KUNST! История Lancia Stratos — автомобиля, созданного ради спорта — ДРАЙВ
Lancia Stratos, бесспорно, является одной из самых ярких звёзд мирового ралли. Именно эта машина положила начало печально известной группе Б, существовавшей в 80-х годах в мировом чемпионате по ралли и позже запрещённой как слишком быстрая и слишком опасная. В 70-е годы, когда все автопроизводители готовили свои спортивные модели на основе серийных автомобилей, Lancia сделала необычный шаг — произвела автомобиль, единственной целью при проектировании которого были гонки!
История этого автомобиля началась с шоу-кара Bertone Stratos Zero, показанного публике в 1970 году на автосалоне в Турине. Автомобиль задумывался как футуристичного вида спортивный болид с минимальным аэродинамическим сопротивлением. Дизайн машины разрабатывал не кто иной, как маэстро Марчелло Гандини (Marcello Gandini), известный по своим Lamborghini Miura, Espada, Countach, Diablo и Bugatti EB110. Высота автомобиля составляла всего 84 см, что предполагало чуть ли не лежачую посадку.
Изначально автомобиль планировался в качестве дизайнерского шедевра на колёсах, без каких-либо планов насчёт производства или участия в автоспорте. Но его заметил Чезаре Фиорио (Cesare Fiorio), возглавлявший в те времена спортивную программу Lancia. Имеющиеся машины Fulvia выступали довольно успешно с 1966 года, но к тому времени уже заметно сдали под напором новых конкурентов, таких, как Renault-Alpine. И его посетила идея приспособить для участия в ралли суперкар, такой, как Stratos Zero.
В то время в ралли гонялись спортивные автомобили, сделанные на основе продающихся серийных машин. И тут Lancia создаёт уникальную машину с единственным прицелом — на участие в гонках. Это дало компании огромное преимущество, поскольку такой автомобиль можно было сделать намного более быстрым.
Это — тот самый концепт Bertone Stratos Zero и по совместительству один из самых красивых автомобилей времен эпохи клиновидных кузовов.
Техническим директором по созданию автомобиля был известнейший конструктор Джанпаоло Даллара (Gianpaolo Dallara), до этого работавший на Lamborghini. Автомобиль было решено сделать среднемоторным, как и концепт. Но была небольшая проблема — у Lancia не было в своём арсенале мотора, адекватного такому шасси.
Главным дизайнером Stratos был тот же Марчелло Гандини, но финальная внешность сильно отличалась от концепта. Однако всё равно Stratos был очень хорош. Модные открывающиеся фары, панорамное остекление, выступающие колёсные арки — сейчас это бесспорная классика. Кузов, кстати, делался из стеклопластика, а оригинальное панорамное лобовое стекло вырезали целиком из огромного цилиндра, чтобы в нём не возникало искажений.
Первый прототип был представлен в 1971 году, а в 1972-м первые Lancia Stratos потихоньку начали выступать в гонках, пока — в зачёте прототипов. С ходу Stratos, конечно же, выигрывать не стал — сперва нужно было довести конструкцию. В течение первых нескольких гонок Stratos сходил с дистанции из-за проблем с подвеской, иногда отказывали моторы. Но вопрос надёжности решили, и уже на следующий год к Stratos пришли первые успехи — пилоты выиграли несколько гонок и были частыми гостями подиума.
Серийное производство автомобиля началось в 1973 году и вышло на полную мощность к середине 1974-го. К этому моменту требования FISA по количеству произведённых автомобилей для омологации были снижены до 400. Кузова производились на заводе Bertone в пригороде Турина, откуда доставлялись на завод Лянчи для окончательной сборки. Причём, сколько автомобилей, в конце концов, было произведено, до сих пор точно не знает никто. Официальное число — 492 штуки, хотя многие эксперты утверждают, что, скорее всего, оно завышено. А на самом Bertone говорят, что сделали 502 кузова. Ясно одно — с бухгалтерией у итальянцев не очень.
Мало кто мог тягаться со Stratos на раллийных спецучастках. И дело даже не в мощности, а в конструкции автомобиля. Конкуренты делались на базе гражданских машин, а Lancia, наоборот, выпускала дорожные версии, чтобы Stratos мог участвовать в ралли.
А пока шло производство, раллийные Стратосы наконец-то поехали во всю силу. Победы посыпались на Лянчу как из рога изобилия, а соперники оставались далеко позади. В результате кубок мирового чемпионата в 1974-м был выигран Стратосом. Как, впрочем, и в 1975, и в 1976. Поражения были в основном, скорее, случайными. Например, в 1975 году на Ралли Англия у автомобиля сломался карданный вал, и механики полностью удалили задние навесные панели для облегчения ремонта. Неисправность устранили, и машина не только добралась до финиша, но и выиграла 40 из 72 спецучастков! Но после финиша её дисквалифицировали — за то, что во время перегона между СУ по дорогам общего пользования,на автомобиле не было задних фар и номерного знака!
Самым успешным для Стратоса был 1976 год, когда оппонентов крушили не только пилоты заводской команды, но и многочисленные частные команды, также выступающие на Стратосе. Такими были, например, французская Chardonnet of France. Её пилот Бернар Дэрниш (Bernard Darniche) вообще стал самым успешным гонщиком на Stratos — на его счету было 33 победы за рулём этого автомобиля. Для сравнения, у «заводского» гонщика Сандро Мунари (Sandro Munari) их было только 13.
Сколько было выпущено дорожных версий Stratos, итальянцы уже и сами не помнят. Но каждый из них сейчас на вес золота.
В 1977 году спортивные команды Lancia и Fiat были преобразованы в одну, и фиатовские маркетологи посчитали, что для лучшего рекламного эффекта стоит выступать больше на Fiat 131, чем на Стратосе. А в 1978 году 131-й стал практически основной «боевой» моделью. И, конечно же, тонкие расчёты повысили спрос на машины Fiat, но, увы, не позволяли Stratos ехать как прежде. Однако они всё равно умудрились выиграть 13 гонок, даже при почти полном отсутствии финансирования. В 1979-м на нём продолжали ездить уже только частные команды, причём ездить по-прежнему успешно! Но полного превосходства «частных» Стратосов, конечно же, не было.
В 1981 году Lancia наконец-то представила достойную замену — модель Lancia Rally 037. Но та была уже не столь успешна. И дело вовсе не в самой машине, а в… полноприводной Audi Quattro. Впрочем, это уже совсем другая история. А Стратос… его жизнь была короткой и яркой. Этот автомобиль не только стал очень успешным, но и повлиял на развитие всего ралли на ближайшие десять лет. Именно под влиянием Стратоса в 80-е образовалась новая группа Б, где выступали 500-сильные среднемоторные монстры, лишь слегка напоминающие дорожные машины. Ведь он был первым сверхмощным автомобилем, изначально заточенным под ралли.
Lancia Stratos: Стратосфера — TopGear Russia
Обычно я за словом в карман не лезу, но сейчас озадачился. Как описать звук первого Lancia Stratos? Мы снуем по серпантину итальянских Альп, эхо гремит в скалах, затем дорога выпрямляется, и под нами раскидывается бескрайняя, окутанная туманом равнина. Stratos беспрестанно стреляет, хлопает и фыркает – воплощенный в механическом звуке процесс внутреннего сгорания.
Восходящее солнце уже почти над нами, а я лечу вслед за этой маленькой рычащей черной тварью, пожирающей дорогу. Смакуя звук, которым она, как пулеметным огнем, поливает скалы. Этот момент – в списке лучших в моей жизни. Но знаете, как говорится, можно прождать один Lancia Stratos целую вечность, а потом придут сразу два.
Второй вы тоже знаете. Это уникальный автомобиль 2010 года, на котором Top Gear поездил (очень недолго и очень трепетно) по трассе в Ле-Кастелле. Тот день мы посчитали чем-то фантастическим. А немецкий магнат Михаэль Штошек, устроивший нам тот тест, решил, что стоит поездить на машине еще раз, по обычной дороге. Не совсем обычной, конечно, а одной из лучших в мире. Да еще в компании первого, оригинального Stratos.
Для мистера Штошека сегодня тоже необычный уик-энд. У него выходных не бывает. Эти покатушки устроены в память о том дне в сентябре 1986 года, когда он помогал организовывать ралли Stratos. Шестьдесят машин съехались к отелю “Арментарола” в Сан-Кассиано и колонной двинулись по прекрасной Селла-Ронда. Приехал даже Вальтер Рёрль с Чезаре Фьорио, бывшим боссом Stratos и главой автоспортивного отдела Lancia.
“Полиция перекрыла для нас дороги”, – рассказывает Штошек. (Потом мы посмотрели видео ралли Stratos – фестиваля не только автомобилей, но еще и буйных шевелюр, сомнительных нарядов и носков. “Только не рассказывайте, что я был в белых носках!” – просит Штошек.)
Страшно даже подумать хоть о малейшей потере контроля над машиной. “Помните, он стоит 5 миллионов”, – напоминает Штошек по бортовой системе связи в New Stratos, когда очередной колосс типа автобуса с туристами мчится на нас сверху. Ладони мгновенно потеют, я отчаянно вцепляюсь в руль так, что костяшки пальцев вот-вот выскочат. “Да, мистер Штошек, – мямлю, – не бойтесь, я помню…”
Какое же свинство: эта гениальная карбоновая реплика легендарного оригинала никак не хочет ехать медленно. И все бы ничего, если бы он не был столь ценным и редким (одна-единственная машина, куда уж раритетней). Да еще владелец-миллиардер сидит в тридцати сантиметрах от меня, а мы – на высоте 2300 метров над уровнем моря. Что может быть хуже? Читаете мои мысли! Да, я разобьюсь, а потом с меня еще и три шкуры спустят.
И все же, какой смысл еле ползти по серпантину? Ведь донором для New Stratos стал Ferrari 430 Scuderia, с которого содрали блестящий кузов, а внутренности обновили самым потрясающим образом. Весит машина 1247 кг, и она на 150 кг легче Ferrari. Благодаря новым мозгам и дорогущей, специально сконструированной выхлопной системе (от Capristo, из нержавейки толщиной всего 0,5 мм) 4,3-литровый атмосферный V8 выдает 532 л.с. У амортизаторов – новый коэффициент жесткости, пружины жестче, и втулки в подвеске другие. Керамические тормоза Brembo: впереди 398 мм, сзади 350 мм. Они сами размером почти с колеса старого Stratos. Шины широкие – Dunlop. Танк, натурально танк!
А главное – от алюминиевого шасси Scuderia новый Stratos отрезал 20 см и своим куцым силуэтом стал отчасти похож на оригинал. Это и восхищает, и настораживает: у старого Stratos был такой непостижимый полярный момент инерции, что он вообще не должен был держаться на прямой. Но, несмотря на это, три раза подряд побеждал в ралли в середине 70-х.
Внутри
New Stratos
Сиденье весит 11,3 кг. С четырехточечными ремнями
Stratos-1
Простой, но эффективный дизайн салона выдержал испытание временем
Становится ясно, что и New Stratos умеет взбить мир за бортом в пузырящийся шейк. Я помню нашу короткую встречу на Ле-Кастелле. Каким же туго взнузданным казался автомобиль, и как резко он поворачивал – почти вспарывал асфальт… Здесь он еще круче. Штошек говорит, что автомобиль на 30% жестче Scuderia. На деле же Stratos кажется еще жестче. Помогает омологированный каркас безопасности, а полное отсутствие чего-то мягкого или пухлого в салоне подчеркивает его безжалостный характер. Сиденья, кстати, весят всего 11,3 кг: в Scuderia они толстомясые, 18-килограммовые.
Это автомобиль, который идет по дороге, как луч в космосе. Вы только что были в точке А, и сразу – бац! – в точке Б. Все, что между ними, испарилось. Ощущения веса нет вообще. Автомобиль просто едет, куда подумаешь, и попадает туда раньше, чем успеваешь додумать. Электронный дифференциал Ferrari заменили механическим Drexler из WRC. Он не только на 23 кг легче, но и придает Stratos фантастическую агрессию на виражах. Убираешь трекшн-контроль, и автомобиль мгновенно срывается в занос. Меньше напрягаешься за рулем, чем в Ferrari 458 Italia, но все равно езда очень быстрая и несколько гиперреалистичная. Даже по парковке.
Соотношение мощность/масса – 427 л.с. на тонну, и это отдельный разговор: 90 км/ч становится далеким прошлым через 3,3 с, 190 км/ч – бледным воспоминанием раньше, чем пройдет 10 с. И все это в единственной в своем роде машине, которая собрана потрясающе качественно. Чистый карбон: машина четко отражает характер владельца – богатого промышленника, на чьем счету среди других побед трехкратный триумф в ралли Carrera Panamericana. Тут все серьезно. “Обожаю карбон”, – признается Штошек. У него даже горный велик из карбона: рама весит всего 5 кг, велосипед можно одним пальцем поднять.
НОВЫЙ STRATOS ДВИЖЕТСЯ, КАК ЛУЧ В КОСМОСЕ. ТОЛЬКО ЧТО ВЫ БЫЛИ В ТОЧКЕ А, И СРАЗУ – БАЦ! – В ТОЧКЕ Б
Оригинальный Stratos тоже был вполне безбашенным. Продукт 70-х, когда и наркота была жестче, и шевелюры пышнее, и можно было все. В нынешней эпохе раздувшихся тачек старый Stratos – маленький, едва заметный мультяшный герой с настоящим кокпитом и низко сидящим ветровым стеклом. Говорят, что когда чиновники FIA приехали инспектировать 400 омологационных машин, Lancia показала им 200 готовых машин, а потом увела делегацию обедать. А после обеда инспекторы уже не заметили, что им показывают те же самые 200 машин…
Lancia HF Stratos
Двигатель/коробка: 2,4 л, V6, 190 л.с., 226 Нм, 5-ступ. механика (первая передача в кулисе расположена под задней). Динамика: 6,0 с, 209 км/ч. Масса: 980 кг. Цена: €250 000 (прибл.)
New Stratos
Двигатель/коробка: 4,3 л, V8, 532 л.с., 519 Нм, 6-ступ. секвентальная механика F1. Динамика: 3,3 с, 306 км/ч. Масса: 1247 кг. Цена: €5 млн
Такой апокриф наполняет Stratos характером. Плюс невероятно странная посадка за рулем. И то, что первая включается вниз… Боже, но какой же в нем кайф! Легкий автомобиль набирает скорость мгновенно и чисто, как многие старые мощные тачки. Никаких нянек или усилителей, только 2,4-литровый V6 завывает за спиной, когда стрелка тахометра пьяно клонится к красному сектору. “Не тормози, не тормози!” – кричит Штошек, когда мы мчим прямо на скалу и нога автоматически ложится на среднюю педаль. У Stratos резкий, как удар хлыстом, подхват, чудесный точный руль и юркий маленький кузов. Даже передняя ось срывается очень кстати (на дороге, во всяком случае), прежде чем включатся законы физики и широкие задние шины отпустят дорогу.
Мы доехали до подножия горы, и осталось только одно – повернуть обратно и ехать вверх. Stratos ревет и стреляет на всю долину, радостно одобряя наше решение.
ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ, ФОТО: ЛИ БРИМБЛ
Научно-деловой центр STRATOS LAB
Ул. Наметкина, вл. 10Д.
Web-камера
Описание объекта:
STRATOS LAB — это уникальная площадка для успешного запуска и развития предпринимательства, это смелый вызов стереотипам, ограничениям и условностям современного мира, реализованный в проекте Архитектурной мастерской Михаила
Пространство STRATOS LAB позволяет комфортно обустроить более 6 000 рабочих мест.
Внешний облик STRATOS LAB завораживает. Входная группа и фасад облицованы материалами с зеркальным эффектом. Поверхность отражает небо, что придает сооружению легкость и создает иллюзию парения над землей.
Концепция фасадов выполнена Aukett Swanke (Великобритания). Главная архитектурная особенность — игра прямоугольных фасадов, каждый из которых представляет известный прием модернистской архитектуры. Так, меньший фасад прорезан ленточными окнами, поочередно отмечающими каждый этаж строения. Тогда как больший фасад, наоборот, вытянутыми по вертикали проемами, захватывающими по два-три этажа каждый. Созданный контраст вертикалей и горизонталей задает интегрирующий ритм всему зданию, визуально уменьшая его объем.
Оригинальный дизайн внутренних помещений воплотили профессионалы российского архитектурного бюро UNK project. Проекты этой команды неоднократно получали награды престижных премий – CRE Awards, Urban Awards, Best Building Awards и других. Обставленная мягкой мебелью уютная lounge-зона, стены которой увиты живыми растениями располагает к общению. Приятным сюрпризом для посетителей станет возможность прогуляться по открытой террасе.
Научно — деловой центр STRATOS LAB находится на ул. Наметкина Черемушкинского района города Москвы. Это территория высокой деловой активности, где широко представлен российский и международный бизнес. Место расположения STRATOS LAB выбрано с астрономической точностью.
Сооружение удалено от шумного и тесного центра, чтобы его посетители забыли о суете и сосредоточились на решении бизнес — задач.
Сохранять мобильность и уверенно держаться на орбите деловой жизни позволяет близость оживленных транспортных магистралей Юго-Запада и Юга города Москвы: примерно в километре пролегают Профсоюзная улица и Севастопольский проспект, в 5-7 км — Варшавское шоссе и МКАД, а в 10 минутах ходьбы находится ст. м. ≪Калужская≫.
Основные характеристики:
Общая площадь здания
43 990 м 2
Общая арендуемая площадь
30 600 м 2
Окончание строительства
2016 год
Машиномест на подземном паркинге
457
19 надземных этажей
3 подземных этажа
Площадь типового этажа 2 000, 33 м2
Площадь офисов на типовом этаже 1577, 23 м2
Технические характеристики:
Офисные помещения в состоянии SHELL&CORE
Система вентиляции WOLF
Центральное кондиционирование CLIMAVENTA
Система противодымной вентиляции и дыма удаления воздуха КЛИМАВЕНТМАШ
Спринклерная система VIKING
Видеонаблюдение PELSO
Система контроля доступа SCHEIDER
ДГУ SDMO ATLANTIC
Диспетчеризация PANDUIT
Пожарная сигнализация / БОЛИД
Обзор смарт-часов Amazfit Stratos — ITC.

Первая модель умных часов от компании Amazfit — Pace в свое время оставила противоречивые чувства. Дизайн был спорным и не все оценили трансрефлективный дисплей с невысокой контрастностью. Да и спортивная функциональность была ограничена «сухопутными» видами активности, вроде бега или ходьбы. С новой моделью Stratos, Amazfit намерена конкурировать с серьезными игроками рынка спортивных часов, вроде Garmin или Suunto. Для этого был переработан дизайн, корпус и софт, благодаря чему новинка стала поддерживать плавание и триатлон. При этом была сохранена относительно невысокая стоимость и неплохая автономность. Но это все теория, а в обзоре я расскажу о том, как обстоят дела на практике.
от 2 899 грн
Предложений: 12
Часы предоставлены магазином NiSoMi
Комплектация
В небольшой, стильной упаковке поставляются часы, инструкция и кредл для зарядки. Из-за изменений в форме и размерах корпуса форма адаптера для зарядки тоже изменилась. И, кстати, по сравнению с Amazfit Pace, кредл новинки оснащен несъемным и более коротким кабелем.
Дизайн
От внешнего вида модели Pace в Stratos практически ничего не осталось. Изменилось все: размеры, форма и цветовое решение. Это определенно пошло часам на пользу. Если первая версия часов выглядела неоднозначно, особенно в сочетании с оранжевым ремешком, то Stratos — это шаг к классическим часам. Немаловажную роль в этом играет размеченный делениями безель и три крупные кнопки. Вместе с черным ремешком и новым циферблатом со стрелками издалека часы действительно напоминают обычные и это «плюс». Часы сохранили спортивную направленность, но стали выглядеть универсально. Благодаря этому Stratos подходит к любой одежде, даже к костюму.
Дисплей прикрыт не плоским, а выпуклым закаленным стеклом Corning Gorilla Glass, а безель выполнен из полированной керамики. За почти две недели использования ни на стекле, ни на керамическом покрытии так и не появилось царапин. Сам корпус выполнен из пластика. На днище расположен оптический пульсометр и 4 контакта для подключения зарядного устройства. Немаловажный момент: теперь корпус защищен не только от влаги, но и предназначен для погружений на глубину до 50 метров.
Удобство использования
Часы стали больше и немного тяжелее, теперь их вес составляет 70 грамм. Но на руке они все равно почти не ощущаются. А вот увеличенные размеры заметны, поэтому часы могут подойти не всем. Особенно из-за кнопок, которые при близком расположении часов на запястье могут упираться в кисть.
Силиконовый ремешок удобен, мягок и не натирает кожу. Его длины будет достаточно даже для крупных запястий. В продаже есть версия с кожаным браслетом и сапфировым стеклом (так называемая Smartwatch 2S). Ширина ремешка — 22 мм и он легко заменяется на любой другой.
Управление
Amazfit Stratos оснащены тремя кнопками управления в дополнение к сенсорному экрану. Кнопки теперь не просто элемент дизайна, они нужны для управления часами при плавании. Меню организовано так, что прибегать к использованию сенсорного экрана нужно будет крайне редко и чаще для прокручивания длинных списков, например, при настройке будильника. К управлению кнопками привыкаешь быстро, особенно во время пробежек, когда нужно быстро пролистать экраны с показателями. Сами кнопки крупные и легко различимы тактильно, а их нажатие информативно.
Дисплей
Дисплей — это, наверное, единственное, что не претерпело изменений по сравнению с Pace. В Stratos установлена 1,34-дюймовая трансрефлективная матрица с разрешением 320х300. Дисплей не идеально круглый, снизу есть вырез, в котором просматривается датчик освещенности. Экран постоянно включен и отлично виден при любых условиях, особенно в яркий солнечный день и обладает неплохими углами обзора — то, что нужно для спортивных часов.
При включении подсветки сразу бросается в глаза невысокая контрастность и цветопередача, но таковы особенности этого экрана. С другой стороны, такой дисплей обеспечивает хорошую автономность и видимость, а это, на мой взгляд, важнее визуальной красоты картинки. Сама подсветка может автоматически подстраиваться под уровень освещения, есть также 5 градаций яркости и возможность выключения подсветки. А для любителей настраивать интерфейс на выбор есть два десятка разнообразных циферблатов, а также возможность загружать свои, созданные в сторонних приложениях.
Оснащение
Набор датчиков, которым оснащены часы Stratos стандартный для продуктов этого класса: GPS, оптический пульсометр, акселерометр и барометр. Внутри часов двухъядерный процессор с частотой 1,2 ГГц, 512 МБ оперативной памяти и 4 ГБ встроенной памяти. Пользователю доступно примерно 2,5 ГБ для хранения своей музыки. Скорость работы интерфейса не самая быстрая, ощущается небольшая инертность, но в целом неплохо. На тестировании побывала международная версия, язык меню в которой пока только английский.
Для соединения со смартфоном используется Bluetooth 4.0 и Wi-Fi для загрузки больших данных, вроде обновления прошивки. Также появилась возможность подключать сторонние пульсометры поддерживающие Bluetooth. Проверить эту функцию не удалось, так как не было под рукой подходящего датчика.
Спорт
К бегу, ходьбе и велосипеду, которые были в Pace, теперь добавлена поддержка плавания, футбола, тенниса и триатлона. Плавание поддерживается как в бассейне, так и в открытой воде. Во время плавания сенсорная панель дисплея отключается и навигация по меню осуществляется только с помощью кнопок.
В меню каждого из видов спорта доступны специфические для него настройки. К примеру, для плавания в бассейне можно выбрать длину дорожки, а перед пробежкой можно подключить пульсометр, загрузить маршрут в формате .gpx, который нужно сохранить в память устройства предварительно, а также выбрать формат и количество показателей на экране во время бега. Для всех видов спорта, кроме плавания, вы можете задать верхнюю зону пульса и включить уведомление при ее достижении. А вот настроек для триатлона, кроме пульса, почти нет, к примеру, мне так и не удалось найти как вручную переключиться на бег или велосипед после плавания. В этом плане Amazfit пока далеко до более опытных конкурентов.
А вот в чем Stratos хороши, так это в беге. Экран с показателями был переработан по сравнению с Pace, теперь вы можете выбрать не только 4 или 6 ячеек с текущими цифрами, но и включить отдельный экран на котором будет отображаться только пульс и зона. Это очень удобно для тех, кто бегает по пульсу, а остальные показатели второстепенны.
При разработке программного обеспечения для спорта, Amazfit сотрудничала с компанией Firstbeat, которая также занимается спортивной аналитикой для Garmin, Suunto и других производителей по части отслеживания VO2Max и тренировочной нагрузки. Благодаря этому часы могут отслеживать ваши показатели максимального потребления кислорода, тренировочной нагрузки, а также могут подсказывать ориентировочное время восстановления и на основе этих цифр давать рекомендации по дистанции и времени следующей пробежки. Вся физическая активность собирается в приложении Amazfit Watch, а пробежки, катание на велосипеде и плавание можно синхронизировать со Strava.
Физическая активность
Amazfit Stratos — это по-прежнему функциональный фитнес-трекер на каждый день, который умеет отслеживать количество пройденных шагов, частоту сердцебиения на протяжении всего дня и качество вашего сна. К отслеживанию шагов или пульса претензий не возникло. Хотя, стоит учитывать то, что в тренажерном зале все оптические пульсометры плохо справляются со своими обязанностями из-за особенностей технологии. А вот к отслеживанию сна вопросы возникли. Особенно к чувствительности. К примеру, часы показывали легкую фазу сна в то время, когда я еще точно не спал, да и время в глубоком сне другие трекеры показывали несколько больше, чем Stratos. Умный будильник по-прежнему отсутствует.
Смарт-функции
Часы умеют выводить уведомления о входящих звонках, сообщениях и календарях. Тексты с кириллическими символами отображаются корректно. Сообщения можно только просматривать, но отвечать на них нельзя. Звонок можно отбить или заглушить. Полный перечень приложений из которых будут получены сообщения можно настроить в приложении Amazfit Watch. Само приложение функциональное и информативное, но интерфейс немного запутанный и не очень интуитивный. Из дополнительных функций есть прогноз погоды и, как уже было упомянуто — прослушивание музыки при подключенной Bluetooth-гарнитуре и управление воспроизведением на смартфоне.
Автономность
Производителем заявлено время работы в 5 дней при постоянном использовании и 11 дней в режиме смарт-часов. При трех беговых тренировках с GPS и большом количестве уведомлений, у меня часы разрядились за 4 дня. Относительно неплохо, но результат все равно не выдающийся, как у Amazfit Bip, к примеру. Также стоит учитывать, что использование GPS и одновременное прослушивание музыки по Bluetooth садит аккумулятор примерно за 4 часа — то есть даже не факт, что вы сможете пробежать марафон с музыкой на одном полном заряде. Разумеется такие показатели лучше, чем у некоторых значительно более дорогих моделей смарт-часов, но с таким дисплеем автономность могла бы быть и выше. Полностью часы заряжаются за 1,5 часа.
Плюсы: дизайн, дисплей, неплохая функциональность
Минусы: ПО требует доработки, автономность в режиме прослушивания музыки
Вывод: Amazfit Stratos — функциональный фитнес-трекер и спортивные часы с привлекательным ценником относительно моделей других производителей с аналогичной функциональностью. По сравнению с Pace, это заметный шаг вперед в спорте и дизайне, хотя последний параметр субъективен. Не стоит воспринимать Stratos как полноценного помощника для занятий триатлоном, скорее это просто хорошие часы для бега, если рассматривать их именно с точки зрения спорта. Бегуны в данном случае будут довольны, но автономность при прослушивании музыки расстраивает. В принципе, довольны будут все, кому нужен фитнес-трекер, обычные и спортивные часы с пульсометром на каждый день.
Технические характеристики
Редакция благодарит магазин NiSoMi за предоставленный для тестирования аксессуар
Stratos Бар и гриль
Stratos Бар и гриль содержаниеГреческая таверна Stratos теперь называется Stratos Bar & Grill. Теперь мы предлагаем Кейтеринг.
Бар и гриль Stratos
Греческая еда
Мексиканская еда
Отлично подходит для семьи и друзей
Меню обеда и ужина
Счастливый час
Закуски
Первые блюда и десерты
Кейтеринг и мероприятия
На все случаи жизни
Обеды для любой группы
Мероприятия для друзей, семьи или деловых встреч
Оживленная таверна, предлагающая гирос и другие основные блюда греческой кухни, а также шоу танца живота и народных танцев.

Доставка меню Stratos Bar and Grill на ваше мероприятие
«ЛУЧШИЙ ГРЕЧЕСКИЙ РЕСТОРАН» — Dallas Observer, D Magazine, Dallas Voice, Dallas Advocate and Thrillist
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ГРЕЦИЕЙ. Паспорт не нужен!
Stratos — лучший греческий ресторан Далласа, в котором с гордостью подают отмеченные наградами, приготовленные с нуля греческие блюда, вино и спиртные напитки.Присоединяйтесь к нам на обед, счастливый час, ужин и поздний вечер 7 дней в неделю.
Невероятное греческое шоу и шоу для танца живота с инструктажем, которое понравится всем… мы ЕДИНСТВЕННОЕ В ГРЕЧЕСКОМ МЕТРОПЛЕКСЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ! Танцуйте НА СТОЛАХ и на нашем первоклассном деревянном танцполе! Наслаждайтесь кальяном и отдыхом на свежем воздухе в наших двухэтажных патио.
Мы специализируемся на вечеринках и групповых мероприятиях… Нам легко проводить отдельные проверки! ГРЕЦИЯ вместе с нами!
▂ ▃ ▅ МЫ ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧИВАЕМ И ДОСТАВЛЯЕМ! ▅ ▃ ▂
Гриль-бар Stratos.

Прокрутить вверх
Карта Stratosбудет закрыта всего через шесть месяцев после запуска – TechCrunch
Карта Стратоса вот-вот прыгнет в дэдпул. Компания, разработавшая универсальную кредитную карту, закрывается, как подтвердил TechCrunch из нескольких источников. Основанный в 2012 году Тьяго Олсоном и Крисом Бартенштейном стартап из Анн-Арбора, штат Мичиган, привлек 6 долларов.63 миллиона за три раунда финансирования, последний из которых был венчурным раундом на 5,8 миллиона долларов в октябре 2014 года. Мы слышали, что у них закончились деньги.
Обновление : сегодня утром учредители присылают заявление. Они хотят, чтобы клиенты знали, что они полностью намерены выполнить все заказы и восстановить поддержку клиентов. В настоящее время они изучают несколько способов сделать это.
Карта Stratos — одно из немногих устройств, которые пытаются объединить различные кредитные карты и карты лояльности человека в одну карту. Устройство подавало надежды и работало большую часть времени, но я обнаружил, что оно недостаточно идеально, чтобы найти постоянное место в моем кошельке.
Несколько недель назад пользователи начали замечать, что компания не отвечает на запросы в социальных сетях и поддержку. MLive отмечает, что здание Анн-Арбор, в котором раньше размещался Stratos, будет выставлено на продажу в начале 2016 года.
Stratos выпустила свой первый продукт в мае этого года, который получил достойные отзывы. Большинство обнаружило, что устройство в основном работает, как и было обещано, но обнаружило, что карта сбивает с толку официантов и продавцов.Видите ли, чтобы активировать кредитную карту на Stratos, человек должен дважды физически постучать картой Stratos о твердую поверхность. Это вызывает вспышку нескольких индикаторов, после чего человек может нажать одну из четырех скрытых кнопок на устройстве, чтобы выбрать желаемый способ оплаты. Проделывание этого перед продавцом магазина часто приводило к странным взглядам и необоснованным вопросам. Я просто хотел заплатить за молоко и уйти.
Stratos с матовой цветовой схемой и отсутствием логотипа с голограммой больше похож на визитную карточку, чем на кредитную карту.Официанты несколько раз возвращали мне карту, говоря, что они не могут ее принять. Чаще всего карта работала после того, как я заверил их, что она будет работать как VISA.
Тем не менее, Stratos Card в основном работала так, как рекламировалось. Именно социальная неловкость заставила меня прекратить его использовать. Перед запуском продукта мне провели экскурсию по скромным офисам компании, где было ясно, что в разработку и производство продукта вложены серьезные исследования и разработки.
Несколько других компаний, включая Coin и Plastc, производят устройства, аналогичные Stratos Card.Coin только что начала поставлять свое устройство второго поколения, которое теперь использует NFC и совместимо с EMV, так что пользователи могут не только платить касанием, как с Apple Pay на iPhone, но и могут интегрировать свои карты с чипом и пин-кодом в Устройство. Plastc недавно отложил выпуск своей универсальной кредитной карты на апрель 2016 года.
На данный момент неясна окончательная причина гибели Стратоса.
New Lancia Stratos: обзор Lancia Stratos
Летом 2002 года Крис Храбалек, австрийский автомобильный дизайнер, видит Ferrari Dino 246GT, застрявшую на испанской дороге недалеко от Ситжеса.Надеясь помочь, Храбалек выходит из машины и представляется водителю, немцу Михаэлю Стошеку. Они начинают работать над Дино. Они начинают говорить. Выяснилось, что у мужчин есть кое-что общее, кроме трассы в Ситжес, а именно страсть к раллийному автомобилю Lancia Stratos HF 70-х годов. На самом деле они встречались уже однажды, на съезде Stratos в 1986 году. Грабалеку было девять лет.
Эти двое поддерживают связь. Грабалек отправляет Стошеку эскизы современной интерпретации Stratos, над которой он работает.Стошек, генеральный директор и владелец успешного немецкого поставщика автомобилей Brose, а также страстный гонщик исторических раллийных автомобилей, начинает мечтать. Это то, что известно как интуиция.
Это не просто переделанный Ferrari 430 Scuderia, новый Stratos имеет собственный интерьер с держателями для шлемов в дверях.
Три года спустя концептуальная версия Stratos от Hrabalek представлена на отдельном стенде на Женевском автосалоне 2005 года со значком Fenomenon Stratos.Это сенсация. Стошек заявляет: «Мы должны построить эту машину!» и проводит следующие три года, составляя строительные и финансовые планы. В сентябре 2008 года, через шесть лет после того, как он встретил Храбалека на той испанской дороге, Стошек подписывает контракт с Pininfarina на создание уникального Stratos на базе урезанной Ferrari 430 Scuderia. Два года, два месяца и, по слухам, 3 миллиона евро спустя, так называемый New Stratos прорывает аккуратную маленькую дыру в атмосфере французской трассы имени Поля Рикара.Мы рядом, чтобы вести его.
В механике есть хорошая историческая симметрия: оригинальная Lancia Stratos HF была оснащена двигателем V-6 от Ferrari Dino 246GT, таким же, на котором Стошек ехал, когда они с Храбалеком встретились в Испании; Новый Stratos использует 4,3-литровый V-8 от Ferrari Scuderia. Он установлен на стальном подрамнике и встроен в укороченную версию алюминиевого шасси Scuderia. Pininfarina убрала 7,9 дюйма прямо перед центральными стойками и добавила прочный каркас безопасности из стальных труб весом 121 фунт.Колесная база сократилась до 94,5 дюймов; Новый Stratos имеет ширину 77,6 дюйма, высоту 48,8 дюйма и общую длину всего 164,6 дюйма. Все внешние части кузова (и большая часть деталей интерьера) изготовлены из углеродного волокна, так как приоритетом было сохранение веса. В общей сложности Pininfarina удалось сбросить 176 фунтов со Scuderia, несмотря на добавление каркаса безопасности. Пример: батарея весом 9,3 фунта представляет собой литий-ионный блок, размещенный внутри коробки из углеродного волокна.
Вместо того, чтобы прыгать за руль, я должен аккуратно, в гоночном стиле, втиснуть свое тело в обтянутое кожей ковш из углеродного волокна.Эти сиденья имеют ширину всего 14,6 дюйма, что сильно ограничивает типы телосложения, способные управлять автомобилем. Большинство невеганов и почти все автомобильные журналисты не выживут. Приборная панель уникальна для автомобиля — это не просто приборная панель 430, привинченная к месту, — и на ней установлены специальные датчики Ferrari. Pininfarina сделала нижнюю часть рулевого колеса плоской, но кнопка запуска, manettino , подрулевые лепестки и органы управления коробкой передач для шестиступенчатой автоматизированной механической коробки передач «F1» являются оригинальными деталями Ferrari.Я закрываю дверь и нахожу свой шлем в специальном отсеке в дверной панели.
Слева: автор размышляет, сколько еще поворотов, прежде чем он закрутится. Справа: Ferrari V-8 развивает примерно на 330 лошадей больше, чем Ferrari Dino V-6, которым оснащался оригинальный Stratos.
И когда двигатель оживает, он лает, кричит и скулит, как, ну, как V-8 с плоской рукояткой Ferrari. Мы едем, мчимся по прямой к Полю Рикару на четвертой передаче, резко нажимаем на карбоно-керамические тормоза Brembo, переключаемся на вторую передачу и резко поворачиваем направо на первой. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, на что будет похожа 430 Scuderia с еще меньшим весом, большим уровнем шума и более короткой колесной базой, вот снимок: синаптическая реакция дроссельной заслонки, кинжальное электрогидравлическое рулевое управление; мгновенное понижение передачи; карательные тормозные усилия. Эта машина — летный костюм Тони Старка. Он невероятно точно сбалансирован, с более жесткой настройкой динамических амортизаторов ZF/Sachs от Ferrari и более агрессивными настройками выравнивания. Стошек упоминает распределение веса между передней и задней частью 44/56, и мы ему верим, даже если в крутых поворотах легко спровоцировать недостаточную поворачиваемость.Но как только я нажимаю на педаль газа, задняя часть New Stratos пытается опередить переднюю часть на выходе из поворота. Я реагирую достаточно быстро, чтобы просто уловить это.
Итак, Pininfarina не поставила выдвижные фары на новый Stratos. В остальном ему удается быть верным оригиналу, но каким-то образом избегая отвращения к ретро.
И вот основное различие между Stratos и более тяжелой Scuderia: чтобы снизить вес до 176 фунтов и помочь автомобилю выпрыгивать из поворотов, прототипная мастерская Pininfarina заменила активный Ferrari E-Diff более остро реагирующим и легким дифференциалом повышенного трения Drexler. который посылает удар крутящего момента на оба задних колеса.Благодаря высокопроизводительной выхлопной системе мощность двигателя подскакивает до 533 лошадиных сил при 8200 об/мин. Это добавление 30 лошадей может показаться не таким уж большим, но оно действует на беспризорную снаряженную массу в 2900 фунтов. (Сравните 5,4 фунта на лошадиную силу у Stratos и 6,1 у 430 Scuderia.) Двухместный автомобиль должен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды и преодолевать четверть мили за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 168 миль в час. «Мы хотим быть лучшими не в максимальной скорости, а в управляемости», — говорит Стошек.
Будьте уверены, что руководители здесь не позволят этому проекту уйти в гараж одного энтузиаста, каким бы известным он ни был. Стошек исследует создание очень ограниченной серии New Stratos. «Инструментов хватит еще на 25 единиц», — говорит Стошек. «Примерно по 600 000 евро за штуку Pininfarina, вероятно, сможет его построить. Я не стану производителем автомобилей. Я просто сохраняю авторские права». Затем он бросает бомбу: «Новый Stratos также может быть построен на базе Ferrari 458 Italia.”
Кто-нибудь из владельцев Italia достаточно человек, чтобы хотеть войти? Вы можете найти Стошека по дороге в Ситжес.
Технические характеристики
Тип автомобиля: Средний двигатель, задний привод, 2-пассажирский, 2-дверный купе
6 оценочная база (Европа): $ 1 000 000
Тип двигателя: DOHC 32-клапан V -8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 263 куб. дюйма, 4308 куб.см
Мощность (заявление производителя): 533 л.с. при 8200 об/мин футов при 3750 об/мин.5 в
Длина: 164. 6 в
Ширина: 77,6 в Высота: 48.8 в
Обуздание Вес: 2900 фунтов на
Производительность ( C / D EST):
Zero до 60 миль в час : 3,2 с
Разгон до 100 миль в час: 7,1 с
Преодоление ¼ мили стоя: 11,3 с
Максимальная скорость (ограничено красной линией): 168 миль в час
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Стратос | Вики Серый Череп | Фэндом
Стратос
Крылатый воин!Краска для волос
Серый (перья)
Семья
Безымянные родителиБезымянный зять Безымянная младшая сестра
Делора (младшая сестра)
Хоук (младшая сестра)
Сираку (двоюродная сестра)
Способности
Полет
Энергетическая проекция
Стратос — лидер расы птичьих людей Авиона, обладающих способностью летать и другими птичьими способностями. Люди-птицы — близкие союзники Хи-Мена, а Стратос — один из его самых надежных воинов. Помимо способности летать и своих воздушных акробатических навыков, Стратос также является удобным шпионом для Героических воинов из-за его острых птичьих глаз.
Стратос необычен в линейке игрушек, потому что, как и Человек-Мох, его фигурка использует форму Человека-Зверя. Фигура Стратоса имеет седое волосатое тело. Также у формы были необычные «кастеты» на правой руке. В мини-комиксах Стратос часто стреляет лазерами из этого устройства, хотя в других СМИ его не видно.
Mattel изначально планировала, что персонаж Стратоса будет злым, о чем свидетельствуют ранние неизданные рекламные материалы для линейки игрушек и короткая эпизодическая роль в He-Man and the Power Sword.
История персонажа
Миникомиксы
- Основная статья: Стратос (ранние мини-комиксы)
Он является лидером Людей-птиц, населяющих воздушные земли Авион, расположенные высоко в Мистических горах. Хотя он правит Людьми-птицами, его часто вызывают из Авиона, чтобы помочь Хе-Человеку в его битвах против Скелетора.
В продолжении комиксов DC, а также в мини-комиксах Стратос женат на обычной девушке Делоре. В « Крыльях судьбы » от Ladybird Books она появляется как блондинка-птица в синей одежде, но по-прежнему остается женой Стратоса.
Фильм
Изображение Стратоса в мультсериале He-Man and the Masters of the Universe от Filmation в целом соответствует его изображению в мини-комиксах Mattel. Тем не менее, мультфильм вносит значительные изменения в характер Делоры, делая ее сестрой Стратоса, а не его женой, и, следовательно, также одним из людей-птиц.Это изменение было внесено потому, что продюсеры шоу не чувствовали, что их целевая аудитория, состоящая из мальчиков, хорошо отреагирует на любовные интересы в шоу. Стратос регулярно появляется в первых эпизодах, часто сражаясь вместе с Ram-Man. Его самый значительный эпизод — «Власть монстра», в котором основное внимание уделяется его королевству, подвергшемуся нападению Скелетора. В этом эпизоде единственное мультяшное появление Делоры. Позже по этой истории был создан мини-комикс «Осада Авиона». Несмотря на то, что Стратос зарекомендовал себя как один из ведущих боевых товарищей Хи-Мэна, персонаж Стратоса мало развивается по сравнению с другими персонажами, и в результате он постепенно отходит на задний план сериала, до такой степени, что его персонаж почти забыт, а его появления редки. в лучшем случае.Однако в середине второго сезона шоу вокруг него написан еще один эпизод: «Предательство Стратоса», в котором он изгнан из Авиона после того, как мстительная женщина-птица Хоук обвинила его в преступлении. Этот эпизод показывает, что его люди получают способность летать от Яйца Авиона, большого яйца, которое предположительно приводит в действие реактивные ранцы на их спинах. Стратос также может стрелять болтами и лучами энергии из рук.
Серия 2002
Комиксы MV Creations показывают Стратоса с волосами, похожими на крылья, и птичьими глазами, когда он без маски.
200X Stratos
Stratos использовался в современном перезапуске франшизы Masters of the Universe. Его внешний вид немного изменен. В то время как в старой преемственности его крылья кажутся просто прикрепленными к его телу, перезапуск изображает его с большими, широкими крыльями, которые являются частью его анатомии, а его реактивный ранец служит для усиления, а не для создания его способности полета.
В новом мультсериале Стратос, по-видимому, является одним из старших членов Мастеров, и у него шотландский акцент, очень похожий на акцент актера Шона Коннери.Его люди-птицы снова фигурируют в новом сериале. Самым известным человеком-птицей, помимо него самого, является женщина-птица по имени Хоук, которая, кажется, представляет собой комбинацию персонажей сериала 80-х Хоук и Делора. Хотя она разделяет свое имя с классическим персонажем Хоуком, ее личность отличается. Она близка и предана Stratos, а не властолюбива и мстительна, как ее коллега из 80-х. Хотя их семейные отношения никогда не упоминаются в сериале, она также сестра Стратоса, как Делора в мультфильме 80-х. Об этом говорится в библии сериала, а также в комиксах, сопровождающих сериал.
Наиболее значительными эпизодами нового шоу Стратоса являются «Небесная война», в которой Скелетор манипулирует его людьми, заставляя его вступить в войну с расой Buzz-Off, и «Доверие», в котором он вынужден заключить непростой союз. с Trap-Jaw, чтобы пересечь Ледяные горы.
В какой-то момент Stratos собирались переделать в чернокожий для перезапуска в 2002 году скульпторами игрушек «Четыре всадника» в ответ на требование Mattel о расовом разнообразии в линейке игрушек.Однако Четыре Всадника решили, что расовые изменения не согласуются с общим дизайном Стратоса, и вместо этого персонаж Зодак был сделан черным.
Силы и способности
Стратос обладает навыками птицы, такими как: полет и большая ловкость. Стратос носит на спине реактивный ранец, чтобы увеличить скорость полета. Стратос — опытный физический боец. Стратос также может стрелять молниями из своих «кастетов».
Появления в мини-комиксах
Как и другие персонажи, такие как Man-At-Arms и Mer-Man, появления Стратоса в мини-комиксах уменьшались по мере того, как линия продолжалась, несмотря на то, что с самого начала он был центральным персонажем. Интересно отметить, что в He-Man and the Power Sword, хотя он появляется только на одной странице, он изображен как один из людей Скелетора.
Галерея
Каталожные номера
Стратос | MILE®stone
Примечания
СТОЙКОСТЬ ДЛЯ ДОМА — Продукт водостойкий: предотвращает проникновение жидкостей, масел для тела, кислотных и окрашивающих веществ на плитку. Оно устойчиво к царапинам, потертостям и деформации лучше, чем любое другое напольное покрытие. Не впитывает дым, запахи и дым.Он не обесцвечивается и не выцветает под воздействием солнечного света или других природных элементов. Он полностью пожаробезопасен. Он противостоит ожогам и не подпитывает огонь. Его высокая устойчивость к абразивной грязи и грязи делает его пригодным даже для помещений с интенсивным движением, таких как коридоры, входы, фойе и проходы. | МОРОЗОУСТОЙЧИВОСТЬ — Превышая стандартные требования ADA, продукт Milestone также может использоваться для наружных работ. Он выдерживает резкие перепады температур и циклы замерзания-оттаивания. При правильной установке в соответствии с ANSI A137.1. Он достаточно прочен, чтобы его можно было использовать для наружных работ даже в холодном климате. Надлежащее внимание должно быть уделено противоскользящим требованиям области, которая будет облицована плиткой. | ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЕ — Испытания, проведенные на нашем готовом продукте, гарантируют, что вся наша плитка будет иметь противоскользящую поверхность, поэтому ее можно с полной уверенностью использовать на кухне и в ванной. Продукт Milestone идеально подходит как для домашних, так и для коммерческих интерьеров, таких как рестораны, офисы, магазины розничной торговли и т. д.Согласно Закону об американцах-инвалидах, его противоскользящие свойства обеспечивают безопасную поверхность для ходьбы как во влажных, так и в сухих условиях. | ГИГИЕНА/САНАТАЦИЯ И ЛЕГКАЯ ЧИСТКА. Продукт Milestone не впитывает запахи и бактерии любого рода. Его легко чистить влажной губкой, шваброй или тряпкой. Для более интенсивной очистки просто используйте слабый раствор воды и обычного бытового моющего средства.
Регулярная очистка остановит рост микробов и бактерий во влажных помещениях.
Из-за свойств, присущих обожженному керамограниту, важно отметить, что коэффициент трения может варьироваться в пределах и между партиями продукта.
Стратос | Программное обеспечение для рентгенофлуоресцентного анализа
Особенности
Уменьшение потребности в многослойных эталонных материалах
Выдающееся преимущество пакета Stratos заключается в том, что превосходные результаты достигаются с приборами, откалиброванными с использованием обычных объемных стандартных XRF-образцов или эталонных образцов, состав и структура слоев которых отличаются от неизвестных образцов. Это решает распространенную проблему получения дорогостоящих сертифицированных стандартов тонких пленок, которые, если они доступны, соответствуют производственным образцам, встречающимся при анализе полупроводниковых пластин и металлов с покрытием. Если также доступна опция Omnian, стандарты и калибровка Omnian могут быть непосредственно использованы для Stratos.
Виртуальный аналитик — разработка методов стала проще
Программный модуль Stratos включает Virtual Analyst, вашего консультанта по расширенной разработке методов. Основываясь на определении структуры вашего образца, Virtual Analyst моделирует флуоресцентный отклик образца и дает вам оптимальные настройки для анализа, тем самым устраняя трудоемкие эксперименты методом проб и ошибок, которые обычно требуются для настройки этих сложных приложений.
Модель флуоресценции с расширенными алгоритмами для сложных стопок
Stratos использует фундаментальные параметры для расчета как теоретической интенсивности рентгеновского излучения для каждого компонента, так и интенсивности комптоновского рассеяния от образца. Затем они сопоставляются с измеренными значениями интенсивности эталонных стандартов, чтобы получить основные инструментальные факторы, составляющие основу расчетов. Чтобы охарактеризовать неизвестные образцы, вводятся оценочные составы для одного или нескольких присутствующих слоев.Повторяющийся процесс уточнения используется до тех пор, пока не будет достигнуто близкое соответствие с измеренными значениями.
Технические характеристики
Stratos обеспечивает точное определение толщины и состава для лакокрасочной и упаковочной промышленности. К основным преимуществам относятся максимальная многослойность, минимальные затраты на калибровку, полная гибкость и простота использования благодаря интуитивно понятной настройке рецепта с помощью Virtual Analyst и анализу нажатием кнопки с автоматическим созданием отчетов.Анализ может быть выполнен без вмешательства оператора, а данные могут быть переданы в LIMS или — с помощью UAI — в хост-систему завода. Результаты представлены в виде процентного содержания элементов или массовой толщины.
STRATOS — Мягкое седло для шоссейных и горных велосипедов.

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.
Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Самое универсальное седло профессиональной линии. Stratos идеально подходит как для шоссейных гонок, так и для горных велосипедов. Он легко адаптируется к широкому спектру конструкций.
Рекомендуется для размеров брюк: XSSML
Для какого велосипедистаПол: Мужчина, женщина
Ширина седалищной кости: от 9,0 до 12,0 см
0 Размер брюк 2: XS 2 . Ширина Натуральная кожа (черная), микрофибра (цветная)Корпус: Углеродный нейлон 12
Направляющая AISI 304: Труба из нержавеющей стали AISI 304 Ø 7.1 мм
Карбоновая планка: Однонаправленное углеродное волокно 7,1 x 9,0 мм
Цвета: черный, белый, красный, желтый, желтый флуоресцентный, зеленый IT, зеленый, голубой, синий, черный леди, белый леди
КАЧЕСТВО БЕЗ КОМПРОМИССОВ
Крышка
ЧЕРНЫЕ ВЕРСИИ
Тщательно отобранная натуральная кожа «Primo fiore»: мягкая, приятная на ощупь, компактная и прочная поверхность.
ЦВЕТНЫЕ ВЕРСИИ
Высококачественная микрофибра: отличная стойкость без порезов цвета.
Прокладка
Специальный вспененный эластомер с необычайной эластичностью: неизменные характеристики с течением времени, правильный баланс мягкости и прочности на сжатие.
Корпус
Нейлон 12, наполненный углеродным волокном: для преодоления самых строгих испытаний на устойчивость и стабильность с течением времени, обеспечивая при этом необходимую легкость.
Фиксирующие пластины
Нейлон 12 с добавлением углеродного волокна: более высокие стандарты безопасности и прочности.
Рейка
Версия AISI 304
Трубка из сплава Ø 7,1 мм: отличная продольная эластичность, высокая стойкость к механическим нагрузкам и коррозии.
Версия CRB
Однонаправленное высокомодульное углеродное волокно, 7,1 x 9,0 мм: максимальная легкость и высокая прочность.