда более серьезной проблемой является окисление контактов. Найти корень неисправности весьма сложно. Очень часто страдают провода в районе петли крышки багажника. Могут наблюдаться сбои в электроприводе межколесного заднего дифференциала. Если пропадает связь в электроцепи, появляются многочисленные значки на приборной панели. При этом кузов может опускаться в нижнее либо среднее положение (на версиях с пневмоподвеской). Также владельцы часто сталкиваются с окислением контактов на указателях поворотов и противотуманных фарах.

Среди прочих проблем по электронике отзывы отмечают выход из строя:

  • Датчика АБС.
  • Звукового сигнала.
  • Дверных замков.
  • Спидометра.
  • Магнитолы.

Последняя начинает самопроизвольно включаться и выключаться.

Технические характеристики

Для данного автомобиля предусматривается несколько двигателей. Среди них – один бензиновый мотор и два дизельных. В базовой комплектации предусматривается для внедорожника «Ленд Ровер Дискавери» дизельный мотор с V-образным расположением цилиндров. Это трехлитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который развивает 211 лошадиных сил мощности. Крутящий момент составляет 520 Нм. Что примечательно, тяга доступна уже с полутора тысяч оборотов. Как отмечают отзывы, «Дискавери» 3,0 довольно экономичный для своего объема. В городе машина тратит до десяти литров, по трассе – не больше восьми. Динамика разгона не самая худшая: до сотни внедорожник устремляется за 10,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается 180 километрами в час.

Старшим в линейке «твердотопливных» является тоже трехлитровый мотор, но уже с более производительной турбиной. Мощность силового агрегата составляет 249 лошадиных сил. Система впрыска – «Коммон Рейл», система ГРМ – 24-клапанная. Величина крутящего момента – 600 Нм. Разгон до сотни занимает 9,3 секунды. Максимальная скорость – все те же 180 километров в час. Расход топлива не сильно отличается от предыдущего варианта. Так, в городе можно уложиться в «десятку», а по трассе машина тратит чуть больше восьми литров дизеля.

Теперь о бензиновом агрегате. Им является трехлитровый V-образный мотор с системой изменения фаз газораспределения. Также двигатель имеет непосредственный впрыск топлива и оснащен турбиной. Все это дает неплохой прирост мощности. С трех литров англичанам удалось получить 340 лошадиных сил. Крутящий момент – 350 Нм при 6,5 тысячи оборотов. Бензиновый «Ленд Ровер Дискавери» — самый быстрый среди всех прочих. Разгон до сотни занимает 8,1 секунды. Максимальная скорость – 195 километров в час. Но при этом бензиновый мотор самый прожорливый. На 100 километров пути в городе «Ленд Ровер» может съесть до 16 литров 95-го. По трассе машина потребляет 12 литров.

В паре с тремя двигателями работает безальтернативный немецкий автомат ZF на восемь передач. Кроме того, все двигатели имеют функцию «Старт-Стоп», которая позволяет экономить топливо в пробках. Передачи можно переключать вручную, посредством подрулевых лепестков.

Недостатки двигателей

С какими проблемами сталкиваются владельцы при эксплуатации внедорожника? Автомобиль имеет сложное устройство. Поэтому возможны проблемы с турбиной и системой непосредственного впрыска. Из-за этого появляются значки на приборной панели, в частности «Чек Энджин». Больше всего нареканий вызывают дизельные моторы. Прежде всего отметим, что это не британский двигатель, а разработка французского концерна «Пежо-Ситроен». В первую очередь главным минусом является клапан рециркуляции отработавших газов (на бензиновых версиях он отсутствует). Данный клапан со временем забивается и приходит в негодность. При этом машина теряет в динамике разгона и плохо запускается. Поэтому многие владельцы вырезают клапан ЕГР, устанавливая заглушки и перепрошивая электронный блок управления. Проблема уходит сама собой.

Следующая проблема касается топливного насоса высокого давления, а также погружного насоса. Оба механизма могут выходить из строя. Еще владельцы сталкиваются с течью переднего сальника коленвала. Причем ездить с такой проблемой далее отзывы не советуют. Масло через него течет такими объемами, что нередко автомобили приезжают в сервис с сухим щупом. Почему сальник коленвала выдавливает? Причиной тому является неправильная работа масляного насоса. Среди других «болячек» французского мотора стоит отметить:

  • Проворачивание вкладышей коленчатого вала.
  • Неисправность датчика температуры масла.
  • Поломка перепускной трубы выхлопной системы.

В отзывах отмечается, что на дизельных моторах форсунки чувствительны к качеству топлива. Их необходимо чистить раз в 120 тысяч километров. Примерно через такой же пробег нужно менять и свечи накаливания. Турбина в целом служит порядка 200 тысяч, но при условии своевременной замены масла.

А что с трансмиссией

Как отмечают отзывы, на «Дискавери 4» спустя 130 тысяч можно столкнуться с рывками при переключении передач. Также коробка может дергаться в пробке. Данную проблему можно устранить путем сброса ошибок в ЭБУ АКПП. Но если это не спасает, придется выполнить замену гидротрансформатора.

Если часто выезжать на оффроуд, можно столкнуться с неисправностью полного привода. Как отмечают отзывы, межосевые муфты не терпят больших нагрузок и сильно изнашиваются в случае пробуксовок. Если не включается блокировка заднего дифференциала, в этом виноват сервомотор привода. Также владельцы сталкиваются с повреждением карданного вала и переднего дифференциала. С целью увеличить ресурс редуктора, раздатки и трансмиссии нужно менять масло в каждом агрегате раз в 80 тысяч километров.

Ходовая часть

Данный автомобиль построен на раме. При этом он имеет полностью независимую подвеску, что для рамных автомобилей-внедорожников считается роскошью. Спереди и сзади подвеска построена на двойных поперечных рычагах. Также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сама ходовая часть может быть подрессорена на пружинах либо иметь пневмобаллоны. В последнем случае нужно доплатить определенную сумму денег. Отличительная черта пневмоподвески – это не только высокая плавность хода, но и возможность увеличения клиренса. Система позволяет увеличить дорожный просвет со стандартных 18,5 до немыслимых 24 сантиметров.

В базовой комплектации доступен постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. В качестве опции предлагается дополнительно задняя блокировка. Также покупатель может выбрать раздаточную коробку — одно- и двухступенчатую.

Тормозная система

Гидравлическая, с вакуумным усилителем. Спереди используются дисковые тормозные механизмы диаметром в 325 миллиметров. Сзади – тоже дисковые тормоза. Диаметр «блинов» — 317 миллиметров. Это что касается версии с пружинной подвеской. На пневмоподвеске диаметр дисков немного больше – 360 и 354 миллиметра соответственно.

Дополнительно для внедорожника предусмотрена система:

  • АБС.
  • Распределения тормозных усилий.
  • Адаптации к дорожным условиям.
  • Курсовой устойчивости.
  • Помощи при старте в гору.

Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем.

Отзывы о ходовой части

Несомненным плюсом является высокая плавность хода и лучшая управляемость (по сравнению с предыдущим поколением). Кстати, воздушные баллоны защищены металлическими кожухами. Но, как отмечают отзывы, это не уменьшило количество проблем. Пневма все равно «травит». Сама подвеска не любит ям. Раз в 60 тысяч она требует внимания. Первыми из строя выходят сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора. Их ресурс в среднем 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники служат до 80 тысяч. Но меняются они вместе с поворотными кулаками. Запчасти на «Ленд Ровер» весьма дорогие – говорят отзывы. Через 80 тысяч также требуют внимания шаровые опоры и рулевые наконечники. На версиях с пневмой нужно проверять баллоны. Трещины на них должны быть исключены. Рулевая рейка начинает люфтить через 100 тысяч километров. А стоимость ремонта – порядка полутора тысяч долларов.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Ленд Ровер Дискавери 4». Среди плюсов можно отметить:

  • Рамную конструкцию.
  • Приятный дизайн.
  • Хорошую акустику.
  • Комфортную подвеску.

Среди недостатков:

  • Дорогие запчасти на «Ленд Ровер».
  • Высокий расход (на бензиновой версии).
  • Ненадежная электроника и подвеска.

Тюнинг Ленд Ровер (Land Rover), обвесы, оригинальное дооснащение, фото, цены — заказать с установкой в Москве и Краснодаре в компании LandRover-Service

Вы являетесь владельцем британского внедорожника, хотите улучшить его характеристики и ищете надежную компанию в Москве, сотрудники которой выполнят тюнинг Land Rover любой модели на высоком уровне? Посетите автосервис UpgradeCar! Мы поможем вам раскрыть весь потенциал мощного авто.


7 причин доверить оригинальное дооснащение Land Rover нам:

  1. Мы занимаемся тем, что не делают другие.
    Специалисты UpgradeCar раскрывают потенциал автомобилей и устанавливают доп. оборудование и опции собственной разработки.
  2. Мы используем оригинальные запчасти,
    которые заказываем напрямую у производителей.
  3. Сотрудники нашего автосервиса проходят обучение,
    повышая свою квалификацию и становясь лучше для вас.
  4. Вы можете присутствовать при проведении работ.
    Это придаст вам уверенности в чистоте наших услуг.
  5. Мы не делаем лишнего.
    Работы оговариваются с каждым клиентом индивидуально, а по их завершении мы предоставляем все документы, где отображена цена тюнинга Land Rover и установленных деталей.
  6. С нами удобно.
    Мастерские расположены вблизи крупных транспортных магистралей Москвы — Звенигородского шоссе и Волгоградского проспекта. Они открыты с 9:00 до 21:00. Филиал автосервиса UpgradeCar работает и в Краснодаре.
  7. Мы даем гарантию.
    На работы она составляет 2 года, на запчасти — 1 год.

Тюнинг «Ленд Ровера» в Москве от UpgradeCar — сделайте свой автомобиль совершенным!

Мы гордимся своей репутацией и доверием клиентов и стремимся стать лучше для них. Поэтому мы оказываем широкий спектр услуг по тюнингу Land Rover. Это:

  • монтаж системы HOMELINK;
  • подключение кругового обзора;
  • улучшение характеристик двигателя;
  • установка подножек, декоративных накладок на элементы кузова и салона;
  • замена бамперов, радиаторных решеток и воздухозаборников;
  • перешив салона;
  • монтаж контурной подсветки и многое другое.

Мы не только устанавливаем оригинальное дооснащение на любую модель «Ленд Ровера», но и при необходимости предлагаем по доступной цене купить запчасти и аксессуары от производителя и доставляем их по всей Москве. Также наши специалисты осуществляют выезд по городу для решения любых технических проблем.

Ознакомиться с фото примеров работ по тюнингу «Ленд Ровера», узнать цену на комплектующие и услуги, а также заказать их вы можете на сайте. Это делает сотрудничество с нами удобным для тех, кто ценит свое время.

Чтобы узнать цену тюнинга «Ленд Ровера», обратитесь по телефонам в Москве +7 (495) 760-07-46 (ЦАО) и +7 (495) 760-76-56 (САО) или по номеру в Краснодаре +7 (861) 290-88-40. Если вы заранее нам позвоните и сообщите о своем визите, то вы без ожидания очереди попадете на обслуживание.

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Любят в России Land Rover во всех проявлениях. Даже несмотря на недостатки, которых, положа руку на сердце, немало.

Евгений Липовицкий

И если с капризной электроникой или не всегда продуманным навесным оборудованием большинство владельцев готовы мириться, многие до сих пор как огня боялись 3‑литровых дизельных моторов V6 семейства «Лион», разработанных еще совместно с Ford и PSA…

Внимательные читатели «5 Колеса» могли раньше встречать упоминание сотрудника редакции, сознательно купившего Land Rover Discovery 4 с мотором TDV6 2. 7 — да, это я. Уже два года я с удовольствием езжу на этом внедорожнике, каждый раз отмечая, что LRD4 — автомобиль, во многом опередивший время. Кроме двигателя.

Мотор SDV6 ставится на разные модели LR по сей день. Технические эксперты утверждают, что все их «болячки» давно устранены, но, что называется, осадочек остался. До сих пор владельцев машин с такими двигателями называют «сектой коленвальных параноиков».

Перелом коленчатого вала — распространенная напасть моторов Lion. В легкой форме это проявлялось в провороте шатунных вкладышей, в тяжелой — разломом коленвала. На какие только ухищрения не идут обладатели этих моторов, дабы отсрочить страшный приговор: сокращают интервал замены масла до 5–7 тысяч км, повышают вязкость (5W-40 вместо рекомендованных 5W-30, а есть любители 10W-50 и прочей «сгущенки»), устанавливают кастомные вкладыши с замками. Народные умельцы даже научились модифицировать масляный насос — все ради того, чтобы исключить масляное голодание.

Звучит страшновато, на деле же — как есть лотерея. Есть моторы, проехавшие на дилерских маслах больше 400 000 км. Есть поломанные с пробегом в 70 тысяч. Отсюда и «паранойя». Извращенцы, скажете вы? Нет. Пока дизельный V6 жив и работает, как надо, он очень хорош. Тяговит. Экономичен. Впрочем, наконец-то, Land Rover предложил любителям воспламенения от сжатия новую, достойную альтернативу.

В спецверсии Dynamic Black интерьер полностью черный, даже потолок

Теперь в России можно приобрести Range Rover Sport с новым рядным 3‑литровым мотором семейства Ingenium мощностью 350 л. с. В нем две турбины с изменяемой геометрией, система впрыска работает под давлением 2500 бар, а форсунки впрыскивают до пяти порций топливной смеси за такт. Британцы рапортуют о снижении трения и еще множестве ухищрений. Правда, на пути к нам D350 лишился системы «мягкого гибрида» — 48‑вольтового стартер-генератора и батареи, которая помогает машине при разгоне.

 

Признаюсь, мне было совершенно все равно, на какой машине испытать мотор. Range Rover Sport? Прекрасно. Эту машину я искренне уважаю. Выглядит тестовый RRS потрясающе: спецверсия Dynamic Black щеголяет культовыми среди лендровероводов 21‑ми дисками Stormer, затемненной оптикой и крутейшим темно-серым цветом кузова. Его оттенок виден только при хорошем освещении — и тогда RRS завораживает. В остальное время он кажется просто черным. Впрочем, серьезности это не убавляет.

Так сложилось, что поездить на D350 у меня получилось всего три дня: посреди недели меня свалил с ног коронавирус. Но эти три дня были, пожалуй, лучшими в драйверском плане за последний год! Сложились несколько факторов: любимый бренд, прекрасный мотор и много-много-много снега.

Не раз я вспоминал добрым (без сарказма) словом и российский офис JLR, поставивший на машину хорошую зимнюю резину. Да, на 21‑х «катках» глупо ждать 100 %‑ной мягкости, которую умеет дарить пневмоподвеска Range Rover Sport, но зато зацеп по свежевыпавшему снегу, еще не залитому гадкой химией, они обеспечивали прекрасный.

При включении спецрежима Terrain Response проекция на лобовое стекло показывает угол поворота колес.

Мотор выдает поистине паровозную тягу, управлять ею легко: нарастание момента ровное во всем диапазоне оборотов. Ни намека на турбояму: все 700 Нм доступны почти с холостых оборотов. Благодаря симметричному распределению мощности по осям и «короткому» рулю крупный внедорожник способен доставить огромное удовольствие любителю скольжения. Я — как раз такой. Как говорил один знакомый раллист, «в такую погоду мы ведем автомобиль попой» — любые колебания кузова и проскальзывания надо чувствовать телом, а точнее, вестибулярным аппаратом. «Дать угла?» Легко! Настройка акселератора абсолютно линейна, контролировать момент срыва колес элементарно.

В обычных режимах, на асфальте, D350 в любой момент готов подарить водителю мощный, ровный разгон. И вполне логично, что D350 сменил в гамме RRS не только V6, но и дизельные V8 — при меньших объеме и массе он обладает лучшим балансом.

Ах, да, я же не написал про сам автомобиль. Впрочем, не вижу необходимости повторяться: Range Rover Sport великолепен. Особенно с новым дизелем. Я все еще не одобряю обилие сенсорных поверхностей, но не могу не отметить, что бортовая электроника в этот раз работала без зависаний и задержек.

Новый мотор обнадеживает. Прекрасно тянет, сжигает, в среднем, 9 литров солярки, а главное, его не страшно «крутить». Надеюсь, этот мотор вскоре появится на всей модельной гамме LR. 

Технические характеристики Range Rover Sport D350


Габариты 4879x2073x1802 мм
База2923 мм
Снаряженная масса2278 кг
Полная масса3100 кг
Клиренс213 мм
Объем багажника780/1686 л
Объем топливного бака86 л
Двигательдизельный, 6-цилиндровый, 2997 см3, 350/4000 л. с./мин-1, 700/1500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин275/45R21
Динамика225 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7 л на 100 км в смешан. цикле

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Техническая информация DISCOVERY 4

Двигатели Land Rover Discovery 4

Высокая эффективность и превосходные дорожные качества – вот что отличает обновленный Discovery 4. Предлагаемые для этого автомобиля двигатели, в числе которых турбодизельный LR-SDV6 объемом 3,0 л и мощностью 245 л.с., высокотехнологичный 2,7-литровый турбодизельный двигатель LR-TDV6 и атмосферный бензиновый LR-V8 объемом 5,0 л, справятся с любой дорожной ситуацией, от скоростной езды по трассе и до самых крутых склонов в условиях бездорожья.

Показатель 2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
Расположение двигателяПродольное, спередиПродольное, спередиПродольное, спередиПродольное, спереди
Рабочий объем (см3) 2720 2720 2993 4999
Количество цилиндров 6 6 6 8
Расположение цилиндров V-образное V-образное V-образное V-образное
Диаметр цилиндра (мм) 81 81 84 92,5
Ход поршня (мм) 88 88 90 93
Степень сжатия (:1) 18 18 16,1 11,5
Материал головки блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Материал блока цилиндров Модифицир. чугун Модифицир. чугун Модифицир. чугун Алюминий
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин 140 (190) /4000 140 (190) /4000 180 (245) /4000 276 (375) /6500
Максимальный крутящий момент, Н•м / об/мин 440/1900 440/1900 600/2000 510/3

Скоростные характеристики Land Rover Discovery 4

Показатель 2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
Максимальная скорость, км/ч 180 180 180 195
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,7 12,7 9,6 7,9

Расход топлива Land Rover Discovery 4

Расход топлива 2. 7 TDV6, механ. 2.7 TDV6, автомат. 3.0 SDV6, автомат. 5.0 V8, автомат.
Городской цикл, л/100 км 11,1 13,1 11,2 19,8
Загородный цикл, л/100 км 8,1 8,5 8,3 10,7
Смешанный цикл, л/100 км 9,2 10,2 9,3 14,1
Выбросы CO2, г/км 244 270 244 328
Объем топливного бака, л 82 82 82 86
Уровень шума, дБ 71 71 72 70

Весовые характеристики Land Rover Discovery 4, кг

Показатель 2.7 TDV6, механ.2. 7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
Снаряженная масса автомобиля, кг 2476 2486 2583 2548
Полная масса автомобиля, кг
Пружинная подвеска/Пневматическая подвеска
3180/ 3180/ 3240* 3240*
3240* 3240*

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг

Показатель 2.7 TDV6, механ. 2.7 TDV6, автомат. 3.0 SDV6, автомат. 5.0 V8, автомат.
Максимальная буксировочная масса, кг 3500 3500 3500 3500
Масса прицепа, не оснащенного тормозами, кг 750 750 750 750
Максимальная масса автомобиля с прицепом, кг
Пружинная подвеска/Пневматическая подвеска
6680/ 6680/ 6740* 6740*
6740* 6740*

Land Rover Discovery 4 (2010): первые официальные фото

Сегодня Land Rover представляет семейство изящных полноразмерных полноразмерных автомобилей 4×4. Думайте об этом как о ответе Солихалла на меняющийся дух времени и следующем шаге Land Rover по экологизации своего модельного ряда. Новый Discovery получает новый чистый дизель и теперь может претендовать на средний расход 30 миль на галлон; есть также новый интерьер и внешний вид — достаточно, чтобы гарантировать новый значок Discovery 4.

Большой новостью под капотом Discovery 4 является появление нового Jaguar Land Rover 3.0-литровый дизель V6. Это эволюция нынешнего 2.7 TDV6 (который продолжается для базовых версий) и оснащен новейшей технологией Common-Rail и сажевым фильтром для сокращения выбросов до 244 г/км, что соответствует ограничениям на выхлопные газы EU5, которые не должны быть введены до 2011 года. , и ударил в среднем 30,4 миль на галлон.

Таким образом, новый Land Rover Discovery 4 стал немного чище… хотя вряд ли можно назвать его эко-святым!

Верно, но Discovery 4 потребляет примерно на 10% меньше топлива, чем раньше; помните, что эти бегемоты 4×4 весят крепкие 2. 7 т или около того. Этот вес на самом деле не был решен в этой подтяжке лица — более легкие Land Rover не появятся до тех пор, пока в следующем десятилетии не появятся совершенно новые модели следующего поколения, использующие методы облегченной конструкции.

В Великобритании будут продаваться только два турбодизеля, хотя на зарубежных рынках будет предлагаться новый безнаддувный 5,0-литровый двигатель V8. 3.0 TDV6 предлагает впечатляющий набор возможностей: на 29% больше мощности (242 л.7. Вот почему он на четверть сокращает время разгона до 60 миль в час, которое теперь достигается за 9,0 секунды.

>> Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о новом Land Rover Discovery 4

Это новый Ленд Ровер. Угадайте, что он поедет по бездорожью?

Ещё бы. Система Terrain Response обновлена ​​новой настройкой для мягкого песка. Идеально, если вы живете рядом с пустыней или работаете спасателем на полставки. Добавлена ​​новая настройка ползания по камням (удобно для любых ящериц), а системы устойчивости перенастроены, чтобы удерживать машину на холмах. Но в выходках Disco по бездорожью с грязью не было ничего плохого — и мы уверены, что новый будет поддерживать высокий стандарт.

Land Rover заявляет о лучшей динамике Disco 4 на дороге; установлены новые поворотные кулаки, втулки и амортизаторы для уменьшения центра крена, а также используется перекалиброванная рулевая рейка. Летом 2009 года мы поедем на новых моделях, так что скоро узнаем наверняка.

Как я замечу новый Land Rover Discovery 4 на дороге?

Довольно легко заметить подтяжку лица.Передняя часть выполнена в стиле Range Rover: решетка с двумя перемычками с шестиугольным рисунком и передние и задние фонари со светодиодной отделкой, наружные зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова (наконец-то!), а интерьер серьезно преображается. — новая кабина с заметно улучшенным качеством материалов. Здесь действительно очень удобно: Disco по-прежнему вмещает три ряда по семь человек с подлинным комфортом — неплохо, учитывая, что он занимает меньше места, чем Jaguar XF или Mercedes E-класса.

Будучи рестайлингом среднего возраста, Land Rover также добавил небольшое количество новых технологий: есть система 360-градусных камер, позволяющая избегать бордюров и камней на бездорожье, держатель холма, система, которая направляет вас к вашему буксировочному прицепу, автоматическое погружение фары и бесключевой доступ.Все это стало возможным благодаря новой электрической архитектуре, общей для всех трех новых больших автомобилей Land Rover (повышенная надежность электроники — одно из заявленных преимуществ).

Новый Discovery 4 поступит в выставочные залы в сентябре 2009 года. Не ожидайте, что цены сильно изменятся по сравнению с сегодняшним уровнем. В техническом обновлении мало что можно критиковать, но разве мы одни скучаем по архитектурной чистоте уходящего Disco? Директор по дизайну Джерри Макговерн признает, что Discovery 3 слишком жесток для некоторых рынков, и ему пришлось смягчить его.Так что работы по минимизации визуальной массы этого автомобиля было предостаточно, хотя реальные размеры говорят о другом…

>> Новый Land Rover Discovery — хит или промах? Нажмите «Добавить комментарий» и сообщите нам по номеру

.

Ленд Ровер Дискавери 4 Фотографии | Ленд Ровер Дискавери 4 фото и изображения

Выберите минимальную цену… 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

Выберите максимальную цену. . 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

Discovery Season 4 Опубликованы фотографии

Star Trek: Discovery возвращается на следующей неделе с четвертым сезоном на Paramount+. В новом сезоне экипаж Discovery меняет роли, в том числе Майкл Бернхэм (Сонекуа Мартин-Грин) становится новым капитаном корабля. Paramount+ опубликовала новые фотографии с шоу, предлагая новые взгляды на съемочную группу и некоторые закулисные кадры съемок шоу. Фотографии показывают Discovery в их новой, более красочной форме Звездного Флота, а Бернхэм в том же командном красном цвете, который носил капитан во время Star Trek: The Next Generation . Также есть кадры с Тилли (Мэри Уайзман), Буком (Дэвид Аджала), Сару (Дуг Джонс), Стамец (Энтони Рэпп), доктором Уилсоном.Калбер (Энтони Рэпп), Блу дель Баррио (Адира) и другие.

В четвертом сезоне сериала «Звездный путь: Дискавери » капитан Бернхэм и команда USS «Дискавери » столкнулись с угрозой, невиданной ранее. Миры Федерации и миры, не входящие в Федерацию, в равной степени ощущают воздействие, и им предстоит противостоять неизвестному и работать вместе, чтобы обеспечить всем надежду на будущее.

Вы взволнованы предстоящим новым сезоном Звездный путь: Дискавери ? Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев.Продолжайте читать, чтобы увидеть все новые фотографии с шоу. Премьера четвертого сезона сериала «Звездный путь : Дискавери » состоится на Paramount+ 18 ноября.

Дуг Джонс в роли Сару и Сонекуа Мартин-Грин в роли Бернхэма

(Фото: Майкл Гибсон/ViacomCBS)предыдущаяследующая

Дэвид Аджала в роли Бука и Сонекуа Мартин-Грин в роли Бернхэма

(Фото: Майкл Гибсон/ViacomCBS)предыдущаяследующая

Ойин Оладехо в роли лейтенанта Джоанн Овосекун

(Фото: Майкл Гибсон/ViacomCBS)предыдущаяследующая

Энтони Рэпп в роли Стаметса и Сонекуа Мартин-Грин в роли Бернхэма

(Фото: Майкл Гибсон/ViacomCBS)предыдущаяследующая

Уилсон Круз в роли Калбера и Мэри Уайзман в роли Тилли

(Фото: Майкл Гибсон/ViacomCBS)предыдущаяследующая

Сара Митич в роли лейтенанта.Нильссон и Уилсон Круз в роли Калбера

(Фото: Майкл Гибсон/ViacomCBS)предыдущаяследующая

За кулисами

(Фото: Майкл Гибсон/ViacomCBS)предыдущаяследующая

За кулисами

(Фото: Майкл Гибсон/ViacomCBS)предыдущаяследующая

Чела Хорсдал в роли президента Лайры Риллак

(Фото: Майкл Гибсон/ViacomCBS)предыдущаяследующая

Сонекуа Мартин-Грин в роли Майкла Бернхэма

(Фото: Майкл Гибсон/ViacomCBS)предыдущаяследующая

Блу Дель Баррио как Адира

(Фото: Майкл Гибсон/ViacomCBS)предыдущаяследующая

Дэвид Аджала в роли Бука и Сонекуа Мартин-Грин в роли Майкла Бернхэма

(Фото: Майкл Гибсон/ViacomCBS)предыдущаяследующая

Сонекуа Мартин-Грин в роли Майкла Бернхэма

(Фото: Майкл Гибсон/ViacomCBS)предыдущаяследующая

Эмили Куттс — лейтенантКейла Детмер и Патрик Квок-Чун в роли генерал-лейтенанта Риса

(Фото: Майкл Гибсон/ViacomCBS)предыдущаяследующая

Мэри Уайзман в роли Тилли

(Фото: Майкл Гибсон/ViacomCBS)предыдущая

Land Rover Discovery (2021) — фотографии, информация и характеристики Семейный внедорожник премиум-класса Land Rover на протяжении более 30 лет.

Оснащенный мощными и эффективными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium последнего поколения, передовой информационно-развлекательной системой Pivi Pro, а также непревзойденным комфортом и практичностью, новый Discovery остается одним из самых мощных, подключенных и универсальных полноценных семиместных внедорожников премиум-класса в мире. .

Благодаря новой архитектуре электромобилей Land Rover (EVA 2.0), основанной на наборе передовых технологий, новый Discovery предлагает новый уровень сложности, привлекательности и эффективности, сохраняя при этом привычную широту дорожных и внедорожных возможностей и возможности буксировки. Начиная с обновленной системы Terrain Response 2 и обновлений программного обеспечения по беспроводной связи (SOTA) и заканчивая новой системой фильтрации воздуха в салоне, новый Discovery заботится о клиентах как никогда раньше.

Джерри МакГоверн, главный креативный директор Jaguar Land Rover, сказал: «Новый Discovery — это изысканный внедорожник премиум-класса с красивыми пропорциями. Этот привлекательный и универсальный автомобиль был доработан до мелочей, подчеркивая его характерный внешний вид и чрезвычайно универсальный интерьер, чтобы гарантировать, что Discovery сохранит свою позицию самого функционального и семейного полноразмерного внедорожника в мире».

Отличительный характер и Оптимизированные пропорции нового Land Rover Discovery охватывают более чем тридцатилетнюю эволюцию дизайна.Концепции ДНК Discovery, включая капот в виде раскладушки, ступенчатую крышу и хорошо заметную заднюю стойку, остаются, но новый Discovery обеспечивает смелую эволюцию экстерьера, оптимизированную для проекта. более уверенное присутствие на дороге.

Новые фирменные светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, установленными ниже, создают более целеустремленный вид, а анимированные широкие передние и задние указатели поворота придают повышенную визуальную изысканность, а вентиляционные отверстия передних крыльев в цвет кузова подчеркивают знакомую ломаную линию талии внедорожника премиум-класса.

Обновленный передний бампер модели R-Dynamic с более широкой графикой в ​​цвет кузова и новыми боковыми вентиляционными отверстиями придает автомобилю более целеустремленный и динамичный вид. Сзади новый Land Rover Discovery оснащен новыми фирменными светодиодными фонарями, которые соединены с задней частью автомобиля новой панелью Gloss Black.В соответствии с философией упрощенного дизайна Land Rover эта панель включает в себя фирменный шрифт Discovery, обеспечивающий более четкую заднюю графику.

Новая модель R-Dynamic отличается более напористым характером и целеустремленностью благодаря ряду уникальных элементов дизайна, включая эффектные внешние акценты Gloss Black и Shadow Atlas снаружи, а также двухцветную кожу и контрастную строчку сидений внутри.

Внутри новый Discovery отличается усовершенствованиями, призванными подчеркнуть премиальное положение и мастерство исполнения его полноразмерной семиместной компоновки, а также просторного салона с новейшей информационно-развлекательной системой Pivi Pro от Land Rover. Полностью переработанная центральная консоль оснащена увеличенным на 48 % 11,4-дюймовым сенсорным экраном с разрешением Full HD, обеспечивающим быстрый и интуитивно понятный интерфейс.

Благодаря упрощенной структуре меню и новаторскому дизайну Pivi Pro обеспечивает немедленную реакцию — даже при первом запуске автомобиля. Благодаря встроенному резервному аккумулятору инициализация навигации занимает всего несколько секунд, а логические меню позволяют получить доступ к наиболее часто используемым функциям непосредственно с настраиваемого главного экрана, чтобы не отвлекать водителя.

Связь обеспечивается технологией двух SIM-карт с двумя модемами LTE, позволяющими системе одновременно выполнять несколько функций, таких как потоковая передача мультимедиа и загрузка обновлений программного обеспечения по воздуху (SOTA) без ущерба для производительности. Технология SOTA от Land Rover позволяет владельцам обновлять до 44 отдельных электронных модулей без посещения дилера.

В сочетании с 12,3-дюймовым интерактивным дисплеем водителя новый Discovery обеспечивает трехмерное отображение высокой четкости внутри приборов, оставляя центральный сенсорный экран свободным для управления другими приложениями. Цифровые приборы с высоким разрешением могут быть настроены для отображения пары обычных циферблатов, полноэкранных 3D-навигационных указаний или их комбинации, что позволяет водителям настраивать вид в соответствии со своими предпочтениями.

Кроме того, клиенты могут выбрать полноцветный проекционный дисплей, отображающий информацию о вождении в высоком разрешении непосредственно перед глазами водителя, избавляя от необходимости отводить взгляд от дороги впереди. Интеграция смартфона также проста благодаря Apple CarPlay, а передовая технология Bluetooth позволяет одновременно подключать два смартфона.Android Auto также доступен в стандартной комплектации. Беспроводная зарядка с технологией усиления сигнала также доступна в качестве дополнительной опции.

Комфорт пассажиров может быть повышен с помощью ионизации воздуха в салоне, которая теперь доступна с технологией фильтрации воздуха PM2,5. Он активно сканирует поступающий воздух, измеряя его качество, и автоматически использует передовые фильтры для снижения уровня аллергенов, токсинов и вредных частиц в салоне, улучшая самочувствие водителя.

Комфорт и удобство еще больше повышаются благодаря внедрению держателей для планшетов Land Rover Click and Go, встроенных в спинки передних сидений.Простая в использовании система также включает в себя разъемы для зарядки USB-A, которые идеально расположены, чтобы свести к минимуму волочащиеся провода. Используя встроенную точку доступа 4G Wi-Fi, к которой можно подключить до восьми устройств, задние пассажиры могут развлекаться даже в самых дальних поездках.

Впереди новое четырехспицевое рулевое колесо со скрытыми переключателями и металлическими лепестками переключения передач, а новый тактильный селектор передач обеспечивает инстинктивное управление силовым агрегатом.

Универсальность в основе своей

Первоклассная семейная универсальность является отличительной чертой семейства внедорожников Land Rover Discovery, и просторный и интеллектуальный новый Discovery не является исключением.Опциональная задняя дверь Gesture Tailgate†† с функцией громкой связи может обнаруживать движение ноги под задним бампером, чтобы открыть багажник, в то время как внутренняя задняя дверь с электроприводом удерживает незакрепленные предметы в огромном 2391-литровом грузовом отделении и служит удобной скамейкой. Даже при использовании семи сидений багажник обеспечивает 258 литров багажного отделения, и у всех пассажиров есть место для зарядки электронных устройств.

В салоне технология интеллектуального складывания сидений позволяет клиентам легко настраивать расположение сидений с помощью центрального сенсорного экрана, а технология удаленного приложения позволяет клиентам следить за уровнем топлива и местоположением своего автомобиля и даже открывать и запирать двери.

Задний ряд сидений второго ряда был тщательно переработан для повышения комфорта. Улучшенная боковая поддержка, более длинные и толстые подушки и тщательно профилированные сиденья способствуют лучшей поддержке под бедрами и улучшению осанки пассажиров. Комфорт еще больше повышается за счет переноса вентиляционных отверстий второго ряда с центральных стоек на центральную консоль, что обеспечивает увеличенный поток воздуха для пассажиров второго ряда, у которых есть собственные скрытые органы управления вентиляцией и источники питания.

Новый ключ активности Land Rover второго поколения также доступен. Он оснащен сенсорным экраном, цифровыми часами и может блокировать, разблокировать и запускать автомобиль в дополнение к обычному брелоку.

Новый Discovery доступен в комплектациях Discovery S, SE и HSE, в спортивном исполнении R-Dynamic или в виде практичной коммерческой модели с грузовым отсеком объемом 2024 литра, дополнительными отсеками для хранения под полом и такой же максимальной грузоподъемностью 3500 кг, что и у предыдущей версии. остальной диапазон.

Передовые силовые агрегаты

Новый Land Rover Discovery представляет три новых рядных шестицилиндровых двигателя Ingenium, как бензиновых, так и дизельных, с технологией мягкого гибридного электромобиля (MHEV) на 48 В для повышения эффективности, производительности и плавности хода.Новые двигатели доступны вместе с четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом Land Rover P300 Ingenium и с новой интеллектуальной системой полного привода.

Семейство рядных шестицилиндровых двигателей было спроектировано и разработано собственными силами. Усовершенствованный дизельный двигатель доступен с выходной мощностью 249 л.с. (183 кВт) и 300 л.с. (221 кВт), а мощный бензиновый двигатель имеет мощность 360 л.с. Полная линейка двигателей нового Discovery:

  • P300: 300 л.с. (221 кВт), 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый, 400 Нм крутящего момента при 1500–4500 об/мин
  • P360: 360 л.с. (265 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель MHEV, крутящий момент 500 Нм при 1750–5000 об/мин
  • D250: 249 л.с. (183 кВт), 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель MHEV, крутящий момент 570 Нм при 1250–2250 об/мин ), 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель MHEV, крутящий момент 650 Нм при 1500–2500 об/мин

Шестицилиндровые дизельные двигатели Ingenium D250 и D300 имеют легкую алюминиевую конструкцию с низким коэффициентом трения и заменяют предыдущие дизели SD4 и SDV6. Интеллектуальная технология MHEV 48 В гарантирует, что новые двигатели соответствуют самым строгим мировым нормам выбросов и обеспечивают улучшенную реакцию.

Умная система собирает и сохраняет энергию, вырабатываемую во время торможения, и перераспределяет ее, чтобы помочь двигателю при ускорении, обеспечивая производительность шести цилиндров и эффективность четырех цилиндров. Настройка также обеспечивает более совершенную работу системы Stop/Start.

Широта возможностей

Новый Land Rover Discovery — идеальный семейный внедорожник для дорожных поездок, обеспечивающий непревзойденный, исключительный комфорт в дальних поездках для семи человек и вселяющий уверенность в себе водитель благодаря прекрасному обзору. благодаря своему командному положению водителя, улучшенным органам управления и передовой технологии шасси, которые обеспечивают спокойное и отзывчивое сцепление с дорогой.

Все новые модели Discovery с шестицилиндровыми двигателями Ingenium оснащены усовершенствованной трансмиссией, которая оптимизирует распределение крутящего момента между передней и задней осями, используя ряд датчиков для распределения крутящего момента в соответствии с условиями. Новая интеллектуальная система полного привода обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, динамику на дороге и эффективность трансмиссии, что приводит к повышению топливной экономичности и снижению выбросов CO2 при обычном вождении без ущерба для характерной для Discovery способности преодолевать бездорожье.

Кроме того, стандартная пневматическая подвеска обеспечивает комфорт при движении в любых условиях и оснащена функцией автоматического снижения скорости для повышения аэродинамической эффективности и экономии при движении по автомагистралям.Технология демпфирования Adaptive Dynamics, установленная на всех моделях D300, P300 и P360, отслеживает движения автомобиля до 500 раз в секунду, почти мгновенно реагируя на действия водителя или дороги для лучшего контроля над телом, обеспечивая спокойную и ровную езду.

С опциональной технологией Terrain Response 2 новый Discovery всегда автоматически настраивается в соответствии с условиями движения, а новый режим Wade Mode оптимизирует автомобиль для преодоления глубоководного брода — даже автоматическое торможение, когда водитель отключает режим Wade, для восстановления полной производительности. с первого нажатия на тормоз.

Доступность Configurable Terrain Response позволяет водителям точно настраивать схему дроссельной заслонки Land Rover Discovery, точки переключения коробки передач, настройки рулевого управления и подвески в соответствии со своими предпочтениями и требованиями, чтобы клиенты могли персонализировать опыт вождения для конкретной поездки.

Майк Кросс, главный инженер Land Rover по целостности транспортных средств, сказал: «Новый Discovery сочетает в себе великолепную геометрию подвески повышенной проходимости с впечатляющей динамикой и превосходным управлением кузовом, сохраняя при этом знаменитые ходовые качества и комфорт нашего семейного внедорожника.Благодаря современной конструкции подвески, легкой алюминиевой архитектуре и интеллектуальной трансмиссии мы перенастроили автомобиль, чтобы создать семиместный внедорожник, чрезвычайно универсальный, способный, невероятно изысканный, но еще более привлекательный для вождения».

Новый Discovery также использует технологию ClearSight Ground View, которая позволяет водителям видеть скрытую землю прямо под передней частью автомобиля с помощью центрального сенсорного экрана и комбинации направленных вперед камер. концепция прозрачного капота и поддерживает водителя при преодолении крутых склонов бездорожья или скрытых городских препятствий.

Пассажирские модели продаются по цене от 53 050 фунтов стерлингов в Великобритании.

Политика в отношении фото и видео | Детский музей Порт Дискавери

Детский музей Port Discovery Правила фото- и видеосъемки

Для обычных посетителей, членов и участников дней рождений, ночных приключений и других музейных мероприятий

ВНИМАНИЕ: Сотрудники музея время от времени снимают фото и видео в Детском музее Port Discovery.Вход на территорию Детского музея Порт-Дискавери означает ваше признание и согласие на то, что сотрудники Музея или подрядчики могут фотографировать, снимать на видеокамеру или иным образом записывать вас в связи с деятельностью, происходящей на территории. Все записи являются собственностью Детского музея Порт-Дискавери.

Находясь на территории, вы признаете и соглашаетесь с тем, что Детский музей Порт-Дискавери может использовать записи вашего изображения, подобия, имени и/или голоса, сделанные на территории, в коммерческих или некоммерческих целях, хотя и во всех случаях. средств массовой информации, известных сейчас или разработанных в будущем, по всей вселенной на неограниченный срок, включая, помимо прочего, общий маркетинг, публикации в печатных СМИ, телетрансляции, рекламу и показ в Интернете и социальных сетях, без выплаты вам какой-либо компенсации.

Если вы предпочитаете, чтобы вас и/или вашего ребенка не фотографировали/не записывали, сообщите об этом сотруднику, делающему фото/видеосъемку. Пожалуйста, направляйте вопросы или проблемы сотрудникам музея.

Для групповых посещений

Разрешения для групп и участников на фото- и/или видеосъемку:

УВЕДОМЛЕНИЕ : Сотрудники музея время от времени снимают фото и видео в Детском музее Port Discovery. Вход на территорию Детского музея Порт-Дискавери означает ваше признание и согласие на то, что участники вашей группы могут фотографироваться, сниматься на видеокамеру или иным образом записываться сотрудниками Музея или подрядчиками в связи с деятельностью, происходящей на территории.Все записи являются собственностью Детского музея Порт-Дискавери.

Находясь на территории, вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что Детский музей Порт-Дискавери может использовать записи изображений, подобий, имен и/или голосов участников вашей группы, сделанные на территории, в коммерческих или некоммерческих целях, хотя любые и все средства массовой информации, известные сейчас или созданные в будущем, по всей вселенной навечно, включая, помимо прочего, общий маркетинг, публикации в печатных СМИ, телетрансляции, рекламу и показ через Интернет и социальные сети, без выплаты какой-либо компенсации любому участнику группы.

Учителя и сопровождающие, посещающие музей, обязаны уведомить персонал Port Discovery о любом студенте, учителе или сопровождающем, которого НЕ МОЖЕТ быть сфотографировано или снято на видео. Если Музей не уведомлен об ином, считается, что всем учащимся, учителям и сопровождающим разрешено участвовать в записи и они согласны с этими условиями.

Ленд Ровер Дискавери 2018 Фото экстерьера

Land Rover Discovery 2018, вид спереди

Land Rover Discovery 2018, вид сзади

Land Rover Discovery 2018, вид спереди,

Land Rover Discovery 2018, вид сзади, угол обзора

Land Rover Discovery 2018, вид сбоку

Land Rover Discovery 2018, вид сзади

Место в багажнике Land Rover Discovery 2018 года

Место в багажнике Land Rover Discovery 2018 года со сложенным сиденьем

Land Rover Discovery 2018 Максимальное грузовое пространство

Передние фары Land Rover Discovery 2018

Передние фары Land Rover Discovery 2018

Решетка радиатора Land Rover Discovery 2018

Задние фонари Land Rover Discovery 2018

Land Rover Discovery 2018 Задний фонарь

Диски Land Rover Discovery 2018

Колесо Land Rover Discovery 2018

Land Rover Discovery 2018, вид спереди 1

Land Rover Discovery 2018, вид спереди, 1

Land Rover Discovery 2018, вид спереди, угол 2

Land Rover Discovery 2018, вид спереди, вождение

Land Rover Discovery 2018, вид сверху

Land Rover Discovery 2018, вид спереди, вождение 1

Land Rover Discovery 2018 года, вид сбоку за рулем

Land Rover Discovery 2018 г. , вид сбоку, вождение 1

Land Rover Discovery 2018 года, вид сзади Вождение

Land Rover Discovery 2018 г., вид сбоку, вождение 2

Land Rover Discovery 2018, вид сбоку 1

Land Rover Discovery 2018, вид спереди, вождение 2

Land Rover Discovery 2018, вид спереди, вождение 3

Land Rover Discovery 2018, вид спереди, вождение 4

Land Rover Discovery 2018, вид сзади, вождение 1

Land Rover Discovery 2018, вид спереди, вождение 5

Land Rover Discovery 2018, вид спереди 3

Land Rover Discovery 2018, вид спереди, вождение 6

Land Rover Discovery 2018, вид спереди, вождение 7

Land Rover Discovery 2018, вид сбоку 2

Land Rover Discovery 2018, вид сбоку 3

Land Rover Discovery 2018, вид сзади, вождение 2

Место в багажнике Land Rover Discovery 2018 года 1

Передние фары Land Rover Discovery 2018

Решетка радиатора Land Rover Discovery 2018 1

Задние фонари Land Rover Discovery 2018 1

Ручка двери Land Rover Discovery 2018

Значок Land Rover Discovery 2018 года

Значок Land Rover Discovery 2018 года 1

Значок Land Rover Discovery 2018 года 2

Зеркало боковое Land Rover Discovery 2018

Значок Land Rover Discovery 2018 года 3

Ленд Ровер Дискавери Дискавери 2018 Колесо 1

Ленд Ровер Дискавери 2018 Колесо 2

Ленд Ровер Дискавери Дискавери 2018 Колесо 3

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *