Hyundai Equus — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Экус
При регулировке яркости приборной панели, экран монитора яркости не меняет.
Подписаться на отзывы
Теперь общее: На текущий момент пробег 28 тыс. Дешевая Страховка.
Работа климата. Игорь, Москва Hyundai Equus, г Автомобиль действительно нравится.
Он на любителя, который обращает внимание на практическую сторону технические характеристики хендай экус. Первое что приятно удивило в Hyundai Equus, это расход го бензина. Ради любопытства ехал км в режиме при динамичном обгоне — получил около 9 литров расход.
Второе — это исключительная плавность хода. Автомобиль абсолютно не спортивен, он как вальяжный хозяин дороги, располагает к неспешному и уверенному покорению пространств.
Технические характеристики автомобилей Hyundai Equus / Хундай Экуус
Третье — технические характеристики хендай экус акустическая система, при отличной шумоизоляции салона. Четвёртое — электронные системы, а именно в совокупности парктроник, камера заднего хода и датчики приближающегося авто на зеркалах заднего вида — всё это огромный плюс при вождении по городу, особенно в узких его частях.
Всё-таки автомобиль не маленький. Это очень удобно. В целом я доволен и все что было за эти 55 км пробега это мелочи жизни кроме одной серьезной поломки.
Сразу После покупки до 1-го ТО: То закрывалась то не закрывалась водительская дверь при постановке на сигнализацию при Сборке в Калининграде на сборочном заводе недовоткнули до конца разъём в проводке исправили по гарантии воткнув как технические характеристики хендай экус с разборкой обшивки 2.
До этого гремела. Кожа сжевалась на пассажирском сидении замена по гарантии После 25 км пробега при торможении стали бить передние тормозные диски из за их искривления замена за свой счёт технические характеристики хендай экус колодками так как на них гарантия 1 год или 20 км слабое место у Авто при том что я не технические характеристики хендай экус. На 50 км заменили рулевую рейку и насос рулевой рейки причина: Для российского рынка Hyundai Equus выпускается в комплектациях Luxury, Elite, Elite Plus с 3,8-литровым моторомRoyal и Limousine с 5-литровым двигателем.
Отделка салона выполнена из сочетания кожи, замши и древесины, а обивка сидений выполнена из натуральной кожи. Версия Elite предлагает ЖК-панель приборов диагональю технические характеристики хендай экус, многофункциональный селектор на руле с обратной связью, основной 9,2″ сенсорный монитор и пневмоподвеску.
Версию Elite Plus отличают два монитора 9,2″ технические характеристики хендай экус задних пассажиров и расширенный комплекс безопасности. В комплектации Royal — 19″ легкосплавные диски, два индивидуальных задних сиденья правое — оттоманкахолодильник, электролюк в крыше. В версии Limousine кресло правого заднего пассажира оснащено системой массажа, и предусмотрена функция управления креслом переднего пассажира.
Под капотом седана устанавливают мощные бензиновые моторы. Базовый двигатель 3. А взамен 4,6-литрового двигателя Equus получил 5-литровый V8 мощностью л. Ввиду большого объема моторов, они отличаются значительным расходом топлива:
Hyundai equus — характеристики автомобиля | Ремонт авто
Рубрика: EquusОпубликовано 25.06.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Hyundai equus — характеристики автомобиля отключены · На чтение: 4 мин
Hyundai Equus VS380 за 2100? Брать? 🙂
Боковые зеркала Hyundai Equus сильно хендай экус дизель и недостаточно контрастны — это как бриться через увеличительное зеркало. Такая мелочь в этих кругах может сказаться на настроении. Для своих возможностей двигатель достаточно экономичен:
Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!
В этом есть что-то от неспешной респектабельной жизни, когда за бизнес не надо беспокоиться и тебя всегда подождут. Придется начинать с купечества. Рулю, конечно, не достает более четкого реактивного усилия, свойственного спорт-седанам, но в целом на Equus вполне можно поотжигать в поворотах.
Зато, в нем есть холодильник!
На некоторых рынках машина продается без шильдиков Hyundai, и в этом есть резон.
Ведь компания из Сеула сделала себе имя и кассу на выпуске дешевых автомобилей, так что появление на мировом рынке роскошного люкс-седана — шаг довольно неожиданный. Хотя опыт в создании представительских моделей у корейцев имеется.
Hyundai Equus II Рестайлинг
Еще в м Hyundai презентовала пятиметровый седан Centennial: Новый Equus на порядок более амбициозный проект. Корейцы сразу заявили о намерении вывести представительскую модель на все ключевые рынки, включая США, Европу и Россию. Очень смело, ведь до сих пор на заповедной территории немецких премиумов, помимо Audi, BMW и Mercedes-Benz , паслись лишь японский Lexus и не совсем теперь уже английский Jaguar.
Неужели Hyundai дорос до их уровня?
Внешне, как мы уже заметили, новый Equus — очень респектабельный автомобиль. Причем, глядя на машину, совершенно невозможно догадаться, что перед тобой автомобиль марки Hyundai — скорее, рождаются ассоциации с затюнингованным Lexus LS. Даже эмблема у машины своя собственная.
Технические характеристики Hyundai Equus 3.8 GDi
Изящный бейдж корейского флагмана изображает крылатую лошадь, пегаса, если хотите. Так-так, значит, отличный, качественный, уникальный, всемирный, превосходный Динамические характеристики седана Equus с флагманским мотором под капотом вполне привлекательны: Что касается расхода топлива, то в условиях города седан съест 17,6 литра, на трассе обойдется 9,3 литра, а в смешанном режиме ограничится 12,3 литра.
Для Equus корейцы разработали самостоятельную платформу с распределением веса по осям — Вариантов подвески предусмотрено два. В базе седан оснащен пружинной подвеской с независимыми многорычажными конструкциями спереди и сзади.
Отметим, что в базовом варианте седан получает клиренс мм, а в версии с пневмоподвеской клиренс регулируется в диапазоне от до мм.
Наши видео на YouTube
На всех колесах корейцы используют вентилируемые дисковые тормоза, ну а реечный рулевой механизм дополняют электрогидравлическим усилителем руля с переменным передаточным числом. Стоит сказать несколько слов о ходовых качествах. В ходе тестов седан продемонстрировал отличную управляемость на любых скоростях движения, хорошую плавность хода и информативность тормозной системы. Я, честно говоря, вынуть ее даже не успел. Но об этом позже. Боковые зеркала Hyundai Equus сильно приближают и недостаточно контрастны — это как бриться через увеличительное зеркало.
Навигации с тачскрином нет, придется останавливаться и спрашивать проезд. Купечеству понравятся лак и кожа всюду, вращающийся и нажимаемый регулятор, как в семерке БМВ. Итак, к моей радости, невестой заинтересовались.
Придется начинать с купечества. В Hyundai Equus режим Auto hold освобождает правую ногу водителя от необходимости жать на тормоз, останавливаясь в пробках.
Правда, когда потом поддаешь газу, машина недостаточно плавно стартует — боссу может быть неприятно. При маневрировании и парковке в узких местах я Auto hold отключал.
Купечеству понравятся лак и кожа всюду, вращающийся и нажимаемый регулятор, как в семерке БМВ, куча помощников и всякий массаж как в S-классе, но притом все в базе. Я улыбался от того, как темная шторка на заднем стекле при включении заднего хода услужливо открывается.
В этом есть что-то от неспешной респектабельной жизни, когда за бизнес не надо беспокоиться и тебя всегда подождут. Но для друзей это не было новостью.
Все работает плавно по-японски, даже холодильник. Но в S-классе сзади можно посадить троих, а здесь уместятся только двое — мешает высокий тоннель.
Зато, в нем есть холодильник!
Hyundai Equus Мультимедийная система руководство по эксплуатации
Основные характеристики прибора
Этот прибор представляет собой интегрированную информационную систему водителя, оснащенную многофункциональным DVD-плеером, системой громкой связи Bluetooth® Hands-free и другими функциями. Широкий ЖК-экран обеспечивает высокое разрешение и качество VGA для водителя и пассажиров, а мощная и качественная акустическая система добавляет удовольствие от вождения.
Широкий TFT ЖК-дисплей
Высокое качество видео обеспечивает широкий TFT ЖК-дисплей, обладающий светодиодной подсветкой
Поддержка различных медиа-форматов
• Поддержка различных медиа-форматов, в том числе FM/AM радио, аудио/видео CD, DVD, AUX
Jukebox
Поддержка копирования и воспроизведения музыки, видео, изображений, хранящихся в USB-устройстве Jukebox (внутренняя память, макс. 30 ГБ)
Gracenote
При воспроизведении музыки система автоматически получает подробную информацию о музыке, такую как название песни, исполнитель, альбом и жанр, и отображает ее на экране (поддерживаются режимы Audio CD, USB, Jukebox)
Bluetooth® Hands-free
Удобное использование громкой связи Bluetooth® Hands-free с помощью кнопок пульта дистанционного управления на рулевом колесе
Передний центральный пульт
Универсальная рукоятка (отклонение по 8 направлениям, вращение и нажатие) обеспечивает удобное управление и доступ к различным функциям системы
Головное устройство
1 Диск вставлен
Светодиодный индикатор показывает, что в привод вставлен диск
2 Извлечение диска
Кнопка извлечения диска
3 Лоток для диска
Лоток для вставки/извлечения диска
4 Выключение экрана или показ изображения по умолчанию
5 • Используется для включения/выключения прибора и регулировки громкости. При выключенном питании, нажмите кнопку для включения прибора
• При включенном питании нажмите и удерживайте кнопку (более 0,8 с) для выключения питания
• При включенном питании, чтобы выключить режим AV коротко нажмите кнопку (менее 0,8 с)
• Регулировка громкости осуществляется вращением рукоятки влево/вправо
При коротком нажатии (менее 0,8 с) кнопок < SEEK , TRACK >
• В режиме FM/AM выполняется поиск вещательных радиостанций
• В режимах DVDP CD/MP3/DVD и Jukebox/USB/iPod происходит смена трека, файла или раздела При нажатии и удержании (более 0,8 с) кнопок < SEEK , TRACK >
• В режиме FM/AM выполняется автоматический поиск вещательных радиостанций. После отпускания выполняется поиск и начинается воспроизведение следующей вещательной радиостанции
• В режимах DVDP CD/MP3/DVD и Jukebox/USB/iPod выполняется ускоренная перемотка вперед или назад трека или файла
7 FM
При каждом нажатии кнопки происходит изменение режима в таком порядке: FM1 → FM2 → FM1
8 AM
Включается режим AM
9 MEDIA
• Переключение режимов DISC → Jukebox → USB/ iPod → AUX → Bluetooth аудио
• Если носитель не подключен или диск не вставлен, соответствующие режимы будут неактивны
10 В режиме FM/AM, вращением рукоятки выполняется смена вещательной радиостанции
• В режимах DISC, Jukebox, USB и iPod, вращением рукоятки выполняется поиск треков/каналов/ файлов. Когда отображается нужный канал или имя файла, нажмите кнопку, чтобы задействовать соответствующий трек/канал/файл
• В режиме FM/AM, вращением рукоятки выполняется смена вещательной радиостанции
• В режимах DISC, Jukebox, USB и iPod, вращением рукоятки выполняется поиск треков/каналов/ файлов. Когда отображается нужный канал или имя файла, нажмите кнопку, чтобы задействовать соответствующий трек/канал/файл
11 Сброс
Происходит сброс и перезагрузка системы
1 Левая функциональная кнопка
Кнопка выполняет функцию, которая отображается на клавише в нижней левой части экрана
2 MENU
Отображает всплывающий экран МЕНЮ
3 Правая функциональная кнопка
Кнопка выполняет функцию, которая отображается на клавише в нижней правой части экрана
4 HOME
Отображается главный экран
5 PHONE
Отображается экран системы Bluetooth® Hands-free
6 BACK
Отображается предыдущий экран
7 Универсальный регулятор
Всеми нужными функциями можно управлять, вращая/нажимая универсальный регулятор или толкая его по 8-направлениям
• Вращение: перемещение фокуса
• Нажатие по 8 направлениям: перемещение фокуса
• При нажатии рукоятки регулятора: запуск функции, находящейся в фокусе
8 FM/AM
• Включается режим FM/AM
• При каждом нажатии кнопки происходит изменение режима в таком порядке: FM1 → FM2 → AM
9 MEDIA
• При каждом нажатии кнопки происходит изменение режима в таком порядке: DISC → Jukebox → USB/ iPod → AUX → Bluetooth аудио
• Если носитель не подключен или диск не вставлен, соответствующие режимы будут неактивны
10 INFO
Отображается экран INFO
Задний центральный пульт (Опционально)
1 HOME
Отображается главный экран
2 Назад
Отображается предыдущий экран
3 PWR-L
• Включение/выключение заднего левого монитора
4 SEEK
При коротком нажатии (менее 0,8 с) • В режиме FM/AM выполняется поиск вещательных радиостанций
• В режимах DVDP CD/MP3/DVD и Jukebox/USB/iPod происходит смена трека, файла или раздела
При нажатии и удержании (более 0,8 с)
• В режиме FM/AM выполняется автоматический поиск радиостанций. После отпускания выполняется поиск и воспроизведение следующей радиостанции
• В режимах DVDP CD/MP3/DVD и Jukebox/USB/iPod выполняется ускоренная перемотка вперед или назад трека или файла
5 DISP
Экран для переднего сиденья выключается или на него выводится экранная заставка.
6 MUTE
Отключение звука
7 PWR-R
• Включение/выключение заднего правого монитора
• Включение/выключение радио/мультимедиа 8 VOL Регулировка громкости
9 Левая функциональная кнопка
Кнопка выполняет функцию, отображаемую в нижней левой части экрана
10 MENU
Отображает всплывающий экран МЕНЮ
11 Правая функциональная кнопка
Кнопка выполняет функцию, отображаемую в нижней правой части экрана
12 Универсальный регулятор
Всеми нужными функциями можно управлять, вращая/нажимая универсальный регулятор или толкая его по 8-направлениям
• Вращение: перемещение фокуса
• Нажатие по 8 направлениям: перемещение фокуса
• При нажатии рукоятки регулятора: запуск функции, находящейся в фокусе
1 FM
При каждом нажатии кнопки происходит изменение режима в таком порядке: FM1 → FM2 → FM1
2 AM
Включается режим AM
3 MUTE
Отключение звука
4 SEEK
При коротком нажатии (менее 0,8 с)
• В режиме FM/AM выполняется поиск радиостанций
• В режимах DVDP CD/MP3/DVD и Jukebox/USB/iPod происходит смена трека, файла или раздела
При нажатии и удержании (более 0,8 с)
• В режиме FM/AM выполняется автоматический поиск радиостанций. После отпускания выполняется поиск и начинается воспроизведение следующей вещательной радиостанции
• В режимах DVDP CD/MP3/DVD и Jukebox/USB/iPod выполняется ускоренная перемотка вперед или назад трека или файла
5 DISP
Выключение экрана переднего сиденья или отображение часов/изображения по умолчанию
6 MEDIA
• При каждом нажатии кнопки происходит изменение режима в таком порядке: DISC → Jukebox → USB/ iPod → AUX → Bluetooth аудио
• Если носитель не подключен или диск не вставлен, соответствующие режимы будут неактивны
7 POWER
• При коротком нажатии (менее 0,8 с) — Включение/выключение радио/мультимедиа
• При нажатии и удержании (более 0,8 с) — Включение/выключение питания
8 CH
В режиме FM/AM происходит переход к предыдущей/следующей станции
9 VOLUME
Регулировка громкости
Климат-контроль
1 Температура на стороне водителя
2 Температура на стороне пассажира
Управление температурой на стороне пассажира
3 Удаление влаги и инея с лобового стекла путем его обдува вентилятором
4 Включение/выключение обогревателя заднего стекла
5 AUTO
Применяется режим автоматического поддержания температуры в салоне на соответствующих уровнях по отношению к наружной температуре
6 При каждом нажатии переключает режим впуска воздуха: рециркуляция — автоматический режим (AQS) — вентиляция наружным воздухом
7 A/C
Включение/выключение кондиционера
8 3 ZONE
Включение/выключение режима 3 ZONE. При включении режима 3 ZONE можно независимо управлять температурой в зонах водителя, переднего пассажира и задних сидений
9 Задается интенсивность обдува вентилятором
10 OFF
Выключение климатической системы
11 MODE
Задается направление обдува вентилятором
При каждом нажатии кнопки происходит изменение направления обдува вентилятором
12 CLIMATE
Отображается экран с информацией о климате в салоне
Пульт управления климат-контроля для задних сидений
1 Задается интенсивность обдува вентилятором
2 MODE
Задается направление обдува вентилятором При каждом нажатии кнопки происходит изменение направления обдува вентилятором
3 AUTO REAR OFF
Применяется режим автоматического поддержания температуры в салоне на соответствующих уровнях по отношению к наружной температуре. Выключение климат-контроля для задних сидений.
4 Повышение или понижение температуры для задних сидений.
Пульт дистанционного управления на рулевом колесе
1 VOL+, VOL–
Регулировка уровня громкости
2 ПОИСК ВВЕРХ, ПОИСК ВНИЗ
При коротком нажатии (менее 0,8 с)
• В режиме FM/AM выполняется поиск радиостанций, сохраненных в настройках станций
• В режимах DVDP CD/MP3/DVD и Jukebox/USB/iPod происходит смена трека, файла или раздела
При нажатии и удержании (более 0,8 с)
• В режиме FM/AM выполняется автоматический поиск радиостанций и каналов
• В режимах DVDP CD/MP3/DVD и Jukebox/USB/iPod выполняется ускоренная перемотка вперед или назад трека или файла
3 MODE
При коротком нажатии (менее 0,8 с)
• Включение режима AV или изменение режима AV
• При каждом нажатии кнопки происходит изменение режима в таком порядке: FM1 → FM2 → AM → DISC → Jukebox → USB/iPod → AUX → BT аудио → FM1
При нажатии и удержании (более 0,8 с)
• Выключение режима AV
4 Вызов
При коротком нажатии (менее 0,8 с)
• Отображается экран телефона Bluetooth
При нажатии и удержании (более 0,8 с)
• Производится вызов последнего набранного номера
5 Завершение
Завершение телефонного вызова
6 MUTE
• Отключение звука
• Во время вызова через Bluetooth происходит включение/выключение микрофона
Hyundai Equus Values & Cars for Sale
Компания Hyundai создала роскошный седан Equus 2016 года, чтобы бросить вызов таким тяжеловесам, как Audi A8, Mercedes-Benz S-Class и Lexus LS. Это довольно сложная задача для компании, которая в первую очередь известна экономичными семейными седанами и внедорожниками, но Hyundai считает, что у Equus есть все необходимое для выполнения этой работы. На бумаге может показаться, что Equus 2016 действительно является силой, с которой нужно считаться. Большой седан с задним приводом, оснащенный мощным двигателем V8 и наполненный функциями, кажется, единственное, что корейский автогигант не может спроектировать, — это торговая марка, которая вызывает зависть, когда говорят.Покупатели Equus с большей вероятностью будут целеустремленными потребителями, которые видят в нем более выгодное вложение, чем Audi A6 или Lexus GS за 60 000 долларов.
Вождение подержанного Hyundai Equus 2016
В то время как Equus 2016 от Hyundai ставит перед собой высокие цели в области роскоши и стоимости, его стремления к производительности не совсем соответствуют стандартам, установленным BMW 7 серии, Audi A8 или Mercedes-Benz S-класса. Благодаря пневматической подвеске, которая обеспечивает мягкую езду, Equus уверенно преодолевает все дорожные неровности.Крейсерская поездка по шоссе — это то место, где этот автомобиль чувствует себя наиболее комфортно, но он обладает достаточным чувством рулевого управления и контролируемым наклоном, чтобы Equus уверенно преодолевал повороты, не вызывая тревог. 429-сильный V8 более чем подходит для перемещения Equus, но его задний привод не оптимален для скользких или заснеженных дорог. При отсутствии полного привода лучшее, что можно сделать, — это установить регулируемую подвеску и рулевое управление в режим «Снежный» и держать обе руки на руле.
Любимые функции
17-ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА LEXICON SURROUND-SOUND
Среди аудиофилов Lexicon хорошо известна своими дорогими, но отличными домашними аудиосистемами, поэтому логично, что Hyundai заключила с ними контракт, чтобы предоставить лучшую звуковую систему для роскошного автомобиля. мог предложить.
ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Спокойствие должно сохраняться еще долго после совершения последнего платежа, поэтому 10-летняя гарантия Hyundai на трансмиссию на 100 000 миль является долгожданным дополнением. Hyundai Equus 2016 также включает бесплатное техническое обслуживание в течение трех лет / 36 000 миль, включая услугу парковщика, которая бесплатно заберет автомобиль для обслуживания и вернет его.
Б / у Hyundai Equus Interior 2016
«Вместительный» и «роскошный» — лучшие способы описать 5-местный интерьер Hyundai Equus 2016 года.Выбранными материалами являются роскошная кожа и дерево. Благодаря 12-позиционному механическому сиденью водителя и рулевому колесу с регулируемым наклоном и выдвижением с усилителем несложно найти хорошее место за рулем. В чем Equus действительно выделяется, так это в размещении на задних сиденьях. В Корее эти автомобили используются в качестве ливреи для высокопоставленных руководителей, и легко понять, почему. Благодаря просторному пространству для ног, сиденьям с климат-контролем, затемненным окнам и даже поясничной опоре с электроприводом, сидение на заднем сиденье позволяет любому почувствовать себя VIP-персоной.
Подержанный Hyundai Equus Exterior 2016 года
Роскошный седан Hyundai Equus 2016 года не уходит далеко от формулы, которая долгое время работала для других полноразмерных роскошных седанов, таких как Lexus LS и Mercedes-Benz S-Class . Все начинается с большой горизонтальной решетки радиатора, широкой стойки, больших колес, ярко выраженных, но мягких линий кузова и красиво спрятанной задней части. Equus далеко не так запоминающийся, как Hyundai Sonata, но и не столь поляризующий. Как старший государственный деятель модельного ряда автопроизводителя, Equus старается не рисковать, оставаясь консервативным.Кроме того, его размеры придают ему достаточное присутствие.
Б / у Hyundai Equus 2016 Стандартные характеристики
В 2016 году роскошный седан Hyundai Equus доступен всего в двух комплектациях: Signature и Ultimate. Подпись можно считать «базовой» отделкой салона, но в ней почти нет недостатка. Этот наименее дорогой Equus поставляется с двигателем V8, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, навигационной системой с 9,2-дюймовым командным экраном, трехзонным климат-контролем, той аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками, которой мы уже бредили (см. Избранные функции), умным круизом. контроль, контроль слепых зон и кожаные сиденья премиум-класса с замшевой обшивкой потолка.Другие удобства, ориентированные на пассажиров, включают передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и задний солнцезащитный козырек с электроприводом.
Подержанные варианты Hyundai Equus 2016
Поскольку Hyundai Equus 2016 года не доступен, покупатели, ищущие оптимальную версию, могут потратить примерно на 7000 долларов больше за комплектацию Ultimate. Он оправдывает свое название благодаря системам передних и мульти-обзорных камер для облегчения парковки, багажнику с электроприводом без помощи рук, приборной панели с ЖК-дисплеем с диагональю 12,3 дюйма и проекционным дисплеем. Пассажиров на задних сиденьях ждут охлаждаемые сиденья, развлекательная система на заднем экране с двумя 9,2-дюймовыми мониторами, поясничная опора с электроприводом и косметические зеркала. Еще одна изящная функция — это дверца с электроприводом, которая автоматически и мягко закрывает дверь.
Подержанный двигатель Hyundai Equus 2016
Hyundai Equus 2016 оснащается современным 5,0-литровым двигателем V8 с регулируемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Он работает в паре с собственной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Hyundai с ручным переключением передач Shiftronic.Несмотря на вес Equus более 4550 фунтов, полноразмерный роскошный седан Hyundai может разогнаться до 100 км / ч за шесть секунд или меньше. Экономия топлива оценивается до 23 миль на галлон на шоссе. Это не страшно для большого V8, но он не может сравниться с показателем 36 миль на галлон дизельного Audi A8 или отметкой 31 миль на галлон дизельного BMW 7 серии, оба из которых также имеют полный привод.
5,0-литровый V8
429 лошадиных сил при 6400 об / мин
376 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 15/23 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Hyundai Equus 2016?
Рекомендованная производителем розничная цена Hyundai Equus 2016 года составляет 62 450 долларов США за модель Signature и 69 700 долларов США за полностью загруженную версию Ultimate.При таких ценах Equus действительно выглядит выгодно по сравнению с конкурентами. Базовые версии BMW 7 серии, Lexus LS и Jaguar XJ, например, начинаются в диапазоне от 70 000 долларов, а Audi A8 — от 70 000 долларов. Между тем Mercedes-Benz S-Class ближе к шестизначной отметке. Cadillac CT6 — еще одна возможная альтернатива, хотя изначально он не будет предлагать V8, что для некоторых может отпугнуть. Как человек, который ценит выгодную сделку, обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят за Equus. В долгосрочной перспективе ожидается, что стоимость перепродажи Equus будет на уровне его европейских конкурентов, но ниже, чем у Lexus LS.
Новый и б / у Hyundai Equus: цены, фото, обзоры, характеристики
Седан Hyundai Equus — мощный плюшевый флагман, который вывел автопроизводителя в сегмент роскоши, который он никогда раньше не занимал.
По характеристикам и дизайну Equus поставил бренд Hyundai в высшую лигу, обойдя такие модели, как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Jaguar XJ и Lexus LS, при этом урезав большинство из них примерно на 10 000 долларов. .Если история звучит знакомо, это в основном тот же путь, который Toyota, Honda и Nissan пошли со своими флагманскими роскошными автомобилями пару десятилетий назад.
В 2017 году название Equus будет объединено в молодой суббренд класса люкс Genesis и будет называться Genesis G90.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Hyundai Equus 2016
Но Equus выглядит так, будто это может быть собственный суббренд. Он развивается в совершенно ином направлении дизайна по сравнению с остальной частью нынешней линейки Hyundai в лучшем виде; а в худшем случае это больше похоже на вымощенный набор деталей и реплик из других моделей, особенно от Lexus и Mercedes.Его интерьер хорошо спроектирован и исключительно просторен; Версия с более короткой колесной базой, которую мы получаем в США, не совсем подходит для работы шофером, но у взрослых будет много места. Сзади правое сиденье оснащено функциями массажа и выдвижной подставкой для ног. Equus широко распространен в Южной Корее в качестве ливреи или лимузина, и легко понять, почему.
Сидя за рулем, Equus больше похож на большой классический американский седан с задним приводом, чем на конкурента самым большим и лучшим из сегодняшних Германии и Японии.Оригинальный 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель, который поставлялся с ранними моделями Equus, имел мощность 385 лошадиных сил, обеспечивая сильное ускорение с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Управляемость была не такой конкурентоспособной, с плавающей подвеской, которая имела тенденцию садиться на корточки и нырять при ускорении и торможении, но обеспечивала плавность движения для пассажиров.
Чтобы отличить опыт владения Equus от опыта покупателя Elantra или Accent, Hyundai включает в себя то, что он называет «безупречным обслуживанием клиентов», с топовой моделью.Когда придет время для обслуживания, дилер заберет автомобиль из дома или офиса владельца, а тем временем предоставит им автомобиль во временное пользование. А когда модель была запущена, каждый владелец получил iPad с полным руководством пользователя и инструкциями по использованию автомобильной техники.
Equus включает в себя многие из тех же функций безопасности и комфорта, которые вы найдете в этих других моделях, включая адаптивный круиз-контроль, вентилируемые передние сиденья, плюшевую кожаную обивку, впечатляющую систему навигации и систему камеры заднего вида.Опциональной для 2012 года была система предупреждения о выезде с полосы движения, в то время как обновление 2014 года принесло дополнительные дополнения и улучшения в защитное снаряжение.
Также в 2012 году Equus получил новый 5,0-литровый двигатель V-8 мощностью 429 л.с., обеспечивающий несколько более низкий, более мощный звук двигателя и более быстрое ускорение, при этом рейтинг EPA немного снизился до 15 миль на галлон в городе и 23 миль на галлон по шоссе. Новости за 2013 год ограничились несколькими изменениями цвета и отделки.
Изменения были более значительными в 2014 модельном году, когда Equus получил обновленную переднюю часть, в том числе новую решетку радиатора и переднюю панель, которые привели морду в большее соответствие с внешним видом Azera.Внутри Hyundai сгладил ситуацию с помощью новой отделки салона, плавной новой центральной консоли и приборной панели, а также новых элементов управления задней центральной консолью.
Обнаружение слепых зон, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади — все это теперь включено, а в пакет Ultimate в список защитного снаряжения добавлен проекционный дисплей и система камер с несколькими обзорами. Набор функций остается впечатляющим, с отличной звуковой системой Lexicon с 17 динамиками и Ultimate, включая такие вещи, как охлаждаемое заднее сиденье, солнцезащитные козырьки с электроприводом и закрывающиеся двери с электроприводом.
Equus был перенесен в 2015 модельный год практически без изменений. Теперь он находится в дилерских центрах Hyundai вместе с обновленным седаном Genesis, который предлагает новые предметы роскоши, равные и превосходящие то, что доступно в Equus. Автомобиль большего размера, скорее всего, скоро будет модернизирован, либо его пробег закончится; хотя он длиннее, чем Genesis, он предлагает несколько других преимуществ, позволяющих сохранить его жизнеспособность. Кроме того, у Kia есть собственный седан размером с Equus, который теперь используется в K9, который сочетает в себе колесную базу Equus с множеством запчастей Genesis последнего поколения для более спортивного вида смеси.
В 2016 году Equus практически не изменился, за исключением открывания багажника без помощи рук.
Hyundai не так много продается в США, но для тех, кто выбирает его, Equus рассматривается как выгодная сделка — только значок Hyundai удерживает его от большего уважения.
Hyundai Equus был невероятен — оглядываясь назад
Мы оглядываемся на автомобиль, который я рассматривал в ноябре 2019 года. Hyundai произвел полноразмерный роскошный автомобиль, аналогичный тому, как Lexus создавал LS 400 в конце 80-е, чтобы помочь изменить взгляды на бренд.Hyundai Equus был первой попыткой компании создать полноценный роскошный седан в натуральную величину, чтобы противостоять таким моделям, как Lexus LS, Mercedes S Class, BMW 7 серии, Audi A8 и т. Д.
За рулем Hyundai Equus
Hyundai Equus был самым большим и мощным автомобилем, который когда-либо производил Hyundai. Массивная корейская сухопутная яхта была оснащена двигателем V8 объемом 5,0 л, получившим название двигателя Tau. Этот мотор выдавал 429 л.с. и 376 фунтов. FT. крутящего момента, которого достаточно, чтобы этот автомобиль казался более мощным, чем Lexus LS 460 2013 года, который я тестировал, что имеет смысл, поскольку этот Equus производит больше лошадиных сил.
В плане вождения Equus был идентичен LS 460 2013 года, и это высокая оценка, потому что Lexus LS 460 2013-2017 года — один из моих самых любимых подержанных автомобилей класса люкс. Единственное место, где Equus не справлялся с великолепным LS 460, был немного выше среднего уровня шума, который легко исправить с помощью нового набора шин. В остальном Equus был точной копией Lexus LS 4-го поколения.
Hyundai Equus Изменение восприятия
Equus сыграл жизненно важную роль в изменении мнения людей о Hyundai и его качестве, потому что не так давно они производили мусор.Когда новый Equus требовал стартовой цены выше 60 000 долларов, в результате продажи автомобиля закончились полным провалом. Никого не волновало, и он не получил такого же уровня внимания и признательности, как LS 400 более 30 лет назад.
Несмотря на то, что Equus показал себя блестяще, пресса, как и покупатели, не заботилась о нем, потому что новое время не особо заботится о качественных автомобилях, а вместо этого гонятся за логотипами. Это нормально, потому что люди, которые хотят получить максимум возможностей и роскоши того времени, могут купить Equus менее чем за 20 000 долларов.
Hyundai подарил любителям роскоши лучшее, что он мог собрать, по чрезвычайно доступной цене, и вы можете легко купить гарантию на Equus. Гоночные автомобили и суперкары никогда не смогут раскрыть потенциал на дорогах общего пользования, но чистую роскошь, комфорт и особенности можно ценить каждый день.
Нет, Equus не выполнял и не выполнял ту работу, которую хотел Hyundai. Тем не менее, я действительно считаю, что Equus помог Hyundai выйти на карту, по крайней мере, в попытке сыграть в сегменте роскошных седанов с большим кузовом.Не было ничего плохого в том, как машина работала; это было просто вопросом престижа.
Hyundai создает бренд Genesis
Когда Hyundai позже поумнел и разветвился, чтобы создать бренд Genesis как отдельный люксовый бренд, это было тогда, когда восприятие действительно начало меняться с такими автомобилями, как Hyundai Genesis 2015 года, который является одним из моих самых любимых автомобилей, которыми я управлял и имел .
Позже мне удалось протестировать Genesis G90 2018 года с твин-турбо V6, и этот автомобиль действительно является автомобилем мирового класса, который вполне может быть лучшим в своем классе, без преувеличений, я стою на этом.G90 построен на основе Equus и является самым тихим, плавным и даже более совершенным.
Hyundai Equus — сделка десятилетия
LS 460 2013 года и Genesis G90 продаются по гораздо более высокой цене. Такие машины стоят 30 000 долларов и больше за хороший пример, который еще не был на Луне и обратно. Из-за этого Hyundai Equus продолжает оставаться той недооцененной полноразмерной роскошью, которую публика может использовать на рынке подержанных автомобилей.
Кевин Мейн, автомобильный журналист Torque News, специализируется на материалах Hyundai.Кевин — основатель YouTube-канала Exhaust Sports Auto, где он делает профессиональные обзоры новых и подержанных автомобилей. Используя различные ресурсы и обширный опыт в автомобильной отрасли, Кевин документирует последние автомобильные новости, связанные с Hyundai. Кевин окончил Университет штата Северная Каролина, изучая управление цепочками поставок, но страстно увлекался автомобилями с детства. Следите за сообщениями Кевина в Twitter и Instagram @exhaustsports.
5 причин, по которым Hyundai Equus является одним из лучших подержанных автомобилей класса люкс
Как латинское слово означает «лошадь», Hyundai Equus может похвастаться всей роскошью ваших любимых люксовых брендов, со всей необходимой мощностью и красотой.Equus был первой попыткой Hyundai войти в мир роскошных автомобилей, и она не разочаровала.
Несмотря на то, что 2016 был последним произведенным модельным годом, Equus по-прежнему роскошнее, чем когда-либо. По мнению Autotrader, Hyundai Equus со всеми функциями и преимуществами, а также доступной ценой является одним из лучших подержанных автомобилей класса люкс.
1. Роскошный автомобиль по не роскошной цене
Hyundai хотел выпустить роскошный седан без роскошного ценника.Первоначальная цена Equus конкурировала с конкурентами, но, к сожалению, рынок был недостаточно сильным.
Сегодня это означает, что стоимость Equus с тех пор сильно упала. Это делает покупку подержанного Hyundai Equus более доступной, чем когда-либо. А с сертифицированной гарантией Hyundai на подержанные автомобили Equus может иметь до 5 лет полного покрытия 60 000 миль. Плюс 10 лет или 100 000 миль покрытия трансмиссии.
С вами даже будут обращаться как с королевской семьей в представительствах Hyundai, которые будут забирать ваш автомобиль, когда он будет нуждаться в регулярном техническом обслуживании.
2. Вместительный и удобный привод
Hyundai Equus создан для роскошной езды. Передние сиденья водителя и пассажира очень мягкие и большие, в то время как заднее сиденье может быть самым удобным местом для отдыха.
С обновленным Equus Ultimate среднее пассажирское сиденье принесено в жертву консоли мирового класса с такими удобствами, как места для хранения вещей, климат-контроль, стереорегуляторы, сиденья с контролем температуры и «экран Equus», который отображает информацию и параметры для заднее сиденье.
Вы найдете сиденья с электроприводом как спереди, так и сзади с автоматической функцией, которая упрощает выход из автомобиля. Просторный багажник не принесен в жертву большему пространству для ног сзади.
3. Мощный двигатель, трансмиссия и экономичность
Чрезвычайно мощный 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 429 л.с. входил в стандартную комплектацию каждого нового Hyundai Equus, обеспечивая крутящий момент в 376 фунт-фут. Ускорение плавное и быстрое, с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которую при желании можно переключить на ручную.
Мощный двигатель Hyundaiоснащен регулируемыми фазами газораспределения, регулируемой индукцией и может разогнаться до 100 км / ч примерно за шесть секунд. А экономия топлива в Equus составляет около 18 миль на галлон вместе взятых.
4. Дополнительные функции, о которых вы даже не подозревали
Роскошные автомобили обычно оснащены дополнительными функциями, и Hyundai Equus не исключение. Водительское сиденье может выдвигаться даже больше для более высоких водителей. Пассажирские сиденья также оснащены подставкой для ног и возможностью откидывания назад.
Equus также поставляется с передней и задней камерами, функцией навигации, которая сообщает вам время до пункта назначения, возможностями аварийной навигации и активным дисплеем на приборной панели, который показывает водителю, когда автомобилю нужно замедлить, сломать или ускориться. вверх во время адаптивного круиз-контроля.
5. Автомобиль повышенной комфортности с безопасностью
Hyundai Equus хочет, чтобы вы были в безопасности, пока вы наслаждаетесь поездкой. На окнах установлены датчики безопасности. Они предотвращают сворачивание каждого окна, когда оно обнаруживает, что что-то мешает.Роскошный седан также оснащен девятью подушками безопасности в дополнение к нескольким подушкам безопасности на крыше и в боковых шторках.
Даже рама Equus спроектирована так, чтобы рассеивать энергию во время столкновения для поддержания конструкции. Equus также оснащен мониторами слепых зон и системами предупреждения о выезде с полосы движения.
Обеспечивая изысканную, тихую и королевскую езду, Hyundai Equus может подарить вам роскошную жизнь за рулем без роскошной цены. При всем качестве и удобстве, которые вы ожидаете от Hyundai, легко понять, почему Equus — одна из лучших сделок по продаже роскошных автомобилей!
Обзор автомобилей 2021-2022 гг.
Представьте, что ваш банковский счет заполнен.Вам, скорее всего, некуда спешить и нечего доказывать. Вы окажетесь за рулем седана премиум-класса, который безмятежно скользит по шоссе, заглушает все шумы суеты и легко обгоняет. Любой, кто встанет на вашем пути, если эта мысленная картина описывает ваши устремления, вы будете счастливы узнать, что семейство седанов премиум-класса увеличилось, а некоторые из ваших любимых моделей переходят в следующие поколения.
Сегодня мы подробно расскажем вам.Все новинки 2021 года в этом сегменте, так что следите за автомобильной территорией. Когда ты уедешь, Мерседес, ты никогда не вернешься По крайней мере, это верно для 80 процентов покупателей s-класса, которые будут использовать эту модель для следующей покупки в 2021 году.
2021 Мерседес S-класс
Этим самым сложным для полиции покупателям будет позволено испытать роскошь следующего поколения, когда обычная роскошная классика будет принесена в жертву футуристическим элементам. Среди вариантов трансмиссии есть мягкий гибрид 3, литровый, рядный, шесть типов бензина с эквалайзером. функция шины, 2.9-литровый, дизельный, 4-литровый бензиновый v8 и предстоящий подключаемый гибрид с 60-мильным электрическим диапазоном. Имеется задний привод и конфигурации 4matic с передачей мощности через эксклюзивную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Новый Mercedes s-class представляет собой OLED-дисплей второго поколения с диагональю 12,8 дюйма, но с информационно-развлекательной системой и 12,3-дюймовым дисплеем для водителя. Автомобиль может поразить ваше воображение с помощью внутренних камер. Есть десять различных функций массажа. Новый стек помощи водителю с условно автоматизированными режимами.
Электромобили
Если вы заинтересованы в разработке электромобилей, возможно, вы слышали об этой оригинальной Tesla. Это было впервые показано как прототип. Еще в 2016 году указанный воздух наконец-то поступит на производственные линии весной 2021 года и будет рекламироваться как самый аэродинамически продвинутый автомобиль класса люкс в мире.
Седан обещает непревзойденный запас хода до 517 миль. Унаследовав титул телевизора с самым продолжительным энергопотреблением у Tesla Model S, Air получит два варианта батареи и три двухмоторные полноприводные конфигурации, что составляет 620 800 и 1080 лошадиных сил внутри.Он отличается первоклассными материалами и отделкой, полностью стеклянной крышей и несколькими яркими экранами, в том числе 34-дюймовым изогнутым дисплеем 5k. Также ожидается, что система Air станет новым поколением сухой системы, основанной на лидаре высокого разрешения и 32 различных датчиках.
Rolls-Royce Ghost, второе поколение полноразмерного седана, пришло на смену предыдущей модели, производившейся в течение 11 лет и названной самой технологически продвинутой Rolls-Royce за всю историю. Абсолютно новый Ghost отличается более прямоугольной формой корпуса и более заметной решеткой с подсветкой, которая скрывает 20 светодиодов.
Под верхней рамой и 21 дюймовыми полированными колесами с 10 спицами. Светодиодные фары оснащены лазерной технологией, которая освещает почти 2000 футов перед седаном. Автоматически открывающиеся двери вводят вас в салон с ультрасовременной приборной панелью, отмеченной 850 отдельными звездами, аудиосистемой премиум-класса мощностью 1300 Вт с 18 каналами и высочайшим комфортом на задних сиденьях, где пассажиры получают удовольствие от пары Самопадающие таблетки со стандартной адаптивной подвеской.
Rolls-Royce Ghost приводится в движение 6,75-литровым двигателем v12 с двойным турбонаддувом, который выдает 563 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента; G70 представляет модель 2018 года. Меньший седан в линейке Genesis имеет обновленный внешний вид и, что удивительно, совершенно новый 2,5-литровый двигатель. Внешний вид нового G70 с четырьмя цилиндрами в качестве базового двигателя доказывает, что компания планирует сделать свой модельный ряд более обтекаемым; Поскольку есть некоторые безошибочные сходства с седаном g80 и внедорожником uv80, выбор трансмиссии, вероятно, также будет исходить от этих братьев и сестер.
2021 Rolls-Royce Ghost
Упомянутый рядный 4 выдает те же 305 л.с., и ходят слухи, что 3,3-литровый турбомотор G7 будет заменен на 3,5-литровый G80. К сожалению, механической коробки передач больше нет, и она заменена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач внутри. Модель практически не изменилась, но для новой беспроводной зарядной панели и 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системы с программным обеспечением Genesis для корабля Panamera, в отличие от моделей 911 и keyman, которые постепенно выходят на рынок, почти весь модельный ряд Panamera 2021 года был сброшен. оптом.
Спортивная передняя панель теперь становится стандартной для всей линейки автомобилей. Сплошная задняя световая полоса соединяет задние фонари. Два новых цвета и два новых дизайна колес среди механически улучшенных моделей — это самый слабый Porsche Panamera, который теперь оснащен 2. 9-литровым Twin-Turbo v6 мощностью 325 лошадиных сил, GTS, который увеличивает этот 4,0-литровый двигатель, v8 и turbo на 20. Пони до 473 затем заменяют турбо-модель, гибрид alpha-4se, на большую батарею на 17,9 киловатт-часов и электрифицированный v6 мощностью 550 л.с.
Седан среднего класса
Наконец, новый турбонаддув мощностью 620 л.с. мотивирован 4,0-литровым двигателем v8 с двойным турбонаддувом. Внутренний бизнес Panamera был улучшен за счет спортивного рулевого колеса, дополнительного электронного водителя Porsche 8, без привода, проекционного дисплея и ночного видения. В этом году пора BMW. Седан среднего класса получил обновление в середине цикла. Это придает ему более гладкий вид, улучшенные технологии и электрификацию по всем направлениям. Обновленная почка стала немного более заметной, а светодиодные фары стали тоньше.
Дополнительный спортивный пакет amp добавляет характерные бамперы, уникальную заднюю часть, диффузор и значительно увеличенные воздухозаборники. Пять серий также получили доработанный инструмент. Размер кластерного и центрального сенсорных экранов теперь составляет 12,3 дюйма. В стандартную комплектацию входят кожаный руль, руль с люком и спортивные сиденья с электроприводом и поясничной поддержкой. В линейку силовых агрегатов входят 4-цилиндровые и 6-цилиндровые мельницы с турбонаддувом, бензиновые и дизельные газовые колонки.
Все они оснащены легкой гиператакой; есть топовый Twin-Turbo v8 и два подключаемых гибрида.S9, хотя и основан на той же платформе, что и множество других автомобилей PSA. S9 предлагает новый, невиданный ранее уровень роскоши от французского конгломерата. Автомобиль получит две версии: бензиновый мощностью 225 л.с. или фирменный плагин-гибрид e-ten. Лестница состоит из 1,6-литрового турбоагрегата чистой атаки и электродвигателя, передающего 250 лошадиных сил на передние колеса и обеспечивающего запас хода на электрическом ходу до 31 мили.
2021 Порше Панамера
Компания также планирует добавить полноприводную модель на 360 лошадей; новинка сочетает в себе все последние достижения французских технологий, включая активное сканирование, подвеску, подогрев, охлаждение и массаж сидений, автономность уровня 2 на скорости до 111 миль в час и полный набор функций безопасности.
Наконец-то салон машины весь оригинальный. Доступно несколько команд дизайнеров: два гигантских экрана и центральная электро-звуковая система Genesis; G80, новинка второго поколения, представленная в этом году во втором поколении, разделяет дизайн платформы, язык и выбор двигателя с маркой внедорожника gv80. Модель имеет изящный силуэт в стиле фастбэк, острую ромбовидную решетку радиатора и уникальное внешнее освещение, в зависимости от рынка.
Есть три варианта двигателя: с наддувом, 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель и 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 304,380 и 210 лошадиных сил соответственно. Привод передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса на все четыре колеса. Интерьер G80 выполнен с использованием таких высококачественных материалов, как наппа, кожа и натуральное дерево.
Есть рассеянное светодиодное освещение плюс пакеты в салоне. Покупатели новейших технологий могут выбрать 12-дюймовый кластер с трехмерным цифровым датчиком, 14,5-дюймовую информационно-развлекательную систему, проекционный дисплей и инновационные траверсы, в том числе удаленную интеллектуальную парковку, шоссе второго поколения, технику вождения и переднюю задержку.
Предупреждение с инфракрасной камерой, Lexus таков: это самый спортивный и наиболее ориентированный на водителя седан в модельном ряду компании, и впервые с момента выхода третьего поколения в 2013 году он получил весьма долгожданное обновление. перейти к новым основам и придерживаться уже знакомого выбора двигателя. Тем не менее, он получил полностью переработанную подвеску с более легкой спиральной пружиной, новыми амортизаторами и коваными алюминиевыми поперечными рычагами.
Кузов становится более жестким, что способствует снижению шума и вибрации кабины.В целом, автомобиль имеет более низкие и более широкие пропорции, которые дополнительно подчеркиваются увеличенной решеткой радиатора, более острыми фарами, задней световой полосой и дополнительными 19-дюймовыми колесами внутри. Ваш комфорт обеспечивается силой.
Регулируемые сиденья с новой обивкой с замками и новейшей информационно-развлекательной системой с полной интеграцией смартфона, прежде чем задница будет предлагаться в вариантах 300 и 350, с задним или полным приводом. Мерседес-Бенц Е-Класс. В отличие от своего полноразмерного собрата, e-класс не стремится к уровню комфорта Rolls-Royce, но он остается автомобилем мечты для любого водителя, обновленного в 2021 году.Этот динамичный седан по-прежнему относится к пятому поколению серии с обновленным дизайном экстерьера и более широким выбором силовых агрегатов.
Снаружи он отличается измененным дизайном передней части, передней панели, обновленной решеткой радиатора и новыми светодиодными фарами в целом. Модель оснащена четырьмя дизельными и восемью бензиновыми мельницами, в том числе двумя плагинами и трехкилометровым типом. Новые красные в этом году — 2,0-литровый четырехцилиндровый и трехцилиндровый рядный. Шесть, оба с легкой атакой, меньшие мощности двигателя — 272 лошадиных силы плюс eq boost увеличивают его мощность на 20 дополнительных пони, в то время как шесть цилиндров обеспечивают 362 л.с., которым помогают 22q электрические лошади.
Автомобиль также получил множество тегов Mercedes следующего поколения, в том числе рулевое колесо с функцией автоматического определения дистанции, активную дистанционную помощь и информационно-развлекательную систему с двумя экранами. Что для вас самое ценное в премиальном седане? Это премиальный интерьер, надежная реакция на газовую битву или потрясающий экстерьер?
Условия, связанные с автомобилями:
Subaru Crosstrek Цвета2021 Subaru Outback2021 Дата выпуска Kia Sorento2021 Дата выпуска Subaru Crossstrekubaru Outback 2021 Дата выпуска2021 BMW Z42021 Corvette Дата выпуска2021 Kia Fortesubaru Crossstrek 2021 Дата выпуска2021 Дата выпуска WRXСтоимость автострахования Hyundai Equus: Сравните цены сейчас
Стоимость автострахования Hyundai Equus: Сравните цены сейчас | ZebraИспользуйте Zebra, чтобы найти лучшие цены и сэкономить деньги.
Сравнить сразу все страховые компании.
Хотите застраховать свой Hyundai Equus?
Ознакомьтесь с исследованиями Zebra, прежде чем выбирать полис.
Обзор страхования Hyundai Equus
- Средняя страховая премия за автомобиль: 148 долларов в месяц
- Самая доступная страховая компания: Erie (102 доллара в месяц)
- Стоимость страховки Equus по сравнению со средней стоимостью страховки автомобиля: на 50 долларов дороже, чем средний автомобиль
Изучите собранные нами данные, чтобы сравнить тарифы на страхование автомобилей Hyundai Equus от ведущих компаний по автострахованию.
Сколько стоит страховать мой Hyundai Equus?
Выберите год выпуска автомобиля
201620152014201320122011
2016 Hyundai Equus
Самые дешевые страховые компании
Средняя годовая стоимость
Сравните все тарифы на страхование Hyundai Equus 2016 года.
Средняя стоимость страхования в год
1821 долл. СШАПрейскурантная цена
61 500 долл. СШАДоступные варианты отделки салона
Signature, Ultimate
2015 Hyundai Equus
Самые дешевые сравнить все страховые компании
Средняя годовая стоимость 2015
Тарифы на страхование Equus.
Средняя стоимость страхования в год
1740 долларов СШАПрейскурантная цена
61 500 долларов СШАДоступные варианты отделки салона
Signature, Ultimate
2014 Hyundai Equus
Самые дешевые сравнить все страховые компании
Средняя годовая стоимость 2014
Тарифы на страхование Equus.
Средняя стоимость страхования в год
1546 долларов СШАПрейскурантная цена
61000 долларовДоступные комплектации
Signature, Ultimate
2013 Hyundai Equus
Самые дешевые страховые компании
0 Средняя годовая стоимость 2013 Hyundai
9 Тарифы на страхование Equus.
Средняя стоимость страховки в год
1614 долларов СШАПрейскурантная цена
59 250 долларов СШАДоступные комплектации
Signature, Ultimate
2012 Hyundai Equus
Самые дешевые сравнить все страховые компании
Средняя годовая стоимость 2012
Тарифы на страхование Equus.
Средняя стоимость страхования в год
1534 долл. СШАПрейскурантная цена
59 000 долл. СШАДоступные варианты отделки салона
Signature, Ultimate