Honda pickup: Пикап Honda Ridgeline дождался полноценного рестайлинга — Авторевю

Содержание

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Универсальный и дружелюбный пикап получил изменения во внешности и отделке, стал дороже, но сохранил положительные черты второго поколения.

Первое поколение Ridgeline выпустили в 2004 году и, несмотря на странную внешность, к которой так до конца и не привыкли, стал популярным и заслужил немало положительных отзывов. Представляя второе поколение в 2016 году, Honda перешла к более привычной внешности: Ridgeline стал больше похож на обычный пикап, но остался узнаваемым. Рестайлинг 2020 года изменив всю переднюю часть авто. Компания выяснила, что покупатель хочет пикап с традиционной и мужественной внешностью. Появилась гигантская решетка радиатора с крупной сеткой. Она менее изящна и лишена в ряде комплектаций хромированной отделки, но компания полагает, что это больше соответствует пикапу, а первоначальное решение больше подходит семейному кроссоверу.

У Ridgeline много общего с кроссовером, особенно с Pilot.

В первую очередь – управляемость и поведение на дороге. Ни один пикап в сегменте так не напоминает по повадкам обычный легковой авто, как Ridgeline. Уровень комфорта соответствующий, его не ждешь от пикапа. Есть небольшие огрехи в салоне, в ходе рестайлинга их исправили лишь частично. Это сиденья — в базовой версии (после упразднения комплектации RT ее роль играет Sport) мягкие, бесформенные и лишены поясничного подпора, что можно ощутить в дальней дороге. Обивка стала лучше, а в верхних уровнях оснащения регулировок предостаточно.

Не изменилась мультимедийная система. Она такая же, как в CR-V, и заметно уступает Accord и Pilot. Физическую «крутилку» громкости вернули, но клавиши меню по-прежнему сенсорные, а интерфейс не очень удобный. Насколько важно это для пикапа? Вопрос неоднозначный. Из обновлений стоит выделить беспроводную зарядку для смартфонов в комплектациях от RTL-E и выше. Дизайн передней панели изменился мало, но декоративная отделка стала лучше.

Можно допустить, что многим не понравится отсутствие традиционного селектора «автомата». У Ridgeline вместо него знакомый по некоторым моделям Honda и Acura клавишный блок. Пользоваться им вслепую несложно, но требует привыкания.  Задний диван складной (40/60), под ним довольно вместительный багажный отсек, но одно из главных достоинств Ridgeline находится за кабиной. Это грузовая платформа.

Наиболее заметный момент – откидывающийся в двух плоскостях задний борт. Его можно откинуть, как у всех пикапов, а можно распахнуть, как дверцу. Это удобно, в зависимости от того, какой груз помещается на платформу, ее проще мыть и чистить. В откинутом положении в борту есть отформованные сиденья на борту могут безбоязненно сидеть двое взрослых, не опасаясь того, что тот провиснет.

Другая «фишка» грузовой платформы – водонепроницаемый багажный отсек в задней части. Он находится под крышкой, как будто перед нами обычный седан. Отсек поделен на несколько отделений и может использоваться, например, как ледовый ящик, в нем есть сливная пробка. Запасное колесо и набор инструмента поблизости. Если платформа загружена, но нужно установить «запаску», доступ к ней будет затруднен. Понимая это, разработчики предусмотрели крепление в передней части платформы – позади кабины, как у многих классических пикапов. В случае необходимости, запасное колесо можно возить там.

На рекламных фото Honda часто показывает, как удобно перевозить в кузове Ridgeline два мотоцикла. Отчасти это правда, но касается далеко не всех мотоциклов и квадроциклов. Длина платформы у Ridgeline чуть меньше, чем у большинства одноклассников, не достигая 160 см, поэтому чтобы мотоциклы поместились по габаритам, придется откинуть задний борт. При этом камера заднего вида будет смотреть в землю и станет бесполезной. Эту проблему не решили. Изменился дизайн заднего бампера, а выхлопные трубы теперь расположены под ним, а не вписаны в его обводы.

Под капотом тот же 3,5-литровый V6, от которого Honda не планирует отказываться. Он развивает 280 л. с. мощности, но у Ridgeline почему-то отличается задумчивостью. Возможно, дело в настройках трансмиссии, а может быть работу управляющей двигателем электроники оптимизировали в угоду экономичности. Для своего сегмента она весьма неплоха: 13,0 л/100 км в городском цикле, 9,8 в загородном и 11,2 в смешанном. Это касается обычного режима, а при переходе в Sport цифры будут не столь радующими. То же касается и режима буксировки, в котором Ridgeline может перевозить прицеп массой до 2 267 кг.

Honda Ridgeline остается пикапом для североамериканского рынка, хотя встречается за его пределами. Собирают этот пикап только в США (первое поколение производили также и в Канаде), и с каждым годом он дорожает. Рестайлинг существенно увеличил цену, но было объяснение – отказ от переднеприводных версий и перевод всех уровней оснащения на систему полного привода i-VTM. В этом году пикап стал дороже на 430 долларов в минимальной комплектации, при этом базовая версия не особо отличается от максимальной: 3,5-литровый V6, 9-ступенчатая АКПП, полный привод i-VTM.

Отсутствие выбора вряд ли пойдет на пользу, но Honda руководствуется своими соображениями, тем более, что и прежде линейка двигателей вариативностью не отличалась, а передний привод на пикапе на американском рынке вызывал неоднозначную реакцию.

В 2021 году для всех комплектаций стал доступен пакет HPD. Это сокращение от Honda Performance Development – подразделения, занимающегося подготовкой двигателей для гонок IndyCar. У Ridgeline все позиции пакета стоимостью 2 800 долларов только косметические: золотистые 18-дюймовые диски, графика на бортах и расширители колесных арок.

Honda Ridgeline полностью обрел классическую внешность пикапа: кто-то может огорчиться из-за этого, поскольку самобытности в облике теперь явно меньше, но большинство покупателей, согласно прогнозам, должны встретить изменения позитивно.

Honda Ridgeline — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеII Facelift [2021 . . 2023]II [2016 .. 2020]I Facelift [2009 .. 2014]I [2005 .. 2008]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Honda Ridgeline (2017) › характеристики, описание, видео и фото Хонда Риджлайн › AutoZov.

ru

Обзор Honda Ridgeline 2016-2017

На Международном автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера нового поколения Honda Ridgeline. Новая модель предложит покупателям иной подход к сегменту пикапов. Honda Ridgeline оснащен 3,5-литровым двигателем из семейства Earth Dreams Technology, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор покупателям новое поколение будет предлагаться с передним и полным приводом i-VTM4.


Honda Ridgeline (2017)

Более того, неоспоримым преимуществом модели является самый просторный салон в классе. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что позволяет обеспечить максимум полезного пространства для перевозки всего необходимого.

Для комфортной поездки клиентам будет предложен трехзонный климат-контроль, система запуска двигателя без ключа, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, которая адаптирована для устройств на базе ОС IOS и Android.

Новый Honda Ridgeline стал длиннее на 100 мм и шире на 137 мм по сравнению с предшественником. Ширина погрузочной платформы составляет 1220 мм. Будущие владельцы смогут перевозить множество необходимого груза, включая такие строительные материалы, как гипсокартон, фанеру и т.д. Максимальная грузоподъемность составит примерно 726 кг.

Для удобства эксплуатации новая модель получила ровный пол и специальную сливную пробку, которая облегчает процесс слива воды после мойки погрузочной платформы. Следует отметить, что задняя дверь имеет возможность открываться в двух положениях — вбок и вниз. А для дополнительного багажа предусмотрен органайзер под погрузочной платформой.

Специально для активного отдыха на природе новинка оборудована аудиосистемой мощностью 540 ватт, которая позволяет воспроизводить музыку не только в салоне, но и снаружи. Также в боковые панели погрузочной платформы доступен инвертор (400 ватт), позволяющий подключать различные устройства и электроприборы.

Следует отметить, что предыдущее поколение Ridgeline стало лауреатом множества наград, включая «Грузовой автомобиль года в Северной Америке-2006» (North American Truck of the Year). Осенью 2005 года Honda Ridgeline стал настоящим открытием для американского рынка пикапов: просторный пятиместный автомобиль с плавным ходом и управлением, а также грузоподъемностью полутонного грузовика покорил всех своим великолепным дизайном. Первый в мире пикап, созданный на базе платформы с несущим кузовом, Ridgeline воплотил множество инновационных решений в своем сегменте.

На данный момент информации о появлении модели на российском рынке нет.

По материалам honda.ru и др.


Видео Honda Ridgeline

Технические характеристики Honda Ridgeline (2017)

  • Тип кузова: Пикап ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,5 литра, Бензин ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. АКПП ;

Ещё автомобили Honda


Пикап Honda Ridgeline 2017: Ваша персональная машина приключений [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Honda ставит на то, что ее новый Ridgeline с несущим кузовом отражает все то, в чем вы нуждаетесь.

Как заявляет автопроизводитель, Honda Ridgeline 2017, который дебютировал на Детройтском автосалоне, — это пикап того сорта, который вы покупаете, если честны перед собой в том, что вы действительно хотите и в чем вы действительно нуждаетесь останавливая свой выбор на пикапе.

И там, где другие пикапы демонстрируют грузовые возможности и даже способность при необходимости взять на буксир Спейс Шаттл, Honda вывела на сцену свой новый пикап с квадроциклом на прицепе.

Дело в том, что Honda считает, что владелец дорогого «гражданского» пикапа не будет много времени ездить по бездорожью или перевозить тяжелые грузы с фермы, а скорее всего будет заниматься активными видами отдыха и туризма: Вы покупаете пикап так как это веселый функциональный автомобиль для активного образа жизни, вот то, для чего создан новый Ridgeline, только без компромиссов присущих для старомодных конкурентов с кузовами на раме.

Он-лайн презентация пикапа Honda Ridgeline 2017 на Детройтском автосалоне.

Все дело в конструкции и виде. В отличие от своего непосредственного предшественника, дизайн Ridgeline 2017 можно охарактеризовать одним словом, — обычный. Honda признает, что тяжелый, Ridgeline первого поколения с непонятным кузовом перетекающим в кабину, то ли кабиной перетекающей в кузов, выпускающийся для 2006-2014 модельных лет, оказался чем-то загадочным для покупающей пикап публики; вместо этого, теперь он имеет традиционный трех-элементный силуэт.

Это почти-что заставляет забыть о том, что при этом, он сделан на платформе с несущим кузовом. Что, как считают эксперты, имеет большое значение.

Пикап Honda Ridgeline 2017 в залах Детройтского автосалона. Фото Autoweek.

С другой стороны, несмотря на то, что «лицо» Ridgeline чуть более угловатое и более агрессивное, чем у Pilot (или CR-V), семейное сходство налицо, и не без причины: Пикап Ridgeline сделан на той же глобальной архитектуре легкого автомобиля (пикапа), что лежит в основе минивэна Odyssey и кроссовера Pilot, и делит с ними 3. 5-литровый V6 и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Так как новинка сделана на базе спецификаций Pilot 2016, она соответственно получила мощность в 280 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Пикап будет предлагаться дилерами Хонда с переднеприводной и полноприводной конфигурациях; последний наследует у Pilot также систему векторизации тяги i-VTM4, которая включает режимы вождения по грязи, песку и другим вариантам поверхности.

Обычный вид Ridgeline подкрепляется списком обычных для пикапов атрибутов: Грузовой кузов, с короткой стороны имеет 1,626 мм однако между выступами колесных арок его ширина составляет 1,219 мм, что достаточно для укладки например стандартного листа гипсокартона или фанеры, чего, как заявляет Honda не смогут предложить его конкуренты.

Кроме того, имеются бонусы предлагаемые только Ridgeline. Новый пикап сохранил откидной задний бортик двойного действия своего предшественника, который можно открыть как обычно, или откатить в сторону, а еще запираемый багажник внутри грузового кузова. Плюс ко всему, в грузовом кузове имеется 400-ватный инвертор и динамики, предназначенные для любителей посидеть на откидном бортике на природе (Honda Ridgeline LifestyleTM, по крайней мере никто пока до этого не додумался).

Что касается его возможностей: Honda пока не опубликовала всех спецификаций, и нравится это кому-то или нет, его успех во многом будет зависеть как будут выглядеть его спецификации на бумаге, по отношению к конкурентам. Однако, автопроизводитель обещает грузоподъемность порядка 726 кг, что на уровне его среднеразмерных конкурентов и буксировочные возможности на уровне моделей средней тяжести. Если учесть возможности Pilot, его собрата по платформе, то Ridgeline должен быть способен взять на буксир 1,588 кг или 2,268 кг (или даже больше), в зависимости от того, это переднеприводная или полноприводная версии.

Несомненно, ни по какому из этих показателей его нельзя сравнить с полноразмерными пикапами или даже с хорошо оборудованным среднеразмерным Toyota Tacoma 2016 (который может буксировать до 3,040 кг). Однако, полноразмерные пикапы стали больше и мощнее, чем когда-либо потребуется обычному, среднему покупателю, тенденция, которая и послужила поводом для возрождения интереса к среднеразмерным пикапам, таким как Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Tacoma.

Если показатели вполне хороши для потенциальных покупателей, то этого достаточно чтобы привлечь внимание, и как надеется Honda, черты Ridgeline в стиле кроссовера помогут совершить сделку. Среди этих селлинг пойнт (элементов обеспечивающих продажи) ведущая в классе экономичность (но еще раз напоминаем, что конкретные данные пока не объявлены), управляемость, безопасность и бесшумная кабина. С другой стороны выгоды несущего кузова будут стоить снижению прочности кузова, воспринимаемой или фактической, что является характерной особенностью конструкции кузова на раме. Компенсируют ли выгоды указанные потери покажет лишь тест-драйв.

Выпуск Ridgeline 2017 начнется в первой половине этого года. Более подробная информация о нем появится ближе к началу продаж пикапа.

С использованием материалов Autoweek.

Фотогалерея: пикап Honda Ridgeline 2017

2022 Honda Ridgeline Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *