плюсы и минусы Honda CR-V
Honda CR-V Executive 2012 года рестайл, двигатель 2.4 — я второй владелец. Брал авто у друзей с минимальным пробегом 56тыс — была второй машиной в семье и ездили на ней 4-5 тыс. в год. Сейчас за полтора года проехал 24 тыс.
Минусы — расход бензина
в городе колеблется от 14 до 16 литров — зависит от расстояний и длительности поездок и стиля езды.
На трассе при средней скорости 110-120 — 9-10 литров, тестировал расход в туман при скорости 80-85 км/ч — то получалось 7.3, что вообще для такого двигателя очень экономно.
Зимой в снег при включении полного привода 18-19 л
Первая болезнь — это тормозные диски заводские вытираются максимально быстро и нужно менять уже на пробеге в 30-40 тыс. — лучше сразу ставить хорошую альтернативу
Вторая болезнь — задние «колеса домиком» — нет возможности регулировать схождение задней оси, что с пробегом или возрастом выливается в проблему присаживания задней части машины и слизывания резины и так далее. Лечится заменой задних рычагов на регулируемые — подходят с Honda Odyssey — мне пока не светит, но в будущем возможно.
Плюсы — комфорт, высокая посадка, регулируемые спинки заднего ряда сидений, много пространства для ног, клиренс. Надежный автомат — гидротрансформатор. Хороший ближний свет — у меня стоит заводской ксенон. В городе удобно парковаться залазить на бордюры, но сильно на высокую проходимость не стоит рассчитывать — низкая выхлопная и защита двигателя не позволят сильно брать бездорожье. Полный привод автоматический.
Особенности — как и все паркетники, динамика авто после легковых авто немного другая, менее шустрая, автомат немного думает при резком нажатии газа — нужно попривыкнуть и делать небольшой запас времени на быстрых обгонах — если пересели с ручной коробки. Не советую брать 2-0 двигатель — ехать не будет и расход будет такой же, как и 2-4, дизельные тоже славятся минимальной надежностью.
В своем классе самой дорогой паркетник считается и хорошо держит цену с возрастом — ближайший конкурент РАВ4.
В целом очень удачная модель, если найдете живую и с маленьким пробегом — можно брать. Надежная и относительно не дорогая в обслуживании как для полноприводного паркета. Рекомендую.
Японские автомобили – плюсы и минусы
Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Lexus – эти легендарные автомобильные бренды принадлежат Японии. Несмотря на то, что качество японских автомобилей славится во всём мире, есть у них и минусы. В данной статье попытаемся разобраться в преимуществах и недостатках японских машин, посмотрев на ситуацию честно и непредвзято.
Преимущества авто-японцевВ первую очередь японские автомобили привлекают оптимальным сочетанием цены и качества. Это соотношение – неизменное достоинство автомобилей из Японии. Разумеется, они очень надёжны и безопасны. Для миллионов покупателей новых автомобилей надёжность машины и соотношение цены и качества – самое главное при принятии окончательного решения о покупке автомобиля. Но популярность «японцев» заключается и в инновационном дизайне. Японские автобренды успешно конкурируют с европейскими и американскими автомобильными марками. Нестандартные подходы позволяют японским автомобильным компаниям развиваться и не останавливаться на достигнутом. За последние несколько лет в новых японских автомобилях появилось множество новых электронных технологий, многие из которых ещё 5-7 лет назад казались фантастикой.
Самым популярным брендом Японии, безусловно, является компания «Тойота». Но это не только самый популярный в Стране восходящего солнца автопроизводитель. Дело в том, что в течение несколько лет Тойота занимает первое место в мире по количеству продаваемых новых автомобилей. Этот успех стал возможен благодаря особой политике компании внутри корпорации, требований к качеству поставляемых компонентов и к качеству сборки новых автомобилей. Но главное – это стоимость продукции и отпускные заводские цены. Благодаря специфической маркетинговой политике ценообразование компании «Тойота» на данный момент – самое оптимальное на мировом рынке. В результате новых разработок специалистов корпорации «Тойоты» каждый год появляются новые концепции и новые технологии, которые создаются с запасом на будущее. С недавнего времени Toyota получила права и на одну из «жемчужин» японского автомобилестроения – компанию Subaru.
Люксовая разработка концерна «Тойота» – бренд «Лексус». Он появился менее тридцати лет назад, а популярность завоевал огромную. Премиум-бренд Лексуса кардинально отличается от более дешёвых Тойот своим роскошным стилем и неординарным дизайном. Присутствие Лексуса на мировом автомобильном рынке было существенно увеличено около десяти лет назад, когда производство Лексусов началось в других странах. Сегодня последних более пятидесяти.
Сузуки – не только мотоциклыКомпания «Сузуки» существует уже больше века, и на заре своего существования она занималась производством станков для текстильной промышленности и мотоциклов. Первый легковой автомобиль был выпущен только в 1955 г.
Сегодня бренд «Сузуки» находится в десятке тех производителей автомобилей, которые выпускаются в наибольшем количестве. Легковые автомобили Сузуки привлекательны своей небольшой стоимостью и оптимальным уровнем качества и комфорта. Динамические характеристики Сузуки, разумеется, не дотягивают до таких конкурентов, как Toyota или Mazda, зато и цена Сузуки значительно ниже.
В настоящее время у компании «Сузуки» огромное производство – 35 заводов в 23 странах мира, и делают на них, кроме легковых авто, вездеходы, лодочные и судовые двигатели, грузовые автомашины и автобусы. Основные мощности компании в основном сосредоточены в Японии, Индии и Таиланде.
Японцы тоже любят Сузуки, хотя наибольшей популярностью этот автомобильный бренд пользуется на рынках развивающихся стран, где ежегодно реализуется около двух миллионов автомобилей этой марки.
В модельный ряд Suzuki входят автомобили малого (Suzuki Swift), малого среднего (Suzuki SX4) и среднего класса (Suzuki Kizashi), а также внедорожники (Suzuki Jimny).
Мазда, Хонда, Мицубиси и НиссанВсе японские автомобильные марки прошли долгий путь развития. Мазда стала одной из самых больших компаний по мировому объёму производства автомобилей. С каждым годом выпускается и продаётся всё больше и больше автомашин этого бренда. Интересно, что одно время долей в пакете акций Мазды владела американская компания Форд. Во время плотного и тесного сотрудничества японских владельцев фирмы «Мазда» с компанией «Форд» были созданы отдельные подразделения таких компаний, как Autozam, Efini, Eunos и Xedos. Родстер Mazda MX-5 (или Miata) стал спортивным бестселлером. Этот автомобиль унаследовал главные черты классических британских спортивных автомобилей. Через три года после начала продаж было выпущено 250 тысяч родстеров Miata. Во втором поколении модели стали появляться версии с турбонаддувом, такие как 178-сильный вариант от ателье Mazdaspeed. Указанная модель попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спорткар.
Хонда (или «Honda Motor»), начинавшая как создатель мотоциклов, и сегодня остаётся их крупнейшим производителем в мире. Но одновременно автомобильный концерн «Хонда» выпускает более двадцати моделей автомобилей. Самой популярной моделью «Honda Motor» является кроссовер Honda CR-V. Этот японский бренд остаётся важным игроком в мировой автомобильной промышленности и продолжает развиваться, разрабатывая новые технологии и новые модели. Компактный кроссовер выпускается компанией Honda с 1995 г. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с английского означает «компактный автомобиль для отдыха».
Для Японии – Comfortable Runabout Vehicle. Это настоящая гордость и «локомотив» японской компании «Honda Motor» на мировой арене.Мицубиси на рубеже прошлого и нынешнего веков столкнулась с определёнными финансовыми трудностями. Для их преодоления компания Mitsubishi стала сотрудничать с американской автомобильной группой Daimler-Chrysler. Благодаря новым моделям (Lancer и Outlander) компании Mitsubishi удалось изменить мнение публики о своей продукции, и занять важное место среди мировых автопроизводителей. Самой известной моделью Mitsubishi является внедорожник Pajero, который вполне успешно конкурирует с такими автомобилями как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.
Nissan включает в себя авто самых разных классов. В нём есть и легковые автомобили Ниссан малого среднего (Nissan Juke) и бизнес-класса (Nissan Teana), и спортивные двухдверки для любителей адреналина (Nissan GT-R), и комфортабельные внедорожники (Nissan Pathfinder), и коммерческие автомобили Nissan. Японский автопроизводитель Nissan Motor Company, существующий с 1933 г., является одним из крупнейших в мире. Ему принадлежит бренд Infiniti, а также марка Datsun. В отличие от автомобилей Ниссан, модельный ряд Infiniti представлен роскошными транспортными средствами. Nissan Leaf – самый продаваемый в мире полностью электрический автомобиль.
Японские авто практичны и востребованы водителями с самыми различными предпочтениями. Мировой автомобильный рынок без японцев представить уже невозможно. Небольшое азиатское государство сделало всё, чтобы его автопром выглядел достойно. Если вы только задумываетесь пересесть на «авто-японца», или уже давно его водите, вам в любом случае необходимы водительские права международного класса. Стать их обладателем просто. Для этого на нашем сайте необходимо оставить заявку, и через несколько дней международное водительское удостоверение будет в ваших руках.
Тест драйвы 2020 новых моделей авто от The Page
Вирджил Абло создаст новый дизайн кроссовок Nike
style
Telegram запустил рекламную платформу с минимальным бюджетом рекламной кампании в 2 млн евро
Скандальные 113 гектаров на Оболони в Киеве. Первый судебный приговор по иску Офиса Генпрокурора
РГК Фирташа вошла в водородный консорциум европейских газовых компаний
«Укртрансгаз» отдаст в аренду европейским трейдерам ПХГ в объеме 10 млрд кубометров
Компания Merck бесплатно поделится лицензией на свое лекарство против COVID-19
Фильм недели: комедийная драма о журналистах «Французский вестник»
style
Глава ФГИ рассказал, какие предприятия на очереди крупной приватизации в 2021 году
Google заявил о рекордных продажах за десятилетие из-за бума цифровой рекламы
На модернизации Днестровской ГАЭС украли около 20 млн грн — СБУ
Как мировая экономика восстанавливается после пандемии: роль развивающихся рынков
Далия Марин
эксперты
Лудомания и помощь государства: как защищают игроманов в Украине
партнерский материал
Европейский центральный банк утвердил консультационную группу по разработке цифрового евро
Украина хочет продлить контракт на транзит газа из России досрочно — Макогон
Дания упростила правила въезда для украинцев: новые условия
Зеленский назначил нового главу Херсонской ОГА
«Большевик» приобрел консорциум инвесторов, включая компанию UDP и собственника A Development
Топ-5 самых экономичных автомобилей на рынке Украине
Богаче Безоса на $90 млрд. Самым состоятельным человеком в истории стал основатель Tesla Маск
Как Зеленский превращается в гибридного союзника Лукашенко
Евгений Магда
эксперты
Правоохранители задержали разработчика фейковой «Дії»: ему может угрожать до шести лет заключения
Реформа газового рынка Европы: угрозы и возможности для Украины
НАПК проверило декларацию Зеленского
«Большевик» ушел с молотка за 1,4 млрд гривен: кто купил
Смертельная авария в Харькове. Несовершеннолетний пролетел на красный и вызвал ДТП. Есть погибший и травмированные
Обзор Honda CR-V: плюсы и минусы
Введение
Совершенно новый CR-V — это ответ Honda на процветающий сегмент роскошных внедорожников. И на этот раз они даже уступили требованиям дизельного варианта. Теперь новый CR-V в целом больше, чем уходящий автомобиль, и это становится очевидным, когда вы заходите в салон. Но мы скоро к этому вернемся. Итак, есть ли у нового CR-V задатки победителя? Чтобы прояснить ситуацию, вот четыре вещи, которые нам понравились, и две, которые нам не понравились.
Положительные стороны
Бензиновый двигатель Smooth
То, что мы ведем, это 2-литровая бензиновая версия, которая приводит в движение передние колеса и развивает 154 л.с. и 189 Нм крутящего момента. Безусловно, как и любой другой мотор Honda, этот просто вызывает улыбку, когда дело доходит до плавности и совершенства мотора. Кроме того, есть приличное ворчание для повседневной езды, особенно при поездках на работу, а дроссельная заслонка от легкой до средней — все, что требуется, чтобы сопровождать остальную толпу.Приятно то, что, в отличие от большинства вариаторов, эффект резинки практически незаметен — просто постепенное увеличение оборотов.
Управление автомобилем
Еще одна область, в которой CR-V просто сияет, — это управление плавностью хода и управляемостью. В отличие от внедорожников с лестничной рамой, которые, откровенно говоря, не могут скрыть свой вес, когда вы едете быстрее, вождение нового CR-V становится приятным сюрпризом. Это абсолютно похоже на вождение автомобиля. Баланс шасси настолько хорош, что вы действительно можете стремительно врезаться в повороты, и, прежде всего, он остается плоским в середине поворота! А если и этого было недостаточно, легкое и прямое рулевое управление просто доставляет удовольствие, делая CR-V по-настоящему увлекательным в управлении.
Комфортабельная кабина
Попасть в новый CR-V очень легко, благодаря очень широко открывающимся дверям. Затем вы замечаете уникальный дизайн центральной консоли, благодаря которому кнопки трансмиссии и электронного стояночного тормоза расположены ближе к водителю.
Бензиновый CR-V — 5-местный, в отличие от своего 7-местного дизельного собрата. Он получил хорошо укрепленные передние сиденья, которые обеспечивают отличную поддержку, с регулировкой поясницы, а также большим пространством для ног и головы. Точно так же задняя скамья предлагает огромную поддержку с большим пространством для ног.Теперь, что делает управление этим CR-V намного проще, так это отличная видимость и умные живые кадры с мертвыми зонами, которые передаются в информационно-развлекательную систему. Отличный трюк!
Premium Interiors
Когда вы садитесь в новый CR-V, вас сразу же встречает современный и премиальный интерьер.
Это отличная смесь благодаря использованию бежевого и черного интерьеров, а также комбинации серебристых вставок, матово-черной и фортепианной черной отделки, матовых деревянных вставок и точек мягкого прикосновения в верхней части салона. А добавление большого семидюймового сенсорного информационно-развлекательного экрана делает приборную панель еще более современной.
Негативы
Коробка передач вариатора — не для энтузиастов
Теперь можно быть уверенным, что характеристики бензинового CR-V могут быть адекватными при спокойной езде. Однако когда вы нажимаете на педаль газа, становится лениво. Коробка передач вариатора в бензиновом CR-V медленно реагирует, когда вы увеличиваете газ, и, следовательно, она не совсем включается, когда вы настроены быстро ехать или вам нужно выполнить быстрый обгон.
Устойчивый низкоскоростной ход
Что касается плавности хода, качество езды нового CR-V имеет тенденцию к устойчивости на низких скоростях. Это нормально, если вы спросите нас, потому что на самом деле это не вызывает дискомфорта. Хонда объяснила, что новый CR-V оснащен двухтрубным демпфером, который позволяет только более тонкой трубке преодолевать более мелкие неровности. Трубка большего размера, которая обладает большей абсорбирующей способностью, включается только при прохождении большей неровности. И мы должны признать, что если вы увеличите темп, поездка станет заметно более плоской.
Заключение
Новый Honda CR-V, несомненно, шикарный городской внедорожник. И если вы посмотрите на то, что мы упомянули, серьезных нарушений сделки нет. Так что, если вы искали практичный, но приятный в управлении бензиновый внедорожник, CR-V, безусловно, отличный вариант.
Фотографии — Каустуб Ганди
Какой лучший вариант отделки Honda CR-V 2022 года? Вот наш гид.
Если вы подумываете о Honda CR-V 2022 года, вы в хорошей компании. CR-V пятого поколения был удостоен награды MotorTrend как внедорожник года 2018 за вместительный, хорошо продуманный интерьер, солидную динамику вождения и отличную стоимость за доллар.Обновление в середине цикла на 2020 год упростило уровни отделки салона и представило гибридную версию. Если вы выбрали CR-V, но хотите знать, какой из них идеально подходит для ваших нужд, ознакомьтесь с нашим руководством по обрезке ниже.
Honda стандартизирует 1,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом для всех уровней отделки салона 2022 CR-V. Это означает, что вы получаете 190 л.с. и 179 Нм крутящего момента даже в базовой комплектации LX. FWD входит в стандартную комплектацию базовой модели по цене чуть менее 27 000 долларов; AWD доступен за дополнительные 1500 долларов. Каждый CR-V также включает комплект безопасности Honda Sensing, который включает широкий спектр технологий активной безопасности.
То, что LX не предоставляет , — это возможность подключения Apple CarPlay или Android Auto, но это не значит, что это все равно будет хорошо смотреться на скудном 5,0-дюймовом несенсорном экране. Вам также придется обойтись стереосистемой с четырьмя динамиками и одним портом USB. Более того, модернизация технологии даже не вариант; В типичной для Хонды моде, если вы хотите большего комфорта, вам придется перейти на более высокий пакет отделки салона.
Просмотреть все 4 фотографииДля тех, кто любит форм-фактор CR-V, но требует еще большего расхода топлива, есть гибрид CR-V 2022.Эта трансмиссия, доступная в комплектациях EX, EX-L и Touring Platinum, оснащена 2,0-литровым гибридным силовым агрегатом I-4, обеспечивающим в совокупности 212 л.с. и 232 фунт-фут крутящего момента. Это довольно существенное повышение мощности, и в качестве бонуса экономия топлива оценивается в 40/35 миль на галлон по городу / шоссе. Доступная только в версии с полным приводом, гибридная отделка требует надбавки в 1200 долларов по сравнению с сопоставимыми моделями с бензиновым двигателем (которые дают 27/32 миль на галлон в форме AWD).
Приблизительно на 2500 долларов больше, чем отделка LX, отделка EX понравится большинству покупателей CR-V.Здесь вы найдете важнейшие функции Apple CarPlay и Android Auto, управляемые через 7,0-дюймовый сенсорный экран, и многое другое. Есть двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, люк с электроприводом, бесконтактный ключ с дистанционным запуском, подогрев боковых зеркал с указателями поворота, два порта USB на задних сиденьях и спутниковое радио. EX также увеличивает размер колес с 17 до 18 дюймов. Передние динамики получают пару высокочастотных динамиков, увеличивая количество динамиков до шести.
В целом, это существенное обновление функций при относительно низкой стоимости входа, которое заслуживает более пристального внимания.
Просмотреть все 4 фотографииЭто уравновешенный MotorTrend участвовал в сравнительном тесте небольших внедорожников с девятью путями, который победил CR-V. В конечном счете, общий дизайн CR-V, а не определенный уровень отделки салона принес ему первое место. Но для тех, кто желает дополнительных изысков, таких как дверь багажного отделения с электроприводом и кожаные сиденья, вы найдете их в отделке EX-L, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях и зеркало с автоматическим затемнением с Homelink.
Сзади есть еще два твитера, но все эти функции требуют примерно на 2500 долларов больше, чем EX. Мы предполагаем, что двумя основными достоинствами этого уровня отделки салона являются дверь багажного отделения с электроприводом и кожаные сиденья, но если вы можете жить без них, то вам будет лучше в EX.
Как лучший в линейке CR-V, комплектация Touring имеет все навороты, а теперь для модели 2022 года она получает стандартный полный привод. 19-дюймовые колеса действительно стильные, но за это приходится платить за качество езды, поэтому обязательно попробуйте перед покупкой. Также есть рулевое колесо с подогревом и подставка для беспроводной зарядки для вашего телефона, а также дворники, чувствительные к дождю.Количество динамиков теперь достигает девяти, благодаря добавлению сабвуфера.
За дополнительную плату в размере 3200 долларов по сравнению с EX-L AWD, Touring также получает рейлинги на крыше, хромированные выхлопные патрубки и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, что, несомненно, удобно при перевозке громоздкого груза. Тем не менее, все это приятно иметь, а не обязательно иметь, и, опять же, не улучшает фундаментальный характер CR-V. Некоторым людям будет не хватать спутниковой навигации, эксклюзивной для этого уровня отделки салона, но отличные возможности телефонной карты делают эту функцию менее важной в настоящее время.
Просмотреть все 4 фотографииCR-V обладает наилучшим балансом функций в комплектациях EX и EX-L. Мы бы больше склонялись к EX, поскольку он предоставляет почти все, что может пожелать покупатель, за исключением задней двери с электроприводом. Мы также рассмотрели бы возможность открытия двери багажника вручную, если бы это означало потратить эти деньги на гибрид CR-V, который приносит здоровую дозу мощности, а также превосходную экономию топлива. Если эта комбинация звучит заманчиво, выбирайте EX Hybrid.
Плюсы и минусы: Honda CR-V — просторно и практично, но достаточно ли?
Некоторые автомобили становятся настолько синонимичными в своем сегменте, что чаще всего сегмент называют в его честь. Это применимо даже в контексте Малайзии. Грузовики? Toyota Hilux. Горячий хэтчбек? VW Golf GTI. Среднеразмерный внедорожник? Это будет Honda CR-V. Это модель, с которой начался весь тренд «мягких внедорожников» и начало движения внедорожников.
Первый представитель очень успешной линейкиНе будет преувеличением сказать, что Honda CR-V пользовалась безоговорочным успехом с момента своего первого поколения. Что делает Honda CR-V пятого поколения таким привлекательным продуктом? Плюсы и минусы время? Вы делаете ставку.Вот краткое описание:
Плюсы:
- Внутренняя упаковка Genius
- Honda Sensing превосходен
- Повышенный комфорт езды и NVH
Минусы:
- Материалы салона кажутся дешевле, чем у конкурентов
- Крейсерская устойчивость и управляемость
- Не самый красивый экстерьер
Плюсы — Интерьерная упаковка Genius
Рискуя показаться побитым рекордом, Honda CR-V имеет тот же главный козырь, что и все современные Honda — внутренняя упаковка. Куда ни глянь, везде есть места для хранения вещей и места для хранения вещей. Гений внутренней упаковки Honda не собирается угасать. Не заблуждайтесь, Honda CR-V уничтожает всех желающих по этому показателю.
Куда бы вы ни посмотрели, там много места.Для автомобиля, который будет в основном семейным грузовым автомобилем, внутри вы найдете очень мало места, на что можно придраться. Запас? Множество. Место для ног? Кавернозный. Сиденья хорошо спроектированы и удобны. Эргономика салона также в значительной степени защищена от идиота.С точки зрения пространства и практичности он заставляет своих конкурентов чувствовать себя на один сегмент меньше.
Вы только посмотрите на этот массивный уголок!Это не только цифры, которые делают его отличным, но и мысль, которая в него вошла. Отверстие в заднем люке (которое теперь открывается без помощи рук) огромно, а вы видели этот глубокий карман в передней центральной консоли? Подходит к женской сумочке. И все мы знаем, что в женской сумочке есть все, что вам нужно.
Широкая апертура и низкие губы помогают практичностиПлюсы — Honda Sensing превосходен
Хорошо, что Honda предлагает свой пакет Sensing ADAS за ваши деньги.Я имею в виду, кто вообще этим пользуется? Вот где ты ошибаешься. Honda Sensing CR-V настолько хорош, насколько это возможно в реальном вождении (ни один ADAS не является безупречным, ни один). Если вы никогда не пробовали адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией следования на низкой скорости в CR-V, то вы упускаете одну из величайших инноваций человечества. Это настолько хорошо, что заслуживает здесь большого упоминания.
Вариант с полным приводом тоже получает Honda SensingТо, как ACC помогает вам ползать в пробке, делает жизнь водителя гораздо менее сложной (но , пожалуйста, помните, что он нужен для помощи , а не для вас).Все происходит плавно и естественно, поэтому ваши пассажиры не заметят разницы. Такой уровень калибровки требует тщательного тестирования и не происходит случайно.
Плюсы — Повышенный комфорт езды и хороший NVH
Комфортность езды — еще один аспект, который был улучшен в модели с подтяжкой лица. Мы действительно обнаружили, что более ранняя модель имела мягкую, но слегка резкую езду, которая противоречила концепции CR-V о комфортабельном малолитражном автомобиле.
Мы рады сообщить, что эта проблема решена с помощью модели подтяжки лица. В результате комфорт езды значительно улучшается. Также заслуживает внимания добавление активного шумоподавления (ANC). Он работает, отфильтровывая частоты, к которым наши уши наиболее чувствительны. Ни один из конкурентов не использует такую технологию, чтобы сделать ваши поездки более комфортными.
Con — материалы кабины кажутся дешевле, чем у конкурентов
В то время как мы в восторге от внутренней упаковки CR-V — и это правильно, — материалы салона внутри не совсем на должном уровне.Не поймите меня неправильно, это не так уж плохо. Просто его главный конкурент, Mazda CX-5, устанавливает такую высокую планку, что интерьер CR-V выглядит немного дешевым.
Зачем нужны прошивки на дашбордах?Основные точки соприкосновения в кабине кажутся немного … хрупкими. Вращение регуляторов и нажатие на переключатели возвращают ощущение немного пустоты и неточности. Это еще до того, как я коснусь деревянных вставок и искусственной строчки.
Даже если не брать в расчет CX-5, такие конкуренты, как Proton X70 или Subaru Forester, честно ведут дела.Даже если их интерьер и не самый премиальный, они не претендуют на то, кем не являются. У вас возникает ощущение, что CR-V слишком старается и в итоге выглядит немного надуманным.
Con — Крейсерская устойчивость и управляемость
Несмотря на все улучшения комфорта езды, CR-V не хватает крейсерского спокойствия, которым обладает Subaru Forester (удивительно, я знаю). Фактически, в своем сегменте Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Proton X70 демонстрируют лучшие манеры движения на высоких скоростях, чем Honda CR-V.
При езде по городу это не то, что вы заметите. Это становится более очевидным при превышении национального предела скорости. CR-V проявляет легкое нервное чувство, которое немного подрывает уверенность по сравнению с его конкурентами. Из-за огромных размеров CR-V управление также отходит на второй план. Даже по стандартам внедорожников CR-V не любит, когда его просят бросить на него весь свой вес.
Con — Не самый красивый экстерьер
Теперь я знаю, что внешний вид всегда будет делом субъективным, но сложно назвать Honda CR-V красивой машиной.Это далеко не некрасиво, но с большинства ракурсов оно действительно выглядит немного выпуклым и неуклюжим, независимо от того, какой цвет вы укажете. По крайней мере, вы не перепутаете его ни с чем другим в дороге.
Припаркуйте CR-V рядом с его конкурентами, Mazda CX-5 сразу станет более дорогой и стройной, а Proton X70 может похвастаться чистыми и сдержанными линиями. Даже Toyota RAV4 и Subaru Forester обладают этой освежающей прочностью во внешнем виде. В конце концов, CR-V оказывается в ловушке между попытками выглядеть изощренно и круто, но это приводит к тому, что автомобиль выглядит несколько неряшливо.
Заключение
Даже перед лицом более новых и даже более привлекательных соперников Honda CR-V остается стойким и сильным соперником в своем сегменте. Нетрудно понять почему. Покупатели в этом сегменте ставят во главу угла комфорт, практичность, простор и удобство использования. Это то, что есть у Honda CR-V в избытке.
Итак, хотя Honda CR-V не выигрывает ни в каких конкурсах красоты или не кажется самой дорогой внутри, она с непревзойденной легкостью выполняет свою основную задачу.Вы можете называть его как хотите, но нельзя отрицать, что большая часть того, что собирается делать Honda CR-V, делает это чрезвычайно компетентно. В конце концов, цифры продаж не лгут. Это по-прежнему самый продаваемый внедорожник из других стран в своем классе.
Honda CR-V 2019 Цена, изображения и автомобили для продажи
В 2019 модельном году используются те же силовые агрегаты, что и в предшественнике Honda CR-V 2018 года. Он предлагает два варианта двигателя: 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и базовый 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. Базовый двигатель, который доступен только в базовой модели, выдает максимум 184 лошадиных силы.Меньший двигатель с турбонаддувом на других комплектациях выдает немного больше, 190 лошадиных сил.
Моторный отсек Honda CR-V 2019Несмотря на то, что разница в выходной мощности невелика, управлять двигателем с турбонаддувом доставляет абсолютное удовольствие. Мощность идет сильная, но линейная, и ее ничто не мешает из-за ее крошечной емкости. У вас могут быть оба двигателя с системой FWD или AWD. CVT стандартно поставляется со спортивным режимом во всех комплектациях, который, хотя и является задним для вариатора, не так интересен, как могло бы быть руководство.Однако для повседневного использования это намного проще.
Модели | Хонда CR-V LX | Шевроле Эквинокс L | Фольксваген Тигуан С | Mazda CX-5 СПОРТ | Хендай Санта Фе SE |
---|---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 24 450 долл. США | 24 795 долларов США | 25 190 долларов США | 25 345 долларов США | 26 545 долларов США |
Двигатель | 2.4L рядный-4 | 1,5 л Inline-4 газовый с турбонаддувом | 2,0 л рядный-4 | 2,5 л рядный-4 | 2,4 л Inline-4 Обычный неэтилированный |
Трансмиссия | Бесступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 184 л.с. при 6400 об / мин | 170 л.с. при 5600 об / мин | 184 л. с. при 4400 об / мин | 187 л.с. при 6000 об / мин | 185 л.с. при 6000 об / мин |
Крутящий момент | 180 фут-фунтов.@ 3900 об / мин | 203 фунт-фут при 2000 об / мин | 221 фут-фунт при 1600 об / мин | 186 фунт-футов при 4000 об / мин | 178 фунт-футов при 4000 об / мин |
Что касается конкурентов, все автомобили здесь имеют одинаковую начальную цену и имеют почти одинаковые показатели мощности, за исключением нескольких лошадей.Показатели крутящего момента немного разнообразнее, но ничего особенного.
2019 Honda CR-V РазгонPerformance никогда не был сильной стороной для внедорожников или бюджетных автомобилей, а CR-V — и то, и другое! Время от 0 до 60 занимает щедрые 7,7 секунды, этого достаточно, чтобы не называть ленивым при полном клипе. Четверть мили проходит так же круто и гладко, ровно за 16 секунд.
Honda CR-V 2019 разгоняется до 100 км / ч за 7,7 сМодели | Хонда CR-V LX | Шевроле Эквинокс L | Фольксваген Тигуан С | Mazda CX-5 СПОРТ | Хендай Санта Фе SE |
---|---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 7.7 сек | Н / Д | Н / Д | 8,7 с | 8,9 сек |
Четверть мили | 16 сек | Н / Д | Н / Д | 16.7 сек | 16,7 с |
Двигатель | 2,4 л рядный-4 | 1,5 л Inline-4 газовый с турбонаддувом | 2,0 л рядный-4 | 2,5 л рядный-4 | 2. 4L Inline-4 Обычный неэтилированный |
CR-V здесь лучше всех, хотя и ненамного. Honda занимает менее 8 секунд по сравнению с другими ведущими кроссоверами в классе. Что интересно, Hyundai Santa Fe оказался самым медленным среди конкурентов.
2019 Honda CR-V Ходовые качества и управляемостьHonda CR-V был изготовлен с высокопрочным шасси, которое помогло ему добиться успеха на протяжении всего пути.CR-V имеет большой дорожный просвет, что делает его универсальным компактным внедорожником в своем классе. В нем используются демпферы для ситуаций с низким коэффициентом трения, что упрощает управление. Установка AWD и FWD получает трубчатые передние стабилизаторы вместе с прочными задними профилями. Рулевое управление слишком прямое с помощью двойного рулевого управления с переменным передаточным числом и электроусилителем.
Honda CR-V 2019 года, вид сзади, три четвертиCR-V — это абсолютно увлекательная машина с большим дорожным просветом и легкой подвеской. Honda CR-V, как правило, предназначалась для городских улиц, что добавляло новый уровень впечатлений в ее портфолио .
2019 Honda CR-V ТормознаяТорможение довольно эффективно в Honda CR-V 2019 года с дисковыми тормозами на всех колесах. Передняя пара состоит из 11,1-дюймовых дисков, а задняя — из 10,2-дюймовых. Снаряженная масса не легкая, и вы можете почувствовать ее при паническом торможении. Во всех остальных случаях вес хорошо замаскирован.
Колесо Honda CR-V 2019Модель | Хонда CR-V LX | Шевроле Эквинокс L | Фольксваген Тигуан С | Mazda CX-5 СПОРТ | Хендай Санта Фе SE |
---|---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 11,1 | Н / Д | 13,4 | 11,7 | 12,6 |
Задний тормоз (дюймы) | 10,2 | Н / Д | 11. 8 | 11,9 | 12 |
Снаряженная масса (фунты) | 3307 | 3274 | 3721 | 3541 | 3591 |
60-0 миль / ч (фут.) | 115 | Н / Д | Н / Д | 136 | 130 |
Имея тормозной путь 115 футов, Honda CR-V занимает достойное место среди конкурентов, таких как Hyundai Santa Fe и Mazda CX-5. Однако Volkswagen Tiguan оснащен самыми большими передними тормозами, в то время как Mazda CX-5 имеет самые толстые задние тормоза.
2019 Honda CR-V Цены, обзоры, характеристики и комплектации
Honda CR-V выпускается в четырех различных комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring.
LX включает в себя хороший набор функций, в том числе многоугольную камеру заднего вида, боковые зеркала с электроприводом, активную решетку жалюзи, галогенные фары с автоматическим проектором, автоматический климат-контроль, автоматическое поднятие / опускание окна водителя, круиз-контроль, наклон / регулировку. телескопическое рулевое колесо, топливозаливная горловина без крышки, задний центральный подлокотник, задние вентиляционные отверстия, крепления для груза, складывающиеся задние сиденья 60/40, аудиосистема мощностью 160 Вт с четырьмя динамиками, 5-дюймовый цветной информационно-развлекательный экран, Bluetooth, совместимость с Pandora , чувствительный к скорости регулятор громкости и две розетки на 12 В.Начальная рекомендованная розничная цена LX с передним приводом составляет около 24 400 долларов. Если вы выберете полный привод, цена вырастет примерно на 1500 долларов.
Триммер EX получает предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, смягчение столкновений, смягчение последствий выезда с дороги, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, автоматические фары, заднее защитное стекло, систему безопасности, интеллектуальную вход, люк с электроприводом, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, кнопочное зажигание, крышка багажного отделения, автоматическое поднятие / опускание окна переднего пассажира, обогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя, мощность 180 Вт аудиосистема с шестью динамиками, 7-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, HondaLink, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио, помощником по обмену текстовыми сообщениями, а также портами USB для зарядки во втором ряду. Цены начинаются от 27 400 долларов, а полный привод стоит около 29 000 долларов.
Выбор EX-L добавляет все вышеперечисленное, а также программируемую дверь багажного отделения с электроприводом, кожаное рулевое колесо, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, пульт HomeLink, кожаную обивку, регулируемое переднее пассажирское сиденье и звук с восемью динамиками. система. Розничная цена EX-L составляет около 29 800 долларов, а с полным приводом — примерно на 1500 долларов дороже.
Топовая модель Touring оснащена элитным оборудованием, таким как автоматические светодиодные фары, спутниковая навигация с распознаванием голоса и обновлениями трафика высокой четкости, HD-радио, рейлинги на крыше и аудиосистема премиум-класса мощностью 330 Вт с восемью динамиками. .Рекомендуемая производителем розничная цена на переднеприводный Touring составляет около 32 800 долларов. Полный привод стоит примерно 1500 долларов.
Моя Honda CR-V 2004 года …. Хранитель! 2004 Honda CR-V Плюсы и минусы zargarita В моем городе Северная Каролина много CR-V 2004 года выпуска. Я раздаю визитную карточку своего механика любому, кто идет к дилеру. Не шикарный автомобиль ,, простой, но он делает то, что мне нужно. | |
6 комментариев | Обзор Mazda CX-5 2017 года Официальный обзор TrueDelta Майкла Кареша Mazda представила CX-5 как модель 2013 года и обновила внешний вид компактного кроссовера, материалы интерьера, звукоизоляцию и передовые технологии безопасности на 2016 год. год выпуска. Обычно такое всестороннее освежение означало бы отсутствие полного редизайна как минимум до 2018 года, а, скорее, до 2019 года.Но даже с … Автомобиль сравнения: 2017 Honda CR-V |
2 комментария | Honda CRV-EX … эту машину не следовало выпускать на рынок. Проблемы с трансмиссией являются обычными 2015 Honda CR-V Horror Story Member6403 Я мог плакать каждый раз, когда езжу на нем. Дрожь при 2000 оборотах в минуту, 40-60 миль в час. Холмы и повороты в этой машине очень неприятны, трансмиссия такое ощущение, что вот-вот сдохнет.Судорожное переключение передач и тяга. Дилер подтвердил мои жалобы, теперь жду ответа от представителя Honda. Я просто хочу … |
2015 Honda CR-V Плюсы и минусы MASTERNC Качество интерьера этого автомобиля — сильная сторона этого автомобиля. Honda отлично поработала над качеством автомобиля, в том числе добавила мягкие штрихи и кожу там, где этого не сделали другие.В отличие от Mazda CX-5 2015 года, в нем намного больше жесткого пластика, включая центральную часть . .. | |
2010 Honda CR-V Плюсы и минусы Member5666 За 4 года и 60 000 миль у нас не было никаких проблем с автомобилем. И салон очень мало изношен. Это очень качественная машина. | |
Хотите продать свой автомобиль? Получите оценку того, сколько это стоит. | |
3 комментария | Обзор Subaru Forester 2.5i 2014 года Официальный обзор TrueDelta Майкла Кареша Subaru Forester недавно стал первой моделью 2014 года, в нашем исследовании участвовало более 100 автомобилей. Помогло введение в начале календарного года. Но очевидно, что этот автомобиль популярен среди членов TrueDelta. Почему так много людей покупают Forester? Большая часть этого обзора Forester… Автомобиль сравнения: Honda CR-V 2013 года выпуска |
2008 Honda CR-V Плюсы и минусы Member5862 Тормоза очень хорошо. Нет пористости педали. Останавливается быстро, по прямой, без драматизма. | |
какое оскорбление для производителя автомобилей №1 в мире !! 2003 Toyota 4Runner Плюсы и минусы Member5820 Прочный вид, возможность бездорожья Автомобиль сравнения: 2000 Honda CR-V | |
2013 Toyota RAV4 AWD Review Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша Toyota впервые представила компактный автомобильный кроссовер с RAV4 1996 года.Если бы они правильно поняли формулу, они бы владели тем, что превратилось в очень большой рыночный сегмент. Вместо этого эта честь досталась Honda и Ford. Для 2013 модельного года Toyota в очередной раз переработала RAV4. Они ближе … Автомобиль сравнения: Honda CR-V 2013 года выпуска | |
2 комментария | Обзор Honda CR-V EX-L 2013 года Официальный обзор TrueDelta Майкла Кареша Toyota RAV-4 1996 года, возможно, была первой, но Honda CR-V 1997 года выпуска была на половину больше и больше похожа на автомобиль. эффективно запустил сегмент компактных кроссоверов.Шестнадцать лет спустя этот сегмент стал огромным и высококонкурентным. Хотя некоторые претенденты предлагают больше стиля, больше мощности, больше функций или даже все три, CR-V … Автомобиль сравнения: Mazda CX-5 2013 года |
Новый опыт CRV 2013 Honda CR-V Плюсы и минусы Участник из Техаса, США Все еще привыкает к вождению внедорожника, недавно переключившись с небольшого быстрого седана. | |
2012 Honda CR-V Плюсы и минусы Member5456 Проехал два месяца и проехал 2950 миль. В среднем мы набрали 29,9 миль на галлон, из которых около 70% приходилось на мили по шоссе. Местные мили составляют около 27 миль на галлон со скоростью 30-34 миль на шоссе на скорости 70 миль в час. Это фактические мили при заполнении, хотя бортовой компьютер очень близок | |
2005 Honda CR-V Плюсы и минусы Member4063 Удобное вертикальное положение и очень маленькие слепые зоны.Все органы управления легко доступны из любого положения сиденья водителя. | |
2001 Honda CR-V Плюсы и минусы mewri | |
2008 Honda CR-V Плюсы и минусы Member5284 Достаточно просторно, но материалы кажутся дешевыми.Скамья очень тонкая и жесткая в дальних поездках. Хорошее пространство для ног, но в целом не такое хорошее, как у VW Tiguan. | |
2011 Honda CR-V Плюсы и минусы Member4785 | |
2011 Honda CR-V Плюсы и минусы Member2986 Иногда у меня есть пожилые пассажиры.Им не нужно извиваться, чтобы войти, или делать калестеники, чтобы выбраться. | |
2011 Honda CR-V Плюсы и минусы Member5074 Отличная репутация = отличная стоимость при перепродаже | |
2009 Honda CR-V Плюсы и минусы Member2749 просто плохо.по дороге Оттава-Монреаль, никогда не было лучше, чем 14 л / 100 км, в осенние месяцы (без кондиционера). я знаю что зимой кушает до 20 л / 100 км (моя мама ездит на crv). | |
2009 Honda CR-V Плюсы и минусы Member4187 Непревзойденный двигатель футбольной мамы. По ощущениям, он должен быть в гражданском, а не в 3500-фунтовом внедорожнике. | |
2007 Honda CR-V Плюсы и минусы Member4921 Прошлый опыт работы с моей Honda Accord SE 2002 года., очень прочный и требует минимального ухода. У меня этот CRV всего 3 месяца, проблем с обслуживанием пока нет. У него 96000 кл. | |
2010 Honda CR-V Плюсы и минусы b_s_smith Управляемость автомобиля понравилась мне, так как я действительно просто хотел пространство, предоставляемое небольшим внедорожником, и не имел никакого желания буксировать или ездить по бездорожью. | |
2004 Honda CR-V Плюсы и минусы Member3801 | |
2010 Honda CR-V Плюсы и минусы Член из Миннесоты, США | |
2010 Honda CR-V Плюсы и минусы Член из Иллинойса, США |
2019 Honda CR-V Обзор, технические характеристики, цены и особенности
Двигатель и трансмиссияHonda CR-V 2019 года выпускается в четырех основных вариантах: с турбонаддувом и без турбонаддува, с передним или полным приводом. Ничто не вдохновляет, но двигатель с турбонаддувом в комплектациях CR-V EX, EX-L и Touring 2019 года обеспечивает приличную мощность с хорошей экономией топлива. -The Car Connection
Модель 2019 года использует те же силовые агрегаты, что и Honda CR V 2018 года. Она предлагает два варианта двигателя: энергичный 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и базовый 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува. Базовый двигатель, который доступен только в базовой модели, выдает максимум 184 лошадиных силы.Меньший двигатель с турбонаддувом на других комплектациях выдает немного больше, 190 лошадиных сил.
Хотя разница в выходной мощности невелика, управление двигателем с турбонаддувом доставляет абсолютное удовольствие. Мощность идет сильная, но линейная, и ее ничто не мешает из-за ее крошечной емкости. У вас могут быть оба двигателя с передним или полным приводом. CVT стандартно поставляется со спортивным режимом во всех комплектациях, который, хотя и является задним для вариатора, не так интересен, как могло бы быть руководство. Однако для повседневного использования это намного проще.
Модели | Хонда CR-V LX | Шевроле Эквинокс L | Фольксваген Тигуан С | Mazda CX-5 СПОРТ | Hyundai Santa Fe SE | Автомобиль Mitsubishi Outlander ES | Nissan Rogue S | GMC местности SL | Subaru Forester 2.5i | Киа Соренто L |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 25 345 долларов США | 24 795 долларов США | 25 190 долларов США | 25 345 долларов США | 26 545 долларов США | 25 690 долларов США | 25 795 долларов США | 26 195 долларов США | 24 295 долларов США | 26 980 долларов США |
Двигатель | 2. 4L рядный-4 | 1,5 л Inline-4 газовый с турбонаддувом | 2,0 л рядный-4 | 2,5 л рядный-4 | 2,4 л Inline-4 Обычный неэтилированный | 2,4 л рядный-4 | 2,5 л рядный-4 | 1.5L Inline-4 Турбогаз / этанол | 2,5 л Boxer-4 Обычный неэтилированный | 2,4 л Inline-4 Обычный неэтилированный |
Трансмиссия | Бесступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | Бесступенчатая автоматическая | Бесступенчатая автоматическая | 9-ступенчатая автоматическая | Бесступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая |
л. с. | 184 л.с. при 6400 об / мин | 170 л.с. при 5600 об / мин | 184 л.с. при 4400 об / мин | 187 л.с. при 6000 об / мин | 185 л.с. при 6000 об / мин | 166 л.с. при 6000 об / мин | 170 л.с. при 6000 об / мин | 170 л.с. при 5600 об / мин | 182 л.с. @ 5800 об / мин | 185 л.с. при 6000 об / мин |
Момент | 180 фут-фунтов.@ 3900 об / мин | 203 фунт-фут при 2000 об / мин | 221 фут-фунт при 1600 об / мин | 186 фунт-футов при 4000 об / мин | 178 фунт-футов при 4000 об / мин | 162 фунт-фут при 4200 об / мин | 175 фут-фунт при 4400 об / мин | 203 фут-фунт.@ 2000 об / мин | 176 фут-фунт при 4400 об / мин | 178 фунт-футов при 4000 об / мин |
Что касается конкурентов, все автомобили здесь имеют одинаковую начальную цену и имеют почти одинаковые показатели мощности, за исключением нескольких лошадей. Показатели крутящего момента немного разнообразнее, но ничего особенного. Mitsubishi Outlander довольно слабый: всего 160 л.с., которые продвигают его вперед.
РазгонPerformance никогда не был сильной стороной для внедорожников или бюджетных автомобилей, а CR V — и то, и другое! 60 миль в час — это щедрые 7,7 секунды, которых достаточно, чтобы не называть себя ленивым на полной скорости. Четверть мили проходит так же круто и непринужденно, ровно за 16 секунд.
Модели | Хонда CR-V LX | Шевроле Эквинокс L | Фольксваген Тигуан С | Mazda CX-5 СПОРТ | Hyundai Santa Fe SE | Автомобиль Mitsubishi Outlander ES | Nissan Rogue S | GMC местности SL | Subaru Forester — цена: + 0 руб. | Киа Соренто L |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 7. 7 сек | Н / Д | Н / Д | 8,7 с | 8,9 сек | Н / Д | Н / Д | 6,8 с | 9,6 с | 7.3 секунды |
Четверть мили | 16 сек | Н / Д | Н / Д | 16,7 с | 16,7 с | Н / Д | Н / Д | 15.4 секунды | 17,3 сек | Н / Д |
Двигатель | 2,4 л рядный-4 | 1,5 л Inline-4 газовый с турбонаддувом | 2,0 л рядный-4 | 2,5 л рядный-4 | 2.4L Inline-4 Обычный неэтилированный | 2,4 л i4 | 2,5 л рядный-4 | 1,5 л Inline-4 с турбонаддувом / этанолом | 2,5 л Boxer-4 Обычный неэтилированный | 2,4 л Inline-4 Обычный неэтилированный |
Эмиссия (Тонн / год. выбросов CO2 @ 15 тыс. миль / год) | Н / Д | 6,3 | 7,7 | 6,3 | Н / Д | 6,5 | 6,1 | Н / Д | Н / Д | Н / Д |
Акадия берет здесь пирог, хотя и ненамного.Маленький внедорожник GMC на секунду быстрее, чем Honda, до отметки 60 миль в час на целую секунду.
ТормозТорможение довольно эффективно в Honda CRV с дисковыми тормозами на всех колесах. Передняя пара состоит из 11,1-дюймовых дисков, а задняя — из 10,2-дюймовых. Снаряженная масса не легкая, и вы можете почувствовать вес при паническом торможении. Во всех остальных случаях вес хорошо замаскирован.
Модель | Хонда CR-V LX | Шевроле Эквинокс L | Фольксваген Тигуан С | Mazda CX-5 СПОРТ | Hyundai Santa Fe SE | Автомобиль Mitsubishi Outlander ES | Nissan Rogue S | GMC местности SL | Subaru Forester — цена: + 0 руб. | Киа Соренто L |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передний тормоз (дюйм.) | 11,1 | Н / Д | 13,4 | 11,7 | 12,6 | 11,6 | 11,7 | 11,6 | 11.8 | 12,6 |
Задний тормоз (дюймы) | 10,2 | Н / Д | 11,8 | 11,9 | 12 | 11,9 | 11.5 | 11,2 | 11,3 | 12 |
Снаряженная масса (фунты) | 3307 | 3274 | 3721 | 3541 | 3591 | 3329 | 3456 | 3449 | 3499 | 3810 |
60-0 миль / ч (фут. |