Honda NSX (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
Спорткар Honda NSX второго поколения – преемник легендарной модели оригинальной генерации, выпускаемой с 1990 по 2005 года, – справил европейский дебют в марте 2015 года на международном автосалоне в Женеве, однако его мировая премьера была организована еще в январе на Североамериканских смотринах, но с эмблемой «Acura».
Автомобиль не только облачился в классный «наряд», но и получил довольно оригинальную конструктивную составляющую – чего только стоит гибридная силовая установка с тремя электромоторами. В страны Старого Света двухдверка поступила в апреле 2016 года, а в дальнейшем может добраться и до России.
Внешне «вторая» Honda NSX выглядит красиво и эффектно с любого ракурса. Мощный, приземистый и аэродинамически выверенный кузов спорткара притягивает взгляд дерзкой светотехникой с полностью светодиодным «наполнением», стремительным силуэтом с «накаченными» задними крыльями и «квартетом» выхлопной системы.
В длину японское купе насчитывает 4470 мм, в высоту – 1215 мм, в ширину – 1940 мм, а на промежуток между осями у него приходится 2630 мм. В «боевом» состоянии автомобиль минимально весит 1711 кг.
Интерьер «эн-эс-икса» привлекателен на вид и дорого исполнен на деле – сиденья и большинство панелей затянуты в натуральную кожу, которая разбавлена «декором» из алькантары и металла. На приборной панели доминирует жидкокристаллический дисплей, меняющий оформление в зависимости от режима движения, а в руки к водителю попадает рельефный мульти-руль эллипсоидной формы.
Сильно наклоненная центральная консоль, помещающая на себе цветной «телевизор» мультимедийного комплекса и оригинальный «пульт» климатической системы, переходит в «рослый» напольный тоннель, который определяет в салоне пару кокпитов со спортивными креслами-ковшами.
Технические характеристики. На Honda NSX второго поколения в пределах базы (за пассажирским отсеком) размещен бензиновый двигатель V6 объемом 3.
5 литра с двумя турбокомпрессорами, 75-градусным углом развала и комбинированной подачей топлива, выдающий 507 лошадиных сил и 550 Нм вращающего момента при 2000-6000 об/минуту. Нагружать заднюю ось тягой агрегату помогает 48-сильный электромотор, вживленный между ДВС и 9-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и гидротрансформатором.В приводе передней оси применены пара электродвигателей отдачей 36.5 «кобыл» и 73 Нм каждый, которые способны работать в режиме генераторов и управлять вектором тяги при прохождении виражей. Максимально гибридная силовая установка производит на свет 572 «лошадки» мощности и 645 Нм крутящего момента.
В асфальтовых дисциплинах второй «релиз» Honda NSX показывает себя с хорошей стороны: с места до первых 100 км/ч он устремляется за 3.8 секунды, а разгоняется вплоть до достижения 308 км/ч.
В основе «эн-эс-икса» лежит уникальная мультикомпонентная пространственная рама, сконструированная с использованием метода абляционного литья. Панели пола выполнена из углепластика, а все кузовные элементы – из алюминия и полиэфирного листового композита. Подвеска обеих осей – независимая на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами, которые наполнены магнитореологической жидкостью. За эффективное торможение на автомобиле отвечает мощная система с моноблочными шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, вентилируемыми углеродокерамическими дисками всех колес и целым набором электронных ассистентов. Спорткар «щеголяет» реечным рулевым устройством с электрическим усилителем управления, имеющим прогрессивные характеристики.
Комплектации и цены. На европейском рынке продажи Honda NSX второго поколения стартовали в апреле 2016 года по цене от 196 300 долларов США (столько за машину попросят в Германии), а в обозримом будущем «японец» может появиться и в России.
Honda NSX GT3. Самый дорогой путь в гонщики ⋆ Motor Globe
После яркого дебюта NSX в 2016 году и нескольких побед в различных гоночных сериях, Honda подготовила и свой новый NSX 2018 модельного года. Причем, автомобиль доступен для любого клиента
Но удовольствие оказалось совсем не из дешевых. За подготовленную к соревнованиям машину класса GT3 просят 465 000 евро. Для того, чтобы понимать уровень цен, нужно сказать, что дорожная версия Honda NSX продается в Германии за 180 000!
И при этом у спорткара, готового к соревнованиям, нет ни системы полного привода, ни даже гибридной силовой установки, которые предлагаются в серии. За что же просят такие громадные деньги? Европа решила разобраться.
В соответствии с требованиями к классу GT3, новая Honda NSX оснащена 3,5-литровым двигателем V6 битурбо с приводом исключительно на заднюю ось. В качестве трансмиссии используется гоночная шестиступенчатая секвентальная коробка передач Xtrac. И еще гоночное же сцепление из углеволокна.
Автомобиль максимально облегчен. Его вес составляет всего 1240 кило против 1725 кг живого веса у стандартной дорожной Honda NSX. И все это стоило денег. Как и омологация. Но и это еще не все.
Honda не только готовит и продает такие автомобили, но и осуществляет их техничесую поддержку. Подразделение Honda Performance Development делает это в Америке, JAS Motorsport – в Европе, Азии и Южной Америке, а М-Tec (Mugen) – на внутреннем рынке в Японии.
Такая широкая сеть технической поддержки просто необходима. Новая Honda NSX официально имеет право быть заявлена в 2018 году в самых престижных соревнования GT.
Это американская серия IMSA SportsCar, Pirelli World Challenge, серия Blancpain GT, японский чемпионат Super GT300, австралийский чемпионат GT и международная серия International GT Challenge.
Кроме того, омологация получена и для 24-часосой гонки в Нюрбургринге. И Роберт Уотерстоун – глава автоспортивного отделения Honda в Европе считает, что эта техника поможет любителям побеждать в гонках любого уровня. Как в Ле-Мане 1995 года. Когда NSX выиграла в классе GT2.
Следующее поколение Acura NSX может стать электрическим
Новая Honda Civic Si разумный компромисс
Honda Civic Type R новый рекордсмен Нюрбургринга
1992 Honda NSX — АвтоГурман
Honda NSX — спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг.
В Северной Америке иГонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шассикоторого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовалсяплатиновыми свечами зажигания. Для лучшей аэродинамики днище автомобиля было плоским, а форма задней части кузова помогала максимально снизить силу отрыва колес от поверхности на высоких скоростях.
РАЗРАБОТКА
По словам бывшего руководителя департамента развития Нобухико Кавамото, старт проекта спортивного автомобиля Honda был дан 1986 г.
Так как при проектировании NSX инженеры смогли добиться развесовки 50:50 между правым и левым бортом, автомобиль смог добиться отличных результатов в кольцевых гонках (24 часа Ле-Мана, Super GT500). В разработке участвовал гонщик Айртон Сенна
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ NSX-R
Электрические кожаные сиденья были заменены на лёгкие гоночные сидения из карбонового волокна, изготовленные Recaro для Honda. Тем не менее, электрические продольная регулировка кресел и стеклоподъёмники были сохранены. Стандартные кованые колеса из сплава были заменены на более легкие, изготовленные Enkei, которые уменьшили неподрессоренные массы. Кожаный рычаг КПП заменили на цельнофрезерованный из титана.
К 1992 году было хорошо известно, что ввиду центральномоторной компоновки NSX имел тенденцию к внезапной избыточной поворачиваемости при определенных условиях маневрирования. В оживленном уличном движении на невысоких скоростях это редко проявлялось, но могло возникнуть на гоночных треках, где скорости значительно выше.
Для улучшения стабильности в поворотах на предельных режимах, Honda добавила алюминиевые скобы впереди под аккумулятором и перед передним радиатором, что увеличило жёсткость шасси. Также была заменена вся подвеска с более жестким передним стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткими втулками подвески и жёсткими пружинами и амортизаторами.
У стандартной NSX задние пружины жестче передних. При сильном замедлении на входе в поворот, более мягкие передние пружины позволяют перенести вес вперед, увеличивая сцепление передних колес и улучшая реакцию при рулении. Но в то же время вес отбирается у задних колес, приводя к уменьшению сцеплению. Как результат — тенденция к избыточной поворачиваемости.
Для снижения этого эффекта на NSX установили более мягкие задние покрышки, а для NSX-R Honda поменяла распределение жесткости пружин между передней и задней осью, установив более жесткие пружины и стабилизатор в передней подвеске.
Но жёсткость возросла на обеих осях по сравнению со стандартным NSX (21 мм — передний стабилизатор, что на 2.6 мм больше стандартного; жёсткость пружин NSX: перед — 3.0 кг/мм, зад — 4.0 кг/мм против NSX-R: перед — 8.0 кг/мм, зад — 5.7 кг/мм).
Также Honda увеличила передаточное отношение главной передачи до 4.235:1 вместо 4.06:1 в стандартном варианте, что сместило точки переключения передач в более высокий режим вращения коленвала, где выше мощность.
Это изменение уменьшило максимальную скорость в угоду лучшего ускорения. Кроме этого был установлен новый дифференциал ограниченного скольжения с более высоким процентом блокировки.
В 3.0-литровом двигателе для NSX-R установили отполированную и отбалансированную поршневую группу с коленвалом, которые были выполнены вручную теми же высококвалифицированными специалистами, которые готовят гоночные двигатели Honda.
Опционально на заводе устанавливались кондиционер, стереосистема BOSE, отделка центральной консоли и панелей дверей из карбона, а также начиная с 1994 г.
Производство данной модели закончилось в сентябре 1995.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA NSX-R
- Полная длина: 4 425 мм.
- Полная ширина: 1 810 мм.
- Полная высота: 1 160 мм.
- Колёсная база: 2 530 мм.
- Вес: 1 230 кг.
- Привод: на задние колеса.
- Двигатель:
- Объем: 3.0-литра DOHC
- Расположение: поперечно в базе
- Тип: 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров
- Механизм газораспределения VTEC
- Диаметр и ход поршня: 90 мм x 78 мм
- Максимальная мощность: 202 кВт (274 л.с.) при 7300 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 285 Н·м (29,06 кг-м) при 5400 об/мин
- Степень сжатия: 10.2:1
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
- Максимальная скорость: 270 км/ч
- 0 — 100 км/ч: 5.7 с
- 0 — 200 км/ч: 20.2 с
NSX-T
В 1995 году NSX-T была представлена в Японии с крышей тарга как специальная опция.В Северной Америке в марте 1995 года NSX-T полностью заменила стандартное купе как единственная доступная модель, за исключением версии Zanardi NSX 1999 года и нескольких спецзаказов между 1997 и 2002 годами. Съемная крыша снизила жесткость шасси и добавила около 45 кг для усиления структуры.
Вдобавок, все NSX-T имели стабилизаторы поперечной устойчивости меньшего диаметра, немного более жесткие передние пружины и более мягкие амортизаторы для улучшения комфорта и износа покрышек, одновременно улучшив проблему внезапных заносов, которая преследует большинство среднемоторных автомобилей.
Все крыши были окрашены в цвет кузова вместо чёрного, хотя в Японии черные крыши оставались в качестве опции. Теперь на версии с механической коробкой устанавливался электрический усилитель руля, который ранее устанавливали исключительно на версии с АКПП.
youtube.com/embed/Y7Ob7EkPJEQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″/>
1992 Honda NSX
Владельцев по ПТС: 3
Пробег: 120000 км
Состояние: не битый
Руль: левый
Привод: задний
Объём двигателя: 3.0
Коробка передач: механика
Мощность двигателя: 276 л.с.
VIN или номер кузова: JHMNA115*0T****23
Состояние идеальное. Для тех кто понимает – этого достаточно.
Цена: 3 500 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
honda nsx 2018 цена
- Honda GX — семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией
- Honda CR — V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR — V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational
- Honda Motor Co., Ltd. яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко: гё кабусики гайся — международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов
- Falcon Honda Civic Hybrid Honda NSX McLaren F1 — на этой машине Роуэн побывал в аварии в 1999 году был полностью разрушен капот Ремонт машины ценой в 650
- присоединился к Джеймсу, который появился здесь мгновениями ранее на своей Honda NSX Он был взбудоражен, он судорожно размахивал руками, а его глаза были
- 2018 2019 日本カー オブ ザ イヤー 39 — й японский автомобиль 2018 — 2019 года яп. CAR OF THE YEAR JAPAN. Дата обращения 23 декабря 2018 第38回 2017 2018 日本カー オブ ザ イヤー
- Центрального парка. В декабре 2011 года компания сообщила, что новый концепт — кар Honda NSX будет основан на автомобиле, сконструированном для Мстителей и впервые
- 2003 9 29 Сезон 03, Эпизод 09 Chrysler Crossfire Jaguar XJ6 Honda Civic Type R Honda NSX Type R Церемония вручения Top Gear 2003 Кэрол Вордерман 28 декабря
2019, 1990, купить, 2017, характеристики, 1991, 2019 характеристики, honda nsx 2019 цена, honda nsx 1990, honda nsx 2018 купить, honda nsx 2017, honda nsx 2018 характеристики, honda nsx 1991, honda nsx цена, honda nsx 2019 характеристики, honda nsx, цена, хонда nsx 2018, цены, nsx, 2018 цена, купить honda nsx, honda nsx 2018 price, price, honda nsx 2018, 2018 honda nsx, 2018 honda nsx price, honda nsx price, honda, price 2018, honda 39 s nsx, nsx price, отзывы, хонда nsx, хонда, honda nsx 39 s, цене, nsx 2018, цену, 2018 nsx, honda nsx 2018 цена, 2018 price, цен, honda 39 s
Honda nsx (второе поколение) — gaz.
wiki- Main page
Languages
- Deutsch
- Français
- Nederlands
- Русский
- Italiano
- Español
- Polski
- Português
- Norsk
- Suomen kieli
- Magyar
- Čeština
- Türkçe
- Dansk
- Română
- Svenska
Новая Хонда NSX против Jaguar XK обзор автомобилей
В ожидании продолжения легендарной Хонды NSX и модернизированной версии Jaguar XK фанаты по всему миру наблюдали за проходящими автосалонами. Во время проходящего в Шанхае автошоу, компания Хонда объявила о планах по разработке нового поколения спортивного автомобиля, который станет вдохновленным продолжением легендарной Хонды NSX (Acura NSX), чем вызвала большой интерес среди фанатов этой марки.
Как было сказано в кулуарах автошоу президентом компании Хонда Мотор Таканобу Ито, в новом автомобиле не будет двигателя V10, который был запланирован для следующей модели NSX, так как компания отказалась от этого проекта еще в 2008 году, со времени начала глобального финансового кризиса. «Будущий NSX будет комфортней при езде и более «дружелюбен» к окружающей среде. Такой спортивный автомобиль мы хотим сделать. Мы очень упорно над этим работаем» цитируют руководителя японского автоконцерна мировые СМИ.
Официальное представительство Хонда пока не раскрывает детальную информацию о спортивном автомобиле и сроки его запуска. Однако была отмечено, что автомобиль будет укомплектован электродвигателем, что увеличит суммарную дальность пробега вместе с бензиновым двигателем и сделает его экономичным , как в случае с спортивной гибридной моделью CR-Z. Но в отличие от последней, преемник NSX будет позиционироваться, как более высокопроизводительный гибридный автомобиль.
Естественно тормозные диски Хонда будут выполнять не только традиционную функцию торможения, но и собирать энергию. То есть будут использоваться технология рекуперации. Высокотехнологичные тормозные диски honda со временем могут появится и на более доступных моделях. Это нормальный процесс, когда передовые технологии обкатываются на суперкарах, а потом внедряются в массовое производство.
Многие аналитики рынка предполагают, что основным конкурентом японской Хонды NSX может стать британский Jaguar XK.
На прошедшем в Нью-Йорке международном автошоу уже презентована модернизированная версия Jaguar XK с типом кузова купе (на фото чуть выше) и кабриолет вместе с обновленной версией седанов XF и XFR. Изменения серии XK являются более утонченными, чем на XF и носят чисто косметический характер.
Утонченный редизайн разбавлен элементами флагманской модели XKR-S, представленной на Женевском Мотор Шоу в марте этого года. Наиболее значительные изменения в фронтальной части XK, которые включают конструктивно новые фары, ссуженные на 15 мм., большую овальную решетку радиатора и бампер нового дизайна, в то время как XKR отличается черной решеткой радиатора.
Воздухозаборники на передних крыльях изменены с вертикальной на горизонтальную конструкцию с сеткой, украшенной логотипом Jaguar. В задней части изменен дизайн крышки багажника, нанесена утонченная хромированная окантовка вокруг логотипа а также конструктивно пересмотрены задние сигналы. Также увеличен спектр окраски кузова на 5 новых цветов и модель укомплектована легкосплавными дисками новой конструкции с допустимыми размером 18-20 дюймов.
Если внешне Хонда и Ягуар совершенно различны, поскольку исповедуют различные дизайнерские направления, то вот в техническом плане можно найти довольно много похожего. Это касается мощности силовых агрегатов, размеров, типа кузова, подвески и тормозов. Еще одно важное обстоятельство, которое говорит о машинах, как о конкурентах, это сопоставимая стоимость суперкаров.
Представлена рестайлинговая версия спорткара Honda NSX 2019
Японский производитель автомобилей и мотоциклов Honda представил обновлённый спорткар NSX. Новое поколение получило несколько обновлений, которые повысили производительность автомобиля. Увеличились в размерах стабилизаторы (сзади и спереди), задние ступицы были переработаны и стали жёстче, как и рулевые тяги. Спорткары являются машинами немассового производства, но уже к 2015 году было выпущено и продано почти 19 тысяч машин, которые были королями в девяностых на многих гоночных трассах.
Honda NSX
Рестайлинговый спорткар получил полностью перенастроенные программы управляющей электроники, улучшены параметры электроусилителя руля, тоньше настроена стабилизация, и появились активные (адаптивные) амортизаторы. Последние автоматически подстраиваются под условия езды, выдавая больше комфортности при обычной езде, и больше жёсткости при включении спортивного режима. Теперь в базовой комплектации перечень оснащения дополнился шинами SportContact шестого поколения от Continental, которые и разрабатывались компанией специально для гоночных NSX. Индивидуальные шины позволили существенно улучшить ездовые и скоростные характеристики.
Honda NSX — вид сзади
В подкапотном пространстве мало что изменилось, в плане начинки, силовой агрегат оставили прежним, это мотор с двойным турбированием. Объём двигателя 3.6 литра, шесть цилиндров, в дополнение к нему имеются три электродвигателя. Совокупная отдача установки составляет 573 силы. В качестве трансмиссии автоматическая коробка на девять диапазонов. Разгонная динамика машины всего три секунды, максималка ограничена на уровне 307 километров в час. Единственная доработка, это стандарты экологичности, теперь двигатель соответствует нормам Euro-6.
Салон Honda NSX
Новая версия получила оранжевый цвет кузова, поменялись и катки, они теперь выполнены из карбон-керамики. Решётка радиатора отделана хромом, как и сетчатые вставки, красующиеся в бамперах.
Другие записи по теме:
Технические характеристики Acura NSX 2019 года — обновленная цена суперкара NSX, мощность и фотографии
Мы здесь довольно большие поклонники Acura NSX. Такие большие поклонники, что он был назван нашим автомобилем года с высокими характеристиками 2017 года. Это первый автомобиль, в котором гибридная технология гиперкаров, таких как Porsche 918, LaFerrari и McLaren P1, была преобразована в нечто, что не стоило более 1 миллиона долларов.
То, что вы получили, был суперкаром со средним расположением двигателя, 3,5-литровым V6 с двумя турбинами, тремя электродвигателями, реальным вектором крутящего момента, полным приводом и девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.Он выглядит футуристично, ездит с большей вовлеченностью, чем вы думаете, и является одним из самых крутых спортивных автомобилей, которые вы можете купить сегодня.
Acura
А теперь, на 2019 год, Acura обновляет NSX. Это не ново. Это также не заднеприводный NSX Type R, на который мы надеялись. Вместо этого это доработка довольно крутой машины.
Трансмиссия и ее 573 лошадиные силы остались прежними. Но есть изменения в программном обеспечении, которые делают NSX более управляемым и управляемым.Также были произведены изменения шасси и шин, благодаря которым он стал на две секунды быстрее на японской трассе Сузука, которая, возможно, является самой дальней трассой от Мэрисвилля, штат Огайо, где производится NSX.
Acura предоставила NSX большие передние и задние поперечные дуги и более жесткие втулки передних рычагов. Обновления программного обеспечения работают с гибридной системой и системой полного привода Super Handling All Wheel Drive, чтобы сделать автомобиль быстрее, и компания Continental разработала новую шину с измененной конструкцией и рисунком протектора. Если вы любитель гусениц, вы все равно можете приобрести Pirelli Trofeo R в качестве опции, устанавливаемой дилером.
Вы также можете получить его в новом цвете, это прекрасный Thermal Orange. Серебристый щит Acura теперь имеет цвет кузова, вероятно, потому, что Acura решила прекратить использовать решетку радиатора на всех других автомобилях. Также есть красный интерьер и синий индиго.
Acura
Acura продала 1900 автомобилей NSX по всему миру в 2017 и 2018 годах, что на первый взгляд не так уж и много. Однако было время, когда дилеры просто заказывали их на склад, а они продавали с огромной скидкой.Acura подчеркивает, что этот автомобиль не предназначен для массового выбора, он предназначен для сборки на заказ. Люди не просто ходят к дилеру ради одного, они хотят его настроить. Acura предлагает «инсайдерский опыт», когда покупатели могут совершить поездку по объектам Acura в Огайо и возможность прокатиться на испытательном полигоне Acura.
NSX 2019 года стоит от 157 500 долларов. Это на 1500 долларов больше по сравнению с 2018 годом, но он также имеет на 4500 долларов ранее опциональное оборудование, такое как сиденья с электроприводом, навигация, высококачественная стереосистема ELS, датчики парковки и алюминиевые педали. Вы можете заказать NSX 2019 года сегодня, а поставки начнутся в октябре.
Acura
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Acura NSX 2019, цены и характеристики
Обзор
Acura NSX намеревается заполнить едва существующую нишу, но для тех, кто ищет суперкар для повседневного вождения — с некоторым гибридным авторитетом, не меньше — это ваша поездка.Оригинальный NSX, производство которого было прекращено в 2005 году, предлагал простую повседневную жизнь без экологичности: экзотический внешний вид, потусторонние характеристики, удобная езда, удобное пространство для двух взрослых и разумное количество груза. . Помимо просторного грузового пространства оригинала, возрожденный NSX проверяет все те же самые рамки и делает сделку еще более экономичной за счет гибридной трансмиссии и возможности вождения только с электроприводом. Он, безусловно, выглядит как часть суперкара, но он не совсем попадает в экзотическую точку внутри, где свидетельства того, что запчасти разделяются с меньшими Acuras, отбрасывают явно понижающуюся тень на рынке.
Что нового в 2019 году?
Ряд изменений внешнего стиля отличают NSX 2019 года от модели 2018 года, особенно это касается отделки передней решетки радиатора в цвет кузова и глянцевой черной внешней отделки. Под спортивным фасадом NSX инженеры Acura внесли несколько изменений в шасси, включая более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и переработанную логику адаптивной подвески.
Цены и какой купить
Мы проявим сдержанность при добавлении опций в спецификации NSX, поскольку лишь немногие из них улучшают его производительность.Карбон-керамические тормоза — достойное улучшение характеристик для автомобиля, который, по словам Acura, способен развивать максимальную скорость 191 миль в час.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Гибридная трансмиссия Trick, полностью электрический бесшумный режим, это суперкар, которым можно ездить каждый день.
Не любит: Он не такой быстрый, как у основных конкурентов, и не так увлекателен для вождения.
Хотя NSX наверняка удовлетворит вашу потребность в скорости, он не может опередить некоторых ключевых конкурентов, таких как Audi R8 или McLaren 570S.В нашем тестировании он по-прежнему демонстрирует молниеносное ускорение и разгоняется за 3,1 секунды с нуля до 60 миль в час. Однако его бесшумный режим только для электричества дает ему то, чего нет у его конкурентов: свободу действий. Гибридно-электрическая трансмиссия NSX сочетает в себе 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя, что в сумме составляет 573 лошадиных силы. V-6, девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и один из электродвигателей работают как одна команда, приводя в движение задние колеса. Два других электродвигателя работают независимо друг от друга и приводят в движение передние колеса, обеспечивая полный привод NSX.
В тихом и спортивном режимах рулевое управление прямое и точное, но легкое на ощупь. Мы думаем, что это попытка сделать NSX маневренным в повседневной жизни. Однако такая установка кажется неуместной для такого ориентированного на производительность автомобиля. В режимах Sport Plus и Track система рулевого управления с электроусилителем увеличивает вес. Независимо от настройки, рулевое управление четкое, и автомобиль быстро реагирует на малейшие действия водителя.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Гибридные автомобили более эффективны в пробках по городу, чем их конкуренты, работающие только на бензине, и NSX ничем не отличается.Рейтинг EPA в городе на 21 милю на галлон превосходит Audi R8 V-10 на целых 7 миль на галлон. Porsche 911 Carrera 4S соответствует показателю NSX на 21 милю на галлон в городе и превосходит NSX на шоссе с показателем 28 миль на галлон; NSX рассчитан на шоссе на 22 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе NSX показал приличные 23 мили на галлон, немного превзойдя рейтинг EPA, но уступив своим негибридным конкурентам.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Комфортные сиденья, достаточно места для двух взрослых, отличный внешний вид.
Не любит: Недорогие материалы, разочаровывающе устаревшая информационно-развлекательная система, ограниченное грузовое пространство.
Рекламируемый как суперкар на каждый день, NSX, безусловно, удобен и достаточно интуитивно понятен, чтобы каждый мог использовать его в качестве повседневного водителя. Но в его салоне нет ощущения премиум-класса и роскошных удобств, которые можно ожидать от Acura, не говоря уже о том, чтобы конкурировать с лучшими из Англии и Германии.Наш тестовый автомобиль имел опциональные сиденья из кожи и искусственной замши, обшивку потолка из искусственной замши и рулевое колесо с отделкой из углеродного волокна. Ярко-красная кожа понравилась молодым из наших сотрудников, но некоторым она показалась яркой и юной. Хотя сиденья удобные, мы бы предпочли большую поддержку бедра, а увлеченные водители, вероятно, также захотят больше боковой поддержки.
Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и встроенной навигацией входит в стандартную комплектацию и подключается к стереосистеме ELS Studio с девятью динамиками.Как и в случае с некоторыми другими деталями интерьера, система сенсорного экрана позаимствована у меньших Acuras и Hondas, и те же жалобы, которые мы имеем к ним, применимы и здесь. Интерфейс системы уже выглядит устаревшим, и мы обнаружили, что настройка меню не интуитивно понятна. Что еще хуже, отсутствие дублирующих кнопок и громоздкий сенсорный ползунок громкости, затрудняющий точную настройку, добавляют дополнительный уровень сложности.
Для чего-то, что позиционируется как суперкар на каждый день, внутренние отсеки для хранения вещей NSX не особенно просторны.Его багажник расположен прямо за двигателем, что может быть проблематичным при транспортировке домой вашего Häagen-Dazs. Кроме того, нам удалось уместить в крошечный багажник только один из наших ручных чемоданов.
Функции безопасности и помощи водителю
Отсутствие функций помощи водителю и отсутствие данных краш-тестов могут вызывать беспокойство у потребителей, заботящихся о безопасности; Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не провели краш-тестов для NSX. Комплексная стандартная система подушек безопасности обеспечивает приемлемый уровень защиты. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Компания Acura предоставляет наиболее полный охват в своем сегменте. Хотя Audi, BMW и Porsche предлагают ограниченную гарантию на четыре года или 50000 миль, ни одна из них не обеспечивает такого же покрытия трансмиссии, как Acura. Гарантия на сложные гибридно-электрические компоненты NSX составляет восемь лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Обзор Honda NSX 2019 года | CarAdvice
Спустя три года у NSX было несколько незначительных обновлений, но поспевает ли он за миром суперкаров?
Плюсы и минусы
Плюсы
- Великолепный внешний вид и уникальное предложение
- Великолепные технологии
- Чертовски быстрые
- Очень динамичные
Минусы
- Ужасный интерьер для суперкара
- Не хватает драматизма и эмоциональной привлекательности
- Управлять не так увлекательно, как другими суперкарами
- Гибрид — это столько же проклятие, сколько и преимущество
Прошло почти три года с тех пор, как мы управляли Honda NSX при его международном запуске, и какое сумасшедшее время это было в мире суперкаров. Это потому, что, хотя суперкар Honda остался относительно неизменным, рынок двигался огромными скачками.
Honda NSX 2019 года (New Sports eXperience) — это предложение стоимостью 420 000 долларов, оснащенное 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, тремя электродвигателями и аккумуляторной батареей, увеличивающей вес автомобиля на целых 160 кг. Сложите все это вместе, и вы получите очень хорошие 427 кВт и 646 Нм крутящего момента.
Еще в 2016 году, когда NSX только появился, это были более впечатляющие цифры — хотя Honda по-прежнему отказывается раскрывать цифру 0–100 км / ч, которую мы тестировали примерно на уровне 3.3 секунды — и даже сегодня NSX остается единственным гибридным суперкаром в своей ценовой категории.
Тем не менее, вам нужно только взглянуть на то, что Lamborghini продвинулось с Huracan Evo (470 кВт), новым Ferrari F8 Tributo и безумно быстрым McLaren 720S (оба более 500 кВт), чтобы увидеть, как далеко продвинулись показатели мощности без необходимости тяжелая гибридная система.
Чтобы сломать его, V6 сам по себе управляет 373 кВт и 550 Нм, причем это может быть направлено на задние колеса.
Это добавление двух электродвигателей спереди (по одному на каждое колесо), которые обеспечивают мощность 27 кВт и 73 Нм (с каждой стороны), плюс двигатель с прямым приводом мощностью 35 кВт, который помогает задним колесам преодолевать турбо-лаг, и все они соединяются вместе для этот гигант объединил систему вывода.Не пытайтесь сложить цифры — на самом деле это не так.
Для обновления 2019 года великолепный вариант внешней окраски Thermal Orange Pearl (на фото) выглядит довольно впечатляюще. Honda заявляет, что это возврат к 30-летним гоночным автомобилям Acura с оранжевыми акцентами.
У нашей машины тоже были «подходящие» оранжевые тормозные суппорты; хотя мы были немного удивлены, что они, к сожалению, не соответствовали тому же оттенку Thermal Orange, что и сам автомобиль, что придавало ему довольно странный вид.
Возможно вам понравится
ПодробнееПо мере того, как дизайн автомобилей изменился, и теперь в моде черный глянцевый цвет, в NSX отказались от хромированной передней решетки радиатора и отказались от черной отделки, которая расширяется до сетки воздухозаборника и сетки заднего бампера.
Также есть декоративная накладка на решетку радиатора в цвет кузова (ранее — серебристого цвета). Мы также оценили внешний пакет из углеродного волокна с глянцевой отделкой компонентов, включая передний спойлер, боковые юбки, задний диффузор и задний спойлер.
Было бы справедливо сказать, что Honda NSX 2019 года вызвала уйму удивления, когда тестировалась в Брисбене в течение нескольких дней. Были сделаны сотни фотографий, когда он пролетал с растянутыми шеями. С точки зрения интеграции среди других суперкаров, эта японская модель американского производства определенно подходит.
Есть также много двойных мнений со стороны общественности, пытающейся выяснить, что именно только что проехало, потому что Honda продала в Австралии чуть меньше 10 NSX, и они делают Ferrari таким же обычным, как Toyota Corolla.Возможно, это больше связано с рыночным спросом, чем с эксклюзивностью, но это работает в обоих направлениях.
Но хотя NSX снаружи выглядит как суперкар, вам не следует впускать слишком много людей внутрь, потому что он потеряет свою привлекательность, поскольку он совсем не экзотический. Да, Honda добавила выбор из полуанилиновой кожи Indigo Blue и отделки алькантарой на 2019 год, но даже в этом случае вы не можете избежать отсутствия «особенности».
Понятно, что бюджет Honda на НИОКР для этого автомобиля почти полностью ушел на оборудование и разработку, что мы ценим с учетом его цены, но интерьер кажется почти второстепенным.
Если серьезно, то у Mercedes-AMG C63 гораздо более красивый и особенный интерьер, и даже по сравнению с Ferrari F8, который представляет собой старый автомобиль трех поколений, склонный к использованию запчастей Fiat, Honda NSX оставляет многое на произвол судьбы. воображение.
Мы особенно не могли мириться с ужасной информационно-развлекательной системой, которую следует оставить в джазе. Чтобы сделать это еще более болезненным, он соединен, возможно, с камерой заднего вида с самым низким разрешением, которую мы когда-либо видели.
Обычно мы не будем жаловаться на камеру заднего вида в суперкаре, но весь смысл NSX в том, что он предназначен для повседневного использования.
NSX — это автомобиль, который зрелый профессионал мог бы купить вместо Ferrari или Lamborghini, чтобы они оставались заниженными (пространство, которое Porsche 911 занимал на протяжении десятилетий), но также заявляли об экологичности автомобиля (потому что в наши дни и возраст, видимо это важно при покупке суперкара).
Теперь, если мы просто спокойно оценим эти два пункта. У Honda NSX есть три основных режима вождения (которые управляют 11 настройками): Тихий, Спорт и Трек. Сравнивая шум, издаваемый автомобилем в тихом и трековом режимах, мы получаем безумные 25 дБ.
Итак, когда вы закончили рабочий день и въезжаете в свой пригород, где вас знают, и вам не нужно быть «тем парнем с громким суперкаром» (поверьте, это быстро проходит), вы просто кладете он в Тихом режиме и водители Prius становятся родными.
Однако второй момент, касающийся экономии топлива… Да, Honda — это гибрид, и это избавит вас от некоторых громадных гербовых сборов (особенно в Виктории), но это далеко не «эффективно». (Официально 9,7 л / 100 км.) И если вы покупаете это, чтобы сэкономить топливо, вам нужно серьезно поговорить с вашим управляющим.
Однако, не считая камеры заднего вида, NSX на самом деле чертовски хорош для повседневного использования. На нем так легко водить, садиться и выходить, а также парковаться, что вас могут принять за управление действительно быстрым заднеприводным Civic.
Есть одно обновление модели 2019 года, в котором мы не до конца уверены, а именно модификации шасси и программного обеспечения, которые сделали NSX более жестким и отзывчивым. Да, он определенно жестче, но на самом деле в этом не было необходимости, и мы могли бы пойти так далеко, чтобы сказать, что он ухудшил его повседневную управляемость.
Это потому, что вы действительно не хотите владеть NSX и бездельничать в тихом режиме по городу, вы бы выбрали спорт или даже трек, и теперь он становится слишком жестким. Honda необходимо одолжить Ferrari и включить режим адаптивной подвески «неровная дорога», чтобы увидеть, как даже гоночный автомобиль может ездить красиво, не теряя при этом способности преодолевать повороты.
Говоря о прохождении поворотов, трудно дать количественную оценку способностям NSX при вождении. Несомненно, его снаряженная масса 1780 кг входит в уравнение.Это тяжелый автомобиль для своего класса, и мы не совсем уверены, пытается ли он быть настоящим суперкаром или повседневным GT. В некотором роде кажется, что он пытается быть и тем, и другим, и в результате не дает точного определения ни для одного из них.
Мы взяли NSX для серьезных испытаний на горных дорогах Брисбена, ранее прошли десятки кругов на гоночных трассах и с радостью скажем вам, что это один из самых сбалансированных и совершенных суперкаров … С 2016 года.
Honda сотворила серьезную магию, чтобы скрыть вес автомобиля, но с двигателем сзади и электрическими системами спереди даже Дэвиду Копперфилду будет трудно обмануть водителя, говоря о том, какой вес они постоянно носят с собой.
Не поймите неправильно, NSX покорит любую гоночную трассу или извилистую дорогу, которую вы ему бросаете; он быстрый, отзывчивый и внушает невероятную уверенность на поворотах. Он ведет себя максимально нейтрально, и его пределы намного выше, чем у обычного водителя (как и ваш покорный слуга).
Девятиступенчатая коробка передач также работает плавно и быстро (на самом деле это семиступенчатая коробка передач, но есть взлетная и крейсерская передача). Мы также ценим, что суперкомпьютеры автомобиля запрограммированы так, чтобы придавать ему ощущение чрезмерной поворачиваемости (да, он может дрейфовать), что действительно вызывает улыбку на вашем лице.
Но, несмотря на все свое величие и плюсы, нет сомнений в том, что конкуренция перешла на новый уровень. Уловка вечеринки Honda NSX, заключающаяся в том, чтобы быть гибридным суперкаром, таким как McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 Spyder, — все хорошо, за исключением случая, когда вы понимаете, что теперь есть негибридные модели от каждой из этих марок, которые быстрее. NSX — это гибрид ради гибрида.
Кроме того, в то время как NSX кажется безумно цепким, отзывчивым и безжалостным в своем ускорении, экзотическое трио McLaren, Lamborghini и Ferrari заставляет водителя чувствовать гораздо больше — бесконечно больше общения через рулевое колесо, шасси и сиденье .Почти как прямая связь с телом (и душой для итальянцев).
Может, ты и не поедешь быстрее, но мальчик это чувствует. Вы можете утверждать, что предложения от более известных экзотических товаров на 100 тысяч долларов больше и поэтому несопоставимы, но на самом деле, если вы собираетесь купить NSX, трата дополнительных 100 тысяч долларов определенно должна быть вариантом.
Также стоит отметить — давайте не будем обманывать себя, потому что это важно — не многие обычные люди подумают, что вы заплатили более 400000 долларов за Honda, в то время как большинство будет думать совсем иначе об экзотической троице.Что, в конце концов, является частью опыта владения суперкаром.
Возможно, что более важно для NSX, есть две автомобильные компании, которые действительно специализируются в области, в которой эта Honda хочет заполнить. Это Porsche и Aston Martin. Вы можете утверждать, что вы не можете получить от 911 GT3 или GT3 RS те же ежедневные возможности, что и NSX, но вы получите намного больше удовольствия и вовлеченности.
С другой стороны, V8 DB11 очень близок по цене к NSX.Хотя он не обеспечивает сопоставимой производительности с модными гибридными системами, вам просто нужно прыгнуть внутрь и почувствовать мастерство, и эта дополнительная секунда до 100 км / ч станет бессмысленной.
В целом, Honda NSX 2019 года — поразительный и чрезвычайно уникальный автомобиль, который понравится тем, кто хочет отличаться от других. Он невероятно быстр, безумно динамичен и может превратиться в тихий гибрид одним нажатием кнопки.
Он также будет привлекать внимание, куда бы он ни пошел, а его редкость сделает его сенсацией в Instagram.Но ни в одной конкретной области она не превосходит своих конкурентов.
Насколько мощна Honda NSX?
В новом Honda NSX используется гибридная бензиново-электрическая трансмиссия, обеспечивающая в совокупности мощность 427 кВт и крутящий момент 646 Нм.
Как быстро Honda NSX разгоняется до 100 км / ч?
Honda отказывается сообщить официальную цифру 0–100 км / ч, но мы проверили ее примерно на 3,3 секунды.
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео NSX
ПОДРОБНЕЕ: Все Honda
Наши рейтинги
7.2
Комфорт в салоне и упаковка
6,5
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Подержанный Acura NSX 2019 года на продажу (с фотографиями)
Среди имен высокопроизводительных японских автомобилей NSX — один из величайших автомобилей всех времен. В то время как оригинальный NSX был аналоговым суперкаром, ориентированным на водителя и настроенным на гусеницу, последний NSX демонстрирует передовые гибридные технологии. Acura начала создавать NSX в 2016 году. NSX 2019 года по-прежнему предлагает свежий дизайн и значительные улучшения.Представленная во время Недели автомобилей в Монтерее в Калифорнии, Acura NSX 2019 года поставляется с несколькими новыми цветами окраски, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, более липкими шинами и доработками программного обеспечения автомобиля в интересах повышения производительности. В результате на трассе Сузука в Японии время круга на две полных секунды меньше, чем у NSX 2018 года.
Основная часть трансмиссии NSX — это 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, который находится позади водителя. Сам по себе он составляет 500 лошадиных сил. Перед двигателем внутреннего сгорания находится литий-ионный аккумулятор.В передней части автомобиля электродвигатель приводит в движение каждое переднее колесо, обеспечивая общую мощность системы 573 л.с. и 476 фунт-футов крутящего момента. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает ровно три секунды, а максимальная скорость составляет 191 миль в час; На данный момент это не самые безумные цифры на рынке, но это все же более быстрый автомобиль, чем любой другой автомобиль на дороге, и его более чем достаточно, чтобы доставить вам неприятности.
Можно было бы подумать, что NSX будет переборщиком топлива, учитывая его ультрасовременный гибридный статус. Это не так.Гибридная трансмиссия использует силу электричества для повышения производительности, а не эффективности. Потягивая бензин премиум-класса, он вернет всего 21 милю на галлон по городу, 22 шоссе и 21 вместе взятые.
При весе 3800 фунтов NSX весит примерно на четверть тонны больше, чем Corvette, а при смещении веса 42/58 к задней части NSX не имеет всех компонентов для резкого водителя. Но с алюминиевыми поперечными рычагами спереди и сзади, а также с магнитными амортизаторами, это по-прежнему автомобиль, ориентированный на характеристики.Благодаря более жестким стабилизаторам поперечной устойчивости и более липким шинам модель 2019 года быстрее, чем в прошлом году. Карбон-керамические тормоза не являются обязательными, и водитель может выбирать между режимами движения Quiet, Sport, Sport + и Track.
Интерьер NSX подобает такой дорогой машине. Стандартное оборудование включает кожаную обивку, кожаную отделку приборной панели, зажигание без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, стереосистему с 8 динамиками и два порта USB.Доступный пакет опций добавляет стереосистему с 9 динамиками, навигацию, а также передние и задние датчики парковки. Покупатели могут дополнительно украсить интерьер доступной отделкой из углеродного волокна и обивкой потолка из алькантары. Покупатели должны доплачивать за сиденья с электроприводом. Пространство в переднем багажнике составляет всего 4,4 кубических фута, что является менее неприятным сюрпризом, если вспомнить, что это автомобиль со средним расположением двигателя и громоздкой гибридной трансмиссией. Сообщается, что задняя видимость также не очень хорошая, поэтому стандартная камера заднего вида является долгожданным дополнением.
Дорогие автомобили, подобные этому, не проходят краш-тестов, а функции активной безопасности, которые есть на большей части остальной линейки Acura, не попали в NSX. Он оснащен только многоугольной камерой заднего вида и системой помощи при трогании с места.
Возможно, на горизонте появятся кабриолет и еще более горячий вариант NSX Type-R, но на данный момент есть только одна модель, и она все еще более чем интересна. Новый NSX также остается очень редким явлением на дороге и всегда будет собирать толпу.
Дата выпуска, цена, технические характеристики и рейтинг в MPG
Автомобиль V6 с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением может стоить приблизительно 159 495 долларов. Он может продемонстрировать такие основные моменты, как датчики приближения, обновленную аудиосистему и навигационную систему. Однако, основываясь на моделях автомобиля 2020 года, мы нашли нашу информацию, поскольку спецификации и функции 2021 года недоступны.
Что нового?Гибридное купе Acura NSX 2021 года, скорее всего, будет включать в себя новые цвета Indy Yellow и Berlina Black.Существенные изменения внесены в автомобиль в 2019 году. Например, шины Continental SportContact 5P SportContact 6. Напротив, размеры передних и задних шин остаются прежними.
Технологический пакет предшествующих моделей входит в стандартную комплектацию модели 2020 года. Он включает в себя датчики приближения, модернизированную аудиосистему и систему навигации. Кожаные полуанилиновые спортивные сиденья с механической регулировкой входят в стандартную комплектацию NSX Hybrid 2020. Общее дополнительное оборудование автомобиля стоимостью 4700 долларов входит в стандартную комплектацию модели текущего года.
2021 Acura NSX получит незначительные обновления дизайнаВ том же году были сделаны более жесткие передние и задние поперечные балки, а также втулки заднего схождения. Новые шины с большей вероятностью продемонстрируют улучшение на 15 процентов по сравнению с моделью, выпущенной до 2019 года. К педалям автомобиля также были добавлены скобы жесткости.
К сожалению, обозреватели заподозрили, что модель 2019 года может быть не быстрее из-за гусеничной резины Pirelli P Zero Trofeo R. Изменения, внесенные как в 2019, так и в 2020 году, скорее всего, появятся в версиях 2021 года вместе с некоторыми дополнениями.
Acura NSX ЦенаNSX 2021 года, скорее всего, будет без модельного ряда, как и его предшественники. Он получит тот же 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, гибридно-электрическую трансмиссию и автоматическую девятиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, способную выдавать 573 л.с. при 6500 об / мин и 476 фунт-фут при 2000 об / мин. Это может стоить примерно 159 495 долларов. Модели 2020 года включали такие функции, как новые шины Continental SportContact 6, внешний вид Indy Yellow или Thermal Orange, а также цвета интерьера, такие как синий индиго, седло, красный, орхидея и черное дерево.Варианты интерьера и экстерьера автомобилей и функции моделей 2020 года могут по-прежнему быть доступны в моделях 2021 года.
Какая будет дата выпуска?Источники предполагают, что производство гибридного купе Acura NSX в следующем году может начаться к концу 2020 года; однако уверенности нет. Производитель может опубликовать дату и место вместе со спецификациями и функциями по мере их приближения к стадии производства.
Двигатель и рабочие характеристикиГибридный двигатель NSX 2021 года по характеристикам будет близок к модели 2020 года.NSX 2020 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, гибридной электрической трансмиссией и автоматической девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, способной выдавать 573 л.с. Мы ожидаем, что аналогичный или лучший двигатель появится в модели следующего года.
Трансмиссия и электродвигатель работают вместе, обеспечивая задние колеса силой. Между тем, два отдельных электродвигателя обеспечивают независимую мощность на передние колеса. Таким образом, они превращают его в полноприводное спортивное купе.
Чтобы сделать его более маневренным при ежедневных поездках на работу, в автомобиле есть режимы Sport и Quiet.У него есть еще два режима, а именно Track и Sport Plus, с питанием от веса электромеханизированной системы рулевого управления. Автомобиль отлично реагирует на любой режим и действия водителя.
Модели | 2021 Acura NSX Гибридное купе | 2020 Chevrolet Corvette ZR1 RWD — цена: + 0 руб. | 2020 Porsche 911 Turbo AWD — цена: + 0 руб. | 2020 Ягуар F-Type SVR AWD |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 159 300 | $ 132 095 | $ 161 800 | $ 123 745 |
Двигатель | Твин-турбо V6 3.5-литровый | 6,2-литровый V8 с наддувом | Боксер 6 Twin Turbo | V8 с наддувом 5,0-литровый |
Трансмиссия | AWD | задний ход | AWD | AWD |
Трансмиссия | 9-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | Механическая 7-ступенчатая | PDK 7-ступенчатая | Автомат 8-ступенчатая |
л.с. (л.с. при об / мин) | 573 @ 6500 | 755 @ 6300 | 540 @ 6400 | 575 @ 6500 |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 476 @ 2000 | 715 @ 4400 | 486 @ 1950 | 516 @ 3300 |
Гибридное купе NSX 2021 года может предложить больше мощности, чем Porsche 911 Turbo AWD 2020 года, но меньше, чем Jaguar F-Type SVR AWD 2020 года и Chevrolet Corvette ZR1 RWD.Автомобиль по-прежнему может сохранять самый низкий крутящий момент по сравнению с конкурентами 2020 года. Он может даже иметь вторую по величине рыночную цену.
Экономия топливаЭкономия топлива большинства спортивных автомобилей с гибридной трансмиссией значительно выше, чем у их бензиновых аналогов. В случае с NSX, поскольку он продается только как гибрид, лучше всего сравнить его с другими спортивными автомобилями из этого сегмента. У него есть рейтинг EPA 21 миль на галлон в городе и 22 на шоссе, что неслыханно в сообществе спортивных автомобилей.
Модели | 2021 Acura NSX Гибридное купе | 2020 Chevrolet Corvette ZR1 RWD — цена: + 0 руб. | 2020 Porsche 911 Turbo AWD — цена: + 0 руб. | 2020 Ягуар F-Type SVR AWD |
---|---|---|---|---|
MPG (Город) | 21 | 13 | 19 | 16 |
MPG (шоссе) | 22 | 19 | 24 | 24 |
миль на галлон (в сочетании) | 21 | 15 | 21 | 18 |
Емкость топливного бака (гал.) | 15,6 | 18,5 | 17,6 | 18,49 |
Гибридное купе Acura NSX 2021 года может иметь самый высокий пробег по городу по сравнению с конкурентами 2020 года. Тем не менее, Porsche 911 Turbo AWD 2020 года и Jaguar F-Type SVR AWD имеют лучший пробег по шоссе, чем гибрид NSX 2020 года.Того же стоит ожидать от модели 2021 года. К сожалению, у NSX Hybrid 2020 года самый низкий объем топливного бака, и это недостаток, с которым мы можем даже столкнуться с комплектацией 2021 года.
ИнтерьерПосле недавних обновлений в Acura NSX Hybrid 2019 и 2020 годов у нас есть список обновлений для модели следующего года. Салон не соответствует ожиданиям покупателей спорткаров в роскошных и премиальных материалах. Модель 2020 года оснащена рулевым колесом из углеродного волокна, обшивкой потолка из искусственной замши и сиденьями с искусственной замшей и кожаной обивкой.Ярко-красный цвет кожи может понравиться молодому поколению, но не другим. Хотя сиденья удобные; однако некоторые рецензенты полагают, что у него должно было быть больше поддержки.
2021 Acura NSX получит обновленную информационно-развлекательную системуСтандартные цвета интерьера: красный, черное дерево, седло и орхидея. Наборы состоят из алькантары и кожи и доступны в красном и черном цветах по желанию заказчика. Подлокотник, центральная консоль и дверные панели отделаны кожей в тон.Более яркие цвета, такие как красный, хорошо сочетаются с цветами кузова. Владельцы могут даже выбрать алькантару цвета Milano и кожаные сиденья с ручной регулировкой, полуанилиновой алькантарой и кожей. Опционально автомобиль поставляется с внутренним спортивным пакетом из углеродного волокна, который добавляет потолок с обивкой из алькантары.
Внутренние особенности включают 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, навигационную систему, аудиосистему ELS Studio с девятью динамиками и поисковое сканирование AM, FM, HD и спутниковое радио.Система совместима с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль также имеет камеру заднего вида с несколькими углами обзора, окружающее освещение, два порта USB, двухзонный климат-контроль и регулируемое по углу наклона или телескопическое рулевое колесо.
Модели | 2021 Acura NSX Гибридное купе | 2020 Chevrolet Corvette ZR1 RWD — цена: + 0 руб. | 2020 Porsche 911 Turbo AWD — цена: + 0 руб. | 2020 Ягуар F-Type SVR AWD |
---|---|---|---|---|
Пассажировместимость | 2 | 2 | 4 | 2 |
Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.) | 38,3 / 57,7 / 42,8 | 37,9 / 55,2 / 43,0 | NA | 37 / 56,5 / 43 |
Задний (голова / плечо / нога) (дюймы) | NA | NA | NA | NA |
Покупатели недовольны устаревшим внутренним интерфейсом.Некоторым из них не нравится неинтуитивно понятная настройка меню и сенсорный экран, взятые из обычных комплектаций Honda и Acura. Сложности увеличиваются с трудностью перемещения ползунка громкости и ненужных кнопок.
Вы можете потратить дополнительно 1000 долларов на замену стандартных сидений с обивкой из полуанилиновой кожи. Они даже могут заменить стандартные тормоза на карбон-керамические по цене 9 900 долларов. Модели 2021 года могут иметь аналогичные функции, а варианты интерьера, а также некоторые другие основные моменты в настоящее время неизвестны.
Гибридное купе NSX 2020 года — двухместный суперкар с удобными входными и выходными дверями. Однако людям необходимо немного наклониться, чтобы попасть внутрь автомобиля. Пространства в салоне достаточно, и у водителя и пассажира переднего ряда не возникает клаустрофобии. Хотя в машине недостаточно места для ног; тем не менее, он подходит и удобен для высоких людей.
Автомобиль отличается хорошей видимостью спереди и боковым обзором выше среднего. Не тратя никаких дополнительных затрат, водитель и пассажир на переднем сиденье могут смаковать ручную регулировку передних сидений для включения высоких людей.Пространство для ног в первом ряду составляет 42,8 дюйма, а пространство для головы — 38,3 дюйма. Модели 2021 года могут иметь аналогичные недостатки, а также функции.
Пространство салона гибридного купе NSX 2021 года, скорее всего, будет конкурентоспособным с его конкурентами 2020 года. Важнейшие элементы интерьера, которые являются частью гибридного купе Acura NSX 2020 года и станут частью модели следующего года, могут включать следующее:
- Аудиосистема ELS Studio с девятью динамиками
- 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
- Информационная система со встроенной навигацией
- Информационная система, совместимая с Bluetooth, Android Auto и Apple CaPlay
- Поисковое радио AM, FM, HD и спутниковое радио
- Комфортные спортивные сиденья
- Камера заднего вида с несколькими углами обзора
- Алькантара и кожаная обивка
- Значительное пространство для ног для высоких людей
- Ручная регулировка передних сидений
- Двухзонный климат-контроль
- Наклонное или телескопическое рулевое колесо.
NSX Hybrid 2021 года, скорее всего, будет иметь аэродинамическую форму и эффектный экстерьер. Они могут иметь большую ширину, чем средний автомобиль с клиньями, и демонстрировать низкий дорожный просвет и немного нисходящий нос. Модель текущего года имеет колесную базу 103,5 дюйма и высоту 47,8 дюйма, длину 176,1 дюйма и ширину 87,3 дюйма.
Модель 2020 года имеет дорожный просвет 3,8 дюйма, что может стать проблемой при уклонах от проезжей части, поднятых перекрестках и лежачих полицейских.Автомобиль имеет снаряженную массу 3878 фунтов и на 400 фунтов больше, чем Audi R8 Coupe.
Acura NSX 2021 годаМодели 2020 года также имеют решетку радиатора, светодиодные фары, наружные зеркала заднего вида и широкую заднюю часть. Светодиодные задние фонари могут подойти и для купе Lamborghini и Ferrari. Автомобиль имеет 19-дюймовые алюминиевые передние колеса и 20-дюймовые задние колеса.
В 2019 году матово-черный цвет экстерьера суперкара заменил на черный глянцевый. Стандартные цвета модели этого года — Berlina Black, 130R White и Curva Red.Дополнительные цвета кузова включают Casino White Pearl, Source Silver Metallic и Thermal Orange. Эти три дополнительных цвета могут стоить от 700 до 1000 долларов, но Valencia Red Pearl и Nouvelle Blue Pearl могут стоить 6000 долларов. Кроме того, в 2019 году из списка цветов кузова был исключен Nord Grey. Автомобиль также поставляется с дополнительным спортивным пакетом для экстерьера и оранжевыми суппортами с керамическими карбоновыми тормозами.
Модели | 2021 Acura NSX Гибридное купе | 2020 Chevrolet Corvette ZR1 RWD — цена: + 0 руб. | 2020 Porsche 911 Turbo AWD — цена: + 0 руб. | 2020 Ягуар F-Type SVR AWD |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунты.) | 3878 | 3584 | 3517 | 3759 |
Длина (дюйм) | 176,1 | 177,9 | 177,4 | 176.2 |
Ширина (дюйм) | 87,3 | 77,4 | 74 | 74,2 |
Высота (дюйм) | 47,8 | 48.6 | 51,1 | 51,6 |
Дорожный просвет | 3,7 | NA | 4,29 | 4,21 |
Колесная база | 103.5 | 106,7 | 96,5 | 103,2 |
Внешние размеры гибридного купе NSX 2021 года не уступают его конкурентам 2020 года. У него есть недостатки в дорожном просвете и снаряженной массе, но он компенсирует конкурента 2020 года шириной, колесной базой и длиной.
Двигатель автомобиля расположен перед багажником Acura NSX Hybrid 2020 года выпуска.Места достаточно, чтобы разместить один чемодан среднего размера. Тем не менее, некоторые обозреватели могут заявить, что 4,4 кубических фута грузового пространства могут достаточно вместить две небольшие сумки.
Близость багажника к двигателю является существенным недостатком, поскольку он всегда будет сталкиваться с высокими температурами двигателя. Другие модели следующего поколения имеют передний или средний двигатель, которые устраняют проблемы с пространством и проблемы с обогревом в багажнике. К счастью, в грузовом отсеке также есть подстаканники с защелками и удобные места для хранения вещей между сиденьями.Ключевые внешние особенности гибридного купе Acura NSX 2021 года могут включать следующее:
- Светодиодные головные и задние фонари
- Парктроник передний и задний
- Аэродинамическая форма
- 19-дюймовые передние колеса и 20-дюймовые задние колеса
- Дополнительный оттенок Indy Yellow
- Подстаканники с клипсой
- Места для хранения вещей между сиденьями
Технологии безопасности и помощи водителю в некоторых отношениях достаточно, но сравнительно список функций безопасности кажется довольно ограниченным.Вот несколько изюминок Acura NSX:
.- Многоугольная камера заднего вида с динамическими направляющими
- TPMS с указателями положения и давления
- Передние, боковые, колено водителя, боковые шторки безопасности
- Ремень детский на сиденье пассажира
- Угловые и опорные датчики
- Напоминание о ремнях безопасности со стороны водителя и пассажира
- Преднатяжители ремня безопасности
Гибридное купе Acura NSX 2021 года может быть похоже на модель 2020 года во многих отношениях; однако подробности о будущей модели не разглашаются.Но учитывая, что модель претерпела значительные изменения в 2019 году и незначительные изменения в 2020 году, мы можем ожидать, что модели 2021 года будут включать только несколько небольших изменений.
Кроме того, суперкар во многих отношениях лучше своих соперников; однако расположение двигателя сзади — существенный недостаток. Лучше всего он светится при пробеге по городу, аэродинамике и времени разгона. Поэтому покупатели, заинтересованные в суперкаре, модель 2020 года которого входит в первую десятку своего сегмента, должны дождаться этой модели.
Также читают:
Вот наш подробный обзор Honda Fit 2021 года.
Вот все, что вам нужно знать о грядущей Acura TLX 2021 года.
Часто задаваемые вопросы Насколько быстро Acura NSX?Критики предполагают, что гибрид NSX 2020 года имеет лучшее время разгона, чем McLaren 570S и Audi R8. Он может разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость — 191 миль в час.
NSX — это Honda или Acura?Honda NSX, продаваемый в Северной Америке как Acura NSX, представляет собой двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, производимый компанией Honda.
Новый Honda NSX 2019: характеристики и детали модернизированного суперкара
Honda обновила свой суперкар NSX, представив модернизированное шасси, пересмотренную гибридную систему и пару косметических изменений. Подвеска подверглась капитальному ремонту как в аппаратном, так и в программном обеспечении.
Самым большим механическим изменением является введение более крупных стабилизаторов поперечной устойчивости — на 26% жестче спереди и на 19% сзади. Говорят, что более жесткие задние ступицы и втулки схождения поперечных рычагов поперечной балки улучшают управляемость.
В комфортном режиме реакция адаптивных амортизаторов смягчилась, чтобы NSX стал более расслабляющим в повседневной жизни, а также были перепрограммированы системы рулевого управления с электроусилителем и системы стабилизации.
Дальнейшие изменения в программировании увеличили реакцию трех электродвигателей гибридной системы — по одному на каждое переднее колесо и еще одно на заднее, — чтобы обеспечить большую возможность регулировки дроссельной заслонки во время движения на пределе.
2019 Honda NSX: двигатель
Двигатель внутреннего сгорания тоже был переработан.3,5-литровый V6 получил модернизированные форсунки, и Honda заявляет, что тепловой отклик для установки с двойным турбонаддувом также был улучшен. Добавление сажевого фильтра гарантирует, что NSX также соответствует последним стандартам выхлопных газов.
На NSX теперь устанавливаются шины Continental Sport Contact 6, разработанные специально для автомобилей. Утверждается, что они обеспечивают как лучшую обратную связь, так и отклик в любых условиях. Хонда утверждает, что всех этих изменений вместе достаточно, чтобы обновленный NSX проехал по трассе Сузука в Японии на две секунды быстрее, чем старый автомобиль.
Honda NSX 2019 года: стиль
NSX 2019 года также получил несколько косметических изменений, хотя и менее значительных. Наиболее ярким изменением является добавление цвета краски Thermal Orange Pearlescent, как видно на этих фотографиях. Если вы выберете дополнительные углеродно-керамические тормозные диски, вы можете получить ту же оранжевую отделку для суппортов.
Незначительные изменения в деталях: полоса в цвет кузова в верхней части передней решетки (вместо прежней хромированной), а передняя и задняя решетки получили новую глянцево-черную отделку.Внутри он остался почти таким же, как и раньше, но есть новая красная кожаная обивка и смесь алькантары / кожи, отделанная синим индиго.
Honda NSX 2019: цена и дата выпуска
Следующий NSX будет доступен для заказа с начала 2019 года. Официальные цены еще не подтверждены, но текущий автомобиль стоит 144 815 фунтов стерлингов.
Acura NSX второго поколения теперь доступнее
Слово «доступный» может иметь разные определения в зависимости от вашего текущего дохода и того, сколько денег вы накопили в своей копилке.Например, для некоторых потребителей доступный автомобиль может превратиться в Honda Civic или Kia Rio, в то время как для других потребителей доступность означает возможность получить 16-процентную скидку на 160 000 долларов. И если вы попадаете в последнюю категорию, вы будете рады узнать, что Acura NSX второго поколения теперь более доступна на рынке подержанных автомобилей.
Стоит цена
Acura второго поколения NSX дебютировал в 2017 году, и хотя его показатели производительности были впечатляющими, его ценообразование подвергалось некоторой проверке, потому что некоторые думали, что это цена слишком высоко.Это в основном из-за того, что оригинальный NSX был по цене ниже 100000 долларов, когда он был новым, однако это было еще в 90-х, и это было очень много. разная машина.
NSX второго поколения наполнен всевозможными электронными устройствами, обеспечивающими мощность в 573 лошадиных силы и 476 фунт-фут крутящего момента. Его мощность обеспечивается 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который соединен с 9-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Однако это не единственная часть уравнения. В NSX фактически используется гибридная трансмиссия, в которой передние колеса приводятся в движение двумя двигателями, которые полностью независимы от двигателя с прямым приводом, который приводит в движение задние колеса.
Чтобы все это произошло, потребовалось немного механического волшебства, но работа окупилась, поскольку NSX следующего поколения может разогнаться с 0 до 60 за 3 секунды и проехать четверть мили за 11,2 секунды. Излишне говорить, что мы можем понять, почему NSX 2020 года в настоящее время стоит около 156000 долларов, но, к счастью, вы можете получить подержанный примерно за 100000 долларов, а на одометре почти нет миль.
СВЯЗАННЫЙ: Acura выходит на сцену с NSX
этого года Acura NSX 2019 года | AcuraПочему так сильно упала цена?
Помимо типичного проклятия обесценивания автомобиля, которое происходит с течением времени, NSX второго поколения стал жертвой преувеличения.Конечно, это было «очень ожидаемым», но публика слишком долго ждала машину. NSX первого поколения был снят с производства в 2005 году, и на протяжении большей части 12 лет Acura продолжала дразнить всех новостями о преемнике.
Однако новый NSX появился только в 2017 году, и когда он наконец сделал, поклонники Acura были облегчены, но немного разочарованы, потому что это было так далеко от первоначального дизайна и разработки первого NSX. Мы не могу никого винить, потому что если заглянуть внутрь интерьера, можно обнаружить некоторые интересные функции, которых нельзя было ожидать от автомобиля стоимостью почти 200 000 долларов.
СВЯЗАННЫЙ: 2020 Acura RLX Sport Hybrid: NSX в форме роскошного седана?
Acura NSX 2019 года | AcuraВо-первых, в центральной консоли нет подстаканников, но они есть. В перчаточном ящике вы найдете кронштейн для подстаканника, который вы можете прикрепить к пассажирской стороне центральной консоли для хранения напитков, что удобно, хотя и немного дешево, если вы спросите нас. Еще один взгляд на кабину покажет, что рычаги указателя поворота, кнопки на рулевом колесе, кнопки переключения передач и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном — все то же оборудование, которое вы найдете в гораздо более дешевом Honda Accord.
Мы не можем винить их в этом, поскольку сокращение затрат — это половина дела при производстве любого автомобиля, однако, учитывая ценовую категорию, в которой играет NSX, и учитывая, что другие автомобили этого класса имеют гораздо более элегантные детали, у нас есть винить Acura в том, что они пошли по «дешевому маршруту» на своем суперкаре. Отчасти поэтому общественность сомневалась в розничной цене NSX.
Высокая доступность по цене
Хотя некоторые могут не принять во внимание розничную цену нового NSX в 156 000 долларов. — который может легко получить до 200000 долларов в зависимости от выбранных вами вариантов — стоит это, мы бы сказали, что цена подержанного автомобиля в 100000 долларов определенно есть.
В конце концов, кому не нужна 16-процентная скидка на суперкар, на котором можно комфортно водить каждый день? Это то, что мы называем «доступным».
.