Hyundai eon: Купить подержанные Hyundai EON I пятидверный хэтчбэк в в Москве

Содержание

Технические характеристики Hyundai Eon

Описание автомобиля Hyundai Eon

Хэтчбек Hyundai Eon производится и преимущественно реализуется в Индии. Среди всего модельного ряда названного автопроизводителя данная модель обладает самыми компактными размерами. Разработчики придали автомобилю динамичный облик подчеркнутый восходящей под крутым углом линией подоконника и проходящего параллельно ей ребра жесткости. носовая часть имеет оригинальной, броское оформление, за счет совпадающего угла наклона стоек лобового стекла и капота образуется минимальное лобовое сопротивление корпуса встречному воздушному потоку.

Салон машины, несмотря на свои скромные размеры, смотрится стильно, современно. Интерьер имеет двухцветное оформление, кресла украшены цветными вставками, на месте водителя установлен минимально возможный набор средств управления. Под капотом хэтчбека монтируются маломощные силовые агрегаты, но их динамики более чем достаточно для быстрого разгона и уверенного маневрирования.

Экстерьер

Капоту Hyundai придан 45-градусный угол наклона, на его поверхности по краям выполнена штамповка, расширяющаяся в сторону лобового стекла, фары Eon занимают всю поверхность передних крыльев, обладают нестандартной, сложной формой. Узкая радиаторная решетка имеет вид полукруга затянутого сеткой и украшенного фирменным логотипом. В центре носовой части выполнена шестиугольная штамповка, в ее границы вписан радиатор, бампер и крупный трапециевидный воздухозаборник заполненный четырьмя горизонтальными планками из серебристого полимера. Под фарами смонтированы треугольной формы противотуманные огни. Линия подоконника подчеркнута хромированным катом, ее угол восхождения увеличивается после прохождения средних стоек. Стоп-сигналы повторяют форму головной оптики, но они установлены на задних стойках в вертикальном направлении. Контуры задних колесных арок гармонично переходят в линии широкого кормового бампера. Габаритные размеры корпуса составляют 3495х1550х1550 мм, база колес – 2380 мм.

Интерьер

В кабине хэтчбека Hyundai с наибольшим комфортом смогут разместиться четыре человека, но наличие на заднем диване Eon трех подголовников свидетельствуют о том, что внутреннее пространство рассчитано на пять человек. Крайние места пассажирского дивана и передние кресла оборудованы ненавязчивыми элементами поддержки тела. В двери встроены динамики стереосистемы и небольшие динамики. На передней поверхности сформированы хорошо выраженные грани, сходящиеся к выступающей центральной части. Напротив переднего пассажира выполнена глубокая ниша, вместительный бардачок. Консоль наклонена под 30-градусным углом, по бокам она ограничена серебристыми полимерными планками. В поверхность консоли встроены регуляторы изменения параметров работы кондиционера, средства управления автозвуком, дефлекторы обдува и крупная клавиша включения сигналов аварийной остановки.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом хэтчбека Хендай Еон устанавливается 0,8-литровый бензиновый мотор мощностью 56 л. сил, пиковая тяга – 74,5 Нм, средний расход бензина – 4,7 литров. В качестве топового мотора используется 1-литровый агрегат мощностью 63 л. сил, пиковая тяга – 89 Нм. Автомобиль в минимальной комплектации реализуется за 270 тыс. рупий, что составляет около 5515 долларов.

Hyundai Eon: комплектации, фото, видео

Hyundai Eon фото

Индийское подразделение Hyundai — компания Hyundai Motor India Limited (HMIL),начала сборку новой модели, специально ориентированной на индийский рынок. Автомобиль, созданный на отдельной платформе, получил обозначение Hyundai Eon.

Технические характеристики Hyundai Eon

Габариты Hyundai Eon

составляют 3495 мм в длину, 1500 мм в ширину, при колесной базе в 2380 мм. При подобных размерах Eon получается немного компактнее, нежели хэтчбек i10 (3585 мм в длину).

Хэтчбек будет комплектоваться 0,8-литровым двигателем iRDE мощностью в 56 л.с. при 5500 об/мин и пиковым крутящим моментом в 75 Нм при 4000 об/мин. В Hyundai обещают, что их сверхэкономичный малолиторажный мотор, работающий в паре с пятиступенчатой МКПП, будет потреблять 4,73 литра на 100 км (данные ARAI) и будет что делает самым экономичным автомобилем в своем сегменте.

Hyundai Eon внешний вид

Дизайн автомобиля, выполнен в рамках новой концепции Hyundai под названием «струящиеся линии», был разработан в центре Hyundai в Нэмъяне совместно с индийским научно-исследовательским центром в Хайдарабаде.

В оснащение Eon входит электропривод передних стекол и электрорегулировка зеркал, регулируемое по наклону рулевое колесо, передний подлокотник, центральный замок и электронный ключ с дистанционным открытием дверцы багажника и крышки бензобака.

Фото салона Hyundai Eon

Автомобиль комплектуется информационно-развлекательной системой, которая дополняется интегрированной аудиосистемой формата 2-DIN с радио/CD/MP3/USB/, а также дополнительным разъемом для i-Pod.

Несмотря на нацеленность на развивающийся рынок, Eon комплектуется энергосберегающей системой управления генератором (AMS), разработанной компанией Hyundai специально для индийских покупателей с целью добиться более «экологичного» вождения. Она управляет подачей питания на аккумулятор, снимает нагрузку с двигателя и снижает потребление топлива и вредные выбросы в момент торможения и холостого хода. Кроме того индикатор на ручке переключения передач в Eon сообщает водителю, когда стоит сменить передачу. Сочетание системы AMS и индикатора переключения передач обеспечивает снижение расхода топлива и продление срока службы аккумулятора.

Салон Хендай Еон

Благодаря своей технологичности и экологическим характеристикам, на основании оценки жизненного цикла, проведенной компанией TUV NORD, Eon получил престижный сертификат ISO 14040.

Цена Хендай Еон

Всего для жителей Индии будут доступны 5 вариантов комплектации Hyundai Eon, самая базовая из которых оценивается в $5515, а топовая версия оценивается в $7595. В Hyundai планируется продавать около 150 тыс. экземпляров Eon в Индии ежегодно.

Видео Hyundai Eon

Посмотрите видео обзор автомобиля:

Теги: фото, видео, характеристики, комплектации, цена.

Hyundai i10 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Hyundai i10 – переднеприводный пятидверный хэтчбек A-класса по европейской классификации, сочетающий в себе динамичный дизайн, современный и достаточно вместительный салон и неплохие «ездовые» качества, который (по словам самого автопроизводителя) «кажется маленьким, но громко заявляет о себе»… Автомобиль нацелен, в первую очередь, на активную молодежь (но преимущественно – на ее женскую часть), проживающую в крупных городах и не привыкшую сидеть на одном месте…

Сити-кар Hyundai i10 очередного, третьего по счету, поколения в европейской спецификации предстал перед широкой общественностью в сентябре 2019 года в рамках международного Франкфуртского автошоу, при этом его индийский «собрат» под названием Grand i10 Nios (удлиненный и упрощенный) дебютировал за несколько недель до данного события.

По сравнению с предшественником пятидверка изменилась практически во всех аспектах – она облачилась в более выразительный дизайн, слегка укрупнилась в размерах, примерила «взрослый» салон, обзавелась модернизированной платформой, «вооружилась» современными опциями и получила «оспортивленную» версию N Line.

Экстерьер

Снаружи «третий» Hyundai i10 выглядит не просто симпатично, подтянуто и современно, но и в меру агрессивно, и во многом благодаря грозной «мордашке» с нахмуренной светотехникой, замысловатой решеткой радиатора с ячеистой структурой, в которую интегрированы фасеточные «глаза» ходовых огней, и рельефным бампером.

Но и с других ракурсов хэтчбек не промах – гармоничный силуэт с коротенькими капотом и свесами, выразительными «складками» на бортах и покатой крышей да поджарая корма с аккуратными фонарями, многогранной крышкой багажника и «пухлым» бампером.

Вдобавок ко всему, как уже было отмечено выше, эта пятидверка предлагается в «оспортивленном» исполнении N Line, «щеголяющем» иным передним бампером, радиаторной решеткой с нетривиальным узором, трехсекционными ходовыми огнями, 16-дюймовыми колесами оригинального дизайна и выставленной напоказ «двустволкой» выхлопной системы.

Размеры и вес

Габаритная длина Hyundai i10 третьей генерации насчитывает 3670 мм, его высота укладывается в 1480 мм, а ширина составляет 1680 мм. Колесная база вытянута у автомобиля на 2425 мм, а его дорожный просвет не превышает 149 мм.

В снаряженном состоянии масса хэтчбека колеблется от 933 до 961 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Интерьер пятидверки смотрится по-взрослому – трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, полноценные приборы с аналоговыми шкалами и табло между ними, стильная центральная консоль, несущая на себе 8-дюймовый экран информационно-развлекательного центра, симметричные дефлекторы вентиляции и современный блок климатической установки… Правда, большинство из данных «богатств» не доступны для начальных комплектаций.

Что касается исполнения N Line, то внутри его выдают накладки на педалях, измененный набалдашник рычага трансмиссии, красный декор да передние кресла с более развитым боковым профилем.

Формально салон Hyundai i10 третьего поколения обладает пятиместной компоновкой, но фактически второй ряд, укомплектованный гостеприимно спрофилированным диваном, больше подойдет только для двоих человек (во многом из-за ограниченного запаса пространства). Спереди же установлены вполне себе обычные сиденья с ненавязчивыми боковинами и нормальными диапазонами регулировок.

По меркам A-класса у хэтча вполне себе неплохой багажник – его объем составляет 252 литра «под полкой» (при этом сам отсек может похвастать двухуровневым полом). Задний ряд складывается в соотношении «60:40», что позволяет более чем втрое наращивать грузовые возможности пятидверки.

Технические характеристики

На европейском рынке «третий» Hyundai i10 предлагается с тремя бензиновыми двигателями на выбор:

  • По умолчанию автомобиль снабжается рядным трехцилиндровым «атмосферником» MPI рабочим объемом 1.0 литр с распределенным впрыском, 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающим 67 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
  • Более производительные версии приводятся в движение атмосферной 1.2-литровой «четверкой» MPI с рядной компоновкой, многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой изменения фаз газораспределения, которая выдает 84 л. с. при 6000 об/минуту и 122 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • «Топовой» модификации N Line полагается трехцилиндровый двигатель T-GDi объемом 1.0 литр с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и фазовращателями, генерирующий 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм вращающего потенциала при 1500-4000 об/минуту.

Стандартно все агрегаты стыкуются с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако атмосферные моторы за доплату могут быть дополнены 5-диапазонным «роботом».

Конструктивные особенности

Третий «релиз» Hyundai i10 построен на модернизированной «тележке» предшественника, подразумевающей обильное использование высокопрочных сортов стали в конструкции несущего кузова и поперечное расположение силовой установки.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой архитектурой с торсионной балкой. По умолчанию хэтчбеку отведено реечное рулевое управление с электрическим усилителем, а его тормозная система представлена вентилируемыми дисками на передней и барабанными устройствами на задней оси.

Комплектации и цены

На российском рынке продажи Hyundai i10 третьего поколения не планируются, а вот в Европе автомобиль можно будет купить уже в конце 2019 года (за исключением версии N Line, которая появится у дилеров только летом 2020-го).

Комплектации и цены озвучат ближе к тому времени, но уже понятно, что пятидверка будет стоить от ≈10 000 до 15 000 € и опционально будет доступно весьма «взрослое» оснащение: передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, колеса размерностью до 16 дюймов, смарт-системы контроля и диагностики, беспроводная зарядка для смартфонов, климат-контроль и многое другое.

Отзывы

Hyundai EON 2011 — характеристики, цена, фото

Описание Hyundai EON 2011

Автомобиль Hyundai EON 2011 является переднеприводным хэтчбеком, спроектированным для индийского авторынка. Двигатель имеет продольное расположение в передней части. Кузов четырехдверный, в салоне установлено пять посадочных мест. Чтоб составить полное представление о модели, подробнее рассмотрим оснащение, технические особенности и габариты модели.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Hyundai EON 2011 расписаны в таблице.

Длина3495 мм
Ширина1595 мм
Высота1540 мм
Вес  760 кг
Клиренс  170 мм
База:   2380 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость150 км/ч
Количество оборотов  95 Нм
Мощность, л.с.  67 л.с.
Средний расход топлива на 100 км  От 4,9 до 7,5 л/100 км.

Модель Hyundai EON 2011 укомплектовывают бензиновым силовым агрегатом. Коробка передач на авто пятиступенчатая механическая. Авто оснащено независимой многорычажной подвеской. Дисковыми тормозами оборудованы все четыре колеса авто. Руль имеет электроусилитель.

ОСНАЩЕНИЕ

Внешне модель компактная, имеет характерные для автопроизводителя обтекаемые формы и плавные линии. Автомобиль разрабатывался для Индии и на его внешний вид повлияли опросы людей, были учтены их пожелания. При этом авто получило популярность и за пределами страны. Салон комфортный, оснащение дополнилось новыми электронными помощниками и мультимедийными системами. Акцент сделан на повышения уровня безопасности при вождении.

ФОТОПОДБОРКА Hyundai EON 2011

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Хюндай ЕОН 2011, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

ВИДЕО ОБЗОР Hyundai EON 2011

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Хюндай ЕОН 2011 и внешними изменениями.

Технические характеристики автомобилей Hyundai Eon / Хундай Еон

  • 29.08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…

    подробнее
  • 06.09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г. , хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…

    подробнее
  • Eon — Hyundai Eon Цена (GST Rates), Обзор, Характеристики, Интерьер, Фото

    Hyundai Eon Обзор

    Eon — последний хэтчбек Hyundai начального уровня. Он конкурирует с альтом и квидом. Это идеальное сочетание стиля, производительности и экономичности.

    НАРУЖНЫЙ
    Вдохновленный философией дизайна Hyundai Fluidic, Eon отличается плавными линиями, проходящими по всей поверхности, и покатой линией крыши с уникальным стилем дуги. Передняя панель выглядит динамично благодаря двухцветной решетке радиатора и большому воздухозаборнику, новым фарам с обратной стреловидностью и противотуманным фарам. Задняя часть автомобиля выделяется высоко расположенным светодиодным стоп-сигналом и блоком задних фонарей с очень большими отражателями. Он также оснащен антенной на крыше, электрическими ORVM и дверными ручками, окрашенными в цвет кузова.
    Он оснащен бескамерными шинами 155/70 R13 с 8-спицевым колпаком.

    ИНТЕРЬЕР
    Hyundai загрузил Eon множеством функций для люка начального уровня.Интерьер выполнен в двухцветном дизайне, который радует глаз. Роскошные интерьеры включают в себя эргономичные сиденья, пол и место для хранения приборной панели, эргономичную центральную консоль, 3-спицевое рулевое колесо, карманы для карт с держателями для бутылок, систему климат-контроля и информационно-развлекательную систему с 6,2-дюймовым сенсорным экраном. В багажнике также достаточно места.

    ДВИГАТЕЛЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, ЕЗДА, ОБРАЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    Eon поставляется с двумя вариантами:
    1. 3-цилиндровый бензиновый двигатель серии K 0L развивает мощность 69 л.с. и максимальный крутящий момент 94 Нм; и 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 800 куб. см, развивающий мощность 56 л.с. и максимальный крутящий момент 74 Нм. Оба этих двигателя работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
    Пикап довольно быстрый, а поездка действительно плавная. Он оснащен усилителем рулевого управления с приводом от двигателя (MDPS) с функцией наклона, стойкой McPherson спереди и подвеской оси с торсионной балкой сзади, передними дисковыми тормозами и индикатором переключения передач.Но двигатель кажется обычным, а рулевое управление на скоростях слишком легкое.
    Функции безопасности включают усиленный корпус, улучшенную прочность на проталкивание боковых дверей и переработанную верхнюю часть корпуса для эффективного распределения силы удара.
    Согласно нормам ARAI, двигатель объемом 1,0 л обеспечивает пробег 20,3 км / ч, а двигатель объемом 800 куб. См — 21,1 км / ч.
    Он также оснащен удобными функциями, такими как аудиосистема 2 din с дополнительным входом, USB-портами, электрические стеклоподъемники, задний лоток для пакетов, вход без ключа и внутренне регулируемые ORVM.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Учитывая все плюсы и минусы Eon, а также надежность Hyundai, многие особенности первого сегмента и завышенную цену, об этом автомобиле стоит задуматься.

    Hyundai EON Цена в Индии 2021

    Представленный в октябре 2011 года мини-хэтчбек Hyundai бросает вызов лучшей модели Maruti в сегменте — Alto. В то время как философия плавного дизайна стала предметом обсуждения, хэтчбек также считался немного дорогим по сравнению с серией Alto.Не имея дизельного двигателя, как и другие модели в этом сегменте, Eon доступен в вариантах с бензиновым и сжиженным газом. Механическая часть включает бензиновые агрегаты объемом 800 куб. См и 998 куб. См в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    В пятилетнем производственном цикле мини-хэтчбек Hyundai Eon претерпел незначительные изменения и теперь готовится к обновлению, которое, вероятно, начнется в праздничный сезон в этом году. Линейка Eon, предлагаемая с вариантами бензина и сжиженного нефтяного газа, получает мощность от двигателя объемом 800 куб. См и двигателя объемом 998 куб. См, как и его главный конкурент Alto K10.Но где он упускает, так это блок AMT, обходящийся с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Hyundai Eon Exteriors

    Плавный язык дизайна Hyundai превратил всю линейку в модные автомобили, отказавшись от повседневного стиля. Разрушив миф о том, что бюджетные автомобили обладают обычным дизайном и серыми элементами стиля, Eon стал отличным нововведением для бюджетных покупателей. Передние фары обрамляют гладкую хромированную решетку радиатора. Бамперы получили противотуманные фары треугольной формы и несколько ламелей воздухозаборников.Боковые панели имеют четкую поясную линию, расширенные колесные арки и поддерживающие характерные линии внизу. Задние фонари в форме луны, выступающий спойлер сверху и большой бампер в цвет кузова — вот некоторые из ключевых элементов стиля, видимых на задней стороне.

    Интерьер Hyundai Eon

    Кабина немного элитарна по сравнению с конкурентами с двухцветной приборной панелью и центральной консолью с серебристыми вставками. Хотя по качеству пластик вполне как у конкурентов, но для пассажиров есть хорошее место.Hyundai также поработал над местом для хранения вещей, и багажник предлагает достаточно места даже с комплектом LPG.

    Hyundai Eon Технические характеристики двигателя и трансмиссия

    Есть два варианта на выбор: один — это трехцилиндровый агрегат объемом 814 куб. См, развивающий мощность 56 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 7,6 кгм при 4000 об / мин. Другой — 998-кубовый трехцилиндровый двигатель, развивающий 69 л.с. при 6200 об / мин и 9,6 кгм при 3500 об / мин.

    Тип двигателя 0,8 л IRDE Бензиновый 1. 0L Kappa Dual VTVT бензиновый
    Рабочий объем 814 куб.см 998 куб.см
    Максимальная мощность 55 л.с. при 5500 об / мин 68 л.с. при 6200 об / мин
    Максимальный крутящий момент 75 Нм при 4000 об / мин 94 Нм при 3500 об / мин
    Трансмиссия 5-ступенчатая MT 5-ступенчатая MT

    Характеристики Hyundai Eon

    Ключевые особенности внешнего стиля включают в себя головные и задние фонари с прозрачными линзами, хромированную решетку радиатора спереди, ORVM на стороне пассажира, полные колпаки колес и т. Д.Кабина имеет двухцветную цветовую гамму, приборную панель с индикатором переключения передач, эксклюзивное отделение для приборной панели, вентиляционные отверстия для кондиционера, место для хранения в напольной консоли, подстаканники, карманы для карт с держателями для бутылок на передней двери и заднем лотке для посылок и т. Д.

    Пробег, заявленный Hyundai для 1,0-литрового бензинового двигателя Kappa VTVT, составляет 20,3 км / л и немного выше — 21,1 км / л для двигателя объемом 800 куб. См.

    Аксессуары и информационно-развлекательная система Hyundai Eon

    Имеется аудиосистема 2 DIN с AUX-входом и портами USB.В то время как другие функции, такие как Bluetooth и встроенные элементы управления рулевым управлением, отсутствуют в линейке.

    Hyundai Eon Braking & Handling

    Дисковые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на задней оси обеспечивают замедление скорости.

    Hyundai Eon Safety & Security

    Подушка безопасности водителя является дополнительной опцией, начиная с D-Lite + и более поздних версий, и является стандартным оснащением для верхнего варианта, но отсутствует в отделке начального уровня. Другие функции безопасности, такие как центральный замок, бесключевой доступ, передние противотуманные фары, иммобилайзер двигателя, ремни безопасности спереди и сзади, а также внутреннее зеркало заднего вида предлагаются на хэтчбеке.

    Hyundai Eon Комфорт и удобство

    Из списка комфортных вещей можно выделить некоторые выдающиеся функции, доступные на розетке Eon, кондиционере, электрическом усилителе рулевого управления, передних стеклоподъемниках и переднем подлокотнике.

    Hyundai Eon Wheels & Tyres

    По сравнению с кузовом, шины относительно небольшие. Легкосплавные диски отсутствуют в ассортименте, так как варианты имеют спортивные полные колпаки.

    Hyundai Eon Competition

    С самого начала у сегмента было мало претендентов, но похоже, что автопроизводители теперь придумывают новые варианты, чтобы бросить вызов правлению Maruti Suzuki Alto.Помимо Alto 800 и Alto K10, хэтчбеку угрожает Renault Kwid.

    Hyundai Eon | Найдите новые и готовящиеся к выпуску автомобили | Последние новости об автомобилях и мотоциклах | Обзоры и сравнения автомобилей | Видео и фото автомобилей и мотоциклов

    Этот ярко оформленный хэтчбек начального уровня от Hyundai застал всех врасплох, когда он был впервые запущен в 2011 году. Разделяя платформу с Hyundai Santro, он не имеет ничего общего с предыдущим малолитражным автомобилем для широких масс.

    Экстерьер

    В экстерьере Eon наиболее широко используется философия дизайна Hyundai Fluidic. Не каждому по вкусу дизайн выглядит довольно эффектно и самобытно. У машины покатый передок. Передние стойки сливаются с капотом, образуя заметные складки прямо над большими стреловидными фарами. Решетка радиатора и воздушная заслонка заключены в шестиугольную форму на переднем бампере с противотуманными фарами, встроенными с обеих сторон. Боковой профиль имеет складку на плече, которая касается фар и задних фонарей с обоих концов.Он также получил раздутые колесные арки и небольшое углубление в нижней части дверей. В задней части у нас есть большие задние фонари, которые полностью окружают заднее стекло и касаются встроенного в крышу спойлера.

    Интерьер

    Кабина

    Eon не только выглядит премиально, но и ощущается так же. Бежево-черный двухцветный интерьер элегантно оформлен. Центральная консоль оснащена стандартной мультимедийной системой серебристого цвета с эргономичными циферблатами для кондиционера. Серебристые акценты на приборной панели, рулевом колесе и дверных ручках усиливают ощущение превосходства.Комбинация приборов имеет три отдельных шкалы для скорости, топлива и температуры. В салоне Eon разбросаны складские помещения всех размеров, а объем багажного отделения составляет 215 литров. Модель Sportz высшего класса поставляется с проигрывателем компакт-дисков с USB-входом, входом без ключа, регулировкой наклона руля и передними стеклоподъемниками.

    Двигатель и производительность

    Hyundai Eon доступен с 2 вариантами бензиновых двигателей, 0,8-литровым двигателем мощностью 56 л.с. и 74 Нм крутящего момента, а также недавно представленным 1.0-литровый агрегат, который выдает 69 л.с. и 94 Нм крутящего момента. Оба двигателя передают мощность на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

    Конкурс

    Этот небольшой хэтчбек начального уровня от Hyundai конкурирует с такими, как Maruti Alto 800 и Datsun Go.

    Шокирующие причины, почему это должен быть ваш первый автомобиль

    Выбор и покупка вашего первого автомобиля, несомненно, будет непростым решением.Но Hyundai Eon должен облегчить вам задачу.

    Многие благонамеренные люди захотят посоветовать, какой тип автомобиля вам следует получить, и в большинстве случаев именно те, кто мало знает об автомобилях, посоветуют вам взять эту машину только потому, что она самая дешевая. на рынке.

    Первый автомобиль для нового водителя должен быть доступным, простым в управлении и безопасным, и какие три слова лучше всего описывают не что иное, как Hyundai Eon?

    Общая черта, которую новички будут искать в автомобиле, — это его плавность.Никто не хочет громоздкую груду металла для своей первой машины

    Eon — один из последних автомобилей Hyundai начального уровня. Цель заключалась в том, чтобы сделать автомобиль легким и простым, и Hyundai не смог бы справиться лучше, чем с Eon.

    Дизайн, вдохновленный i10

    Автомобиль по сути является переделанной моделью i10. Hyundai снял 50 мм с крыши, боков и краев автомобиля. Это гарантирует, что в автомобиле будет именно то пространство, которое вам нужно, и не более того.

    Hyundai Eon — это компактный 5-дверный автомобиль с очень элегантным дизайном.В машине все заметно меньше и легче. Это потому, что главное достоинство автомобиля — уменьшенный вес.

    Внешний вид автомобиля покрыт листовым металлом. А интерьеры основаны на роскошном дизайне Hyundai. Его двойной тон делает его привлекательным для глаз. Плюшевые интерьеры, которые, в конечном счете, представляют собой автомобиль, выглядят дороже, чем есть на самом деле.

    Просторные интерьеры

    Пространство для локтей и ног в таком компактном автомобиле, как Eon.Кроме того, качество внутренней отделки и отделки автомобиля превосходит таковые в более высоком ценовом диапазоне.

    Hyundai Eon оснащен электрическими стеклоподъемниками, розетками, стереосистемой и совершенно новой развлекательной системой. Хотя одной из его наиболее определяющих характеристик является датчик температуры, который недоступен даже для автомобилей, цена которых вдвое превышает запрашиваемую цену Eon.

    Функции безопасности детей

    Одна функция безопасности, которая обязательно понравится родителям с маленькими детьми в этом автомобиле, — это замок задней двери для безопасности детей.В конце концов, маленькие дети в наши дни умнее. Они знают, как делать то, что обычно они не могли бы делать 10 лет назад.

    Функции безопасности детей Eon дают родителям дополнительную уверенность в том, что их дети будут в целости и сохранности в их новом автомобиле.

    Несмотря на то, что Eon легче других автомобилей, он обладает повышенной прочностью корпуса. Верхняя часть тела была переработана для эффективного распределения силы удара.

    Еще одна причина, по которой он делает такой идеальный автомобиль для новичков, — это то, что этот автомобиль плавный и легкий в управлении.

    Отлично Hyundai Eon Пробег

    С экономической точки зрения это тоже очень практично. Eon не потребляет много газа. Полный бак может даже рассчитывать доставить вас из Манилы в Багио и обратно в Манилу.

    В этой машине есть только один недостаток, на который действительно стоит обратить внимание. Hyundai Eon не предназначен для скоростных гонок по шоссе.

    Eon — это простой, элегантный и практичный автомобиль, который лучше всего подходит для новичков.Это качественный автомобиль без необходимости ломать голову.

    Если вам интересно узнать последние цены на нашу версию Hyundai Eon для Филиппин, ознакомьтесь с нашим последним прейскурантом здесь.

    Hyundai Eon (2012-2019) Образы. Eon (2012

    ) Hyundai Eon (2012-2019) Модели конкурентов:

    • Марути Сузуки Альто К10 — 3,61 — 4,40 лакха
    • Все
    • Внешний вид
    • Интерьер
    • Вид 360 °
    • Все
    • Вид сбоку
    • Вид спереди
    • Другое
    • Головной фонарь
    • Вид сзади
    • Задний фонарь 9024 Открытый фонарь 9024
    • ORVM
    • Шина
    • Все
    • Приборная панель
    • Комбинация приборов
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья
    • Центральная консоль
    • Багажник
    • Другое
    • 9024 9024 9024 Рулевое колесо 9024 Внешний вид 360
    • Внутренний обзор 360 °

    Hyundai Eon (2012-2019)

    • Все
    • Внешний вид
      • Все
      • Вид сбоку
      • Вид спереди
      • Другое
      • Фара
      • Вид сзади
      • Задний фонарь
      • Вид сбоку с открытыми дверями
      • 9024 T
      Интерьер
      • Все
      • Приборная панель
      • Комбинация приборов
      • Передние сиденья
      • Задние сиденья
      • Центральная консоль
      • Пыльник
      • Другое
      • Рулевое колесо
      • Двигатель
      • Места для хранения
      • Места для хранения
      • 9011 Все
      • Фотографии экстерьера
      • Фотографии интерьера
      • Вид 360 ° снаружи
      • Вид на 360 ° внутри

      Полярный белый

      Гладкий серебристый

      Звездная пыль

      Красная страсть

      * Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

      $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

      {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

      {{/если}} {{/если}}

      Hyundai Eon Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео

      Hyundai India всегда обновляла свое портфолио для Индии, очень часто обновляя и выпуская новые модели. Hyundai Santro был хэтчбеком, с которым Hyundai отметила свой дебют на индийских берегах. Затем Santro сопровождали другие братья и сестры Hyundai, такие как Getz, Sonata, Accent, Verna, Tuscon, Terracan и т. Д. Затем Hyundai после 5 лет исследований представила i-серию нового поколения с i10, за которой последовал премиальный хэтчбек i20.

      Последним выпуском, который заслужил множество похвал, не только на местном, но и на международном уровне, стал Hyundai Verna Fluidic, который включает в себя новейший язык дизайна Fluidic.

      Сценарий с маленьким автомобилем в наши дни очень интенсивен. Агрессивность в ценах и функциях, которыми оснащены эти новые модели, феноменальна. Единственное имя, которое до сих пор доминировало в сегменте недорогих небольших автомобилей, было Maruti Suzuki с его легендарным 800-м и нынешним поколением Alto. Hyundai наконец-то решила изменить эту тему, выпустив небольшой автомобиль, который имеет «бюджетную» цену, но имеет функции, предлагаемые в автомобилях высшего класса с Hyundai Eon.

      Hyundai Eon привлекает внимание своим внешним видом, функциями и всем предлагаемым пакетом.Мы рассмотрим этот автомобиль, дизайн которого вдохновлен комфортабельным седаном Verna Fluidic среднего сегмента. Заберет ли он желанный титул у всегда известной и заслуживающей доверия Maruti и установит новый ориентир для всей автомобильной промышленности?

      При первом взгляде на Hyundai Eon становится очевидным вдохновение в стиле i-style.Линии жидкости проходят по всему телу. Если у вас возникает вопрос, выглядит ли Eon меньше, чем i10, то ответ — ДА. Действительно, Eon действительно похож на младшего аналога Hyundai i10.

      Изгибы находят свое место по всему телу. Эти изгибы начинаются от переднего крыла и заканчиваются в задней части. Плечи Hyundai Eon имеют волнистый характер. Главное, что привлекает ваше внимание, — это передние фары. Они относятся к типу прозрачных линз.Очень красиво они просто заметают боковую панель автомобиля. Противотуманные фары аккуратно разместились в переднем бампере.

      Крупный хромированный логотип Hyundai прочно сидит на передней части решетки радиатора. Хромированная эмблема контрастирует с двухцветным оттенком решетки радиатора. Капот и передняя стойка призваны придать автомобилю полный аэродинамический вид. Этот тип стилей не является обычным явлением для других автомобилей этого класса, за что Hyundai заслуживает должного внимания.

      Двери, как видно на фотографиях, открываются под большим углом, а их больший размер облегчает посадку и выезд.Это описание также распространяется на заднюю дверь, что позволяет пассажирам легко перемещаться внутрь. Однако задние пассажирские окна сравнительно меньше, что дает им неполный, но адекватный обзор.

      Заднее лобовое стекло также красиво оформлено, что обеспечивает хороший обзор при движении задним ходом. Задние фонари в форме полумесяца замаскированы под заднюю стойку, стекающую сверху вниз. Встроенный спойлер придает Hyundai Eon спортивный характер.

      Завершающий внешний вид делает дизайн других автомобилей этого класса устаревшим. Мы отдаем должное отделу стайлинга Hyundai за предпринятые усилия. Hyundai предлагает Eon в различных цветовых оттенках, а именно: Coral White, Sleek Silver, Dark Grey Metallic, Pristine Blue и Maharajah Red.

      В заключение скажу, что Hyundai Eon, несмотря на его плавный язык дизайна, по-прежнему напоминает новый Hyundai i10. Действительно, на первый взгляд, это может сбить с толку зрителей, увидев, что Hyundai Eon — это Hyundai i10 или наоборот.

      Все мы привыкли ползать по салону маленького автомобиля. Hyundai Eon пробует и меняет это своим просторным салоном. Плавные линии можно увидеть и на дизайне приборной панели.

      Предлагаемое пространство для головы и ног значительны. Углубление между рулем и коленями тоже очень широкое.Топовая модель оснащена рулевым колесом, регулируемым по углу наклона. Используется конструкция рулевого колеса с 3 спицами.

      Комбинация приборов проста и эргономична и включает одометр, спидометр, индикатор температуры, уровня топлива и дополнительный дисплей включенной передачи. Салон Hyundai Eon 2-х тонный. Приборная панель широкая и имеет промежутки для размещения важных предметов, к которым очень легко получить доступ. Этот комфорт хранения также можно увидеть в дверных карманах.

      Перчаточный ящик также имел необходимое место для хранения важных документов и файлов.Консоль Hyundai Eon расположена по центру и дает ощущение высокого класса. Комбинация цветов и качество пластика позволяют почувствовать, что Hyundai ни в чем не идет на компромиссы, даже если это небольшой автомобиль. Круглые ручки управления переменным током с расположенной по центру кнопкой питания очень со вкусом оформлены. Он имеет электрические стеклоподъемники, а ORVM можно отрегулировать изнутри.

      Вентиляционные отверстия переменного тока имеют стандартную конструкцию. Передние сиденья имеют встроенные подголовники. Такой же тип можно увидеть и в Tata Nano.Топовый вариант оснащается подушкой безопасности водителя. Передние сиденья также имеют поясничную опору и, следовательно, обеспечивают хороший комфорт при вождении.

      Задние ковшеобразные сиденья, однако, очень похожи на Hyundai Santro, имея достаточно места для размещения трех человек среднего роста. Пространство для ног в задней части автомобиля среднее, поэтому больших движений ног там нет.

      Багажник может вместить достаточно багажа и оснащен обычным запасным колесом и набором инструментов. Высококачественные варианты также предлагают задний складной лоток.

      Как уже говорилось, просторный салон делает поездку в машине очень комфортной. Сиденье дает водителю чувство уверенности. Зажигание включается быстрым движением ключа. Eon доставляет удовольствие при выезде из тесной парковки. Тот, на котором мы ехали, имел гидроусилитель руля, поэтому крутые повороты и маневры на близком расстоянии не были очень сложными задачами.

      Конструкция передней стойки обеспечивает чистый и широкий обзор дороги. Внутреннее зеркало заднего вида очень удобно при движении задним ходом, конструкция задней стойки задней стойки не мешает управлению автомобилем. Пикап Hyundai Eon очень хорош, и достижение более высоких скоростей 80-90 км / ч совсем не вызывает стресса, учитывая небольшие габариты и класс автомобиля Hyundai Eon.

      Плавный ход дополняется плавным переключением 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.Переключение на другую передачу — простая работа. Автомобиль движется вперед с быстрым нажатием дроссельной заслонки, поэтому обратное сопротивление отсутствует. Стойки Макферсона хорошо справляются с подвеской. Мы не сталкивались с трудностями на бездорожье, чтобы прокомментировать общее ощущение подвески автомобиля. Однако общее впечатление от управляемости было хорошим.

      Тормоза также очень эффективны при остановке, что повышает безопасность автомобиля. Хорошие тормоза стали необходимостью в сегодняшнем движении «бампер-бампер».Общий драйв Hyundai Eon был хорош, и он не принесет сожалений и в тех долгих поездках.

      Технические характеристики
      Марка Hyundai
      Модель Eon
      Вариант Sportz
      Объем двигателя 814/3
      Мощность в PS 56
      Крутящий момент, нм 75
      Шестерни 5 / М
      Длина 3495
      Ширина 1550
      Высота 1500
      Колесная база 2380
      Дорожный просвет 170
      Емкость топливного бака 32
      Пробег 21
      Рейтинг шин 155/70 R13
      Тип шин Бескамерный
      Характеристики Длит Делит (о) Эра Magna Magna (o) Спортз
      Иммобилайзер двигателя Есть Есть Есть Есть Есть Есть
      Ремни безопасности передние и задние Есть Есть Есть Есть Есть Есть
      Зеркало кабины Есть Есть Есть Есть Есть Есть
      2-х тоновый бежевый и коричневый цвет Есть Есть Есть Есть Есть Есть
      Одноместные передние сиденья Есть Есть Есть Есть Есть Есть
      Скамья заднее сиденье складывающееся Есть Есть Есть Есть Есть Есть
      Напольная консоль для хранения Есть Есть Есть Есть Есть Есть
      Подстаканники Есть Есть Есть Есть Есть Есть
      Двойной счетчик пути Есть Есть Есть Есть Есть Есть
      Индикатор переключения передач Есть Есть Есть Есть Есть Есть
      Шина 145/80 R12 Есть Есть Есть Есть Есть Есть
      Кондиционер Есть Есть Есть Есть Есть
      Тонированные стекла Нет Нет Есть Есть Есть Есть
      Цвет кузова бампер Есть Есть Есть Есть
      Металлическая отделка центральной консоли Нет Нет Есть Есть Есть Есть
      Усилитель руля Есть Есть Есть Есть
      Центральный замок Нет Нет Нет Есть Есть Есть
      Зеркало наружное для пассажира Есть Есть Есть
      Полный колпак Нет Нет Нет Есть Есть Есть
      Микроантенна Есть Есть Есть
      Система управления генератором Нет Нет Нет Есть Есть Есть
      Внутренняя регулировка ORVM Есть Есть Есть
      Наклон рулевого управления Нет Нет Нет Есть Есть Есть
      Передние электрические стеклоподъемники Есть Есть Есть
      Полный подлокотник передней двери Нет Нет Нет Есть Есть Есть
      Шины размером 155/70 R13 Есть Есть Есть
      Решетка передних и задних динамиков Нет Нет Нет Нет Есть Есть
      Задний ящик для посылок Есть Есть
      Музыкальная система с 2 динамиками Нет Нет Нет Нет Есть Есть
      Вход AUX, порт USB Есть Есть
      Бесключевой доступ Нет Нет Нет Нет Нет Есть
      Фары противотуманные передние Есть
      Подушка безопасности водителя Нет Нет Нет Нет Нет Есть
      Бывший выставочный зал Бангалор 273599 295761 316027 341360 351494 376827
      На дороге Бангалор 330900 356986 380841 410659 422588 452406
      Технические характеристики

      Hyundai
      Eon

      Hyundai
      Сантро

      Марути Сузуки
      Альто

      Марути Сузуки
      Астар

      Maruti Suzuki
      Estilo

      Шевроле
      Искра

      Вариант Спортз GLS Лкси Vxi Vxi 1.0 PS
      Объем двигателя в литрах 0,8 1,1 0,8 1 1 1
      Мощность в PS 56 63 47 67 67 63
      Крутящий момент, Нм 75 93 65 90 90 92
      Шестерни 5 / М 5 / М 5 / М 5 / М 5 / М 5 / М
      ГУР Есть Есть Есть Есть Есть Есть
      Электростеклоподъемники Есть Есть Есть Есть Есть
      Центральный замок Есть Нет Нет Есть Есть Нет
      кондиционер Есть Есть Есть Есть Есть Есть
      Музыкальная система Есть Нет Нет Есть Есть Нет
      Противотуманные фары Есть Есть Есть
      Шайба заднего лобового стекла Нет Нет Нет Есть Есть Нет
      Обогреватель
      АБС Нет Нет Нет Дополнительно Дополнительно Нет
      Подушка безопасности Одноместный Есть
      Средний КПД топлива 21.1 16 18 18 18 17
      Ex выставочный зал Цена Бангалор 3,76 3,6 2,8 3,97 3,91 3,8

      Мы видим, как Hyundai Eon конкурирует с громкими именами.Maruti всегда пользовалась большой долей в этом сегменте небольших автомобилей. Maruti Alto — это имя, которому доверяют, будь то сильная дилерская сеть или простота обслуживания. Alto представляет собой серьезную угрозу для Hyundai Eon, и, поскольку Maruti недавно вышла из проблемы Манесара, он действительно может оказаться серьезной угрозой.

      Hyundai Eon оснащен двигателем объемом 814 куб. См, который способен развивать мощность в 56 л.с. и крутящий момент 75 Нм, что довольно неплохо, поскольку он конкурирует со многими, включая Alto K10, с аналогичным показателем мощности.(998 куб. См, 67 л.с.).

      У Hyundai Eon есть все необходимое, чтобы сразиться с конкурентами. По цене от 3,3 лакха до 4,6 лакха у него есть варианты, которые подойдут всем, кто ищет небольшой автомобиль с более высокой топливной экономичностью. Hyundai утверждает, что топливная экономичность Hyundai Eon составляет 21 км / ч (одобрено ARAI). Мы думаем, что это небольшой автомобиль, который оставит большой след и, несомненно, станет самым важным выпуском автомобилей 2011 года.

      Новый Hyundai EON 2020-2021 AX Sportz (Next Generation) Микровнедорожник Hyundai EON Цена

      Dosto В этом удивительном новом видео Motorwala говорит о Hyundai Cheap и хэтчбек EON начального уровня, который можно снова запустить в новом аватаре.Новое поколение EON 2020 Facelift представляет собой более спортивную версию внедорожника Hyundai Santro 2020 , Rival с Maruti S presso 2020 или Reno Kwid 2020 . Это видео предоставлено Motorwala. Досто Как вы знаете, Hyundai был снят с производства в 2018 году и малолитражный автомобиль EON, поскольку новый Santro вышел на рынок. Согласно таким утечкам и обновлениям, Hyundai в настоящее время работает над спортивным вариантом Santro, и это имя микро-внедорожника может быть EON AX Sportz 2020 India.Что будет довольно дешево и удивительно.

      Hyundai EON 2020 Facelift

      В такой ситуации будет видно, что если компания перезапустит дешевую модель, то как будут скомпрометированы цена и характеристики, потому что согласно новым нормам теперь каждая новая машина имеет Стандартные функции ABS и подушки безопасности.


      Hyundai EON 2020 New Model HYundai EON New Model , серийная версия концепта Future Axe. Его внешний вид будет полностью отличаться от других хэтчбеков Hyundai.Его дизайн будет похож на внедорожник, а спереди он будет смотреться агрессивно. Передняя часть оснащена новым дизайном Hyundai Grill и фарами Big Sharp или противотуманными фарами. По сегменту внутри автомобиля будет больше места. Кроме того, его дорожный просвет также будет самым высоким среди автомобилей этого сегмента. KIA SONET 2020 TATA SUMO 2021 Innova Crysta 2021 г.
      Hyundai EON 2020 Интерьер
      Интерьер Dosto 2020 EON Ax Sportz будет более современным и стильным в сегменте.Он отличался круглой центральной консолью в стиле мини-бондаря с изображением Jayega. Автомобиль оснащен новейшей 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой Hyundai SmartPlay Studio с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Этот небольшой внедорожник от Hyundai со стороны безопасности оснащен такими функциями безопасности, как ABS, подушки безопасности, задние датчики парковки, система предупреждения о скорости и напоминание о ремнях безопасности.

      Hyundai EON 2020 Цена Новый HYUNDAI EON 2021 Facelift AX SPortz оснащен двигателем BS-VI, 1.0-литровый двигатель, развивающий мощность 68 л.с. и крутящий момент 90 Нм. Будет 5-ступенчатая механика и средство AMT. Hyundai также запускает модель этого небольшого автомобиля CNG EON Car. HYUNDAI EON 2020 Цена в Индии , ожидаемая компанией цена может составлять около 5 лакхов, которая может доходить до 6,50 рупий (без учета выставочного зала).

      Связанный вопрос с hyundai eon 2021
      1. hyundai eon 2020 цена
      2. hyundai eon 2020 модель
      3. hyundai eon цена
      4. hyundai eon цена в индии
      5. eon цена на автомобиль в индии 2020 на дороге
      6. hyundai eon era plus
      7. hyundai eon на дороге цена
      8. Эон спортз
      9. Хендай Эон Спецификация
      10. Хендай Эон Магна Плюс
      11. Хендай Эон изображения
      12. Хендай Эон Эра Цена
      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *