Шевроле кабриолет: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Кабриолет Chevrolet Camaro поманил лёгкой трансформацией — ДРАЙВ

На рынок новинка выйдет в начале 2016 года. Авторы модели обращают внимание, что сложенный верх практически не выступает за поясную линию, обеспечивая чистый и красивый силуэт.

Двухдверка Chevrolet Camaro Convertible нового поколения дебютировала в Сети. При проектировании всего семейства кабриолет изначально входил в планы, так что в том числе с расчётом и на такую версию инженеры заранее сделали кузов жёстче. Camaro Convertible извлёк все выгоды из новой платформы Alpha и оказался примерно на 90 кг легче предшественника (точных характеристик американцы пока не приводят).

Привод крыши — полностью автоматический, включая разблокировку/блокировку замка и подъём/спуск декоративного жёсткого чехла для свёрнутого верха.

Электрогидравлический механизм активируется на скорости до 48 км/ч. Можно трансформировать автомобиль извне, с брелока. Компания уверяет, что все вместе эти особенности (автоматические замок и крышка, брелок и так далее) не встречаются ни у одного кабриолета в сегменте.

Жаль, компания не указывает полного времени трансформации. Зато в этом ролике она позволила поближе взглянуть на детали автомобиля.

Знаете ли вы, что кабриолет Camaro первого поколения (1967 год) в «базе» оснащался крышей, складываемой вручную? Сервопривод предлагался как опция за $52,70, и его выбрали 47% покупателей.

Заявлено, что многослойный мягкий верх обеспечивает очень высокую тепло- и шумовую защиту. Технически же «открытка» повторяет купе. Это означает двухлитровую «турбочетвёрку», а также агрегаты V6 3.6 и V8 6.2, выдающие от 279 л.с. до 461 л.с., сочетаемые с «механикой» и «автоматом» на выбор — причём возможны все шесть комбинаций двигателей и коробок передач. Выпускаться кабриолет будет вместе с купе на заводе Lansing Grand River в городе Лансинг, штат Мичиган.

Аренда кабриолета Chevrolet Camaro в Киеве на Mfair

Описание

Прокат кабриолета Шевроле Камаро без водителя в Киеве

Хотите арендовать Chevrolet Camaro — отличный выбор для тех, кто мечтает покорить автострады или произвести яркое впечатление на окружающих. У нас вы можете арендовать этот легендарный кабриолет для торжественных или официальных мероприятий, поездок с друзьями или романтических встреч в Киеве.

Chevrolet Camaro имеет броский, почти футуристический внешний вид: прижатый к дороге, «мускулистый» и мощный автомобиль со множеством граней, солидными колесными арками, сложной формой капота, отражающей огромное количество бликов. Кабриолет сочетает классику и современные традиции дизайна, изготовлен с повышенным вниманием к деталям.

В первую очередь, это касается уютного и в то же время роскошного салона: массивные рычаги управления с хромированной отделкой, премиальная отделка элементов салона из кожи, стильная приборная панель со светодиодной подсветкой. Кабриолет оснащен 3,6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 335 л.с. Привод — задний, автоматическая коробка передач.

Производитель позаботился и о безопасности спорткара, которая у Chevrolet Camaro оказалась на высоте. Предусмотрена противоугонная система, функция контроля давления в шинах и динамической стабилизации, 6 подушек безопасности и более традиционные системы TCS, EBD и ABS.

В комплектацию кабриолета входит все, чтобы водитель и пассажиры ощущали максимальный комфорт во время поездки. Стереосистема премиум-класса, 9 динамиков, 6-ступенчатая коробка-автомат, удаленный запуск двигателя (удобно зимой), информационный дисплей с проекцией на лобовое стекло.

Эффектный облик Chevrolet Camaro сочетается с внутренней мощью и высокой динамичностью, которая гарантированно оставит всех конкурентов на дороге далеко позади.

Условия аренды:
Залог — 2000$
1 день — 275$
2-3 дня — 265$
4-10 дней — 225$
11-20 дней — 195$
21-30 дней — 145$
30+ дней — 105$

Суточный пробег автомобиля:
200 км. Каждый дополнительный км оплачивается дополнительно.

Краткий тест-драйв кабриолета Chevrolet Camaro SS Convertible 2016 [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Хорошая погода необязательна, но желательна. За рулем маслкара с открытым верхом редактор autoweek.com, Уэс Рейнал.

Я никогда не упускал возможность поводить маслкар, будь то Ford, Dodge или Chevrolet. Новый Camaro демонстрирует значительное улучшение по сравнению с уходящей моделью. Он немного «мультяшный» и по прежнему имеет ограниченный обзор назад, однако модель’16 – это другой автомобиль, он лучше выглядит, он легче, шире, более комфортабельный и утонченный, и плюс к этому, более приятный и его намного веселее водить.

Мощность это совсем не проблема, как впрочем никогда и не было, и еще приятный рык V8. Да, он быстрый. Действительно быстрый. Как заявляет Chevrolet, автомобиль должен разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды. И я не сомневаюсь в этом. Управляемость? Намного улучшена. SS решительно входит в повороты и гладко их проходит четко удерживая траекторию, однако теперь он едет намного лучше. Выбоины и неровности дороги сказываются чуть меньше, чем я помнил по прежним Camaro. Это некая комбинация ощущений «хот-рода» прежнего автомобиля с большим изяществом. «Это лакомство,» которого ранее не было.

Качество интерьера была основной темой в презентации нового автомобиля, однако по мне он все еще «не тот», в зависимости от того, к чему вы присматриваетесь. Сенсорный экран хорош, зазоры в панели выглядят хорошо, однако некоторые материалы, например поверх панели приборов могли быть лучше. Тем не менее передние сиденья намного комфортнее и обеспечивают лучшую поддержку, чем в старом автомобиле, но, как я говорил, обзор назад затруднен, однако это не то, из-за чего я бы отказался от завышенной линии «талии» и низкой крыши.

А в целом, это впечатляющий «хот-род».

ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ

В продаже: Сейчас

Базовая цена: $49,295 (у дилеров в США)

Силовой агрегат: 6.2-литровый V8, задний привод, восьмиступенчатый автомат

Двигатель: 455 л.с. @ 6000 об/мин; 617 Нм @ 4400 об/мин

Снаряженная масса: 1,671 кг

Расход топлива: 13.8 / 8.4 / 11.8 л/100 км (город / шоссе / комбинированный)

Pro: Обзорность при откинутом верхе значительно улучшена

Contra: Цена выводит его за рамки территории маслкаров

Фотогалерея: кабриолет Chevrolet Camaro SS Convertible 2016

Кабриолет Chevrolet Camaro SS Convertible 2016 с поднятой крышей тоже здорово выглядит.

Chevrolet Corvette отметит 70-летний юбилей спецверсией — Авторевю

Фото: wikipedia.org | компания Chevrolet

Первый Corvette дебютировал на выставке Motorama в январе 1953 года, так что до празднования 70-летнего юбилея еще целый год, но в концерне General Motors уже начали подготовку. Анонсирована спецверсия нынешнего Корвета восьмого поколения, которая будет доступна для машин 2023 модельного года. Пакет 70th Anniversary Edition предложен как для базовой модели Corvette Stingray, так и для «заряженной» модификации Corvette Z06.

Дебют на выставке Motorama, январь 1953 года

Юбилейные машины будут иметь особые логотипы, черные колеса с красными ободками, красные тормозные суппорты, двухцветную отделку салона с красной прострочкой и красные ремни безопасности.

На выбор — два особых цвета кузова: белый White Pearl Metallic (все Корветы 1953 года были белыми) и черный Carbon Flash Metallic, а за доплату можно заказать продольные полоски на кузове. В комплектацию юбилейных машин также войдет специальный набор багажных чемоданов. Наконец, купе Corvette Stingray с юбилейным пакетом обретет красную крышку двигателя.

Первый Chevrolet Corvette Z06 70th Anniversary Edition уже в ближайшие выходные будет продан на аукционе Barrett-Jackson, но товарные машины появятся только летом, когда для Корвета начнется 2023 модельный год. А еще все машины этого года, даже без пакета 70th Anniversary Edition, будут иметь специальные значки в салоне, напоминающие о 70-летии главного американского спорткара.

моделей Chevrolet с откидным верхом | Список кабриолетов Chevy — новый модельный ряд, обзоры, цены, рейтинги, фото | 2022 и 2023 Автомобили

Купить подержанные модели Chevrolet

2022 Шевроле Камаро ZL1 купе

2022 Chevrolet Silverado 1500 LTD LT

2022 Chevrolet Silverado 1500 LTD Кастом

2022 Chevrolet Silverado 1500 LTD LT

Если вы мечтаете о том, чтобы мчаться по живописной дороге США в классическом спортивном автомобиле с кабриолетом, тогда Chevy Convertible может утолить вашу жажду. Бренд известен своими привлекательными, ловкими и доступными автомобилями, которые заметно упакованы множеством удобств и приятностей. Хотя модельный ряд 2020 модельного года был сокращен, оставшиеся варианты являются одними из лучших.

Новые кабриолеты Chevrolet

  • Camaro: под капотом этого пони-кара с открытым верхом находится 2,0-литровый турбочетверный, 3,6-литровый турбочетверный или 6,2-литровый двигатель V8 в зависимости от комплектации и выбранной конфигурации. . Шестиступенчатая механическая коробка передач направляет мощность на стандартную заднюю трансмиссию в стандартной комплектации по всем направлениям.Фирменная табличка популярна в Соединенных Штатах и ​​пользуется популярностью из-за своей агрессивной эстетики и высокой конкуренции, особенно в сегменте пони-каров.
  • Corvette Stingray: во всех трех моделях этого двухместного кабриолета Chevrolet установлен 6,2-литровый двигатель V8, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выходы направлены на стандартный задний привод. Этот демон скорости является гладиатором на гоночной трассе и уже завоевал легендарный статус как первый серийный Corvette со средним расположением двигателя.

Цены на кабриолеты Chevy

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Шевроле Камаро Кабриолет 275 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 31 500 долларов США
Шевроле Корвет 427 Кабриолет 505 л.с. 7,0 л V8 Газ 75 925 долларов США
Шевроле Камаро ZL1 Кабриолет 650 л.с. 6.2 л турбо V8 газ 69 000 долларов
Шевроле Корвет Кабриолет 430 л.с. 6,2 л V8 Газ 54 600 долларов США
Шевроле Корвет ZR1 Кабриолет уточняется 6,2 л V8 Газ 125 400 долларов США
Chevrolet Corvette Stingray Кабриолет 490 л. с. 6,2 л V8 Газ 67 400 долларов
Chevrolet Corvette Grand Sport Convertible 460 л.с. 6.2 л V8 газ 70 400 долларов
Шевроле Корвет Z06 Кабриолет 650 л.с. 5,5 л V8 Газ 85 000 долларов

На что следует обратить внимание перед покупкой

Если вы подумываете о покупке нового Chevy Convertible, сначала вам следует открыть вкладку «Инструменты для покупок» CarBuzz. Здесь потенциальные покупатели могут ознакомиться с любым новым и подержанным автомобилем, выставленным на продажу в США. Вы можете проверить их цены, характеристики и рейтинги BuzzScore и даже сравнить их с конкурентами.А пока вот лишь некоторые плюсы и минусы последних моделей:

Плюсы

  • Удовольствие от вождения
  • Конкурентоспособная производительность
  • Роскошный и неторопливый
  • Хорошо оснащенный
  • Относительно доступная стоимость

Минусы

  • Непрактичность в салоне и багажнике
  • Низкокачественный дизайн и материалы салона
  • Крайние задние сиденья очень тесные

Часто задаваемые вопросы в общих чертах?

Corvette Stingray, несмотря на довольно высокую рекомендованную производителем розничную цену, получил оценку BuzzScore 8. 6 из 10. Это означает, что он должен обеспечивать хорошее соотношение цены и качества, поскольку эта оценка ставит его на первое место в журнале для бренда и классификации.

Чем отличаются кабриолеты Chevrolet от купе?

Chevy проделал выдающуюся работу, сохранив откидные верха такими же оптимизированными по производительности, как и купе. Хотя отсутствие фиксированной крыши ставит под угрозу аэродинамику и жесткость конструкции, некоторая мастерская настройка подвески и амортизаторов успешно выравнивает ситуацию.

Какой кабриолет Chevrolet самый быстрый на прямой?

В то время как Camaro разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за пять секунд, Corvette достигает отметки менее чем за четыре секунды, что делает его самым быстрым автомобилем.Показатели производительности для выпуска 2021 года еще не опубликованы.

Новый и подержанный Chevrolet Camaro (Chevy): цены, фото, отзывы, характеристики

Chevrolet Camaro — двухдверное купе или кабриолет, противостоящий Ford Mustang в ежегодном воздушном бою. Он также конкурирует с Dodge Challenger, все трое вовлечены в давнюю вражду за внимание и доллары фанатов по всему миру.

Классическая формула Camaro не изменилась: бизнес впереди, вечеринка сзади. Подождите, это «волосы Камаро». Автомобильная формула Camaro: мощность впереди, ведущие колеса сзади — производительность и стиль превыше всего.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Chevrolet Camaro 2021 года

В 2016 году был представлен новый Camaro. Модельный ряд включает модели с турбонаддувом 4, а также модели с двигателями V-6 и V-8 в кузовах купе и кабриолет.

Новый Шевроле Камаро

Новейший Chevy Camaro основан на заднеприводной архитектуре GM Alpha, которая используется совместно с уже исчезнувшими седаном Cadillac CTS, а также купе и седаном ATS.

Camaro шестого поколения значительно легче и меньше своего предшественника, что придает ему более маневренный вид и улучшенную топливную экономичность. Стиль напоминает модель последнего поколения с меньшим количеством острых складок и более аккуратной общей комплектацией, а также гораздо более привлекательной кабиной, хотя и с меньшим задним сиденьем.

Купе и кабриолет предлагаются с четырьмя силовыми установками на выбор. Среди них 275-сильный 2,0-литровый турбо-4; 335 л.с., 3.6-литровый V-6; 455-сильный 6,2-литровый двигатель LT1 V-8; и 6,2-литровый V-8 LT4 с наддувом мощностью 650 л.с. С каждым из этих двигателей можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач или автоматическую коробку передач. V-6 и V-8 поставляются с 10-ступенчатым автоматом, а турбо-4 — с 8-ступенчатым автоматом. Для турбо-4, по оценкам GM, время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,4 секунды. Это падает до 5,0 секунд с V-6. С двигателем SS с двигателем V-8 он составляет 4,0 секунды. ZL1 еще быстрее — всего 3,5 секунды.

В салоне Camaro шестого поколения достаточно места для передних сидений, но очень тесные задние сиденья.Chevy предлагает 7,0- и 8,0-дюймовые версии своей информационно-развлекательной системы MyLink с Apple CarPlay и Android Auto, которые станут беспроводными в 2021 году. помочь персонализировать систему.

Chevrolet Camaro SS был назван Motor Authority лучшим автомобилем для покупки в 2016 году, опередив таких конкурентов, как Ford Shelby GT350 Mustang.

В 2017 году Chevy добавила 650-сильный двигатель V-8 Camaro ZL1 с наддувом как для купе, так и для кабриолета.Также новыми были пакет управления 1LE, пакет 50th Anniversary Edition, значок «ПЯТЬДЕСЯТ» на рулевом колесе всех моделей и функция Teen Driver, которая позволяет родителям настраивать элементы управления и просматривать привычки вождения.

В 2018 году Chevrolet добавила пакет ZL1 1LE с золотниковыми амортизаторами, регулируемой подвеской, агрессивной аэродинамикой и летними шинами Goodyear Eagle F1 Supercar 3R. Автомобиль развернулся за невероятное время круга 7:16 на Нюрбургринге Нордшифе.

В дополнение к большей доступности 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и обновленной информационно-развлекательной системы, Camaro 2019 года получил обновленный вид спереди и сзади для всех, кроме ZL1, доступные предупреждения о лобовом столкновении (но без автоматического экстренного торможения) и в наличии зеркало заднего вида. Пакет 1LE также стал доступен с турбо-4.

В Camaro 2020 года Chevy снова изменила переднюю часть автомобиля, соединила свой двигатель V-6 с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и установила двигатель V-8 на менее дорогую модель LT1.

В дополнение к беспроводным технологиям Apple CarPlay и Android Auto, Camaro 2021 модельного года получил окраску Wild Cherry Red Tintcoat, которая также является частью различных дизайнерских пакетов.

История Шевроле Камаро

Представленный в 1967 году в ответ на ошеломляющий успех Ford Mustang, Camaro за 50 лет существования на автомобильной арене переживал взлеты и падения.В паре до начала 2000-х годов с компаньоном Pontiac Firebird Camaro предлагался в шести разных поколениях как двухдверное спортивное купе с двигателем V-6 или V-8 и задним приводом. Специальные выпуски включали Camaro RS, Camaro SS и Camaro IROC-Z, а также кузова с откидным верхом и Т-образным верхом.

До 2002 года GM производила Camaro каждого модельного года в течение 35 лет подряд, но GM решила убить маслкар в 2002 году, прекратив производство Camaro с композитным кузовом в Канаде.

Паспортная табличка Camaro не возрождалась до 2010 модельного года, когда автомобиль был перезапущен как купе. Он сохранил ту же базовую комплектацию — выбор двигателей V-6 или V-8, механическую или автоматическую коробку передач и задний привод, — но был несколько больше, чем предшествующая ему машина. В нем использовалась заднеприводная архитектура, которая изначально планировалась для использования во всей GM, в том числе в роскошных автомобилях Buick и Cadillac, но нашла применение только в Pontiac G8, нескольких Holden, автопарке Chevy Caprice и седане Chevy SS.GM построил этот Camaro на своем заводе в Ошаве, Онтарио, Канада.

Camaro пятого поколения заимствовал черты классических моделей 1960-х годов. Части дани уважения включали вентиляционные выемки перед задними колесами и надбровные дуги над фарами. В салоне Camaro использовались квадратные габариты и дополнительные метры в основании центральной стойки, а также рулевое колесо с глубокой тарелкой, напоминающее модель 1967 года.

Базовые версии Camaro пятого поколения получили 323-сильный 3,6-литровый V-6, используемый в других автомобилях GM, в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.Camaro SS позаимствовал 6,2-литровый V-8 Corvette предыдущего поколения, предложив его в двух расстроенных вариантах: 400-сильный вариант с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 426-сильный вариант с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Версии с откидным верхом были доступны как для моделей SS, так и для моделей V-6.

Новинкой 2012 года был ZL1, зверь мощностью 580 л.с., который ездил на магнитных амортизаторах и имел еще более свирепый вид, чем SS. В 2013 модельном году к нему присоединилась версия с откидным верхом.

Старые Camaro высмеивались за неуклюжую управляемость из-за задней части ведущей оси; Camaro пятого поколения имел независимую заднюю подвеску и просто ехал лучше, плавнее и с меньшей дерганностью, чем когда-либо прежде. В еще большей степени это касалось SS и его пакета 1LE, который получил шины одинакового размера спереди и сзади, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и другие изменения подвески, чтобы обеспечить нейтральное управление, готовое к треку. Этот Camaro даже предлагал ностальгирующим коллекционерам специальную версию Hot Wheels.

Обновленный Camaro 2014 года получил слегка измененный внешний вид, в том числе довольно значительную визуальную переработку передней части, с более узкими фарами и отверстием решетки радиатора, добавляющими дозу агрессии.(Модели ZL1 сохранили старую переднюю часть для лучшего охлаждения.) В 2014 году Camaro также ознаменовался возвращением знаменитой модели Z/28 — в более яростной форме, чем когда-либо.

Camaro 2015 года перенес обновления 2014 года практически без изменений. Chevy предлагала несколько специальных выпусков, в том числе модели Green Flash и Commemorative Edition, которые играли с эстетикой и добавляли различные опции для создания новых пакетов.

Кабриолет Chevrolet Corvette 2020 года — это Ferrari для всех остальных

До того, как в 2019 году был представлен Chevrolet Corvette 2020 года, я утверждал, что американский спортивный автомобиль не имеет смысла превращаться в среднемоторную компоновку.C7 Corvette был ценностью, и я предсказывал, что цена значительно вырастет, если он будет располагаться посередине двигателя. Планка производительности C7 Corvette была уже настолько высока, что требовалось, чтобы гонщик выявлял пределы производительности C7, особенно топовой модели ZR1. Зачем двигать эту планку дальше?

Корвет должен выглядеть как Корвет, а не как Феррари. Это спортивный автомобиль Америки, и он не из Италии, сказал я.

Когда стало очевидно, что Chevrolet действительно выпускает спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, я заявил, что это должен быть настоящий суперкар под названием Zora, который будет стоять выше Corvette.Я полагал, что у него будет дорогая цена, которая все равно существенно удешевит итальянцев.

Недавно я провел неделю со среднемоторным Corvette, и оказалось, что я ошибался. Скажу громче за жену: я был не прав.

Chevrolet Corvette 2020 кабриолет

Не могу поверить, что это Corvette

Мне потребовалось всего несколько поворотов, рывок газа и менее трех миль, чтобы я был поражен тем, как далеко продвинулся Corvette.Реакция на поворот была резкой, передняя часть казалась легкой, мощность была управляемой и легко передавалась на дорожное покрытие, а новое распределение веса сделало новейший Corvette более похожим на среднемоторный Ferrari, чем на C7 Corvette. Но при прохождении поворотов на скорости, объезде выбоин или движении по разбитому асфальту Corvette никогда не чувствовал себя таким деликатным, как Ferrari или Acura NSX, которые также имеют конструкцию со средним расположением двигателя. Я не боялся что-то сломать или погнуть. Он просто чувствовал себя твердым. Возможно, это один из лучших собранных автомобилей, когда-либо созданных GM.

Chevrolet Corvette 2020 кабриолет

Этот шум

Я обожаю звук двигателя V-8. 6,2-литровый двигатель V-8 LT5 C7 Corvette ZR1 с наддувом ревел одну из лучших мелодий современности, причем вдвойне на полном газу. Безнаддувный 6,2-литровый V-8 LT2 C8 Corvette тоже звучит потрясающе, особенно с открытыми электронными клапанами, чтобы раскрыть всю ярость производительной выхлопной системы моего тестера за 1195 долларов. Однако он не такой громкий, как V-8 в предыдущих Corvettes, особенно в ZR1.

Он по-прежнему звучит как американский, звездный силовой агрегат, и если он немного тише, это делает вождение более расслабляющим.

Chevrolet Corvette 2020 кабриолет

Не могу #GiveAShift

Корвет C8 не может быть с механической коробкой передач. Вылейте одну для третьей педали. Но 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, одним словом, фантастическая.

В режиме Touring коробка передач с двойным сцеплением переключается рано и плавно, и она остается в основном на заднем плане, поддерживая движение автомобиля вперед. Я предпочел спортивный режим, потому что он повышает обороты для точек переключения и обеспечивает немного более быстрые переключения, которые не такие приглушенные. Спортивный режим по-прежнему позволяет V-8 отключать четыре цилиндра для экономии топлива во время движения по шоссе, так что мне он кажется режимом Златовласки. Трековый режим выжимает из двигателя больше за счет более высоких оборотов и еще более быстрых переключений.

Хотя это прозвучит кощунственно, я не упустил наличие механической коробки передач в C8 Corvette. Это не совсем соответствовало бы характеру автомобиля, да и не нужно.Двойное сцепление — идеальный партнер для среднемоторного Corvette.

Chevrolet Corvette 2020 кабриолет

2020 Chevrolet Corvette кабриолет

2020 Chevrolet Corvette кабриолет

Это Корвет?

В течение недели с кабриолетом Corvette 2020 года я сбился со счета, сколько раз люди спрашивали меня: «Что это за машина?» Зрители фотографировали на свои айфоны, дети показывали пальцем, взрослые таращились, люди следовали за мной, а некоторые водители пытались обогнать меня. Лучший момент был у парня, у которого отвисла челюсть, как будто он увидел инопланетный космический корабль, когда я проезжал мимо.

Единственным транспортным средством, которое я когда-либо водил и которому уделялось столько внимания, был электрический трехколесный автомобиль Vanderhall Edison 2. Но это серийный (все относительно) Chevy, построенный в Боулинг-Грин, штат Кентукки, а не какой-то мелкосерийный трехколесный автомобиль или итальянский суперкар за четверть миллиона долларов.

Кабриолет Corvette 2020 года действительно похож на Corvette и не похож на него.

Лучший ракурс — вид спереди.Острый заостренный нос, низко посаженные фары и скульптурный капот отлично смотрятся и обыгрывают характерные элементы дизайна Corvette, но зияющие внешние воздухозаборники придают ему сильную атмосферу McLaren и NSX. Задняя часть представляет собой своего рода горячий беспорядок, в котором слишком много всего, чтобы назвать его красивым. И почему четыре выхлопных патрубка квадратные?

Chevrolet Corvette 2020 кабриолет

Пойдем топлесс

Кабриолет Corvette 2020 года впервые предлагает убирающуюся жесткую крышу. Это двухсекционная крыша, которая складывается под тент одним нажатием кнопки благодаря шести электродвигателям. Процесс занимает 16 секунд и может выполняться на скорости до 30 миль в час.

Жесткая крыша обеспечивала чувство безопасности при выполнении поручений и впечатляющее звукопоглощение на шоссе. Кроме того, мой 4-летний сын подумал, что танец складной жесткой крыши — это просто самая крутая вещь.

При сложенной крыше пара контрфорсов скрывает дуги безопасности и отводит ветер от кабины.Между электроприводом заднего и боковых стекол в салон проникает шокирующе мало ветра, когда на улице 38 градусов, а на скорости на трассе довольно спокойное место.

Chevrolet Corvette 2020 кабриолет

Это не машина для влюбленных

Среднемоторный Corvette — не лучший автомобиль для свиданий. Это будет конкурировать с вашей второй половинкой за то, кто красивее и привлекает больше внимания парней. Это также не лучшее место, чтобы показать свою милую привязанность. Барная стойка, похожая на ручку, на которой размещены элементы управления климатом, выступает из приборной панели и делит кабину пополам, помещая водителя и пассажира в кокон в их собственном пространстве. Дотягиваться до него, чтобы взяться за руки, было бы неудобно и неловко.

В этом длинном ряду элементов управления климатической системой легко ориентироваться во время вождения, и в живую он выглядит намного лучше, чем на фотографиях.

Квадратное рулевое колесо также имеет смысл. Это придает кабине ощущение гоночного автомобиля и обеспечивает беспрепятственный обзор группы цифровых датчиков.Он также поддерживает положение стрелки на 9 и 3 часа, что лучше всего подходит для контроля.

Chevrolet Corvette 2020 кабриолет

Теперь я понимаю

Повторю еще раз для учебников истории: я ошибался. С базовой ценой менее 60 000 долларов за купе (которое на самом деле является Targa) и 67 495 долларов за кабриолет, легко привести аргумент, почему модельный ряд C8 является выгодной сделкой.

Corvette стоит как Porsche Boxster или Cayman, но у него гораздо больше мощности от его V-8, чем они получают от своих турбо-4 и даже более дорогих оппозитных 6.Новый Corvette быстрее, чем эти автомобили, дешевле, и им так же весело управлять.

C8 выглядит и ездит не так, как предыдущие Corvette. Если бы вы были в тех, это может быть не ваша вещь. Но если вам не нравились предыдущие Корветы, C8 может быть для вас, и в этом суть.

Chevrolet Corvette 2020 кабриолет

C7 ZR1 остается совершенным Corvette, поскольку его пределы были далеко за пределами досягаемости простых смертных, и он мог уничтожить европейские суперкары, которые стоят в два раза дороже.Тем не менее, нам еще предстоит увидеть новые варианты Z06 и ZR-1 среднемоторного Corvette, и если они сделают скачок вперед, как у этого автомобиля, у нас будет новый Corvette, царь горы.

Пока дело не только в производительности. C8 лучше во всех отношениях, чем C7, который он заменяет. Он кажется дороже, чем есть на самом деле, у него гораздо более приятный интерьер, и он доставляет фантастические впечатления от вождения. Я ошибался.

Новый Corvette со средним расположением двигателя — это Ferrari для всех остальных. Это спортивный автомобиль для всех, построенный в Америке, и ему не страшен ни один соперник из любой точки мира.Именно таким всегда должен был быть Corvette.

Пресс-центр Шевроле — США

Обновления:

  • 12-12-14: Обновлены EPA, общая длина, ширина и номера дорожек. Заменена «Сравнительная таблица Corvette» справа
  • .
  • 17.11.14:  Обновлены характеристики передаточного числа для 7-ступенчатой ​​механической коробки передач
  • .
  • 09-09-14:  В экземпляре кузова сделано уточнение по поводу заднего спойлера; В таблицу спецификаций
  • добавлены значения снаряженной массы.
  • 19.08.14:  Обновлено рекомендуемое топливо на вкладке «Характеристики»; внесены изменения в отношении выпускных коллекторов в тексте
  • 08-13-14 : Обновления передаточных чисел трансмиссии на вкладке спецификаций

2015 CORVETTE Z06 — САМЫЙ


СПОСОБНЫЙ КОРВЕТ

Модель Z06 возвращается в модельный ряд Corvette 2015 года как самая мощная модель за всю 62-летнюю историю легендарного автомобиля. Он расширяет возможности Corvette благодаря беспрецедентному уровню аэродинамической прижимной силы — и это первый Corvette Z06 с двигателем с наддувом, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и, благодаря более прочной алюминиевой раме, съемной панелью крыши.

Новый 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом LT4 имеет сертификат SAE мощностью 650 л. когда-либо от General Motors и один из самых мощных серийных автомобилей, доступных в Соединенных Штатах.С доступным пакетом Z07 его возможности включают:

  • Разгон до 100 км/ч за 2,95 секунды с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 3,2 секунды с семиступенчатой ​​механической коробкой передач
  • Время прохождения четверти мили: 10,95 секунды при скорости 127 миль в час с восьмиступенчатой ​​коробкой передач и 11,2 секунды при скорости 127 миль в час с семиступенчатой ​​коробкой передач
  • Боковое ускорение 1,2 g
  • Торможение со скоростью 60–0 миль в час всего за 99,6 фута — лучшее из всех серийных автомобилей, протестированных General Motors.

Впервые с 1963 года Z06 также предлагается в версиях купе и кабриолет. Фактически, создание современного кабриолета Z06 стало возможным только благодаря последним технологическим достижениям, по словам главного инженера Corvette Таджа Юхтера: «Проще говоря, до недавнего времени было невозможно создать конструкцию с открытой крышей, достаточно прочную, чтобы соответствовать самым высоким уровням производительности Corvette. Чтобы сделать раму достаточно прочной для кабриолета Z06, потребовались достижения в области компьютерного проектирования, металлургии и производства, многих из которых не существовало еще пять лет назад.

Алюминиевая конструкция на 20% жестче, чем у предыдущего Z06 с фиксированной крышей. Поскольку для кабриолета Z06 не требуется усиление конструкции, его снаряженная масса почти такая же, как у Z06 Coupe. Они также имеют одинаковую настройку шасси, мощность трансмиссии, технологии драйверов и варианты оборудования, включая пакет Z07 Performance, ориентированный на треки.

Пакет Z07 добавляет регулируемые передние и задние аэродинамические компоненты для беспрецедентной аэродинамической прижимной силы, шины Michelin Pilot Super Sport Cup для улучшенного сцепления и тормозные диски Brembo с углеродно-керамической матрицей, которые улучшают эффективность торможения и способствуют лучшей управляемости за счет снижения неподрессоренной массы.

«Corvette Z06 — отличный пример передачи технологий между гоночными и серийными автомобилями Corvette, — сказал Юхтер. «Во-первых, мы взяли то, чему научились на Corvette Racing C6.R, и применили это к совершенно новому Corvette Stingray. Затем, используя Stingray в качестве основы, Z06 и C7.R были разработаны, чтобы расширить границы производительности на улице и на треке».

Абсолютно новый ведущий в отрасли регистратор данных производительности позволяет пользователям записывать видео высокой четкости с наложением телеметрии о своем опыте вождения на трассе и за ее пределами.Он был назван лучшим продуктом автомобильной электроники на выставке потребительской электроники 2014 года по версии Engadget.

Создан для прижимной силы
Цели производительности Z06 также поставили задачу перед командой дизайнеров, которая должна была создать яркий дизайн, который также способствовал расширению возможностей. Изменения в дизайне начались не с наружных панелей, а с шин.

Чтобы обеспечить уровни сцепления, необходимые для целевых показателей производительности Z06, автомобиль был оснащен более крупными шинами Michelin (шины Pilot Super Sport для Z06; шины Sport Cup 2 с пакетом Z07).Передние шины P285/30ZR19 на 1,5 дюйма шире, чем шины на Stingray, а задние шины 335/25ZR20 на два дюйма шире.

А чтобы скрыть более широкий протектор шин, крылья Z06 были увеличены на 2,2 дюйма (56 мм) спереди и на 3,15 дюйма (80 мм) сзади. Эти расширения придают Corvette Z06 более широкий и низкий вид, что еще больше подчеркивается уникальной задней панелью. Он включает в себя те же задние фонари, что и Stingray, но на Z06 задние фонари раздвинуты примерно на три дюйма друг от друга, ближе к краям кузова.

«Практически каждое внешнее изменение служило функциональной цели, поскольку этому зверю нужно было больше всего», — сказал Том Питерс, директор по дизайну Corvette. «Расширенные крылья вмещают большие и широкие колеса и шины для лучшего сцепления с дорогой. Вентиляционные отверстия большего размера подают больше охлаждающего воздуха к двигателю, тормозам, трансмиссии и дифференциалу, что увеличивает пропускную способность гусеницы. Более агрессивный аэродинамический пакет создает настоящую прижимную силу для лучшего сцепления на поворотах и ​​стабильности на высоких скоростях».

Шины установлены на легкие литые алюминиевые диски, которые также шире, чем у Stingray (19 x 10 дюймов спереди и 20 x 12 дюймов сзади).Их открытый сверхлегкий дизайн демонстрирует массивные тормоза Brembo, которые являются частью эстетики дизайна:

.
  • Z06 оснащен стальными роторами, состоящими из двух частей, размером 14,6 x 1,3 дюйма (371 x 33 мм) спереди и 14,4 x 1 дюйм (365 x 25 мм) сзади, с алюминиевыми шестипоршневыми и четырехпоршневыми фиксированными суппортами. соответственно
  • Пакет Z07 добавляет более крупные передние тормозные диски размером 15,5 x 1,4 дюйма (394 x 36 мм) и тормозные диски с углеродно-керамической матрицей размером 15,3 x 1,3 дюйма (388 x 33 мм) для стабильной работы круг за кругом и в совокупности позволяет сэкономить 23 фунта по сравнению с предыдущим. стандартные роторы Z06.

Чтобы использовать сцепление на поворотах и ​​торможение, обеспечиваемое более крупными шинами и тормозами, внешний вид Corvette Z06 специально разработан для создания аэродинамической прижимной силы, которая прижимает шины к земле на высоких скоростях.

Z06 предлагает три возрастающих уровня аэродинамической прижимной силы:

  • Стандартный Z06 оснащен передним сплиттером, накладками вокруг арок передних колес, уникальным капотом из углеродного волокна с увеличенным вентиляционным отверстием и задним спойлером
  • Доступный аэродинамический пакет из углеродного волокна — черного цвета или с видимой отделкой из углеродного волокна — добавляет передний сплиттер из углеродного волокна с винглетами в авиационном стиле, пороги из углеродного волокна и увеличенный задний спойлер с фиксированным плетением, которые в сочетании создать настоящую аэродинамическую прижимную силу
  • Доступный пакет Z07 добавляет большие крылышки к переднему сплиттеру, а также регулируемую прозрачную центральную часть заднего спойлера для использования на треке. С этим пакетом Corvette Z06 обеспечивает наибольшую аэродинамическую прижимную силу среди всех серийных автомобилей, протестированных GM.

В дизайне экстерьера также отражено повышенное охлаждение, необходимое для нового Corvette Z06. Например, сетчатый рисунок на передней панели был тщательно разработан, чтобы обеспечить максимально возможный поток воздуха к теплообменнику промежуточного охладителя нагнетателя, настолько, что сетчатая решетка направляет больше воздуха в моторный отсек, чем если бы решетка была удалена.

Уникальная решетка также имеет специальные воздухозаборники для охлаждения тормозов, а более широкие выпускные отверстия в нижней части решетки служат диффузорами воздуха.Решетка дополнена большим вентиляционным отверстием на капоте, которое отводит горячий воздух из моторного отсека и способствует прижимной силе, позволяя воздуху, проходящему через решетку, выходить через капот, а не нагнетаться под автомобиль, что может создавать подъемную силу.

Дополнительные элементы охлаждения включают в себя большие вентиляционные отверстия в передних крыльях и уникальные воздушные лопасти над входными отверстиями на задних крыльях моделей купе, которые нагнетают примерно на 50 процентов больше воздуха в каналы охлаждения трансмиссии и дифференциала, чем на Stingray.Модели с откидным верхом имеют воздухозаборники под кузовом. Чтобы справиться с дополнительным потоком воздуха, купе и кабриолет Z06 также имеют большие отверстия в задней панели, чем у Stingray.

Стандартные каналы охлаждения передних и задних тормозов, в том числе фирменные задние каналы Z06, встроенные в отверстия перед задними крыльями, также являются частью изменений функционального дизайна по сравнению с моделями Stingray.

Предлагаются десять цветов кузова: оттенок Laguna Blue, Daytona Sunrise Orange Metallic, оттенок Velocity Yellow, Arctic White, Blade Silver Metallic, черный, Shark Grey Metallic, оттенок Crystal Red, Torch Red и Night Race Blue Metallic.

Особенности кабриолета
Как и в конструкции, по сравнению с купе Z06 и кабриолетом произошли лишь незначительные изменения. Кабриолет оснащен полностью электронным верхом, который можно опустить дистанционно с помощью брелока автомобиля. Верх также можно открывать или закрывать на ходу на скорости до 30 миль в час (50 км/ч).

Кабриолет Z06 с полным верхом предназначен для изысканного вождения. Верх из плотной ткани четырех цветов со звукопоглощающей обивкой и задним стеклом обеспечивают тишину в салоне и премиальный внешний вид.

С опущенным верхом фирменный профиль Corvette еще больше подчеркивается. За спинками сидений двойные панели, окрашенные Carbon Flash, или доступные акцентные панели из углеродного волокна подчеркивают характерные линии крышки багажника. Фирменный «водопад» Corvette Stingray берет свое начало в долине между гондолами, привнося цвет кузова в интерьер.

Крышка багажника с механическим приводом потребовала перемещения воздухозаборников для охладителей дифференциала и трансмиссии с задних панелей купе Z06 на днище кабриолета Z06. В остальном обе модели имеют одинаковую эстетику, ориентированную на производительность.

Элементы интерьера
Внутри Corvette Z06 отличается от Corvette Stingray уникальными цветовыми схемами, которые подчеркивают кабину, ориентированную на водителя, и уникальным рулевым колесом с плоским дном.

Как и Stingray, Z06 будет предлагаться с двумя вариантами сидений: сиденьем GT, обеспечивающим всесторонний комфорт, и сиденьем Competition Sport с более агрессивной боковой поддержкой, обеспечивающей лучшую поддержку на трассе.Каркас обоих сидений изготовлен из магния для большей прочности. Они также стали более жесткими, что способствует усилению ощущения поддержки во время динамичного вождения.

Для сидений предлагается несколько комбинаций отделки:

  • 1LZ: Сиденья GT с перфорированной кожей Mulan или сиденья Competition Sport с кожаными сиденьями и вставками из замши из микрофибры
  • 2LZ: сиденья GT или Competition Sport с перфорированной кожей Mulan; Сиденья GT или Competition Sport с кожаными сиденьями и замшевыми вставками из микрофибры
  • 3LZ: сиденья GT с обивкой из перфорированной кожи Napa; Спортивные сиденья Competition с обивкой из перфорированной кожи Mulan; Сиденья GT или Competition Sport с кожаными сиденьями и вставками из замши из микрофибры.

Все модели имеют полностью обернутую внутреннюю часть, где каждая поверхность покрыта высококачественными мягкими на ощупь материалами. Доступные материалы, в зависимости от уровня отделки салона, включают кожу Napa, алюминий, углеродное волокно и микро-замшу. Есть даже микро-светодиодный экран для управления климат-контролем для пассажира, расположенный под вентиляционным отверстием на приборной панели, вдали от функциональных возможностей на приборной панели.

Дополнительные элементы интерьера:

  • Новый регистратор рабочих характеристик (входит в комплект поставки навигационной системы)
  • Цветной информационный центр водителя входит в стандартную комплектацию всех комплектаций
  • Перчаточный ящик с электрозамком
  • Цветной сенсорный радиоприемник с диагональю восемь дюймов и системой Chevrolet MyLink входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона; навигационная система является стандартной для 3LT и доступна для 1LT и 2LT. Включает отделение для хранения за экраном
  • Аудиосистема премиум-класса Bose® с девятью динамиками входит в стандартную комплектацию 1LZ
  • .
  • Аудиосистема премиум-класса Bose® с 10 динамиками — с бас-боксом — входит в стандартную комплектацию 2LZ и 3LZ
  • Проекционный дисплей с цветными показаниями, включая акселерометр в режиме отслеживания, входит в стандартную комплектацию моделей 2LZ и 3LZ
  • .
  • Бесключевой доступ с запуском кнопкой входит в стандартную комплектацию всех комплектаций
  • Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех комплектаций
  • Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с электроприводом входит в стандартную комплектацию всех комплектаций
  • Сиденья с подогревом и вентиляцией входят в стандартную комплектацию 2LZ и 3LZ
  • Пакет верхней отделки салона с замшевой микрофиброй входит в стандартную комплектацию 3LZ и включает в себя обивку потолка, козырьки, отделку над ветровым и задним стеклом, отделку передней стойки и область вокруг бокового окна
  • Цвета салона: темно-серый, синий, угольно-черный, калахари и красный адреналин.

Z06 также имеет детали интерьера, предназначенные для динамичного вождения, впервые представленные на Stingray, в том числе армированный сталью поручень на центральной консоли для пассажира и мягкие на ощупь материалы на краю консоли, где водитель естественным образом напрягается при прохождении поворотов с высокой нагрузкой.

Мощность с наддувом
Сердцем Corvette Z06 2015 года является совершенно новый 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом LT4, который, как ожидается, будет развивать мощность 650 лошадиных сил (485 кВт) и крутящий момент 650 фунт-фут (881 Нм). ).Чтобы сбалансировать производительность и эффективность, в LT4 используется то же трио передовых технологий, что и в Corvette Stingray: непосредственный впрыск, активное управление подачей топлива или деактивация цилиндров, а также бесступенчатая регулировка фаз газораспределения.

Эти технологии в сочетании с экономичной многоступенчатой ​​трансмиссией, аэродинамическим дизайном и легкой конструкцией помогают сделать новый Z06 удивительно экономичным.

Чтобы сохранить целевые показатели массы и производительности Z06, двигатель LT4 был разработан с более эффективным и компактным нагнетателем.Даже со встроенным блоком нагнетателя/промежуточного охладителя, установленным в ложбине между головками цилиндров, двигатель лишь примерно на один дюйм (25 мм) выше двигателя Corvette Stingray LT1, обеспечивая при этом почти на 37 процентов большую мощность и на 40 процентов больший крутящий момент.

Новый нагнетатель объемом 1,7 л вращается со скоростью до 20 000 об/мин — на 5 000 об/мин больше, чем нагнетатель двигателя Corvette ZR1. Роторы имеют меньший диаметр, что способствует их способности работать на более высоких оборотах и ​​позволяет им производить наддув на более ранних оборотах.Этот наддув достигается более эффективно за счет более прямого выпускного отверстия, которое создает меньшую турбулентность, снижает нагрев и ускоряет поток воздуха в двигатель.

Двигатель LT4 также имеет несколько уникальных функций, предназначенных для поддержки его более высокой мощности и более высокого давления в цилиндрах, создаваемого принудительной индукцией, в том числе:

  • Алюминиевые головки цилиндров Rotocast A356T6, более прочные и лучше выдерживают нагрев, чем обычные алюминиевые головки
  • Легкие титановые впускные клапаны
  • Механически обработанные кованые шатуны из порошковой стали для уменьшения возвратно-поступательной массы
  • Высокий 10. Степень сжатия 0:1 — для двигателя с наддувом — повышает производительность и эффективность и обеспечивается непосредственным впрыском
  • Поршни из кованого алюминия с уникальной более прочной конструкцией, обеспечивающей прочность при высоком давлении в цилиндре
  • Выпускные коллекторы из нержавеющей стали, обеспечивающие лучшую структуру при более высоких температурах
  • Легкий алюминиевый балансир
  • Стандартная система смазки с сухим картером и масляным насосом с двойным регулированием давления.

Семиступенчатая механическая и новая восьмиступенчатая автоматическая коробки передач
Модель LT4 с наддувом предлагается со стандартной семиступенчатой ​​механической коробкой передач с функцией Active Rev Match или совершенно новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 8L90 с подрулевыми переключателями, повысить как производительность, так и эффективность.

Семиступенчатая механическая коробка передач включает в себя технологию согласования оборотов для повышения и понижения передачи. Эта выбираемая водителем функция может быть легко включена или отключена с помощью лепестков на рулевом колесе. Семиступенчатая коробка передач используется с новым двухмассовым маховиком и двухдисковым сцеплением, которые обеспечивают более высокое качество переключения и ощущение за счет меньшей инерции.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач настроена на время отклика переключения передач мирового класса, а меньшие шаги между передачами удерживают LT4 в оптимальном диапазоне оборотов, максимально используя мощность двигателя с наддувом для волнующей производительности и большей эффективности. .

Для динамичного вождения трансмиссия предлагает полностью ручное управление с помощью подрулевых лепестков и уникальные алгоритмы, обеспечивающие эффективность переключения передач, которая может конкурировать с полуавтоматическими трансмиссиями с двойным сцеплением, установленными во многих суперкарах, но с плавностью и точностью, присущими обычной автомат с гидротрансформатором.

Фактически, контроллер 8L90 анализирует и выполняет команды 160 раз в секунду, а переключение на более высокую передачу при полностью открытой дроссельной заслонке выполняется на восемь сотых секунды быстрее, чем у коробки передач с двойным сцеплением, предлагаемой в Porsche 911.

Креативная упаковка с четырьмя передачами и пятью сцеплениями позволяет восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, разработанной GM, поместиться в том же пространстве, что и шестиступенчатая автоматическая коробка передач Corvette Stingray. Широкое использование алюминия и магния делает его более чем на восемь фунтов (4 кг) легче, чем шестиступенчатая коробка передач. Ожидается, что наряду с конструктивными особенностями, снижающими трение, эффективность 8L90 будет на 5% выше по сравнению с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Конструкция и технологии, проверенные на практике
Corvette Z06 2015 года использует технологии, представленные на Corvette Stingray, в том числе стратегическое использование легких материалов и передовые технологии управления, с уникальными функциями и калибровками, адаптированными к его возможностям.

«Наша миссия с Corvette седьмого поколения заключалась в том, чтобы сделать уровни производительности более доступными, позволяя водителям использовать каждый фунт-фут крутящего момента, каждый «g» сцепления и каждый фунт прижимной силы», — сказал Юхтер. «Это философия, которую мы представили с 460-сильным Corvette Stingray, и она еще более актуальна, когда у вас есть 650 лошадиных сил».

Впервые алюминиевая рама Corvette Z06 будет производиться на сборочном заводе General Motors в Боулинг-Грин.Это та же прочная и легкая рама, что и на Corvette Stingray, и она будет использоваться практически без изменений для гоночных автомобилей C7.R.

Более жесткая конструкция алюминиевой рамы позволяет Corvette Z06 впервые предлагаться со съемной панелью крыши. С удаленной легкой панелью крыши из углеродного волокна новый Corvette Z06 предлагает на 20 процентов большую структурную жесткость, чем предыдущая модель с фиксированной крышей. Он на 60 процентов жестче, чем предыдущая модель с установленной панелью крыши.

Новый Z06 сохраняет конструкцию передней и задней подвески типа SLA от Corvette Stingray, но уникально откалиброван для более высокого порога производительности. Амортизаторы Magnetic Selective Ride Control третьего поколения входят в стандартную комплектацию Z06. Их можно отрегулировать для комфортного путешествия или максимальной производительности на треке с помощью стандартного селектора режимов вождения.

Как и у Stingray, селектор режима водителя настраивает до дюжины функций Z06 в соответствии с условиями водителя, в том числе:

  • Управление запуском: Доступно в режиме Track для механической и автоматической трансмиссии, обеспечивающее максимальное ускорение вне трассы
  • Активное управление (электронный контроль устойчивости StabiliTrak): В режиме Track доступна настройка «соревновательный» режим, которая больше подходит для дорожных условий.Его также можно отключить, предоставив водителю полный контроль
  • Контроль тяги: Погодный режим настраивает контроль тяги и крутящий момент двигателя для движения в неблагоприятных условиях
  • Performance Traction Management: Доступен в режиме Track и предлагает пять настроек снижения крутящего момента и торможения для движения по гусенице
  • Дифференциал повышенного трения с электронным управлением: Регулирует скорость срабатывания самоблокирующегося дифференциала, чтобы сбалансировать реакцию рулевого управления и устойчивость в различных условиях вождения с более агрессивными характеристиками в режимах «Спорт» и «Трек».

Интеллектуальный электронный дифференциал повышенного трения, или eLSD, входит в стандартную комплектацию Z06, чтобы максимально использовать крутящий момент, распределяемый между задними колесами. Система оснащена сцеплением с гидравлическим приводом, которое может бесступенчато изменять зацепление сцепления и реагировать от открытого до полного зацепления за десятые доли секунды. Он изменяет крутящий момент на основе уникального алгоритма, который учитывает скорость автомобиля, усилие рулевого управления и положение дроссельной заслонки, чтобы улучшить ощущение рулевого управления, балансировку управляемости и сцепление с дорогой.

Система eLSD полностью интегрирована с электронными системами контроля устойчивости и управления тяговым усилием.Его калибровки различаются по трем режимам в зависимости от настройки селектора режима привода:

.
  • Режим 1 является настройкой по умолчанию для обычного вождения и подчеркивает устойчивость автомобиля
  • Режим 2 включается, когда электронный контроль устойчивости отключен в режимах Sport или Track. Эта калибровка обеспечивает более маневренный вход в поворот и сцепление с дорогой при ускорении на выходе из поворота
  • Режим 3 автоматически выбирается при включении Performance Traction Management. Эта калибровка имеет ту же функцию, что и режим 2, но настроена для работы с Performance Traction Management.

Регистратор данных о производительности
Первый в отрасли регистратор данных о производительности, отмеченный наградами, или PDR, позволяет пользователям записывать видео высокой четкости с наложением данных телеметрии о своем опыте вождения на трассе и за ее пределами. Он был разработан совместно с Cosworth, инженерной компанией по автоспорту, которая поставляет электронику для сбора данных и телеметрии для команды Corvette Racing.

Система PDR состоит из трех основных компонентов, полностью интегрированных в интерьер Corvette Z06.Во-первых, это камера высокого разрешения, установленная в отделке верхней части ветрового стекла, которая записывает точку зрения водителя через ветровое стекло. Звук записывается через специальный микрофон в салоне.

Second — это автономный регистратор телеметрии, в котором используется специальный приемник GPS, работающий с частотой 5 герц или циклов в секунду — в пять раз быстрее, чем встроенная в приборную панель навигационная система, которая обеспечивает более точное позиционирование и отслеживание поворотов. Наконец, система оснащена специальным слотом для SD-карт в перчаточном ящике для записи и передачи видео и данных об автомобиле.Время записи зависит от емкости карты памяти, но на 8-гигабайтную карту можно записать около 200 минут, а на 32-гигабайтную — до 800 минут — более 13 часов вождения.

Система PDR может записывать видео с тремя вариантами наложения данных, каждый из которых визуализируется в реальном времени:

  • Режим трека — показывает максимальный уровень данных на экране, включая скорость, обороты в минуту, g-силу, карту на основе местоположения, время круга и многое другое.
  • Спортивный режим — показывает меньше деталей на оверлее, но включает ключевые данные, включая скорость и ускорение
  • Touring Mode — просто записывает и отображает видео и аудио с диска без наложения данных
  • Режим производительности — записывает показатели производительности, такие как ускорение от 0 до 60 миль в час, скорость 1/4 мили и затраченное время, а также пробеги 0-100-0 миль в час.

Видео можно просмотреть на восьмидюймовом цветном сенсорном экране Corvette Z06, когда автомобиль припаркован, или загрузить на компьютер для дальнейшего редактирования и публикации видео через сайты социальных сетей. Для пользователей, которым нужно более глубокое понимание их производительности, данные о транспортных средствах PDR можно открыть в прилагаемой программе Cosworth Toolbox, которая сочетает в себе анализ данных автоспорта профессионального уровня Cosworth с простым в использовании графическим интерфейсом.

Chevrolet MyLink и OnStar с 4G LTE
Chevrolet MyLink предлагает покупателям лучшее из обоих миров, когда речь идет об информационно-развлекательной системе. Он обеспечивает простое и интуитивно понятное управление основными функциями, а также широкие возможности настройки и возможность подключения до 10 устройств, таких как смартфоны, SD-карты и MP3-плееры, предоставляя пользователям больше возможностей оставаться на связи. Он входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Расширенные возможности подключения и удобства включают функцию оповещения о текстовых сообщениях для пользователей смартфонов с профилем Bluetooth (MAP), которая считывает входящие тексты через динамики автомобиля, а также функцию Siri Eyes Free для пользователей iPhone iOS 6 и iOS 7 для расширения возможностей подключения и удобства.Каждый из них поддерживает голосовое управление, что позволяет держать телефоны в карманах и держать руки на руле.

Новый OnStar с 4G LTE и встроенной точкой доступа Wi-Fi представляет собой мобильный центр для водителей и пассажиров, облегчающий доступ к приложениям и службам, требующим высокоскоростного подключения для передачи данных. 4G LTE — самая современная и самая быстрая мобильная сеть передачи данных — в 10 раз быстрее, чем 3G. А с OnStar он также предлагает более сильное и более широкое покрытие, чем смартфоны в той же сети, и его легко использовать: если автомобиль включен, соединение установлено.

Corvette Z06 производится на сборочном заводе GM в Боулинг-Грин, штат Кентукки.

Corvette 2020 года с откидным верхом будет стоить менее 70 тысяч долларов, вспомните классику

Первый взгляд на видео: кабриолет Chevrolet Corvette Stingray 2020 года , Когда продажи начнутся в начале 2020 года, он начнется с 66 400 долларов. начать в начале 2020 года.

Одним из многих нововведений для автомобиля станет первая в истории Corvette убирающаяся жесткая крыша кабриолета, что обещает стать самым тихим и комфортным салоном с момента дебюта первого кабриолета Vette в 1953 году.

Chevy начал с чистого листа лист бумаги, развивающий ’20’ Vette. Другие инновации как в купе, так и в кабриолете Corvette включают перемещение двигателя из носовой части сразу за пассажирским салоном, что позволяет создавать еще более мощные версии величайшего спортивного автомобиля Америки.

Крыша открывается на скорости до 50 км/ч

Жесткая крыша, состоящая из двух частей, открывается и закрывается на скорости до 50 км/ч всего за 16 секунд.

Верх убирается под окрашенную в цвет кузова панель над двигателем, между салоном и задними колесами.

Это называется среднемоторной компоновкой. Экзотические спортивные автомобили, такие как Ferrari, Lamborghini и Porsche , используют его, потому что размещение веса двигателя непосредственно над задними колесами позволяет автомобилю передавать больше мощности на эти колеса, прежде чем они оторвутся и начнут вращаться.Результат: лучшее ускорение и больше полезной мощности. Платформа со средним расположением двигателя также обеспечивает хорошую управляемость по сравнению с автомобилями с передним расположением двигателя.

Шесть электродвигателей открывают и закрывают верх, механизм, по словам Чеви, более точен, чем гидравлические и ручные механизмы, которые использовались в прошлом. Складывание крыши не уменьшает места в заднем багажнике Vette, который, по словам Chevy, может вместить две сумки для гольфа. Второй небольшой багажник в носовой части может вместить ручную кладь и сумку для ноутбука.

Подробнее: Сборка и цена Chevrolet Corvette 2020 года

Подробнее: Исторический Corvette Stingray был сдан в аренду астронавту НАСА за 1 доллар в год

Двигатель Peekaboo, две гондолы

В отличие от купе Corvette, над двигателем которого находится стеклянная смотровая площадка, 6,2-литровый двигатель V8 кабриолета не виден. GM приложил немало усилий, чтобы двигатель получал достаточно воздуха для охлаждения, когда на него уложена крыша.

Крыша выполнена из пластика в цвет кузова, но для крыши и двух «гондол», спускающихся из-за голов пассажиров к задней палубе, доступна опциональная черная металлическая отделка под названием Carbon Flash.

Заднее стекло с электроприводом опускается в корпус Corvette для движения на открытом воздухе, но его можно поднять, чтобы уменьшить шум ветра и вибрации. Его можно открыть, когда верхняя часть включена или выключена. У купе Corvette не открывается заднее стекло.

Гондолы — элемент конструкции, заимствованный у классических экспериментальных автомобилей CERV I и II (Corvette Engineering Research Vehicle) и гоночных автомобилей Corvette SS и SR2.

Трансмиссия не изменилась по сравнению с купе, 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента от последней версии легендарного малоблочного двигателя Chevy V8 в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением от давнего специалиста по коробкам передач Vette Tremec. Это первое двойное сцепление в истории Corvette, и Chevy обещает молниеносное переключение передач для лучшей производительности, чем может обеспечить механическая коробка передач. Однако стойкие фанаты смогут переопределить электронное управление с помощью подрулевых лепестков.

Chevy говорит, что инженеры доработали шасси Corvette и использовали новые пружины и амортизаторы, «чтобы обеспечить почти такие же характеристики, как у купе». Пока неизвестно, в чем будет заключаться разница, но задний спойлер, позаимствованный из пакета производительности Z51, создает аэродинамическую прижимную силу, которая удерживает автомобиль на дороге на высоких скоростях.

GM строит Corvette в Боулинг-Грин, Кентукки. Производство праворульных моделей для продажи в таких странах, как Австралия и Ирландия, планируется позднее.

Свяжитесь с Марком Феланом по телефону 313-222-6731 или по электронной почте [email protected]. Подпишитесь на него в Твиттере @ mark_phelan. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях.

Шевроле Импала 1958 Кабриолет | Hershey 2021

Зрители шоу Motorama в 1956 году увидели намек на то, что должно было произойти с Chevrolet, который дебютировал с новой табличкой с именем: Impala. Impala 1958 года, появившаяся два года спустя, стала одновременно новым флагманом бренда и празднованием годовщины подразделения Bowtie; Были доступны как двухдверное купе с жесткой крышей, так и кабриолет. Chevrolet начал свой марш, чтобы найти более высококлассного покупателя, а стиль намеренно напоминал Cadillac той эпохи.

Impala была основана на Bel Air, но ее хромированная решетка в стиле Cadillac, созданная легендарным стилистом Харли Эрлом, помогла ей выделиться. Эта решетка с обеих сторон дополнялась двумя парами сдвоенных фар, что стало еще одним ориентиром стиля Chevrolet. Хромированные боковые молдинги кузова, которые проходят почти по всей длине Impala, хорошо сочетаются с имитацией выхлопных отверстий в нижней части задних боковых панелей и многочисленными искусственными вентиляционными отверстиями.Внутри полихромный полосатый винил и множество отделок из анодированного алюминия украшали самую стильную кабину GM на сегодняшний день.

Поразительный кузов Impala первого года выпуска опирался на новую X-образную конструкцию с подвеской на винтовых пружинах. Рекламные объявления того времени рекламировали красоту и «низкий, стремительный силуэт» полноразмерных моделей — на 9 дюймов длиннее и на 5 дюймов ниже, с колесной базой на 2,5 дюйма длиннее, чем раньше. Мощность исходила от перепрофилированного двигателя грузовика Chevrolet, V-8 «Turbo Thrust» объемом 348 кубических дюймов, который питался от одной из трех дополнительных конфигураций карбюратора.

Предлагаемый здесь в высшей степени презентабельный кабриолет Impala 1958 года был приобретен грузоотправителем в октябре 2009 года из частной коллекции в Калифорнии. Его ошеломляющая степень товарного вида достигается благодаря полной реставрации, выполненной грузоотправителем. Блестящая окраска Onyx Black прекрасно дополняется задним комплектом Continental, двойными антеннами и заводскими ступицами, обутыми в широкие белые шины. Кабина этой Impala имеет прекрасно выполненный интерьер трехцветного синего цвета с большим количеством отделки из анодированного алюминия под складным верхом с электроприводом.Внутренняя отделка представлена ​​в заводских спецификациях с красивыми часами на приборной панели, кнопочным радиоприемником Wonder Bar, обогревателем и двухцветным рулевым колесом.

Желаемый двигатель V-8 Tri Power был со вкусом улучшен за счет установки четырехступенчатой ​​механической коробки передач с синхронизатором, которая приводится в действие рычагом переключения передач, установленным на полу. Кроме того, управляемость Impala на дороге выигрывает от наличия гидроусилителя руля и тормозов.

Если вы ищете самый лучший Chevrolet 1950-х годов, не сомневайтесь — это ваш автомобиль.

Chevrolet Volt Convertible 2012 года — первые изображения кабриолета Volt — RoadandTrack.com

Компания Chevrolet сделала неожиданное заявление о том, что 2-дверная кабриолетная версия электрического гибрида марки Volt появится на рынке уже этим летом. Кабриолет Volt, который дебютирует в следующем месяце во время 2019 года, будет оснащен той же гибридной бензиновой/электрической трансмиссией, что и седан. Питание поступает от литий-ионного аккумулятора или, когда требуется дополнительный запас хода, от генератора, подключенного к 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель. Дальность полета составляет примерно 40 миль только на электричестве, и еще около 200 миль обеспечивает малолитражный двигатель.

Конечно, самая большая новость здесь заключается в том, чего нет в этой версии — четырех дверей и крыши, как у седана. Благодаря вездесущности социальных сетей, не говоря уже о наших сообразительных фотографах-шпионах, автопроизводители редко удивляют нас совершенно неожиданными моделями. Но Chevrolet совершил переворот с кабриолетом Volt, автомобилем, которого никто не ожидал и не ожидал.«Мы заставили наших инженеров быть занятыми, когда пришло время маскировать прототипы под стандартные Volt», — сказал представитель GM Тейлор Уайлдвуд.

Эко-кабриолет Natural

«Самым сложным в разработке Volt была трансмиссия», — объясняет Уайлдвуд, который отмечает, что жесткое шасси, лежащее в основе седана, сделало его идеальной платформой для кабриолета. «Volt уже создан, чтобы стать лучшим в своем классе электромобилем, обладающим дополнительным комфортом, зная, что бензиновый двигатель всегда рядом, когда вам нужен дополнительный запас хода.Мы считаем, что версия Volt с откидным верхом полностью соответствует качествам удивления и восторга, уже присущим седану».

В отличие от большинства современных кабриолетов с силовым верхом, Volt понижается и поднимается вручную, чтобы сохранить чисто электрический запас хода автомобиля. Весь процесс выполняется быстрее, чем система питания, а жесткий багажник легко устанавливается поверх сложенного верха, создавая красивый, чистый и простой дизайн.Управление одной рукой также означает, что крыша может быть опущена во время движения автомобиля. «Как и стандартный седан Volt, мы хотели, чтобы кабриолет Volt предлагал все, что вы ожидаете, плюс несколько сюрпризов», — говорит Уайлдвуд из GM. «Мы очень рады новой запатентованной GM фотогальванической пленке, которая покрывает две трети поверхности мягкого верха».

Солнечная батарея

Эта прозрачная пленка преобразует солнечную энергию в солнечную энергию, которую, по заявлению Chevrolet, можно использовать для питания вентиляторов охлаждения салона, когда Volt припаркован в жаркую погоду.Стереосистема и другие функции автомобиля, требующие минимального энергопотребления, также могут получать дополнительное питание от складного верха Volt. Несмотря на высокотехнологичный характер этой фотогальванической пленки, у клиентов по-прежнему будет выбор, когда дело доходит до соответствия личного стиля их экологичному трансформеру. Мягкий верх Volt будет доступен в трех цветах: черном, темно-синем и коричневом.

Однако у Volt 10,6 куб. футов грузовместимости, скорее всего, пострадает при переходе от седана к кабриолету.Chevrolet не стал комментировать грузоподъемность кабриолета Volt, за исключением того, что заверил нас, что пространство на заднем сиденье будет «почти идентично» пространству, предусмотренному в седане Volt. Полные характеристики кабриолета Volt будут представлены, когда автомобиль будет официально представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

Что касается цены, то Chevrolet удалось приберечь последнюю хитрость. Несмотря на дополнительную стоимость и сложность мягкого верха, кабриолет Volt будет стоить лишь немного дороже, чем его аналог-седан.Наши источники подтверждают начальную цену в 43 000 долларов (исключая государственные и федеральные стимулы), когда кабриолет Volt поступит в продажу этим летом.

ОБНОВЛЕНО: первоапрельский выпуск

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *