Хонда нсх 2019 цена: Honda NSX (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Honda NSX (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Спорткар Honda NSX второго поколения – преемник легендарной модели оригинальной генерации, выпускаемой с 1990 по 2005 года, – справил европейский дебют в марте 2015 года на международном автосалоне в Женеве, однако его мировая премьера была организована еще в январе на Североамериканских смотринах, но с эмблемой «Acura».

Автомобиль не только облачился в классный «наряд», но и получил довольно оригинальную конструктивную составляющую – чего только стоит гибридная силовая установка с тремя электромоторами. В страны Старого Света двухдверка поступила в апреле 2016 года, а в дальнейшем может добраться и до России.

Внешне «вторая» Honda NSX выглядит красиво и эффектно с любого ракурса. Мощный, приземистый и аэродинамически выверенный кузов спорткара притягивает взгляд дерзкой светотехникой с полностью светодиодным «наполнением», стремительным силуэтом с «накаченными» задними крыльями и «квартетом» выхлопной системы.

В длину японское купе насчитывает 4470 мм, в высоту – 1215 мм, в ширину – 1940 мм, а на промежуток между осями у него приходится 2630 мм. В «боевом» состоянии автомобиль минимально весит 1711 кг.

Интерьер «эн-эс-икса» привлекателен на вид и дорого исполнен на деле – сиденья и большинство панелей затянуты в натуральную кожу, которая разбавлена «декором» из алькантары и металла. На приборной панели доминирует жидкокристаллический дисплей, меняющий оформление в зависимости от режима движения, а в руки к водителю попадает рельефный мульти-руль эллипсоидной формы.

Сильно наклоненная центральная консоль, помещающая на себе цветной «телевизор» мультимедийного комплекса и оригинальный «пульт» климатической системы, переходит в «рослый» напольный тоннель, который определяет в салоне пару кокпитов со спортивными креслами-ковшами.

Технические характеристики. На Honda NSX второго поколения в пределах базы (за пассажирским отсеком) размещен бензиновый двигатель V6 объемом 3. 5 литра с двумя турбокомпрессорами, 75-градусным углом развала и комбинированной подачей топлива, выдающий 507 лошадиных сил и 550 Нм вращающего момента при 2000-6000 об/минуту. Нагружать заднюю ось тягой агрегату помогает 48-сильный электромотор, вживленный между ДВС и 9-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и гидротрансформатором.

В приводе передней оси применены пара электродвигателей отдачей 36.5 «кобыл» и 73 Нм каждый, которые способны работать в режиме генераторов и управлять вектором тяги при прохождении виражей. Максимально гибридная силовая установка производит на свет 572 «лошадки» мощности и 645 Нм крутящего момента.

В асфальтовых дисциплинах второй «релиз» Honda NSX показывает себя с хорошей стороны: с места до первых 100 км/ч он устремляется за 3.8 секунды, а разгоняется вплоть до достижения 308 км/ч.

В основе «эн-эс-икса» лежит уникальная мультикомпонентная пространственная рама, сконструированная с использованием метода абляционного литья. Панели пола выполнена из углепластика, а все кузовные элементы – из алюминия и полиэфирного листового композита. Подвеска обеих осей – независимая на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами, которые наполнены магнитореологической жидкостью. За эффективное торможение на автомобиле отвечает мощная система с моноблочными шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, вентилируемыми углеродокерамическими дисками всех колес и целым набором электронных ассистентов. Спорткар «щеголяет» реечным рулевым устройством с электрическим усилителем управления, имеющим прогрессивные характеристики.

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи Honda NSX второго поколения стартовали в апреле 2016 года по цене от 196 300 долларов США (столько за машину попросят в Германии), а в обозримом будущем «японец» может появиться и в России.
В «базе» купе обладает шестью подушками безопасности, кожаным салоном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой «по кругу», мультимедийным комплексом, виртуальной панелью приборов, ABS, ESP и большим количество иного современного оборудования.

Отзывы

Honda NSX GT3. Самый дорогой путь в гонщики ⋆ Motor Globe

После яркого дебюта NSX в 2016 году и нескольких побед в различных гоночных сериях, Honda подготовила и свой новый NSX 2018 модельного года. Причем, автомобиль доступен для любого клиента

Но удовольствие оказалось совсем не из дешевых. За подготовленную к соревнованиям машину класса GT3 просят 465 000 евро. Для того, чтобы понимать уровень цен, нужно сказать, что дорожная версия Honda NSX продается в Германии за 180 000!

И при этом у спорткара, готового к соревнованиям, нет ни системы полного привода, ни даже гибридной силовой установки, которые предлагаются в серии. За что же просят такие громадные деньги? Европа решила разобраться.

В соответствии с требованиями к классу GT3, новая Honda NSX оснащена 3,5-литровым двигателем V6 битурбо с приводом исключительно на заднюю ось. В качестве трансмиссии используется гоночная шестиступенчатая секвентальная коробка передач Xtrac. И еще гоночное же сцепление из углеволокна.

Автомобиль максимально облегчен. Его вес составляет всего 1240 кило против 1725 кг живого веса у стандартной дорожной Honda NSX. И все это стоило денег. Как и омологация. Но и это еще не все.

Honda не только готовит и продает такие автомобили, но и осуществляет их техничесую поддержку. Подразделение Honda Performance Development делает это в Америке, JAS Motorsport – в Европе, Азии и Южной Америке, а М-Tec (Mugen) – на внутреннем рынке в Японии.

Такая широкая сеть технической поддержки просто необходима. Новая Honda NSX официально имеет право быть заявлена в 2018 году в самых престижных соревнования GT.

Это американская серия IMSA SportsCar, Pirelli World Challenge, серия Blancpain GT, японский чемпионат Super GT300, австралийский чемпионат GT и международная серия International GT Challenge.

Кроме того, омологация получена и для 24-часосой гонки в Нюрбургринге. И Роберт Уотерстоун – глава автоспортивного отделения Honda в Европе считает, что эта техника поможет любителям побеждать в гонках любого уровня. Как в Ле-Мане 1995 года. Когда NSX выиграла в классе GT2.


Следующее поколение Acura NSX может стать электрическим
Новая Honda Civic Si разумный компромисс

Honda Civic Type R новый рекордсмен Нюрбургринга

1992 Honda NSX - АвтоГурман

Honda NSX — спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг.

В Северной Америке иГонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шассикоторого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовалсяплатиновыми свечами зажигания. Для лучшей аэродинамики днище автомобиля было плоским, а форма задней части кузова помогала максимально снизить силу отрыва колес от поверхности на высоких скоростях.

РАЗРАБОТКА

По словам бывшего руководителя департамента развития Нобухико Кавамото, старт проекта спортивного автомобиля Honda был дан 1986 г.

Так как при проектировании NSX инженеры смогли добиться развесовки 50:50 между правым и левым бортом, автомобиль смог добиться отличных результатов в кольцевых гонках (24 часа Ле-Мана, Super GT500). В разработке участвовал гонщик Айртон Сенна

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ NSX-R

Электрические кожаные сиденья были заменены на лёгкие гоночные сидения из карбонового волокна, изготовленные Recaro для Honda. Тем не менее, электрические продольная регулировка кресел и стеклоподъёмники были сохранены. Стандартные кованые колеса из сплава были заменены на более легкие, изготовленные Enkei, которые уменьшили неподрессоренные массы. Кожаный рычаг КПП заменили на цельнофрезерованный из титана.

К 1992 году было хорошо известно, что ввиду центральномоторной компоновки NSX имел тенденцию к внезапной избыточной поворачиваемости при определенных условиях маневрирования. В оживленном уличном движении на невысоких скоростях это редко проявлялось, но могло возникнуть на гоночных треках, где скорости значительно выше.

Для улучшения стабильности в поворотах на предельных режимах, Honda добавила алюминиевые скобы впереди под аккумулятором и перед передним радиатором, что увеличило жёсткость шасси. Также была заменена вся подвеска с более жестким передним стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткими втулками подвески и жёсткими пружинами и амортизаторами.

У стандартной NSX задние пружины жестче передних. При сильном замедлении на входе в поворот, более мягкие передние пружины позволяют перенести вес вперед, увеличивая сцепление передних колес и улучшая реакцию при рулении. Но в то же время вес отбирается у задних колес, приводя к уменьшению сцеплению. Как результат — тенденция к избыточной поворачиваемости.

Для снижения этого эффекта на NSX установили более мягкие задние покрышки, а для NSX-R Honda поменяла распределение жесткости пружин между передней и задней осью, установив более жесткие пружины и стабилизатор в передней подвеске.

Но жёсткость возросла на обеих осях по сравнению со стандартным NSX (21 мм — передний стабилизатор, что на 2.6 мм больше стандартного; жёсткость пружин NSX: перед — 3.0 кг/мм, зад — 4.0 кг/мм против NSX-R: перед — 8.0 кг/мм, зад — 5.7 кг/мм).

Также Honda увеличила передаточное отношение главной передачи до 4.235:1 вместо 4.06:1 в стандартном варианте, что сместило точки переключения передач в более высокий режим вращения коленвала, где выше мощность.

Это изменение уменьшило максимальную скорость в угоду лучшего ускорения. Кроме этого был установлен новый дифференциал ограниченного скольжения с более высоким процентом блокировки.

В 3.0-литровом двигателе для NSX-R установили отполированную и отбалансированную поршневую группу с коленвалом, которые были выполнены вручную теми же высококвалифицированными специалистами, которые готовят гоночные двигатели Honda.

Опционально на заводе устанавливались кондиционер, стереосистема BOSE, отделка центральной консоли и панелей дверей из карбона, а также начиная с 1994 г. бОльшие колёса (16″ впереди и 17″ сзади), окрашенные в цвет Championship White.

Производство данной модели закончилось в сентябре 1995.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA NSX-R

  • Полная длина: 4 425 мм.
  • Полная ширина: 1 810 мм.
  • Полная высота: 1 160 мм.
  • Колёсная база: 2 530 мм.
  • Вес: 1 230 кг.
  • Привод: на задние колеса.
  • Двигатель:
    • Объем: 3.0-литра DOHC
    • Расположение: поперечно в базе
    • Тип: 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров
    • Механизм газораспределения VTEC
    • Диаметр и ход поршня: 90 мм x 78 мм
    • Максимальная мощность: 202 кВт (274 л.с.) при 7300 об/мин
    • Максимальный крутящий момент: 285 Н·м (29,06 кг-м) при 5400 об/мин
    • Степень сжатия: 10.2:1
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
  • Максимальная скорость: 270 км/ч
  • 0 — 100 км/ч: 5.7 с
  • 0 — 200 км/ч: 20.2 с

NSX-T

В 1995 году NSX-T была представлена в Японии с крышей тарга как специальная опция.

В Северной Америке в марте 1995 года NSX-T полностью заменила стандартное купе как единственная доступная модель, за исключением версии Zanardi NSX 1999 года и нескольких спецзаказов между 1997 и 2002 годами. Съемная крыша снизила жесткость шасси и добавила около 45 кг для усиления структуры.

Вдобавок, все NSX-T имели стабилизаторы поперечной устойчивости меньшего диаметра, немного более жесткие передние пружины и более мягкие амортизаторы для улучшения комфорта и износа покрышек, одновременно улучшив проблему внезапных заносов, которая преследует большинство среднемоторных автомобилей.

Все крыши были окрашены в цвет кузова вместо чёрного, хотя в Японии черные крыши оставались в качестве опции. Теперь на версии с механической коробкой устанавливался электрический усилитель руля, который ранее устанавливали исключительно на версии с АКПП.

 

 

 

 

1992 Honda NSX
Владельцев по ПТС: 3
Пробег: 120000 км
Состояние: не битый
Руль: левый
Привод: задний
Объём двигателя: 3.0
Коробка передач: механика
Мощность двигателя: 276 л.с.
VIN или номер кузова: JHMNA115*0T****23

Состояние идеальное. Для тех кто понимает – этого достаточно.

 

Цена: 3 500 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

honda nsx 2018 цена

  • Honda GX - семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией
  • Honda CR - V - компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR - V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational
  • Honda Motor Co., Ltd. яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко: гё кабусики гайся - международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов
  • Falcon Honda Civic Hybrid Honda NSX McLaren F1 - на этой машине Роуэн побывал в аварии в 1999 году был полностью разрушен капот Ремонт машины ценой в 650
  • присоединился к Джеймсу, который появился здесь мгновениями ранее на своей Honda NSX Он был взбудоражен, он судорожно размахивал руками, а его глаза были
  • 2018 2019 日本カー オブ ザ イヤー 39 - й японский автомобиль 2018 - 2019 года яп. CAR OF THE YEAR JAPAN. Дата обращения 23 декабря 2018 第38回 2017 2018 日本カー オブ ザ イヤー
  • Центрального парка. В декабре 2011 года компания сообщила, что новый концепт - кар Honda NSX будет основан на автомобиле, сконструированном для Мстителей и впервые
  • 2003 9 29 Сезон 03, Эпизод 09 Chrysler Crossfire Jaguar XJ6 Honda Civic Type R Honda NSX Type R Церемония вручения Top Gear 2003 Кэрол Вордерман 28 декабря

2019, 1990, купить, 2017, характеристики, 1991, 2019 характеристики, honda nsx 2019 цена, honda nsx 1990, honda nsx 2018 купить, honda nsx 2017, honda nsx 2018 характеристики, honda nsx 1991, honda nsx цена, honda nsx 2019 характеристики, honda nsx, цена, хонда nsx 2018, цены, nsx, 2018 цена, купить honda nsx, honda nsx 2018 price, price, honda nsx 2018, 2018 honda nsx, 2018 honda nsx price, honda nsx price, honda, price 2018, honda 39 s nsx, nsx price, отзывы, хонда nsx, хонда, honda nsx 39 s, цене, nsx 2018, цену, 2018 nsx, honda nsx 2018 цена, 2018 price, цен, honda 39 s

Honda nsx (второе поколение) - gaz.

wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Новая Хонда NSX против Jaguar XK обзор автомобилей

В ожидании продолжения легендарной Хонды NSX и модернизированной версии Jaguar XK фанаты по всему миру наблюдали за проходящими автосалонами. Во время проходящего в Шанхае автошоу, компания Хонда объявила о планах по разработке нового поколения спортивного автомобиля, который станет вдохновленным продолжением легендарной Хонды NSX (Acura NSX), чем вызвала большой интерес среди фанатов этой марки.

Как было сказано в кулуарах автошоу президентом компании Хонда Мотор Таканобу Ито, в новом автомобиле не будет двигателя V10, который был запланирован для следующей модели NSX, так как компания отказалась от этого проекта еще в 2008 году, со времени начала глобального финансового кризиса. «Будущий NSX будет комфортней при езде и более «дружелюбен» к окружающей среде. Такой спортивный автомобиль мы хотим сделать. Мы очень упорно над этим работаем» цитируют руководителя японского автоконцерна мировые СМИ.

Официальное представительство Хонда пока не раскрывает детальную информацию о спортивном автомобиле и сроки его запуска. Однако была отмечено, что автомобиль будет укомплектован электродвигателем, что увеличит суммарную дальность пробега вместе с бензиновым двигателем и сделает его экономичным , как в случае с спортивной гибридной моделью CR-Z. Но в отличие от последней, преемник NSX будет позиционироваться, как более высокопроизводительный гибридный автомобиль.

Естественно тормозные диски Хонда будут выполнять не только традиционную функцию торможения, но и собирать энергию. То есть будут использоваться технология рекуперации. Высокотехнологичные тормозные диски honda со временем могут появится и на более доступных моделях. Это нормальный процесс, когда передовые технологии обкатываются на суперкарах, а потом внедряются в массовое производство.

Многие аналитики рынка предполагают, что основным конкурентом японской Хонды NSX может стать британский Jaguar XK.

На прошедшем в Нью-Йорке международном автошоу уже презентована модернизированная версия Jaguar XK с типом кузова купе (на фото чуть выше) и кабриолет вместе с обновленной версией седанов XF и XFR. Изменения серии XK являются более утонченными, чем на XF и носят чисто косметический характер.

Утонченный редизайн разбавлен элементами флагманской модели XKR-S, представленной на Женевском Мотор Шоу в марте этого года. Наиболее значительные изменения в фронтальной части XK, которые включают конструктивно новые фары, ссуженные на 15 мм., большую овальную решетку радиатора и бампер нового дизайна, в то время как XKR отличается черной решеткой радиатора.

Воздухозаборники на передних крыльях изменены с вертикальной на горизонтальную конструкцию с сеткой, украшенной логотипом Jaguar. В задней части изменен дизайн крышки багажника, нанесена утонченная хромированная окантовка вокруг логотипа а также конструктивно пересмотрены задние сигналы. Также увеличен спектр окраски кузова на 5 новых цветов и модель укомплектована легкосплавными дисками новой конструкции с допустимыми размером 18-20 дюймов.

Если внешне Хонда и Ягуар совершенно различны, поскольку исповедуют различные дизайнерские направления, то вот в техническом плане можно найти довольно много похожего. Это касается мощности силовых агрегатов, размеров, типа кузова, подвески и тормозов. Еще одно важное обстоятельство, которое говорит о машинах, как о конкурентах, это сопоставимая стоимость суперкаров.

Представлена рестайлинговая версия спорткара Honda NSX 2019

Японский производитель автомобилей и мотоциклов Honda представил обновлённый спорткар NSX. Новое поколение получило несколько обновлений, которые повысили производительность автомобиля. Увеличились в размерах стабилизаторы (сзади и спереди), задние ступицы были переработаны и стали жёстче, как и рулевые тяги. Спорткары являются машинами немассового производства, но уже к 2015 году было выпущено и продано почти 19 тысяч машин, которые были королями в девяностых на многих гоночных трассах.

 

Honda NSX

 

Рестайлинговый спорткар получил полностью перенастроенные программы управляющей электроники, улучшены параметры электроусилителя руля, тоньше настроена стабилизация, и появились активные (адаптивные) амортизаторы. Последние автоматически подстраиваются под условия езды, выдавая больше комфортности при обычной езде, и больше жёсткости при включении спортивного режима. Теперь в базовой комплектации перечень оснащения дополнился шинами SportContact шестого поколения от Continental, которые и разрабатывались компанией специально для гоночных NSX. Индивидуальные шины позволили существенно улучшить ездовые и скоростные характеристики.

 

Honda NSX — вид сзади

 

В подкапотном пространстве мало что изменилось, в плане начинки, силовой агрегат оставили прежним, это мотор с двойным турбированием. Объём двигателя 3.6 литра, шесть цилиндров, в дополнение к нему имеются три электродвигателя. Совокупная отдача установки составляет 573 силы. В качестве трансмиссии автоматическая коробка на девять диапазонов. Разгонная динамика машины всего три секунды, максималка ограничена на уровне 307 километров в час. Единственная доработка, это стандарты экологичности, теперь двигатель соответствует нормам Euro-6.

 

Салон Honda NSX

 

Новая версия получила оранжевый цвет кузова, поменялись и катки, они теперь выполнены из карбон-керамики. Решётка радиатора отделана хромом, как и сетчатые вставки, красующиеся в бамперах.

Другие записи по теме:

Технические характеристики Acura NSX 2019 года - обновленная цена суперкара NSX, мощность и фотографии

Мы здесь довольно большие поклонники Acura NSX. Такие большие поклонники, что он был назван нашим автомобилем года с высокими характеристиками 2017 года. Это первый автомобиль, в котором гибридная технология гиперкаров, таких как Porsche 918, LaFerrari и McLaren P1, была преобразована в нечто, что не стоило более 1 миллиона долларов.

То, что вы получили, был суперкаром со средним расположением двигателя, 3,5-литровым V6 с двумя турбинами, тремя электродвигателями, реальным вектором крутящего момента, полным приводом и девятиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.Он выглядит футуристично, ездит с большей вовлеченностью, чем вы думаете, и является одним из самых крутых спортивных автомобилей, которые вы можете купить сегодня.

Acura

А теперь, на 2019 год, Acura обновляет NSX. Это не ново. Это также не заднеприводный NSX Type R, на который мы надеялись. Вместо этого это доработка довольно крутой машины.

Трансмиссия и ее 573 лошадиные силы остались прежними. Но есть изменения в программном обеспечении, которые делают NSX более управляемым и управляемым.Также были произведены изменения шасси и шин, благодаря которым он стал на две секунды быстрее на японской трассе Сузука, которая, возможно, является самой дальней трассой от Мэрисвилля, штат Огайо, где производится NSX.

Acura предоставила NSX большие передние и задние поперечные дуги и более жесткие втулки передних рычагов. Обновления программного обеспечения работают с гибридной системой и системой полного привода Super Handling All Wheel Drive, чтобы сделать автомобиль быстрее, и компания Continental разработала новую шину с измененной конструкцией и рисунком протектора. Если вы любитель гусениц, вы все равно можете приобрести Pirelli Trofeo R в качестве опции, устанавливаемой дилером.

Вы также можете получить его в новом цвете, это прекрасный Thermal Orange. Серебристый щит Acura теперь имеет цвет кузова, вероятно, потому, что Acura решила прекратить использовать решетку радиатора на всех других автомобилях. Также есть красный интерьер и синий индиго.

Acura

Acura продала 1900 автомобилей NSX по всему миру в 2017 и 2018 годах, что на первый взгляд не так уж и много. Однако было время, когда дилеры просто заказывали их на склад, а они продавали с огромной скидкой.Acura подчеркивает, что этот автомобиль не предназначен для массового выбора, он предназначен для сборки на заказ. Люди не просто ходят к дилеру ради одного, они хотят его настроить. Acura предлагает «инсайдерский опыт», когда покупатели могут совершить поездку по объектам Acura в Огайо и возможность прокатиться на испытательном полигоне Acura.

NSX 2019 года стоит от 157 500 долларов. Это на 1500 долларов больше по сравнению с 2018 годом, но он также имеет на 4500 долларов ранее опциональное оборудование, такое как сиденья с электроприводом, навигация, высококачественная стереосистема ELS, датчики парковки и алюминиевые педали. Вы можете заказать NSX 2019 года сегодня, а поставки начнутся в октябре.

Acura

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Acura NSX 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *