Вольво d5: Турбодизель Volvo D5 (D5244T) – особенности, проблемы и надежность этого двигателя

Содержание

Турбодизель Volvo D5 (D5244T) – особенности, проблемы и надежность этого двигателя

 22.10.2018

Автомобили марки Volvo всегда считались надежными и безопасными. Шведский концерн постоянно развивается, внедряет инновационные разработки. Уже в далеком 1990 году на мощностях завода было организовано производство модульных бензиновых силовых агрегатов с количеством цилиндров от 4 до 6. К 2001 году компания изготовила первой собственный мотор с алюминиевым блоком цилиндров.

 

Предположительно, за образец использовался 5-цилиндровый двигатель немецкого производства, объемом 2,5 литра. Компания Volvo использовала силовые агрегаты Audi и VW в конце 1990-х и начале 2000-х годов.

Моторы с индексом TDI устанавливались на легковой и коммерческий автотранспорт.

 

Силовые агрегаты D5 собственного производства начали устанавливаться на автомобили Volvo с 2001 года. Моторы семейства D5244T выпускались в нескольких вариантах. Самый младший из них имел маркировку 2.4 D, обладал мощностью 136 лошадиных сил. Мотор D5 развивал 163 лошадиные силы.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Volvo D5 вы можете в нашем каталоге.

 

По своим техническим характеристикам двигатели не сильно отличаются. Всего автоконцерн выпустил в производство 23 разновидности мотора D5244T. Пятицилиндровые моторы отличались мощностью. Самый производительный двигатель развивал 230 лошадиных сил. Выпуск агрегатов данной серии прекращен относительно недавно — с 2006 года.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку самой первой версии двигателя D5 (D5244T). Двигатель был снят с Volvo XC70 2004 года.

 

На дизельные моторы для Volvo с начала производства устанавливали топливную систему Common Rail. Оборудование второго поколения поставлялось компанией Bosch. Также в комплектацию мотора входила одна турбина с изменяемой геометрией. Максимальная мощность дизельного двигателя достигала 200 лошадиных сил при крутящем моменте 420 Нм.

 

 

Наиболее качественной и надежной получилась первая модификация мотора, получившая индексы Т и Т2. Агрегат разрабатывался под экологический стандарт Евро-3. В комплектации отсутствуют заслонки впускного и выпускного коллекторов, сажевый фильтр. Разработчики использовали самый простой клапан EGR, работающий без сбоев и нареканий.

 

Вакуумный актуатор турбины не использует электронный привод. Соответственно отсутствуют проблемы с шестеренками, которые для других двигателей выполняются из пластика. В сумме электронных компонентов у двигателей данного типа существенно меньше.

Дополнительным плюсом является отсутствие «прописки» при замене форсунок. Но уже следующее поколение моторов D5 стало намного сложнее, так как разрабатывалось под требования Евро-4.

 

 

Особенности турбин с вакуумным и электронным актуатором для Volvo D5

 

С момента производства первого дизельного мотора D5 и до мая 2006 года в комплектацию двигателя входила турбина с изменяемой геометрией. Надежность агрегата не вызывала сомнений. Основные проблемы были связаны с заклиниванием лопаток.

 

С середины 2006 года автоконцерн стал использовать турбину с электронным актуатором. Для охлаждения картриджа применялись каналы с антифризом и маслом. Основные проблемы владельцам доставляли патрубки, ведущие к интеркулеру. При интенсивной эксплуатации данные узлы переставали выдерживать высокое давление. Один из вариантов – замена элемента на силиконовый аналог.

 

 

На двигателе Volvo D5 под Евро-3 (D5244T и D5244T2) применяются турбины с вакуумным управлением геометрией.

 

Неисправности клапана EGR

 

Силовые агрегаты D5, соответствующие требованиям Евро-3, оснащаются клапанами EGR без заслонок. Двигатели, выпущенные под стандарт Евро-4 имеют более сложную конструкцию. В состав мотора входит заслонка с электроприводом. Пластиковые шестеренки, имеющиеся в клапане, периодически выходят из строя при заклинивании заслонки. Такая ситуация фиксируется из-за большого количества сажи и нагара.

 

Проблемы в работе впускного коллектора

 

Отсутствие вихревых заслонок – один из плюсов моторов D5 первых модификаций. Начиная с 2006 года данные элементы вошли в состав силовых агрегатов D5244T. Соответственно участились обращения в сервисные центры по причине подклинивания заслонок. Основная проблема – снижение тяги двигателя, отсутствие быстрой реакции на нажатие педали газа. Излишнее образование сажи препятствует качественной работе заслонок. Постепенно разбиваются посадочные отверстия под шарниры сервопривода.

Эффективность работы ДВС падает.

 

Еще одной неприятностью, связанной с заслонками, является просачивание в отверстия масла и отработанных газов. Некоторые собственники сталкиваются со срезанием шестерней сервопривода. Возможны отламывания заслонок и попадание осколков в двигатель. Подобный ремонт обойдется дорого.

 

Особенности работы форсунок Bosch

 

Силовые агрегаты Volvo с индексом D5 комплектуются форсунками, на которых указан их класс. Для моторов Евро-3 используются форсунки Bosch. Класс изделий говорит об их производительности, параметрах впрыска и других характеристиках. Чаще всего можно встретить форсунки 1-3 классов, реже 4-го класса. Данный параметр указан отдельно на каждом элементе или входит в маркировку узла.

 

При замене форсунок на новые или бывшие в употреблении необходимо обращать внимание на этот параметр. Все форсунки должны иметь одинаковый класс. При этом обязательно осуществляется прописывание элементов с использованием специального сканера. Форсунки четвертого класса устанавливаются без прописывания. 

 

Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили Volvo с 2006 года, также поддерживают замену форсунок. Прописывание IMA-кодов также обязательно. В данных параметрах зашиты индивидуальные характеристики каждого узла. Надежность форсунок достаточно скромная. Лучше всего ежегодно проверять их работоспособность в сервисном центре.

 

Проблемы с регулятором давления топлива

 

Ситуации, связанные с плохим запуском силового агрегата, могут быть вызваны различными причинами. Основная из них – поломка регулятора давления топлива. Данный модуль установлен на топливной рампе. Его замена позволяет решить вопрос. Эта же поломка фиксируется, если мотор глохнет на малых оборотах.

 

Поломки гидрокомпенсаторов

 

Экономия средств на своевременной замене масла является большой проблемой для двигателей Volvo. При пробеге транспортного средства свыше 300 тысяч километров, использовании некачественного масла, его несвоевременной замене выходят из строя гидрокомпенсаторы. Собственник автомобиля слышит звонкие стуки на этапе прогрева мотора. Посторонние шумы слышны рядом с воздушным фильтром. Параллельно падает мощность мотора.

 

Если на стуки не обращать внимания, с гидрокомпенсатора может слететь рокер. Следствие подобной поломки – отсутствие открытия клапана. Если рокер попадает под кулачок цилиндра, разбивается посадочное место в ГБЦ. Дорогостоящего ремонта избежать не удастся.

 

 

Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров

 

Специалисты сервисных центров иногда сталкиваются с ситуациями, при которых на двигателях D5 пробивает головку блока цилиндров. Выхлопные газы попадают в систему охлаждения мотора. Если двигатель заглушен, в цилиндры может попасть антифриз. Устранение данной проблемы возможно в сервисном центре.

 

Недостатки привода навесного оборудования

 

С начала 2007 года силовые агрегаты D5244T претерпели очередное изменение и доработку. Для привода навесного оборудования разработчик предусмотрел 3 ремня. Из-за особенностей конструкции работа привода генератора и натяжного ролика осуществляется неэффективно. Чаще всего выходит из строя подшипник, установленный в ролике, фиксируется перекашивание элемента и слетание ремня.

 

Часто фиксируются ситуации, при которых ремень попадает под крышку привода, попадает между шкивом и ремнем ГРМ, в результате происходит удар клапанов о поршни. Для двигателей, выпущенных в период между 2007 и 2010 годами, такая проблема является характерной. Производитель сделал отзыв транспортных средств данных лет выпуска и бесплатную замену ролика с ремнем. В остальном конструкция двигателей D5244T характеризуется как надежная и удачная.

 

Технические характеристики Volvo XC90 (Вольво ХС90)

ДвигателиD5 AWD (225 л.с.) (5 мест)D5 AWD (225 л.с.) (7 мест)T6 AWD (320 л.с.) (5 мест)T6 AWD (320 л. с.) (7 мест)
Название двигателя D4204T11D4204T11B4204T27B4204T27
Описание типа двигателя4-х цилиндровый турбированный дизельный4-х цилиндровый турбированный дизельный4-х цилиндровый турбированный бензиновый4-х цилиндровый турбированный бензиновый
Тип приводаПолный приводПолный приводПолный приводПолный привод
Кол-во цилиндров4444
Объем двигателя1969 см31969 см31969 см31969 см3
Максимальная мощность (кВт)165 кВт165 кВт235 кВт235 кВт
Мощность (л. с.)225 л.с.225 л.с.320 л.с.320 л.с.
Об/мин при максимальной мощности4250 об/мин4250 об/мин5700 об/мин5700 об/мин
Крутящий момент470 Нм470 Нм400 Нм400 Нм
Об/мин при максимальном крутящем моменте1750 — 2500 об/мин1750 — 2500 об/мин2200 — 5400 об/мин2200 — 5400 об/мин
Тип топливаДизельДизельБензинБензин

Volvo S90 комплектации и цены

КомплектацияДвигательТрансмиссияПриводРазгон*Скорость**Расход***Цена
MomentumT4 AWD Drive-E 2. 0 л, 190 л/сАКПП 8Передний8.7210 км/ч7,1 л3 605 000
InscriptionD5 AWD Drive-E 2.0 л, 235 л/сАКПП 8Полный7.0240 км/ч5,1 л4 432 000
T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/сАКПП 8Передний8.7210 км/ч7,1 л3 872 000
T5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/сАКПП 8Передний6.8230 км/ч7,0 л4 072 000
R-DesignT5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/сАКПП 8Передний6.8230 км/ч7,0 л4 216 000
D5 AWD Drive-E 2.0 л, 235 л/сАКПП 8Передний6. 8230 км/ч7,0 л4 576 000

Дополнительные опции

S90 Auto Momentum

Безопасность и системы

Подушки безопасности водителя и пассажира

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Сигнализация непристёгнутого ремня безопасности, все сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Система помощи при экстренном торможении, EBA

Дополнительный стоп-сигнал

Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)

Датчик влажности

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный

Механический замок багажника

Одновременное отпирание всех дверей

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Без системы «Мёртвый замок» – Dead Lock

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками

Настройки режимов управления автомобилем

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Датчик дождя

Система Pilot Assist

Система ЭРА ГЛОНАСС

Система «Volvo On Call»

Дизайн и внешнее оборудование

Предварительный подогрев на парковке

Парковочный подогреватель с таймером

Очистители ветрового стекла (без подогрева)

Боковые и задние закалённые стёкла

Чёрная глянцевая стандартная решётка радиатора

Стандартная передняя часть

Хромированная окантовка боковых окон

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Двойная выхлопная труба с хромированными насадками

Боковые зеркала в цвет кузова

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Светодиодные фары

Чехол для автомобиля транспортировочный

Стандартные бампера

Топливный бак, 60 литра

Легкосплавные диски 18″, серебристые DC, 10 спиц, 245/45R18, шины Michelin W

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Пластиковый защитный колпачок (в цвет хрома)

Задний парковочный радар

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Знак аварийной остановки

Карман для хранения мелочей в багажном отделении

Интерьер и оборудование салона

Двухзонный электронный климат контроль, ECC

IAQS, система тонкой очистки воздуха

Запираемый перчаточный ящик

Графическая панель приборов 8″

Сиденья Комфорт

Карман для хранения мелочей

Электропривод водительского сиденья с памятью положений

Механические регулировки сиденья пассажира с электрической регулировкой высоты

Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4-х направлениях

Подогрев передних сидений

Фиксированные задние подголовники

Подстаканники в заднем подлокотнике

Фиксированные спинки задних сидений

Регулировки длины подушек передних сидений

Кожаный салон (лицевая часть)

Отделка салона Iron Ore

Стандартный цвет потолка и стоек

Зеркала косметические для водителя и пассажира с подсветкой

3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками

Отделка рукоятки КПП кожей с декоративными вставками

Стандартные педали

Розетка на 12В в нижней части центральной консоли

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Пакет освещения салона, средний уровень

Кремовый цвет потолка и стоек

Держатель для парковочного талона

Декоративные металлические накладки порогов передних дверей

Декоративные вставки в передней панели и дверях, вставки чёрного, бежевого или цвета дерева в центральной консоли

Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

2 USB-разъёма

Bluetooth-система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой c функцией воспроизведения потокового аудио

Голосовое управление

S90 Auto Inscription

Безопасность и системы

Подушки безопасности водителя и пассажира

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Сигнализация непристёгнутого ремня безопасности, все сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Система помощи при экстренном торможении, EBA

Дополнительный стоп-сигнал

Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)

Датчик влажности

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, с кожаными вставками, Inscription

Бесключевой доступ (включает в себя дистанционное управление дверью багажного отделения без помощи рук) + дополнительная водонепроницаемая метка

Механический замок багажника

Одновременное отпирание всех дверей

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Без системы «Мёртвый замок» – Dead Lock

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками

Настройки режимов управления автомобилем

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Датчик дождя

Система Pilot Assist

Система «Volvo On Call»

Система ЭРА ГЛОНАСС

Дизайн и внешнее оборудование

Предварительный подогрев на парковке

Парковочный подогреватель с таймером

Очистители ветрового стекла (без подогрева)

Боковые и задние закалённые стёкла

Решётка радиатора Inscription

Хромированные вставки в переднем бампере с правой и левой стороны

Хромированная окантовка боковых окон

Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова с серебристой вставкой Inscription

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с серебристыми вставками и иллюминацией

Интегрированная двойная выхлопная труба

Боковые зеркала в цвет кузова

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Светодиодные фары

Чехол для автомобиля транспортировочный

Бампера, окрашенные в цвет кузова

Топливный бак, 60 литра

Аккумуляторная батарея 850 А

Легкосплавные диски 19″, серебристые DC, 10 спиц – 150, шины Continental W, 255/40R19

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Пластиковый защитный колпачок (в цвет хрома)

Передний и задний парковочный радар

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Крышка багажника с электроприводом

Пластиковая накладка в багажном отделении

Знак аварийной остановки

Карман для хранения мелочей в багажном отделении

Интерьер и оборудование салона

Двухзонный электронный климат контроль, ECC

IAQS, система тонкой очистки воздуха

Запираемый перчаточный ящик

Графическая панель приборов 12,3″»

Сиденья Комфорт

Карман для хранения мелочей

Электропривод водительского сиденья с памятью положений

Механические регулировки сиденья пассажира с электрической регулировкой высоты

Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4-х направлениях

Подогрев передних сидений

Фиксированные задние подголовники

Подстаканники в заднем подлокотнике

Фиксированные спинки задних сидений

Регулировки длины подушек передних сидений

Салон Кожа (лицевая часть)

Отделка салона деревом Inscription Linear Walnut

Стандартный цвет потолка и стоек

Зеркала косметические для водителя и пассажира с подсветкой

3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками

Отделка рукоятки КПП кожей с декоративными вставками

Розетка на 12В в нижней части центральной консоли

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Текстильные коврики в салон (Inscription)

Декоративные металлические накладки порогов передних дверей с подсветкой

Пакет освещения салона, высший уровень

Кремовый цвет потолка и стоек

Держатель для парковочного талона

Декоративные вставки в передней панели, дверях и центральной консоли

Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

2 USB-разъёма

Bluetooth-система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой c функцией воспроизведения потокового аудио

Голосовое управление

S90 Auto R-Design

Безопасность и системы

Подушки безопасности водителя и пассажира

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Сигнализация непристёгнутого ремня безопасности, все сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Система помощи при экстренном торможении, EBA

Дополнительный стоп-сигнал

Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)

Датчик влажности

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, с кожаными вставками, Inscription

Бесключевой доступ (включает в себя дистанционное управление дверью багажного отделения без помощи рук) + дополнительная водонепроницаемая метка

Механический замок багажника

Одновременное отпирание всех дверей

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Без системы «Мёртвый замок» – Dead Lock

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками

Настройки режимов управления автомобилем

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Датчик дождя

Передний и задний парковочный радар

Система Pilot Assist

Система «Volvo On Call»

Система ЭРА ГЛОНАСС

Дизайн и внешнее оборудование

Предварительный подогрев на парковке

Парковочный подогреватель с таймером

Очистители ветрового стекла (без подогрева)

Решётка радиатора R-Design

Чёрные вставки в переднем бампере, с правой и левой стороны, R-Design

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с иллюминацией

Двойная интегрированная выхлопная труба

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Противотуманные фары в спойлере переднего бампера

Светодиодные фары

Транспортировочный чехол для автомобиля

Бампера, окрашенные в цвет кузова, R-Design

Чёрная глянцевая окантовка боковых окон

Чёрные боковые зеркала заднего вида

Топливный бак, 60 литра

Аккумуляторная батарея 850 А

Легкосплавные диски 19″, матовые черные DC, 5 спиц, 255/40R19, шины Continental W

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Пластиковый защитный колпачок (в цвет хрома)

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Крышка багажника с электроприводом

Пластиковая накладка в багажном отделении

Знак аварийной остановки

Карман для хранения мелочей в багажном отделении

Интерьер и оборудование салона

Двухзонный электронный климат контроль, ECC

Система тонкой очистки воздуха, IAQS

Солнцезащитные шторки стёкол задних дверей

Запираемый перчаточный ящик

Графическая панель приборов 12,3″»

Сиденья Спорт

Карман для хранения мелочей

Электропривод водительского сиденья с памятью положений

Механические регулировки сиденья пассажира с электрической регулировкой высоты

Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4-х направлениях

Подогрев передних сидений

Фиксированные задние подголовники

Подстаканники в заднем подлокотнике

Фиксированные спинки задних сидений

Регулировки длины подушек передних сидений

Салон Нубук, R-Design

Отделка салона Metal Mesh

Чёрный цвет потолка и стоек

Зеркала косметические для водителя и пассажира с подсветкой

Лепестки переключения передач на рулевом колесе

Спортивные накладки на педали, R-Design

Розетка на 12В в нижней части центральной консоли

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Текстильные коврики в салон (R-Design)

Пакет освещения салона, высший уровень

Держатель для парковочного талона

Отделка верхней части передней панели и вставок в дверях искусственной кожей

Декоративные металлические накладки порогов передних дверей с подсветкой, R-Design

Декоративные вставки в передней панели, дверях и центральной консоли

3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками

Отделка рукоятки КПП кожей, R-Design (без перфорации)

Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

2 USB-разъёма

Bluetooth-система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой c функцией воспроизведения потокового аудио

Голосовое управление

« Обзор Volvo S90

* — разгон от 0 до 100 км/ч
** — максимально допустимая скорость
*** — расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути

Моторное масло для автомобилей марки Volvo

Моторное масло для автомобилей марки Volvo

Volvo – лучший автомобиль для холодного климата. Ориентация на эксплуатацию именно в холодных регионах находит свое отражение и в выборе масел для автомобилей марки. На подавляющее большинство Volvo рекомендуются масла класса вязкости 0W-30, с наилучшими низкотемпературными характеристиками. Такие масла позволяют запускать двигатель без проблем при температурах ниже -40°С. Однако, масла 0W-30 бывают разные, один вид, классифицируемый по АСЕА А3/В4 направлен на сохранность двигателя от износа и является, так называемым «полновязким» маслом (HTHS > 3,5 mPas). Другой же вид 0W-30 – маловязкое масло АСЕ А5/В5 (HTHS < 3,5 mPas)ориентирован на топливную экономию и продленные интервалы использования. Маловязкая разновидность 0W-30 используется на более современных моделях Volvo, где производитель особенно тщательно следит за расходом топлива и экологией.  Как правильно выбрать «моторку»? На помощь приходит инструкция по эксплуатации или программа подбора http://liquimoly.ru/podbor.html . Программ будет рекомендовать довольно большое количество различных, вполне подходящих масел, несколько затрудняя оптимальный выбор. Особое внимание из общего числа нужно уделить маслам Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 и Special Tec V 0W-30. Synthoil Longtime 0W-30 – универсальное, полностью синтетическое масло высшей категории качества, наиболее стабильно ведет себя при длительной эксплуатации, обеспечивает низкий расход масла и максимальный ресурс двигателя. Special Tec V 0W-30 специальная разработка для современных автомобилей Volvo, масло на смеси гидрокрекинговых компонентов и полиальфаолефинов, ориентированное на максимальную топливную экономичность.

На подавляющее большинство современных Volvo не предусмотрена установка механических коробок передач. Автоматические коробки передач, компания Volvo, в большинстве случаев, использует японские Aisin. Наилучшим выбором жидкости для таких АКПП будет маловязкая ATF 1800, обладающая необходимой спецификацией AW-1. Универсальная ATF Top Tec 1800 производится на НС-синтетической основе, что обеспечивает наилучшие низкотемпературные свойства. Адаптивный пакет антифрикционных присадок меняет коэффициент трения во фрикционах АКПП в зависимости от скорости скольжения, а низкая вязкость позволяет экономить топливо. ATF Top Tec 1800 производится в двух вариантах цвета, красная и неокрашенная, для более точного соответствия оригинальному заводскому продукту.


Лови момент! — Авторевю

Лет десять назад мы и предположить не могли, что у Volvo появится дизельная машина с немецким характером. Вуаля! В наших руках — седан S60 D5, который в корне меняет представление о дизельных Volvo.

Единственное напоминание о прежних «катафалках для пенсионеров» — слабая изоляция моторного отсека: пятицилиндровый 205-сильный турбодизель тарахтит немногим тише трактора. Но захлопываешь дверь — и тебя обволакивает привычное скандинавское умиротворение: тишь и благодать.

Рядный пятицилиндровый турбодизель объемом 2400 см³ радует не только широкой «полкой» пика крутящего момента (от 1500 до 3250 об/мин), но и смачным тембром голоса на средних и высоких оборотах

Дизельный S60 на 40 кг тяжелее бензинового, однако именно «дэ-пятый» кажется более стремительным, легким на подъем. При равной мощности (у бензиновой машины — 203 «лошадки») турбодизель объемом 2,4 л выдает аж 420ньютон-метров крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3250об/?мин. Не понимаете в цифрах? Скажем проще: «рвет когти»! Даже привычная для современных дизелей «турбояма» не чувствуется: при 1500 об/?мин (а это 80 км/ч на шестой передаче) «шестидесятка» ускоряется энергично и без всякого ропота. А уж на средних оборотах- пушка!

В отличие от бензинового собрата, дизельный S60 D5 оснащается не роботизированной трансмиссией Powershift, а шестиступенчатым «автоматом» Geartronic. Новая коробка умна не по годам. В режиме Drive обеспечивает своевременные, но плавно-комфортные переключения. Правда, идиллия живет лишь при «одноразовых» ускорениях: продавил педаль перед обгоном одиночной машины -без запинок получил желаемый результат. Если же мчать в «рваном» режиме, насилуя педали газа и тормоза, у коробки начинается легкий заворот электронных мозгов — не поспевает она со сменой передач.

Проблема «лечится» переходом в режим Sport: дизель раскручивается уже до 4900 об/мин (против 4300 в «драйве»), время переключений сокращается, а пульс начинает учащаться. Конечно, и в «спорте» не чувствуется того натянутого нерва, той отточенности, которой завораживают мощные моторы и «автоматы» на «трешках» BMW, но для Вольво это поистине прорыв.

Понятно, что иная развесовка (турбодизель в паре с «автоматом» потяжелее бензинового мотора с «роботом») и, соответственно, другие настройки подвески должны отразиться на поведении машины. Но поймать эту разницу на заснеженных зимних дорогах не удалось- даже несмотря на то, что обе машины были «обуты» в одинаковые 17-дюймовые зимние шины Nokian Hakkapeliitta R. Уверенный «держак» на прямой, идеальное прописывание скоростных дуг с легким ввинчиванием под сброс газа и — постоянное информативное усилие на руле. Машина схарактером!

Гурманы останутся не довольны лишь тем, что каждый удар по педали газа на низших передачах приходит «обратной связью» на руль: чувствуется, как одно из колес теряет сцепление с дорогой и начинает тянуть машину в сторону. Это так называемый эффект torque steering («момент на руле»). Заднеприводные машины этим недугом нестрадают.

Порадовал расход топлива. При умеренно-динамичной езде по основным киевским магистралям (без толкания в пробках) мы «привезли» средний расход топлива 6,6 л/100 км. Шикарно! Поехали активнее — получилось почти 8л/100 км. Тоже неплохо.

Системы активной безопасности — неотъемлемая составляющая имиджа Volvo. Имидж и безопасность стоят немалых денег. Система мониторинга мертвых зон (BLIS) с радаром в корпусах наружных зеркал оценивается в 832 евро. А за комплекс безопасности, включающий адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения наезда на пешеходов с функцией полной остановки машины придется выложить 1866 евро

Системы активной безопасности — неотъемлемая составляющая имиджа Volvo. Имидж и безопасность стоят немалых денег. Система мониторинга мертвых зон (BLIS) с радаром в корпусах наружных зеркал оценивается в 832 евро. А за комплекс безопасности, включающий адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения наезда на пешеходов с функцией полной остановки машины придется выложить 1866 евро

Системы активной безопасности — неотъемлемая составляющая имиджа Volvo. Имидж и безопасность стоят немалых денег. Система мониторинга мертвых зон (BLIS) с радаром в корпусах наружных зеркал оценивается в 832 евро. А за комплекс безопасности, включающий адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения наезда на пешеходов с функцией полной остановки машины придется выложить 1866 евро

Конечно, смешно говорить о «дизельной экономии» при нынешних ценах на топливо. Особенно если учесть, что S60 даже с более слабым турбодизелем 2.0 D3 (163 л.с., 400 Нм) стоит 30126 евро — на 5867 евро дороже бензинового S60 T3 (150 л.с.). А наш 205-сильный S60 D5 с массой опций и вовсе оценен в космические 51795 евро! Не удивительно, что из 23-х проданных c конца прошлого года «шестидесяток» лишь четыре оказались дизельными.

Volvo S60 D5. Паспортные данные

Снаряженная/полная масса, кг 1582/2090
Двигатель дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 5, в ряд
Рабочий объем, см³ 2400
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81,0/93,2
Степень сжатия 16,5:1
Число клапанов 20
Макс. мощность, л.с./кВт/мин 205/151/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 420/1500-3250
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Передаточные числа I 4,15
II 2,37
III 1,56
IV 1,16
V 0,86
VI 0,69
задний ход н.д.
главная передача 3,2
Привод передний
Передние/задние тормоза дисковые, вентилируемые/дисковые
Шины 235/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,8
Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,1
загородный цикл 4,7
смешанный цикл 6,3
Выбросы СО₂, смешанный цикл, г/км 166
Емкость топливного бака, л 67,5
Топливо дизтопливо

Тест-драйв: Volvo XC60 D5 — TopGear Russia

По-моему, вот именно это называется “репутация марки”. Смотрите: пару лет назад новый Volvo XC90 сменил своего предшественника, которому было уже больше десяти лет. Но тот еще хорошо продавался, имея славу одного из самых надеж­ных и безопасных автомобилей. Конечно, устаревший дизайн и скромное оснащение уже не могли скрыть никакие рестайлинги, и “девяностый” постепенно сдавал позиции. Однако новый, красивый и технологичный XC90 быстро отыграл их назад – говорят, в Европе он теснит BMW X5 и других.

С Volvo XC60 ровно та же история. Шведский автомобиль теперь уже прошлого поколения тоже прожил долгую конвейерную жизнь, а в последние годы был, ни много ни мало, самым продаваемым премиум-кроссовером в своем классе! Но все-таки пришло время и ему сменить платформу и имидж.

И вот уже я с ключом от нового XC60 стою на парковке дилера Volvo. А вокруг… Ба, знакомые все лица! Точнее, они тут все на одно корпоративное лицо – как гвардейцы в охране шведского короля. Одинаковой формы зеркала и решетки радиаторов, “молоты Тора” в светодиодных фарах… Для меня сейчас главное – не опростоволоситься, и не дернуть ручку какого-нибудь XC90. Характерные детали, по которым можно идентифицировать “шестидесятку” я еще не заучил, общая архитектура кузова у машин о­динаковая, а просто по размерам мой глазомер узнает XC60 с трудом.

Но если смотреть на оба автомобиля сразу, то очевидно – “младший брат” выглядит более энергичным. Боковины выразительнее, силуэт приземистее, капот длиннее. Последнее, кстати, вряд ли – ведь под ним те же силовые агрегаты, что и у “девяностого”. Про­сто так кажется из-за более компактного кузова – под XC60 платформу SPA укоротили сразу на 26 см, заодно “ампутировав” возможность заказать третий ряд сидений. Хотя, например, 7-местный Kodiaq всего на сантиметр длиннее “шестидесятки”.

Та же история внутри машины: «Девушка, мы с вами где-то встречались!» В первый момент интерьер XC60 кажется просто копией салона Volvo XC90, с которым я прожил два месяца в Гараже TG (№№136, 137). Настолько, что, не доверяя своей памяти, я полез листать подшивку. Нет, в реальности они, конечно, разные – и XC60 с декоративной вставкой на передней панели “от уха до уха” элегантнее, видимо, тоже в силу меньших размеров. А эф­фект копирования создают детали – точно такие же, как на всех новых Volvo всей “девяностой” серии: руль, рычаг автомата, приборный щиток, климат-контроль, дверные ручки. И, конечно, 9-дюймовый экран в центре панели. С тем же интерфейсом, по которому я блуждал год назад…

Помогающей водителю электроники здесь еще больше, чем в XC90

Унификация – это замечательно! Потому что теперь я уже знаю, где и какие настройки нужно поправить, чтобы мы с XC60 быстро подружились. От “большого брата” он вместе с платформой SPA получил не только те же двигатели (двухлитровые турбомотор и дизель в четырех вариантах мощности), трансмиссию (8-ступенчатый автомат и полный привод на всех версиях) и такие же подвески с пневмобаллонами (опция, как и в XC90). Помогающей водителю электроники здесь, кажется, стало еще больше – ее иконки не умещаются в один экран “драйверской” страницы планшета! А есть еще раздел настроек автомобиля, в том числе персональных установок режима Individual. Там тоже много интерес­ного. Можно, например, изменить отклик тормозов – такого пока не предлагает никто, кроме Volvo. Правда, разница невелика, и педаль информативна при любой настройке. Автомобиль следит за скоростью, разметкой, знаками, помехами при перестроении и парковке, дистанцией и пешеходами… Одним нажатием кнопки на руле можно включить “автопилот”, который будет держаться за лидером на шоссе и в пробках.

И вот тут проходит Рубикон, разделяющий два кроссовера Volvo. В XC90 вся эта электроника на своем месте. Большой семейный автомобиль, с высоким кузовом и точным, но не азартным шасси – все ради комфорта и безопасности. Через неделю езды на “девяностом” волей-неволей превращаешься в Volvo-драйвера в хорошем смысле этого слова. Которому электроника прибавляет спокойствия: у нее все под контролем.

XC60 тоже не компакт, но воспринимается более легким, подвижным, энергичным. Он на две сотни килограммов легче, у него более жесткий кузов, другие настройки ходовой – и рука уже тянется отключить всю или почти всю водительскую электронику. Потому что тут мне хочется рулить самому, несмотря на тяжелые условия теста – темноту, мороз, снегопад и гололед. “Благодаря” которым вы также смотрите на фото из совсем другой страны и времени года.

Включить Dynamic раз и навсегда подначивает и шасси

Но кроссовер у меня такой же – синий XC60 D5 в версии R-Design. D5 – это двухлитровый дизель, в самом мощном, 235-сильном ва­рианте со специальным ресивером на впуске. Он “засыпает” турбо­яму на низких оборотах, вдувая в цилиндры дополнительную порцию воздуха. О том, что под капотом двигатель на солярке, говорят только легкие вибрации на холостых. Мотор везет всегда, при любом положении рисуемой на виртуальном щитке приборов стрелки тахометра. В “комфортном” режиме спокойно и разме­ренно. Но стоит переключиться в Dynamic… Кажется, двигателю включили пятый цилиндр – настолько бурно и быстро реагируют на педаль мотор и коробка. Только что XC60 степенно ехал в потоке машин, и вот уже он готов рвать всех на шведский флаг!

Audi Q5
Немецкий ордунг против скандинавского дизайна.
В остальном держит паритет

Включить Dynamic раз и навсегда подначивает и шасси. Volvo хорошо держит прямую, его не болтает на колеях, но я даю ему легкую команду рулем – и кроссовер охотно встает на дугу. Усилие на баранке немного “цифровое”, однако это не мешает даже в быстрых поворотах. Реакции автомобиля всегда линейные и одно­значные. А там, где поворот круче, под колесами вместо чистого асфальта черт-те что и водитель желает немного порезвиться (а я сейчас очень даже желаю!), XC60 плавно уходит в занос как под сброс газа, так и при увели­чении тяги, что твой BMW! Ничего страшного, скольжение легко пари­руется рулем, а зазеваешься – вме­шается неотключаемая до конца ESP.

XC60 все-таки тоже семейный автомобиль, хоть в меньшей степени, чем XC90. Багажник большой (жаль сиденья не двигаются), на заднем ряду хватит места и детям, и взрослым. Над головой – вид на небо через панорамную крышу, под сиденьями есть оригинальные ниши, куда на стоянке можно спрятать планшет или ноутбук. Если не стесняться в конфигураторе, будет и 4-зонный климат-конт­роль, и розетка на 220В.

Шасси по меркам семейного авто может показаться жестковатым, хотя оно прекрасно справляется и с ямами, и с волнами – не любит только стыки и жестких “лежачих полицейских”. Это тоже не проблема – возьмите версию Momentun или Inscription, они “по умолчанию” без спортивной подвески. Заодно денег сэкономите, да и интерьер у этих более “семейный”. Но по мне, лучше оставить так – амплуа спорт­смена подходит Volvo XC60 лучше, чем роль примерного семьянина.

Volvo XC70 XC70 II • 2.4 D5 AWD (205 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Volvo
Модель XC70
Генерация XC70 III
Двигатель (модификация) 2. 4 D5 AWD (205 Hp)
Двери 5
Мощность 205 HPW
Максимальная скорость 205 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 8. 9 сек
Объем резервуара 70 литров
Год ввода в эксплуатацию 2007 год
Год остановки производства 2013 год
Тип кабины Комби
Количество мест 5
Длина 4838 ММ
Ширина 1861 ММ
Высота 1604 ММ
Колесная база 2815 ММ
Передняя колея 1604 ММ
Задняя колея 1570
Зазор 210 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе 10. 0 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 6.1 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 7. 5 Литров/100 км
Вес 1742 кг
Максимальный вес 2220 кг
Максимальный объем багажника 1600 литров
Минимальный объем багажника 575 литров
Стандарт эмиссии

Модернизированный двигатель D5 с улучшенными характеристиками и пониженным расходом топлива

Модернизированные версии Volvo V70, XC70 и S80 являются первыми в модельном ряду, в которых используются заостренные версии пятицилиндровых турбодизелей D5 и D3.

В двигателе D5 специалисты Volvo Cars по двигателям увеличили мощность и крутящий момент с 205 л.с. / 420 Нм до 215 л.с. и 440 Нм, одновременно снизив расход топлива на восемь процентов.

Это означает, что расход топлива Volvo S80 D5 с механической коробкой передач и функцией старт / стоп теперь составляет всего 4.9 л / 100 км (смешанный цикл ЕС), что соответствует 129 г CO 2 на километр.

Стремление к лучшей управляемости в сочетании с меньшим расходом топлива и меньшим воздействием на окружающую среду привело к усилению внимания к внутреннему трению внутри двигателя.

«На самом деле все дело в улучшениях в нескольких областях, которые в совокупности делают автомобили более приятными и дешевыми в управлении. Это наука о небольших пошаговых шагах. Двигатели уже настолько оптимизированы, что на определение и выявление требуется много человеко-часов усовершенствовать мельчайшие детали, чтобы сделать их еще более эффективными », — говорит Дерек Крабб, вице-президент по разработке силовых агрегатов Volvo Cars.

Уже лучший в своем классе в 2008 году

Благодаря передовым решениям, таким как технология последовательного двойного турбонаддува, керамические свечи накаливания и пьезоэлектрические топливные форсунки, новый пятицилиндровый 2,4-литровый турбодизель D5 показал один из лучших показателей экономии топлива. цифры в своем сегменте, когда он был представлен в Volvo S80 в конце 2008 года. Более того, это был первый двигатель Euro 5 в своем классе.

На момент своего появления на рынке высокопроизводительный двигатель D5 обладал мощностью 205 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм.

Одной из новых особенностей была установка с двойным турбонаддувом с двумя турбокомпрессорами разного размера, работающими в тандеме для обеспечения дополнительной мощности в более широком диапазоне оборотов. Эта конфигурация обеспечивает быстрое и мощное ускорение на высоких оборотах.

Передовая технология впрыска с использованием пьезоэлектрических топливных форсунок была еще одной новой особенностью, обеспечивающей очень точное распределение топлива в камере сгорания. Это способствует эффективному сжиганию топлива и снижению выбросов. В то же время эта технология и ее эффективная система сгорания помогают создать приятную атмосферу двигателя.

Уменьшенный размер D3 с более коротким ходом

Среднеэффективный D3 с мощностью 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента был представлен в Volvo S60 и V60 в 2010 году. Это в принципе тот же двигатель, что и 2.4- литровая версия, но с более коротким ходом, что уменьшает рабочий объем до 2,0 литров.

Его система впрыска оснащена пьезоэлектрическими топливными форсунками того же типа, что и D5, но адаптирована для меньшего двигателя. Форсунки уменьшают сгорание за счет исключительно быстрой и точной последовательности впрыска под высоким давлением.Результат — особенно эффективное сгорание.

Чтобы придать автомобилю еще лучшие ходовые качества, он оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией.

Ряд обновлений

Сейчас выпускаются обновленные версии обоих двигателей, которые совпадают с последними усовершенствованиями Volvo V70, XC70 и S80.

Усовершенствованный двигатель D5 теперь предлагает 215 л.с. и максимальный крутящий момент не менее 440 Нм, в то время как D3 остается на уровне 163 л.с. и 400 Нм.Однако управляемость двухлитрового дизельного двигателя теперь значительно улучшилась благодаря точной настройке турбонагнетателя. Это отличный пример того факта, что повышение эффективности современных двигателей внутреннего сгорания сейчас происходит на микроскопическом уровне.

«При сравнении современных дизельных двигателей, крутящий момент представляет гораздо больший интерес, чем количество лошадиных сил. Это доступный крутящий момент, который придает дизелю такое ускорение и высокую управляемость, с которыми многие бензиновые двигатели едва ли могут сравниться», — объясняет Дерек Крабб.

Краткое описание усовершенствований

Большинство последних улучшений, связанных с двигателями, относятся как к двигателям D5, так и к двигателям D3:

  • Как распределительные валы, так и шатуны были оптимизированы по массе, то есть они выполнять такую ​​же эффективную работу, используя меньшее количество стали.
  • Новые поршневые кольца низкофрикционные.
  • Масляный насос с цепным приводом.
  • Благодаря тому, что клапаны охлаждения поршней регулируются исключительно по запросу, а не открываются регулярно, можно снизить потребление.
  • Новый вакуумный насос оптимизирован для минимального воздействия на двигатель.
  • Двигатель D5 теперь оснащен шатуном того же типа, что и 2-литровый D3, когда он был представлен в 2010 году.
  • Все версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач также имеют функцию start / stop, которая отключает двигатель, когда автомобиль стоит на месте. Двигатель запускается сразу же, когда водитель нажимает на педаль сцепления.
  • Все варианты также доступны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Осенью 2011 года Volvo S80 и V70 с двигателем D3 и автоматической коробкой передач станут доступны с функцией старт / стоп.

Более низкий расход топлива

Улучшенные ходовые качества турбодизелей сопровождаются более низкими показателями расхода топлива для обоих двигателей. Например, модернизированный двигатель D5 потребляет примерно на восемь процентов меньше дизельного топлива, чем предыдущий вариант S80 с механической коробкой передач.

Это означает, что расход топлива (в смешанном цикле ЕС) Volvo S80 D5 теперь составляет всего 4.9 л / 100 км (129 г CO 2 / км) с механической коробкой передач и функцией start / stop. Соответствующие показатели для автоматической версии составляют 6,0 л / 100 км (158 г / км).

Показатели для Volvo V70 составляют 5,1 л / 100 км (134 г / км) с механической коробкой передач и 6,2 л / 100 км (164 г / км) с автоматической коробкой передач. Расход топлива XC70 составляет 5,6 л / 100 км (149 г / км) в версии FWD с механической коробкой передач и 6,8 л / 100 км (179 г / км) с автоматической коробкой передач.

Для двигателя D3 с механической коробкой передач соответствующие цифры равны 4.9 л / 100 км (129 г / км) в Volvo S80, 5,2 л / 100 км (137 г / км) в V70 и 5,5 л / 100 км (144 г / км) в XC70 (версия DRIVe ).

DRIVe Двигатель с повышенной производительностью

Четырехцилиндровый 1,6-литровый дизель теперь доступен в варианте Евро 5 с увеличенной мощностью со 109 до 115 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент остается на уровне 270 Нм. Этот двигатель устанавливается на варианты DRIVe Volvo S80 и V70, оба с механической коробкой передач, функцией старт / стоп и выбросами CO 2 в размере 119 г / км.

FlexiFuel на определенных рынках

На определенных рынках и S80, и V70 могут также оснащаться 1,6-литровым двигателем в версии FlexiFuel, работающей на этаноле. Клиент может выбирать между Powershift и механической коробкой передач.

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики транспортных средств могут отличаться от страны к стране и могут изменяться без предварительного уведомления.

Как сбросить служебный свет Volvo

Если вы хотите узнать, как сбросить индикатор обслуживания Volvo, вы попали в нужное место. Большинство людей паникуют, когда на их приборной панели загорается индикатор «обслужить сейчас». Однако этот свет не всегда является плохой приметой. Если свет остается включенным после недавнего обслуживания, проезд на несколько миль иногда может привести к самопроизвольному сбросу света.

Специалисты по автосервису часто используют диагностические инструменты для сброса индикатора обслуживания Volvo, такие как считыватель кода неисправности.Также есть разные причины, по которым ваш сервисный индикатор Volvo может гореть, поэтому есть несколько способов его выключить.

Иногда проблема связана с проводкой; иногда свет указывает на лежащую в основе механическую проблему. К счастью, для европейских производителей есть определенные действия, которые можно сделать, чтобы сбросить служебный индикатор. Если вы устали изучать руководство по обслуживанию Volvo, читайте дальше.

Причины, по которым ваш индикатор обслуживания Volvo может гореть

Прежде чем погрузиться в глубокое погружение Google, чтобы удалить индикатор обслуживания с приборной панели, сначала изучите распространенные причины включения индикатора обслуживания Volvo.Как мы уже упоминали ранее, ваша служебная лампа Volvo может загореться из-за неисправных свечей зажигания или других механических проблем.

Также возможно, что необходимо заменить какой-либо компонент, например, каталитический нейтрализатор. Если вы следуете нашим инструкциям, чтобы выключить индикатор обслуживания на вашем Volvo, а он снова появился, вы можете записаться на прием в местный сервисный центр.

Как сбросить служебную лампу Volvo

Чтобы сбросить сообщение о техническом обслуживании Volvo без считывателя кода неисправности и инструмента для сброса служебного сброса, выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 1.
  2. Затем включите свой бортовой компьютер, чтобы он путешествовал.
  3. Нажмите и удерживайте бортовой компьютер, повернув ключ в положение два.
  4. Центральная стрелка мигнет красным три раза.
  5. После третьей вспышки вы отпустите, и появится предупреждение о том, что вы только что сбросили служебный световой сигнал.

Если приведенные выше инструкции не работают для вас, вам следует подумать об использовании инструмента для сервисного сброса и считывателя автомобильного кода.

Вы можете приобрести устройство для считывания кода автомобиля в Интернете или поискать услуги по техническому сбросу в вашем представительстве Volvo.В Интернете доступны различные считыватели автомобильных кодов, некоторые из которых можно даже подключить к вашему телефону.

Однако, когда дело доходит до сброса определенного индикатора обслуживания Volvo, такого как индикатор проверки двигателя, достаточно инструмента, такого как OBD1.

Volvo XC90 2.

4 D5 обзор

Что это?

К сожалению для Volvo, это прекрасная иллюстрация того, как быстро улучшаются стандарты класса на рынке автомобилей премиум-класса: это последний Volvo XC90.

Этот автомобиль прошел самую легкую из последних обновлений в 2011 году.На решетке радиатора есть немного дополнительного хрома, бамперы с более широкой цветовой кодировкой, новые инструменты в стиле часов внутри и новый блок управления двигателем 2,4-литрового пятицилиндрового дизельного двигателя, который дает дополнительные 15 л.с. и 15 фунтов. футов крутящего момента, а также с учетом требований к выбросам выхлопных газов EURO V.

В остальном, это тот же практичный, слегка устаревший внедорожник, с которым мы уже хорошо знакомы — и это как хорошие, так и плохие новости.

На что это похоже?

197 л.с. и 310 фунт-фут — это как раз достаточно, чтобы мотивировать этот двухтонный автомобиль.Копайте глубже, и этот Volvo будет двигаться в разумных темпах, но он все равно более спокойный, чем последние полноприводные автомобили премиум-класса с дизельным двигателем. Однако более важным является то, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач, двигатель и система полного привода XC90 были перенастроены для более быстрого реагирования при бездействии — так что, в отличие от оригинального автомобиля, на это, похоже, не уходит столько времени. съехать с кольцевой развязки.

Однако

Volvo мало что сделала для улучшения качения и механической обработки XC90. По сравнению с более молодыми соперниками шасси автомобиля кажется неуклюжим и грубым.Он разбивается даже на относительно небольших неровностях, и, хотя шум ветра минимален, изоляция двигателя кажется плохой: слишком много ударов от пятикамерной силовой установки, которая проникает в кабину.

В сочетании с нехваткой механических усовершенствований, лишним весом и отсутствием естественного ощущения рулевого управления, XC90 временами становится довольно неприятным автомобилем для управления. Большие полноприводные автомобили, такие как нынешний Land Rover Discovery, Mercedes ML и BMW X5, стали очень изысканными автомобилями за время, прошедшее с момента появления Volvo XC90, и казалось бы, что Гётеборг просто не сделал достаточно, чтобы не отставать.

Стоит ли покупать?

Не отвергайте идею полностью; Есть еще много способов, которыми эта семья 4×4 привлекает внимание. Он хорошо скручен, у него приличный багажник, семиместная компоновка сидений великолепна, как и детское сиденье, встроенное в раздвижное кресло 2-го ряда в среднем ряду. И это по хорошей цене.

Но девять лет — это долгий срок, чтобы ожидать, что любая новая машина сможет оставаться конкурентоспособной со своими соперниками, не говоря уже о таких талантливых соперниках, как XC90. В 2011 году, во многих отношениях, этот автомобиль, кажется, уже давно истек срок годности.

Модель

Volvo XC90 2.4 D5 Geartronic SE

Цена: 38 095 фунтов стерлингов; Максимальная скорость: 127 миль в час; 0–62 миль / ч: 10,3 секунды; Экономия: 34.0 миль на галлон; Co2: 219 г / км; Kerbweight: 2121 кг; Двигатель: 5-цилиндровый рядный, 2400 куб. См, турбодизель; Мощность: 197 л.с. при 3900 об / мин; Крутящий момент: 310 фунт · фут при 2000 — 2750 об / мин; КПП: 6-ступенчатая автомат

Обзор | Volvo XC90 D5 надпись

• XC90 — флагманский внедорожник Volvo.

• Модель D5 оснащена 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 173 кВт и 480 Нм.

• Цена от R1 298 650.


Кажется, что в прошлом году он пролетел в мгновение ока. Не могу поверить, что мы работаем из дома почти год. Это странно. Опыт, не похожий ни на один другой, и к которому мне нужно было быстро адаптироваться.

Я скучал по своим коллегам из офиса и по стебу над пресловутым кулером для воды. Мне нравится думать о себе как о человеке. Блин, скучал по людям.

Я тоже скучал за рулем. Мне нравится водить машину ради удовольствия, от поездки из пункта А в пункт Б и автомобильных поездок.Если скамейки в машине удобные, я могу часами сидеть за рулем.

Volvo XC90 Inscription

Motorpress

Обычно около дня рождения я отправляюсь в одиночное путешествие. Из-за обстоятельств в стране это было невозможно, но примерно в то же время я тестировал флагманский внедорожник Volvo.

XC90 существует с 2015 года и конкурирует с другими полноразмерными внедорожниками в основном немецких автопроизводителей.

Швед претерпел реконструкцию и улучшил интерьер, чтобы заинтересовать покупателей.

Тестируемая модель D5 оснащена 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 173 кВт и 480 Нм. Он передает свою мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Не стоит насмехаться над заявленным временем разгона 0–100 км / ч (7,8 секунды), поскольку этот бегемот поразительно быстр, когда начинает двигаться.

Новый Volvo XC90 Inscription

Motorpress

Стиль субъективен, но почти шесть лет спустя XC90 не похож ни на что другое на дороге. Оснащенный светодиодными дневными ходовыми огнями в виде молота Thor, он излучает изысканность и прохладу.

Поездка отличная благодаря установке дополнительной пневматической подвески, и, несмотря на большие 20-дюймовые колеса, во время теста не было резких вибраций или дрожи.

Как уже упоминалось, Volvo внесла в XC90 несколько изменений, включая более новую решетку радиатора, большее количество оттенков на выбор и кнопку «вызова», которая направляет вызов оператору для оказания помощи в экстренной ситуации или поломке.

2,0-литровый двигатель D5, пожалуй, единственный недостаток в этом впечатляющем пакете.Похоже, время от времени он испытывает сильный стресс из-за того, что таскает с собой большой кусок тяжелого металла.

Экономичный или комфортный режимы движения лучше всего подходят для езды по городу и шоссе. Средний расход топлива составил около 8,5 литров на 100 километров. Тем не менее, это далеко от заявленного показателя в 5,7 литра на 100 км.

Новый Volvo XC90 Inscription

Motorpress

В интерьере XC90 преобладают мягкие кожаные сиденья с функцией охлаждения и обогрева.На сенсорном экране в форме планшета размещена вся необходимая информация и развлечения.

Хедз-ап дисплей — это благо, так как он предлагает скорость движения, распознавание ограничений скорости и навигационные предупреждения с помощью четкого графического изображения перед водителем.

Конечно, я не могу сделать обзор Volvo, не упомянув о его характеристиках безопасности. Существует длинный список пунктов, но особенно выделяются аварийное торможение, обнаружение пешеходов и предупреждение о перекрестном движении. Эти системы работают так, как не могут только люди, особенно со всеми отвлекающими факторами в дороге.

XC90 D5 оказался для меня большим отвлечением во время блокировки.

Цена: 1 298 650 рандов

Надежные двигатели для рабочих лодок

D5 / D7 — это полностью новая серия надежных судовых дизельных двигателей Volvo Penta. Двигатели точно настроены, со сравнительно низкими оборотами, что в сочетании с высоким крутящим моментом делает их пригодными для рабочих катеров с водоизмещающим или полугидроциклическим двигателем. Каждый двигатель также имеет несколько розеток для различных применений и одобрен ведущими международными классификационными обществами.D5 — это рядный четырехцилиндровый двигатель с общим объемом цилиндров 4,76 л, а D7 — рядный шестицилиндровый двигатель с общим объемом цилиндров 7,15 л. И D5, и D7 доступны в различных версиях, с турбонаддувом или с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.

D5 и D7 надежны, бесшумны и экономичны в эксплуатации. Очень прочная базовая конструкция, включая устойчивый блок цилиндров и увеличенные подшипники коленчатого вала, обеспечивают работу без вибрации.

Экономия с несложным обслуживанием
Новые двигатели имеют все предпосылки для обеспечения общей экономичности для владельца лодки.Низкий расход топлива благодаря эффективной топливной системе, которая, помимо прочего, включает насос-форсунки для каждого цилиндра и форсунки с шестью отверстиями, которые работают под высоким давлением. Оптимальное сгорание снижает выбросы выхлопных газов при соблюдении требований IMO.

Обслуживание и ремонт просты благодаря доступным точкам обслуживания, расположенным на одной стороне двигателя. Влажные сменные гильзы цилиндров и сменные седла клапанов также позволяют выполнять на борту значительную часть работ по техническому обслуживанию.

Обслуживание и поддержка по всему миру
Владельцы новых двигателей имеют доступ к квалифицированному обслуживанию и поддержке Volvo Penta по всему миру. Инженеры по применению обеспечивают поддержку при установке, чтобы гарантировать оптимальную работу двигателя, с правильным типом гребного винта и т. Д. Различные программы обслуживания и быстрый доступ к запасным частям обеспечивают надежность и предотвращают дорогостоящие поломки.

Технические характеристики

D5A T D5A TA
Конфигурация цилиндра рядный 4 рядный 4
Рабочий объем, всего 4.76 л. 4,76 л.
Аспирация турбина турбонагнетатель / радиатор наддувочного воздуха


Выход коленчатого вала, номинал 1 *

С макс. Выход при 1900 об / мин 98 л.с. (72 кВт) 121 л.с. (89 кВт)
С макс. Мощность при 2300 об / мин110 л.с. (81 кВт) 139 л.с. (102 кВт)

Выход коленчатого вала, номинал 2 *

С макс.Выход при 1900 об / мин 129 л.с. (95 кВт) 160 л.с. (118 кВт)
С макс. Мощность при 2300 об / мин 129 л.с. (95 кВт) 160 л.с. (118 кВт)

* 1 = коммерческий транспорт для тяжелых условий эксплуатации,
* 2 = коммерческий сектор средней грузоподъемности

————————————————- ——————————-

D7A Т D7A TA D7C TA
Конфигурация цилиндра рядный 6 рядный 6 рядный 6
Рабочий объем, всего 7.15 л. 7,15 л. 7,15 л.
Аспирация турбина турбонагнетатель / радиатор наддувочного воздуха турбонагнетатель / радиатор наддувочного воздуха

Выход коленчатого вала, номинал 1 *

С макс. Выход при 1900 об / мин 147 л.с. (108 кВт) 177 л.с. (130 кВт)199 л.с. (146 кВт)
С макс.Мощность при 2300 об / мин 167 л.с. (123 кВт)201 л.с. (148 кВт) 226 л.с. (166 кВт)

Выход коленчатого вала, номинал 2 *

С макс. Выход при 1900 об / мин171 л.с. (126 кВт) 208 л.с. (153 кВт) 230 л.с. (169 кВт)
С макс. Мощность при 2300 об / мин 175 л.с. (129 кВт) 237 л.с. (174 кВт) 265 л.с. (195 кВт)

* 1 = коммерческий сектор повышенной грузоподъемности,
* 2 = коммерческий сектор средней грузоподъемности

————————————————- ——————————-

Судовые генераторные установки

D5A T D5A TA
Выход ** 50 Гц 50–70 кВт (63–88 кВА) 70–85 кВтэ (88–107 кВА)
Выход ** 60 Гц 60–75 кВт (93–94 кВА) 75–93 кВтэ (110–116 кВА)

D7A T

D7A TA

Выход ** 50 Гц 85–108 кВтэ (107–135 кВА) 108–130 кВтэ (135–163 кВА)
Выход ** 60 Гц 93–113 кВтэ (116–142 кВА) 113–139 кВтэ (142–173 кВА)

** В зависимости от выбора генератора

————————————————- ——————————-


Для непрерывной работы — перегрузка на 10% в течение одного часа в течение 12 часов работы.
16.04.2002

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ann-Charlotte Emegård, AB Volvo Penta
Тел .: +46 31-668 418

Volvo Check Engine Световой индикатор двигателя горит?

Общие причины для Volvo Check Engine Light

Включен ли индикатор проверки двигателя в вашем Volvo XC90, S60, V90 или V60 Cross Country? Появление предупреждения о двигателе на панели управления может вызывать тревогу, особенно если вы никогда его раньше не видели. Индикатор проверки двигателя может загореться из-за большого количества проблем, некоторые более серьезные, чем другие .К счастью, компания AutoNation Volvo Cars San Jose поможет вам разобраться, что может быть не так и какими должны быть ваши следующие шаги. Ниже мы выделили наиболее частые причины, по которым загорается индикатор двигателя.

  • Свободная крышка бензобака : крышка бензобака ослаблена, сломана или просто отсутствует. Проблемы с газовой крышкой могут снизить давление топлива и позволить топливным парам улетучиваться, снижая экономию топлива и увеличивая вредные выбросы.
  • Каталитический нейтрализатор выходит из строя : Каталитический нейтрализатор может со временем забиться материалом, особенно в автомобилях с большим пробегом.Каталитический нейтрализатор является важной частью системы выброса токсичных газов. Неисправный или забитый каталитический нейтрализатор может серьезно повлиять на экономию топлива и производительность автомобиля.
  • Загрязненные свечи зажигания или провода свечей зажигания : Со временем вам в конечном итоге понадобятся новые свечи зажигания или провода свечей зажигания. Свечи зажигания создают горячую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре, позволяя вашему двигателю запускаться и работать. Неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе, снижению расхода топлива, производительности и даже полной невозможности его работы.
  • Неисправный датчик кислорода : Из-за длительного воздействия горячих выхлопных газов датчик кислорода может нуждаться в замене. Датчик кислорода передает в ЭБУ важную информацию о топливовоздушной смеси. Неисправный кислородный датчик может привести к тому, что компьютер вашего автомобиля будет подавать в двигатель слишком много или слишком мало топлива. Двигатель с недостаточным количеством топлива может полностью выйти из строя, а двигатель с большим количеством топлива будет создавать чрезмерный дым и запах.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха : При контакте с грязным или богатым частицами воздухом датчик массового расхода воздуха (MAF) может выйти из строя.Как и кислородные датчики, датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и помогает обеспечить правильную топливно-воздушную смесь. Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к пропуску зажигания в двигателе, что в конечном итоге приведет к снижению расхода топлива, производительности и потенциально более ненужному повреждению двигателя.

Что делать, если загорается индикатор проверки двигателя Volvo

Вне зависимости от ситуации, когда в вашем Volvo загорается индикатор «Проверьте двигатель», мы всегда рекомендуем зайти в наш сервисный центр, чтобы один из наших опытных специалистов смог правильно диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль .Наши специалисты по обслуживанию имеют самое современное диагностическое оборудование, которое может быстро считывать коды неисправностей Volvo OBD-II.

Коды неисправностей OBD-II

Когда в вашем автомобиле возникла проблема и загорелся индикатор проверки двигателя, система бортовой диагностики (OBD) в вашем автомобиле также активирует код, который можно использовать для диагностики того, что может быть неправильным. Если у вас есть доступ к сканеру OBD-II, не стесняйтесь искать в нашей базе данных общих кодов неисправностей OBD-II, чтобы выяснить, что может быть не так.

Однако то, как работает индикатор проверки двигателя, может помочь вам определить, что может быть не так с вашим Volvo, и серьезность проблемы. Чтобы помочь вам лучше понять, что вам следует делать дальше, мы обрисовали возможные сценарии:

  • Индикатор проверки двигателя загорается только в определенных условиях. : Если индикатор проверки двигателя загорается с перерывами, обязательно обратите внимание на любые изменения в характеристиках вашего автомобиля, когда он включен. Если вы заметили разницу, постарайтесь как можно реже водить автомобиль, пока не доставите его в сервисный центр.Скорее всего, что-то находится на грани отказа, и вы рискуете, что ваш автомобиль не заведется снова.
  • Контрольная лампа двигателя горит постоянно. : Бортовая диагностическая система вашего автомобиля определила, что что-то не так и требует исправления. Хотя может показаться, что ваш автомобиль работает нормально, лучше всего как можно скорее сдать его в сервисный центр, чтобы избежать дополнительных проблем.
  • Индикатор проверки двигателя горит, и есть заметная проблема с производительностью. : Если вы замечаете постоянное снижение производительности при включенном индикаторе двигателя, возможно, ваш автомобиль автоматически перешел в «тормозной режим», чтобы предотвратить дополнительные повреждения.В этом случае вам следует немедленно обратиться в наш сервисный центр или отбуксировать автомобиль, чтобы не повредить двигатель.
  • Индикатор проверки двигателя мигает во время вождения : Не путайте с индикатором, который иногда мигает в первой ситуации, если индикатор проверки двигателя постоянно мигает, что обычно указывает на серьезную проблему с вашим автомобилем, и вам следует остановиться когда безопасно. Если вы не находитесь близко к нашему сервисному центру, мы предлагаем отбуксировать ваш автомобиль сюда на всякий случай.

Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы относительно освещения двигателя, позвоните нам по телефону (408) 758-5501, чтобы поговорить с одним из наших товарищей по команде, или просто запишитесь на прием, заполнив нашу онлайн-форму.


Volvo XC70 D5 — motoring.com.au


Запущен: Volvo XC70 D5

Wheels Magazine
Март 2008 г.

Когда дело доходит до сборки автомобилей, шведы имеют репутацию марширующих в такт своему барабану.В наши дни это в меньшей степени относится к выхолощенным Saab, но в Volvo по-прежнему царит дух упорной независимости.

Это становится очевидным после тщательного изучения кроссовера Volvo XC70 третьего поколения. Вероятно, нет ни одного компонента, общего с оригинальным V70 XC, который появился здесь в 1998 году, но нет никаких сомнений в генеалогической связи. Вы можете сказать, что в этом нет ничего плохого; в конце концов, эволюция, а не революция — это основной принцип автомобилестроения.

Конечно.Но разочарование в XC70 заключается в том, что он по-прежнему плохо справляется с тем, что Volvo делала плохо в течение многих лет. Даже влияние Ford of Europe не позволило Volvo представить нам автомобиль, обеспечивающий убедительный и приятный компромисс между плавностью хода и управляемостью. О, XC70 достаточно удобен, успокаивает большинство поверхностей за счет сочетания мягкой пружины и мягких сидений. Но решительное преждевременное скольжение к недостаточной поворачиваемости, отсутствие рулевого управления и чрезмерный крен кузова означают, что пассажиры получают больше выгоды от этого автомобиля, чем водитель.

Вялое отсутствие динамического мышления у XC70 так чертовски раздражает, так это то, что лежащая в его основе архитектура EUCD гораздо более успешно используется в других частях империи Фордов. В первую очередь новый Mondeo.

Снаряженная масса, приближающаяся к 1,9 тонны, означает, что новая 3,2-литровая рядная шестерка с наддувом — официально — медленнее и требовательнее, чем старый 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который он заменяет.

Это означает, что новый вариант турбодизеля, 2,4-литровый D5, должен быть в ходу.И по большей части это так, хотя периодические задержки и иногда тупое отношение к шестиступенчатому автомобилю Aisin снижают его эффективность.

Тем не менее, оба двигателя встают и начинают работать, и нет никаких сомнений в том, что прогресс более совершенен, чем тот, который обеспечивал грубый старый I5. Кроме того, шумоподавление в салоне действительно превосходное и является одним из главных достоинств XC.

Верно, активы. Несмотря на то, что мы разочарованы медленной динамикой и трансмиссией, в последнем XC все же есть что понравиться.Кабина действительно красиво спроектирована и построена. Сиденья складываются и складываются, есть множество вариантов для хранения вещей и достаточно места для растяжки на заднем сиденье для взрослых. Чего здесь нет — в знак уважения к столь важному внедорожнику XC90 — так это третьего ряда детских сидений.

Добавьте к этому полный привод Haldex и стандартный контроль устойчивости (опционально на старой модели), и XC70 действительно станет довольно приятным местом, если вы путешествуете по зеленому пригороду, едете по автостраде или едете по трассе. лесная дорога.

Учитывая историю, это неудивительно. К сожалению, это не доставляет удовольствия водителю.









9028

24006 куб. Макс.мощность:



















просторный; гибкий интерьер; едет красиво



VOLVO XC70 D5
Двигатель: 136кВт при 4000 об / мин
Макс крутящий момент: 400 Нм при 2000-2750 об / мин

9028 9028 Трансмиссия

0-100 км / ч: 9.9sec (заявлено)
Цена: $ 60,950
В продаже: Сейчас
Против: Сырая динамика; дизель a touch laggardly

»Посетите сайт журнала Wheels

Чтобы прокомментировать эту статью, нажмите здесь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *