Хонда срв 5: 🚗 Honda CR-V (Хонда СРВ) 2.0/2.4 2021 года: купить новый автомобиль в Санкт-Петербурге у официального дилера

Содержание

Honda CR-V — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда СРВ

Актуальное, на данный момент, поколение Honda CR-V предстало перед мировой общественностью на подмостках международного детройтского автомобильного шоу в середине октября 2016 года. В таком виде автомобиль производился до сентября 2019 года, когда производитель продемонстрировал обновленную версию, также на американском рынке. Модернизацию нельзя назвать глобальной. Фактически, это первый плановый рестайлинг пятой генерации. Производитель слегка изменил палитру силовых агрегатов и изменил комплектации, правда, отечественного рынка эти нововведения, скорее всего, не коснуться. В салоне изменений также немного. Центральный тоннель получил новую обшивку. Теперь на нем располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов и два разъема USB. Из прочих опций стоит отметить комплекс безопасности Honda Sensing. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. Таким образом, автомобиль может практически самостоятельно перемещаться в рамках полосы, поддерживать дистанцию, рядность и предотвращать столкновения. Что касается экстерьера, то отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда, хоть изменений и немного. Новинка получила другие бампера. На них можно заметить длинную тонкую хромированную накладку в нижней части, около центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Также стоит отметить легкосплавные литые диски с новым дизайном. На корме расположились стоп-сигналы с более тёмным цветом и другие патрубки выхлопной системы. Вместо круглых насадок они получили трапециевидные.

Размеры

Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Для отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена. Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Видео

Регламент ТО Honda CR-V

Срок эксплуатации, лет12345678910
Пробег, км x 1000ТО-15ТО-30ТО-45ТО-60ТО-75ТО-90ТО-105ТО-120ТО-135ТО-150
Моторное масло и масляный фильтр двигателя
Сменный элемент воздушного фильтра
Проверка зазоров в клапанах       
Топливный фильтр         
Свечи зажигания, иридиевые
Замена рабочей жидкости в заднем дифференциале (CR-V 07)        
Состояние и натяжение приводных ремней
Проверка оборотов холостого хода двигателя         
Проверка щеток стеклоочистителя
Замена охлаждающей жидкости двигателя1-я замена на 200 тыс. км или 10 лет,
далее через каждые 100 тыс.км или 5 лет
Трансмиссионное маслоМ/Т        
А/Т       
Проверка передних и задних тормозных механизмов
Тормозная жидкость (включая систему ABS)       
Проверка работы стояночного тормоза    
Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона  
   
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка осветительных приборов, регулировка установка света фар
Контрольная поездка (контроль шумов, курсовой устойчивости, работы контрольных приборов)
Визуальная проверка состояния
Состояние и уровень технических жидкостей
Детали и узлы подвески колес
Защитные чехлы шарниров приводных валов
Трубопроводы и шланги привода тормозов (включая ABS)
Система выпуска отработавших газов
Трубопроводы и соединения топливной системы
Состояние шин, давление воздуха в шинах

HONDA CR-V — ХОНДА СРВ — Технические характеристики Honda CR-V

Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отдыха» (на природе). Для Японии — Comfortable Runabout Vehicle.

Производство CR-V для международных рынков началось в городе Саяма, Япония, и Суиндон, Великобритания. В 2007 году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в 2007 завод в мексиканском Эль Сальто, а в 2012 — в канадской провинции Онтарио. Также CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка.

В модельном ряду Honda CR-V расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. В настоящее время Honda CR-V продаётся в США, Канаде, России, Европе, Малайзии, Индонезии, Японии, Китае и странах Латинской Америки.

CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах Honda Verno в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс. Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.

Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 126 л.с. при 5400 об/мин и 180 Н•м момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах. Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера.

Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.

С 1999 по 2001 Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для 1500-килограммового автомобиля двигатель. В результате, оставив внешность кроссовера без изменения, Honda заменила B20B на B20Z: 147 л.с. при 6200 об/мин и 180 Н•м крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель объёмом 2.0 литра получил более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и увеличенный подъём выпускного клапана. Показатели экономичности (10 л/100 км в городском режиме и 8,4 л/100 км в загородном) и цена (на североамериканском рынке) остались без изменений.

В 1996-2001 годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Силовой каркас кроссовера получил рейтинг «приемлемо», но общий показатель — «незначительная защита» из-за сломанной левой ноги тестового манекена.

Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Грудная клетка была защищена хорошо.

Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. Подголовники CR-V получили рейтинг «приемлемо» за защиту от хлыстовой травмы шеи.

В 1999 году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Европейская версия получила увеличенный логотип на радиаторной решётке и, на некоторых рынках, цвет «жёлтый металлик».

В 2000 году в Северной Америке представили модификацию SE с бамперами в цвет кузова, цветной накладкой на запасное колесо, боковыми молдингами, кожаной обивкой, СD/кассетной магнитолой, задними тонированными стёклами, навигационной системой Navtech и хромированной решёткой радиатора. Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White. Но несмотря на эти улучшения Honda CR-V не смог обогнать по продажам ближайших конкурентов: Ford Escape и Mazda Tribute.

Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша. В 2000 году CR-V стал самым продаваемым SUV в Австралии, впервые обогнав по продажам Toyota Land Cruiser.

В 2010 году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы — автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как средства доставки почты в отдалённые населённые пункты.

Honda CR-V второго поколения стал больше и тяжелее предшественника, получил новый дизайн, платформу седьмого поколения Civic и новый двигатель K24A1. Для североамериканского рынка этот двигатель выдавал 160 л.с. и 220 H•м крутящего момента.

Благодаря системе i-VTEC показатели экономичности K24A1 остались на прежнем уровне. Компактная задняя подвеска позволила увеличить объём багажника до 2 тыс. литров. В 2002 и 2003 годах журнал Car and Driver назвал Honda CR-V «Лучшим компактным кроссовером». Успех CR-V позволил Honda вывести на рынок более доступный кроссовер — Element.

В 2003 году Honda подала в суд на китайскую компанию Shuanghuan of China за копирование дизайна CR-V в Laibao SRV.

В 2005 году вышла рестайлинговая версия Honda CR-V второго поколения. Она получила 16-дюймовые диски, новые задние фонари и головную оптику, и новую решётку радиатора. Незначительно изменилась форма переднего бампера, в который устанавливались не прямоугольные, а круглые противотуманные фары. В комплектации EX появились кнопки управления аудиосистемой на руле, датчик внешней температуры, подготовка для XM Satellite Radio. С целью улучшения обзорности во всех моделях CR-V изменились подголовники задних сидений. Главные технические изменения — электронная дроссельная заслонка, улучшенная система полного привода и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В список оснащения автомобилей 2005 модельного года для США и Канады входили ABS, система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, динамическая система стабилизации VSA, боковые подушки безопасности и датчики опрокидывания.

Новый автомобиль был ниже, шире и короче предшественника, а задняя дверь теперь открывалась вверх, а не вбок. Из-за расположенного под полом багажника запасного колеса снизился центр тяжести. Особенностью Honda CR-V был сквозной проход между сидениями первого и второго рядов и отсутствие шумоизоляции. Третье поколение CR-V оснащалось последней версией 2.4-литровой рядной «четвёрки» K-серии, которыми оснащались Accord и Element. Отдача двигателя составляла 166 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент — 218 Н•м при 4200 об/мин. В Европе CR-V предлагался с 2.0-литровым бензиновым двигателем R20A и 2.2-литровым дизельным i-CTDI. В третьем поколении американская версия CR-V предлагалась только с обновлённой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией — она позволяла добиться лучших показателей экономичности. Версия EX-L получила интегрированную навигационную систему с голосовым управлением, XM радио, CD-магнитолу с возможностью проигрывания MP3 и WMA файлов и CD-чейнджер на 6 компакт-дисков со слотом PCMCIA.

В 2007 году Honda CR-V вошёл в список десяти самых продаваемых автомобилей на американском рынке и стал самым популярным кроссовером, обогнав удерживающей этот титул на протяжении 15 лет Ford Explorer. В Канаде CR-V стал вторым, уступив первое место Ford Escape. Чтобы удовлетворить возросший спрос Honda пришлось перенести производство Civic, освободив производственные мощности для CR-V. В 2008 году Honda CR-V снова стал самым продаваемым кроссовером, и одним из самых популярных автомобилей в США.

Рестайлинговая версия Honda CR-V третьего поколения получила ряд стилистических, технических и опциональных изменения. Стилистические изменения коснулись переднего и заднего бампера, решётки радиатора и фонарей. В стандартное оснащение некоторых комплектаций вошли 17-дюймовые колёсные диски, USB вход и Bluetooth. Отдача двигателя увеличилась до 180 л.с., а расход топлива снизился и для переднеприводной, и для полноприводной версий.

Европейская версия рестайлингового кроссовера получила ряд опций, недоступных на рынках Японии, Северной Америки и Азии. Среди них была ксеноновая головная оптика, 18- и 19-дюймовые колёсные диски, навигационная система с GPS и DVD, аудиосистема премиум-класса с USB входом, панорамная крыша и хромированные дверные ручки. 2.2-литровый дизельный двигатель i-CTDI N22A заменили на 150-сильный i-DTEC N22B, соответствующий нормам «Евро-5».

Серийная версия Honda CR-V четвёртого поколения дебютировала в 2011 году на Лос-Анджелесском автосалоне. На американском рынке она оснащается 2.4-литровым бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 185 л.с. и новой интеллектуальной системой полного привода Real-Time All-Wheel Drive.

Рестайлинговая версия CR-V получила новый двигатель семейства Earth Dreams с прямым впрыском и бесступенчатую трансмиссию, впервые представленные на Honda Accord девятого поколения. Для улучшения управляемости в обновлённом CR-V были улучшены амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и изменены передаточные числа рулевого механизма. Американская версия кроссовера получила расширенный набор электронных систем безопасности: систему предотвращения лобовых столкновений (CMBS), систему предупреждения о сходе с полосы (LDW), систему удержания в полосе движения (LKAS) и адаптивный круиз-контроль (ACC).

В Европе Honda CR-V предлагается с 2.0-литровым бензиновым i-VTEC, агрегатированным 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 1. 6-литровым дизельным i-DTEC мощностью 120 или 160 л.с., работающим в паре с 9-ступенчатой АКПП.

В Россию поставляются Honda CR-V с 2.0 и 2.4-литровым бензиновыми двигателями, механической, автоматической и бесступенчатой коробкой передач[7]. В рамках адаптации кроссовер получил увеличенный дорожный просвет, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и мультимедийную систему со встроенным Яндекс.Навигатором.

Пятое поколение CR-V американское подразделение Honda представило в октябре 2016 года в Детройте. Кроссовер построен на новой глобальной платформе, дебютировавшей на десятом поколении Civic.

На американском рынке кроссовер доступен с 2.4-литровым «атмосферным» мотором мощностью 188 л.с. или новым турбированным агрегатом объёмом 1,5 литра, выдающим 193 л.с. и 243 Н•м. Оба двигателя агрегатированы вариатором, дополненным алгоритмом переключений G-Shift.

В оснащение Honda CR-V входят новая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электропривод двери багажника с системой бесконтактного открытия багажника, активные жалюзи в решётке радиатора и пакет систем безопасности Honda Sensing.

Продажи кроссовера в России начнутся в середине 2017 года. CR-V пятого поколения будет доступен в четырёх комплектациях и только с «атмосферными» двигателями: 2.0-литровым мощностью 150 л.с. и 2.4-литровым мощностью 188 л.с. Все версии будут полноприводными и с безальтернативным вариатором.

Honda CR-V (RD) 2.0 16V (147 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4520 мм
Ширина1750
Высота1675 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1535 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный670 л
Объем багажника минимальный 375 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1973 см3
Мощность147 л. с.
При оборотах5500
Крутящий момент182/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4. 36
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость177 (170) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.5 (12.5) c
Расход топлива в городе11.9 (12.7) л/100км
Расход топлива на шоссе8.4 (8.4) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака58 л
Снаряженная масса автомобиля1490 кг
Допустимая полная масса1900 кг
Размер шин205/70 R15
Размер дисков6J x 15
Honda CR-V (RD) 2. 0 16V (RD1) (128 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4520 мм
Ширина1750
Высота1710 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1535 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный670 л
Объем багажника минимальный 375 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1973 см3
Мощность128 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент182/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.56
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость174 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.5 c
Расход топлива в городе12.6 л/100км
Расход топлива на шоссе8.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака58 л
Снаряженная масса автомобиля1430 кг
Допустимая полная масса1900 кг
Размер шин205/70 R 15
Размер дисков6J x 15
Honda CR-V II 2.0 16V (150 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4555 мм
Ширина1780
Высота1710 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1533 мм
Колея задняя1538 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный952 л
Объем багажника минимальный 525 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент192/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары5.06 (4.56)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость177 (167) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.1 (11.9) c
Расход топлива в городе11.7 (12.2) л/100км
Расход топлива на шоссе7.7 (7.6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.7 (9.9) л/100км
Объем топливного бака58 л
Снаряженная масса автомобиля1485 кг
Допустимая полная масса1910 кг
Размер шин205/70 R15
Размер дисков6Jx15
Honda CR-V II 2.2 D (140 Hp)
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2204 см3
Мощность140 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент340/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня97.1мм
Степень сжатия16.7
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Honda CR-V II 2.4 i 16V LX (161 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4536 мм
Ширина1783
Высота1682 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1533 мм
Колея задняя1538 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный2039 л
Объем багажника минимальный 525 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2354 см3
Мощность162 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент220/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня99мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива в городе11.2 л/100км
Расход топлива на шоссе9.4 л/100км
Объем топливного бака58 л
Снаряженная масса автомобиля1505 кг
Допустимая полная масса1910 кг
Размер шин205/65 R16
Honda CR-V III 2.0 i-VTEC (150 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4530 мм
Ширина1820
Высота1680 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1565 мм
Колея задняя1565 мм
Дорожный просвет185 мм
Объем багажника максимальный955 л
Объем багажника минимальный 556 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент190/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня96.9мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары5.33 (4.5)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 (177) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.2 (12.2) c
Расход топлива в городе10.4 (10.9) л/100км
Расход топлива на шоссе6.7 (6.7) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.1 (8.2) л/100км
Объем топливного бака58 л
Снаряженная масса автомобиля1498 кг
Допустимая полная масса2050 кг
Размер шин225/65 R17
Honda CR-V III 2.2 i-CDTi (140 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4530 мм
Ширина1820
Высота1680 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1565 мм
Колея задняя1565 мм
Дорожный просвет185 мм
Объем багажника максимальный955 л
Объем багажника минимальный 556 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2160 см3
Мощность140 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент340/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня97.1мм
Степень сжатия16.7
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)6
Передаточное отношение главной пары4.11
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.3 c
Расход топлива в городе8.1 л/100км
Расход топлива на шоссе5.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.5 л/100км
Объем топливного бака58 л
Снаряженная масса автомобиля1617 кг
Допустимая полная масса2160 кг
Размер шин225/65 R17
Honda 2.4 i-VTEC (166 Hp) 2.0 i-VTEC (150 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4530 мм
Ширина1820
Высота1680 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1565 мм
Колея задняя1565 мм
Дорожный просвет185 мм
Объем багажника максимальный955 л
Объем багажника минимальный 556 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2354 см3
Мощность166 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент220/4300 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня99мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Расход топлива в городе13,1 л/100км
Расход топлива на шоссе7,4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9,5 л/100км
Объем топливного бака58 л
Снаряженная масса автомобиля1631 кг
Допустимая полная масса2160 кг
Размер шин225/65 R17

Honda CR-V Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной ручной регулировкой

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, сложение спинки вперед заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка дверной отделки

Материал переключателя передач уретановый

Тканевая отделка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой с хранилищем, зеркало для разговора и 1 розетка постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Посмотреть фотографии нашего долгосрочного Honda CR-V Hybrid Touring 2021 года

Марк Урбано Автомобиль и водитель

CR-V — самый продаваемый автомобиль Honda, а гибридная версия недавно была добавлена ​​в модельный ряд 2020 модельного года.Дело в том, что это первый электрифицированный кроссовер японской марки, который прибыл в Соединенные Штаты, и это было замком для долгосрочной оценки 40000 миль.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 40 Фото

1 из 40

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

2 из 40

2021 Honda CR-V гибридный универсал

3 из 40

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

4 из 40

2021 Honda CR-V гибридный универсал

5 из 40

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

6 из 40

2021 Honda CR-V гибридный универсал

7 из 40

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

8 из 40

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

9 из 40

2021 Honda CR-V гибридный универсал

10 из 40

2021 Honda CR-V гибридный универсал

11 из 40

2021 Honda CR-V гибридный универсал

12 из 40

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

13 из 40

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

14 из 40

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

15 из 40

2021 Honda CR-V гибридный универсал

16 из 40

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

17 из 40

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

18 из 40

2021 Honda CR-V гибридный универсал

19 из 40

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

20 из 40

2021 Honda CR-V гибридный универсал

21 из 40

2021 Honda CR-V гибридный универсал

22 из 40

2021 Honda CR-V гибридный универсал

23 из 40

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

24 из 40

2021 Honda CR-V гибридный универсал

25 из 40

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

26 из 40

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

27 из 40

2021 Honda CR-V гибридный универсал

28 из 40

2021 Honda CR-V гибридный универсал

29 из 40

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

30 из 40

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Чем эти внедорожники лучше друг друга?

Honda CR-V Полный обзор

2021 Honda CR-V: преимущества перед CX-5

Экономия топлива

Посмотреть все 7 фотографий

Водители, стремящиеся сэкономить на топливе, должны выбирать CR-V вместо CX- 5. CR-V со стандартным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом имеет рейтинг EPA: 28/34 миль на галлон по городу / шоссе с передним приводом и 27/32 миль на галлон с полным приводом.Несмотря на то, что его 2,5-литровый I-4 на целый литр больше, CX-5 не слишком сильно отстает, набрав 25/31 миль на галлон с FWD и 24/30 миль на галлон с AWD в тестах EPA. Тем не менее, дополнительный двигатель с турбонаддувом CX-5 делает его сравнительным маслкаром, добавляя мощность, увеличивая его тягу к топливу. CX-5 с турбонаддувом получают 23/28 миль на галлон с передним приводом и 22/27 миль на галлон с полным приводом.

Грузовое отделение

Посмотреть все 7 фотографий

Honda придумала, как сделать CR-V больше внутри, чем кажется снаружи.Объем багажного отделения составляет 39,2 кубических фута за сиденьями второго ряда и 75,8 кубических футов, когда эти сиденья сложены. В CR-V Hybrid немного меньше грузового пространства из-за батареи; у него есть 33,2 и 68,7 кубических футов позади второго и первого ряда, соответственно. В любом случае это намного больше, чем у CX-5, у которого 30,9 куба позади второго ряда и 59,6 куба со сложенными сиденьями.

Smart Packaging

Посмотреть все 7 фотографий

Емкость — это одно, но то, как это пространство используется, может иметь большее значение.Комплектация CR-V продумана и эффективна, кнопки и элементы управления находятся в пределах досягаемости. В ящиках в дверных панелях и центральной консоли достаточно места для повседневного ношения или сумочки. Его дверцы открываются очень широко, что упрощает вход и выход, а также позволяет легко загрузить детское автокресло во второй ряд. Кроме того, CR-V предлагает немного больше места для головы и ног в обоих рядах, чем CX-5. Пригодятся и другие умные штрихи, такие как заправочная горловина без крышки и легко складывающиеся задние сиденья. Все эти удобные детали делают жизнь немного проще.

2021 Mazda CX-5: преимущества перед CR-V

Стиль

Посмотреть все 7 фотографий

Благодаря смелому и характерному дизайну CR-V выглядит не так уж плохо. Но в этой ценовой категории нет более красивого внедорожника, чем CX-5. Команда дизайнеров Mazda, казалось, придерживалась подхода «меньше значит больше», придавая тонкой скульптуре и изгибам листового металла CX-5, которые прекрасно улавливают свет. Немногочисленные жесткие края обеспечивают спортивную четкость и четкость. Эта тема продолжается внутри; Кабина визуально проще, чем у некоторых конкурентов, но заслуживает сравнения с внедорожниками в категории выше.Для тех, кто любит видеть и быть увиденным, CX-5 сделает свое дело.

Fun Factor

Посмотреть все 7 фотографий

Возможно, неудивительно, что CX-5 великолепен в управлении — в конце концов, он принадлежит компании, которая создает Miata. Его точное рулевое управление и стабильная ходовая часть — вот составляющие отличной управляемости. Когда он оснащен доступным двигателем с турбонаддувом, он довольно быстр, а подрулевые лепестки переключения передач добавляют драйву еще больше вовлеченности. Более липкие шины могут способствовать более эффективному торможению и сцеплению, но даже с всесезонной резиной CX-5 работает хорошо.Конечно, CR-V ездит хорошо, но у него нет преимуществ, которые делали бы CX-5 настоящим удовольствием.

Базовая цена

Посмотреть все 7 фотографий

Отличный внешний вид и впечатления от вождения CX-5 имеют более низкую стартовую цену, чем CR-V, что добавляет к его привлекательности. Самая дешевая Mazda CX-5 2021 года, комплектация Sport FWD, стоит 26 370 долларов. Эквивалент CR-V начального уровня, модель LX FWD, немного дороже — 26 525 долларов. Кроме того, полный привод на CX-5 немного дешевле, чем на CR-V; Mazda требует 1400 долларов, а Honda — 1500 долларов.Однако на высоком уровне CX-5 стоит дороже, с роскошной отделкой Signature AWD, стоящей не менее 38 505 долларов. Что касается топовой модели на чистом газе, комплектации Touring AWD, CR-V дешевле, с ценой от 36325 долларов. Даже CR-V Hybrid Touring начинается с 37 525 долларов.

Вердикт

CR-V и CX-5 достойны признания, но заслуживают его по-разному. Honda попадает в яблочко в прагматичных областях, обеспечивая грузовое пространство, внутреннюю упаковку и экономию топлива, которые делают его универсальным повседневным внедорожником.Но Mazda тянет за спину, променяв немного практичности на гораздо больше стиля и удовольствия от вождения. Как бы вы их ни оценили, это два из лучших компактных внедорожников, которые появятся в продаже в 2021 году.

Выглядит хорошо! Подробнее?

2021 Honda CR-V Преимущества перед CX-5

  • Экономия топлива
  • Грузоподъемность
  • Умная упаковка

Mazda CX-5 2021 года Преимущества перед CR-V

  • Стиль
  • Фактор
  • Базовая цена

2021 Honda CR-V: Выпуск, Цена, Технические характеристики, MPG

2021 Honda CR-V Двигатели и производительность

С изменениями Honda CR-V 2021 года, варианты двигателей остаются тоже самое.Все модели комплектуются 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 190 лошадиных сил. двигатель и вариатор. Этот внедорожник Honda может буксировать до 1500 фунтов. Оценки EPA предполагаю, что эта модель получает 28/34 миль на галлон.

Будет ли у Honda CR-V 2021 года полный привод?

Как и в прошлом году, доступна Honda CR-V 2021 года. с передним или полным приводом.

2021 Honda CR-V Hybrid

В 2021 году покупатели Honda CR-V смогут выбрать гибрид трансмиссия.CR-V Hybrid 2020 года был первой в истории моделью CR-V Hybrid. 2021 год Honda CR-V Hybrid комплектуется комбинированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. с двумя электродвигателями мощностью 212 лошадиных сил. Кроме того, эта модель оценивается в 40 городских / 35 шоссе миль на галлон. Новые модели CR-V Hybrid имеют уникальный гибрид информационный интерфейс водителя, чтобы узнать, есть ли двигатель, электродвигатели или и то, и другое. подать питание и зарядить аккумулятор. Honda CR-V Hybrids также включает в себя специальные значки и наклейки для гибридных автомобилей, а также специальный режим движения электромобиля, который позволяет вам работать исключительно на электродвигателях.

Посмотреть новый инвентарь Honda CR-V

Буксировка Honda CR-V 2021 года и руководство

Honda CR-V 2021 года способна буксировать до 1500 фунтов. Этого достаточно, чтобы справиться с небольшой лодкой или кемпером, что упрощает управление. забрать семью на выходные.

2021 Honda CR-V Внутреннее и грузовое пространство

Пятиместный Honda CR-V 2021 года имеет стандартную ткань обивка, но просто перейти на кожаную обивку, руль с подогревом колеса или передние сиденья с электроприводом.К тому же здесь много грузового пространства. включены в этот новый внедорожник Honda. Вы найдете 39,2 кубических футов пространства позади задние сиденья, в общей сложности 75,8 кубических футов со сложенными сиденьями. У владельцев также есть множество стандартных функций с салоном Honda CR-V 2021 года, включая Bluetooth, звуковую систему с четырьмя динамиками, порт USB и пятидюймовый информационно-развлекательный дисплей. Если вы хотите установить люк на крыше, HD Radio, семидюймовый сенсорный экран, или получить дополнительные порты USB, вам нужно выбрать более высокий уровень отделки салона.

2021 Honda CR-V Внешние размеры и цвета

Новый Honda CR-V должен сохранить те же размеры, что и предыдущая модель, размеры которой 182 ″ Д x 73 ″ Ш x 66-67 ″ H. Каждые 2021 Honda CR-V поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а также в восьми вариантах окраски кузова. Ты на выбор Sonic Grey Pearl, Aegean Blue Metallic, Crystal Black Pearl, Lunar Silver Metallic, Modern Steel Metallic, Obsidian Blue Pearl, Платина Белый жемчуг и сияющий красный металлик.

Изменения Honda CR-V 2021 года: будет ли CR-V модернизирован в 2021 году?

Мы еще не готовы к новому поколению Honda CR-V, и автопроизводитель не выпускал каких-либо значительных изменений Honda CR-V для движения новой модели. в 2021 году. Он по-прежнему считается тем же внедорожником, который полюбили семьи. В целом, если вам понравился CR-V 2020 года, то новая Honda CR-V 2021 года не понравится. разочаровывать.

2021 Honda CR-V Безопасность и отзывы

Рейтинг безопасности Honda CR-V 2021 года еще не объявлен, но глядя на то, что было достигнуто в предыдущей модели, мы можем увидеть, что произойдет с новым CR-V.IIHS оценил Honda CR-V 2020 года в топе Рейтинг Safety Pick, и NHTSA присвоило этому внедорожнику пять звезд. рейтинг. Все еще ожидается, что Honda CR-V 2021 года будет поставляться с большим количеством автомобилей стандартных функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и Адаптивный круиз-контроль. Если вам нужны самые стандартные функции безопасности и технологии помощи водителю при ограниченном бюджете, новая отделка Honda CR-V EX 2021 года ваша модель.

Посмотреть новый инвентарь Honda CR-V

Обзор Honda CR-V 2021 года | Что нового, цена, безопасность, расход топлива, фото

Рассмотрим Honda CR-V 2021 года в качестве основы для поиска любого компактного внедорожника. Объективно говоря, его сложно превзойти из-за его огромной грузоподъемности, объемного заднего сиденья, мощных, но эффективных двигателей, хорошо сбалансированной динамики движения, конкурентоспособных цен и характеристик, высоких рейтингов безопасности и признанной надежности. Легко понять, почему он продолжает оставаться таким бестселлером: для подавляющего большинства покупателей компактных внедорожников, особенно семей, он проверяет каждую коробку.

Конечно, люди не принимают решения о покупке исключительно на основе объективных критериев. Есть субъективные предпочтения в отношении стиля и динамики движения, которые, как мы можем легко заметить, CR-V не удовлетворяют. Лично мы, например, предпочли бы ездить на Mazda CX-5. Мы бы тоже на это посмотрели. У многих также могут быть особые требования, выходящие за рамки нормы «подавляющего большинства», такие как потребность в дополнительном дорожном просвете и более производительной системе полного привода, чтобы увести их с проторенной дороги. Для них лучше подойдут Subaru Forester или более прочные версии Toyota RAV4.И действительно, в этом сегменте так много твердых записей, что осмотреться — это абсолютно хорошая идея … просто обязательно сначала попробуйте CR-V и используйте его в качестве объективной основы.

Что нового в 2021 году?

После значительных обновлений в прошлом году CR-V переносится без изменений на 2021 год, за исключением того, что базовый Hybrid LX снят с производства.

На что похож интерьер CR-V и автомобильная техника?

CR-V обеспечивает со вкусом, хотя и немного скучным, эстетический дизайн, подкрепленный материалами и конструкцией выше среднего для этого сегмента.Если вы предыдущий владелец CR-V, вы заметите, что эта последняя версия отличается более качественной и премиальной средой, чем предыдущие модели. Если вы этого не сделаете, вы все равно найдете в нем одну из лучших кают с точки зрения качества, а также одну из самых функциональных, поскольку она может похвастаться множеством умных решений для хранения в центральной консоли, которые мы подробно описываем в нашем CR-V Внутренний тест подъездной дорожки для хранения. Отделка Touring, изображенная на фото, также оснащена беспроводной зарядкой. Несмотря на то, что это хорошая функция, она также сжимает корзину для смартфона, которая обычно присутствует, и плохо справляется с предотвращением попадания вашего телефона в нишу для ног.

Начиная с комплектации EX, CR-V стандартно поставляется с множеством технологий по разумной цене, что делает базовую комплектацию LX немного спорной. Вы получаете три порта USB, Apple CarPlay, Android Auto, множество других приложений для интеграции смартфонов и звуковую систему с шестью динамиками. Управлять ими является 7-дюймовый сенсорный экран, который не является самым сильным элементом CR-V из-за частых сбоев, сомнительных ответов, отсутствия физических кнопок меню и иногда сбивающей с толку структуры меню. Новый интерфейс Honda в Odyssey и Accord исправляет эти проблемы, а конкурирующие системы, особенно Subaru Forester, Ford Escape и Toyota RAV4, предлагают сопоставимые функции с более удобным интерфейсом.

Насколько велик CR-V?

CR-V 2021 года — один из самых больших «компактных внедорожников», по крайней мере, внутри, поскольку Honda обычно лучше справляется с работой, чем большинство из них, максимально используя каждый кусочек внутреннего пространства. Хотя его общая внешняя длина и ширина являются средними для сегмента, его пассажирское и грузовое пространство лучше, чем у почти всех конкурентов. Откидывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 обеспечивает подлинное пространство и комфорт даже для крупных взрослых, в то время как обращенное назад автокресло легко помещается в среднее положение — даже с более высокими пассажирами впереди.Honda также предлагает фиксаторы LATCH для всех трех сидений (одна из причин, по которой мы предпочли их Subaru Forester для установки детских сидений). Свободного места над головой достаточно, независимо от положения сидящего или наличия люка на крыше.

За задним сиденьем находится самая большая и полезная грузовая площадка в сегменте компактных кроссоверов. Чтобы представить его огромный официальный рейтинг в 39,2 кубических фута, вы можете увидеть на правой нижней фотографии ниже, сколько места осталось после загрузки шести чемоданов на борт.Только Toyota RAV4 приближается к этому, а Nissan Rogue — еще одна ступенька ниже. CR-V также имеет преимущества для пола с очень низкой нагрузкой.

При складывании заднего сиденья с помощью двух удаленных рычагов в грузовом пространстве максимальная вместимость составляет 75,8 кубических футов. Это лучше, чем у большинства внедорожников среднего размера, таких как Chevrolet Blazer, и лучше, чем у почти всех его собратьев компактных внедорожников.

Каковы характеристики топливной экономичности и производительности CR-V?

Каждый 2021 Honda CR-V в стандартной комплектации поставляется с 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией и стандартным передним приводом, но полный привод не является обязательным. Разгон и экономия топлива одни из лучших в своем сегменте. Оценки EPA — город на 28 миль на галлон, шоссе на 34 мили на галлон и 30 миль на галлон в сочетании с FWD, и город на 27 миль на галлон, шоссе на 32 мили на галлон и 29 миль на галлон в сочетании с AWD.

Новый CR-V Hybrid будет поставляться с той же превосходной бензиново-электрической трансмиссией, что и Honda Accord Hybrid.Он состоит из двух электродвигателей и 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, которые вместе вырабатывают 212 лошадиных сил, что делает Hybrid самым мощным CR-V. Оценки экономии топлива EPA стоят в городе на 40 миль на галлон, шоссе на 35 миль на галлон и 38 миль на галлон вместе взятых. Мы достигли 35,4 миль на галлон во время 100-мильного теста CR-V Hybrid.

Каким CR-V нравится водить?

Сегодняшние приводы CR-V отличаются большей утонченностью и совершенством, чем предыдущие версии. Это более комфортно, меньше шума ветра и дороги, а низкая мощность турбомотора обеспечивает более тихий и менее напряженный шум при движении по городу.Эти наблюдения в значительной степени применимы и к большинству конкурентов, и действительно, CR-V — один из лучших компактных кроссоверов для езды.

В общем, это потому, что CR-V хорошо сбалансирован. Его рулевое управление приятно взвешено и придает достаточную уверенность, но не делает парковку утомительной. Его управляемость, безусловно, не самая отзывчивая или удобная для дороги в сегменте, но она вселяет уверенность, не отрываясь от комфортной езды. Что касается двигателя, эта низкая мощность от двигателя с турбонаддувом заставляет CR-V чувствовать себя сильным исполнителем на более приземленных, городских скоростях.Откройте его, и он начнет выдыхаться, и вы заметите какое-то гудение из вариатора, который на самом деле не пытается имитировать переключение передач традиционной трансмиссии, как это делают некоторые конкуренты.

Таким образом, вы не многое потеряете, выбрав новый CR-V Hybrid. Фактически, более экономная версия на самом деле является более мощной версией, и мы ценим плавную передачу мощности ее электродвигателя с высоким крутящим моментом. А поскольку он так сильно зависит от электродвигателя, он по своей природе более плавный и тихий, особенно в городе.Мы думаем, что это того стоит.

Какие еще обзоры Honda CR-V я могу прочитать?

Обзор Honda CR-V Touring 2020 года | Мастер на все руки Honda

Мы отправляемся в путешествие в лучшей комплектации Touring и сообщаем о функциях, которые она добавляет по сравнению с другими комплектациями, а также об обновлениях, сделанных для 2020 года.

Сравнение багажа Honda CR-V 2020 и Toyota RAV4 2020 года

Сравнение грузового пространства двух самых продаваемых внедорожников с использованием реального багажа и предметов, которые вы можете взять с собой в семейную поездку.

Тест подъездной дорожки для внутренних хранилищ Honda CR-V 2020

Мы глубоко погрузимся в отличное внутреннее хранилище CR-V.

Honda CR-V и Subaru Forester Тест автокресел

Мы устанавливаем автокресло, устанавливаемое только вперед, как в Honda CR-V, так и в Subaru Forester, чтобы посмотреть, какое из них подойдет лучше.

Сравнение Honda CR-V и Mazda CX-5 | Трудный выбор

За рулем CR-V и Mazda CX-5 подряд, сравнивая их впечатления от вождения, интерьер и технические характеристики.Обратите внимание, что и CR-V, и CX-5 были обновлены с тех пор, как это было написано, но наши наблюдения в целом остались прежними.

Сколько стоит CR-V 2021 года и какие функции доступны?

Цены на Honda CR-V 2021 года начинаются с 26 470 долларов США, включая 1120 долларов США за базовую модель LX с приводом на два колеса. Полный привод стоит 1500 долларов за каждую комплектацию. Цена на CR-V Hybrid начинается с 31 710 долларов, что примерно на 3000 долларов больше, чем в прошлом году из-за снятия с производства базового LX.

Базовый набор функций LX хорошо оборудован базовыми функциями. Тем не менее, за относительно небольшую премию в 2510 долларов, отделка EX добавляет множество стоящего оборудования: автоматические фары, противотуманные фары, бесконтактный вход и запуск кнопки, заднее тонированное стекло, люк на крыше, грузовой тент, двухзонный автомат. климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, подогрев передних сидений, два задних USB-порта, аудиосистема с шестью динамиками и 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.(Базовая информационно-развлекательная система — это в значительной степени лицевая панель радиоприемника с большим дисплеем.) Поэтому становится понятным, почему Hybrid теперь начинается с комплектаций EX.

Для полной разбивки содержания функций, спецификаций и местных цен каждого уровня отделки салона см. Нашу страницу CR-V 2021 года здесь, на Autoblog .

LX: 26 470 долларов
EX: 28 980 долларов
EX-L: 31 570 долларов
Универсал: 34 770 долларов

Hybrid EX: 31710 долларов
Hybrid EX-L: 34 270 долларов
Hybrid Touring: 37 470 долларов

Каковы рейтинги безопасности CR-V и функции помощи водителю?

Каждый 2021 CR-V стандартно поставляется с набором технологий предотвращения аварий «Honda Sensing», который включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении, а также монитор невнимательности водителя.Также включен адаптивный круиз-контроль, который на самом деле превосходит ту, что есть в Honda Passport и Pilot.

CR-V получил наивысший пятизвездочный рейтинг от правительства за общую, лобовую и боковую защиту от столкновений. Страховой институт дорожной безопасности назвал его лучшим выбором для безопасности за его наилучшие оценки по защите и предотвращению столкновений. Его фары получили разные оценки в зависимости от уровня отделки салона. Светодиодные фары Touring получили оценку «хорошо», гибридные EX и EX-L — «приемлемо», а бензиновые модели без Touring получили оценку «предельно».»

Новый Honda CR-V на продажу в Данверсе, Массачусетс.

Новый Honda CR-V на продажу в Данверс, Массачусетс.

Найдите новую Honda CR-V на продажу в Danvers

Найдите высокотехнологичный, спортивный и удобный для семейного отдыха город Берлингтон, который вам нужен, в новом Honda CR-V, выставленном на продажу в Honda North. Этот компактный внедорожник Honda оснащен комплектом безопасности Honda Sensing, высококачественными материалами и инновационными развлекательными функциями, чтобы вы и ваши пассажиры были в безопасности и развлекались в любом приключении.Узнайте больше о том, как правильная конфигурация Honda CR-V может улучшить вашу поездку в Линн, и запланируйте тест-драйв на одной из наших моделей. Найдите на продажу новую Honda CR-V, которая подходит вам, вашему бюджету и вашей семье.

Новый Honda CR-V для продажи с Honda North

Honda CR-V — популярный выбор среди водителей Дэнверса, и с этими великолепными моделями от Honda North стало как никогда модно ездить на этом спортивном и универсальном компактном кроссовере сегодня домой. А с новыми инновационными технологиями вы не захотите пропустить новый CR-V.Этот внедорожник Honda также отличается изысканными размерами, широким спектром технических функций, надежными рейтингами безопасности и уверенной производительностью. Под капотом вы найдете 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с надежной трансмиссией CVT, чтобы улучшить управляемость вашего Honda CR-V LX AWD. Когда вы останавливаетесь в салоне Honda CR-V, некоторые особенности из длинного списка стандартных функций включают:

  • Bluetooth® HandsFreeLink®
  • Многоугольная камера заднего вида
  • Задние сиденья Easy Fold-Down с разделением на 60/40
  • Удаленный доступ
  • Климат-контроль
  • Система Eco-Assist ™
  • Система информации о слепых зонах
  • Интеграция Android Auto ™ ️ и Apple CarPlay ™ ️
  • Дисплей, аудио, сенсорный экран, 7 дюймов

Сдайте в лизинг или профинансируйте новую Honda CR-V для продажи сегодня!

Водители из Danvers могут насладиться всеми этими захватывающими функциями по невысокой цене, купив новую Honda CR-V для продажи на Honda North! Посмотрите, как Honda CR-V сравнивается с Toyota RAV4 и Mazda CX-5, или сравните варианты комплектации CR-V, такие как стандартная Honda CR-V LX AWD иHonda CR-V EX, а затем обязательно просмотрите наши новые специальные предложения для автомобилей, чтобы сэкономить на вашем CR-V, и проверьте возможности буксировки CR-V, чтобы с легкостью справляться с тяжелыми задачами. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о любой новой Honda CR-V и запланировать тест-драйв в нашем представительстве Honda недалеко от Лоуренса!

Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

Хонда Север 42.5976899, г. -70.9636209.

Honda CR-V 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Если бы DOT не изобрел двойные желтые линии, Honda CR-V была бы отличным маркером для середины дороги.

Honda подходит для кроссовера CR-V с 1,5-литровым турбонаддувом-4, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом — или гибридной версии с электродвигателем и аккумулятором, прикрепленным к нетурбо-двигателю. -4.В любом случае, мягкое ускорение и приятно невидимые особенности управления дают ему 5 баллов из 10 за производительность.

Давайте сначала поговорим о газе. Стандартный CR-V turbo-4 выдает 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента и передает его через бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT) с ременным приводом. Мощность в диапазоне оборотов снижается и остается высокой — заслуга хорошо организованного турбонаддува. Без ступенчатых передач, вариатор поддерживает работу двигателя в удобном для него месте и разгоняется до 30 миль на галлон EPA с передним приводом.Трансмиссия достаточно хорошо сочетается друг с другом и может буксировать до 1500 фунтов, но вы никогда не перепутаете ее с одним из наиболее напряженных проектов Honda. Не зря CR-V Type R.

CR-V с полным приводом подходит для любой погоды; не ожидайте, что с ним можно будет преодолевать валуны, хотя его 7,8 дюйма дорожного просвета могут выдержать умеренное количество ударов за пределами тротуара.

CR-V держит голову вперед благодаря рулевому управлению, которое не дергается по центру и не смещается.На межштатной автомагистрали спокойно на высоких скоростях, если не сказать точно, для шумной прогулки по каньону Ортега. Где это окупается, так это в качестве езды; Несмотря на то, что он предлагает стандартные 18-дюймовые и доступные 19-дюймовые колеса, CR-V старается поглощать неровности дороги и вселять уверенность именно в тех водителей, которые в этом больше всего нуждаются. Это лучше, чем предсказуемо, это обнадеживает.

Honda CR-V Гибридная производительность

Возьмите эту информацию и включите трансмиссию, аналогичную той, что используется в Honda Accord Hybrid, и вы получите новый CR-V Hybrid.

В гибридном CR-V Honda соединяет 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с электродвигателями и гибридными батареями, что дает суммарную мощность 212 л.с., хотя двигатель используется в основном в качестве генератора для аккумуляторной батареи.

В результате повышается экономия топлива в городе

, в то время как более частое использование двигателя на шоссе снижает прирост на скоростях шоссе — но CR-V Hybrid по-прежнему демонстрирует наблюдаемую экономию топлива в 38,8 миль на галлон в наших руках по сравнению с 30,1 миль на галлон для стандартный CR-V. На городских петлях у нас получилось даже лучше: на одинаковых 35.3-мильные петли, CR-V показал 28,3 мили на галлон, в то время как Hybrid показал 42,8 мили на галлон в пробках.

CR-V Hybrid также зарабатывает баллы за лучшую управляемость. Стоп / старт работает более плавно, чем в CR-V, работающем только на газе, хотя ускорение примерно эквивалентно, поскольку небольшое увеличение мощности подавляется весом дополнительного гибридного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *