Hyundai genesis g80 характеристика: Технические характеристики Genesis G80 Седан I

Содержание

Обзор Genesis G80: цена, технические характеристики

Отзывы владельцев Genesis G80

Genesis G80, 2017 г

Итак, Genesis G80. Цвет черный. Полный привод. 2.0 л 249 л.с. И начну с того, что почти 1,5 года тому назад к нам в гости приезжали очень хорошие знакомые на «Хендэ Генезис» 3.0 л. Уоворили немного проехаться. Всё. Я заболела этой машиной. И вот пришло время поехать и выбрать авто мечты. Теперь я полноправная хозяйка Genesis G80. Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем Genesis G80, то села за руль и привыкала. Очень нравится подвеска. Мягкая, бесшумная. Только на скорости слышен небольшой шелест — это плюс к шумоизоляции. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе, на скорости больше 130 км/час появляется небольшой гул от передних арок. Но это совсем не мешает (в «Сонате» у меня гул стоял такой, аж уши закладывало), а здесь почти тишина.

Музыка отличная (немного покрутить с настройками) и зазвучит, как надо. Впечатления за два дня. Идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на «Сонате» был больше, а на «Ставике» (машина мужа) еще больше. Расход: Москва – пробки до дома от работы около 8 км, компьютер показывает расход в 14 л/100км – 17 л/100км.

   Достоинства: мягкость подвески. Шумоизоляция. Двойные стекла. Музыка. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Надежда, Москва


Genesis G80, 2018 г

Брал Genesis G80 с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25 тысяч, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно «глючил» на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ двигателем. Недавно вылетел датчик, отвечающий за систему активного капота — заменили по гарантии без вопросов. По сервису вопросов нет, все отлично — обычно все делают быстро (несколько часов) без лишних проволочек и проблем.

Передняя оптика — диоды поворотные, светит норм, сзади походу галоген, не вдавался. В темное время суток светится логотип под зеркалами на землю, на несведущих производит впечатление. Двери с доводчиками, багажник с приводом, из салона можно закрыть, приятно. По салону — память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сиденья все электро и с подогревом, задние без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат-контроль 3-зонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание.

Шумка нормальная, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике. Удобно, что самые нужные функции на кнопках расположены и всегда под рукой, не нужно сквозь 1000 меню продираться. Электроручник тоже по кнопке. Связка движок и коробка хорошая, разгон адекватный (примерно до 120, потом слабовато уже), если ехать по ровной или с горы — переключения АКПП не чувствуются, только если в гору ехать и педаль газа бросать, то заметно, что коробка не идеально щелкает (может вес еще влияет).

Есть режимы движения на выбор (Eco, Standard, Sport, Snow). Расход очень разнится, но в целом примерно 12-15 город, 8-10 трасса. ТО примерно 14-20к + / -, смотря какие работы. Зимой (в сугробах и т.п.) нигде не застревал, даже без режима Snow. Проходимость у Genesis G80 очень хорошая, если не считать низкие свесы и длинную базу.

Управление относительно четкое (несколько раз из нереальных ситуаций выруливал, с учетом веса, погоды и т.п.), подвеска относительно мягкая (на этой комплектации не адаптивные амортизаторы).Толстые и на вид надежные рычаги сзади и спереди, единственное — пыльники сильно перекошены, есть шанс, что быстрее выйдут из строя и, как следствие, сами детали подвески, хотя пока все нормально. Радиус в повороте нужно побольше брать (очевидно), иначе задними колесами можно что-нибудь зацепить). На большой скорости неоднозначные впечатления, слегка потрясывает. До 120 приятно ездить, после уже, чем быстрее — тем сложнее удерживать, больше вибрация и т.п. — большой минус.

Тормоза хорошие в плане четкости срабатывания и эффективности, но если плавно на маленькой скорости тормозить, то иногда рывками идет, движок неравномерно душится и вообще неприятно, сложно объяснить. Народ Genesis G80 не особо знает пока, но 90% времени на дороге нормально относятся, хотя лично мне это не особо нужно. Часто заглядываются и, видимо, пытаются понять, что это за европеец новый такой.

   Достоинства

: внешний вид. Управляемость. Подвеска. Проходимость.

   Недостатки: расход топлива. Сверчки в салоне.

  Андрей, Москва


Genesis G80, 2018 г

После поездки на БМВ, которой предшествовала поездка на Genesis G80, я очень разочаровался в БМВ, автомобиле которым я раньше восхищался и вот почему. «Дженесис», значительно ощутимо тише не только БМВ, но и вообще всего на чем я ездил в классе, шумоизоляция здесь реально доведена почти до совершенства E-класса, так забегая вперед скажу, что купив Genesis G80 и имея значительный запас по деньгам после продажи Lexus, я заехал к знакомым по тюнингу и попросил оценить шумку на предмет ее доработки, так вот они сказали что по дверям, полу, багажнику делать почти нечего. Можно сделать шумку торпеды, капота, арок и багажника, но это будет еле заметно. Идем дальше, комфорт, у Genesis G80 тоже явно выше чем у БМВ и Ауди, а вот Мерседесу, он все же немного проигрывал, потому что новая «E-шка» очень плавная и мягкая, по совокупному ощущению меня и моих друзей владеющих ей и ездивших на моем Genesis G80. Динамика и управляемость. Тут Genesis G80, конечно, уступает БМВ, но не настолько значительно, чтобы купить 528-ую, конечно дизельная 5-ка 530 или 535, будет намного быстрее, но и цена на нее совсем другая. По характеристикам 528 разгон 6.8 сек., Genesis G80 9.0 сек, по ощущениям уступает лишь немного. Это все очень субъективно. Проехав на нем 30000 км хочу отметить и некоторую ложку дегтя: расход топлива — заявлено по городу 15,5 л. В реальности в смешанном режиме город с пробками/трасса, средний расход не опускается ниже 17 л, при поездке в Рязань, по трассе при скорости 120-150 км/ч, расход ниже 13 л так и стал вот так вот.

   Достоинства: комфорт.

Достаточная управляемость. Высокое качество отделки. Внешний вид. Шумоизоляция. Комплектация. Звуковая система.

   Недостатки: высокий расход топлива. Низкий клиренс. Средняя динамика разгона.

  Евгений, Москва

 

2020 Genesis G80 II 2.5 T-GDi (304 лс) AWD Automatic

Технические характеристики Genesis G80 II 2.5 T-GDi (304 лс) AWD Automatic 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаGenesis
МодельG80
ПоколенияG80 II
Модификация (двигатель)2.5 T-GDi (304 лс) AWD Automatic
Начало выпускаАпрель, 2020 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе
8. 7-8.9 л/100 км 27.04 — 26.43 US mpg
32.47 — 31.74 UK mpg
11.49 — 11.24 км/л
Расход топлива на шоссе 11.6-12.1 л/100 км 20.28 — 19.44 US mpg
24.35 — 23.35 UK mpg
8.62 — 8.26 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 9.8-10.1 л/100 км 24 — 23.29 US mpg
28.82 — 27.97 UK mpg
10.2 — 9.9 км/л
Выбросы CO2167-174 г/км
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес6.1 кг/лс, 163.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес4.4 кг/Нм, 227.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность304 лс @ 5800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема121.7 лс/л
Крутящий момент 422 Нм @ 1650-4000 об./мин. 311.25 lb.-ft. @ 1650-4000 об. /мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 2497 см3152.38 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1855-1880 кг 4089.57 — 4144.69 lbs.
Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal
Габариты
Длина 4995 мм 196.65 in.
Ширина 1925 мм 75.79 in.
Высота 1465 мм 57. 68 in.
Колесная база 3010 мм 118.5 in.
Колея передняя 1627-1630 мм 64.06 — 64.17 in.
Колея задняя 1637-1659 мм 64.45 — 65.31 in.
передний свес 845 мм 33.27 in.
задний свес 1140 мм 44.88 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса перманентно, а при необходимости передние колеса приводятся в движении через электрическую или механически управляемую муфту.
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шинПередние колесные шины: 245/50 R18; 245/45 R19; 245/40 R20
Задние колесные шины: 245/50 R18; 275/40 R19; 275/35 R20
Размер дисковПередние колесные диски: 18; 19; 20
Задние колесные диски: 18; 19; 20

Новая Hyundai Genesis G80 2017-2018 цена фото видео, Хендай Генезис Ж80 характеристики, отзывы

Обновленный Дженезис, получивший в названии приставку G80, был представлен зрителям в рамках автосалона в Корее в июне 2016 года, где можно было оценить только внешний вид новинки. Полная информация об автомобиле появилась в сети чуть позже.

Хендай Генезис G80 2017-2018 года

На данный момент есть точные данные о дизайне и технических характеристиках обновленного Genesis.

Дизайн Хендай Генезис Ж80 2017-2018

Внешне новый Дженезис не слишком отличается от предшественника. В интерьере по-прежнему прослеживается элегантность и современный стиль седана представительского класса. Слегка изменена форма фар головного освещения, решетки радиатора и переднего бампера.

Hyundai Genesis G80 2017-2018, вид сбоку

Уже в базовой версии седан оснащается би-ксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Передние противотуманные фары и задние фонари также выполнены на основе светодиодов.
Всем своим видом седан призван подчеркнуть безупречное чувство стиля и высокое положение в обществе его владельца.

Hyundai Genesis G80, вид сзади

Интерьер нового Hyundai Genesis G80

Салон нового Дженезиса выполнен точно также, как и у его предшественника. Здесь продумана каждая мелочь для удобства и безопасности водителя и пассажиров. Для отделки используются только материалы самого высокого качества. Декоративные вставки выполнены из натурального дерева и алюминия.

панель приборов Хендай Генезис 2017-2018

Автомобиль радует очень удобными сидениями с отделкой из темной или светлой натуральной кожи. Головное устройство оснащается цветным сенсорным дисплеем диагональю 8 или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также имеет широкий полноцветный дисплей диагональю 4,3 или 7 дюймов.
Автомобиль оснащен новейшими системами комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.

салон, задний ряд сидений

Габаритные размеры Hyundai Genesis G80 2017-2018

По сравнению с предыдущей версией, Genesis G80 имеет меньшую длину и ширину. Несмотря на это, автомобиль имеет просторный салон, где можно комфортно разместиться как в первом, так и во втором ряду сидений. Кроме того, он обладает очень вместительным багажным отделением. Размеры нового Дженезис:

  • габаритная длина – 4990 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1890 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 3010 мм;
  • клиренс – 130 мм;
  • радиус колесных дисков – 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.

Комплектации Хендай Генезис 2017-2018

Автомобиль представлен в нескольких комплектациях с двумя вариантами двигателя и различным списком опций. Уже в базовой версии седан оснащен коробкой передач с четырьмя режимами работы, девятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, электроприводом регулировки передних сидений, би-ксеноновыми фарами и многими другими современными опциями. В зависимости от комплектации Дженезис G80 может похвастаться наличием следующих систем и функций:

— головное устройство с камерой заднего вида, навигационной системой, синхронизацией со смартфоном и другими функциями;
— 14 или 17 динамиков аудиосистемы, которые воспроизводят звук самого высокого качества;
— развлекательная система для пассажиров заднего ряда с дисплеями в подголовниках передних сидений;
— подогрев задних сидений;
— система помощи при парковке;
— функция мониторинга слепых зон и множество других.

Технические характеристики Hyundai Genesis G80

Существует два варианта двигателя для нового Hyundai Genesis G80: 3,8 л мощностью 315 л.с. и 5 л мощностью 425 л.с., работающие в паре с 8-ступенчатым автоматом. По умолчанию автомобиль имеет привод на передние колеса, но в качестве опции можно получить и полный привод. Коробка передач – автоматическая 8-ступенчатая с четырьмя режимами работы.


Новый Дженезис оборудован самыми современными системами безопасности и помощи водителю. Время разгона от 0 до 100 км/ч для версии с двигателем 3,8 литра составляет менее 7 секунд.

Цена Hyundai Genesis G80 2017-2018

МодификацияЦенаДвигательКоробка
Business2 550 000бензин 2.0 245 л.с.8ст. АКП
Advance2 800 000бензин 2.0 245 л.с.8ст. АКП
Premier3 100 000бензин 2. 0 245 л.с.8ст. АКП
Luxury3 400 000бензин 2.0 245 л.с.8ст. АКП

Все комплектации Genesis G80 поставляются на рынок России исключительно с полным приводом.

Видео тест Хендай Генезис Ж80 2017-2018 года:

Новый Hyundai Genesis G80 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Технические характеристики Hyundai Genesis

Описание автомобиля Hyundai Genesis

Дебют премиального седана Hyundai Genesis состоялся в 2008 году, спустя год автопроизводитель представил вариант машины в кузове купе. Основным достоинством данной модели является то, что она комплектуется большим количеством технических средств, призванных поднять уровень комфорта эксплуатации транспортного средства на недосягаемую высоту. Так, газовые амортизаторы интегрируются со специализированной электронной системой, которая за доли секунды в зависимости от сложившихся условий изменяет их жесткость. Кроме этого систему можно включить в один из трех режимов работы — Sports, High или Low, таким образом, водителю предоставляется возможность подобрать наиболее комфортный для него режим езды.

Среди других многочисленных опций стоит отметить наличие адаптивного света, интеллектуальный круиз-контроль, кресла пассажиров обеспечиваются индивидуальными системами подогрева и вентиляции. На заднее стекло устанавливается солнцезащитная шторка, к посадочным местам подведены индивидуальные дефлекторы обдува. Под капотом автомобиля устанавливаются мощные бензиновые моторы, младший из которых ускоряет автомобиль до ста километров в час за 8,2 секунды. В 2014 году седан был подвергнут рестайлингу.

Экстерьер

Дизайн седана Hyundai и внешний вид купе Genesis разительно различаются. Облику седана приданы более спокойные, классические линии. Передние крылья расширяются в сторону носовой части, приподняты над капотом, вытянутые листовидные блоки головного света установлены под небольшим углом. Крупная трапециевидная решетка радиатора закрыта тремя горизонтальными жалюзи, выполненными из светлого пластика. Центр переднего бампера выделен под компоновку воздухозаборника, рядом с ним скомпонованы противотуманные огни повторяющие облик фар. Большие габаритные огни соединены узкой полированной металлической полосой. Кузову приданы габариты 4975х1890х1480 мм, база – 2935 мм, соотношение колесной колеи – 1619/1635 мм. Масса автомобиля без нагрузки – 1715 кг, полный вес – 2270 кг, типоразмер шин 225/55 R17; 235/50 R18.

Внешний вид купе более агрессивный, в носовой части выделяются высокие крылья, контуры которых сходятся к компактной радиаторной решетке. Трехсекционный воздухозаборник расширяется к краям, противотуманные огни сориентированы в вертикальном направлении. Подоконная линия круто поднимается к корме, параллельно ей вдоль дверей подоконника проходят хорошо выраженные ребра жесткости. Купол крыши под плавным углом спускается к корме, стоп-сигналы имеют форму листа, в задний бампер встроен защитный обвес из некрашеного полимера. Купе имеет габариты 4630х1865х1385 мм, база – 2820 мм, собственная масса – 1529 кг, допустимая – 1940 кг, типоразмер шин 245/45 R18; 245/40 R19.

После проведенной в 2014 году модернизации облик седана существенно изменился. Клиновидный приподнятый над крыльями капот своими гранями штамповки сходится к решетке радиатора. Она занимает все пространство фронтальной части, обладает шестиугольной формой, закрыта многочисленными горизонтальными жалюзи. Нижние грани ромбовидных фар подчеркнуты точками светодиодных элементов, под блоками головного света располагаются дневные ходовые LED огни. Габаритные огни обладают сложным внутренним строением, четыре раструба выхлопной системы смонтированы попарно. Габаритные размеры корпуса составляют 4990х1890х1480 мм, база – 3010 мм.

Интерьер

Оформление внутреннего пространства купе Hyundai и порядок компоновки элементов интерьера седана Genesis несколько отличаются. Места задних пассажиров седана разделены высокой, широкой перегородкой. На ее поверхности выполнен подлокотник, присутствует несколько сенсорных клавиш позволяющих осуществлять управление параметрами микроклимата, включать индивидуальные источники освещения, подогрев/вентиляцию кресел, переключать треки на стереосистеме. В купе такая перегородка отсутствует но, тем не менее, пассажиры, сидящие на задних местах, так же имеют возможность осуществлять взаимодействие с названными опциями автомобиля. Для них клавиши управления выведены на торцевую часть бокса водителя и подлокотники дверей.

В седане справа от водителя присутствует сравнительно невысокая надстройка центрального тоннеля. Она используется под размещение шайбы информационно-развлекательной системы, джойстика КП. Рядом с рулевой колонкой передняя панель наклонена под 45-градусным углом. В ее поверхность встроен массивный блок с сенсорной видеопанелью и двумя рядами плоских клавиш управления бортовыми системами. Щиток приборов электронный, кроме шкал на нем отображаются данные транслируемые бортовым компьютером. В купе место водителя оформлено иначе. Здесь надстройка центрального тоннеля с селектором трансмиссии под плавным углом переходит в консоль со стандартным набором средств управления. Приборная панель отделана в спортивном стиле, это выражается в наличии на поверхности доски глубоких шахт, куда встроены шкалы спидометра, тахометра.

Технические характеристики

В первом поколении в состав линейки силовых агрегатов Хендай Генезис вошли бензиновые моторы мощностью 272 и 290 л. сил, оба функционируют в паре с АКП. Топовый двигатель имеет объем в 3778 куб. сантиметров, разгон до сотни отнимает 7 секунд. Купе комплектовалось 213 и 303-сильными моторами, наиболее мощный двигатель обладает объемом 3778 куб. сантиметров, ускорение до сотни достигается за 6,4 секунды. После модернизации седан начал оснащаться 249 и 315-сильными бензиновыми агрегатами. Топовый мотор тратит на разгон 6,8 секунды.

Genesis G80 — Механические характеристики и функции безопасности

1
ПОМОЩЬ УДЕРЖИВАНИЮ ПОЛОСЫ

Lane Keep Assist помогает определить отклонение от полосы движения и применяет небольшие корректирующие меры рулевого управления, чтобы предотвратить снос автомобиля за пределы полосы движения.Юридический

2
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С СТОП/СТАРТ

Установленный спереди радарный датчик определяет расстояние до впереди идущего автомобиля, автоматически поддерживая дистанцию ​​и скорость. После остановки контроль скорости и дистанции снова включается после того, как автомобиль впереди снова начинает движение. Юридический

3
ОБНАРУЖЕНИЕ СЛЕПЫХ ЗОН С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ О ПЕРЕКРЕСТНОМ ДВИЖЕНИИ СЗАДИ

Обнаружение слепых зон предупреждает вас, когда во время смены полосы движения на пути появляется объект, и обеспечивает вторичное предупреждение, когда вы пытаетесь активировать сигнал поворота.Система оповещения о перекрестном движении сзади помогает предупредить водителя о приближающихся сзади транспортных средствах. Юридический

4
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ С ОБНАРУЖЕНИЕМ ПЕШЕХОДОВ

Работая в унисон с радаром Smart Cruise Control и камерой предупреждения о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение обнаруживает движущиеся впереди или остановившиеся транспортные средства, а также пешеходов, включая автоматическое торможение для вас. Юридический

5
СИСТЕМА ДАЛЬНЕГО СВЕТА

Еще одна передовая функция G80 — система управления дальним светом, которая автоматически переключается с дальнего на ближний свет фар, когда передняя камера обнаруживает приближающийся или движущийся впереди автомобиль.

6
ВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛЯ

Анализируя характер движения и положение автомобиля в полосе движения, система обнаруживает усталость или отвлечение внимания водителя и выдает визуальное и звуковое оповещение, предлагая водителю сделать перерыв, когда это необходимо.

Обзор Genesis G80 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Genesis G80 2021 года? С чем это сравнить?

G80 — это роскошный седан среднего размера, который во многом похож на недавно представленный кроссовер Genesis GV80 2021 года, включая великолепный интерьер, оснащенный всеми новейшими технологиями.

Он бывает заднеприводным или полноприводным, с турбо-4 или битурбо V-6. G80 можно сравнить с такими автомобилями, как Audi A7, Cadillac CT5, Volvo S90, Mercedes E-Class и BMW 5-Series.

Просмотр продолжается ниже

Genesis G80 2021 года — хороший автомобиль?

Это удивительно сложно для автомобильной марки, которая новее, чем большинство iPhone. Мы даем ему рейтинг TCC 7,4 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Genesis G80 2021 года?

Что не ново? G80 поражает гибким внешним видом, потрясающим интерьером, улучшенной механикой и новейшими технологиями для развлечений и безопасности.

Мы все еще поражены искусной формой G80. Обладая решеткой в ​​форме щита, G80 тянется назад через скульптурные плечи с позицией лучника. Есть небольшая путаница — или, возможно, ода практичности — где крыша встречается с багажником, а полосы светодиодного освещения на носу и хвосте немного напоминают 90-е, но G80 размахивает всем этим с энтузиазмом. Он делает фазеры ошеломляющими в кабине, где матовое дерево и множество металлической отделки толкают друг друга за пространство на широкой приборной панели с рекламным щитом с сенсорным экраном высокого разрешения на крышке.

Заднеприводный G80 предлагает полный привод, независимо от того, оснащен ли он 300-сильным турбо-4 или 375-сильным битурбо V-6. Со скоростью 0-60 миль в час около пяти секунд последний 3.5T G80 не обжигает дорогу, как мог бы, поскольку он весит 4497 ​​фунтов, но он все равно вытягивает ускорение, подобное Мустангу, благодаря профессионально настроенному 8-ступенчатому автомату. . Качество езды с дополнительными адаптивными амортизаторами варьируется от мягкого до дерганого, в зависимости от выбранного режима движения — мы, вероятно, выбрали бы базовую подвеску, если бы она не была запрещена с V-6 — но рулевое управление G80 имеет более спокойную обратную связь и источает тот же вид щегольства, что и корпус G80.

Водители и бортовые пассажиры получают безумно уютные сиденья в дорогих версиях G80, со стеганой кожей и с обогревом и охлаждением впереди. Багажник тесноват, но в салоне есть удобные места, куда можно положить смартфоны, чашки и бутылки Yeti, а также небольшой пятый пассажир, который должен сидеть на узкой плоской скамье над широко закрытым трансмиссионным туннелем.

баллов по безопасности нет, но автомобили Genesis отличились в краш-тестах, а новый G80 имеет стандартное автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль с опциями для проекционного дисплея и кругового обзора. система камеры.Все модели оснащены 14,5-дюймовым сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, мощными функциями, люком с электроприводом и информационно-развлекательным контроллером, который уступает даже системам с колесиком управления с нечетким вогнутым диском управления. До экрана тоже далеко. Варианты исполнения варьируются от аудиосистемы Lexicon с 21 динамиком до кожи наппа.

Сколько стоит Genesis G80 2021 года?

Седаны

Base G80 стоят 48 725 долларов, а самая дорогая версия без опций стоит 63 275 долларов.

Где производится Genesis G80?

В Южной Корее.

Обзор Genesis G80 2021 года | Цена, характеристики, фото и видео

Роскошные седаны, безусловно, уже не те, что были раньше в автомобильном пантеоне, поскольку в глазах покупателей их в значительной степени вытеснили внедорожники. Тем не менее, гладкий и элегантный седан по-прежнему может привлекать внимание, и мы думаем, что с Genesis G80 2021 года некоторые повороты обязательно произойдут. Хотя его форма, безусловно, напоминает Audi A7, это не так уж и плохо, и в нем более чем достаточно уникальных деталей, чтобы сделать его чем-то отличным от подражания.Это также первый G80, который вы не можете назвать безвкусным, поскольку у него есть больше причин, чем просто низкая цена и длительная гарантия, чтобы люди рассматривали его вместо устоявшихся сегментов, таких как Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes E-Class.

Это особенно касается интерьера, где Genesis действительно продвинулся вперед с точки зрения качества, технологий и уникального дизайна, который определенно должен выделяться во время последовательных тест-драйвов различных роскошных седанов. Он выглядит и чувствует себя особенным внутри.Огромный стандартный 14,5-дюймовый сенсорный экран с дополнительным контроллером, похожим на iPod, отличается, в частности, многофункциональным удобством для и , что является редкостью для роскошных автомобилей. На удобном заднем сиденье также много места, что является важной частью покупки большого роскошного седана. Что касается водителя, то он получит выбор мощного двигателя, а также сложную подвеску (особенно на 3,5T), которая впечатляюще отфильтровывает неровности дороги, сохраняя при этом ощущение жесткости и управляемости.Знаешь, прямо как те седаны из Германии. Пришло время серьезно отнестись к G80.

Что нового в 2021 году?

Модель G80 полностью переработана к 2021 году и представляет собой третье поколение автомобиля, начавшего свою жизнь как Hyundai Genesis.

Что такое салон и автомобильные технологии?

Хотя мы были впечатлены каждой версией G80, которую мы тестировали, именно топовая модель 3.5T Prestige с темно-синей кожей с шоколадно-коричневыми акцентами и богатой матовой отделкой из дерева действительно произвела впечатление. мы говорим «вау.Выглядит действительно сенсационно. Уникально, что, безусловно, имеет значение в этом дорогом сегменте. Доступны различные двухцветные схемы (см. но все же довольно стильные и запоминающиеся. 

Качество во всем превосходное, многие поверхности покрыты убедительным заменителем кожи, а также роскошная полоса дерева на приборной панели и на центральной консоли. Новое распределительное устройство является эксклюзивным для Genesis (больше никаких деталей Hyundai), и все выглядит и ощущается так, как будто оно принадлежит настоящему роскошному автомобилю.

Standard — это новая информационно-развлекательная система Genesis, состоящая из огромного 14,5-дюймового сенсорного экрана, поддерживаемого контроллером на центральной консоли, который в основном действует как колесо старого iPod. Это сочетание нового и старого интерфейсов управления в стиле Apple, безусловно, имело смысл во время наших тестов — сенсорный экран отлично подходит для многих функций, но колесо значительно упрощает прокрутку песен, контактов или радиостанций. Нам также нравится, что Genesis поддерживает физические элементы управления громкостью, настройкой и различными ярлыками меню.Справедливости ради, есть мнение, что ручка вроде iDrive от BMW лучше, чем плоское колесо.

Что касается того, чем все это управляет, содержание функции огромно, но структура проста. Если и была какая-то область, где G80 явно связана с Hyundai, то это здесь, и это хорошо. Несмотря на то, что внешний вид немного привлекательнее (например, размытое изображение ночного Сеула находится на заднем плане меню), его функциональность так же превосходна, как и у первоклассной Sonata.На самом деле, это немного лучше из-за двух дополнительных дюймов ширины экрана.

Насколько он велик?

G80 практически такой же длины, как BMW 5 серии и Audi A6, и на дюйм длиннее, чем Mercedes E-класса. В спецификациях говорится, что он на 3-4 дюйма шире этой партии, но Genesis не указал, включают ли его размеры зеркала или нет. Genesis также не указал внутренние размеры, но мы можем определенно сообщить, что на заднем сиденье достаточно места для ног, так как ваш автор ростом 6 футов 3 дюйма мог удобно сидеть за своим собственным водительским сиденьем.Места над головой также было достаточно, несмотря на наклонную линию крыши.

Что касается самих сидений, то они имеют удивительно очерченные формы и явно не похожи на скамейки. Вы должны быть в состоянии комфортно ездить там в течение длительного времени. Между тем, передние сиденья могут обогреваться, вентилироваться и предлагать ряд регулировок, в том числе удлинитель подушки с электроприводом и регулируемые боковые валики, которые могут автоматически складываться и раскладываться в зависимости от режима движения.

У нас нет официального грузового номера, но нам удалось взять с собой наши сумки для проверки багажа для нашего первого взгляда на G80 2021 года.Мы поместили внутрь все, кроме самой большой сумки на колесиках, но еще оставалось много места. В целом, это не так хорошо, как седан среднего размера, такой как Hyundai Sonata, но на самом деле это нормально для этого роскошного сегмента, который жертвует пространством ради стиля и заднеприводной архитектуры.

Какова производительность и расход топлива?

G80 2021 года стандартно поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач является стандартной, и будет выбор между стандартным задним приводом или опциональным полным приводом. 2.5T RWD рассчитан на 23 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон, в то время как 2.5T AWD получает 22/30/25 миль на галлон.

Модернизированный двигатель представляет собой 3,5-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 391 фунт-фут. У него те же варианты трансмиссии и трансмиссии, что и у 2.5T. На момент написания этой статьи данные о производительности 0-60 не были предоставлены. Экономия топлива падает до 19/27/22 с задним приводом и 18/26/21 с полным приводом.

Каково водить машину?

Если вы ищете бесшумную малолитражку, вам следует выбрать двигатель 2,5T, так как он не издает звуков при обычном вождении. Есть некоторая нерешительность при нажатии педали акселератора и реакции двигателя, но это почти наверняка результат того, что автомобиль предотвращает непреднамеренное вращение задних колес неуклюжими водителями и включает контроль тяги. Мы также описываем его ускорение как «достаточное» для большого роскошного седана.

Чтобы превзойти это, твин-турбо 3.5-литровый V6 — это то, что нужно. Он не колеблется, как 2.5, чтобы начать движение, и плавно увеличивает обороты. Он также знает, когда сделать так, чтобы его голос был услышан. В основном при резком ускорении его гладкий баритональный саундтрек проникает в салон, а затем отступает на задний план на крейсерской скорости. С дополнительной мощностью мы также обнаружили, что нам легче дотянуться до подрулевых лепестков, чтобы насладиться быстрыми и плавными переключениями восьмиступенчатой ​​коробки передач G80. 3.5T также поставляется с подвеской с электронным управлением, управляемой камерой, сканирующей дорогу (технология, впервые использованная в нынешнем Mercedes S-класса).Хотя мы не говорим, что вам нужна дополнительная мощность, отзывчивость и совершенство подвески, мы не будем пытаться удержать вас от дополнительных 11 400 долларов, чтобы перейти на V6 и все, что с ним связано.

Вне зависимости от трансмиссии, поездка соответствует требованиям, не будучи упругой или плавной, но более совершенная подвеска 3.5T добавляет здоровую дозу изысканности. Способность шасси справляться с неровностями и дорожным шумом вызывает восхищение, даже когда поверхности меняются от гладкого асфальта до щербатого тротуара и рыхлого гравия.Подвеска по-прежнему достаточно натянута, чтобы придать ей ощущение мускулистости, когда вес смещается в поворотах, и, хотя вес рулевого управления кажется искусственным, он все же передает поперечное сцепление шин. Полный привод и контроль устойчивости также помогают сохранять спокойствие, направляя нос на гравийных поворотах на красочных проселочных дорогах нашего маршрута.

Что еще можно прочитать о Genesis G80?

Первый привод Genesis G80 2021 года | Лихой дебютант вступает в свои права

Наш первый опыт вождения нового G80.Хотя это и не так впечатляет, как дизайн интерьера и отделка, ощущения от вождения по-прежнему требуют роскоши.

 

Какие функции доступны и какова цена?

Цены начинаются с 48 745 долларов США, включая целевую плату в размере 1045 долларов США за базовый заднеприводный G80 2.5T. Полноприводный 2.5T стоит от 51 875 долларов.

Стандартное оборудование включает 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и полный набор технологий помощи водителю (см. 14.5-дюймовый сенсорный экран.

Пакет Advanced (4600 долларов США) добавляет 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, багажник с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, вентиляцию передних сидений, матовую деревянную отделку, задние солнцезащитные шторки и аудиосистему Lexicon с 21 динамиком.

3.5T стоит от 60 125 долларов за задний привод и 63 275 долларов за полный привод. В основном он входит в стандартную комплектацию с пакетом Advanced, но добавляет модернизированные тормоза и адаптивную подвеску, которая предвидит недостатки дороги, а также кожаную обивку, беспроводную зарядку, двери с плавным закрыванием и цифровой ключ связи ближнего радиуса действия.

Эти элементы интерьера также включены в пакет Prestige 2.5T (8300 долларов США) вместе с дополнительными системами помощи водителю (см. ниже) и улучшенным сиденьем водителя. Пакет Prestige 3.5T (6000 долларов) идет еще дальше, добавляя кожаные сиденья Nappa, обивку потолка из замши из микрофибры, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, проекционный дисплей и модернизированную полностью цифровую приборную панель.

Каково его оборудование для обеспечения безопасности и краш-рейтинг?

Каждый Genesis G80 2021 года оснащен новейшей и лучшей системой безопасности Hyundai Group.Стандартная система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением обнаруживает не только пешеходов, но и движение транспорта слева и справа на перекрестках. Помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и система предупреждения о невнимательности водителя входят в стандартную комплектацию, как и усовершенствованная адаптивная система круиз-контроля с автоматической сменой полосы движения, помощь при вождении на шоссе и уникальная система на основе искусственного интеллекта, которая, по-видимому, изучает характеристики вождения водителя и адаптирует свое автоматизированное вождение, чтобы быть похожим. Нам очень любопытно проверить это.

Дополнительные системы включают систему помощи при парковке Hyundai Smart, камеру кругового обзора для парковки и усовершенствованную систему предупреждения о слепых зонах с камерами, которые отправляют изображения с каждой стороны автомобиля на цифровую комбинацию приборов. Последний является улучшенной версией Autoblog 2020 Tech of the Year.

G80 не подвергался краш-тестам третьей стороны.

Связанное видео:

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![]))

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

9 0006 +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+ (!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

2021 Genesis G80 | Руководство для потребителей Авто

Плюсы: Соотношение цены и качества; доступные функции безопасности и технологии; интерьер комнаты; тишина

Минусы: Заднее сиденье не складывается; управляемость и хладнокровие на шаг позади большинства конкурентов класса

CG Says:   Модель Genesis G80 модернизирована к 2021 году, получив новый яркий стиль, новые технологические функции и два новых двигателя с турбонаддувом. Несмотря на то, что он меньше, чем G90, флагманский большой седан Genesis, мы относим G80 к категории больших автомобилей премиум-класса из-за его габаритов больше среднего. Однако с точки зрения цены G80 напрямую конкурирует со многими автомобилями среднего размера премиум-класса. 311-сильный 3,8-литровый V6 предыдущего поколения G80 был заменен 300-сильным турбированным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, а 365-сильный 3,3-литровый турбированный V6 был заменен на 375-сильный твин-турбо 3.5. -литровый V6. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступны с задним или полным приводом.Новые доступные функции безопасности/помощи водителю включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения и функцию «Машинное обучение», которая адаптируется к стилю вождения владельца, предупреждение о слепых зонах с помощью помощи по предотвращению, а также центральную подушку безопасности для предотвращения столкновения передних пассажиров. друг с другом в случае аварии. Другие новые функции включают дистанционную помощь при парковке Smart Park от Hyundai, 3D-цифровую комбинацию приборов и массаж передних сидений. С тех пор как бренд Genesis был запущен в 2017 году как подразделение Hyundai класса люкс, Genesis разрабатывает свой собственный уникальный стиль, и новый G80 делает большой шаг вперед в этом направлении.Хотя бренд Genesis еще не имеет такой же известности, как более авторитетные конкуренты, а управляемость и ходовые качества не совсем соответствуют уровню лидеров класса, обновленный G80, тем не менее, предлагает роскошный интерьер и богатый список доступных опций. возможностей на тысячи меньше, чем у конкурентов. Это не следует упускать из виду при покупке большого или среднего роскошного седана.

Обзор Genesis G80 2020

Genesis G80 2020 года — это роскошный седан компании среднего размера, сочетающий в себе ряд положительных качеств: мощную мощность, шикарный интерьер, стильный дизайн и образцовую безопасность. Единственное серьезное изменение нового модельного года — это функция предотвращения столкновений, которая была добавлена ​​к мониторам слепых зон.

Представленный в 2009 году как Hyundai Genesis, седан G80 стал частью нового люксового бренда Genesis в 2016 году. Помимо предложения ощутимых роскошных функций, Genesis уделяет особое внимание улучшению обслуживания дилеров в духе Lexus.

В зависимости от объема двигателя модельный ряд G80 включает базовую модель 3.8, среднюю модель 3.3T Sport и топовую модель 5.0. 3.8 предлагается в стандартной, спортивной или максимальной форме.3.3T поставляется только в комплектации Sport, а 5.0 предлагается только в версии Ultimate.

Базовый 3,8-литровый двигатель V-6 развивает мощность 311 лошадиных сил и крутящий момент 293 фунт-фут, чего будет достаточно для большинства покупателей. В 3.3T Sport 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 365 л.с. и крутящий момент 376 фунт-фут. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, а разгон до 60 миль в час занимает около 5,0 секунд. На вершине 5,0-литровый V-8 в модели 5,0 генерирует 420 л.с. и 383 фунт-фут. V-8 передает свою мощность более плавно, при этом издавая приятные звуки.

Каждый двигатель сочетается с плавно переключающейся 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а полный привод доступен для всех моделей за 2500 долларов.

Ни один двигатель G80 нельзя назвать экономичным, да и большинство конкурентов экономичнее. С задним приводом 3,8-литровый V-6 по рейтингу EPA расходует 18 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 21 комбинированный. Полный привод снижает рейтинг до 18/24/20 миль на галлон. На обычном бензине работает только 3,8-литровый; его товарищи требуют топлива премиум-класса.

С двойным турбонаддувом 3.3-литровый V-6, G80 достигает 17/25/20 миль на галлон с задним приводом или 17/24/20 миль на галлон с полным приводом. 5,0-литровый V-8 рассчитан на 16/24/19 миль на галлон с задним приводом и 15/23/18 миль на галлон с полным приводом.

Каждый G80 поставляется с полным набором стандартных функций активной безопасности, включая предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль. Новая система предотвращения столкновений в слепых зонах может направить автомобиль в безопасное место во время маневра по смене полосы движения, если другой автомобиль находится в полосе назначения.

В дополнение к впечатляющим технологиям безопасности, G80 отлично показал себя в краш-тестах IIHS, которые объявили его Top Safety Pick Plus, если он оснащен дополнительными светодиодными фарами. Он также получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA.

Модельный ряд

Модель 3.8 стоит от 43 545 долларов США, включая пункт назначения, и, как следует из названия, оснащена 3,8-литровым двигателем V-6. Он поставляется с кожаными сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 12 параметрам, подогревом передних сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Информационно-развлекательные функции включают 8,0-дюймовый сенсорный экран, навигацию и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Модель 3.3T Sport стоимостью 56 745 долларов США получает 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и добавляет спортивные детали кузова, адаптивные амортизаторы, панорамный люк на крыше, крышку багажника с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, кожа Nappa. , сиденье водителя с электроприводом по 16 параметрам, охлаждаемые передние сиденья, подогрев задних сидений, проекционный дисплей, система камер кругового обзора, 9,2-дюймовый сенсорный экран, беспроводная зарядка и аудиосистема Lexicon с 17 динамиками.

Модель 5.0 стоит 58 495 долларов и дополняется 5,0-литровым двигателем V-8. Он добавляет замшевую обшивку потолка, четыре выхлопных патрубка и подсвечиваемые накладки на пороги, но не включает некоторые функции, присущие 3.3T Sport, такие как адаптивные амортизаторы и спортивный обвес.

Внешний вид

Каждый G80 красивый и стильный. Классические пропорции седана отличаются простой проработкой деталей. Характерные линии, идущие назад от краев решетки радиатора, хорошо продуманы и приглушены. Решетка, похожая на щит, кажется большой, но она заметно меньше, чем у нового G90.Несмотря на такую ​​же чистоту, задняя часть кажется более общей по своей природе.

Модели

с пакетом Sport выглядят еще лучше благодаря уникальным бамперам и медным элементам отделки.

Интерьер

Как и кузов G80, салон отличается чистыми и простыми линиями. Тем не менее, он избегает любого чувства неуместной аскезы.

В роскошной обстановке кожа используется для обивки удобных передних сидений с электроприводом регулировки по 16 параметрам и удлинителями подушек. Высококачественные материалы и множество удобств призваны обеспечить не только комфорт, но и расслабляющую атмосферу.Глянцевая деревянная отделка усиливает ощущение роскоши. Покупатели могут выбрать более мягкую кожу Nappa, а также отделку из натурального дерева или карбона.

Передние и задние пассажиры могут рассчитывать на достаточное пространство, хотя у некоторых соперников сзади просторнее. Заднее пространство для ног составляет 35 дюймов, что достаточно просторно, но примерно в среднем для роскошного седана среднего размера. Трое взрослых могут разместиться с относительным комфортом. Высоким пассажирам на заднем сиденье может понадобиться немного больше места над головой.

Органы управления находятся высоко на приборной панели, расположены вокруг информационно-развлекательного экрана и легкодоступны.Интуитивно понятная и простая в использовании система имеет стандартный 8,0-дюймовый экран, но его можно заменить на 9,2-дюймовую версию.

Объем багажника

составляет 15,3 кубических фута, что меньше, чем у некоторых конкурентов. Низкий широкий проем багажника облегчает погрузку.

Впечатления от вождения

Плавность хода и грамотное управление создают в высшей степени расслабляющее, но хорошо контролируемое вождение. Каждый из трех двигателей придает G80 особую индивидуальность.

Ускорение с 3.8-литровый V-6 мощный и устойчивый, усиленный плавно переключающейся 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя реакции на него не достигают стимулирующего эффекта. Звуки двигателя никогда не мешают разговору. 5,0-литровый V-8 обеспечивает мощность более плавно и дает более насыщенный звук двигателя, но производительность не выше, чем у твин-турбо V-6.

Каждый G80 обеспечивает комфортную езду. Адаптивные регулируемые амортизаторы в более спортивной подвеске модели 3.3T обеспечивают более жесткую реакцию, не делая езду жесткой. Независимо от размера колес или типа амортизатора, G80 функционирует как комфортабельный круизер по шоссе, подавляя каждую неровность, которая угрожает устойчивому вождению.

Особенно быстрое передаточное число рулевого управления позволяет G80 быстро проходить повороты, когда это необходимо, чему способствует бесшумная компетентная подвеска. Спортивные модели особенно эффективны, когда амортизаторы находятся в самом жестком положении. Тем не менее, ни один G80 не может выполнять спортивные маневры немецкого автомобиля, а шинам не хватает сцепления с дорожным покрытием спортивного седана.

Тормоза компетентны и прогрессивно реагируют во время повседневной езды. Сочетание гибкой подвески и мощной шумоизоляции сдерживает шум, сохраняя восхитительно безмятежный салон.

Последнее слово

Покупатели Genesis G80 2020 года получают значительную порцию роскоши за каждый потраченный доллар. Силовые агрегаты привлекательны, утонченность переливается через край, а безопасность стоит на высоте. Сопоставимые функции стоят гораздо дороже на конкурирующих моделях.

Каждый G80 предлагает всесторонние возможности с впечатляюще контролируемой динамикой. Хотя базовая модель 3.8 является лучшим выбором по соотношению цена-качество, 3.3T Sport излучает большую привлекательность. Два проблемных места, о которых следует помнить, — это посредственная экономия топлива и небольшая дилерская сеть Genesis.

 

— Джеймс М. Фламманг, с впечатлениями от вождения из The Car Connection

Hyundai Genesis G80 3.8 Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

Седан
Тип топлива Бензин
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатель см3 (объемный объем) 3800 куб.см
Максимальная мощность 311 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 397.2 Нм при 5000 об/мин
Детали двигателя 3800 куб. см, DOHC, 24 клапана
Степень сжатия 11,5:1
Трансмиссия задний
Передаточное число главной передачи 3,909
Функция автоматического пуска/останова Да (бесконтактный ключ с кнопкой запуска)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ПРОБЕГ
Пробег (комбинированный) 10 кмпл (ок. )
Пробег (город) 7,6 кмпл (прибл.)
Пробег (шоссе) 12,2 кмпл (прибл.)
0-100 км/ч 6,20 секунды
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4991,1 мм
Общая ширина 1889,76 мм
Общая высота 1480,82 мм
Колесная база 3009.9 мм
Снаряженная масса 1876,9 кг
Радиус поворота 9 метров
Передняя высота 1043,94 мм
Задний потолок 970,28 мм
Место для ног спереди 1160,78 мм
Место для ног сзади 889 мм
Передняя направляющая 1628,14 мм
Задняя гусеница 1658.62 мм
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 5
Количество рядов сидений 2 ряда
Количество дверей 4 двери
Емкость топливного бака 76,8 литра
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние тормоза вентилируемый
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска Многорычажная с высокоэффективными газовыми амортизаторами
Задняя подвеска Многорычажная с высокоэффективными газовыми амортизаторами
Стояночные тормоза Да (Стояночный тормоз (EPB) с функцией автоматического удержания автомобиля AVH)
КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски
Размер шин П245/45Р18
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Регулировка рулевого управления (рейк)
Органы управления на рулевом колесе
Органы управления вызовами на рулевом колесе
Задние вентиляционные отверстия Да (двухрежимное управление вентиляцией и датчик CO2)
Выносная заправочная горловина
Настройки распределения воздуха HVAC
Регулировка рулевого управления (вылет)
Кондиционер Да (двойной автоматический контроль температуры)
Вход без ключа Да (ввод бесконтактного ключа)
Усилитель руля Да (рулевое колесо с наклоном и выдвижением)
Обогрев заднего стекла Да (автоматическое запотевание ветрового стекла с датчиком влажности)
Задний омыватель и стеклоочиститель
Круиз-контроль Дополнительно
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Да (внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и HomeLink)
Стеклоочистители с датчиком дождя Да (автоматический)
Электрические окна Да (стеклоподъемники с автоматическим опусканием/поднятием передних и задних дверей с защитой от защемления)
Выпуск удаленной загрузки
MID (многоинформационный дисплей) 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *