Тойота ленд крузер 200 википедия: Toyota land cruiser — Википедия

Содержание

Toyota Land Cruiser — это… Что такое Toyota Land Cruiser?

Toyota Land Cruiser

Общие данные

На рынке

Toyota Land Cruiser (рус. Тойота Ленд Кру́зер) — вседорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1953 года.

Хронология

  • 1950 — война в Корее создала спрос на легкие военные внедорожники. Правительство США объявило тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для Национальной Полиции.
  • 1953 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ.
  • 1954 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser. Название «Land Cruiser» придумал технический директор компании Хенджи Умехара: «В Англии у нас был еще один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов.
    Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser («Наземный Крейсер»).
  • 1955 — начало производства Land Cruiser BJ20.
  • 1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.
  • 1961—1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США.
  • 1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series, выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.
  • 1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменен моделью Land Cruiser 60 series.
  • 1984 — Land Cruiser 40 заменен моделью Land Cruiser 70.
  • 1987 — появление первого поколения Toyota Land Cruiser Prado.
  • 1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80.
  • 1996 — начат выпуск первого вседорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90 Prado.
  • 1998 — Land Cruiser 100.
  • 1999 — получает независимый климат-контроль для задних пассажиров.
  • 2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser. Продано в этом году 191 000 автомобилей. Всего продано 3,72 миллиона автомобилей.
  • 2001 — небольшая модернизация оборудования.
  • 2002 — Land Cruiser 120 Prado.
  • 2007 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.
  • 2009 — Land Cruiser 150 Prado приходит на смену Land Cruiser 120 Prado.

Toyota BJ (1954 — 1955)

При разработке первого поколения внедорожника специалисты концерна Toyota воспользовались концепцией легендарного Willys MB, однако, в основе японской конструкции лежало шасси грузовика Toyota SB (грузоподъёмность — 1000 кг). Впервые в мировой практике полноприводный легковой автомобиль получил не 4-х, а 6-цилиндровый двигатель. На внедорожник под рабочим названием Toyota Jeep установили рядный двигатель Toyota B образца 1937 года с рабочим объёмом 3386 куб.см и мощностью 82 л.с. МКПП являлась трёхступенчатой, а понижающая передача в трансмиссии предусмотрена не была.

В 1953 году Toyota изготовила 298 экземпляров внедорожников BJ, большая часть из которых была отгружена в Национальные силы полицейского резерва и Министерство лесного и сельского хозяйства Японии.

В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, базовая модель семейства называлась Toyota Land Cruiser BJ20, но некоторое время продолжался и выпуск базового джипа.[1]

Toyota Land Cruiser 40 (1960 — 1984)

Toyota Land Cruiser BJ40

Серия Land Cruiser J40 появилась в 1960 году, и сперва в неё входили только автомобили с бензиновыми моторами. Согласно японской автомобильной классификации тех лет, подобные транспортные средства обозначались как тяжёлые, что означало высокие ставки транспортного налога. Но в 1974 году в семействе J40 появился внедорожник, с которого классифицировать транспортные средства такого класса стали по-новому. Инженерам Toyota Motor удалось расточить имевшийся в наличии дизельный двигатель Toyota B до 3 литров, который стали устанавливать на Land Cruiser (модель BJ40). Обозначение моделей — FJ4x (бензиновые двигатели F, 2F), BJ4x (дизельные двигатели).

В результате получился автомобиль, который стал пользоваться хорошим спросом не только среди организаций, но и среди частных лиц. По сути, Toyota Land Cruiser BJ40 и стал отправной точкой в популяризации силовых агрегатов такого типа на легковых автомобилях и внедорожниках.

Toyota Land Cruiser 80 (1988 — 1998)

Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80 дебютировал в 1988 году. Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и турбодизельными. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л до 1992 года (155 л. с.), 1FZ-F 4.5 л (190 л. с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205–215 л. с.). Безнаддувный атмосферный дизель 1HZ объёмом 4.2 л (некоторые люди, эксплуатирующие этот двигатель, считают его ресурс безграничным) представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 136 л. с. Его версия с наличием турбонаддува называется 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении — 1HD-FT (170 л. с.). В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено.

Toyota Land Cruiser 100 (1997 — 2007)

Внедорожник, относящийся к классу Station Wagon по внутренней классификации автопроизводителя, был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, после чего началось его производство, а продажи стартовали в начале 1998 года. Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой передней подвеской (только в комплектации GX (Land Cruiser 105) устанавливалась зависимая передняя подвеска (неразрезной мост).

Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100 оснащался двумя бензиновыми (рядный 6-цилиндровый, 4,5 литра и V-образный 8-цилиндровый, 4,7 литра) и тремя дизельными двигателями (4,2-литровый блок цилиндров, существовал в атмосферной модификации и версиях с одним или двумя наддувами). Предлагаемые для Land Cruiser 100 коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.

В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась головная оптика, бамперы, отделка салона. На рынке США обновлённый Land Cruiser стали обозначать как Land Cruiser Amason, чтобы избежать путаницы с набирающей популярность моделью Prado.

Специалисты относят к слабым местам всех без исключения Land Cruiser 100 рулевую рейку и нижние рычаги передней подвески, которые отличаются небольшим ресурсом при эксплуатации на плохих дорогах, а также требующие периодического обслуживания шлицевые соединения карданных валов.

[2]

Toyota Land Cruiser Cygnus (1998 — 2007)

В декабре 1998 года на внутреннем японском рынке в продаже появился Land Cruiser Cygnus — представительский внедорожник, представляющий собой модернизированный с учётом пожеланий покупателей престижных автомобилей Land Cruiser 100. От базового автомобиля версия Cygnus отличается иным оформлением передней части кузова (например, четырёхсекционной головной оптикой) и отделкой интерьера такими материалами как натуральная кожа и ореховое дерево, в штатную комплектацию Land Cruiser Cygnus входят, например, камера заднего вида и DVD-чейнджер.

Единственный доступный для автомобиля двигатель — 4,7-литровый 2UZ-FE мощностью 235 л.с., работающий в паре с автоматической коробкой переключения передач. В базовую комплектацию Toyota Land Cruiser Cygnus входит система автоматической регулировки гидроподвески TEMS (уровень жесткости и высота дорожного просвета меняются либо автоматически в зависимости от режима движения, либо устанавливаются по требованию водителя).

Максимальная высота клиренса внедорожника составляет 270 мм (на бездорожье), в обычном режиме — 220 мм.[3]

В 2002 году внедорожник претерпел рестайлинг,замену автоматической коробки передач с четырехступенчатой на пятиступенчатую. на российский рынок Toyota Land Cruiser Cygnus поставлялась как Lexus LX470.

Toyota Land Cruiser 200 (2007 — настоящее время)

Девятое поколение
200-я серия

Общие данные

Иные обозначения:Toyota Land Cruiser V8

4.7 VVT-i V8 288 л.с. 445 Нм
4.5 D-4D V8 235 л.с. 615 Нм

На рынке

Предшественник

Предшественник

Toyota Land Cruiser 100

 

Land Cruiser 200 обладает классической несущей рамой, зависимой задней и независимой передней подвесками. Внедорожники, оснащённые 4,5-литровыми дизельными двигателями (235 л.с.) официально в Россию поставляются, и такие двигатели работают в паре с АКПП, в которой присутствует ручной режим переключения передач. Центральный дифференциал Toyota Land Cruiser 200 — узел повышенного трения Torsen, присутствует возможность его принудительной блокировки. К особенностям ABS последнего поколения, которая применена на автомобиле, можно отнести динамическую адаптацию системы к ландшафту, по которому внедорожник движется.

МодификацияЦена*ТопливоПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
4.5 TD ATдизельполный235 л.с. 8.9 сн. д.
Элеганс3 150 000 Р
Люкс3 270 000 Р
4.6 ATбензинполный309 л.с.8.6 сн. д.
Люкс3 294 000 Р

Модельный ряд

  • Toyota Land Cruiser 100 J6
  • Toyota Land Cruiser 100 J7
  • Toyota Land Cruiser 100 J9
  • Toyota Land Cruiser 100 J8
  • Toyota Land Cruiser 100 J10
  • Toyota Land Cruiser 105
  • Toyota Land Cruiser Prado 120
  • Toyota Land Cruiser Prado 150
  • Toyota Land Criuser 200 (2007 — настоящее время)
  • Toyota Land Cruiser 40
  • Toyota Land Cruiser 70 (HZJ70)
  • Toyota Land Cruiser 71 (HZJ71)
  • Toyota Land Cruiser 71 (LJ71G)
  • Toyota Land Cruiser 76 (HZJ76)
  • Toyota Land Cruiser 79 (HZJ79)
  • Toyota Land Cruiser 78 (HZJ78)
  • Toyota Land Cruiser 80
  • Toyota Land Cruiser 90 Prado
  • Toyota Land Cruiser Hardtop

Галерея

Heavy Duty

Station Wagon

Light Duty

Примечания

Ссылки

Land Cruiser 200 на официальном сайте Toyota

плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 105

Я приобрел Автомобиль Toyota Land Cruiser 105 внедорожник, еще в 2004 году. в Toyotе центре Лосиный остров, это стал второй мой любимый автомобиль. Отличная проходимость, коробка-механика, то, что нужно для бездорожья. Я на нем прошел огромный Тест-драйв, когда, я его купил, была уже зима и мы с женой решили прокатится. Я выехал на поле, снега было примерно см.60-70, я на скорости преодолел, это поле, примерно 1.5 км. Без проблем, снег разлетался в разные стороны, преодолев поле у леса, я стал разворачиваться и здесь произошло не ожиданное, машина загрузла в снегу, я сделал все возможное, чтобы выехать, но так и не смог, пришлось обратится к лебедке. Я снял чехол с лебедки, к стате он быстро снимается, достал пульт, подключил, размотал трос, хорошо, что не далеко было дерево, я за дерево закрепил крюк, сел в машину, открыл окно, что бы держать пульт, медленно тронулся, машина легко выехала. Затем, я все отсоединил быстро, расскатал колесами колею и с разгона выехал с этого поля. Это было первое мое ознакомление с его оборудованием. Мне очень понравилось использование в нем лебедки, доступно все находится, быстро все отсоединяется и подсоединяется. За все время сколько он у меня был, я его постоянно использовал для поездок по бездорожью, справлялся он всегда на оценку отлично. Очень хорошо преодолевает подъёмы, спуски, но здесь еще многое зависит от резины. За все время не одной поломки, вовремя всегда проходил То, налог мизерный 131 л. с. расход топлива минимальный, залил бак и ездишь не знамо сколько, а тем более дизель, два аккумулятора с подогревом, зимой в сильные морозы заводился с полу оборота. Если нужно, что то притащить, без проблем цепляешь к нему и тащишь. Не сколько раз помогал водителям с кювета вытащить их автомобили, цеплял трос и спокойно вытаскивал. Лебедка на нем очень сильная и мощная, можно смело поднять автомобиль, я его конечно же весь не подымал, а передок спокойно подымал, при поездке замоталась проволока. Точно не помню, какой год толи 2006 или 2007 навалило много снега, а, я на даче, на даче дорогу не чистили, а на выезде уже почистили, хорошо что на дачной дороге стояли электрические столбы, чтоб мне выехать пришлось лебедкой цеплять к каждому столбу и пробирается к выезду, автомобиль с лебедкой и моей помощью справились, так, я и выехал, остальные машины дачников, выехать не смогли, все смотрели, как моя машинка медленно выезжала. Продал ее в 2013 году. Пробег ее составлял 147000 км. Двигатели у них не убиваемые, а продал своему знакомому он ею не нарадуется.

Информация о компании Toyota | Toyota Казахстан

Бренд Toyota

Бренд Тойота хорошо знаком и по достоинству ценится в Республике Казахстан и Кыргызской Республике. Это стало возможным благодаря высокому качеству продукции компании. Для примера, в 1999-2013 годах официальные продажи на рынке Казахстана новых автомобилей марки Тойота выросли с 400 до 12 128 единиц.

Это позволило Тойоте стать самым успешным импортным брендом в Казахстане. В связи с этим, высшее руководство «Тойота Мотор Европа» (территория Казахстана и Кыргызстана подпадает под сферу влияния европейской штаб-квартиры Тойота) во главе с г-ном Тадаши АРАШИМА, в соответствии с главным принципом Тойота «Клиент всегда на первом месте», приняло решение о создании регионального филиала в Республике Казахстан и Кыргызской Республике. Его задача – обеспечить максимальную удовлетворенность потребителей, даже в сложившихся непростых экономических и рыночных условиях. Данное решение можно считать приверженностью компании Тойота установлению надежных и долгосрочных отношений с казахстанскими и кыргызстанскими потребителями.

ТОО «Тойота Мотор Казахстан» является дочерней компанией «Тойота Мотор Европа». Компания была основана 20-го мая 2008 года в г.Алматы и начала свою деятельность 1-го января 2009 года. Президент компании г-н Кит Симмонс. На данный момент общее количество сотрудников составляет 75 человек.

Будучи местной компанией по маркетингу и продажам, ТОО «Тойота Мотор Казахстан» занимается оптовыми продажами и доставкой автомобилей, оригинальных запасных частей и аксессуаров Тойота, а также обеспечением гарантии на них на территории Казахстана и Кыргызстана. Внимательное изучение местной рыночной конъюнктуры и экономических условий позволяет ей вести такую маркетинговую активность, которая может обеспечить соответствие ее продукта и услуг запросам потребителей.

В числе других приоритетов, миссией компании является создание лучшей в Казахстане и Кыргызстане сети продаж и послепродажного обслуживания автомобилей. На сегодняшний день официальная розничная сеть Тойота включает пятнадцать дилерских центров: Тойота Центр Алматы и Тойота Центр Жетiсу, Тойота Сити в Алматы, Тойота Центр Шыгыс в Усть-Каменогорске, Тойота Центр Астана, Тойота Сити Астана, Тойота Центр Атырау, Тойота Центр Актобе, Тойота Центр Караганда, Тойота Центр Павлодар, Тойота Центр Костанай, Тойота Центр Уральск, Тойота Центр Шымкент, Тойота Центр Актау, Toyota Центр Бишкек в соответствующих городах.

Все дилеры Toyota соответствуют ряду строгих требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе которых лежит концепция трех S. Первая S – собственный автосалон (Showroom), вторая S – наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья – наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).

Сегодня на рынке Казахстана и Кыргызстана представлены 8 моделей автомобилей Toyota: 2 легковых автомобиля – Camry и Corolla, 4 внедорожника – Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Highlander и RAV4, пикап Hilux, а также микроавтобус Hiace. Основание и дальнейшее развитие компании еще больше позволяет приблизить бренд Тойота к конечным потребителям, позволит им быть на пике последних автомобильных достижений и обеспечивает максимальное удовлетворение их потребностей. Наконец, ТОО «Тойота Мотор Казахстан», осуществляя свою деятельность, руководствуется принципами политики социальной ответственности, что отражено в девизе компании: «Ответственный корпоративный гражданин Республики Казахстан и Кыргызской Республики».

Toyota полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Иллюстрация: toyota land cruiser 60

Считаете что информация о Toyota Land Cruiser 60 не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Постоянный полный привод. Понижающая передача (2,49:1). Центральный дифференциал блокируется вискомуфтой (только VX), либо свободный дифференциал (GS). Принудительно жёстко блокируется, но только при включенной пониженной передаче.

При установке оригинального выключателя блокировать дифференциал становится возможным и на повышенной передаче. Необходимая электропроводка уже имеется в машине. [4]

Принудительно блокируемый передний и задний дифференциал за доплату.

Иллюстрация: toyota land cruiser 80 gear levers

Иллюстрация: toyota land cruiser 80 logo

Иллюстрация: toyota land cruiser 80 us

Иллюстрация: toyota land cruiser 80 differential lock switches

Считаете что информация о Toyota Land Cruiser 80 1993 не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Иллюстрация: toyota land cruiser 90

Считаете что информация о Toyota Land Cruiser 90 не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Постоянный полный привод. Понижающая передача. Свободный(?) центральный дифференциал, принудительно блокируется кнопкой. Принудительно блокируемый задний дифференциал за доплату.

Иллюстрация: toyota lc100

Иллюстрация: Раздаточная коробка Toyota Land Cruiser 100

Иллюстрация: toyota land cruiser 100

Иллюстрация: toyota land cruiser 100 center diff lock

Иллюстрация: toyota land cruiser 100 gear levers

Видели лучшее описание Toyota Land Cruiser Fj 100 в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

Постоянный полный привод. Понижающая передача. Центральный дифференциал Torsen T3. Принудительно блокируется кнопкой. Свободные дифференциалы в мостах. Электронная имитация блокировок дифференциала на переднем и заднем мосту.

Система помощи спуска с горы Downhill Assist Control (DAC). Система Crawl Control и противооткатная система HAC (только бензиновые V8).

«Toyota Land Cruiser 200 имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen тип 3. Большая часть крутящего момента — 60 процентов — обычно достается задним колесам. Съезжая на бездорожье, «центр» можно заблокировать клавишей. Межколесные блокировки отсутствуют, но их роль берет на себя электроника, в нужный момент подтормаживающая то или иное колесо. Передаточное отношение пониженной передачи «раздатки» — 2,62:1, а для ее включения поворотной манеткой надо замедлиться до 5 км/ч и перейти на «нейтраль». «Крадущаяся» система Crawl Control устанавливается в базе только на бензиновые Ленд Крузеры, а дополняет ее противооткатная система HAC. Дорожный просвет Тойоты — 225 миллиметров. Воздухозаборник двигателя выведен под правое крыло на высоту 960 миллиметров.» (www.autoreview.ru)

Видео: Система Crawl Control на Toyota Land Cruiser 200 в действии.

Считаете что информация о Toyota Land Cruiser 200/V8 не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Иллюстрация: toyota previa estima lucida xr10

Видели лучшее описание Toyota Previa (Estima Lucida) в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

Постоянный полный привод со свободными дифференциалами.

Видели лучшее описание Toyota Sienna Awd в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

Footnotes

Самосвал Википедия


Разгрузка самосвала


Самосвальный полуприцеп
Самосва́л

— грузовой саморазгружающийся автомобиль, прицеп или полуприцеп с кузовом (чаще бункерного типа), механически (как правило, гидравлически) наклоняемым для выгрузки груза или с принудительной разгрузкой (например, шнеком).

Также существуют самосвалы, для выгрузки которых применяется наклон всего автомобиля при помощи телескопических подъёмников.

Самосвалы применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова.

Самосвалы классифицируются:

  • По типу выгрузки (наклоном или принудительной)
  • По направлению выгрузки (вбок, назад)
  • По типу кузова (бункер, платформа, съезжающий бункер, съезжающая платформа)

Хотя грузоподъёмность самосвала меньше, чем у аналогичного грузовика с фиксированной грузовой платформой, тем не менее самосвалы выгодны из-за сокращения времени на разгрузку. Самосвалы различают по способу разгрузки — задняя, боковая, двусторонняя и универсальная разгрузка на все стороны. В России самосвалы производят компании КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ, Яровит.

Дорожные самосвалы


Самосвал ЗИЛ


Относительно низкая проходимость дорожных самосвалов ограничивает возможность их применения в строительных работах
Самосвалы, предназначенные для дорог общего пользования, выпускают практически все производители грузовой техники. Эти машины используются в строительстве, ремонте, коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, а также при добыче полезных ископаемых. Обычно они имеют от 2 до 4 осей и грузоподъёмность в пределах 40 тонн. Однако встречается и более внушительная техника, так, например, европейские GINAF и Terberg, китайский Shacman выпускают 5-осные самосвалы, американские же производители (Freightliner, Kenworth, Western Star…) доводят их количество до 7. Конструкция этих «многоножек» позволяет поднимать (поджимать) до четырёх осей и передвигаться на сохранивших контакт с поверхностью.

Внедорожные (карьерные) самосвалы


Карьерный самосвал Liebherr T282B — грузоподъёмность 363 тонны [1]
Карьерные (внедорожные) самосвалы используются на открытой разработке полезных ископаемых. Из-за их габаритов и веса эксплуатация на дорогах общего пользования не представляется возможной. Крупные модели доставляются до места работы по частям и собираются уже на месте.

Наиболее целесообразной для тяжёлых самосвалов признана схема с двумя осями с задним или полным приводом и разгрузкой кузова назад. В 1970-е годы пытались использовать трёхосные самосвалы, как например Terex Titan и WABCO 3200B, но такие схемы в карьерах не прижились. Компания Kress предлагает самосвалы с донной разгрузкой, но это требует использования специального разгрузочного комплекса.

На современных сверхтяжёлых самосвалах обычно применяется гибридная силовая установка — дизельный двигатель приводит в действие генератор переменного тока, который питает тяговые электродвигатели, вращающие колёса (см. Электрическая передача). Тормозная система — также совмещённое действие гидравлики и электромоторов, которые в режиме торможения вырабатывают энергию. Над созданием электропривода трудятся совместно General Atomics (Terex), General Electric (Komatsu, БЕЛАЗ), Siemens (Hitachi, Liebherr, БЕЛАЗ).

Особняком стоит Caterpillar 797B, который обходится без лишних элементов (генератора и электродвигателей). Этому способствует самый большой в мире двигатель из тех, что устанавливаются на грузовики — CAT 3524B (два совмещённых CAT 3512B), 24 цилиндра, объёмом 117 литров, крутящий момент переваливает за 16000 Нм (запас 22 %). Машина имеет 7-ступенчатую гидромеханическую трансмиссию. Тормоза гидравлические. Однако в настоящее время компания готовит к производству новое поколение самосвалов, которые будут иметь дизель-электрический привод, разработанный совместно с Mitsubishi Electric.

Наибольшая эффективность подобных гигантов достигается при использовании в паре с гидравлическим или тросовым экскаватором, осуществляющим загрузку за 3-5 циклов. Уже есть экскаваторы, оборудованные ковшом, вмещающим более 76 кубометров породы (более 100 тонн), а 26 сентября 2013 года на испытательном полигоне Белорусского автомобильного завода был представлен самосвал БелАЗ-75710, который позволяет перевозить 450 т полезного груза.[1]

Сейчас выпуском карьерных самосвалов занимаются более 20 компаний. Основную часть рынка, более 95 %, составляют самосвалы грузоподъёмностью до 40 тонн.

В России разработкой карьерных самосвалов занимается , в 2018 году выпустившая 60-тонную версию.

Самые грузоподъёмные модели ведущих производителей:

ПроизводительМодельГрузоподъёмность, тоннПолная масса, тоннДвигательМощность, л. с.Максимальная скорость, км/чГод выпускаСсылка
БЕЛАЗ75710450810MTU / Siemens MMT 5004600642013[2][3][4]
Caterpillar797F363623Caterpillar4000672009[5]
Unit Rig (Terex)MT 6300AC363598MTU3750642008[6]
LiebherrT 282 °C363592MTU3755/4023642010[7]
LiebherrT 282 B363592MTU3650642004[8]
Komatsu980E363625Komatsu3500612016[9]
БЕЛАЗ75601360610MTU2800/3807642010[10]
Caterpillar797В345623Caterpillar3550671998[11]
Komatsu960E327576Komatsu3500652008[12]
Unit Rig (Terex)MT 5500326543MTU/Cummins2700642006[13]
БЕЛАЗ75600320560Cummins2610/3549642006[14]
Terex33-19 Titan317,5550Electro-Motive3300481974
Caterpillar795F AC313570Caterpillar3400642009
Euclid-HitachiEH 5000286-315528MTU270067?[15]
LiebherrTI 274290?MTU3000642007[16]
Komatsu930E290502Komatsu2700/3500641996[17]
Euclid-HitachiEH 4500282435MTU/Cummins270067?[18]
Komatsu860E254?Komatsu2700642008
БЕЛАЗ75310240401Cummins1864/253564?[19]
EuclidR260238387Detroit Diesel2500491997
Caterpillar793F226,8390Caterpillar2650602009
Komatsu830E222385Komatsu250049?[20]
БЕЛАЗ75307220376Cummins1715/233064?[21]
БЕЛАЗ75306220376Cummins1715/233043?[22]
БЕЛАЗ75302220376MTU1715/233043?[23]
Kress200C220342Caterpillar170073?[24]
Unit Rig (Terex)MT 4400AC218392MTU/Cummins270064?[25]
LiebherrT 262218390MTU250051?[26]
Caterpillar793В218383Caterpillar241554?
WABCO3200В214383GM2475?1978

Внедорожные (карьерные) самосвалы[ | ]

Карьерный самосвал Liebherr T282B — грузоподъёмность 363 тонны [1]
Карьерные (внедорожные) самосвалы используются на открытой разработке полезных ископаемых. Из-за их габаритов и веса эксплуатация на дорогах общего пользования не представляется возможной. Крупные модели доставляются до места работы по частям и собираются уже на месте.

Наиболее целесообразной для тяжёлых самосвалов признана схема с двумя осями с задним или полным приводом и разгрузкой кузова назад. В 1970-е годы пытались использовать трёхосные самосвалы, как например Terex Titan и WABCO 3200B, но такие схемы в карьерах не прижились. Компания Kress предлагает самосвалы с донной разгрузкой, но это требует использования специального разгрузочного комплекса.

На современных сверхтяжёлых самосвалах обычно применяется гибридная силовая установка — дизельный двигатель приводит в действие генератор переменного тока, который питает тяговые электродвигатели, вращающие колёса (см. Электрическая передача). Тормозная система — также совмещённое действие гидравлики и электромоторов, которые в режиме торможения вырабатывают энергию. Над созданием электропривода трудятся совместно General Atomics (Terex), General Electric (Komatsu, БЕЛАЗ), Siemens (Hitachi, Liebherr, БЕЛАЗ).

Особняком стоит Caterpillar 797B, который обходится без лишних элементов (генератора и электродвигателей). Этому способствует самый большой в мире двигатель из тех, что устанавливаются на грузовики — CAT 3524B (два совмещённых CAT 3512B), 24 цилиндра, объёмом 117 литров, крутящий момент переваливает за 16000 Нм (запас 22 %). Машина имеет 7-ступенчатую гидромеханическую трансмиссию. Тормоза гидравлические. Однако в настоящее время компания готовит к производству новое поколение самосвалов, которые будут иметь дизель-электрический привод, разработанный совместно с Mitsubishi Electric.

Наибольшая эффективность подобных гигантов достигается при использовании в паре с гидравлическим или тросовым экскаватором, осуществляющим загрузку за 3-5 циклов. Уже есть экскаваторы, оборудованные ковшом, вмещающим более 76 кубометров породы (более 100 тонн), а 26 сентября 2013 года на испытательном полигоне Белорусского автомобильного завода был представлен самосвал БелАЗ-75710, который позволяет перевозить 450 т полезного груза. [1]

Сейчас выпуском карьерных самосвалов занимаются более 20 компаний. Основную часть рынка, более 95 %, составляют самосвалы грузоподъёмностью до 40 тонн.

В России разработкой карьерных самосвалов занимается , в 2018 году выпустившая 60-тонную версию Тонар-7501[2].

Самые грузоподъёмные модели ведущих производителей:

ПроизводительМодельГрузоподъёмность, тоннПолная масса, тоннДвигательМощность, л. с.Максимальная скорость, км/чГод выпускаСсылка
БЕЛАЗ75710450810MTU / Siemens MMT 5004600642013[2][3][4] (недоступная ссылка)
Caterpillar797F363623Caterpillar4000672009[5]
Unit Rig (Terex)MT 6300AC363598MTU3750642008[6]
LiebherrT 282 °C363592MTU3755/4023642010[7]
LiebherrT 282 B363592MTU3650642004[8]
Komatsu980E363625Komatsu3500612016[9]
БЕЛАЗ75601360610MTU2800/3807642010[10]
Caterpillar797В345623Caterpillar3550671998[11]
Komatsu960E327576Komatsu3500652008[12]
Unit Rig (Terex)MT 5500326543MTU/Cummins2700642006[13]
БЕЛАЗ75600320560Cummins2610/3549642006[14]
Terex33-19 Titan317,5550Electro-Motive3300481974
Caterpillar795F AC313570Caterpillar3400642009
Euclid-HitachiEH 5000286-315528MTU270067?[15]
LiebherrTI 274290?MTU3000642007[16]
Komatsu930E290502Komatsu2700/3500641996[17]
Euclid-HitachiEH 4500282435MTU/Cummins270067?[18]
Komatsu860E254?Komatsu2700642008
БЕЛАЗ75310240401Cummins1864/253564?[19]
EuclidR260238387Detroit Diesel2500491997
Caterpillar793F226,8390Caterpillar2650602009
Komatsu830E222385Komatsu250049?[20]
БЕЛАЗ75307220376Cummins1715/233064?[21]
БЕЛАЗ75306220376Cummins1715/233043?[22]
БЕЛАЗ75302220376MTU1715/233043?[23]
Kress200C220342Caterpillar170073?[24]
Unit Rig (Terex)MT 4400AC218392MTU/Cummins270064?[25]
LiebherrT 262218390MTU250051?[26] (недоступная ссылка)
Caterpillar793В218383Caterpillar241554?
WABCO3200В214383GM2475?1978
Тонар75016087Cummins540?2018[27]

Сочленённые самосвалы

Самосвал с шарнирно-сочленённой рамой (землевоз, сочленённый самосвал, англ. articulated hauler, articulated dump truck, dumper), используется на строительных и карьерных работах, там где требуется повышенная проходимость и манёвренность. Трёхосные модели сочленённых самосвалов имеют шесть ведущих колёс. Более того, современные модели самосвалов оснащаются выключателем межколёсного дифференциала.

Caterpillar

применяет на своих самосвалах систему «Ejector» (модели 730 Ejector и 740 Ejector) — подвижная стенка в кузове выталкивает его содержимое, что позволяет осуществлять разгрузку на ходу, без опрокидывания кузова.

Bell

может предложить самосвалы с гусеничным ходом.

Hydrema

имеет поворотный механизм кузова, это даёт возможность разгружаться, не только назад, но и в любую из боковых сторон.

Сочленённые самосвалы выпускают компании — Astra, Bell Equipment (в странах Азии и в Австралии известны под маркой Hitachi, а в Америке под маркой DEERE (John Deere)), Case, Caterpillar, Hydrema, JCB, Komatsu, Liebherr, Moxy, Terex, Volvo, БЕЛАЗ, МоАЗ, BALTIETS («ЗСМ-БАЛТИЕЦ»)

Самые грузоподъёмные модели:

ПроизводительМодельГрузоподъёмность, тоннПолная масса, тоннДвигатель — Мощность л. с./Крутящий момент Нм.Максимальная скорость, км/ч Ссылка
MoxyMT5146,277,6Cummins — 510лс / —54[27] (недоступная ссылка)
BellB50D45,479,9Mercedes — 523лс / 2147Нм48[28]
HitachiAH500-D45,481,5Mercedes — 523лс / 2147Нм48[29]
Caterpillar74039,572,6Caterpillar — 469лс / 2412Нм54[30]
VolvoA40E3969,2Volvo — 476лс / 2525Нм57[31]
Caterpillar740 Ejector3873,6Caterpillar — 469лс / 2412Нм54[32]
TerexTA403868,8Detroit Diesel — 450лс / 2100Нм60[33]
MoxyMT4137,264,3Scania — 450лс / —53[34] (недоступная ссылка)
BellB40D3766,8Mercedes — 422лс / 1974Нм52[35]
HitachiAh50-D3766,9Mercedes — 422лс / 1974Нм52[36]
John Deere400D3766,9Mercedes — 422лс / 1974Нм52[37]
AstraADT 40C3766Iveco — 455лс / 2000Нм50[38]
KomatsuHM400-236,569Komatsu — 453лс / 2090Нм58[39]
Case340B3665Case — 456лс / 2000Нм50[40]

Карьерный пошел в рост

На Белорусском автомобильном заводе отпраздновали выпуск очередного юбилейного самосвала. С конвейера сошла 2000-я машина грузоподъемностью 55 тонн.

Это, конечно, далеко не гигант, при взгляде на который шапка с головы падает, но именно на таких «рабочих лошадках» и держится работа многих карьеров. Они создавались в середине 1990-х и были призваны заполнить существовавший тогда пробел между машинами классов 30-42 и 80-120 тонн. Заявки на 55-тонники сегодня расписаны до конца года. Вот и юбилейному самосвалу мы, приехав на завод, только помахали вслед рукой — он уже отправился работать в . Зато посмотрели, как собирают его «братьев-близнецов», изучили их технические характеристики, а заодно обсудили с руководством БелАЗа перспективы сотрудничества с российскими партнерами.

Белазовских «малышей» — так ласково называют сами работники 30-, 40- и 55-тонные самосвалы — собирают в цехе главного конвейера. Даже масштабы помещения для самых маленьких впечатляют: по нему, будто по улице с оживленным движением, снуют не электрокары, как на обычном заводе, а груженые фуры. Вот одна привезла колеса. Каждое примерно в человеческий рост и весит около тонны, а то и больше, в зависимости от модели. С исполняющим обязанности начальника цеха главного конвейера Андреем Чеснаковым проходим вдоль огромной ленты с «заготовками» самосвалов. На самое ее начало кран опускает раму 55-тонника. Когда эта махина оказывается прямо над нами, становится даже немного не по себе — цепи толщиной в руку, на которых она закреплена, по сравнению с ней кажутся тонкими веревочками. На раме номер — 2011. А с момента схода с конвейера юбилейной машины прошло всего-то три рабочих дня.

— В среднем мы собираем четыре самосвала разной грузоподъемности за смену, — проводит нас по производственной цепочке Андрей Чеснаков. — Правда, спрос на 30- и 45-тонники в последнее время не растет. Выгоднее ведь взять машину побольше, вот и переходят на 55 тонн. Вообще мы все делаем под каждого конкретного заказчика. Будет, допустим, автомобиль работать на Крайнем Севере — ставим системы подогрева жидкостей, поедет на юг — устанавливаем в кабине климат-контроль. Последние 55-тонники, кстати, оборудуем кабинами повышенной комфортности со всеми наворотами. Даже система очистки воздуха предусмотрена, в карьерах ведь пыль постоянно.

В общем, как говорится, любой каприз за ваши деньги. Хотите двигатель ярославский — пожалуйста, минский — ради бога, немецкий — тоже нет проблем. Кстати, под капотом у 55-тонного «БелАЗа» 700-750 «лошадей», а у его больших собратьев до 3,5 тысячи! Тут, к слову, возникают некоторые трудности.

— Около половины нашей продукции поступает на российский рынок. И столько же ввозимых материалов и комплектующих для нее приходит из России, — замечает главный конструктор по карьерной технике ОАО «БелАЗ» Олег Степук. — В основном это металл — литье, листовой прокат. Идут из России и другие узлы и детали. Развиваются совместные проекты: в городе Коркино Челябинской области, например, работает предприятие по выпуску самосвалов грузоподъемностью 30-55 тонн. Кузбасская вагоно строительная компания в Кемерово производит платформы для 130-240-тонников. Это здорово нас разгружает. А недавно вместе с питерским ОАО «Силовые машины» начали выпуск электротрансмиссий переменного тока под автомобили на 90-360 тонн. Качество, скажу вам, не уступает «Дженерал электрик» или «Сименс». В общем, все хорошо, однако есть одно большое «но»: двигателей больше, чем те, которые ставятся на 55-тонники, в России сегодня не выпускают. Мы пытаемся наладить сотрудничество по этому вопросу с Коломенским тепловозостроительным заводом, только этого мало. Нужны еще производители, и надо браться за это как можно скорее. Чем дольше тянешь сейчас — тем сложнее будет потом вернуть доверие к российским маркам.

Тут к месту будет вспомнить предложение о создании совместной белорусско-российской корпорации по карьерному транспорту, о котором две недели назад говорил Госсекретарь Союзного государства Павел Бородин на встрече с Премьер-министром Беларуси Михаилом Мясниковичем. Олег Степук считает, что такая форма сотрудничества могла бы принести пользу обеим сторонам. Кроме того, учитывая новые реалии Таможенного союза, главный конструктор видит смысл и в том, чтобы привлечь к этой работе еще и Казахстан. Там ведь тоже работает много «БелАЗов».

В корпорацию могли бы войти не только производственные мощности наших стран, но и, например, дилерские центры (на территории РФ их сегодня работает 7) и сервисные предприятия (их сейчас в одном только Кузбассе четыре, а всего — 32). Кстати, о сервисе: на БелАЗе недавно разработали систему диспетчеризации, которая через GSM-канал позволяет в режиме реального времени отслеживать, как эксплуатируется машина. Несколько самосвалов, оборудованных такой системой, уже работают в окрестностях Кемерово. Правда, оснастить ей абсолютно все автомобили пока вряд ли реально — слишком затратно сегодня содержать каналы связи и работников, которые бы постоянно наблюдали за «БелАЗами» во всех концах земного шара.

Впрочем, следить «из малыш», хоть в размерах не увеличится, сможет везти уже 60 тонн угля или горной породы.

Ну и как же, говоря о перспективах БелАЗа, не удариться в гигантоманию и промолчать о планах завода в следующем году произвести опытный образец карьерного самосвала на 420-450 тонн? Конструкторы уже работают над ним и пока столкнулись только с одной проблемой: сегодня во всем мире не производится шин, способных выдержать такую массу. Но, может, «Белшине» все-таки удастся их произвести. Или российские шинники включатся в союзную программу и постараются? Престижно ведь сделать такую значимую деталь для самого большого самосвала в мире.

Кстати, заместитель генерального директора БелАЗа по идеологической и информационной работе Станислав Якубович поделился с нами одним интересным фактом:

— В США сейчас есть машина, рассчитанная на нагрузку 400 тонн. Но только в Америке меряют грузоподъемность так называемыми «короткими тоннами». Коэффициент перевода на европейскую систему, которой пользуемся мы, — 0,9. Получается, наш 360-тонник вмещает как раз ровно 400 тонн по американским меркам. Так что наша машина — тоже самая большая в мире!

Самосвалы для подземных работ

Самосвалы для подземных работ предназначены для транспортирования и выгрузки взорванных или разрыхлённых механическим способом пород в стеснённых условиях подземных шахт, при добыче полезных ископаемых и строительстве тоннелей. Конструкция позволяет использовать их и на открытых разработках, но не столь эффективно.

Подземные самосвалы выпускают компании Atlas Copco, Caterpillar, DUX Machinery, Paus, Sandvik, БЕЛАЗ, МоАЗ

Самые грузоподъёмные модели:

ПроизводительМодельГрузоподъёмность, тоннСобственная масса, тоннДвигатель — Мощность л. с.Колесная формулаМаксимальная скорость, км/чСсылка
SandvikSupra 0012H8058Detroit Diesel — 425лс10×8[41]
CaterpillarAD606050Caterpillar — 805лс4×441
SandvikTORO 606048,5Cummins — 760лс6×4[42]
Atlas CopcoMT60206043,9Cummins — 760лс4×4[43]
CaterpillarAD55B5547Caterpillar — 805лс4×441
SandvikTORO 505032,5Detroit Diesel — 525лс4×4[44]
Atlas CopcoMT50205042Cummins — 650лс4×4[45]
CaterpillarAD45B4540Caterpillar — 587лс4×452
DUXTD454139,4Detroit Diesel — 575лс4×4[46]
SandvikTORO 404030,7Detroit Diesel — 475лс4×4[47]
БЕЛАЗ758004035,5Cummins — 476лс4×440[48]
МоАЗ75083529ЯМЗ — 360лс6×440

Самосвалы для осуществления вывоза снега — это специализированная техника, предназначенная для транспортировки снега на снегоплавильные пункты.

Аксессуары для тюнинга CAN OTOMOTIV

Автор: Сергей Опубликовано: 23.09.2016 Прочитано: 14743 Коментарии: 2

            

О компании

Турецкая фирма Can Otomotiv, созданная в 1991 году, производит детали для тюнинга легковых автомобилей, микроавтобусов, 4Х4 внедорожников и пикапов — пороги, защиты переднего и заднего бамперов, защиты картера — из высококачественных материалов (нержавеющей стали, алюминия) в соответствии со стандартами отрасли.

По качеству продукция сопоставима с изделиями мировых брендов, что подтверждено сертификатами TUV Austria ISO 9001: 2008 для передней защиты, задней защиты, порогов, рейлингов, а также патентами на дизайн этого оборудования.

Аксессуары для тюнинга внедорожников Can Otomotiv представлены в нашем магазине в широком ассортименте.

Пороги Can Otomotiv

Изюминкой продукции этой фирмы являются запоминающиеся своим дизайном пороги, которые изготавливаются из усиленного алюминиевого профиля с декоративными вставками из ударопрочного пластика для предотвращения скольжения ног, придающими этим изделиям очень привлекательный вид, а также из нержавеющей стали с противоскользящим пластиковым покрытием. Благодаря аэродинамической форме пороги не выступают за габариты автомобиля.  Выдерживают массу до 120 кг. Гарантия 1 год.

Компания выпускает несколько видов порогов из алюминия, легких, прочных и декоративных:

  • Brillant (Бриллиант) — черные и серебристые:

 

  • Emerald (Эмеральд):

  • Sapphire (Сапфир) — черные и серебристые:

А также из нержавеющей стали:

  • труба и труба с проступями:

   

  • и труба с листом с противоскользящим покрытием из ударопрочного пластика:

В ассортименте компании имеются также пороги на металлическом каркасе с накладкой из износоустойчивого пластика и алюминиевым торцом:

 

  Изделия комплектуются крепежом и устанавливаются в штатные места:

Защита бампера Can Otomotiv

Компания производит защиты переднего бампера из нержавеющей стали в форме ситигардов, разнообразные по особенностям конструкции:

   

?

Защита заднего бампера имеет разную форму в зависимости от особенностей кузова автомобиля и выпускается в двух типах:

  • сплошная защита бампера:

   

  • бамперетты (уголки) — одинарные, двойные, объединенные со сплошной защитой:

   

Задние защиты не закрывают поворотники:

история бренда, имидж, принципы, опыт

Введение

Компания Arctic Trucks основана в Исландии и специализируется в конверсии внедорожников по собственной технологии для сложных климатических и географических условий эксплуатации. Выросшая из дочернего предприятия «Тойота Мотор Исландия» компания за четверть века обрела свое имя, уникальный опыт и возможности в разработке инженерных решений для нескольких автомобильных брендов, включая Toyota, Isuzu, Nissan, Volkswagen, Jeep, Mitsubishi и Mercedes-Benz.

В основу всех разработок Arctic Trucks положены 5 принципов, которым мы следуем от самого основания до настоящей поры:

  • улучшение геометрической проходимости базовых автомобилей за счет трансформации кузова и ходовой части, необходимых для установки колес большого диаметра;
  • повышение автономности и мобильности базовых автомобилей за счет дооснащения специализированным оборудованием, не требующим значительного обслуживания;
  • максимальное сохранение базового уровня управляемости, ездового комфорта и сервиса, позволяющее модифицированным автомобилям быть универсальнее в повседневной эксплуатации;
  • применение компонентов, материалов и технологий, эквивалентных и превосходящих по качеству, безопасности и надежности образцы, принятые при производстве базовых автомобилей;

  • готовый продукт становится доступным потребителям только в результате последовательных стадий проектирования, тестирования и сертификации.

География

Компания Arctic Trucks в настоящий момент ведет деятельность в 8 странах мира: Исландия (IS), Норвегия (NO), Объединенные Арабские Эмираты (AE) — собственный бизнес; Россия (RU), Польша (PL), Финляндия (FI), ЮАР (SA) и Великобритания (UK) — бизнес на основе франчайзинга.

СтранаОсновные виды деятельностиГодовой объем производства, шт.
Исландия

«Сердце» бизнеса

Штаб команды конструкторов

Все виды модификаций, включая самые сложные и уникальные

Школа внедорожного вождения

Сертифицированное агентство путешествий

Программа «Тестирование до покупки»

Розничные и оптовые продажи автомобилей

Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu

Локализация компонентов

50 — 100
Норвегия

Все виды модификаций, включая военные

Розничные и оптовые продажи автомобилей

Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu

Сертификация автомобилей в форме одобрения типа

Центральный склад компонентов

Локализация компонентов

100 — 200
Россия

Все виды модификаций, включая версии 6X6

Розничные и оптовые продажи автомобилей

Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu

Сертификация автомобилей в форме одобрения типа

Локализация компонентов

> 200
Великобритания

Средние модификации

Розничные и оптовые продажи автомобилей

Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu

Сертификация автомобилей в форме одобрения типа

Штаб-квартира международной компании, включая подразделения дизайна, маркетинга и логистики

Локализация компонентов

100 — 200
ОАЭ

Средние модификации

Розничные и оптовые продажи автомобилей

Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu

Локализация компонентов

100 — 200
ФинляндияСредние модификации< 50
ЮАР

Средние модификации

Локализация компонентов

< 50
ПольшаСредние модификации< 50

«Выживание наиболее приспособленных» vs «Исследуй за пределами»

Практически с самого начала деятельности компании Arctic Trucks афоризм Survival of the fittest, взятый на вооружение эволюционистами Гербертом Спенсером и Чарьзом Дарвином, был принят как максима. Этому в значительной мере способствовали реальные трудности, сопровождавшие первые экспедиции, и высочайший риск для жизни их участников. 

Однако, к третьему десятку лет существования компании большинство страхов сменились твердой уверенностью в том, что автомобиль может проехать повсюду, когда у людей, которые его проектируют, есть четкое понимание о том, что для этого нужно сделать, пришедшее с опытом. С 2015 слоган компании звучит без тревог и угроз, выражая прямой призыв к действиям — «Исследуй за пределами».

Опыт

Накопление технических и эксплуатационных знаний с последующим переводом их в решения в компании Arctic Trucks всегда происходят в процессе подготовки и сопровождения многочисленных экспедиций в самых необжитых, суровых и малопригодных для автомобильного сообщения регионах: Арктика, включая Исландию, Гренландию и Северный Магнитный полюс, Антарктида с Южным полюсом, Афганистан, северо-восток Евразии. Инженеры участвуют в каждой экспедиции, что помогает им формировать навыки предвидения и набирать практику в выборе средств оптимизации.

ВАЖНЫЙ ФАКТ: Подтвержденный пробег по Антарктиде всех автомобилей Arctic Trucks, когда-либо там побывавших, превысил 250 000 км к началу сезона 2016/2017.

Существуют 5 сфер реализации конструкторского опыта Arctic Trucks.

Достижения

Главным заслуживающим внимания итогом деятельности компании Arctic Trucks стало признание ценностей компании, как со стороны потребителей, так и среди научно-технических, оборонных, экологических, благотворительных и медиа сообществ государств, в которых компания осуществляет свою деятельность. Стоит упомянуть экспедиции с участием программы Top Gear на британском канале BBC к Северному Магнитному Полюсу и извергающемуся вулкану Эйяфьядлайёкудль, проект Walking With The Wounded под патронажем британской королевской семьи, миротворческие операции в Афганистане.

Другими значимыми результатами явились недавно подписанные соглашения с автопроизводителями о поставке автомобилей в комплектации Arctic Trucks в дилерские салоны Isuzu и Toyota в Норвегии, Великобритании, ОАЭ.

И, конечно, достижениями, которые останутся в истории, сохранятся записи со словами первый и самый: первое пересечение Гренландии и Антарктиды на автомобиле, самая быстрая сухопутная экспедиция к Южному Полюсу и т.д.

Лента событий

1990 Основана компания Arctic Trucks. Основной предпосылкой к её возникновению стал устойчивый спрос жителей острова на подготовку автомобилей к индивидуальным условиям эксплуатации и сохранение при этом заводских стандартов качества. Инициатор нового дела выступил Эмиль Гримссон — в то время CEO официального представительства Toyota в Исландии.

Первыми модифицированными по технологии Arctic Trucks автомобилями стали Toyota Land Cruiser 80 в комплектации AT35 и Toyota Hilux 5-го поколения в комплектациях Arctic Trucks AT33 и AT35.

1991 Arctic Trucks запускает школу внедорожного вождения и программу путешествий для клиентов.

Появление первого автомобиля в комплектации AT38. Им стал Toyota Landruiser 80 AT38.

1992 Первая модификация Arctic Trucks AT38 автомобиля Toyota Hilux пятого поколения.

1993 Модифицированные автомобили помогают Toyota занять лидирующую позицию в Исландии – 30 % всех продаваемых автомобилей.Toyota Land Cruiser 80 в комплектациях AT35, AT38 и AT44 назван автомобилем мечты.

Первая модификация Arctic Trucks AT44 автомобиля Toyota Hilux пятого поколения.

1997 Arctic Trucks конструирует два Toyota Land Cruiser 80 AT44 для антарктических экспедиций SWEDARP 97/98 Шведского Полярного Института и NARE 97/98 Норвежского Полярного Института, где автомобили впервые использовались в качестве колесного транспорта на плато в исследовательской программе (спутниковый и радарный мониторинг топографической съемки) и для перевозки грузов. Применение было обусловлено низким потреблением топлива и большим запасом хода в сравнении с гусеничным транспортом, что позволило автомобилям преодолеть свыше 3000 км.

Запуск модификаций Arctic Trucks AT33, AT35, AT38, AT44 для шестого поколения автомобиля Toyota Hilux.

1998 Основан первый зарубежный филиал Arctic Trucks в Норвегии

Осуществлены первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 и AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 100.

Первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 и AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 90.

1999 Экспедиция ICE 225 при поддержке датского телевидения использует 3 автомобиля Toyota Land Cruiser 80 AT44 для экспедиции длиной более 800 км маршрутом Фритьофа Нансена через ледяной щит Гренландии и обратно.

2000 Участник экспедиций прошлых лет – один из Toyota Land Cruiser 80 AT44 принимает участие в ежегодном внедорожном фестивале “Millennium Desert Drive” в Дубае, организованном Al Futtaim Motors. Это первое появление автомобилей Arctic Trucks на Ближнем Востоке. В клиентской зоне мероприятия выставлен также и первый модифицированный в ОАЭ Toyota Land Cruiser 90 AT33.

2003 Компанией Arctic Trucks спроектированы прототипы для норвежской армии

Обновление модификаций Arctic Trucks LC100 AT33, AT35, AT38.

Первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 и AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 120.

2004 Запуск модификаций Arctic Trucks AT33, AT35, AT38, AT44 для седьмого поколения автомобиля Toyota Hilux.

Первая модификация Arctic Trucks АТ44 автомобиля Toyota Land Cruiser 120.

2006 Arctic Trucks отделяется от Toyota в Исландии и начинает предлагать решения для других брендов.

Arctic Trucks получает большой контракт от норвежской армии.

2007 Совместно с Toyota Великобритания и телекоммуникационной компанией BBC Arctic Trucks готовит 2 автомобиля Toyota Hilux AT38 и Toyota Land Cruiser 120 AT38 для экспедиции на Северный Магнитный Полюс журналистов популярной телепередачи Top Gear.

Первая модификация Arctic Trucks AT35 автомобиля Toyota Land Cruiser 200.

2008 Arctic Trucks открывает новые производственные мощности в Норвегии для производства армейских и коммунальных автомобилей.

2009 Сконструирован первый Arctic Trucks Hilux AT33 6×6.

Начало производственной деятельности компании, представляющей Arctic Trucks в Финляндии

2010 Основана Арктик Тракс Россия. Первым автомобилем Arctic Trucks в России стал Toyota Land Cruiser 200 AT35. В этом же году выпущены также первые российские Toyota Hilux AT35 и Toyota Land Cruiser 120 AT35.

Год трех крупных экспедиций в Антарктиде, среди которых самая быстрая в истории сухопутная экспедиция к Южному полюсу на 2 автомобилях Toyota Hilux AT44, организованная Казахским географическим обществом.

Сконструирован первый Arctic Trucks Hilux AT44 6×6.

2012 Запуск модификации Arctic Trucks AT35 для второго поколения автомобиля Isuzu D-Max.

Обновление модификации Arctic Trucks LC200 AT35

2013 Появление первого в мире Arctic Trucks LX570 AT33

… и первого Arctic Trucks LC200 AT33 на дорогах России

2014 Появление первой в мире зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliita LT2 AT35 с логотипом Arctic Trucks

Arctic Trucks выпустила первый в России автомобиль Toyota Arctic Trucks Hilux AT38 6Х6.

Арктик Тракс Россия получила собственный WMI — международный код автопроизводителя.

2015 Обновление российских версий модификаций Toyota Land Cruiser 200 AT33, AT35

Сконструирован первый Arctic Trucks Hilux AT35 нового поколения

Начало производственной деятельности компании, представляющей Arctic Trucks в Польше

В России изготовлен первый Arctic Trucks LC150 AT38

2016Европейская премьера Arctic Trucks Hilux AT35 нового поколения на SEMA 2016.

Сконструирован первый Arctic Trucks Hilux AT33 нового поколения.

2017 Выпущены первые российские Isuzu D-Max AT35.

Новая совместная разработка от Arctic Trucks и Nokian Tyres — шина Hakkapeliita 44 с логотипом Arctic Trucks

Появление первого в мире Arctic Trucks LX450d/570 AT35

2019 Российские Isuzu D-Max AT35 обновились и получили одобрение типа транспортного средства с возможностью выдачи собственного паспорта транспорного средства

Land Cruiser Wikipedia

Разместите свои комментарии?

Land Cruiser Википедия

2 часа назад Toyota Land Cruiser Prado, или Toyota Prado, средняя ветвь линейки Toyota Land Cruiser . Дословный перевод немецкого слова Landkreuzer, который относился к двум ненастроенным транспортным средствам, Landkreuzer P. 1000 Ratte и Landkreuzer P. 1500 Monster. Земля Корабль, а…

Веб-сайт: En.wikipedia.org