Тест-драйв Honda CR-V 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 15.04.2019(4.4)
- {{ slotProps.
Современный Honda CR-V остается одним из лучших представителей класса, хотя и избавиться от конкурентов в лице Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4 и Subaru Forester не удается. На такой ловкий на бездорожье, как Jeep Cherokee, нынешний CR-V с доступной системой полного привода способен справиться с глубокими, снежными заносами и плохими дорожными условиями. А хорошая стоимость перепродажи заставляет нервничать Ford Escape, Chevy Equinox и VW Tiguan. Способность вместить пятерых пассажиров, хорошее грузовое пространство и доступный турбодвигатель тоже играют в пользу автомобиля. Если и желать улучшений, то стоит захотеть, чтобы следующие модели стандартно поставляемых с набором систем помощи «Honda Sensing».
Б/у авто
$6 055 — $25 389
Новые авто
$48 005 — $52 024
Вам понравится
- 79% Дорожные тесты
- 88 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Если вы хотите солидный, надежный кроссовер компактных размеров, который способен удовлетворить большинство основных требований без излишеств в плане дизайна, Honda CR-V 2019 года к вашим услугам.
Вам может не понравиться
Если для вас важно, чтобы кроссовер справлялся с препятствиями бездорожья, буксировал более 680 кг или вел себя как маленький, спортивный автомобиль, лучше рассмотреть варианты Jeep Cherokee или Ford Escape. Современный Mazda CX-5 гарантирует лучшее управление, а Subaru Forester и Nissan Rogue стандартно идут с желаемыми системами помощи.
Новое в 2019 году
Единственным изменением, достойным упоминания, стало появление цвета «Platinum White Pearl».
Впечатления от езды
Наилучшие характеристики
Вышеупомянутый набор помощи «Honda Sensing» включает помощь парковке, помощь движению по полосе, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, систему торможения во избежание столкновения, предупреждение возможного столкновения и обнаружение пешеходов. Набор вошел в базу модели EX и выше.Компания знает толк в создании продуманных салонов и CR-V не исключение. Количество места сзади больше, чем у Ford Escape и Mazda CX-5, в то время как 1132 литров грузового пространства это больше, чем почти во всех компактных кроссоверах.
Подробно об автомобиле Honda CR-V
Интерьер
Как отмечалось, пятиместный салон Honda CR-V 2019 является одним из лучших в сегменте, немалое преимущество, которое позволило обойти многих соперников. Кроме дальнейшего увеличения внутреннего пространства нынешнего поколения, вырос и уровень практичности. Заднее сиденье складывается одним нажатием на рычаг. Грузовое пространство состоит из двух уровней, пол можно оставить в первоначальном состоянии или снизить для обеспечения безопасности объектов. Модели EX и выше получили пару USB портов позади. Впереди ожидает традиционная удобная позиция сидений, благодаря которой водитель получает отличную видимость.
Видео тест-драйв Honda CR-V 2019 года
Экстерьер
Перед нами точно CR-V, но создается впечатление, что наилучше продаваемый кроссовер Honda получил собственного стилиста, который сделал посадку длиннее и шире, из-за чего общая стилизация получилась более агрессивной.
Базовая комплектация
Нынешний Honda CR-V поставляется в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Самый дешевый CR-V LX поставляется с автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, 6 механическими режимами настройки водительского сиденья, круиз контролем, аудиосистемой на 160 Вт мощности, 5. 0-дюймовым, цветным экраном и Bluetooth. Модель EX добавит электропривод водительского сиденья, двузонный климат-контроль, люк крыши, кнопочное зажигание, подогрев передних сидений, 7.0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay/Android Auto. Кроме того именно эта модель стандартно поставляется с набором «Honda Sensing».
Опционное оборудование
Большинство опций появятся при переходе к моделям высшей комплектации. Соблазнившись на модель EX-L, вы получаете кожаную обшивку, электропривод двери багажного отделения, 4 автоматических режима настройки пассажирского сиденья, универсальный открыватель гаражных дверей, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и аудиосистему на 8 динамиков. Топовая Touring может похвастаться функцией открывания багажника без рук, навигацией, светодиодными фарами, стеклоочистителями с сенсорами дождя, багажником на крыше, двумя хромированными выхлопными патрубками и аудиосистемой на 9 динамиков. Система полного привода остались опцией для всех.
Под капотом
Базовым для моделей 2019 стал 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 186 лошадиных сил и 244 Нм. Компонуется он вариатором. Стандартно привод на передние колеса, в качестве опции предлагается полный. Разгон до сотни происходит за 10.2 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.3 л/100км в городском, 6.3 л/100км в загородном и 7.8 л/100км в смешанном циклах. Доступный 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель предлагает 190 лошадиных сил и 243 Нм. Пару ему составляет тот самый вариатор. Тратит кроссовер с ним 8.4 л/100км в городе, 6.9 л/100км за его пределами и 7.8 л/100км в среднем. К сожалению, Honda CR-V 2019 как дизель не доступен.
Перейти к объявлениям Хонда СРВ Перейти к объявлениям Хонда СРВЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
Как едет Honda CR-V 2019 с новым мотором 1.
5 turbo. ТестЕще недавно, придя в дилерский центр Honda, вам могли предложить сразу три модификации CR-V. Прошлого поколения с мотором 2.0 – такие машины еще остались, – пятого, нынешнего поколения с атмосферным мотором 2.4 или же с турбированным 1.5. Откуда такое разнообразие? Давайте разбираться, что к чему!
Дизайн
Как многие из вас наверняка помнят, у нас Honda CR-V пятого поколения появилась еще в 2017 году. В Украину поставлялись машины американской сборки и ориентированы они были как раз на страны Восточной Европы. В то время как в Западной Европе кроссовер CR-V еще только дожидались. Там он дебютировал позже, в 2018 году. Вот как раз с этого времени и началась переориентация на версию для европейского рынка. Именно такую мы и тестируем!
Внешне она практически не отличается от той, у которой мотор 2.4, но все же есть пара нюансов. Спереди это оформление решетки радиатора с сотами и появившимся черным прямоугольником, за которым прячутся радары комплекса систем безопасности. Как вы наверное уже догадываетесь, раньше их не было, и к этой теме мы еще вернемся! И сзади теперь красуется два выхлопных патрубка! Попытка казаться круче и быстрее, чем есть на самом деле? Проверим!
Добавлю, что у нас на тесте максимальная комплектация из трех возможных, это Prestige, которая оценивается в 43 тысячи $
В салоне
Салон Honda CR-V не претерпевал каких-либо существенных изменений. Но мне он показался более нарядным, чем прежде. Не в последнюю очередь в этом заслуга светло-кремовой кожаной отделки сидений. Со вставками под дерево она сочетается великолепно. Вставки теперь появились и на центральном тоннеле-органайзере, но все равно ощущения избыточности не возникает. В целом интерьер произвел на меня впечатление элегантного.
Посадка за рулем удобная, разве что мне с ростом 1,82 немного не хватило регулировки руля по вылету. А вот кресла удобны во всем, причем скроены так, что в них будет комфортно людям и более крупной комплекции. Особенная благодарность инженерам Хонды за регулируемый по наклону подголовник – не самая распространенная опция, но такая нужная на некоторых моделях! А вот и первые отличия от версии с мотором 2. 4! Все регулировки на спицах руля выполнены по классической кнопочной схеме. Ранее громкость регулировалась сенсорной клавишей: в теории это было интересно, а на практике неудобно. Цифровая панель приборов изобилует информацией для водителя, но если для вас ее слишком много, то можно подстроить под себя и убрать некоторые параметры.
На центральной панели все уже хорошо знакомо: дисплей мультимедийной системы, подключаться к которой можно не только по USB, но и по HDMI порту, навигация, блок двухзонного климат-контроля. Приятная особенность экрана заключается в том, что он совершенно немаркий. Поначалу я даже подумал, что на нем и вовсе не остается отпечатков пальцев!
Центральный тоннель, как я уже упомянул, служит отличным органайзером. Здесь и ниши, и подстаканники, и удобная сдвижная полочка и регулируемый по длине подлокотник. В самой глубине прячутся те самые входы для гаджетов, готовые к тому же очень быстро их подзарядить при необходимости. Такие же порты, к слову, имеются и у задних пассажиров.
Двери сюда открываются на широкий угол, почти 90 градусов, и если бы не слегка выпирающая колесная арка, посадку можно было бы назвать образцовой! Но вот по свободному пространство точно не придраться. Расстояние до передних кресел внушительное и ногам очень просторно. И все это при колесной базе 2,66 метра. По высоте чуть меньше, но даже учитывая панорамную крышу, до потолка я не достал. У задних пассажиров свои дефлекторы обдува, трехступенчатый подогрев сидений, регулируемая по наклону спинка, ровный пол (ну почти) и материалы отделки дверных карт, ничуть не уступающие передним.
Чтобы подчеркнуть “компоновочный гений” хондовцев скажу, что багажник здесь на 561 литр и даже просто “на глаз” выглядит вместительным. Покритиковать его можно разве только за простую пластиковую обшивку боковин, в то время как на полу здесь приятный ворс. Но это так, формальности, потому что по главной части – практичности – здесь все достойно. Под фальшполом нашлось место для докатки, а спинки заднего дивана складываются простым нажатием на клавишу (прямо из багажника) в ровный пол.
Драйв
Вот мы и добрались до самого интересного, подкапотного пространства, а точнее того, что оно скрывает! Турбированный 1.5 бензиновый мотор такой же, как на хэтче Civic, только с мощностью 193 л.с. (+10 л.с.) и крутящим моментом 243 Ньютоно-метра. Который, кстати, доступен на весьма широкой полке – от 2 до 5 тысяч оборотов. И по удельной литровой мощности это едва ли не рекорд в классе! Умеют же хондовские инженеры! Но давайте выяснять, хватает ли этого мотора для кроссовера снаряженной массой полторы тонны?
Рычит CR-V многообещающе, и при этом едет таки неплохо! Хороший прием с места, уверенное поведение в городском потоке. Даже в режиме Эко кроссовер не превращается в вяленый кабачок, а просто чуть спокойнее реагирует на движения педалью газа. Его даже удобней иной раз включить в пробках, потому что в откликах акселератор бывает резок. И уже после первого дня теста стало понятно, что нехватки литража мотора здесь нет. А не зная его объем наверняка, я был сказал, что под капотом здесь двухлитровый силовой агрегат. Что же касается более точных данных, то по ТТХ до первой “сотни” Honda CR-V должна разгоняться за 10 секунд ровно. Цифра хорошая, соответствующая ощущениям, но от версии 2.4 почти не отличается, ведь там было 10,3 сек.
Коробка передач осталась прежней – это автомат-вариатор (CVT). Да, он может и “крадет” свои 10-20 л.с., но по ощущениям нехватки мощности нет. Да, с ним CR-V разгоняется пресно и линейно, но ведь и мы за рулем семейного кроссовера. А если уж вам совсем не дают покоя драйверские амбиции, то здесь предусмотрены подрулевые лепестки и режим Спорт. Но в ходе теста я к ним прибегал редко.
А вот подвеска CR-V мне понравилась! Стойки Мак-Ферсона спереди и двухрычажка сзади отлично справляются с неровностями, ямами и выбоинами почти любого, даже крупного калибра. При этом вся это дорожное безобразие остается где-то там, далеко внизу под автомобилем. По ходовым повадкам CR-V ведет себя как кроссовер классом выше! Приятен и руль, особенно в городе, ведь выворот колес здесь просто отличный.
Обзорность заслуживает отдельного упоминания. На обзор по зеркалам пенять грешно – он хороший. К тому же, есть камера заднего вида с динамическими траекториями и широкоугольным обзором. Но вот фирменная фишка Honda – камера Lane Watch в правом зеркале, которая при необходимости выводила картинку на монитор мультимедийной системы. Она стояла, например, на Honda Accord. Особенность была в том, что эта камера давала широкий угол обзора, куда больший, чем у зеркала, а еще за этим самым обзором не нужно было сильно поворачивать голову – монитор то вот он, рядом. Но увы, из-за европейских норм от такой опции пришлось отказаться в принципе.
Зато у европейских Honda CR-V есть комплекс систем безопасности Honda Sensing, которая умеет подруливать, удерживать кроссовер в вираже, предупреждает о сближении с попутным транспортом или препятствием и умеет экстренно тормозить.
По полному приводу не произошло абсолютно никаких изменений: клиренс 208 мм и электронно-управляемая муфта в приводе задних колес. Она работает с небольшим преднатягом, а при необходимости отдает до половины крутящего момента на задние колеса. Управление этим процессом всецело находится в ведении электроники, кнопки блокировки муфты здесь нет.
По итогам теста средний расход получился выше заявленного 8,6 и уверенно держался в районе 10 литров. Опять же, на тесте CR-V 2.4 цифра расхода была такой же. Получается, что некоторые ключевые характеристики со сменой двигателя не изменились.
Подводим итоги
В первую очередь хочется отметить, что Honda CR-V c новым 1.5-литровым мотором меня не разочаровала по своей динамике. Как в городе, так и на трассе. Причем проехать нам довелось не одну сотню километров, но никаких претензий скажем в ходе обгонов или быстрой трассовой езде у нас нет.
Конечно, прайс за все эти качества просят немалый – тестовая Honda CR-V в максимальной комплектации стоит 42 тысячи долларов США. Но и версия 2.4 в “топе” стоила практически таких же денег, так что особых изменений нет. Однако если взглянуть на насыщенный сегмент C-SUV, то окажется, что СРВ чуть ли не самое дорогое предложение. Но такова Honda – качественный и оснащенный автомобиль стоит своих денег.
Хонда срв 1 поколения отзывы владельцев дорестайлинговых и рестайлинговых версий
Разумный подход при покупке автомобиля основывается на анализе плюсов и минусов авто независимо от марки и модели. Здесь критерии оценки и по внешней привлекательности, и по функциональным требованиям. После тщательного отсеивания остаётся пара вариантов для детального изучения. О том, на какие параметры стоит обратить пристальное внимание, пойдет речь на примере автомобиля Хонда СРВ 1 поколения.
Honda CRV выпускается с 1995 года. Кроссовер средних размеров по задумке производителя предназначен для отдыха: просторный салон для удобства на длительных дистанциях, лёгкое управление и маневренность вкупе с неплохой проходимостью. Экспортные модели сходят с конвейеров на территории Англии, Мексики, а также собираются на японских и китайских заводах.
Расход топлива на сотку
Одной из значительных статей автомобильных трат является расход топлива. Данные, полученные при заводских испытаниях, всегда отличаются от реальных при эксплуатации. На потребление топлива оказывают влияние такие факторы, как условия и стиль вождения, состояние авто, тип двигателя, тюнинг, дорожное покрытие, скорость движения и т.д.
Первое поколение автомобиля, выпускавшееся 95–98 гг, оснащалось двухлитровым бензиновым мотором при 128 лс. Выбор предоставлялся между механикой с пятью ступенями и автоматом с четырьмя ступенями коробки передач. Переднеприводная или полноприводная модель имела заводской расход на 100 км 10,1 л.
В 1999–2000 в рестайлинговой версии увеличилось количество лошадиных сил до 147 и официально снизилось потребление бензина до 9,8 л.
Опытный автомобилист знает, что при движении в населенном пункте и по трассе топливо расходуется по-разному.
По трассе
Хонда первого поколения, как и последующие модели, потребляет бензин в зависимости от страны сборки и скорости. Влияют привод и коробка передач. Заводские тесты показывают вариативный расход топлива от 8,4 л. Езда по трассе является одним из экономичных вариантов.
Показатели могут отличаться от заводских в большую сторону из-за нестабильности скорости и оборотов двигателя.
Расход по городу
При передвижении в жилых районах любое авто показывает максимальное потребление топлива. Связано это с пробками, остановками на светофорах, частой сменой скоростных режимов. Добиться эталонного потребления по заводским параметрам удается крайне редко.
И хотя производителем заявлены 12,6 и 11,9 для первоначальной и рестайлинговой партии соответственно, реальные цифры в городских условиях могут превышать 13 литров на сотню километров.
Средний (смешанный цикл)
В смешанном цикле расход топлива Хонда показывает чуть выше, чем в городском режиме. При покупке автомобиля принято опираться на показатели среднего потребления. Они тоже отличаются на практике от заводских. Тесты производителя опираются на цифры 10,5 литров для 127 лс и 9,8 для усиленного двигателя. Опытные водители советуют к этим цифрам прибавить процентов 10–15, тогда картина получится максимально приближенная к реальности.
Реальные цифры в отзывах владельцев автомобиля Хонда
Для сравнения, стоит обратить внимание, насколько индивидуально тратится топливо в зависимости от ряда факторов.
Реальные люди с разными комплектациями машины делятся своим опытом владения автомобиля Хонда срв.
Отзывы о первом поколении
Алексей, Челябинск:
Моя Хонда срв была куплена в 98м, с механической АКПП и 128 лошадками. По городу передвигался мало, машина бралась для загородных поездок. При полном приводе свои размеры тянет отлично, проходимость высокая. На 92 бензине расход около 13 литров.
1999 отзывы о рестайлинговой версии:
Сергей, Санкт-Петербург: Автоматическая коробка на полноприводной Хонде cr‑v показывает достаточно высокий расход. Более 14 литров тратится на сто километров — такое сразу в недостатки. Хотя в остальном нареканий нет, по грунтовым дорогам отлично идёт.
Константин, Клин: Первый кроссовер взял в 2001 году. Выбрал рестайлинг Хонды 99 года. Механика, почти 150 лошадей. За 200 тысяч на спидометре убедился, что за городом цены ей нет, ест 8 литров. А вот по городу многовато, 13–14 улетает.
Отзывы владельцев о расходе у Honda CR V второго поколения
Заводские:
Город 10,2–11,9
Трасса 7,7–8,4
Смешанный 9,6–9,8
Отзывы владельцев об автомобилях 2002–2005:
Влад, Брест: Машинка 2005 года на механике с объемом 2. 0. Достоинства — надёжность, в мороз и жару заводится без проблем, отлично едет по бездорожью. По расходу — по трассе 8, город 11. Больше всего ест зимой в городе — 14 литров.
Матвей, Екатеринбург: Для снижения расхода специально выбирал дизельный вариант с автоматом нового поколения. Плавная тяга, подвеска отличная. Рывков не делает, топливо попусту не жжет. Итого по трассе 7–8 литров при заводской рекомендованной скорости 90. По городу побольше, 11–12 выходит.
Норма расхода у Хонда СРВ третьего поколения
Заводские:
Город 13,1
Трасса 7,4
Смешанный 10,6
Отзывы о третьем поколении:
Василий, Талдом: Взял третье поколение Хонды по совету приятеля. Не пожалел. 2007 год выпуска с небольшим пробегом, автомат. Езжу уверенно, но без экстрима. Удобно и в городе, и по трассе. Расход для кроссовера неплох, укладываюсь в 11 литров в среднем.
Хонда срв 2009, рестайлинг отзывы:
Дмитрий, Ярославль: Купил Хонду в 2013, рассматривал механику, но остановился на автомате с движком 2,4. На проселочных дорогах полностью себя оправдывает. Но по городу дороговат, 13–14 расход. Хотя качество японского автопрома, можно и заплатить рд1.
Отзывы о расходе топлива Honda CRV 4
Заводские:
Город 9,8–10,2
Трасса 6,4–6,5
Смешанный 7,6–8,2
Хонда СРВ 2012 — 2014 отзывы:
Анна, Орёл: Мне муж на день рождения подарил срв 2014 года. Коробка автоматическая, в управлении приятная. Мне нужна была вместительная и проходимая машина, я ее получила! Езжу с детьми на дачу, в лес, на озера, нигде нет проблем. Тратит около 10 литров где-то i.
Антон, Кисловодск: Взял новенькую машину на 188 лошадей и 2,4 объемом движка. За год никаких ремонтов, только плановая замена масла. Идеально идёт в любой местности, где надо амортизирует. Расход соответствует заявленному, особо не заметил превышения 10–11 литров даже по городу. Отец брал авто в 1996 – качество было хуже.
Хонда СРВ — отличный кроссовер с хорошей проходимостью. Каждый может выбрать машину, которая придется ему по душе.
Важно помнить, что на расход топлива влияет неисправность автомобиля. Своевременное ТО поможет избежать неприятных ситуаций на дороге.
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
Обзор Honda CR-V 2019 года | Обзоры экспертов
На протяжении почти 20 лет Honda производит один из самых продаваемых кроссоверов SUV — популярный CR-V, неизменно демонстрирующий правильное сочетание полезности, стоимости и надежности.
Без сомнения, американские водители любят кроссоверы, и больше всего им нравится версия Honda. Toyota может мяукать и протестовать по поводу этого заявления, но в отличие от RAV4, CR-V продается только потребителям, а не компаниям по аренде автомобилей и государственным автопаркам, что искусственно увеличивает показатели продаж Toyota.
Honda CR-V 2019 годаС выпуском Honda CR-V 2019 года автопроизводитель не помешает успеху. Единственное изменение — это новый выбор цвета кузова. Хорошо, что CR-V — это вообще такой симпатичный автомобиль. Несмотря на застой, его по-прежнему приятно использовать в качестве повседневного водителя.
Для этого обзора мы оценили Honda CR-V Touring 2019 года, оснащенную полным приводом (AWD). Цена составила 35 195 долларов, включая сбор за место назначения в 1045 долларов.
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Honda CR-V 2019 года, полезно понять, кто покупает этот компактный внедорожник и что им нравится в нем больше всего и меньше всего.
Женщины покупают половину всех компактных внедорожников, согласно данным J.D. Power. Однако 55% покупателей CR-V — мужчины. Они также старше, их средний возраст составляет 62 года (по сравнению с 58 годами в данном сегменте), и у них более высокий средний годовой доход домохозяйства (94 483 доллара против 91 270 долларов США). Только 27% покупателей CR-V идентифицируют себя как представители поколения X (родившиеся 1965–1976) или поколения Y (1977–1994) по сравнению с 39% в этом сегменте.
В целом отношение покупателей Honda CR-V к своему автомобилю совпадает с настроениями всех покупателей компактных внедорожников.Однако они более или менее склонны полностью согласиться или не согласиться с некоторыми аспектами.
Например, покупатели CR-V с большей вероятностью согласятся с тем, что они избегают транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (74% против 67%), что качество изготовления является первым соображением при выборе нового автомобиля ( 55% против 48%), и эта надежность является первым соображением при выборе нового автомобиля (71% против 65%).
Покупатели Honda CR-V также с большей вероятностью согласятся с тем, что они будут платить дополнительно за новейшие функции безопасности (33% vs.28%) и с большей вероятностью согласятся, что экономия топлива — это первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля (73% против 68%). В то же время покупатели CR-V с меньшей вероятностью полностью согласятся с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением (35% против 39%), и с меньшей вероятностью согласятся с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется на фоне остальных. толпа (61% против 65%).
Покупатели говорят, что им больше всего нравится в CR-V (в порядке убывания) динамика движения, внешний вид, хранение и пространство, сиденья и дизайн интерьера.Покупатели указывают, что им меньше всего нравится в CR-V (в порядке убывания) видимость и безопасность, двигатель / трансмиссия, климатическая система, информационно-развлекательная система и экономия топлива.
В следующих разделах наш эксперт дает собственную оценку того, как Honda CR-V 2019 года работает в каждой из 10 категорий, входящих в исследование J. D. Power 2018 U.S. Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL). SM
Внешний видCR-V представляет собой хороший внешний вид для Honda, чистый, но игривый.
Безошибочная решетка радиатора семейства Honda, хромированная, чтобы ее невозможно было пропустить, и драчливый передний бампер придают внедорожнику решительный вид, а изогнутые края капота добавляют визуального изящества. Эти стилизованные элементы, обтекаемые по бокам, привлекают внимание к аккуратному хвосту, который выглядит немного спортивно и немного высококлассно.
Однако мне не нравится 18-дюймовая модель Touring. дизайн колеса, который напоминает сошедший с ума спиннер.
ИнтерьерУ моего тестового автомобиля была кожаная обивка цвета слоновой кости, которая не только красиво контрастировала с черной приборной панелью CR-V, но и делала салон больше, чем он есть на самом деле.Оборудованная таким образом кабина CR-V Touring обладает высококлассным внешним видом и ощущениями, даже если в то же время очевидны доказательства доступной базовой цены внедорожника.
СиденьяВодительское сиденье CR-V является лучшим в мире благодаря 12-позиционной регулировке мощности, хорошей поддержке и амортизации, а также подушке с подогревом. Сиденье переднего пассажира отражает эти качества, но его можно регулировать только в четырех направлениях. Поскольку сиденье установлено довольно низко, это приводит к неудобной и нелестной посадке с раскосыми ногами.
Сзади достаточно места для двоих, и даже трое могут ехать сзади, даже не пожав плечами. Люди, которые едут туда, также оценят два порта USB и вентиляционные отверстия для кондиционера.
Система климат-контроляДвухзонная автоматическая система климат-контроля CR-V с двумя ручками и четко обозначенными кнопками проста в использовании и эффективна для защиты от холода в холодные дождливые дни.
Информационно-развлекательная системаПокупатели называют информационно-развлекательную систему CR-V своим вторым наименее любимым аспектом внедорожника, и я не могу сказать, что виню их. Маленький 7-дюйм. дисплей кажется крохотным по сравнению с более современными системами, а меню на сенсорном экране имеют мелкую графику, которая требует слишком много внимания для точного использования во время вождения.
Время отклика на ввод также довольно низкое, и программирование навигационной системы требует больше усилий, чем необходимо. По крайней мере, у него есть стандартная интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, что означает, что вы можете обойти отстающие технологии Honda в фаворитах Apple и Google.
Ручка мощности / громкости полезна, хотя я всегда предпочитаю иметь ручку настройки. Однако после того, как вы установили свои любимые радиостанции, легко переучиться пользоваться элементами управления на рулевом колесе.
Хранение и пространствоДавай, принеси. Honda CR-V позволяет легко организовать ваши вещи, с большим количеством места в центральной консоли и перчаточном ящике, а также с полезными небольшими ящиками в салоне. Дверные полки тоже большие и полезные.
При использовании задних сидений у вас будет 39,2 куб. футов грузового пространства. Сложите их и у вас получится 75,8 куб. футов, что является одним из самых больших показателей в сегменте компактных кроссоверов и фактически аналогично тому, что предлагают многие внедорожники среднего размера.
Обзор и безопасностьВодительское сиденье CR-V обеспечивает хороший обзор, с которого открывается вид на покатый капот. Однако толстые стойки крыши порадуют вас тем, что у вас есть система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, которая входит в стандартную комплектацию EX и выше.
Honda является лидером в предоставлении широким массам передовых технологий безопасности, и поэтому набор функций активной безопасности Honda Sensing входит в стандартную комплектацию всех CR-V, за исключением базового уровня отделки салона LX.
Сюда входит адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и система предотвращения выезда с дороги. Вам также придется перейти на уровень отделки салона EX, чтобы получить систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
CR-V отлично подходит для защиты пассажиров при аварии, и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) считает его «лучшим выбором для безопасности». Единственная причина, по которой он не получил оценку «Top Safety Pick +», — это «приемлемые» характеристики его фар.
Двигатель / трансмиссияСтандартный для CR-V с комплектацией EX и выше 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 190 лошадиных сил и 179 фунт-футов. или крутящий момент. Это заставляет CR-V чувствовать себя живым и быстро набирать скорость, хотя он имеет тенденцию быть громким при резком ускорении.По словам Хонды, бесступенчатая трансмиссия (CVT) передает мощность на передние колеса, если вы не выберете систему Honda Real-Time 4WD, которая может передавать до 40% мощности на задние колеса для дополнительной тяги.
Экономия топливаEPA утверждает, что CR-V с полным приводом должен возвращать около 29 миль на галлон при комбинированном вождении. Мой тестовый автомобиль приблизился к нему, вернув 27,7 миль на галлон в тестовом цикле в смешанных условиях вождения. Я не совсем уверен, почему экономия топлива вызвала ужас у стольких владельцев, что она была бы названа их наименее любимым атрибутом, но я был очень доволен пробегом моего тестового автомобиля.
Динамика движенияВладельцы Honda CR-V любят его динамику движения, считая это своей любимой особенностью. Безусловно, этот автомобиль вызывает у водителя улыбку своей уверенной натурой при входе в повороты и привлекательными характеристиками управляемости независимо от ситуации.
В частности, рулевое управление приятное и легкое в городе для поворота CR-V на парковочные места, но становится немного тяжелее на более высоких скоростях, когда вы хотите, чтобы вы чувствовали себя уверенно в центре. Тормоза тоже оказались предсказуемыми. Но звездой здесь является настройка подвески, которая обеспечивает коммуникативную, но послушную езду в сочетании с внушающей уверенность управляемостью. Отчасти можно поблагодарить зарекомендовавшую себя заднюю многорычажную конструкцию с двойными поперечными рычагами.
С практической точки зрения, аккуратные внешние размеры CR-V позволяют легко проскользнуть в пробки и выбраться из них при передвижении по городским улицам. Эта маневренность в сочетании с подходящим для многих семей размером, без сомнения, помогает CR-V выиграть конкурс популярности компактных кроссоверов.
Обзор Honda CR-V 2019: все еще один из лучших небольших внедорожников около
Дебютировав всего два года назад, нынешняя Honda CR-V перешла в 2019 модельный год без каких-либо заметных обновлений. Помимо упрощенного модельного ряда и нового оттенка белой краски (у-у-у!), Маленький внедорожник Honda пятого поколения остался таким же, каким был когда-либо. Но все равно чертовски хорошо. Даже несмотря на то, что на сцену вышли более свежие соревнования, такие как Subaru Forester 2019 года и Toyota RAV4 2019 года, слабая Honda по-прежнему более чем справляется с задачей борьбы за высшие награды в очень конкурентной среде.
Визуальное чутье
Во-первых, дизайн пятого поколения CR-V остается свежим и острым.Присмотритесь к внешнему виду, и вы заметите многочисленные характерные линии, разбросанные по бамперам, капоту, крыльям и дверным панелям. Задние фонари имеют трехмерный вид, и есть здоровый ассортимент отделки, включая хромированную, серую и черную пластиковую облицовку. На бумаге это звучит как много, но в результате получается цельный и привлекательный вид. Добавьте сюда 18-дюймовые колеса с изогнутыми спицами, и CR-V станет одним из самых красивых кроссоверов в своем классе.
Сейчас играет: Смотри: Обзор Honda CR-V 2019 года: всесторонняя звезда небольших внедорожников
4:22
Внутри CR-V все тоже далеко не однообразно; кабина имеет привлекательную планировку и множество мягких на ощупь поверхностей.Я не совсем согласен с деревянной отделкой, но это единственные придирки, которые у меня есть в окрестностях. Сиденья предлагают идеальную боковую поддержку, в обоих рядах достаточно места для взрослых пассажиров, и есть много мест для хранения предметов любого размера.
Когда приходит время везти вещи, Honda тоже не разочаровывает, предлагая 39,2 кубических фута за задними сиденьями. Если этого недостаточно, складывание второго ряда открывает 75,8 кубических футов — что пригодилось, когда вы глотали товары из еженедельного семейного ресторана Вонга, который включал шесть ящиков пенопластовых контейнеров, большую коробку коммерческого чистящего средства Tide и многое другое. мелочи и концы.
Удовлетворительная технология
Что касается информационно-развлекательной системы, CR-V оснащается аудиосистемой Honda Display Audio, в которой используется довольно отзывчивый 7-дюймовый сенсорный экран с невысоким, но приемлемым разрешением изображения. Туристические модели получают встроенную навигацию, аудиосистему с девятью динамиками, спутниковое радио и Bluetooth. Apple CarPlay и Android Auto также являются частью сделки. В целом, систему Display Audio довольно легко освоить.
Однако технология не идеальна. Display Audio не предлагает возможности точки доступа Wi-Fi, переключение между различными меню может быть медленным, а беспроводная зарядная панель недоступна ни на одном уровне отделки салона. Однако в вашем распоряжении множество традиционных вариантов зарядки, в том числе два порта USB и пара розеток на 12 В. Пассажиры на задних сиденьях имеют доступ к паре USB-разъемов на 2,5 А на задней части центральной консоли.
Функции безопасности в изобилии. За исключением базовой модели LX, каждый CR-V поставляется с набором технологий помощи водителю Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения.Версии EX, EX-L и Touring также имеют стандартный контроль слепых зон и автоматический дальний свет.
Полированный исполнитель
За исключением базовой модели CR-V LX, которая оснащена 2,4-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем, остальная часть линейки CR-V оснащена 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Он составляет 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента, работая с бесступенчатой трансмиссией. Полноприводные автомобили возвращают, по оценкам EPA, 27 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, что подтверждается цифрами 28.8 миль на галлон я наблюдал за неделю смешанного вождения.
Сейчас играет: Смотри: Проверка технологий в Honda CR-V 2019 года
1:45
В дороге CR-V не назовешь быстрым или медленным.Чтобы попасть на скоростные автомагистрали, нужна тяжелая правая нога, чтобы задействовать работоспособную мускулатуру, а вариатор имеет тенденцию гудеть, зависая на более высоких оборотах. К счастью, когда вы не сильно нажимаете на дроссельную заслонку, вариатор ведет себя хорошо и тихо. Слава Богу.
Настройка шасси, вероятно, является самым впечатляющим достижением CR-V.Компактный внедорожник Honda удивительно удобен, ездит на шинах 235 / 60R18 с хорошим количеством боковин. В сочетании с щадящей подвеской Хонда в целом обладает отличными ездовыми качествами, но мешают самые большие выбоины и колеи. Хорошая амортизация — большое преимущество, особенно на некачественном асфальте Мичигана.
Эта плавность хода также не означает, что CR-V плохо справляется с поворотами. На самом деле, разбрасываться довольно весело. Кривые на рулевом колесе приводят к почти немедленному повороту и небольшому крену кузова.CR-V уверенно держится на поворотах и достаточно хорошо меняет направление движения. Хотя он не такой спортивный, как Mazda CX-5, он является одним из самых компактных небольших кроссоверов.
Подвеска CR-V обеспечивает комфортную езду и достойные прохождения поворотов.
Джон Вонг / RoadshowКак бы я его описал
Назовите меня скупердяем, но цена загруженного CR-V Touring в 34 250 долларов, не считая 1095 долларов для пункта назначения, кажется немного завышенной.Это не значит, что цена на CR-V завышена — цена CR-V соответствует лучшим показателям сегмента.
Собираясь построить свой CR-V, я бы начал с модели EX, которая стоит более приемлемых 27 350 долларов. Это дает мне турбомотор, оборудование Honda Sensing, Display Audio и мониторинг слепых зон.Чтобы справиться с зимой, EX также включает в себя дистанционный запуск двигателя и подогрев передних сидений. Я добавлю полный привод за 1400 долларов, чтобы прорезать снег и покрасить его в синий обсидиан. В общем, мой прекрасно оборудованный CR-V стоит 29 845 долларов, чтобы его было легче усвоить.
CR-V Touring действительно хорош, но EX подойдет.
Джон Вонг / RoadshowПо-прежнему лидирует
Honda CR-V 2019 года стоит от 24 350 долларов и конкурирует в сегменте с солидными конкурентами.Помимо вышеупомянутых RAV4, CX-5 и Forester, стоит рассмотреть Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander Sport, Nissan Rogue и Volkswagen Tiguan. Новый Ford Escape 2020 года не за горами и, вероятно, тоже будет предметом разговоров.
Из этого списка, на мой взгляд, лучше всего подходят Honda и Toyota. Оба удобны, эффективны, хорошо управляются и на них не скучно смотреть. Между этими двумя для меня это жеребьевка.Иногда я предпочитаю более прочный и прочный внешний вид RAV4 и трансмиссию с гидротрансформатором, в то время как в других случаях я предпочитаю более гладкий листовой металл и более жесткие рефлексы CR-V. На самом деле, я не думаю, что вы тоже можете ошибиться. Он может быть старше некоторых своих конкурентов, но CR-V по-прежнему выделяется в своем сегменте.
Обзор Honda CR-V — Надежность и безопасность
Существенным изменением для CR-V последнего поколения является то, что комплект систем безопасности Honda Sensing теперь устанавливается на все модели, а не ограничивается версиями с более высокими техническими характеристиками.Это включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, а также, среди прочего, распознавание дорожных знаков. Это большое повышение уровня безопасности CR-V. Последний CR-V был протестирован Euro NCAP в начале 2019 года и благодаря этому стандартному набору помощи водителю получил полный пятизвездочный рейтинг. Он также получил 93% баллов за защиту взрослых пассажиров, что делает его одним из самых безопасных автомобилей в классе компактных внедорожников.
Хотя CR-V был значительно изменен по сравнению с предыдущим автомобилем, автомобили Honda в целом предлагают высокий уровень надежности и удовлетворенности владельцев.CR-V последнего поколения занял впечатляющее 21-е место из 75 новых автомобилей в нашем обзоре Driver Power 2020 года, а Honda заняла 7-е место из 30 производителей.
Скорее всего, последняя версия предложит такой же или даже лучший уровень удовлетворенности владением, отчасти благодаря заметному увеличению «ощущения качества» во всем автомобиле. Это особенно верно в отношении салона, где используются материалы более высокого качества, а также высокий уровень отделки и отделки.
Гарантия
CR-V поставляется со стандартной гарантией Honda, которая распространяется на автомобиль в течение трех лет или 90 000 миль.Это лучше, чем у Volkswagen Tiguan, который предлагает пробег до 60000 миль или трех лет, но Land Rover Discovery Sport имеет трехлетнюю гарантию без ограничения пробега, в то время как Hyundai Tucson и Toyota RAV4 предлагают пятилетнюю гарантию, а Kia Гарантия на Sportage составляет семь лет.
Обслуживание
Первый год обслуживания CR-V стоит 210 фунтов стерлингов для бензиновых или гибридных версий, в то время как для моделей с колесной формулой 4×4 взимается небольшая надбавка в 230 фунтов стерлингов. Стоимость основного обслуживания на второй год составляет 280 или 300 фунтов стерлингов соответственно, что немного выше среднего показателя для этого типа транспортных средств.Honda также предлагает план обслуживания с фиксированной ценой, который может распределить стоимость обслуживания в течение первых пяти лет владения примерно на 900 фунтов стерлингов, что позволяет сэкономить около 300 фунтов стерлингов по сравнению с оплатой каждой услуги индивидуально.
2019 Honda CR-V Проблемы и основные жалобы
Honda CR-V 2019 года
Занятые семьи по всей стране полагались на имя Honda из-за его надежности, но последние годы доказали, что нанесли ущерб компании. Тем, кто ищет компактный спортивный внедорожник, стоит обратить внимание на Honda CR-V 2019 года. В конце концов, как утверждает компания, «универсальность еще никогда не выглядела так хорошо». Большинство людей сейчас не согласны. Если универсальность означает неисправные подушки безопасности и неисправные компоненты, клиенты предпочтут вернуться в старые добрые времена.
Щелкните другой год модели, чтобы просмотреть другие проблемы: 2018 2020
Не останавливайтесь на достигнутом. У вас есть законные права на получение наличных, возврат или обратный выкуп.
Закон обязывает Honda оплачивать судебные издержки.
Мы устранили тысячи проблем с лимонами.Напишите или позвоните 877-795-3666 сегодня.
Проблемы с подушками безопасности
Подушки безопасности устанавливаются во всех современных автомобилях в качестве меры защиты водителя и пассажиров. Когда эта система выходит из строя, владельцы не знают, могут ли они вообще доверять автомобилю.
Просто прочтите, что произошло, описанное в отчете NHTSA. «Дочь контакта владела Honda CR-V 2019 года выпуска. Когда дочь контакта ехала со скоростью 60 миль в час, она врезалась в заднюю часть коммерческого грузовика. Предупреждающие индикаторы не горели.Подушки безопасности не сработали. Водитель получил травмы грудины и локтей, перелом спины, сонной артерии и разрыв правого колена. Была оказана медицинская помощь. Контактное лицо заявило, что из-за приборной панели шел дым, и автомобиль загорелся. Автомобиль был отбуксирован на неизвестный участок. Был составлен рапорт в полицию. Пожар тушили местные пожарные. Страховая компания признала автомобиль полностью утраченным. Причина поломки не установлена.С дилером и производителем не связались. Пробег до отказа составил 100 ».
Удивительно, но в модели CR-V был отмечен массовый отзыв о системе подушек безопасности. Он имеет номер кампании NHTSA 19V383000 и утверждает, что рулевое колесо может повредить проводку подушки безопасности. Это может либо отключить его, либо привести к развертыванию без причины. Хуже всего в этом отзыве то, что их было так много, что дилерским центрам было трудно справиться с ремонтом, и многие люди отказались от них. Люди, вероятно, водили намного осторожнее, зная, что их подушки безопасности могут не сработать.Также вероятно, что многие клиенты перешли на другой бренд в разгар всей этой неразберихи. Кто хочет подождать и узнать, сработают ли подушки безопасности должным образом? Современные водители не заинтересованы в манекенах для краш-тестов.
Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA, по поводу проблем с подушкой безопасности Honda CRV 2019 года.
TL * КОНТАКТНАЯ ДОЧЬ ВЛАДЕЛЬЦА HONDA CR-V 2019 года выпуска. НА ПЕРЕДАЧЕ ДОЧЕРИ КОНТАКТА НА 60 МИЛЬ В ЧАС она врезалась в заднюю часть коммерческого грузовика.НЕ ГОРИТ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ИНДИКАТОРЫ. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ СТАЛИ. У ВОДИТЕЛЯ УСТОЙЧИВЫЕ ТРАВМЫ СТЕРНУМА И ЛОТЯНЕЙ, СЛОМАН СПИНКИ, СОННАЯ АРТЕРИЯ И ЛАЦЕРАЦИЯ ПРАВОГО КОЛЕНА. МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ. В КОНТАКТЕ УКАЗАНО, ЧТО ДЫМ ДЫМ ОТ РАБОЧЕЙ ПАНЕЛИ, И АВТОМОБИЛЬ ПОЖАРАЛ. АВТОМОБИЛЬ БУКСИРОВАННЫЙ НА НЕИЗВЕСТНЫЙ УЧАСТОК. ПОКАЗАНО ПОЛИЦЕЙСКИЙ ОТЧЕТ. МЕСТНОЕ ПОЖАРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОЖАРОТУШИТЬ ПОЖАР. СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ СЧИТАЛА АВТОМОБИЛЬ УБЫТОЙ УБЫТОЙ.ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. С ДИЛЕРОМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ НЕ СВЯЗИЛИСЬ. ПРОБЕГ ОТКАЗА СОСТАВИЛ 100.
Проблемы с электрической системой
Конечно, некоторым владельцам никогда не приходилось беспокоиться о том, сработают подушки безопасности или нет. Это потому, что многие водители по всей стране не могли завести свои внедорожники.
Вы только посмотрите на эту жалобу, написанную на Эдмундса. «14.02.19 мы купили Honda CR-V EX-L 2019 года с пробегом 10 миль.Его пробег составляет 94 мили на сегодняшний день 3-31-19. За последние 40 дней у нас было:
- Батарея разряжена 6 x’s +
- Jumpstarts 5 x’s + (AAA, HRA или дилер)
- Буксиры 1 x (HRA)
- 15/40 дней в представительстве
Паразитная утечка в аккумуляторной батарее из-за сканирования / проверки выбросов, которая выполняется после остановки автомобиля. Отзыв есть в Канаде, но пока нет в США. Некоторые покупатели в США уже смогли получить обновление программного обеспечения, но теперь испытывают еще более серьезные проблемы.Они предполагают, что это произошло из-за обновления. Многие покупатели новых CR-V сталкиваются с этой же проблемой. Только в одной ветке форума есть 131 сообщение, посвященное этой проблеме. Есть несколько Интернет-форумов, где это тяжелая тема. Пожалуйста, изучите перед покупкой. Даже опытные владельцы Honda сейчас очень злы и разочарованы ».
Согласно информационному номеру производителя ABOM03292019, Honda начала расследование причин, по которым автомобили по всей стране не запускались и теряли заряд аккумулятора.К сожалению, после этого больше не было общения. По этому расследованию так и не было принято решения или каких-либо дальнейших действий. Либо они обнаружили, что исправление слишком сильно сократит их прибыль, либо они так и не поняли проблему. Между тем, вероятно, есть владельцы, которые все еще пытаются запустить свои двигатели.
Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA, по поводу электрических проблем Honda CRV 2019 года.
2019 HONDA CR-V. ПИСЬМА ПОТРЕБИТЕЛЯ ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА.ПОТРЕБИТЕЛЬ ЗАЯВИЛ, что АККУМУЛЯТОР СРАБОТАЕТ В ТЕЧЕНИЕ 2 ДНЕЙ ВЫКЛЮЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, ЕСЛИ НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ СНОВА. СИСТЕМА ВЫБРОСОВ РАЗРЯЖАЕТ АККУМУЛЯТОР. РЕМОНТ ОТКАЗА НЕТ. * JS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭКРАН ИНОГДА ПРОСТО НАЧИНАЕТ ИЗДАТЬ СИГНАЛЬНЫЕ ШУМЫ, ПРИ НАЖАТИИ КНОПОК, В то же время экран становится темным, ИЛИ НА ЭКРАН ВЫХОДИТ ОПЦИЯ ЯРКОСТИ ЭКРАНА. Я ГДЕ ВИДИТЕ, НЕ БЕЗОПАСНО И ОЧЕНЬ ОТВЛЕКАЮЩЕЕ.НЕ УВЕРЕН, ЕСЛИ РЕЗЕРВНАЯ КАМЕРА БУДЕТ РАБОТАТЬ, ПОТОМУ ЧТО СИСТЕМА СНОВА ЗАПУСТИЛАСЬ И ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ. АВТОМОБИЛЬ ЕСТЬ В ДВИЖЕНИИ И НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЕТСЯ, пока я снова не выключил и не снова включил.
АККУМУЛЯТОР СДЕРЖИВАЕТСЯ В НОЧЬ. У АВТОМОБИЛЯ ТОЛЬКО 1000 МИЛЬ, И Я ДОЛЖЕН ПЕРЕРЫВАТЬ ЕГО В 3 РАЗ ПЛАН, ЧТОБЫ ОБРАТИТЬСЯ К ДИЛЕРУ ДЛЯ ГАРАНТИЙНЫХ РАБОТ, НО Я ВИДУ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ, ЧТО ЭТО НЕРЕШЕННЫЙ ВОПРОС ДЛЯ HONDA. ЗВОНИТЕ ИМ ВСЕГДА. НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ВЕСТИ ТАК.
Проблемы с тормозами (система предотвращения столкновений)
Тормоза — еще одна функция безопасности, предназначенная для остановки автомобиля.В сочетании с современными технологиями водители должны быть хорошо защищены от столкновений.
Это не то, что испытал пользователь Edmunds. «В целом хорошая машина, но за рулем вела моя жена, сработал автоматический детектор столкновений и остановил машину, когда на дороге не было машин. Подошла ошибка, сказали, что возникла проблема с системой предотвращения столкновений. Страшный. Если бы она была на шоссе, и это случилось бы с полузащитником позади нее, я мог бы только представить, что могло бы случиться. Этим 2019 мы владеем четыре месяца.После того, как он будет отремонтирован, я куплю кое-что еще — я не могу больше этому доверять ».
Компания даже не стала расследовать эти проблемы. Может быть, они научились не выдвигать другую жалобу, которую не смогли разрешить. В конце концов, проблемы накапливаются, и у дилерских центров были проблемы с ремонтом всего остального. На данный момент Honda, вероятно, просто пытается спасти свою репутацию — с водителями, которые все еще им доверяют.
Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA, по поводу проблем с системой предотвращения столкновений Honda CRV 2019 года.
2019 HONDA CR-V.ПИСЬМА ПОТРЕБИТЕЛЯ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ. ПОТРЕБИТЕЛЬ ЗАЯВИЛ, что АВТОМОБИЛЬ НАРУШЕННО ТОРМОЖЕН ИЗ-ЗА ТЕНИ ОТ ДЕРЕВА. ПОТРЕБИТЕЛЬ ВЫКЛЮЧИЛ СИСТЕМУ. * JS
СИСТЕМА УМЕНЬШЕНИЯ Столкновения АВТОМАТИЧЕСКИ ТОРМОЖИВАЕТСЯ, КОГДА НИЧЕГО НЕ БЫЛО ПЕРЕД АВТОМОБИЛЕМ. АВТОМОБИЛЬ ПРОЕХИВАЛ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 25 МИЛЬ В ЧАС ПО ГОРОДСКОЙ УЛИЦЕ, КОГДА ВНЕЗАПНО НАСТУПИЛИ ТОРМОЗА И АВТОМОБИЛЬ ПРИШЕЛ ВНЕЗАПНО ОСТАНОВИТЬСЯ.
Проблемы с рулевым управлением
Мы уже видели, как неисправная система рулевого управления вызывает сбои в работе подушек безопасности, но это не единственная проблема, с которой она сталкивается.
Водитель на веб-сайте NHTSA написал: «С моделью CR-V 2019 года я не могу отключать только систему помощи при удержании полосы движения. В руководстве по эксплуатации нет упоминания о том, чтобы исключительно отключать ассистент удержания полосы движения или, по крайней мере, настроить его так, чтобы он не оказывал силы на рулевое колесо. Все остальные расширенные функции нельзя включить или отменить выбор в меню. Это проблема, потому что ассистент удержания полосы движения неправильно применяет усилия на рулевом колесе. Я много строю дороги, и система попытается втянуть машину в машину, движущуюся по следующей полосе.Огромная проблема, если это полугрузовик. Должен быть способ обойти эту функцию и не повлиять на другие функции безопасности, которые работают правильно ».
Это похоже на то, как будто CR-V хочет, чтобы водители попали в аварию, просто чтобы проверить систему подушек безопасности. Рулевое управление, которое в первую очередь приводит к неисправности подушек безопасности, теперь заставляет водителей попадать в опасные ситуации. Никто не хочет устраивать схватку с рулем по дороге в офис.
Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA, по поводу проблем с рулевым управлением Honda CRV 2019 года.
МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ОТЗЫВ БЫЛ ВЫДАН ДЛЯ МОЕГО CR V С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ СЕРДЕЧНИКОМ РУЛЕВОГО КОЛЕСА.КОГДА Я ПЫТАЛСЯ ЗАМЕНИТЬ ЕГО, мне сказали, что HONDA НЕДОСТАТОЧНО ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. Мне пришлось бы ждать, по крайней мере, одну неделю или половину, но на самом деле они не знали, когда они приедут. Я НЕ ТОЛЬКО МОГУ ВЫЗВАТЬ АВАРИЮ, КОТОРАЯ УБИВАЕТ МЕНЯ, НО ТАКЖЕ УБИВАЕТ, КОГО Я ВРЕБИЛСЯ. ЭТО НЕДОПУСТИМО, ПОЭТОМУ Я ХОТЕЛ БЫ ПРОДОЛЖИТЬ ЗАПИСЬ, ТАК КАК ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ЧТО ЭТИ АВАРИИ НАЧНУТ ПРОИСХОДИТ.
Проблемы с двигателем
Возможно, по крайней мере, двигатель исправен.На самом деле это не то, что водители находят — даже в новеньком CR-V.
Посмотрите, что написал этот владелец на сайте NHTSA. «От моторного масла исходит сильный запах газа. У машины меньше 220 миль на двигателе ».
Количество людей, жалующихся именно на эту проблему, огромно. Многие дилеры отвергли их, заявив, что все в порядке. Затем был выпущен отзыв, обозначенный NHTSA Campaign Number 19V569000, в котором обсуждалось, как сварной шов может выйти из строя и вызвать утечку топлива.Интересно, что им потребовалось, чтобы признать эту неудачу? Становится трудно отрицать утечку топлива из линии возврата паров, но, вероятно, сначала попытались. Им придется найти другие проблемы, которые можно игнорировать, но на Honda CR-V 2019 года их найти не составит труда.
Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA по поводу проблем с двигателем Honda CRV 2019 года.
TL * КОНТАКТУ ВЛАДЕТ HONDA CR-V 2019 года выпуска. ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 35 МИЛЬ В ЧАС АВТОМОБИЛЬ ЗАГРУЗИЛСЯ, И ИНДИКАТОР ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ Горит.АВТОМОБИЛЬ БУКСИРУЕТСЯ К HONDA OF JOLIET, ГДЕ БЫЛИ МЕНЯЛИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И МАСЛО. ПОСЛЕ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ЗАПУСКАЕТСЯ И ПОТРЕБЛЯЕТСЯ. ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ПОЛУЧИЛ ЧЕРНЫЙ ДЫМ. АВТОМОБИЛЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ У ТОГО ЖЕ ДИЛЕРА, НО ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕНА. АВТОМОБИЛЬ НЕ БЫЛ ПОЧИНЕН. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ УЗНАЛ ОБ ОТКАЗЕ. VIN БЫЛ НЕИЗВЕСТНЫМ. ПРОБЕГ ОТКАЗА СОСТАВИЛ 10 000.
ЗАПАХ БЕНЗИНА ОТ МОТОРНОГО МАСЛА ПРИ ПРОВЕРКЕ ОТ МАСЛА.Я ПРОСТО КУПИЛ ЭТУ АВТОМОБИЛЬ МЕСЯЦ НАЗАД.
Юридические права Your Lemon Law
Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам поработать над вашим лимоном бесплатно. Закон обязывает Honda оплачивать судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают денежные выплаты тысячам таких «лимонных» владельцев, как вы.
Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей
Lemberg Law — юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам плохого производства и несанкционированного использования автокомпаний. Мы получили рейтинг A + по версии BBB. Позвоните на нашу горячую линию сегодня! Если мы не выиграем, плата не взимается.
Поделитесь своей историей
Звонит ли это в колокол? У вас тоже был плохой опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.
Об авторе:
Брайан Джонс более 20 лет проработал сертифицированным специалистом по техническим вопросам и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах.Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны, и делился своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий. В свободное время Брайан любит работать над пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.
См. Другие сообщения Брайана ДжонсаHonda CR-V 2019 Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фото
В Honda CR-V 2019 года — один из самых продаваемых автомобилей в стране, и, хотя популярность не обязательно идет рука об руку с совершенством, в данном случае это, безусловно, так. В CR-V безупречно округлен с пространством, экономия топлива, производительность, стоимость, безопасность и качество, которые делают большую часть его компактности лучше кроссовер-внедорожник конкуренты. И хотя некоторые из его конкурентов могут быть более спортивными, характерными или способными к бездорожью, ни одному из них не удается удовлетворить такую широкую аудиторию. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы любой поиск небольшого внедорожника включал CR-V 2019 года.Что нового в 2019 году?
Honda CR-V в 2019 году не претерпела изменений. Последний раз ее модернизировали в 2017 году.Каков интерьер и технологии CR-V?
CR-V обеспечивает со вкусом, хотя и немного скучным, эстетический дизайн, подкрепленный материалами выше среднего уровня и конструкцией сборки для этого сегмента.Если вы предыдущий владелец CR-V, вы заметите, что эта последняя версия отличается более качественной и премиальной средой, чем предыдущие модели. Если вы этого не сделаете, вы все равно найдете в нем одну из самых хороших кабин с точки зрения качества, а также одну из самых функциональных, поскольку она может похвастаться множеством умных решений для хранения на центральной консоли.Начиная с комплектации EX, CR-V стандартно поставляется с множеством технологий по разумной цене, что делает базовую комплектацию LX немного спорной.Вы получаете три порта USB, Apple CarPlay, Android Auto, множество других приложений для интеграции смартфонов и звуковую систему с шестью динамиками. Управлять ими является семидюймовый сенсорный экран, который не является самым сильным элементом CR-V из-за сомнительных ответов, отсутствия физических кнопок меню и иногда запутанной структуры меню. Новый интерфейс Honda найден в Одиссея и Accord исправляет эти проблемы. Конкурирующие системы, особенно Subaru Forester предлагает сопоставимые функции с более удобным интерфейсом.
Насколько велик CR-V?
CR-V — один из самых больших «компактных внедорожников», по крайней мере, внутри, поскольку Honda, как правило, лучше справляется с работой по максимальному использованию каждого возможного внутреннего пространства. Хотя его общая внешняя длина и ширина являются средними для сегмента, его пассажирское и грузовое пространство лучше, чем у почти всех конкурентов. Откидывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 обеспечивает подлинное пространство и комфорт даже для крупных взрослых, в то время как обращенное назад автокресло должно уместиться в среднем положении — даже с более высокими пассажирами впереди.Honda также предлагает фиксаторы LATCH для всех трех сидений. Свободного места над головой достаточно, независимо от положения сидящего или наличия люка на крыше.За этим задним сиденьем находится большое и универсальное грузовое пространство (от 37,6 до 39,2 кубических футов) с одним из самых нижних и наиболее легко загружаемых грузовых этажей в сегменте. Это хорошие новости, если вы будете поднимать большую тяжелую коляску или собаке нужно прыгнуть в нее. Складывание заднего сиденья с помощью двух дистанционных тяг в багажном отделении показывает 75.Максимальная вместимость — 8 кубических футов. Это лучше, чем у большинства внедорожников среднего размера, таких как Ford Edge и лучше, чем все его собратья компактные внедорожники, за исключением Subaru Forester, который уступает ему всего 0,3 кубических фута пространства.
Каковы характеристики и топливная экономичность CR-V? Honda CR-V 2019 технически доступен с двумя двигателями, но только базовый CR-V LX поставляется с базовым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Доступны передний и полный привод, и, как и у каждого CR-V, в стандартную комплектацию входит бесступенчатая трансмиссия (CVT).Мощность этого двигателя в 184 лошадиных силы и 180 фунт-фут крутящего момента на самом деле довольно хороша для сегмента, как и его экономия топлива в городе на 28 миль на галлон, на шоссе на 32 мили на галлон и на 28 миль на галлон вместе взятых (FWD). AWD снижает эти показатели на 1 милю на галлон каждый.
Тем не менее, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, присутствующий во всех других комплектациях, является одним из самых привлекательных двигателей в этом сегменте (по крайней мере, на бумаге). Его мощность в 190 л.с. и 179 фунт-фут лучше, чем у большинства, в то время как экономия топлива улучшается до 28 городов / 32 шоссе / 30 в сочетании с передним приводом. AWD снижает эти цифры на 1 милю на галлон. Такой баланс производительности и экономии топлива является исключительным.
Каким CR-V нравится водить?
Сегодняшние приводы CR-V отличаются большей утонченностью и изысканностью, чем предыдущие версии. Это более комфортно, меньше шума ветра и дороги, а низкая мощность турбомотора обеспечивает более тихий и менее напряженный шум при движении по городу. Эти наблюдения в значительной степени применимы и к большинству конкурентов.В целом CR-V хорошо сбалансирован.Его рулевое управление хорошо взвешено и придает достаточную уверенность, но не делает парковку утомительной. Его управляемость, безусловно, не самая отзывчивая или удобная для дороги в сегменте, но она также вселяет уверенность, не отрываясь от комфортной езды. Что касается двигателя, эта низкая мощность от двигателя с турбонаддувом заставляет CR-V чувствовать себя сильным исполнителем на более приземленных, городских скоростях. Откройте его, и он начнет выдыхаться, и вы заметите какое-то гудение из вариатора.
Что еще я могу прочитать о Honda CR-V?
Honda CR-V и Mazda CX-5 в сравнении | Трудный выбор
За рулем CR-V и CX-5 подряд, сравнивая их впечатления от вождения, интерьер и технические характеристики.
Honda CR-V. Обзор первого привода | Лучше, чем когда-либо бестселлер «Компактный CUV нацелены прямо на молодые пары и семьи, которые хотят большей функциональности, чем может предложить большинство седанов. И в этой роли CR-V — лучший в своем классе.Он вместительный, удобный и эффективный — все качества, которые заставляют нас думать, что Honda CR-V останется лидером продаж. кроссовер колонки уже довольно давно «.
Honda CR-V по сравнению со всеми другими компактными внедорожниками
В паре диаграмм ниже вы можете увидеть, как Honda CR-V 2019 года сравнивается со всеми своими компактными внедорожниками с точки зрения характеристик двигателя и размеров. Мы выбрали ключевые показатели, которые помогут вам определить, какие из них лучше соответствуют вашим потребностям или вкусам.
Какие функции доступны и какова цена CR-V?
Стоимость Honda CR-V 2019 года начинается с 25 395 долларов США, что включает в себя сбор за пункт назначения в размере 1045 долларов США, применяемый ко всем указанным ниже ценам.Существует четыре уровня отделки салона — LX, EX, EX-L и Touring — все они стандартно поставляются с передним приводом. Полный привод стоит 1400 долларов за каждый.Стандартное оборудование LX (25 395 долларов США) включает 2,4-литровый двигатель, 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, тканевую обивку, складывающееся и откидывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, камеру заднего вида, один порт USB и четыре — акустическая система с 5-дюймовым экраном цветной дисплей.
EX (28 295 долларов США) значительно улучшил ситуацию с двигателем с турбонаддувом, 18-дюймовыми колесами, автоматическими фарами, противотуманными фарами, бесконтактным входом и кнопкой запуска, задним тонированным стеклом, люком в крыше, крышкой багажника, двухзонным климатом управление, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, два задних USB-порта, 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками.Также включен набор технологий предотвращения аварий Honda Sensing, описанный ниже в разделе «Безопасность».
EX-L (30 798 долларов США) добавляет заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку (отсюда и букву L в названии), настройки памяти водителя, четырехсторонние пассажирские сиденья с электроприводом, обтянутый кожей руль, HD-радио и восьмиклавишный салон. акустическая система звука. Это единственная отделка, доступная с опцией: интегрированная система навигации.
Топовая модель Touring (33 795 долларов) добавляет светодиодные фары, автоматические дворники, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, рейлинги на крыше, сабвуфер для звуковой системы и интегрированную навигационную систему.
Что такое оборудование безопасности CR-V и его характеристики при столкновении?
База CR-V LX имеет обычный распределение подушки безопасности и контроля устойчивости, но, начиная с EX, CR-V в стандартной комплектации поставляется с пакетом «Honda Sensing» для предупреждения о лобовом столкновении и автоматической аварийной ситуации. торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении сзади, а также монитор невнимательности водителя.Правительство присвоило CR-V 5 звезд за лобовую, боковую и общую защиту. В Страховой институт дорожной безопасности назвал его лучшим выбором по безопасности за высшие баллы во всех соответствующих категориях защиты от столкновений и технологий предотвращения столкновений.
Похожие видео
2019 Honda CR-V EX Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Практичный; привлекательный; хорошо оборудованный; в наличии полный привод; экономичный двигатель с турбонаддувом.Изменения модели:
После полного редизайна два года назад CR-V 2019 возвращается с единственным добавлением внешней краски Platinum White Pearl.Стоимость модели:
Компания Honda усовершенствовала свою успешную формулу компактного CR-V, обернув его еще более привлекательной оболочкой и добавив 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который является одновременно экономичным и мощным. Увеличенный дорожный просвет, лучшее в своем классе внутреннее пространство и пространство для ног сзади, а также доступный полный привод делают CR-V одной из самых универсальных машин в своем сегменте.Обзор модели:
CR-V пятого поколения от Honda был полностью переработан к 2017 году, и он продолжает оставаться главным конкурентом на рынке компактных внедорожников. Снаружи CR-V выигрывает от стиля, который Honda описывает как смелый и утонченный, с агрессивной, продуваемой всем ветром передней частью и скульптурными боковинами.Внутри кабина имеет больше места, чем предыдущие версии, с 106 кубическими футами общего объема пассажирского салона, включая 39,2 фута грузового пространства за задними сиденьями и 75,8 кубических фута со сложенными задними сиденьями. В основе всего этого лежит шасси, которое позволяет CR-V быть маневренным с точки зрения управляемости, при этом обеспечивая комфортную езду, благодаря системе подвески, состоящей из стоек Макферсона спереди и многорычажной системы сзади. Проверенный 4-цилиндровый двигатель Honda объемом 2,4 л приводит в движение базовую модель LX, обеспечивая 185 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента, при этом возвращая по оценкам EPA 26 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе в моделях с передним приводом.Между тем, комплектации CR-V EX, EX-L и Touring оснащены 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Этот агрегат производит 190 лошадиных сил и 179 фунт-футов и имеет рейтинг EPA при расходе 28 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе на моделях с передним приводом. Эти цифры для обоих вариантов двигателя снижаются только на 1 милю на галлон в полноприводных моделях. Оба двигателя работают в паре с бесступенчатой коробкой передач. Как и большая часть линейки Honda, CR-V предлагается в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Модели LX оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащены светодиодными фонарями и спойлером на задней двери.Стандартные функции включают в себя автоматический кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth-гарнитуру, аудиосистему с 4 динамиками мощностью 160 Вт и совместимостью с Pandora, активный контроль шума и тканевые сиденья премиум-класса с возможностью погружения с разделением 60/40 дюймов одним движением. вниз «заднее сиденье. В дополнение к 1,5-литровому турбо комплектации EX добавляют 18-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ с кнопкой запуска, автоматические фары с автоматическим дальним светом и встроенные поворотники в зеркалах. Внутри можно найти передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, аудиосистему с 6 динамиками, 7-дюймовым цветным дисплеем и функциями Apple CarPlay и Android Auto, люк с электроприводом и двухзонный автоматический кондиционер.Стандартная технология безопасности на EX включает в себя информацию о слепых зонах, мониторинг внимания водителя, монитор заднего перекрестного движения и Honda SENSOR, набор технологий, которые включают торможение для предотвращения столкновения, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения. -L-отделка добавляет роскошные удобства, такие как кожаные сиденья, рулевое колесо и ручка переключения передач, пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях, дверь багажного отделения с электроприводом, зеркало с автоматическим затемнением, аудиосистема с 8 динамиками и спутниковое радио SiriusXM.Навигация доступна на EX-L. Наконец, CR-V Touring оснащен эксклюзивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двойной выхлопной системой, светодиодными фарами, рейлингами на крыше, автоматическими дворниками, дверью багажного отделения с электроприводом громкой связи и аудиосистемой премиум-класса мощностью 330 Вт с девятью динамиками. Обзор владельцевОБНОВЛЕНИЕ: Я проехал на своей Honda CR-V 2014 года более 350 000 миль! Вот как это было
[Фото: Стивен С.]ОБНОВЛЕНИЕ 4/2/2020: С тех пор, как мы опубликовали эту историю, многие из вас в сообществе TFL обратились, чтобы поделиться историями о ваших CR-V с большим пробегом. Посмотрите эти истории здесь!
Второе обновление 14.07.2021: Стивен прислал нам отчет о пробеге, и его CR-V теперь проехал более 350 000 миль!
Даже несмотря на то, что современные автомобили более надежны и готовы преодолевать большие расстояния, чем когда-либо прежде, большинство из нас не осмеливается проехать сотни тысяч миль, прежде чем торговать.Конечно, вы слышите случайные истории о Hyundai на миллион миль, но за пределами пикапов? Маловероятно, что большинство людей выйдут на шесть миль, особенно в течение первых шести лет владения.
В настоящее время большинство водителей, как правило, проезжают на своей машине от 12 000 до 15 000 миль в год — или около 1 000 миль в месяц, в зависимости от того, сколько вы ездите на работу.
Но читатель TFLcar Стивен С. смеется над обычными привычками вождения. Нет, он взял свою Honda CR-V 2014 года выпуска, которую купил новой в августе 2014 года, и проехал на ней гораздо дальше, чем большинство других.Не 100 000 или даже 200 000 миль, но он на самом деле проехал более 300 000 миль всего за пять с половиной лет. По сути, это означает, что за короткий срок службы CR-V каждый месяц проезжает 4513 миль каждый месяц.
CR-V Стивена по-прежнему выглядит свежим с завода, даже после 300 000 миль! Ладно, это CR-V с большим пробегом… что сломалось?Несмотря на то, что большую часть своей жизни он прожил в городе и проехал с Земли на Луну (и совершил обратный путь, пока мы говорим), на CR-V Стивена на самом деле сломалось очень мало.
Вот его собственный рассказ об опыте владения:
CR-V не сильно изменился за последние несколько лет, но в этом нет ничего плохого. Нет новостей — безусловно, хорошая новость«Вчера я читал ваш рассказ о дизельном Додже 1995 года с пробегом более 900 тысяч миль. И хотя это действительно значительная веха, я думаю, что ежедневный 4-цилиндровый водитель с бензиновым двигателем на пробеге 300 км миль не менее важен, если не больше.
Я купил свою Honda CR-V AWD 2014 года в августе 2014 года. Модели 2015 года отсутствовали, но я специально хотел 2014 года с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Я с подозрением отношусь к вариатору, потому что я понимаю, что вы не можете отремонтировать или восстановить, вы должны заменить.
Моя Хонда ездила ежедневно, и 95% пробега на ней приходится на город. На нем используется синтетическое масло O-20 с завода, и я в среднем пробегал 10 000 миль между заменами масла.
У меня не было серьезных неисправностей или ремонта автомобиля. Я заменил натяжитель ремня на 180 км, потому что он вышел из строя, он скрипел с 80 км. Оригинальный генератор вышел из строя на 280к. В настоящее время я использую 5-й комплект шин и только что завершил 3-ю работу с тормозами. Также заменил задние стойки и кронштейны крепления на 298к.
На автомобиле все в рабочем состоянии, на приборной панели нет контрольных ламп. У меня также есть заводской буксирный комплект, и я иногда тащу небольшую лодку.
Honda имеет солидную репутацию в области надежности, но вы все равно ожидаете, что у вас возникнут проблемы с вождением автомобиля в течение короткого промежутка времени. Это почти то же самое, если вы столкнетесь с проблемами, если недостаточно водите машину.Тем не менее, нужны ли натяжитель ремня и генератор, помимо обычных изнашиваемых предметов? Это серьезно впечатляет.
Мой инстинкт подсказывает, что вы также сделали хороший призыв отказаться от вариатора, но никогда не владели CR-V с одним, я не могу лично сказать о его надежности. Если у вас есть Honda с вариатором, сообщите нам, как она поживает, в комментариях ниже! Я предпочитаю настоящую автоматическую трансмиссию (или ручную, если я могу ее получить), а не вариатор, только по производительности, но я могу понять ваши опасения по этому поводу.По крайней мере, по вашему опыту, кажется, что это был хороший шаг, поскольку замена трансмиссии может быть дорогостоящей.
Если у вас есть автомобиль с большим пробегом, о котором вы хотите рассказать нам, отправьте электронное письмо на адрес [email protected] или оставьте комментарий ниже!
.