краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru
Универсальный и дружелюбный пикап получил изменения во внешности и отделке, стал дороже, но сохранил положительные черты второго поколения.
Первое поколение Ridgeline выпустили в 2004 году и, несмотря на странную внешность, к которой так до конца и не привыкли, стал популярным и заслужил немало положительных отзывов. Представляя второе поколение в 2016 году, Honda перешла к более привычной внешности: Ridgeline стал больше похож на обычный пикап, но остался узнаваемым. Рестайлинг 2020 года изменив всю переднюю часть авто. Компания выяснила, что покупатель хочет пикап с традиционной и мужественной внешностью. Появилась гигантская решетка радиатора с крупной сеткой. Она менее изящна и лишена в ряде комплектаций хромированной отделки, но компания полагает, что это больше соответствует пикапу, а первоначальное решение больше подходит семейному кроссоверу.
У Ridgeline много общего с кроссовером, особенно с Pilot.
Не изменилась мультимедийная система. Она такая же, как в CR-V, и заметно уступает Accord и Pilot. Физическую «крутилку» громкости вернули, но клавиши меню по-прежнему сенсорные, а интерфейс не очень удобный. Насколько важно это для пикапа? Вопрос неоднозначный. Из обновлений стоит выделить беспроводную зарядку для смартфонов в комплектациях от RTL-E и выше. Дизайн передней панели изменился мало, но декоративная отделка стала лучше.
Наиболее заметный момент – откидывающийся в двух плоскостях задний борт. Его можно откинуть, как у всех пикапов, а можно распахнуть, как дверцу. Это удобно, в зависимости от того, какой груз помещается на платформу, ее проще мыть и чистить. В откинутом положении в борту есть отформованные сиденья на борту могут безбоязненно сидеть двое взрослых, не опасаясь того, что тот провиснет.
Другая «фишка» грузовой платформы – водонепроницаемый багажный отсек в задней части. Он находится под крышкой, как будто перед нами обычный седан. Отсек поделен на несколько отделений и может использоваться, например, как ледовый ящик, в нем есть сливная пробка. Запасное колесо и набор инструмента поблизости. Если платформа загружена, но нужно установить «запаску», доступ к ней будет затруднен. Понимая это, разработчики предусмотрели крепление в передней части платформы – позади кабины, как у многих классических пикапов. В случае необходимости, запасное колесо можно возить там.
На рекламных фото Honda часто показывает, как удобно перевозить в кузове Ridgeline два мотоцикла. Отчасти это правда, но касается далеко не всех мотоциклов и квадроциклов. Длина платформы у Ridgeline чуть меньше, чем у большинства одноклассников, не достигая 160 см, поэтому чтобы мотоциклы поместились по габаритам, придется откинуть задний борт. При этом камера заднего вида будет смотреть в землю и станет бесполезной. Эту проблему не решили. Изменился дизайн заднего бампера, а выхлопные трубы теперь расположены под ним, а не вписаны в его обводы.
Под капотом тот же 3,5-литровый V6, от которого Honda не планирует отказываться. Он развивает 280 л. с. мощности, но у Ridgeline почему-то отличается задумчивостью. Возможно, дело в настройках трансмиссии, а может быть работу управляющей двигателем электроники оптимизировали в угоду экономичности. Для своего сегмента она весьма неплоха: 13,0 л/100 км в городском цикле, 9,8 в загородном и 11,2 в смешанном. Это касается обычного режима, а при переходе в Sport цифры будут не столь радующими. То же касается и режима буксировки, в котором Ridgeline может перевозить прицеп массой до 2 267 кг.
Honda Ridgeline остается пикапом для североамериканского рынка, хотя встречается за его пределами. Собирают этот пикап только в США (первое поколение производили также и в Канаде), и с каждым годом он дорожает. Рестайлинг существенно увеличил цену, но было объяснение – отказ от переднеприводных версий и перевод всех уровней оснащения на систему полного привода i-VTM. В этом году пикап стал дороже на 430 долларов в минимальной комплектации, при этом базовая версия не особо отличается от максимальной: 3,5-литровый V6, 9-ступенчатая АКПП, полный привод i-VTM.
В 2021 году для всех комплектаций стал доступен пакет HPD. Это сокращение от Honda Performance Development – подразделения, занимающегося подготовкой двигателей для гонок IndyCar. У Ridgeline все позиции пакета стоимостью 2 800 долларов только косметические: золотистые 18-дюймовые диски, графика на бортах и расширители колесных арок.
Honda Ridgeline полностью обрел классическую внешность пикапа: кто-то может огорчиться из-за этого, поскольку самобытности в облике теперь явно меньше, но большинство покупателей, согласно прогнозам, должны встретить изменения позитивно.
Honda Ridgeline — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения
Выберите ПоколениеII Facelift [2021 . . 2023]II [2016 .. 2020]I Facelift [2009 .. 2014]I [2005 .. 2008]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Honda Ridgeline (2017) › характеристики, описание, видео и фото Хонда Риджлайн › AutoZov.

Обзор Honda Ridgeline 2016-2017
На Международном автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера нового поколения Honda Ridgeline. Новая модель предложит покупателям иной подход к сегменту пикапов. Honda Ridgeline оснащен 3,5-литровым двигателем из семейства Earth Dreams Technology, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор покупателям новое поколение будет предлагаться с передним и полным приводом i-VTM4.Honda Ridgeline (2017)
Более того, неоспоримым преимуществом модели является самый просторный салон в классе. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что позволяет обеспечить максимум полезного пространства для перевозки всего необходимого.
Для комфортной поездки клиентам будет предложен трехзонный климат-контроль, система запуска двигателя без ключа, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, которая адаптирована для устройств на базе ОС IOS и Android.
Новый Honda Ridgeline стал длиннее на 100 мм и шире на 137 мм по сравнению с предшественником. Ширина погрузочной платформы составляет 1220 мм. Будущие владельцы смогут перевозить множество необходимого груза, включая такие строительные материалы, как гипсокартон, фанеру и т.д. Максимальная грузоподъемность составит примерно 726 кг.
Для удобства эксплуатации новая модель получила ровный пол и специальную сливную пробку, которая облегчает процесс слива воды после мойки погрузочной платформы. Следует отметить, что задняя дверь имеет возможность открываться в двух положениях — вбок и вниз. А для дополнительного багажа предусмотрен органайзер под погрузочной платформой.
Специально для активного отдыха на природе новинка оборудована аудиосистемой мощностью 540 ватт, которая позволяет воспроизводить музыку не только в салоне, но и снаружи. Также в боковые панели погрузочной платформы доступен инвертор (400 ватт), позволяющий подключать различные устройства и электроприборы.
Следует отметить, что предыдущее поколение Ridgeline стало лауреатом множества наград, включая «Грузовой автомобиль года в Северной Америке-2006» (North American Truck of the Year). Осенью 2005 года Honda Ridgeline стал настоящим открытием для американского рынка пикапов: просторный пятиместный автомобиль с плавным ходом и управлением, а также грузоподъемностью полутонного грузовика покорил всех своим великолепным дизайном. Первый в мире пикап, созданный на базе платформы с несущим кузовом, Ridgeline воплотил множество инновационных решений в своем сегменте.
На данный момент информации о появлении модели на российском рынке нет.
По материалам honda.ru и др.
Видео Honda Ridgeline
Технические характеристики Honda Ridgeline (2017)
- Тип кузова: Пикап ;
- Двигатель: 6 цилиндров, 3,5 литра, Бензин ;
- Привод: Передний или Полный ;
- Коробка передач: 6-ст. АКПП ;
Ещё автомобили Honda
Пикап Honda Ridgeline 2017: Ваша персональная машина приключений [Фотогалерея]
Следуй:
Поделись:
Honda ставит на то, что ее новый Ridgeline с несущим кузовом отражает все то, в чем вы нуждаетесь.
Как заявляет автопроизводитель, Honda Ridgeline 2017, который дебютировал на Детройтском автосалоне, — это пикап того сорта, который вы покупаете, если честны перед собой в том, что вы действительно хотите и в чем вы действительно нуждаетесь останавливая свой выбор на пикапе.
И там, где другие пикапы демонстрируют грузовые возможности и даже способность при необходимости взять на буксир Спейс Шаттл, Honda вывела на сцену свой новый пикап с квадроциклом на прицепе.
Дело в том, что Honda считает, что владелец дорогого «гражданского» пикапа не будет много времени ездить по бездорожью или перевозить тяжелые грузы с фермы, а скорее всего будет заниматься активными видами отдыха и туризма: Вы покупаете пикап так как это веселый функциональный автомобиль для активного образа жизни, вот то, для чего создан новый Ridgeline, только без компромиссов присущих для старомодных конкурентов с кузовами на раме.
Он-лайн презентация пикапа Honda Ridgeline 2017 на Детройтском автосалоне.
Все дело в конструкции и виде. В отличие от своего непосредственного предшественника, дизайн Ridgeline 2017 можно охарактеризовать одним словом, — обычный. Honda признает, что тяжелый, Ridgeline первого поколения с непонятным кузовом перетекающим в кабину, то ли кабиной перетекающей в кузов, выпускающийся для 2006-2014 модельных лет, оказался чем-то загадочным для покупающей пикап публики; вместо этого, теперь он имеет традиционный трех-элементный силуэт.
Это почти-что заставляет забыть о том, что при этом, он сделан на платформе с несущим кузовом. Что, как считают эксперты, имеет большое значение.
Пикап Honda Ridgeline 2017 в залах Детройтского автосалона. Фото Autoweek.
С другой стороны, несмотря на то, что «лицо» Ridgeline чуть более угловатое и более агрессивное, чем у Pilot (или CR-V), семейное сходство налицо, и не без причины: Пикап Ridgeline сделан на той же глобальной архитектуре легкого автомобиля (пикапа), что лежит в основе минивэна Odyssey и кроссовера Pilot, и делит с ними 3. 5-литровый V6 и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Так как новинка сделана на базе спецификаций Pilot 2016, она соответственно получила мощность в 280 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Пикап будет предлагаться дилерами Хонда с переднеприводной и полноприводной конфигурациях; последний наследует у Pilot также систему векторизации тяги i-VTM4, которая включает режимы вождения по грязи, песку и другим вариантам поверхности.
Обычный вид Ridgeline подкрепляется списком обычных для пикапов атрибутов: Грузовой кузов, с короткой стороны имеет 1,626 мм однако между выступами колесных арок его ширина составляет 1,219 мм, что достаточно для укладки например стандартного листа гипсокартона или фанеры, чего, как заявляет Honda не смогут предложить его конкуренты.
Кроме того, имеются бонусы предлагаемые только Ridgeline. Новый пикап сохранил откидной задний бортик двойного действия своего предшественника, который можно открыть как обычно, или откатить в сторону, а еще запираемый багажник внутри грузового кузова. Плюс ко всему, в грузовом кузове имеется 400-ватный инвертор и динамики, предназначенные для любителей посидеть на откидном бортике на природе (Honda Ridgeline LifestyleTM, по крайней мере никто пока до этого не додумался).
Что касается его возможностей: Honda пока не опубликовала всех спецификаций, и нравится это кому-то или нет, его успех во многом будет зависеть как будут выглядеть его спецификации на бумаге, по отношению к конкурентам. Однако, автопроизводитель обещает грузоподъемность порядка 726 кг, что на уровне его среднеразмерных конкурентов и буксировочные возможности на уровне моделей средней тяжести. Если учесть возможности Pilot, его собрата по платформе, то Ridgeline должен быть способен взять на буксир 1,588 кг или 2,268 кг (или даже больше), в зависимости от того, это переднеприводная или полноприводная версии.
Несомненно, ни по какому из этих показателей его нельзя сравнить с полноразмерными пикапами или даже с хорошо оборудованным среднеразмерным Toyota Tacoma 2016 (который может буксировать до 3,040 кг). Однако, полноразмерные пикапы стали больше и мощнее, чем когда-либо потребуется обычному, среднему покупателю, тенденция, которая и послужила поводом для возрождения интереса к среднеразмерным пикапам, таким как Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Tacoma.
Если показатели вполне хороши для потенциальных покупателей, то этого достаточно чтобы привлечь внимание, и как надеется Honda, черты Ridgeline в стиле кроссовера помогут совершить сделку. Среди этих селлинг пойнт (элементов обеспечивающих продажи) ведущая в классе экономичность (но еще раз напоминаем, что конкретные данные пока не объявлены), управляемость, безопасность и бесшумная кабина. С другой стороны выгоды несущего кузова будут стоить снижению прочности кузова, воспринимаемой или фактической, что является характерной особенностью конструкции кузова на раме. Компенсируют ли выгоды указанные потери покажет лишь тест-драйв.
Выпуск Ridgeline 2017 начнется в первой половине этого года. Более подробная информация о нем появится ближе к началу продаж пикапа.
С использованием материалов Autoweek.
Фотогалерея: пикап Honda Ridgeline 2017
2022 Honda Ridgeline Обзор, цены и характеристики
Обзор Honda Ridgeline 2022 года невероятно универсальна, сочетая в себе некоторые из лучших качеств как среднеразмерных грузовиков, так и кроссоверов, что принесло ей место в нашем списке «Выбор редакции». Грузовой отсек, очевидно, является его отличительной чертой, он включает в себя багажник под полом и короткую, но широкую кровать. Несмотря на некоторые черты стиля грузовика, пикап Honda не может скрыть свою цельную конструкцию, которая ограничивает его внедорожные возможности и максимальное тяговое усилие, но оптимизирует комфорт на дороге.Конечно, Chevy Colorado ZR2 и Jeep Gladiator могут проехать практически везде, но, как и у большинства других автомобилей среднего размера, их пространство на заднем сиденье и ходовые качества не могут сравниться с Honda. Благодаря надежной трансмиссии V-6 и стандартному полному приводу он движется целенаправленно, а его независимая задняя подвеска обеспечивает сбалансированную управляемость. Примите во внимание множество стандартных систем помощи водителю Ridgeline 2022 года, а также удобный и тихий салон, и вы получите желанный и полезный грузовик.
Модель Ridgelines 2022 модельного года претерпела самые незначительные изменения благодаря новому цвету окраски Sonic Grey Pearl.В остальном грузовик по-прежнему предлагается в четырех комплектациях, все с той же трансмиссией V-6 и стандартным полным приводом.
Цены и какой из них купить Этот сегмент среднеразмерных грузовиков перенасыщен традиционными пикапами с кузовом на раме, которые обеспечивают достаточную тягу и способность преодолевать бездорожье. Тем не менее, Ridgeline обслуживает людей, которым нужна более удобная и экономичная альтернатива. В то время как самые дорогие модели имеют самые причудливые функции, мы считаем, что RTL имеет лучшее сочетание желаемого оборудования и стоимости. Точно так же Ridgeline RTL получает лучшие стандартные функции, чем меньший уровень отделки салона Sport. К ним относятся подогрев передних сидений, кожаная отделка салона и передние сиденья с электрорегулировкой.
Единственный силовой агрегат — 3,5-литровый V-6 мощностью 280 л. . Двигатель работает плавно, а реакция дроссельной заслонки особенно чувствительна, когда вы требуете резкого ускорения.Во многих отношениях нетрадиционный пикап, Ridgeline удивляет за рулем. На дороге ведет себя воспитанно и чувствует себя крайне компетентно. Его независимая задняя подвеска со спиральными рессорами способствует плавности хода автомобиля, недостижимой для моделей с листовой рессорой и цельной осью, которые используются конкурентами. Крен кузова в поворотах минимален, а мелкие неровности едва заметны. Рулевое управление с электроусилителем кажется уместным. Тормозные характеристики Ridgeline выделяются своим единственным динамическим недостатком. Его тормозной путь от 70 миль в час до нуля слишком длинный, и мы подумали, что педаль тормоза кажется мягкой и имеет слишком большой ход при обычном использовании.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Буксировка и грузоподъемностьRidgeline быстр, но когда дело доходит до буксировки, ему не хватает. Все Ridgelines в стандартной комплектации поставляются с полным приводом и оцениваются в 5000 фунтов, что на 2000–2500 фунтов меньше, чем у конкурентов с двигателем V-6, таких как Chevy Colorado и Ford Ranger.Ridgeline способен перевозить почти 1600 фунтов полезной нагрузки, что примерно на уровне Colorado, но меньше, чем у Ranger.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон Двигатель Ridgeline — самый экономичный V-6 в своем классе: 18 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. На нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который имитирует реальную езду по шоссе и является частью нашего обширного режима испытаний, полноприводный Ridgeline заработал 28 миль на галлон. Эта цифра соответствует нашим результатам для GMC Canyon с дизельным двигателем и полным приводом, что впечатляет, учитывая газовый двигатель Honda.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Ridgeline посетите веб-сайт EPA.
Интерьер Ridgeline является лучшим в своем классе с точки зрения практичности и комфорта. Как и в большинстве других пикапов среднего размера, Honda имеет жесткий пластик под приборной панелью. В остальном материалы выше среднего. Пассажиры на заднем сиденье получат больше места, чем все соперники среднего размера. Складывающиеся подлокотники на обоих передних сиденьях — долгожданное дополнение, тем более что центральная консоль расположена низко между ними.Пикап Honda имеет только одну длину кузова, 5,3 фута, что соответствует коротким кузовам конкурентов, и имеет второй самый низкий объем — 34 кубических фута. Противоядием от этого неравенства является его запирающийся, защищенный от непогоды багажник объемом 7,3 кубических фута. Есть еще одно преимущество: с 50,0-дюймовым расстоянием между колесными арками кузова Ridgeline является единственным пикапом среднего размера, который может уместить на полу кузова лист строительного материала размером четыре на восемь футов. Умные функции продолжаются внутри. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 60/40 и, если его поднять, дает место для полноразмерного велосипеда.К сожалению, загрузка крупногабаритных предметов может быть затруднена, так как задние двери открываются не очень широко.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения В стандартную комплектацию каждого автомобиля Ridgeline входит информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. Теперь он оснащен физической ручкой регулировки громкости и экранными значками, которые, по словам Honda, проще в использовании, чем его предшественник. Однако у нас не было возможности проверить это утверждение или обновленную аудиосистему Display Audio на себе. Ridgeline также стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, некоторые модели могут быть оснащены встроенной аудиосистемой, которая оживит любую вечеринку в багажнике. Используя приводы, которые вибрируют, он превращает грузовую платформу в огромный динамик.
Пикап Honda также оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ridgeline посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль

- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Honda Ridgeline Sport HPD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 40 515 долл. США/40 910 долл. США
Опции: краска Platinum White Pearl, $395
ДВИГАТЕЛЬ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность: 280 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 262 фунт-фут при 4700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 12. 6-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый диск
Шины: Firestone Destination LE
245/60Р-18 105Х М+С
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 125,2 в
Длина: 210,2 в
Ширина: 78,6 дюйма
Рост: 70,8 в
Пассажирский объем: 110 футов 3
Объем багажника: 34 фута 3
Снаряженная масса: 4469 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,2 сек
100 миль в час: 18.0 сек
1/4 мили: 15,0 с при скорости 93 мили в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,3 с 90 094
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с
Максимальная скорость (gov ltd): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 186 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,79 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Диапазон шоссе: 500 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 21/18/24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Новая Honda Ridgeline 2021 года.

За неделю, проведенную с этим пикапом Honda, мы обнаружили, что он является тихим и спокойным повседневным водителем, хорошо подходящим для выполнения поручений и тому подобного. Но настоящим ярким событием нашего опыта с Ridgeline стала поездка через горы Сан-Габриэль в Южной Калифорнии на испытательный полигон Honda в Кантиле, штат Калифорния, где мы испытали этот значительно обновленный пикап на паре грязевых тестов.
Пересечение Сан-Габриэля по шоссе Анхелес-Крест и Анхелес-Форест было восхитительным.В то время как Ridgeline с 280 лошадиными силами не то чтобы подавлял нас мощностью, он чувствовал себя достаточно быстрым, потому что 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками помогала водителю удерживать 3,5-литровый V6 в гуще его широкого диапазона мощности.
Крен кузова в крутых поворотах на высокой скорости сдерживался хорошо демпфированной подвеской, которая настроена на комфорт при езде, но помогает обеспечить впечатляющую грузоподъемность Ridgeline в 1583 фунта. Этот пикап Honda проглатывает неровности с большим изяществом, чем типичный пикап среднего размера с прочной задней осью, и с невероятной легкостью преодолевает километры.У нашего Ridgeline даже был адаптивный круиз-контроль, который плавно поддерживал постоянное расстояние до впереди идущего автомобиля.
На плотно утрамбованной грязи полигона кузов Ridgeline показал отличную устойчивость. В серии упражнений на опережение-следование Ridgeline с легкостью справлялся с магнатами среднего размера, а система полного привода i-VTM4 отправляла до 70 процентов мощности назад во время резкого ускорения, позволяя немного повеселиться при разгоне. из углов.
Муфты с обеих сторон заднего дифференциала Ridgeline автоматически распределяют мощность на колеса, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой.В то время как водитель Ridgeline может не чувствовать, что происходит такое изменение вектора крутящего момента, это очевидно по тому, насколько хорошо этот пикап Honda продолжает продвигаться вперед в сложных условиях.
На песчаной грунтовой трассе мы попробовали режимы «Нормальный» и «Песок». Агрессивно управляемый в нормальном режиме, Ridgeline продолжал двигаться в условиях, в которых большинство полноприводных пикапов оказались бы в затруднительном положении. Но 280-сильный V6 иногда глох, когда срабатывала система контроля тяги, чтобы остановить пробуксовку колес. Однако в режиме «Песок» противобуксовочная система отключается, что позволяет V6 набирать обороты выше и развивать большую мощность, что позволяет Ridgeline с удивительной легкостью преодолевать песчаную трассу.Наш совет в песчаных условиях: используйте много газа и слегка касайтесь руля Ridgeline.
Основываясь на нашем опыте езды по асфальту и грязи, мы поняли, что Honda Ridgeline 2021 модельного года обладает множеством талантов. Это приятный повседневный транспорт, когда это необходимо, но он также способен работать в грязи и готов к работе благодаря своей небольшой, но продуманной платформе.
Honda Ridgeline 2021 года характеристики, цена, пробег и отзывы
Вердикт: Обновление передней части придает Honda Ridgeline 2021 года более строгий вид, но внутри он все тот же удобный, изысканный и универсальный пикап среднего размера, каким он был раньше.
По сравнению с конкурентами: Цельная конструкция кузова Ridgeline дает ему преимущество, когда речь идет о внутреннем пространстве, плавности хода и управляемости, но его буксировочная способность и манера тяги уступают традиционным конкурентам с кузовом на раме.
Ridgeline занял первое место, когда мы в последний раз тестировали четыре пикапа среднего размера в 2019 году. Грузовик получил новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач и более стандартные технологии и функции безопасности для модели 2020 года, а в 2021 году к ним присоединились новые стандартные все полный привод и новый передок.
Наш тестовый грузовик был базовой комплектацией Sport со стартовой ценой 37 715 долларов (включая сбор за пункт назначения в размере 1 225 долларов). Дополнительная краска Radiant Red Metallic (395 долларов) и пакет HPD (2800 долларов) увеличили нашу проверенную цену до 40 910 долларов. Пакет HPD (Honda Performance Development) является новым для 2021 года и включает бронзовые 18-дюймовые легкосплавные диски, черные расширители крыльев, уникальную вставку решетки радиатора и графику грузового отсека.
Цельная конструкция кузова Ridgeline и независимая подвеска всех колес — редкость в классе грузовиков среднего размера — вносят свой вклад в ощущения от вождения, которые полностью отличаются от обычных.Подвеска Ridgeline настроена жестко, но в ней нет той упругой реакции, которую вы иногда чувствуете в грузовиках, когда грузовой отсек пуст; Подвеска Honda быстро справляется с неровностями дорожного покрытия, не слишком беспокоя пассажиров. Езда и управляемость очень похожи на автомобильный внедорожник, что неудивительно, учитывая конструкцию Ridgeline.
Трансмиссия Ridgeline также уникальна. Все комплектации имеют стандартный полный привод и питаются от 280-сильного, 3.5-литровый двигатель V-6 работает с девятиступенчатым автоматом. Плавная, утонченная работа — визитная карточка трансмиссии; V-6 вращается плавно, а переключения передач ненавязчивы. Ridgeline легко разгоняется до скоростей на шоссе, и двигатель не облагается налогом для их поддержания. Кикдауны на полном газу происходят достаточно быстро: трансмиссия понижает передачу, прежде чем снова переключиться на наиболее оптимальную передачу.
Редко можно увидеть полный привод и стандартную мощность V-6 в грузовике среднего размера, и это сочетание не способствует экономии топлива Ridgeline.Его комбинированный расход топлива на 21 милю на галлон по рейтингу EPA уступает не только дизельным и гибридным полноразмерным пикапам , но также Ford Ranger 2021 года и некоторым версиям Jeep Gladiator 2021 года и Chevrolet Colorado 2021 года. Все модели Ridgeline оснащены системой запуска и остановки двигателя для экономии топлива, которая работает без сбоев; перезапуск двигателя происходит тихо и без вибраций.
Рулевое управление и тормозная система Ridgeline выполняют свою работу, но ни одна из них не является изюминкой. Легкое рулевое управление грузовика обеспечивает слабую обратную связь, оставляя водителя с ощущением онемения. Педаль тормоза, тем временем, мягкая и губчатая, но линейность педали хорошая.
На водительское сиденье Ridgeline легко сесть, а передние ковши удобны, с откидными внутренними подлокотниками. Места над головой тоже предостаточно, но в нашей спортивной версии отсутствовали такие удобства, как сиденье водителя с электроприводом, которое вы ожидаете увидеть в модели стоимостью почти 38 000 долларов.
Хонда Риджлайн 2021 года | Cars.com фото Кристиана ЛантриЗадняя часть кабины достаточно велика, чтобы комфортно разместить более высоких взрослых, а многоместное сиденье выполнено в стиле стадиона для улучшения обзора вперед.Места для ног не так много (мои голени касались спинки водительского сиденья), но места достаточно, чтобы не чувствовать себя тесно. Под сиденьем, разделенным на 60/40, есть место для хранения, а подушки легко откидываются, чтобы можно было использовать заднюю часть кабины для перевозки груза.
В Ridgeline также достаточно места для мелочей благодаря многоуровневым карманам в передних дверях, центральному отделению на приборной панели и большому крытому ящику для хранения между передними сиденьями.
Все уровни отделки салона Ridgeline получают мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto.Слева от экрана расположены сенсорные элементы управления, а система теперь включает в себя ручку регулировки громкости.
Хонда Риджлайн 2021 года | Cars.com фото Кристиана ЛантриХотя сенсорный экран часто предпочтительнее, чем интерфейс мультимедийной системы на основе ручки или тачпада, особенно при использовании CarPlay и Android Auto, которые предназначены для сенсорных экранов, у системы Ridgeline есть несколько недостатков. Отсутствие ручки настройки затрудняет удобство использования, а экранные меню делают, казалось бы, простые задачи, такие как переключение между источниками звука, сложнее, чем они должны быть.Экранная графика также может использовать обновление.
Универсальный грузовой бокс Стандартный багажник Ridgeline в кузове и задняя дверь двойного действия не новы, но это умные функции, которые продолжают отличать грузовик от его прямых конкурентов. По словам Хонды, багажник в кровати имеет объем 7,3 кубических фута; по нашим измерениям, это 43 дюйма в ширину, 15,75 дюйма в длину и 18 дюймов в глубину. Задняя дверь двойного действия, которая может опускаться, как традиционная задняя дверь, или открываться со стороны пассажира, облегчает доступ к багажнику.Однако поднятие опущенной задней двери требует больших усилий. Доступ к компактному запасному колесу Ridgeline осуществляется через багажник, что может усложнить замену колеса на дороге, если платформа заполнена грузом.
Багажник Ridgeline также уникален среди пикапов среднего размера. Он изготовлен из армированного композита, который обеспечивает устойчивость к царапинам и вмятинам без необходимости добавления подкладочного материала. Его общая форма тоже отличается; здесь нет выступающих колесных арок, как у других пикапов, в результате чего пространство без препятствий имеет размеры 63 дюйма в длину, 58 дюймов в ширину и 16 дюймов. 75 дюймов в высоту (хотя эти стенки кузова короче, чем у других грузовиков среднего размера). Другие стандартные удобства включают в себя фонари на каждой из боковых стен и восемь крепежных скоб, каждая из которых рассчитана на 350 фунтов.
Еще от Cars.com:
Функции безопасности и помощи водителюRidgeline 2021 года получил высшую оценку «хорошо» во всех краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения, за исключением теста на небольшое перекрытие со стороны пассажира, где он получил удовлетворительную оценку.Светодиодные прожекторные фары во всех комплектациях Ridgeline были сочтены маргинальными, но стандартное предупреждение о прямом столкновении грузовика и система автоматического экстренного торможения были оценены как лучшие.
Предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение являются частью стандартного набора функций активной безопасности Honda Sensing, который также включает предупреждение о выходе из полосы движения, высокоскоростное рулевое управление с центрированием полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Доступны автоматический дальний свет фар и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Совершенно очевидно, что Honda не была привязана ко многим нормам для грузовиков среднего размера при разработке Ridgeline, и нетрадиционный подход бренда распространяется и на ценообразование грузовика. При стартовой цене 37 715 долларов Ridgeline стоит более чем на 10 000 долларов больше, чем базовый Ranger, Colorado или Toyota Tacoma 2021 года; только базовая цена Gladiator составляет 35 535 долларов. Но хотя Ridgeline и Gladiator стоят дороже, они также дают больше: оба грузовика имеют стандартную мощность V-6, полный привод и кузов с двойной кабиной.
Для некоторых цельная платформа Ridgeline может стать камнем преткновения. Его максимальная грузоподъемность в 5000 фунтов также уступает конкурентам, большинство из которых рассчитаны на буксировку более 7000 фунтов в некоторых конфигурациях. Максимальная грузоподъемность Ridgeline в 1583 фунта является респектабельной, но когда мы перевозили в нем тяжелые грузы, грузовик не чувствовал себя таким собранным, как его конкуренты с кузовом на раме.
Конкуренция, однако, приближается к мышлению Honda, признавая, что некоторые покупатели, ищущие грузовик меньшего размера, имеют приоритеты, отличные от максимальной буксировки и грузоподъемности.У Ford и Hyundai есть новые небольшие цельные пикапы: Maverick 2022 года и Santa Cruz 2022 года соответственно.
Если ваши приоритеты — комфорт и пассажирское пространство, аналогичное тому, что вы получили бы в среднеразмерном кроссовере, но с полезностью инновационного грузового отсека, Ridgeline может быть грузовиком для вас.
Связанное видео:
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))
+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))
+((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[ ])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []-(!![]))+(+!![]))
Новый и подержанный Honda Ridgeline: цены, фото, отзывы, характеристики
Honda Ridgeline — это грузовик среднего размера, который понравится покупателям бренда, которым наплевать на роскошные баржи в ковбойском стиле. У пикапа есть грязный секрет: он связан с кроссовером Honda Pilot и минивэном Honda Odyssey.
Корни Ridgeline идут с компромиссом. Цельный Ridgeline может похвастаться просторной кабиной, улучшенной с хорошими удобствами, но в конечном итоге не хватает места в кровати — он меньше, чем у конкурентов.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Honda Ridgeline 2022 года
Салон Ridgeline не только просторнее, но и лучше оборудован, чем салоны его конкурентов среднего размера, среди которых Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Nissan Frontier, Ford Ranger и Toyota Tacoma.
Honda оставила Ridgeline без изменений, перейдя с 2018 на 2019 модельный год. В 2020 году он модернизировал свою трансмиссию до 9-ступенчатой автоматической, а сенсорный экран большего размера и автоматическое экстренное торможение стали стандартом. В 2021 году Honda отказалась от переднеприводной версии и сделала полноприводной стандартной. Он получил новый внешний вид и пакет HPD («Honda Performance Division»).
Новая Honda Ridgeline
Теперь во втором поколении Ridgeline приобретает более традиционный вид пикапа, с кузовом, который кажется отдельным благодаря косметическим линиям кузова.Парусные панели, из-за которых Pilot выглядел как сочетание пикапа и внедорожника, исчезли. Дизайн также включает в себя стиль кузова с двойной кабиной, решетку радиатора, которая играет с текущим корпоративным лицом, и несколько более мягкие линии, чем у конкурентов.
Кузов короче, но шире, чем у большинства пикапов среднего размера. При ширине 5 футов и расстоянии 50 дюймов между колесными арками он может позволить 4 на 8 листов фанеры или гипсокартона лежать ровно с открытой задней дверью. При длине 5 футов 4 дюйма она немного длиннее, чем раньше, но примерно на 10 дюймов короче, чем самые длинные кровати, предлагаемые конкурентами.
Новая кровать имеет некоторые особенности, с которыми не могут сравниться конкуренты. Он сохраняет встроенный багажник и заднюю дверь двойного действия от предыдущей модели. Задняя дверь имеет шарниры как внизу, как традиционная задняя дверь, так и вдоль левой стороны, поэтому она может открываться как дверь. Багажник, расположенный под кроватью сзади, имеет плоское дно и сливную пробку. Honda также предлагает восемь крепежных шипов весом 350 фунтов.
Кровать также доступна с первой в отрасли встроенной аудиосистемой с шестью «возбудителями» вместо динамиков.В качестве аксессуара для кровати предлагается инвертор переменного тока мощностью 400 Вт для зарядки инструментов или подключения ваших любимых развлечений.
Honda говорит, что Ridgeline может перевозить до 1584 фунтов в кузове и буксировать до 5000 фунтов, помимо перевозки двух пассажиров и 100 фунтов снаряжения. Для сравнения, Chevrolet Colorado может перевозить до 1570 фунтов полезной нагрузки и буксировать до 7000 фунтов.
Новый Ridgeline оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с прямым впрыском мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут.Honda также предлагает интеллектуальную систему управления ландшафтом с режимами «Нормальный», «Песок», «Снег» и «Грязь».
Внутри предлагается кожаная обивка, а также трехзонный автоматический климат-контроль, зажигание без ключа, цветной дисплей на комбинации приборов, 8,0-дюймовая аудиосистема Display Audio с Apple Car Play и Android Auto, а также 540-ваттный аудио система. Мы согласны с заявлением Honda о том, что у Ridgeline самый тихий салон в своем классе.
Как и Ridgeline последнего поколения, новый грузовик обеспечивает типичную для Honda плавную работу трансмиссии, а также лучшую в своем классе плавность хода и управляемость.Внутри он имеет множество вариантов хранения, включая пространство под задним сиденьем. Нижняя часть заднего сиденья складывается в пропорции 60/40, открывая еще больше места для хранения.
Ridgeline получил самые высокие рейтинги краш-тестов, в том числе рейтинг Top Safety Pick от IIHS, и предлагает множество функций безопасности, хотя только на двух лучших моделях. Комплект Honda Sensing состоит из предупреждений о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, смягчения последствий выезда с дороги, мониторов слепых зон с предупреждениями о перекрестном движении сзади, предупреждений о выезде с полосы движения, активного контроля полосы движения, адаптивного круиз-контроля, адаптивного дальнего света, а также переднего и задний парктроник. Многоугольная камера заднего вида входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, а система Honda LaneWatch с камерой бокового обзора, активируемой правым указателем поворота, входит в комплектацию меньшей комплектации.
История хребта
Honda представила Ridgeline как модель 2006 года. Несмотря на то, что в 2006 году он был назван «Грузовиком года в Северной Америке», странный грузовик так и не стал хитом бренда. Вместо этого, как Ford Ranchero, Chevrolet El Camino и полуприцепы Subaru Baja до него, Ridgeline собрал небольшую, но ярую фанатскую базу.
Странный дизайн первого поколения мог быть объяснен панелями паруса в передней части кровати, которые придавали ей прочности. На протяжении многих лет обновления стиля для этой модели в основном ограничивались новой решеткой радиатора для модели 2010 года, которая позаимствована у кроссовера Honda Pilot, выглядящего грузовиком.
Необычная платформа пикапа ограничивала полезность Ridgeline, хотя Honda объяснила, что ее пикап не задумывался как полноразмерный грузовик, а был полезен владельцам других моторизованных продуктов. Композитная кровать длиной чуть более 5 футов была невелика, но могла вместить лист фанеры 4 на 8 с опущенной задней дверью. Дополнительный удлинитель кровати включал в себя больше креплений и мог использоваться для крепления аксессуаров для квадроциклов, сноубордов, досок для серфинга, велосипедов и тому подобного. Тем не менее, были включены компоненты для буксировки тяжелых грузов, и Ridgeline мог буксировать до 5000 фунтов или перевозить полезную нагрузку весом 1550 фунтов. Доступ к грузовому отсеку под кроватью можно было получить только тогда, когда кровать была пуста, конечно, но задняя дверь Ridgeline откидывалась вниз и откидывалась в сторону на шарнире, что делало его более гибким в этом отношении, чем у любого другого пикапа.
Что необычно для пикапов, Ridgeline первого поколения предлагал только один двигатель и трансмиссию. 250-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач давал Ridgeline быстрое ускорение и хорошую реакцию даже при нагрузке. Система полного привода Variable Torque Management сделала Ridgeline более подходящим для скользких заснеженных дорог, чем большинство полноприводных грузовиков. И ходовые качества, и управляемость были лучше, чем у большинства полноразмерных и средних грузовиков.
Недостаток полезности Ridgeline с лихвой компенсировал безопасностью. Грузовик Honda был назван IIHS лучшим выбором по безопасности с высшими оценками «хорошо» по всем направлениям. Он также предлагал множество подушек безопасности (передние боковые, боковые шторки с датчиком опрокидывания для обоих рядов), а также систему контроля устойчивости и антиблокировочную систему тормозов на всех моделях.
Пикапы Honda | Новые модели грузовиков Honda | 2022 и 2023 — модельный ряд, обзоры, рейтинги, фото, цены
Грузовики Honda чрезвычайно универсальны и практичны в том смысле, что они предлагают больше, чем просто подходящие ежедневные поездки на работу, но также и некоторые дополнительные преимущества умеренной полезности. Несмотря на то, что в США предлагается только один пикап Honda, все модели на заводской табличке представляют собой универсальные пакеты. Они привлекательны, удобны как внутри, так и в дороге, а при необходимости они могут оказаться полезными рабочими лошадками.
Единственный участник этого сегмента от Honda может похвастаться автомобильной динамикой, первоклассной системой полного привода и умным салоном. Автоматическая коробка, которая вызывает опасения у стандартного V6, также была улучшена среди многочисленных обновлений для текущего модельного года.
Модели грузовиков Honda
Единственная версия от Honda поставляется с 3,5-литровым двигателем V6, а коробка передач с девятью скоростями направляет выходы либо на переднеприводную, либо на полноприводную установку. Это 4-дверная машина малого и среднего размера с приподнятым шасси для оптимального дорожного просвета и грузовым пространством объемом 33,9 кубических фута в кузове, что способствует ее полезности. Список пикапов Honda Ridgeline 2020 года включает в себя четыре комплектации, две из которых исключительно спортивные 4×4.
- Спорт. В этой, самой доступной конфигурации, заявленные характеристики достойны.Есть новейший набор безопасности Sensing, включающий расширенные средства вождения и активные меры защиты, восьмидюймовый сенсорный экран, компоновку с семью динамиками и трехзонный автоматический климат-контроль. Тканевые сиденья и кнопка запуска также включены.
- RTL: здесь оба передних сиденья имеют многонаправленную регулировку мощности и подогрев. В стандартную комплектацию также входит кожаная обивка сидений и люк с электроприводом. Все модели оснащены системой помощи при трогании на подъеме, задней дверью двойного действия и встроенным сцепным устройством для прицепа класса III.
- RTL-E: на этом уровне есть рулевое колесо с подогревом, двухпозиционные настройки памяти, декоративная подсветка, датчики парковки и аудиосистема с восемью динамиками, а также встроенная звуковая установка для веселья на свежем воздухе.
- Black Edition: эта специальная версия получила полностью черный внешний вид, что придает ему более напористый вид, соответствующий его суровому, городскому, но все же открытому характеру.
Он также демонстрирует 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета и красную внутреннюю подсветку.
Пикапы Honda
Несмотря на то, что в США от грузовиков ожидают, что они будут прочными, крепкими как гвозди, готовыми к бездорожью и способными тянуть за собой тяжелые грузы, Honda применила несколько иную тактику. склоняясь к более изысканному, благородному автомобилю с одним типом кузова, а именно с кабиной экипажа, и только с одним двигателем под капотом.
На что обратить внимание перед покупкой нового грузовика Honda
Если вы присматриваетесь к новой модели грузовика Honda, обязательно ознакомьтесь с обзорами справочника покупателей автомобилей CarBuzz. Он каталогизирует все автомобили, выставленные на продажу в США, как прямо с конвейера, так и подержанные. Здесь покупатели могли легко сравнить варианты и принять взвешенное решение. А пока приведем лишь некоторые из сильных и слабых сторон:
Плюсы
- Мощный и усовершенствованный силовой агрегат
- Удовлетворительный, плавный и мягкий ход
- Универсальность
- Высококачественный интерьер премиум-класса
- Высокие рейтинги безопасности и надежности
Недостатки
- Плохая грузоподъемность и тяговое усилие
- Недостаточные возможности для пересеченной местности
- Неинтуитивная установка информационно-развлекательной системы
Часто задаваемые вопросы
Выпускает ли Honda дизельные, гибридные или электрические грузовики?
Нет, производитель представляет только одно название модели в США, рассмотренное выше, которое работает исключительно на бензине. Однако у автопроизводителя есть купе, седаны и внедорожники HEV и EV.
Каков расход топлива у Ridgeline?
Самая экономичная версия пикапа показывает оценки расхода бензина, полученные EPA, в 19/26/22 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, в то время как вариант с полным приводом расходует 19/24/21 миль на галлон.
Сколько стоит грузовик Хонда?
Модельный ряд грузовиков Honda 2020 года стоит от 35 000 до 45 000 долларов, но можно получить более низкие тарифы, если вы выберете модель 2019 года. Также доступны более дешевые конкуренты: стартовая цена Toyota Tacoma составляет около 26 тысяч долларов.
Great Truck For The Great Outdoors
Немного контекста: я уже больше месяца выезжаю из своей Toyota Hiace Super Custom 1995 года выпуска, путешествуя из национального леса в национальный лес, путешествуя на полноприводных автомобилях. , фургон, украшенный шинами A / T, по однополосным грунтовым дорогам, которые поднимаются на тысячи футов в высоту ( Ed. Ознакомьтесь с серией о жизни фургона Виктории по адресу The Drive). На вершинах этих гор я провожу ночи, пишу, фотографирую и наслаждаюсь мирной красотой одиночества.
Итак, когда Honda спросила меня, хочу ли я для обзора нового Ridgeline, первый вопрос, который я задал, был: «Ничего, если я поеду на нем по бездорожью?» Но нет, правда, бездорожье. Я не баловал свой фургон. Хороших рассредоточенных мест для кемпинга нет ни на асфальте, ни на аккуратно ухоженных тропах. Они на тех, что помечены как «4WD», со следами шин, которые относятся ко времени президентства Картера. Хонда сказала мне повеселиться. Итак, с зеленым светом для преодоления серьезных трасс, мне не терпелось попасть в грязь и посмотреть, как обновленный Ridgeline складывается как грузовик.
In-N-Out
Люди насмехались над Ridgeline с цельным кузовом, считая его недостаточно грузовым с момента его создания. Как энтузиасты, мы склонны делать наши автомобили сверхспециализированными. Спортивные автомобили, например, занижены, усилены и натянуты еще туже, чтобы сократить лишние десятые секунды на местной трассе. Внедорожники получают внешние резервуары с ударной жидкостью и абсурдное сочленение, помогающее им преодолевать двойные черные тропы в Моаве. Мы балуемся, поэтому склонны пренебрежительно смотреть на автомобили, которые намеренно позиционируются как универсальные, как будто охват большего количества вариантов использования — это плохо.
Риджлайну не помогает то, что он не запоминается на бумаге. Как всегда, он доступен только с 3,5-литровым V6, мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут, что ставит его в категорию среднеразмерных грузовиков. Это респектабельно, но приводит к удручающей буксировочной способности в 5000 фунтов, что значительно отстает от конкурентов — оснащенный V6 Chevrolet Colorado может тянуть на 2600 фунтов больше за аналогичную цену.
Как всегда, Ridgeline доступен только с номером 3.5-литровый V6, рассчитанный на 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента.
По грузоподъемности Ridgeline лидирует в сегменте малых и средних грузовиков на колоссальные 23 фунта по сравнению с Ford Ranger и Colorado, что означает примерно один дополнительный шлакоблок. Не совсем громкая победа. И добавим столь оплакиваемый аспект цельного кузова, в то время как большинство конкурентов все еще придерживаются более устаревшей, но очень прочной конструкции кузова на раме, и Ridgeline был уволен на значительную часть своей жизни.
Но это упускает из виду важнейший компонент того, как люди на самом деле используют свои автомобили. Я живу в Техасе, духовной родине пригородных грузовиков. Моя пригородная улица усеяна пикапами, принадлежащими людям, которые иногда ходят в походы, работают на нефтяном месторождении или буксируют свои лодки. Они держат свои грузовики на случай крайних случаев, но 95% времени они ездят на них на работу, стоят в пробках, проезжают километры по автострадам и паркуются в торговых центрах, чтобы купить продукты.
сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новую Honda Ridgeline
Грузовик обычно не лучший автомобиль для таких действий, но он, безусловно, лучший выбор для охоты или езды по грунтовым дорогам с кузовом, полным инструментов к конвейеру, и владельцы страдают от недостатков владения грузовиком, чтобы наслаждаться теми моментами, когда их грузовик выполняет свои пять процентов времени за них без жалоб.
Таким образом, хороший грузовик должен охватывать как можно больше баз. Он должен работать как компетентный внедорожник с большим количеством места для всего, что нужно владельцу, при этом признавая, что большая часть миль, которые он когда-либо проедет в своей жизни, будет проходить по автостраде или по городу, выполняя рутинные задачи все автомобили. страдать, прежде чем им дадут шанс проявить себя в своем естественном биоме.
Жизнь вне грузовика кажется самой интенсивной проверкой его функциональности.
К счастью, когда я купил Ridgeline (базовую спортивную модель, оснащенную пакетом производительности HPD, который придает ей радикально выглядящие золотые колеса и мужественно-безагрессивные расширители колесных арок), я был в Лос-Анджелесе. Город, изрезанный автострадами, усеянный торговыми центрами и узкими пригородными улочками, где параллельная парковка — единственный вариант, — и все же окруженный пустынными горами пустыни — более или менее идеальное место для оценки грузовика, как люди на самом деле им пользуются.
Эти горные тропы в Национальном лесу Анхелес были бы отличным испытанием для полного привода и дорожного просвета, которыми хвастались спецификации, и жизнь вне грузовика кажется самой интенсивной проверкой его функциональности из возможных.
В поисках леса
Эти горные тропы в Национальном лесу Анхелес были бы отличным испытанием для полного привода и дорожного просвета, которыми хвастались спецификации, и жизнь вне грузовика кажется самым интенсивным испытанием возможна его функциональность.Но перед тем, как я должен был заняться руслами рек и размытыми пожарными дорогами, первой задачей — на самом деле, первым испытанием, которое я могу себе представить для большинства автомобилей, продаваемых в Лос-Анджелесе, — было определить, насколько хорошо он сидит в пробке.
Среднестатистический пассажир в Лос-Анджелесе теряет шесть дней и двадцать три часа своей жизни в год из-за пробок, так что это не праздный вопрос. Кабина и сиденья Ridgeline мне понравились. Конечно, есть цифры, подтверждающие это — он может похвастаться лучшим плечевым пространством в классе грузовиков среднего размера (62.0 дюймов спереди и 61,5 сзади) — но фактическое ощущение того, что вы находитесь в грузовике, построенном на платформе кроссовера, оказывает ему огромную услугу. Он не похож на грузовик, и, если быть точным, это комплимент.
В целом, я был бы в восторге от поездки на этом — пробег тоже был неплохой.
Ходовые качества и шум на скорости на этих межштатных автомагистралях были не столько как у Toyota Tacoma (или моего любимого Hiace с АКПП, который доставил меня сюда, в Южную Калифорнию), а больше как у высокого седана, который я ценил в своем сотни миль, пересекающих разрастающийся город туда и обратно, чтобы навестить друзей и посетить автомобильные выставки.В целом, я был бы в восторге от поездок на этом — пробег тоже был неплохой. В среднем я набирал чуть более 19 миль на галлон с большим количеством трафика и грунтовых дорог, а также с некоторыми припаркованными боями с включенным кондиционером, чтобы избежать несезонной жары.
Прежде чем добраться до грунтовых дорог, которые должны были привести меня к палаточному лагерю на ночь, мне пришлось пройти через технические извилистые каньоны Креста Анхелеса. Это привело меня к новому тесту, который я изобрел, когда адреналин начал течь по моим венам: насколько Ridgeline на самом деле управляется как автомобиль?
Что ж, это было на удивление грамотно.Он бы не поспевал за NSX, но если бы я боролся с арендованной Altima, Ridgeline выстоял бы, и для грузовика, который говорит о многом. По крайней мере, точное рулевое управление сделало извилистые дороги намного проще, чем большинство грузовиков (и фургонов), на которых я путешествовал по горам, и этого мне было более чем достаточно.
Шлепать 9-ступенчатую автоматическую коробку передач подрулевыми лепестками в спортивном режиме было, пожалуй, веселее, чем следовало бы. В конце концов, «серьезный энтузиаст» действительно должен преодолевать одни из лучших дорог на континенте только на трехпедальном спортивном автомобиле с липкими шинами, верно?
Управляемость — не основная причина, по которой кто-то покупает грузовик, но то, что Ridgeline так цивилизован, свидетельствует о том, что он так хорошо справился с моей глупостью.
Я все равно скажу: было чертовски весело слышать, как V6 ворчливо подчиняется, когда я нажимал на тормоза и просил автоматическую коробку передач включить самую низкую возможную передачу. Кроме того, он выдерживал достаточно G на поворотах, чтобы открыть крышку моего холодильника, который я бросил в кровать, и впоследствии я пролил оставшийся кусок пирога на все заднее окно грузовика, так что у меня явно было много весело. Управляемость — не главная причина, по которой кто-то покупает грузовик, но это свидетельство того, насколько цивилизованным является Ridgeline, что он так хорошо справился с моей глупостью.
Комфортно
И вот, наконец, я добрался до испытания, которого так ждал, — тропы. Ridgeline имеет 7,2-дюймовый дорожный просвет и стандартный полный привод с тем, что Honda называет Intelligent Variable Torque Management или i-VTM4. Он использует настоящие механические дифференциалы в сочетании с колесными датчиками слева и справа, чтобы определить, где происходит проскальзывание, направляя большую или меньшую мощность на каждый поворот в зависимости от условий. Он также поставляется с различными режимами тяги.
Я врезался в грязь и переключил его в режим «Песок», который, по сути, отключает контроль тяги и позволяет значительно увеличить пробуксовку колес, чтобы предотвратить застревание. Любые сомнения, которые у меня были относительно его внедорожных качеств, когда я плавно проезжал через мощеные повороты, которые тянутся вдоль гор, возвышающихся над Лос-Анджелесом, быстро рассеялись. Подбрасывание грязи со всех четырех колес одновременно, когда я разорвал 15-процентный уклон, имеет способ сделать это.
Ridgeline справлялся со всем, что я мог ему предложить, без единой проблемы.
Я сделал все возможное, чтобы найти для него самые трудные тропы в Национальном лесу Анхелеса. В основной части парка на лето были закрыты все пожарные дороги, но меньшая северная часть обширного массива площадью более 700 000 акров по-прежнему сталкивала меня с множеством проблем. И, признаюсь, я выдрал ад из переднего разветвителя EPA-уступки, добавленного для облегчения пробега по шоссе. А иначе? Ridgeline справился со всем, что я мог ему предложить, без единой проблемы.
Пересечение сухих рек стало менее напряженным, чем могло бы быть, даже в моем специальном фургоне благодаря увеличенному дорожному просвету, предлагаемому Ridgeline. Вертикально в миле над мегаполисом, припарковавшись в горах на ночь, я включил стереосистему, поставил складной стул сзади и наслаждался реверберацией стереосистемы, которая заставляла встроенный лайнер дрожать от басов того, что я слышал. d завелся, выкрикивая лирику посреди ниоткуда, где никто не мог сказать мне, что я фальшивил.
Ночью я складывал воду, еду и одежду под заднее многоместное сиденье — место под ним оставлено пустым для хранения, и там вполне помещались батончики Clif на 100 долларов, вода, Gatorade и различные другие средства выживания. хорошо – и спал на задней скамейке. Очевидно, что ширина любого транспортного средства будет ограничена при горизонтальном кемпинге, но я нашел его довольно удобным, даже если мое тело было немного длинноватым для него.
Если бы у меня было больше времени с грузовиком, я бы подумал о том, чтобы попросить OEM-палатку Honda, которая предлагается с Ridgeline, поскольку в ней достаточно места, чтобы растянуться.Он полностью отсоединяется от кровати и стоит свободно или привязывается непосредственно к кровати для большего ощущения жизни в фургоне. К сожалению, этот вариант не является общедоступным, поэтому мне пришлось довольствоваться тем, чем оснащена обычная версия Sport, а низкие температуры в пустынных горах после захода солнца сделали интерьер гораздо более пригодным для жизни. .
Утром я открыл герметичный запирающийся багажник и почистил зубы, сидя на крышке багажника. Это грузовое отделение под кроватью было еще одной особенностью, которой я был действительно взволнован, учитывая, что все мои лекарства, мой ноутбук, моя сумка для камеры, моя одежда и другие ценные вещи должны быть с собой в поездке во время кемпинга в пустыне, и снова , это крайний случай, когда большинство грузовиков явно не могут покрыть — багажники предназначены для легковых автомобилей. Я обнаружил, что это гораздо полезнее, чем я ожидал.
Поскольку багажник освободил место впереди, я взял пару друзей и тоже взял их с собой в дорогу. В салоне очень просторно для трех высоких женщин (у Ridgeline лучшее в своем классе пространство для ног задних пассажиров — 36,7 дюйма) и много припасов, которых хватит на несколько дней без сигнала или цивилизации, а час и двадцать минута езды от Венеции до троп была просто приятной.Если бы на мне была палатка, трое человек могли бы разбить лагерь вместе; места для всех нас было более чем достаточно, а припасов хватило бы на большее количество времени, чем у меня был Ridgeline.
Мое единственное другое желание троп? Настоящая вездеходная резина.
Единственным реальным недостатком, который я обнаружил на бездорожье с новым Ridgeline, был потрясающий четкий листовой металл на фейслифтинге 2021 года. Выглядит он великолепно, но, чтобы придать грузовику более мужественный вид, высота капота была поднята, и впоследствии обзорность на крутых подъемах стала не такой хорошей, как могла бы быть.
Еще одно мое желание — тропы? Настоящая вездеходная резина. Обновленный грузовик всесезонный со слегка переработанными боковинами, которые имеют фальшивые выступы для внешнего вида, но не предлагают реальных внедорожных качеств для грузовика, способного в остальном, который мог бы его использовать. К счастью, i-VTM никогда не позволял мне чувствовать себя действительно ограниченным в сцеплении с дорогой на сложных участках, хотя я заметил довольно значительную недостаточную поворачиваемость на гладких грунтовых поворотах, где более агрессивная резина заставила бы меня двигаться точно.
Что касается другой деятельности грузовиков, мне трудно говорить с ними напрямую, но я старался изо всех сил. Я пробежался по ИКЕА; Я не взял много (в конце концов, мой дом — фургон), но кровать достаточно широкая, чтобы вместить должным образом закрепленный лист фанеры, и я надеюсь, что размеры говорят о ее вместимости. Доступна только одна длина кузова — 63,6 дюйма, что означает 33,9 кубических фута пространства, — но чрезвычайно незаметные ниши для колес и заводской лайнер означают, что коробку действительно можно использовать на полную катушку, даже если моей главной целью в период испытаний было взять с собой холодильник и купить BLÅHAJ.