Хотрод: Самый узнаваемый хот-род всех времен выставят на продажу — Motor

Содержание

KUNST! Американский образ жизни в стиле «Хот-род» — ДРАЙВ

Что такое хот-род, казалось бы, знают все. Как правило, под такой машиной понимают какой-нибудь старый автомобиль, с мощным мотором (и чтобы воздухозаборник высоко торчал!), огромными задними шинами и нарисованным огнём на борту. Но кому же пришла в голову идея сделать из старой развалюхи монстра?

Хотя само слово хот-род появилось в Америке в 40-х годах прошлого века, само движение «хот-роддеров» возникло намного раньше. Ещё во времена Великой Депрессии молодёжь собирала у себя в гаражах первые «заряженные» машины, в то время называемые «gow jobs» или «soup-ups». Доступных моделей тогда было немного — самыми распространёнными были Ford Model T и Model A. Но дешёвым автомобилям мощных моторов не положено, а прокатиться с ветерком хотелось многим. Причём не только ради удовольствия, а чтобы в случае чего можно было скрыться от полицейской погони — во время «сухого закона» такие машины часто использовались для перевозки контрабандного спиртного. Хотя, конечно, далеко не все из таких машин были криминальными — многие из них собирали обычные ребята из обычных семей, мечтавшие о быстром автомобиле.

Первые хот-роды строились не только для того, чтобы погоняться. Во времена сухого закона на них перевозили незаконное спиртное.

Первые хот-роды создавались из подручных материалов — большинство деталей их творцы добывали на свалках. Все переделки были направлены на увеличение скорости. Моторы форсировались или заменялись на более мощные (которые брались опять-таки на свалках). Для уменьшения массы многие декоративные детали или элементы интерьера просто выкидывали — оставляли лишь руль, водительское сиденье и прочие жизненно необходимые вещи. Все же элементы комфорта беспощадно откручивались и столь же безжалостно выкидывались. Пытались улучшить и аэродинамику — естественно, «на глазок», без каких-либо расчётов. Ради улучшения обтекаемости понижали дорожный просвет, обрезали и укорачивали стойки и тем самым делали ниже крышу и большим наклон лобового стекла. Даже колпаки на колёсах делали плоскими. Чтобы добиться большей скорости, задние колёса делали больше. В результате такие машины могли разогнаться более чем до ста миль в час и оставить далеко позади многие дорогие и престижные автомобили того времени.

Считается, что возникло это течение в южной Калифорнии. Именно там были самые подходящие условия для занятия этим делом — прямые как стрела дороги между городами и высохшие соляные озёра, на которых можно было смело развивать максимальную скорость. Первые хот-роды собирали в основном на базе дешёвых (и лёгких) родстеров, лишь изредка встречались седаны или купе. Поскольку не у каждого (а точнее, почти ни у кого) из хот-роддеров не было второго автомобиля, их приходилось переделывать таким образом, чтобы на них всё-таки можно было передвигаться каждый день на работу и обратно, ездить по магазинам и до мест проведения гонок.

Своему появлению дрэг-рейсинг во многом обязан именно хот-родам.

Кстати, о гонках. Любимым развлечением хот-роддеров было «уделать» со светофора какой-нибудь дорогущий спорткар, но любили они погоняться и друг с другом на «кубок двора». Как правило, в любом американском городке была главная улица — прямая, и спускающаяся вниз. В таких местах хот-роддеры собирались и гонялись по ночам, выясняя, кто из них круче. А когда полиция не давала им этого сделать, ездили на загородные шоссе или соляные озёра. Собственно, так и родились гонки на ускорение, дрэг-рейсинг. А популярность это движение обрело, когда у хот-роддеровнаконец-то появился достойный «донор» моторов. В 1932 году вышла модель Ford V8, мощная (85 л.с.) и недорогая. Помимо мощности, фордовский мотор обладал чуть ли не безграничными возможностями для форсировки. Но главное его преимущество — он был доступен, поэтому сразу стал любимцем хот-роддеров.

Рисунок в виде огня — классика оформления хот-родов.

Но настоящий расцвет движения хот-роддеров наступил после Второй Мировой войны. Ребята, собиравшие первые хот-роды, пошли в армию, где «промыли мозги» всем своим сослуживцам. Но главное — вернулись с деньгами в карманах, а те, кто служил механиком, ещё и с навыками ремонта и постройки машин. Конечно, они могли просто пойти в автосалон и купить себе новенький автомобиль, но зачем, когда можно переделать старый? Уже не так стеснённые в финансах, ребята начали строить автомобили своей мечты. Ну а дальше всё пошло лавинообразно — увлечение хот-родами буквально захлестнуло послевоенную Америку.

Некоторые хот-роды проработаны с такой тщательностью, что скорее являются произведениями искусства на колёсах.

Потихоньку постройка хот-родов превратилась из занятия для бедных в развлечение для богатых. Используя детали со свалки, хороший хот-род уже было не построить — требовались серьёзные вложения. Многие вообще начали делать такие машины не для скоростной езды, а просто в качестве стильного средства передвижения.

Поначалу детали для хот-родов добывались на свалках. Позже создание таких автомобилей превратилось в довольно дорогое развлечение.

Новое развитие увлечение хот-родами получило, когда в Америке появились масл-кары — доступные автомобили с огромными и мощными двигателями. Как оказалось, их двигатели и шасси могли выдержать куда большую мощность, поэтому народ бросился переделывать и их.

Конечно, существует множество автомобилей, которые будут быстрее хот-родов. Но мало кто из них сможет похвастать таким же обаянием.

Но, как бы то ни было, хот-роды стали одним из самых больших автомобильных увлечений Америки. Даже с появлением тех же масл-каров, многие продолжали строить себе машины на базе старых Фордов 1930-х годов. Потому что с хот-родами всегда пребывал некий дух свободы. Для многих американцев это был не просто автомобиль, а целый образ жизни.

Hot Rod – Автомобили – Коммерсантъ

Hot Rod

Журнал "Коммерсантъ Автопилот" №3 от , стр. 28

&nbspHot Rod

Как надвинуть крышу на глаза

       Как только редакция "Автопилота" созрела для постройки собственного хот-рода, вопрос о носителе агрегатов (серийном прототипе) недолго оставался открытым. Никто никогда в нашей стране профессионально хот-роды не строил. Мы новички, только учимся. Только начинаем. А начинать следует с самого простого и доступного. Рамная конструкция, неразрезные мосты, кабина с минимальным количеством стоек. Бортовой УАЗ как нельзя лучше подходил в качестве подопытного.

       Кроме того, совместное детище "Автопилота" и фирмы "ЮВЛ Плюс", наверное, первый в мире хот-род с компоновкой "кабина над двигателем". В ближайшее время мы будем рассказывать о ходе работы и об успехах других российских энтузиастов.
       
       Итак, 28 января в ангар своим ходом въехал УАЗ-452Д. Работает только задний привод. Тормозят только колодки правого борта. Втыкаются только нечетные передачи. 1983 год выпуска.
       Отчего все УАЗы такие хмурые? Очевидно, оттого, что рано или поздно они попадают под резак. Нашему УАЗу повезло. Он попал под резак хот-роддера. 29 января 1996 года стал его последним днем как УАЗа и началом работы над совершенно новым автомобилем — "Автопилот--ЮВЛ Плюс".
       Первым делом УАЗ основательно выпотрошили: бортовой кузов и вся механика от двигателя и до ступиц нам больше не пригодятся. Кабину отделили от рамы. Пока работа идет в основном над кабиной. От того, насколько смелым переделкам она подвергнется, в значительной степени зависит внешность машины. Укорачиваем стойки. Сначала на 11 см. Примерили крышу. Пришли к выводу, что изменения видны только нам. А нужно, чтобы каждая эффектная мелочь бросалась в глаза — мы строим своего рода наглядное пособие по хот-роддингу. Отрезали еще 5 см. Крыша стала ниже прежней на 16 см (6,3 дюйма). На родине хот-рода такая переделка называется экстремальной.

       Наблюдение первое — строить самому намного интереснее, чем рассуждать на эту тему. Можно было бы утереть нос кичащейся своей экстравагантностью Америке и опустить крышу еще дюйма на полтора. Но нам в нашей машине хочется поездить. И крыша на 16 см ниже обычной — приемлемая крайность, вычисленная опытным путем. У человека ростом 180 см остается над головой сантиметров десять. Спортивные сиденья Sparco не займут много места. Если возникнут проблемы с их размещением, то мы или опустим кожух арки передних колес, или удлиним кабину, а потолок поднимать ни в коем случае не будем. Такое беспощадное вторжение в конструкцию не повлияет на жесткость кабины: автомобиль рамный, а кабина — ненагруженный элемент. Кроме того, в нее будет вварен трубчатый каркас безопасности.
       Очень скоро мы сформулировали первую заповедь российского хот-роддера — "пропащий день тот, когда ты ничего не отрезал". Отхватить крышу, например, у ЗиМа, нам теперь не составит труда. Правда, больше стоек — больше работы.
       "Съехавшая" вниз крыша радикально изменила облик УАЗа. Но резать пришлось не только стойки. Мы решили стилизовать облицовку воздухозаборника нашего монстра под самый первый ее вариант — на УАЗе-450. Помните детский фильм "Сказка о потерянном времени"? В нем нечистая сила гналась как раз за таким. Эта модель выпускалась серийно с 1958 года, оснащалась победовским силовым агрегатом. На смену ей в 1965 году пришел наш подопытный, УАЗ-452Д. Прежнее оформление мы сочли более выигрышным — облицовка напоминает мультипликационного глазастого человечка с пухленькими щечками. Стилизовали. Для этого заварили листом железа трапециевидное отверстие, оставшееся от воздухозаборника. Стыки зашлифовали. По шаблону вырезали "болгаркой" две "ноздри". Получилось не совсем симметрично, но поправить шпаклевкой удастся без проблем. На эти "ноздри" со временем будут наложены три хромированные планки. Размеры и пропорции "новодела" будут полностью совпадать с параметрами передка 1958 года — оригинальных кабин в стране почти не осталось.

       Наблюдение второе. Хот-роддинг — лучший способ изучить нутро автомобиля. Ты с электрическим резаком пробираешься в такие дебри, в которые редко заглядывал даже крутой автомеханик. Например, что творится под приборной панелью УАЗика — никто не знает. Сама панель практически вечная.
       Переделке подверглись и ниши, в которых установлены фары. На 452-м они помещены в углубленную выштамповку, которой не было на 450-м. Избавится от нее решили простым способом. Выштамповки были вырезаны по контуру, перевернуты во фронтальной плоскости и приварены на место. Вместо углубления получилась выпуклость — что и требовалось. Осталось ошлифовать поровнее. Глазастым выйдет автомобильчик.
       Наблюдение третье. Хотя в России и речи быть не может о мощной промышленности, работающей на хот-роддинг, нам повезло. Наш автомобиль строится в дизайн-центре НАМИ, а не где-нибудь. В двух шагах — завод опытных конструкций (ЗОК) и множество других экспериментальных производств. Если необходимо изготовить какую-нибудь железяку для "Автопилота", далеко ходить не надо. В НАМИ могут все.
       
ИВАН ПАДЕРИН, АЛЕКСАНДР ПИКУЛЕНКО
Рисунки автора.
       
Подписи
       1,2 Обрезаем стойки и заднюю панель крыши.
       3. Крыша, опущенная на 11 см, мало что изменила в облике автомобиля.
       4. Решили отрезать еще по 5 см.
       5,6,7. Стойки и рамки дверей приходится заваливать внутрь кабины. Для этого у их оснований вырезают секторы.
       8,9, "Ноздри" воздухозаборника.
       10,11,12,13 Ниша фары вырезана, перевернута, приварена и ошлифована.
       14. Один из создателей хот-рода Геннадий Тишкин.
       15,16, Общий вид кабины.
       17,18. Ошлифованные места стыковки стоек.

Комментарии Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

Даешь хот-род! – Автомобили – Коммерсантъ

Даешь хот-род!

Журнал "Коммерсантъ Автопилот" №2 от , стр. 13

&nbspДаешь хот-род!

       Многие обращали внимание, что самые суровые герои самых крутых голливудских боевиков ездят на странных машинах — вроде бы это Chevrolet или другой килевой монстр 50-х годов, но с какой-то слишком низко опущенной подвеской и подчеркнуто агрессивной внешностью. Люди, разбирающиеся в автомобилях, скажут, что это хот-род. На вопрос, что это за зверь, они пожмут плечами и посоветуют почитать специализированные американские журналы, они, мол, появились в продаже. Открыв такое издание, вы познакомитесь с захватывающей многостраничной статьей о тайнах усиления кузова какого-нибудь 30-летнего Camaro и увидите множество снимков самых разных транспортных средств, порой очень красивых, а порой уродливых. Тут и обтекаемые 4-колесные рекордные снаряды, и мотоциклы, и допотопные пикапы, сверкающие полировкой, как представительские лимузины... По-прежнему непонятно.
       Кто-то махнет рукой, кто-то задумается. Как же так, ведь Россия — родина радио, авиации и слонов. Неужто с хот-родами вышел конфуз: даже понять, что это такое, нельзя. Нет, все-таки российский хот-род — вещь вполне реальная.
       
HOT ROD — WHY NOT?
       Hot rod и hot rodding — действительно явление чисто американское, достаточно сложное, включающее в себя не только технические, но и исторические, социальные, если хотите, культурные аспекты. Чтобы не наделать ошибок, мы решили обратиться, что называется, к первоисточникам. А где тему могут знать лучше, чем в одном из самых авторитетных специализированных журналов — HOT ROD Magazine, который вот уже почти полвека выходит в США? Один из его редакторов, Роб Киннен (Rob Kinnan) любезно согласился ответить на вопросы "Автопилота".
       "Автопилот": — Что такое hot rod и откуда появилось это название?
       Киннен: — Rod — это сокращение от roadster. В 30-х годах в Южной Калифорнии началось увлечение молодежи скоростью. Энтузиасты сдирали со своих автомобилей все лишнее, часто даже жертвовали кузовом, а потом на дне какого-нибудь высохшего озера утапливали педаль в пол и смотрели, что получится. Таких озер в окрестностях Лос-Анджелеса много — Muroc, Harpers, Evans, Rosamund, Dale и знаменитое El Mirage.
       В то время переделывали исключительно родстеры (чаще всего это были модели Ford) — автомобили с мягким верхом, без боковых стекол и со съемным ветровым стеклом. Переделывать седаны и вообще 4-дверные машины считалось дурным тоном. Отсюда и появилось название hot roadster — горячий (резвый, заряженный) родстер, которое постепенно трансформировалось в hot rod.
       Роберт Петерсен (Robert E. Petersen), основатель и владелец нашего журнала, в первом его номере в январе 1948 года писал: "Журнал HOT ROD — для тех, кто интересуется автомобилями, двигатели и кузовы которых переделаны для того, чтобы улучшить их ходовые качества и внешний вид". То есть под его определение hot rod подходит все что угодно — серийные модели, карты, багги, специальные скоростные машины и даже мотоциклы.
       "Автопилот": — Есть ли какие-нибудь технические требования, которые позволяют отнести автомобиль к разряду hot rod?
       Киннен:: — Таких требований или ограничений, строго говоря, нет. Но сложилась определенная терминология, относящая автомобили к тому или иному классу. Например, street rod (уличный родстер) и street machine (уличный автомобиль). Street rod — это любой переделанный легковой автомобиль или грузовик, выпущенные до 1948 года. Обратите внимание: переделка обязательна, если автомобиль просто восстановлен с использованием оригинальных частей — это чистая реставрация, а не hot rod.
       Street machine — это тоже переделанный автомобиль, но выпущенный после 1949 года. Среди таких машин наиболее распространены мощные модели (musclecars) 60-х годов — Camaro, Chevelle, Mustang, Barracuda, а также модели Chevrolet 1955-1957 годов.
       Есть, например, и класс custom (спецзаказ), известный также под названием lead sled (свинцовые санки). Это может быть любая машина выпуска после 1949 года, но, как правило, — это очень сильно модифицированные Mercury 1949-1950 годов, с настолько низко опущенной подвеской, что кажется, будто кузов просто стоит на земле. Есть и другие, иногда совсем уж экзотические разновидности: lakester (lake roadster) — скоростной автомобиль с открытыми колесами, специально построенный для гонок по дну высохшего озера, streamliner — то же самое, но с закрытыми колесами... Наш журнал занимается, в основном, машинами классов street rod и street machine.
       "Автопилот": — Можно ли на таких автомобилях ездить по городу?
       Киннен: — Это скользкий вопрос, учитывая жесткость американских экологических стандартов. В большинстве штатов существует требование, чтобы автомобили, выпущенные после 1965 года, проходили специальную проверку, причем не только выбросов, но и отсутствия переделок штатной выхлопной системы. Проверяющие придираются сильно, но при желании получить разрешение все же можно.
       Многое зависит от личности владельца и от того, для чего он строил свой hot rod. Многие из автомобилей, относящихся к категории street machine, используются повседневно — именно их часто строит молодежь, которая пока не может себе позволить иметь две машины. Мои первые 3 автомобиля (68` Camaro convertible, 73` Corvette и 69` Camaro) были вполне приличными hot rods, но мне приходилось ездить на них каждый день, сначала в школу, потом на работу.
       Сейчас автомобили категории street rod, несмотря на название, для повседневных поездок почти не используются. Во-первых, обычный серийный автомобиль с кондиционером, конечно, более удобен и легок в обращении. Во-вторых, из-за стоимости. Построить приличный street rod стоит намного дороже, чем street machine, особенно, если использовать оригинальный стальной кузов. А на наших улицах полно водителей, которым управлять автомобилем вообще противопоказано. Возможность попасть в аварию удерживает большинство владельцев street rod от ежедневных поездок, и они "выгуливают" своих питомцев только по выходным.
       "Автопилот": — Применительно к hot rod нам встречались такие определения, как show car в противопоставлении к go car. Что это такое?
       Киннен: — Show car, как следует из названия, — машина исключительно для выставок. Ее создатели тратят так много усилий, воссоздавая те или иные мельчайшие детали отделки, что выпустить такой автомобиль на дорогу было бы настоящим сумасшествием — его потом пришлось бы отмывать несколько часов. Эти машины возят с выставки на выставку на платформах, а многие из них вообще не могут передвигаться свои ходом. Мне такие не нравятся. Я отдаю должное таланту и терпению людей, которые их создают, но не могу представить себя владельцем машины, на которой нельзя ездить.
       Go car — это мощный скоростной автомобиль для поездок, неважно, на соревнованиях или просто по городу. Встречаются удачные комбинации, когда мощный и скоростной автомобиль еще и безумно красив. Это и есть настоящий hot rod, именно такими машинами нашему журналу и хотелось бы заниматься.
       "Автопилот": — Сколько людей в США увлекаются hot-rod?
       Киннен: — Оценить это можно, например, по количеству читателей нашего журнала. Месячный платный тираж HOT ROD Magazine — 850 тысяч экземпляров. Наши данные показывают, что каждый номер читают 5-6 человек. Считайте сами. Еще одна цифра. Ежегодный оборот промышленности, обслуживающей любителей hot rod (детали, запчасти, наборы для модификации двигателей, трансмиссий, аксессуары и т. д.), составляет более $10 млрд.
       "Автопилот": — Несколько слов для российских читателей?
       Киннен: — Я очень рад, что идея hot rod заинтересовала россиян. Надеюсь, что она получит развитие в вашей стране. Для нас — это уже давно не просто хобби, а настоящий стиль жизни. Не могу представить себя за рулем серийной машины, если в моем гараже нет хотя бы одного hot rod. Желаю "Автопилоту" всяческих успехов на поприще популяризации этих машин в России.
       
HOT ROD И ХОТ-РОД
       Многие технические решения хот-родов позаимствованы у машин для кузовных гонок NASCAR (National Association for Stock Car Auto Racing). Чтобы выжать из машины максимум возможного, требовалось форсировать двигатель, облегчить конструкцию, улучшить аэродинамику, существенно понизить центр тяжести. Все это было предусмотрено правилами.
       Соревнования NASCAR, как коммерческое мероприятие, преследовали цель увеличить сбыт серийных автомобилей. Выигравшая модель почти наверняка становилась бестселлером. А значит, сохранить внешнее сходство призовой машины с серийной нужно было прежде всего самим производителям.
       Правила игры в любительских автогонках были несколько иными, чем в NASCAR. Гонялись не ради денег, а для собственного удовольствия. Поэтому марка автомобиля и объем двигателя принципиального значения не имели. И когда некий американец понял, что двигатель его Ford Т нельзя форсировать до бесконечности, он воткнул в старый рыдван 400-сильный мотор V8 от Ford Thunderbird.
       Любой автомобиль, который можно переделать в хот-род, считается в Америке культовым, это уже традиция. Но ведь нечто похожее на американские гонки NASCAR когда-то было и в нашей стране — линейные и кольцевые шоссейные соревнования на серийных "Москвичах", "Победах", "Волгах". Изредка в них принимали участие специально изготовленные ЗиС-112.
       Это был настоящий советский спорт. Гонялись энтузиасты. Индивидуалисту, имеющему собственную "Победу", чтобы быть допущенным на соревнования, приходилось приписываться к какому-либо обществу, вроде "Трудовых резервов", и за него выступать. Подобрав в таксопарке списанный автомобиль, гражданин брал обязательства защищать спортивную честь этого таксопарка. И там ему находили какую-нибудь штатную должность — пожарника или физорга.
       Профессионалы работали при НИИ и автозаводах, где были лаборатории спортивных испытаний, водителями-испытателями. В этих лабораториях на базе серийных автомобилей делали уникальные машины, которые вполне можно назвать hot rod по-русски. Каждой стремились дать звонкое имя: "Фидель", "Чкалов", "Белка", "Стрелка"...
       Пожалуй, самая совершенная для тех лет кузовная гоночная машина — "Москвич-407 купе" — была построена на МЗМА в 1962 году. Исходный материал взяли с конвейера. Кузов максимально облегчили — выкинули все лишнее, от ковриков до отопителя. Не меняя общих габаритов, оставили только передние двери, плавно изогнули заднюю часть крыши и сопрягли ее с задними крыльями. Срезали водосточные желобы. Сиденье оставили только одно, ни каркаса безопасности, ни ремней не было и в помине.
       Переднюю подвеску опустили, укоротив пружины на 1,5 витка. Стабилизатор поперечной устойчивости изготовили из прутка большего сечения. Задок автомобиля тоже опустили до минимума (20-25 мм), установив между рессорами и балкой моста деревянную вставку. Длинные стремянки изогнули из прутка и закалили в масле. Тормоза оставили без изменений. В коробке и мосте изменили передаточные отношения.
       Больше всего пришлось потрудиться с двигателем. Методы форсировки были традиционными — селекционная подборка деталей, снижение потерь на трение, увеличение степени сжатия, прямой выхлоп. Установили 4 мотоциклетных карбюратора, по одному на каждый цилиндр. Мощность со стандартных 35 л. с. выросла до 60 л. с. Увы, затем в истории русских хот-родов наступила пауза.
       Желание построить hot rod сегодня вполне объяснимо стремлением вернуться в мир классических машин. А повернуть время вспять можно, лишь сев за руль такого автомобиля. Понятно, что не каждому предки завещали Buick 1945 года, на котором ездил Эйзенхауэр. Не каждому доступен и Ford V8 — прообраз "эмки". Но оглянитесь по сторонам... Вы не замечали, с каким восторгом оглядывают шоферы старые "Волги" и "Победы", не говоря уже о ЗиМах? Профессионалы вздыхают: "Настоящее железо, им бы моторы сил в 150 да тормоза с гидроусилителем — цены бы им не было!" Действительно, нет цены той машине, в которой под стильным кузовом скрывается мощная современная начинка. Где все сделано под водителя. И сделано своими руками. Ведь hot rod — не столько средство передвижения, сколько средство самовыражения.
       Hot rod — увлечение дорогое, чтобы сделать достойный экземпляр, потребуется выложить куда больше, чем на покупку обычной машины. И совсем не прибыльное. Но мы специально "задрали планку": техническое оснащение у нашего воображаемого монстра самое лучшее. Но у российского читателя должно сформироваться четкое представление о настоящем хот-роде.
       Попробуем представить себе, как можно воплотить нашу фантазию в реальность. Итак, самосвал свалил перед гаражом то, что 30 лет назад называлось ГАЗ-21. Уже ясно, что если в будущем этот автомобиль сможет сам ездить, то на профессиональном языке он будет именоваться street machine. Разбираем кузов. Для придания силуэту стремительности крышу придется опустить. "Болгарка" и газосварка — главное оружие. Расстояние от крыши до пола определяется по формуле: "бывшая средняя стойка минус 120 мм". Среднюю стойку придется не только укоротить, но и перенести назад, чтобы поставить дверь шире стандартной. Комплект стеклопластиковых крыльев еще можно приобрести — в Нижнем Новгороде за $200, в Москве несколько дороже.
       Салон. Страшно дорогую вещь — панель приборов — придется реставрировать. Демонтируем нутро. В кузов ввариваем трубчатый каркас безопасности. Устанавливаем два анатомических сиденья Sparco ($500 каждое) с 5-точечными ремнями безопасности.
       Запаса прочности родной передней подвески более чем достаточно. Устанавливаем новые укороченные пружины. Стабилизатор поперечной устойчивости — по той же схеме, как у "Москвича-407". Подвеска должна быть более жесткой — ставим регулируемые газонаполненные амортизаторы Bilstein ($500 за комплект).
       Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые увеличенного диаметра, например, Brembo ($1500). Гидроусилитель подойдет от "Чайки". От нее же заимствуем усилитель руля, уменьшив передаточное отношение рулевого механизма.
       Задняя подвеска. Мост — легковой зиловский. Устанавливаем малолистовые рессоры от ГАЗ-3102 и параллелограмм Уатта в качестве заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
       Двигатель. Вполне подойдет от того же ЗиЛ-114, 8-цилиндровый 7-литровый с центральным впрыском и механическим компрессором. Мощность — порядка 350-380 л. с. Сцепление металлокерамическое, Fichtel und Sachs, с корзиной, рассчитанной на усилие в 900 кгс. Коробка передач механическая 5-ступенчатая, фирмы Borg & Warner (около $4500). Можно обойтись и меньшими затратами, использовав, например, 200-сильный двигатель Rover 2.0 DOHC 16V c турбонаддувом. На место двигателя ЗМЗ он ставится без проблем, и не только на "Волгу". Кит-комплект двигателя с трансмиссией и его установка обойдутся в $6000-7000.
       Колесные диски — кованые из титанового сплава. Впереди 17J8 с резиной Goodyear Eagle F1 245/35 ZR18. Сзади — 18J10 c резиной 255/45 ZR18. Комплект колес обойдется минимум в $2000. Что делать, необходимо обеспечить сцепление с дорогой.
       Переходим к оформлению. Отреставрированную панель приборов — на место. Под родным ламповым радиоприемником устанавливаем круглый тахометр, рассчитанный на 10000 оборотов. Прежние спидометр, ододометр и указатель давления масла уже не нужны, но сохраним их ради единства стиля. Рядом с рулевой колонкой под правой рукой расположится важная деталь — кнопка включения компрессора. Обивки и отделки салон не имеет, но в нем появляется принудительная система пожаротушения и СВ-связь. О музыкальном оснащении — особо. CD-чейнджер, усилитель, колонки мощностью не менее 300 Вт, чтобы "перекричать" мотор. Еще $3000 с лишним. Правда, если у вас на примете есть соляное озеро, это лишнее.
       Раскраска автомобиля — дело вкуса. Но не помешает хромировать радиатор, клапанные крышки, корпус воздушного фильтра, выпускную систему, передний и задний мосты. Детали электооборудования хорошо выглядят, когда их цвет контрастирует с цветом кузова...
       Мы уверены, что в России найдутся люди, которые захотят построить hot rod. О них и их проектах читайте в ближайших номерах.
       
       "Автопилот" предупреждает: пренебрежение мерами активной и пассивной безопасности при переделках автомобиля угрожает не только вашему здоровью.
       
       Рисунки Ивана Падерина.
       
       ИВАН ПАДЕРИН, АЛЕКСАНДР ПИКУЛЕНКО
       

Комментарии

Nordica Hot Rod Top Fuel. Лыжи горные комплект Каталог. Триал-Спорт.

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для сплитбордовкрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии мышцроллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомфутболки термобельехомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunnFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoreL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLobsterLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMavicMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMKMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOsirisOutleapPallasPillarPOCPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPure FixQloomRace FaceRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRPMRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSunringleSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTokoTorspoTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

20212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

Горячий московский Hot Rod или "алюминиевый огурец"

Мы все в той или иной степени любим свои автомобили. Кто-то любит больше, а кто-то меньше и проявлением этой любви служит наша постоянная забота об автомобиле, самостоятельный уход за ним, выбор самой лучшей автокосметики и так далее. Но мы знаем несколько ребят, которые любят тачки намного сильнее чем многие из нас! Одним из них является Эмиль - владелец этого потрясающего Hot Rod'a.

Наша история знакомства с Эмилем довольно проста - он увидел что в России появился новый бренд автокосметики, который его очень заинтересовал. После первой покупки средств Auto Finesse последовала другая, затем следующая и по результатам Эмиль начал делиться с нами своими положительными впечатлениями от использования нашей автокосметики. А когда мы увидели автомобиль, за которым он так тщательно ухаживает, нашему восторгу не было предела.

Через несколько дней нам посчастливилось увидеть вживую этот Hot Rod или "алюминиевый огурец". Вы наверное спросите, а почему же "алюминиевый огурец"? 🙂 Так его называют ребята из CARBERS.RU, которые помогали строить этот чудесный автомобиль. Такое название этой машине очевидно дали из-за того, что она полностью изготовлена из алюминия. Кузов, салон - все из алюминия.

Под капотом (которого нет) у это зверя находится V-образная восьмерка с огромным табуном лошадиных сил. АКПП, гидроусилитель руля, пневмоподвеска, разноразмерные колеса, выхлоп выведен по разным сторонам автомобиля и тд. Список всяких интересных "плюшек" можно продолжать очень долго.

В салоне тоже очень много интересного - мягкая откидная крыша, музыка с сабвуфером, двери на электромагнитах, кожаный диван, подстаканники и тд. Глядя как это все качественно изготовлено, остается только апплодировать создателям.

Как видите, автомобилю было уделено много внимания и все в нем продумано до мелочей. Особенное восхищение вызывает то, что при создании в него были внедрены многие современные запчасти и детали, такие как пневмоподвеска, ГУР, АКПП, сабвуфер и тд., но облик его напоминает нам о гангстрерских 60-70-х годах и видя его никак не можешь и представить что такие "плюшки" в нем присутствуют.

Но ведь после постройки такого авто, за ним ведь надо ухаживать как полагается, не правда ли? Так как у него присутствует очень много железных и хромированных элементов, то все они периодически очищаются полиролью для металла Metal Polish, которая придает им очень классный блеск.

После таких процедур на хромированные элементы можно смотреть как в зеркало! Затем очищаем кожаный диван нашим очистителем кожи Hide, очищаем стекла и от автомобиля сложно было оторвать глаз.

Ну а когда нам настала пора уезжать мы испытали легкую грусть. Еще бы, не часто выдается возможность увидеть неординарный и действительно выделяющийся из потока автомобиль. Думаю мы еще не раз встретимся с этим "алюминиевым огурцом" 😉 

Хот-род — монстры подпольных гонок, ставшие культовыми

Хот-род — это воплощение грохота, скорости, тестостеронового идиотизма и рок-н-ролла из 50-х. Эти самопальные монстры, переделанные из краденных машин, когда-то использовались для подпольных гонок и ухода от полиции, а теперь выглядят как вымершие представители мегафауны из плейстоцена. Хот-род — лучшее, что случалось с американскими автомобилями до эпохи маслкаров.  

Хот-род — это автомобиль (как правило, 30-50-х годов), который был радикально переделан для того, чтобы набирать максимально возможную скорость. Как правило, первым делом модифицировался или заменялся двигатель, убирались «лишние» детали, вроде тяжелых сидений, а также капота, крыльев и прочих навесных частей кузова. Такие автомобили использовались для подпольных гонок, обладали обаянием варвара-каннибала и сводили с ума публику, подогретую контрабандным виски.

 

 

Сленговым словом «хот-род» еще на рубеже 30-х и 40-х было принято называть автомобили, кардинально переделанные до неузнаваемости. Однако началось все с банальных автоугонов. Никаких идентификационных номеров у деталей автомобиля тогда не было, так что, безбожно перекроив и перекрасив кузов, можно было не бояться обвинений в краже — доказать, что автомобиль угнан было практически невозможно.

Кстати, в Mafia 2 отлично показан этот момент. Связанное с гонками на хот-родах сообщество здесь изображено скорее как сборище околокриминальных элементов, чем как безобидные любители быстрых автомобилей и тюнинга.

 

Что в действительности означает «хот-род», теперь сказать трудно. Слово «хот» вовсе не обязательно подразумевает жар — в те же 30-е им, судя по всему, обозначали любое ворованное добро. «Род», в свою очередь, могло значить и «родстер», то есть двухместный скоростной автомобиль с открытым верхом, и «автомобиль вообще» и исковерканное «дорога» и черт знает что еще на сленге тех времен.

 

Еще одно свое применение хот-роды (точнее, их прообразы) нашли во времена «Сухого закона» в США, то есть в 20-30-е. Модифицированные автомобили с форсированным движком использовались для того, чтобы скрываться от копов с багажником, полным контрабандного виски или самогона. Полиция не осталась в долгу и тоже начала модифицировать казенные машины, чтобы гоняться за бутлегерами. Погоня двух хот-родов, обменивающихся очередями из «Томпсонов», наверняка была захватывающим зрелищем.

 

Подпольные гонки на высохших соляных озерах к северо-востоку от Лос-Анджелеса в одночасье сделали хот-роды культовыми объектами. И это неудивительно: такие гонки — воплощение зрелищности. Нелегальные заезды, контролируемые мафией, где каждый второй автомобиль был или ворованным, или использовался гонщиками-контрабандистами — где еще было найти столько адреналина простому обывателю из Калифорнии?

 

С окончанием Второй мировой хот-род снова оказался в центре внимания публики. С войны вернулось много парней, обученных обращаться с техникой (подчас, в экстремальных условиях). К тому же, производство автомобилей было на взлете и подержанные модели можно было купить за небольшие суммы (вместо того, чтобы угонять по старинке). В результате начался бум хот-родов, они стали символом свободы, рок-н-ролла, андеграунда и всего самого крутого, что можно было вообразить в 50-е.

 

С хот-родами была связана субкультура гризеров (которых у нас, зачастую, неловко переводят как «бриолинщиков»). Эти представители бунтующей молодежи, тесно связанные с криминалом, любили рок-н-ролл и рокабилли, носили кожаные косухи и джинсы и беспощадно замазывали волосы килограммами бриолина. Кроме этого, они обожали две вещи: «Харли-Дэвидсоны» и хот-роды. В Британии гризеров называли «рокерами», но там они тяготели исключительно к мотоциклам и вместо открытого криминала предпочитали драки с модами.

 

 

 

Закат эпохи хот-родов начался так же резко, как и их восход. В 60-е в США появилась новая икона — маслкары, которые превосходили самопальные хот-роды по всем характеристикам, в том числе тем, что гораздо больше нравились девчонкам, что тоже было крайне важно. В 70-х в мире разразился топливный кризис, который нанес жестокий удар и по маслкару, и по его еле живому деду — хот-роду. Люди начали смотреть на экономность машины, а не на ее мощь, габариты или крутость.

 

 

 

К счастью, хот-роды не исчезли до конца. В США до сих пор выходит с дюжину тематических журналов (практически всегда содержащих «Hot Rod» в названии). Этим стилем вдохновлялся Джордж Миллер, создавший «Безумного Макса», хот-родам и гризерам посвящен фильм «Американские граффити» и еще с дюжину фильмов категории B. Тысячи энтузиастов продолжают модифицировать старые автомобили и гонять на них по соляным пустыням и даже улицам городов — значит, дух хот-рода еще жив.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Что такое хот род | Atlanta Travel


Для того, чтобы узнать, что такое хот-род, вам обязательно следует отправиться на выставку классических американских автомобилей. Хот-род — это автомобиль американского производства с модифицированным двигателем и переделанным кузовом. Главная цель всех этих изменений - достижение максимальной скорости.

Первые хот-роды появились в Калифорнии в начале 30-х годов XX века, где устраивались гонки на тюнингованных автомобилях. У серийного автомобиля форсировали двигатель, снимали крылья, капот, бамперы, ветровые стекла и прочие "ненужные" части. Все это придавало машине вид хот-рода, который стал теперь классическим. Кроме того у хот-рода обязательными являлись большие задние колеса, которые позволяли максимально реализовать мощность двигателя.

Происхождение термина хот-род (hot rod) связывают с hot roadster - быстрый (крутой) родстер. Где в свою очередь родстер - двухместный спортивный автомобиль без крыши. Именно родстеры из-за их небольшой массы чаще других моделей выбирали для переделки в хот-роды.

Важным этапом в истории хот-родов стали послевоенные годы, когда домой вернулись демобилизовавшиеся солдаты, получившие в армии технические знания для ремонта и тюнинга автомобилей и имевшие некоторые денежные накопления. Быстрая смена модельных рядов американского автопрома снижала и без того невысокие цены на подержанные машины, а также узлы и агрегаты для тюнинга. После Второй Мировой войны в США осталось много неиспользуемых небольших военных аэродромов, на которых стали проводится гонки на хот-родах. Кроме того, в 50-е годы хот-роды популяризировал американский кинематограф.

Рэт-род (rat rod)- тип хот-родов, построенных на основе или стилизованных под модели 1920 - 50-х годов и выглядящих как "недоделанные", "незавершенные" модели с ржавыми деталями кузова и брутальными элементами. Моделям сознательно придавался такой вид, дабы подчеркнуть происхождение и назначение хот-родов: ничего лишнего, только скорость, а модель собрана из имеющегося подручного материала.

Стрит-род (street rod) - американский автомобиль, где внимание уделяется элегантности и уникальности внешнего вида и внутренней отделке, а также комфорту. Есть мнение, что истинный стрит-род должен быть построен до 1949 года.

О том, что такое хот-род, расскажут представленные ниже модели.


1. 1931 Ford Coupe Hot Rod


2.


3. Массивные задние колеса.


4. Восьмицилиндровый двигатель весь в хроме.


5. Салон 1931 Ford Coupe Hot Rod выглядит вполне прилично.


6. 1934 Ford Truck Rat Rod


7. Тот факт, что это рэт-род подтверждает сидящая в кузове крыса (rat).


8. Подобные выставки автомобилей являются также площадками купли-продажи. Под стеклом табличка For Sale. Сколько стоит хот-род? 12 с половиной тысяч долларов США.


9. Еще один V8.


10. Что подтверждает шильдик на решетке радиатора.


11. Аскетичный салон хот-рода 1934 Ford Truck.


12. Ржавчина на порогах. Все правильно - ведь это рэт-род!


13. 1940 Ford Coupe.


14. Данная машина - типичный стрит-род.


15. В салоне на панели приборов - магнитола с CD проигрывателем.


16. 1940 Ford Coupe с номером штата Джорджия образца 1940 года.


17. 1931 chevrolet sedan - еще один стрит-род.


18. Очевидная при беглом взгляде модификация - широкая резина и современные литые диски.


19. У этой машины современный номер штата Джорджия с текущей регистрацией.


20. 1947 Ford Coupe


21. Посмотрите на состояние кузова! Оно идеально!


22. Белый кожаный салон - этому купе Ford Coupe образца 1047 года позавидует каждый!


23. 1942 Chevrolet Truck


24


25. 1928 Ford 2dr Sedan Rat Rod


26. Настоящий рэт-род: бампер из рапредвала, ржавая решетка радиатора, сверху - голова непонятного зверя.


27. Вид сзади - широкие ведущие колеса и кастомный номер штата Джорджия.


28. Жестяная банка - серьезная модификация двигателя.


29. В хот-роде марки Форд установлен двигатель Chevrolet модификации Moroso.


30. Заниженная (chop-top) крыша 1928 Ford 2dr Sedan.


31. Салон рэт-рода: отделка салона отсутствует, кастомный руль, зеркало заднего вида сделано из поршня цилиндра двигателя.


32. Задняя часть салона. На дальнем плане - изящный бензобак.


33. Для облегчения конструкции крыша сделана деревянной.


34. Крыша. Вид сверху.


35. Четыре выхлопные трубы на каждую сторону автомобиля. И никаких глушителей!


36. Сквозная ржавчина только красит рэт-род!

Похожие записи
   Военный Хаммер Humvee
   Суперкар Лексус - Lexus LFA
   Шевроле Камаро 2011

Hot Rod (2007) - Тухлые помидоры

Для Рода Кимбалла (Энди Сэмберг) выполнение трюков - это образ жизни, хотя он довольно подвержен несчастным случаям. Бедный Род не может заслужить уважения даже своего отчима Фрэнка (Ян МакШейн), который побеждает его в еженедельных спаррингах. Когда Фрэнк заболевает, Род придумывает свой самый возмутительный трюк, чтобы собрать деньги на операцию Фрэнка - и тогда Род надерет Фрэнку задницу.

  • Рейтинг:

    PG-13 (Грубый юмор | Материалы, связанные с наркотиками в комиксах | Лексика | Некоторые материалы о насилии в комиксах)

  • Жанр:

    действие, комедия

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    в ширину

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    $ 13.9М

  • Продолжительность:

  • Производство:

    Paramount Pictures, SNL Studios

  • Звуковой микс:

    Dolby SRD, DTS, SDDS

  • Соотношение сторон:

    Область применения (2.35: 1)

Хот Род (2007) - Энди Сэмберг в роли Рода Кимбла

Дэйв : Привет, Род, спасибо за поездку.

[Род видит кусок металла, застрявший в глазу Дэйва, и они оба кричат]

Дэйв : Привет, дружище.Как дела?

Род Кимбл : Дэйв, что случилось с твоим глазом?

Дэйв : Этот? Это действительно заметно?

Род Кимбл : Ага!

Дэйв : Это действительно заметно?

Род Кимбл : Ага!

Дэйв : О, чувак, это совершенно случайно.Я рано ушла с работы, а ты знаешь моего приятеля Деррика? Ну, он такой: «У меня есть кислота, но я не могу этого сделать». И я все такой: «Хорошо, я сделаю это». Так я и сделал. И к тому времени, когда я сел на свою банановую доску, чувак, я был ... Я довольно сильно споткнулся, чувак. Поэтому я решил залезть на свой верстак-болгарку, и кусок металла полетел и попал мне прямо в глаз. Это было круто. И это подводит нас к настоящему моменту.

Род Кимбл : Ага, ну просто попробуй расслабиться.

Дэйв : Могу, чувак. Сможет сделать. Я буду честен с тобой, Род. Вы похожи на гигантского орла, окруженного огнем, а лицо у вас - гора.

Род Кимбл : Я предполагаю, что это наркотики, Дэйв.

Дэйв : Да, но также довольно странно видеть тебя за рулем этого минивэна.

Род Кимбл : Ага, это моя мама.

Дэйв : Шарики, мужик! Мы просто переехали небольшой автобус.Это действительно маленький автобус, мы его просто переехали.

Род Кимбл : Я ничего не видел.

Дэйв : Привет, мы здесь.Серьезно, чувак, это одна из десяти самых приятных вещей, которые когда-либо делали для меня.

Cool Beans: Одинокий остров в культовом возрождении Hot Rod

Когда 3 августа 2007 года в кинотеатрах состоялась премьера Hot Rod , мало кто предсказывал, что это будет одна из самых революционных комедий своего поколения. К сожалению, для Hot Rod, те немногие ошиблись: фильм был проигнорирован в прокате и встречен критиками с пожатиями плечами.Но так же, как Род Кимбл, «ужасный каскадер» , которого изображает Энди Сэмберг в фильме, он остается непобедимым и непобедимым. Открытая много лет спустя на кабельном телевидении и на YouTube, Hot Rod одержимо делится и цитируется легионом его сторонников прозелитизма - сертифицированная запись в новом культовом каноне.

Hot Rod ознаменовал первый набег на художественные фильмы для бывших школьных приятелей Bay Area Samberg, Jorma Taccone, и Akiva Schaffer, a.k.а. Одинокий остров (их прозвище по названию квартиры после колледжа, которую они делили в Лос-Анджелесе). Их S.N.L. Шорты продвинули почтенную серию эскизов в цифровой дух времени - и побудили производителя Hot Rod Lorne Michaels дать им шанс создать этот давно находящийся в разработке проект, первоначально задуманный как автомобиль Will Ferrell .

Самберг играет незадачливого Кимбла, пытающегося соответствовать легенде о своем покойном отце (бывшем помощнике Эвела Книвела) и завоевать уважение Фрэнка ( Ян МакШейн, ), своего ненавистного отчима.Когда у Фрэнка случается медицинский кризис, Кимбл полон решимости собрать 50 000 долларов, необходимых для пересадки сердца, попытавшись выполнить «нелепый трюк» - перепрыгнув 15 школьных автобусов. «Я поправлю тебя, - клянется Кимбл, - а потом забью тебя до смерти».

«Мы хотели сделать материал, который люди цитируют со своими друзьями», - сказал Самберг. С этой точки зрения, Hot Rod пользуется неизменным успехом - посмотрите на эту ветку Reddit 2015 года за доказательством. Во время конференц-связи Сэмберг, Такконе (который играет главную роль в роли младшего сводного брата Рода, Кевина) и Шаффер, снявший фильм, подумали о создании культового фаворита, о том, как выйти на ковер для Эбенезера Скруджа и о том, насколько хорош Ян МакШейн запахи.

«Конечно, круто. Это чертовски круто ".

South Park писец Пэм Брэди написала оригинальный сценарий для Hot Rod , который «может быть, отчасти даже более сумасшедший, чем некоторые из добавленных нами вещей», - сказал Такконе. «Но она также была невероятно щедрой. В общем, мы втроем сидим в комнате, бьемся головой о стену и пытаемся рассмешить друг друга. Сет Мейерс был частью процесса написания.Мы писали много этого в офисе Лорна на участке Paramount, который, я считаю, - забавный факт! - также был офисом Крокодайла Данди ».

«По сути, мы добавили к нему много сюрреализма», - сказал Сэмберг, - включая дань уважения лесному танцу пунша Footloose , момент, который быстро обострился, когда музыкальный номер перерос в бунт, и причудливую рекламу продукта, такую ​​как плакат к комедии 1986 года The Whoopee Boys , который появляется в комнате Кевина. (На самом деле Lonely Island продемонстрировал Whoopee Boys для актеров и съемочной группы Hot Rod ; поскольку они не могли найти копию на DVD или даже VHS, - сказал Такконе, - Paramount любезно предоставила 35-миллиметровый снимок.Затем, возможно, есть характерный для фильма момент, когда Род и Кевин мирится после ссоры, чрезмерно заверяя друг друга, что все это «крутые бобы».

«Это была сцена, которая просто не работала», - сказал Самберг. «Ничего не получалось [на показах]. И я сказал: «Что, если бы мы превратили это в песню?» »

« При редактировании было создано «Cool beans», - сказал Таконн. «На следующем просмотре это была самая любимая сцена», - сказал Самберг. «Честно говоря, я думаю, что это была одна из самых неприятных сцен.Но мы знали, что у нас что-то есть, потому что это явно вызывает реакцию », - добавил Такон.

Все три островитянина верят в ценность тестовых обследований. Но в одном конкретном случае они подошли к коврику, чтобы спасти одну из «беспричинных» ненужных вещей из фильма: кульминационную камею Эбенезера Скруджа, чья голова появляется из окна школьного автобуса, предлагая «приготовленного гуся для всех».

Самберг и Такконе представляют альтернативные факты о приеме этой шутки. По словам Такконе, «Скрудж в школьном автобусе никогда не разбирался в этом, но мы думали, что это было забавно.На что Самберг возразил: «Что? Нет, людям это понравилось, потому что это на волне позитива ».

«Студии это не понравилось, - сказал Шаффер. «Они все просили нас вынести его. Но вы слышали громкий смех из зала. Если в зале 300 человек и 50 из них смеются, вы говорите: «Эй, хорошо». Но по результатам теста это будет только одна шестая часть аудитории ».

«Я думаю, что Hot Rod рассчитан на 50 человек из каждых 300», - пошутил Самберг.

Слева направо: Ян МакШейн, Сисси Спейсек, Дэнни Макбрайд, Билл Хейдер, Йорма Такконе и Исла Фишер.

Оба из коллекции Paramount / Everett.

«Мне нравятся эти ботаники».

Hot Rod собрал великолепный состав новых персонажей и персонажей из первоклассного списка, в том числе Isla Fisher в роли Дениз, милой соседки Рода и безответной влюбленности, и Will Arnett в режиме Bro-douche в качестве бойфренда Дениз (« Детка, зачем ты болтаешься с этими ботаниками? »).

Рико, члена команды Рода, они обратились к Дэнни Макбрайду, в то время многообещающему благодаря его андеграундному фильму The Foot Fist Way. «Не было распространения. Это был просто распространенный DVD », - сказал Шаффер. Будущая звезда Eastbound & Down подошла как нельзя лучше; «Макбрайд в то время был очень одержим бомбами Ягера и настаивал, чтобы они стали напитком Hot Rod, », - сказал Самберг.

Обзор и краткое содержание фильма «Хот Род» (2007)

Самберг - одна из первых комедийных звезд, рожденных Интернетом. Вместе со своими приятелями Йормой Такконе и Акивой Шаффером в Беркли, Калифорния, он снимал короткометражные фильмы, которые стали чрезвычайно популярными в сети и были подписаны компанией SNL, которая также взяла Такконе и Шаффера в качестве сценаристов.Они все еще вместе; Шаффер является режиссером «Горячего стержня», а Такконе играет Кевина, сводного брата Рода и наполовину готового помощника в его трюках.

Самбергу 27, но в фильме он выглядит примерно на 17; Род живет дома со своей мамой (Сисси Спейсек) и отчимом (Ян МакШейн). Ему рассказывали о смелом героизме его отца, ныне покойного, и он мечтает подражать ему. Но он не может даже перехитрить своего отчима, который обычно побеждает его в драках. Речь идет не о жестоком обращении, а о яростном соперничестве между ними.Когда его мама сообщает новость о том, что его отчиму нужна пересадка сердца, которую они не могут себе позволить, Род опустошен. Это означает, что он теряет всякую надежду победить его в рукопашном бою.

Род клянется собрать необходимые 50 000 долларов, чтобы он мог спасти жизнь отчима, а затем превратить его в миску. Некоторые из его попыток зарабатывать деньги болезненны; нанятого в качестве артиста на детском празднике, его подвешивают вверх ногами и превращают в человеческую пиньяту. Плохо получается и его смельчак-шоу с участием городского бассейна.

Все его рекламные усилия сводятся к попытке перепрыгнуть через 15 автобусов (настоящий Эвел Книвел однажды перепрыгнул через 14 автобусов, хотя тщательное изучение его карьеры показывает, что он разбивался не меньше, чем Род Кимбл). Чтобы подготовиться к прыжку, Род начинает тренировочный режим, ведущий к падению с холма, в котором - ну, убедитесь сами.

Ролик забавный, потому что он искренний. Ему нравится Род. Он изображает его не маниакальным болваном, а амбициозным ребенком, который действительно каждый раз думает, что добьется успеха.В создании этой ауры искренности «Хот-Род» извлекает выгоду из игры Спейсек: она играет маму абсолютно прямолинейно, без интонаций, как если бы она не снималась в комедии. Это единственно правильный выбор; второстепенные персонажи нужны для усиления Рода, а не для конкуренции с ним.

Предполагаемая девушка Рода Дениз (Исла Фишер), конечно, идет с другим парнем, но Род упорно верит, что его неизбежная слава победит ее, как будто девушки ищут парней с его описанием работы (Книвель пришлось похитить свою первую жену, но, честно говоря, он еще не был смельчаком).Все эти персонажи и некоторые конфликты знакомы по другим фильмам, но «Горячий стержень» придает им хорошее звучание. Это забавно на всем протяжении, даже в финальном поединке между Родом и его отчимом. Я видел бесчисленное количество боев в фильмах, которые поражают воображение, но этот переходит через край и падает с другой стороны. То, что Род хотел бы когда-нибудь сделать.

Хот-родов, уличных удилищ и маслкаров на продажу, автосалоны и советы по хотроддингу

1957 Шевроле 150 135 000 долл. США

1951 Меркурий Седан 22 000 долл. США

1957 Chevrolet Bel Ai... 95 000 долл. США

1940 Форд Делюкс 85 000 долл. США

1955 Chevrolet Bel Ai... 55 500 долл. США

1932 Форд Родстер 65 000 долл. США

1942 Ford Super Delux... 38 000 долл. США

1969 Шевроле Камаро 48 000 долл. США

Альянс индустрии хот-родов | Ассоциация рынка специального оборудования (SEMA)

Заявление о миссии

Чтобы информировать SEMA и наших членов о проблемах, стоящих перед нашим рыночным сегментом, способствующих развитию индустрии хот-родов.

О компании HRIA

Что такое HRIA?

HRIA, Альянс индустрии хот-родов является частью Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA). HRIA занимается решением проблем, стоящих перед этим сегментом рынка запчастей для автомобилей, а также сохранением и продвижением индустрии хот-родов.

Кто составляет HRIA?

Все организации, обслуживающие рынок хот-родов, будь то производители, строители / изготовители, дилеры, автомобильные клубы или публикации для энтузиастов, должны быть членами HRIA.Фактически, очень важно привлечь как можно больше компаний. Оказавшись в HRIA, члены работают через подкомитеты, чтобы сосредоточиться на образовательных, законодательных и коммуникационных потребностях группы, а также на членстве и рекламной деятельности.

Каковы цели HRIA?

Основными задачами

HRIA являются обеспечение будущего процветания индустрии хотродов, а также продвижение и повышение осведомленности об этом хобби. В этом контексте HRIA уделяет особое внимание отраслевым вопросам, разрабатывая эффективные стратегии и программы, которые помогут участникам улучшить свои деловые практики и процедуры.HRIA также работает с законодательным персоналом HRIA для решения тех законодательных и / или нормативных вопросов, которые могут повлиять на индустрию хот-родов, и обеспечивает форум - посредством участия в Hot Rod Alley, специальной секции SEMA Show, в которой компании-участники могут воспользоваться новые возможности для бизнеса и маркетинга.

Зачем нужно участвовать?

Сила и успех

HRIA зависят от поддержки отрасли. Благодаря совместным действиям компании-члены HRIA могут обеспечить процветание и долговечность индустрии хот-родов.

Как принять участие?

HRIA приглашает всех участников индустрии хотродов объединиться для достижения своих важнейших целей. Чтобы стать активным участником HRIA, ваша компания сначала должна быть участником SEMA. Присоединяйтесь к SEMA сейчас. Если вы уже являетесь участником SEMA, свяжитесь с Джимом Скелли, чтобы начать работу.

Сколько стоит присоединиться?

Ежегодные взносы

HRIA составляют 50 долларов для автомобильных клубов и 100 долларов для всех остальных участников SEMA.

Публичное уведомление: Hot Rod содержит скрытый наркотический ингредиент

[4-6-2021] Обновление: FDA рекомендовало BZ USA LLC, продавцу Amazon Брандзиллу, отозвать 26 марта 2021 года для защиты потребителей.Однако BZ USA LLC не предприняла никаких действий для защиты потребителей от этого опасного продукта. См. Пресс-релиз FDA для получения дополнительной информации.

[12-17-2020] Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов рекомендует потребителям не покупать и не использовать Hot Rod, продукт, который рекламируется и продается для повышения сексуальности на различных веб-сайтах и, возможно, в некоторых розничных магазинах.

Лабораторный анализ

FDA подтвердил, что Hot Rod, приобретенный на Amazon.com, содержит тадалафил, активный ингредиент Сиалиса, одобренного FDA рецептурного препарата для лечения эректильной дисфункции.Использование Сиалиса FDA разрешено только под наблюдением лицензированного специалиста в области здравоохранения. Этот необъявленный ингредиент может взаимодействовать с нитратами, содержащимися в некоторых лекарствах, отпускаемых по рецепту, таких как нитроглицерин, и может снизить кровяное давление до опасного уровня. Люди с диабетом, высоким кровяным давлением, высоким уровнем холестерина или сердечными заболеваниями часто принимают нитраты.

Медицинским работникам и пациентам рекомендуется сообщать о нежелательных явлениях или побочных эффектах, связанных с использованием этого продукта, в Программу сообщений о безопасности и нежелательных явлениях FDA MedWatch:

Примечание. Данное уведомление предназначено для информирования общественности о растущей тенденции употребления пищевых добавок или обычных продуктов питания со скрытыми лекарствами и химическими веществами.Эти продукты обычно рекламируются для улучшения сексуальной жизни, похудения и бодибилдинга и часто представлены как «полностью натуральные». FDA не может тестировать и идентифицировать все продукты, продаваемые как пищевые добавки, которые содержат потенциально вредные скрытые ингредиенты. Потребители должны проявлять осторожность перед покупкой любого продукта из вышеперечисленных категорий.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылкам ниже:

Испорченные средства для сексуальных улучшений

Подпишитесь на RSS-канал

Остерегайтесь мошеннических "диетических добавок"

  • Текущее содержание с:

  • Регулируемые продукты

    Темы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *